Акура РДХ 2017 2018

Acura RDX 2018: кроссовер, способный обойти европейцев

Прошлая модификация автомобиля набрала колоссальную популярность – больше 2 миллионов продаж только лишь за один год. Именно этот показатель сподвиг компанию произвести рестайлинг модели, которой досталась новая агрессивная внешность, шикарный салон и отличное наполнение подкапотного пространства. Официальный показ Акура RDX 2018 состоялся на презентации в городе Чикаго, прошедшей зимой 2017 года, и многие, кто смог вживую увидеть новинку, положительно о ней отозвались.

Внешний вид

Экстерьер новая модель получила практически полностью другой. Даже самые незначительные элементы пережили обновление. Спереди автомобиль обзавелся более покатым капотом, лишенным рельефа. Современный облик достался оптике – прямоугольная форма, отсутствие плавных линий, большая длина. Наполнение стало более качественное – в каждой комплектации можно найти светодиодные огни.

Между фонарями размещается треугольная радиаторная решетка, обрамление которой выполняется тонкой линией, окрашенной в хром, а внутри располагается широкая, также хромированная, полоса, содержащая знак компании.

На фото заметна острая форма нижней части бампера. Там располагаются дополнительные охлаждающие системы – большие боковые воздухозаборники, содержащие противотуманные фары, и тонкая полоса центральной решетки.

Солидный вид получил новый кузов по бокам. Рельефа тут не так много, но он весь в тему: чуть раздутые арки, подножка да небольшой выступ в виде полосы в районе дверных ручек – это все, что можно найти. Кроме этого, изменениям подверглись зеркала, теперь идущие с дополнительными поворотными сигналами, форма окон и дизайн дисков.

Задняя часть тут явно самая агрессивная. Такой статус ей придают злые габаритные огни, козырек над багажным отделением и диффузоры, соединенные со стоповыми огнями в единый элемент.

Интерьер не выглядит богато. Однако когда начинаешь в нем разбираться, понимаешь, что он очень многофункциональный и комфортный. Новая Акура РДХ 2018 модельного года отделывается приятной кожей высокого качества, металлом, а также деревом.

Большая часть пространства консоли заполнена мониторами. Верхний выполняет функции навигатора и немного – бортового компьютера. Нижнему же достались мультимедийные функции. Он хоть и небольшого размера, но его вполне хватает для всех опций. Окружен дефлекторами и панелью с настройками климатической системы. Также тут располагается и щиток регулировок элементов салона.

Тоннель очень широкий, что позволяет размещать на нем много всего полезного. Например, тут имеются: ручка переключения передач, тормоз для стоянки, подстаканники, отверстие для беспроводной зарядки, прикрытое шторкой и кнопки, регулирующие работу подвески. Заканчивается тоннель вполне достойным подлокотником, внутри которого есть еще один бардачок.

Руль может похвастаться наличием разнообразных элементов, предназначенных для контроля над некоторыми системами, упрощающими вождение. Среди них особо ярко выделяются круиз-контроль, система контроля движения в полосе и прочие. Все они размещены на панелях, находящихся под спицами. С щитком приборов особо решили не возиться, поэтому оставили ему традиционный вид – два кругляшка для показаний скорости и оборотов, а также бортовой компьютер, занимающий всю остальную площадь.

Каждое из сидений обито качественной и приятной кожей. Наполнение выполнено мягким материалом, который спокойно может менять свою форму, подстраиваясь под любого пассажира. Набор опций впечатляющий: регулируемое положение в больших диапазонах, обогрев и вентиляция для первого ряда уже в базе, а также поддержка по бокам. Подобный функционал можно найти и сзади, но только за дополнительную плату. Места тут всегда хватит трем пассажирам.

Пожалуй, единственный минус столь вместительного кроссовера – совсем небольшой багажник, рассчитанный на размещение только 400 литров груза. Второй ряд сидений складывается, но особо сильно этот вариант не поможет. Хотя для небольших путешествий этого будет вполне достаточно.

Технические характеристики

Не обидели Acura RDX 2018 и силовым агрегатом. Автомобилю достался безальтернативный 2.3- литровый агрегат на бензиновом топливе, способный выдавать мощность в 273 лошадиные силы. Новая роботизированная коробка с шестью передачами в паре с этим мотором смогут показать неплохой разгон – 8 секунд до ста, и не очень большой расход – 10 литров в среднем режиме езды. Характеристики как для кроссовера просто замечательные.

Помимо всего этого, новинка может комплектоваться усиленной подвеской и полным приводом, что позволит кататься на ней не только по ровной дороге, но и по тем местам, где многие ходить не станут, что доказал тест-драйв.

Комплектации и цены

В России будет доступен только один единственный вариант оснащения Акура RDX 2018. Цена его составит 2.3 миллиона, а состоять он будет из восемнадцатидюймовых дисков, набором элементов в салоне, отделанных хромом, антиблокировочной системы, стабилизации, помощи при старте, подушек в количестве шести штук, датчиков, регулирующих работу дворников и интенсивность освещения, климатической установки, обогрева переднего ряда, его вентиляции, светодиодных передних огней, ассистента для парковки, электрического привода для люка и круиз-контроля.

Чтобы приобрести более комфортную и функциональную версию, придется съездить в соседние страны.

Дата выхода в России

В большей части мира автомобиль начал продаваться еще летом. Старт продаж в России будет зимой 2018 года.

Конкуренты

Кроссоверы с подобным уровнем оснащения очень ценятся как у нас, так и за рубежом. В планах новинки отобрать часть аудитории у таких грандов как БМВ X3, Ренж Ровер Эвог, Мерседес GLC, Лексус NX и Ауди Q5. Некоторые из них стоят несколько дороже, но практически ничем не отличаются по функционалу, комфорту, безопасности и качеству выполнения в целом.

Acura RDX Concept 2018: предсерийная версия 3 поколения

Обзор Acura RDX Concept 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео панорама Акура RDX Концепт 2018 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Acura RDX Concept 2018
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Акура RDX Концепт 2018 года
  • Видео

Первое поколение компактного премиум-кроссовера Acura RDX было представлено мировой общественности в 2006 году, а спустя три года автомобиль пережил плановое обновление. В 2012 году руководство Acura представило второе поколение паркетника, который в модельном ряду компании занял место, на одну ступень ниже среднеразмерного Acura MDX.

В начале 2018 года в ходе Детройтского автосалона японцы продемонстрировали модель Acura RDX Concept, представляющую собой прототип третьей генерации компакт-кроссовера RDX.

Если верить инсайдерской информации, представленный концепт является полностью готовым к производству автомобилем, поэтому давайте подробнее поговорим о внешности, салоне и технических характеристиках кроссовера, официальный дебют серийной версии которого должен состояться уже летом 2018 года.

Внешний облик Acura RDX Concept

Производитель отмечает, что разработкой дизайна Acura RDX Concept занимались сотрудники калифорнийской студии дизайна Acura Design Studio, черпавшие своё вдохновение с представленного ранее концепт-кара Acura Precision. В результате автомобиль получил современный, запоминающийся и харизматичный экстерьер.

Лицевая часть кузова представлена крупной пятиугольной фальшрадиаторной решёткой с огромным логотипом Acura по центру, светодиодной головной оптикой Jewel Eye и мощным рельефным бампером с несколькими секциями воздухозаборников и аккуратными лентами светодиодных противотуманок.

Профиль новинки смотрится ярко и динамично, чему способствуют крупные колёсные арки, эффектные «всплески» на боковинах, сильно заваленные назад передние стойки, а также покатая крыша и задние стойки, создающие эффект «парящей крыши».

Задняя часть кузова обладает стильной и завораживающей внешностью, представленной оригинально оформленными габаритными огнями и площадкой-выштамповкой под номерной знак, а также лаконичным бампером и парой крупных сопел системы выпуска.

