Alfa Romeo 4C Coupe US
Alfa Romeo 4C Coupe US-Version 2014
Alfa Romeo 4C Coupe US-Version легко узнать по новаторскому итальянскому дизайну и уникальному набору технологических решений, которые являются подлинным доказательством уникальности бренда и традиций автоспорта. «US-Version» – эта аббревиатура означает, что машина подготовлена для США – «Американо-версия».
«Все новые 4C знаменуют возвращение «великого Альфа Ромео» и представляют собой чистейшую основу бренда и уровней производительности и инноваций суперкаров, особое внимание уделяется тому, что – водитель неотъемлемая часть в завершение машины», сказал Харальд Вестер, генеральный директор компании Alfa Romeo. Новый 4C Coupe US-Version сочетает в себе лучшие технические и производственные компетенции Alfa Romeo и Maserati. Представленный автомобиль по праву считается лучшим из того, что компания Альфа Ромео создала за последние годы.
Внешний вид Alfa Romeo 4C Coupe US-Version
Источником вдохновения для всех новых 2014-2015 Alfa Romeo 4C стал 33 Stradale, один из самых красивых автомобилей всех времен. В нем сочетаются компактный размер, спортивный стиль, элегантные формы и плавные линии.
Инженеры Alfa Romeo создали кузов полностью из инновационных материалов, которые более высокой прочности, на 20 процентов легче и гораздо жестче, чем сталь. Инженеры так же улучшили лобовое стекло и боковые окна путем использования стекла на 10 процентов тоньше, чтобы уменьшить вес стекол на 15 процентов. 18-дюймовые (спереди) и 19-дюймовые (сзади) кованые легкосплавные диски, окрашенные в матовый черный цвет.
Так же у нового Romeo биксеноновые фары, зеркала с корпусом из углеродного волокна, алюминиевый диффузор и задний спойлер.
Новый глушитель придает автомобилю более спортивный вид. Белый цвет кузова считается эксклюзивным, хотя есть ещё один, базовый окрас – Alfa Red.
Салон нового 4C Coupe
Технические характеристики Alfa Romeo 4C Coupe 2014-2015
- общая длина купе – 4000 мм;
- ширина – 1860 мм;
- высота – 1180 мм;
- вес – 895 кг;
- максимальная скорость – 257 км/ч.
Коэффициент сопротивления воздуха равен 0,335 (Cd). Боковое ускорение: 1,1 г. Соотношение веса к мощности составляет четыре килограмма на одну лошадиную силу.
В Alfa Romeo 4C установлен 1,75-литровый турбо двигатель с прямым впрыском с четырьмя цилиндрами. Мощность – 240 л.с. и 350 Нм крутящего момента, который передает тягу на задние колеса через коробку передач с двойным сцеплением.
С разгоном от 0 до 100 км/ч новый 4С справляется всего за 4,5 секунды, чему способствует шасси из углеродного волокна.
В паре с двигателем работает трансмиссия с двойным сцеплением. Так же, 4С имеет внутреннюю отделку из углеродного волокна и жестко настроенную подвеску, и ещё перфорированные дисковые тормоза Brembo с четырёхпоршневыми суппортами на передней оси, которые гарантируют максимальное замедление – 1,25 г.
Romeo 4C всепогодный, в нем для обеспечения максимального контроля при неблагоприятных погодных условиях используется мягкий вход акселератора и специальный двигатель, а также специальное управление тормозом в соответствии со скоростью движения для предотвращения скольжения.
Система дифференциального управления в Alfa Romeo остается активной в течение быстрых выходов из углов или поворотов. Специально для купе 4С 2014 была доработана система контроля тяги Alfa DNA, чей селектор трудится на центральной консоли.
Благодаря сложносочинённым передовым материалам сухой вес автомобиля составляет 895 кг. Такая масса позволила отказаться от усилителя руля, что посодействовало улучшению управляемости.
Перепускной клапан регулирует турбо-давление и улучшает эффективность двигателя. Прибавку в мощности гарантируют новые турбокомпрессоры, спортивная выхлопная система, усовершенствованный трубчатый выпускной коллектор, более оптимизированная подача топлива и многочисленные доработки во всей системе охлаждения.
Цена и комплектация Альфа Ромео 4С Купе 2014
Запуск производства Alfa Romeo 4C состоялся с рекомендованной розничной ценой в $68 400, затем на стандартный 4C купе розничная цена снизилась до $53 900.
Первой будет продана группа с ограниченным тиражом из 86 компактных среднемоторных купе Alfa Romeo 4C. А первую ограниченную серию Launch Edition продадут в количестве 500 машин, которая попадет к дилерам летом по цене 68 400 долларов США.
В России автомобиль будет стоить около 2 950 000 рублей, продажи состоятся в течение 2014 года. Данное авто в России и Украине смогут купить только счастливчики и фанаты данной марки!
Видео-обзор Alfa Romeo 4C Coupe US-Version 2014:
Alfa Romeo › Купе Alfa Romeo 4C будет отправлено в отставку
Напомним: среднемоторное купе 4C, как и родстер, оснащено «турбочетвёркой» 1.75 с отдачей в 240 л.с. и 350 Н•м. Тяга идёт на задние колёса через шестиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.
В 2019 модельном году из ассортимента марки пропадёт купе Alfa Romeo 4C, заявил в беседе с корреспондентом MotorAuthority менеджер по продукции Дэни Притт. В строю останется открытая версия 4C Spider, однако она подорожает на тысячу (с $65 900 до $66 900, речь о США). Для сравнения, уходящее купе можно приобрести за $55 900.
Компания перестанет предлагать для родстера трековый пакет. Но его части (более производительные амортизаторы, усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости, увеличенные кованые колёсные диски, шины Pirelli P-Zero AR Racing, корпуса зеркал и обрамление приборки из углепластика) можно будет заказывать как опции по отдельности.
Очевидная причина решения — падение спроса. В 2015 году в США было продано 663 экземпляра модели 4С (купе и родстеров в сумме), в 2016-м — 492, в 2017-м — 406, а за первые пять месяцев нынешнего года — всего 95. За те же пять месяцев Бокстеров и Кайманов в сумме американцы приобрели 2487 штук. Не совсем ясно, касается ли удаление купе из гаммы только Северной Америки, но это вряд ли. В Европе дела идут не лучше. Позапрошлый год закончился для модели 4С реализацией на уровне 1179 штук, 2017-й — уже 871, а январь — апрель 2018-го завершились продажей и вовсе 121 экземпляра. Это даёт прогноз на год в 360–400 машин, то есть вдвое хуже прошлогоднего показателя.
