Hanway STR200, второй взгляд

Обзор Hanway STR200

Ещё один гость из Поднебесной — китайский мотоцикл Hanway STR200. Не слишком сильно, на первый взгляд, отличающийся от многочисленных китайских конкурентов, уже продающихся в мотосалонах, STR 200, однако, заслуживает внимания. К тому же не так часто китайские мотопроизводители балуют нас доступными мотардами, а этот новичок на нашем рынке относится как раз к классу супермото.

С технической точки зрения Hanway STR200 ничем выдающимся, в общем-то, не отличается. Его технические характеристики успешно укладываются в стандартные рамки. Стальная трубчатая рама, одноцилиндровый 200-кубовый двигатель воздушного охлаждения, карбюратор, цепной привод и пятиступенчатая «коробка». Что может быть проще? А чем проще — нем надёжнее, видимо, так рассудили китайские конструкторы и не стали изобретать велосипед.

Впрочем, не всё так просто. Взгляните на дизайн Hanway STR200. Мотоцикл выглядит определённо очень симпатично, выгодно выделяясь на фоне многочисленных безликих и однотипных китайских байков самых разных производителей. Строгие линии силуэта, небольшая треугольная фара, общая агрессивность облика… Ничего новаторского, конечно, но можно сказать, что дизайн удался, и STR200 выглядит достойно. К тому же пластик на ощупь весьма неплох и не кажется слишком хрупким, а лакокрасочное покрытие, кажется, нанесено на совесть.

Весит Hanway STR200 немного, и, хоть центр тяжести мотоцикла и смещён вверх, тяжёлым он не кажется. Высоту по седлу маленькой не назовёшь, но в этом классе это норма. Зато сидеть на мотоцикле удобно. Сиденье, конечно, «дубовое», но кто хочет комфорта — тот покупает какой-нибудь большой круизер, а не китайский мотард. Пассажирские подножки у STR 200 имеются, но вдвоём на маленьком мотоцикле будет тесновато, да и 16-сильный двигатель сразу растеряет немалую долю своей динамики.

Несмотря на ничем не примечательную (но отнюдь и не плохую) подвеску и стальную раму вместо легкосплавной, управляется Hanway STR200 отменно. Вероятно, это заслуга короткой колёсной базы мотоцикла, ну и общей небольшой массы. Как бы то ни было, для прошивания городских пробок этот мотоцикл едва ли не идеален. Узкий и компактный, он с лёгкостью скачет из ряда в ряд, протискиваясь между лакированными бортами машин, а прыти 200-кубового двигателя для городских условий хватает за глаза. Правда, передачи приходится переключать часто.

От других китайских мотоциклов Hanway STR200 отличает, в первую очередь, невысокая цена — стоит он в настоящее время около сотни тысяч рублей, и за эти деньги покупатель получит новенький, находящийся на гарантии байк. Ну и в целом STR 200 сделан добротно, никакой китайской «одноразовости».

Hanway STR200, второй взгляд

БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.

Блог им. MaxDor → Hanway STR200, “второй взгляд”. Доработки

За это время много изменилось. Было внесено много доработок, мотоцикл начал эксплуатироваться с конца марта и эксплуатируется по сей день моей девушкой. И чем дальше, тем хардкорнее. И это не может не радовать. Все нижеописаное я забабахал на английском и отправил производителю этих мотоциклов. Чисто ради прикола. Вдруг что ответят. Может даже отблагодарят. Ведь запчастей на него у нас так и не появилось, а мотик то потихоньку стачивается )))))

На самом деле все основные повреждения по пластику были еще в марте, когда мы катались при околонулевых температурах.

Первое, что мы треснули — это ручка газа и задний боковой пластик. Ручка газа оказалась стеклянная. Но на цеплянии одной половины осколков за другую половину до дома удалось доехать))) Металлический кронштейн, приваренный к раме, призванный фиксировать пластик — продавил и треснул пластик при падении. Пластик залепили холодной сваркой и пока так катаем. На кронштейне резиновый демпфер.

Комментарии ( 8 )

  • 69IKa
  • 12 августа 2015 в 23:17
  • qqshonok
  • 13 августа 2015 в 10:31
  • Shmel108sf
  • 13 августа 2015 в 10:48
  • RefigeR
  • 13 августа 2015 в 12:50
  • MaxDor
  • 13 августа 2015 в 14:45
  • RefigeR
  • 13 августа 2015 в 13:09
  • MaxDor
  • 13 августа 2015 в 14:44
  • MaxDor
  • 13 августа 2015 в 15:23
  • Комментарии
  • Карта
  • 14 oleg-gx → Спустя 50 лет мужчина нашел на eBay утерянный мотоцикл / Мотоновости
  • 4 Moto_rider → 5 заснеженных лет: снегоход Harley-Davidson / Блог им. Harley_Hero
  • 4 Win → EICMA 2017: нейкед Benelli Leoncino 500 Sport 2018 / Benelli
  • 30 Garrik → Рычажная вилка для Triumph Speedmaster продолжение / Блог им. Garrik
  • 24 Andbary → Таиланд. Пхукет. Две недели на PCX 150 / Блог им. Andbary
  • 16 Fian → Еще один вариант поездок на мото с собакеном / Блог им. Imbilly
  • 1 Slavonsmz → Мотопутешествие на полуостров Крым, Часть 1 “Дорога к морю” / Блог им. Deni
  • 3 mirage → Роланд Сэндс модифицировал мотоциклы Honda Africa Twin для полиции / Honda
  • 2 Planetsky1 → И снова – Грузия! Часть третья! / Блог им. hush1982
  • 109 ntr24 → Открыт сбор на ноги Веронике Скугиной (ronidoog) / Блог им. Fury
  • 14 cember → Гостевой визит Lincoln MC в Беларусь по первым морозам / Блог им. Lincoln_MC
  • 62 romik41xt → Мотосалон в Японии. Цены на мотоциклы с указанием пробега и года выпуска. / Блог им. romik41xt
  • 3 komendant → North East Custom: кастом Buell XB9S La Corta / Кастомайзинг
  • 30 Andrey_L → Глава первая: “Птичку жалко..” / Блог им. downheella
  • 9 Dronmcc → Впечатления о Yamaha FJR1300. Сезон 2017. / Yamaha FJR1300 2017
  • 5 timonza-kun → Кастом Ducati Scrambler – мотоцикл Брайана Фуллера / Кастомайзинг
  • 1 timonza-kun → Брэт-кастом Kawasaki KZ400 / Кастомайзинг
  • 13 steal → Мотоциклы Moto Guzzi V9 2018 / Moto Guzzi
  • 17 D230D → В дальняк на спорте. Евротрип 2017, Часть 2 – Румыния – Сербия – Черногория / Путешествия
  • 10 Sedo1 → Как растаможить мотоцикл из ЕС в Украине, или Харьков-Вильнюс / Yamaha XT660Z Tenere 2011

Похожие посты

  • 08.10.2017 Блог им. MaxDor → Hanway STR200, первый взгляд

Последние вопросы

  • Можно ли восстановить внешний вид пластмассовых деталей мотоцикла? 1
  • Кто пользуется Scala Rider Freecom 1? Нужны отзывы 2
  • Помогите опознать Honda CB400SF учебная или нет 3
  • Как правильно проходить повороты при спуске с горы. Серпантин. 5
  • Как отчистить зелено-синеватые окислы с клемм к аккумулятору. 3
  • Сгорает статор генератора 3
  • Посоветуйте мот на второй сезон 16
  • Покраска маятника 3
  • Черная пятница 11
  • Помогите выбрать первый мотоцикл девушке. 27
  • Куда деть деньги 18
  • Посоветуйте туристическую мотокуртку. 9
  • Контрактный двигатель 6
  • Несколько вопросов по эксплуатации. 6
  • Какие мото-аксессуары вы используете? 9
  • никасил или чугун вот в чем вопрос 5
  • Собираюсь в начале января 2018 на Кипр. Может кто-то еще с байкпоста едет? 1
  • Боты Forma Axel 2
  • Подскажите по компрессору для пневмоинструмента — какой диаметр шланга? 5
  • Девушка начинающий байкер) выбор мото ) 32

Ближайшие события

  • ТОП 20 сообществ

Фонд поддержки БП

День седьмого ноября — Красный день календаря.

