Aston Martin V12 Vantage S Roadster

Aston Martin Vantage S 2015 Roadster

Возбуждающий интерес, импозантный, самый быстрый и одновременно самый мощный родстер для Джеймса Бонда – Aston Martin V12 Vantage S Roadster 2015 года.

Новая модель, получившая приставку S, в отличие от уходящего Vantage Roadster приобрела ряд существенных технологических доработок и инноваций.

Дизайн спорткара остался без существенных изменений. Переднюю часть украшают овальные фары с светодиодной гирляндой. Рамка радиаторной решетки и воздухозаборника, передний сплиттер и боковые зеркала окрашены в темно-бардовый цвет. Нисходящий капот выглядит мускулисто и динамично, за счет четырех вентиляционных отверстий. Профиль Aston Martin «щеголяет» 19-дюймовыми дисками в шинах Pirelli PZero Corsa. Задняя часть выполнена в классическом стиле британской марки, за исключением бардовых акцентов, расположенных возле патрубков выхлопной системы.

Автоматическая складная крыша складывается и раскладывается за 20 секунд на скоростях до 50 км/ч, стоит всего лишь нажать на кнопку.

Кузов 2015 Астон Мартин Вантаж В12 С родстер имеет алюминиевый монокок, а также дополнительную поперечину, компенсирующую нехватку жесткости из-за открытого верха.

Внутри, пассажиры попадут в «объятия» спортивных сидений с красной строчкой и кожаной отделкой. Эмблема марки тоже вышита красными нитками на подголовниках кресел. Самыми явными нововведениями являются карбоновые подрулевые лепестки, окрашенные в бардовый оттенок, также, как и декоративные вставки в дверях и на центральной консоли.

Под капотом двухместного Aston Martin Vantage S Roadster «прячется» усовершенствованный 6,0-литровый V12, выдающий 565 л.с. и 620 Нм крутящего момента. Силовой агрегат может похвастаться новой дроссельной заслонкой, двойной системой фаз газораспределения, пересмотренным впускным коллектором и камерами внутреннего сгорания. Нажмите на педаль газа, и высвободившаяся энергия за 4,1 секунды разгонит автомобиль с места до сотни. Работать двигатель будет не с 6-ступенчатой механикой, а с роботизированной механической трансмиссией Sportshift III AMT.

Также автомобиль получил углеродно-керамические тормоза и новую адаптивную подвеску (Adaptive Damping System) с тремя режимами: Normal, Sport и Track. Последний делает подвеску, а вместе с ней и автомобиль очень жесткими и чувствительными к каждому шву на дороге.

Современная английская классика ручной сборки обойдется покупателю в 19 973 000 рублей.

Открытый Aston Martin V12 Vantage S Roadster

Британский суперкар Aston Martin V12 Vantage обзавелся версией с откидным верхом, которая будет выпущена ограниченным тиражом в количестве 101 штук.

Помимо складываемой крыши отличить новинку от купе можно по колесным дискам нового дизайна, воздухозаборникам на капоте, карбоновым корпусам зеркал заднего вида, иными заднему спойлеру и крышке багажника, а также характерным горбам за спинками кресел.

Комплектации и цены Aston Martin V12 Vantage S Roadster

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
V12 S 19 972 669 бензин 5.9 (517 л.с.) автомат (6) задний

В движение Aston Martin V12 Vantage Roadster приводит 6,0-литровый V-образный двенадцатицилиндровый бензиновый мотор мощностью 517 л.с. Динамические характеристики родстера не называются, но, для сравнения, купе набирает сотню с места за 4,2 секунды, а его максимальная скорость достигает 305 км/ч.

Кроме того, технически автомобиль отличается перенастроенной подвеской, а в отделке салона увеличено число карбоновых вставок. Выпуск нового V12 Vantage Roadster начнется в конце текущего года, цена в Великобритании составляет от 150 000 фунтов стерлингов. На российском рынке стоимость такого родстера достигает практически 20 000 000 рублей.

Aston Martin V12 Vantage S Roadster

Летом 2013-го британский производитель представил обновленное купе Aston Martin V12 Vantage S, а спустя ровно год подоспел и открытый вариант модели, который стал самым мощным родстером в истории компании.

