Aston Martin Vanquish Volante
Aston Martin Vanquish Volante (Астон Мартин Ванкуиш Воланте)
В 2017 году, английский суперкар Aston Martin Vanquish S получил полноценную версию с откидным верхом. Модель обзавелась приставкой “Volante”, получила несколько дополнительных вариантов окраски, колесные диски уникального дизайна, модернизированную подвеску и агрессивный аэродинамический обвес. В глаза бросается низкий и вытянутый сплиттер на переднем бампере. Он слегка увеличивает ширину модели и служит пристанищем для огромного воздухозаборника. Корма автомобиля получила огромный диффузор, соседствующий с хромированными “двустволками” патрубков выхлопной системы. Картину дополняют довольно низкие юбки на порогах, а за дополнительную плату можно заказать карбоновые вставки на капот. В общем и целом, экстерьер автомобиля получил массу интересных, а самое главное- функциональных изменений, которые отлично подчеркивают горячий “нрав” заряженной версии, но в то же время не портят ее изысканный и утонченный образ.
Астон Мартин Ванкуиш Воланте Эс- это четырехместный спортивный кабриолет премиум класса. Из-за развитого обвеса, он слегка подрос в некоторых направлениях. Его габаритные размеры составляют: длина 4730 мм, ширина 1910 мм, высота 1295 мм, а колесная база- 2740 мм. Клиренс у модели совсем небольшой- всего 90 миллиметров. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, подготовленным к преодолению серьезных скоростных барьеров. Они отлично держат дорогу, не теряют устойчивость, даже при экстремальных режимах работы, однако, крайне чувствительны к качеству дорожного полотна.
Багажник у модели довольно скромный, виной тому является громоздкий жесткий верх и складывающие его механизмы. Вне зависимости от положения крыши, сзади остается около 279 литров свободного пространства. С таким объемом, кабриолет отлично подойдёт для повседневных задач городского жителя, однако, даже поездка в аэропорт с несколькими крупными чемоданами на борту может вызвать непредвиденные трудности.
Технические характеристики
Кабриолет получил двигатель от купе S версии, восьмиступенчатую автоматическую коробку переменных передач нового образца и исключительно задний привод. Несмотря на отсутствие альтернативных агрегатов, модель обладает потрясающими эксплуатационными качествами, способными поразить даже искушенного покупателя.
Двигателем Aston Martin Vanquish Volante S является огромный бензиновый атмосферный V12 объемом 5935 кубических сантиметров. Несмотря на отсутствие системы наддува, большой литраж вкупе с продвинутым механизмом газораспределения позволили инженерам выжать 603 лошадиные силы при 7000 об/мин и 630 Нм крутящего момента при 5500 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, заднеприводный кабриолет массой 1739 килограммов срывается с места до сотни за 3,5 секунды и максимально набирает около 323 километров в час. С такой умопомрачительной динамикой не стоит надеяться на экономичность. Расход топлива составит 19,6 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 9,3 литра во время размеренной поездки по загородной магистрали и 13,1 литра топлива на сотню в смешанном цикле.
Volante S позволяет получить больше острых ощущений от поездки и способен подарить незабываемое ощущение “ветра в волосах”. У него стремительный, но в то же время, изысканный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не затеряется в сером будничном потоке и всегда будет в центре внимания. Салон- это царство роскоши, эксклюзивных материалов отделки, спортивной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже загородная поездка или плотный трафик не смогут доставить владельцу и малейших неудобств. Производитель отлично понимает, что сердцем и душой каждого суперкара является его двигатель. Именно поэтому, кабриолет оснащается отличным силовым агрегатом, являющимся квинтэссенцией инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Астон Мартин Vanquish Volante- изысканный автомобиль, способный подарить незабываемые эмоции от каждой поездки.
Aston Martin Vanquish получил версию Volante
Спустя ровно год после премьеры нового купе Aston Martin Vanquish, британский автопроизводитель представил кабриолет на его базе под названием Vanquish Volante, пришедший на замену модели DBS в аналогичном исполнении.
Автомобиль оснащен складным тканевым верхом, который убирается и поднимается за 14,0 секунд, причем данная операция может быть произведена на ходу, если скорость движения не превышает 48 км/ч. Объем багажника кабриолета, вне зависимости от положения крыши, равен 279 л, что в два раза превышает объем отсека предшественника.
Как и купе, кабриолет Астон Мартин Ванквиш Волант 2017-2018 построен на платформе VH Gen4, в конструкцию которой входят алюминий и карбон, а все кузовные панели модели выполнены из углеволокна. Масса новинки составляет 1 845 кг (на 106 больше, чем у версии с жестким верхом), а жескость кузова на кручение на 14% превышает аналогичный показатель DBS Volante.
Под капотом авто разместился 6,0-литровый движок V12 AM11 мощностью 573 л.с. (620 Нм). Тяга передается на колеса задней оси посредством шестиступенчатой автоматической коробки Touchtronic 2, обеспечивая кабриолету разгон с места за 4,2 секунды и максимальную скорость в 295 км/ч.
Впервые на открытых Астонах для данной модели предложили систему Adaptive Damping System для изменения жесткости подвески, имеющей три режима работы: Normal, Sport и Track. При этом для Volante она, в отличие от купе, она получила несколько измененные настройки.
Цена нового Aston Martin Vanquish Volante в Великобритании начинается от 199 995 фунтов стерлингов, что всего на £10 000 дороже купе.
Обновленный Aston Martin Vanquish Volante 2015
Летом 2014-го состоялась презентация рестайлинговой версии кабриолета Aston Martin Vanquish Volante 2015 модельного года, который получил новую автоматическую коробку, усиленные тормоза и форсированный движок.
Отныне на автомобиль устанавливается 8-диапазонный автомат Touchtronic III взамен прежней шестиступки — с ним кабриолет стал на 0,5 секунды быстрее в разгоне с места до сотни (3,7 сек.), а также сократился расход топлива на 10% и на 11% уменьшился уровень выборосов CO2 в атмосферу.
После перенастройки программы управления 5,9-литровым двигателем V12 его отдача выросла с 573 до 576 л.с., а максимальный крутящий момент достиг отметки в 630 Нм (прибавка на 10 Нм). Также кабриолет Астон Мартин Ванквиш Волант обзавелся новыми колесными дисками и дополнительными вариантами окраски кузова. Цены на модель объявят позже.
Aston Martin Vanquish: генератор эмоций
Этот британский спорткар является ярким пятном в прошлом и настоящем марки. Он является воплощением совершенных технологий и яркого дизайна, а также отточенных ездовых повадок. О том, как менялась машина по ходу двух поколений − ниже.
Первая генерация
Над первым Астон Мартин V12 Vanquish работала группа дизайнеров под руководством Яна Каллума. Публике спорткар был представлен в рамках международной автомобильной выставки в Женеве в 2001 году.
В этом же году машина стала доступна для покупателей, а на последний экземпляр модели сошел со сборочного конвейера в 2007 году.
Стоит отметить, что за основу дизайна был взят прототип Aston Martin Project Vantage Concept − его премьера с силовым агрегатом V12 состоялась в январе 1998 года (Североамериканский международный салон).
Также, некоторые элементы экстерьера были серийного Ванкуиш были позаимствованы у его предшественника − DB7 Vantage.
Инженеры при разработке шасси дополнили, а также усилили его алюминиевыми, карбоновыми элементами.
Двенадцатицилиндровый бензиновый мотор объемом шесть литров развивал 460 лошадиных сил, тогда как крутящий момент равен 540 Ньютоно-метрам.
