Аккумуляторные батареи

Аккумуляторная батарея

Содержание

АККУМУЛЯТОРНЫЕ БАТАРЕИ

В процессе эксплуатации аккумуляторы постепенно утрачивают свою работоспособность даже при соответствующем техническом обслуживании. Рано или поздно батарея оказывается не в состоянии обеспечить пуск двигателя, особенно в холодное время года, и ее приходится заменять.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Аккумуляторная батарея (АКБ) представляет собой химический источник тока, запасающий энергию, необходимую для питания электрического стартера, вращающего двигатель при пуске. Кроме того, она обеспечивает работу электрических приборов автомобиля при недостатке или отсутствии развиваемой генератором мощности. На транспортных средствах в основном применяются свинцовые стартерные батареи, состоящие из последовательно соединенных аккумуляторов, установленных в общем корпусе.

Устройство обслуживаемой АКБ:
1 – корпус;
2 – отрицательный электрод (пластина);
3 – сепаратор;
4 – положительный электрод (пластина);
5 – баретка;
6 – опорные призмы;
7 – крышка;
8 – пробка заливного отверстия;
9 – положительный вывод;
10 – межэлементная перемычка (соединительный мостик);
11 – отрицательный вывод

Так называемые «необслуживаемые» батареи отличаются от обычных замедленным «выкипанием» воды из электролита и большим его резервным объемом.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

На территории Российской Федерации АКБ должны соответствовать межгосударственному ГОСТу 959-2002 «Батареи аккумуляторные свинцовые стартерные для автотракторной техники». Для обеспечения нормальной эксплуатации электрооборудования и самой батареи требуется ее соответствие по основным размерам и характеристикам данному автомобилю.
«Полярность» – определяет расположение отрицательного и положительного выводов батареи. Если смотреть на АКБ со стороны, к которой выводы смещены ближе, то полярность:
прямая – если положительный вывод с обозначением «+» находится слева, а отрицательный вывод, обозначенный «–», – справа;
обратная – если положительный вывод «+» находится справа, а отрицательный вывод «–» – слева.
Ширина батареи должна точно соответствовать штатной, поскольку большинство из них крепится за нижние боковые выступы корпуса.
Высота и длина могут быть несколько больше, если это допускают размеры ниши (установочной площадки) под АКБ.
Номинальная емкость20) – количество электричества (в А.ч), которое способна отдать АКБ при 20-часовом режиме разряда током, численно равным 0,05 номинальной емкости до напряжения на выводах 10,5 В при температуре электролита 25°С.
Резервная емкость (Cр) – время разряда в минутах полностью заряженной батареи током 25 А до напряжения 10,5 В при температуре электролита 25°С.
Примечание. По ГОСТу 959-2002 номинальную и резервную емкость определяют поместив батарею в ванну с водой, имеющей температуру 25±2°С.
Резервная емкость численно в 1,63 раза больше номинальной (например, для батареи емкостью 55 А.ч она составляет 90 минут). Это расчетное время, в течение которого полностью заряженная АКБ обеспечивает электроэнергией минимум потребителей, необходимых для безопасного движения автомобиля в случае отказа генератора.
Ток холодной прокрутки (Iх.п.) – по ГОСТу 959-2002 – это ток разряда, который способна отдать батарея при температуре электролита минус 18°С в течение 10 с напряжением не менее 7,5 В. Чем этот параметр выше, тем лучше двигатель будет пускаться зимой, но из-за увеличения нагрузки на стартер может снизиться его ресурс.
Величина тока холодной прокрутки зависит от методики ее измерения. Примерное соответствие значений тока холодной прокрутки, определенного по разным стандартам, приведено в таблице.

МАРКИРОВКА

По ГОСТу 959-2002 на каждой АКБ должно быть нанесено:
– товарный знак или наименование предприятия-изготовителя;
– условное обозначение батареи (рис.); – знаки полярности: плюс «+» и минус «–»;
– дата изготовления – месяц, год;
– номер НД (нормативного документа) на данную батарею;
– номинальная емкость в ампер-часах (А.ч);
– номинальное напряжение в вольтах (В);
– ток холодной прокрутки в амперах (А);
– масса батареи (если она 10 кг и более);
– знаки безопасности;
– символ переработки.

Примечание. На АКБ, предназначенных на экспорт, дополнительно должно быть нанесено: «ГОСТ 959-2002», надпись «сделано в (наименование страны-изготовителя)» и буква «Т» для экспорта в страны с тропическим климатом.

Условное обозначение батарей по европейскому стандарту EN 60095-1.

Условное обозначение батарей по американскому стандарту SAE J537.

Примеры маркировки АКБ

Маркировка российской батареи:
1 – условное обозначение;
2 и 3 – ток холодной прокрутки по DIN и EN;
4 – вес;
5 – резервная емкость;
6 – номинальная емкость;
7 – номинальное напряжение

Маркировка европейской батареи:
1 – тип;
2 – номинальная емкость;
3 – ток холодной прокрутки по EN;
4 – знаки мер безопасности

Маркировка американской батареи:
1 – условное обозначение;
2 и 3 – ток холодной прокрутки по SAE и DIN;
4 – номинальное напряжение

Примечание. На корпусе батареи может быть указано несколько значений тока холодной прокрутки и далее в скобках обозначения стандартов, по которым они определены.

ГАРАНТИИ ИЗГОТОВИТЕЛЯ

В соответствии с ГОСТ 959-2002:
– гарантийный срок хранения не залитых электролитом (сухозаряженных) батарей – 36 месяцев, при этом срок сохранения сухозаряженности – 12 месяцев;
– гарантийный срок эксплуатации батарей – 18 месяцев со дня продажи;
– гарантийная наработка батарей – 60 тыс. км пробега автомобиля в пределах гарантийного срока эксплуатации;
– гарантийный срок эксплуатации необслуживаемых батарей – 24 месяца при пробеге автомобиля не более 75 тыс. км;
Для необслуживаемых батарей гарантийный срок исчисляется:
– не залитых электролитом (сухозаряженных) – со дня продажи;
– залитых электролитом – со дня изготовления.

Примечание. При отсутствии возможности контроля за пробегом автомобиля и режимами обслуживания батареи гарантия практически распространяется только на заводской брак, выявленный за установленный продавцом гарантийный срок.

Фактический срок службы стартерных аккумуляторных батарей может быть значительно больше и зависит от условий эксплуатации. При исправном электрооборудовании, соответствующем техническом обслуживании и годовом пробеге автомобиля до 10–12 тыс. км он может достигать 5–8 лет.
Долговечность необслуживаемых АКБ, не имеющих отверстий для долива, существенно зависит от состояния электрооборудования и условий (интенсивности) эксплуатации. Напряжение в бортовой сети автомобиля должно находиться в пределах 13,9–14,3 В, иначе ресурс батареи резко снизится из-за «выкипания» воды из электролита или в связи с постоянным недозарядом и оплыванием активной массы.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Чтобы АКБ выработала заложенный в нее ресурс при техническом обслуживании автомобиля, необходимо:
– проверять крепление батареи на автомобиле – незакрепленная батарея сильнее подвержена вибрациям, которые могут вызвать нарушение герметичности корпуса;
– проверять соединение клемм и выводов – окисленные контакты приводят к падению напряжения, отказам в работе электрооборудования, неполному заряду батареи и оплавлению выводов;
– протирать крышку от грязи для устранения возможности саморазряда;
– прочищать вентиляционные отверстия пробок или в крышке для предотвращения скопления газов в «банках»;
– проверять уровень электролита у батарей обычной конструкции – каждые 1,5–2,0 месяца, у «необслуживаемых» периодически, в зависимости от пробега автомобиля, но не реже 1–2 раза в год;
– по необходимости (и наличии заливных отверстий) восстанавливать уровень электролита в АКБ, доливая только дистиллированную воду (добавление электролита или кислоты недопустимо);
– при возможности оценивать степень заряженности отдельных «банок» по плотности электролита в них с помощью ареометра.

ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ

При работе с АКБ необходимо применять защитные очки и резиновые перчатки. В случае попадания электролита на открытые части тела необходимо срочно промыть пораженный участок обильным количеством воды и затем 5%-ным раствором кальцинированной соды. Во избежание взрыва запрещается пользоваться открытым огнем. Нельзя допускать замыкания положительного вывода батареи на массу. Для исключения возможности искрения запрещено отсоединять провода при включенных потребителях. Повышение напряжения, развиваемого генератором свыше величины, установленной в инструкции по эксплуатации автомобиля, недопустимо, так как приводит к интенсивному образованию взрывоопасной смеси водорода и кислорода внутри батареи. При снятии батареи сначала отсоединяют отрицательный вывод («массу»), затем положительный, а при установке на автомобиль наоборот – сначала соединяют положительный, затем отрицательный.

РЕКОМЕНДАЦИИ

При приобретении АКБ необходимо обратить внимание на дату ее изготовления. Срок хранения на складе сухозаряженных батарей не должен превышать трех лет, залитых и заряженных – не более шести месяцев.
Желательно проверить, особенно если с даты изготовления прошло более одного года:
– целостность корпуса, освободив его от упаковки и наклонив на 45° – электролит не должен выливаться;
– уровень электролита – он должен находиться между отметками «мин» и «мах» у батарей с корпусом из полупрозрачного пластика или примерно на 15–20 мм выше верхнего уровня пластин;
– плотность электролита (для залитой и заряженной АКБ) должна составлять 1,25–1,26 г/см3 при 25±5°С;
– цвет индикатора заряженности (при наличии) должен быть зеленым;
– напряжение на выводах батареи без электрической нагрузки (ЭДС) должно быть не менее 12,6 В;
– напряжение на клеммах батареи с помощью нагрузочной вилки (например, для АКБ емкостью 55 А.ч при разряде током 100 А напряжение на 5–7 секунде должно быть не менее 10,5 В).
В любом случае необходимо наличие инструкции по эксплуатации на русском языке и гарантийного талона, в котором должны быть указаны условия гарантии.
Измеренные показатели должны быть записаны продавцом в гарантийный талон. Это пригодится в случае предъявления претензий к качеству АКБ в пункте по гарантийной проверке на наличие в ней дефектов.
Залитые электролитом и заряженные батареи полностью готовы к использованию и не требуют подготовки к эксплуатации.
Сухозаряженные батареи требуют подготовки к эксплуатации – заливку электролитом плотностью 1,27–1,28 г/см3 при температуре 25±5°С и выдержку в течение 30 мин для пропитки активной массы электродов. Если после этого плотность не изменилась – батарея готова к эксплуатации. При снижении плотности электролита необходим подзаряд до ее восстановления.
Кроме того, на пробках сухозаряженных батарей необходимо срезать (при наличии) приливы, закрывающие вентиляционные отверстия.

Аккумуляторные батареи. Виды и устройство. Применение

АКБ или аккумуляторные батареи – это оборудование, которое состоит из нескольких аккумуляторов. Оно может накапливать, хранить и расходовать энергию. Благодаря обратимости химических процессов, происходящих внутри аккумулятора, такие устройства могут заряжаться и разряжаться многократно.

Сфера применения аккумуляторов весьма обширна. Они применяются в автомобилях и различной бытовой технике, например, в пультах ДУ и ноутбуках. Но также и в качестве резервных источников питания в медицинской сфере, производстве, космической отрасли, дата-центрах.

Виды и типы АКБ

Сегодня производят около 30 типов аккумуляторов. Такое большое количество обуславливается возможностью применять в качестве электродов и электролитов различные химические элементы. Именно от материала электрода и состава электролита зависят все характеристики аккумулятора.

Мы не будем приводить все типы, а лишь дадим небольшую таблицу с описанием наиболее распространенных:

Устройство

1 — Отрицательный электрод
2 — Разделительный слой
3 — Положительные электроды
4 — Отрицательный контакт
5 — Предохранительный клапан
6 — Положительные электроды
7 — Положительный контакт

Аккумуляторные батареи состоят из нескольких банок аккумуляторов, соединенных либо параллельно, либо последовательно. Последовательное соединение применяют в целях увеличения напряжения, а параллельное для увеличения силы тока.

Каждый из отдельно взятого аккумулятора в АКБ состоит из двух электродов и электролита, помещенных в корпус из специального материала.

Электрод с отрицательным зарядом – анод, с положительным зарядом – катод. Анод содержит восстановитель, катод – окислитель. Внутри корпуса аккумулятора стоит разделительная пластина, которая не позволяет электродам замыкаться.

Электролит – водный раствор, в который погружены оба электрода.

При разрядке аккумулятора восстановитель анода начинает окисляться и выделяются электроны. Электроны затем попадают в электролит и оттуда движутся к катоду, при этом создавая разрядный ток. Попадая в катод электроны восстанавливают его окислитель. Простыми словами можно описать процесс так: электроны идут от отрицательного электрода к положительному и создают разрядный ток.

При зарядке аккумулятора электроды меняются своим химическим составом и происходит обратная реакция. Электроны здесь двигаются от положительного анода к отрицательному катоду.

Особенности разных типов АКБ
Свинцово-кислотные аккумуляторы

Разработан Гастоном Планте в 19 веке. Эти аккумуляторные батареи сегодня наиболее актуальны благодаря дешевизне и универсальности. Сфера их применения обширна ввиду большого количества разновидностей этого типа. В качестве отрицательно заряженных электродов здесь используется оксид свинца. Положительные электроды выполняются из свинца. Электролит – серная кислота.

У свинцовых-кислотных батарей есть следующие разновидности:
  • LA – аккумуляторы с напряжением 6 или 12 Вольт. Традиционное устройство для осуществления запуска двигателей автомобилей. Требуют постоянного обслуживания и вентиляции.
  • VRLA – напряжением 2, 4, 6 или 12 Вольт. Клапанно-регулируемая свинцово-кислотная аккумуляторная батарея. Как видно из названия этот АКБ укомплектован разгрузочным клапаном. Его роль – минимизировать выделение газа и расход воды. Такие батареи можно устанавливать в жилых помещениях.
  • AGM VRLA – как и предыдущий тип оснащен клапаном, но имеет совсем другие свойства. В аккумуляторах, сделанных по технологии AGM роль сепаратора играет стекловолокно. Его микропоры пропитаны жидким электролитом. Такие АКБ не требуют обслуживания и устойчивы к вибрациям.
  • GEL VRLA – подвид свинцово-кислотных аккумуляторов с гелеобразным электролитом. Благодаря этому увеличен их ресурс заряда/разряда. Не требуют обслуживания.
  • OPzV – герметичные аккумуляторы используемые в области телекоммуникации и для аварийного освещения. Электролит, как и в предыдущем случае гелевый. В электродах содержится кальций, благодаря которому срок службы такого типа батарей – 20 лет.
  • OPzS – катод таких аккумуляторов имеет трубчатую структуру. Это существенно повышает циклический ресурс этого типа батарей. Служит также около 20 лет. Выпускается в виде АКБ с напряжением от 2 до 125 В.
Литий-ионные аккумуляторы

Был впервые выпущен Sony в 1991 году и с тех пор активно применяется в бытовой технике, электронных устройствах. Практически все мобильные телефоны, ноутбуки, фотоаппараты и видеокамеры оснащены таким видом батарей. Роль катода здесь играет литий-ферро-фосфатная пластина. Отрицательный анод – каменноугольный кокс. Положительный ион лития переносит заряд в таких батареях. Он может проникать в кристаллическую решетку других материй и образовывать с ними химическую связь. Преимуществом этого типа является высокая энергоемкость, низкий саморазряд и отсутствие нужды в обслуживании.

Литий-ионные аккумуляторные батареи также, как и их свинцовые аналоги имеют большое количество подтипов. В данном случае подтипы отличаются между собой составом катода и анода. Напряжение литий-ионных аккумуляторов варьируется в пределах от 2,4 до 3,7 В.

Одним из самых известных подтипов является литий-полимерные аккумуляторные батареи. Они появились сравнительно недавно и быстро завоевал популярность. Она обусловлена тем, что в литий-полимерных батареях используется твердый полимерный электролит. Это позволяет создавать батареи любой формы. При этом стоимость этих батарей всего лишь на 15% выше обычных литий-ионных.

Аккумуляторы для автомобиля в Москве

У нас можно купить аккумулятор для автомобиля с доставкой без выходных!
Самовывоз из 8 магазинов в Москве и области.
Установка — от 100р. Доставим сегодня бесплатно!
♻ Даём за утилизацию старого до 1700р.

Быстрый подбор по авто

Не знаете какой аккумулятор выбрать? Позвольте Вам помочь.