К сожалению, все параметры внешних габаритов новинки производитель решил не разглашать, ограничившись лишь информацией о ширине и колёсной базе, составляющими 1902 и 2748 мм соответственно. Это значит, что в сравнении с предшественников, протяжённость колёсной базы возросла на 63 мм, а ширина — на 30 мм. Предположительная длина автомобиля превышает 4700 мм, однако точные данные будут озвучены ближе к началу старта продаж новинки.

Не приходится сомневаться в том, что покупателям будет предложена широкая палитра расцветок кузова и вариантов оформления колёсных дисков, что позволит удовлетворить запросы любителей максимальной персонализации экстерьера.

Внутреннее оформление нового Acura RDX Concept

Салон Acura RDX Concept 2018 получил совершенно новый дизайн передней торпедо, при создании которой производитель использовал исключительно высококачественные и премиальные материалы отделки (шлифованный алюминий, натуральная кожа Nappa, шпон из натуральной древесины и мягкие фактурные пластики).

Водительское место обзавелось новым трехспицевым рулём с возможностью управления аудиосистемой и прочими системами автомобиля, а также хорошо считываемой и лаконичной комбинацией приборов, представленной парой крупных циферблатов и центрально расположенным ЖК-монитором бортового компьютера.

На вершине центральной части передней торпедо располагается большой 10,2” сенсорный монитор (опция) развлекательно-мультимедийного центра «Acura True Touchpad». Чуть ниже располагается стильный блок управления климатической системой и ряд вспомогательных клавиш, отвечающих за различные системы автомобиля.

Отдельного внимания заслуживает тачпад, располагающийся возле кнопочного блока АКПП, посредством которого возможно управление мультимедийным центром «Acura True Touchpad».

Кресла передних седоков отличаются грамотной и хорошо продуманной эргономикой, хорошо ощутимой боковой поддержкой и достаточным количеством регулировок (опционально электрических). Между креслами проходит массивный центральный тоннель, главенствующее место на котором занимает центральный откидной подлокотник, внутри которого имеется бокс для хранения мелочи.

Задний диван отпрофилирован под двух пассажиров, впрочем это не мешает с комфортом расположиться и третьему седоку. В числе удобств значатся регулируемые спинки, отдельный блок воздуховодов и подлокотник. Также отметим, что на втором ряду, в сравнении с предшествующим поколением стало на порядок больше места, в чем заслуга увеличенной колёсной базы и общих габаритов авто.

Технические характеристики Acura RDX Concept 2018

Второе поколение Acura RDX приводилось в движение посредством шестицилиндрового бензиновика объёмом 3,5 литра и мощностью в 273 л.с. (340 Нм момента) либо 3-литрового 249-сильного бензиновика SOHC i-VTEC.

В отличии от него, Acura RDX Concept получила совершенно новую бензиновую 4-цилиндровую установку DHC VTEC, имеющую объем в 2 литра и, по предварительной информации, генерирующей 252 «лошадки» и 369 Нм пикового момента. Пару ему составит современная автоматическая КПП на 10 скоростей.

К большому сожалению поклонников марки, производитель пока решил сохранить в секрете информацию касательно максимальной скорости, а также таких показателей как расход топлива и разгон от 0 до 100. Однако, учитывая наличие более мощного и более современного мотора, автомобиль точно будет обладать лучшими динамическими характеристиками, чем предшественник. Напомним, ранее автомобилю на разгон до 100 требовалось чуть меньше 8 сек., максималка равнялась 210 км/ч, а комбинированный расход топлива колебался в пределах 10 л/100 км.

В стандартном исполнении машина будет поставляться исключительно с передним приводом, а в более дорогих исполнениях будет возможность установки фирменной хондовской полноприводной системы SH-AWD с улучшенным задним дифференциалом, позволяющим справиться с на 150% большим вращательным моментом, чем его дорестайлинговая модификация.

Точные параметры подвески также пока не озвучены, но уже известно что машина будет предлагаться с адаптивными амортизаторами, позволяющими выбрать один из 4 вариантов работы: Спорт, Спорт+, Комфорт и Снег.

За замедление кроссовера будут отвечать передние вентилируемые и обычные диски сзади, а рулевое управление получит продвинутый электроусилитель с изменяемым передаточным числом в зависимости от скорости движения машины.

Безопасность новой Acura RDX Concept

Не приходится сомневаться в том, что Acura RDX третьей генерации получит большое количество систем безопасности, которые будут заметно превосходить оборудование предшественника.

Так, автомобиль точно получит:

  • Светодиодную фронтальную и заднюю оптику;
  • Светодиодные противотуманки и ленты ДХО;
  • Фронтальные/боковые подушки и шторки безопасности сбоку;
  • Продвинутую систему ABS;
  • Системы VSA, EBD и систему предотвращения опрокидывания;
  • Помощник при начале движения со склона;
  • Систему контроля рядности движения и оповещения при съезде с неё;
  • Датчики слежения за «мёртвыми» зонами;
  • Функцию дистанционного старта двигателя;
  • Систему информирования об автомобилях, движущихся позади в поперечном направлении;
  • Систему ESS;
  • Камеру круговой обзорности;
  • Проецируемый на ветровое стекло дисплей;
  • Иммобилайзер и ЦЗ;
  • Парковочные сенсоры спереди и сзади;
  • Внешние обогреваемые зеркала с электрорегулировкой;
  • Ремни безопасности и крепежи ISOFIX.

Кузов кроссовера выполнен с применением современной высокопрочной стали и дополнен зонами запрограммированного смятия, цель которых, как и прежде — снизить и распределить силу удара по всему кузову машины.

Комплектация и предположительная цена Акура RDX Концепт 2018 года

На текущую дату известно, что собирать новинку будут на заводе «East Liberty», расположенном в штате Огайо (США), а ориентировочная стоимость Acura RDX 2018 будет варьироваться в пределах 37-46 тыс. долларов, в зависимости от выбранного варианта исполнения.

В число базового оснащения войдут:

  • Фронтальные/боковые подушки и шторки безопасности сбоку;
  • Продвинутая ABS;
  • Системы VSA, EBD и система предотвращения опрокидывания;
  • Адаптивный электроусилитель;
  • Датчики слежения за «мёртвыми» зонами;
  • Иммобилайзер;
  • Кнопка запуска двигателя;
  • Электростеклоподъемники всех дверей;
  • Электрорегулируемые боковые зеркала, дополненные функцией подогрева;
  • Датчик дождя;
  • Кнопочный блок АКПП;
  • Мультимедийная система с Bluetooth и ёмкостным дисплеем на 8”;
  • Помощник при начале движения со склона;
  • Парковочные сенсоры спереди и сзади;
  • Ремни безопасности;
  • Крепежи ISOFIX и прочее оборудование.

В качестве опции будут предложены:

  • Панорамная крыша;
  • Система полного привода SH-AWD;
  • Проецируемый на ветровое стекло дисплей;
  • Премиальная акустика;
  • Мультимедийный центр с 10,2” экраном;
  • Система информирования об автомобилях, движущихся позади в поперечном направлении, и многое другое.

К разочарованию российских покупателей, поставки Acura RDX в РФ ожидать пока не приходится.

Заключение

Acura RDX Concept наглядно демонстрирует, каким перед нами предстанет серийная версия Acura RDX третьего поколения. Уже сейчас можно говорить о том, что кроссовер получит стильную, динамичную и яркую внешность, более качественный и современный салон, богатое оснащение и более производительный, но в то же время более экономичный мотор.

Видео панорама Acura RDX Concept 2018:

Acura RDX 2018: борьба за рынок кроссоверов начинается

Еще прошлая версия этого премиального бренда автомобильной корпорации Honda была великолепной машиной. Ну а новая Acura RDX 2018, за счет обновлений и улучшений, и вовсе имеет все шансы по-настоящему завоевать мировой рынок кроссоверов. Рестайлинг был представлен зимой 2017 года в рамках проходящего в американском городе Чикаго автосалона.