Серийное купе 4C появилось в 2013 году. Его предвещал одноимённый концепт 2011 года (на фото).
Представители концерна FCA говорили, что намерены реорганизовать выпуск машин в Италии, выделив больше мощностей под более дорогие модели за счёт более дешёвых. Тут уместно вспомнить, что новый план развития Alfa Romeo до 2022 года предусматривает создание купе GTV на базе Джулии и среднемоторного суперкара 8C. Кроме того, в гамме появится не один, но сразу три новых кроссовера. В этом свете сокращение гаммы 4C выглядит логичным.
Alfa Romeo 4C Coupe [US] ( 2015 )
Alfa Romeo 4C Coupe [US]
Alfa Romeo is taking the supercar segment by storm – offering the all-new 2015 Alfa Romeo 4C coupe at a fraction of the price of other exotic supercars, thanks to groundbreaking Italian design and a unique set of technological solutions that are authentic and fully respect the brand’s DNA and motorsport tradition.
“The all-new 4C marks the return of ‘the great Alfa Romeos` and represents the purest formation of the brand’s DNA with its supercar-levels of performance and innovation, all while focusing on making the driver an integral part and completion of the machine,” said Harald Wester, CEO of Alfa Romeo. “With its technological solutions derived directly from Formula 1, the Alfa Romeo 4C creates an infusion of body and machine, an extension of its driver’s soul that is ready, capable and willing to respond and deliver.”
The Alfa Romeo brand’s return to the US in the summer of 2014 will start with the uniquely appointed and individually serialized (1 – 500) Alfa Romeo 4C Launch Edition with a MSRP of $68,400; followed by the standard 4C coupe arriving in the fall with a MSRP of $53,900 (both exclude $1,295 destination). An initial group of 86 Alfa Romeo dealers will be the first to sell the limited-edition 4C Launch Edition coupe and proceeding 4C coupe.
Designed to be innovative and revolutionary
The all-new 2015 Alfa Romeo 4C highlights the brand’s DNA that separates it from all the other marques:
- Most advanced and innovative engines
- A nearly perfect 50-50 weight balance
- A unique set of technical solutions
- >
2015 Alfa Romeo 4C Coupe [US]
Acronym 4C
The Alfa Romeo 4C is inspired by the century-old tradition of Alfa Romeo and projects the brand’s authentic values into the future: Italian style, performance and engineering excellence, offering maximum driving satisfaction in total safety. The “4C” name recalls Alfa Romeo’s great sporting tradition: the acronyms 8C and 6C in the 1930s and 1940s distinguished racing and road cars fitted with powerful eight and six cylinder engines. The 2015 Alfa Romeo 4C model’s designation continues this tradition with the latest all-aluminum 1750 cc turbocharged direct injection four-cylinder engine.
A tradition of essential beauty and function
The inspiration for the all-new 2015 Alfa Romeo 4C dates back to the 1967 33 Stradale, the homologated version of the racing Type 33, which is considered one of the most beautiful cars of all time. Like the 33 Stradale that combined extreme mechanical and functional requirements with undeniable Alfa Romeo style and performance – the 4C coupe shares its body forms and follows this performance tradition with an undoubtedly Italian-styled composite body “clothing,” a state-of-the-art carbon fiber and aluminum structure, and a high-performance turbocharged engine.
With a purpose-built cockpit inspired by the legendary 1967 33 Stradale, entering the interior of the all-new Alfa Romeo 4C means entering a world derived from motorsport – only essential components for performance are integrated. Two composite-framed sport seats, thermoformed dashboard and exposed carbon fiber monocoque highlight the coupe’s technological uniqueness. Furthermore, a driver-oriented cockpit with flat-bottom performance steering wheel with paddle-shift controls and aluminum pedals speak to the brand’s racing spirit. Emphasizing the Alfa Romeo 4C’s advanced technology and focus on lightweight technical solutions is a 7-inch full-color thin-film transistor (TFT) instrument cluster that displays simple, high-impact graphics to keep the driver focused on the road, or track ahead.
Ultra-lightweight: carbon fiber, aluminum and composites structures
To create the ultra-lightweight architecture needed for maximum performance and dynamic efficiency, Alfa Romeo 4C engineers looked to Formula 1 and only the most advanced supercars for state-of-the-art materials. The result is a monocoque made entirely of carbon fiber that delivers extraordinary stiffness and strength. Attached to the Alfa Romeo 4C’s exotic monocoque are front and rear cell structures, roof reinforcements and an engine-mounting frame made from lightweight aluminum.
Alfa Romeo engineers continued the use of state-of-the-art materials by creating the bodywork entirely of SMC (Sheet Molding Compound), a low-density, high-strength composite material that is 20 percent lighter and dimensionally more rigid than steel. Providing the ability to create complex shapes while saving weight by 20 percent compared to steel are PUR-RIM (injected polyurethane) fascias and rear spoiler. Engineers even optimized the Alfa Romeo 4C’s windshield and side windows by using 10 percent thinner glass to reduce weight by up to 15 percent.
Finally, two sport seats feature a carbon fiber and fiberglass reinforced-composite structure to deliver the strength and seating position needed for performance driving.
Supercar performance, compact size
Thanks to Alfa Romeo 4C’s advanced technological solutions and compact size, the coupe demonstrates its precision, agility and performance credentials with:
- The 4C exudes proportions of exotic supercars, dimensions include:
- Overall length: 157.5 inches (400 cm)
- Overall width: 73.5 inches (186 cm)
- Overall height: 46.6 inches (118 cm)
- Top speed: 160 mph (257 km/h)
- 0-to-60 mph: mid-4 second range
- Coefficient of drag (Cd): 0.335
- Lateral acceleration: >1.1 g
- Maximum braking deceleration: > 1.25g
- Dry weight: 2,315 lbs. (1,050 kg)
- EPA curb weight: 2,465 lbs. (1,118 kg)
- EPA curb weight-to-power: 10.4 lbs./horsepower (4.7 kg/horsepower)
High-tech 1750 Turbo engine and Alfa TCT pair for exceptional performance and drivability
The engine is the beating heart of any Alfa Romeo, and for the 4C, it beats to an all-new 1750 cc direct-injection 237 horsepower all aluminum engine. To ensure exceptional performance and drivability on the racetrack or city streets, this new engine features cutting-edge technical solutions, including direct-injection, intercooler, dual (intake and exhaust) continuous variable-valve timing (VVT), a camshaft with eight counterweights, and intake and exhaust systems optimized for Alfa Romeo 4C’s mid-engine layout.
