Aston Martin Vanquish 2017 2018 V12 Zagato

Семейство Aston Martin Vanquish Zagato: добавлены спидстер и универсал

Спецверсии серийных машин — отличный способ заработать для автопроизводителей. Ведь ограниченный тираж и статус эксклюзива позволяют назначить практически любую цену и гарантированно привлекут покупателей. Например, прошлогоднее купе Aston Martin Vanquish Zagato с оригинальным кузовом работы итальянского ателье изначально было представлено в статусе шоу-кара, но потом британцы объявили о выпуске партии из 99 машин, и все они уже давно нашли своих хозяев. Следом вышел аналогичный кабриолет Zagato Volante: те же 99 экземпляров уже забронированы и оплачены, хотя некоторые покупатели получат автомобили только в 2018 году. А если спрос настолько хороший, то почему бы не продолжить серию? На очереди — открытый Speedster и универсал Shooting Brake.

Aston Martin Vanquish Zagato Speedster

Пока что из этой парочки готов только Aston Martin Vanquish Zagato Speedster — премьера машины состоится на конкурсе элегантности в американском местечке Пеббл-Бич. От прошлогоднего кабриолета Volante новая версия отличается отсутствием задних сидений (которые и так были номинальными) и складной крыши. То есть защиты от непогоды не предусмотрено вовсе: максимум, на что могут рассчитывать седоки, — это подъемные боковые стекла (включая маленькие треугольнички позади дверей) и выверенная аэродинамика.

За головами водителя и пассажира появились характерные для автомобилей этого жанра горбы, изменена форма задних крыльев. А вот уменьшать лобовое стекло итальянские дизайнеры не стали: судя по всему, это добавило бы много хлопот с той самой аэродинамикой.

Aston Martin Vanquish Zagato Speedster

Трехдверный Aston Martin Vanquish Zagato Shooting Brake пока засвечен только в виде рисунка: готовую машину покажут позже. Универсал будет иметь два посадочных места, богато отделанный багажный отсек и подъемную третью дверь с электроприводом. Сохранится и визитная карточка ателье Zagato — пара элегантных выпуклостей, которые тянутся вдоль крыши. Изначально эти выштамповки были сделаны для того, чтобы вместить за сиденьями гоночные шлемы, но сейчас это просто дизайнерская фишка.

Aston Martin Vanquish Zagato Shooting Brake

Кузовные панели дизайнерских версий, как и у исходного купе Vanquish, сделаны из углепластика. Салон почти серийный: здесь появились только вставки из бронзы и тиснения с логотипом Zagato, а отделку заказчик волен выбирать на свой вкус. Атмосферный двигатель V12 5.9 мощностью 600 л.с. без изменений заимствован у серийной модели Vanquish S, хотя настройки подвески у каждой модификации свои.

Speedster станет самой редкой версией в семействе: компания выпустит только 28 автомобилей и все они уже заказаны. Тираж универсала составит 99 экземпляров. К клиентам все машины попадут только в 2018 году, а всего будет сделано 325 автомобилей семейства Vanquish Zagato с четырьмя типами кузова. Цены? Их англичане не называют, но за ориентир можно взять цену Zagato-купе: примерно 500 тысяч фунтов стерлингов против 200 тысяч за донорский Vanquish S. Новые версии наверняка будут еще дороже.

Aston Martin › Семья Aston Martin Vanquish Zagato расширилась до четырёх моделей

У спидстера нет крыши, но обтекатели Speed Humps за спинками кресел визуально напоминают фирменную подпись ателье Zagato — крышу с двойным пузырём.

К лимитированному купе Aston Martin Vanquish Zagato и кабриолету Vanquish Zagato Volante присоединилась сразу пара новых моделей. Во-первых, это ранее обещанный спидстер, мелькавший даже на шпионской съёмке, а во-вторых, настоящий сюрприз в виде стильного универсала Vanquish Zagato Shooting Brake. Новички дебютировали в Калифорнии в рамках Недели автомобилей в Монтерее.

Все четыре эксклюзивные машины основаны на серийной «подогретой» версии Vanquish S и технически идентичны, что означает 600-сильный атмосферный мотор V12 6.0 и восьмиступенчатый «автомат» Touchtronic III.

Напомним, выпуск купе будет ограничен тиражом в 99 штук, столько же компания продаст кабриолетов. Универсалов тоже будет создано 99. А вот открытый Speedster будет куда эксклюзивнее — намечено произвести всего 28 экземпляров. Таким образом общий тираж всей серии Vanquish Zagato составит 325 машин.

