Audi A8 D4 2014

Audi A8 рестайлинг 2013, седан, 3 поколение, D4 (09.2013 – 01.2018) – технические характеристики и комплектации

В состав оборудования Audi A8 входят легкосплавные колесные диски, ксеноновые фары, люк на крыше, навигационная система и MMI интерфейс, круиз-контроль, кожаный салон, электропривод передних сидений (16 регулировок), подогрев передних и задних сидений, двухзонный климат-контроль, система парковки с камерой заднего обзора, доступ и запуск без ключа, дверные доводчики, аудиосистема Bose с 12 динамиками и объемным звучанием, включающая также спутниковое радио, Bluetooth, подключение iPod и CD-чейнджер. Версия Audi A8 L W12 имеет четыре зоны климат-контроля, функции вентиляции и массажа в передних сиденьях, четыре способа регулировки поясничного подпора для всех пассажиров. В последующих обновлениях Audi A8, помимо изменений во внешнем дизайне и интерьере, большое внимание было уделено дальнейшему улучшению шумоизоляции (в частности, установлены двойные акустические стекла) и внедрению последних инновационных достижений, а многие ранее дополнительно предлагавшиеся функции вошли в стандартное оснащение. Система MMI получила монитор размером 8 дюймов, сиденья — до 19 регулировок.

Предлагавшийся изначально бензиновый двигатель V8 объемом 4,2 литра использует технологию непосредственного впрыска FSI, при мощности 372 л.с. ему требуется 9,5 литра топлива на 100 км. Обладая максимальным крутящим моментом 445 Нм он позволяет автомобилю разгоняться с 0 до 100 км/ч всего за 5,7 секунды. Трехлитровый V6 TFSI с наддувом выдает 286 л.с. или 310 л.с. (с 2012 года), в последнем случае автомобиль ускоряется с 0 до 100 км/ч за 5,5 с. Дизель V8 TDI с турбочарджером выдает 350 л.с. и также придает автомобилю хорошую динамику — 5,5 секунд разгона до «сотни». Самые же мощные из предлагавшихся для разных рынков варианты — это W12 6,3 л (500 л.с. мощности, 4,4 секунды разгона до «сотни») и 4-литровый V8 TFSI (520 л.с., 4,2 секунды соответственно). Исключением среди многоцилиндровых моторов стал гибридный двигатель, основанный на рядном четырехцилиндровом 2.0 TFSI мощностью 211 л.с., работающем в паре с 54-сильным (40 кВт) электромотором, в совокупности выдающий 245 л.с. и 353 Нм крутящего момента.

Пневмоподвеска Audi A8 с активными бесступенчато регулируемыми амортизаторами, как и прежде, составляет одно из главных конкурентных преимуществ модели. Она наделяет крупный седан легкостью и динамикой, бескомпромиссной точностью в поворотах. Передняя подвеска имеет пятирычажную схему на каждое колесо, задняя — трапециевидная. Детали из кованого алюминия в ходовой части служат уменьшению неподрессоренных масс. Пневмоподвеска помимо настроек жесткости предлагает четыре уровня клиренса. Все Audi A8 стандартно поставляются с динамической системой рулевого управления Servotronic, меняющей передаточное отношение в зависимости от скорости. Высокоэффективные дисковые вентилируемые тормоза обеспечивают отличное торможение.

A8 считается одним из самых технологически продвинутых автомобилей, в том числе и по безопасности. Конструкторы Ауди продолжили развитие технологии построения кузова Audi Space Frame с использованием жесткого алюминиевого каркаса, при этом статическая жесткость на кручение значительно возросла по сравнению с предшественником. Помимо безопасного кузова, Audi A8 может предложить в качестве стандарта системы ABS, контроля тяги и стабилизации, десять подушек безопасности, активные подголовники. Дополнительный пакет помощи водителю включает в себя систему мониторинга мертвых зон, ассистент сохранения полосы движения, систему автоматической парковки, адаптивный круиз-контроль.

Самая простая модификация Audi A8 предлагает передний привод, в то время как основные конкуренты — задний. При своих габаритах Audi A8 характеризуется отличным поведением на дороге и управляемостью, особенно при наличии полного привода Quattro. По сравнению с предыдущим поколением увеличился запас мощности двигателей, при этом сократились показатели расхода топлива и объема выбросов. Кроме того, в своем классе A8 отличает самый низкий уровень шума.

Обзор Audi A8 D4: история модели, характеристики и особенности

Автомобиль Audi A8 D4 стал третьим поколением представительского седана немецкой компании. Первый автомобиль появился на публике в конце 2009 года на автомобильной выставке в Майами. Спустя несколько месяцев, модель Audi A8 D4 была официально представлена на автомобильном салоне в Женеве 2010 и практически сразу появилась в продаже на европейском рынке. По своему внешнему виду автомобиль не сильно отличался от предыдущего поколения А8 Д3, но в остальном изменений было немало. О них мы сегодня поговорим подробнее.

История модели Ауди А8

Audi стали делать первые попытки прорваться в представительский класс ещё в 1979 году. «Первой ласточкой» стала модель Audi 200 (Typ 43), выпущенная на базе Ауди 100 С2. Спустя несколько лет была выпущена модель 200 Typ 44 на платформе Audi 100 C3. В 1988 году Audi представляют свой первый самостоятельный представительский автомобиль под названием V8.

По-настоящему войти в премиальный сегмент компания Audi смогла только с моделью A8 D2, которая появилась в середине 1994 года. Чтобы привлечь покупателей к своей продукции, Ауди A8 D2 была оснащена различными техническими новшествами, которых не было у конкурентов в лице S-class Мерседес и 7 серии БМВ. Среди них можно отметить полноприводную систему Quattro, а также кузов, полностью выполненный из алюминия. При этом специалисты в то время отмечали, что по уровню комфорта A8 проигрывала конкурентам. Но за счёт этого восьмёрка получила более спортивный характер.