A new generation turbocharger features a pulse-converter exhaust manifold to exploit pressure waves and boost torque at low-engine speeds. A waste gate valve adjusts turbo pressure and improves the engine’s efficiency. Advanced scavenging technology enables the Alfa Romeo 4C to maximize torque at low engine speeds and deliver more response to driver input by increasing combustion efficiency and turbine speed, all while eliminating turbo lag. As a result, torque delivery is instantaneous, with a peak of 258 ft.-lb. (350 Nm); 80 percent of which is available at only 1,700 rpm.
Teamed to the all-aluminum engine is a paddle-shifting Alfa TCT twin-clutch transmission, which has been specifically tuned for the all-new Alfa Romeo 4C. With its uniquely calibrated software that adjusts with the Alfa DNA selector system, the Alfa TCT’s gearshifts are designed to become most aggressive in the Dynamic and Race modes. The Alfa TCT system also integrates a “launch control” mode – delivering the utmost acceleration possible as soon as the driver releases the brake.
Innovative Alfa DNA selector
The all-new Alfa Romeo 4C features the brand’s innovative Alfa DNA selector with “Race” mode – enabling the driver to optimize the right level of performance through four modes. With a touch of the Alfa DNA selector, the character of the Alfa Romeo 4C can be changed to (in order of increasing capability):
- All-weather – designed to ensure maximum control under adverse weather conditions and enables gentler accelerator input and special engine and brake control logic to match road speed and prevent skidding
- Natural – enables grand touring comfort and smooth drivability for the Alfa TCT gearbox
- Dynamic – enables improved driving performance via a more aggressive powertrain calibration and less intrusive electronic stability control (ESC) setting
- Race – is the most extreme performance mode, putting the driver in total control of the car under race conditions. ESC and anti-slip regulation (ASR) are deactivated to allow the driver to control traction through the accelerator pedal. The Alfa Romeo Electronic Q2 differential control system remains active for fast exits out of corners or bends.
- In Race mode, launch control can be activated, allowing the Alfa Romeo 4C to deliver supercar-level 0-to-60 mph acceleration blasts in the mid-4 second range
For driving convenience in Dynamic, Natural or All-weather modes, the Alfa Romeo TCT gearbox can utilize an “auto” mode.
4C combines the best technical and manufacturing competencies of Alfa Romeo and Maserati
The very best technical and industrial expertise of the Alfa Romeo and Maserati brands were used to develop the all-new Alfa Romeo 4C. Teamwork between the two brands included the integration of the Alfa Romeo Style Center design with the well-known craftsmanship of the Maserati brand’s Modena production plant. In addition, the Alfa Romeo 4C was boosted by the technological contributions of Italian suppliers, who are international leaders in manufacturing high-performance components.
This is a distinguishing trait of Alfa Romeo, a brand with a century of history that continues to be one of the most famous and popular ambassadors of Italian products around the world.
Limited to 500 serialized units: 2015 Alfa Romeo 4C Launch Edition
For “Alfisti” in North America, a special 2015 Alfa Romeo 4C Launch Edition will be made available midyear. These first 500 Alfa Romeo 4C coupes will be serialized and include the following appointments:
- Rosso Alfa, Rosso Competizione or Madreperla White exterior paint
- Bi-xenon headlamps with LED illuminated daytime running lights
- Front fascia with side air intakes
- Carbon fiber rear spoiler and mirror caps
- Race suspension tuning with front- and rear-sway bars and shock absorbers
- Racing exhaust
- Staggered 18-inch (front) and 19-inch (rear) forged wheels painted in Matte Black
- Red lacquered brake calipers
- Sport seats with black microfiber
- Leather wrapped instrument panel and door panels
- Red or White interior accent stitching on the instrument panel steering wheel, floor mats and door handles
- Interior Carbon Fiber Trim Plates
- Cluster Bezel
- Gear Shift Bezel
- Passenger Side Trim Plate
- Serialized “Launch Edition” plaque
Alfa Romeo 4C Coupe
Двухместный концепт нового заднеприводного спортивного автомобиля Alfa Romeo 4C Concept, впервые представленный на Женевском автосалоне в 2011 году, эксплуатировал традиции дизайна легендарной модели 33 Stradale 1967 года. Новинка презентовалась под слоганом «la bellezza necessaria» (необходимая красота) и сочетала в себе компактные размеры с динамичностью и маневренностью. Серийное спортивное купе было представлено в 2013 году там же, в Женеве.
Автомобиль стал одной из ярких и вызывающих пристальный интерес новинок, чему способствовали: небольшие габариты (Д x Ш x В — 3989 x 1864 x 1183 мм), ультра-легкий кузов из углепластика (сухая масса стандартной версии купе не превышает 895 кг, а созданного на его основе родстера Spider — 1060 кг, при этом сам монокок весит всего 65 кг), ну и конечно, высокопроизводительный 1,7-литровый турбо мотор от самой мощной версии хэтчбека Giulietta, с отдачей 240 л.с., но существенно доработанный для снижения веса (разница составила 22 кг). В 2013 году Alfa Romeo 4C на трассе Nürburgring Nordschleife установил рекорд скорости для всех выпускаемых автомобилей с двигателями меньше 250 л.с. — 8 минут и 4 секунды.
Интерьер Alfa Romeo 4C полностью соответствует духу автоспорта. В салоне нет ничего лишнего — все продумано до мелочей. Легкие и прочные гоночные сиденья с усиленным композитным каркасом обеспечивают спортивную посадку и обладают отличной боковой поддержкой, в отделке использованы специальная ткань и кожа. Рулевое колесо обшито кожей и имеет скошенный нижний сегмент. Легкая и почти «воздушная» передняя панель сделана из специального пластика, при этом центральная консоль полностью ориентирована на водителя. Не обошлось, разумеется, без спортивных педалей и площадки для ноги, выполненных из алюминиевого сплава. Графика дисплея с высоким разрешением, расположенного в щитке приборов, предельно доходчива и визуально эффективна, как положено гоночной модели. В состав оборудования включены: электропакет, центральный замок с ДУ, кондиционер, полноцветный ЖК-монитор, система Hands free, аудиосистема Alfa Hi-Fi (опция).
