3d Model Bentley Continental GT3 2014 RaceCar
Bentley › Купе Bentley Continental GT3-R нарушило субординацию
Все экземпляры Continental GT3-R будут выпущены в одинаковой раскраске: основной цвет — «Ледниковый белый», чёрные углеволоконные аэродинамические элементы и зелёные полоски. Довершают образ чёрная окантовка окон и глянцево-чёрные кованые колёсные диски (21 дюйм), специально созданные для этой версии.
Загадочную двухдверку с крупным антикрылом мы видели на тестах в апреле. Теперь никаких секретов не осталось: британцы представили миру «заряженный» Continental GT3-R. Такое имя дорожная модель получила в честь кольцевого «снаряда» Continental GT3, недавно победившего на втором этапе серии гонок на выносливость Blancpain Endurance в Сильверстоуне. «Эрка» и нужна для омологации, так что будет выпущено всего 300 экземпляров Continental GT3-R. Как и на GT3, на новинке установлена четырёхлитровая «восьмёрка» с парой турбокомпрессоров. Только мощности отличаются: у гоночного Континенталя — 608 л.с., а у дорожного GT3-R — «всего» 580. Тем не менее перед нами самый динамичный серийный Bentley в истории.
Моторы GT3-R и GT3 (на снимке) близки. Отличаются некоторые узлы системы питания, в частности, турбонагнетатели и весь выхлоп, а ещё — программа управления.
А вот по части трансмиссии разница кардинальная. На гоночной версии (на фото — триумфальный Continental GT3 в Сильверстоуне) установлены шестиступенчатая секвенталка Xtrac и задний привод с дифференциалом повышенного трения. У GT3-R — почти штатный восьмиступенчатый «автомат» ZF с изменённой программой переключений и полный привод. Последний тоже доработан по сравнению с другими дорожными версиями Континенталей GT. Ещё задние подвески у GT3-R и GT3 разные. Кольцевой автомобиль стоит на двойных поперечных рычагах, гражданский — на многорычажке.
Пятьсот восемьдесят сил! На «заряженной» вариации GT V8 S — и то 528 л.с. Да и у обычного Континенталя с более престижным, по идее, мотором W12 6.0 (575 л.с.) — тоже меньше «лошадей». И пусть перед нами не топовый GT Speed, который в спецификации 2014 года (с W12 на 635 л.с.) набирает первую сотню за 4,2 с. Но параметры разгона у GT3-R всё равно оказались лучше: крутящий момент 700 Н•м (на 20 «ньютонов» больше, чем у GT V8 S), выдаваемый уже с 1700 об/мин, вместе с укороченной главной парой (3,5 против 2,85 на GT V8 S), позволяет машине ускоряться с нуля до 100 км/ч за 3,8 с.
Один из секретов новинки — «диета». В GT3-R ликвидирован второй ряд сидений, что вкупе с другими доработками снизило снаряжённую массу до 2195 кг (вместе с водителем). А это на 100 кг меньше, чем у версии GT V8 S, и на 125 кг меньше, чем у варианта GT Speed. К слову, семь килограммов позволила сбросить оригинальная титановая выхлопная система, которая заодно «поставила голос» новой машине.
В отделке салона использованы натуральная кожа, алькантара и углепластик. Передние кресла оригинальные, как и расцветка интерьера с зелёными акцентами в тон полоскам на кузове. И, конечно, в нескольких местах тут можно встретить шильдики и вышивку, обозначающие версию.
Максималка у GT3-R далеко не рекордная. По предварительной оценке фирмы, она составляет 273 км/ч (данные могут быть уточнены). Для сравнения, менее динамичное купе GT V8 S (до сотни оно разгоняется за 4,5 с) добирается в итоге до 309 км/ч, а Continental GT Speed — и вовсе до 331 км/ч. Причина такого отставания заключается не только в укороченной главной передаче, но и в фиксированном антикрыле. Оно создаёт лишнее сопротивление. Но зато оно же обеспечивает прижимную силу, столь ценную в поворотах. Собственно, не под автобанные прямые, а под извилистый трек заточен новичок. Компания называет его не только самым динамичным, но и самым отзывчивым и управляемым серийным Bentley.
Новинка расходует в европейском комбинированном цикле 12,7 л/100 км и отвечает нормам выбросов Евро-6.
