Audi Nanuk quattro Concept
Суперкар Audi Nanuk Quattro Concept 2013 (фото, видео)
Audi стала практически единственной компанией, которой удалось сохранить в тайне новинку к Франкфуртскому международному автосалону. Тем самым тайным автомобилем стал гибрид кроссовера и купе – концептуальный Nanuk Quattro.
Над дизайном двухдверного суперкара работали художники из ателье Italdesign Giugiaro. Основу автомобиля составляет алюминиевый каркас с навешенными кузовными карбоновыми панелями. Хотя это не поспособствовало снижению веса автомобиля. При длине 4540 мм, ширине 1 990 мм и высоте 1 340 мм Audi Nanuk quattro весит 1 900 кг. Внушительную картинку дополняют 22-дюймовые диски.
Фото концепта Audi Nanuk Quattro 2013 года
Купе получило активный аэродинамический обвес, керамические тормоза, пневматическую подвеску и полноуправляемое шасси.
Технические характеристики
Под капотом необычного концепта расположился дизельный V10 двигатель объемом 5 литров с отдачей в 544 лошадиные силы. Мотор вместе с 7-ступенчатой коробкой S tronic позволяет разгонять автомобиль до «сотни» всего за 3,8 секунды, а средний расход горючего не превышает 7,8 литра на 100 км пути.
Благодаря новой адаптивной пневмоподвески, величина дорожного просвета (клиренса) изменяется не только автоматически, но и вручную. В первом случае электроника считывает данные о положении руля, скорости и данных с навигатора о типах дорог.
Основной блок управления выведен на сенсорный экран и лишь часть привычных клавиш расположилась на центральном тоннеле. На смену традиционной приборной панели и традиционным зеркалам заднего вида пришли многофункциональные экраны.
Видео
Презентация автомобиля во Франкфурте (видео):
Новый турбодизель Audi дебютировал во Франкфурте на концепте Nanuk quattro
На открывшемся сегодня Франкфуртском автосалоне показали «вседорожный суперкар» Audi Nanuk quattro Concept — с новейшим 544-сильный турбодизелем V10 5.0.
Audi Nanuk quattro Concept подозрительно похож по форме и содержанию на женевские купе и родстер Italdesign Giugiaro Parcour (с 2010-го итальянское дизайн-ателье, как и фирма Audi, входит в состав группы Volkswagen), но это неважно. Причем пока можно даже особо не обращать внимание на сам концепт, представленный сегодня в рамках 65-го Франкфуртского автосалона, — в ближайшем времени мы вряд ли увидим нечто подобное в серии. А вот то, что спрятано у Audi Nanuk quattro Concept в пределах колесной базы, вызывает у нас неподдельный интерес.
Колесные диски — 22-дюймовые! «Обуты» они в покрышки размерностью 235/50 R22 спереди и 295/45 сзадиРечь о двигателе: за сиденьями у необычного Audi скрывается новый дизельный мотор V10 5.0, оснащенный двумя турбокомпрессорами, общей топливной рампой с пиковым давлением в ней на уровне 2500 бар и фирменной системой регулирования высоты поднятия клапанов Audi valvelift system. Выдает агрегат солидные 544 л. с. и 1000 Нм, которые доступны всего с 1500 об/мин. Впрочем, удивляет не только ДВС, но и весь силовой агрегат — сумасшедшая тяга передается здесь не на традиционный «автомат» с гидротрансформатором, а на усиленный преселективный «робот» S tronic с семью ступенями!
Но вернемся к машине. Она потрясает уже не так, как дебютировавший полгода назад «Паркур». Нет, не из-за того, что это фактически «ремейк», а потому, что оригинал весил всего 1550 кг, тогда как его последователь — все 1900 кг. При этом в основе полноприводного автомобиля находится легкая алюминиевая несущая конструкция, а все наружные панели выполнены из еще более легкого композитного материала — углепластика. Особая гордость Audi Nanuk quattro Concept — его шасси. Во-первых, оно полноуправляемое (задние колеса поворачивают на угол до 9 градусов, что позволяет достигать эффекта динамического изменения колесной базы — как у последних спорткаров Porsche). А во-вторых, кузов покоится на четырех пневмоопорах, позволяющих варьировать высоту дорожного просвета — в диапазоне 70 мм. Клиренс, между прочим, изменяется заблаговременно, исходя из данных навигационной системы.