Все образцы баркетты Aston Martin Vanquish Zagato Speedster уже распроданы, как и купе с кабриолетом. Некоторая неопределённость сохраняется с универсалом, но ненадолго.

У машины с самым длинным именем — Aston Martin Vanquish Zagato Shooting Brake — крыша тоже имеет два пузыря над головами седоков (а ещё — стеклянные вставки). Кресел два, а позади них — роскошно отделанный багажный отсек с фирменным набором багажных сумок.

Как и родоначальник этой серии купе Vanquish Zagato, два новых участника получили салон из анилиновой кожи с Z-образными тиснением и прострочкой, углепластиковые декоративные элементы с рисунком «ёлочка», отделку рукояток управления анодированной бронзой. Углепластиковые кузова обладают похожими элементами дизайна, самым ярким из них, вероятно, являются фонари в виде набора радиальных лезвий.

Купе Vanquish Zagato — пример эксклюзивного Астона для особых ценителей. А для массовой публики фирма готовит настоящую «рабочую лошадку» — новое купе Aston Martin Vantage, занимающее нижнюю строку в линейке бренда. Во внешности и интерьере оно будет подражать DB11, но окажется меньшего размера. От DB11 машина позаимствует и новый битурбомотор V12 5.2 (это собственная разработка Астона). Только настройки будут иными, дабы развести эту модель и собрата DB11 (там, напомним, 608 л.с. и 700 Н•м). В любом случае отдача должна быть повыше, чем сейчас на модификации V12 Vantage S (573 л.с., 620 Н•м).

Кроме того, на младшей версии Vantage, как и прежде, будет работать восьмицилиндровый мотор. Но на этот раз — четырёхлитровый с турбонаддувом, подготовленный для Астона в отделении Mercedes-AMG. Развивать он будет около пятисот сил. Для сравнения, у нынешнего «атмосферника» 4.7 в запасе 426 л.с. (470 Н•м) на исходной модели и 436 л.с. (490 Н•м) на версии V8 S.

Напомним, автомобиль нынешнего поколения выпускается аж с 2005 года, но обновлялся не раз и продолжает развиваться. В данный момент семейство Vantage — это восемь моделей с моторами V8 и V12, закрытым и открытым кузовом. Самая производительная вариация зовётся Vantage GT12 (600 л.с. и 625 Н•м). Есть и девятая модель — 446-сильное купе Vantage GT8, но оно ещё не поступило в продажу. Обе машины GT — лимитированные (будет выпущено 100 и 150 штук). Закрытая двухдверка Vantage нового поколения должна дебютировать осенью 2017 года, а через несколько месяцев за купе последует родстер.

Леонид Попов, 22 июня 2016 в 17:11. Фото: Aston Martin, Stefan Baldauf/SB-Medien

  • НОВОСТИ И СОБЫТИЯ
  • События
  • Библиотека
  • Автошоу
  • СПРАВОЧНИК
  • Все автомобили
  • Все статьи
  • СООБЩЕСТВО
  • Портфолио
  • Конкурсы
  • Форум
  • Фотогалереи
  • CarDesign Display
  • Artmarker.ru

Сейчас в форумах

  • QUESTIONS / ВОПРОСЫ / IED SKETCH FIGHTER 2019 (28) ( Шерстобитов Евгений > … Буланов Михаил )
  • Проект Кортеж / Общение (1606) ( Фатыр Чурек > … Kuroishi )
  • Doodles / Рисуем машины (14083) ( Денис Черданцев > … murzadesign )
  • Painting / Рисуем машины (2120) ( > … murzadesign )
  • 5th round | 5 раунд / IED SKETCH FIGHTER 2019 (57) ( Буланов Михаил > … Буланов Михаил )

Последние комментарии пользователей

  • zakharov ilya → Renault
    thanks)
  • Tim → Renault
    nice!
  • Dustin → Mercedes-Benz 600SL R129
    .
  • murzadesign → L A M B O R G H I N I race car
    есть такое)
  • murzadesign → Italian design
    спасибо!)

Реклама на сайте

Concorso d’Eleganza Villa d’Este — 2016: Aston Martin Vanquish Zagato пойдёт в серию

Компания Aston Martin запустит в производство серийную версию концепта Vanquish Zagato , дебютировавшего в мае этого года на конкурсе Concorso d’Eleganza Villa d’Este. Британцы выпустят всего 99 экземпляров спорткара, и, как сообщает издание carscoops , весь тираж уже выкуплен.