Внешне новый кузов имеет принципиальные отличия от дорестайлингового автомобиля. Даже самая незначительная и на первый взгляд незаметная деталь была полностью переработана. В результате Акура RDX 2018 стала намного более стильной, жесткой и агрессивной.

Передняя оптика выполнена по современной светодиодной технологии, ни в одной комплектации нельзя встретить какие-нибудь обычные галогеновые лампы. Визуально стала иметь ярко выраженную прямоугольную форму, исчезли какие-либо округлости и закругления. Решетка радиатора аккуратная и стильная, по краям выделена металлической полосой хромированного цвета. Бампер большой и довольно острый, на нем расположены различные охлаждающие системы. Также в специальных выемках установлены противотуманки.

В профиль машина также сильно изменилась. В отличие от современных тенденций, практически незаметны никакие рельефные детали. Колесные арки немного увеличилась, более яркими и большими стали диски. Зеркала заднего вида стали выглядеть остро и футуристично. Также другими стали окна, поворотники.

Ну и, конечно же, кормовая часть, взглянув на которую на фото становится по-настоящему страшно, ведь она источает агрессию и особый, уникальный стиль. Оптика узкая, крышу продолжает козырек, намекающий на спортивность. Интересным решением инженеров стоит назвать его соединение со стоп-сигналами в одну линию.

Новая Акура RDX 2018 модельного года получила довольно скромное и аккуратное внутреннее убранство. При этом с точки зрения оснащенности и функциональности оно отвечает всем современным требованиям и обеспечивает максимально комфортную езду даже во время длительных путешествий.

Для отделки были использованы исключительно дорогие и высококачественные материалы, такие как натуральная кожа премиального уровня, дерево твердых пород и стильные металлические вставки.

Кроссовер позиционирует себя как уникальную, с точки зрения технического оснащения, модель. Об этом явно говорят различные вшитые электронные системы, множество датчиков и камер. Передняя панель имеет довольно необычное решение, которое редко применяется другими производителями – два монитора. Один немного больше, выступает в качестве встроенного навигатора и отчасти бортового компьютера. В то же время другой, несколько меньший по диагонали, имеет сенсорный дисплей, позволяющий легко управлять всеми встроенными мультимедийными функциями. Эти функции полностью продублированы рулевым колесом, которое помимо того, что предоставляет максимальное удобство в процессе вождения для водителя, имеет множество кнопок и рычагов для интуитивно понятной работы с мультимедиа. Также на панели можно найти кнопки, позволяющие управлять инновационным адаптивным круиз-контролем или же регулировать уровень подвески и ее настройки, влияющие на проходимость.

Приборная панель довольно аскетичная, имеющая классический внешний вид. В данном случае инженеры, которые проектировали машину, решили сделать акцент на традициях, ведь все чаще в век современных технологий люди хотят чего-то простого и привычного. Кроме того, это придает дополнительный шарм и характер.

Кресла для водителей и пассажиров максимально удобные. В первую очередь это связано с особым, чрезвычайно мягким материалом, которым они набиты. Также все сидения могут автоматически регулироваться, имеют обогрев, что обязательно в суровом российском климате, и вентилируемость. Задний ряд будет довольно удобным даже для трех не самых маленьких человек. Все это гарантирует комфортную поездку, во время которой будет довольно трудно устать даже при длительном путешествии.

Технические характеристики

Рассматривая технические характеристики, которые получила новая модель, можно увидеть, что большого разнообразия они не имеют. Двигатель всего лишь один. Работает на бензине, имеет объем 2,3 литра и мощность около 273 л.с. В паре с ним устанавливается также всего лишь один вариант коробки передач – шестиступенчатый робот. Динамические показатели, которые демонстрирует кроссовер, довольно достойные. При этом расход топлива адекватный и составляет в смешанном режиме около 10 литров на 100 км/ч.

Кроме того, машина обладает полным приводом и специальной, усиленной подвеской, которая позволяет ездить по не самым ровным дорогам и трассам и даже по легкому бездорожью.

Багажник имеет довольно среднюю вместительность, составляющую всего лишь чуть более 400 литров. При этом, как и во всех современных кроссоверах, есть возможность сложить задний ряд сидений и увеличить объем более чем в 4 раза.

Комплектации и цены

В нашей стране будет продаваться только один вариант. Он будет иметь довольно богатое оснащение, включающее в себя большие диски, различные системы электронных помощников, помогающих в процессе вождения, инновационную систему климатического контроля и множество других опций. Цена будет равняться примерно 2,3 миллиона рублей. Однако если есть большое желание получить что-то большее, то всегда можно обратиться к «серым» поставщикам, которые за Ваши деньги привезут машину из другой страны.

Старт продаж в России

Официальная дата выхода в России производителем назначена на первый квартал нового года. Желающие смогут в ближайшее время записаться на тест-драйв, чтобы самостоятельно оценить качество и характер кроссовера.

Конкурирующие модели

С точки зрения оснащения в этом ценовом сегменте имеется множество сильных конкурентов. В первую очередь это, конечно же, Range Rover Evoque или BMW X3. Однако внешне с Acura RDX 2018 соперничать довольно трудно.

Acura RDX 2018 — комплектации, цены, фото и характеристики

Обособленным подразделением компании Honda (Япония) в текущем году будет представлен автомобиль Acura RDX 2018 года, который является третьим поколением модельного ряда RDX. Прототип данного автомобиля был разработан в США. Стиль новинки разрабатывался высококлассными специалистами дизайн-студии, которая находится в Лос-Анджелесе. Инжинирингом занималась команда Реймонда (штат Огайо), где планируется осуществлять выпуск автомобиля данной модели.

Можно подчеркнуть, что у данного внедорожника будут довольно привлекательные формы и целый ряд ярких деталей. Специалисты отмечают, что новая модель является убедительным доказательством того, что неплохие автомобили могут быть ещё лучше. Особенно это касается внедорожников, пользующихся популярностью не только у городских жителей, но также у людей, проживающих в сельской местности.

У новинки Акура РДХ 2018 года будут более компактные размеры, по сравнению с предшествующим вариантом. Но это, скорее всего, связано с ростом спроса на внедорожники небольших размеров. Внешний вид автомобиля сильно изменился, что можно заметить по передним фарам основного освещения, которые имеют новую светодиодную оптику.

Среди конструктивных особенностей экстерьера можно выделить следующие элементы:

  • переднюю решётку радиатора, имеющую некоторое сходство с бумерангом;
  • мощный бампер, имеющий по краям большие воздухозаборники, а также маленькие ниши, где находятся противотуманные фары;
  • значительное количество искривлённых линий, проходящих вдоль кузова (это сделано для обеспечения динамичности);
  • спойлер и вставка (хромированная), проходящая по всей двери багажника;
  • фонари (задние) необычного вида, имеющие освещение из светодиодов.

Дизайн автомобиля является вполне элегантным и точным, что может привлечь людей, которые являются любителями острых ощущений. Конструкция новинки разработана таким образом, чтобы стать аэродинамичной, обеспечивая экономичный расход топлива и меньшее сопротивление воздуха в процессе движения. Благодаря этим изменениям новый автомобиль можно легко отличить от прочих транспортных средств в плотном потоке крупного населённого пункта.

Внутреннее пространство автомобиля новой модели будет находиться в соответствии с нынешними тенденциями прочих брендов, имеющих популярность у целевой аудитории. Это касается современного и функционального дизайна салона, где используются улучшенные материалы. Красота форм элементов подчёркивается удачным сочетанием светлых оттенков серого цвета с тёмными.

В салоне смогут свободно разместиться 5 человек. Можно выделить обновлённую центральную консоль, оснащённую современным цветным сенсорным экраном. Кроме того, имеется мультимедийная система, характеризующаяся отличными функциональными возможностями.