Новый Aston Martin V12 Vantage S Roadster оснащен тем же 6,0-литровым движком мощностью 573 л.с. (620 Нм), что установлен и на машине с жестким верхом. Агрегатируется он в паре с семидиапазонным роботом Sportshift III, заменившим шестиступенчатую механическую коробку на дорестайлинговой машине. Позже появилась возможность заказать машину с новой семиступенчатой МКПП, оснащенной функцией автоматической перегазовки AMSHIFT.

Из-за механизма складывания крыши родстер получился на 80 кг тяжелее купе, но при этом на 20 кг легче прежней модификации за счет новой трансмиссии. С места до сотни Астон Мартин V12 Вантаж S родстер ускоряется за 4,1 секунды, а его максимальная скорость достигает 323 км/ч. Купе немного быстрее как в спринте (3,9 сек), так и по максималке (330 км/ч).

Кроме того, автомобиль получил мехатронное шасси с регулируемыми амортизаторами Bilstein, имеющее три режима работы (Normal, Sport и Track), карбон-керамические тормоза, систему выпуска от суперкара One-77, а также рулевое управление Servotronic с переменным усилием.

Продажи Aston Martin V12 Vantage S Roadster стартовали в четвертом квартале 2014 года одновременно на всех рынках. В России поставки автомобиля осуществляются только под заказ. Цена начинается от 254 000 евро, но дополнительные опции и программа персонализации от подразделения Q способны легко увеличить ценник еще на несколько миллионов рублей.

Aston Martin V12 Vantage S Roadster

Истинно спортивный

Aston Martin V12 Vantage S Roadster – уникальное сочетание неудержимой мощи с превосходной динамикой и непревзойдённой управляемостью. Созданная по эталонным стандартам инженерного искусства, эта модель позволит Вам испытать неизведанное ранее удовольствие от вождения спорткара с открытым верхом.

Встречайте V12 Vantage S Roadster – чертовски привлекательный автомобиль!

Видео V12 Vantage S Roadster

Буря эмоций

Aston Martin V12 Vantage S Roadster – это чистокровный спортивный автомобиль с выдающимися возможностями: уникальная комбинация шасси и легендарного 6-литрового двигателя обеспечивает фантастические ходовые качества и безукоризненную устойчивость даже на высочайших скоростях.

V12 Vantage S Roadster – воплощение контролируемой агрессии и укрощённой мощи!

Максимальное вовлечение

Оптимальное сочетание высокотехнологичного двигателя и 7-ми ступенчатой роботизированной коробки передач Sportshift III, разработанной специально для Чемпионата по гонкам FIA GT, обеспечивает безупречные показатели производительности родстера V12 Vantage S. Молниеносное переключение скоростей способствует идеальной управляемости и максимальному контролю над дорогой.

Безупречный внешний вид

Мощный. Спортивный. Самобытный.

V12 Vantage S Roadster – настоящий шедевр современного искусства. Этот уникальный автомобиль объединил в себе возможность по-настоящему спортивного вождения и роскошный внешний вид, от которого невозможно оторвать взгляд.

Кузов спорткара изготовлен с использованием аэрокосмических технологий, благодаря чему удалось достичь невероятных показателей курсовой устойчивости, маневренности и аэродинамики автомобиля.

Подлинные эмоции

За рулём данного родстера Вы испытаете непередаваемое чувство возбуждения и азарта от захватывающего вождения. Именно для этого работали наши дизайнеры и инженеры.

V12 Vantage S Roadster – автомобиль исключительных внешних пропорций, тщательно продуманных деталей, высочайшей производительности, феноменальной динамики и инновационных технологий!

Сила и элегантность

Салон родстера V12 Vantage S – это образец истинной элегантности, которая проявляется буквально в каждой детали: отделка рулевого колеса и коробки переключения передач кожей и алькантарой, а в опциональном пакете Carbon Fiber Interior – отделка передней панели, дверных ручек и подрулевых лепестков карбоном, облегчённые комфортабельные спортивные сидения и многое другое!

Вы бы хотели узнавать об эксклюзивных спецпредложениях на роскошные автомобили?