В базовой версии под капот Audi A8 стали устанавливать бензиновый двигатель V6 объёмом 2,8 литра. Топовые версии оснащались W-образным 12-цилиндровым двигателем. Самыми распространёнными силовыми установками, которые пользовались спросом у покупателей, стали 8-цилиндровые модели объёмом 4,2 литра. Именно этот двигатель позже был установлен под капот заряженной версии Audi S8.

Ауди А8 Д4 до рестайлинга

Теперь поговорим непосредственно о модели Audi A8 D4.

Характеристики и модификации Ауди А8 Д4

Основные характеристики автомобиля Ауди А8 Д4.

Характеристика Audi A8 D4 Audi A8 D4 рестайлинг
Годы производства 2010-2013 с 2013
Категория F F
Кузов седан седан
Длина, мм 5137 5135
Ширина, мм 1949 1949
Высота, мм 1460 1460
Колесная база, мм 2992 2992
Передняя колея, мм 1644 1644
Задняя колея, мм 1635 1635
Вес, кг 1945 1905
Объём бака, л 90 82
Объём багажника, л 510 520
Количество дверей 4 4
Количество мест 5 5

Тип и объём двигателя, л Мощность, л. с. Коробка передач Привод Комплектации
бензин, 2.0 TFSI Hybrid tiptronic 245 АКПП передний Base
бензин, 3.0 TFSI quattro tiptronic 333 АКПП полный
дизель, 3.0 TDI tiptronic 204 АКПП передний
дизель, 3.0 TDI quattro tiptronic 250 АКПП полный Base
бензин, 3.0 TFSI quattro tiptronic 290 АКПП полный Base
бензин, 3.0 TFSI quattro tiptronic 310 АКПП полный Base
бензин, 4.0 TFSI quattro tiptronic 420 АКПП полный Base
бензин, 4.0 TFSI quattro tiptronic 435 АКПП полный Base
дизель, 4.2 TDI quattro tiptronic 350 АКПП полный Base
бензин, 4.2 FSI quattro tiptronic 372 АКПП полный Base

Вернуться к содержанию

Обзор Audi A8 D4

Audi A8 D4 это третье поколение представительской модели, которое вышло на рынок в 2010 году. Примерно через год была выпущена заряженная версия S8. Основными конкурентами Audi A8 D4 на рынке являются БМВ 7 серии F01/02, Мерседес S-класса W221, Ягуар XJ, Лексус LS460. Кузов А8 D4 уже по традиции выполнялся из алюминия и был в длину примерно на 8 сантиметров больше, чем у модели A8 D3. Стандартный вариант Audi A8 D4 имел длину 5140 мм, а удлинённый (A8L) ─ 270 мм. Масса автомобиля выросла на 125 кг (до 2120 кг) по сравнению с предшественником. Интересно, что подавляющее большинство автомобилей проданных на американском рынке имели удлиненный кузов (A8L).

По сравнению с предыдущим поколением A8 D4 имеет увеличенную колёсную базу (плюс 48 миллиметров). Кузов также вытянулся в длину на 75, в ширину на 55, а в высоту на 16 миллиметров. Эти параметры касаются Audi A8 D4 со стандартной базой.

Если говорить о длинной базе (Long), то эта версия стала длиннее на 130 миллиметров. Увеличение произошло только колёсной базы. Это положительно отразилось на внутреннем пространстве для пассажиров сзади. В бампере автомобиля появились камеры системы адаптивного круиз-контроля. Они имеют подогрев, чтобы не было обледенения в холодное время года.

Базовая версия Audi A8 D4 имеет ксеноновые фары, но опционально можно установить светодиодные фонари. Размер дисков и покрышек по умолчанию R18 и 235/55. За дополнительную плату можно поставить R20 и 265/40.

Кузов автомобиля Audi A8 D4 практически целиком выполнен из алюминия. Исключение составляют центральные стойки между дверьми, которые сделаны из высокопрочной стали. В целом, количество стали в общей массе кузова составляет около 8 процентов. Если смотреть среди автомобилей этого класса, то легче А8 Д4 только Jaguar XJ. Сообщается, что по сравнению с предыдущим поколением жёсткость кузова A8 D4 увеличилась на 25 процентов.

В базовой версии Audi A8 D4 устанавливаются кресла водителя и переднего пассажира, которые предлагают 12 параметров для регулировки. За отдельную плату к ним можно добавить ещё 12 параметров. Базовая версия также включает в себя кожаный салон. На панели приборов установлен складывающийся монитор с диагональю 8 дюймов и разрешением 800х400 точек. Интересно, что бортовой компьютер самостоятельно может складывать монитор, если возникает опасная ситуация.

Салон Ауди А8 Д4

Интерьер Ауди А8 Д4

Салон Ауди А8 Д4

Техническая часть

Автомобиль Audi A8 D4 был выпущен на рынок с 2 моделями силовых установок. Один мотор был бензиновый, другой турбированный дизель (V8 объёмом 4,2 литра). К моменту появления модели на рынке у конкурентов в этом классе предлагались более экономичные битурбированные моторы V6. Так, что дизельный двигатель V8 стал последним в этой категории автомобилей. Несколько позднее Audi пополнили линейку двигателей моделью V6 с компрессорным наддувом (объём 3 литра).

В конце 2010 года Audi предложили дизельный двигатель V6 и бензиновый мотор W12 для длиннобазной модификации. Примерно через год для Audi A8 D4 выпустили базовый вариант с передним приводом и турбированным дизелем объёмом 3 литра и мощностью 204 лошадиных сил. Расход топлива в смешанном цикле для этого двигателя составлял 6 литров на 100 километров.

Двигатель W12 FSI

Двигатель V8 FSI

Двигатель V8 TDI

Дизельных двигателей два:

  • V6 3.0 (250 лошадиных сил);
  • V8 4.2 TDI (350 лошадиных сил).