У нас в наличии есть 716 различных моделей АКБ!

Наш консультант перезвонит в течение 23 секунд и лично подберёт аккумулятор на ваш автомобиль.

Для этого, оставьте свой номер телефона

Перезвоним в будни с 8:00 до 23:00, в выходные с 10:00 до 19:00

Онлайн-подбор аккумулятора по автомобилю

Аккумулятор АвтоФан 60R

Аккумулятор АвтоФан 60L

Аккумулятор RED 50R

Аккумулятор RED 60RS (низкий)

У нас в наличии 716 моделей аккумуляторов лучших брендов

Купить аккумулятор на автомобиль легко!

Постоянная акция — купите аккумулятор и получите скидку за ваш старый аккумулятор до 1700 рублей.

Автомобильные аккумуляторы с доставкой по Москве от 2 часов

Мы продаем автомобильные аккумуляторы в Москве уже 8 лет и знаем о них всё.

Возможна доставка аккумуляторов с 12 до 23 часов по Москве и за пределы МКАД. Купить аккумуляторы для автомобилей и мототехники можно в любом из 9 наших магазинов в Москве и области.

Категории аккумуляторов

  • Автомобильные
  • Автомобильные с бесплатной доставкой
  • Легковые
  • Недорогие
  • Грузовые аккумуляторы
  • Европейские авто
  • Японские авто
  • Американские авто
  • Лодочные
  • Аккумуляторы для ИБП
  • Мото аккумуляторы
  • Тяговые аккумуляторы
  • Аккумуляторы AGM
  • Аккумуляторы EFB
  • Российские
  • По стране производства

Новости и акции

Американские аккумуляторы Deka снова в нашем ассортименте

Словенские аккумуляторы Topla снова в нашем ассортименте

Заказ обратного звонка

Укажите номер телефона и оператор позвонит вам в течение 23 секунд.

Аккумуляторы для автомобиля в Москве

Колеса Даром представляет вам на выбор широкий ассортимент автомобильных аккумуляторов. В нижеприведенном поисковике Вы можете подобрать АКБ по параметрам или марке своего автомобиля.

Подбор аккумуляторов
по параметрам

Подбор аккумуляторов
по автомобилю

Найдено товаров: 210
Сортировать: по цене | по популярности

АКБ “ЗВЕРЬ” 6СТ-60.1 (60Ач п.п)

при сдаче старого акб

АКБ “TAB” Polar Blue (60Ач п/п)

при сдаче старого акб

АКБ “KAINAR” 6ст (60 Ач п/п)

при сдаче старого акб

АКБ “BOSCH” S40 050 S4 (60Ач о/п) 560 408 054

при сдаче старого акб

АКБ “АКОМ” 60Ач о/п

при сдаче старого акб

АКБ “KAINAR” 6ст (60 Ач о/п)

при сдаче старого акб

АКБ “ОРИОН” 6СТ 66Ач п/п

при сдаче старого акб

АКБ “HANKOOK” 62Ач о/п L2 MF56219

при сдаче старого акб

АКБ “ОРИОН” 6СТ 60Ач п/п

при сдаче старого акб

АКБ “HANKOOK” 95Ач о/п MF115D31L

при сдаче старого акб

АКБ “ТАЗ” STANDART 60Ач п/п

при сдаче старого акб

АКБ “Mutlu” 60Ач о.п. LB2.60.054.A низкая

при сдаче старого акб

АКБ “АКОМ” АвтоФан (60Ач о/п)

при сдаче старого акб

АКБ “TITAN” ARCTIC 60А/ч о/п (60.0)

при сдаче старого акб

АКБ “ЗВЕРЬ” 6СТ-60.0 (60Ач о.п)

при сдаче старого акб

АКБ “TITAN” ARCTIC 60А/ч п/п (60.1)

при сдаче старого акб

АКБ “АКОМ” 62Ач о/п

при сдаче старого акб

АКБ “АКОМ” 62Ач п/п

при сдаче старого акб

АКБ “BOSCH” S40 060 S4 (60Ач п/п) 560 127 054

при сдаче старого акб

АКБ “АКОМ” АвтоФан (60Ач п/п)

при сдаче старого акб

АКБ “Mutlu” 68Ач о.п. 70D23FL D23.68.060.C нижнее крепление

при сдаче старого акб

АКБ “HANKOOK” 68Ач п/п MF85D23R (нижнее крепление)

при сдаче старого акб

АКБ “HANKOOK” 95Ач п/п MF115D31R

при сдаче старого акб

АКБ “HANKOOK” 72Ач o/п MF90D26L

при сдаче старого акб

АКБ “ЗВЕРЬ” 6СТ-77 (77Ач п.п)

при сдаче старого акб

АКБ “TAB” Polar Blue (60Ач о/п)

при сдаче старого акб

АКБ “ЭЛЕКТРА” 6ст (60 Ач п/п)

при сдаче старого акб

АКБ “ТАЗ” STANDART 60Ач о/п

при сдаче старого акб

АКБ “KAINAR ASIA” (65 Ач п/п) 88D23R (нижнее крепление)

при сдаче старого акб

АКБ “АКТЕХ СТАНДАРТ” 60Ач п/п

при сдаче старого акб

АКБ “KAINAR ASIA” (75 Ач о/п) 85D26L

при сдаче старого акб

АКБ “HANKOOK” 60Ач о/п LB2 MF56077 низкая

при сдаче старого акб

АКБ “АКОМ” 60Ач п/п

при сдаче старого акб

АКБ “САРМА” 6ст (60 Ач п/п)

при сдаче старого акб

АКБ “HANKOOK” 62Ач п/п L2 MF56220

при сдаче старого акб

АКБ “KAINAR ASIA” (65 Ач о/п) 88D23L (нижнее крепление)

при сдаче старого акб

АКБ “АКОМ” 60Ач о/п LB (низкая)

при сдаче старого акб

АКБ “АКОМ” Asia (75 Ач о/п) D26L

при сдаче старого акб

АКБ “САРМА” 6ст (60 Ач о/п)

при сдаче старого акб

АКБ “TITAN” STANDART 62А/ч п/п (62.1)

при сдаче старого акб

Где купить качественный аккумулятор в Москве?

Итак, вам нужен новый аккумулятор для автомобиля, и вы уже измерили посадочное место, переписали со старой АКБ значения пускового тока и емкости, зафиксировали полярность. Проще говоря, определились с требуемыми техническими характеристиками. Осталось лишь выбрать конкретную модель и купить ее. Вот только где лучше всего выбирать аккумулятор? Что нужно учитывать при его покупке в том или ином месте? Каких торговых точек лучше избегать?

Стоит ли покупать АКБ на авторынке в Москве

Авторынок – место, где можно найти любую деталь для транспортного средства. Причем по сходной цене. Поэтому многие автолюбители предпочитают выбирать аккумулятор автомобильный именно здесь. К сожалению, обычно это ошибка.

Дело в том что помимо просто огромного выбора фирменных запчастей, на авторынке есть множество контрабандных товаров и подделок. И отличить качественный аккумулятор для автомобиля от контрафакта при беглом осмотре далеко не всегда сможет даже специалист. В результате велик риск приобрести АКБ, которая либо прослужит в разы меньше планируемого, либо вовсе не выдаст требуемый пусковой ток. При этом редкая торговая точка находится на своем месте несколько лет, так что в случае возникновения проблем предъявить претензии, скорее всего, будет некому.

Выбираем авто аккумуляторы в магазине

Крупный магазин аккумуляторов и других запчастей – более надежный вариант. Но учитывайте, что перед тем как идти в магазин, лучше заранее выбрать 2-3 модели по характеристикам и отзывам и ориентироваться на них.

Кроме того, при выборе:

  • Проверяйте АКБ нагрузочной вилкой, а лучше – с помощью собственного мультиметра. Напряжение на клеммах должно находиться в пределах 12,5-13 В.
  • Визуально осмотрите аккумулятор. Царапины, трещины и другие повреждения на корпусе недопустимы, поскольку могут быть признаком использования АКБ.

Современные технологии позволяют выпускать аккумуляторы, способные храниться до 20 месяцев без потери своих качеств, а по истечении этого срока и подзарядки их можно продолжать хранить дальше и затем успешно использовать. Что же касается стартерных аккумуляторных батарей, изготовленных по технологии с добавлением кальция, то они могут храниться с момента изготовления до момента введения в эксплуатацию (установки в автомобиль) до 18 месяцев без необходимости подзаряда. Использование новых технологий позволяет добиться низкого саморазряда.

