2017 Renault Duster
Renault Duster 2017-2018: цена, фото
Renault Duster 2017-2018 является неплохим бюджетным кроссовером, который успешно продается в нашей стране. Модель имеет неплохую проходимость для данного класса и именно поэтому она так популярна в России. Производство также налажено в нашей стране, а именно на московском заводе.
Содержание:
Эта рейсталинг, который был произведен в 2013-м году, до этого момента модель выглядела совершенно по другому. Сейчас авто до сих пор производится и пока новое поколение не ожидается. Давайте обсудим все изменения более подробно.
Автомобиль улучшил свой внешний вид, он стал выглядеть дороже и современнее. Модель получила слегка рельефный капот. Установлены большие фары с галогенной начинкой, но оформлена она стильно и выглядит это классно. Между фарами мы видим прямоугольную радиаторную решетку, посередине которой находится большая хромированная вставка.
Достаточно массивный бампер Рено Дастер получил огромную пластиковую защиту, которая имеет как черный, так и серебристый цвет. По краям этой защиты находятся круглые противотуманные фонари. Свесы достаточно большие, то есть надеяться на жесткое бездорожье не стоит.
Боковая часть автомобиля заставляет обратить на себя внимание из-за очень сильно раздутых колесных арок, расширители действительно серьезные, не на каждом спортивном автомобиле встретишь подобное. У модели присутствует порог с хромированной вставкой, его можно использовать по прямому назначению, но он не особо прочный. В остальном боковая часть простая, но еще удивляет большой размер рейлингов на крыше.
Задняя часть получила овальные фары, примерно такие же, как и у предыдущей версии, но с измененной начинкой. Большая крышка багажника имеет огромную хромированную вставку, а также выштамповки подчеркивающие форму оптики. Задний небольшой бампер имеет пластиковую защиту, выполненную в таком же стиле, как и у переднего. Теперь по бокам находятся светоотражатели, а под ним находится патрубок системы выпуска.
Габаритные размеры кузова практически не изменились:
- длина – 4315 мм;
- ширина – 1822 мм;
- высота – 1692 мм;
- колесная база – 2673 мм;
- клиренс – 205 мм.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Дизель | 1.5 л | 109 л.с. | 240 H*m | 13,2 сек. | 167 км/ч | 4 |
Бензин | 1.6 л | 114 л.с. | 156 H*m | 12,5 сек. | 166 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 143 л.с. | 195 H*m | 11,5 сек. | 174 км/ч | 4 |
Подробнее
Перед обсуждением моторов и подвески, стоит сказать, что если вам необходим именно внедорожник, то можете присмотреться к более дешевому варианту, такому как Chevrolet Niva. Если же вам очень сильно нравится внешний вид, то Ниссан Террано имеет практически такую же внешность.
- Рено Дастер 2018 предлагается в базовой версии, с мотором 1,6 литра. Это бензиновый агрегат, который является атмосферным и 16-клапанным. Он выдает 114 лошадиных сил и 156 H*m крутящего момента. Разгон до сотни занимает 11 секунд, а максимальная скорость равна всего лишь 167-ми км/ч. Это инжекторный мотор, который имеет распределенный впрыск и соответствует нормам Euro-5, он расходует 9 литров бензина в городе и 6 литров по трассе.
- Также в линейке присутствует 8-ми клапанный турбированный дизельный агрегат объемом 1,5 литра. Выдает он 109 лошадиных сил и 240 H*m крутящего момента. Он разгоняет машину до сотни за 13 секунд, а максимальная скорость равняется также 167-ми км/ч. Расход у него к счастью небольшой – 6 литров в городе и 5 по трассе.
- Третий, последний и по совместительству самый мощный двигатель, это 2-х литровый бензиновый мотор с 16-ю клапанами. По динамике он такой же, как и первый мотор, но с механикой разгон будет получше. Максимальная скорость равна 180-ти км/ч. По расходу он самый прожорливый – 10 литров в городе и 6 по трассе. У него также распределенный впрыск.
Моторы предлагаются в паре с 5-ступенчатой или 6-ступенчатой механикой, также за дополнительную плату можно установить 4-ступенчатый автомат. АКПП со всего 4-мя передачами так себе для этого года выпуска. Привод может быть, как передний, так и полный, в зависимости от комплектации.
Подвеска у авто неплохая, она полностью независимая, пружинная. Модель также может иметь блокировки. В общем, ходовая неплохая, она позволяет преодолеть небольшое бездорожье, а это хорошо. У авто дисковые тормоза спереди, они имеют вентиляцию. Огорчает, что сзади находятся барабанные механизмы.
Салон Рено Дастер 2017
Обновилось и внутреннее убранство авто. Здесь установлены простые тканевые кресла, которые имеют подогрев. Сзади находится неплохой диван, который вполне вместит в себя три человека. Свободного пространства достаточно как спереди, так и сзади. Качество обшивки всего салона не на особо высоком уровне, но сама сборка неплохая. Двери у авто имеют ручку и подлокотник, а место нахождение кнопки стеклоподъемника было вынесено отдельно.
Водителю достанется 3-х спицевый руль, который частично обшит кожей. У него большая крышка подушки безопасности и есть 4 кнопки управления аудиосистемой Renault Duster 2017-2018. Рулевая колонка регулируется только по высоте. Неплохо сделана приборная панель, которая имеет аналоговые датчики и бортовой компьютер. Все эти датчики помещены в отдельные углубленные хромированные колодцы.
Центральная консоль полностью выполнена из глянцевого пластика, ее верхняя часть имеет глубокую нишу, идеально подходящую для смартфона. Ниже мы видим закрывающиеся круглые дефлекторы воздуха. После нас встречает кнопка аварийной сигнализации и блокировки стеклоподъемников, а уже под ними расположился небольшой сенсорный 7-ми дюймовый дисплей системы мультимедиа и навигации. После мы видим кнопку отключения парктроника и лампочку сигнализирующую о том, что вы не пристегнуты. В самом низу находится максимально простой блок управления климатической установкой, который просто имеет три крутилки.
Между водителем и передним пассажиром находится тоннель, которая в самом начале обладает розеткой на 12V и некими кнопками. После нас встречают подстаканники, как нам кажется это не самое удачное расположение. Слева от достаточно большого селектора КПП находится прикуриватель, а уже после мы видим ручник стояночного тормоза. Все достаточно просто, но по сути удобно. Также порадует ниша на панели торпедо перед пассажиром и достаточно вместительный бардачок.
Эту машину чаще всего покупают в качестве семейной и поэтому важен багажник. Производитель прекрасно это понимал, но сделать его огромным у него не получилось. Багажное отделение имеет объем в 408 литров, но есть возможность сложить сиденья и получить аж 1636 литров.
Комплектация | Цена | Комплектация | Цена |
---|---|---|---|
Authentique | 699 000 | Access | 709 000 |
Expression | 849 990 | Life | 859 990 |
Privilege | 972 000 | Drive | 987 000 |
Dakar Edition | 1 015 990 | Adventure | 1 032 000 |
Luxe Privilege | 1 067 990 | Drive Plus | 1 082 000 |
Комплектаций данная модель имеет очень много, начиная от простой, которая имеет тканевую обшивку, АБС и магнитору и заканчивая достаточно хорошо оснащенной версией. Как вы понимаете базу брать не стоит, хоть она и стоит всего 699 000 рублей. Либо возьмите что-то среднее, либо же самую дорогую версию за 1 082 000 рублей.