Серийное купе сохранит карбоновый кузов и 600-сильный двигатель V12. Внешность модели будет близка к дизайну прототипа, разработанного британцами совместно с итальянским ателье Zagato: на месте останутся и “гоночные” выпуклости на крыше, и светодиодные фонари в духе трекового суперкара Vulcan, и боковые зеркала, напоминающие Aston Martin One-77.

Купе Vanquish Zagato стало пятой моделью Aston Martin, созданной в сотрудничестве с Zagato, после гоночного DB4 GT Zagato 1960-х годов, V8 Vantage Zagato 1986 года, DB7 Vantage Zagato 2002 года и V12 Vantage Zagato 2011 года.

Фото: Aston Martin, Текст: Михаил Буланов

Aston Martin Vanquish: генератор эмоций

Этот британский спорткар является ярким пятном в прошлом и настоящем марки. Он является воплощением совершенных технологий и яркого дизайна, а также отточенных ездовых повадок. О том, как менялась машина по ходу двух поколений − ниже.

Первая генерация

Над первым Астон Мартин V12 Vanquish работала группа дизайнеров под руководством Яна Каллума. Публике спорткар был представлен в рамках международной автомобильной выставки в Женеве в 2001 году.

В этом же году машина стала доступна для покупателей, а на последний экземпляр модели сошел со сборочного конвейера в 2007 году.

Стоит отметить, что за основу дизайна был взят прототип Aston Martin Project Vantage Concept − его премьера с силовым агрегатом V12 состоялась в январе 1998 года (Североамериканский международный салон).

Также, некоторые элементы экстерьера были серийного Ванкуиш были позаимствованы у его предшественника − DB7 Vantage.

Инженеры при разработке шасси дополнили, а также усилили его алюминиевыми, карбоновыми элементами.

Двенадцатицилиндровый бензиновый мотор объемом шесть литров развивал 460 лошадиных сил, тогда как крутящий момент равен 540 Ньютоно-метрам.

Вкупе с силовым агрегатом трудится шестистуменчатая автоматическая коробка передач − гидротрансформатор, а тяга реализовывается через заднюю ось.

Тормозная система обращает на себя внимание 355-ти миллиметровыми тормозными дисками с вентиляцией, а также четырехпоршневыми передними суппортами.

Интересно то, что модель имела два концепта, представленные Астоном Мартин публике в 2004 году (Женева). Этими прототипами были Zagato Roadster (который был показан в кузове кабриолет) и шутинг-брейк под именем Bertone Jet 2 .

Vanquish: модификация S

Официальный дебют данной модификации состоялся в 2004 году − на Парижском моторшоу. Такой Ванкуиш обзавелся более мощной силовой установкой, пересмотренной аэродинамикой, обновленным салоном, модернизированным шасси.

Касаемо мотора − мощностной потенциал возрос до 520 лошадиных сил. Обновленный дизайн экстерьера примечателен иной формой носовой части кузова, передним сплиттером, спойлером на крышке багажника, литерой Vanquish S.

Показатель аэродинамики улучшился с 0,33 до 0,32. Диаметр дисков тормозной системы возрос до 378 миллиметров, а передний суппорт получил еще два дополнительных поршня, диаметр задних дисков составил 330 миллиметров.

За шесть лет существовании на сборочном конвейере выпущено 1 тысяча 492 модели Vanquish и 1 тысяча 86 − Vanquish S.

Последние партии модели были представлены модификацией Vanquish S Ultimate Edition , которые были выпущены тиражом в 50 штук.

Отличительными особенностями Ultimate Edition считаются черный окрас кузова «Ultimate Black», слегка облагороженное внутреннее убранство, незначительные изменения по технической составляющей.

Первая генерация V12 Vanquish запомнилась тем, что могла развивать максимальную скорость в 321 километр в час − этот спорткар был самым быстрым среди модельной линейки компании вплоть до 2013 года.

После − эстафету перехватил V12 Vantage S.

На смену Vanquish S, а также V12 Vanquish в 2007 году пришел DBS.

Ключевые характеристики Ванкуиш первого поколения:

Модель Силовой агрегат Трансмиссия Мощность (л.с.)
Vanquish 5.9 V12 автоматическая, шестидиапазонная 460
Vanquish S 5.9 V12 автоматическая, шестиступенчатая 520

Краткий обзор стандартной модификации Vanquish

Этот Астон Мартин выглядит благородно и его внешность не имеет ничего лишнего. Кузов примечателен выпуклыми колесными арками, низким аэродинамическим обвесом, крупной оптикой освещения, стильным задним диффузором с объемными патрубками выхлопной системы.