Почему интернет-магазин лучше обычного?

Интернет-магазин Колеса Даром имеет все преимущества обычных магазинов и при этом лишен свойственных офлайн-торговле недостатков. Во-первых, каждая модель снабжена подробным описанием и исчерпывающими техническими характеристиками. Во-вторых, можно не спешить с выбором – сайт работает круглосуточно. В-третьих, выбор в интернет-магазине больше, поскольку даже масштабные гипермаркеты ограничены площадью торгового зала. И последнее: за счет отсутствия торговых площадей цены в интернет-магазинах в Москве достаточно низкие – часто даже ниже, чем на рынках.

Аккумуляторные батареи

Главной особенностью устройств серии ML (main line) – продолжительный период службы, который позволяет функционировать в системах резервного бесперебойного электропитания. Аккумуляторы (батарея) данной серии, которые создаются по технологии AGM, для источников бесперебойного питания, подходят для продолжительной эксплуатации (до 12 лет). Решетки с антикоррозийной защитой, которую обеспечена специальным сплавом – пластин. Эффективность работы подобных устройств обусловлена типом и габаритами решеток. Для предотвращения неисправностей при перемещении и доставке производители снабдили аккумулятор легкими ручками. При изготовлении батарей производители руководствуются исключительно последними на сегодня стандартами качества.

Аккумуляторы серии MLG (батарея main line gel) применяются периодически или циклически в системах нетрадиционной энергетики, для которых свойственны глубокие разряды или увеличение количества циклов разряд-заряд. Использование гелевого электролита увеличивает отдачу энергии и повлиять на ресурс который имеет аккумуляторная батарея. Распространение подобные устройства получили в системах ветряной и солнечной энергетики, функционирующих при повышенных температурах. Эффективность работы аккумулятора для инвертора обусловлена спецификой заполнения гелевого электролита, при этом воздушные подушки в точках соприкосновения пластин и геля не образовываются.

Если вы приобретаете аккумулятор для ИБП, то нужна батарея глубокого разряда ECOVOLT, которые в полной мере соответствуют условиям эксплуатации резервных и автономных источников питания. Аккумуляторная батарея глубокого разряда тоже применяются в производственном, коммунальном и бытовом секторе.

Промышленное оборудование требует бесперебойного и дозированного электропитания. Нарушения электроснабжения приводят к затратам. Для предотвращения таких ситуаций целесообразно использовать продукцию ECOVOLT.

Особенности аккумуляторов ECOVOLT

Компания ecoenergos готова предложить аккумуляторы для ИБП глубокого разряда ECOVOLT двух главных серий:

Батарея серии ML специально создана для повышенного срока эксплуатации в системах резервного электроснабжения. Аккумуляторная батарея для ИБП этой серии используются свыше 10 лет. Батарея изготавливаются по технологии AGM. Предотвратить коррозию решеток помогает специальный сплав пластин. Вид и размер решеток тоже изменили для продуктивной эксплуатации оборудования. Чтобы уменьшить риск повреждения аккумулятора при транспортировке, в конструкции используются специальные продуманные ручки. Батареи разрабатываются по последним стандартам качества.

батарея серии MLG специально создана для циклического и буферного использования в системах альтернативной и возобновляемой энергетики, характеризующихся глубокими разрядами и повышенным числом циклов разряд-заряд. Электролит в гелевом состоянии повышает энергоотдачу и увеличивает ресурс который имеет батарея. Такая батарея применяется в ветряной и солнечной энергетике, где работать приходится в условиях повышенных температур (Москва). Благодаря специальной технологии заполнения гелевого электролита, аккумуляторная батарея для инвертора работает продуктивнее чем раньше. Вероятность возникновения воздушных карманов в местах взаимодействия пластин и геля минимизируется.

Где продаются аккумуляторные батареи

Стать обладателем аккумуляторной батареи для ИБП Ecovolt или инвертора не сложно, воспользуйтесь услугами сайта компании в интернете.

При оформлении индивидуального заказа требуется:

  • предоставить сведения о необходимой модели аккумулятора для ИБП;
  • рассказать представителю компании о специфике функционирования устройства.

Проконсультировавшись и получив всестороннюю помощь от менеджеров компании, покупатель приобретает устройство, соответствующее заявленным требованиям и принципам эксплуатации в конкретной электросети.

АКБ (аккумуляторная батарея)

Обязательной частью ИБП остаётся аккумулятор (батарея) для ИБП, технические свойства которого, влияют на главные параметры ИБП. Необслуживаемые герметизированные АКБ с рекомбинацией газов устанавливают в помещениях без вентиляции. Аккумуляторная батарея для ИБП определят мощность и продолжительность работы бесперебойника.

Классификация по конструктивному виду

Аккумулятор для ИБП никелево-кадмиевый – на сегодня крайне востребован, а из-за габаритаов и сниженного веса применяется в электронных устройствах. Достоинства:

  • минимальный саморазряд (ниже 20 процентов за 1 месяц)
  • высокая энергетическая плотность
  • проводится до 1500 перезарядок
  • небольшая стоимость
  • устойчивость к температурным скачкам (Москва)
  • надежность
  • легкость использования.

Аккумуляторная батарея для инвертора несёт в себе и недостатки:

  • эффект памяти – емкость АКБ со временем снижается
  • применяются токсичные вещества
  • дорогостоящая переработка и утилизация.

Аккумулятор для ИБП свинцово-кислотный – наиболее распространенный тип. К преимуществам аккумулятора относятся:

  • стабильность напряжения;
  • минимальный саморазряд;
  • сниженная цена;
  • эксплуатация в широком интервале температур;
  • длительный цикл работы, заряжается/разряжается до 1000 раз.

У аккумулятора для инвертора следующие недостаткам, как большие габариты и вес, небольшая удельная емкость, потеря работоспособности при глубоких разрядах.

Аккумуляторы для ИБП литиево-ионныйе – отличаются удельной емкостью. При малых габаритах легко питает зарядом габаритных потребителей.

Аккумуляторная батарея для инвертора несёт в себе следующие преимуществами:

  • надежность
  • значительная энергетическая плотность
  • незначительная скорость саморазряда (до 5% за 1 месяц)
  • не снижается емкость, минимальные затраты на обслуживание.

Аккумулятор для источника бесперебойного питания несёт в себе следующие недостатки:

  • недостаточный интервал температур эксплуатации
  • стоимость
  • требует хранения в заряженном состоянии
  • эффект старения, нужны специальные зарядные устройства.

Аккумуляторами никелево-металлогидридными – не везде используется из-за сложностей при эксплуатации. Достоинства: стабильность работы, неснижаемая повышенная емкость, энергетическая плотность. Аккумулятор для инвертора известен следующими недостатки:

  • ограничение числа циклов разряда/заряда;
  • стоимость;
  • узкий температурный интервал при эксплуатации;
  • пониженная нагрузка;
  • сложности во время зарядки;
  • недопустимая глубина разряда;
  • расходы на эксплуатацию.

Сегодня в Москве востребована свинцово-кислотная аккумуляторная батарея для ИБП.

Классификация по электролиту

Аккумулятор для ИБП AGM – последняя разработка в этом сегменте. Жидкий электролит, поглощается пористыми специальными волокнами, за счет чего гарантируется герметичность. Вредные пары отсутствуют. Электрическое сопротивление минимально, аккумулятор для инвертора отличается улучшенными показателями: надежностью, эпикритической емкостью, ценой покупки и обслуживания, длительностью срока использования.

Гелевый аккумулятор для ИБП (GEL) – не выделяет паров во время работы. Герметичный корпус, не требуется регулярная очистка при эксплуатации. Надежность. Работают в расширенном температурном диапазоне. Увеличенная емкость. Длительный период использования. К недостаткам относится цена и недопустимость глубокого разряда.

Аккумулятор для ИБП с жидким электролитом (серной кислотой). Главный недостаток – не герметичность. Выделяются пары серной кислоты и водорода. Требуется сложное регулярное техническая профилактика, изолированная комната для подзарядки. Аккумулятор для инвертора отличается доступной стоимостью.

Характеристики аккумулятора влияют на способность ИБП защищать оборудование от внезапного отключения центрального электроснабжения.