Как уже сказано, Alfa Romeo 4C использует доработанный двигатель от самой «горячей» версии хэтчбека Giulietta Quadrifoglio Verde. Изменения включают замену чугунного блока цилиндров на алюминиевый, доработку систем впуска и выпуска. Данный двигатель оснащен непосредственным впрыском, системами регулировки фазами газораспределения на впуске и выпуске, турбокомпрессором, развивающим давление до 1,5 бар. Для защиты турбины применена система автоматического охлаждения — электрический насос поддерживает циркуляцию масла через турбину до тех пор, пока его температура не опустится до приемлемой величины. При рабочем объеме 1742 куб.см, двигатель развивает максимальную мощность 240 л.с. при 6000 об/мин и максимальный крутящий момент 350 Нм в диапазоне 2100-4000 об/мин и соответствует экологическому типу Евро 6. Передача крутящего момента к колесам производится посредством 6-ступенчатой роботизированной трансмиссии с двумя сцеплениями собственного производства. Время разгона до 100 км/ч составляет выдающиеся для своего класса 4,5 секунды. Максимальная скорость — 258 км/ч. Средний расход бензина АИ-95 составляет 6,8 л/100 км (расход в городском цикле — 9,8 л/100 км, расход за городом — 5 л/100 км).
Alfa Romeo 4C имеет переднюю независимую пружинную подвеску на двойных поперечных рычагах. Задняя подвеска также независимая, пружинная — со стойками McPherson. Такое конструктивное решение сочетается с задним приводом и распределением 60% массы машины на заднюю ось, что обеспечивает необходимую управляемость и маневренность. Передние тормоза используют 12-дюймовые вентилируемые тормозные диски с четырьмя поршневыми суппортами. Задние тормоза — 11,5-дюймовые, так же вентилируемые. Длина тормозного пути со 100 км/ч составляет 36 метров. Автомобиль оснащен системой выбора режимов с помощью селектора Alfa Romeo D.N.A: All Weather (в неблагоприятных погодных условиях), Natural (для обычной эксплуатации), Dynamic (для активного вождения) и самый экстремальный — Alfa Race, дающий полный контроль над автомобилем. Чтобы включить его, нужно перевести селектор в положение Dynamic и задержать его в нем на несколько секунд, при этом вмешательство электронных систем в работу автомобиля будет сведено к минимуму.
Для изготовления силовой части салона использован однонаправленный углепластик, прочность деталей из которого значительно выше, чем у таких же деталей, но выполненных из традиционных материалов. Алюминиевый сплав, отличающийся легкостью и высокой прочностью, использован для изготовления подрамника двигателя, а также для переднего и заднего элементов каркаса, защищающего салон от ударов. За сиденьями расположена защитная дуга, предохраняющая от деформации при переворачивании автомобиля. В состав стандартного оборудования включены: система управления дифференциалом Alfa Q2 (электронная блокировка дифференциала), системы ABS + EBD, система электронного контроля устойчивости, антипробуксовочная система, система контроля давления в шинах, задний парктроник.
Alfa Romeo 4C Coupe US
SUPERCAR DNA
Engineered like a supercar, the impressively lightweight Alfa Romeo 4C Coupe is sure to stir pure envy. The single carbon fiber monocoque chassis and aluminum subframes feature a power to weight ratio that maximizes dynamic efficiency. With such a seductive mix of progressive technology and pure power, the 4C Coupe will get your blood pumping.
HANDCRAFTED EMOTION
Building an Alfa Romeo 4C Coupe is an art honed to perfection. Assembled at the Maserati workshop in the heart of Italy, each vehicle requires six full weeks to complete. Like true artisans, the highly-skilled technicians follow every phase of the intricate process and carefully test each component to ensure perfect harmony and top performance.
CAPTIVATING ELEGANCE
The seductive styling of the Alfa Romeo 4C Coupe will turn heads and stop hearts. Inspired by the 1967 Tipo 33 Stradale, considered by many to be one of the most beautiful cars ever created, the symmetry of this Italian-designed sports car is undeniable. Its sinuous lines and voluptuous curves spark pure desire.
The pure power of the Alfa Romeo 4C Coupe is built upon a solid foundation of high-strength, lightweight carbon fiber. It’s designed for the road yet ready for the track, with an extensive use of ultralight materials and enhanced functionalities that make it fast, agile and highly responsive.
SIGNATURE ACCENT
Feel the pure power of the Alfa Romeo 4C Coupe on the road and by its roar. Fitted with the available Akrapovič dual-mode titanium exhaust system featuring asymmetrical mufflers and two center-mounted tailpipes surrounded by a carbon fiber bezel, the 4C Coupe sounds as good as it looks.
IMMERSE YOURSELF
Don’t miss a single beat. With the available Alpine® Premium Audio System featuring two tweeters, two midwoofers, an amplifier and a subwoofer, your high-fidelity experience is always backed by crystal clear sound.
Designed to leverage the pioneering innovation of a true Alfa Romeo, the 4C Coupe delivers unwavering functionality and the unmistakable attitude of an Italian supercar. Built to please, the 4C Coupe is a perfect mix of dynamic performance and avant-garde technology.