Внутреннее убранство вызывает неоднозначные ощущения. С одной стороны, высочайшее качество материалов отделки и удачная цветовая гамма придают салону уют, с другой − передняя панель оформлена архаично. А именно, блок климатической установки и аудиосистема имеют монохромные дисплеи, что выглядит бюджетно.

Также, бюджетно выглядят и клавиши на консоли, которые состоят из серого пластика. Впрочем, об этом сразу забываешь, как только садишься в водительское кресло − его высота оптимальна, равно как и профиль, боковая поддержка. Тело при прохождении поворотов фиксируется четко, а в дальних поездках нет даже намека на усталость.

Атмосферный двенадцатицилиндровый мотор радует приятным подхватом в зоне средних оборотов и прекрасно тянет на низких, при этом на высоких буквально взрывается мощной порцией момента, что заставляет ведущие колеса срываться в пробуксовку.

Трансмиссия меняет передачи плавно, но не так быстро, как того хотелось бы.

В поворотах присутствует классическая избыточная поворачиваемость, заставляющая аккуратней обращаться с педалью газа, но в целом устойчивость на дуге высока за счет информативного рулевого управления.

Подвеска не очень жесткая, поэтому мелкие неровности никоим образом не влияют на плавность хода − она высокая.

Вторая генерация

Aston Martin показал публике прототип Project AM310 Concept 2012 на выставкеф Concorso D’Eleganza at Villa D’Este (2012 год).

Чуть позже британская фирма объявила, что концепт будет выпускаться серийно и станет преемником первого поколения Vanquish.

При создании концепта задействована платформа VH IV поколения. Инженеры использовали углеволокно и алюминий, а под капотом установили 5.9 V12, который выдавал 550 лошадиных сил.

Экстерьер оформлен в типичном для Aston Martin стиле.

Передняя оптика аналогична таковой у модели Virage, задние фонари и капот дизайнеры унифицировали с One 77, а также с DB9, Virage.

Vanquish 2012-го модельного ряда

Кузов отличается высокой прочностью. В него были интегрированы карбоновые и алюминиевые элементы, благодаря чему вес удалось снизить на 13 процентов и повысить жесткость на 25 процентов относительно модульной платформы второго поколения − VH.

Интерьер стандартной версии обшит кожей и алькантарой, причем вручную. Помимо этого, стоит выделить разнообразную цветовую гамму салона.

На центральной консоли расположился жидкокристаллический экран мультимедиа 6,5 дюймов. Сама мультимедийная система Bang & Olufsen BeoSound , мощностью в одну тысячу ватт имеет тринадцать динамиков, а также спутниковую навигацию и жесткий диск.

Относительно Ванкуиш первого поколения вторая генерация стала крупнее и приземистей. При этом, в салоне стало более просторно, а багажник увеличился объемом.

Под капотом «прописался» двенадцатицилиндровый 5.9 литра с индексом AM11. Примечательными особенностями этого мотора можно считать компрессию 11:1, стальную систему выхлопа с активными клапанами и низкий центр тяжести.

Привод по традиции − задний, а пару мотору составляет шестидиапазонная АКП.

Август 2014 года. Инженеры модернизировали и установили силовой агрегат AM29. Он трудится вместе с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией Touchtronic 3.

С целью эффективного ускорения с места интегрирован Launch Control. Данная система сводит к минимуму пробуксовку ведущих колес в момент старта.

Передняя и задняя подвеска − на двойных поперечных рычагах из алюминия. Стойки амортизаторов − с прогрессивной степенью жесткости, которая имеет три режима: (ADS) Sport, Normal, Track Mode.

Вентилируемая тормозная система включает в себя карбоно-керамические элементы. Диаметр передних тормозных дисков равен 398 миллиметрам, а за эффективность замедления отвечают шестипоршневые суппорта. На задней оси установлены 360-ти миллиметровые диски, имеющие четырехпоршневые суппорта.