Аккумуляторы для автомобилей

Экспериментальный помошник по подбору

Свежие аккумуляторы
напрямую с завода

Экспресс доставка
по Москве до 3-х часов

Интернет- магазин автомобильных аккумуляторов Shopbat.ru

21 Августа 2019

Аккумулятор FORSE 6СТ-65 VLR (0)

FORSE 6СТ-65 VLR (0) установлен на Nissan Tiida 1,6
Параметры АКБ: Габариты (мм) 242x175x190, полярность: обратная, пр-во Россия, пусковой ток 660А (EN). Гарантия 3 года.

19 Августа 2019

Аккумулятор FORSE 6СТ-60 VLR (0) LB

FORSE 6СТ-60 VLR (0) LB установлен на Volkswagen Passat B6 2005, 1.8 (152 л.с.)
Параметры АКБ: Габариты (мм) 242x175x175, полярность: обратная, пр-во Россия, пусковой ток 640А (EN). Гарантия 3 года.

18 Августа 2019

Аккумулятор DOMINATOR 6СТ-60 (LR)

DOMINATOR 6СТ-60 (LR) установлен на Hyundai Solaris 2017 1.6 (123 л.с.)
Параметры АКБ: Габариты (мм) 242x175x190, полярность: обратная, пр-во Россия, пусковой ток 600А (EN). Гарантия 2 года.

17 Августа 2019

Аккумулятор MORATTI 60 А/ч обратная полярность

MORATTI 60 А/ч обратная полярность установлен на Opel Astra H 2006 1.6 (105 л.с.)
Параметры АКБ: Габариты (мм) 242x175x175, полярность: обратная, пр-во Словения, пусковой ток 600А (EN). Гарантия 4 года.

14 Августа 2019

Аккумулятор DUGLAS 6СТ-60

Автомобильный Аккумулятор DUGLAS 6СТ-60 обратная полярность был установлен на Renault Logan 2011г. 1,6
Параметры АКБ: Габариты (мм) 242x175x175, полярность: обратная, пусковой ток 600А (EN). Гарантия 60 месяцев.

13 Августа 2019

Автомобильный аккумулятор MUTLU 60 А/ч обратная полярность

MUTLU 60 А/ч обратная полярность был установлен на Nissan Primera III (P12) 2007 года.
Параметры АКБ: Габариты (мм) 242x175x190, полярность: обратная, пр-во Турция, пусковой ток 540А (EN).

Пользуюсь аккумулятором Forse 92 а/ч уже третий год. Замечаний нет. Даже в мороз всегда заводится без проблем. По мне отличный аккумулятор. Автомобиль мерседес с180 1999 г.в.

Не жалею что взял очень хороший и зимой и летом езжу каждый день стоит у меня на деу эсперо.

Автомобиль шевроле круз 2013г. Аккумулятор 60 А, купил неделю назад. До этого было много машин: ВАЗ 2115, ВАЗ 2110, ВАЗ 2108, хендай акцент – во всех машинах стоял именно « Форс» фирма очень хорошая, я доволен так как ни разу не подводила.

Стоит на Daewoo Nexia 2004 года рождения) Пользуюсь акумом уже год и не жалуюсь) Без нареканий заводится в любую погоду слушаю музыку по 5-6 часов и заводится без проблем не надо брычку толкать)))

Срок службы аккумулятора зависит от его исполнения и исправности системы зарядки машины, а также от температурного режима и стиля езды. Когда аккумуляторная батарея стареет, затрудняется запуск двигателя, особенно в холодную погоду. Тогда требуется замена старого АКБ авто на новый.

В нашем интернет-магазине представлены аккумуляторы с емкостью от 40–110 Ач для легковых автомобилей. Для грузовиков и другого коммерческого транспорта в продаже есть устройства до 225 Ач. Для мототехники можно купить аккумуляторные батареи 4–30 Ач. Также АКБ для авто различаются по пусковому току (чем выше показатель, тем легче запуск), полярности (европейская и азиатская), типу клемм, размерам и прочим параметрам.

Правильно подобранный аккумулятор легко устанавливается и подключается. Обеспечивает оптимальные условия для работы стартера и генератора, электрооборудования автомобиля. Эксплуатационный ресурс источника питания используется по максимуму. Вместе с этим, ошибки при подборе чреваты нарушением функционирования всех систем, вплоть до перегрузки автомобильной проводки.

В каждом конкретном случае мы помогаем подобрать подходящий автомобильный аккумулятор. Вы можете воспользоваться:

  • бесплатной консультацией специалиста;
  • онлайн-базой для подбора по марке, модели, поколению и модификации автомобиля.

Цены на батареи находятся в широком диапазоне. Недорогие модели UNO, «Русская Звезда», FIRE BALL и другие производятся по традиционным технологиям. Их срок службы в среднем составляет 3 года, а гарантия — от 6 до 24 месяцев. Также в продаже есть продукция премиум-класса, например, Forse, Forse (JIS), Moratti, Moratti (JIS) и BOSCH. Компании используют современные технологии, которые увеличивают рабочий ресурс батарей до 5–7 лет и больше, делают их надежнее и безопаснее. На продукцию дается гарантия сроком 2–4 года.

Сроки и стоимость доставки зависят от удаленности получателя от Москвы.

Аккумуляторные батареи | Общая информация

В системах автономного и резервного электроснабжения обычно применяются свинцово-кислотные аккумуляторы. Замечания по особенностям и области применения аккумуляторов других типов — щелочных и литий-ионных — приведены здесь.

Для чего нужно использовать АБ в системе автономного электроснабжения?

В простейшем виде автономное электропитание аппаратуры малой мощности ( 500 Вт) с помощью прямого подключения к нагрузке дизель или бензогенератора. Недостатком такого электропитания является несогласованность величины и времени поступления электроэнергии от источника к потребителю. Так, например, в отсутствие солнца солнечная батарея перестает работать и радиоприемник замолкает, тоже самое происходит с термоэлектрическим генератором, если источник тепла перестает поддерживать необходимый (больше 200°С) перепад температур или с ветроэлектрической установкой при скорости ветра ниже 3 м/сек.

В автономных системах электроснабжения для сохранения вырабатываемого первичным источником энергии электричества, а также для обеспечения стабильности выходного напряжения при разных режимах эксплуатации, применяются аккумуляторные батареи различных типов.

Более того, многие потребители выходят из строя при скачках питающего напряжения и при выходе напряжения за допустимые пределы (различные электронные устройства, инверторы, компактные люминесцентные лампы и т.д.).

Солнечная батарея, например, имеет на выходе сильно меняющееся в широких пределах напряжение. Например, СБ номинальным напряжением 12 В может иметь на выходе напряжение от 0 до 21 В.

Поэтому аккумулятор, работающий в буферном режиме, просто необходим для фотоэлектрической системы или ветроустановки. Помимо своей основной функции — хранить энергию — он выполняет также и функцию стабилизации напряжения на нагрузке.

Что касается дизель или бензогенератора, то в коттедже или в фермерском хозяйстве целесообразно для экономии топлива эксплуатировать его не в непрерывном, а в периодическом режиме работы, и желательно запускать его только днем. Этого можно добиться, добавив к системе электропитания инвертор с зарядным устройством и аккумуляторные батареи (АБ ), которые будут заряжаться циклически от генератора. При этом жидко-топливный генератор будет работать в режиме, близком к номинальной нагрузке, что повышает его КПД и снижает расход топлива на единицу выработанной электроэнергии.

Для чего нужно использовать АБ в системе резервного электроснабжения?

В системах резервного электроснабжения блоки бесперебойного питания (в общем случае это инвертор с зарядным устройством и со схемой слежения за наличием сети), аккумуляторы заряжаются при наличии сети, и выдают энергию, когда сеть пропадает. Это очень важно, когда для функционирования систем жизнеобеспечения дома необходима электроэнергия — например, для питания циркуляционных насосов и электроники котлов в домах с отоплением на газе, солярке или другом источнике (но только не электрическом бойлере). Наличие системы бесперебойного электроснабжения позволить не замерзнуть при авариях в сетях.

Системы с возможностью добавления мощности также требуют применение аккумуляторов. Такие системы позволяют покупать у электрических сетей мощности, соответствующие среднему потреблению в доме, и в то же время питать кратковременно нагрузку мощностью в несколько раз превышающей подключенную мощность сети. Здесь аккумуляторы используются для накопления энергии в периоды низкого электропотребления, и отдачи ее в нагрузку в периоды пикового потребления. За счет применения таких систем можно снизить затраты на подключение в несколько раз.