Technical Specs
ENGINES AND PERFORMANCE
DIMENSIONS
Race with Launch Control
BODY STRUCTURE / CHASSIS
Brembo 4 piston front, TRW rear
STANDARD FEATURES
Electronic Stability Control 7 with All-Speed Traction Control and Hill Start Assist
17-Inch Front, 18-Inch Rear Bright Aluminum Wheels
205/45ZR17 88Y XL Front, 235/40ZR18 95Y XL Rear Pirelli® P Zero® AR Racing Three-Season Tires
Halogen Projector Headlamps
LED-Illuminated Daytime Running Lamps and Taillamps
Body-Color Mirror Covers
Dual Exhaust with Chrome Tips
Pedals with Laser Etching, Including Dead Pedal and Passenger Footrest with 4C Logo
High-Performance Lightweight Cloth Bucket Seats
Five Airbags 26
Black Leather-Wrapped Performance Flat-Bottom Steering Wheel
Black Door Trim Panels with Leather-Wrapped Handle
Rear Console Leather Lockable Bag
Black Cluster Bezel
Seven-Inch Full-Color TFT Display
12-Volt Power Outlet and Media Hub with USB and Audio Input
Alpine AM/FM/CD/MP3 Radio with Bluetooth phone, Bluetooth streaming, USB port and iPod interface 27
Remote Keyless Entry with Engine Immobilizer
AVAILABLE FEATURES
Exterior Color Choices:
– Alfa Rosso
– Rosso Competizione Tri-Coat
– Madreperla White Tri-Coat
– Black
– Basalt Gray
– White
– Giallo Prototipo (Yellow)
Available Wheel Options:
– 17-Inch Front, 18-Inch Rear Bright Aluminum Wheels – Standard
– 17-Inch Front, 18-Inch Rear Matte Black Diamond Finish Aluminum Wheels
– 18-Inch Front, 19-Inch Rear Bright Five-Hole Aluminum Wheels
– 18-Inch Front, 19-Inch Rear Dark Five-Hole Aluminum Wheels
– 18-Inch Front, 19-Inch Rear Bright Fan-Spoke Aluminum Wheels
– 18-Inch Front, 19-Inch Rear Dark Fan-Spoke Aluminum Wheels
Tires:
– 205/45 R17 235/40 R18 Three-Season Tires – Standard
– 205/40ZR18 86Y, 235/35ZR19 91Y Pirelli® P Zero® AR Racing Three-Season Tires (Available with Coupe Track Package 1 or Coupe Track Package 2)
– 205/40 R18 235/35 R19 Three-Season Tires – Available
Brake Calipers:
– Silver (Standard)
– Red
– Black
– Yellow
Bi-Xenon Projector Headlamps
Satin Exterior Mirrors
Rear Body Color Spoiler
Carbon Fiber Roof
Front Fascia with Carbon Fiber Side Vents
Alpine® Premium Audio System with Subwoofer
Interior Seat Choices:
– Black Fabric Seats with Red Accent Stitching – Standard
– Black Leather-Trimmed Seats with Red Accent Stitching
– Red Leather-Trimmed Seats with Black Stitching
– Racing Microfiber and Leather-Trimmed Seats with Red Accent Stitching
– Tobacco Leather-Trimmed Seats with Brown Stitching
– Black Leather-Trimmed Seats with Yellow Accent Stitching
– Racing Microfiber and Leather-Trimmed Seats with Yellow Accent Stitching
Akrapovič Dual-Mode Titanium Exhaust System
Packages:
Convenience Group Package:
– Cruise Control
– ParkSense® Rear Park Assist 58
– Vehicle Security Alarm 59
Coupe Track Package 1:
– Race-Tuned Suspension
– Carbon Fiber Exterior Mirrors
– Carbon Fiber Rear Spoiler
– Performance Flat-Bottom Steering Wheel Wrapped with Black Leather and Microfiber with Red Accent Stitching
Coupe Track Package 2:
– Race-Tuned Suspension
– Carbon Fiber Exterior Mirrors
– Carbon Fiber Rear Spoiler
Leather-Trimmed Interior Package:
– Leather-Wrapped Instrument
– Leather-Wrapped Door Panel
Carbon Fiber Trimmed Interior Package:
– Carbon Fiber Instrument Panel Bezel
– Carbon Fiber Shift Bezel
– Carbon Fiber Cluster Bezel
– Carbon Fiber Air Vents
Alfa Romeo 4C Coupe
Двухместный концепт нового заднеприводного спортивного автомобиля Alfa Romeo 4C Concept, впервые представленный на Женевском автосалоне в 2011 году, эксплуатировал традиции дизайна легендарной модели 33 Stradale 1967 года. Новинка презентовалась под слоганом «la bellezza necessaria» (необходимая красота) и сочетала в себе компактные размеры с динамичностью и маневренностью. Серийное спортивное купе было представлено в 2013 году там же, в Женеве.
Автомобиль стал одной из ярких и вызывающих пристальный интерес новинок, чему способствовали: небольшие габариты (Д x Ш x В — 3989 x 1864 x 1183 мм), ультра-легкий кузов из углепластика (сухая масса стандартной версии купе не превышает 895 кг, а созданного на его основе родстера Spider — 1060 кг, при этом сам монокок весит всего 65 кг), ну и конечно, высокопроизводительный 1,7-литровый турбо мотор от самой мощной версии хэтчбека Giulietta, с отдачей 240 л.с., но существенно доработанный для снижения веса (разница составила 22 кг). В 2013 году Alfa Romeo 4C на трассе Nürburgring Nordschleife установил рекорд скорости для всех выпускаемых автомобилей с двигателями меньше 250 л.с. — 8 минут и 4 секунды.
Интерьер Alfa Romeo 4C полностью соответствует духу автоспорта. В салоне нет ничего лишнего — все продумано до мелочей. Легкие и прочные гоночные сиденья с усиленным композитным каркасом обеспечивают спортивную посадку и обладают отличной боковой поддержкой, в отделке использованы специальная ткань и кожа. Рулевое колесо обшито кожей и имеет скошенный нижний сегмент. Легкая и почти «воздушная» передняя панель сделана из специального пластика, при этом центральная консоль полностью ориентирована на водителя. Не обошлось, разумеется, без спортивных педалей и площадки для ноги, выполненных из алюминиевого сплава. Графика дисплея с высоким разрешением, расположенного в щитке приборов, предельно доходчива и визуально эффективна, как положено гоночной модели. В состав оборудования включены: электропакет, центральный замок с ДУ, кондиционер, полноцветный ЖК-монитор, система Hands free, аудиосистема Alfa Hi-Fi (опция).
Как уже сказано, Alfa Romeo 4C использует доработанный двигатель от самой «горячей» версии хэтчбека Giulietta Quadrifoglio Verde. Изменения включают замену чугунного блока цилиндров на алюминиевый, доработку систем впуска и выпуска. Данный двигатель оснащен непосредственным впрыском, системами регулировки фазами газораспределения на впуске и выпуске, турбокомпрессором, развивающим давление до 1,5 бар. Для защиты турбины применена система автоматического охлаждения — электрический насос поддерживает циркуляцию масла через турбину до тех пор, пока его температура не опустится до приемлемой величины. При рабочем объеме 1742 куб.см, двигатель развивает максимальную мощность 240 л.с. при 6000 об/мин и максимальный крутящий момент 350 Нм в диапазоне 2100-4000 об/мин и соответствует экологическому типу Евро 6. Передача крутящего момента к колесам производится посредством 6-ступенчатой роботизированной трансмиссии с двумя сцеплениями собственного производства. Время разгона до 100 км/ч составляет выдающиеся для своего класса 4,5 секунды. Максимальная скорость — 258 км/ч. Средний расход бензина АИ-95 составляет 6,8 л/100 км (расход в городском цикле — 9,8 л/100 км, расход за городом — 5 л/100 км).