Подписаться на ньюслеттер

Связаться со специалистом

Рассчитать лизинг

Рассчитать КАСКО

Заявка на Трейд-ин

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

  • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

  • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

Aston Martin Vantage Roadster (Астон Мартин Вэнтейдж Родстер)

Обновленный Aston Martin Vantage Roadster появился в шоу-румах дилерских центров в конце 2014 года. По факту, модель является первым и довольно существенным рестайлингом первого поколения. Автомобиль получил заметные изменения в технической начинке и обновленный дизайн. В глаза бросаются небольшие вытянутые фары головного освещения с четырьмя линзованными элементами и небольшими секциями светодиодных дневных ходовых огней. Несмотря на длинный капот и солидный мотор под ним, решетка радиатора довольно маленькая. Она состоит из множества тонких хромированных горизонтально ориентированных ребер. Под ней, на переднем бампере, расположился маленький трапецеидальный воздухозаборник, примыкающий к небольшому углепластиковому сплиттеру. Корму автомобиля также незначительно подправили. В первую очередь хочется отметить спойлер типа “утиный хвост”. Он расположился на крышке багажника и служит пристанищем для дополнительного стоп-сигнала. В общем и целом, автомобиль получил несколько незначительных косметических изменений, но в то же время не утратил свой фамильный шарм и по-прежнему отлично узнается на дороге.

Астон Мартин Вэнтэйдж Родстер- это двухместный родстер премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4385 мм, ширина 1865 мм, высота 1250 мм, а колесная база- 2600 мм. Клиренс у модели довольно маленький- всего 110 миллиметров. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, предназначенным для экстремальных режимов вождения. Они отлично держат дорогу, вписываются в самые крутые виражи, а что самое главное- меньше склонны к переворачиванию, благодаря низкому центру тяжести.

Багажник у родстера чисто номинальный, причиной тому является короткая база и громоздкий механизм складной крыши. Вне зависимости от положения верха, сзади остается до 144 литров свободного пространства. Такого объема вполне будет достаточно для повседневных задач рядового автолюбителя, однако, даже поездка в аэропорт с несколькими крупными чемоданами на борту может обернуться непредвиденными трудностями.

Технические характеристики

Родстер получил в свое распоряжение двигатель от купе, шестиступенчатую роботизированную коробку переменных передач и исключительно задний привод. Несмотря на отсутствие альтернативных агрегатов, представленная линейка отлично справляется с поставленными задачами и способна удовлетворить даже искушенного покупателя.

Двигателем Aston Martin Vantage Roadster является V-образный бензиновый атмосферный мотор с 12 цилиндрами суммарным объемом в 5935 кубических сантиметров. Благодаря колоссальному объему и современному газораспределительному механизму, инженерам удалось выжать 517 лошадиных сил при 6500 об/мин и 570 Нм крутящего момента при 5750 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, родстер весом 1760 килограмм, выстреливает до сотни за 4,2 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, равняется 305 километрам в час. С таким мотором, на экономичность надеяться не стоит. Расход топлива Вэнтэдж Родстер составит 24,3 литра бензина на сотню в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 11,7 литра во время спокойной поездки по трассе и 16,4 литра топлива на сотню в комбинированном цикле движения.

Vantage Roadster идет в ногу со временем. У него элегантный и изысканный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Салон- это царство эксклюзивных материалов, роскоши, выверенной эргономики и безукоризненного комфорта. Даже километровые пробки или загородные поездки не смогут доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобили такого уровня, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом родстера находится мощный и тяговитый силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Вэнтэйдж сочетает в себе всю мощь и драйв суперкара с изысканной утонченностью, свойственной английским автомобилям премиум класса.

Aston Martin показал самый быстрый родстер V12 Vantage S Roadster

Aston Martin обновил родстер V12 Vantage S, сделав его самым быстрым открытым серийным спорткаром за всю свою историю. Автомобиль, который сам производитель именует новой моделью, имеет модернизированную техническую начинку, позволяющую ощутимо улучшить динамику разгона и поднять на более высокий уровень управляемость. Продажи Aston Martin V12 Vantage S Roadster стартуют в конце года, однако его цена пока не уточняется. Аналогичное купе в Европе стоит 179 950 евро.