Оснащение топовой версии:
- кожаная обшивка;
- подогрев передних сидений;
- 4 подушки безопасности;
- кондиционер;
- простая мультимедиа;
- круиз-контроль;
- Bluetooth;
- USB;
- AUX;
- противотуманая оптика;
- полный электропакет.
Опционально можно ее дополнить камерой заднего вида, системой помощи старта в гору и системой навигации. В общем, это достаточно простой, относительно надежный, семейный и одновременно с этим городской кроссовер, который можно смело брать. Можно долго спорить, но если за ваш бюджет вы считаете его неплохим, то можете покупать Рено Дастер 2017, скорее всего сильно не пожалеете, но лучше всего оцените еще и конкурентов.
Ожидание второго поколения народного кроссовера Рено Дастер 2016-2017
Появление нового поколения кроссовера Рено Дастер вызвало оживление среди поклонников марки, а таковых в стране насчитывается немало. За время своего существования он стал поистине народным, и вот на протяжении уже ни одного года Дастер занимает на российском авторынке лидирующие позиции по продажам в своем сегменте. Дебют новинки состоится лишь в середине 2016 года, но уже сейчас имеется некоторая информация по обновленной версии любимца. А теперь подробнее рассмотрим изменения, которым подвергся экстерьер популярного кроссовера и его модернизированный салон, ну и, конечно же, не забудем упомянуть о технической составляющей.
Фото Renault Duster 2017
Во внешности сохраняться фирменные черты модели, благодаря которым он приобрел мужественный вид, однако при этом он станет выглядеть современнее в угоду автомобильной моде. Второе поколение кроссовера в новом кузове отдаленно напоминает пикап Renault Duster Oroch.
Габариты кроссовера
Кроссовер Рено Дастер 2016-2017 славится своей хорошей проходимостью, и в ходе рестайлинга было уделено особое внимание сохранению этого параметра. По предварительным данным, он изменился лишь в длине, при этом оставив все прежние свои габаритные значения.
- В длину он стал больше на 15 см, и теперь она равна 4,5 метрам.
- Ширина его немногим более 1,8 метра.
- В высоту — 1,6 метров.
- На прежнем уровне остался и клиренс, равный 21 см.
Для того чтобы сохранить угол съезда, руководство компании отказалось от обновления архитектуры переднего бампера. Но все же некоторым изменениям эта часть кузова все равно подверглась. Рассмотрим основные новшества:
- В относительно простом дизайне провели ряд усовершенствований, которые сделали его более насыщенным и презентабельным. Решетка радиатора получит сложный рисунок металлического оттенка, при этом сохранив привычные «соты». На ней теперь не присутствует такого элемента, как хромированная полоса, проходящая по центру решетки.
- Под решеткой красуется мощный воздухозаборник, который придает облику динамичности.
- Оптика также подверглась значительным изменениям. Она уменьшилась в размере, а по форме стала изящнее и мягче. Но в фарах не будет присутствовать LED-начинки — это необходимо для удержания кроссовера на уровне той ценовой категории, в которой он заявлен.
- Бампер несколько опустится вниз, а вот противотуманные фары, наоборот, будут теперь располагаться немного выше. Ниши приобретут форму четырехугольника, в котором один угол скошен.
- Выштамповка получила более резкие углы, что добавило кроссоверу некой брутальности.
- По всей нижней части автомобиля проходит полоса из черного пластика.
- Колесные диски получили новую стилистику, а сами арки колес выглядят весьма внушительно.
- Профиль авто начал выглядеть более угловато за счет резкой полосы, которая проходит вдоль дверей, а также четко выраженных колесных арок.
Над стеклом, теперь имеющим более острый угол наклона, появится антикрыло, являющееся характерным элементом для современных кроссоверов. Фары на корме приобрету трапециевидную форму.
Увеличение габаритов позволило автомобилю обзавестись третьим рядом сидений и соответственно семиместным салоном, который будет доступен лишь в качестве опции. В обновленном салоне следует ожидать использование более высококачественных материалов и некоторых элементов футуризма, перенятых с салона модели Дастер Ороч.
Фото салона Renault Duster
- Сиденья станут несколько эргономичнее. Они получат иной каркас, увеличенную длину спинки и улучшенные подушки. Форма кресел будет переработана с учетом анатомических особенностей человека.
- Центральная консоль будет подкорректирована — в ней теперь интегрирована мультимедийная система другого производителя. У нее более производительный процессор в сочетании с увеличенным объемом «оперативки».
- В более богатом оснащении приборная панель станет полностью цифровой.
- Багажное отделение ожидает уменьшение в объеме при наличии третьего ряда.
- Производитель обещал также устранить недостатки в работе климатической системы.
- Руль получит продвинутую регулировку по вылету и наклону.
- Появятся оригинальные по форме дефлекторы.
- Расширен список ассистентов и электронных систем, в том числе дистанционный пуск двигателя и ассистент подъема в гору.
Длины в 4,5 метра не совсем достаточно для полноценного существования трех рядов сидений, что касается второго ряда, то здесь места для пассажиров будет достаточно, однако задние сиденья по сути являются «детскими».
Автокомпания поработала и над тем, чтобы оснастить новое поколение кроссовера дастер рядом новых систем безопасности, так как его предшественник несколько отставал в этом плане от современных требований рынка.
Производитель заявил о том, что базовая версия станет более насыщенной опциями, а в целом кроссовер получит дополнительное оборудование. Это особым образом не скажется на ценовой политике, и Дастер по-прежнему будет удерживать позиции бюджетного автомобиля.
Технические характеристики
Каких-либо изменений в части оснащения кроссовера силовыми установками не ожидается, здесь мы увидим ту же линейку двигателей, что и на предыдущем Дастере. Это объясняется тем, что представленная гамма моторов полностью удовлетворяет требования потребителя к бюджетным автомобилям.
Соответственно линейка двигателей представлена следующим образом:
- 1,6-литровый бензиновый двигатель с отдачей 114 л.с.
- Другой вариант бензиновой установки представлен мотором объемом 2 литра и мощностью 143 л.с.
Фото медиа нав для Рено Дастер
- Кроме этого, есть и 1,5-литровый дизельный мотор, с выходной мощностью 109 «коней».
- Помимо стандартного оснащения производитель может предложить 1,6-литровый дизельный турбомотор с отдачей 130 «лошадок».
Двигатели агрегатируются 6 МКПП или же аналогичным «автоматом». Дастер доступен как с полным, так и передним приводом, в зависимости от модификации.
В Европе новая версия внедорожника Рено Дастер 2016-2017 ожидается в середине следующего года. В базовом оснащении его минимальная стоимость, по предварительным данным, составит 12 000 евро, в России немногим более 1 млн рублей. Точную же цену объявят к старту продаж.
Видео тест-драйва Рено Дастер
Обзор нового Renault Duster 2016-2017 года
Мировая премьера кроссовера Renault Duster состоялась в марте 2009 года на автосалоне в Женеве. Сначала продажи автомобиля начались в Европе, а на российском рынке внедорожник появился только в 2012 г. Столь поздний старт никак не помешал модели завоевать сердца тысяч россиян, и Дастер тут же стал бестселлером в своем классе.