Руль (трёхспицевый) имеет отделку из качественной кожи. Он оснащается различными кнопками, чтобы можно было удобно осуществлять управление процессами, не отвлекаясь от дороги. Внутри автомобиля стало гораздо тише, что связано с использованием современных шумоизоляционных материалов. Автомобиль оснащён небольшим багажным отделением, объём которого не превышает 400 литров. Однако имеется возможность увеличить багажник посредством сложения сидений, расположенных в заднем ряду.

Среди основных функций, которые имеются в этом автомобиле, можно выделить следующие:

  • датчик осадков;
  • доступ к автомобилю без ключа;
  • климат-контроль (адаптивный);
  • передние и задние парктроники;
  • вентиляционные дефлекторы, предназначенные для сидений, расположенных в заднем ряду;
  • возможность запуска двигателя посредством нажатия кнопки.

Технические данные

Имеются сведения, что двигатель новой Акуры РДХ будет таким же, какой имеется в нынешней версии. Это значит, что мощность силового агрегата составляет 279 л.с., и он выдаёт крутящего момента на 342 Нм. Объём мотора составляет 3,5 литра при шести цилиндрах в V-образном расположении.

В комплекте с двигателем предусмотрена шестиступенчатая коробка передач (автомат), сочетающаяся с передним приводом транспортного средства. Имеется также дополнительная опция (с приводом на все колёса). Отмечается, что важным преимуществом данного автомобиля перед аналогами является небольшой расход топлива (12,4 литра на сотню в городе и 8,4 литра на трассе).

Величина колёсной базы новинки превышает текущий аналог на 2,5 дюйма. Также новый автомобиль шире на 1,2 дюйма своего предшественника. Соответственно у новинки лучше ходовые и динамические качества.

Безопасность

Разработчики уделили повышенное внимание вопросам безопасности рассматриваемого автомобиля. Он неплохо держится на дороге с разным покрытием, вписывается в повороты и демонстрирует хорошие динамические параметры. За систему безопасности этого автомобиля отвечает комплекс AcuraWatch, который автолюбители знают довольно хорошо.

Кроме того, автомобиль Акура РДХ имеет эффективную АБС, а также систему курсовой устойчивости. Надёжные подушки безопасности (6 штук) способны защитить водителя и пассажиров этого транспортного средства от самых непредвиденных последствий при столкновениях с другими автомобилями и препятствиями на дороге. Прочие элементы также способствуют минимизации риска возникновения серьёзных последствий из-за непредвиденных ситуаций.

Комплектации Акура РДХ 2018 в новом кузове

У рассматриваемой модели автомобиля Акура имеется несколько комплектаций, но на территории России потребители смогут приобрести только одну из них. Среди основных элементов этой комплектации можно выделить:

  • диски легкосплавные, диаметр которых равен 18 дюймам;
  • АБС;
  • современная система обеспечения курсовой устойчивости;
  • хром-пакет;
  • подушки обеспечения безопасности;
  • функциональные датчики осадков и света;
  • климат-контроль, являющийся двухзонным;
  • электрорегулировка водительского сидения;
  • парктроник (задний);
  • электропакет зеркал (обзора сзади);
  • прочее.

Конкурирующие модели

Специалисты отмечают, что у новинки имеется несколько конкурирующих моделей от иных производителей. Главными конкурентами новинки Acura RDX 2018 модельного года, фото которого представлено на нашем сайте, являются следующие транспортные средства:

У каждой этой модели имеется своя целевая аудитория, оценившая по достоинству её положительные стороны. Имеются также у данных автомобилей некоторые недостатки. По ряду параметров рассматриваемый автомобиль превосходит своих конкурентов, что делает его более привлекательным у потенциальных покупателей.

Начало продаж и цены

Можно отметить, что начало продаж запланировано на первый квартал 2018 года, так что поклонники автомобиля Акура РДХ смогут оценить его технические особенности и эксплуатационные возможности. Цена его будет находиться в районе 2,3 млн. руб. В целом, критерий стоимости является приемлемым, чтобы люди со средними доходами делали выбор в пользу такого автомобиля.

Перспективы модели

Автомобиль Акура РДХ 2018 (обновлённая), купить в России которую можно уже очень скоро, станет открытием для истинных почитателей транспортных средств этой марки. Есть определённые основания для утверждения того, что рост популярности этого автомобиля будет не только среди представителей молодёжи, но и более старших возрастов. Такой автомобиль является великолепным сочетанием динамичности, дизайна, качества используемых материалов и воплощения в реальности новаторских идей. Он может привлечь целевую аудиторию благодаря таким особенностям:

  • качественная отделка салона с использованием современных материалов, имеющих длительный срок эксплуатации;
  • привлекательный внешний вид с характерным стилем;
  • надёжная тормозная система;
  • отличные динамические параметры и устойчивость на дорожном покрытии;
  • превосходные ходовые качества;
  • слаженность в работе двигателя и коробки передач;
  • высокий уровень надёжности звукоизоляции;
  • рациональный расход топлива, что имеет большое значения в условиях роста цен на ГСМ.

Не исключено, что компания-производитель этого автомобиля будет вносить изменения в его технико-эксплуатационные параметры. Это станет ещё одним фактором роста популярности Акуры у потребителей.

Видео тест-драйв Acura RDX 2018 (новая модель)


Видео с презентации авто

Третье поколение Acura RDX 2019 — представлен прототип нового кроссовера

На специальном мероприятии в Детройте в середине января 2018 года был представлен новый кроссовер Acura RDX 3 2018-2019, авто позиционируется как прототип нового поколения, но по сути перед нами полноценная серийная модель.

3-е поколение Акура РДХ 2018

Купить новый паркетник станет возможным летом этого года, в нашем обзоре мы представляем описание внешнего облика, интерьера салона, технические характеристики, фото и стоимость.

В результате модернизации автомобиль приобрел более современный дизайн, произошли существенные доработки и в технической части по сравнению с предыдущей версией .

В передней части располагается полностью новая радиаторная решетка оригинальной конфигурации и фонари головного освещения со светодиодной начинкой. Отличительным свойством фар головного освещения является то, что каждая фара оснащена семью светодиодами, а нижней части внедрена тонкая полоска ходовых огней. По бокам нижней решетки находятся противотуманные фары, которые также имеют светодиодные лампы. Бампер претерпел модернизацию, теперь он имеет более спортивный и агрессивный вид, который предают большие необычной формы воздухозаборники.

С боковых сторон кузова выделяются массивные колесные арки, объемные двери, контуры которых плавно переходят в конструкцию крыши. Стекла окон гармонично вписываются в дизайн и придают оригинальность. В целом стоит подчеркнуть, автомобиль с боковой стороны смотрится гармонично и презентабельно, от просмотра остаются только приятные впечатления, в новом кузове появилось много хромированных элементов.

В задней части находится компактная дверка багажного отделения прямоугольной формы. В нижней части находится площадка для крепления номерного знака, по разным сторонам располагаются габаритные огни интересной формы. В верхней части располагается спойлер, который, играет немаловажную роль для аэродинамичности кроссовера. Стилисты изрядно постарались при разработке дизайна.

новинка Acura RDX 3-го поколения

Если в экстерьере особых изменений не произошло, то в салоне достаточное количество обновлений и новых фишек, можно сказать, что он почти полностью изменен. Во – первых, обращает на себя внимание отделка салона, при оформлении используются только качественные материалы – натуральная кожа различных типов, прочные металлы, пластик и ковролин.

Для водителя установлен многофункциональный руль и шкала со спидометром и тахометром разделенный цветным ЖК дисплеем.