В движение авто приводится 6,0-литровым атмосферным двигателем V12, развивающим максимальную мощность 573 лошадиные силы и предельный крутящий момент 620 ньютон метров. Максимальное значение крутящего момента доступно при 5750 оборотах в минуту, а 510 ньютон метров доступны уже с 1000 оборотов. Более ранняя версия со старым мотором выдавала 517 лошадиных сил и 570 ньютон метров. Родстер стал медленнее купе и теперь ускоряется до 100 км/ч за 4,1 секунды и далее максимум до 330 км/ч. Вместо прежней шестиступенчатой ручной коробки передач автомобиль оснастили роботизированной семидиапазонной трансмиссией Sportshift III.

Механизм складывания крыши увеличил массу открытой версии по сравнению с купе на 80 кг, однако 1745-килограммовый автомобиль весит на 20 кг меньше модели V12 Vantage Roadster 2012 года. Заднеприводный спорткар оснастили мехатронным шасси с амортизаторами Bilstein, обладающими тремя вариантами настройки, спортивной выпускной системой, позаимствованной у суперкара One-77, усилителем руля ZF Servotronic, работу которого также можно изменять, и высокопроизводительными карбон-керамическими тормозами.

Визуальные изменения родстера аналогичны тем, что мы видели ранее на купе. Автомобиль имеет другую радиаторную решетку в стилистике концепта CC100 Speedster, дополнительные вентиляционные отверстия в капоте и больше деталей из карбона. Спортивный и роскошный вид салону придают комбинированная отделка сидений (кожа плюс алькантара), тонкая контрастная строчка и карбоновые планки. Специальный пакет персонализации принесет открытому спорткару новые части аэродинамического обвеса и внутренние аксессуары (черные алюминиевые педали и анодированную алюминиевую ручку коробки передач).

Aston Martin V12 Vantage V600: последний из могикан

Компания Aston Martin прощается со спорткарами на платформе VH, которая дебютировала в 2001 году и легла в основу практически всех последующих моделей марки вплоть до выхода купе DB11. Прощальным аккордом стал Aston Martin V12 Vantage V600, названный в честь модели V8 Vantage V600 образца 1998 года, находившейся на вершине гаммы. Причем компания утверждает, что новый «шестисотый» создан по запросам клиентов.

Aston Martin V8 Vantage V600 (1998 год)

Технически это клон прошлогодней модификации V12 Vantage AMR: под капотом установлен тот же форсированный атмосферник 5.9 мощностью 600 л.с., а в пару ему положена семиступенчатая механическая коробка передач. Причем «робот» не предлагается даже в качестве опции. Разгон до 100 км/ч занимает 3,7 с, максимальная скорость — 330 км/ч.

Все особенности версии V600 заключаются в оригинальном оформлении, которое не имеет ничего общего с одноименной машиной конца девяностых, однако не ограничилось накладками и спойлерами. Появились новые крылья, которые шире и крупнее стандартных, ради чего пришлось значительно уменьшить площадь переднего обтекателя и заднего бампера.

Крышка капота тоже новая: вместо отдельных врезанных решеток в ней сделана аккуратная перфорация. Огромный передний воздухозаборник прикрыт рельефной сеткой, задний диффузор стал крупнее и прячет четыре патрубка выпускной системы вместо двух. Наконец, колеса крепятся центральной гайкой. Все переделки согласованы с заказчиками и воплощены подразделением Q by Aston Martin, которое занимается индивидуализацией машин.

Будет сделано лишь 14 автомобилей Aston Martin V12 Vantage V600 — по семь купе и родстеров, которые перейдут клиентам в третьем квартале этого года. На этом история двухдверок на платформе VH завершится, а пришедшие им на смену новые модели оснащаются исключительно турбомоторами. Хотя на самом деле эта «тележка» еще послужит, ведь на ней также построены пятидверный лифтбек Aston Martin Rapide и седан Lagonda Taraf, а в скором будущем ожидается серийный Rapide на электротяге.

Что касается суббренда Lagonda, то его ждет полная электрификация. Первый концепт-кар новой эры показали два месяца назад на автосалоне в Женеве, а теперь компания показала скетчи будущей серийной машины. Роскошный кроссовер увидит свет в 2021 году и откроет дорогу целому семейству электрических автомобилей Lagonda.

Родстер Aston Martin V12 Vantage S 2015

Британский автопроизводитель Aston Martin представил обновлённую открытую версию суперкара V12 Vantage S, который дебютировал летом 2013-го года.