Что действительно впечатляет, так это разгонная динамика, максимальная скорость и расход топлива. Вернее, не сами они по отдельности, а их комбинация, учитывая, что это никакой не гибрид. Так, с нуля до первой сотни прототип ускоряется за 3,8 с, в состоянии набрать 305 км/ч и при этом в смешанном сертификационном ездовом цикле требует ничтожно малые 7,8 л горючего на 100 км пути.
Audi Nanuk quattro Concept 2013 1600×1200 wallpaper 07
Серийное производство Audi Nanuk quattro Concept, скорее всего, не ожидает. Чего не скажешь о другом франкфуртском quattro-концепте…
Audi Nanuk Quattro – спорткар с внедорожными возможностями
В минувшем году в рамках Франкфуртского автосалона компания Ауди презентовала очень интересный автомобиль, который вызвал огромное количество вопросов. Причем большинство из них – это дата выхода новинки на рынок.
Ауди Нанук Quattro 2015-2016 фото
Тяжело себе представить, но этот, безусловно, спортивный автомобиль, внешность которого говорит о трековой принадлежности, способна неплохо справляться с передвижением по бездорожью. Особая конструкция, достаточно высокий клиренс, грамотно проработанная подвеска позволяет нам называть Audi Nanuk Quattro споркаром с возможностями кроссовера. Точно определить тип кузова, как вы понимаете, сложно.
Безусловно, машина заслуживает самого пристального внимания. Потому мы решили собрать всю доступную на сегодняшний день информацию, и предоставить вам, наши уважаемые читатели, полноценный обзор.
Разумеется, пока что перед нами концепт. Однако выглядит он настолько серийно, что ждать и затягивать с запуском этого авто в серию Ауди явно не намерена. Будем считать нынешнюю версию Audi Nanuk Quattro финальной репетицией перед запуском серийного производства.
В разработке дизайна спортивного купе с элементами кроссовера принимали участие не только немецкие специалисты, но даже дизайнеры из известной компании Italdesign Giugiaro из Италии. Результат совместного сотрудничества получился выше всяких ожиданий.
Дизайнерам удалось придумать такой кузов, который будет соответствовать всем требованиям современного спортивного купе, но при этом быть довольно универсальным, не бояться бездорожья, а также служить машиной для простого отдыха.
Неповторимые линии, выдающиеся выштамповки, удивительные грани. Не автомобиль, а настоящее произведение искусства.
Audi Nanuk Quattro 2015-2016 фото
Передняя часть украшается великолепной радиаторной решеткой в форме шестиугольника, а обрамление выполнено с использованием высококачественного обработанного алюминия. Оптику взяли от актуальной версии другого спорткара от Ауди – R8. Технология Matrix LED позволяет ощутить все прелести использования светодиодов для указателей поворотных сигналов. Кроме того, после запуска двигателя она включает оригинальную подсветку для логотипа, размещенного в самом центре решетки радиатора.
Ауди Нанук Quattro фото сбоку
Вид сбоку открывает взор на великолепно исполненные двери с ребрами и выштамповками, а также аккуратным вырезом, позволяющим удобно открывать дверь вверх. Элементы аэродинамики, воздухозаборники непременно ставятся важной декоративной частью машины, хотя выполняют и более чем практическую роль. Компактные стекла по бокам, и отсутствие наружных зеркал заднего вида придают внешности изысканность и неповторимость.
Вид спорткара сзади
Относительно отсутствия наружных зеркал заднего вида переживать не стоит, поскольку вместо них расположились видеокамеры. Они передают картинку на специальные мониторы, установленные внутри авто.
Задняя часть монументальная, неповторимая, агрессивная и очень изящная одновременно. Идеально исполненная оптика лишь подчеркивает всю красоту спорткара.
Что касается габаритов, то тут почти все данные известны от официальных источников:
- длина – 4541 миллиметр;
- высота – 1337 миллиметров;
- ширина – 1990 миллиметров;
- дорожный просвет – 200 миллиметров.
Относительно клиренса данные не точные, поскольку это лишь догадки специалистов. Тем не менее, если просвет окажется действительно около 200 миллиметров, то тут явно мы имеем дело с автомобилем, которому не страшно двигаться по сложным внедорожным участкам. Следовательно, на российских дорогах, в отличие от ряда спорткаров с минимальным клиренсом, Audi Nanuk Quattro будет чувствовать себя очень и очень уверенно.
Кстати, в Ауди отмечают, что подвеска будет адаптивной и пневматической, что позволит электронным образом управлять положением авто относительно земли. При планировании поехать по треку, машина опускается до минимального возможного уровня, а когда на пути возникают сложные преграды, пневматика поднимает клиренс на максимум. Очень удобно и практично. Главное, чтобы пневмосистема работала надежно.