Alfa Romeo 4C имеет переднюю независимую пружинную подвеску на двойных поперечных рычагах. Задняя подвеска также независимая, пружинная — со стойками McPherson. Такое конструктивное решение сочетается с задним приводом и распределением 60% массы машины на заднюю ось, что обеспечивает необходимую управляемость и маневренность. Передние тормоза используют 12-дюймовые вентилируемые тормозные диски с четырьмя поршневыми суппортами. Задние тормоза — 11,5-дюймовые, так же вентилируемые. Длина тормозного пути со 100 км/ч составляет 36 метров. Автомобиль оснащен системой выбора режимов с помощью селектора Alfa Romeo D.N.A: All Weather (в неблагоприятных погодных условиях), Natural (для обычной эксплуатации), Dynamic (для активного вождения) и самый экстремальный — Alfa Race, дающий полный контроль над автомобилем. Чтобы включить его, нужно перевести селектор в положение Dynamic и задержать его в нем на несколько секунд, при этом вмешательство электронных систем в работу автомобиля будет сведено к минимуму.
Для изготовления силовой части салона использован однонаправленный углепластик, прочность деталей из которого значительно выше, чем у таких же деталей, но выполненных из традиционных материалов. Алюминиевый сплав, отличающийся легкостью и высокой прочностью, использован для изготовления подрамника двигателя, а также для переднего и заднего элементов каркаса, защищающего салон от ударов. За сиденьями расположена защитная дуга, предохраняющая от деформации при переворачивании автомобиля. В состав стандартного оборудования включены: система управления дифференциалом Alfa Q2 (электронная блокировка дифференциала), системы ABS + EBD, система электронного контроля устойчивости, антипробуксовочная система, система контроля давления в шинах, задний парктроник.
Спортивное компактное купе Alfa Romeo 4C
На автосалоне в Женеве 2011 компания Alfa Romeo впервые показала концепт будущего компактного спортивного купе 4C, а вот его серийная версия дебютировала лишь два года спустя, но там же — на выставке в швейцарской столице.
По сравнению с концептом, товарный вариант Alfa Romeo 4C внешне практически не изменился, за исключением разве что иной светотехники и других зеркал заднего вида. Габаритная длина двухдверки составляет чуть меньше четырех метров, ширина — 2 000 мм, высота — 1 810, а величина колесной базы равна 2 400 мм.
Комплектации и цены Alfa Romeo 4C 2019
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
4C | 3 550 000 | бензин 1.7 (241 л.с.) | робот (6) | задний |
Новая Alfa Romeo 4C 2017-2018 имеет карбоновый монокок, что позволило автопроизводителю заметно снизить вес автомобиля. Масса серийной двухдверки составляет всего 895 кг, хотя концепт был еще легче (850 кг). По данным производителя, соотношение веса модели к мощности составляет 4 кг на одну лошадиную силу.
В движение купе приводит 1,75-литровый четырехцилиндровый турбомотор, расположенный в базе. Движок позаимствован у хэтчбека Giulietta Quadrifoglio Verde, но у него новый алюминиевый блок и специально разработанные впускной и выпускной коллекторы. На Alfa 4C он развивает мощность в 240 л.с. и 350 Нм, а тяга передается на колеса задней оси посредством роботизированной трансмиссии с двумя сцеплениями.
Разгон с нуля до сотни у Альфа Ромео 4С занимает всего 4,5 секунды, а максимальная скорость ограничена на 250 км/ч. В следующем году двухдверка обзаведется трековой модификацией, а также ее дорожной версией Stradale с форсированным до 270 сил мотором.
В сентябре 2013-го купе предолело круг по Северной петле Нюрбургринга за 8 минут и 4,0 секунды, показав рекордное время для машин мощностью до 250 сил. Для сравнения, аналогичный результат продемонстирировал более мощный 325-сильный Porsche Cayman S. Правда, стоит отметить, что Альфа 4С была обута в спортивные покрышки Pirelli PZero Trofeo, но они доступны для заказа и обычным покупателям.
Всего Alfa Romeo планирует выпустить только 2 500 купе 4C по цене от 56 000 евро. Продажи новинки стартовали в конце 2013-го, причем именно эта модель стала первой в линейке, с которой итальянская компания вернулась на рынок США. Туда планируется поставить тысячу машин, еще тысячу продадут в Европе, а оставшие пятьсот распределят по рынкам других стран, включая Россию.
У нас заказать Альфа Ромео 4С можно с июня 2014-го, а сегодня цена составляет 3 550 000 рублей, что почти на миллион дороже, чем просят за более мощный Порше Кайман с 275-сильным движком.
Alfa Romeo 4C Launch Edition
В честь запуска новой модели итальянский автопроизводитель подготовил для 4С спецверсию Launch Edition, доступную в одном из двух вариантов цвета кузова: белом Carrara White и красном Alfa Red. Кроме того, автомобиль обзавелся светодиодной оптикой, карбоновыми корпусами зеркал заднего вида, а также выполненными из углеволокна заднему спойлеру и диффузору.
Плюс ко всему, на Alfa Romeo 4C Launch Edition перенастроена подвеска с более жестким задним стабилизатором поперечной устойчивости, установлен спортивный глушитель, а в передних крыльях появились дополнительные воздухозаборники. Салон обит кожей и алькантарой, а в отделке использован карбон. Стоимость спецверсии составляет 60 000 евро, всего будет выпущено 1 000 таких машин.
Alfa Romeo 4C купе 2019 года
Alfa Romeo 4C купе 2019 года
Итальянцы славятся не только пастой, пиццей и горячим нравом — их автомобили тоже достойны внимания и даже почитания. Посмотрите на эту красавицу, которую поклонники и критики практически в один голос называют «самой «Альфой» из всех «Альф»: автомобиль Alfa Romeo 4C в кузове купе пленяет взгляд каждой своей линией и практически незаметной черточкой, каждым обводом стройного кузова и наивным выражением «мордахи».
Официально модель была представлена на Женевском автосалоне весной 2013 года, также многим запомнилась презентация Alfa Romeo 4C на Фестивале скорости в Гудвуде — с тех самых пор об этом компактном купе пошли несмолкающие разговоры, ведь эта трасса отличается сложностью и требует предельной концентрации водительского мастерства, так что нет ничего удивительного в том, что именно это авто является гордостью для итальянской компании. Отметим, что соотношение веса к мощности составляет четыре килограмма на одну лошадиную силу. Теперь у этой скромногабаритной, но весьма мощной машинки есть в «арсенале» новый цвет – серый металлик, он ей довольно-таки неплохо подходит, но и предыдущие колеры не потеряли свою актаульность и привлекательность.