Вкупе с силовым агрегатом трудится шестистуменчатая автоматическая коробка передач − гидротрансформатор, а тяга реализовывается через заднюю ось.
Тормозная система обращает на себя внимание 355-ти миллиметровыми тормозными дисками с вентиляцией, а также четырехпоршневыми передними суппортами.
Интересно то, что модель имела два концепта, представленные Астоном Мартин публике в 2004 году (Женева). Этими прототипами были Zagato Roadster (который был показан в кузове кабриолет) и шутинг-брейк под именем Bertone Jet 2 .
Vanquish: модификация S
Официальный дебют данной модификации состоялся в 2004 году − на Парижском моторшоу. Такой Ванкуиш обзавелся более мощной силовой установкой, пересмотренной аэродинамикой, обновленным салоном, модернизированным шасси.
Касаемо мотора − мощностной потенциал возрос до 520 лошадиных сил. Обновленный дизайн экстерьера примечателен иной формой носовой части кузова, передним сплиттером, спойлером на крышке багажника, литерой Vanquish S.
Показатель аэродинамики улучшился с 0,33 до 0,32. Диаметр дисков тормозной системы возрос до 378 миллиметров, а передний суппорт получил еще два дополнительных поршня, диаметр задних дисков составил 330 миллиметров.
За шесть лет существовании на сборочном конвейере выпущено 1 тысяча 492 модели Vanquish и 1 тысяча 86 − Vanquish S.
Последние партии модели были представлены модификацией Vanquish S Ultimate Edition , которые были выпущены тиражом в 50 штук.
Отличительными особенностями Ultimate Edition считаются черный окрас кузова «Ultimate Black», слегка облагороженное внутреннее убранство, незначительные изменения по технической составляющей.
Первая генерация V12 Vanquish запомнилась тем, что могла развивать максимальную скорость в 321 километр в час − этот спорткар был самым быстрым среди модельной линейки компании вплоть до 2013 года.
После − эстафету перехватил V12 Vantage S.
На смену Vanquish S, а также V12 Vanquish в 2007 году пришел DBS.
Ключевые характеристики Ванкуиш первого поколения:
Модель | Силовой агрегат | Трансмиссия | Мощность (л.с.) |
Vanquish | 5.9 V12 | автоматическая, шестидиапазонная | 460 |
Vanquish S | 5.9 V12 | автоматическая, шестиступенчатая | 520 |
Краткий обзор стандартной модификации Vanquish
Этот Астон Мартин выглядит благородно и его внешность не имеет ничего лишнего. Кузов примечателен выпуклыми колесными арками, низким аэродинамическим обвесом, крупной оптикой освещения, стильным задним диффузором с объемными патрубками выхлопной системы.
Внутреннее убранство вызывает неоднозначные ощущения. С одной стороны, высочайшее качество материалов отделки и удачная цветовая гамма придают салону уют, с другой − передняя панель оформлена архаично. А именно, блок климатической установки и аудиосистема имеют монохромные дисплеи, что выглядит бюджетно.
Также, бюджетно выглядят и клавиши на консоли, которые состоят из серого пластика. Впрочем, об этом сразу забываешь, как только садишься в водительское кресло − его высота оптимальна, равно как и профиль, боковая поддержка. Тело при прохождении поворотов фиксируется четко, а в дальних поездках нет даже намека на усталость.
Атмосферный двенадцатицилиндровый мотор радует приятным подхватом в зоне средних оборотов и прекрасно тянет на низких, при этом на высоких буквально взрывается мощной порцией момента, что заставляет ведущие колеса срываться в пробуксовку.
Трансмиссия меняет передачи плавно, но не так быстро, как того хотелось бы.
В поворотах присутствует классическая избыточная поворачиваемость, заставляющая аккуратней обращаться с педалью газа, но в целом устойчивость на дуге высока за счет информативного рулевого управления.
Подвеска не очень жесткая, поэтому мелкие неровности никоим образом не влияют на плавность хода − она высокая.
Вторая генерация
Aston Martin показал публике прототип Project AM310 Concept 2012 на выставкеф Concorso D’Eleganza at Villa D’Este (2012 год).
Чуть позже британская фирма объявила, что концепт будет выпускаться серийно и станет преемником первого поколения Vanquish.
При создании концепта задействована платформа VH IV поколения. Инженеры использовали углеволокно и алюминий, а под капотом установили 5.9 V12, который выдавал 550 лошадиных сил.
Экстерьер оформлен в типичном для Aston Martin стиле.
Передняя оптика аналогична таковой у модели Virage, задние фонари и капот дизайнеры унифицировали с One 77, а также с DB9, Virage.
Vanquish 2012-го модельного ряда
Кузов отличается высокой прочностью. В него были интегрированы карбоновые и алюминиевые элементы, благодаря чему вес удалось снизить на 13 процентов и повысить жесткость на 25 процентов относительно модульной платформы второго поколения − VH.
Интерьер стандартной версии обшит кожей и алькантарой, причем вручную. Помимо этого, стоит выделить разнообразную цветовую гамму салона.
На центральной консоли расположился жидкокристаллический экран мультимедиа 6,5 дюймов. Сама мультимедийная система Bang & Olufsen BeoSound , мощностью в одну тысячу ватт имеет тринадцать динамиков, а также спутниковую навигацию и жесткий диск.
Относительно Ванкуиш первого поколения вторая генерация стала крупнее и приземистей. При этом, в салоне стало более просторно, а багажник увеличился объемом.
Под капотом «прописался» двенадцатицилиндровый 5.9 литра с индексом AM11. Примечательными особенностями этого мотора можно считать компрессию 11:1, стальную систему выхлопа с активными клапанами и низкий центр тяжести.
Привод по традиции − задний, а пару мотору составляет шестидиапазонная АКП.
Август 2014 года. Инженеры модернизировали и установили силовой агрегат AM29. Он трудится вместе с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией Touchtronic 3.
С целью эффективного ускорения с места интегрирован Launch Control. Данная система сводит к минимуму пробуксовку ведущих колес в момент старта.
Передняя и задняя подвеска − на двойных поперечных рычагах из алюминия. Стойки амортизаторов − с прогрессивной степенью жесткости, которая имеет три режима: (ADS) Sport, Normal, Track Mode.
Вентилируемая тормозная система включает в себя карбоно-керамические элементы. Диаметр передних тормозных дисков равен 398 миллиметрам, а за эффективность замедления отвечают шестипоршневые суппорта. На задней оси установлены 360-ти миллиметровые диски, имеющие четырехпоршневые суппорта.
Ключевые характеристики Ванкуиш второго поколения:
Модель | Силовой агрегат | Трансмиссия | Мощность (л.с.) |
Vanquish Coupe (2012) | 5.9 V12 | автоматическая, шестиступенчатая | 565 |
Vanquish Volante (2012) | 5.9 V12 | автоматическая, шестидиапазонная | 565 |
Vanquish Coupe (2012) | 5.9 V12 | автоматическая, восьмиступенчатая | 568 |
Vanquish Volante (2012) | 5.9 V12 | Автоматическая, восьмидиапазонная | 568 |
Краткий обзор Vanquish (2012)
Этот британский родстер выглядит респектабельно и эффектно. Внимание привлекает оптика головного освещения с интегрированными светодиодами, выразительные линии кузова и выпуклые колесные арки, низкий передний сплиттер и аэродинамический обвес по всему периметру кузова, а также большие патрубки выхлопной системы и аккуратный спойлер на крышке багажника.