В 2015 г специалисты французской марки провели рестайлинг Рено Дастер для России, освежив облик вседорожника и улучшив его техническое оснащение, что только упрочило его позиции на нашем рынке.
Дизайн нового рено Дасстер 2016-2017 года призван подчеркнуть современный и динамичных характер автомобиля. Так, спереди у вседорожника установлен массивный бампер с хромированной решеткой радиатора.
При рестайлинге последняя получила мелкоячеистую структуру, которая гораздо лучше противостоит летящим в радиатор камням. Уже в базовой комплектации автомобиль имеет двойную оптику фар со встроенными ДХО, которые загораются автоматически при включении зажигания.
Спереди, с боков и с сзади у авто имеются пластиковые накладки вседорожного обвеса. Надежной такую защиту не назовешь, однако смотрится она достаточно стильно, делая облик кроссовера более брутальным. Ко всему прочему, на крыше установлены массивные рейлинги.
В процессе рестайлинга французы также слегка скорректировали форму заднего бампера Рено Дастер 2016-2017 в новом кузове и установили зигзагообразные задние ходовые огни, при этом на дугах багажника появились декоративные накладки. Все это позволило сделать дизайн новой модели гармоничным и законченным.
Что касается цветовой палитры Дустера, то она представлена семью различными оттенками. Наиболее интересно и самобытно автомобиль смотрится в цвете «Зеленый хаки», который был добавлен как раз в процессе рестайлинга. В такой окраске и под слоем высохшей грязи кроссовер выглядит даже фотогеничнее, чем будучи свежевымытым.
Салон Рено Дастер встречает недорогими, но достаточно симпатичными материалами отделки, хотя в топовой комплектации машина и идет уже с кожаной отделкой.
Свободного пространства в салоне Renault Duster 2017 не так уж много. Так, у рослых водителей колени упираются в руль, у которого не предусмотрена регулировка по вылету, при этом носки ног постоянно цепляются за войлочный ковер, прикрывающий недра «торпепо».
Сам же профиль водительского кресла удобный, с хорошей боковой поддержкой, при этом сиденье можно настроить под себя с помощью рычага, хотя у дореформенных машин приходилось «подпрыгивать», выбирая высоту посадки.
В салоне обновленного Дастера установлен новый эргономичный руль, на который вынесены клавиши управления круиз-контролем и ограничителем скорости. В дверях имеются достаточно вместительные «кармашки» под мелочевку.
Однако в целом эргономика рабочего места кроссовера далека от идеальной. К примеру, французы почему-то разместили ручку регулировки фар так, что за ней нужно обязательно тянуться, при этом расположена она в «слепой» зоне.
Приборная панель смотрится симпатично и предоставляет водителю самую полезную информацию, однако и здесь без огрехов не обошлось. Прозрачный пластик щитка установлен под достаточно странным углом, поэтому при взгляде «свысока» на приборке возникают блики, из-за чего большая часть информации становится нечитабельной.
В ходе рестайлинга Рено Дастер 2016 французы постарались оптимизировать компоновку центральной консоли, где находится 7,0-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы MediaNav, которая отличается от прежней большим объемом оперативной памяти и более мощным процессором. Все бы ничего, но сам дисплей мультимедийки расположен слишком низко, да и при ясной погоде он также бликует.
А вот с шумоизоляцией у нового Renault Duster все в полном порядке, хотя у дореформенных машин салон был не такой тихий. Дело в том, что в ходе модернизации производитель применил новые уплотнители дверей и улучшил шумоизоляцию моторного отсека.
Характеристики
В длину, ширину и высоту Renault Duster 2016-2017 модельного года достигает 4 315, 1 822 и 1 625 мм соответственно. Колесная база французского кроссовера равна 2 673 мм. В снаряженном состоянии машина весит от 1 190 до 1 420 кг (в зависимости от выбранной комплектации).
Дорожный просвет (клиренс) равен 205 мм, а угол въезда и угол съезда составляют 30 и 36 градусов соответственно. По этим показателям французский кроссовер может сравниться с некоторыми полноценными внедорожниками.
Спереди у модели используется независимая подвеска типа McPherson, с сзади — полузависимая пружинная. На передних колесах установлены дисковые вентилируемые тормоза, а сзади — барабанные. На колесах красуются 16-дюймовые диски с покрышками размерности 215/65.
По умолчанию объем багажника Рено Дастер равен 475 литрам, однако вместимости отсека можно увеличить вплоть до 1 636 л, сложив спинку заднего ряда. Уже в базовой комплектации автомобиль имеет подсветку багажного отсека.
Линейка силовых агрегатов Renault Duster 2017 представлена следующими моторами:
- бензиновый двигатель объемом 1,6 литра мощностью 114 л.с. и 156 Нм
- дизельный двигатель объемом 1,5 литра мощностью 109 л.с. и 240 Нм
- бензиновый двигатель объемом 2,0 литра мощностью 143 л.с. и 195 Нм
Автомобили со 114-сильным бензиновым движок можно заказать с пяти- или шестиступенчатой механикой. Кроссоверы с этим движком могут быть как передне-, так и полноприводными, в то время как все остальные версии сразу же предлагаются с системой полного привода.
Дизельному агрегату полагается исключительно шестиступенчатая МКПП, а вот топовый бензиновый движок можно заказать и с четырехдиапазонным автоматом.
Цена в России
Кроссовер Renault Duster продается в России в четырех комплектациях: Acess, Life, Drive и Drive Plus. Цена Рено Дастер 2019 варьируется от 719 000 до 1 152 990 рублей.
Комплектация | Цена, руб. |
1.6 (114 л.с.) Acess 2WD MT5 | 719 000 |
1.6 (114 л.с.) Acess 4WD MT6 | 839 990 |
1.6 (114 л.с.) Life 2WD MT5 | 879 990 |
1.6 (114 л.с.) Life 4WD MT6 | 941 990 |
2.0 (143 л.с.) Life 4WD MT6 | 997 990 |
1.6 (114 л.с.) Drive 4WD MT6 | 1 007 990 |
1.5D (109 л.с.) Life 4WD MT6 | 1 036 990 |
2.0 (143 л.с.) Life 4WD AT4 | 1 047 990 |
2.0 (143 л.с.) Drive 4WD MT6 | 1 047 990 |
1.5D (109 л.с.) Drive 4WD MT6 | 1 086 990 |
2.0 (143 л.с.) Drive 4WD AT4 | 1 097 990 |
2.0 (143 л.с.) Drive Plus 4WD MT6 | 1 102 990 |
1.5D (109 л.с.) Drive Plus 4WD MT6 | 1 141 990 |
2.0 (143 л.с.) Drive Plus 4WD AT4 | 1 152 990 |
Новый Renault Duster 2017 — обновленный кроссовер за небольшие деньги
Рено Дастер – известный компактный кроссовер, разработка инженеров французского концерна Рено.
Фото: Рено Дастер 2017
Интересно, что с английского, название модели буквально переводится как «пыльник». Нетрудно догадаться, что хотели этим подчеркнуть создатели внедорожника.
Презентация новинки состоялась в конце 2009 года и вызвала бурные овации. В основу конструкции Рено Дастер легла модульная платформа В0, которая уже прекрасно зарекомендовала себя в других успешный компактных кросоверах.