Ключевые характеристики Ванкуиш второго поколения:

Модель Силовой агрегат Трансмиссия Мощность (л.с.)
Vanquish Coupe (2012) 5.9 V12 автоматическая, шестиступенчатая 565
Vanquish Volante (2012) 5.9 V12 автоматическая, шестидиапазонная 565
Vanquish Coupe (2012) 5.9 V12 автоматическая, восьмиступенчатая 568
Vanquish Volante (2012) 5.9 V12 Автоматическая, восьмидиапазонная 568

Краткий обзор Vanquish (2012)

Этот британский родстер выглядит респектабельно и эффектно. Внимание привлекает оптика головного освещения с интегрированными светодиодами, выразительные линии кузова и выпуклые колесные арки, низкий передний сплиттер и аэродинамический обвес по всему периметру кузова, а также большие патрубки выхлопной системы и аккуратный спойлер на крышке багажника.

Внутреннее убранство резко контрастирует с внешним видом с точки зрения оформления, но поражает внимание к мелочам и качеством отделочных материалов.

На центральной консоли разместились лишь основные клавиши управления, а панель приборов акцентирована на аналоговые спидометр и тахометр. Передние кресла с сервоприводами обшиты нежной кожей и четкое фиксируют в поворотах, но для экстремального вождения не предназначены по причине слабых валиков боковой опоры.

При движении приятно удивляет легкость управления этим родстером − руль в меру информативный и не обладает высокой чувствительностью в околонулевой зоне, что позволяет ехать расслаблено в штатном режиме.

В то же время, на пределе шасси демонстрирует потрясающую устойчивость к боковым перегрузкам и дает возможность проходить повороты быстро и одновременно с этим безопасно.

Мотор радует сочным рыком и избыточной тягой во всем диапазоне оборотов − старт с места получается резким и результативным благодаря лаунч-контролю, а ускорение с ходу мощное благодаря быстрой работе трансмиссии и отзывчивому приводу акселератора.

Первое поколение модели можно приобрести в подержанном состоянии, найдя нужное объявление на известных интернет-порталах б/у машин.

Средняя цена на Ванкуиш I равна 3 миллионам 600 тысячам рублей .

Вторая генерация оценивается в разную сумму, ведь есть экземпляры как 2012 года выпуска, так и более свежие − 2016 года.

Примерная стоимость вторичного трехлетнего экземпляра колеблется в районе 3 миллионов рублей , а вот за более свежий автомобиль придется выложить не менее 20 миллионов рублей .

При этом, в 2017 году стоимость на новые Vanquish должна подрасти.

Фото Aston Martin Vanquish:

Это видео недоступно.

Очередь просмотра

  • Удалить все
  • Отключить

YouTube Premium

2017 Aston Martin Vanquish Zagato Shooting Brake – 600PS Naturally Aspirated V12

Хотите сохраните это видео?

  • Пожаловаться

Пожаловаться на видео?

Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.

Понравилось?

Не понравилось?

Текст видео

2017 Aston Martin Vanquish Zagato Shooting Brake – 600PS Naturally-Aspirated V12

One of the most enduring creative partnerships in the automotive industry reached another milestone. First with the global debut of the Vanquish Zagato Volante, followed by confirmation that not only will the Aston Martin Vanquish Zagato Speedster enter production, but it will be joined by a spectacular Vanquish Zagato Shooting Brake.

This ‘family’ of four Vanquish Zagato models will yield a total of 325 cars. As the first member of the family, production of the Vanquish Zagato Coupes commenced in late 2016. Next to enter production was the Vanquish Zagato Volante. Once again strictly limited to 99 cars (all of which have been sold), production has commenced and deliveries will be completed through 2018.

Of the two remaining models, the Aston Martin Vanquish Zagato Speedster is the rarest, with a production run of just 28 cars. As you would expect from one of the most collectible and covetable Aston Martins ever, all 28 Vanquish Zagato Speedsters have been sold with deliveries scheduled for 2018. Completing the quartet, the Vanquish Zagato Shooting Brake will also enter production in 2018, with a total build run of 99 cars matching those of the Coupe and Volante.

With all four cars based upon the Vanquish S, each Zagato enjoys the combination of 600PS naturally-aspirated V12 mated to the smooth, slick-shifting Touchtronic III transmission. Together with adaptive damping – fine-tuned for each model – the Vanquish Zagato family promises exceptional driving pleasure that is every bit as stimulating and memorable as their design.

Aston Martin Vanquish

Революция в автомобилестроении. Карбоновый кузов Vanquish

Чтобы обеспечить достойное оформление двигателю такой мощности требуется корпус необычайной жесткости и прочности. В мире есть только один материал, отвечающий таким высоким параметрам – высокотехничное карбон-волокно. Каждый кузов изготовлен из карбона, отражающего ошеломляющие показатели отношения прочности к весу. Эта уникальная технология создает Vanquish репутацию вершины инженерной мысли.