Внутреннее убранство резко контрастирует с внешним видом с точки зрения оформления, но поражает внимание к мелочам и качеством отделочных материалов.
На центральной консоли разместились лишь основные клавиши управления, а панель приборов акцентирована на аналоговые спидометр и тахометр. Передние кресла с сервоприводами обшиты нежной кожей и четкое фиксируют в поворотах, но для экстремального вождения не предназначены по причине слабых валиков боковой опоры.
При движении приятно удивляет легкость управления этим родстером − руль в меру информативный и не обладает высокой чувствительностью в околонулевой зоне, что позволяет ехать расслаблено в штатном режиме.
В то же время, на пределе шасси демонстрирует потрясающую устойчивость к боковым перегрузкам и дает возможность проходить повороты быстро и одновременно с этим безопасно.
Мотор радует сочным рыком и избыточной тягой во всем диапазоне оборотов − старт с места получается резким и результативным благодаря лаунч-контролю, а ускорение с ходу мощное благодаря быстрой работе трансмиссии и отзывчивому приводу акселератора.
Первое поколение модели можно приобрести в подержанном состоянии, найдя нужное объявление на известных интернет-порталах б/у машин.
Средняя цена на Ванкуиш I равна 3 миллионам 600 тысячам рублей .
Вторая генерация оценивается в разную сумму, ведь есть экземпляры как 2012 года выпуска, так и более свежие − 2016 года.
Примерная стоимость вторичного трехлетнего экземпляра колеблется в районе 3 миллионов рублей , а вот за более свежий автомобиль придется выложить не менее 20 миллионов рублей .
При этом, в 2017 году стоимость на новые Vanquish должна подрасти.
Фото Aston Martin Vanquish:
Aston Martin Vanquish Volante
Технические характеристики Aston Martin Vanquish Volante
- Объем двигателя, см 3 5935
- Число цилиндров V12
- Мощность, л.с./об./мин 568/6650
- Максимальный крутящий момент, Нм/ об./мин 630/5500
- Максимальная скорость, км/ч 317
- Разгон до 100 км/ч, с 4,0
- Объем топливного бака, л 78
- Вес, кг 1844
- Габариты (длина/ширина/высота), мм 4692/2067/1294
- Тормозная система Диски диаметром 398 мм с 6-поршневыми суппортами спереди,
- диаметром 360 мм с 4-поршневыми суппортами сзади
- Коробка передач Восьмиступенчатая АКП Touchtronic III
- Шины Передние 255/35 R20, задние 305/30 R20
Базовая комплектация
Базовая комплектация
- Системы безопасности: антиблокировочная – ABS, система курсовой устойчивости – DSC, электронного распределения тормозных усилий – EBD, помощи при экстренном торможении – EBA, противобуксовочная – TC, система помощи при трогании на подъеме – HSA, управления крутящим моментом – PTC.
- Фронтальные подушки безопасности двухступенчатого срабатывания, боковые подушки, боковые шторки для защиты головы.
- Двойные преднатяжители ремней безопасности и ограничители боковых нагрузок.
- Компоновка сидений 2+2.
- Обшивка салона кожей Luxmill.
- Обшивка потолка тканями Rokona и алькантара.
- Передние сиденья с электроприводом и боковыми подушками безопасности.
- Память настроек сидений и наружных зеркал.
- Пакет Satin Chrome.
- Складывающиеся наружные зеркала с электроприводом и обогревом.
- Передние и задние датчики парковки.
- Круиз-контроль.
- Контроль давления в шинах.
- Сигнализация и иммобилайзер.
- Центральный замок дверей и багажника с дистанционным управлением.
- Климат-контроль.
- Подогрев передних сидений.
- Бортовой компьютер.
- Стеклянный ключ.
- Титановые сетки вентиляционных отверстий в капоте и боковые сетки.
- Решетка радиатора из полированного алюминия.
- Хромированные боковые молдинги и отделка выхлопной трубы.
- Обогрев заднего стекла.
- Черные подрулевые переключатели передач с кожаной отделкой в цвет салона.
- Парковочная камера заднего вида.
- Информационно-развлекательная система.
- Аудиосистема Bang & Olufsen BeoSound мощностью 1000 Вт с 13 динамиками.
- Система спутниковой навигации с жестким диском.
- ЖК-дисплей диагональю 6,5 дюйма.
- USB-разъем с поддержкой воспроизведения аудиофайлов в форматах WAF, WMA и mp3.
- Поддержка Bluetooth.
Дополнительные опции
Дополнительные опции
- 10-спицевые литые легкосплавные диски алмазного точения. Варианты расцветки: графитовая или матово-черная.
- 20-спицевые кованые легкосплавные диски алмазного точения. Варианты расцветки: серебристая, графитовая, металлически-серебристая, графитово-черная, матово-черная, глянцево-черная.
- Отделка тормозных скоб. Варианты расцветки: черная, синяя, желтая и красная.
- Черная решетка радиатора.
- Отделка Magnum Silver или Black Mesh.
- Черная текстурированная отделка выхлопной трубы.
- Накладки зеркал, дверные ручки, боковые молдинги из углеродного волокна.
- Рулевое колесо, обтянутое черной кожей Luxmill и тканью алькантара.
- Рулевое колесо, обтянутое кожей Luxmill под цвет салона.
- Рулевое колесо в стиле One-77, обтянутое черной кожей со вставками из алькантары.
- Рулевое колесо в стиле One-77, обтянутое кожей под цвет салона со вставками из черной кожи Obsidian Black.
- Отделка передней панели центральной консоли: углеродное волокно, деревянные панели Piano Black, Piano Red или Piano Ice Mocha.
- Вышивка на подголовниках – эмблема Aston Martin или логотип Vanquish.
- Лепестковые переключатели передач из углеродного волокна.
- Пакет Shadow Bronze.
- Индивидуальные таблички на боковые пороги.
- Сиденья с подогревом и вентиляцией.
- Вставки в двери из перфорированной кожи.
- Пакет курильщика.
- Второй стеклянный ключ.
- Дополнительные датчики сигнализации (объемный и крена).
- Набор инструментов.
- CD-чейнджер на шесть дисков.
- Аптечка.
- Системы безопасности: антиблокировочная – ABS, система курсовой устойчивости – DSC, электронного распределения тормозных усилий – EBD, помощи при экстренном торможении – EBA, противобуксовочная – TC, система помощи при трогании на подъеме – HSA, управления крутящим моментом – PTC.
- Фронтальные подушки безопасности двухступенчатого срабатывания, боковые подушки, боковые шторки для защиты головы.
- Двойные преднатяжители ремней безопасности и ограничители боковых нагрузок.
- Компоновка сидений 2+2.
- Обшивка салона кожей Luxmill.
- Обшивка потолка тканями Rokona и алькантара.
- Передние сиденья с электроприводом и боковыми подушками безопасности.
- Память настроек сидений и наружных зеркал.
- Пакет Satin Chrome.
- Складывающиеся наружные зеркала с электроприводом и обогревом.
- Передние и задние датчики парковки.
- Круиз-контроль.
- Контроль давления в шинах.
- Сигнализация и иммобилайзер.
- Центральный замок дверей и багажника с дистанционным управлением.
- Климат-контроль.
- Подогрев передних сидений.
- Бортовой компьютер.
- Стеклянный ключ.
- Титановые сетки вентиляционных отверстий в капоте и боковые сетки.
- Решетка радиатора из полированного алюминия.
- Хромированные боковые молдинги и отделка выхлопной трубы.
- Обогрев заднего стекла.
- Черные подрулевые переключатели передач с кожаной отделкой в цвет салона.