В связке со всеми двигателями предлагается 8-ступенчатая АКПП tiptronic. В коробке использована технология под названием Shift-by-wire. Она позволяет передавать команды на переключение передач электроникой. Для того чтобы переключить передачу, команда передаётся на главный блок управления Audi A8 D4, который отвечает за механическое включение определенной передачи при помощи электрических двигателей. В результате немецким инженерам удалось добиться уменьшения времени, затрачиваемого на переключение передач. А сниженные рабочие обороты мотора дают меньший расход топлива. После того как автомобиль припаркован, стояночный тормоз включается автоматически.

Стоит отметить систему Audi Drive Select, которая присутствует и на других моделях немецкой марки. Её смысл заключается в том, что можно менять настройки мотора, рулевого управления, трансмиссии. Предлагается 4 следующих режима:

  • В этом режиме переключение передач происходит очень плавно, ходовая часть перестраивается под комфортное передвижение. При резком торможении возможны крены и клевок кузова вперёд;
  • Auto. Бортовой компьютер Audi A8 D4 самостоятельно определяет манеру вождения и следит за дорожной обстановкой. На основе этих данных производится настройка параметров двигателя, коробки передач и рулевого управления;
  • Это спортивный режим, которым подвеска становится жёсткой, а переключение передач очень быстрым;
  • В этом режиме можно установить индивидуальные настройки автомобили. Есть возможность отключить преднатяжителей ремней.

Ауди А8 Д4 после рестайлинга

Дополнительное оборудование

По традиции с автомобилями Audi предлагается большое количество дополнительного оборудования. Ниже приводятся наиболее интересные опции:

  • Сеть FlexRay. Она объединяет такие электронные системы, как адаптивные фары, круиз-контроль, навигационную систему, камеру. В результате фары переключается в режим подсветки поворота при приближении к нему. Или включаются в режим движения на автомагистрали, когда вы въезжаете на магистраль. А также освещение может адаптироваться к особенностям в определённой стране. Имеется в виду правостороннее и левостороннее движение;
  • Широкополосный доступ в интернет, а также 3D навигация (поддержка карт Google Earth);
  • Динамическое рулевое управление;
  • Система полного привода Quattro со спортивным дифференциалом на задней оси;
  • Фары на светодиодах с пониженным энергопотреблением;
  • Адаптивная система управления дальним светом распознавание движущихся навстречу автомобилей;
  • Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop-&-Go, а также автоматически экстренным торможением (Audi pre sense);
  • Ассистенты перестроения, сохранения полосы, распознавание знаков ограничения скорости, парковки.

Я работал на автомобиле Audi A8 D4. Обычному человеку купить такую машину просто нереально. Там стоимость начинается утро 6 или даже 8 лямов. Если говорить о том, стоит ли она своих денег, то да, стоит. Я работал в представительстве иностранной фирмы в Москве. Там я водителем ездил на этом автомобиле, развозил руководство филиала по разным деловым и не очень встречам.
Автомобиль имеет двигатель 290 лошадиных сил при рабочем объеме 3 л. Вместе с ним работает автоматическая коробка передач. Я работал на автомобиле чуть меньше 3 лет и проехал на нём примерно 70 тысяч километров.
Салон сам по себе комфортный для водителей переднего пассажира, а сзади вообще комната отдыха. Отличная звуковая система, холодильник, телевизор и даже столик раскладной. За всё время эксплуатации при мне в автомобиле не было серьезных поломок. Внешний вид он за эти 3 года практически не потерял. Я ни в какие ДТП не попадал и весь кузов с ЛКМ в своем первоначальном состоянии.
С двигателем проблем также никаких не было, а также с коробкой и трансмиссией. Про полный привод Quattro я вспоминал только на обледенелой дороге или на нечищенных улицах. Благодаря нему Audi A8 D4 прёт как танк? и устойчив как поезд на рельсах. Проблемы в основном возникают по мелочи. Отклеиваются какие-нибудь уплотнители, стирается краска на кнопках. В целом это не доставляет никаких хлопот.

Audi A8 2013 – 2017, поколение D4 рест.

Обновленный Audi A8 дебютировал на родном рынке в рамках франкфуртской автомобильной выставки 2013 года. Седан выглядит свежее и современнее, но перемены не бросаются в глаза. В первую очередь, новинка отличается от предшественника решеткой радиатора, она выполненная в виде перевернутой трапеции и обладает крупными хромированными горизонтально ориентированными ребрами, также на ней находится логотип производителя. По бокам от нее расположились полностью светодиодные фары головного освещения, а за доплату можно приобрести инновационные матричную оптику, она обеспечит вам не только безупречный световой поток, но также обладает несколькими полезными функциями. Она способна поворачиваться в сторону поворота, освещать знаки и людей на обочине и не слепит водителей при встречном движении. Прямо под оптикой головного освещения, в специальных нишах из черного пластика, расположились небольшие круглые противотуманные фары.

В общем и целом автомобиль стал выглядеть свежее и агрессивнее, благодаря рельефным ребрам на капоте и боках, светодиодной оптике и обновленным бамперам.

Размеры Audi A8

Audi A8- большой представительский седан, выпускающийся в двух вариантах: стандартном и с удлиненной колесной базой. Последний позволяет пассажирам второго ряда сидений расположиться с большим комфортом, появляется возможность установки подставки для ног и удлиненного тоннеля, на котором находятся дефлекторы воздуховодов и всевозможные элементы управления.

В общем и целом, габаритные размеры Audi A8 составляют: длинна 5135 мм (5265 мм в удлиненном варианте), ширина 1949 мм, высота 1460 мм (1471 мм в удлиненном варианте), а величина дорожного просвета составит 140 мм, что типично для автомобилей, предназначенных для перемещения в городской черте. Размер багажника также может порадовать, целых 520 литров свободного пространства для любых ваших нужд, это поистине впечатляющий показатель, вы всегда сможете взять с собой все необходимое.