новая панель приборов Новая Acura RDX 2019

Рулевое колесо содержит достаточное количество кнопок – помощников, которые облегчают управление авто. На приборной панели установлен широкоформатный цветной сенсорный дисплей над консолью размером почти 11 дюймов и мультимедийная система. На консоли заметно выделяются кнопки выбора режимов автоматической коробки. Первый ряд сидений оснащен эффектом, который специально адаптируются в соответствии с телосложением человека. Для водителя и пассажира кресла оснащены удобными подлокотниками и подголовниками.

В результате обновлений за счет увеличенной базы колес место для пассажиров во втором ряду прибавилось в нижней части. При трансформации кресел второго ряд порядком увеличивается объем багажника, к тому же под полом теперь есть небольшая ниш для хранения вещей.

Интерьер салона обладает достаточным пространством для комфортного размещения пассажиров, в наличии много различных полочек и емкостей для хранения нужных вещей. Консоль имеет оригинальный стиль, что позволяет переключать скорости с удобством. Оснащение салона позволяет управлять автомобилем с помощью удобных устройств, которые не требуют долгого изучения.

На сегодня изготовители не распространили достаточной информации о габаритах новой Акура RDX 2018, известны лишь основные характеристики:

  • ширина 1 метр 902 миллиметра;
  • длина кузова 4 метра 700 мм;
  • база колес 2 метра 748 мм.

Acura RDX Prototype 2018-2019 представлена богатым комплектациями информационно – технической базы:

— современная аудиосистема марки Acura ELS Studio 3D мощностью 710 ватт;
— площадка и портал для смартфонов, планшетов и айфонов;
— доступ к интернету;
— наличие кругового обозрения;
— многофункциональный руль;
— круиз и климат – контроль;
— отделк современными и качественными материалами;
— помощники парковки, разворота.

За дополнительную оплату покупатели смогут приобрести топовые варианты паркетника со следующими оснащениями:

Использование материалов для оформления салона только высокого качества;
Цветной дисплей размером 10,2 дюйма;
Массивная крыша для панорамного обзора;
Наличие акустики с 16 режимами;
Комплекс современных технических устройств.

Технические характеристики Акура РДХ 2018

При разработке дизайна немаловажное значение сыграли стилисты из Лос Анджелеса. Техническими разработками занимались инженеры из штата Огайо. Массовое изготовление Акура RDX намечается н весну этого год, изготавливать авто будут на заводах в штатах Огайо и Джорджия.
Авто имеет бензиновый мотор со следующими характеристиками:
— тип рядный DOHC VTEC Turbo
— 4 цилиндра;
— объем 2 литра;
— мощность 252 лошадиных силы;
— десятиступенчатая роботизированная трансмиссия.

Для любителей Акура RDX 3 предлагаются как переднеприводные так и полноприводные варианты, за дополнительную оплату покупатели смогут выбрать один из четырех предлагаемых вариантов амортизаторов адаптивного типа:

— спортивный;
— спорт плюс;
— комфортный;
— снег.

Максимальная скорость для авто предусматривает показатель 260 километров в час.

Цена Acura RDX 2018

Предполагаемая стоимость кроссовера составляет от 37 тысяч до 46 тысяч долларов, цена варьируется в зависимости от комплектации, сборка Акура РДХ начнется во второй половине весны, а старт продаж начнется летом в Америке.

В результате обновлений автомобиль приобрел полезный объем багажного отделения, стильную внешность и салон, а также большое количество адаптированных устройств. Без сомнения, такой кроссовер заинтересует большое количество покупателей в России.

Видео тест Acura RDX 2018-2019 года:

Фото нового Акура RDX 2019:

Acura RDX 2018 — комплектации, цены, фото и характеристики

При поиске большого кроссовера следует уделить внимание предложению японского автопрома, которое представлено обновленной Acura RDX 2018. Новая версия автомобиля была представлена мировой общественности совсем недавно в виде концепта, но предполагается, что именно в таком виде будет выходить кроссовер в продажу. Рассматриваемый бренд пользуется относительно невысокой популярностью, новый автомобиль выполнен в современном стиле и обладает всеми современными технологиями. Изначально модель будет поставляться в США по цене около 40 000 долларов. О старте продаж на территории России пока не уточняется.

Роскошь и стиль

Технические характеристики

Для начала отметим, что автомобиль будет поставляться с полным или только передним приводом. Поэтому следует уделять внимание этому моменту. К особенностям технических характеристик отнесем нижеприведенные моменты:

  • Пока известно, что будет устанавливаться бензиновый мотор с турбиной.
  • По заявлению автопроизводителя, на кроссовере установят новую 10-ступенчатую автоматическую коробку, которая за счет деления крутящего момента снизит расход топлива.
  • Фирменная ходовая система полного привода будет устанавливаться с дифференциалом, который был существенно переработан. За счет его доработки на ходовую часть будет передаваться 150% крутящего момента больше, чем на предыдущей версии автомобиля.
  • За доплату можно будет провести установку амортизаторов, которые могут работать в 4-х основных режимах.

Приведенная выше информация указывает на то, что кроссовер будет поставляться только с одним мотором. Этот момент можно назвать существенным недостатком предложения. Конечно, после старта продаж могут существенно расширить линейку устанавливаемых моторов.

Экстерьер Acura RDX 2018

Новая генерация кроссовера получилась весьма привлекательной. Стоит учитывать, что дизайн был разработан в Америке. Экстерьер имеет следующие отличительные черты:

  • Передняя часть получилась массивной, имеет большую фальшрадиаторную решетку, которая окантована хромом.
  • При осмотре автомобиля сразу можно уделить внимание головной оптике, которая создана при применении только светодиодов.
  • Передний бампер также имеет замысловатую форму. Выглядит он весьма привлекательно.
  • Кузов с боку выглядит лаконично, над передними колесными арками можно отметить мощный всплеск. Кроме этого, динамичность и другие качества кузова отмечаются мощными всплесками ребер.
  • Боковые двери получили весьма массивными, что связан с большими размерами кузова. Также необычным можно назвать то, как оформлена задняя стойка.
  • Задняя часть кузова получилась еще более привлекательной. Для начала отметим современные фонари, которые производятся при применении диодов. Сама дверь багажного отделения имеет ярко выраженное углубление, которое отведено для номерного знака.

Как ранее было отмечено, предполагается, что это конечный вариант дизайна нового кроссовера. Получился он весьма интересным и современным, а также конкурентоспособным.

В сравнении с предшественником был полностью переработан салон. При этом дизайнеры и инженеры решили не придерживаться общих канонов, а создать что-то по-настоящему новое. В результате получился следующий интерьер:

  • Сразу бросается в глаза центральная часть консоли, так как выполнена она очень необычно. Примером можно назвать то, что джойстик управления некоторыми функциями расположен под углом и утоплен в панель с многочисленными клавишами. За счет этого создается чувство парения этого элемента.
  • Довольно много функций несет с собой дисплей мультимедийной системы. Сам экран сенсорный, но при желании можно управлять основными функциями при помощи механического джойстика.
  • Весьма необычным решением назовем то, что блок управления климат-контролем расположен высоко. Он также имеет небольшой аналоговый дисплей для отображения задаваемых параметров.
  • Много внимания было уделено клавише, которая отвечает за подключение полного привода. Она выделена практически так же, как и многофункциональный джойстик.
  • Щиток приборов представлен несколькими индикаторами, аналоговыми шкалами, а также цветным дисплеем, способным отображать весьма сложную графику. Отметим, что дизайнеры постарались сделать дисплей в качестве фона, то есть сильно его не выделять. Этот метод оформления щитка приборов сегодня применяется ведущими автопроизводителями.
  • Рулевое колесо многофункциональное, имеет довольно большое количество клавиш и колесиков прокрутки, переключателей в виде тумблера.
  • Тоннель, который разделяет передние сидения, отвели для достаточно большого бокса. Кроме этого, подлокотник также выполнен в виде бокса.
  • Сидения имеют сложную конструкцию, которая обеспечивает максимальный комфорт при движении.
  • Заднему ряду практически не уделили внимание. Из комфорта можно отметить только то, что вывели блок с дефлекторами климат-контроля для обеспечения более эффективного подачи воздуха.