Технические характеристики Aston Martin Vanquish

  • Объем двигателя, см 3 5935
  • Число цилиндров V12
  • Мощность, л.с./об./мин 568/6650
  • Максимальный крутящий момент, Нм/ об./мин 630/5500
  • Максимальная скорость, км/ч 324
  • Разгон до 100 км/ч, с 3,8
  • Объем топливного бака, л 78
  • Вес, кг 1739
  • Габариты (длина/ширина/высота), мм 4692/2067/1294
  • Тормозная система Двойные литые диски диаметром 398 мм
  • с 6-поршневыми суппортами спереди, диаметром 360 мм
  • с 4-поршневыми суппортами сзади
  • Коробка передач Восьмиступенчатая АКП Touchtronic III
  • Шины Передние 255/35 R20, задние 305/30 R20

Базовая комплектация

Базовая комплектация

  • Системы безопасности: антиблокировочная – ABS, система курсовой устойчивости – DSC, электронного распределения тормозных усилий – EBD, помощи при экстренном торможении – EBA, противобуксовочная – TC, система помощи при трогании на подъеме – HSA, управления крутящим моментом – PTC.
  • Фронтальные подушки безопасности двухступенчатого срабатывания, боковые подушки, боковые шторки для защиты головы.
  • Двойные преднатяжители ремней безопасности и ограничители боковых нагрузок.
  • Обшивка салона кожей Luxmill.
  • Обшивка потолка алькантарой.
  • Передние сиденья с электроприводом.
  • Память настроек сидений и наружных зеркал.
  • Компоновка сидений 2+0 с регулируемым объемом багажного отсека.
  • Пакет Satin Chrome.
  • Складывающиеся наружные зеркала с электроприводом и обогревом.
  • Передние и задние датчики парковки.
  • Круиз-контроль.
  • Контроль давления в шинах.
  • Сигнализация и иммобилайзер.
  • Центральный замок дверей и багажника с дистанционным управлением.
  • Климат-контроль.
  • Подогрев передних сидений.
  • Бортовой компьютер.
  • Ламинированное лобовое стекло с прозрачным шумоизолирующим слоем.
  • Стеклянный ключ.
  • Титановые сетки вентиляционных отверстий в капоте и боковые сетки.
  • Передняя радиаторная решетка из полированного алюминия.
  • Хромированные боковые молдинги и отделка выхлопной трубы.
  • Обогрев заднего стекла.
  • Черные подрулевые переключатели передач с кожаной отделкой в цвет салона.
  • Камера заднего вида.
  • Аудиосистема Bang & Olufsen BeoSound мощностью 1000 Вт с 13 динамиками.
  • ЖК-дисплей диагональю 6,5 дюйма.
  • USB-разъем с поддержкой воспроизведения аудиофайлов в форматах WAF, WMA и mp3.
  • Поддержка Bluetooth.
  • Системы безопасности: антиблокировочная – ABS, система курсовой устойчивости – DSC, электронного распределения тормозных усилий – EBD, помощи при экстренном торможении – EBA, противобуксовочная – TC, система помощи при трогании на подъеме – HSA, управления крутящим моментом – PTC.
  • Фронтальные подушки безопасности двухступенчатого срабатывания, боковые подушки, боковые шторки для защиты головы.
  • Двойные преднатяжители ремней безопасности и ограничители боковых нагрузок.
  • Обшивка салона кожей Luxmill.
  • Обшивка потолка алькантарой.
  • Передние сиденья с электроприводом.
  • Память настроек сидений и наружных зеркал.
  • Компоновка сидений 2+0 с регулируемым объемом багажного отсека.
  • Пакет Satin Chrome.
  • Складывающиеся наружные зеркала с электроприводом и обогревом.
  • Передние и задние датчики парковки.
  • Круиз-контроль.
  • Контроль давления в шинах.
  • Сигнализация и иммобилайзер.
  • Центральный замок дверей и багажника с дистанционным управлением.
  • Климат-контроль.
  • Подогрев передних сидений.
  • Бортовой компьютер.
  • Ламинированное лобовое стекло с прозрачным шумоизолирующим слоем.
  • Стеклянный ключ.
  • Титановые сетки вентиляционных отверстий в капоте и боковые сетки.
  • Передняя радиаторная решетка из полированного алюминия.
  • Хромированные боковые молдинги и отделка выхлопной трубы.
  • Обогрев заднего стекла.
  • Черные подрулевые переключатели передач с кожаной отделкой в цвет салона.
  • Камера заднего вида.
  • Аудиосистема Bang & Olufsen BeoSound мощностью 1000 Вт с 13 динамиками.
  • ЖК-дисплей диагональю 6,5 дюйма.
  • USB-разъем с поддержкой воспроизведения аудиофайлов в форматах WAF, WMA и mp3.
  • Поддержка Bluetooth.

