Aston Martin Vantage V12 S
Aston Martin V12 Vantage: цена, фото
Aston Martin V12 Vantage – заднеприводный двухместный автомобиль класса спорт. Дебют данного авто состоялся в 2007 году и быстро получил популярность по всему миру. Модель основана на своем предшественнике Aston Martin V8.
11 декабря 2007 года Aston Martin представила концепт, основанный на V8 получивший название RS. Данная модель, в отличие от V8, получила двигатель V12, в котором 510 лошадиных сил. Авто может развить скорость от 0 до 100 км/ч за 4.1 секунды, а максимальная скорость составляет 310 км/ч. Для уменьшения веса конструкции вместо стали был использован карбон. В начале 2008 года генеральный директор подтвердил производство RS с середины 2009 года.
В 2013 году компания объявила о выходе спортивной версии данной модификации – S. Мощность двигателя составляет 565 лошадиных сил при 620 Н*м крутящего момента. В комплекте с этой моделью вы также получите 7-ступенчатую коробку передач Sportshift III.
Специально для гонок 24 часа создан N24.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 6.0 л | 517 л.с. | 570 H*m | 4,2 сек. | 305 км/ч | V12 |
Подробнее
Модель оборудована двигателем внутреннего сгорания мощностью 510 лошадиных сил, достигающейся при 6500 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент равен 570 Н*м при 5700 оборотах в минуту.
S обладает более высокими техническими характеристиками. При расположении двигателя была использована переднемоторная компоновка при заднем приводе. Напомним, что «сердцем» данного автомобиля является V12 объемом 6 литров и удельной мощностью 344 лошадиные силы.
Спортивный вариант способен разогнаться за 3.9 секунды до 100 км/ч, максимальная скорость составляет 330 км/ч. Однако расход довольно большой и составляет 16.4 литра на 100 км в смешанном цикле.
Также V12 Vantage S получил углеродно-керамические тормоза, усовершенствованный спортивный режим, двухэтапную блокировочную тормозную систему и 3-уровневую систему динамического контроля устойчивости.
Одним из характерных черт дизайна компании является решетка радиатора, которая сразу же привлекает внимание. Спереди также удивляют фары – они выполнены в форме капель и состоят из светодиодных ламп. На капоте автомобиля расположены воздухозаборники, которые не только отлично вписываются в экстерьер машины, но и отводят тепло от отсека двигателя.
Новая Aston Martin V12 Vantage получила передний бампер с карбоновым сплиттером и аэродинамическими накладками. Сзади несомненно привлекут внимание обновленные диффузор и сопла выхлопной системы.
Салон имеет шикарную кожаную отделку, в частности рулевое колесо также выполнено из кожи, низко посаженные спортивные сиденья и ультрасовременную мультимедийную систему.
Сиденья оборудованы электрорегулировкой, а также отдельной регулировкой поясничного отдела. Солнцезащитные козырьки с козырьками и автоматически затемняющиеся зеркало заднего вида еще больше послужат вашему удобству.
Модель V12 Vantage S получила еще более улучшенный внешний вид. Дизайнеры компании поставили перед собой цель не лишь изменить дизайн, но вывести автомобиль на еще более высокий уровень. Для этого они модифицировали корпус таким образом, чтобы повысить силу тяжести и избежать увеличения коэффициента нагрузки автомобиля. Основной задачей усовершенствованных передних спойлеров является подача охлажденного воздуха к тормозам и радиатору автомобиля. Изменены пороги автомобиля, новая конструкция направляет воздушный поток в заднюю часть авто.
При проектировании внутреннего дизайна автомобиля создатели не забыли, что главным является водитель. Именно поэтому была переделана шкала приборов, а облегченный дополнительный материал использовался в качестве усиления веса.
Отдельное внимание следует уделить сиденьям авто. Кроме вышеупомянутых опций, данные сиденья помогают расслабиться во время длительной поездки. Интересен тот факт, что такие же сиденья используются в авиапромышленности.