Новый автомобиль стал наиболее быстрым серийным родстером с момента образования британской компании. Узнать новинку можно не только по откидному верху. Обновлённый родстер отличается новой фальшрадиаторной решёткой, выполненной в стиле концептуальной модели CC100 Speedster, а также новыми нюансами оформления кузова из углеродного волокна.

Чуть по новому оформлен и салон – изменились дверные панели, накладки на центральной консоли и обивка сидений.

Новинка получила тот же 12-цилиндровый 6-литровый двигатель, которым оснащается и купе. Данный агрегат способен выдавать около 573-х лошадиных сил мощности и порядка 620-ти Ньютон-метров максимального крутящего момента.

В пару к силовому агрегату инженеры предлагают роботизированную 7-диапазонную коробку передач Sportshift III. Этот «робот» заменит собой механическую 6-ступенчатую коробку, бывшую в арсенале у дорестайлингового 517-сильного родстера.

Максимальная скорость обновлённого Aston Martin V12 Vantage S достигает 323-х километров в час, а на разгон с нуля до 100 километров в час машине требуется всего 4,1 секунды.

Стоит отметить, что у купе максимальная скорость чуть больше – 330 километров в час, а на ускорение с нуля до первой сотни ему требуется чуть меньше – 3,9 секунды.

Из-за складывающегося верха вес родстера увеличился до 1745-ти килограмм, а это примерно на 80 килограмм больше, чем весит купе. Однако благодаря новой трансмиссии новинка легче на 20 килограмм, чем стандартная версия V12 Vantage, дебютировавшая в 2012-м году.

Родстер Aston Martin V12 Vantage S имеет мехатронное шасси с регулируемыми амортизаторами Bilstein, получившее три режима работы – Track, Sport и Normal. К тому же, автомобиль комплектуется спортивной выхлопной системой от модели One-77 и карбон-керамической тормозной системой.

Кроме того, машина оснащена рулевым управлением Servotronic с переменным усилием, а также двумя вариантами регулировок. Для родстера Aston Martin V12 Vantage S будет предложена программа индивидуализации от компании Q.

К примеру, для суперкара можно заказать черные педали из алюминия, рукоять рычага коробки передач из анодированного алюминия, дополнительные аэродинамические карбоновые детали обвеса кузова и прочее.

Предположительно на рынок обновлённый открытый суперкар Aston Martin V12 Vantage S выйдет в самом конце 2014-го года. Точная стоимость родстера пока не известна.

Aston Martin V12 Vantage S Roadster ( 2015 )

Aston Martin V12 Vantage S Roadster

Aston Martin is opening up a new world of exhilarating driving excitement with the announcement of the hotly anticipated Aston Martin V12 Vantage S Roadster.

When it arrives in markets around the world later this year the new sports car will become the luxury British marque’s most potent, fastest and fastest-accelerating series production roadster to date and follows in the broad tyre tracks of the V12 Vantage S Coupe that was launched to worldwide acclaim in 2013.

Providing the most visceral yet engaging open-top experience in Aston Martin’s current range, the new V12 Vantage S Roadster delivers characteristic sporting agility underpinned by an enviable sports ‘soundtrack’ generated by its naturally aspirated V12 engine and expertly-tuned sports exhaust.

Equipped with the latest 565 bhp (573 PS) Aston Martin AM28 6.0-litre V12 engine, featuring state-of-the-art Bosch engine management, the car is capable of reaching 201 mph and sprinting from rest to 60 mph in only 3.9 seconds (0-100km/h 4.1 seconds).

Peak and low rev torque is delivered in abundance. With 620 Nm available at 5,750 rpm the V12 Vantage S Roadster is not to be found wanting in this vital department. Crucially, too, low rev torque – measured from just 1,000 rpm – starts at a colossal 510 Nm. Together, these statistics demonstrate the Aston Martin engineers’ ability to create a ‘flatter’, yet ‘fatter’, torque curve which supports exceptional driveability and strong pick-up through the gears.

2015 Aston Martin V12 Vantage S Roadster

Aston Martin Director of Design, Marek Reichman, said: “The V12 Vantage S Roadster is the mechanical embodiment of our company’s exceptional spirit.

“Beautiful, powerful and spirited it is as spectacular to listen to as it is to look at. The new roadster is truly a treat for the senses with, underlying all this, the capacity to deliver one of the most dynamic, exciting and stirring driving experiences in our current range.

