Audi 2015 TT
Новый Audi TT 2015 – характеристики, отзывы, фото
Все новое, до последнего винтика. Не изменился только характер Audi TT стоит особняком, равных ему нет. И двухлитроідаййизель его совсем не испортил: отличная динамика при низком расходе. Удовольствие гарантировано.
Когда у автомобиля есть история, на него смотришь почти как на ребенка. Ищешь, чем похож на предков, чем не похож. Новое купе скорее напоминает не отца, а дедушку, первый ТТ, открывший в 1998 году свежий стиль и разделивший фанатов на два лагеря. Читать лекции по автомобильному дизайну не станем. Скажем лишь, что Audi TT третьего поколения удалось сохранить оригинальные черты своих предшественников. Даже с лица, хотя именно передняя часть автомобиля больше других отдалилась от канонического образа: плавные формы соседствуют с резкими прямыми линиям фар и решетки Single Frame. Такая смена ритма вполне оправданна: смысл прежней симметрии капота и багажника так и не открылся большинству автомобильной публики.
ВСЕ ПЕРЕД ГЛАЗАМИ
Первое, что замечаешь, садясь за руль, – передняя панель уехала вниз. Ни одной вертикальной линии, все, как в A3, растянуто по горизонтали. Кнопок и переключателей немного, они аккуратно и равномерно распределены по центральной консоли и панели слева от рулевой колонки. Порадовало оригинальностью управление климат-контролем: три ручки, каждая со своим дисплеем, встроены непосредственно в решетки центральных дефлекторов. Это тот редкий случай, когда экстравагантное решение оказалось и весьма практичным. Причем случай не единственный. Не менее оригинален Virtual Cockpit – так по-английски назвали то, что у водителя перед глазами. Приборы? Не то чтобы. Или по крайней мере не только приборы.
Щиток представляет собой ЖК-панель диагональю 12,3 дюйма, возможности которой неисчерпаемы. Создается впечатление, что важнее в салоне ничего нет. Кроме своей, так сказать, «первичной» функции панель служит экраном навигатора, позволяет управлять мультимедийной системой и интерфейсом громкой связи Bluetooth. От классического дисплея на консоли (или над консолью) отказались, вся информация выводится на панель-щиток: оригинально и рационально. На этом фоне многие из существующих решений кажутся устаревшими. В первую очередь потому, что в корне изменился интерфейс, позволяющий человеку общаться с машиной. В отличие от привычной по последним моделям Audi россыпи кнопок на тоннеле здесь все в полном порядке: переключателей немного, к логике их работы привыкаешь очень быстро.
И еще практически любую команду водитель может дать, не отрывая рук от руля: спицы рулевого колеса просто усеяны кнопками, но расположены последние более чем рационально. В общем, немецких инженеров можно только похвалить: приятно осознавать, что в автомобильном мире, в целом консервативном, кто-то все же пытается сказать новое слово. А в этом случае приятно даже вдвойне, ибо предпринятые усилия принесли вполне достойные плоды.
ЧЕТЫРЕ НА ДВА
Салон радует, как любое творение инголыитадтских мастеров. Водительское место продумано очень тщательно: руль поставлен вертикально, центральный тоннель высокий, соответственно, рычаг коробки передач тоже оказался достаточно высоко, сиденье глубокое, именно такое,какое и должно быть в купе.
Дополняют картину высококачественные материалы. Рассчитанный на двоих салон смотрится гостеприимно. По документам автомобиль четырехместный, но так уж повелось, что задний диван в ТТ не больше чем декорация. Есть-то он есть, но его как бы и нет. Строить иллюзий не стоит: о том, чтобы сзади сел взрослый человек, речи не идет. То есть подбросить приятеля до дома, конечно, можно, если недалеко, но натерпится он предостаточно. В принципе, задние места рассчитаны на двух подростков (ростом не выше 1,Д5 м, о чем с тевтонской дотошностью предупреждает изготовитель). А так просто складываем спинки и получаем багажник более-менее достаточной вместительности. Учитывая наклонности Audi TT, вещь отнюдь не лишняя. Особенно когда, как в нашем случае, речь идет о дизельной версии: характер у нее, конечно, спортивный, но в меру, зато очень заметно стремление быть практичной. Так что на немецком купе вполне можно путешествовать. Или просто ездить каждый день в офис и обратно. Подвеска, правда, жестковата, но не настолько, чтобы позвоночник слишком страдал. Ну а мягкой подвеска у такого автомобиля быть не может по определению.
ДИЕТА СРАБОТАЛА
Настоящим любителям скорости придется подождать, но недолго: TTS появится в дилерских салонах уже скоро.
Однако и двухлитровый турбодизель списывать со счетов не стоит. Под капотом ТТ стоит его самая мощная, 18А-сильная модификация, такую же ставят на Golf GTD. Результат очень даже неплох: лошадиных сил не так и много, зато масса автомобиля достаточно умеренная, 1ДА0 кг, на 50 кг меньше, чем у купе предыдущего поколения. Не перышко, согласны, но такое «похудание» – еще одно доказательство, что обещание сделать свои модели легче производитель держит и что присутствующее в названии слово Ultra, которое относится как раз к массе, есть нечто большее, чем просто удачный ход маркетологов.
Едет купе резво, двигатель всегда готов поддержать пожелания пилота, а когда стрелка переходит за отметку 2000 об/мин, турбина начинает дуть полной грудью, и жить становится еще веселее. Результаты наших тестов доказывают, что 8 кг массы на одну лошадиную силу – не повод, чтобы водитель загрустил. Совсем даже наоборот. Тем более после того, как прохватишь по треку управляемости.
Здесь новый ТТ ни в чем не уступает своим предшественникам: он не только легче, но и проворнее. Но это еще не все. Купе раскрывает свой потенциал пошагово, по мере того как пилот наращивает темп: пока едешь в прогулочном режиме, преобладают просто приятные ощущения, но, когда наконец начинаешь форсировать ритм, на извилистом участке автомобиль проявляет завидную точность и послушание. Никаких огрехов поведения, свойственных переднему приводу, нет и в помине. Более того, ТТ очень даже любит слалом.
Рулевое управление отличное, поэтому в повороты автомобиль входит точно, показывая, кто хозяин на асфальте. Конечно, у устойчивости есть предел, и только достигнув его, передние колеса начинают расширять траекторию. Но это не повод говорить, что Audi TT якобы купе для девочек – характер у автомобиля однозначно есть. Что, повторимся, в определенной мере следствие «похудания».
МНОГО НЕ ПРОСИТ
Легкое купе и замедляется лучше: тормозной путь короткий. Педаль по-правильному плотная, хотя сам педальный узел скорее «туристический».
И чем автомобиль легче, тем меньше топлива ему требуется. Если при движении на постоянной скорости это не так заметно, тут важнее аэродинамика, то при обычной, каждодневной эксплуатации (именно так построены наши испытательные циклы) разница ощущается. Особенно в городе: при снаряженной массе 1140 кг на литре дизтоплива купе проходит больше 15 км. Правда, в постоянных пробках устает левая нога: сцепление довольно тяжелое, что очень непривычно для Audi. Решение проблемы (не особо дешевое) существует: коробка S tronic сама переключает передачи, но, к сожалению, в паре с этим двигателем ее не предлагают. Да и вообще ее наличие вряд ли совместимо с тем уровнем эффективности, на который намекает слово Ultra в названии модели.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Audi TT третьего поколения
Двигатель
• Спереди поперечно, дизель
• 4 цилиндра в ряд
• Диаметр цилиндра – 81,0 мм
• Ход поршня-95,5 мм
• Рабочий объем – 1968 см3
• Макс. мощность -184 л.с. при 3500-4000 об/мин
• Макс. крутящий момент – 380 Нм при 1750-3250 об/мин
• Блок цилиндров чугунный, головка из легкого сплава
• 2 распредвала в головке блока, 16 клапанов, зубчатый ремень
• Непосредственный впрыск Common Rail, турбина с изменяемой геометрией, промежуточный охладитель
Трансмиссия
• Передний привод
• МКП, 6 ступеней
Колеса и шины
• 245/40R18 93Y
• Ремкомплект
Кузов
• Купе, 2 двери, 4 места Подвеска
• Передняя – макферсон, витые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости
• Задняя – три с половиной рычага, витые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости
• Гидравлические амортизаторы
Тормоза
• Дисковые, передние вентилируемые, АБС и ESP
Рулевое управление
• Рейка с электрическим усилителем
Габариты и масса
• Колесная база -2505 мм
• Колея передних колес – 1572 мм, задних – 1552 мм
• Длина—Д177 мм, ширина -1832 мм, высота-1353 мм
• Снаряженная масса -1340 кг
• Багажник – от 305 до 712 дм3
• Бак-50 л
Производится
• г. Дьер (Венгрия)
ВЫВОДЫ
Кто бы мог в 1995 году сказать, что странный концепт, показанный на Франкфуртском салоне, через несколько лет обретет реальные очертания и особенно. Прошло двадцать лет, и сегодня линейка Audi немыслима без модели, которая в то время воспринималась не иначе как дизайнерская провокация. С возрастом ТТ стал лучше, заматерел, может быть, растерял часть авантюризма и задора, но остался верен изначальной идее: оригинальное купе, не похожее ни на какие другие автомобили. И дизель ничего не поменял, только добавил благоразумия, так необходимого в наши непростые времена.