Двигатель и трансмиссия Audi A8

Audi A8 обладает широкой линейкой силовых агрегатов, они довольно разные и способны раскрыть все аспекты этого многогранного автомобиля. Каждый подберет что-то по вкусу и кошельку, как любитель спокойной и комфортной езды, так и фанат драйва. Все двигатели объединяет одна черта- они работают в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой переменных передач производства немецкой фирмы ZF. Она в свою очередь приводит в движение межосевой дифференциал Torsen, распределяющий крутящий момент между осями: 60% на задние колеса и 40% на передние.

Базовым двигателем Audi A8 является бензиновая, турбированная, V-образная шестерка объемом 2995 кубических сантиметров. Благодаря солидному размеру камер сгорания и применению турбонаддува, силовой агрегат выдает впечатляющую мощность, а именно 310 лошадиных сил при 6500 об/мин и 440 Нм крутящего момента при 4750 оборотах коленчатого вала в минуту. Благодаря солидному табуну под капотом, седан разгоняется до скорости в сто километров в час за 5,7 секунды, а максимальная скорость составляет 250 километров в час. Не смотря на выдающиеся динамические характеристики, благодаря применению турбонаддува, двигатель не отличается обжорством. Расход Audi A8 составит 10 литров бензина на сто километров при езде в городском темпе с частыми ускорениями и торможением, 6,2 литра во время неспешной поездки по трассе и 7,6 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Для любителей скорости и адреналина, инженеры установили зверя, под капот Audi A8. Это двенадцатициллиндровый, бензиновой W-образный силовой агрегат, объемом 6299 кубических сантиметров. Благодаря колоссальному размеру камер сгорания и технологии прямого впрыска топлива, он развивает 500 лошадиных сил при 6200 об/мин и 625 Нм крутящего момента при 4750 оборотах коленчатого вала в минуту. Этот монстр способен запулить тяжеленный седан, сухая масса которого составляет 2150 килограмм, до скорости в сто километров в час, всего за 4,6 секунды, а максимальная скорость ограниченна электроникой на отметке 250 километров в час. Расход соответствует объему, Audi A8 будет потреблять 15,3 литра бензина на сто километров пути при движении в городском темпе с частыми разгонами и торможением, 8,4 литра во время неспешной поездки по трассе и 11 литров топлива на сотню в смешанном цикле движения. Стоит отметить, что данный силовой агрегат устанавливается исключительно на удлиненные версии седана.

Audi A8 обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, седан оборудуется: восемью подушками безопасности, штатными парковочными датчиками, камерой заднего вида, климат контролем, датчиками света и дождя, полным электропакетом, подогревом сидений, зеркал, стекол и руля, матричными фарами головного освещения, системой контроля мертвых зон, задними и передними массажными сидениями с вентиляцией, системой автоматической парковки, люком или панорамной крышей, блокировкой заднего дифференциала, автономным предпусковым подогревателем, активным круиз-контролем и даже регулируемой подвеской, способной менять дорожный просвет автомобиля в зависимости от дорожных условий и ваших предпочтений.

Audi A8 идет в ногу со временем, у седана стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет ваш индивидуальный характер и статус в обществе. Рельефные ребра на капоте и бортах, а также тонкие выразительные линии делают силуэт автомобиля легким и стремительным, будьте уверенны, он не сольется с серым будничным потоком и не затеряется на парковке торгового центра, такие автомобили всегда собирают взгляды. Салон- это царство роскоши и комфорта, даже длительная поездка не доставит и малейшего дискомфорта как водителю, так и пассажирам. Разработчики уделили особое внимание эргономики, всё необходимое всегда будет у вас под рукой, а управление проявит понятный на интуитивном уровне и отточенный характер. Внутри вы найдете массу полезных устройств и технических новшеств, призванных облегчить эксплуатацию автомобиля и не дать вам заскучать в дороге. Но немецкий производитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не высокотехнологичная игрушка, поэтому под капотом находится современный и надежный силовой агрегат, являющейся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и традиционного немецкого качества. Audi A8 будет служить вам долгие километры, а также подарит ощущение безупречного комфорта.

VSPerformance › Блог › AUDI A8 D4 4.0 TFSI — чип, замеры, разные колеса…

Друзья! Хотели бы сегодня Вам рассказать про Audi A8 D4 4.0 tfsi , о ее особенностях, достоинствах и недостатках. Владелец этой красотки Serega538

У данной модели очень интересный и перспективный мотор v8 4.0 biturbo. Этот же мотор изначальной мощностью в 420 сил стоит под капотом Audi S6 ( C7 ) и Audi S7.

Работает двигатель в паре с быстрой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая прекрасно понимает старт “с двух педалей” и реально отлично справляется со своими обязанностями. В режиме “комфорт” мягко и плавно, а в режиме “динамик” относительно жестко и быстро.

Несмотря на свои внушительные размеры ( 5.3 метра в длину ) машина получилась относительно легкой: 1945 кг.

Относительно свежий мотор V8 4.0L с двумя турбинами умеет совмещать мощность с экономичностью. В “спокойном” режиме машина отключает 4 цилиндра, что позволяет существенно снизить расход топлива.

Что касается мощности, то в ТТХ заявлено 420 сил и 600 Нм, однако зарубежные коллеги говорят, что стоковая А8 с этим мотором выдает на стенде в реальности чуть более 450 л.с.

Назвать мотор “оборотистым” нельзя. Красная зона на 6500 об/мин и машина в “красную зону” совсем не хочет загонять стрелку, напротив переключая передачи еще раньше, видимо инженеры VAG сочли данный алгоритм работы мотора оптимальным, и едет судя по всему в оптимальной полке момента .

Подобное решение мы встречали на Bentley Mulsanne, где стоит так же V8 biturbo, а рабочий диапазон уменьшен еще сильнее: 4500 об/мин — красная зона .

На автомобиле изначально стояли 18-дюймовые колесные диски. Спорный вопрос о 18-х колесах. Это безусловно портит внешний вид представительского седана, но при этом на них он отлично едет!