Стоит отметить, что стоимость разработки Рено Дастер составила всего 290 000 000 евро. Это связано с тем, что 70% компонентов и решений позаимствованы у других концернов.
2013 год ознаменовался тем, что французские разработчики провели рестайлинг модели, который заметно преобразовал и улучшил интерьер кроссовера. Что касается экстерьера, то рестайлинг коснулся его менее заметно.
Начало продаж в России стартовало в 2012 году. Стоит отметить, что уже через год Рено Дастер был удостоен престижной премии «Автомобиль года в России».
И вот, наконец, в 2016 году был представлен обновлённый Дастер второго поколения, о котором и пойдёт речь в сегодняшней статье.
Внешний вид
Передняя часть Рено Дастер 2017 претерпела кардинальных изменений, если сравнивать с моделью первой модификации, даже с учётом обновления. В глаза сразу бросается новая фальшрадиаторная решётка, с уникальным хромированным узором. В самом её центре можно наблюдать фирменный логотип Рено.
Нельзя не заметить невероятно мощный бампер, в котором также присутствуют хромированные элементы. Он оборудован огромным воздухозаборником, с обеих сторон которого, установлены высокотехнологичные противотуманные фары.
Боковая часть нового Дастер также заметно преобразилась. Если раньше боковая поверхность была плавной, то теперь на ней заметны большие выштамповки, которые придают автомобилю более агрессивного вида. Большие двери и окна визуально делают Renault Duster 2017 еще более габаритным.
Стильные верхние рейлинги свидетельствуют о высокой вместительности кроссовера. Объёмные колёсные арки и мощные диски акцентируют внимание на том, что новый Duster очень спортивный и обладает невероятной проходимостью. Плавный капот и немного заниженный передний клиренс придают автомобилю обтекаемости.
Корма новинки стала более дутой и мощной. В глаза сразу бросается большая дверца багажного отсека, на которой большими буквами красуется название французской модели. Стоит отметить заднюю головную оптику, форма фар которой немного изменилась, и теперь в них полностью используется светодиодная технология. Новый высокотехнологичный бампер оборудован двумя выхлопными накладками.
Экстерьер Рено Дастер в новом кузове можно описывать долго, кроссовер второго поколения является одним из лучших в классе во всех аспектах.
В первую очередь стоит отметить новые более качественные и дорогие материалы отделки салона. По словам представителей компании, автолюбители точно будут удовлетворены.
Салон нового Дастер стал более вместительным и просторным, в нём тщательно соблюдены все законы эргономики. Водитель и пассажиры любого телосложения могут наслаждаться оптимальным количеством личного пространства.
Также нельзя не отметить новые кресла, которые оборудованы электрорегуляторами и подогревом. Их спинка стала длиннее, а подголовники более удобными.
Место водителя выглядит достаточно технологичным и функциональным. Новое фирменное рулевое колесо можно регулировать в двух направлениях.
Приборная панель стала более компактной, но в то же время более современной. В её центре находится семидюймовый сенсорный экран, который синхронизирован с навигатором, и выводит всю полезную информацию о внешних и внутренних процессах автомобиля.
Значительно улучшилась система шумоизоляции кроссовера, что делает его одним из наиболее комфортных автомобилей класса.
Видео: семиместный Дастер 2017
Технические характеристики
«Начинка» нового Дастер почти ничем не отличается от оснащения предшественника. Однако разработчики добавили один турбированный дизель. Базовыми являются два бензиновых агрегата, объёмом 1,6 л, которые продуцируют по 103 лошадиных силы. Чем же они отличаются друг от друга? Всё дело в трансмиссии. Один вариант работает в дуэте с пятиступенчатой МКПП, а второй – шестиступенчатой МКПП.
Далее идут еще два бензиновых двигателя, но уже двухлитровых. Их мощность составляет 103 и 136 «лошадок». В качестве трансмиссии используется 4-диапазонный «автомат» и шестиступенчатая «механика» соответственно.
Младший дизельный вариант может похвастаться объёмом 1,5 л, который способен выдавать 90 «лошадок» и работает в дуэте с шестиступенчатой механикой.
Наконец мы подошли к новинке – дизельному турбомотору объёмом 1,6 л, с мощностью 130 лошадиных сил, который в свою очередь прекрасно работает как с 6-диапазонной АКПП, так и аналогичной МКПП.
Стоит отметить, что разработчики оставили также прежнюю подвеску, которая славилась своими характеристиками.
Автолюбители, которые обзаведутся полноприводным Рено Дастер 2017 получат возможность выбирать между тремя различными режимами:
- режим, который предусматривает движение с отключённой задней осью;
- режим движения с заблокированной муфтой;
- режим «Автомат».
Видео: обзор Дастер Дакар 2017
Комплектации и цены
Начало продаж Рено Дастер второго поколения запланировано на середину 2017 года. Тогда же стоит ожидать появления обновлённого кроссовера на российском рынке.
Стоимость базовой комплектации должна установиться на отметке 12 000 евро. Что касается отечественного рынка, то цена будет немного превышать 1 000 000 рублей.
Во всех вышеперечисленных случаях речь идёт о пятиместном варианте, но в будущем разработчики не исключают появление и семиместного Рено Дастер.
Аркадий Любченко: «Получил Рено Дастер первого поколения в качестве подарка. Конечно, очень обрадовался, хотя поначалу очень скептически относился к нему. Однако со временем понял, что Рено Дастер – это действительно очень современный и технологичный кроссовер, который за 5 лет эксплуатации меня ни разу не подвёл. Думаю, что модель второго поколения будет еще лучше, и, возможно, я задумаюсь о ее приобретении».
Андрей Волосов: «С 2004 года катался на Рено Меган. В последнее время захотелось чего-то новенького и более мощного. Друзья посоветовали обратить внимание на Рено Дастер и мне действительно понравились характеристики этого кроссовера. Когда узнал, что скоро должна появиться модель второго поколения, решил для себя, что обязательно её куплю ».
Алексей Мочалов: «Являюсь ярым поклонников автомобилей Рено, и могу с уверенностью сказать, что они очень качественные и не очень дорогие в обслуживании. Если говорить конкретно о кроссовере Рено Дастер, то мне по душе подвеска этого автомобиля и конструкция кузова. Также, я бы отметил хороший ассортимент силовых агрегатов. Второе поколения внедорожника должно приятно удивить автолюбителей».