Дополнительные функции
Специально для удобства водителя добавлены такие функции: руль был оборудован усилителем, а салон получил новый бортовой компьютер. Также компания усовершенствовала и установила систему управления двигателем Bosch.
За безопасность данной модели отвечают 8 подушек безопасности, система ABS, противоугонная система, дисковые тормоза и ксеноновые фары.
Модель Aston Martin V12 Vantage несомненно является достойным приобретением. Конечно, семейным автомобилем ее не назовешь, но она для этого и не создавалась. Ее основной целью было произвести впечатление, а эту модель не просто забыть.
Обновленное купе Aston Martin V12 Vantage S
Компания Aston Martin представила обновленное купе V12 Vantage, получившее к названию приставку S (как и анонсированная ранее четырехдверка Rapide S). Публичный дебют новинки состоялся в июле на Фестивале скорости в Гудвуде 2013.
От дорестайлиновой модели Aston Martin V12 Vantage S отличается измененной решеткой радиатора, выполненной в аналогичном ключе, что и у концептуального CC100 Speedster, построенного в честь 100-летнего юбилея компании. Кроме того, автомобиль получил колесные диски нового дизайна и окрашенные в контрастный цвет крышку и крышку багажника.
Комплектации и цены Aston Martin V12 Vantage
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
V12 | 17 664 950 | бензин 5.9 (517 л.с.) | механика (6) | задний |
Но главное новшество Астон Мартин V12 Вантаж S кроется под капотом — там разместился модернизированный 6,0-литровый атмосферный двенандцатицилиндровый мотор с индексом AM28, мощность которого, по сравнению с прежним движком AM11, выросла с 517 до 573 л.с., а максимальный крутящий момент достигает теперь 620 Нм.
Также в автомобиле установлена абсолютно новая коробка передач — на смену шестидиапазонной механике пришел 7-ступенчатый «робот» Sportshift III с возможностью переключения передач с помощью подрулевых лепестков. Максимальная скорость нового V12 Vantage S равна 330 км/ч, а разгон с места до сотни занимает 3,9 секунды — на 0,3 с быстрее предшественника.
А весной 2016-го для модели стала доступна новая семиступенчатая МКПП с функцией перегазовки AMSHIFT при переключениях вниз. Она позволила снизить массу авто на 4 кг, но на динамических характеристиках модели это никак не отразилось.
Помимо возросшей мощности, купе сбросило 15 кг (общая масса сократилась до 1 665 килограммов). Автопроизводитель отмечает, что Aston Martin V12 Vantage S является самым быстрым автомобилем в линейке компании. Быстрее был только эксклюзивный One-77, но в настоящее время он уже не выпускается.
Среди других технических особенностей новинки важно отметить адаптивную подвеску с тремя режимами работы (Normal, Sport и Track), карбон-керамические тормоза Brembo, полностью отключаемую систему стабилизации, перенастроенную систему выпуска и рулевое управление Servotronic с переменным усилием.
В салоне Астон Мартин V12 Вантаж S установлены новые облегченные спортивные кресла, обитые кожей и алькантарой, а опционально покупатели могут закзать пакет Carbon Fiber Interior, включающий отделку карбоном передней панели и дверных карт, а также черные педали. Позже появился стайлинг-пакет Sport Plus Pack с контрастными элементами в оформлении экстерьера и облегченными колесными дисками.
Продажи обновленного купе стартовали в конце 2013-го, цена Aston Martin V12 Vantage S в Европе начинается от 180 000 евро, причем тип выбранной трансмиссии на стоимось не влияет.
Aston Martin › Вышел в свет быстрейший Aston Martin — V12 Vantage S
Чёрная сеточка решётки радиатора в духе концепта CC100 вместо горизонтальных планок — признак перехода к новой эре в эволюции дизайнерского языка фирмы.
Недавнее предположение о юбилейном V12 Vantage оправдалось лишь частично. Компания действительно представила новую версию V12 Vantage, получившую приставку S. Она заменит на конвейере обычный V12 Vantage. «Эска» не ограничилась косметическими переменами во внешности и салоне: у неё новые мотор и коробка передач, больше мощность, меньше вес, а ещё — доработанные рулевое управление, тормозная система, подвеска и аэродинамика.