Кроме этого, в топовой версии салон кроссовера должны обшивать кожей Nappa, использовать натуральный шпон, алюминий и мягкий пластик с приятной фактурой при отделке. Поэтому можно сказать, что салон соответствует весьма высокому классу.

Комплектации и цены Акура РДХ 2018 в новом кузове

Новая Акура РДХ 2018 должна стать ярким представителем класса полноразмерных кроссоверов. При этом дизайнеры и инженеры постарались предоставить своему покупателю новый автомобиль, который отличается от предыдущего поколения настолько, насколько это возможно. Среди доступных опций отметим:

  1. Спортивное мультифункциональное колесо. Инженеры постарались перевести большую часть клавиш управления именно на рулевое колесо, что позволяет водителю управлять многими функциями, не отрывая руки. За счет этого существенно повышается комфорт и безопасность движения.
  2. В центральной части консоли будет устанавливаться парящий дисплей мультимедийной системы размером 10,2 дюйма. Отметим, что он сенсорный несмотря на достаточно большое количеств блоков управления, расположенных ниже.
  3. Для существенного повышения комфорта в салоне устанавливается аудиосистема мощностью 710 ватт. Она разработана была компанией Panasonic, обеспечивает присутствие эффекта трехмерного звучания.
  4. За безопасность отвечает комплект различных систем, который получил название AcuraWatch. Она позволяет комфортно управлять автомобилем практически в любые погодные условия.

  1. В топовой комплектации автомобиль также будет иметь панорамную крышу с люком, за счет чего также обеспечивается комфорт.
  2. Устанавливаемая мультимедийная система будет иметь довольно большой набор функций: от Wi-FI до системы беспроводной синхронизации мобильных устройств.
  3. Для повышения безопасности установят и систему кругового обзора, датчики парковки спереди и сзади, а также многие другие системы информирования водителя о сложившейся обстановки вокруг автомобиля.

Несложно догадаться, что в подобной комплектации Acura RDX 2018 модельного года, фото которого представлено в этом материале, будет стоить как презентабельный седан. Сколько придется ждать, чтобы купить обновлённую модель Акура РДХ 2018 в России сказать пока сложно.

Основные конкуренты

В продаже можно встретить просто огромное количество больших кроссоверов презентабельного класса. Это связано с тем, что сегодня не многие состоятельные покупатели уделяют внимание бизнес-седанам из-за низкой проходимости и малой практически. При обильном выпадении осадков именно кроссовер позволит чувствовать себя комфортно на дороге. Кроме этого, многим приходится по вкусу высокая посадка. Конкурентами Акуры назовем:

В рассматриваемом классе серьезными конкурентами можно назвать представителей немецкого автопрома. Это связано с тем, что они являются своего рода лидерами по продажам за счет популярности бренда и сформировавшегося мнения о состоятельности, к примеру, владельца БМВ Х6. Однако и японский автопроизводитель выпустить неплохой автомобиль, который в топовой комплектации должен быть на порядок дешевле.

Кроссовер Acura RDX 2019 — представлена новая модель

Представленный в нашем обзоре автомобиль Acura RDX был представлен на автошоу в Детройте в виде прототипа, но в конце марта на Нью-Йоркском автосалоне компания презентует серийный вариант 3-го поколения Acura RDX 2018-2019 года, который фактически ничем не отличается от концепта.

обновленная версия Акура РДХ 2018-2019 модельного года

По прогнозам специалистов новый кроссовер завоюет определенную армию поклонников в США и Европе. В нашем обзоре мы представим описание внешности и салона кроссовера Акура РДХ 2019, фотографии, комплектации, технические характеристики и стоимость.

Изменение внешности нового кузова Acura RDX

Разработкой внешности кроссовера занималась команда дизайнеров известной студии из Калифорнии. Автомобиль имеет стильную внешность с грамотно сочетающимися деталями дизайна. В передней части располагается большая радиаторная решетка оригинальной конфигурации, по бокам капота размещаются фары головного освещения интересной формы. Освещение у кроссовера оснащено светодиодами, передние фары имеют семь светодиодных элементов.

Сбоку автомобиль имеет динамичный образ, здесь невозможно не заметить большие двери и массивные колесные арки. Лобовое стекло имеет покатость, что придает стремительность силуэту кроссовера Acura. Интересным декором являются штамповки на дверях авто, они выполнены в несколько ярусов и отлично дополняют своеобразный стиль.

В задней части кроссовера РДХ 2019 года располагается большая прямоугольная дверь багажного отделения и конечно, вверху находится спойлер, который просто необходим в конструкции кроссоверов. Габаритные огни оснащены светодиодами и имеют интересную форму в виде остроконечного треугольника. Корма автомобиля имеет агрессивный вид и все детали отлично сочетаются между собой.

Специалисты отмечают своеобразность дизайна кроссовера Acura RDX и предвещают модели стать законодательницей моды в автомобильных рядах. Выделим основные эксклюзивные детали:

Оригинальный дизайн фальшрадиаторной решетки;
Объемный бампер;
Стильные формы габаритных и головных фар.

Для поклонников модели предлагается широкая линейка окрасов кузова.

Архитектура салона Акура RDX 2018-2019

Стилисты полностью изменили архитектуру салона, она практически ничем не напоминает предшественников. Можно с уверенностью сказать, что покидать салон не захочется, он просто завораживает уютом и теплом. На приборной панели располагается широкоформатный монитор, ниже современная и очень стильная мультимедийная система. Монитор крепится в верхней части панели, такое расположение позволяет без затруднений получать информацию и водителю и пассажирам.

салон Acura RDX 2019

Центральная консоль дополнена современными деталями и выглядит стильно и презентабельно.

Для оформления салона новой модели Acura RDX используются качественные и дорогостоящие материалы – кожа Наппа, дерево, ковролин, пластиковые и алюминиевые детали. Для водителя установлен удобный мультифункциональный руль с кнопками – помощниками при управлении. Для мониторинга за состоянием авто установлена специальная шкала с подсветкой.

В салоне с комфортом разместятся водитель и четыре пассажира, пространства хватит всем, ведь за счет увеличения колесной базы прибавилось места в нижней части. Багажное отделение имеет вместительный объем, к тому же при трансформации сидений второго ряда багажник увеличивается почти в 3 раза.

На сегодняшний день полной информации о всех габаритах неизвестны, предлагаем ознакомиться с основными показателями:

  • метраж кузова 4 метра 747 миллиметров;
  • ширина 1 метр 902 мм;
  • высота 1 метр 680 мм;
  • база колес 2 метра 751 миллиметров.
  • багажник объемом — 860 литров.

Многие называют Acura RDX компактным, но по габаритам совершенно точно ясно, что это полноценный кроссовер. Возможно, дизайнеры изначально продумали специальное размещение деталей, чтобы создать визуализацию компактности, но это только предположения.

Комплектации обновленной Acura RDX

У Acura RDX оснащение на высшем уровне, представляем список устройств:

— Сидения с анатомической структурой набивки;
— Климат и круиз контроль;
— Мультифункциональное рулевое колесо;
— Наличие широкоформатного монитора размером 10.2 дюйма;
— Оформление салона высококачественными материалами Nappa, натуральное дерево;
— Система безопасности с широким функционалом;
— Наличие камеры зднего вида;
— Система слежения за полосами дорожного покрытия и слепыми зонами.

Технические характеристики Acura RDX 2019

Для управления кроссовером используется бензиновый мотор с 4 цилиндрами, объемом 2,0L мощностью 252 лс. (380 Нм) и роботизированной десятиступенчатой коробкой переключения скорстей. У автомобиля несколько режимов работы амортизаторов, но это предлагается за дополнительную оплату на выбор покупателя: Спорт, Спорт плюс, Комфорт, Snow.