- Парковочная камера заднего вида.
- Информационно-развлекательная система.
- Аудиосистема Bang & Olufsen BeoSound мощностью 1000 Вт с 13 динамиками.
- Система спутниковой навигации с жестким диском.
- ЖК-дисплей диагональю 6,5 дюйма.
- USB-разъем с поддержкой воспроизведения аудиофайлов в форматах WAF, WMA и mp3.
- Поддержка Bluetooth.
- 10-спицевые литые легкосплавные диски алмазного точения. Варианты расцветки: графитовая или матово-черная.
- 20-спицевые кованые легкосплавные диски алмазного точения. Варианты расцветки: серебристая, графитовая, металлически-серебристая, графитово-черная, матово-черная, глянцево-черная.
- Отделка тормозных скоб. Варианты расцветки: черная, синяя, желтая и красная.
- Черная решетка радиатора.
- Отделка Magnum Silver или Black Mesh.
- Черная текстурированная отделка выхлопной трубы.
- Накладки зеркал, дверные ручки, боковые молдинги из углеродного волокна.
- Рулевое колесо, обтянутое черной кожей Luxmill и тканью алькантара.
- Рулевое колесо, обтянутое кожей Luxmill под цвет салона.
- Рулевое колесо в стиле One-77, обтянутое черной кожей со вставками из алькантары.
- Рулевое колесо в стиле One-77, обтянутое кожей под цвет салона со вставками из черной кожи Obsidian Black.
- Отделка передней панели центральной консоли: углеродное волокно, деревянные панели Piano Black, Piano Red или Piano Ice Mocha.
- Вышивка на подголовниках – эмблема Aston Martin или логотип Vanquish.
- Лепестковые переключатели передач из углеродного волокна.
- Пакет Shadow Bronze.
- Индивидуальные таблички на боковые пороги.
- Сиденья с подогревом и вентиляцией.
- Вставки в двери из перфорированной кожи.
- Пакет курильщика.
- Второй стеклянный ключ.
- Дополнительные датчики сигнализации (объемный и крена).
- Набор инструментов.
- CD-чейнджер на шесть дисков.
- Аптечка.
Что можно прибавить к потрясающей мощности, исключительной управляемости, особому комфорту и безукоризненному исполнению? Только кузов кабриолет! Тогда получится автомобиль мечты – Aston Martin Vanquish Volante.
Некоторые автомобили, как навязчивые люди, пытаются обратить на себя внимание окружающих. Говоря языком психологов, демонстрируют истероидное проявление собственного Я. Vanquish Volante не таков. Он не навязывается, но всегда находится в центре внимания. Он ведет себя, как настоящая звезда. В любом месте, в любой ситуации успех ему обеспечен. Неважно, где Вы увидите Vanquish Volante – в городской сутолоке или на спокойной загородной трассе, Ваш взор наверняка остановится на этом уникальном автомобиле!
Перед нашими конструкторами стояла сложная задача: создать новый четырехместный кабриолет, при этом сохранив яркую индивидуальность и исключительные технические возможности двухместного купе Vanquish. И это удалось во многом благодаря использованию новейших технологий и современных материалов.
Vanquish Volante – первый кабриолет Aston Martin, оснащенный высоким лобовым стеклом, которое плавно переходит в крышу из многослойной ткани. Силуэт кабриолета в точности повторяет хорошо узнаваемые черты купе Vanquish. Складная крыша – сложная техническая конструкция, которая меняет форму одним нажатием кнопки. Для преобразования Vanquish Volante из шикарного закрытого Gran Turismo в эффектный кабриолет требуется всего 14 с. Более того, действия можно совершать во время движения при скорости 48 км/ч.
Чрезвычайно удачным вышел багажник Aero Duct с интегрированным задним спойлером, который оптимизирует потоки воздуха и делает автомобиль устойчивее на высоких скоростях. В Vanquish Volante заметны черты знаменитого One-77. Преемственность подчеркивает светодиодная полоска на багажнике, а задний диффузор из углеродного волокна на всю ширину кузова придает автомобилю особую изысканность.
При изготовлении Aston Martin мелочей не бывает, и это прекрасно понимает водитель Vanquish Volante. Салон роскошен и исключительно функционален. Расположение всех приборов продумано таким образом, чтобы манипулирование ими не отвлекало от вождения. Центральная консоль в стиле водопад опять же ассоциируется с суперкаром One-77. Она удобна и красива – это, пожалуй, ключевой элемент дизайна салона. Наши мастера при изготовлении элементов декора используют только высококачественные материалы: первоклассную кожу, металл, стекло. Все детали подобраны таким образом, что вызывают приятные тактильные ощущения и гармонично дополняют друг друга.
Vanquish Volante – прекрасный автомобиль класса Gran Turismo. Сотни, тысячи километров пути оставят у Вас лишь приятные воспоминания. В то же самое время на этой машине можно участвовать в спортивных соревнованиях. Под капотом установлен шестилитровый 12-цилиндровый двигатель мощностью 568 л.с. Колоссальное ускорение обеспечивает максимальный крутящий момент в 630 Нм! Разгон до 100 км/ч занимает всего 4 с, и на подходящей трассе Vanquish Volante способен разогнаться до 317 км/ч!
Наша гордость – новая автоматическая восьмиступенчатая КП Touchtronic III, обладающая исключительной точностью и скоростью переключения передач, которая составляет 130 мс. Немногие гоночные спортивные болиды могут похвастаться таким показателем! Есть и ручной режим, а лепестковые переключатели позволяют совершать нужные действия, не отрывая рук от руля.
Несмотря на отсутствие крыши, кузов по-прежнему очень жесткий, поскольку создан из алюминия и углеродного волокна. Его жесткость в новом Vanquish Volante увеличена на 12%, а масса снижена на 10%! Низкий центр тяжести, отличная развесовка – все эти факторы обеспечивают прекрасную управляемость.
Разумеется, Vanquish Volante оснащен самыми современными системами безопасности. В лучших традициях Aston Martin они настроены таким образом, что проявляют себя лишь в случае необходимости, потому что все автомобили легендарной британской марки созданы для водителя.
Aston Martin Vanquish Volante – неиссякаемый источник адреналина. Это прекрасно сбалансированный автомобиль, обеспечивающий своему владельцу непередаваемые ощущения!
Aston Martin Vanquish Volante ( 2014 )
Aston Martin Vanquish Volante
Aston Martin unveiled the Vanquish Volante – a stunning new luxury sports car that brings the thrill of open top motoring to the super GT class.
Alongside its coupe sibling, launched to worldwide acclaim in the autumn of 2012, the Aston Martin Vanquish Volante sits at the pinnacle of the luxury British car maker’s sports car line-up.
Benefitting from all of the technical, engineering and design advances present in the Vanquish coupe, the new Volante enhances the driving experience still further through the option of exciting convertible driving.
Instantly becoming one of the most beautiful cars in its class, Aston Martin Vanquish Volante crucially retains the coupe’s dynamic character and sporting capability. It boasts the same new AM11 6.0-litre V12 engine as the coupe and the same blistering performance figures, meaning the 0-62 mph (0-100 km/h) sprint is despatched in just 4.1 seconds (estimated) while the top speed stands at 183 mph (294 km/h).
Aston Martin Vanquish Volante is the first fully carbon fibre-skinned Volante in the brand’s 100-year history, while also being the stiffest Volante body structure yet created by the engineering team at Aston Martin’s global HQ in Gaydon, Warwickshire, England. The new car’s triple-skin lightweight fabric roof takes just 14 seconds to fold.