Представленный автомобиль по праву считается лучшим из того, что компания «Alfa Romeo» создала за последние годы. Купе 4C держит под капотом двигатель объемом 1,75 литра, который способен выдавать мощность в 240 лошадиных сил. Такой силовой агрегат позволит владельцу разогнаться до сотни километров в час всего лишь за 4,5 секунды, что характеризует купе, как весьма резвый автомобильчик, способный удивить многих!
2017 Alfa Romeo 4C Coupe Review
2017 Alfa Romeo 4C Coupe
Sporting is not just limited to heavyweight sports cars. They even include the lightweight, ultra-powered performance machines. One of such kinds is the Alfa Romeo 4C Coupe.
The 4C Coupe is yet another innovation of the Italian automobile industry. Well, Italians have been researching and developing the sports cars since long. A number of Italian automobile manufacturers are renowned around the globe. This Alfa Romeo is counted among those renowned companies.
The 4C was actually launched with two body styles. The 4C Concept Car was displayed at the Geneva Motor Show, in 2011. Later its representation was even made at Goodwood Festival of Speed and Frankfurt Motor Show. In the very next year, the market version of the Alfa Romeo 4C was displayed. Finally, in 2013, the commercial production of 4C started.
The 4C has helped Alfa Romeo to regain its strength in the North American market. A large number of 4Cs have been produced by Alfa Romeo till the date. It is even the first ever mass-produced car of this company.
This car has earned a number of awards. It has been called as the Overall Best Car, Performance Car of the Year and the Most Exciting Car to Be Launched.
The Alfa Romeo 4C Coupe bears an economical price tag in its class. Its starting price is $55,900, which is certainly an average price in the Lightweight Sports cars Class.
Specifications:
Engine | Transmission | HP | Torque |
1.75 L | 6 – speed automatic | 237 hp | 258 lb – ft |
0 – 62 MPH | Top Speed | Body Style | MPG |
4.2s | 160 mph | Coupe | 24 city/ 34 highway |
Performance:
Hood of 2017 Alfa Romeo 4C Coupe
Alfa Romeo has powered the 4C Coupe with the 1.75 L turbocharged inline-4 engine. This engine is designed using aluminum. The aluminum allows the drivetrain to bear less weight. Well, the drivetrain is mated with a 6 – speed dual clutch automatic transmission. The compression ratio is though enhanced with this system but will miss the long shot manual transmission. During the test, we experienced that the dual clutch responses slower.
Commonly the turbocharged engines are not found having an agile performance capability. This 1.75 L engine is rated at 237 hp with 258 lb-ft of torque. Well, with a regular throttle, the 4C Coupe makes the 0 – 62 mph run in 4.5 seconds. But through a series of road tests, we analyzed that 4C Coupe can make this run in 4 to 4.3 seconds. Actually, the engine capabilities do matter but how that engine is ridden matters more.
The Alfa Romeo states that the top speed of 4C is 160 mph. However, the average top speed we derived from our tests is 158 mph. Well the lap best of 4C at Nurburgring, Germany is 8 minutes and 4 seconds.
The Alfa DNA is even available in the 4C Coupe. On top of that, an additional Race mode has been included in the car. Further, the handling of the car is satisfactory. It stops within 150 feet from 70 – 0 mph. The steering of the car is responsive. It allows the driver to take quick turns. But that is all limited to the extent of tracks or smooth roads.
Once you get down on a cracked surface or the countrysides, the handling would still be there, but the shocks won’t stay much responsive. Indeed you will feel every bounce of the road.
2017 Alfa Romeo 4C Coupe Exterior
The Alfa Romeo 4C Coupe is an exotic car. It has sexy looks and eye-catching design. Well, 4C Coupe is even the lightest car produced by Alfa Romeo. It just weighs 2,315 lbs. This is mainly because of the extensive use of carbon fiber in the design. The outer surface of the exterior is composed of Sheet Molding Compound. The SMC is almost 20% lighter than the yield steel compounds.
The weight distribution is of 40/60 (front/back). The front of the car contains double wishbone suspensions. While the rear has MacPherson struts. 4C Coupe has the Pirelli P Zero 205/45 and 235/40 as the standard tires. The front has 17-inch aluminum alloy silver painted wheels while the back has 18-inch wheels. Particularly, the design encourages the race driving. Well, the optional 18-inch front and 19-inch wheels are even available.
The body structure employs the application of aerodynamics. A lightweight performance car requires a steady downforce to keep it stabilized at high speed. The bonnet design moves the air away from the car to reduce the air friction. An up-west spoiler at the rear helps in maintaining the downforce on the car.
Interior of 2017 Alfa Romeo 4C Coupe
It has a decent interior. But it does not stay comfortable on rough tracks. There it becomes more like a coaster having poor or no shock-absorbers.
Well, the interior has cloth bucket tight seats, leather-wrapped steering wheel, leather door panels and no space for the luggage. Indeed it’s pretty uncomfortable to take this car for a long freeway run. In addition to that, the steering wheels even become unsupportive on such terrains.
Features of 2017 Alfa Romeo 4C Coupe
There aren’t too many features available in the Alfa Romeo 4C Coupe. All that is available is a cruise control, 7-inch driver’s cluster TFT display, Alpine Audio, Keyless entry and engine immobilizer. Further, there aren’t even any feature options available for the car.
2017 Alfa Romeo 4C Coupe Safety
We have not heard about any safety concern in Alfa Romeo 4C Coupe. Well, there are 5 airbags available in the car. And on top of that, there is no driving assistance feature available. There are certain monitors and flashers available which warn the driver of poor driving conditions or slippery roads. Rest is all on the driver. Indeed a careful drive can make it possible to stay safe.
Competitors:
The Audi’s are generally driver and passenger friendly cars. The interior designing is cool along with the seating which is comfortable. Same is the case with the Audi TT. She’s fine, beautiful and has a comfortable interior. On the other hand, the Alfa Romeo 4C Coupe has nothing such in its interior. Besides steady performance, attractive looks, there is nothing else in this car to please the driver and the passenger. Ultimately, the Audi TT leads this competition.
Though 4C Coupe has a pretty good performance it has very less to offer in the interior. Well it depends, you prefer the performance alone or the comfort along with that.