В лучшей попытке на 100-ом бензине после полного ТО по racelogic удалось показать:
0-100: 4.1 сек
100-200: 11.3 сек
402 метра: 12.4 сек с выходом 181 км/ч

Дальше интереснее. Замер 18″ vs 20″ с некоторым ухудшением динамики разгона, но зато как говориться, вид имеет!

Справедливости ради так же стоит отметить, что замер на 18″ колесах был в +8 градусов, а на 20″ в +15 градусов, что конечно же тоже играет роль! Как видим время разгона 0-100 км/ч выросло на 0,2 сек, а разгон 100-200 км/ч — на 0,5 сек!

Следующей главой истории о данном автомобиле стало программного увеличение мощности!
На 20″ колесах и на 100 бензине после stage 1 от нашего тюнинг-ателье машина показала по racelogic:
0-100 3.7 сек
100-200 9.3 сек
402м 11.9 сек
С выходом 192.5 км/ч

В скором времени машина получит stage 2 от VS Performance.

AS8 – КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб – сделавшие свой выбор.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Audi A8 D4 4H

Semen ,
D4 на порядок круче. Салон на 2 порядка. Даже обычный 4.0 по сравнению с 5.2 едет.

В D3 для меня единственный плюс – классичский дизайн.

Машину обязательно пробивать по карфаксу, по ВИН, по базе ГИБДД, базе банков (залог), базе судебных приставов.

Сейчас все это уже достаточно.

Вот и я созрел для покупки D4. Есть две машины на примете, обе 2011 года, обе американки, 4.2 FSI. Машины только пришли с.

У меня на 170к педали лучше, но может там ездил человек с кривыми привычками, жал на угол, рулил ладонью.

PS: мне не нравится V6. Хотя кому-то это.

Значит не стоит на ней заморачиваться? Это тогда упрощает выбор.

конечно хочется чтоб были все опции. но пользы от ночного я не ощутил, в отличии.

Решил поменять D3 на D4 и столкнулся с тем, что пробеги сильно отличаются у машин одного и того же года и визуального.

А Оксанка еще и коротышом обзывается. 😥

Наконец-то обновили D4!

В немецких шоурумах она появится к концу сентября, в нашем СССР, обещают.

Посматриваю в сторону Авоси 2011 года (первый год на новой платформе), сейчас езжу на А6 4.2.

Нет ли косяков каких у первого года выпуска, по.

сколько скажут столько и выплатит, если через нее делать. я наверное не буду, нафиг.

у меня по-моему 500 deductible. т.е. ремонта тут больше чем на.

Сабж! Так что владельцы Д3 могут еще больше года пафосно ездить на S-классе в последнем кузове 😀 Ура!

===
Утверждение официальных представителей.

блин ..одни расстройства 🙁 то новое ведро помнут на прицепе.. то еще какая напасть..

😆 :rzunimagu 😆 :rzunimagu 😆 :rzunimagu 😆

Появились шпионские фотографии Audi A8 2010

Следующее поколение флагманской модели Audi A8 официально представят в конце 2009 года. Однако.

Права доступа

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

  • Портал Форумы Клуба AS8
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies конференции
  • Наша команда
  • Связаться с администрацией

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Audi A8 III поколение D4

ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНОЕЩЕ ОТ АВТОРА

Chevrolet Lacetti опыт вл.

Volkswagen Touareg II пок.

Chevrolet Cruze опыт влад.

Lada Largus опыт владения.

Kia Picanto II поколения .

Как и подобает флагману, Audi А8 аккумулирует все самые последние достижения компании. Это касается как технической составляющей автомобиля, так и его бортовой электрики, а также различных систем безопасности и помощи водителю. Все это, конечно, здорово, но с возрастом все эти технические деликатесы и электронные гаджеты начинаю хандрить, раскручивая владельцев на незапланированную диагностику и ремонт.

История
AUDI А8 первого поколения появилась на свет в 1994 году. «Восьмерка», которая стала первой моделью компании с алюминиевым кузовом, продержалась на конвейере 8 лет.
AUDI А8 второй генерации дебютировала в 2002-м. Так же, как и предшественник, седан выпускался и с полным, и с передним приводом, Причем автомобиль мог быть как с нормальной, так и с удлиненной колесной базой.
AUDI А8 третьей генерации с 2010 г.

Поэтому, если нацелились на подержанную инголынтадтскую «восьмерку», не гонитесь за навороченными модификациями, которые априори затратны в содержании, берите версии попроще – это заметно сэкономит бюджет. Например, если предложат на выбор вариант с бензиновым турбонадцувным V8 или даже W12 против версии с более скромным 3,0-литровым турбодизелем, рекомендуем последний. Пусть по динамике такая А8 сильно проигрывает, зато менее затратна в содержании.

Кстати, у нас А8 официально продавалась с бензиновыми V6 объемом 3,0 л (290 л.с.), 4,2-литровым V8 (372 л.с.) и даже W12 объемом 6,3 л мощностью 500 «лошадей». Турбодизели были представлены 3,0-литровыми V6 отдачей в 204 и 250 л.с., а также 4,1-литровым V8 мощностью 350 л.с. С 2013 года вместо 4,2-литрового бензинового атмосферника появилась «турбовосьмерка» объемом 4,0 л и мощностью 420 «лошадок». После реетайлинга 2014 года все силовые агрегаты стали заметно мощнее.

Бензиновый V8 4.2 мотор априори надежен. Правда, после 150 000 км обычно устают активные опоры двигателя, просят покоя нейтрализаторы и датчики кислорода, свечи и катушки зажигания. Его наддувная версия объемом 4,0 л капризнее в эксплуатации в основном за счет турбокомпрессора, срок службы которого составляет в среднем 170 тыс. км пробега.