В интерьере новинки — различные сорта кожи на выбор плюс алькантара, новые сиденья и детали салона из углеволокна (часть передней панели, дверные ручки). Улучшенная звукоизоляция понизила уровень шума на 30%.
У обновлённой машины появился новый мотор V12 6.0 с индексом AM28. Его мощность по сравнению с предшественником поднята на 11% (до 573 л.с.), максимальный крутящий момент вырос на 9% (до 620 Н•м). Причём доступный момент на одной тысяче оборотов в минуту был поднят с 440 Н•м аж до 510 Н•м (за что стоит благодарить регулируемые фазы на всех распредвалах). Снаряжённая масса купе была снижена на 15 кг (до 1665 кг). В результате новинка способна развивать 330 км/ч (было 305 км/ч).
Перед нами самый быстрый серийный Астон Мартин в истории фирмы.
При помощи кнопки Sport на передней панели водитель здесь может настраивать отклик на педаль газа, программу работы коробки передач и настройку выхлопной системы. Отдельно регулируется жёсткость подвески. Подрулевые лепестки могут быть карбоновыми или обшиты кожей на выбор.
Не в последнюю очередь ростом динамических параметров новинка обязана полностью новой коробке передач Sportshift III, построенной в кооперации с фирмой Oerlikon Graziano. Это семиступенчатый «робот» с двойным сцеплением, гидравлическим приводом, электронным управлением и подрулевыми лепестками, реагирующими на лёгкое нажатие. Британцы обещают гладкое переключение передач при высоких оборотах двигателя менее чем за 70 миллисекунд. Интересно, что этот «робот» вышел более лёгким, чем прежняя «ручная» коробка на шесть передач, которую он заменил.
От двигателя к новой коробке тягу передаёт углепластиковый промежуточный вал, заключённый в алюминиевую «шахту». На задней оси стоит дифференциал повышенного трения.
Модель V12 Vantage S впитала немало технологий от гоночных кольцевых аппаратов фирмы. Например, в её двигателе использованы камеры сгорания сложной формы, получаемые на станках с ЧПУ, и полые распределительные валы. При создании новой коробки передач инженеры использовали опыт постройки автоматизированной трансмиссии для мелкосерийного гиперкара One-77.
Доработки шасси включают новую тормозную систему с карбонокерамическими дисками (наибольшей площади среди всех Астонов, диаметр их составляет 398/360 мм, спереди и сзади соответственно). Ещё тут поставлен новый «обострённый» усилитель рулевого управления (2,6 оборота баранки от упора до упора) ZF Servotronic, программа работы которого переключается одновременно с переключением режимов работы адаптивных амортизаторов. Последние тоже новые: у них теперь три режима демпфирования (Normal, Sport и Track). У рулевого усилителя только два режима: один нужен для сочетания с настройкой подвески Normal и второй — для соответствия режимам подвески Sport и Track.
Автомобиль получил новую решётку радиатора из углеволокна и реально действующие вентиляционные прорези на капоте, прикрытые также углеволоконными решётками. Эти изменения улучшили поступление воздуха к радиатору. А в задней части примостился более лёгкий и компактный глушитель от One-77, который обеспечил новинке более насыщенный и сочный звук выхлопа. Колёсные диски у модели тоже новые: десятиспицевые кованые на 19 дюймов, которые весят на килограмм меньше прежних. Стандартные шины — Pirelli P Zero Corsa.
Данные о динамике разгона пока не приводятся, но легко предположить, что она улучшилась, при соотношении мощности к весу на десять с лишним процентов лучшем, чем у предшественника. Последний, к слову, набирал сотню с места за 4,2 с. Впрочем, голые числа — это далеко не всё. Важно, какое общее впечатление производит машина. Генеральный директор Aston Martin Ульрих Бец говорит: «Новый V12 Vantage S — это просто чистый Aston Martin. Он экстремален по своей природе и действительно вневременной по дизайнерскому языку. Его развитие питалось нашими успехами на спортивных трассах. Я горжусь тем, что мы запускаем такой захватывающий спортивный автомобиль в год нашего столетия».
V12 Vantage S отличается новой радиаторной решеткой из углеродного волокна. Конструкторы долго трудились, прежде чем им удалось разработать оптимальную аэродинамику, обеспечивающую полноценный обдув двигателя и тормозов. Вы можете заказать машину с черной решеткой радиатора. Как вариант предлагается установка внешних полированных деталей в черном цвете или изготовленных из углеродного волокна. Особую изысканность автомобилю придают легкосплавные колесные диски в серебристой и матово-черной окраске. Их использование снижает неподрессоренную массу и еще больше подчеркивает гоночные корни V12 Vantage S.
Интерьер V12 Vantage S изыскан и одновременно лаконичен. В нем умело используются выразительные дизайнерские приемы. Наша задача – создать неповторимый стиль Aston Martin, в котором спортивная сущность автомобиля гармонично соседствует с роскошью и безукоризненным качеством исполнения. Вы можете выбрать сиденье – «спортивное» или «облегченное», а также особую кожу или алькантару. Индивидуальности интерьеру Aston Martin V12 Vantage S придают различные варианты дизайна приборов, отстрочка и расцветка сидений, разнообразные дверные панели.
На этой машине можно выехать на гоночную трассу либо отправиться в длительное путешествие. В любой ситуации Aston Martin V12 Vantage S обеспечит своему владельцу непередаваемые ощущения!
Aston Martin V12 Vantage
Новый Астон Мартин V12 Vantage был представлен зрителю на автошоу в Женеве. Создавалась модель на базе экспериментального Aston Martin V12 RS. Прототип абсолютно не был приспособлен для широкого круга автолюбителей. Новая же модель учитывала все достоинства экспериментального автомобиля и была лишена его недостатков. Даже неравномерное распределение массы по осям позволило добиться определенного прорыва: максимальная скорость, развиваемая автомобилем, теперь равнялась 305 км/час. При этом разогнаться до 100 км/час на V12 Vantage вы сможете всего за 4,2 секунды. И хотя компания Астон Мартин не хотела, чтобы новый автомобиль стоил дороже 150 тысяч евро, добиться этого так и не удалось. Модель была объявлена эксклюзивной, а ее серия не превысила 1000 штук. А производство нового Aston Martin затянулось на долгие три года.
Технические характеристики Aston Martin V12 Vantage
- ширина 1 865мм
- длина 4 380мм
- высота 1 241мм
- клиренс 50мм
- мест 2
Двигатель | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
5.9 MT (517 л.с.) |
≈9 987 500 руб. | АИ-95 | Задний | 11,7 / 24,3 | 4,2 с | 305 км/ч |
Отзывы владельцев
Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине 🙁
Aston Martin опубликовал первое изображение нового Vantage
Компания Aston Martin опубликовала первое изображение нового спорткупе Vantage. Машину должны представить в конце этого месяца 03 ноября 2017 0
Рассекречен дизайн нового Aston Martin Vantage
В сети оказались патентные изображения следующего поколения купе Aston Martin Vantage. Судя по ним, спорткар слегка уменьшится в размерах и будет похож на флагманский суперкар DB11 29 июня 2017 0
Обновленное купе V12 Vantage S от Aston Martin разгоняется до 330 км/ч
Компания Aston Martin рассекретила информацию об обновленном купе V12 Vantage, получившем в названии индекс S. V12 Vantage S позиционируется как самый быстрый серийный автомобиль марки, сертифицированный для использования на дорогах общего пользования 29 мая 2013 0
Aston Martin V12 Vantage V600: последний из могикан
Компания Aston Martin прощается со спорткарами на платформе VH, которая дебютировала в 2001 году и легла в основу практически всех последующих моделей марки вплоть до выхода купе DB11. Прощальным аккордом стал Aston Martin V12 Vantage V600, названный в честь модели V8 Vantage V600 образца 1998 года, находившейся на вершине гаммы. Причем компания утверждает, что новый «шестисотый» создан по запросам клиентов.
Aston Martin V8 Vantage V600 (1998 год)
Технически это клон прошлогодней модификации V12 Vantage AMR: под капотом установлен тот же форсированный атмосферник 5.9 мощностью 600 л.с., а в пару ему положена семиступенчатая механическая коробка передач. Причем «робот» не предлагается даже в качестве опции. Разгон до 100 км/ч занимает 3,7 с, максимальная скорость — 330 км/ч.
Все особенности версии V600 заключаются в оригинальном оформлении, которое не имеет ничего общего с одноименной машиной конца девяностых, однако не ограничилось накладками и спойлерами. Появились новые крылья, которые шире и крупнее стандартных, ради чего пришлось значительно уменьшить площадь переднего обтекателя и заднего бампера.
Крышка капота тоже новая: вместо отдельных врезанных решеток в ней сделана аккуратная перфорация. Огромный передний воздухозаборник прикрыт рельефной сеткой, задний диффузор стал крупнее и прячет четыре патрубка выпускной системы вместо двух. Наконец, колеса крепятся центральной гайкой. Все переделки согласованы с заказчиками и воплощены подразделением Q by Aston Martin, которое занимается индивидуализацией машин.
Будет сделано лишь 14 автомобилей Aston Martin V12 Vantage V600 — по семь купе и родстеров, которые перейдут клиентам в третьем квартале этого года. На этом история двухдверок на платформе VH завершится, а пришедшие им на смену новые модели оснащаются исключительно турбомоторами. Хотя на самом деле эта «тележка» еще послужит, ведь на ней также построены пятидверный лифтбек Aston Martin Rapide и седан Lagonda Taraf, а в скором будущем ожидается серийный Rapide на электротяге.
Что касается суббренда Lagonda, то его ждет полная электрификация. Первый концепт-кар новой эры показали два месяца назад на автосалоне в Женеве, а теперь компания показала скетчи будущей серийной машины. Роскошный кроссовер увидит свет в 2021 году и откроет дорогу целому семейству электрических автомобилей Lagonda.
Рестайлинговое купе Aston Martin V12 Vantage S 2014
Компания Aston Martin поделилась информацией об обновленном купе V12 Vantage, к названию которого добавился индекс S.
Новинка на сегодняшний день является самой быстрой стоковой моделью, предназначенной для езды по дорогам общего пользования – максимальная скорость автомобиля составляет 330 км/ч.
Фото Aston Martin V12 Vantage S 2014 года
В экстерьере автомобиля можно наблюдать ряд изменений. Например, появилась новая радиаторная решетка в стиле спидстера CC100. Внутри появились новые кресла и отделка элементов салона алькантарой и углепластиком.
фото купе сбоку
Технические характеристики
Рестайлинговый Aston Martin V12 Vantage S оснащен 6-литровым «атмосферником» AM28, мощность которого составляет 573 л.с., а пиковый крутящий момент – 620 Нм. Двигатель работает в паре с семиступенчатой роботизированной трансмиссией Graziano.
Новое Купе стало первым автомобилем в линейке Vantage, оснащенным адаптивной подвеской, работающей в трех режимах – Normal, Sport и Track, и рулевым управлением с переменным усилием Servotronic. Также Aston Martin V12 Vantage S стал обладателем более легкой выпускной системы, тормозов Brembo, 2-режимной системы стабилизации и 19-дюймовых колесных дисков на резине Pirelli P Zero Corsa.
фото салона авто
Видео
Демонстрационное видео о купе:
Цена
Вероятно, официальная презентация Aston Martin V12 Vantage S состоится на «Фестивале скорости» в Гудвуде уже в июле этого года. Старта продаж стоит ожидать к концу года. Начальная цена на суперкар, ориентировочно, составит 200 тысяч долларов.