Announcing the arrival of the Vanquish Volante Aston Martin CEO Dr Ulrich Bez said: “This car is what luxury super GT driving is all about. Great performance, fantastic style and exhilarating Volante motoring in one superb package.
2014 Aston Martin Vanquish Volante
“Aston Martin is celebrating 100 years of excellence in 2013, and the arrival of this new sports car – our ultimate Volante – underlines that our mission to make the next 100 years even more successful is starting perfectly.”
The design of Aston Martin Vanquish Volante represents the latest take on Aston Martin’s iconic visual language. Styling cues such as the elegant waist, elongated side strakes and LED rear light blades are derived from the One-77 supercar while the folding fabric roof sits beneath a tonneau and decklid that have been aerodynamically tuned for optimum performance.
The windscreen, meanwhile, is now full height – a first for Aston Martin – which means that the glass runs up to meet the fabric roof, thereby achieving a particularly clean transition.
The Aston Martin Vanquish Volante’s ‘suit’ of carbon fibre panels cloaks a cabin that is both sophisticated and comfortable. The 2+2 cabin is elegantly attired in authentic and luxurious materials: full grain Luxmil leather with optional quilting, metal controls and satin chrome trim underscore the car’s well-appointed nature.
Each body panel on the car is constructed from carbon fibre not just because of its high strength-to-weight ratio, but also for its flexibility of form. This not only reduces mass but means that fewer individual body panels are required – reducing joints and contributing to a more coherent and svelte shape.
As practical as it is well-dressed, the Aston Martin Vanquish Volante boasts a boot that’s fully 50% larger than that of the previous DBS Volante. It measures 279 litres – roof up or down – and makes the new Aston Martin the perfect choice for continent-crossing grand tours as well as daily drives.
Perhaps one of the most striking interior design elements is the centre stack with refinements providing a more elegant form that is also more intuitive and accessible for both driver and front seat passenger.
A direct descendent of the One-77 centre stack, the Vanquish and Vanquish Volante’s set-up retains familiar elements such as the ECU engine start button and glass gear selection buttons while featuring a new infotainment system and a significantly more user-friendly design.
The facia trim now stretches down the whole centre stack and is manufactured from a single piece of material giving a uniform finish.
The user interface boasts a simple, ergonomically efficient layout as well as technological updates that make it the brand’s most advanced in-car system available today.
Capacitive glass buttons with illumination and haptic feedback feature in the rest of the centre stack’s switchgear. Haptic feedback is more commonly found in touch-screen mobile phones and Aston Martin became among the first significant luxury car manufacturers in the world to use the technology in a series production model when it debuted on Vanquish coupe in 2012.
Aston Martin Design Director Marek Reichman explained: “Vanquish Volante is a sports car, of course, but more even than that it is the ultimate Volante. A car which follows a long line of elegant Aston Martin convertibles, this super GT is sculpted to convey sophistication as much as raw power.
“The aerodynamically shaped tonneau, the proportions of the folding fabric roof, the luxurious nature of the cabin – these elements have been pored over by the Design team, working with our Engineering colleagues, to ensure we deliver the aesthetic appeal for which Aston Martin is renowned around the world.”
Under its curvaceous carbon fibre bonnet the Aston Martin Vanquish Volante comprises the latest generation AM11 naturally aspirated 6.0-litre V12 petrol engine which drives the rear wheels via a Touchtronic 2 six-speed automatic gearbox.
The V12’s power peak of 573 PS (565 bhp) arrives at 6,750 rpm while the torque peak of 620 Nm (457 lb ft) is available at 5,500 rpm. These numbers translate into performance that matches the Vanquish coupe’s and ensures the new car supports its Super GT billing.
The dynamics have been tuned precisely, with new springs and damper settings calibrated to deliver the same crisp handling yet compliant ride as the coupe.
Strenuous efforts have been made to limit the new car’s weight; contributing to its impressive performance, agile handling and compelling power-to-weight ratio. The combination of controlled weight, near-perfect 51:49 weight distribution, a powerful V12 engine and a performance-honed six-speed transmission unite to make the Aston Martin Vanquish Volante as rewarding on the move as it is beautiful standing still.
Like its coupe counterpart, the Aston Martin Vanquish Volante uses the latest generation of Aston Martin’s class-leading VH (Vertical Horizontal) architecture, a lightweight bonded aluminium structure that provides outstanding strength and rigidity. In this iteration, the Vanquish now includes the addition of significant semi-structural carbon fibre components, as well as the use of bonding derived directly from the latest aerospace technologies.
As well as being light, strong and flexible in its application, the gen4 VH architecture is also extremely rigid. The new Vanquish Volante is, in fact, 14% torsionally stiffer than the DBS Volante which preceded it, making it highly resistant to flex and allowing for responsive and predictable handling.
This rigid structure also provides an ideal foundation from which the suspension can control the vehicle effectively, further highlighting the importance of the body structure and the effect it has on the dynamic performance of the car.
Aston Martin’s engineering teams have worked particularly hard to minimise the weight outside the wheelbase of the new car to reduce yaw inertia. As a result, carbon fibre has been used extensively in the rear structure and the weight of the aluminium front structure has been limited.
To take full advantage of its precise and rigid architecture, the Aston Martin Vanquish Volante employs a battery of sophisticated technologies including Dynamic Stability Control (DSC) and Positive Torque Control (PTC).
Aston Martin’s Adaptive Damping System (ADS) allows the driver to switch between three distinct damping modes: Normal, Sport and Track, delivering instant adjustment of the car’s ride and handling characteristics.
The ADS automatically alters the suspension settings to ensure the driver has high levels of control at all times, with the ability to respond quickly to different driving conditions. The different damping modes available help significantly broaden the Aston Martin Vanquish Volante’s character, adapting its set-up to suit the driver’s mood and requirements. Thus it can be a cruising GT car in Normal mode with the capacity to morph into an assertive sports car in Sport and Track modes.
The damper settings are determined by an electronic control unit which takes sensor readings from the car’s systems including throttle position, brake position, steering wheel rotation and vehicle speed. This data establishes the prevailing driving conditions and the demands the driver is making on the car.
Steering, too, is crisp, precise and communicative. The rack’s quick 15:1 ratio – 2.6 turns lock-to-lock – is allied to speed sensitive power assistance that’s tuned to deliver optimum assistance.
The car’s braking system features third generation Brembo Carbon Ceramic Matrix (CCM) parts to deliver shorter stopping distances with resistance to fade in even the most demanding driving conditions. CCM brakes are also lighter than a conventional system, reducing the weight of the car overall and, in particular, the unsprung weight and rotational masses, further enhancing the performance of the suspension.
The front brakes use 398 mm x 36 mm CCM discs with larger front pads and six-piston callipers from the One-77, while the rear brakes use 360 mm x 32 mm CCM discs with four-piston callipers.
Aston Martin CEO Dr Ulrich Bez added: “Vanquish Volante, like the Vanquish coupe before it, uses the very latest technologies employed in the very best ways to create a sports car which is easy to control, and to enjoy dynamic performance at the finest level.
“This is not simply a great-looking car – this is a great car engineered and crafted for the connoisseur by people dedicated to delivering exceptional sports cars with clearly defined characters.”
Priced from £199,995 RRP in the UK; €264,995 RRP in Germany; $297,995 MSRP in the United States and $323,974 RRP in Dubai, first deliveries of the new sports car are expected to begin in the UK and Continental Europe late in 2013.
Это видео недоступно.
Очередь просмотра
- Удалить все
- Отключить
YouTube Premium
Aston Martin Vanquish Volante
Хотите сохраните это видео?