Renault Duster 2017 года
В немецком журнале AutoBild была опубликована информация о новом, втором, поколении внедорожника-кроссовера Renault Duster. Судя по всему, он станет своеобразным гибридом двух своих ближайших «собратьев» – моделей Duster и Oroch. В целом концепция новинки не имеет критических изменений, но представляет широкой публике доработки, затрагивающие экстрерьер и внутреннее «убранство» авто. Сейчас Renault Duster 2017 года по-прежнему остается стильным и брутальным внедорожником, комфортным для водителя и пассажиров
- Видео
- Дизайн
- Фотографии
- Технические характеристики
- Комплектации и цены
- Старт продаж
Видео тест-драйва Renault Duster 2017 года
Новые автомобили в наличии с максимальной выгодой в салонах Major
Renault Arkana Style 1.3T/150 CVT 4WD
2019 г., 1.3 /150 Бензиновый, АКПП , Полный привод
Renault Master Fourgon 2.3TD/125 6MT L1 H1 FWD
2018 г., 2.3 /125 Дизельный, МКПП , Передний привод
Renault Logan Stepway Drive 1.6L/113 5MT 4D
2018 г., 1.6 /113 Бензиновый, МКПП , Передний привод
Обзор дизайна новой модели
Изначально планировалось внедрение новой архитектуры переднего бампера в кузове авто. Но позднее она была отвергнута из-за грядущих уменьшений максимального угла съезда. В результате кроссовер получил новый бампер, лишь немного смещенный вниз. Решетка радиатора потеряет стильную хромированную горизонтальную полосу. В обновленном дизайне заднее стекло потеряет свою округлую форму. Над ним появится «антикрыло». Патрубки останутся на месте, но приобретут аккуратную квадратную форму. Еще одно значительное изменение – увеличение габаритов: длина кузова составит 4,5 метра (это на 15 сантиметров больше, чем в предыдущей версии). Как ни странно, Renault Duster в 2017 году останется с галогеновыми фарами. Но сама оптика станет компактнее. Противотуманные фары поднимутся вверх, приобретут прямоугольные формы и скошенный угол. Задние фары избавятся от характерного для бренда рисунка. В салоне появится цифровая приборная панель с мультимедийными элементами, а электроника авто будет усилена новыми элементами и более широкой системой безопасности.
Фото и цены нового Рено Дастер 2017
Рено Дастер в течение последних нескольких лет является лидером продаж в российском сегменте кроссоверов. Поэтому отечественный покупатель с нетерпением ожидает появление новой модификации Рено Дастер 2017, который, как и предыдущие версии, будет собираться на местных предприятиях.
Фото Renault Duster 2017
Внешний вид
При разработке облика Рено Дастер 2017 в новом кузове (фото, цена и комплектации смотрите ниже) было уделено сохранение параметров проходимости, которыми славится этот автомобиль с первого дня своего существования. В длину этот кроссовер, пройдя рестайлинг, вытянулся на 4500 мм. Ширина и высота его соответственно составляют 1822 и 1625 мм. Дорожный просвет остался на прежнем уровне и равен 210 мм.
Стоит отметить, что французские дизайнеры намеревались изменить архитектуру переднего бампера (это уменьшило бы максимальный угол съезда), но руководство компании не позволило им пойти на этот шаг. И все же, определенные изменения в передней части произойдут. Так, радиаторная решетка, хоть и сохранит свои «соты», но будет выполнена совершенно в ином ключе. К примеру, исчезнет та хромированная полоса, что разделяет эту часть кузова пополам.
- Головная оптика значительно уменьшится в размерах, сохранив в основном свои очертания.
- Бампер немного опустится вниз, потеряв хромированный элемент.
- Зато приподнимутся ниши для противотуманных фар. В новом Рено Дастер они приобретут четырехугольную форму с одним скошенным углом.
Сбоку кроссовер выглядит несколько угловато, если сравнивать с предыдущей версией. Такой эффект достигается за счет более резкой полосы, проходящей вдоль дверей, и четких колесных арок.
На корме угол наклона стекла станет более острым. Выше появится антикрыло, характерное для современных кроссоверов. Задние фары также изменятся, приобретя трапециевидную форму. На своих местах останутся теперь уже квадратные патрубки выхлопной системы.
Увеличение внешних габаритов положительно сказалось на внутреннем пространстве. Существует предположение, выдвинутое немецкими журналистами, что новый Рено Дастер получит семиместное воплощение. Естественно, сохранится вариант и с пятью местами.
Фото салона Renault Duster
Если судить по имеющимся в Сети изображениям, то салон кроссовера претерпит самые значительные изменения. Судя по всему, французский концерн решил использовать тот интерьер, что представлен на концепте Duster Orch, который дебютировал на автосалоне в Сан-Паулу. К примеру, внутри кроссовера появятся довольно оригинальные дефлекторы.
- Приборная панель в дорогих комплектациях автомобиля станет полностью цифровой.
- Рулевое колесо также ожидает переработка, но насколько серьезной она будет, пока сказать сложно.
На центральной консоли в верхней ее части появится узкий дисплей, на который, вероятно, будет выводиться текущее время. Ниже дефлекторов расположится экран мультимедийной системы. Судя по всему, французский концерн полностью избавиться от кнопок управления, передав эти функции на сенсорный монитор.
При создании кресел Рено использовала совершенно новую технологию, благодаря которой сидения стали более объемными. Что касается заднего пространства, то, вероятнее всего, для пассажиров второго ряда его будет достаточно. Но на оставшихся двух креслах разместиться смогут разве что дети, так как длина в 4,5 метра не предоставляет достаточно места.
Из ожидаемых новшеств можно выделить следующее:
- установка камеры заднего обзора;
- модернизированная навигационная система;
- улучшенные водительские ассистенты.
Представители компании Рено заявили о том, что с выходом нового поколения Дастер кроссовер получит несколько новых систем безопасности, так как предыдущая модификация не отвечает уже современным требованиям рынка в этом ключе.
Технические характеристики
Как ранее, новый Рено Дастер будет предлагаться с передним и полным приводом. Линейка моторов и трансмиссия перекочует на второе поколение кроссовера с нынешней модели. Соответственно, автомобиль получит 1,6-литровый мотор, развивающий до 114 л.с. мощности. Второй вариант бензиновой установки представляет собой агрегат на 2 литра, выдающий до 143 л.с.
Фото медиа нав для Рено Дастер
Также вместе с кроссовером будет предложен дизельный двигатель объемом в 1,5 литра. Его мощность составляет 109 л.с. Помимо этого, обещано, что под капотом Рено Дастер второго поколения появится новый турбированный мотор, работающий на том же типе топлива. Его объем равен 1,6 литра, максимальная мощность составляет 130 л.с.
Вместе с указанными двигателями устанавливается 6-ступенчатая «механика» или аналогичный «автомат». Подвеска, скорее всего, новому Дастер также достанется от предыдущей модели.
Цена на Рено Дастер 2017 в новом кузове будет объявлена ближе к старту его продаж. По предварительным данным, на европейском рынке кроссовер предложат как минимум за 12 тысяч евро.
Видео тест-драйва Рено Дастер
Renault Duster EDC 2017: в партнёрстве с «роботом»
Обзор Renault Duster EDC 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео обзор Рено Дастер EDC 2017 года!
Содержание обзора:
- Внешний вид
- Салон
- Характеристики Renault Duster EDC 2017
- Системы безопасности
- Стоимость и комплектации Рено Дастер EDC 2017 года
- Видео
Рестайлинг версия Renault Duster появилась в России летом 2015 года. Несмотря на проведённый рестайлинг, автомобиль практически не изменился внешне, получив лишь слегка подкорректированную внешность, незначительные изменения в интерьере и мелкие доработки по технической части. Это значит, что перед нами все тот же надёжный и неприхотливый внедорожник, обладающий отменной проходимостью, которой могут позавидовать многие более дорогие и технологичные конкуренты.
В 2017 году в компании решили несколько изменить правила игры, представив Renault Duster EDC 2017, оборудованный современной роботизированной КПП на 6 скоростей, которая, к сожалению, доступна исключительно в паре с передним приводом. Как ведёт себя автомобиль с такой коробкой передач и какие дополнительные плюшки предлагает внедорожник в данном исполнении, разберём в ходе нашего обзора.