“I’m sure the V12 Vantage S Roadster will appeal to luxury sports car enthusiasts worldwide who want to add a truly exceptional new model to their garage.”

Race car technology

As with its coupe sibling, race car technology runs right through the DNA of the Aston Martin V12 Vantage S Roadster with, for instance, CNC machined combustion chambers and hollow camshafts just two examples of track technology feeding through to the road.

Another clear example is the new car’s Sportshift™III 7-speed transmission. Engineered to exploit the full sporting potential of the V12 engine, the latest generation Sportshift™III hydraulically actuated automated manual transmission provides motorsport-style paddle shift changes for optimum performance delivery. The unit, which replaces the six-speed manual gearbox found in the previous V12 Vantage Roadster, is also appreciably lighter – saving 20 kg versus its forebear.

This race-derived and motorsport-proven technology – used routinely in Aston Martin Racing’s race-winning Vantage GT4, GT3 and GTE competition cars – provides for great driver control with only milliseconds of torque interruption and delivers precise and swift gear changes.

The Sportshift™III transaxle, developed in conjunction with transmission experts Oerlikon Graziano, joins an extensive array of new sport and track-focused developments that ensure the V12 Vantage S Roadster is fully equipped to exploit the huge performance potential of its 6.0-litre naturally aspirated engine.

The use of three-stage adaptive damping, allied to three-stage DSC and two-stage ABS, allows the driver to more precisely tailor the car’s dynamic character. ‘Normal’, ‘Sport’ and ‘Track’ modes provide a broad swathe of dynamic performance that can be tuned to better suit the driver’s requirements. The system also governs the level of power steering assistance offered.

Working alongside the extended chassis capabilities is a ‘Sport’ mode, controlled via a button on the centre console, that alters throttle response, gearshift speed and timing, and exhaust note to, once again, tune the character of the car to the driver’s requirements.

Optimum braking performance is delivered via the specially-created carbon ceramic discs all round, with near-identical brakes appearing on the brand’s ultimate GT, the Vanquish. Meanwhile a whole new lightweight exhaust system – derived from that of Aston Martin’s most expensive and exclusive production model, the One-77 hypercar – is wonderfully sonorous.

The ZF Servotronic power assisted steering offers a quick, slick, 15:1 ratio and, linked to the adaptive damping button, provides two-mode steering assistance designed to best match the ‘Sport’ or ‘Normal’ settings generated by the Adaptive Damping System.

Pure power, beautifully presented

As Aston Martin’s most overtly sporting convertible, with an even more dynamic character than the luxurious Vanquish Volante ultimate GT or refined DB9 Volante, the V12 Vantage S Roadster has been styled to reflect is position as the flagship convertible in the Vantage family.

In keeping with the V12 Vantage S Coupe, the Roadster replaces the famous aluminium vanes in the Aston Martin grille – with a carbon fibre arrangement that also includes sporty black or titanium silver mesh. Created to maximise airflow to the V12 engine, the new grille is inspired by both the remarkable CC100 Speedster Concept and the Vantage race cars.

Other distinguishing features of the V12 Vantage S Roadster include the option of lightweight forged alloy ten-spoke wheels.

The new Roadster retains the same compact proportions of its predecessor while features such as the pronounced bonnet louvres, optional bold graphics (painted carbon front grille, front grille lipstick and tailgate panel) as well as the exterior carbon pack and flared wheel arches underscore its sporting abilities.

Inside, as out, the new car has been styled to reflect its powerful nature. New-style seat trim and door trims, with Sport and carbon fibre lightweight seat options – present V12 Vantage S Roadster buyers with an exciting array of choices.

The optional Interior Carbon Pack, which adds carbon fibre to the car’s facia and door pulls, plus the availability for the first time in a V12 Vantage S Roadster of black pedals, further enhances personalisation options for those in search of a truly bespoke sports car.

Aston Martin выпустил родстер V12 Vantage

Aston Martin построила новый автомобиль с открытым верхом — двухместный V12 Vantage Roadster. Автомобиль уже поступил в салоны дилеров британской марки в ряде стран мира.