В обязательной комплектации авто будет предлагаться с передним приводом FWD, за доплату предлагаются модели с полным приводом SH-AWD.

Цена новой модели Acura RDX

На сегодняшний день достоверной информации о стоимости Acura RDX нет, но по предположениям специалистов примерная стоимость составит от 37 тысяч до 46 тысяч долларов. Конечно, цена варьируется в зависимости от уровня комплектации. Изготовители автомобиля сообщают, что кроссовер готов к выпуску, но стоит отметить, что основной расчет был на американских водителей.

Можно с уверенностью сказать, такой автомобиль совершенно точно завоюет большое количество поклонников, к тому же по дизайну, а тем более интерьеру он ответит требованиям даже самого предусмотрительного покупателя.

Не вызывает сомнений, что многие российские автолюбители захотят купить этот кроссовер, но о сроках и возможности доставки авто в нашу страну никакой информации нет. Будем надеяться, что наши дороги украсит такое великолепие.

Видео тест Acura RDX 2018-2019 года:

Фото новой модели Акура РДХ 2019:

Acura RDX 2018-2019 – новый агрессивный кроссовер

Наконец-то на выставке в Нью-Йорке публика увидела третье поколение Acura RDX 2018-2019, которое ждет американская аудитория уже давно. В России этот японский бренд не популярен, а продажи в США могут удивить нашу публику. Второе поколение кроссовера разошлось тиражом в 51 000 экземпляров, для сравнения Audi Q5 (2012-2016) продалась тиражом в 57 000 автомобилей.

В Нью-Йорке показан уже серийный автомобиль, а прототип показали почти год назад в Детройте. В принципе модель изменилась по сравнению с прототипом не сильно и на этой ноте стоит перейти к обсуждению дизайна.

Содержание:

Внешность создавалась дизайнерской студией Acura Design Studio, а в качестве донора они использовали Precision Concept.

Визуальная часть RDX стала значительно агрессивнее, приблизившись к новому стилю MDX 2019. Есть сходства с рестайлингом предыдущего поколения, но с дорестайлингом вообще никаких общих деталей.

Смотря на переднюю часть взгляд невольно падает на новую оптику Jewel Eye – это узкие фары с 7-ю светодиодами с линией дневных ходовых огней. Также невозможно не заметить интересную форму решетки радиатора, которая носит название Diamond Pentagon Grille. Бампер – это просто произведение искусства, его массивные мускулистые формы и глянцевые вставки дополняют агрессивный стиль всего кроссовера, но они будут в визуально спортивной версии A-Spec.

Профиль Acura RDX поражают линии кузова, проходящие снизу до верхней части оптики, есть линия короче, начинающаяся от нижней части задней оптики. Такие же рельефные линии есть под зеркалом заднего вида, в общем, детализация просто поражает. Внизу кстати видно тонкий черный молдинг.

Задняя часть новенькая, стиль все равно угадывается, но фары относительно новые. Фары крупные со стильным разделением на секции. Наверху огромной крышки багажника расположилось анти-крыло с дополнительным диодным сигналом тормоза. Огромный бампер с рельефной линией еще оснащен черной накладкой, в которую уже интегрированы катафоты. Под всем этим мы видим две толстые трубы выпускной системы.

Безусловно дизайн – одна из сильнейших сторон нового кроссовера.

Что с размерами:

  • длина – 4747 мм;
  • ширина – 1902 мм;
  • высота – 1669 мм;
  • колесная база – 2751 мм.

В отличие от большинства производителей Акура решила кардинально поменять салон. Такого стиля даже нет в других автомобилях компании, изменений просто огромное количество. В качестве материалов обшивки на премиум автомобиле конечно же используется кожа на сиденьях, руле, подлокотнике и дверных картах, есть также деревянные элементы и нержавеющая сталь.

По традиции сначала обсудим кресла, которые в версии A-Spec обшиваются частично алькантарой. Сиденья регулируются электрически в 16 направлениях, есть функция памяти, неплохими валиками боковой поддержки и подогревом. Сзади по сути простой диван для троих человек с огромным откидным подлокотником с подстаканниками. Свободного места много в Acura RDX и стало его еще больше, так как длина автомобиля увеличилась.

Руль в машине 3-спицевый со скошенностью внизу, обшит кожей. Панель приборов не полностью соответствует современным меркам, сейчас делают дисплей, имитирующий все датчики. Здесь установлены классические аналоговые приборы спидометра и тахометра с красивой красной подвеской, намекающей на спортивную езду. В середине уже расположен экран, который покажет вам максимальную подробную информацию об автомобиле и не только.

Опционально можно насладиться 10,5-дюймовым проекционным дисплеем.

Центральная консоль – самая удивляющая и привлекающая внимание часть салона Акура РДХ. За счет того, что она полностью сделана из глянцевого пластика уже становится приятнее на нее смотреть. Наверху находится 10,2-дюймовый дисплей системы мультимедиа с интерфейсами:

  • Apple CarPlay;
  • AcuraLink Connected Services;
  • 4G LTE;
  • Wi-Fi.

Управляется этот дисплей тачпадом, расположенным внизу с дополнительными кнопками для выхода домой или назад. Под дисплеем находится стильный в минимализме оформленный блок 2-зонного климат-контроля с монитором и кнопками.

Теперь к самым красивым частям: на центральной консоли расположена углубленная шайба Integrated Dynamics, которой вы настраиваете режимы езды. Ниже кнопка паркинга, кнопка стояночного тормоза, нейтральной передачи и самая красивая кнопка D/S для режима езды вперед. Очень красивое оформление.

Режимы езды в Acura RDX 2018-2019:

Этот плавный переход к тоннелю создает под ним большую площадку для смартфона с функцией беспроводной зарядки. К тому что там лежит не совсем удобно дотягиваться, но визуально это круто.

Багажник в новом кроссовере почти лучший в классе – 835 литров. Опционально устанавливается музыкальная система Acura ELS Studio 3D premium audio с 16 динамиками по всему салону, общей мощностью 710 Вт.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 272 л.с. 380 H*m 4

Подробнее

Если визуально машина создает впечатление быстрого автомобиля, но по факту он не такой быстрый. Автомобиль приводится в движение 2-литровым бензиновым мотором i-VTEC. Отдача двигателя составляет 272 лошадиные силы при 6500 оборотах и 380 H*m крутящего момента на 4500 об/мин.

Это 4-цилиндровый двигатель, мощность которого достигается турбиной. Парой для мотора РДХ выступает 10-ступенчатая автоматическая КПП, распределяющая момент по всем четырем колесам. Распределением занимается система полного привода Super Handling All-Wheel Drive, которая перекинет максимум 70% на заднюю ось и почти 100% от переданного момента на одно колесо при необходимости.

Новый кроссовер построен на платформе с независимой схемой спереди – МакФерсон, а сзади многорычажка из 5 рычагов. Опционально устанавливаются адаптивные амортизаторы с изменяемой жесткостью. Рулевое управление дополнено электроусилителем с изменяемым передаточным числом.

Цена Acura RDX 2018-2019

Сразу стоит сказать, что новинка не появится на российском рынке, так как из-за низких продаж она ушла с рынка года два назад. Начальный ценник будет стартовать с 37 000 долларов, что меньше чем у конкурентов.

Обновление кроссовера действительно масштабное и это говорит о том, что производитель нацелен на первое место по продажам на рынке США, так как в противном случае он бы не делал такого серьезного обновления.

Acura RDX 2019: кроссовер третьего поколения

В январе две тысячи восемнадцатого на автосалоне в Детройте состоялась премьера вседорожника Acura RDX Concept. Прототип стал предвестником модели третьего поколения, при этом внешне кроссовер представляет собой практически готовую к серийному производству машину.