Ряд других особенностей выделяют GT3-R среди «собратьев». Впервые на машинах Bentley здесь появилась система управления вектором тяги. Технических подробностей пока нет, но британцы пишут, что она настроена на устранение недостаточной поворачиваемости. Пневмоподвеска и амортизаторы GT3-R перекалиброваны в сторону большей жёсткости, изменена и программа адаптивного шасси (режимы Drive и Sport сильнее различаются между собой, чем у других дорожных Континенталей). Появилась новая программа и у системы стабилизации. Наконец, замедление купе обеспечивают углеродокерамические тормозные диски (420 мм спереди, 356 мм сзади). Заказы на Bentley Continental GT3-R уже принимаются. К первым клиентам машины поступят к концу текущего года.
Bentley Continental GT3 Racecar ( 2014 )
Bentley Continental GT3 Racecar
Bentley debuted the Continental GT3 race car at the 2013 Goodwood Festival of Speed, unveiling a racing machine set to explore the extreme potential of Bentley’s iconic Grand Tourer, the Continental GT. Member of the Board for Engineering, Rolf Frech, comments: “The Continental GT3 exploits the incredible performance beneath the skin of every Continental GT. We’ve removed over 1000 kilograms of weight, reconfigured our 4.0-litre V8 to produce 600 bhp in race specification, and developed a comprehensive aerodynamic package to ensure that we perform competitively. We are now looking forward to getting the car on the track and proving its potential.”
The Bentley Continental GT3 is powered by a race-prepared and dry-sump version of Bentley’s powerful but efficient 4.0-litre twin-turbo V8, with many components carried over from the road-going engine. Developing up to 600 bhp in unrestricted race configuration via a motorsport engine management system, the V8 provides the GT3 with highly competitive power in a compact and lightweight package that’s perfect for racing. Power is transmitted to the rear wheels via a carbon fibre propshaft to an Xtrac six-speed sequential gearbox with a limited slip differential, mounted as a transaxle for optimised weight distribution. Gear actuations are completed via a pneumatic shift system, controlled by paddles mounted to the steering wheel.
2014 Bentley Continental GT3 Racecar
A double wishbone suspension configuration front and rear, fitted with four-way adjustable racing dampers, replaces the standard road-car air springs. The steering system features hydraulic power-assistance, while braking is via ventilated iron discs combined with six-piston calipers on the front and four-piston calipers on the rear.
The exterior of the car features a comprehensive aerodynamic package, to maximise downforce with optimised drag. A top-mounted carbon fibre rear wing provides rear downforce and stability, while a carbon fibre splitter balances the aerodynamic forces at the front of the car. Revisions have been made to the bonnet, bumpers, fenders and sills in order to optimise the car’s drag coefficient and to assist with engine cooling.
With the removal of the leather and wood interior trim, the production electrical systems and advanced refinement materials that make the Continental GT such a capable Grand Tourer, the Bentley Continental GT3 weighs in under its target of 1300 kg. Despite the race-specification, the GT3 remains a hand-crafted Bentley, with the steering wheel, door pulls and seat all hand-trimmed and stitched by Bentley craftspeople at Crewe.
The design has been completed by a specialist team of engineers from Bentley Motors supported by the Continental GT3 Technical Partner, M-Sport Ltd. Managed from a dedicated motorsport facility base at Bentley’s Crewe factory, an additional design office was created at M-Sport for the detail design stages and build of the first car.
The Bentley Continental GT3 now starts its programme of developmental track work, focussing on optimising the car’s performance based on simulations and refining the car’s abilities. Once homologation with the FIA has been completed, the GT3 will enter its first development races before starting full competition in the FIA Blancpain Series in 2014.
Bentley Continental GT3 Specifications
- Engine: 4.0-litre twin-turbo V8, repositioned to the rear of the engine bay, Cosworth engine management system
- Power: Approx. 600 bhp derestricted
- Oil System: Dry sump
- Transmission: Rear wheel drive, Xtrac six-speed sequential transaxle gearbox, racing clutch, steering wheel mounted paddle operated pneumatic gear shift
- Drivetrain: Carbon fibre propshaft, limited slip differential
- Suspension: Double wishbone suspension front and rear, four-way adjustable racing dampers
- Steering: Hydraulic power-assisted steering
- Brakes: Ventilated iron disc brakes front and rear, Brembo six-piston front calipers, four-piston rear calipers, driver-adjustable brake bias
- Safety: FIA-specification steel roll cage, Sparco six-point FIA safety harness, onboard fire extinguisher, onboard pneumatic jack system.