Внешний вид Renault Duster EDC 2017
Как отмечалось ранее, обновление внедорожника прошло без глобальных изменений во внешности. Производитель слегка подкорректировал фронтальную часть кузова, где появилась новая фальшрадиаторная решётка, получившая ячеистую структуру и пару хромированных планок, а также перелицованная головная оптика и передний бампер, радующий глаз большой прорезью воздухозаборника, внедорожной накладкой и парой аккуратных противотуманок.
Корма Рено Дастер сохранила общую стилистику, при этом обновились задние габаритные огни, получившие оригинальную графику и светодиодное наполнение, и задний бампер, украшенный массивной пластиковой накладкой и парой задних противотуманных огней (доступны в качестве опции). На дорогу внедорожник опирается колесами R16, получившими новый дизайн легкосплавных дисков.
Габариты авто прогнозируемо не изменились:
- Длина – 4,315 м;
- Ширина – 1,822 м;
- Высота – 1,625 м.
На колёсную базу отведено 2,673 м, а высота дорожного просвета составляет внушительные 205 мм. Выбирая внедорожник Renault Duster EDC, покупатель может заказать одну из 10 вариантов расцветки кузова, среди которых особенно выделяется цвет «коричневый турмалин» и «синий космос».
Внутреннее оформление Рено Дастер ЕДС 2017
В ходе обновления руководством компании было принято решение не менять архитектуру передней торпедо, при этом слегка обновился её дизайн. В частности, автомобиль получил новую комбинацию приборов, перекочевавшую на Renault Duster от седана Renault Logan и представленную тремя неглубокими колодцами. Кроме этого, теперь водителю предлагается новый мультифункциональный руль, имеющий комфортные размеры и обеспечивающий удобный хват.
В верхней части центральной торпедо расположена пара воздушных дефлекторов, а прямо под ними может находится новый мультимедийный блок с 7” ёмкостным монитором. Ещё ниже установлены три крутилки климатической системы, обладающие лаконичным дизайном и интуитивно понятным управлением. Качество материалов по большому счёту осталось прежним (читай бюджетное), исключение составляют лишь панели боковых дверей, где изменения видны невооружённым глазом.
Салон Renault Duster EDC 2017 имеет пятиместную компоновку. Передние кресла получили улучшенный профиль и имеют достаточное количество регулировок. Тут же отметим, что даже в крайнем нижнем положении сиденья, водитель сохраняет хорошую обзорность, что положительно сказывается на управлении внедорожником в городе.
Задний ряд способен вместить троих взрослых пассажиров, при этом свободного пространства впритык. Поэтому если хочется получить максимально возможный уровень комфорта, на заднем диване лучше передвигаться вдвоём.
Объем багажника в переднеприводном исполнении, а именно с таким предлагается Рено Дастер ЕДС, составляет 475 литров. С опущенными сидениями второго ряда пользователь может рассчитывать на 1636 литров, что позволяет вместить даже небольшой холодильник.
В сравнении с обычным Duster, версия с роботизированной КПП предлагается с более широким перечнем стандартного оснащения, что нивелирует отсутствие возможности выбора версии с полным приводом.
Технические характеристики Renault Duster EDC 2017
Так уж сложилось, что Renault Duster EDC 2017 предлагается исключительно с 1,5-литровым дизельным двигателем и мощностью в 110 «лошадей», которые передаются исключительно на переднюю ось. Такое решение обусловлено тем, что в городе такая связка обеспечивает максимально комфортное и экономичное управление, а тот, кто планирует выбираться на серьёзное бездорожье, выберет полный привод и механическую трансмиссию.
С предлагаемым полуторалитровым дизелем автомобиль обладает следующими динамическими характеристиками: разгон от 0 до 100 требует чуть более 14 секунд, а максимальная скорость равняется 169 км/ч. Да, динамика не впечатляет, но с другой стороны внедорожник позволяет существенно экономить на горючем, так как расход топлива в комбинированном цикле варьируется в пределах 4,8-5 литров – показатель, не доступный большинству автомобилей данного класса.
Построен автомобиль на хорошо знакомой и хорошо зарекомендовавшей себя платформе «Nissan В0», представленной стойками МакФерсон на прямоугольных рычагах и стабилизатором поперечной стойкости на передней оси, а также скручиваемой балкой – на задней. Рулевое управление оборудовано гидроусилителем, а за замедление отвечают передние дисковые блины с вентиляцией и задние тормоза барабанного типа.
Несмотря на наличие только переднего привода, автомобиль позволяет осуществлять редкие вылазки на природу, чему способствует высокий клиренс и отличная геометрическая проходимость. А вот выезжать на серьёзное и даже среднее бездорожье на моноприводном Дастер не стоит, там вытащить 1,8 тонный внедорожник будет не так-то просто.
Безопасность Дастер EDC 2017
В последнее время все автопроизводители особое внимание уделяют безопасности, предлагая широкий набор систем активной, а также пассивной безопасности уже в стандартном исполнении, и рестайлинговый Рено Дастер ЕДС не стал исключением. Так, уже в базе автомобиль предлагает:
- Антиблокировочную систему с системой помощи водителю при экстренном замедлении;
- Фронтальные эирбеги для передних седоков;
- Крепления ISOFIX на заднем диване;
- Центральный замок с поддержкой дистанционного управления и автоматической блокировкой дверей во время езды;
- Гидроусилитель рулевого колеса;
- Боковые эирбеги спереди;
- Систему курсовой устойчивости;
- Технологию «Старт & Стоп»;
- Датчики напоминания о непристёгнутых ремнях безопасности.
В качестве опции системы могут быть расширены за счёт установки:
- Системы электронного контроля устойчивости;
- Системы ESP;
- Передних противотуманок;
- Круиз-контроля;
- Заднего парктроника и камеры заднего обзора.
Помимо этого, производитель акцентирует внимание на наличии укреплённого кузова и специальных зон деформации, предназначенных для снижения силы удара при ДТП.
Комплектация и стоимость Рено Дастер EDC 2017 года
Заключение
Renault Duster EDC — надёжный и достаточно неприхотливый «народный» автомобиль, обладающий неплохими как для городского авто ездовыми качествами, а также отличной, как для бюджетника, проходимостью (даже несмотря на передний привод).
В сравнении с предшественником, автомобиль получил более строгую и темпераментную внешность, модернизированный салон и заметно расширенный список базового и дополнительного оборудования, где особенно стоит выделить наличие современных систем безопасности и роботизированную КПП, обеспечивающую комфортную и плавную езду в городской толкучке.
Видео обзор Renault Duster EDC 2017:
Рено Дастер 2017 в новом кузове комплектации и цены фото отзывы + видео тест-драйв
Renault Duster 2017 + фото
И так, давайте разбираться что же нам предоставляет новая генерация Дастера, какие главный особенности производитель смог внести в эту машину. Как видим серьезных новшеств по экстерьеру не наблюдается, однако внешне схожий стиль, в новой обертке выделяет авто существенно. В первую очередь это касается, несомненно, передней части. Из приятного, что смогли еще добавить в Дастер – это преобразование салона, конечно здесь серьезным образом практически ничего не изменилось, но все-таки стиль современный и как-то соответствует новым направлением концерна.
Техническая часть, как полагается, приобрела больше полезных инноваций, чем ранее автомобиль не хвастался. Помимо этого, конструкторами была проведена каласальная работа по улучшению силового блока, да, моторы остались старыми, но их потенциал заметно возрос, что сказывается на их динамичных и тяговитых способностях.