В таких системах резервного электроснабжения обычно используются герметичные свинцово-кислотные аккумуляторы с технологией AGM. Они имеют большой срок службы в буферном режиме и могут легко отдавать большие токи в течение короткого промежутка времени.

Более дорогие аккумуляторы с намазными пластинами и жидким электролитом намного лучше выдерживают циклические режимы и глубокий разряд. Хотя они значительно дороже, но обеспечивают большую надежность электроснабжения и больший срок службы. Таким аккумуляторам также требуется отдельное, хорошо вентилируемое, помещение.

Не забывайте утилизировать отработавшие срок службы аккумуляторы — есть много компаний, которые вывезут ваши аккумуляторы бесплатно. В крайнем случае, сдайте отработавшие аккумуляторы фирме, у которой вы их купили. Помните, что свинец и серная кислота — очень токсичные материалы, не загрязняйте окружающую среду! При покупке или замене аккумуляторов у нас мы не только бесплатно заберем ваши аккумуляторы, но и дадим вам скидку на покупку наших аккумуляторов. При этом ваши аккумуляторы могут быть любыми, а не только купленными у нас.

Дополнительная информация и ассортимент аккумуляторов для систем автономного и резервного электропитания

Дополнительную информацию о принципах работы и характеристиках аккумуляторов вы можете найти в разделе «Основы возобновляемой энергетики::Аккумуляторы«. Различные статьи и руководства размещены в разделе «Библиотека::Аккумуляторы» нашего сайта.

О применении аккумуляторных батарей в фотоэлектрических системах можно почитать в разделе «Основы::Фотоэлектричество».

В настоящее время мы предлагаем герметизированные необслуживаемые аккумуляторы производства фирм Prosolar-R, Haze, Leoch (Китай). Эти гелевые и AGM батареи сочетают в себе такие качества, как высокие эксплуатационные характеристики (надежность, долговечность) и низкая цена.

Также, на заказ поставляются аккумуляторы Ritar Power серий OPzV (герметизированные гелевые) и OPzS (с намазными пластинами и жидким электролитом), которые значительно лучше работают в циклических режимах заряда-разряда и имеют больший срок службы. Ассортимент продукции включает в себя аккумуляторы напряжением 2В (емкостью от 200 до 3000 А*ч) и 12 В (емкостью от 80 до 200 А*ч). Уточняйте условия поставки, цены и наличие на складе.

Из аккумуляторов с жидким электролитом мы предлагаем тяговые аккумуляторы Тюменского аккумуляторного завода.

Вы можете посмотреть характеристики, цены, а также выбрать АБ в нашем интернет-магазине. Если нужного Вам типа батарей нет в нашем Интернет-магазине, пожалуйста сделайте заказ по электронной почте и мы вышлем Вам наши предложения по ассортименту предлагаемых аккумуляторов.

Подробную информацию о характеристиках аккумуляторов, их типах, выборе наиболее подходящего и о режимах их эксплуатации можно узнать в этом разделе (см. ссылки выше), а также в разделах «Основы возобновляемой энергетики» и «Библиотека». Технико-эксплуатационные параметры различных предлагаемых нами аккумуляторов вы можете посмотреть в подразделах (ссылки на подразделы в меню слева).

Аккумуляторы для автомобиля в Москве

Колеса Даром представляет вам на выбор широкий ассортимент автомобильных аккумуляторов. В нижеприведенном поисковике Вы можете подобрать АКБ по параметрам или марке своего автомобиля.

Подбор аккумуляторов
по параметрам

Подбор аккумуляторов
по автомобилю

Найдено товаров: 210
Сортировать: по цене | по популярности

АКБ “ЗВЕРЬ” 6СТ-60.1 (60Ач п.п)

при сдаче старого акб

АКБ “TAB” Polar Blue (60Ач п/п)

при сдаче старого акб

АКБ “KAINAR” 6ст (60 Ач п/п)

при сдаче старого акб

АКБ “BOSCH” S40 050 S4 (60Ач о/п) 560 408 054

при сдаче старого акб

АКБ “АКОМ” 60Ач о/п

при сдаче старого акб

АКБ “KAINAR” 6ст (60 Ач о/п)

при сдаче старого акб

АКБ “ОРИОН” 6СТ 66Ач п/п

при сдаче старого акб

АКБ “HANKOOK” 62Ач о/п L2 MF56219

при сдаче старого акб

АКБ “ОРИОН” 6СТ 60Ач п/п

при сдаче старого акб

АКБ “HANKOOK” 95Ач о/п MF115D31L

при сдаче старого акб

АКБ “ТАЗ” STANDART 60Ач п/п

при сдаче старого акб

АКБ “Mutlu” 60Ач о.п. LB2.60.054.A низкая

при сдаче старого акб

АКБ “АКОМ” АвтоФан (60Ач о/п)

при сдаче старого акб

АКБ “TITAN” ARCTIC 60А/ч о/п (60.0)

при сдаче старого акб

АКБ “ЗВЕРЬ” 6СТ-60.0 (60Ач о.п)

при сдаче старого акб

АКБ “TITAN” ARCTIC 60А/ч п/п (60.1)

при сдаче старого акб

АКБ “АКОМ” 62Ач о/п

при сдаче старого акб

АКБ “АКОМ” 62Ач п/п

при сдаче старого акб

АКБ “BOSCH” S40 060 S4 (60Ач п/п) 560 127 054

при сдаче старого акб

АКБ “АКОМ” АвтоФан (60Ач п/п)

при сдаче старого акб

АКБ “Mutlu” 68Ач о.п. 70D23FL D23.68.060.C нижнее крепление

при сдаче старого акб

АКБ “HANKOOK” 68Ач п/п MF85D23R (нижнее крепление)

при сдаче старого акб

АКБ “HANKOOK” 95Ач п/п MF115D31R

при сдаче старого акб

АКБ “HANKOOK” 72Ач o/п MF90D26L

при сдаче старого акб

АКБ “ЗВЕРЬ” 6СТ-77 (77Ач п.п)

при сдаче старого акб

АКБ “TAB” Polar Blue (60Ач о/п)

при сдаче старого акб

АКБ “ЭЛЕКТРА” 6ст (60 Ач п/п)

при сдаче старого акб

АКБ “ТАЗ” STANDART 60Ач о/п

при сдаче старого акб

АКБ “KAINAR ASIA” (65 Ач п/п) 88D23R (нижнее крепление)

при сдаче старого акб

АКБ “АКТЕХ СТАНДАРТ” 60Ач п/п

при сдаче старого акб

АКБ “KAINAR ASIA” (75 Ач о/п) 85D26L

при сдаче старого акб

АКБ “HANKOOK” 60Ач о/п LB2 MF56077 низкая

при сдаче старого акб

АКБ “АКОМ” 60Ач п/п

при сдаче старого акб

АКБ “САРМА” 6ст (60 Ач п/п)

при сдаче старого акб

АКБ “HANKOOK” 62Ач п/п L2 MF56220

при сдаче старого акб

АКБ “KAINAR ASIA” (65 Ач о/п) 88D23L (нижнее крепление)

при сдаче старого акб

АКБ “АКОМ” 60Ач о/п LB (низкая)

при сдаче старого акб

АКБ “АКОМ” Asia (75 Ач о/п) D26L

при сдаче старого акб

АКБ “САРМА” 6ст (60 Ач о/п)

при сдаче старого акб

АКБ “TITAN” STANDART 62А/ч п/п (62.1)

при сдаче старого акб

Где купить качественный аккумулятор в Москве?

Итак, вам нужен новый аккумулятор для автомобиля, и вы уже измерили посадочное место, переписали со старой АКБ значения пускового тока и емкости, зафиксировали полярность. Проще говоря, определились с требуемыми техническими характеристиками. Осталось лишь выбрать конкретную модель и купить ее. Вот только где лучше всего выбирать аккумулятор? Что нужно учитывать при его покупке в том или ином месте? Каких торговых точек лучше избегать?

Стоит ли покупать АКБ на авторынке в Москве

Авторынок – место, где можно найти любую деталь для транспортного средства. Причем по сходной цене. Поэтому многие автолюбители предпочитают выбирать аккумулятор автомобильный именно здесь. К сожалению, обычно это ошибка.