- Пожаловаться
Пожаловаться на видео?
Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.
Понравилось?
Не понравилось?
Aston Martin Vanquish Volante (Астон Мартин Ванкуиш Воланте) – заднеприводный кабриолет класса «H2». Дебют автомобиля состоялся в июне 2013 года.
Vanquish Volante пришел на смену кабриолету DBS Volante и на момент запуска в производства стал самым дорогим автомобилем в модельном ряду Aston Martin. И, в общем, вполне заслуженно. Помимо богатейшей комплектации и отделке самыми высококачественными материалами, кабриолет обладает точно такими же характеристиками жесткости кузова, что и купе. При этом он на 104 кг легче. Добиться такого результата инженерам удалось благодаря использованию в конструкции кузова силовых элементов из алюминиевого сплава, а внешние панели выполнены из углеволокна.
Кроме того, специалисты Астон Мартин смогли добиться близкого к идеальному распределения веса Ванкуиш Воланте – почти 50:50. Подвеска тоже хороша и высокотехнологична. В любой момент водитель может выбирать настройки ее жесткости из трех режимов – Normal, Sport и Track. Из прочих интересных особенностей стоит отметить систему Launch Control и карбоно-керамические тормозные диски с 6-поршневыми суппортами спереди и 4-поршневыми сзади.
И, конечно же, нельзя не сказать о мягком верхе кабриолета Vanquish. Убрать его можно за 14 секунд на скорости до 48 км/час. Причем, вне зависимости от того, в каком положении находится крыша автомобиля, объем багажного отсека остается неизменным – 279 литров.
Под капотом кабриолета Aston Martin Vanquish установлен такой же силовой агрегат, как и у одноименного купе. Это 6-литровый атмосферный V12, выдающий 573 л. с. мощности и 620 Нм крутящего момента, благодаря чему автомобиль разгоняется до 100 км/час за 4,1 секунды, а максимальная его скорость составляет 295 км/час. Мощность мотора передается к колесам через 6-ступенчатую автоматическую коробку передач Touchtronic 2 и дифференциал повышенного трения. И все это при том, что двигатель, насколько это возможно в данном случае, отличается экономичностью и экологичностью. Чтобы снизить расход топлива и количество вредных веществ, выбрасываемых в атмосферу, инженеры спроектировали новые головки блока с изменяемыми фазами газораспределения на впуске и выпуске, переработали систему питания и множество других деталей.
2018 Aston Martin Vanquish S Volante First Drive: The Final Encore
Aston Martin’s last naturally aspirated V12 takes a boisterous bow.
Press the rectangular glass key into its ignition, a bit like you would have with an old cassette player, and after an initial ascending scale, a singular, gurgling roar erupts as the engine’s 12 timpani awake. The 2018 Vanquish S Volante is the last of Aston Martin’s cars to use a naturally aspirated V12, and it’s going out fashionably loud and tastefully topless.
The Ultramarine Black convertible rogue barrels through England’s verdant countryside wreaking elegant havoc with your hairdo amongst the hedgerows. Who cares? Anyone who’s looking probably isn’t checking out the driver, but what’s making that otherworldly commotion. The argument can comfortably be made that the Vanquish S has the best sounding engine in the business. (And yes, that includes the twin-turbo V12 that powers Aston’s latest masterpiece, the DB11.) There are two gentlemen at Aston Martin whose sole purpose it is to perfectly fine-tune every engine note. Bravo, lads.
There are two gentlemen at Aston Martin whose sole purpose it is to perfectly fine-tune every engine note. Bravo, lads.
The Vanquish S Volante is the last of the old guard Aston, the last to be underpinned by the brand’s formerly ubiquitous VH platform, and the last with the brand’s signature, free-breathing V12 under its sweeping hood. For the time being, nothing else matters but the sweet, cacophonous sound of the 12-cylinder symphony resonating in the Volante with the top down, as it’s made to be driven.
According to Andy Palmer, Aston Martin’s President and CEO, the V12 will always be an integral part of the brand’s DNA, but U.S. emissions regulations are forcing the hand of the British car company. The future Vanquish will be powered by a version of the DB11’s V12 and is unlikely to have the same raucous gurgle. Relish it while you can; the fat lady just started singing.
The Vanquish S Volante saddles 595 horses in that glorious 6.0-liter engine. When 0-60 comes in a hasty 3.5 seconds, one doesn’t doubt the livestock underhood. A revised aero package for the Vanquish S includes a reimagined splitter designed to keep the front end hugging winding country roads and an updated rear diffuser that helps allay drag – though it is a drop top so all bets are off if you’re looking for the performance of a coupe. Revisions to the grille and front intakes help enhance cooling, while quad exhausts make an assertive statement and further heighten the acoustic authority of the S. If it were possible to swim in a sound, this is a plunge in the Caribbean.
Nothing else matters but the sweet, cacophonous sound of the 12-cylinder symphony resonating in the Volante with the top down, as it’s made to be driven.
While supremely powerful, the Vanquish S Volante would never be so rude as to make you feel like it’s driving you. The throttle response is finely measured and immediate, imperative while sharing with an oncoming semi-truck what in America would be narrower than a one-way road. The automatic transmission’s eight speeds are well bred and show up punctually, delivering a perfect amount of the car’s available 485 pound-feet of torque at both ends of the range. The steering isn’t sports-car hyper responsive, but Aston isn’t going for that with this tony GT.
Separate sport modes are available for both the engine tune and the suspension, so damping can be adjusted independently for the appropriate situation. During the drive, I keep the Vanquish S in Sport mode. That lovely, long first gear crescendo rowdily pours into the amphitheater-esque cabin. The suspension I keep in Normal for added support while traversing the less-maintained English countryside’s potholes and ditches.
More muscular in design than in previous model years, this car is “a brute in a suit,” says Vanquish S head designer Miles Nurnberger. Its proportions are elegant and assertive and its stance at once athletic and graceful. The Bridge of Weir leather seats are predictably comfortable and supportive, and effectively heat or cool your bum accordingly. Aston’s push-button shifter that resides atop the center stack keeps the space pleasingly streamlined, but takes some getting used to operating without looking directly at it (especially on left-hand-drive cars where the D button is furthest from the driver).
As expected, the interior is festooned with world-class materials, and is eminently customizable to every taste, even questionable ones.
Look more closely under the tailored vest, though, and there are some inevitable signs of age. The speedometer is near impossible to read and there is no indicated redline, so using the paddle shifters is effectively done by ear. The nav system is a quirky retractable thing that, with the top down, requires the shouty map lady to bark directions at you, because the screen isn’t visible in dappled sunshine. At least the Vanquish S is hip enough to have a place for your cell phone, and a USB charger hides discreetly in the center console. However, keep calm and carry on, because the DB11 has effectively seen the peccadillos fixed, and thusly fixed is everything that follows.
As expected, the interior is festooned with world-class materials, and is eminently customizable to every taste, even questionable ones. The coachworks are in full peacock mode when the Volante’s top is down. Thankfully that same canvas top closes on the fly at speeds less than 30 miles per hour in the likely event of a sudden English summer downpour. Even with the top up, this chap’s a stunner, which is what you’d hope with a starting price of $312,950 for the Volante. First deliveries for us Yanks are imminent. Yeehaw!
Customers in the U.S., Aston’s largest market, are used to heading to a dealer and driving away in their car. It takes more than 200 hours to build an Aston Martin, 50 of those hours for the paint job alone. The anticipation of a handmade car being a bonus is something Aston Martin executives must sell in order to help secure their future. Will Aston’s new spokespeople, Tom Brady and Serena Williams, be marketing silver bullets? Perhaps.