  • ДрайвБайк в VK.com
  • ДрайвБайк в Facebook
  • ДрайвБайк в Instagram
  • Домой
  • Новости компании
  • Портал Motogon.ru протестировал мотоцикл Hanway STR250.

28 августа 2015 г. 10:43:35 MSK

Обзор эндуро мотоцикла Hanway STR250

Компания Drivebike представляет на Российском рынке новую марку мотоциклов из Китая – Hanway. О топовой версии этих весьма доступных по цене эндуро аппаратов и пойдет речь сегодня.

Текст: Сергей Зуев

Данная модель позиционируется на рынке как мотоцикл для трейл райдинга, то есть езды по лесным стежкам-дорожкам.

Начну с внешности. Несмотря на действительно очень демократичный ценник, мотоцикл смотрится весьма богато. Крупные пластиковые детали по дизайну не уступают европейским образцам последних лет. Красивая фара, бак, изящное крыло. Модная светодиодная задняя оптика плюс поворотники. Диагональная рама, покрытая черной матовой краской, смотрится довольно внушительно. Красные обода спицованных колес немного выбиваются из общей картины, но это уже скорее дело вкуса. Из экстерьерных особенностей, пожалуй, еще отмечу удобную и красивую горловину бака, запираемую на ключ. Порадовала также возможность снимать сиденье, открыв его ключом. Это обеспечивает доступ к аккумулятору за считанные секунды.

Отдельно хочется сказать о приборной панели. Жидкокристаллический дисплей эндурика прокачан по-максимуму! Тут вам и цифровой спидометр, и тахометр, и датчик зарядки, и часы, и счетчик времени круга, и несколько одометров, а чтобы совсем произвести «вау эффект» производитель снабдил приборку указателем выбранной передачи! Синяя подсветка и необходимые контрольные лампы по бокам, включая датчик низкого уровня топлива. Роскошно, нечего сказать. На ходу показания вполне легко читаются. Однако на моем мотоцикле почему-то тахометр работал весьма странно. После пяти тысяч оборотов полоска указателя начинала ползти обратно, стремясь к нолю. Китайцы снабдили Hanway STR250 двигателем с воздушным охлаждением с пятиступенчатой коробкой и многодисковым сцеплением в масляной ванне. Завести агрегат можно как электро, так и кикстартером. Это вариант проверенный временем и отлично зарекомендовавший себя на японских эндуро подобного объема.

Задний маятник алюминиевый, моноамортизатор крепится через систему рычагов (качалку). Подвеска мотоцикла как бы намекает на то, что это не экстремальный аппарат для гонок, а скорее повседневная лошадка двойного назначения. Задний моноамортизатор регулируется по преднатягу пружины и имеет возможность подкачки. Передняя вилка регулировок лишена. Тормоза у мотоцикла – дисковые, гидравлические спереди и сзади. Колеса стандартной для эндуро размерности 18/21, обутые в резину марки Duro. Рисунок протектора позволяет использовать мотоцикл как на асфальте, так и вне дорог. Однако не стоит ожидать чудес на грунте или мягком песке, все-таки резина не кроссовая. Внешний осмотр мотоцикла не выявил каких-либо косяков сборки либо изготовления. Все детали довольно ровно и аккуратно подогнаны друг к другу. Немного удивил провод от датчика скорости, прихваченный хомутом прямо к зеркалу пера вилки. В остальном все вполне выглядит прилично.

Первая поездка состоялась в жаркий летний денек. Мотор легко запустился с электростартера. Негромкое ровное урчание, никаких посторонних звуков, и я отправляюсь на прогулку. Соседи по деревне явно полюбили бы этот мотоцикл больше всех остальных моих питомцев. Прямоточный выхлоп частенько сбивает росу с соседских вишен. А здесь – все тихо и прилично. Эргономика у мотоцикла хороша, если бы не одно но! Правая подножка почему-то сильно смещена к мотору, в то время как левая стандартно торчит, позволяя комфортно поставить на нее кроссовый ботинок. Что помешало производителю немного удлинить кронштейн и симметрично вынести от мотоцикла правую подножку – для меня загадка! Пришлось привыкать опираться на половину подошвы.

Мотор у этого красавца довольно слабый, заявленные на бумаге 18 сил изначально не впечатляли. Однако китайцы поставили заднюю звезду на 51 зуб, что позволяет весьма уверенно трогаться и разгоняться. Проехав первые десятки метров по разбитой проселочной дороге, стало понятно, что подвеска просто дубовая. Это безусловный плюс при езде по асфальту, но для эндуро это совсем не подходит. Если вилка хоть как-то пытается отрабатывать ухабы и колдобины, то задок мотоцикла просто трясется и скачет, погромыхивая всем пластиком, что на нем висит. Первые две передачи включаются прекрасно и четко. Переключение на третью поставило меня в тупик. То есть я не сразу понял, что для того, чтобы воткнуть третью, нужно не только тянуть лапку вверх, а еще и немного прижимать ее к мотору. Только так переключение на третью и четвертую происходит без ненормальных усилий. Исчерпав запас разгонной динамики, мотор начинает сдуваться уже на 80 км/ч. Заявленные 124 – максималка – этот задушенный овощ выжмет едва ли. Да и не для скорости данный конь. Возможно, установка прямотока и доработка впуска смогли бы добавить в табун несколько голов, но не думаю, что в этом есть смысл. Бонусом за скромную тягу является ничтожный расход. Я пока не выкатал бак до конца, но уверен, что запаса в 13,5 литров хватит километров на 280 пробега. На асфальте мотоцикл ведет себя вполне стабильно. Хорошая управляемость и отсутствие раскачки, опять-таки благодаря жестким подвескам. Тормоза не блещут обратной связью, но вполне предсказуемо замедляют этот легкий аппарат. День сменился вечером, и я смог оценить весьма приличный свет фары, что редкость для изделий из Китая. Однако радость была омрачена тем фактом, что на 28 км пробега луч стал немного слабеть, а на табло загорелась иконка аккумулятора. Пропала зарядка. С выключенной фарой я поплелся домой. Приехав, заглушил мотор и попробовал снова завести электростартером. Не вышло, и это отличная возможность проверить в деле причудливой формы кик! Как я и думал, кик оказался ужасно неудобным. Немного помучавшись с запуском, мне удалось его взбодрить, но имейте ввиду, что без кроссовых бот даже пытаться заводить мотоцикл кривым стартером не стоит.

Резюмируя мои субъективные ощущения, могу сказать следующее. Мотоцикл хорошо выглядит и может перевозить двух человек. Его предназначение – быть вашим другом на даче или же доставлять вас на работу, если это не далеко и вы не маньяк скорости. Отличный вариант для проведения разведки окрестных тропинок и дорожек. Благодаря легкому весу, его всегда можно вытащить из ямы или развернуть на месте. Рассчитывать на участие в соревнованиях по эндуро или на то, что вы на нем сможете тренироваться на кроссовой трассе, не стоит. Подвески больше склонны к асфальту, чем к оффроуду. Учитывая низкую стоимость и наличие полного пакета документов, думаю, он вполне может составить конкуренцию некоторым более дорогим предложениям на рынке.