Дизельная версия – самая доступная в гамме, и расход у нее всегда и в любой ситуации вполне умеренный. Жаль, смена поколений не сделала салон просторнее: ТТ как был, так и остался двухместным купе с небольшим диванчиком сзади, куда можно посадить двоих детей. Кузов же не подрос, а стал на несколько миллиметров короче. И это необычно, ведь перед искушением сделать новое поколение больше предыдущего устоять непросто. Кстати, кому двух мест недостаточно, у нас есть новости. Пока, правда, официально не подтвержденные. Но наши информаторы говорят, что не зря на Парижском салоне этого года показали четырехдверный Sportback, пусть как прототип. Не забывайте, речь идет о ТТ, а этому автомобилю не впервой удивлять автомобильную публику.
Audi TT 2015 — воплощение новой дизайнерской концепции
На прошедшем весной 2014 года Женевском автосалоне немецкая компания Audi официально представила широкой общественности третье поколение своего харизматичного купе TT. Правда, окончательные сроки начала продаж новинки пока неизвестны, но, по уверениям производителей, Audi TT новой генерации начнет поступать дилерам европейских стран уже в ближайшее время.
Автомобиль сохранил хорошо узнаваемые очертания, обзаведясь новыми силовыми агрегатами и «перейдя» на новую платформу. Таким образом, инженерам и дизайнерам компании удалось сохранить привычную концепцию автомобиля, добавив в облик машины свежести и новизны. Купе получило увеличенный наклон задних стоек, в связи с чем задняя часть крыши автомобиля резко ниспадает вниз. Правда, здесь в жертву дизайну экстерьера пришлось принести обзорность в стекло заднего вида. Справедливости ради нужно отметить, что и с места водителя обзор далеко не самый лучший.
Обновлённая головная оптика выделяется острыми гранями, обеспечивая автомобиль агрессивным «взглядом». Массивная шестигранная решетка радиатора с хромированной отделкой придает новому Ауди ТТ 2014-2015 солидной напористости. Добавляют серьёзности облику машины рельефные колёсные арки, а также остроугольные LED-фары, украсившие кормовую часть. Автомобиль в базовом исполнении имеет головную ксеноновую оптику, а также задние фонари, состоящие из светодиодов. По желанию, покупатель может заказать вместо ксенона светодиодные передние фары, а также фары типа «Matrix LED», аналогичные тем, что устанавливаются на седан Audi A8. Активный задний спойлер обеспечивает небольшому и легкому купе необходимую прижимную силу при достижении высоких скоростей.
Говоря о внешних размерах Ауди ТТ 3-го поколения, нужно отметить, что новинка выросла по сравнению с моделью-предшественницей. Длина автомобиля теперь равняется 4180 мм при показателе величины колесной базы 2505 мм. Ширина кузова составила 1832 мм, а его высота равна 1353 мм. Примечательно, что при возросших габаритах конструкторам модели удалось уменьшить массу купе. Снаряженная масса базовой версии ТТ стала составлять порядка 1215 кг.
В салоне автомобиля произошли довольно заметные изменения, хотя назвать революционным интерьер нового купе Ауди ТТ 2014-2015 назвать нельзя. В первую очередь, стоит отметить наличие новых спортивных кресел, которые четко удерживают корпус седока вне зависимости от его комплекции. Кстати, топовая версия Audi TTS комплектуется передними креслами с пневматической регулировкой боковых секций. Изменилось и рулевое колесо. Новый многофункциональный руль, слегка скошенный в нижней части, удобно ложится в ладони, обеспечивая точные отклики на действия водителя. Значительной переработке подверглась передняя панель автомобиля. Дисплей фирменной мультимедийной системы MMI исчез с центральной консоли, уступив место дефлекторам системы вентиляции, напоминающим сопла турбин. Виртуальная приборная комбинация базируется на 12-дюймовом экране, способном работать в различных режимах подачи информации.
Audi TT Coupe третьего поколения отличает наличие обновлённой линейки силовых агрегатов. Базовые версии машины предполагают установку под капот 1.8-литрового бензинового двигателя, развивающего 184 лошадиных силы. Альтернативой базовому бензиновому мотору является единственный в перечне двигателей дизельный агрегат. Этот 2-литровый мотор обладает пиком крутящего момента на уровне 380 Н*м, а его мощность также составляет 184 л.с.
На более дорогие комплектации Ауди ТТ 2015 модельного года устанавливают бензиновый 4-цилиндровый турбированный двигатель рабочим объёмом 2.0 литра и максимальной мощностью 230 л.с. Двигатель довольно тяговит и располагает максимальным показателем крутящего момента в 370 Н*м. Топовая модификация немецкого купе из Ингольштадта предусматривает наличие глубоко модернизированного двигателя, устанавливаемого на ТТ прежнего поколения. Обновлённый мотор дооснащён новым впускным коллектором, интегрированным непосредственно в головку блока. Кроме того, агрегат оснастили системой, регулирующей высоту подъёма клапанов в фазе выпуска, а также особой системой топливного впрыска двойного типа (непосредственный и распределённый). В результате проведённых доработок, располагая прежним рабочим объёмом, двигатель развивает внушительные 310 л.с. Показатель крутящего момента мотора равняется 380 Н*м. Ограниченными партиями планируется выпуск спортивной модификации Audi TT RS. Для этого автомобиля немецкие инженеры предусмотрели 2.5-литровый пятицилиндровый мотор, способный развивать 360 л.с. максимальной мощности.
Со всеми моторами будет устанавливаться новая 6-ступенчатая механическая коробка передач. Кроме того, опционально можно будет заказать роботизированную коробку S-Tronic. Правда, для дизельной версии автомобиля «робот» будет недоступен. Как заявляют официальные представители немецкой компании, машины, укомплектованные базовыми 184-сильными агрегатами, способны разгоняться до первой сотни за 7.2 секунду. Двигатель мощностью 230 л.с. ускоряет автомобиль 100 км/ч за 6 секунд, а 310-сильный мотор справится с такой задачей всего за 4.7 секунды, что является одним из лучших показателей для серийных автомобилей подобного класса. Что касается сведений о топливной потребности новых моторов ТТ, то создатели автомобиля решили пока не распространяться, заверив, что все новые моторы Audi TT 2014-2015 отличаются высокой степенью экономичности.
В результате использования новой платформы машина получила иную подвеску, изобилующую алюминиевыми элементами. Именно это и стало одной из причин снижения общей массы автомобиля, несмотря на увеличение его габаритов. Передняя подвеска представляет собой конструкцию независимого типа со стойками МакФерсон, сзади автомобиль покоится на многорычажной конструкции.
Модификация Audi TTS располагает перенастроенными адаптивными амортизаторами «Magnetic Ride». Для остальных версий подобное оборудование можно заказать за дополнительную плату. Адаптивные амортизаторы обеспечивают минимальное количество времени реакции, а также существенно расширяют диапазон имеющихся настроек. Рулевое механизм автомобиля имеет реечное управление с электрическим усилителем и переменным передаточным числом. Любая из версий машины использует вентилируемые дисковые тормоза для всех колёс.
Как и прежнее поколение харизматичного купе, новая генерация доступна с передним или полным приводом. Полноприводные версии располагают инновационной многодисковой электрогидравлической муфтой на задней оси. Будущий владелец Ауди ТТ сможет выбрать наиболее подходящий комплект легкосплавных колёсных дисков, размер которых колеблется от 17 до 20 дюймов.
Audi TT 2015-2016
Впервые Audi TT был представлен в 1998-м году и с той поры его популярность неуклонно растёт. Он является, пожалуй, одним из наиболее ярких автомобилей, построенных на платформе от VW Golf. Немцы продолжили совершенствовать Audi TT, и недавно на рынок вышло купе уже третьей по счёту генерации.
Основные черты экстерьера не меняются со времён дебюта первого поколения модели. Купе сохраняет традиционные формы с оригинальным изгибом крыши, высокой линией окон и небольшими свесами кузова. Однако есть во внешности и изменения, заметить которые не составит труда.
Обзор Audi TT 2015-2016 г.в.
В экстерьере автомобиля первой генерации в приоритете были мягкие элегантные линии. У модели второго поколения их разбавили гранёными формами, сейчас же количество граней, прямых линий и углов увеличилось ещё больше.
Фальшрадиаторная решётка в виде трапеции стала более крупной, а продолговатые передние фары теперь похожи на лезвия ножей. Отметим, что фары уже в базовом варианте оснащения биксеноновые, а у модификации TTS оптика полностью на светодиодных элементах.
Арки колёс по традиции слегка расширены. Инженеры также сохранили фирменную серебристую крышку топливного бака. По краям кормы установлены четырехугольные фонари, а под бампером разместились два патрубка выхлопной системы (в модификации TTS их четыре). Спойлер на корме приподнимается, когда стрелка спидометра доходит до отметки 120 километров в час.
«Заряженная» версия TTS отличается от стандартного купе Audi TT 2015-2016 аэродинамическим обвесом кузова, легкосплавными колёсными дисками диаметром 19 дюймов (вместо 17-дюймовых) и сниженной на 1 сантиметр (до 11-ти см) высотой дорожного просвета.