Alfa Romeo 4C: цена, фото
Alfa Romeo 4C появился в конце 2011 года, но был показан только прототип автомобиля. В серийное производство авто выпустили только в 2013 году, хотя за пару месяцев до этого в интернете появились фотографии модели неизвестного происхождения. Конструкторы, при выборе названия поступили, как и с предыдущими моделями, и присвоили имя в соответствии с количеством цилиндров в двигателе, тем самым модель имеет 4 цилиндра и при этом прекрасные характеристики.
Содержание:
Кузов машины представляет собой двухместное купе, сделанное из стеклопластика, выполненного по специальному заказу. Подвеска и усиление автомобиля собираются из специального алюминия, что дает авто легкий вес и высокую управляемость. Пытаясь этого добиться, инженеры не использовали в подвеске детали из тяжелых сплавов металла. Сам кузов имеет массу 65 килограмм. Общая масса вместе с силовым агрегатом, составила 895 килограмм.
Кузов нового купе имеет длину около четырех метров, при ширине в районе двух метров и высоте чуть меньше 1,2-х м. Развесовка тоже подобрана очень тонко, и большая часть массы кузова приходится на заднюю часть. Самый популярный цвет кузова Alfa Romeo 4C, по-прежнему, остался красным, под заказ выпускаются модели белого цвета.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.8 л | 240 л.с. | 350 H*m | 4,5 сек. | 258 км/ч | 4 |
Подробнее
Под капотом Альфа Ромео 4С Coupe спрятан новый силовой агрегат с объемом менее двух литров и мощностью около 240-ка лошадиных сил, что способствует разгоняться купе до 100 километров час за 4,5 секунды. Связь между силовым агрегатом и приводными колесами осуществляет коробка робот, имеющая шесть скоростей и вместе с двигателем разгоняет купе до 250 км/ч. Соединение между коробкой и двигателем осуществляется при помощи новой разработки – двойного сцепления. В будущем, производители обещают устанавливать на машину новый силовой агрегат, развивающий мощность до 270 лошадиных сил.
Тормоза и подвеска 4C
Тормозная система представляет собой, набор последних достижений автомобилестроения. Как основа – использованы комплектующие Brembo, поставляющиеся на конвейер специальные, двух-поршневые суппорта с распределенным равномерно усилием. Тормозные диски имеют разную размерность и выполнены в форме вентилируемых. Следует заметить, что авто имеет спереди и сзади разные размеры колес. Более большие колеса, используемые на задней оси, позволяют Alfa Romeo 4C мгновенно отвечать на педаль тормоза, дополнительно к этому автомобиль получает лучшее сцепление с дорогой при разгоне.
У авто характеристики подвески представляют собой новое решение при использовании старых разработок и технологий. Передняя подвеска – стандартное решение для автомобиля, работающего на высоких скоростях, она представлена в виде многорычажной подвески на двойных рычагах, установленных поперек кузова. А вот задняя подвеска – это такая же как и передняя на стандартном авто, под всем известным брендом Макферсон.
Такое новое решение дало Альфа Ромео идеальную управляемость, поступить иначе было бы достаточно чревато для безопасности владельцев купе, ведь отсутствует гидроусилитель руля и он имеет очень низкую массу. Для идеальной управляемости в заднем мосту предусмотрен специальный дифференциал, который, при необходимости можно заблокировать механическим путем, дополнительно можно отключить и систему курсовой стабилизации.
Оснащение 4С
Пытаясь облегчить машину, работники завода не добавили комфорта для водителя и изготовили все элементы салона Alfa Romeo 4C из углепластика. Это коснулось и сидений. При отделке салона, была применена кожа. Появились значительные изменения по кузову, улучшающие аэродинамику, появились боковые воздухозаборники и современный спойлер из углеводородного пластика. Система выхлопа позаимствована у спортивных авто, что придало, достаточно небольшому по объему двигателю, серьезный звук.
На авто появились не свойственные Alfa Romeo задние светодиодные фонари. Приборный щиток представляет собой небольшой дисплей, на котором очень компактно разместили всю текущую информацию о состоянии машины. В помощь водителю присутствует система контроля тяги, призванная управлять системой тормозов, режимами работы коробки передач, рулевым управлением и работой системы впрыска. Данная система позволяет водителю с легкостью управлять машиной на высоких скоростях.
У купе цена скажем, не доступна каждому, но при этом не скажешь, что производитель завысил цену, так как автомобиль для своего класса не сильно дорогой и при этом имеет характеристики сравнимые с более дорогими моделями этого класса. Alfa Romeo 4C не уступает также по дизайну и салону, единственное, в чем он хуже, так это в самом бренде. Суть в том, что вы можете ехать с такой же скоростью, иметь также красивый дизайн и салон, но люди все равно будет считать других итальянских производителей лучше только благодаря их репутации.
Также для любителей более быстрой езды существует более быстрая версия, чем обычная. Это версия Lunch Edition, предлагающаяся покупателю всего в двух цветах, белом и красном. Изменения были вложены в дизайн с помощью добавления светодиодной оптики, карбоновых зеркал и спойлера сделанного из углепластика.
Также в данной версии перенастроена подвеска и добавлен более жесткий стабилизатор поперечной устойчивости, в итоге спортивных ощущений становится немного больше. Инженеры установили другой глушитель и добавили в кузов дополнительные воздухозаборники. Салон тоже подвергся небольшим изменениям, обшив его кожей, алькантарой и добавив карбоновые вставки. Производитель пообещал, что всего авто этой версии будет выпущено в количестве 1000 штук.
До нашей страны, скорее всего эта версия Alfa Romeo 4C не доехала, так как большинство авто продано в других популярных странах, а на нашу и остальные досталось всего 100 моделей и вероятность, что какая-то все-таки попала в нашу страну, очень мала.
Также еще присутствует версия, созданная только для рынка Америки. Это North American Version показанная на выставке в Нью-Йорке в 2014-м году. Производитель планирует, выпустить всего 850 экземпляров. Слишком больших отличий модель не получила, но она улучшила свою безопасность благодаря тому, что автомобиль был укреплен, но это им необходимо было сделать из-за законов Америки.
В итоге автомобиль получился хороший по своим ходовым и динамическим качествам, но совсем не стал пригодным для обычного пользователя, который просто хочет не быстро ездить по улицам города на спортивном купе.
В нашей стране Альфа Ромео 4С продается, но ее продажи к сожалению, начались не сразу, а только в 2014-м году, но при этом автомобиль получил хорошие продажи для своего бренда.