Поделиться:

Необходимо авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

Мы отправляем информацию о скидках, акциях и предложения

Hanway STR200, второй взгляд

Чтож, прошло 8 месяцев с момента написания моего первого поста про этот мотоцикл
За это время много изменилось. Было внесено много доработок, мотоцикл начал эксплуатироваться с конца марта и эксплуатируется по сей день моей девушкой. И чем дальше, тем хардкорнее. И это не может не радовать. Все нижеописаное я забабахал на английском и отправил производителю этих мотоциклов. Чисто ради прикола. Вдруг что ответят. Может даже отблагодарят. Ведь запчастей на него у нас так и не появилось, а мотик то потихоньку стачивается )))))

Итак, начнем пожалуй с электрики. В отличие от предыдущей китайчатины, тут не обошлось простой пропайкой проводов и домоткой одного-двух рулонов изоленты. Конструктивно реле стартера и коммутатор стояли так, что вся грязь и вода оседала бы на них:

… и было решено все это дело спрятать подальше. Хотя-бы в те места, где почище и нет столько воды и грязи. Коммутатор уехал в свободное пространство между пластиком, а реле стартера уехало вперед. Без каких либо проблем. Силовые провода были просто поменяны местами и все дотянулось, «плюс» и два провода, замыкающие реле стартера пришлось нарастить. Ухо, на котором держалось реле было под корень отпилено от рамы, просверлено отверстие и оно было посажено на один болт с кронштейном гудка ))


А еще весь основной жгут проводки переехал с левого борта мотоцикла на правый. Потому, что из за него было очень проблематично открыть крышку воздушного фильтра. Который кстати был полностью сухой. Сразу же был пропитан.

В итоге все шикарно получилось по хвосту:

Перенося все эти элементы, я не раз вспоминал свою WR250R в которой грязезащита была реализована просто на высшем уровне. ВО первых, это один из немногих мотоциклов, у которого нет задних боковых «ушей». Задний боковой пластик там- небольшие треугольные элементы, которые закрывают пространство между сидушкой и нижними подкосами хвоста. Офигенно и пофиг, что там глушитель торчит наружу и ничем не закрыт. Зато нет этих дурацких лопухов, которые играют роль дефлектора и отражают всю грязь от колеса в подседельное пространство. Ну WWR это отдельная тема, там много можно написать.

Еще решено было уменьшить «количество» проводов под задним крылом. Просверлили 3 отверстия и пустили провода от поворотников и стопаря сразу под пластик. До этого они сходились в одно отверстие в пластике на расстоянии наверное сантиметров 15ти.

С тормозами доже пришлось сильно помучаться. Передний мы просто прокачали и все стало еще лучше, а вот задний, он как бы это сказать… дорожный. И его можно было бы оставить воткнутым в первое попавшееся бревно.
Было:

Стало:

Да, конечно колхозно выглядит, но я проверял специально сидя на моте и долбя мотоботом по тормозу. В идеале — найти другую лапку. А так — это родная лапка, перевернутая вверх тормашками с которой спилено все лишнее и кончик, на который нажимают ногой выгнут в другую сторону. На самом деле это все еще не страшно. Страшно было видеть крепление самой лапки. Это 3 мм тоненькое ушко, приваренное к раме. К нему на болте притягивалась втулочка, на которой собственно вращалась лапка. Когда я долбил мотоботом это ухо гнулось и тормоз не тормозил. Совсем. Решение было двольно радикальным. Поскольку делаю я все сам, с сырьем у меня проблема. Было довольно непросто найти из чего сделать то, что нужно. В итоге, в качестве новой оси, на которой бы сидела лапка тормоза, была выбрана насадка от компрессометра)))) Толстостенная труба с подходящим диаметром, которая была потом намертво приварена к раме. Насадил еще туда пару шайб, подогнанных болгаркой и прибегнув к помощи соседа по гаражам, сварили раму с шайбами, с этой трубой и ушком. Намертво:

Пока все работает хорошо и жалоб у хозяйки нет.

Мотор, это единственное, по чему нет никаких нареканий. Кроме разве что крышки ведущей звезды. Но в ней просто надо было дырок насверлить, чтоб грязь оттуда хотябы на мойке вымывалась.

Родные звезды 12-36 никак не подходят для офроада. Мало того на 5й передаче мот просто умирал. Хотел купить заднюю звезду на 40-41 зуб, но таковых не нашлось нигде в наличии. Пришлось купить 13-44. Зато серьезно смотрится на заднем колесе. И меньше трет слайдер цепи на маятнике. А вот ловушку цепи пришлось опустить вниз, насверлив 2 дополнительных отверстия в кронштейне.

Резина кстати сменилась с непонятной дубовой универсалки на Kenda k760 trakmaster.

Максималку проверял — 98 км/ч по GPS а спидометр показывает 85 км/ч. Универсализация. Более чем уверен, что звезды и приборки у STR и STM (у мотарда) одинаковые, отсюда и результат.

С подвеской тоже все непросто. Вначале когда мы только получили мотоцикл, дубовость подвески я списал на холодные условия хранения мотоцикла. Но не все оказалось так просто. В переднюю подвеску залили Motorex 10W и она ожила. Но сейчас, по мере получения навыков, вилка начала пробиваться и на выходных буду лить 15W. Сразу этого делать не хотелось, поскольку вилка не имеет прогрессии и никаких настроек. И при густом масле будет хуже отрабатывать мелкие кочки, а с 10W катить себе спокойно без фанатизма довольно комфортно)))

Задний амортизатор все равно не получается пока хорошо настроить и он «полудубовый». Мелкие кочки не глотает, прожать сложно. Пружина- ОК ставили более мягкую, он начинает проседать. Масло внутри 2.5W мотюль, жиже наверное если только воду лить. Внутри устройство простое — набор шайб «пирамидкой» с каждой стороны поршня, которые перекрывают каналы в поршне и поднимаются под давлением масла, пропуская его. Каналы выполнены с канавками, так, что шайба снизу отвечает за сжатие, сверху — за отбой. Поскольку масло уже жиже нету, я начал потихоньку вынимать шайбы, заменяя родные широкие шайбами меньшего диаметра. Сейчас уже дошел до того, что остались только 2 широкие. По одной с каждой стороны поршня. Проверим что будет. Честно, я не хотел ничего менять в мотоцикле и катать его в максимально стоковом варианте, но если не считать резину и звезды с цепью, то задний амортизатор это третья вещь, которая просится под замену. Мало того, шток амортизатора довольно мягкий. У меня амортизатор из рук выпал с высоты 10 см над столом и упал на инструменты. Итог- 2 серьезные коцки на штоке. Были заполированы, но вмятинки остались))) Аморт я этот разбирал раза 3. Делаю это уже на автомате. И качаю овер 10 атмосфер компрессором.

Пластик… ну что с ним может быть, если каждая поездка это по статистике 2 падения. Усредненная цифра между 0 и 5))))
На самом деле все основные повреждения по пластику были еще в марте, когда мы катались при околонулевых температурах.
Первое, что мы треснули — это ручка газа и задний боковой пластик. Ручка газа оказалась стеклянная. Но на цеплянии одной половины осколков за другую половину до дома удалось доехать))) Металлический кронштейн, приваренный к раме, призванный фиксировать пластик — продавил и треснул пластик при падении. Пластик залепили холодной сваркой и пока так катаем. На кронштейне резиновый демпфер.