Нельзя не отметить специальную автоматизированную систему, которая будет учитывать скорость и особенности маршрута, по которому движется автомобиль, и самостоятельно регулировать клиренс.
Судя по фото и видео материалам, внутри автомобиль выглядит как нечто из будущего, явно опережающее нынешнее время. При этом интерьер явно выполнен в стиле минимализма.
Фото салона
Главное внимание сконцентрировано на удобстве водителя, а также на доступности всего оборудования. Предусмотрены специальные опоры для ног, многофункциональный руль, передние кресла регулируются по множеству направлений, а управления осуществляется электроникой. Также салон отделан кожей, причем серого цвета, алюминием, карбоном. В кресла встроены подголовники, спинки при необходимости можно откинуть назад.
Интересный дизайн интерьера
Приборная панель далеко не традиционная, а выполнена в виде большого экрана, который можно программировать, выводить различные данные, показатели, информацию.
Внутренние наружные зеркала, а именно мониторы, на которые передаются данные с камер, удобно заменяют классический подход к зеркалам. Изображения подаются на мониторы с камер, которые установлены на месте обычного расположения зеркал заднего вида, а также камеры над ветровым стеклом.
Комплектация и цены
Про комплектацию, как вы понимаете, говорить еще слишком рано. Перед нами пока концепт, явно готовый к серийному производству.
Когда именно Ауди решится на запуск Audi Nanuk Quattro в серию пока остается загадкой. Будьте уверены, производитель из Германии оснастит свое творение огромным перечнем оборудования, электронных систем безопасности, различными помощниками и устройствами, способствующими более комфортной, удобной, безопасной езде.
Планируется, что за такое немецкое чудо производитель попросит около 200 тысяч долларов. Причем это минимальная стоимость спортивного автомобиля с кроссоверными возможностями.
Вероятнее всего, Ауди откроет своего рода предзаказ на автомобиль после нескольких презентаций на разных рынках. Если количество желающих приобрести его будет достаточно, тогда начнется серийное производство. Конечно, количество выпущенных авто окажется ограниченным.
Судя по всему, желающих должно найтись более чем достаточно. Следовательно, вскоре мы должны услышать о старте серийного выпуска Audi Nanuk Quattro.
Технические характеристики
Начнем с того, что спереди и сзади автомобиль получил разные колеса, однако с идентичным радиусом – 22 дюйма. Спереди – 235/50, а сзади – 295/45. Это в сочетании с системой Integral Steering позволяет обеспечить великолепную маневренность, сохраняя при этом завидную стабильность в поворотах на высокой скорости.
Примечательно и то, что двигатель тут установлен турбодизельный. Его объем в 5,0 литров позволяет выдать внушительные как для дизеля 544 лошадиные силы. Наличие десяти цилиндров делает свое дело.
Составляет пару этому мотору семидиапазонная коробка передач S-Tronic. Именно она дает возможность наиболее грамотно распределить такую невероятную мощность на все четыре колеса системы Quattro.
Максимальная скорость автомобиля Audi Nanuk Quattro составляет 305 километров в час, при этом с места до отметки в сто километров в час спорткар с возможностями кроссовера разгоняется за скромные 3,8 секунд.
Но самое удивительное в расходе. Специальная система охлаждения двигателя и масла, фирменная система полного привода от Ауди, грамотно разработанная коробка передач и турбированный мотор обеспечивают очень скромное потребление всего в 7,8 литров.
Проделанная компанией Ауди работа искренне поражает воображение. Автомобиль настолько самобытен, удивителен и неповторим, что его не запуск в серийное производство выглядит чем-то невозможным и нереальным.
Великолепная внешность, выдающийся симбиоз спорткара и кроссовера, новейшие технологии, полный набор самых актуальных и опережающих свое время разработок, огромная мощность, высокая скорость, удивительно низкий расход. И как на такое авто не найти покупателей?!
Будем надеяться, что уже совсем скоро мы сможем лицезреть серийную версию столь неординарного автомобиля. Велика вероятность, что и в нашей стране найдется не один обеспеченный человек, который пожелает стать обладателем действительно эксклюзивного автомобиля от немецкого автопроизводителя.
Audi Quattro Concept Nanuk – реактивный кроссовер-спорткар
Компания Audi представила свой концептуальный шоу-кар Audi Quattro Concept Nanuk на автомобильной выставке 2013 года во Франкфурте-на-Майне. Спортивный стиль в новой форме, так характеризуют разработчики концептуальный кроссовер Audi Nanuk 2013-2014. Автомобиль сочетает в себе динамичность и высокопроизводительного спортивного автомобиля, способного с одинаковой легкостью передвигаться по дорогам общего пользования, гоночным трекам и бездорожью. В обзоре подробно расскажем и покажем (фото и видео) экстерьер и интерьер концептуального кроссовера, поведаем о технических характеристиках и массе инновационных технологий используемых при создании Ауди Кватро Концепт Нанук 2013 года.
Свой концепт немецкая компания разработала в сотрудничестве с дизайнерами из Italdesign Giugiaro. Внешний дизайн немецкой авто новинки 2014 года это бескомпромиссность и точность. В результате получился спортивный автомобиль, объединивший в себе внешность стильного двухдверного купе и харизматичного кроссовера. Представители Ауди надеются, что Audi Quattro Concept Nanuk станет интересен автолюбителям разных возрастных групп, ведь концепт сочетает в себе динамику и управляемость среднемоторного спортивного автомобиля с универсальностью машины для активного отдыха.
Не будем углубляться в словесное описание портрета Audi Nanuk, скажем лишь что кроссовер-купе выглядит весьма оригинально и агрессивно, как и подобает спорткару. Дизайн модели нарочито бескомпромиссный — резкие и четкие линии, и угловатые грани. Audi Quattro Nanuk представляет собой скульптуру на колесах, олицетворяющую новую главу в развитии стиля Ауди.
На передней части шоу-кара размещена очень плоская шестиугольная решетка радиатора с узким алюминиевым обрамлением. Фары головного света изготовлены с применением технологии Audi Matrix LED, которая уже применяется на флагмане компании из Ингольштадта Ауди А8 2014 года. Головная оптика при запуске двигателя освещает логотип Audi, она же служит и в качестве указателей поворотов.
Крупные воздухозаборники, каждый из которых имеет по три вертикальных ребра, слегка сдвинуты в глубокие ниши. При взгляде на концепт сбоку хорошо видно доминирование контуров крыльев, а выпуклость передней части – и вовсе классика фирменного дизайна компании. Очертания задней части кузова плавно струятся над колесами. Двери, со скульптурно вырезанной средней частью, открываются вверх под углом. Вместо зеркал заднего вида установлены изящные видеокамеры.
Сочетание выпуклых и утопленных поверхностей прослеживается и в задней части кузова. Впадина, проходящая по всей ширине, объединяет кольца эмблемы марки, задние фонари вместе с третьим стоп-сигналом. В большое заднее окно просматривается двигатель TDI, а добраться до него для проведения технических работ можно, подняв заднюю часть кузова, как в гоночных автомобилях. Багажник у шоу-кара находится спереди, в него смогут поместиться пара чемоданов.
Для правильного восприятия размеров авто укажем внешние габаритные размеры кузова Audi Quattro Nanuk концепт 2013-2014 года: 4541 мм длина, 1990 мм ширина, 1337 мм высота, 2710 мм колесная база. Дорожный просвет (клиренс) отдельная тема, производитель не указывает точных параметров, но по оценкам специалистов в стандартном положении просвет между дорожным полотном и кузовом Nanuk составляет 200 мм. Адаптивная пневматическая подвеска нового поколения с амортизаторами на электронном управлении – это еще одно технологическое новшество, внедренное Ауди в конструкции концепта. Водитель может самостоятельно регулировать дорожный просвет Audi Quattro Nanuk, выбирая одно из трех положений – обычное, на 30 мм ниже или на 40 мм выше стандартного. Система также сама контролирует клиренс в зависимости от скорости движения и прогнозируемых навигационной системой данных маршрута.
Сама же подвеска независимая и имеет двойные поперечные рычаги спереди и сзади.
- Concept Nanuk комплектуется 22-дюймовыми легкосплавными колесными дисками с низкопрофильной резиной, на переднюю ось установлены шины 235/ 50 R22, а для задней предусмотрели покрышки 295/ 45 R22. Углеродно-керамические диски тормозной системы чрезвычайно стойки к высоким температурам и износу.
Другой технологической изюминкой шоу-кара является система Integral steering, позволяющая добиться отличной маневренности и стабильного поведения автомобиля при прохождении поворотов на высокой скорости. Система сочетает в себе проверенную конструкцию управления рулем на передней оси с дополнительной возможностью подруливания задней оси. Два независимых привода управляют рулевыми рейками. На практике это выглядит так. При движении автомобиля на малых и средних скоростях задние колеса способны поворачиваться в сторону противоположную повороту передних колес на угол до 9 градусов, что обеспечивает отличную маневренность и уменьшает радиус разворота. При движении на высокой скорости задние колеса поворачиваются на 2,5 градуса, но в туже сторону, что и передние, обеспечивая большую стабильность при прохождении поворотов.
Несущая конструкция кузова произведена из алюминия с использованием технологии Audi Space Frame. Компоненты внешних панелей изготовлены из углеродного пластика и выполнены в красном цвете Extreme Red.
Интерьер Audi Quattro Concept Nanuk 2013 года — полная ориентация на водителя. Внутреннее оснащение концепта Ауди Nanuk не слишком обширное, а скорее даже интерьер в стиле минимализма. Благодаря отделке карбоном создается впечатление присутствия в гоночной кабине, все создано для максимального удобства пилота. Основное внимание уделено панели приборов, она как будто парит, подчеркивая горизонтальность линий и ширину салона. Поддерживается панель алюминиевыми стойками с мягкими накладками для опоры ног.
Все элементы управления, в том числе пневмоподвеской, навигационной системой, поворотниками и мультимедийными функциями, сосредоточены на центральной консоли, тоннеле и рулевом колесе. Сиденья на электронном управлении имеют откидывающиеся спинки, ярко выраженную боковую поддержку и встроенные подголовники.
Вместо обычных физических циферблатов приборов шоу-кар имеет программируемую приборную панель, то есть у водителя есть возможность выбрать любую комбинацию приборов, информация с которых ему нужна. Вместо зеркал заднего вида, а также центрального зеркала – мониторы, на которых отображается информация с видеокамер на дверях и верхней кромке ветрового стекла.
Панели дверей, передняя панель, а также сиденья и подлокотники отделаны серой кожей и темным алюминием. Третьим материалом, использованным в интерьере Audi Quattro Concept Nanuk, стал углепластик.
Технические характеристики Audi Quattro Concept Nanuk 2013 года просто-таки феноменальны: адаптивная пневматическая подвеска, система Integral steering, керамические тормоза не боящиеся перегрева и… супер двигатель. В пределах колесной базы кроссовера Audi Nanuk установлен 5,0-литровый V10 TDI мощностью 544 лошадиных силы, выдающий 1000 Нм крутящего момента всего при 1500 оборотах коленчатого вала. Переварить такую чудовищную мощность под силу 7-ми ступенчатой роботизированной коробке передач S-tronic, которая в свою очередь направляет всю мощь мотора на полноприводную трансмиссию Quattro, специально разработанную для концепта. Такой мощности достаточно для того, чтобы с легкостью за 3,8 секунд разогнать концепт Nanuk массой в 1900 кг до первой сотни и достичь максимального значения в 305 кмч.
Немецкий производитель заверяет, что среднее потребление дизельного топлива составляет 7,8 литров. Такого низкого потребления топлива удается добиться благодаря применению продвинутой системы охлаждения мотора и масла.
Станет ли Audi Quattro Concept Nanuk серийным автомобилем? Со слов главы Ауди по развитию и исследованиям Ульриха Хакенберга модель при определенных условиях может встать на конвейер. Самое главное условие — это заинтересованность состоятельных автовладельцев, которые выразят желание купить Audi Nanuk. Ведь цена серийного кроссовера построенного на платформе MSS (будет применяться для нового Lamborghini Cabrera и очередного поколения Audi R8) составит не менее 200 тысяч долларов США.
Концепт спорткара-кроссовера Audi Nanuk Quattro представили на IAA 2013
Компания Audi вслед за анонсом представила в живую свой новый концепт спорткара-кроссовера Audi Nanuk Quattro. Презентация состоялась прямо накануне открытия международного автосалона во Франкфурте IAA 2013 на специальной пресс-конференции.
Audi Nanuk Quattro на IAA 2013 — фотогалерея
Прообразом ингольштадтского спорткара с внедорожными возможностями, как нетрудно заметить, стал представленный в Женеве ранее в этом году концепт Italdesign Giugiaro Parcour. Двухместный автомобиль приводится в движение совершенно новым силовым агрегатом 5.0 V10 твин-турбо TDI, установленным продольно в передней части задней оси. Громадный турбодизель выдает модность 544 л.с. и «золотой стандарт» крутящего момента в 1 000 Нм. Спарен двигатель с обновленной 7-ступенчатой коробкой передач S Tronic, расположенной позади двигателя.
Несмотря на внушительную снаряженную массу 1 900 кг, Audi Quattro Nanuk выстреливает до сотни за какие-то 3.8 секунд, набирая максимальные 305 км/ч. Также, вес не отразился и на топливной экономичности — Nanuk, по заявлению производителя, расходует 7.8 л/ 100 км в смешанном цикле. Такой результат достигнут благодаря новому масляному насосу и системе управления нагреванием, которая способна разделять контуры охлаждения.
Массивные 22-дюймовые колеса концепта обуты в шины 235/50 на передней оси с 295/45 на задней. За остановку такой заряженной махины отвечают инновационные углеродно-керамические тормоза. Nanuk Quattro оснащен адаптивной пневматической подвеской, которая с помощью электроники управляет амортизаторами, настраивая высоту подвески в зависимости от дорожных условий, а также, дает возможность водителю в ручном режиме регулировать дорожный просвет ( — 30 или + 40 мм).
Что касается размеров, то габариты Audi Quattro Nanuk составляют 4 541 мм в длину, 1 990 в ширину и 1 337 мм в высоту. Колесная база спорт-кроссовера — 2 710 мм. Конструкция концепта основана на несущем кузове, выполненным по технологии Audi Space Frame, армированным углеродным волокном и полимерными компонентами.
Другой важной особенностью автомобиля является интегральное рулевого управление, когда при повороте на низких скоростях задние колеса поворачиваются на угол до девяти градусов в обратном направлении по отношению к передним колесам, а на более высоких скоростях все колеса поворачиваются в одном направлении, что помогает в первом случае сократить радиус поворота, а во втором — увеличить устойчивость автомобиля.
Audi › Концепт Audi nanuk quattro скрестил спорт с экономичностью
Внешность этого шоу-кара создавалась в кооперации с мастерами ателье Italdesign Giugiaro.
Настоящий сюрприз. Только недавно мы порадовались анонсу стильного купе Audi Sport quattro, своего рода современной интерпретации модели Quattro 1980-х годов. А оказалось, во Франкфурт немцы привезли ещё одну мощную двухдверку, явно выполненную по мотивам легендарной дорожной и раллийной модели. Audi nanuk quattro практически столь же динамичен, как и его «собрат» с приставкой Sport: в движение красное купе приводит дизель 5.0 V10 TDI, развивающий 544 л.с. и 1000 Н•м, причём этот момент доступен с 1500 оборотов в минуту. Эта тяга отправляется на семиступенчатый «робот» S tronic, а далее на специально разработанную для концепта полноприводную трансмиссию. Разгон с нуля до ста километров в час nanuk выполняет за 3,8 секунды.
Длина концепта составляет 4541 мм, ширина — 1990, высота — 1337, а колёсная база — 2710 миллиметров.
1900-килограммовый двухместный монстр способен развивать максималку 305 км/ч. А его средний расход в смешанном цикле достоин небольшого семейного авто — 7,8 л/100 км.
Новинку Audi называет универсальным аппаратом, сочетающим способности среднемоторного спорткара с проходимостью кроссовера. Её 22-дюймовые колёса удерживает адаптивная пневмоподвеска на двойных поперечных рычагах. С её помощью водитель может произвольно менять просвет в пределах –30 + 40 мм от номинального положения. Но клиренс может меняться и автоматически, в зависимости от скорости и прогноза о характере трассы, который выдаёт навигация.
За выносливость в условиях быстрого движения по треку или грунтовке отвечают карбонокерамические тормозные диски и развитая система охлаждения двигателя и масла.
Наружные зеркала заменены на камеры, которые выводят изображения на небольшие экраны в районе передних стоек.
Силовой каркас кузова nanuk quattro выполнен из алюминия, а внешние панели — из углеволоконного композита. В головном свете использована технология Audi Matrix LED. Но одна из самых интересных особенностей купе — полноуправляемое шасси. На низких скоростях задние колёса поворачиваются в сторону, противоположную передним, что сокращает диаметр разворота до 10 метров. На высоких скоростях задние колёса поворачиваются на угол до 2,5 градусов в сторону поворота, что повышает стабильность. Кроме того, электроника может вмешиваться в рулевое управление во время прохождения дуги для повышения устойчивости спорткара.