Как уже говорилось, глобально ничего не изменилось, однако некоторые штрихи выбиваются из вида. В первую очередь более заметны преобразования в “передке”, здесь коснулась рука мастера абсолютно всех деталей.
Оптика отныне не только более модифицированных форм, но также с измененной начинкой, как утверждает производитель, максимальная комплектация, будет оснащаться светодиодами. Решетка радиатора оказалось более массивной, с фирменным знаком компании.
Бампер в очертаниях имеет полное сходство с предшествующей моделью, однако пересмотренная форма “подбородка” выделяет его. В новой генерации преобладает большое количество хромированных деталей. Аккуратно по краям вписали классические противотуманки, подстегнутые защитным пластиком.
Вот уж действительно чего не ожидали увидеть в обновленной версии, так это преобразованный силуэт. Профиль заимел выделяющийся облик, колесный арки существенно возросли. На дверях появилась, своеобразная волна, а дверные пороги теперь оснащены небольшой подножкой, покрытой защитным слоем.
Немало изменений коснулись и задней части, где заметна иная оптика, также сменившая начинку. Крышка багажника размерами уменьшилась, однако этих изменений практически не заметно из-за рельефной структуры.
Бампер двухконтурный, с верхним уровнем, подкрепленным к фарам, а нижняя часть с массивной хромированной накладкой, в которой имеется трапеция выхлопа.
Цветовая гамма может порадовать ценителей истинных оттенков, представленная классическими: черный, белый, синий, серый, коричневый, каштановый и цвет хаки.
Изменения интерьера минимальны, однако даже те не существенные штрихи, позволили невероятно преобразить салон. Современный стиль отделки, форма панели, были позаимствованы от второго Логана.
Встречает рулевое колесо иной формы, и с функциональным наделом. Панель спидометра также поменялась, теперь это “два колодца” слева направо, а в самом углу разместился бортовой компьютер, со всей необходимой начинкой.
Центральная консоль перекочевала от Логана, оттуда из иной покрой торпеды, с массой кармашиков и ящиков. Верхний уровень за небольшим экраном, спрятанным под козырьком, под ним традиционные дефлекторы. Ниже размещают блок экрана с мультимедиа. Практически на уровне центрального тоннеля уже расположен блок климата.
Устройство сидений для обоих рядов, кардинальных изменений не претерпело. Исключением является дорогая отделка, которой авто комплектуется в максимальной версии. Задний ряд по-прежнему с трудом готов принять троих седоков, во многом из-за выступающего тоннеля.
Багажное отделение, как для кроссовера, такого типа минимальное 475 л., однако при сложенных спинках возрастает в три раза.
Технические характеристики
Что касаемо строения и конструкции платформы, то здесь абсолютное сходство со своим предшественником. Исключением является более массивная и надежная защита, всех агрегатов.
Трансмиссия имеет тоже положение, и оснащается 5 и 6 ступенчатой “механикой” или 4-ступенчатым “автоматом”.
Кроме того, добавили “помощников” тормозной системе, а также снабдили автономным запуском двигателя.
- Длина – 4315 мм
- Ширина – 1822 мм
- Высота – 1625 мм
- Снаряженная масса – 1190 кг
- Полная масса – 1716 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2673 мм
- Объем багажника – 475 л
- Объем топливного бака – 50 л
- Размер шин – 215/65R16
- Дорожный просвет – 205 мм
Отечественный рынок будет оснащен тремя бензиновыми моторами, с объемом 1,5 л. , 1,6 л. , и 2,0 л. генерирующих от 109 л.с. до 143 л.с.
Тип | Объем, см 3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1461 | 16 | 109/4000 | 240/1750 | бензин АИ-95 | 7,4/8,3/6,3 | 11,8 |
2 | 1598 | 16 | 114/5500 | 156/4000 | бензин АИ-95 | 7,4/9,3/6,3 | 12,8 |
3 | 1998 | 16 | 143/5750 | 195/4000 | бензин АИ-92 | 8,7/11,3/7,2 | 10,2 |
Расход топлива
Потребление младших моторов находится на уровне 7,4 л. при комбинированном режиме, расход максимального возрастает до 8,7 л.
Комплектации и цены
На российском рынке будет представлено четыре различные комплектации. Минимально оснащенная база, стоимость которой не превышает 639 000 руб., а также максимальный “топ” – 928 000 руб.
Комплектация | Цена, руб. | Двигатель | Коробка | Привод |
---|---|---|---|---|
Authentique | 639 000 руб | бензин 1,6 | механика | передний |
Expression | 739 000 руб – 939 000 руб | бензин 1,5 ,1,6,12,0 | автомат или механика | полный |
Privilege | 985 000 руб | 1,5,1,6,2,0 | автомат или механика | полный |
Dakar Edition | 928 000 руб – 1 1017 000 руб | бензин 1,5,1,6,2,0 | механика или автомат | полный |
Начало продаж в России
Официальный старт продажам был дан еще к началу лета 2015, первые обновленные автомобили в салоне появились ближе к августу.
Видео тест-драйв
Новый Рено Дастер 2017 года вырастет на 150 мм
Новый Рено Дастер II 2017 года выпуска. Источник: autobild.de
Немецкий журнал AutoBild опубликовал новую информацию о следующем поколении Duster, которое будет именоваться как Renault Duster II. Компактный внедорожник получит более современный дизайн кузова, благодаря нашумевшей концепции Renault Duster Oroch, представленного в прошлом году на автосалоне в Сан-Паулу.
Дастер II станет на 15 сантиметров больше и достигнет длины 4,50 метра, возможно, чтобы открыть пространство для третьего ряда сидений. С тремя рядами сидений вместимость внедорожника составит 7 человек. Третий ряд сидений будет в качестве дополнительной опции. Доступны фотографии Рено Дастер нового поколения:
Новый Рено Дастер 2017 года. Фото источник: autobild.de
Запуск в Европе новой версии внедорожника ожидается в середине 2017 года с базовой версией стоимостью менее 12 000 евро. Ожидается, что сохранится текущая трансмиссия, а варианты с автоматической коробкой передач будут доступны для бензиновых и дизельных моделей.
Возможный прототип нового Рено Дастер II 2017 года.
Что нового будет в облике Duster 2017 года
В оформлении внутреннего пространства будут также присутствовать элементы дизайна орочского концепта. Приборная панель приобретет мультимедийный экран, за счет новой технологии сиденья приобретут объемность.
Салон Дастер Oroch послужит основой для оформления салона нового Рено Дастер 2017 года. Источник: autobild.de
Камера бокового обзора Renault Oroch возможно перекочует в новый Рено Дастер II. Источник: autobild.de
Кроме того, моторную гамму новинки пополнит новый дизельный турбодвигатель (1,6 л) с отдачей 130 л.с. Также автопроизводитель обещает улучшить оснащение базовой версии внедорожника, сохранив при этом его бюджетный статус.
Фотогаллерея Рено Дастер 2017
видео нового Renault Duster
P.S: Уже появились фото и видео нового Рено Дастер 2018 года! Смотреть здесь.