Глядя на Aston Martin Vanquish, понимаешь, что для создания лучшего в мире Gran Turismo необходимо три составляющих: исключительная динамика, неповторимая красота и безукоризненное качество исполнения. Вроде бы не так уж много – всего три. Но для того, чтобы достичь этого, нужно быть Aston Martin!

Название модели Vanquish переводится как «побеждать». Да, именно этот автомобиль способен бросить вызов любым стереотипам, и выбирают его неординарные личности. Aston Martin Vanquish нельзя назвать просто машиной, это сгусток энергии, размещенный в кузове и способный двигаться по дорогам. Причем автомобиль остается послушным своему владельцу и безукоризненно выполняет все действия.

В дизайне Vanquish, сочетающем свойственный Aston Martin стиль сдержанной элегантности с динамикой спорткара, заметны черты прославленного One-77. Каждая линия, каждый изгиб кузова тщательно прорабатывались с точки зрения дизайна и аэродинамики. Конструкторам удалось достичь высочайших результатов благодаря использованию углеродного волокна при изготовлении кузовных деталей. Современные материалы имеют высочайшее качество, они прочные и легкие. Благодаря этому масса кузова Vanquish была снижена, а его жесткость повышена. Также из углеродного волокна можно получать детали неординарной формы, что нереально при использовании привычных материалов. Но то, что для остальных привычно, для Aston Martin уже вчерашний день!

Нам пришлось много потрудиться, чтобы создать просторный салон, при этом не увеличивая габариты автомобиля. Салон стал значительно просторнее во всех измерениях, и в Aston Martin Vanquish теперь можно не только совершать повседневные поездки, но и отправляться в дальние путешествия. Расширив место для водителя и пассажира, конструкторы позаботились и об их вещах: объем багажника нового Vanquish увеличен на 60% и составляет 368 л. В нем разместится не только набор для гольфа, но и багаж для длительной поездки. После преодоления сотен и даже тысяч километров на этом уникальном автомобиле в Вашей памяти останутся только положительные эмоции, в чем немалая заслуга интерьера Vanquish.

Граница между повседневной жизнью и царством роскоши и комфорта невелика – это всего лишь дверь Aston Martin Vanquish. При отделке салона используются только первоклассные материалы: кожа шикарной выделки, металл и стекло. Приятные тактильные ощущения, волнующие визуальные контрасты: интерьер создан в традициях Aston Martin. Сиденья производства Bridge of Weir обшиты кожей Luxmill. Для создания индивидуальности стоит заказать контрастную отстрочку, тиснение или иные варианты отделки.

Vanquish – самый быстрый Aston Martin за вековую историю компании. Разгон до 100 км/ч занимает всего 3,8 с. Под его капотом бьется «сердце» – шестилитровый 12-цилиндровый двигатель мощностью 568 л.с. Максимальная скорость – 324 км/ч!

Этот уникальный силовой агрегат работает в паре с новейшей АКП Touchtronic III. Инженерам удалось достичь выдающихся результатов: масса АКП снижена на 3%, а переключение передач занимает 130 мс. У большинства современных гоночных автомобилей этот показатель хуже.

В то же самое время Vanquish – на редкость безопасный автомобиль. Его движение контролирует целый ряд систем: курсовой устойчивости (DSC) и ABS, электронного распределения тормозных усилий (EBD) и помощи при экстренном торможении (EBA), управления крутящим моментом (PTC), помощи при трогании на подъеме (HSA) и противобуксовочная (ТС). Все новейшее оборудование работает в высшей степени тактично, вмешиваясь лишь в тех случаях, когда это действительно необходимо. Vanquish всегда абсолютно точно выполняет маневры, заданные водителем.

Адаптивная подвеска (ADR) подстраивается под индивидуальный стиль вождения. Есть возможность использовать как повседневный, так и спортивный режим, в котором Vanquish превращается в бескомпромиссный гоночный болид. Прекрасная развесовка и низкий центр тяжести обеспечивают идеальное управление.

Aston Martin Vanquish – прирученная шаровая молния, это действительно явление в автомобильном мире!