У базовой 290-сильной «шестерки» к этому времени тоже начинает «мокнуть и потеть» турбина (от 50 ООО руб.), приходит в негодность клапан EGR – его надо периодически чистить, а цепь ГРМ может растянуться раньше положенных ей 200 ООО км. Для замены надо снимать или вывешивать двигатель, поэтому процедура потребует минимум 35 ООО руб. В группе риска также опоры двигателя (от 9000 руб.), генератор и водяная помпа (17 000 руб.).

Зато турбодизели V6 – образец надежности. «Детские болячки» если и были, то уже вылечены. Если использовать кондиционное топливо и масло, до капремонта он может пробежать до 700 тыс. км. Правда, за это время придется поменять свечи накаливания (по 5 500 руб.), форсунки впрыска (по 18 500 руб.) и подкачивающий топливный насос (60 000 руб.). А версий с объемными W-образными моторами лучше избегать. Хлопотно и дорого.

АКП ZF надежна, а залог ее долголетия – замена масла каждые 60-80 тыс. км. Правда, может дурить управляющая электроника, что обычно лечится перепрошивкой программного обеспечения. К трансмиссии 4×4 также нет нареканий. При выборе модификаций с пневмоподвеской, помните, что ее дорогущие элементы выхаживают максимум 200 тыс. км. После чего бремя расходов ляжет на ваши плечи.

МОДИФИКАЦИИ

Седан с литерой L в фирменном индексе отличается от обычного А8 увеличенной на 130 мм колесной базой. Вся добавка свободного пространства пришлась на заднюю часть салона.

«Заряженная» версия $8 оснащалась бензиновым 4,0-литровым V8 с турбонаддувом мощностью 520 л.с. Она была исключительно полноприводной. После рестайлинга появилась обновленная версия «эски» с 605-сильным двигателем.

ТРАНСМИССИЯ

На Audi А8 применяется система постоянного полного привода с интегрированной в корпус АКП раздаточной коробкой и самоблокирующимся дифференциалом, распределяющим момент в соотношении 40:60 в пользу задней оси. Кстати, долговечность трансмиссии напрямую зависит от периодичности замены масла в автомате.

ДВИГАТЕЛЬ

Оптимальным выбором подержанного А8 считается модификация с 3,0-литровым турбодизелем. Он слывет беспроблемным и может пробежать до 700 тыс. км и даже больше. Но за это время придется поменять свечи накаливания (по 5 500 руб.), форсунки впрыска (по 18 500 руб.) и подкачивающий топливный насос (60 000 руб.).

ПОДВЕСКА

Долговечность ходовой части напрямую зависит от манеры езды и качества дорожного покрытия. Впрочем, некоторые детали приходится менять из-за конструкции. Например, на втором поколении АВ рычаги сделаны из алюминиевого сплава. Поэтому при износе сайлентблоков и шаровых опор эти расходники приходится обновлять заодно с рычагами.

КУЗОВ

Продвинутые технологии коснулись не только агрегатов А8, но и кузова Он полностью состоит из легких сплавов. Даже силовая структура кузова сделана из алюминия и его сплавов, а все несущие навесные элементы корпуса также алюминиевые. Таr что, сами понимаете, ржаветь здесь просто нечему.

ЭЛЕКТРИКА

Периодически глючат замки дверей и стеклоподъемники, хандрит «мультимедийна» MMI, система бесключевого доступа и «старт-стоп», сбоит электроника двигателя и АКП. Эти неисправности носят плавающий характер. Дефект исчезает после перезапуска двигателя или снятия клемм с аккумулятора.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

+ Надежные дизели, стойкий к коррозии кузов, долговечная АКП, отличные динамика и ходовые свойства

– Проблемные бензиновые моторы, капризная электроника, дороговизна в ремонте

AS8 – КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб – сделавшие свой выбор.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Audi A8 D4 4H

Semen ,
D4 на порядок круче. Салон на 2 порядка. Даже обычный 4.0 по сравнению с 5.2 едет.

В D3 для меня единственный плюс – классичский дизайн.

Машину обязательно пробивать по карфаксу, по ВИН, по базе ГИБДД, базе банков (залог), базе судебных приставов.

Сейчас все это уже достаточно.

Вот и я созрел для покупки D4. Есть две машины на примете, обе 2011 года, обе американки, 4.2 FSI. Машины только пришли с.

У меня на 170к педали лучше, но может там ездил человек с кривыми привычками, жал на угол, рулил ладонью.

PS: мне не нравится V6. Хотя кому-то это.

Значит не стоит на ней заморачиваться? Это тогда упрощает выбор.

конечно хочется чтоб были все опции. но пользы от ночного я не ощутил, в отличии.

Решил поменять D3 на D4 и столкнулся с тем, что пробеги сильно отличаются у машин одного и того же года и визуального.

А Оксанка еще и коротышом обзывается. 😥

Наконец-то обновили D4!

В немецких шоурумах она появится к концу сентября, в нашем СССР, обещают.

Посматриваю в сторону Авоси 2011 года (первый год на новой платформе), сейчас езжу на А6 4.2.

Нет ли косяков каких у первого года выпуска, по.

сколько скажут столько и выплатит, если через нее делать. я наверное не буду, нафиг.

у меня по-моему 500 deductible. т.е. ремонта тут больше чем на.

Сабж! Так что владельцы Д3 могут еще больше года пафосно ездить на S-классе в последнем кузове 😀 Ура!

===
Утверждение официальных представителей.

блин ..одни расстройства 🙁 то новое ведро помнут на прицепе.. то еще какая напасть..

😆 :rzunimagu 😆 :rzunimagu 😆 :rzunimagu 😆

Появились шпионские фотографии Audi A8 2010

Следующее поколение флагманской модели Audi A8 официально представят в конце 2009 года. Однако.

Права доступа

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

  • Портал Форумы Клуба AS8
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies конференции
  • Наша команда
  • Связаться с администрацией

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Audi A8 III поколение D4

ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНОЕЩЕ ОТ АВТОРА

Chevrolet Lacetti опыт вл.

Volkswagen Touareg II пок.