Еще статьи про Рено Дастер:
Похожие статьи:
Наша большая дружная семья может только искренне порадоваться за долгожданным выпуском в продажу этого обновленного могучего внедорожника! Смело будем продавать одну два своих скромных малолитражных автомобиля, для последующей покупки этого РЕНО ДАСТЕР. Знаем на собственном опыте технические характеристики авто фирмы РЕНО.
Новый Дастер собираются показать уже в сенятбре 2017 года, а первые продажи планируют на начало 2018 года! Кроме обычного 5-местного появится модель с 7 местами Grand Duster.
Однако, до сих пор остается тайной новый внешний вид кроссовера. Про цены пока тоже нет информации.
Стал бы этот новый Дастер пошире. Хотя по ТТХ и у Дастера, и, к примеру, у Аутлендера одинаковая — 1800 мм. Но насколько Дастер уже. а все из-за слишком уж выпирающих арок.
ГЛАВНЫЕ ОТЛИЧИЯ НОВОГО РЕНО ДАСТЕР 2017 ОТ СТАРОГО
Заваленное назад стекло (как на Каптюре) за счет перемещения нижней кромки на 10 см вперед;
«бесключевой» запуск автомобиля через кнопку запуска;
подлокотник без бокса (как в Каптуре);
багажник уменьшился на 30 л;
внешние размеры остались практически без изменений;
серебрянка под металл в бампере прокрашена в массе;
производство в России — в 2019 г
Угол въезда и клиренс остались прежними (30 градусов и 210 мм), а угол съезда чуть ухудшился (33 вместо 36
Насчет уменьшения багажника на 30 л — не согласен. Автоэксперты заявляют, что он наоборот вырос до 500 литров. Подробности смотрите здесь: www.dusterauto.ru/debyut- . -foto-video.html
А по поводу выпуска в России в 2019 году — это еще не известно, может будет уже во второй половине 2018 года, т.к. французы любят преподносить нам сюрпризы.
Технические характеристики Рено Дастер 2018-2019 года
Первое поколение кроссоверов Дастер от Renault после своего появления на рынке сразу стало очень популярным среди рядовых российских автомобилистов. Эта модель известна тем, что в 2013 году была награждена премией «Автомобиль года» в номинации «Компактный внедорожник». А совсем недавно производители показали новый автомобиль Рено Дастер – о его технических характеристиках, а также комплектациях и ценах еще мало известно, но послерестайлинговое авто уже появилось.
Так полюбившийся многим любителям модели, брутальный образ внедорожного автомобиля Рено Дастер сохранится во втором поколении. Однако, уже по традиции, дизайнеры решили изменить внешний вид бампера, элементов оптики, а также пятой двери.
В первоначальной версии этого авто планировалось использовать совершенно новый передний бампер. Он должен был сталь крупнее, но в этом случае уменьшились бы максимальные углы съезда. По этой причине инженеры Reno решили архитектуру бампера не менять – его просто сместили немного ниже. Радиаторная решетка практически не претерпела кардинальных изменений – на ней остались соты.
Оптика на новом авто крупнее, но при этом вся геометрия приборов сохранилась. А вот противотуманные фары с их прямоугольной формой и чуть скошенными углами поднялись, в новом Рено Дастер, повыше – этим дизайнеры и инженеры хотят решить знакомую всем владельцам Rеnault Duster проблему – дорожная грязь, которая собирается на противотуманках.
С задних фар почему-то убрали характерный рисунок. Кроме этих изменений, уменьшились размеры и форма задней оптики – теперь она будет трапециевидной. Касательно лампочек в фарах – чудес ждать не стоит. В Рено Дастер установлены традиционные галогеновые. Не предусмотрено в новеньком Duster и светодиодов, которые сейчас есть на многих иномарках.
Изменилась форма стекла пятой двери. В Renault обещали, что округлые формы заднего стекла почти полностью исчезнут. Над стеклом установлен элемент, который должен обязательно быть на любом кроссовере или внедорожнике – антикрыло. Патрубки выхлопных труб остались на своем прежнем месте, но форма их стала более аккуратной и квадратной.
Те, кто эксплуатируют это авто, немного не понимают, почему в Рено не сменили порог – многие жалуются, что в старом Дастрере об него пачкаются ноги. Такие отзывы пишутся на протяжении шести лет, а результата нет. Даже в Румынии, где собирают Dacia Duster, также не собираются отказываться от порога старой версии.
Еще среди изменений авто, которые ожидают покупателя в Renault Duster 2017 – более широкие колесные арки. Благодаря выштамповкам на кузове, авто получило угловатые рельефы. На нижней части кузова, на колесных арках и порогах установлены черные пластиковые накладки. В целом же, Дастер практически не изменился.
Размеры кузова автомобиля не изменились – длина равна 4315 мм, ширина 1822 мм. Что касается вместительности в целом, то в авто уместится до 6 человек кроме водителя. Объем багажника позволит при сложенных пассажирских креслах уложить груз до 3 метров длиной. Дорожный просвет Рено Дастер 2018 составит, как и раньше – 210 мм.
Что внутри
На фотографиях авто, официально предоставленных Renault, которые появляются в автомобильном мире, видно, что дизайнеры изменили интерьер в сторону 0roch. На приборной панели больше нет механических датчиков – в новом Дастер теперь цифровые приборы с элементами мультимедиа.
В Рено заявили, что новый Дастер должен стать революционным как по техническим характеристикам, так и по электронным устройствам, различным системам помощи водителю.
В Renault Duster второго поколения электронную часть действительно очень расширили – теперь владелец может рассчитывать на многочисленных помощников, а также продвинутую систему безопасности. В салоне машины не будет скучно ни водителям, ни пассажирам благодаря мультимедийной системе. За счет штатных боковых и задних камер улучшается обзор. Существенные изменения внесли в навигационную систему.
Что касается безопасности, то, по словам представителей Рено, в новом Дастер ее усилили, так как имеющаяся версия уже не может соответствовать современному уровню и требованиям. Существенно изменили кресла – производитель устанавливает в новый Рено Дастер более объемные, удобные сидения. Такие же будут использоваться в Duster от Dacia. Судя по некоторым отзывам, эти сидения имеют хорошую боковую поддержку. Еще среди особенностей Renault Duster 2 можно выделить рулевую колонку с регулировками по вылету и наклону.
Каких либо точных характеристик, заложенных в новом Ренаулт Дастер для России, еще нет, ведь дебют машины предполагается во втором семестре 2018 года. Как описывает немецкое издание Autobird, на автомобили для Европы будут устанавливать два бензиновых агрегата и один дизель. Также есть информация, что модель оснастят турбированным 1,2 литровым бензиновым мотором мощностью на выбор 90 или 120 л.с.
Для второго поколения внедорожников, Renault предлагает:
- 1,6 литровый бензиновый двигатель мощностью в 114 л.с.;
- 2 литровый 143 л.с.;
- 1,5 литровый дизель, мощностью в 109 л.с.;
- 1,6 литровый турбированный дизельный мотор 130 лошадиных сил.
Renault Duster с бензиновыми агрегатами, созданные для российского потребителя, будут поставляться на выбор, с полным приводом или только с передним. Что касается трансмиссии, то можно рассчитывать на 5/6 ступенчатую МКПП. Любой дизель будет устанавливаться в комплекте с МКПП и в полноприводных авто.
Технические характеристики существующей на рынке модели.
В видео представлена новость о разработке Рено Дастер 2017-2018 года: