Audi A8 L Security

Audi A8 L Security (Ауди А8 Л Секьюрити)

Обновленная версия Audi A8 L Security предстала перед широкой публикой на подиумах франкфуртского автомобильного салона 2014 года. Новинка сохранила все принципы, использованные при построении дореформенной модели, и качественно их превзошла. Благодаря новейшим разработкам в области сверхпрочных сплавов, производитель ощутимо повысил уровень защиты, использовал флагманские моторы из силовой палитры, расширил список опций и установил фирменную систему полного привода, что делает автомобиль уникальным в своем классе. Внешность полностью перекочевала с оригинальной удлиненной версии и выполнена в актуальном, на данный момент, фирменном стиле. Его отличительными особенностями являются крупная четырехугольная решетка радиатора с множеством тонких горизонтальных ребер и полностью светодиодные фары головного освещения с тонкой подводкой из светодиодных дневных ходовых огней.

Ауди А8 Л Секьюрити- это удлиненный бронированный седан премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 5267 мм, ширина 1949 мм, высота 1471 мм, а колесная база- 3122 мм. По умолчанию, задний ряд представляет из себя классический трехместный диван, однако, за дополнительную плату, можно заказать два раздельных капитанских кресла.

Основным отличием новинки является степень бронирования. Прошлая версия, в самых уязвимых местах имела класс VR7, что подразумевает защиту от прямых попаданий из стрелкового оружия калибра 7,62х51 с обычным сердечником. Отныне, благодаря новым алюминиевым сплавам, технологии горячей формовки, арамидной ткани и более совершенным пуленепробиваемым стеклам, седан полностью отвечает требованиям класса VR9 и способен сдерживать попадание пули с твердым бронебойным сердечником. Что касается защиты от взрыва, то автомобиль способен пережить подрыв тротила массой до 15 килограмм на расстоянии не менее двух метров от центральной стойки и на высоте около одного метра от земли.

Технические характеристики

Для Audi A8 L Security, производитель подготовил два силовых агрегата. Первый- это V-образная восьмерка TFSI. Она развивает 435 лошадиных сил в диапазоне от 5100 до 6000 об/мин и 600 Нм крутящего момента от 1500 до 5000 оборотов коленчатого вала в минуту. Как альтернативу, можно заказать версию с 6,3-литровым W12. Он генерирует 500 лошадей при 6200 об/мин и 625 Нм тяги при 4750 об/мин. В качестве трансмиссии, устанавливается исключительно восьмидиапазонная автоматическая коробка, транслирующая всю мощность на фирменную систему полного привода Quattro. Несмотря на чрезвычайно мощную силовую установку, бронированные элементы ощутимо утяжелили конструкцию, в результате чего, максимальную скорость пришлось искусственно ограничить на отметке в 210 километров в час, а разгон до сотни займет от 7,1 до 7,5 секунды.

Как и исходная версия, Audi A8 L Security является флагманом легковой линейки производителя и оснащается всеми доступными опциями. Отдельно стоит отметить средства, обеспечивающие дополнительную защиту. Так, за отдельную плату, можно заказать систему пожаротушения, подающую специальный раствор в моторный отсек, колесные арки, а также, под днище и бензобак. В дверях могут быть установлены специальные взрывающиеся болты, облегчающие аварийную эвакуацию. В багажнике расположился узел связи и система, обеспечивающая подачу чистого воздуха, в случае газовой атаки.

Audi A8 Security : Моя крепость

Полторы тонны микса из баллистической стали, стекол толщиной со столешницу и арамида – синтетического волокна в пять раз прочнее стали.

Больше 15 млн руб. сверх стартовой цены «просто» Audi A8. Прибавьте к этому полный привод (новое слово в истории представительских броневиков) – и получите A8 Security.

Автомобиль-крепость не боится ни снайперской винтовки, ни «Калашникова», ни осколочной гранаты. Его покупают не для того чтобы ездить, а потому, что хотят жить…

Превентивные меры

Атаки террористов лучше избежать, чем сдерживать. Редкий седан уйдет от противотанковой мины, потому конструкторы Audi хотели спрятать начинку броневика от посторонних глаз.

На автомобиле нет никаких шильд вроде «Security», «Забронировано», или «Не стрелять – внутри президент!». Первое лицо должно сохранять инкогнито и не привлекать к себе внимание. Естественно, настолько, насколько это позволяют вид «обычного» Audi A8 W12 и пары внедорожников эскорта с «мигалками»…

Бронебокс для броневика

Обслуживание бронированных автомобилей производится в специально оборудованном закрытом бронебоксе, вход в который осуществляется по жесткому пропускному режиму.

Ведется постоянное наблюдение, видеоматериал предоставляется владельцу обслуживаемого автомобиля по первому его требованию. В бронецехе имеется специальный подъемник, выдерживающий вес в 5 т.

Другое дело, когда в кортеже едут три черных A8 с непрозрачными стеклами. В какой из них находится охраняемый субъект, можно только гадать. С 33-процентной вероятностью…

Стекла A8 Security обработаны особым поликарбонатным покрытием, которое разрушается от контакта с тонировочной пленкой. Вот почему, чтобы предохранить салон от посторонних взглядов, тонировка осуществляется прямо на заводе в Германии, одновременно с процессом бронирования.

Audi A8 Security защищен по классу B6/B7 – это наивысшая степень бронирования по нормам Евросоюза. Это значит, что любое из стекол выдержит натиск очереди пуль калибра 7.62, а баллистическую сталь снаряды того же калибра, но уже с более жестким, стальным сердечником смогут лишь поцарапать. Четыре ведущих колеса не остановятся, даже если шины разорвет в клочья: А8 сможет продолжать движение со скоростью до 80 км/ч при полном отсутствии давления в шинах!

В базовой комплектации: от 18 376 800 рублей (в пересчете с 520 000 евро по текущему курсу ЦБ)

Продумано все! Даже если злоумышленники сумеют внедрить в салон дымовую гранату, в А8 Security предусмотрена система пожаротушения и доставки кислорода.

Но если крепость взята, и охраняемое лицо решило ретироваться из машины, водителю достаточно снять предохранитель с системы экстренной эвакуации: теперь специальные пиропатроны помогут «отстрелить» любую из четырех дверей – достаточно просто потянуть за ручку выхода.

Вид спереди

Мир, на который смотришь из-за руля броневика, выглядит не таким, как прежде. С одной стороны, изображение преломляет груз ответственности за автомобиль, измеряемый почти двумя десятками миллионов рублей. Во-вторых, в А8 применены специальные стекла, которые хоть и восстанавливают изображение, искаженное при бронировании, но не полностью. Всю тестовую поездку меня не покидало ощущение, будто смотрю в окно сквозь чужие очки… И все же водителям таких автомобилей повезло: в Audi о них заботятся. Видимо, потому, что занимаются изготовлением броневиков с 1928 г. Даже сидя за рулем 3.5-тонного «сейфа», его начинку трудно вычислить: руль легко вращается и лаконично информирует о сцеплении с дорогой; кузов относительно легко (как-никак, автомобиль представительского класса!) и уверенно следует за утопленной педалью акселератора, перемещается из ряда в ряд напористо и не по весу стремительно.

Впрочем, последнее неудивительно, ведь под бронированным капотом скрыт 6.0-литровый атмосферный W12 мощностью 450 л. с. Из-за его конструкции, кстати (в частности, из-за отсутствия систем наддува), инженерам Audi и удалось внедрить в седан полноприводную схему трансмиссии.

А вот к тормозам нужно привыкать. Останавливать тяжеленный А8 Security предназначено двум парам внушительных вентилируемых дисков с мощными суппортами, но темп замедления все равно далек от показателей обычных городских машин… Шутка ли – с водителем, пассажиром и допоборудованием масса седана приближается к 4 т!

Audi A8 W12 quattro Security

Технические характеристики: данные производителя

Габариты (длина/ширина/высота)
5 192/2 028/1 455 мм
Дорожный просвет 125 мм
Объем двигателя и мощность 6.0 л (450 л.с.)
Максимальная скорость 210 км/ч
Скорость движения при полной потере давления в шинах 80 км/ч
Класс брони В6/В7

Когда сидишь на месте того самого первого лица, ради которого и выстроена вся эта конструкция, ощущаешь себя действительно спокойно. И не только потому, что сидящий за рулем теперь отвечает за почти 20-миллионный автомобиль. А потому что осознаешь, что благодаря 80-летнему опыту инженеров Audi в создании первоклассных броневиков окружен самыми передовыми технологиями и современнейшими материалами.

Сидящему сзади предоставлен огромнейший набор опций и инструментов. Но сегодня я вряд ли успею оценить мягкую кожу Valcona, посмотреть DVD на цветных дисплеях в передних подголовниках, поговорить по внутреннему телефону, послать факс, выпить что-нибудь из бара, заранее остуженное в холодильнике, отдать команду автомобилю сопровождения по системе внутренней связи.

Audi A8L Security W12: Гонка с преследованием

Вычислить «броневик» среди обычных черных длиннобазных «восьмерок» Audi A8L совсем не просто. Нужно присмотреться к стеклам с характерным черным обрамлением, скрывающим их толщину, или к шинам чуть меньшего профиля на кованых дисках со специальным резиновым ободом поверх (на таких колесах можно ехать до 80км/час при спущенной шине). Только внутри А8 L Security W12, подержавшись за тяжелую (под 100 кг) заднюю дверь, понимаешь – это настоящий бронелимузин. Даже специальные доводчики, облегчающие закрывание-открывание дверей, не в состоянии скрыть их солидную массу.

Внутри лимузина, как положено, благодать – кожа, дерево, цветные мониторы, кресла с массажем и откидной подставкой для ног задних пассажиров, как в салоне первого класса. Лишь заметно выпирающие за стойку крыши обивки дверей и толстые многослойные стекла подсказывают мне, что я за броней. Она и стекла с поликарбонатной прослойкой должны уберечь меня от пуль с упрочненным наконечником, обстрела из “калашникова”, штурмовых винтовок и даже ручных гранат, брошенных на крышу или под днище машины. Все по «высшему классу», то есть по высшему классу защиты – VR7. Похоже, в этой машине есть все – автономное снабжение салона кислородом, дистанционный запуск двигателя и даже система аварийного выхода с отстреливанием дверей от кузова пиропатронами. Нет, пожалуй, только катапульты.

К счастью, мы направляемся не на стрельбище испытывать вышеперечисленные достоинства, а в сторону гоночного трека Лаузицринг недалеко от Дрездена, чтобы пройти курс driving experience и убедиться, что не только броней хорош Audi.

Под капотом A8 (как понятно из названия модели) пятисотсильный W12, реализующий свою мощь при помощи 8-ступенчатой автоматической коробки и полного привода quattro. В динамике разгона «броневик» проигрывает серийной версии три секунды, разгоняясь до сотни за 7,3 с, что неудивительно с довеском в полторы тонны. Бронированный А8 Security уступает по разгону своим прямым конкурентам – BMW 7Li High Security (6,2 с) и Mercedes-Benz S600 Guard (6,7 с). Но А8 на 200 кг легче конкурентов, а эталонные замеры динамики проводятся при оптимальных условиях сцепления колес с дорожным покрытием. Оно, как известно, не всегда таковое, да и более тяжелую машину куда сложнее удержать в повороте и при торможении, нежели разогнать.

В этом я убедился при первом же упражнении, включающем «змейку» и скоростной слалом с последующим торможением. «Если хотите максимально эффективно затормозить, бейте ногой по педали тормоза со всей силы!» – подбадривает перед тестом инструктор курса Роб Кунст и объясняет нюансы: перед тем как ехать, нужно проверить, правильно ли вы сидите за рулем. Роб вытягивает руки вперед и показывает, что запястье руки должно быть точно поверх обода руля, а ноги согнуты в коленях под углом, позволяющим быстро и сильно ударить по тормозам.

Первое упражнение выполняю сперва за рулем обыкновенной А8, потом на бронированной версии, в которой сразу чувствую, как вся масса на “змейке» пытается сорвать нос машины. И в конечном счете срывает, причем быстро. Конечно, я сам спровоцировал этот срыв ради любопытства, а если рулить плавно и аккуратней управляться с газом, баланс машины легко контролируем. Это в результате позволяет ехать быстро и уверенно.

Меня поразила эффективность тормозной системы. По ощущениям, когда ты всем телом чувствуешь тяжесть этой махины, возникает желание ударить по тормозам пораньше. В итоге я не доезжал до остановки, обозначенной конусом, метра полтора. Конечно, разница в сравнении с обыкновенной версией есть, но она не настолько очевидна, как это казалось на первый взгляд: ходовая часть, тормоза и электроника максимально адаптированы под тяжелую броню.

Потом на «полицейском развороте» Роб Кунст продемонстрировал, что бронированный А8 так же легко и точно «крутится волчком», как и стандартный А8. Разыграно все было в виде представления, создающего ощущение ситуации, приближенной к боевой. Помощник инструктора, выполняя роль гангстера, остановился поперек дороги и, открыв капот, изображал водителя, озабоченного проблемами с мотором. Роб за рулем бронированного лимузина с двумя «VIP-персонами» (моими коллегами) на заднем диване и со мной на месте телохранителя двигался к стоящей машине. Останавливаясь перед препятствием, Роб включает задний ход и удерживает машину на тормозе. Помощник, словно в боевике, выхватывает пистолет и открывает по нам огонь.

Я даже не успел сообразить, в чем дело, как Роб нажал газ в пол. Максимально загрузив переднюю ось, А8 начал ускоряться назад. При этом Роб вошел в азарт и, держа левой рукой баранку, правой успел дать мне подзатыльник, выкрикивая «прячь голову!». Все происходило настолько реально, что я пригнулся в ожидании свистящих над головой пуль. Затем последовал резкий поворот руля влево с разворотом машины вправо. Роб отпустил педаль газа, загружая уже заднюю ось «восьмерки», одной левой вывернул руль в обратную строну, правой рукой сместил кулису коробки в положение Drive. Как только автомобиль развернулся на 180 градусов в противоположном направлении, инструктор выжал полный газ, и мы убрались восвояси.

Роб проделал все в считанные секунды. Нас же за руль не пустили – пока бы мы освоили увлекательный «полицейский разворот», велика была вероятность «кончить» коробку передач самой дорогой A8.

В следующем, финальном, тесте без разрушений, впрочем, не обошлось. Роб пригласил в «броневик» очередных «випов», на этот раз – двух очаровательных девушек. Мы выезжаем на основной трек, включающий участок по овалу с профилированными виражами и связку скоростных и медленных поворотов. Имитируем погоню: Роб включает проблесковый маячок и сирену, а нас преследует тот же «гангстер»-помощник за рулем Audi R8.

За относительно короткую историю трек Лаузицринг уже печально прославился гибелью экс-пилота “Формулы-1” итальянца Микеле Альборетто и жуткой аварией его же земляка Александро Занарди, потерявшего здесь обе ноги. Вспомнил я об этом, когда Роб, уходя от погони на скорости за 120 км/ч, стал бросать машину из стороны в сторону, отчего корму Audi периодически несло на бетонную стену, мелькающую по краю овального трека. «Сейчас я делаю это с включенной системой стабилизации ESP, – пояснял по ходу Роб. “А сейчас нет» – продолжал он, выставляя на скорости машину боком. Понятно, что все эти действия отрепетированы не раз, и погоня не всерьез, но перепуганные на заднем диване девушки визжали от страха не на шутку. Audi, несмотря на «танцы», сохраняла нужную траекторию как с активированной ESP, так и без нее.

Роб съезжает с овала и ныряет в левый поворот, скользя всеми четырьмя колесами. Затем перекладывает «броневик» в скоростной правый вираж и следом – в затяжной левый. Было очевидно, что излишний вес кренит и выкидывает машину наружу поворота. Роб, плавно подруливая, ведет А8 на гране срыва. Тут “преследователь”, пользуясь моментом, настигает нас и пытается обогнать. Роб резким движением вправо съезжает за пределы трассы, где трава вперемежку с песком и гравием. И это на 180 км/ч! Машину чуть подкидывает на невидимых ухабах, по кузову бьют камни, сидящие сзади дамы уже не визжат – орут! А столб пыли за машиной такой, что накрывает Audi R8.

«Видал как едет! – кричит Роб. – Это кваттро!» “А в скоростном повороте, да чтобы правыми колесами на асфальте, а левыми на обочине?” – провоцирую я Роба. “Легко!» – ответил бравый инструктор, выскочив обратно на трассу перед носом «преследователей», и в первом же вираже исполнил мое желание. Машину стало срывать, но Роб легко контролировал ситуацию, опять приговаривая: “Quattro the best!”

Тут машина сзади резко отстала. Оказалось, гравием из-под колес новенькой R8 разбило лобовое стекло. Мы спокойно проехали последнюю связку виражей и направились в сторону питлейна.

Вот бы нашей зимой эту «восьмерку» сравнить с аналогичными «броневиками», преимущество полного привода было бы куда очевидней, думал я про себя по дороге обратно в Дрезден. Хорошо, когда не только броня, но и преимущества полного привода дадут пассажирам шанс остаться в живых.

Бронированная спецверсия Audi A8 L Security

Компания Audi рассекретила детальные сведения о спецвариации своего рестайлингового флагманского седана A8 L – бронированной модели A8 L Security. Новинка по баллистической защите отвечает категории VR7, что доказал ряд тестовых испытаний, проведенных в Немецком центре баллистических исследований. Но, как утверждают представители компании, некоторые части кузова способны гарантировать еще большую защиту, которая соответствует классам VR9 и VR10. Автомобиль способен защитить всех находящихся в нем людей не только от выстрелов из стрелкового оружия, но также и от взрывающихся под днищем ручных гранат.

Отличительные черты экстерьера и интерьера Audi A8 L Security

5,27-метровую спецвариацию от обыкновенного A8 отличают очертания фар (светодиодные или матричные светодиодные в зависимости от модификации), рисунок решетки радиатора и трапециевидная форма двойных патрубков выхлопной системы. Дополняют солидную внешность седана проблесковые маячки, колесные диски диаметром в 19´ и шины размерности 255/70, позволяющие даже при существенном повреждении продолжить езду на скорости до 80 км/ч.

Оснащение салона также выполнено на высоком уровне. В распоряжении водителя и пассажиров авто находятся современная мультимедиа, четырехзонный климат-контроль, наиболее роскошные материалы отделки, вентилируемые и подогреваемые индивидуальные сиденья для задних пассажиров с функцией массажа и многое другое.

Технические особенности спецвариации Audi A8 L Security

Новинка разработана на базе стандартного длиннобазного седана A8 L с фирменной системой полного привода и трансмиссией Quattro. Главной особенностью модели можно назвать бронированный кузов, в основе которого использован особый алюминиевый сплав. Как утверждают представители Audi, применение алюминия позволило снизить вес кузова на 40%, сравнительно со стальным кузовом. Также для создания конструкции A8 L Security разработчики использовали высокопрочные броневые виды стали, арамидные ткани, керамику, многослойные стекла с покрытием из поликарбоната и пр. Новый «броневичок» от Audi способен выдержать не только прямые выстрелы из стрелкового оружия, но также взрывы и газовые атаки.

Из-за увеличившегося веса конструкторам компании пришлось усилить тормозные механизмы, подвеску и перенастроить всю необходимую для управления авто электронику.

Уникальные опции A8 L Security

Модель оборудована дублирующими системами управления и обеспечивающим связь с внешним миром штатным переговорным устройством (интеркомом), сиреной и дополнительной камерой заднего вида. Дверь A8 L Security может удерживаться в любом открытом положении благодаря специальной пружине. Опционально покупатели могут оснастить авто запатентованной Audi системой аварийного выхода, «отстреливающей» после нажатия специальной клавиши при помощи пиротехнических болтов петли дверей, а также системой автоматического тушения пожаров с функцией принудительной активации: специальный гасящий огонь состав направляется в подкапотный отсек, в колесные арки, под днище и к бензобаку. Помимо этого, за отдельную плату разработчики оборудуют бронированную спецвариацию системами удаления дыма из салона и подачи из расположенного в специальных картриджах чистого воздуха.

Моторная гамма бронированного Audi A8 L Security

В линейку двигателей A8 L Security входят восьмицилиндровый мотор TFSI объемом 4 литра с двойным наддувом, выдающий мощность в 435 «лошадок» и топовый «атмосферник» W12 с отдачей в 500 «лошадок». Первый агрегат позволяет автомобилю преодолевать отметку «сто» за 7,5 с, а с W12 этот результат уменьшается до 7,1 с. Максимально топ-версия A8 L Security способна разогнаться не более чем до 210 км/ч.

Дилеры Audi уже начали принимать заказы на A8 L Security, а к своим новым владельцам автомобили попадут в конце лета или начале осени текущего года. Стоимость новинки пока не раскрывается.

Audi A8 L Security (2015, Седан)

Обзор Audi A8 L Security 2015

Для обеспокоенных собственной безопасностью покупателей Ауди предлагает бронированную версию максимально защищенного от внешних воздействий A8 L Security, который внешне невозможно отличить от обычного серийного седана. Класс безопасности обусловлен уровнем VR 7, но в некоторых местах кузова автомобиля уровень повышается до высокой отметки VR 10.

Кроме бронированных частей легкого алюминиевого кузова серьезной защитой обладает и остекление со специальным покрытием. Выбор силовых агрегатов ограничен двумя моторами с восемью или двенадцатью цилиндрами, которые отличаются не только мощностью для уверенного ускорения тяжелого автомобиля, но и завидной для многих серийных моделей аналогичного объёма экономичностью.

В оснащении большого и безопасного немецкого седана богатейший список стандартного и дополнительного оборудования, еще больше повышающего безопасность. Это и усиленная умная адаптивная подвеска способная подстраиваться под дорожное покрытие, и системы контроля слепых зон с курсовой устойчивостью, и полный набор информационно-развлекательных систем с выходом в Интернет, навигацией и точкой доступа Wi-Fi для использования пассажирами карманных мобильных устройств во время поездки.

Кроме способных даже после прокола продолжать движение на скорости до 80 км/ч колес размером 19 дюймов, автомобиль снабдили системой пожаротушения, которая по нажатию кнопки, либо от сигнала датчиков обеспечивает тушение огня под днищем, в колесных арках и моторном отсеке. Огнетушители, как и защищенные средства связи расположены в багажном отсеке, а в качестве опции предлагается дополнительная защита для топливного бака и запасного аккумулятора.

Двери оборудованы специальными пиротехническими болтами, что позволяет даже в случае аварии по нажатию кнопки «отстегнуть» дверь от креплений полностью и беспрепятственно покинуть автомобиль. Два резервуара с чистым воздухом на случай заполнения салона угарным газом тоже хранятся в багажнике и при необходимости наполнят салон благоприятной для дыхания атмосферой под давлением, препятствуя проникновению в интерьер токсичных газов снаружи автомобиля.

Соответствующие строгому стандарту Евро-6 двигатели — это способный благодаря крутящему моменту в 600 Нм разогнать седан до 100 км/ч за 7,5 секунды 8-цилиндровый 4.0 TFSI развивающий 435 л/с и 12-цилиндровый 500-сильный W12 FSI, который выполняет ускорение с места до сотни за 7,1 секунды и обладает крутящим моментом 625 ньютон-метров при объёме 6,3 литра. Более скромный по мощности мотор потратит на 100 км всего 10,9 литра топлива, а топовый двигатель с расположенными в четыре ряда цилиндрами израсходует на сотню километров 13,5 литра горючего в смешанном цикле езды.

На автоматически распределяемую электроникой систему полного привода Quattro крутящий момент силового агрегата поступает через автоматическую коробку Типтроник с восемью передачами, которая позволит владельцу управлять переключением скоростей вручную, при помощи лепестков на руле или рычагом на центральном тоннеле.

Автопроизводитель сообщает, что к широчайшему списку предлагаемого оборудования можно добавить и индивидуальные требования, которые разработчик с радостью удовлетворит. Заказать бронированный седан можно уже сейчас, но первые автомобили доедут до владельца в третьем квартале 2014-го года.

Бронированные автомобили Мерседес, БМВ и другие

Mercedes-Benz S600 Guard, BMW X5 Security Plus, Audi A8 Security.

Как в жизни повелось и как уже принято, различные публичные люди известные и популярные нам личности предпочитают ездить на бронированных автомобилях и с водителем. Но в последние годы на мировом авторынке наблюдается рост популярности таких бронированных автомобилей, на которых предпочитают ездить лично сами хозяева, т.е. их владельцы. Именно по этой причине многие автопроизводители решили расширить свое автопроизводство по выпуску специальных версий бронированных автомобилей. Уважаемые друзья, наше интернет-издание предлагает Вам узнать сегодня о том, какие бронированные автомарки машины сегодня выпускаются известными в мире фирмами “Мерседес-Бенц”, “БМВ” и “Ауди”, а заодно и вспомнить вместе о самых известных в мире бронированных машинах этих известных нам авто-брендов.

Mercedes S 600 Guard.

Традиционно в народе принято считать, что в бронированных автомобилях марки Мерседес ездит охрана и состоятельный клиент, который сидит в машине на заднем сидении. Но в связи с ростом спроса на бронированные машины за рулем сегодня предпочитают находиться сами владельцы автомобилей, Немецкая компания недавно представила новую версию своего бронированного автомобиля Мерседес S600 Guard, которая стала по отзывам самой компании еще более безопасней, чем прошлые поколения таких автомашин. Встречайте друзья, это новый представитель автотехники в семье очень дорогих автомобилей.

Внешне отличить бронированный автомобиль S-класса от серийной и традиционной версии машин практически не реально. Важным и неприметным отличием этого автомобиля считается его уровень безопасности, который защитит клиента от любых на него покушений.

Для тех же обладателей этой бронированной техники, которым кроме безопасности необходимо преимущество движения на самой автодороге, производитель установил под решетку радиатора машины два синих проблесковых “маячка”. Под капотом этой модели находится V12 двигатель мощностью в 530 л.с. с максимальным крутящим моментом 830 Нм. К сожалению максимальная скорость у автомобиля ограничена до 210 км/час. Набрать более высокую скорость просто не получиться, поскольку сама машина собрана из-за бронированных пластин и весит намного больше, чем обычная версия автомобиля.

В зависимости где и для каких целей будет использоваться автомобиль, на данной модели могут быть установлены специальные флаги на крыльях. Но наибольший интерес в машине представляют ее шины. Обратите друзья ваше внимание на фотографию. Вы видите, что на этой модели автомобиля отсутствует красивая низкопрофильная резина. Дело все в том, что подобные автошины позволяют свободно выдерживать вес тяжелой машины. Стоит также сразу отметить, что благодаря этим шинам машина может продолжать свой путь даже после попадания в них пуль из автоматического оружия (примерно расстояние до 30 км).

Очень толстая дверная рама автомобиля необходима для использования толстых пуленепробиваемых стекол, которые способны выдержать выстрелы автоматического оружия.

На центральной консоли расположились кнопки управления системами безопасности. Например, как системой домофона или системой пожаротушения.

В багажнике бронированного автомобиля S-класса установлена автоматическая система пожаротушения.

Под полкой багажника расположена система очистки воздуха. Она защищает водителя и пассажиров от проникновения дыма и от других раздражающих газов.

Разработка Mercedes-Guard.

К нашему сожалению, фотографий реальных испытаний бронированных автомобилей Мерседес в сети сегодня не так много. К примеру, имеются снимки реального автомобиля Мерседес в предыдущем кузове. Дело вот в чем, компания “Мерседес” неохотно раскрывает результаты испытаний своих бронированных автомобилей, делается это с определенной целью, чтоб скрыть уязвимости в машине, которыми могут воспользоваться преступники.

Решающим критерием для определения уровня защиты машины является баллистический уровень. Он варьируется от VR1 (устойчивость от 9 мм пули пистолета при выстреле с 10 метров) и до VR14 (устойчивость от выстрелов из автоматического пулемета калибра 14,5 мм).

Как устроено бронированное стекло можно увидеть на примере фотографии автомобиля G-класса.

Во время тестирования бронированного автомобиля проверяется устойчивость ко всем видам оружия. Задача не допустить попадания пуль в салон автомашины.

Эта фотография друзья показывает, как бронированное стекло в машине реагирует на попадание в него пули. Задача разработчиков состоит в том, чтобы после попадания пули в лобовое стекло машины видимость через него сохранялась на достаточном уровне, чтобы имелась возможность дальнейшего передвижения автомобиля.

Наиболее распространенные классы безопасности, это: VR4, VR7 и VR9, а также класс VR4 (на фото автомобиль Е-класса), которые могут защитить водителя и пассажира от нападения с целью разбоя или похищения. Классы VR7 и VR9 чаще всего используются на бронированных автомобилях, которые предназначены для перевозки государственных деятелей.

К примеру, класс защиты VR9 способен защитить водителя и пассажиров от выстрелов из винтовки с расстояния 10 метров.

Всемирно известный автомобиль, предназначенный для самого Папы Римского, существовал еще до знаменитого нападения на Иоанна Павла II. Так, в 1981 году была создана версия бронированного автомобиля и для самого Папы. Машина имела стеклянный бронированный купол который мог защищать его от нападения. Эта версия Мерседеса была очень тяжелой и не могла передвигаться быстро.

BMW X5 Security Plus.

Компания “БМВ” создает свои бронированные автомобили тоже для защиты важных персон. Так например, недавно Баварская автокомпания представила свою новую бронированную модель БМВ X5 Security Plus. Примечательно вот что, само руководство компании “БМВ” ни от кого не скрывает, что самым главным рынком для производителя бронированных автомобилей не смотря на спад продаж таких автомобилей, для них по-прежнему остается наша страна (Россия).

Стоит также отметить, что сама версия авто “Plus” еще более безопасна, чем например тажа версия авто БМВ X5 “Security”. Так к примеру, версия X5 “Security” соответствует классу безопасности VR4, который к нашему сожалению не обеспечивает должного уровня защиты от уличной преступности. А вот модель автомобиля БМВ X5 “Security Plus” уже соответствует классу безопасности VR6 и может выдержать выстрелы из того же автомата Калашникова.

Все зазоры и щели автомобиля защищены на самом высоком уровне, для того чтобы не одна пуля не попала во внутрь салона. Специальное защитное стекло устойчиво к выстрелам из огнестрельного оружия, его специальное покрытие (покрытие стекла) отталкивает пули.

Audi A8 Security.

Компания “Ауди” тоже не отстает от своих прямых конкурентов. Недавно компанией была представлена бронированная версия автомобиля Ауди А8 L Security. В качестве основной базы автопроизводитель использовал стандартный автомобиль седан (длина кузова 5,27 метра). Для того, чтобы модернизировать традиционную версию Ауди А8 компания затрачивает 450 часов рабочего времени. Ее безопасность соответствует классу VR 7. Это в переводе на простой язык означает, что данная модель автомобиля А8 L Security пуленепробиваемая.

И не просто пуленепробиваемая, эта машина может выдержать целый шквал выстрелов из автоматического оружия. Для того, чтобы обеспечить такой высокий уровень защиты автопроизводитель использует например такие материалы: бронированную сталь, арамидную ткань, керамику, специальный сплав алюминия и многослойные стекла. Алюминиевые профили на полу автомобиля защищают машину от конкретного взрыва. Эта версия автомашины способна выдержать нападение на себя с ручными гранатами.

Cadillac – автомобиль для Президента США.

Это официальный автомобиль Президента США. Скорее всего, по мнению экспертов это самая безопасная бронированная машина в мире. К нашему сожалению большинство технических характеристик этого бронированного Кадиллака держаться в тайне из соображения безопасности. Также неизвестны и детали самого автомобиля, чтобы обеспечить максимально возможную защиту Барака Обамы. В том числе неизвестен и сам уровень (класс) безопасности и тип используемой брони в машине.

Rolls-Royce Phantom.

Даже и без брони автомобиль марки Rolls-Royce является уникальным. Но не всем клиентам нравится уровень безопасности этого Phantom(а) и поэтому автокомпания готова предложить своим клиентам защиту автомобиля от злоумышленников.

Land Rover – бронированный.

По некоторым имеющимся данным, после выхода в свет новой версии авто-модели Land Rover Discovery, далее появиться и бронированная модификация этого автомобиля.

Mercedes Sprinter Securicor.

Конечно же друзья, увидеть бронированные автомобили можно не только на дороге по которой движется кортеж машин с сопровождением. Каждый день мы можем видеть эти машины и особенно бронированные микроавтобусы прямо возле банков или рядом с коммерческими структурами, которые используются теми же инкассаторами.

Audi представляет бронированный седан A8 L Security

Компания Audi разработала эксклюзивную версию своей флагманской модели: A8 L Security. Бронированный седан соответствует самым высоким стандартам защиты среди гражданских автомобилей, сообщили Телеграфу в компании.

При разработке модели А8 инженеры Audi изначально адаптировали ее конструкцию под создание бронированной модификации. К примеру, зоны запрограммированной деформации кузова были оптимизированы, чтобы обеспечить высокую безопасность в случае столкновения с другим автомобилем.

Седан A8 L Security является самым легким среди бронированных моделей представительского класса. Кузов построен по технологии Audi Space Frame с применением алюминия, благодаря чему его масса на 40% ниже, чем аналогичного кузова из стали. Сотрудники специального отдела на заводе в Некарзульме устанавливают все элементы защиты вручную. На создание одного кузова уходит 450 часов – затем он возвращается на конвейер для финальной сборки автомобиля.

Новый Audi A8 L Security прошел официальную сертификацию Германского баллистического испытательного центра в Мюнхене и соответствует требованиям стандарта баллистической защиты класса VR 7 в соответствии с регламентом для бронированных автомобилей BRV 2009. Класс VR 7 является самым высоким для гражданских легковых автомобилей: кузовные панели и остекление должны выдержать попадание пули из стрелкового оружия калибра 5,56 и 7,62 мм, а некоторые элементы соответствуют классу VR 9 и VR 10, который предполагает защиту от бронебойных пуль, выпущенных из АК-47 и СВД. Защита от взрывчатки протестирована в соответствии с регламентом ERV 2010.

Защиткая капсула пассажирского отсека A8 L Security интегрирована в кузов и изготовлена из высокопрочных материалов: бронированной стали, арамидной ткани, керамики, специального алюминиевого сплава и многослойного стекла. Для достижения максимальной эффективности все элементы защиты перекрывают друг друга на стыках. Алюминиевые боковые пороги имеют массивные интегрированные бронированные профили, которые обеспечивают более высокую защиту от взрывчатки. С этой же целью днище автомобиля бронировано при помощи специального алюминиевого сплава. Новый A8 L Security обеспечивают защиту при взрыве ручной гранаты. Как показали тесты с использованием манекенов, даже взрывчатка не представляет смертельной угрозы для пассажиров.

Все стекла в A8 L Security – тоже бронированные, с поликарбонатной прослойкой. В качестве опции можно заказать электромеханический привод боковых окон – в этом случае они будут опускаться практически полностью. Двери оснащены специальными фиксаторами, которые будут удерживать их в любом желаемом положении.

В багажнике A8 L Security установлен бронированный ящик для дополнительного аккумулятора, а также электронного оборудования и средств связи. В качестве опции доступна специальная защита для штатного аккумулятора и топливного бака. В стандартное оснащение модели входит «интерком», позволяющий пассажирам общаться с внешним миром, не открывая окон. Он состоит из громкоговорителя в радиаторной решетке, а также внешних и внутренних микрофонов.

Опциональные элементы защиты

Audi предлагает широкие возможности дальнейшего повышения уровня безопасности A8 L Security. Во-первых, это запатентованная технология аварийного выхода: водитель и задние пассажиры могут активировать нажатием кнопки пиропатроны в петлях дверей, после чего двери можно откинуть легким движением руки. Во-вторых, система тушения огня, которая активируется нажатием кнопки или от датчика температуры и распыляет специальный реагент из двух резервуаров, установленных в багажнике, на днище автомобиля, в колесные арки и в моторный отсек. В-третьих, система экстренной подачи чистого воздуха в салон, которая подает воздух из картриджей, находящихся в защищенном отсеке. При этом создается избыточное давление, не позволяющее токсичным газам проникнуть внутрь. Заправки картриджей хватает на то, чтобы проехать или выехать из опасной зоны. Это лишь часть всех систем безопасности, которые предлагаются для A8 L Security. Кроме того, специалисты Audi готовы реализовать особые запросы клиентов, касающиеся дополнительного оснащения автомобиля.

Интерьер

При этом новый A8 L Security остается роскошным и комфортабельным автомобилем, выполненным по самым высоким стандартам качества. Индивидуальные задние сиденья имеют сервоприводы регулировок и могут быть оснащены функциями массажа и вентиляции. В списке опций также мультимедийная система для задних пассажиров, раскладной столик, интегрированный в центральную консоль, холодильник и другие варианты оснащения. Интерьер может быть отделан новой кожей Unicum с уникальной выделкой и высокой воздухопроницаемостью. Естественно, клиенты могут выбрать индивидуальные варианты отделки из гаммы Audi exclusive.

Техника

Для нового A8 L Security предлагаются на выбор два двигателя: 4.0 TFSI и W12 FSI, которые соответствуют экологическим нормам 6. Модернизированный восьмицилиндровый двигатель объемом 3993 см3 оснащен двумя турбинами развивает 435 л.с. – на 15 л.с. больше, чем предшественник. Максимальный крутящий момент в 600 Нм развивается в диапазоне от 1500 до 5000 об/мин. С этим двигателем A8 L Security разгоняется с места до 100 км/ч за 7,5 секунды, а средний расход топлива составляет скромные 10,9 литра на 100 км пути. Атмосферный 12-цилиндровый двигатель объемом 6229 см3 развивает 500 л.с. и 625 Нм, позволяя разогнать A8 L Security с места до 100 км/ч за 7,1 секунды и развить максимальную скорость 210 км/ч. Средний расход топлива этой версии – 13,5 литра на 100 км пути. Оба двигателя компонуются с 8-диапазонной автоматической КПП Tiptronic и постоянным полным приводом quattro.

Шасси, тормозная система и электронные системы безопасности нового Audi A8 L Security были адаптированы под более высокую массу бронированного автомобиля. К примеру, в конструкции подвески применяются усиленные рычаги. В стандартное оснащение модели входит адаптивная пневмоподвеска, которая обеспечивает превосходный комфорт движения. A8 L Security стандартно оснащен кованными 19-дюймовыми колесными дисками с шинами необычной размерности 255/70 и высоким индексом нагрузки 117. Полимерные кольца на колесных дисках позволяют продолжать движение после прокола шин со скоростью до 80 км/ч.

Прием заказов на новый A8 L Security уже открыт. Первые поставки запланированы на третий квартал 2014 года. Компания Audi также обеспечивает дополнительный сервис для своих клиентов и специальные курсы для водителей и владельцев своих бронированных автомобилей.

Audi выпустила бронированный лимузин A8 L Security

Компания Audi раскрыла подробную информацию об особой модификации своей флагманской модели A8 нового поколения — версии A8 L Security.

Автомобиль построен на базе стандартной длиннобазной модели A8 L с фирменной полноприводной трансмиссией Quattro. В длину машина достигает 5,27 метра. Под капотом может быть установлены либо 4-литровая «восьмерка» с двойным наддувом 4.0 TFSI (435 л.с.), либо топовый атмосферный двигатель W12 (500 л.с.). С первым из них автомобиль способен разгоняться до 100 км/ч за 7,5 секунды, тогда как с 12-цилиндровым мотором динамика разгона улучшается до 7,1 секунды. Правда, максимальная скорость относительно невысока: даже в топ-версии она не превышает 210 км/ч. Впрочем, на то есть причины.

Особенностью модификации Security является бронированный кузов, в основе которого по ингольштадтской традиции использован алюминий. Это, по сообщению производителя, дает почти 40%-й выигрыш по массе в сравнении со стальным кузовом. Уровень защиты соответствует классу VR7 — самому жесткому стандарту защиты гражданских автомобилей, а на некоторых участках уровень безопасности достигает соответствий классам VR9 и VR10. В защите, помимо алюминия, используются также специальные броневые сорта сталей, керамика, арамидные ткани, многослойные стекла и т.п. Автомобиль способен выдерживать прямые попадания из стрелкового оружия, а также воздействия от взрывов и газовых атак.

При этом A8 L Security получил ряд уникальных опций. Например, дверь может удерживаться в любом открытом положении специальной пружиной. Для связи с внешним миром штатно устанавливается переговорное устройство (интерком). В случае аварии при необходимости может быть активирована система аварийного выхода, «отстреливающая» с помощью пиротехнических болтов дверные петли. Предусмотрена и система автоматического пожаротушения с возможностью принудительной активации: огнегасящий состав подается в подкапотное пространство, а также под днище, в колесные арки и к топливному баку.

Об уровне оснащения интерьера, думается, можно и не говорить: здесь доступны и индивидуальные кресла для задних пассажиров с функциями вентиляции, подогрева и массажа, и развитая мультимедийная начинка, и четырехзонная климатическая система, и самые роскошные материалы отделки — как говорится, любой каприз.

Отметим, что бронированная «восьмерка» уже доступна для заказа, а к клиентам первые экземпляры ингольштадтского броневика поступят в третьем квартале текущего года.

Audi A8 L Security (2015, Седан)

Обзор Audi A8 L Security 2015

Для обеспокоенных собственной безопасностью покупателей Ауди предлагает бронированную версию максимально защищенного от внешних воздействий A8 L Security, который внешне невозможно отличить от обычного серийного седана. Класс безопасности обусловлен уровнем VR 7, но в некоторых местах кузова автомобиля уровень повышается до высокой отметки VR 10.

Кроме бронированных частей легкого алюминиевого кузова серьезной защитой обладает и остекление со специальным покрытием. Выбор силовых агрегатов ограничен двумя моторами с восемью или двенадцатью цилиндрами, которые отличаются не только мощностью для уверенного ускорения тяжелого автомобиля, но и завидной для многих серийных моделей аналогичного объёма экономичностью.

В оснащении большого и безопасного немецкого седана богатейший список стандартного и дополнительного оборудования, еще больше повышающего безопасность. Это и усиленная умная адаптивная подвеска способная подстраиваться под дорожное покрытие, и системы контроля слепых зон с курсовой устойчивостью, и полный набор информационно-развлекательных систем с выходом в Интернет, навигацией и точкой доступа Wi-Fi для использования пассажирами карманных мобильных устройств во время поездки.

Кроме способных даже после прокола продолжать движение на скорости до 80 км/ч колес размером 19 дюймов, автомобиль снабдили системой пожаротушения, которая по нажатию кнопки, либо от сигнала датчиков обеспечивает тушение огня под днищем, в колесных арках и моторном отсеке. Огнетушители, как и защищенные средства связи расположены в багажном отсеке, а в качестве опции предлагается дополнительная защита для топливного бака и запасного аккумулятора.

Двери оборудованы специальными пиротехническими болтами, что позволяет даже в случае аварии по нажатию кнопки «отстегнуть» дверь от креплений полностью и беспрепятственно покинуть автомобиль. Два резервуара с чистым воздухом на случай заполнения салона угарным газом тоже хранятся в багажнике и при необходимости наполнят салон благоприятной для дыхания атмосферой под давлением, препятствуя проникновению в интерьер токсичных газов снаружи автомобиля.

Соответствующие строгому стандарту Евро-6 двигатели — это способный благодаря крутящему моменту в 600 Нм разогнать седан до 100 км/ч за 7,5 секунды 8-цилиндровый 4.0 TFSI развивающий 435 л/с и 12-цилиндровый 500-сильный W12 FSI, который выполняет ускорение с места до сотни за 7,1 секунды и обладает крутящим моментом 625 ньютон-метров при объёме 6,3 литра. Более скромный по мощности мотор потратит на 100 км всего 10,9 литра топлива, а топовый двигатель с расположенными в четыре ряда цилиндрами израсходует на сотню километров 13,5 литра горючего в смешанном цикле езды.

На автоматически распределяемую электроникой систему полного привода Quattro крутящий момент силового агрегата поступает через автоматическую коробку Типтроник с восемью передачами, которая позволит владельцу управлять переключением скоростей вручную, при помощи лепестков на руле или рычагом на центральном тоннеле.

Автопроизводитель сообщает, что к широчайшему списку предлагаемого оборудования можно добавить и индивидуальные требования, которые разработчик с радостью удовлетворит. Заказать бронированный седан можно уже сейчас, но первые автомобили доедут до владельца в третьем квартале 2014-го года.

Обновленный Audi A8 L Security с защитой VR9 покажут во Франкфурте

08.09.2015 Автоновости, Новинки авто Комментарии к записи Обновленный Audi A8 L Security с защитой VR9 покажут во Франкфурте отключены 135 Просмотры

Немецкий производитель анонсировал планы провести мировую премьеру обновленного Audi A8 L Security на следующей неделе в рамках Франкфуртского автосалона.

Вчера был Land Rover продемонстрировал бронированный Range Rover Sentinel, а теперь мы можем взглянуть на освеженный Audi A8 L Security, который отличается от предшественника повышением уровня баллистической защиты с VR7 до VR9, делая эту версию флагманского седана «самым безопасным Audi за всю историю». Для получения высшего уровня сертификации, полноразмерный бронированный роскошный седан получил очень стойкие материалы для ячейки безопасности, например, специальные алюминиевые сплавы, арамидные ткани и стальной брони откованной вгорячую, что в совокупности повысило защиту автомобиля и одновременно позволило снизить массу.

Стандартно, Audi A8 L Security 2016 модельного года оснащается бронированной коммуникационной коробкой, установленной в багажнике, наряду с интеркомом и системой выборочной разблокировки дверей. За дополнительную плату автомобиль можно оснастить опциональной системой аварийного выхода, огнетушителем и аварийной системой очистки воздуха.

С максимально допустимой нагрузкой 600 кг, длиннобазная Audi A8 может комплектоваться 4,0-литровым би-турбо V8 двигателем мощностью 435 л.с. и 600 Нм крутящего момента или атмосферным мотором W12 FSI мощностью 500 л.с. и 625 Нм. Оба работают с постоянной системой полного привода quattro, которая была доработана для бронированного варианта, как и шасси. В независимости от выбора двигателя, Audi электронно ограничил максимальную скорость на отметке 210 км/час, что позволяет сохранить работоспособность усиленных шин.

Уже доступный для заказа, бронированный седан Audi A8 L Security будет демонстрироваться уже на следующей неделе на Франкфуртском автосалоне, а первые поставки намечены на весну 2016 года.

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]