Сразу же скажу про заднее крыло. От продубасов по разбитым грунтовкам его сломало пополам. Где-то сейчас в кустах, а может быть у кого-то в гараже лежит кусок заднего крыла, рамка для номера и сам номер… А то, что на фотке — это уже аккуратно отпиленое крыло, чтоб не так стремно выглядело. Подсветку номера я выкинул, поскольку новый номер будет крепиться под самый стопарь. И на самодельной рамке.

Передний боковой пластик девушка сломала, зацепившись за него наколенником при падении)) В результате чего пластик был обрезан вот так:

Для симметрии обрезан соответственно и правый и левый. Даже как-то брутальнее стало смотреться)) Теперь он не убивается при падениях даже. Руль не дает.

Еще треснули оба щитка вилки. Но они пока держатся. Левый кстати я обрезал, поскольку чтобы снять колесо, приходилось сначала откручивать его, а потом колесную ось.

Переднее крыло через чур мягкое. Надо его усилить. на продубасах оно достает до колеса и издает ужасные звуки ))

Еще поставили защиту ручек. Тоже китайскую, такие продаются во многих магазинах. Выправляю после каждой поездки ))))

Проставки руля. Тяжело было найти. Руль на 28мм. В итоге подошли стойки руля от KAYO Т4 и болты на 100мм с каширского рынка)) Но и тут тоже не все так просто и где-то был косяк. Толи руль 27мм, то ли стойки 29мм. В общем руль зажиматься не хотел и пришлось подтачивать стойки на точиле))) В итоге получилось все отлично. Всех тросов хватило, как и проводов.

Руль родной китайский. Это просто подушка ProTaper. Кстати после всех падений он все еще прямой и без намеков на деформацию.

Зеркала используем самые простые круглые. Одно уже правда разбили. Родные разбили еще в гараже. В старом гараже пол был гравийный. Подножка провалилась и мот ударился зеркалом о стенку гаража.

Еще для открывания сидушки раньше в районе рамы около заднего колеса был замок, как на многих дорожниках. Но мы сочли это излишеством. Тем более у этого механизма были все шансы забиться грязью из под колеса. Теперь чтоб снять сиденье, надо просто дернуть чеку. Красть там под сиденьем совсем нечего. Кроме аккумулятора. И то если его сопрут, все будут только рады. Будет повод нормальный купить. Нет, токоотдача у него хорошая и он мот всегда по многу раз в день заводит. Но весит как 3 кирпича)))

Наклейки почти все слетели за 3 первые мойки под давлением. Наклейки сами по себе кстати хорошие, толстые. А вот клей плохой.

По доработкам все. Естественно была еще и переборка мотоцикла с полной смазкой всей прогрессии и подшипников. Шаровые которые одна в качалке, другая в наконечнике амортизатора были смазаны воздухом. Не знаю, сколько бы они протянули. Еще подмотал проводку кое-где. Подтянул все доступные болты и посадил на фиксатор. Но это все не так интересно и мелочи. А так, пока живем…

Hanway STR200, второй взгляд

Сильно заинтересован

Группа: Эндуристы
Сообщений: 642
Регистрация: 8.11.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Мотоцикл: Авантис

Репутация: 16

Покупка первого мотоцикла – занятие довольно интересное и порой местами запутанное. Итак, после долгого выбора “учебной парты” для одной девушки был куплен данный мотоцикл. Новый, при этом совсем не дорогой, относительно японцев, довольно качественно сделанный (за свои деньги) и конструкция довольно продуманная.

Немного данных по мотоциклу:

Габариты (мм) 2300(Д)*810(Ш)*1150(В)
Объем двигателя, куб. см 200
Максимальная мощность (кВт/об/мин) 11,5/7500
Система запуска Электрический стартер + кикстартер
Тормоза: Дисковые, двухпоршневой супорт спереди и однопрошневой сзади.
Кол-во передач 5
Емкость топливного бака (л) 12
Передняя шина: 3.00-21 Задняя шина: 4.10-18
Главная передача 520 цепь, сальниковая типа o-ring
Сухая масса, кг 106,5
Зажигание CDI (электронное)
Тип двигателя 4-х тактный одноцилиндровый воздушно-масленого охлаждения
Степень сжатия 9,4:1
Система питания (тип, марка) Карбюратор, Mikuni BS28
Сцепление (тип) Многодисковое, в масляной ванне
Колесная база, мм 1410
Дорожный просвет, мм 240
Высота сиденья, мм 830
Максимальная нагрузка, кг 150

Одноклассником данного мотоцикла является довольно популярный BM enduro 200, поэтому иногда, для большей наглядности буду сравнивать с ним. Плюс ко всему прочему у этих мотоциклов есть много общих деталей.

Но есть и приятный плюс. Например подсос у Ханвея выведен на руль и не нужно лазить под бак каждый раз при запуске. Ну и все остальное, по стандарту. Есть кнопочка чтобы “подмигнуть” дальним светом (правда тока встречал такую же только на БМ). Поворотники, гудок и переключатель ближний-дальний. На правом пульте как обычно кнопка аварийной остановки двигателя и переключатель ближний-габариты с подсветкой- весь свет выключить. Скучаю по такому на своем Yamaha WR250R (далее просто WRR). Ведь в лесу свет не нужен, а когда например нужно помочь товарищу выехать из ямы, приходится не только глушить двигатель, но и полностью выключать мот, чтоб не сажать аккумулятор. И разьем для зарядки телефона/навигатора и тд. хотелось бы подключать после замка а не до него. Но при этом совсем не круто, когда ты стоишь ловишь рыбу, а у тебя на мотоцикле с горящими фарами телефон заряжается Ну евро нормы, все дела, сейчас все новые японские эндуро “светятся, стоит лишь ключ повернуть” Поэтому китайцам за это большой плюс. Недостатком является отсутствие кнопки “аварийки” Впрочем на новых эндуро японцах их тоже нет А ведь это полезная кнопочка, позволяющая не только обозначать себя на обочине, если пришлось вынужденно остановиться, но и дополнительное средство обозначить себя при езде в междурядье.

Отдельно хочется пару слов сказать про приборную панель.

Она довольно информативная. Спидометр, тахометр, часы, одометр, индикатор низкого заряда аккумулятора и индикатор включенной передачи. Так же есть лампы индикаторы поворотников, дальнего света и нейтралки. Индикаторы температуры двигателя, уровня масла и низкого уровня топлива не работают. Так как нет соответствующих датчиков в моторе и баке. Для контроля уровня топлива используется стандартный для карбюраторных мотоциклов трехпозицонный краник “полный-резерв-перекрыть” под баком. Приборка используется универсальная, скорее всего ее много куда еще ставят, так что не стоит удивляться, в процессе эксплуатации, почему половина не работает.

Немного удивила фара. На самом деле ожидал меньшего от маленькой пластмассовой китайской фарки, но светит более менее прилично. Ах да, чуть не забыл. Руль тут алюминиевый переменного сечения (28-22мм) Как на серьезных кроссачах, прям Приятная вещь. Стальные китайские рулиочень быстро гнутся при падениях. Этот хоть и тоже китайский, все равно будет прочнее.

такая же как на БМ, ход подвески немного меньше, чем у японских эндуро и равен примерно 200мм, не больше. К сожалению не нашел нигде информации по ходу. Масло 330мл в перо. Регулировки отсутствуют. Играться можно только вязкостью масла. Для сравнения ход подвески WRR 270мм и масла в вилку аж 613мл на перо. Китаец в этом плане более экономичен, при переборке вилки надо будет покупать лишь одну банку масла. Масло менять однозначно. Подвеска “дубовая”. После того, как мотоцикл закатили в теплый гараж, она немного “отмерзла” и стала работать лучше. Вообще я не уверен в качестве той минералки, которая там залита. Передний тормоз с БМ тоже одинаковый, двухпоршневой. Очень радует, как проложен тормозной шланг. В защите под пером и в грязевом щитке вдоль пера наверх. На перо кстати ставится направляющая, которая не дает щитку крутиться, изгибаться и тереть об перо и колеса. Хорошо продумано. Еще один плюс – электронный датчик спидометра на переднем колесе, а не тросиковый. Не сотрется и не порвется.

Тут я тоже больше симпатизирую Ханвею, нежели БМ. Ибо прогрессия собрана на обычных для японских эндуро игольчатых подшипниках, а не на шарнирах, как у БМ. Да и вообще по конструкции своей аналогична многим японским эндурикам. Для сравнения: прогрессия Ханвея и WRR. На современных эндурах существует несколько принципиально разных схем задних подвесок и эта на мой взгляд наиболее удачная. И речь идет идет не о характеристиках работы подвески, на китайце, где у заднего амортизатора есть только одна регулировка- поджатие пружины, вообще не стоит об этом говорить. Речь об эксплуатационных характеристиках. Во первых при схеме, когда качалка крепится на маятнике, а линки к раме – нету подшипников в маятнике. Все подшипники находятся в линках и качалке. Поэтому при проверке или смазке подшипников все это делается на коленке, а не под мотоциклом. Ну это при условии, что не надо снимать маятник. Еще одним плюсом является размер этого узла. Он не торчит вниз и находится выше уровня защиты днища. Когда я ездил на Kawasaki KLX250S и боялся перепрыгивать через бревна, а просто перекатывался через них, я частенько цеплял качалкой, ведь она очень сильно торчала вниз. Маятник у Ханвея сварной из алюминиевых профилей, такой же как на БМ. И ловушка цепи металлическая. Пластиковая на БМ была мной поломана на одном из первых выездов. Еще один плюс Ханвея – сальниковая 520 цепь. Многие, кто катается на БМ, который имеет в стоке 428 цепь, со временем переходят на 520. Задний суппорт однопоршневой. Ну раз уже зашла речь про задние тормоза, хочется сказать про один из существенных косяков данного мотоцикла. Это лапка заднего тормоза, которую зачем-то пустили под подножкой, вместо того, чтоб пропустить над ней. Жить ей до первого бревна/камня/бардюра, через который вы захотите перепрыгнуть. Не думаю что она выдержит удар всего мота. Хорошо если сама сломается, а вот если погнет ухо, на котором держится или шток из тормозной машинки вырвет.

Здравствуй, Suzuki Djebel 200. Неплохой момент на низах, надежная конструкция, два фильтра ( бумажный плюс сеточный), два клапана на цилиндр и простая их регулировка. Тут на самом деле особо нечего описывать, расскажу лишь о двух конкретных особенностях в этом мотоцикле. Есть хорошая новость и плохая. Начнем с плохой. Это кикстартер, который упирается в подножку. В результате чего, полезных ход его работы, от момента схватывания храповика до упора в подножку очень маленький. Был бы это полностью киковый мот, без электростартера, была бы беда. Вот к примеру “правильный” кикстартер на Honda XR650R. А теперь хорошая новость. Китайцы приделали масляное охлаждение на этот мотор. Хотя ни разу не слышал о случаях перегрева 200 джебела, в пампасах эта приблуда лишней не будет.

Стальная диагональная рама приваренным хвостом и сьемным подрамником. На вид очень прочная. Дополнительно приварены стальные прутки, проходящие над проушинами пластиковых отбойников. Предполагается, что за них можно вытасиквать мотоцикл, допустим из грязи. В стоке установлена защита мотора, она кстати, идет практически до прогрессии. Еще мне понравилось, что мелких резьб в раме нет. Там, где крепится электроника, пластик и так далее, к раме приварено ухо с просверленным отверстием. И на это ухо надета клипса с гайкой, типа такой

Очень понравился глушитель

Легкий, алюминиевый. И звук приятный, на БМ глушитель не так приятно ” с металлической продрисью”. А еще он разборный. Если он сделан как прямоток, то можно менять набивку, а если нет, то переделать в прямоток)))

Бак пластиковый и очень большой. Заявлено, что 12 литров. Крышка бака тоже пластиковая, хоть и запирается на ключ.

Крышка фильтрбокса откручивается сбоку.
Фильтр

обычный паралоновый лист. Герметизации крышки- никакой, наоборот, китайцы сделали прорезь внизу фильтрбокса. для слива конденсата. Тут совсем мимо. Поскольку при такой конструкции мот “топить” можно только до низа фильтбокса. На японцах крышки обычно герметичны, а дренаж затыкается заглушкой.

Поворотники на резиновых ножках, хоть не сломаются при первом падении, светодиодные. Задний стоп-сигнал тоже.

Еще одной фишечкой данного мотоцикла является фиксация сидушки на замке под сиденьем, а не на винтах.

В кратце пока все. Вот альбом с фотками, который будет пополняться.

В дальнейшем будем готовить мот к сезону, перебирать, менять масло и смазку, дорабатывать некоторые узлы.

Тема: Китайпром

Опции темы

Китайпром

Кто-нибудь пересаживался после KLX, на мотоцикл-эндуро, вроде Baltmotors BM200/250, как впечатления? Насколько я понял, почитав china-moto.ru, если на новом сменить цепь, масло, и протянуть крепёж – вполне жизнеспособная техника для неспортивных покатушек асфальт/сухой просёлок..

Re: Китайпром

Я. Только я не пересаживался, а кава у меня, ханвей (он же балтмоторс) у подруги. Скажу так- лучше этого не делать. Даже если за хлебушком в магазин ездить, чувствуется, где подвеска китайская, где японская )) И у бм, ханвея в моторе нет балансировочного вала, это тоже добавляет ощущений.

Re: Китайпром

А, как подвеска Ханвея в сравнении с Советскими мотоциклами? У BM250, вроде есть балансирный вал.. Но наличие/отсутствие такой “опции” меня не сильно интересует. На Минске/Восходе/ИЖе нет, и нормально ездили..
Понятно, что такие “хотелки” возникают не от желания пропагандировать китайскую технику, а от необходимости иметь за минимальные деньги, хоть какой-нибудь более менее приличный спокойный эндурик для периодических безамбициозных покатушек.
На всё поднимаются рублёвые цены.. К сезону тенденция усилится. Был бы уверен, что смогу нормально продать свой KLX в ближайшие месяцы, пожалуй.. рискнул бы купить BM250. Перед Новогодними праздниками.. чуть не решился на BM200 по акционной цене, но 200сс, наверное, мне маловато, т.к. летом больше езжу по шоссе.

Последний раз редактировалось F M; 16.01.2016 в 12:35 .