- Fuel System: FIA-specification racing fuel cell
- Electronics: Race-specification ABS and traction control. Lightweight race battery.
- Wheels: OZ Racing 18″ x 13″ rims
- Tyres: 310 / 710 R18
- Aerodynamics: Carbon fibre front splitter, rear wing and body panels. Lightweight, aerodynamically-optimised bumpers, bonnet, sills and fenders
- Length: 4950 mm
- W >
3D Bentley Continental GT3 Racecar 2018
Review Order
Order: (item) + (tax)
Buy More, Save More
Get this item for $ when you bundle it
with the items in your cart.
Native Application:
3ds Max — | V-Ray |
Converted Formats:
Cinema 4D — | Other |
Lightwave — | Other |
Maya — | Other |
Exchange Formats:
3D Studio |
FBX |
OBJ |
Don’t see the file format you need?
Complete Conf >
Have questions? Chat with us now.
Product ID: | 1265236 |
Published: | |
Geometry: | Polygonal |
Polygons: | 750,000 |
Vertices: | 750,000 |
Textures: | Yes |
Materials: | Yes |
Rigged: | No |
Animated: | No |
UV Mapped: | Yes |
Unwrapped UVs: | Mixed |
Rate & Review Product
High detailed model created by SQUIR team.
Ready to render at 3dsmax with VRAY.
It was rendered at 3dsmax 2015 with vray3.20
Rendering scene with all lightning, materials, background setups is included only for 3dsmax2015 vray3 format.
3dsmax 2010 format is also included, but without lightning/rendering studio setups and with standard materials only.
Other than 3dsmax files (3ds,fbx,lwo,c4d,obj) include only standard materials without advanced shadders or background setup.
All of our models was made on the 3dsmax, and we are able to provide uncollapsed modifier stack only for the 3dsmax.
but if you’d need the lower polygon version at other programs, please contact with the support,
and we will convert the reduced mesh to requested format.
The lowest available meshsmooth level is shown at the wire view, next to the hipoly wire view.
For this product there’s 3 different 3dsmax files included.
‘Set’ is uncollapsed, it’s a file where you can make changes at the model.
‘Hipoly’ is collapsed to hipoly with all the modifiers history cleaned to make it trouble free while using at other programs
‘Studio’ is the file with all rendering setups that we used to make the previews renderings.
Because different computers have different disks topology, it might be necessary to change the textures patches on the destination computer.
Bentley › Купе Bentley Continental GT3-R нарушило субординацию
Все экземпляры Continental GT3-R будут выпущены в одинаковой раскраске: основной цвет — «Ледниковый белый», чёрные углеволоконные аэродинамические элементы и зелёные полоски. Довершают образ чёрная окантовка окон и глянцево-чёрные кованые колёсные диски (21 дюйм), специально созданные для этой версии.
Загадочную двухдверку с крупным антикрылом мы видели на тестах в апреле. Теперь никаких секретов не осталось: британцы представили миру «заряженный» Continental GT3-R. Такое имя дорожная модель получила в честь кольцевого «снаряда» Continental GT3, недавно победившего на втором этапе серии гонок на выносливость Blancpain Endurance в Сильверстоуне. «Эрка» и нужна для омологации, так что будет выпущено всего 300 экземпляров Continental GT3-R. Как и на GT3, на новинке установлена четырёхлитровая «восьмёрка» с парой турбокомпрессоров. Только мощности отличаются: у гоночного Континенталя — 608 л.с., а у дорожного GT3-R — «всего» 580. Тем не менее перед нами самый динамичный серийный Bentley в истории.
Моторы GT3-R и GT3 (на снимке) близки. Отличаются некоторые узлы системы питания, в частности, турбонагнетатели и весь выхлоп, а ещё — программа управления.
А вот по части трансмиссии разница кардинальная. На гоночной версии (на фото — триумфальный Continental GT3 в Сильверстоуне) установлены шестиступенчатая секвенталка Xtrac и задний привод с дифференциалом повышенного трения. У GT3-R — почти штатный восьмиступенчатый «автомат» ZF с изменённой программой переключений и полный привод. Последний тоже доработан по сравнению с другими дорожными версиями Континенталей GT. Ещё задние подвески у GT3-R и GT3 разные. Кольцевой автомобиль стоит на двойных поперечных рычагах, гражданский — на многорычажке.