Aston Martin анонсировал V12 Vantage S 2014
Компания Aston Martin представила самый быстрый в своей истории серийный спорткар – обновленный V12 Vantage S. Автомобиль снабдили более мощным мотором, модернизированной технической начинкой, новыми кузовными компонентами и видоизмененной отделкой внутреннего убранства. Ожидаемый дебют новинки пройдет в июле на Фестивале скорости в городе Гудвуд, вскоре после чего начнется прием заказов на купе. Первые клиенты получат свои авто, стоимостью порядка 136 000 фунтов стерлингов (200 000 долларов), ближе к концу года.
Под капотом рестайлингового спорткара Aston Martin V12 Vantage S находится доработанный 6,0-литровый атмосферный двигатель V12 с системой управления Bosch. Силовой агрегат получил индекс AM28 и в отличие от более раннего мотора AM11 развивает 573 л. с. и 620 Нм при 5750 об/мин. По сравнению с предшественником отдача возросла на 56 л. с. и 50 Нм. Заявленная производителем максимальная скорость заднеприводного авто, оборудованного семиступенчатой роботизированной трансмиссией Sportshift III AMT, составляет 330 км/ч. Стоит отметить, что новый «робот» не только быстрее переключает передачи, но и весит на 25 кг меньше шестискоростной «механики», устанавливавшейся ранее. Время разгона до первой сотни пока не уточняется, но, по нашим предположениям, оно не должно составлять более 4-х секунд.
Снизив свою снаряженную массу до 1665 кг, роскошный британский спортивный автомобиль получил адаптивную подвеску, разработанную компанией Bilstein. Подвеска имеет три режима работы (Normal, Sport и Track) и в сочетании с системой рулевого управления Servotronic позволяет настроить управляемость спорткара в зависимости от типа дорожного покрытия и манеры езды. Самый мощный Aston Martin Vantage также имеет облегченный выхлоп, настроенный на более басистый звук, отключаемую систему курсовой стабилизации, карбон-керамические тормоза Brembo и облегченные на 3,3 кг 19-дюймовые легкосплавные диски с шинами Pirelli P Zero Corsa или P Zero (на выбор покупателя).
Экстерьер Aston Martin V12 Vantage S освежился с появлением элементов из карбона и радиаторной решетки, как на концепте CC100. В отделке интерьера используется кожа в сочетании с алькантарой, контрастная нить для прострочки и декоративные карбоновые вставки.
Aston Martin Vantage S 2015 Roadster
Возбуждающий интерес, импозантный, самый быстрый и одновременно самый мощный родстер для Джеймса Бонда – Aston Martin V12 Vantage S Roadster 2015 года.
Новая модель, получившая приставку S, в отличие от уходящего Vantage Roadster приобрела ряд существенных технологических доработок и инноваций.
Дизайн спорткара остался без существенных изменений. Переднюю часть украшают овальные фары с светодиодной гирляндой. Рамка радиаторной решетки и воздухозаборника, передний сплиттер и боковые зеркала окрашены в темно-бардовый цвет. Нисходящий капот выглядит мускулисто и динамично, за счет четырех вентиляционных отверстий. Профиль Aston Martin «щеголяет» 19-дюймовыми дисками в шинах Pirelli PZero Corsa. Задняя часть выполнена в классическом стиле британской марки, за исключением бардовых акцентов, расположенных возле патрубков выхлопной системы.
Автоматическая складная крыша складывается и раскладывается за 20 секунд на скоростях до 50 км/ч, стоит всего лишь нажать на кнопку.
Кузов 2015 Астон Мартин Вантаж В12 С родстер имеет алюминиевый монокок, а также дополнительную поперечину, компенсирующую нехватку жесткости из-за открытого верха.
Внутри, пассажиры попадут в «объятия» спортивных сидений с красной строчкой и кожаной отделкой. Эмблема марки тоже вышита красными нитками на подголовниках кресел. Самыми явными нововведениями являются карбоновые подрулевые лепестки, окрашенные в бардовый оттенок, также, как и декоративные вставки в дверях и на центральной консоли.