Re: Китайпром

ПОСЛУШАЙ ДОБРОГО СОВЕТА – НЕ ПРОБУЙ. у меня обратный процесс с китайского на KLX, причина – очень быстро надоел, да он неплохо едет по говнам, по сопкам, но с ним крайне скучно. Кстати мой бывший китаец далеко не убежал, в данный момент у родственника, т.е. в нашей банде, достаточно неубиваемый мотик, и экономичный да и бак большой. Всегда смеёмся – кого за бензом посылать. и топили его насовсем, видно не было – воду с глушака слили, воздухан откинули и поехали. подвеска сразу ощущается, хоть и прогрессия какая то была, балансир – совсем не просто так, стоит попробовать любой другой мот более 3 часов – болезнь Паркинсона. не вижу пока аналогов KLXу ,мощи ток чуть бы подкинуть, вынашиваю планы (коплю бабосы) на 300 порщневую.

Re: Китайпром

Тех, кто пересел с “китая” на “япошку” – туева куча. Вполне логичны и предсказуемы их комментарии – это не очень интересно. Тем не менее, благодарю за Ваш ответ.
“Очень быстро надоел” – это не проблема мотоцикла, а психологическое состояние его владельца. Меня и Минск устраивает, но он без документов + всегда интереснее попробовать, что-нибудь новое, не такое, как было.
Среди малокубатурных эндуро и dual sport, аналогов KLX250S, по соотношению цена/качество/возможности, тоже не вижу – поэтому его и купил. Сейчас другие цели и интересы (нужны деньги), но хочу, чтобы был не ломучий простенький 250сс эндурик для “вокругдачи” в хорошую погоду. То, что Вы написали про своего бывшего “китайца”, скорее характеризует его с лучшей стороны..)

Последний раз редактировалось F M; 16.01.2016 в 19:36 .

Re: Китайпром

Не могу сравнить, поскольку никогда не ездил на советской технике. Могу только сказать, что разница очень сильно чувствуется в сравнении например с кавой. У балтмоторса и ханвея ходы передней подвески порядка 200мм. Это даже нормально, но проблема в том, что нет никакой прогрессивности в ее работе. При небольших прыжках ее пробивает до удара и в то же время на стыках пролетов мостов на кольцевой дороге долбит так, что хребет сейчас осыпется.

А зря. После 20км езды по дороге на полном газу у меня на ханвее ноги начинают “звенеть” На балтмоторсе не так чувствовалось, но у видимо потому, что у него рама похлипче и кронштейны подножек к раме прикручены, а на ханвее приварены, так же как левая поднога на каве.

Вот именно. И поэтому сейчас что-то продавать вообще на мой взгляд нелогично. Авто-ру вообще обнищал. Думал в-стром слить и купить бу адвентуру 990 или тигра 800, ни одного нормального варианта. Я в феврале 15го продал врку за 300 тыщ. 12 год и куча тюнинга. Сейчас за эти деньги только 09 год и полный сток. И пару лет точно будет только хуже становиться. И потом непонятно что будет дальше. Лучше бы я не продавал врку тогда, а кредиты бы до сих пор отдавал рублем, который ничего теперь не стоит. Поэтому продав каву, можно такой мотоцикл себе уже никогда не купить, если вдруг опять захочется и останется только с этим китайцем пожениться.

А еще китайцы довольно часто ломаются. А если не ломаются, то так или иначе требуют вмешательства для корректной работы. В ханвее ушатали заднюю подвеску. Ничего развалилось и отвалилось, но все болтается. Чем я мот чиню ? Японскими запчастями. Жду посыль с импекса, будут у меня подшипники маятника от сузуки в-стром, а сальники и верхний подшипник качалки от хонды ХР650Р))) Китайские запчасти тоже в цене поднялись. Все привязано к доллару.

Последний раз редактировалось MaxDor; 16.01.2016 в 19:43 .

Re: Китайпром

Про подвеску – понял. Ещё хотел бы услышать мнение тех, кто может сравнить подвеску BM250 с Восходом-3М или ЯВОЙ-638.
Насчёт балансирного вала: на “полном газу” езжу раз в месяц (летом) и не дольше 3-5 км, при этом на KLX250S при таком режиме движения думаю не о вибрации и т.п. – просто проверяю насколько мотоцикл “в тонусе”..) Обычно, по шоссе еду 80-90 км/ч (6500-7000 об/мин при звёздах 14/48 зуб.), а заметное снижение вибрации ощущается при движении не более 70 км/ч, т.е. польза от балансирного вала ощущается лишь при спокойном катании по сухому просёлку..)
Сейчас продавать совсем не логично = 100%, ..KLX250S – покупал прошлой весной, как подарок себе на ДР (в юности мечтал о подобных мотоциклах), а на V-Strom650 или Versys650 мне не хватило $))). Сейчас хочется потратить деньги на другое увлечение, при этом иметь недорогой 250сс относительно надёжный эндурик, чтобы не разваливался, а ездил. Ещё мелькает мысль о максискутере)), но с просёлком не увязывается))) Спортивных амбиций нет, есть желание просто кататься по природе не беспокоясь о надёжности мотоцикла.

Последний раз редактировалось F M; 16.01.2016 в 20:14 .

Re: Китайпром

Ну, надо быстрей купить нового китайца, чтоб стало логично продавать новый КЛХ и тогда пойти за приобретением нового увлечения. Как то так.)

Re: Китайпром

Что-то.. особо нет желающих на KLX. ))), а то бы уже давно всё так и сделал.. хотя, весь толковый инвентарь продаётся в Евро, а KLX продаётся в рублях – очень невыгодная смена увлечений..
Основная масса потенциальных покупателей мотоциклов, люди молодые и амбициозные.. для таких главные показатели – это “моща” и “престижность”, ведь им надо “вваливать” куда-то, и ещё “вилли/стоппи/титти и т.п.))), а KLX250S, скорее.. простой и неприхотливый прогулочный мотик для людей с умеренным темпераментом, хотя.. в умелых руках..;)
В общем, пока собираю информацию, перевариваю, выжидаю..)

Re: Китайпром

Да дело даж не в том, клх это или не клх. Просто 280 тыщ, за которые Вы его продаете, это довольно большие деньги на игрушку для большинства людей, особенно сейчас. Без мото можно прожить. Я думаю это основная проблема. Я понимаю, что это хорошая скидка относительно цены новой кавы, но покажите мне хоть одного человека, которому сейчас нужна чекушка за 380руб
А то, что валит не валит, да, сейчас за 300 ДРЗ можно норм взять или дюбеля или хр в отличном состоянии. И в большинстве из них с неприхотливостью все тоже в порядке. Даже хр650р можно норм найти или вр250р, но это дело второе. Каждая техника находит своего покупателя, сейчас просто покупателей поуменьшилось)))
Насчет простоты я бы тоже поспорил. Простой мот – это карбовый воздушник. А у КЛХ еще и довольно “сложный” инжектор, как на большекубатурной технике. У него есть сервопривод дросельной заслонки и если хотябы один датчик отключить, приборка сразу будет показывать ошибку. В той же врр нет сервопривода и второй заслонки тоже, а вся экология и даже лямбда вынимаются без каких либо побочных изменений в работе инжектора.

Последний раз редактировалось MaxDor; 17.01.2016 в 23:46 .

МОЙ МОТОЦИКЛ

Скоро российский рынок пополнится новыми мотоциклами китайского производителя Hanway.

Сама компания уже около 10 лет специализируетсяна проектировании, производстве и продаже мотоциклов класса супермото и эндуро, а также скутеров и электроскутеров. А это не малый срок и говорит о многом.

Одна из новинок — эндуро Hanway STR250.