BestCarPhoto

2017 Aston Martin Vanquish Zagato

2017 Aston Martin Vanquish Zagato

Астон Мартин объявил о выпуске ограниченной серии волнующий победить Астон Мартин Загато купе; последнее творение от его давние партнерские отношения с престижным итальянским дизайн-ателье zagato дом.

Понятие победить Загато был представлен с большим успехом на престижных Конкорсо д’Элеганзе вилле д’Эсте на озере Комо, в Италии в мае 2016 года. Благодаря небывалый интерес клиента, строго ограниченная серия из 99 автомобилей будет построен на заказ в производство автомобиль Aston Martin в gaydon, Англия.

Астон Мартин Загато победить уже пятый автомобиль, отказались от сотрудничества, которая насчитывает более пяти десятилетий, спаривание известный Dynamic Астон Мартин и материальных качеств с подписью дизайн zagato в языке. А также зрелищных спортивных способностей, победить Загато демонстрирует самые лучшие роскошные Астон Мартин.

В сотрудничестве с ателье zagato началось с красиво мышечной ДБ4 ГТ Загато гоночный автомобиль 1960 года – оценивается в 10 миллионов фунтов стерлингов и включает в себя преимущество V8 Загато запущен в 1986 году, в 2002 году DB7 Vantage и zagato и выгодной для zagato V12, который показали в 2011 году.

Астон Мартин Загато победить-это мощное дополнение к этому портфелю; GT автомобиль, который сочетает присущи изысканность и возможностей Астон Мартин с характерными деталями дизайна zagato в, родившийся из гонок и отточенные на протяжении многих лет создает элегантные роскошные спортивные автомобили. Астон Мартин V12 объемом 6.0 Л трансмиссия была модернизирована, чтобы увеличить его выход на 600PS, способные доставлять по прогнозам 0-60mph время 3,5 секунды. Это добавило производительности соответствует уникальная настройка подвески позволит создать уникальный опыт вождения ГТ, характерные для модель vanquish Загато.

2017 Астон Мартин Загато Победить

Дизайн производственных победить Загато будет тесно связана с концепцией выставлены на вилле д’Эсте. С пропорциями что оставаясь самими Астон Мартин. Новый кузов полностью формируется из углеродного волокна, с разделением линий на теле значительно уменьшается за счет использования большие цельные панели.

Другие детали дизайна включают новые фонари с круглыми задний светоотражатели, которые вызывают классические молния сзади, используя тот же ‘холодного’ светодиодные технологии как Астон Мартин Вулкан, в то время как боковые зеркала тесно связаны с единицами разработанная для One-77. Скульптурные задние победить Загато имеет тесную связь с аэродинамическим профилем DB11, в комплекте с выдвижной спойлер и задний люк для легкого доступа в багажное отделение. Рябью углеродного волокна подоконники бегать вокруг нижней части тела, чтобы создать ярко выраженные линии от передней к задней, с четырех выхлопных птенец в пышные формы.

Оранжерея Астон Мартин Загато победить по обтекает кузов, как козырек, увеличивая свою агрессивную позицию. Новая эволюция классической боковой брус проходит от колесной арки до двери как новый DB11 и деталь изначально продемонстрированы на праздничном ГК-100. Резкая складка на задней колесной арке превращается в задних флангов, где он встречает каскадные крыши.

Крыша имеет знаменитой “двойной пузырь”, его мелкие радиус погружения в заднее стекло, чтобы придать автомобилю неповторимый задний силуэт. Торговая марка Загато с начала 1950-х, первоначально возник из-за необходимости размещения гоночных шлемов с минимальным воздействием на аэродинамический профиль.

Внутри, в vanquish Загато воплощает добрую традицию Астон Мартин мастерство, изобилует множеством особых прикосновений. Елочка углеродное волокно в сочетании с тенью и анодированный бронзовый и необязательно анилиновой кожи, чтобы придать приборной панели, вентиляционные отверстия и вращающиеся циферблаты богатый качественный материал. В vanquish Загато тоже определенный уникальный символ ‘Z’ одеяло стежок используется на сиденье и дверные профиля, а также знаменитый Загато торговой маркой ‘З’ тиснением на подголовниках и в центральной консоли.

Астон Мартин Загато победить значительная новую главу в истории двух Маркес, по-настоящему эксклюзивные спортивные GT, который обещает стать знаковым и востребованным Астон Мартин. Поставки клиентам начнутся в первом квартале 2017 года.

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]