Купе построено на платформе от модели Golf седьмого поколения. Длина новинки осталась неизменной и по-прежнему составляет 417,7 сантиметра, а вот расстояние между осями увеличилось на 3,7 сантиметра – до 250,5 см. У модели чуть уменьшилась ширина – до 183,2 сантиметра (-1см), а высота не изменилась – 135,3 сантиметра.
В изготовлении дверей и крыши немецкие инженеры использовали большое количество алюминия, благодаря чему вес купе снизился примерно на 50 килограмм в сравнении с предшественником и теперь не превышает 1230-ти кг в начальном варианте оснащения. Диаметр разворота машины составляет не менее 11-ти метров.
Обзор салона Audi TT
В салоне Audi TT 2015-2016 господствует строгий стиль. В оформлении интерьера уже в базовой комплектации применяются алькантара и натуральная кожа, которые обильно разбавлены декоративными алюминиевыми накладками. Педали и пороги также украшены металлическими вставками.
Передняя панель похожа на крыло авиалайнера. Трехспицевый руль имеет чуть сплюснутый снизу обод, на нём предусмотрены удобные наплывы для рук.
Отдельного внимания заслуживает приборная панель – это цветной 12,3-дюймовый экран, на котором отображаются все необходимые данные. К примеру, если установлен режим «Classic View», то на дисплей выводятся показания бортового компьютера, тахометра и спидометра.
В режиме «Infotainment View» между тахометром и спидометром отображается меню мультимедийного комплекса MMI, что позволило не устанавливать отдельный дисплей на центральной консоли. «Путешествовать» по меню можно при помощи кнопок на рулевом колесе или через опционную сенсорную панель, которая распознаёт начертанные пальцем буквы.
Центральная панель в купе Audi TT 2015-2016 г.в. чуть развёрнута в сторону водителя. Внутри крупных вентиляционных дефлекторов инженеры разместили клавиши управления климатической установкой и подогревом кресел. Эти кнопки большие и пользоваться ими вполне удобно. Рулевую колонку в Audi TT можно регулировать по вылету и по высоте.
Посадка в купе, как и положено, низкая. Кресла переднего ряда со встроенными подголовниками удобные и обладают хорошей боковой поддержкой. В модификации TTS предлагаются спортивные сиденья с ещё более выраженной боковой поддержкой. Пассажирское и водительское кресла друг от друга отделяет высокий тоннель трансмиссии.
В задней части салона стало чуть больше свободного пространства в ногах, однако на втором ряду смогут удобно устроиться лишь дети или взрослые пассажиры весьма небольшого роста, поскольку запас пространства над головами по-прежнему очень скромный.
Отметим, что ёмкость багажного отсека увеличилась до 305-ти литров в стандартном состоянии, а при сложенных креслах заднего ряда объём багажника достигнет 712-ти литров.
В базовом варианте оснащения купе Audi TT 2015-2016 комплектуется кондиционером, подогревом кресел первого ряда, электрическими стеклоподъёмниками, музыкальной системой с USB-входом и поддержкой Bluetooth, стабилизационной системой и шестью подушками безопасности.
В модификации TTS предлагаются электрорегулировки сидений, климат-контроль, датчик света, датчик дождя и парктроник. В качестве опции предусмотрены беспроводной интернет, навигационная система, автоматическая парковочная система, круиз-контроль и ряд электронных систем, среди которых мониторинг «мёртвых» зон и контроль рядности движения.
Технические характеристики Audi TT 2015-2016 г.в.
Для нового Audi TT 2015-2016 предлагается силовая линейка из трёх агрегатов с рабочим объёмом 2,0 литра с технологией непосредственного впрыска топлива и системой турбонаддува.
Четырехцилиндровый бензиновый двигатель (1984 см/куб) доступен в двух вариантах мощности – на 230 и 310 лошадиных сил. Последним из них оснащается версия TTS. Этот агрегат незамедлительно реагирует на прикосновение к педали «газа» и быстро раскручивается.
Он весьма «эластичный», поскольку его максимальный крутящий момент в 380 Ньютон-метров достигается в большом диапазоне – от 1800 до 5700 оборотов в минуту. Кроме того, когда открывается специальный клапан в выпускной системе, звук этого двигателя становится зычным и громким.
С ним купе ускоряется с нуля до 100 км/час примерно за 4,6 секунды, а его предельную скорость электроника ограничивает на 250-ти километрах в час.
Данный мотор отличается весьма скромным «аппетитом», ведь в городском режиме движения потребляется всего около 8,3 литра бензина на 100 км пути, а на трассе расход составляет порядка 5,9 литра на каждую «сотню» километров. Кстати, объём топливного бака у немецкого купе составляет 50 литров.
Помимо бензиновых моторов есть в силовой линейке Audi TT 2015-2016 и турбированный дизельный двигатель (1968 см/куб), выдающий примерно 184 лошадиных силы мощности (3500 об/мин). Максимальный крутящий момент у него такой же, как у 310-сильного бензинового агрегата – 380 Ньютон-метров, и доступен уже на 1750 об/мин.
Здесь купе на разгон с нуля до 100 км/час требуется около 7,2 секунды, а максимальная скорость составит 241 километр в час. И хотя этот мотор немного шумный, он не слишком «прожорливый» – 4,9 литра в городском режиме и примерно 3,7 литра за городом.
Двигатели в Audi TT 2015-2016 г.в. по-прежнему комплектуются либо механической 6-диапазонной коробкой передач, либо 7-диапазонным «роботом» S tronic с функцией двойного сцепления. Механическая коробка отличается хорошей точностью, а роботизированная – быстротой переключения.
За дополнительную плату для нового купе доступна система полного привода, а вот модификация TTS получает полный привод уже в «базе». Само собой, две ведущие оси обеспечивают купе Audi TT лучшее сцепление с дорожным покрытием, однако и версии с передним приводом зарекомендовали себя весьма неплохо.
Борьба с недостаточной поворачиваемостью «легла на плечи» электронного дифференциала повышенного трения. Рулевое управление купе отличается точностью и хорошей информативностью, а ему в помощь предлагается адаптивный электроусилитель.
Автомобиль оснащен независимой подвеской со стабилизаторами поперечной устойчивости. Спереди машина комплектуется классическими стойками «макферсон», а сзади оснащается многорычажной конструкцией.
Отметим, что у версии TTS установлены более жёсткие пружины, что особенно заметно на дорогах с плохим покрытием. Зато предлагаются адаптивные амортизаторы.
Кроме того, оснащение этой модификации предусматривает функцию Audi Drive Select, позволяющей изменять настройки шасси в трёх режимах – «комфорт», «спорт» и «эконом».
Все колёса у Audi TT 2015-2016 оснащены дисковыми тормозными механизмами, а передние дополнены вентиляцией. Среди электронных ассистентов водителя отметим ESP, EBD, ABS и Brake Assist. Звукоизоляция салона вполне приличная, однако на скоростях более 130-ти километров в час шум ветра всё же проникает в салон.
В Европе продажи купе Audi TT третьей генерации стартовали в конце 2014-го года. Его стоимость начинается с отметки в 35 000 евро, а за модификацию TTS необходимо выложить не менее 49 000 евро.
Audi TT 2015 года
В марте 2014 года на Женевском автосалоне немецкий автопроизводитель Audi представил две свои новинки: Audi TT и Audi TTS. Третье поколение компактного спортивного автомобиля получило эмоциональный дизайн и отличные динамические характеристики. Производитель внедрил современные инновационные технологии, улучшенную систему управления и «виртуальную кабину», позаимствованную у Lamborghini Huracan.
«Audi TT это воплощение стильного дизайна и лучших ходовых качеств», – говорит Ульрих Хакенберг, член совета директоров AUDI AG по техническому развитию. «В новом поколении использование технологий для водителей упрощено многократно – так просто, как они могли бы ожидать от реального спортивного автомобиля».
Фото Audi TT 2015
Внешний вид
Впервые появившись на рынке в 1998 году, Audi TT произвел революцию в дизайне – строгие геометрические формы и логически последовательная структура кузова сделали автомобиль иконой стиля. Для третьего поколения дизайнеры вернули многие прошлые идеи, но в современной манере.
В передней части обновленного TT преобладают горизонтальные линии. Передняя решетка, разделенная мощной линией, гораздо шире, чем у предыдущей модели. Верхние углы решетки радиатора плавно перетекают в V образный капот с расположенным на нем логотипом Audi в форме четырех колец. Воздухозаборники оснащены специальными распорками, которые направляю часть потока воздуха в заднюю часть автомобиля.
Плоские фары придают Audi TT решительный внешний вид. Ксеноновые фары являются стандартными для всех моделей, однако автомобиль может быть оснащен светодиодными фарами или технологией Audi Matrix LED, где дальний свет регулируется специальной электронной системой.
«Спортивное купе Audi TT 2015 – мечта любого мужчины» Ретвит
Фары матричной технологии содержат в себе 12 светодиодов, которые загораются последовательно в направлении, в котором водитель поворачивает руль. Данная опция позволяет не ослеплять водителей впередиидущих автомобилей, освещать дорожные знаки, пешеходов и «заглядывать» за поворот.
Как и все прежние модели, Audi TT 2015 имеет низкую посадку словно готовиться к прыжку. Автомобиль имеет почти в точности такую же длину, как и его предшественник – 4180 мм. Колесная база увеличилась на 37 мм до 2505 мм. Ширина 1832 мм, высота 1353 мм.
Многие детали кузова нового Audi TT напоминают первое поколение в обновленном варианте. Контур подоконника создает поразительно преломляющие края, широкие колесные арки имеют собственные геометрические очертания. Передняя колесная арка слегка нарушает линию капота, которая как торнадо проходит по всему автомобилю. Новым является то, что за стильной крышкой топливного бака сразу расположена горловина.
Горизонтальные линии, расположенные в задней части третьего поколения Audi TT, подчеркивают его ширину. Светодиодные и матричные задние фары оснащены динамическими сигналами поворота. Третий стоп сигнал расположен на крае заднего спойлера, который выдвигается из крышки багажники во время движения на скорости в 120 км/ч улучшая сопротивления воздуха и прижимную силу. Все модели имеют две большие круглые выхлопные трубы, что еще раз напоминает оригинальный TT.
Спортивная комплектация придает дизайну бамперов, воздухозаборников, решетке радиатора, порогов и заднего диффузора вместе с 18-дюймовыми колесами более динамичный и спортивный характер.
Внутренний вид
Четко структурированные объемы поверхности, свет и плавающие линии – признаки интерьера настоящего спортивного автомобиля. Инновационные приемы позволили дизайнерам создать впечатляюще тонкую панель инструментов: приборная панель и MMI экран объединили для создания центральной системы, называемого «виртуальной кабиной». Элементы управления систем кондиционирования воздуха расположены непосредственно в вентиляционных отверстиях.
При взгляде сверху, приборная панель напоминает крыло самолета, а круглые вентиляционные отверстия (классическая особенность TT) реактивные двигатели с турбинами. Элементы управления для обогрева сиденья, температуры, распределения воздуха и силы воздушного потока расположены в центре. Горизонтальная панель управления расположена под центральными вентиляционными отверстиями.
Стандартные спортивные сиденья в Audi TT 2015 более чем на пять килограммов легче, чем в предыдущей модели. Подголовники расположены чуть ниже. Для спортивных моделей разработаны уникальные сиденья с пневматическими регулируемыми боковыми секциями, которые обеспечивают дополнительное удобство и отличную поддержку.
Новый многофункциональный руль имеет плоский низ и алюминиевые вставки. В нем установлена подушка безопасности для водителя, которая на 40% занимает меньше пространства, чем в предыдущей модели, подчеркивая чувство визуальной легкости.
2+2 местный новый Audi TT отлично подходит для повседневного использования. Багажный отсек объемом 305 л может быть увеличен путем складывания спинки заднего сиденья вперед.
Двигатель TFSI
Технические характеристики
Для большинства европейских стран Audi TT 2015 года поставляется с четырьмя на выбор двигателями. Однако для России немецкий производитель решил оставить только один вариант: 2.0-литровый TFSI мощностью 230 л.с. Он объединяет различные ультрасовременные технологии – дополнительный промежуточный впрыск, дополняющий систему непосредственного впрыска FSI и Audi Valvelift System (AVS), которая обеспечивает высокую мощность и крутящий момент при низком расходе топлива за счет управления выпускными клапанами.
Двигатель работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач и семиступенчатой коробкой передач с двойным сцепление S tronic. Последняя обеспечивает быстрое переключение с практически незаметным разрывом потока мощности благодаря чему автомобиль разгоняется плавно и быстро.
В сочетании с системой полного привода Quattro автомобиль способен разогнаться до 100 км/ч за 5.3 с и развить скорость до 250 км/ч. При этом расход топлива на 100 км с автоматической коробкой передач составляет: 8.3 л в черте города, 5.4 л на трассе и 6.4 л в смешанном цикле.
Система полного привода Quattro обеспечивает дополнительную устойчивость, сцепление и удовольствие от вождения. Она специально была оптимизирована под автомобиль данной марки. Специальная конструкция насоса уменьшает общий вес автомобиля на 1.5 кг по сравнению с предыдущей моделью. Распределение крутящего момента между осями осуществляется электронным способом за доли секунды.
Мультимедия
Существует два варианта многофункционального колеса управления. В топовой версии он оснащен практически всеми функциями, переключение которых не заставит водителя оторвать глаза от дороги.
Специально для водителя разработан и установлен мультимедийный интерфейс с системой навигации MMI Navigation plus и кнопкой MMI touch. Навигационная система интегрирована в 12.3-дюймовый монитор с расширением 1440х540 пикселей работающим на графическом процессоре Tegra 30. Уникальная система поиска заключается в интеллектуальном предложении вариантов уже в процессе ввода. Достаточно ввести 2-3 буквы и система сама предложит несколько вариантов. С помощью кнопки MMI touch можно с легкостью управлять картами, телефоном и медиа меню (включать музыку или убавлять громкость динамиков). Память для хранения музыкальных файлов составляет 10 Gb.
В Audi TT 2015 инженеры внедрили обновленную систему голосового управления. Впервые она начала распознавать простые команды, например, «Поехали в Москву» или «Я хочу поговорить с Александром». Это очень удобно, т.к. нет необходимости отрывать глаза от дороги или руки от руля.
Звуковая система Bang & Olufsen включает в себя: 14-канальный усилитель и 12 динамиков, включая 2 центральных динамика на передней панели и 2 басовых динамика в дверях, которые светятся в темноте.
Безопасность
Системы помощи в новом Audi TT делают вождение еще более приятным. В качестве опции автомобиль оснащен Audi Side Assist, которая использует задненавесные радиолокационные датчики для безопасного изменения полосы движения. Кроме того, в автомобиле установлена камера распознавания дорожных знаков и технология Audi active lane assist, которая помогает вести автомобиль в пределах распознанной разметки полосы движения.
Система автоматической парковки с отображением препятствий не только подсказывает водителю информацию о препятствиях сзади, но и указывает расстояние до препятствия спереди. Она самостоятельно с помощью ультразвуковых датчиков находит подходящее место для парковки вдоль дороги, рассчитывает идеальную траекторию въезда при перпендикулярной парковке и идеальную траекторию въезда и выезда для параллельной парковки.
Цена на Audi TT 2015 года
Базовая комплектация с 2.0-литрвоым двигателем, шестиступенчатой коробкой передач и передним приводом обойдется российскому потребителю в 1987000 рублей.
Комплектация с коробкой передач S tronic будет стоить на 70000 рублей дороже.
Топовая комплектация Sport c 2.0-литрвоым двигателем, коробкой передач S tronic и полным приводом Quattro стоит 2421000 рублей.
Ауди ТТ 2015-2016 — фото, цена, технические характеристики, видео тест драйв
Как это часто бывает, обновленная Ауди ТТ 2016 была представлена на автомобильном салоне в Женеве. По заявлениям ее создателей, они постарались сохранить старые, узнаваемые черты этой машины, но и с этим внесли современные веяния в автомобильной моде.
Фото Audi TT 2015-2016
Внешний вид Ауди ТТ 2015-2016
Кузов новой Ауди ТТ словно бы создавался для игр детеныша-великана. В нем не найти даже намека на острые углы. Со всех сторон видны гладкие формы, как будто этот кузов был выструган из целого массива дерева умелым плотником, а затем несколько дней подвергался нескончаемой шлифовке.
И при всем при этом Ауди ТТ 2016 осталась такой же узнаваемой машиной, как и была ранее. Та же короткая, скругленная наверху крыша, крепящаяся практически на прямом кузове автомобиля. Спереди у него огромная, но фальшивая радиаторная решетка, больше подходящая для модели Q7. Чуть ниже можно заметить два больших воздуховода, удерживающие эту юркую машину на дороге.
Фото Ауди ТТ 3го поколения
Несмотря на немецкое происхождение, передние фары Ауди ТТ придают машине азиатский налет. И в то же время, автомобиль почему-то выглядит грозно, будто в любой момент готов сорваться с места.
Колесные арки могут показаться нелепыми на таком небольшом кузове. Возможно, из-за них, а также благодаря округлой крыше, сбоку Audi TT 2016 напоминает Фольксваген Жук. Боковые зеркала относительно небольшие, но в движении это незаметно.
Задний бампер оснастили диффузором и двумя парами выхлопных хромированных труб. И в целом, эта сторона Ауди ТТ смотрится так же аккуратно, как и любая другая.
Фото обновленного Audi TT 2015
Интерьер Audi TT 2015-2016
То, что машина создавалась для скоростного передвижения, видно по интересному дизайну вентиляционных отверстий: они выглядят как самолетные сопла. На них же немецкие инженеры установили своего рода дисплеи, глядя на которые можно узнать, в каком направлении сейчас движется воздушный поток.
Оснащенное «лепестками» рулевое колесо все еще имеет скошенный низ. Во многом это должно подчеркивать спортивный стиль автомобиля, хотя может показаться непривычным. Да и количество кнопок управления различными опциями, что разместили на самом руле, скорее, будет отвлекать от дороги, чем приносить удобство.
Интерьер обновленного ТТ 3го поколения
Как и многие другие дорогие автомобили немецкого производства, Audi TT 2016 оснащен джойстиком управления мультимедийной системы, размещенный на центральном тоннеле. Рычаг переключения скоростей имеет наверху набалдашник в виде шара, которые удобно ложится в ладонь, и хорошо обхватывается. Поэтому на высоких скоростях очень сложно услышать дребезжание, вызванное неправильным переключением передачи.
Автомобиль маленький. И приборная панель, если сравнивать ее с, к примеру, той же Ауди А4, тоже маленькая (12 дюймов). Но производитель решил, что именно здесь стоит помимо спидометра и остальных столь необходимых сведений, будь то показание уровня бензина или масла, запихнуть навигационную карту, мультимедийный экран и еще много чего разного. Как можно во время движения с ходу во всем представленном многообразии разобраться, тем более, вывести на экран то, что необходимо в конкретный момент, непонятно. Вначале, похоже, придется потратить изрядное количество времени, чтобы выработать в себе привычку к такой необычной приборной панели.
Фото салона нового Ауди ТТ
Ауди ТТ 2016-2015 считается четырехместным автомобилем. Но при колесной базе в 2,5 метра странно было бы рассчитывать на то, что позади сможет уместиться кто-то, кроме маленьких детей или домашних питомцев. Зато производитель предлагает на выбор не только несколько видов обивки, но и самих сидений: от обычных до спортивных.
Современные цифровые технологии не могли обойти эту машину. Здесь не только климат-контроль и подогрев зеркал, но и отличная акустическая система, сидения с электроприводом, голосовое управление различными функциями автомобиля и еще много чего разного.
Салон новинки от Ауди
Технические характеристики Ауди ТТ купе 3 поколения
Преимущественно используемый в создании Ауди ТТ 2016 алюминий позволил снизить ее вес до 1230 кг.
На выбор производитель предлагает три мотора на 2 литра каждый. Дизельный с мощностью в 184 л.с. и крутящим моменте 380 Н/м позволяет с места разогнаться до 100 км/ч за 7,2 секунды. Максимальная скорость, которую способен будет достигнуть автомобиль, составляет 235 км/ч. При смешанном типе передвижения этот двигатель «съедает» примерно 4,2 литра топлива.
Два бензиновых мотора мощнее своего дизельного собрата. Первый из них обладает мощностью в 230 л.с. при крутящем моменте в 370 Н/м. До сотни он разгоняет машину за 6 секунд. Второй же двигатель, имеющий двойную систему впрыска, выдает мощность в 310 л.с. при крутящем моменте в 380 Н/м. И до 100 км/ч ускоряется теперь автомобиль всего за 4,7 секунды.
Оба бензиновых двигателя имеют максимальную скорость в 250 км/ч.
Коробка передач, вне зависимости от типа выбранного мотора, может быть либо 6-и ступенчатой механической, либо роботизированной.
Цена Audi TT Coupe 3 поколения
Цена Ауди ТТ образца 2015 года стартует с отметки в 1800 тысяч рублей. За роботизированную КПП придется доплатить сразу 70 тыс. рублей.
Новая Audi TT Coupe 2015 стала легче и мощнее
Одной из новинок, представленных на стенде компании Audi на Женевском автосалоне, стала Audi TT третьего поколения. Купе было продемонстрировано в двух вариантах — стандартом и ее более спортивном «TTS». Автомобиль получил более крупную решетку радиатора, иные бампера и другую светотехнику.
Фото Audi TT Coupe 2015 года
Новинка несколько изменилась в размерах по сравнению с предшествующим поколением: теперь габаритная длина составляет 4 180 мм, ширина – 1 832 мм, длина колесной базы – 2 505 мм, высота автомобиля осталась прежней – 1 353 мм.
Капот, крылья, крыша, двери и задняя часть автомобиля выполнены из алюминия. Кузов купе выполнен из высокопрочной стали в комбинации с кованым алюминием. Все это позволило сократить вес двухдверки, который теперь составляет 1230 кг.
Дизайнерами Audi была проделана огромная работа. Купе приобрело черты Audi R8 и выглядит на высшем уровне. Стоит отметить, что новинка станет первым спортивным автомобилем на платформе MQB.
Технические характеристики Audi TT Coupe 2015
Под капотом автомобиля располагается 2,0-литровый бензиновый мотор мощностью 230 л.с., который в паре с механической КПП разгоняет купе до 100 км/ч за 6 секунд. Замена «механики» на S-tronic сокращает время разгона до 5,3 секунд. Средний уровень расхода топлива составляет 6,8 литра на 100 км пути.
фото версии TTS 3 поколения
Топовая модификация Audi TTS Coupe 2015 оснащается бензиновым 310-сильным (380 Нм) бензиновым мотором объемом 2 литра. С этим двигателем автомобиль разгоняется с 0 до 100 км/ч всего за 4,7 секунд. Расход топлива в смешанном цикле: 7,1-7,3 л/100 км. Эта версия выделяется хромированными ребрами на решетке радиатора, увеличенными воздухозаборниками в переднем бампере, более развитым диффузором и четырьмя патрубкам выпускной системы.
Одной из отличительных особенностей салона купе TT является приборная панель, дебютировавшая в рамках выставки CES. Она позволяет выводить всю необходимую информацию на единый дисплей «Audi Virtual Cockpit» диагональю 12,3 дюйма. Широкий спектр настроек позволит «подогнать» картинку под свои предпочтения.
Видео
Традиционно ингольштадтский автопроизводитель предлагает для своей новинки большой пакет опционального оборудования. В него входят: точка доступа LTE, MMI, акустическая система Bang & Olufsen с 12 динамиками, сабвуфером и 14-канальным усилителем, а также Audi active line assist и другие полезные системы.
Цена
Цены Audi TT Coupe 2015 с механической коробкой передач будут начинаться от 1 800 000 рублей. Купе, оснащенное роботизированной трансмиссией S tronic, будет стоить 1 870 000 рублей. Версия с трансмиссией S tronic и системой постоянного полного привода quattro обойдется в 1 954 000 рублей.
Стоимость мощной модификации Audi TTS с механической КПП будет начинаться от 2 595 000 рублей. Цена версии с S tronic и полным приводом quattro составляет 2 595 000 рублей.
Новая 2015 Audi TT и TTS: Премьера
Женевский дебют. [85 фотографий]
В преддверии Женевского автосалона 2014 года, компания Audi выпустила тизер, который официально подтвердил, что на выставке будет объявлена официальная премьера нового поколения 2015 Audi TT и TTS. Вчера некоторые СМИ распространили низкокачественные фотографии Ауди ТТS, которые оказались в сети в результате утечки.
Как правило, после “слива” фотографий, в течение суток автопроизводители выкладывают официальные фотографии. Немецкая компания не стала откладывать премьеру до открытия Женевской выставки и опубликовала сегодня фотографии новой 2015 Audi TT и новой 2015 Audi TTS. Также как и внешность, новинка готова поразить своей технической “начинкой”.
Характеристики
Так автомобиль в отличие от своего предшественника стал легче на 90 кг. К примеру, это позволяет разгонять автомобиль с турбодизельным 2,0 TDI двигателем, мощностью 180 л.с. с 0 до 100 км/час за 7,2 секунды и достигать максимальной скорости 235 км/час.
Стоит отметить, что доля дизельных двигателей в новых автомобилях будет не большая, но, тем не менее, дизельные моторы будут с хорошими показателями производительности и экономичности. Так расход топлива 2,0 литрового дизельного мотора составит 4,2л/100км.
Если покупатель не намерен ездить на дизельном топливе, то концерн Ауди предложит несколько различных модификаций бензиновых двигателей. К примеру 2,0 литровый бензиновый TFSI двигатель разгоняет новую Ауди ТТ с 0-100 км/час за 6,0 секунд. В комплектации с полным приводом Quattro и шестиступенчатой коробкой S-Tronic разгон до 100 км/час происходит за 5,3 секунды. Ограничение максимальной скорости составляет 250 км/час.
Двухлитровый бензиновый силовой агрегат имеет мощность 230 л.с. и максимальный крутящий момент 370 Н.м.
Другой бензиновый мотор будет устанавливаться для 2015 Audi TTS. Мощность двигателя составляет 310 л.с. и максимальный крутящий момент 380 Н.м.
Версия с литерой “S” также ограничена максимальной скоростью в 250 км/час. Но разгон с места до 100 км/час происходит гораздо быстрее – 4,7 секунды.
Компания Ауди проектируя новую ТТ, опасаясь критики, что все автомобили компании похожи на друг друга, не спешила с дебютом нового поколения автомобилей. Дизайнеры и проектировщики тщательным образом прорабатывали все детали внешности. Больше всего руководство компании опасалось, что новое поколение будет похоже на предыдущее и что на дороге новую модель можно будет спутать с прошлой версией.
Не смотря на существенные различия во внешности новинки, размеры кузова практически идентичные с прошлым поколением Ауди ТТ. Изменилась только колесная база, которая стала шире на 37мм.
Что бросается в глаза в первую очередь? Это новые светодиодные фонари и новые матричные фары ближнего и дальнего света, которые используются на новой Ауди А8. Все небольшие изменения во внешности блекнут с новым видом оптики. Но, тем не менее, хотелось бы отметить, что кардинально поменять внешность новинки не удалось.
Совершенно новый салон Audi TT представляет собой особо выдающейся интерьер. Не все премиум автомобили могут похвастаться таким качественным и глубоко продуманным интерьером и различными интерфейсами. Новый салон, не смотря на некоторую нагроможденность обладает высоким вкусом и стилем. Дизайн интерьера очень оригинален и чем-то напоминает Итальянский стиль отделки дорогих спорт-каров.
Приборная панель
В отличие от многих современных автомобилей, в салоне новой ТТ отсутствует по центру ЖК-дисплей (не во всех модификациях). Инженеры Ауди поместили его на панели приборов. ЖК-экран выполняет множество различных функций. В первую очередь дисплей отображает спидометр или тахометр (по желанию водителя). Помимо этого экран способен выводить информацию обо всех системах автомобиля.
На центральной же консоли расположились кнопки управления климат контролем, управления системой анти заноса, включение/выключения аварийной сигнализации.
Все копки и элементы управления автомашиной гармонично вписаны в интерьер салона, что создает атмосферу спокойствия, уверенности и удовольствия.
Новая Ауди ТТ 2015-2016 – совершенно новый, абсолютно замечательный
Это популярное купе легко было узнать в общем потоке автомобилей еще в предыдущем исполнении. Но сейчас новинка стала интереснее, современнее, солиднее, спортивнее. Другими словами, Audi проделала большую работу и сделала серьезный шаг вперед. За счет этого удалось сотворить великолепное спортивное купе, которое напоминает нам о предыдущих поколениях этой модели, но все же переносит в более современный и требовательный автомобильный мир.
Новый Ауди ТТ 2015 2016 фото
В связи с этим мы хотим познакомить вас с новой генерацией Audi TT Coupe 2015-2016 года и Ауди ТТС Купе. При этом добавим, что производитель выпустил еще и третью версию. Что правда, она пока представлена в формате концепта, но практически точно в скором времени превратится в полностью серийную версию. Наименование прототипа – Ауди ТТ Кватро Спорт Концепт, который, как вы поняли из название, является полноприводным и располагает 420 лошадиными силами под капотом.
Тем не менее, сегодня сосредоточим свое внимание непосредственно на уже серийных версиях. Автомобили очень интересны, а потому не будем откладывать это удовольствие, и начнем наш обзор по уже сложившейся традиции. Сперва обсудим внешность и интерьер, затем узнаем комплектацию и стоимость, а завершим самым интересным – техническими характеристиками.
Задачей дизайнеров было сохранить в новых автомобилях дух прежней Ауди ТТ, но при этом придать им новизны, дух современности, стиль. В прочем, выдумывать что-то новое не пришлось, поскольку за основу был взят уже представленный ранее концепт Ауди Спорт Кватро. Разумеется, учитывая опыт дизайнеров компании, не справиться со своей задачей они не могли. В итоге перед нами показался очень симпатичный, узнаваемый, спортивный и харизматичный автомобиля. Вы сами можете посмотреть фото и видео материалы, и дополнить впечатление от нашего обзора.
Ауди ТТ 2015 2016 фото сперди
Переднюю часть у Audi TT Coupe и Audi TTS Coupe 2015-2016 года выполнили с большими трапециями фальш радиаторной решетки и внушительными бамперами, в которых расположились дополнительные разрезы воздухозаборов. Взгляд оптики прищуренный, злой, словно готовящийся атаковать. В базе ставят ксеноновую оптику, хотя при желании ее можно заменить на полностью светодиодную, что лишь придаст уникальности работе и внешнему виду головной оптики. Идеально ровный капот с ребрами по бакам завершает образ и придает ему большей спортивности.
Audi TTS Coupe 2015 2016 фото сбоку
Сбоку мы видим большие, или даже огромные, колесные арки. Они действительно являются таковыми, если брать во внимание тот факт, что новые Ауди ТТ Купе и Ауди ТТС Купе относят к категории компактных авто. Плюс ко всему большие двери, высокое расположение окон, оригинальные линии крыши. Сразу видно, что делался упор на спортивную внешность, хотя все выглядит аккуратно и гармонично.
Audi TT 2015 2016 фото сзади
Задняя часть приятно удивляет большим бампером, раздутым диффузором, стильными и мощными накладками на выхлопной системе, светодиодной оптикой габаритов и динамическими указателями поворотов. Завершает отменный образ кормы узкая линия стоп сигнала, которая разместилась на самом краю спойлера.
Фото Audi TT 2015 2016 года
Отыскать внешние отличия между двумя версиями этого спортивного купе не так уж и сложно. ТТS Coupe имеет интересные спортивные бампера, аэродинамически продуманные пороги и юбки, видоизмененную облицовку на фальш радиаторной решетке, а также другие формы воздухозаборников. В дополнение к этому имеются сдвоенные насадки на выхлопную трубу, за счет чего можно менять звучание автомобиля.
Audi TTS 2015 2016 фотографии
Рассказывая про внешность, нельзя не упомянуть про габариты автомобилей. А они у обеих версий действительно оказались немного различными.
Ауди ТТ Купе:
- длина – 4177 миллиметров
- ширина – 1832 миллиметра (с учетом зеркал – 1966 миллиметров)
- высота – 1353 миллиметра
- колесная база – 2505 миллиметров
- дорожный просвет – 130 миллиметров.
Ауди ТТС Купе:
- длина – 4191 миллиметр
- ширина – 1832 миллиметра (с учетом зеркал – 1966 миллиметров)
- высота – 1443 миллиметра
- колесная база – 2505 миллиметров
- дорожный просвет – 120 миллиметров.
Что касается снаряженной массы, то с базовым мотором она составляет всего лишь 1230 килограммов. Это результат использования в шаси и конструкции кузова алюминия и стали высокой и ультра прочности.
Что удивительно, Ауди не стала делать из салона некий музей или что-то такое, до чего дотронуться будет страшно из-за дороговизны внешнего вида. Нет, здесь акцент был сделан на практичность и эргономику. Потому салон можно назвать простым, лаконичным.
Не подумайте, что там все бедно и скудно. Вовсе нет. Оригинальных и стильных решений там хоть отбавляй. Над интерьером дизайнеры поработали очень хорошо, и предъявить претензии за кажущуюся простоту можно лишь на первый взгляд, пока как следует не изучишь салон.
Фото салона Ауди ТТ 2015 2016
Начнем с того, что открывается взору с места водителя. Управлять машиной будет явно комфортно, поскольку за это отвечает правильный геометрически и анатомически руль, который еще и оказался мультифункциональным. Также мы видим стильные и интересные дефлекторы климатической системы с миниатюрными дисплеями. На них выводится информация про направление потоков воздуха и температуру. Прямо под рукой у водителя расположены кнопки управления различным оборудованием, джойстик от MMI, клавиша от электромеханического тормоза и многое другое. Как принято говорить, все на своих местах и под рукой.
Фото интерьера Audi TT 2015 2016 года
Сидеть водителю и пассажирам предстоит в удобных креслах. Кстати, они могут быть разными, от обычных автомобильных сидений до спортивных ковшей, а также выполняются из разнообразных материалов отделки. Покупателю придется выбирать.
А вот чего здесь нет, так это цветного мультимедийного дисплея на центральной консоли. В Ауди решили, что он здесь не нужен. Но переживать не стоит, поскольку все это перенесли на приборную панель и объединили в единый мультимедийный комплекс. Так что водителю предстоит работать с больший дисплеем на 12,3 дюйма высокой четкости и с 3D графикой.
Версия Ауди ТТ Купе предусматривает два режима работы дисплея. Первый показывает тахометр, спидометр и информационный сектор. Второй режим делает спидометр и тахометр меньше, и выводит на первый план мультимедийную систему и навигатор.
В Ауди ТТС Купе имеет три режиме. Первые два мы уже описали, а третий является спортивным и главенствующую роль на экране отводит тахометру.
Вы наверняка заметили, что про задний ряд мы ничего говорить не стали. В принципе, нету и смысла. Хотя салон выполнен по формуле два плюс два, места сзади катастрофически мало. Максимум, кто там поместится, это ребенок, причем не старших классов. Зато удалось увеличить багажник, который теперь вмешает 305 литров. Если опустить спинки заднего ряда, тогда свободного пространства станет практически в три раза больше.
Комплектация
Вполне очевидно, что для своих купе Audi TT Coupe и Audi TTS Coupe 2015-2016 года предложит достаточно богатое оснащение. Давайте назовем некоторые из компонентов комплектации, которые наиболее важны и значимы:
- климат контроль
- адаптивный круиз контроль
- подогрев и электропривод зеркал
- подогрев и электропривод передних сидений
- светодиодная подсветка салона
- аудиосистема, блютуз, Wi-Fi, голосовое управление (объединено в системе MMI Navigator Plus)
- акустика премиум класса на 12 динамиков
- ассист слежения за слепыми зонами
- система слежения за дорожной разметкой и знаками
- целый комплекс систем безопасности и современных фишек, ассистов
- различные варианты отделки салона
- несколько вариантов кресел водителя и переднего пассажира и пр.
В принципе, стоимость новых Ауди ТТ Купе 2015 2016 и Audi TTS Coupe нельзя назвать запредельно высокой. Учитывая продажи прошлого поколения, а также то, что в своих купе предлагает производитель, цены выглядят неплохо.
Фотография спереди новой Ауди ТТ 2015 2016
Так или иначе, но базовая версия Ауди ТТ Купе оценивается в 1,8 миллиона рублей. Если захотите взять вариант с роботизированной коробкой, тогда стартовой ценой станет 1,87 миллиона рублей. Разумеется, многим захочется заполучить полноприводную ТТ Купе. Такая покупка обойдется минимум в 1,95 миллиона рублей.
Что же касается Ауди ТТС Купе , то ее минимальная цена – 2,6 миллиона рублей. Очевидно, желающий заполучить себе такие машины будет более чем достаточно.
Технические характеристики
Вот мы и добрались до самого интересного. И все дело в том, что технические характеристики здесь действительно приятно удивляют. Но давайте познакомимся с моторами поближе.
Фото мотора новой Ауди ТТ 2015 2016 года
Для версии ТТ Купе будет предлагаться два мотора, а для ТТС Купе всего один, зато какой.
- Дизельный мотор с турбиной на 2,0 литра и мощностью 184 лошадиные силы. Доступен только с передним приводом и шестиступенчатой механикой. До сотни разгоняется за 7,2 секунды и имеет максимальную скорость в 235 километров в час. Средний показатель расхода топлива – 4,2 литра.
- Бензиновый двигатель объемом 2,0 литра из семейства TFSI с мощностью 230 лошадиных сил. Есть два варианта оснащения:
- с 6-ступенчатой механической КПП и полным приводом. До сотни набирает за 6 секунд, максимальная скорость – 250 километров в час. Расход – 6,8 литров на 100 километров;
- с роботизированной шестиступенчатой коробкой S Tronic и полным приводом. Разгоняется до сотни за 5,3 секунды, максималка – 250 километров в час. Расходует от 6,8 литров.
- Для версии TTS Coupe идет двухлитровый мотор TFSI с мощностью 310 лошадиных сил и двойным впрыском горючего. Работает с механикой на 6 ступеней, но опционно можно заказать роботизированную коробку. До ста километров в час с нуля разгоняется за 4,7 секунды. Максималка ограничена электроникой на 250 километрах в час.
Фотография мотора Audi TTS
Мы в самом начале говорили, что новая Ауди ТТ была представлена в трех версиях, но одна из них пока еще в роли концепта. Тем не менее, технические характеристики прототипа поражают. У него под капотом установлен двухлитровый TFSI, но его мощность составляет 420 лошадиных сил. Разгон до сотни занимает всего лишь 3,7 секунды, а снаряженная масса с таким движком – 1344 килограмма.
В принципе, отзывы владельцев смогут сказать лучше любого эксперта и специалиста, поскольку лично побывал за рулем этого автомобиля и изучил его не просто за счет одного тест-драйва, а в условиях постоянной эксплуатации.
Фото заднй части ТТ 2015-2016 года
Мы же можем отметить, что новое поколение Ауди ТТ 2015-2016 получилось великолепным. На первый взгляд недочетов нет, и пока таковых обнаружить не удалось. Хороший современный дизайн, комфортный и функциональный салон, высокий уровень оснащения и великолепные технические характеристики. Что еще можно ждать от немецкого автомобиля?!
Новая 2015 Audi TT и TTS: Премьера
Женевский дебют. [85 фотографий]
В преддверии Женевского автосалона 2014 года, компания Audi выпустила тизер, который официально подтвердил, что на выставке будет объявлена официальная премьера нового поколения 2015 Audi TT и TTS. Вчера некоторые СМИ распространили низкокачественные фотографии Ауди ТТS, которые оказались в сети в результате утечки.
Как правило, после “слива” фотографий, в течение суток автопроизводители выкладывают официальные фотографии. Немецкая компания не стала откладывать премьеру до открытия Женевской выставки и опубликовала сегодня фотографии новой 2015 Audi TT и новой 2015 Audi TTS. Также как и внешность, новинка готова поразить своей технической “начинкой”.
Характеристики
Так автомобиль в отличие от своего предшественника стал легче на 90 кг. К примеру, это позволяет разгонять автомобиль с турбодизельным 2,0 TDI двигателем, мощностью 180 л.с. с 0 до 100 км/час за 7,2 секунды и достигать максимальной скорости 235 км/час.
Стоит отметить, что доля дизельных двигателей в новых автомобилях будет не большая, но, тем не менее, дизельные моторы будут с хорошими показателями производительности и экономичности. Так расход топлива 2,0 литрового дизельного мотора составит 4,2л/100км.
Если покупатель не намерен ездить на дизельном топливе, то концерн Ауди предложит несколько различных модификаций бензиновых двигателей. К примеру 2,0 литровый бензиновый TFSI двигатель разгоняет новую Ауди ТТ с 0-100 км/час за 6,0 секунд. В комплектации с полным приводом Quattro и шестиступенчатой коробкой S-Tronic разгон до 100 км/час происходит за 5,3 секунды. Ограничение максимальной скорости составляет 250 км/час.
Двухлитровый бензиновый силовой агрегат имеет мощность 230 л.с. и максимальный крутящий момент 370 Н.м.
Другой бензиновый мотор будет устанавливаться для 2015 Audi TTS. Мощность двигателя составляет 310 л.с. и максимальный крутящий момент 380 Н.м.
Версия с литерой “S” также ограничена максимальной скоростью в 250 км/час. Но разгон с места до 100 км/час происходит гораздо быстрее – 4,7 секунды.
Компания Ауди проектируя новую ТТ, опасаясь критики, что все автомобили компании похожи на друг друга, не спешила с дебютом нового поколения автомобилей. Дизайнеры и проектировщики тщательным образом прорабатывали все детали внешности. Больше всего руководство компании опасалось, что новое поколение будет похоже на предыдущее и что на дороге новую модель можно будет спутать с прошлой версией.
Не смотря на существенные различия во внешности новинки, размеры кузова практически идентичные с прошлым поколением Ауди ТТ. Изменилась только колесная база, которая стала шире на 37мм.
Что бросается в глаза в первую очередь? Это новые светодиодные фонари и новые матричные фары ближнего и дальнего света, которые используются на новой Ауди А8. Все небольшие изменения во внешности блекнут с новым видом оптики. Но, тем не менее, хотелось бы отметить, что кардинально поменять внешность новинки не удалось.
Совершенно новый салон Audi TT представляет собой особо выдающейся интерьер. Не все премиум автомобили могут похвастаться таким качественным и глубоко продуманным интерьером и различными интерфейсами. Новый салон, не смотря на некоторую нагроможденность обладает высоким вкусом и стилем. Дизайн интерьера очень оригинален и чем-то напоминает Итальянский стиль отделки дорогих спорт-каров.
Приборная панель
В отличие от многих современных автомобилей, в салоне новой ТТ отсутствует по центру ЖК-дисплей (не во всех модификациях). Инженеры Ауди поместили его на панели приборов. ЖК-экран выполняет множество различных функций. В первую очередь дисплей отображает спидометр или тахометр (по желанию водителя). Помимо этого экран способен выводить информацию обо всех системах автомобиля.
На центральной же консоли расположились кнопки управления климат контролем, управления системой анти заноса, включение/выключения аварийной сигнализации.
Все копки и элементы управления автомашиной гармонично вписаны в интерьер салона, что создает атмосферу спокойствия, уверенности и удовольствия.
Новая Ауди ТТ 2015-2016 – совершенно новый, абсолютно замечательный
Это популярное купе легко было узнать в общем потоке автомобилей еще в предыдущем исполнении. Но сейчас новинка стала интереснее, современнее, солиднее, спортивнее. Другими словами, Audi проделала большую работу и сделала серьезный шаг вперед. За счет этого удалось сотворить великолепное спортивное купе, которое напоминает нам о предыдущих поколениях этой модели, но все же переносит в более современный и требовательный автомобильный мир.
Новый Ауди ТТ 2015 2016 фото
В связи с этим мы хотим познакомить вас с новой генерацией Audi TT Coupe 2015-2016 года и Ауди ТТС Купе. При этом добавим, что производитель выпустил еще и третью версию. Что правда, она пока представлена в формате концепта, но практически точно в скором времени превратится в полностью серийную версию. Наименование прототипа – Ауди ТТ Кватро Спорт Концепт, который, как вы поняли из название, является полноприводным и располагает 420 лошадиными силами под капотом.
Тем не менее, сегодня сосредоточим свое внимание непосредственно на уже серийных версиях. Автомобили очень интересны, а потому не будем откладывать это удовольствие, и начнем наш обзор по уже сложившейся традиции. Сперва обсудим внешность и интерьер, затем узнаем комплектацию и стоимость, а завершим самым интересным – техническими характеристиками.
Задачей дизайнеров было сохранить в новых автомобилях дух прежней Ауди ТТ, но при этом придать им новизны, дух современности, стиль. В прочем, выдумывать что-то новое не пришлось, поскольку за основу был взят уже представленный ранее концепт Ауди Спорт Кватро. Разумеется, учитывая опыт дизайнеров компании, не справиться со своей задачей они не могли. В итоге перед нами показался очень симпатичный, узнаваемый, спортивный и харизматичный автомобиля. Вы сами можете посмотреть фото и видео материалы, и дополнить впечатление от нашего обзора.
Ауди ТТ 2015 2016 фото сперди
Переднюю часть у Audi TT Coupe и Audi TTS Coupe 2015-2016 года выполнили с большими трапециями фальш радиаторной решетки и внушительными бамперами, в которых расположились дополнительные разрезы воздухозаборов. Взгляд оптики прищуренный, злой, словно готовящийся атаковать. В базе ставят ксеноновую оптику, хотя при желании ее можно заменить на полностью светодиодную, что лишь придаст уникальности работе и внешнему виду головной оптики. Идеально ровный капот с ребрами по бакам завершает образ и придает ему большей спортивности.
Audi TTS Coupe 2015 2016 фото сбоку
Сбоку мы видим большие, или даже огромные, колесные арки. Они действительно являются таковыми, если брать во внимание тот факт, что новые Ауди ТТ Купе и Ауди ТТС Купе относят к категории компактных авто. Плюс ко всему большие двери, высокое расположение окон, оригинальные линии крыши. Сразу видно, что делался упор на спортивную внешность, хотя все выглядит аккуратно и гармонично.
Audi TT 2015 2016 фото сзади
Задняя часть приятно удивляет большим бампером, раздутым диффузором, стильными и мощными накладками на выхлопной системе, светодиодной оптикой габаритов и динамическими указателями поворотов. Завершает отменный образ кормы узкая линия стоп сигнала, которая разместилась на самом краю спойлера.
Фото Audi TT 2015 2016 года
Отыскать внешние отличия между двумя версиями этого спортивного купе не так уж и сложно. ТТS Coupe имеет интересные спортивные бампера, аэродинамически продуманные пороги и юбки, видоизмененную облицовку на фальш радиаторной решетке, а также другие формы воздухозаборников. В дополнение к этому имеются сдвоенные насадки на выхлопную трубу, за счет чего можно менять звучание автомобиля.
Audi TTS 2015 2016 фотографии
Рассказывая про внешность, нельзя не упомянуть про габариты автомобилей. А они у обеих версий действительно оказались немного различными.
Ауди ТТ Купе:
- длина – 4177 миллиметров
- ширина – 1832 миллиметра (с учетом зеркал – 1966 миллиметров)
- высота – 1353 миллиметра
- колесная база – 2505 миллиметров
- дорожный просвет – 130 миллиметров.
Ауди ТТС Купе:
- длина – 4191 миллиметр
- ширина – 1832 миллиметра (с учетом зеркал – 1966 миллиметров)
- высота – 1443 миллиметра
- колесная база – 2505 миллиметров
- дорожный просвет – 120 миллиметров.
Что касается снаряженной массы, то с базовым мотором она составляет всего лишь 1230 килограммов. Это результат использования в шаси и конструкции кузова алюминия и стали высокой и ультра прочности.
Что удивительно, Ауди не стала делать из салона некий музей или что-то такое, до чего дотронуться будет страшно из-за дороговизны внешнего вида. Нет, здесь акцент был сделан на практичность и эргономику. Потому салон можно назвать простым, лаконичным.
Не подумайте, что там все бедно и скудно. Вовсе нет. Оригинальных и стильных решений там хоть отбавляй. Над интерьером дизайнеры поработали очень хорошо, и предъявить претензии за кажущуюся простоту можно лишь на первый взгляд, пока как следует не изучишь салон.
Фото салона Ауди ТТ 2015 2016
Начнем с того, что открывается взору с места водителя. Управлять машиной будет явно комфортно, поскольку за это отвечает правильный геометрически и анатомически руль, который еще и оказался мультифункциональным. Также мы видим стильные и интересные дефлекторы климатической системы с миниатюрными дисплеями. На них выводится информация про направление потоков воздуха и температуру. Прямо под рукой у водителя расположены кнопки управления различным оборудованием, джойстик от MMI, клавиша от электромеханического тормоза и многое другое. Как принято говорить, все на своих местах и под рукой.
Фото интерьера Audi TT 2015 2016 года
Сидеть водителю и пассажирам предстоит в удобных креслах. Кстати, они могут быть разными, от обычных автомобильных сидений до спортивных ковшей, а также выполняются из разнообразных материалов отделки. Покупателю придется выбирать.
А вот чего здесь нет, так это цветного мультимедийного дисплея на центральной консоли. В Ауди решили, что он здесь не нужен. Но переживать не стоит, поскольку все это перенесли на приборную панель и объединили в единый мультимедийный комплекс. Так что водителю предстоит работать с больший дисплеем на 12,3 дюйма высокой четкости и с 3D графикой.
Версия Ауди ТТ Купе предусматривает два режима работы дисплея. Первый показывает тахометр, спидометр и информационный сектор. Второй режим делает спидометр и тахометр меньше, и выводит на первый план мультимедийную систему и навигатор.
В Ауди ТТС Купе имеет три режиме. Первые два мы уже описали, а третий является спортивным и главенствующую роль на экране отводит тахометру.
Вы наверняка заметили, что про задний ряд мы ничего говорить не стали. В принципе, нету и смысла. Хотя салон выполнен по формуле два плюс два, места сзади катастрофически мало. Максимум, кто там поместится, это ребенок, причем не старших классов. Зато удалось увеличить багажник, который теперь вмешает 305 литров. Если опустить спинки заднего ряда, тогда свободного пространства станет практически в три раза больше.
Комплектация
Вполне очевидно, что для своих купе Audi TT Coupe и Audi TTS Coupe 2015-2016 года предложит достаточно богатое оснащение. Давайте назовем некоторые из компонентов комплектации, которые наиболее важны и значимы:
- климат контроль
- адаптивный круиз контроль
- подогрев и электропривод зеркал
- подогрев и электропривод передних сидений
- светодиодная подсветка салона
- аудиосистема, блютуз, Wi-Fi, голосовое управление (объединено в системе MMI Navigator Plus)
- акустика премиум класса на 12 динамиков
- ассист слежения за слепыми зонами
- система слежения за дорожной разметкой и знаками
- целый комплекс систем безопасности и современных фишек, ассистов
- различные варианты отделки салона
- несколько вариантов кресел водителя и переднего пассажира и пр.
В принципе, стоимость новых Ауди ТТ Купе 2015 2016 и Audi TTS Coupe нельзя назвать запредельно высокой. Учитывая продажи прошлого поколения, а также то, что в своих купе предлагает производитель, цены выглядят неплохо.
Фотография спереди новой Ауди ТТ 2015 2016
Так или иначе, но базовая версия Ауди ТТ Купе оценивается в 1,8 миллиона рублей. Если захотите взять вариант с роботизированной коробкой, тогда стартовой ценой станет 1,87 миллиона рублей. Разумеется, многим захочется заполучить полноприводную ТТ Купе. Такая покупка обойдется минимум в 1,95 миллиона рублей.
Что же касается Ауди ТТС Купе , то ее минимальная цена – 2,6 миллиона рублей. Очевидно, желающий заполучить себе такие машины будет более чем достаточно.
Технические характеристики
Вот мы и добрались до самого интересного. И все дело в том, что технические характеристики здесь действительно приятно удивляют. Но давайте познакомимся с моторами поближе.
Фото мотора новой Ауди ТТ 2015 2016 года
Для версии ТТ Купе будет предлагаться два мотора, а для ТТС Купе всего один, зато какой.
- Дизельный мотор с турбиной на 2,0 литра и мощностью 184 лошадиные силы. Доступен только с передним приводом и шестиступенчатой механикой. До сотни разгоняется за 7,2 секунды и имеет максимальную скорость в 235 километров в час. Средний показатель расхода топлива – 4,2 литра.
- Бензиновый двигатель объемом 2,0 литра из семейства TFSI с мощностью 230 лошадиных сил. Есть два варианта оснащения:
- с 6-ступенчатой механической КПП и полным приводом. До сотни набирает за 6 секунд, максимальная скорость – 250 километров в час. Расход – 6,8 литров на 100 километров;
- с роботизированной шестиступенчатой коробкой S Tronic и полным приводом. Разгоняется до сотни за 5,3 секунды, максималка – 250 километров в час. Расходует от 6,8 литров.
- Для версии TTS Coupe идет двухлитровый мотор TFSI с мощностью 310 лошадиных сил и двойным впрыском горючего. Работает с механикой на 6 ступеней, но опционно можно заказать роботизированную коробку. До ста километров в час с нуля разгоняется за 4,7 секунды. Максималка ограничена электроникой на 250 километрах в час.
Фотография мотора Audi TTS
Мы в самом начале говорили, что новая Ауди ТТ была представлена в трех версиях, но одна из них пока еще в роли концепта. Тем не менее, технические характеристики прототипа поражают. У него под капотом установлен двухлитровый TFSI, но его мощность составляет 420 лошадиных сил. Разгон до сотни занимает всего лишь 3,7 секунды, а снаряженная масса с таким движком – 1344 килограмма.
В принципе, отзывы владельцев смогут сказать лучше любого эксперта и специалиста, поскольку лично побывал за рулем этого автомобиля и изучил его не просто за счет одного тест-драйва, а в условиях постоянной эксплуатации.
Фото заднй части ТТ 2015-2016 года
Мы же можем отметить, что новое поколение Ауди ТТ 2015-2016 получилось великолепным. На первый взгляд недочетов нет, и пока таковых обнаружить не удалось. Хороший современный дизайн, комфортный и функциональный салон, высокий уровень оснащения и великолепные технические характеристики. Что еще можно ждать от немецкого автомобиля?!