Even with the top up, this chap’s a stunner, which is what you’d hope with a starting price of $312,950 for the Volante.
At least the lasting value of the brand is palpable. Of the 80,000-plus Astons already built in its storied history, some 95 percent of those are still in existence according to the carmaker – a testament to their hand-craftsmanship and desirability. But only time will tell if its current ambitious path will lead to stable success for a brand that’s seen seven bankruptcies since its inception. Cross those bespoke-gloved fingers.
One thing’s for sure: the 104-year old British manufacturer isn’t genteelly sipping tea at a garden party. Next year it wades into uncharted waters with the DBX luxury SUV, with production taking place just outside of Cardiff, Wales, in three airplane hangars that previously housed the hulking Hercules aircraft. A new Vantage is slated to arrive at around the same time as the DBX. A low volume Rapide EV, the new Vanquish and DB11, and a reincarnation of the Lagonda brand are also on Aston’s busy agenda.
But for the time being, for just a bit longer, revel in what was. Let the wind blow through your hair. Listen with sonorous delight to the Vanquish S Volante’s furious melody, for this rakish nobleman is deserving of its final open-aired encore, and Aston Martin shouldn’t have done it any other way. Once more with an elegant vengeance, Maestro.
Photos: Dominic Fraser / Aston Martin
Кабриолет Aston Martin Vanquish Volante 2014
Линейка спорткаров Aston Martin Vanquish пополнилась еще одной версией – кабриолетом Volante. Новинка получила мягкую тканевую крышу, для складывания которой достаточно 14 секунд, мощный мотор и массу систем, предназначенных для упрощения жизни водителя.
Фото кабриолета Aston Martin Vanquish Volante 2014 года
Масса новинки составляет 1 844 кг. Шасси изготовлено из карбонового волокна и алюминия. Также из карбона выполнен ряд других элементов кузова. Соотношение распределения массы на оси – 51:49.
Технические характеристики
В качестве силового агрегата инженерами был выбран мощный V12 мотор объемом 6,0 литра, способный развивать 573 л.с. и 620 Нм максимального крутящего момента. Работает двигатель в связке с 6-ступенчатой секвентальной «коробкой» Touchtronic 2. Максимальная скорость – 295 км/ч, время разгона до 100 км/ч – 4,1 с.
фото машины сбоку
Интерьер Aston Martin Vanquish Volante 2014 получился очень роскошным. Для его отделки используется дорогая кожа Luxmil с прострочкой, присутствуют металлические элементы, придающие салону строгости и лаконичности.
Базовая комплектация кабриолета включает кнопку запуска мотора, новейшую мультимедийную систему и другое оборудование.
Видео
Официальное видео о автомобиле:
Цена
В Великобритании кабриолет оценен в 199 995 фунтов, в Германии стоимость Aston Martin Vanquish Volante 2014 составляет 264 995 евро, а жителям США он обойдется в 297 995 долларов.
Семейство Aston Martin Vanquish Zagato: добавлены спидстер и универсал
Спецверсии серийных машин — отличный способ заработать для автопроизводителей. Ведь ограниченный тираж и статус эксклюзива позволяют назначить практически любую цену и гарантированно привлекут покупателей. Например, прошлогоднее купе Aston Martin Vanquish Zagato с оригинальным кузовом работы итальянского ателье изначально было представлено в статусе шоу-кара, но потом британцы объявили о выпуске партии из 99 машин, и все они уже давно нашли своих хозяев. Следом вышел аналогичный кабриолет Zagato Volante: те же 99 экземпляров уже забронированы и оплачены, хотя некоторые покупатели получат автомобили только в 2018 году. А если спрос настолько хороший, то почему бы не продолжить серию? На очереди — открытый Speedster и универсал Shooting Brake.
Aston Martin Vanquish Zagato Speedster
Пока что из этой парочки готов только Aston Martin Vanquish Zagato Speedster — премьера машины состоится на конкурсе элегантности в американском местечке Пеббл-Бич. От прошлогоднего кабриолета Volante новая версия отличается отсутствием задних сидений (которые и так были номинальными) и складной крыши. То есть защиты от непогоды не предусмотрено вовсе: максимум, на что могут рассчитывать седоки, — это подъемные боковые стекла (включая маленькие треугольнички позади дверей) и выверенная аэродинамика.
За головами водителя и пассажира появились характерные для автомобилей этого жанра горбы, изменена форма задних крыльев. А вот уменьшать лобовое стекло итальянские дизайнеры не стали: судя по всему, это добавило бы много хлопот с той самой аэродинамикой.
Aston Martin Vanquish Zagato Speedster
Трехдверный Aston Martin Vanquish Zagato Shooting Brake пока засвечен только в виде рисунка: готовую машину покажут позже. Универсал будет иметь два посадочных места, богато отделанный багажный отсек и подъемную третью дверь с электроприводом. Сохранится и визитная карточка ателье Zagato — пара элегантных выпуклостей, которые тянутся вдоль крыши. Изначально эти выштамповки были сделаны для того, чтобы вместить за сиденьями гоночные шлемы, но сейчас это просто дизайнерская фишка.
Aston Martin Vanquish Zagato Shooting Brake
Кузовные панели дизайнерских версий, как и у исходного купе Vanquish, сделаны из углепластика. Салон почти серийный: здесь появились только вставки из бронзы и тиснения с логотипом Zagato, а отделку заказчик волен выбирать на свой вкус. Атмосферный двигатель V12 5.9 мощностью 600 л.с. без изменений заимствован у серийной модели Vanquish S, хотя настройки подвески у каждой модификации свои.
Speedster станет самой редкой версией в семействе: компания выпустит только 28 автомобилей и все они уже заказаны. Тираж универсала составит 99 экземпляров. К клиентам все машины попадут только в 2018 году, а всего будет сделано 325 автомобилей семейства Vanquish Zagato с четырьмя типами кузова. Цены? Их англичане не называют, но за ориентир можно взять цену Zagato-купе: примерно 500 тысяч фунтов стерлингов против 200 тысяч за донорский Vanquish S. Новые версии наверняка будут еще дороже.
2014 Aston Martin Vanquish Volante
Quick Specs
Price $297,995
Engine 6.0 l. V12
Power 573 PS
Torque 620 Nm
0-62 mph 4.1 sec.
Top Speed 183 mph
2014 AM Vanquish Volante
Aston Martin today unveils the Vanquish Volante – a stunning new luxury sports car that brings the thrill of open top motoring to the super GT class. Alongside its coupe sibling, launched to worldwide acclaim last autumn, the Vanquish Volante sits at the pinnacle of the luxury British car maker’s sports car line-up.
Benefitting from all of the technical, engineering and design advances present in the Vanquish coupe, the new Volante enhances the driving experience still further through the option of exciting convertible driving.
Instantly becoming one of the most beautiful cars in its class, Vanquish Volante crucially retains the coupe’s dynamic character and sporting capability. It boasts the same new AM11 6.0-litre V12 engine as the coupe and the same blistering performance figures, meaning the 0-62 mph sprint is despatched in just 4.1 seconds (estimated) while the top speed stands at 183 mph.
Vanquish Volante is the first fully carbon fibre-skinned Volante in the brand’s 100-year history, while also being the stiffest Volante body structure yet created by the engineering team at Aston Martin’s global HQ in Gaydon, Warwickshire, England. The new car’s triple-skin lightweight fabric roof takes just 14 seconds to fold.