Пятьсот восемьдесят сил! На «заряженной» вариации GT V8 S — и то 528 л.с. Да и у обычного Континенталя с более престижным, по идее, мотором W12 6.0 (575 л.с.) — тоже меньше «лошадей». И пусть перед нами не топовый GT Speed, который в спецификации 2014 года (с W12 на 635 л.с.) набирает первую сотню за 4,2 с. Но параметры разгона у GT3-R всё равно оказались лучше: крутящий момент 700 Н•м (на 20 «ньютонов» больше, чем у GT V8 S), выдаваемый уже с 1700 об/мин, вместе с укороченной главной парой (3,5 против 2,85 на GT V8 S), позволяет машине ускоряться с нуля до 100 км/ч за 3,8 с.
Один из секретов новинки — «диета». В GT3-R ликвидирован второй ряд сидений, что вкупе с другими доработками снизило снаряжённую массу до 2195 кг (вместе с водителем). А это на 100 кг меньше, чем у версии GT V8 S, и на 125 кг меньше, чем у варианта GT Speed. К слову, семь килограммов позволила сбросить оригинальная титановая выхлопная система, которая заодно «поставила голос» новой машине.
В отделке салона использованы натуральная кожа, алькантара и углепластик. Передние кресла оригинальные, как и расцветка интерьера с зелёными акцентами в тон полоскам на кузове. И, конечно, в нескольких местах тут можно встретить шильдики и вышивку, обозначающие версию.
Максималка у GT3-R далеко не рекордная. По предварительной оценке фирмы, она составляет 273 км/ч (данные могут быть уточнены). Для сравнения, менее динамичное купе GT V8 S (до сотни оно разгоняется за 4,5 с) добирается в итоге до 309 км/ч, а Continental GT Speed — и вовсе до 331 км/ч. Причина такого отставания заключается не только в укороченной главной передаче, но и в фиксированном антикрыле. Оно создаёт лишнее сопротивление. Но зато оно же обеспечивает прижимную силу, столь ценную в поворотах. Собственно, не под автобанные прямые, а под извилистый трек заточен новичок. Компания называет его не только самым динамичным, но и самым отзывчивым и управляемым серийным Bentley.
Новинка расходует в европейском комбинированном цикле 12,7 л/100 км и отвечает нормам выбросов Евро-6.
Ряд других особенностей выделяют GT3-R среди «собратьев». Впервые на машинах Bentley здесь появилась система управления вектором тяги. Технических подробностей пока нет, но британцы пишут, что она настроена на устранение недостаточной поворачиваемости. Пневмоподвеска и амортизаторы GT3-R перекалиброваны в сторону большей жёсткости, изменена и программа адаптивного шасси (режимы Drive и Sport сильнее различаются между собой, чем у других дорожных Континенталей). Появилась новая программа и у системы стабилизации. Наконец, замедление купе обеспечивают углеродокерамические тормозные диски (420 мм спереди, 356 мм сзади). Заказы на Bentley Continental GT3-R уже принимаются. К первым клиентам машины поступят к концу текущего года.
Bentley Continental GT
15 Model Years
Sun Lover vehicles have convertible tops or removable roofs. May require specific trim level and/or optional features.
Luxury vehicles include all models from dedicated luxury brands plus luxurious models selected by our editors.
Selected by our editors, sports cars include everything from top-performance variants of sporty luxury sedans to high-priced exotic supercars, but all emphasize driving performance above all else.
- MSRP Range $214,600–$236,100
- Consumer Rating Not yet rated
- Combined MPG Coming Soon
- Body Styles Convertible, Coupe
MSRP Range $168,025–$309,405 |
Consumer Rating |
Combined MPG 14-17 |
Body Styles Convertible |
- Current List Price $133,608–$209,784
- Consumer Rating
- Current List Price $111,101–$171,745
- Consumer Rating
- Current List Price $82,668–$167,876
- Consumer Rating
- Current List Price $83,209–$147,573
- Consumer Rating
- Current List Price $66,916–$117,752
- Consumer Rating
- Current List Price $47,441–$121,569
- Consumer Rating
- Current List Price $48,861–$92,221
- Consumer Rating
- Current List Price $43,614–$73,142
- Consumer Rating
- Current List Price $37,730–$75,766
- Consumer Rating
- Current List Price $37,344–$66,812
- Consumer Rating
- Current List Price $27,488–$64,552
- Consumer Rating
- Current List Price $21,757–$62,097
- Consumer Rating
- Current List Price $9,422–$64,158
- Consumer Rating
Latest Continental GT Stories
As part of a settlement with plaintiffs regarding its mileage claims, the Volkswagen Group will restate fuel-economy figures slightly across seven models sold from the 2013 to 2017 . Read more
There’s no getting around it (not that you could given the traffic), Hawaii is a pretty terrible place to drive. It’s so bad, in fact, that one recent study ranked it a distant . Read more
The 2019 Twin Cities Auto Show is ready to showcase hundreds of vehicles from dozens of manufacturers, all under one roof, providing the ultimate comparison-shopping adventure for . Read more
3d Model Bentley Continental GT3 2014 RaceCar
Bentley Continental GT — двухдверное 4-местное купе люкс класса выпускаемое компанией Bentley Motors.