Audi Nanuk quattro Concept
Audi Nanuk quattro Concept
Обзор Audi Nanuk quattro Concept
Концепт-кар под названием Audi nanuk quattro был представлен на автосалоне во Франфурте в сентябре 2013 года. Автомобиль позиционируется как спорткар повышенной проходимости. Он построен на алюминиевой раме Audi Space Frame, а его дизайн немцам помогло разработать итальянское ателье Italdesign Giugiaro.
В моторном отсеке Audi nanuk quattro – 5-литровый дизельный V10, выдающий 544 лошадиных силы. В паре с “роботом” S-tronic он разгоняет автомобиль до первой сотни за 3,7 секунды. Скоростной максимум – 305 километров в час.
Аэродинамика концепта nanuk quattro улучшена за счет активных кузовных элементов, которые помогают улучшить управляемость и экономить топливо. Несмотря на мощный двигатель, средний расход Audi составляет 7,8 литра на 100 километров.
За внедорожные характеристики Audi nanuk quattro отвечает пневматическая ходовая, которая регулирует клиренс в пределах 4 сантиметров. Интересно, что машина умеет менять дорожный просвет автоматически. Компьютер при помощи навигатора сам распознает, где находится авто – на асфальте, дороге без покрытия или на бездорожье.
Управляемость Audi nanuk quattro улучшена за счет “подруливающей” задней подвески. Она способна поворачивать задние колеса на угол до 9 градусов, что сокращает диаметр разворота на 10 метров.
На нашем портале представлены фотографии, обзоры Audi Nanuk quattro Concept и много другой полезной информации. Вы можете обсудить Audi Nanuk quattro Concept в нашем форуме Audi.
Новости Audi Nanuk quattro Concept
Экстравагантный концепт Audi Nanuk quattro даст начало серийной модели. ..далее.
Все новости Audi
Настоящий дизайнерский переворот в компании Ауди. Как вы думаете, почему в павильоне Audi декоративные дома «растут» сверху вниз, улицы проложены по потолку, а суперкар R8 на огромных колесах возвышается над дорогой, словно Volkswagen Touareg? Нестандартный подход к инжинирингу – это то, ради чего концерн Volkswagen в 2010 году приобрел ателье Italdesign. Весной на автосалоне публике был представлен концепт- кар Italdesign Parcour среднемоторный суперкар с трансмиссией от Audi R8, внедорожной подвеской и 550-сильным атмосферником V10 5.2 от Lamborghini Gailardo.
Но появление такого «гибрида» под маркой Lamborghini нарушило бы слишком много канонов, а вот для Audi – никаких препятствий, кроме платежеспособного спроса. А разве публика, которая превозносит BMW X6, не оценит еще более радикального «скрещивания» Поэтому алый Parcour теперь носит имя Audi nanuk quattro, то есть «полярный медведь» на языке эскимосов-инуитов. Снаружи он стал более «прилизанным», хотя в светодиодных глазах появилась какая-то грустинка. А вот интерьер концептуально не изменился – за подъемными дверями аскетичный кокпит с жидкокристаллической панелью приборов и отдельными экранами вместо зеркал заднего вида.
У немцев нашелся и более подходящий для внедорожных нужд двигатель – форсированный до 544 л.с. дизель V10 5.0 TDI, в котором применена система изменения хода выпускных клапанов. С таким мотором 1900-килограммовый «медведь» разгоняется до 100 км/ч всего за 3,8 секунды.
Вместо сложной подвески джуджаровского Паркура, в которой изменение дорожного просвета обеспечивали гидроцилиндры и рычаги типа push-rod, на Audi применены обычные двухрычажки с пневмоэлементами, В нормальном положении кузов находится в 210 мм от дороги, но пневматика может опустить его еще на 30 мм или поднять на дополнительные 40 мм. Зато в задней подвеске появился подруливающий механизм, как у автомобилей Porsche, причем задние колеса могут отклоняться аж на 9°!
И, похоже, перед нами не столько концепт-кар, сколько прообраз будущей R8, в создании которой принимали участие и инженеры из Штутгарта. Если судить по Нануку, то основой кузова останется пространственная алюминиевая рама Audi Space Frame с композитными внешними панелями, но автомобиль станет немного крупнее (концепт-кар на 106 мм длиннее, чем R8, – 4435 мм). База тоже выросла (2710 мм, прибавка в 60 мм). А в трансмиссии вместе с семиступенчатым «роботом» S tronic, скорее всего, будет работать уже не вискомуфта, а многодисковая муфта с электронным управлением, как на автомобилях Porsche.