Под капотом двухместного Aston Martin Vantage S Roadster «прячется» усовершенствованный 6,0-литровый V12, выдающий 565 л.с. и 620 Нм крутящего момента. Силовой агрегат может похвастаться новой дроссельной заслонкой, двойной системой фаз газораспределения, пересмотренным впускным коллектором и камерами внутреннего сгорания. Нажмите на педаль газа, и высвободившаяся энергия за 4,1 секунды разгонит автомобиль с места до сотни. Работать двигатель будет не с 6-ступенчатой механикой, а с роботизированной механической трансмиссией Sportshift III AMT.
Также автомобиль получил углеродно-керамические тормоза и новую адаптивную подвеску (Adaptive Damping System) с тремя режимами: Normal, Sport и Track. Последний делает подвеску, а вместе с ней и автомобиль очень жесткими и чувствительными к каждому шву на дороге.
Современная английская классика ручной сборки обойдется покупателю в 19 973 000 рублей.
Aston Martin V12 Vantage S
Aston Martin V12 Vantage S
Обзор Aston Martin V12 Vantage S
В моторном отсеке Aston Martin V12 Vantage S прописался 6-литровый V12, который прибавил 50 лошадиных сил (до 565) и 50 Нм крутящего момента (до 644). Улучшатся и динамические характеристики. Если обычный Aston Martin V12 Vantage набирает первую сотню за 4,2 секунды, то его “братец” с литерой S уложится примерно в 4.
Скоростной максимум Aston Martin V12 Vantage S достигает 330 километров в час. Это делает Vantage S самым быстрым автомобилем в истории марки Aston Martin, если не считать сверхмощный суперкар One-77, который развивает 355 километров в час.
Техническая начинка V12 Vantage S во многом перекликается с “родственниками”. От того же One-77 частично позаимствована выхлопная система, а роботизированная 7-ступенчатая коробка передач взята с трекового Aston Martin FIA GT.
Кстати, “гоночная” трансмиссия помогла облегчить авто на четверть центнера, однако десяток килограммов V12 Vantage S набрал из-за других узлов. Если сравнить с предшественником, то потеря веса составила всего 15 килограммов. Снаряженная масса модели составляет примерно 1,66 тонны.
В экстерьере отличия сводятся к измененному дизайну колесных дисков, решетке радиатора в стиле спидстера CC100 и паре других деталей. В интерьере Aston Martin V12 Vantage S – иные спортивные сиденья и материалы отделки. Кроме того, у покупателей есть возможность приобрести автомобиль с черной крышей (опция) и спортивным оформлением педалей.
Обзоры и тест-драйвы Aston Martin V12 Vantage S
В 2007-м в истории Aston Martin случилось знаковое событие: заводская команда выиграла 24 часа Ле-Мана в классе GT1. Подобных успехов марка не знала уже давно, а потому пропагандистский эффект от победы в престижнейшем марафоне был огромен. И до сих пор англичане используют его с максимальной выгодой для себя. ..далее .
За Британию (Aston Martin Vantage)
Астонический синдром (Aston Martin V8 Vantage)
Aston Martin V8 Vantage: Бонд, Джеймс Бонд (Aston Martin V8 Vantage)
Враг номер один (Aston Martin V8 Vantage)
Продажа Aston Martin V12 Vantage S |
Сервис Aston Martin V12 Vantage S |
Запчасти Aston Martin V12 Vantage S |
|||
В нашем автокаталоге Aston Martin представлены технические характеристики Aston Martin V12 Vantage S, фотографии, обзоры и тест-драйвы Астон Мартин В12 Вантаж С, отзывы владельцев Астон Мартин В12 Вантаж С и много другой полезной информации. Вы можете узнать цены на новые автомобили Aston Martin V12 Vantage S в автосалонах и обменяться опытом по эксплуатации Aston Martin V12 Vantage S в нашем форуме Aston Martin.
Новости Aston Martin V12 Vantage S
Новая модификация купе Aston Martin Vantage получила название AMR и механическую коробку передач. ..далее.