Содержание
- 12-ти цилиндровый W-образный двигатель объёмом 6 литров и мощностью 575 л.с. Потребление топлива 26,5 л/100 км. [2]
- С 2012 года выпускается разработанная совместно с Audi более экономичная версия: 8-цилиндровым V-двигатель объёмом 4л, оснащенный двойным турбонаддувом, мощность которого составляет 509 л.с. Потребление горючего 10,5 л/100 км. Ускорение 0-100 км/ч =4,8 сек.
Новинкой 8-цилиндровой версии также является 8-ступенчатая коробка передач, которая в будущем будет устанавливаться также и на 12-цилиндровой версии автомобиля.
Несмотря на внушительные габариты, Bentley Continental GT четырёхместный автомобиль. По заявлениям Bentley Motors, человек ростом 180 см с комфортом поместится как на передних так и на задних сидениях [3] . На выбор клиента предоставляется огромное количество всевозможных цветов кожи и пород дерева для обивки салона [3]
Панель приборов вместе с центральной консолью выполнены симметрично и напоминают символику Bentley — крыло. Большинством самых часто используемых функций можно управлять с трёхспицевого рулевого колеса. [3] Базовые версии автомобиля оснащаются акустической системой BOSE и мультимедийным интерфейсом Logic by Pioneer, премиальные 7.2-ми канальной Bang & Olufsen с интерфейсом Onkyo.
Автомобиль оснащается вентилируемыми тормозными дисками с АБС фирмы Bosch. Тормозная система дополнительно оснащена технологией Brake Assist и электронным распределением тормозного усилия. По желанию клиента Continental GT оснащается высокопроизводительными углеродными керамическими тормозными дисками. [3]
Continental GT Speed
В 2007 году общественности был представлен автомобиль Bentley Continental GT Speed. Слово Speed, означающее скорость, было добавлено не ради маркетинга. Bentley Continental GT Speed самый быстрый из всех автомобилей Bentley. Максимальная скорость составляет 326 км/ч. К тому же GT Speed имеет доработанную подвеску и тормозную систему, а также небольшие внешние изменения.
Continental GT и Continental GT Speed
Continental Supersports | Continental GT Speed | |
---|---|---|
Двигатель | W12, твинтурбированный, бензиновый | |
Объём двигателя | 6000 см³ | |
Мощность | 463 кВт (630 л.с.) при 6100 об/мин |
449 кВт (610 л.с.) при 6000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 800 Н·м при 1600 об/мин | 750 Н·м при 1750 об/мин |
Трансмиссия | 6-ти ступенчатая, автоматическая | |
Максимальная скорость | 329 км/ч | 326 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч | 3,7 с | 4,2 с |
Средний расход топлива на 100 км пути | 16,6 л | |
Выбросы CO2 | 396 г/км | |
Стандарты выхлопа Евро | Евро-4 |
Мировой рекорд скорости на льду
Юха Канккунен (финский раллийный гонщик) установил мировой рекорд скорости на льду за рулем собственного купе Bentley Continental GT. Эта скорость составила — 321,65 км/ч. [4]
Для набора максимальной скорости потребовалось 5 километров, после чего был пройден мерный путь длиной в 1 километр. На торможение требовалось всего 600 метров, после чего Юха Канккунен повторял заезд в обратном направлении. Всё это происходило на десятикилометровом отрезке замерзшей поверхности Ботнического залива. Все изменения автомобиля были сведены к минимуму — каркас безопасности в салоне, закрытые колеса (для лучшей аэродинамики) и специальный бензин. В одном из заездов Bentley Continental GT разогнался до 331 км/ч, что на 5 км/ч больше паспортной скорости. Все гоночные версии Bentley Motors оборудованы специальными системами балансировки поперечной перегрузки Austin Ballance Control и Traction Mode.