Модель представляет собой очень агрессивный и легкий мотоцикл двойного назначения. Полноценный эндуро, который призван конкурировать с моделями японских производителей. HANWAY STR250 отлично подходит как для передвижения по городским кварталам, так и для активного использования вне асфальтовых дорог и покатушек за городом. В сравнении с моделями STR125 и STR200 мотоцикл имеет более энергоемкие подвески и лучше подойдет для людей с ростом выше среднего,а более мощный двигатель позволит не только ежедневно использовать STR250 как транспортное средство, но и выезжать на специализированные трассах для агрессивного катания.

При разработке STR250 компания Hanway использовала технологии и материалы, применение которых дает возможность в первую очередь получить максимально легкую и при этом надежную конструкцию ходовой части и двигателя, учитывая при этом все современные тенденции конструкции мотоциклов класса Off-Road. В технической конструкции мотоцикла активно применяется большое кол-во алюминиевых деталей.

Пластик STR250 изготавливается по технологии японских производителей, что позволило получить практически идентичные характеристики по прочности и износостойкости.

Тормозные системы — дисковые с гидравлическим приводом, что дает возможность легкого и надежного торможения.

Задняя подвеска имеет две основные регулировки, которые позволят настроить мотоцикл индивидуально под водидетя.

Бензобак большей емкости позволит преодолевать большие расстояния в сравнении с моделями класса 125-200см3.

Приборная панель оборудована всеми необходимыми индикаторами, включая индикатор включенной передачи.

Двигатель помимо электростартера оборудован кик-стартером на случай «подсевшей» АКБ.

Вся светотехника сделана на основе светодиодов, что обеспечит отличную заметность в любую погоду и время суток и низкую нагрузку на генератор и аккумулятор.

При разработке данной модели упор делался на снижение массы: в конструкции применяется большое количество алюминиевых деталей.

Так его охарактеризовали на одном из сайтов по продажам мотов.

Гараж. Hanway STM200. Часть III.

09 октября 2015

С наступлением холодов дискомфорт от работы «дубовой» задней подвески усилился. Перемещения на мотоцикле перешли из разряда «хочу» в разряд «надо», а я всё искал пути решения проблемы.

Выпуск:
Журнал «МОТО»

Автор:
Михаил КОФМАН, фото автора

Мотард / 2014 / 200 см3 / 16,7 л.с. / 106,5 кг / 95 500 руб.

  • Срок эксплуатации — с 16 июля 2015 года
  • Общий пробег — 1530 км
  • Расходы — 4270 руб.

Но одна голова хорошо, а целое сообщество соцсети лучше. Среди подписчиков официальной группы любителей мотоциклов марки Hanway нашелся человек, утверждающий, что причина излишней жесткости подвески — вовсе не в жесткой пружине, как меня уверяли в дилерском центре Драйвбайк (к слову, пружина, даже максимально разжатая, действительно жестковата для моих 75 кг), а в самой гидравлике амортизатора.

Максим Дорофеев, дипломированный специалист МАИ, а ныне инженер Аэрофлота, изучил внутренности амортизатора своего мотоцикла (эндуро STR200, отличающийся от нашего мотарда внедорожными колесами) и обнаружил причину неправильной работы амортизатора. Он согласился перебрать амортизатор нашего испытуемого в своем гараже, а мы в свою очередь, сняли весь процесс на видео, чтобы каждый желающий, имеющий простейший инструмент и начальный навык обращения с ним, смог проделать это самостоятельно.

Вкратце проблему можно описать так. Перепускные каналы в поршне, предназначенные для перетекания масла из полости над поршнем в полость под поршнем во время работы амортизатора, перекрываются с двух сторон набором упругих шайб для достижения заданных на заводе показателей скорости отбоя и сжатия. Их количество (больше 4 шайб) создает большое гидравлическое сопротивление с двух сторон поршня, из-за чего он остается практически неподвижен при наезде колеса мотоцикла на неровность. Это особенно заметно на скорости выше 40 км/ч. Точечная выработка на цилиндре лишь подтвердила диагноз — поршень большую часть времени «заблокирован» в одном положении.

Мы оставили по одной шайбе с каждой из сторон поршня и залили в цилиндр масло с низкой вязкостью 2,5W, снизив тем самым гидравлическое сопротивление и облегчив проход жидкости через каналы.

Поведение мотоцикла на дороге изменилось к лучшему. Задняя часть стала качественнее обрабатывать мелкие неровности, спина перестала жаловаться на боль, а поездки стали более продолжительными. Амортизатор остался жестким, но в меру.

Байк продолжает безотказно служить. За прошедшие 600 километров он огорчил лишь перетершимся о спицы переднего колёса электрическим проводом спидометра, из-за чего пробег ненадолго застыл на отметке 999 км. А еще — тем, что основательно прожарил мотобот моей супруги во время воскресного прохвата по улицам Москвы. Изгиб незащищенной приемной трубы находится в неудачном месте у пассажирской подножки; его необходимо закрыть тепловым экраном или обмотать термоизоляционной лентой.

Мотоцикл предоставлен на тест компанией « Драйвбайк ».

Кроссовый мотоцикл HANWAY STR200

Производитель HANWAY
Модельный год 2014
Класс эндуро/кросс/мотард
Габариты (мм) 2300(Д)*810(Ш)*1150(В)
Объем двигателя, куб. см 200
Максимальная мощность (лс/об/мин) 16,7/7500
Система запуска Электрический стартер + кикстартер
Максимальная cкорость(км/ч) 120
Тормоза: Дисковые, гидравлические
КПП Механическая
Кол-во передач 5
Емкость топливного бака (л) 12
Передняя шина: 3.00-21
Задняя шина: 4.10-18
Главная передача цепь
Сухая масса, кг 106.5
Зажигание CDI (электронное)
Тип двигателя ДВС 4-х тактный одноцилиндровый воздушного охлаждения
Степень сжатия 9,4:1
Система питания (тип, марка) Карбюратор, Mikuni BS28
Сцепление (тип) Многодисковое, в масляной ванне
Колесная база, мм 1410
Дорожный просвет, мм 240
Высота сиденья, мм 830
Максимальная нагрузка, кг 150
Бортовое напряжение (Вольт) 12

Мы получаем и обрабатываем персональные данные посетителей нашего сайта в соответствии с официальной политикой . Если вы не даете согласия на обработку своих персональных данных,вам необходимо покинуть наш сайт.

При использовании материалов с сайта обязательно указание прямой ссылки на источник.

Данный интернет-ресурс носит исключительно информационный характер, и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджеру интернет-магазина по телефону +7 (499) 653-96-52

ПОКАТУХА LIFAN LF 200 И HANWAY STR250

Слушать

Длительность: 32 мин и 2 сек

Битрейт: 192 Kbps

Lifan Kpt Lf200 10L Самый Ожидаемый Обзор 2017 От Mot O Com

Мотоцикл Lifan Kp 200 Lf200 10B Видео Обзор Тест Драйв От Mototek

Mototek | Интернет магазин мототехники

X Moto Zr 250 Motard Part 1

Изготовление Втулок Прогрессии Irbis Ttr 250

Мотоцикл Lifan Lf250 3A Видео Обзор Обзор От Mototek

Mototek | Интернет магазин мототехники

Мотоцикл Lifan Apache 200 Видео Обзор Обзор От Mototek

Mototek | Интернет магазин мототехники

Lifan Lf200 16C Apache

Путешествие За Колбо Й Тизер Вершина Тайга Racer Irbis Lifan

Prueba Test Hanway X Ray 125 English Subtitles

Обзор Racer Enduro Rc200Xzt

Kuba Str 250 Gopro Hero 2 Enduro Ride

Hanway Scrambler 125 Exhaust Review Sound

Hanway X Ray 125 And Suzuki Gsr600

Прогулка На Lifan Lf 200 Gy 5 В Поисках Бензина

Hanway X Ray 125 Original Exhaust Sound And Some Flames

Сейчас скачивают

Покатуха Lifan Lf 200 И Hanway Str250

Qo Qon 1912 Paxtakor Uchrashuvini Tomosha Qiling

Вымпел 98 Созвездие 98 2010 Год 1 Период 1 Часть Avi

Por Favor Sen Ora Maelo Ruiz Karaoke

Зубайра Ислам Ты Меня Ненавидел Хабиб Ты Тоже Меня Ненавидел

Zubitsky Partita 1 Accordion P 4 5 5 Зубицкий Партита 1 Zhukov Жуков Баян Accordeon Akkordeon