Chevrolet Cruze опыт влад.

Lada Largus опыт владения.

Kia Picanto II поколения .

Как и подобает флагману, Audi А8 аккумулирует все самые последние достижения компании. Это касается как технической составляющей автомобиля, так и его бортовой электрики, а также различных систем безопасности и помощи водителю. Все это, конечно, здорово, но с возрастом все эти технические деликатесы и электронные гаджеты начинаю хандрить, раскручивая владельцев на незапланированную диагностику и ремонт.

История
AUDI А8 первого поколения появилась на свет в 1994 году. «Восьмерка», которая стала первой моделью компании с алюминиевым кузовом, продержалась на конвейере 8 лет.
AUDI А8 второй генерации дебютировала в 2002-м. Так же, как и предшественник, седан выпускался и с полным, и с передним приводом, Причем автомобиль мог быть как с нормальной, так и с удлиненной колесной базой.
AUDI А8 третьей генерации с 2010 г.

Поэтому, если нацелились на подержанную инголынтадтскую «восьмерку», не гонитесь за навороченными модификациями, которые априори затратны в содержании, берите версии попроще – это заметно сэкономит бюджет. Например, если предложат на выбор вариант с бензиновым турбонадцувным V8 или даже W12 против версии с более скромным 3,0-литровым турбодизелем, рекомендуем последний. Пусть по динамике такая А8 сильно проигрывает, зато менее затратна в содержании.

Кстати, у нас А8 официально продавалась с бензиновыми V6 объемом 3,0 л (290 л.с.), 4,2-литровым V8 (372 л.с.) и даже W12 объемом 6,3 л мощностью 500 «лошадей». Турбодизели были представлены 3,0-литровыми V6 отдачей в 204 и 250 л.с., а также 4,1-литровым V8 мощностью 350 л.с. С 2013 года вместо 4,2-литрового бензинового атмосферника появилась «турбовосьмерка» объемом 4,0 л и мощностью 420 «лошадок». После реетайлинга 2014 года все силовые агрегаты стали заметно мощнее.

Бензиновый V8 4.2 мотор априори надежен. Правда, после 150 000 км обычно устают активные опоры двигателя, просят покоя нейтрализаторы и датчики кислорода, свечи и катушки зажигания. Его наддувная версия объемом 4,0 л капризнее в эксплуатации в основном за счет турбокомпрессора, срок службы которого составляет в среднем 170 тыс. км пробега.

У базовой 290-сильной «шестерки» к этому времени тоже начинает «мокнуть и потеть» турбина (от 50 ООО руб.), приходит в негодность клапан EGR – его надо периодически чистить, а цепь ГРМ может растянуться раньше положенных ей 200 ООО км. Для замены надо снимать или вывешивать двигатель, поэтому процедура потребует минимум 35 ООО руб. В группе риска также опоры двигателя (от 9000 руб.), генератор и водяная помпа (17 000 руб.).

Зато турбодизели V6 – образец надежности. «Детские болячки» если и были, то уже вылечены. Если использовать кондиционное топливо и масло, до капремонта он может пробежать до 700 тыс. км. Правда, за это время придется поменять свечи накаливания (по 5 500 руб.), форсунки впрыска (по 18 500 руб.) и подкачивающий топливный насос (60 000 руб.). А версий с объемными W-образными моторами лучше избегать. Хлопотно и дорого.

АКП ZF надежна, а залог ее долголетия – замена масла каждые 60-80 тыс. км. Правда, может дурить управляющая электроника, что обычно лечится перепрошивкой программного обеспечения. К трансмиссии 4×4 также нет нареканий. При выборе модификаций с пневмоподвеской, помните, что ее дорогущие элементы выхаживают максимум 200 тыс. км. После чего бремя расходов ляжет на ваши плечи.

МОДИФИКАЦИИ

Седан с литерой L в фирменном индексе отличается от обычного А8 увеличенной на 130 мм колесной базой. Вся добавка свободного пространства пришлась на заднюю часть салона.

«Заряженная» версия $8 оснащалась бензиновым 4,0-литровым V8 с турбонаддувом мощностью 520 л.с. Она была исключительно полноприводной. После рестайлинга появилась обновленная версия «эски» с 605-сильным двигателем.

ТРАНСМИССИЯ

На Audi А8 применяется система постоянного полного привода с интегрированной в корпус АКП раздаточной коробкой и самоблокирующимся дифференциалом, распределяющим момент в соотношении 40:60 в пользу задней оси. Кстати, долговечность трансмиссии напрямую зависит от периодичности замены масла в автомате.

ДВИГАТЕЛЬ

Оптимальным выбором подержанного А8 считается модификация с 3,0-литровым турбодизелем. Он слывет беспроблемным и может пробежать до 700 тыс. км и даже больше. Но за это время придется поменять свечи накаливания (по 5 500 руб.), форсунки впрыска (по 18 500 руб.) и подкачивающий топливный насос (60 000 руб.).

ПОДВЕСКА

Долговечность ходовой части напрямую зависит от манеры езды и качества дорожного покрытия. Впрочем, некоторые детали приходится менять из-за конструкции. Например, на втором поколении АВ рычаги сделаны из алюминиевого сплава. Поэтому при износе сайлентблоков и шаровых опор эти расходники приходится обновлять заодно с рычагами.

КУЗОВ

Продвинутые технологии коснулись не только агрегатов А8, но и кузова Он полностью состоит из легких сплавов. Даже силовая структура кузова сделана из алюминия и его сплавов, а все несущие навесные элементы корпуса также алюминиевые. Таr что, сами понимаете, ржаветь здесь просто нечему.