Дело в том что помимо просто огромного выбора фирменных запчастей, на авторынке есть множество контрабандных товаров и подделок. И отличить качественный аккумулятор для автомобиля от контрафакта при беглом осмотре далеко не всегда сможет даже специалист. В результате велик риск приобрести АКБ, которая либо прослужит в разы меньше планируемого, либо вовсе не выдаст требуемый пусковой ток. При этом редкая торговая точка находится на своем месте несколько лет, так что в случае возникновения проблем предъявить претензии, скорее всего, будет некому.

Выбираем авто аккумуляторы в магазине

Крупный магазин аккумуляторов и других запчастей – более надежный вариант. Но учитывайте, что перед тем как идти в магазин, лучше заранее выбрать 2-3 модели по характеристикам и отзывам и ориентироваться на них.

Кроме того, при выборе:

  • Проверяйте АКБ нагрузочной вилкой, а лучше – с помощью собственного мультиметра. Напряжение на клеммах должно находиться в пределах 12,5-13 В.
  • Визуально осмотрите аккумулятор. Царапины, трещины и другие повреждения на корпусе недопустимы, поскольку могут быть признаком использования АКБ.

Современные технологии позволяют выпускать аккумуляторы, способные храниться до 20 месяцев без потери своих качеств, а по истечении этого срока и подзарядки их можно продолжать хранить дальше и затем успешно использовать. Что же касается стартерных аккумуляторных батарей, изготовленных по технологии с добавлением кальция, то они могут храниться с момента изготовления до момента введения в эксплуатацию (установки в автомобиль) до 18 месяцев без необходимости подзаряда. Использование новых технологий позволяет добиться низкого саморазряда.

Почему интернет-магазин лучше обычного?

Интернет-магазин Колеса Даром имеет все преимущества обычных магазинов и при этом лишен свойственных офлайн-торговле недостатков. Во-первых, каждая модель снабжена подробным описанием и исчерпывающими техническими характеристиками. Во-вторых, можно не спешить с выбором – сайт работает круглосуточно. В-третьих, выбор в интернет-магазине больше, поскольку даже масштабные гипермаркеты ограничены площадью торгового зала. И последнее: за счет отсутствия торговых площадей цены в интернет-магазинах в Москве достаточно низкие – часто даже ниже, чем на рынках.

Автомобильные аккумуляторы в интернет-магазине AKBMOSCOW

Интернет-магазин AKBMOSCOW предлагает оригинальные автомобильные аккумуляторы для транспорта всех видов – легковых и грузовых автомобилей, спецтехники, мотоциклов, скутеров, лодок и пр. У нас в наличии более 1250 моделей АКБ разных производителей, технологий, стандартов, форм-факторов, размеров, емкостей и пусковых мощностей. Есть доставка, профессиональная установка, выбор по марке авто, самовывоз, гарантия, скидки и программа лояльности.

Чтобы купить аккумулятор на авто прямо сейчас, позвоните нам или закажите обратный звонок.

Признаки нуждающегося в замене аккумулятора

В большинстве случаев с необходимостью покупки новой аккумуляторной батареи для автомобиля сталкиваются тогда, когда установленная АКБ не смогла запустить двигатель. Чаще всего это случается зимой. Нередко по причине естественного износа. Бывает и из-за неправильной эксплуатации. Обычно описанная ситуация случается в неподходящий момент.

Однако при грамотном подходе подобной неожиданности можно легко избежать, заменив АКБ заблаговременно до того самого дня, когда утром автомобиль ответит на поворот ключа вялым «вжик-вжик».

Признаки нуждающегося в замене аккумулятора для автомобиля (если все остальное исправное):

  1. АКБ неуверенно «крутит» стартер даже в теплое время года.
  2. Аккумулятор постоянно перегревается.
  3. Появились следы электролита.
  4. Корпус батареи «раздуло».
  5. Есть механические повреждения корпуса АКБ.
  6. Зарядка стационарным устройством не дает желаемых результатов.
  7. При зарядке АКБ одна или несколько банок не «бурлит».
  8. Полностью заряженная с вечера АКБ к утру теряет заметную часть заряда без какой-либо нагрузки.
  9. На клеммах появляются обильные солевые наросты.
  10. Оставленные на непродолжительное время потребители (габариты, музыка) без заведенного двигателя высаживают батарею в ноль.

Если вовремя обратить внимание на эти признаки, то АКБ можно заменить до того, как она вас подведет. Вы не опоздаете на работу, сможете отвезти ребенка в больницу, съездить в магазин. Коммерческий транспорт не подведет клиентов, ожидающих доставку, и не принесет тем самым убытки предприятию.

Как выбрать правильный аккумулятор для автомобиля?

Чтобы купить аккумулятор для авто конкретной марки и модели, можно пойти тремя путями:

  1. Выбрать АКБ самостоятельно из нашего каталога.
  2. Воспользоваться сервисом подбора аккумулятора онлайн на нашем сайте.
  3. Заказать звонок специалиста, который поможет с выбором и оформлением заказа.

При покупке автомобильного аккумулятора в магазине необходимо ориентироваться на ряд таких критериев, как:

  • марка;
  • модель;
  • модификация (объем двигателя, тип кузова, год выпуска);
  • стандарт АКБ;
  • его размеры;
  • емкость;
  • пусковой ток.

Со всеми этими критериями умеет работать сервис по подбору аккумулятора на нашем сайте. Вам достаточно указать марку вашей машины, модель и модификацию. Программа автоматически выдаст из бесконечного ассортимента только те аккумуляторы, которые точно вам подойдут. При этом сервис учитывает и стандарт, и размеры, и емкость, и пусковой ток, которые рекомендованы производителем конкретного автомобиля.

Преимущества покупки АКБ в нашей компании

Вы гарантированно получите следующие выгодные преимущества:

  • Недорогие аккумуляторы для авто в Москве (АКБ от 1450 рублей).
  • Бесплатная доставка по Москве на 90 % аккумуляторных батарей.
  • Скидки до 3500 рублей на новую АКБ при замене на старую (любое состояние).
  • Возможность лично забрать аккумулятор в одной из двух точек реализации – «Алтуфьево», «Щелковская».
  • Профессиональная помощь специалиста при выборе АКБ.
  • Только оригинальное качество, документально подтвержденное сертификатами.
  • Полное отсутствие подделок, реплик, просроченных, бракованных и неправильно хранящихся батарей.
  • Выгодные скидки в нашем магазине аккумуляторов постоянным клиентам.
  • Профессиональная установка и подключение нового аккумулятора.
  • Удобные способы оплаты товара.
  • Оперативная доставка транспортными компаниями и курьерами.
  • Дисконтная карта на скидку 5 % каждому клиенту.

Также наш интернет-магазин автомобильных аккумуляторов предлагает выгодные условия сотрудничества для оптовых заказчиков – владельцев автопарков, транспортным компаниям, фермерским предприятиям и другим юридическим лицам.

Чтобы купить аккумулятор в Москве и при этом лично просмотреть предлагаемые варианты, пощупать, потрогать, прикинуть и так далее, приглашаем посетить наши точки продаж рядом:

При необходимости наш специалист предложит несколько имеющихся в наличии моделей аккумуляторов, которые точно подойдут по всем критериям для вашего автомобиля. Вам останется только выбрать АКБ по цене и забрать его лично.

Профессиональная установка АКБ

Чтобы вам не пришлось возиться со старым и новым аккумулятором самому, наш специалист профессионально заменит АКБ на вашем авто сразу после покупки.

Преимущества профессиональной установки аккумулятора в машину:

  • Специалист корректно отключит и извлечет старую АКБ.
  • Не допустит при этом короткого замыкания и проливания электролита.
  • Правильно установит новую батарею.
  • Закрепит ее на штатном месте.
  • Должным образом подключит клеммы.

В результате подкапотное пространство и лакокрасочное покрытие авто не будет испачкано кислотой, клеммы не будут перепутаны, все заработает с первого раза, как положено. Данная услуга стоит недорого, однако поможет избежать дальнейшего посещения покрасочной мастерской и автомобильного электрика. Услуги этих сервисов обойдутся в несколько раз дороже.

Как приобрести АКБ для авто в нашем интернет-магазине?