Судя по фото Акура РДХ 2019 года, дизайн машины выполнен в новой фирменной стилистике «Acura Precision», при этом известно, что серийная версия получит спортивное исполнение A-Spec с более агрессивным обвесом и рядом других отличительных особенностей.

Салон автомобиля отделан высококачественной кожей и щеголяет декоративными вставками из алюминия и оливкового ясеня. Главной же особенностью интерьера нового RDX 3 стало появление интерфейса True Touchpad.

Последний представляет собой «парящий» над передней панелью 10,2-дюймовый дисплей мультимедийной системы, управление которым осуществляется с тачпада, расположенного у основания центральной консоли.

Acura RDX 2019 построена на новой фирменной платформе, которую в дальнейшем планируют задействовать и при разработке других моделей марки. Колесная база новинки достигает 2 748 мм (+ 63,5), однако остальная информация о шасси держится в секрете.

В движение автомобиль приводит 2,0-литровая «турбочетверка» DHC VTEC, работающая в связке с десятиступенчатым автоматом. Таким же мотором комплектуется последняя Honda Accord, где силовой агрегат развивает 252 л.с. (369 Нм). Здесь производительность движка может оказаться выше, но точные значения пока не раскрываются.

Полноприводные версии новой модели Акура RDX оснастят хондовской системой Super Handling AWD с контролем вектора тяги, при этом в компании уверяют, что задний дифференциал способен переварить на 150% больше крутящего момента.

В список оснащения серийного паркетника войдут адаптивная подвеска с четырьмя режимами работы, панорамная крыша, полностью светодиодная оптика, проекционный дисплей на лобовое стекло и многочисленные электронные ассистенты.

Выпускать Акура РДХ 3 решено на американском заводе в Ист Либерти, прием заказов открыли весной 2018 г, а первые клиенты получили свои машины летом. К сожалению, возобновление поставок в Россию не планируется.

Acura RDX Prototype 2019

Новый премиальный кроссовер Acura RDX 3 поколения представлен под видом прототипа в рамках авто шоу в Детройте в середине декабря 2018 года. Серийная версия нового паркетника Акура RDX выйдет на американский рынок летом 2018 года, а пока предлагаем вниманию наших читателей обзор предвестника новинки – Acura RDX Prototype 2018-2019 года с фото и видео, ценой и комплектациями, а также предварительными техническими характеристиками.

Цена Акура РДХ 2019

Цена нового 3 поколения Acura RDX в Америке составит от 37000 до 46000 долларов, что чуть больше цены 2 поколения модели, предлагаемой за стоимость от 36000 до 44700 долларов.

Acura RDX 3 поколения (приставку Prototype можно даже не упоминать, ведь перед нами, по сути, готовый к производству автомобиль) разработан полностью в Америке. Дизайном новинки занимались специалисты из калифорнийской студии японского бренда (Acura Design Studio в Лос-Анджелесе), используя наработки оставшиеся после создания Acura Precision Concept (внешний вид) и новейшего салона Precision Cockpit (интерьер). Инжинирингом новинки построенной на новой платформе занимались инженеры в городе Раймонд (штат Огайо). Новое поколение кроссовера Акура RDX встанет на конвейер завода East Liberty, Ohio, USA в середине весны 2018 года. Производством двигателей и коробок передач для нового поколения модели, соответственно, займутся предприятия, расположенные в штатах Огайо и Джорджия.

Экстерьер и размеры

Новый паркетник Acura RDX получил яркий, стильный и харизматичный дизайн экстерьера кузова. Передняя часть с фальшрадиаторной решеткой «бриллиантовый пентагон», полностью светодиодными фарами головного света Acura Jewel Eye (в каждой фаре по 7 мощных светодиодов, подчеркнутых снизу изящной линией светодиодных дневных ходовых огней), мощным и атлетичным бампером, дополненным яркими аэродинамическими элементами и светодиодными противотуманками.

Сбоку кузов компактного кроссовера Acura выглядит динамично и темпераментно. Боковые поверхности кузова украшают мощные всплески над передними колесными арками и филигранно прочерченные руками дизайнеров ребра, расположившиеся на нескольких уровнях. В наличии крупноразмерные циркульные колесные арки, большие боковые двери, ниспадающая к аккуратной корме крыша, опирающаяся на парящую заднюю стойку.

Задняя часть кузова настолько привлекательна и лаконична, что способна гипнотизировать. Прямоугольная дверь багажного отделения с оригинальной площадкой-выштамповкой для номерного знака, стильные остроконечные светодиодные габаритные фонари, словно открытые пасти животных, простой и стильный бампер с крупными насадками выхлопных труб, идеально вписанных в нижнюю часть заднего обтекателя.

Из внешних габаритных размеров прототипа Acura RDX 2018-2019 года известны лишь ширина – 1902 мм и размеры колесной базы – 2748 мм. Отталкиваясь от данных цифр понимаем, что новый кроссовер на 30 мм шире предшественника с большим расстоянием между осями на 63 мм. Можем предположить, что габаритная длина кузова составляет более 4700 мм.

Интерьер 3 поколения кроссовера Акура RDX полностью новый, и данный факт даже не вызывает сомнения. Для отделки салона используются исключительно высококачественные материалы: шпон натурального дерева, кожа Nappa, матовый алюминий, мягкий пластик с приятной фактурой и ковролин.

В арсенале новинки спортивное мультифункциональное рулевое колесо, информативная панель приборов с крупным цветным экраном маршрутного компьютера, проекционный дисплей, новые специально разработанные кресла для водителя и переднего пассажира с анатомическим профилем спинки и мощными валиками боковой поддержки, двухзонный климат-контроль, масса электронных помощников и ассистентов. А вишенкой на торте можно смело считать интерфейс Acura True Touchpad с парящим над торпедо цветным 10,2-дюймовым цветным сенсорным экраном, управляемым как прикосновениями к дисплею, так и при помощи тачпада, расположенного чуть ниже кнопочного блока управления автоматической коробкой передач.

Новинка щеголяет 710-ваттной аудиосистемой Acura ELS Studio 3D, разработанной компанией Panasonic, комплексом систем безопасности AcuraWatch, огромной панорамной крышей с люком. Понятно, что продвинутый интерфейс Acura True Touchpad и 710-ватная аудиосистема от Panasonic станет достоянием топ-версий новинки, ну а стандартно кроссовер получит Mark Levinson sound system, мультимедийку AcuraLink с 8-дюймовым экраном (4G LTE Wi-Fi, Apple CarPlay и Android Auto), Hill Start Assist и систему кругового обзора Surround-View Camera System, передние и задние датчики парковки, Rear Cross Traffic Monitor и Blind Spot Information system.

Хотим отметить, что благодаря увеличившимся размерам колесной базы пассажирам второго ряда выделено заметно больше места для ног, чем в салоне кроссовера прежнего поколения. Да и полезный объем багажного отделения увеличился существенно. При этом в подполье располагается довольно объемная ниша.

Технические характеристики Acura RDX 2019

В моторном отсеке нового поколения компактного кроссовера премиум-класса Акура RDX пропишется бензиновый четырех цилиндровый двигатель с турбонаддувом 2.0 DOHC VTEC Turbo в компании с новейшей 10-ступенчатой автоматической трансмиссией.
Базовая версия с передним приводом FWD, в качестве опции доступна фирменная хондовская система полного привода Super Handling AWD (сокращенно SH-AWD) с модернизированным задним дифференциалом, способным переварить на 150% больше крутящего момента, чем дифференциал дореформенной модели. В качестве бонуса управляемый вектор тяги ведущих колес. Производитель предлагает за доплату адаптивные амортизаторы с 4 прописанными режимами работы: Sport, Sport+, Comfort и Snow.

Видео Acura RDX Prototype 2018-2019

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]