Все заезды проводились на шинах Nokian Hakkapeliitta Sport Utility 5 размерности 275/40 R20 с индексом скорости Т — не выше 190 км/ч. Стоит заметить, что это стандартные шипованные шины. Тем не менее финский производитель дал добро на заезды, так как несколько минут движения на скоростях более 300 км/ч покрышки могут перенести безболезненно. [4]
- В мультфильме Тачки 2 автомобили Continental GT были заметны в Монте-Карло, а также этот автомобиль пародировал Принца Уильяма — принц Мобильям.
Bentley Continental GT
15 Model Years
Sun Lover vehicles have convertible tops or removable roofs. May require specific trim level and/or optional features.
Luxury vehicles include all models from dedicated luxury brands plus luxurious models selected by our editors.
Selected by our editors, sports cars include everything from top-performance variants of sporty luxury sedans to high-priced exotic supercars, but all emphasize driving performance above all else.
- MSRP Range $214,600–$236,100
- Consumer Rating Not yet rated
- Combined MPG Coming Soon
- Body Styles Convertible, Coupe
MSRP Range $165,879–$316,091 |
Consumer Rating |
Combined MPG 14-17 |
Body Styles Convertible |
- Current List Price $133,409–$209,673
- Consumer Rating
- Current List Price $110,873–$171,685
- Consumer Rating
- Current List Price $82,677–$167,693
- Consumer Rating
- Current List Price $83,184–$147,600
- Consumer Rating
- Current List Price $67,068–$117,572
- Consumer Rating
- Current List Price $46,611–$122,727
- Consumer Rating
- Current List Price $48,826–$92,254
- Consumer Rating
- Current List Price $43,672–$73,060
- Consumer Rating
- Current List Price $37,658–$75,670
- Consumer Rating
- Current List Price $37,271–$66,883
- Consumer Rating
- Current List Price $27,614–$64,270
- Consumer Rating
- Current List Price $21,811–$62,051
- Consumer Rating
- Current List Price $9,508–$64,260
- Consumer Rating
Latest Continental GT Stories
As part of a settlement with plaintiffs regarding its mileage claims, the Volkswagen Group will restate fuel-economy figures slightly across seven models sold from the 2013 to 2017 . Read more
There’s no getting around it (not that you could given the traffic), Hawaii is a pretty terrible place to drive. It’s so bad, in fact, that one recent study ranked it a distant . Read more
The 2019 Twin Cities Auto Show is ready to showcase hundreds of vehicles from dozens of manufacturers, all under one roof, providing the ultimate comparison-shopping adventure for . Read more
Bentley has lifted the veils off its most extreme road car ever, the Continental GT3-R. Inspired by the Continental GT3 race car , the street-legal version has only two seats, weighs 100 kg (220 lbs) less than a GT V8 S and is powered by a retuned V8 engine producing 580PS (572hp) and 700 Nm (516 lb-ft) of torque.
Limited to 300 units, the Continental GT3-R is “the most dynamic Bentley road car in history” (according to the automaker) and will be hand-built in Crewe and finished in Bentley’s Motorsport division.
The hardcore GT car is powered by a retuned version of Bentley’s race-proven 4.0-liter twin-turbo V8 which produces 580 PS (572 hp) and 700 Nm (516 lb-ft) of torque from 1,700 rpm. Combined with a 100 kg (220 lbs) weight reduction and shorter gearing, the engine makes the Bentley Continental GT3-R the fastest-accelerating Bentley ever. 0-60 mph (96 km/h) takes just 3.6 seconds (0-100 km/h in 3.8 seconds), while top speed is 170 mph (273 km/h).
The engine is mated to a ZF 8-speed automatic transmission with shorter output gearing which sends power to all four wheels. The all-wheel drive system features torque vectoring for the first time, Electronic Stability Control (ESC) and a chassis optimized for cornering ability, making the Continental GT3-R “the most dynamic, responsive and involving Bentley road car ever” (always according to the company).
Styling-wise, the Continental GT3-R features a new carbon fiber front splitter and a fixed rear wing, two vents in the bonnet, Glacier White paint for all 300 examples as well as two-tone green graphics. Drawing inspiration from the racecar, the headlamp bezels, matrix grille, window surrounds and bumper strips are all finished in stylish gloss black. Bentley also added all-new 21-inch lightweight alloy wheels finished in gloss black.