Чтобы купить АКБ для автомобиля, выберите подходящую модель в нашем каталоге и нажмите кнопку «Купить». При возникновении трудностей позвоните нам или закажите обратный звонок в соответствующей форме на сайте. Специалист в телефонном режиме всего за пару минут поможет вам с выбором, а также с быстрым оформлением покупки и доставки.

Основные типы аккумуляторов

Наиболее распространенные типы аккумуляторов – для бытовой техники, радиотелефонов, фотоаппаратов, фонариков, ИБП, их особенности и лучшие производители.

Электрический аккумулятор – специальное устройство, накапливающее электроэнергию и обеспечивающее автономное питание оборудования. При его эксплуатации происходит переход одного вида энергии в другой, а также обратимость описанного процесса.

В большинстве случаев используется электрохимический метод. Среди названий электрического аккумулятора – вторичный химический источник тока, так как перед эксплуатацией требуется его зарядка.

Типы аккумуляторов

По типу аккумуляторы разделяют в зависимости от их химсостава, который влияет на их эксплуатационные свойства.

  • никель-кадмиевые (Ni-Cd) – наиболее старый тип аккумуляторных батареек, отличается необходимостью соблюдения цикла «полный разряд» – «полный заряд» (имеют эффект памяти) и чувствительны к холоду (плохо отдают энергию на морозе), но могут хранится разраженными и отличаются низким саморазрядом, сейчас используются в основном в электроинструменте
  • никель-металл-гидридные (Ni-MH) – очень распространенный тип простых и дешевых компактных аккумуляторных батареек, эффект памяти и чувствительность к холоду несколько ниже, чем у никель-кадмиевых аккумуляторов, но их нужно хранить заряженными и у них выше саморазряд, сейчас они используются в основном в радиотелефонах
  • литий-ионные (Li-Ion) – более современный тип аккумуляторов, почти не подвержены эффекту памяти (снижению емкости), что позволяет заряжать их в любое время и необязательно разряжать до конца, чувствительность к холоду есть, но не критична, нужно поддерживать заряд при хранении, они часто используются в фотоаппаратах
  • литий-полимерные (Li-Pol) – облегченный вариант литий-ионных аккумуляторов, обладающий теми же свойствами, но со значительно меньшим весом, что нашло применение в компактных мобильных устройствах и дронах
  • свинцово-кислотные (SLA) – большие мощные аккумуляторы, способные быстро отдавать огромную энергию (силу тока), что используется в пусковых установках двигателей (стартерах) и источниках бесперебойного питания, требуют периодической подзарядки во время хранения

Также аккумуляторы отличаются напряжением в вольтах (В), емкостью в ампер-часах (Ач) или миллиампер-часах (мАч) и физическим размером (типоразмером).

Классификация аккумуляторов

Все аккумуляторы можно условно разделить по назначению на несколько основных групп:

  • бытовые (аккумуляторные батарейки)
  • для радиотелефонов
  • для фонариков
  • автомобильные
  • для ИБП
  • промышленные

Теперь рассмотрим их немного подробней, включая типоразмеры и лучших производителей.

Аккумуляторные батарейки

Для обеспечения нормального функционирования техники применяются аккумуляторы разных типоразмеров. Основная сфера их использования – питание мелких устройств бытового назначения.

Аккумуляторные батарейки используются для самых различных устройств – радио мышек, клавиатур, фотоаппаратов, простых фонариков, часов, другой мелкой электроники.

Они имеют различные типоразмеры:

  • AA (пальчик) – наиболее распространенный формат круглых батареек длиной 5 см, напряжением 1.2 В и емкостью 1000-3000 мАч
  • AAA (мини-пальчик) – также широко распространены, имеют длину 4.4 см, такое же напряжение 1.2 В, но меньшую емкость 500-1500 мАч
  • крона – более редкая прямоугольная батарейка с напряжением 9 В, используется в некоторых электроприборах (например, мультиметрах)

Существуют и другие, более редкие форматы аккумуляторных батареек:

  • CS (Sub C) – короткая круглая батарейка
  • C (R14) – средняя круглая батарейка
  • D (R20) – большая круглая батарейка

Они мало распространены и используются в некоторых специфических устройствах и старых фотоаппаратах.

К лучшим популярным производителям аккумуляторных батареек можно отнести Panasonic, Varta, Ansmann, Sanyo. Есть также много других именитых брендов, но их чаще подделывают.

Аккумуляторы для радиотелефонов

Это может быть монолитная аккумуляторная батарея либо отдельные элементы. Подобные устройства отличаются небольшим размером и незначительным весом. Аккумуляторы для радиотелефонов часто представляют собой удобные готовые сборки обычных Ni-MH аккумуляторных батареек.

Также в некоторых телефонах используются нестандартные фирменные аккумуляторы. Из производителей можно порекомендовать Panasonic и Robiton.

Аккумуляторы для фонариков

Аккумуляторы для фонарика представлены на рынке в широком ассортименте и выбор зависит от конкретной модели.

Наибольшей популярностью пользуются:

  • АА (14500) – аккумуляторы для больших фонариков (длина 5 см, диаметр 1.4 см)
  • ААА – обычные Ni-MH элементы с номинальным напряжением 1.2 В и емкостью 500-1100 мАч
  • CR123A 16340– созданы для компактных фонариков (длина 3.4 см)

Есть также специальные аккумуляторы для мощных фонариков и электрошокеров.

Они имеют свои уникальные типоразмеры, которые нужно подбирать в зависимости от модели фонарика:

Эти аккумуляторы отличаются физическими размерами и емкостью. В основном они являются литий-полимерными, что делает их очень легкими. Из производителей хорошо зарекомендовали себя Panasonic, Robiton, Fenix.

Автомобильные аккумуляторы

Об автомобильных аккумуляторах мы особо рассказывать не будем, коснемся только отличий от всех других, которые нужно знать.

Это большие обслуживаемые кислотно-свинцовые батареи с жидким электролитом. Они способны быстро отдавать огромный ток, но необходимо следить за их зарядом и уровнем электролита (доливать по необходимости). Хранить свинцовый аккумулятор разряженным нельзя, так как где-то через полгода он выйдет из строя.

Аккумуляторы для ИБП

Аккумуляторы для компьютерных ИБП призваны обеспечить недлительное питание техники в случае временного отключения электричества. Они также являются свинцово-кислотными, но в отличие от автомобильных необслуживаемыми, а электролит в них загущенный в виде геля, что предотвращает утечки.

В остальном эти аккумуляторы подобны автомобильным, они могут быстро отдать большой ток и требуют периодической подзарядки. В разных ИБП используются аккумуляторы с разным напряжением (12 или 24 В), разной емкости (7, 9, 12 Ач) и разного физического размера. Также есть модели, в которые устанавливается несколько соединенных вместе батарей.

Выбирайте аккумулятор такого же напряжения и размера как в вашем ИБП, емкость при желании можно чуть больше (например, 9 Ач вместо 7 Ач) – это продлит работу ПК от ИБП. Из производителей можно порекомендовать SCB, Yuasa и Delta.

Аккумуляторы в ИБП для газового котла и другой ответственной техники, отличаются большей емкостью по сравнению с моделями, применяемыми при работе компьютерного оборудования. Ведь они рассчитаны на поддержание функционирования отопительных приборов на протяжении суток и более.

Такие аккумуляторы часто являются внешними и подключаются к ИБП с помощью специальных клемм, а сами ИБП должны выдавать напряжение в форме чистой синусоиды, что важно для электронасосов, используемых в системах отопления и другой чувствительной к форме напряжения техники.

Промышленные аккумуляторы

Обычно огромные батареи большой емкости. Могут быть разного напряжения, в том числе высоковольтные. Больше мы о них ничего говорить не будем, так как это не тематика нашего сайта.

Заключение

Для того, чтобы аккумулятор хорошо держал заряд и прослужил достаточно долго, он должен быть от надежного проверенного производителя и само собой оригинальным, а не дешевой подделкой. Также важно в каких условиях и как долго хранятся аккумуляторы.

Поэтому лучше всего приобретать аккумуляторы в специализированных магазинах, которые уделяют особое внимание их качеству. Качественные аккумуляторы для самых различных целей от лучших производителей можно приобрести на сайте https://voltacom.ru/catalog/power/akkum.

Зарядное устройство Xiaomi Mi Power Bank 2C 20000mAh
Зарядное устройство Xiaomi Mi Power Bank 2 10000mAh
Зарядное устройство Xiaomi Mi Power Bank 5000mAh

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]