ЭЛЕКТРИКА

Периодически глючат замки дверей и стеклоподъемники, хандрит «мультимедийна» MMI, система бесключевого доступа и «старт-стоп», сбоит электроника двигателя и АКП. Эти неисправности носят плавающий характер. Дефект исчезает после перезапуска двигателя или снятия клемм с аккумулятора.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

+ Надежные дизели, стойкий к коррозии кузов, долговечная АКП, отличные динамика и ходовые свойства

– Проблемные бензиновые моторы, капризная электроника, дороговизна в ремонте

Audi A8 D4 Long, 2011

Этот Audi A8 можно купить в лизинг на 5 лет. Заполните форму и мы предоставим полный график платежей.

*Предварительная стоимость – ориентировочная и не является публичной офертой.
ИООО «Микро Лизинг» УНП 490849929.

  • Год выпуска 2011
  • Состояние с пробегом
  • Пробег 167000 км
  • Тип топлива бензин
  • Объем 3000 см 3
  • Цвет черный
  • Тип кузова седан
  • Трансмиссия Автомат
  • Привод Постоянный полный

Витебск, Витебская обл.

Любые варианты обмена

Audi A8 D4 Long, 2011

Автомобиль в отличном состоянии как внешне так и технически. Обслужен от а до я! Есть сервисная книга начиная с 2011г. Все стёкла родные, включая лобовое. Заменено масло со всеми фильтрами 1,5 тыс.км. назад. Техосмотр до 2021 года! Поменяны все цепи, натяжители, ремни, ролики, помпа, свечи, прокладки и т.д. 30 тыс.км. назад. Есть документы. Акпп обслужена (автомат гидротрансформатор 8 ст. ZF. Не S- троник) без проблем. Заменена рейка. Подвеска без нюансов (много чего поменяно: рычаги, сайлентблоки, тормозные диски и т. д. ). Пневма без проблем (не спускает). Поднимает и опускает очень быстро. 2 комплекта резины R19 (лето износ 30%, зима новая), 2 ключа.
Реальный расход город 14 л. Трасса от 6.5 л.
Адаптивный би-ксенон, дожимы дверей, элктротшторки, камера заднего вида, эл/сиденья, подогрев всех сидений и руля, 4-х зонный климат, эл/багажник, жёсткий диск, блютуз и т.д. Всё, что есть в машине-работает.
Торг есть, но только у капота! Автостоянки и прочие предложения не интересуют!

Замена катализатора Audi A8 (D4) 2010 – 2014

Чтобы эксплуатация автомобиля была приятной и комфортной, Ауди А8 должен работать в соответствии с мощностью двигателя. Некоторые утверждают, что катализатор снижает мощность работы двигателя. На самом деле это не так – современные катализаторы нисколько не уменьшают мощность работы и качество звука, но и прекрасно фильтруют выхлопные газы, обеспечивая безопасность для окружающей среды. Таким выхлопом практически можно дышать – он содержит лишь кислород и углекислый газ.

Конечно, со временем катализатор, как и любой фильтр, забивается. К сожалению, его нельзя отремонтировать. Когда фильтрующая структура забивается и разрушается, катализатор меняют.

В Европе достаточно жесткие требования экологии транспортных средств, а в России они ниже. Поэтому в России довольно часто практикуют замену катализатора на пламегаситель..

катализатор Ауди А8

Сейчас все более популярен вариант установки пламегасителя на базе корпуса катализатора – в таком случае сохраняется естественное и привычное звучание выхлопа.

Обманка или прошивка?

Есть несколько способов обмануть задние лямбда зонды после удаления катов. Это «механическая обманка» — ограничивают поступление газов к лямбде (например отдалив ее трубкой от глушителя). Электронная обманка — вместо лямбды ставятся электронные коробочки, создающие видимость работы лямбды. Третий вариант — поменять прошивку, отключив опрос лямбд.

2.0 TFSI Hybrid quattro AT 245 л.с.
Автомат, полный привод, гибрид, 7.7 с до 100 км/ч
3.0 TDI quattro AT 250 л.с.
Автомат, полный привод, дизель, 6.1 с до 100 км/ч
Базовая
3.0 TDI quattro Long AT 250 л.с.
Автомат, полный привод, дизель, 6.1 с до 100 км/ч
Базовая
3.0 TFSI quattro AT 290 л.с.
Автомат, полный привод, бензин, 6.1 с до 100 км/ч
Базовая
3.0 TFSI quattro Long AT 290 л.с.
Автомат, полный привод, бензин, 6.1 с до 100 км/ч
Базовая
4.0 TFSI quattro AT 420 л.с.
Автомат, полный привод, бензин, 4.6 с до 100 км/ч
Базовая
4.0 TFSI quattro Long AT 420 л.с.
Автомат, полный привод, бензин, 4.7 с до 100 км/ч
Базовая
4.2 FSI quattro AT 372 л.с.
Автомат, полный привод, бензин, 5.7 с до 100 км/ч
4.2 FSI quattro Long AT 372 л.с.
Автомат, полный привод, бензин, 5.7 с до 100 км/ч
4.2 TDI quattro AT 350 л.с.
Автомат, полный привод, дизель, 5.5 с до 100 км/ч
Базовая
4.2 TDI quattro Long AT 350 л.с.
Автомат, полный привод, дизель, 5.6 с до 100 км/ч
Базовая
6.3 FSI quattro Long AT 500 л.с.
Автомат, полный привод, бензин, 4.7 с до 100 км/ч
Базовая
ОПИСАНИЕ ПОКОЛЕНИЯ
Выпускающийся с начала 2010 года автомобиль Audi A8 (D4 ) благодаря алюминиевым деталям кузова сохраняет управляемость и маневренность, несмотря на то, что он массивнее и мощнее предыдущих версий. Длина автомобиля — 5,14 м, и поэтому разработчики уделили большое внимание снижению потребления топлива. В частности, в Ауди А8 (Д4 ) встроена система FlexRay, отвечающая за большинство функций, и облегчающая управление. Водителю не придется сильно отвлекаться: многие вещи (от переключения режимов фар до круиз-контроля в пробке) компьютер делает сам, основываясь на данных с камер и спутниковой системы.

Катализатор и лямбда зонд на ауди

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]