On the inside, the Continental GT3-R does not give up luxury, featuring a two-seat cabin handcrafted from carbon fiber, Alcantara and the finest leather. The bespoke sporting seats are finished in Beluga black leather with diamond-quilted Alcantara, while the center console and fascia panels are handcrafted in carbon fiber. A new trimmed rear cabin, complete with a carbon fiber surround and finished in leather and Alcantara replaces the rear seats.
The Bentley Continental GT3-R will be showcased at the 2014 Goodwood Festival of Speed next week. Order books are already open, with deliveries scheduled for late 2014.
Bentley Continental GT3 Anniversary Edition
The glorious Bentley Continental GT3 finally in Assetto Corsa
Hello racing sim community fans,
The beast has been released! That precise moment is shown in the below video.
I hope that this car can contribute to our common driving pleasure.
It still has my own physics It has Fonsecker sounds, it is already a complete joy to drive, and it’s quite hard-core.
It also has 100% untouched Kunos GT3 tires.
The real sounds and physics will come in the release candidate version 2 and in the final version, together with improvements on the model and textures.
I wish to thank all those that post their findings in the Assetto Corsa mod forums, without them this mod would not have been possible.
Big thanks to the people that will be working in the final physics sound and textures.
Thank you Kunos for their editor, with the new car project feature.
Template: https://mega.nz/#!nwskhJYY!ytqGs8Z-q8Linw3qGl87zV8SSzRzAd3_pffeTNGu-TI
Disclaimer: This is my first mod in any game, and also the first time I have worked with Blender. The UV-Map, (the templates), are very far from perfect, sides are not symmetrical, layers are not well organized, etc, etc, etc. Use them only if you have enough patience. Otherwise don’t try to work with the templates.
Only PNG files will work.
The PNG files need to have the same name as the templates.
It is not advisable to mess with the setup at this stage.
Server Admins, this car was made to go online.
Enjoy!
Recent Reviews
Good mod overall. As others have stated there is no sound when external cam is used and the driver is in the way when in the cockpit but that’s not a complaint, just an observation. I overcame these issues simply by using the nose cam.
В Гудвуде показали гоночное купе Bentley Continental GT3
На автосалоне в Париже 2012 компания Bentley представила концепт Continental GT3, подготовленного для участия в гонках, а презентация серийной версии модели состоялась в рамках Фестиваля скорости в Гудвуде 2013.
Гоночный Bentley Continental GT3 построили на базе самого мощного купе Continental GT Speed, от последнего же позаимствовали и шестилитровый бензиновый движок W12 с двойным турбонаддувом, отдача которого была увеличена с 507 до 610 л.с.
Кроме того, в соответствии с правилами категории GT3, авто лишили полного привода, так что вся тяга теперь передается на колеса задней оси посредством шестидиапазонной секвентальной трансмиссии Xtrac.
Среди других технических особенностей Бентли Континенталь ГТ3 значатся новая подвеска с регулируемыми гоночными амортизаторами, мощные тормоза с шестипоршневыми спереди и четырехпоршневыми сзади суппортами, 18-дюймовые диски OZ Racing с шинами шириной 310 мм, гоночный бензобак, а также перенастроенные системы ABS и трекшн-контроля.
Внешне Bentley Continental GT3 разительно отличается от донора развитым аэродинамическим обвесом с расширенными колесными арками, боковыми «юбками», новыми бамперами, передним спойлером и массивным задним антикрылом. В салоне установлены трубчатый каркас безопасности, кресло-ковш Sparco с шеститочечными ремнями безопасности и система пожаротушения.
За счет отсутствия полного привода и замены ряда кузовных панелей на углепластиковые, инженерам удалось снизить массу гоночного купе до 1 300 кг (это почти на тонну меньше гражданской версии), а распределение массы по осям составляет почти идеальное соотношение 52:48.
Гоночный дебют Bentley Continental GT3 состоится на соревнованиях FIA Blancpain Series 2014, где конкуренцию британскому купе составят Lamborghini Gallardo GT3, McLaren 12C GT3 и Mercedes-Benz SLS AMG GT3. А позже появится гражданская версия новинки, цена которой составит порядка 200 000 фунтов стерлингов, а ее тираж ограничат количеством 300 штук.