Announcing the arrival of the Vanquish Volante Aston Martin CEO Dr Ulrich Bez said: “This car is what luxury super GT driving is all about. Great performance, fantastic style and exhilarating Volante motoring in one superb package.
“Aston Martin is celebrating 100 years of excellence in 2013, and the arrival of this new sports car – our ultimate Volante – underlines that our mission to make the next 100 years even more successful is starting perfectly.”
The design of Vanquish Volante represents the latest take on Aston Martin’s iconic visual language. Styling cues such as the elegant waist, elongated side strakes and LED rear light blades are derived from the One-77 supercar while the folding fabric roof sits beneath a tonneau and decklid that have been aerodynamically tuned for optimum performance.
The windscreen, meanwhile, is now full height – a first for Aston Martin – which means that the glass runs up to meet the fabric roof, thereby achieving a particularly clean transition.
The Vanquish Volante’s ‘suit’ of carbon fibre panels cloaks a cabin that is both sophisticated and comfortable. The 2+2 cabin is elegantly attired in authentic and luxurious materials: full grain Luxmil leather with optional quilting, metal controls and satin chrome trim underscore the car’s well-appointed nature.
Each body panel on the car is constructed from carbon fibre not just because of its high strength-to-weight ratio, but also for its flexibility of form. This not only reduces mass but means that fewer individual body panels are required – reducing joints and contributing to a more coherent and svelte shape.
As practical as it is well-dressed, the Vanquish Volante boasts a boot that’s fully 50% larger than that of the previous DBS Volante. It measures 279 litres – roof up or down – and makes the new Aston Martin the perfect choice for continent-crossing grand tours as well as daily drives.
Perhaps one of the most striking interior design elements is the centre stack with refinements providing a more elegant form that is also more intuitive and accessible for both driver and front seat passenger.
A direct descendent of the One-77 centre stack, the Vanquish and Vanquish Volante’s set-up retains familiar elements such as the ECU engine start button and glass gear selection buttons while featuring a new infotainment system and a significantly more user-friendly design.
The facia trim now stretches down the whole centre stack and is manufactured from a single piece of material giving a uniform finish.
Aston Martin Vanquish Volante Ocellus Teal
The user interface boasts a simple, ergonomically efficient layout as well as technological updates that make it the brand’s most advanced in-car system available today.
Aston Martin Vanquish Volante Appletree Green
Capacitive glass buttons with illumination and haptic feedback feature in the rest of the centre stack’s switchgear. Haptic feedback is more commonly found in touch-screen mobile phones and Aston Martin became among the first significant luxury car manufacturers in the world to use the technology in a series production model when it debuted on Vanquish coupe in 2012.
Aston Martin Vanquish Volante Morning Frost White
Aston Martin Design Director Marek Reichman explained: “Vanquish Volante is a sports car, of course, but more even than that it is the ultimate Volante. A car which follows a long line of elegant Aston Martin convertibles, this super GT is sculpted to convey sophistication as much as raw power.
Aston Martin Vanquish Volante Red Ember
“The aerodynamically shaped tonneau, the proportions of the folding fabric roof, the luxurious nature of the cabin – these elements have been pored over by the Design team, working with our Engineering colleagues, to ensure we deliver the aesthetic appeal for which Aston Martin is renowned around the world.” Under its curvaceous carbon fibre bonnet the Vanquish Volante comprises the latest generation AM11 naturally aspirated 6.0-litre V12 petrol engine which drives the rear wheels via a Touchtronic 2 six-speed automatic gearbox.
Aston Martin Vanquish Volante Skyfall Silver
The V12’s power peak of 573 PS (565 bhp) arrives at 6,750 rpm while the torque peak of 620 Nm (457 lb ft) is available at 5,500 rpm. These numbers translate into performance that matches the Vanquish coupe’s and ensures the new car supports its Super GT billing.
The dynamics have been tuned precisely, with new springs and damper settings calibrated to deliver the same crisp handling yet compliant ride as the coupe. Strenuous efforts have been made to limit the new car’s weight; contributing to its impressive performance, agile handling and compelling power-to-weight ratio. The combination of controlled weight, near-perfect 51:49 weight distribution, a powerful V12 engine and a performance-honed six-speed transmission unite to make the Vanquish Volante as rewarding on the move as it is beautiful standing still.
Like its coupe counterpart, the Vanquish Volante uses the latest generation of Aston Martin’s class-leading VH (Vertical Horizontal) architecture, a lightweight bonded aluminium structure that provides outstanding strength and rigidity. In this iteration, the Vanquish now includes the addition of significant semi-structural carbon fibre components, as well as the use of bonding derived directly from the latest aerospace technologies.
As well as being light, strong and flexible in its application, the gen4 VH architecture is also extremely rigid. The new Vanquish Volante is, in fact, 14% torsionally stiffer than the DBS Volante which preceded it, making it highly resistant to flex and allowing for responsive and predictable handling.
This rigid structure also provides an ideal foundation from which the suspension can control the vehicle effectively, further highlighting the importance of the body structure and the effect it has on the dynamic performance of the car.
Aston Martin’s engineering teams have worked particularly hard to minimise the weight outside the wheelbase of the new car to reduce yaw inertia. As a result, carbon fibre has been used extensively in the rear structure and the weight of the aluminium front structure has been limited.
To take full advantage of its precise and rigid architecture, the Vanquish Volante employs a battery of sophisticated technologies including Dynamic Stability Control (DSC) and Positive Torque Control (PTC).
Aston Martin’s Adaptive Damping System (ADS) allows the driver to switch between three distinct damping modes: Normal, Sport and Track, delivering instant adjustment of the car’s ride and handling characteristics.
The ADS automatically alters the suspension settings to ensure the driver has high levels of control at all times, with the ability to respond quickly to different driving conditions. The different damping modes available help significantly broaden the Vanquish Volante’s character, adapting its set-up to suit the driver’s mood and requirements. Thus it can be a cruising GT car in Normal mode with the capacity to morph into an assertive sports car in Sport and Track modes.
The damper settings are determined by an electronic control unit which takes sensor readings from the car’s systems including throttle position, brake position, steering wheel rotation and vehicle speed. This data establishes the prevailing driving conditions and the demands the driver is making on the car. Steering, too, is crisp, precise and communicative. The rack’s quick 15:1 ratio – 2.6 turns lock-to-lock – is allied to speed sensitive power assistance that’s tuned to deliver optimum assistance.
The car’s braking system features third generation Brembo Carbon Ceramic Matrix (CCM) parts to deliver shorter stopping distances with resistance to fade in even the most demanding driving conditions. CCM brakes are also lighter than a conventional system, reducing the weight of the car overall and, in particular, the unsprung weight and rotational masses, further enhancing the performance of the suspension.
The front brakes use 398 mm x 36 mm CCM discs with larger front pads and six-piston callipers from the One-77, while the rear brakes use 360 mm x 32 mm CCM discs with four-piston callipers.
Aston Martin CEO Dr Ulrich Bez added: “Vanquish Volante, like the Vanquish coupe before it, uses the very latest technologies employed in the very best ways to create a sports car which is easy to control, and to enjoy dynamic performance at the finest level.
“This is not simply a great-looking car – this is a great car engineered and crafted for the connoisseur by people dedicated to delivering exceptional sports cars with clearly defined characters.”
Priced from £199,995 RRP in the UK; €264,995 RRP in Germany; $297,995 MSRP in the United States and $323,974 RRP in Dubai, first deliveries of the new sports car are expected to begin in the UK and Continental Europe late in 2013.