Aston Martin V12 Vantage Roadster, как сообщает Autoblog, оценен в €150 тысяч, и это стартовая цена, которая повышается по мере оснащения автомобиля дополнительными опциями. А их тут, как сказано в пресс-релизе, очень много: акустическая система от Bang & Olufsen мощностью 1000 ватт, устройство слежения на случай угона, фронтальные парковочные сенсоры, спортивные сиденья с подогревом, камера заднего вида и многое другое, в том числе фирменный зонтик на случай дождя.

На официальных фотографиях Aston Martin V12 Vantage Roadster предстал в ярко-белом цвете кузова с салоном кораллового цвета. Судя по снимкам, машина имеет мягкий верх, который по неизвестным причинам был окрашен в розовый цвет. Хочется верить, что британцы предложат несколько вариантов расцветки.

Под капотом нового родстера от Aston Martin расположился 6-литровый атмосферный двигатель внутреннего сгорания V12, мощность которого — целых 510 л.с. Но его крутящий момент впечатляет еще сильнее — почти 570 Нм. Британский автопроизводитель уверяет, что V12 Vantage Roadster тратит всего 4,5 секунды на разгон до 100 км/ч при максимальной скорости 305 км/ч. Коробка передач у родстера — механическая с шестью ступенями.

Открытый V12 Vantage Roadster получил ряд отличий от купе, которые улучшают устойчивость автомобиля при езде на высокой скорости с убранной крышей. Изменения коснулись трансмиссии и кузова, который получил дополнительные усилители. Вес родстера составил 1760 килограммов при использовании алюминиевых и карбоновых частей кузова. В качестве опции предлагается замена всех алюминиевых элементов кузова на аналоги из углеродистого волокна, в этом случае машина становится легче и показывает лучшую динамику разгона.

Aston Martin V12 Vantage Roadster располагает габаритами 4382х2022х1256 мм в длину, ширину и высоту соответственно. Длина колесной базы — 2600 мм, объем топливного бака — 80 литров. Машина укомплектована 19-дюймовыми колесными дисками со спортивной резиной Pirelli P Zero Corsa.

Aston Martin представил эксклюзивную модель V12 Vantage V600

Всего планируется построить семь купе Aston Martin V12 Vantage V600 и семь родстеров Aston Martin V12 Vantage V600 Roadster. Стоит отметить, что эксклюзивная новинка призвана отдать дань экстремальной модели V8 Vantage V600, которую британская марка выпустила в 1998 году. На момент дебюта эта был один из самых мощных спортивных автомобилей своего времени.

Новое купе и родстер Aston Martin V12 Vantage V600 – это поистине уникальные автомобили, поскольку они были спроектированы и изготовлены вручную. Машина сочетает в себе современную производительность спортивного автомобиля с безупречным стилем, создавая современный аналог модели Aston Martin Vantage.

Отмечается, что купе Aston Martin V12 Vantage V600 и родстер Aston Martin V12 Vantage V600 Roadster были построены благодаря заказам клиентам. Представляя новинки, вице-президент и главный креативный директор компании Aston Martin Марек Райхман, отметил:

«Именно поэтому мы создали нашу услугу Q by Aston Martin — Commission. Теперь наши клиенты могут создавать по-настоящему индивидуальные спортивные автомобили, лично сотрудничая с командой дизайнеров Aston Martin. Название V600 остается классическим в истории Aston Martin, и я горжусь тем, что оно снова стало украшением нового V12 Vantage V600».

Новая модель Aston Martin V12 Vantage V600 питается от 6,0-литрового двигателя V12, работающего в паре с 7-ступенчатой механической коробкой передач. Могучий мотор способен развивать 600 лошадиных сил. Помимо этого, автомобиль оснащён независимой подвеской с адаптивными амортизаторами.

Дизайн модели Aston Martin V12 Vantage V600 выполнен в агрессивном стиле. Машина получила длинный выпуклый капот, затемнённую решётку радиатора, новый диффузор из углеродного волокна и кованные алюминиевые колесные диски особого дизайна.

В отделке интерьера экстремальной модели Aston Martin V12 Vantage V600 используется углеродное волокно и темно-анодированный алюминий. Кроме этого в салоне автомобиля можно обнаружить новые спортивные кресла и эксклюзивную кожаную отделку.

В настоящее время компания Aston Martin принимает заказы на эксклюзивную модель V12 Vantage V600. Ожидается, что первые поставки машин начнутся в третьем квартале текущего года.

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]