Call Of Duty Modern Warfare 2 Stimulus Map Pack Hq On Bailout

Magnifique Feat Oxmo Puccino

Мта Rp На Что Готовы Бомжи

Pesca Ai Barbi In Acqua Ferma

Emin Sabri Dawat Govend Kurdi Http Www Kurekurd Net

Ed Sheeran Perfect Crazy Piano Cover Ragtime Mozart Waltz Rock N Roll

The Three Friends Blanche 1956

Zakir Syed Zawar Hussain Shah Of Mari Majlis At Balkassar 02 06 2002

Sukumara Nandakumara Kottakkal Madhu And Vengeri Narayanan

Action Bronson Performs At The Point Live On Swayinthemorning In Studio Concert Series

Prove That If A Ray Stands On A Line Sum Of The Adjacent Angles So Formed Equals 180 Degrees

Сейчас слушают

Kina Baby You Re Worth It

Украину С Россией Воссоединит Хизбуттахрир Аль Ислами

Осенняя Покатуха Lifan Lf 200 И Hanway Str250 Ч 3

Название: Осенняя Покатуха Lifan Lf 200 И Hanway Str250 Ч 3

Загрузил: Enduro Riding 52

Длительность: 9 мин и 8 сек

Битрейт: 192 Kbps

12.02 MB и длительностью 9 мин и 8 сек в формате mp3.

Как Я Стал Ездить На Эндуро Гаражные Разговоры

Зид Lifan 200 Тюнинг Мотоцикла Установка Карбюратора Pz30 С Ускорительным Насосом

Lifan 200 Gy 5 200 Км Бездорожья Май 2017 Мотопоход Тула Суворов Тула

Тест Драйв Lifan Lf200 Gy 5 Транспорт Провинциала

Зид Лифан 150 13 Lf150 13 4 Т Ки Пробега И То Что От Него Осталось

Гоночный Лифан В Деле Lifan 200 Gy 5 Участвует В Эндуро Гонке

Мини Обзор Hanway Stm200

Видеообзор Мотоцикла Зид Yx250Gy C5C

Осенняя Покатуха Lifan Lf 200 И Hanway Str250 Заключительная Часть

Почему Нет Покатушек Avantis 250 Enduro

Обзор Сравнение Зид Yx250Gy C5C И Зид Lf200 Gy 5

Мотоцикл Lifan Kp 200 Lf200 10B Видео Обзор Тест Драйв От Mototek

Mototek | Интернет магазин мототехники

Сравнительный Видеообзор Lifan Kp200 И Loncin Cr5

Утопил Lifan 200 Gy 3B Проверяю Максималку Обзор

Роман Курбатов ПИТБАЙК КРОСС

Впечатления Лифан Кп 200

Покатуха Lifan Lf 200 И Hanway Str250

Мотоцикл Lifan Apache 200 Видео Обзор Обзор От Mototek

Mototek | Интернет магазин мототехники

Сравнение Kinlon Comanche И Lifan Lf150 2E Обзор Недорогих Китайских Малокубатурников

Путешествие За Колбо Й Тизер Вершина Тайга Racer Irbis Lifan

Осенняя Покатуха Lifan Lf 200 И Hanway Str250 Ч1

Lifan Lf200 16C Apache

3 Эндуро Выезд В Зеленково Hanway Str200 Sukuzi Drz400 Triumph Tiger800

Открыл Сезон 2016 На Hanway Str200

Путь Бобра Балахна 2018

Avantis 250 Обкатываю Помаленьку Avantis 250 172Fmm Enduro Fa

Hanway Str200 Ocean Drive

Мотоцикл Lifan Lf200 16C Видеообзор

My Biogas Project Brgy Sabang San Jose Batangas

Tule Lost Ncs 10 Hours

Осенняя Покатуха Lifan Lf 200 И Hanway Str250 Ч 3

Chasing Crime With A Bounty Hunter W Patty Mayo

Manchester City Vs Barcelona 3 1 Champions League 2017 01 11 2016 Goal Highlights Lego Football

096 Noddy Series Noddy Loses His Bell

6000 Matches Zhask Magic Damage Build Top 1 Global Zhask Mobile Legends

Please Don T Say Goodbye Ernesto Cortazar

Переборка Двигателя Мопеда Часть 3

Массовый Вывод Маток И Сбор Мм Ильин Максим 3 Mp4

George Luks A Collection Of 206 Works Hd

Hacker Brauchen Keine Op Rechte Um Alles Kaputt Zu Machen In Minecraft

Ti Ai Pus Silicoane Si Ai Tupeu Amenintari Intre Ella Si Mariana Mocanu Sare Sa Le Desparta

New Sonos Amp Review Is The Sonos Amp Worth It

Palmistry Symbols Why Arent I Rich If I Have Lots Of Palmistry Signs

The Golden Era Of Dixieland Jazz Full Album 1965 Remasterd By B V D M 2014

Svatba Na Ema I Iliya

40 2 Acuarela Pintura Sobre Papel Gran Formato

Daily Tarot Reading For 3 August 2019 Gregory Scott Tarot

July 2018 Patchwork Parcel

Angels And Airwaves Crawl Lyrics

How To Make 3 Christmas Like No Otter Cards

Тони Питер Tony Peter Ветром Стать

Pack A Punching The 205 Brecci 21 Times All Pack A Punch Upgrades Black Ops 3 Zombies

Gotcuffs Amanda Arrested

Hot Tamale 1 Sytycd9 Slc

Khr Final Battle Amv The Stand Moved To Xxfiammarougexx

Aleko By Rochmaninoff Hvorostovsky In Toronto 25 April 2017

Imdontai Reacts Live Zillakami X Sosmula Dawg 66Slavs

Resignation Letter Sample Video

Подключение Пульта Дистанционного Управления Пду Проверка Кму

Aries Love Is Coming In January 18Th 31St

Куралай Ханым Прямой Эфир 10 07 2019 Год

Cutting Aluminum On A Cnc Cncnutz Episode 200

Babekhyber Daynight Khubsoorat Manzar

London Walk Covent Garden Leicester Square Chinatown Walking Tour 4K

How To Remove Hard Water From Sink Faucets Hd

Guitar Country Music Instrumental Relaxing Autumn Guitar Music

3G Репортер Экзамен По Украинскому Языку

Ruggero Pasquarelli Fool For You Zayn

Collana Tallinn Tutorial Hobbyperline Com

Quick Tour Inside Aeon Mall In Phnom Penh Cambodia Nojokehoward

Guide To Choosing The Best Aeg M4 For Your Budget Airsoftmegastore Com

Одесса Итака Стас Пьеха Стас Конкин В Облаке Тая

Now Tv 6 Mesi Dopo Come Funziona Ora Opzione E Visione Doppia

Stagecoach Skegness 16964 Yj04Fze Rolly Part 1

Ссылка на основную публикацию