Новая R8 должна появиться в 2015 году, но в Audi не исключают, что параллельно запустят в производство и офф-роуд версию а-ля nanuk. А еще – автомобиль-реинкарнацию знаменитого купе Audi quattro.
Ровно три года назад на автосалоне в Париже ингольштадтцы отмечали тридцатилетие премьеры серийной двухдверки Ur-quattro на основе Audi 80. В честь юбилея тогда была подготовлена экспериментальная двухдверка quattro Concept – укороченная Audi RS5 с оригинальным алюминиевым кузовом и 405-сильной «турбопятеркой» 2.5. От планов мелоксерийного выпуска пришлось отказаться по финансовым причинам, но теперь Audi quattro Concept снова на авансцене – переосмысленный и преображенный. Причем нашелся повод еще раз отметить юбилей: 30 лет назад во Франкфурте дебютировала омологационная версия раллийного болида Audi Sport quattro.
Тот же профиль, только арки стали мускулистее, а сопряжение капота фар и радиаторной решетки – скульптурнее.
В основе – «продольная» модульная платформа MLB второго поколения: первыми автомобилями Audi на ее основе станут новая A4 и внедорожник Q7, a Quattro Concept, похоже, может превратиться в одну из спецверсий грядущего купе А5.
«Вторая» MLB – это те же двухрычажки спереди и многорычажки сзади, но кузов теперь выполнен из сверхвысокопрочной стали и алюминия и с углепластиковыми крышей, капотом и задней дверью. Правда, вместо прежних 1300 кг quattro весит. уже 1850 кг! Но ведь автомобиль стал намного крупнее: на 322 мм длиннее (4602 мм), на 100 мм шире, а колесная база увеличена до 2784 мм (на 33 мм больше, чем у нынешнего купе А5).
Но главное в новой платформе – возможность применения нетрадиционных силовых установок. У Quattro вместе с 560-сильным битурбомотором V8 4.0 TFSi от Audi RS6 работает 110-киловаттный электромотор, вживленный в преселективную трансмиссию S tronic. В складчину их максимальная отдача доходит до 700 л.с., на разгон до 100 км/ч нужно всего 3,7 с — чуть больше, чем тому же раллийному турбоболиду Sport quattro.
А вот систему полного привода, видимо, ждут метаморфозы – главный всефольксвагеновский инженер Ульрих Хакенберг говорит, что вместо механических дифференциалов на машинах платформы MLB начнут применяться системы с «электронно-управляемым распределением крутящего момента». Неужто и на Audi появится аналог системы xDrive – или отдельный электропривод задней оси? Узнаем в следующем году, когда дебютирует новая Audi А4.
Audi Nanuk Quattro – спорткар с внедорожными возможностями
В минувшем году в рамках Франкфуртского автосалона компания Ауди презентовала очень интересный автомобиль, который вызвал огромное количество вопросов. Причем большинство из них – это дата выхода новинки на рынок.
Ауди Нанук Quattro 2015-2016 фото
Тяжело себе представить, но этот, безусловно, спортивный автомобиль, внешность которого говорит о трековой принадлежности, способна неплохо справляться с передвижением по бездорожью. Особая конструкция, достаточно высокий клиренс, грамотно проработанная подвеска позволяет нам называть Audi Nanuk Quattro споркаром с возможностями кроссовера. Точно определить тип кузова, как вы понимаете, сложно.
Безусловно, машина заслуживает самого пристального внимания. Потому мы решили собрать всю доступную на сегодняшний день информацию, и предоставить вам, наши уважаемые читатели, полноценный обзор.
Разумеется, пока что перед нами концепт. Однако выглядит он настолько серийно, что ждать и затягивать с запуском этого авто в серию Ауди явно не намерена. Будем считать нынешнюю версию Audi Nanuk Quattro финальной репетицией перед запуском серийного производства.
В разработке дизайна спортивного купе с элементами кроссовера принимали участие не только немецкие специалисты, но даже дизайнеры из известной компании Italdesign Giugiaro из Италии. Результат совместного сотрудничества получился выше всяких ожиданий.
Дизайнерам удалось придумать такой кузов, который будет соответствовать всем требованиям современного спортивного купе, но при этом быть довольно универсальным, не бояться бездорожья, а также служить машиной для простого отдыха.
Неповторимые линии, выдающиеся выштамповки, удивительные грани. Не автомобиль, а настоящее произведение искусства.
Audi Nanuk Quattro 2015-2016 фото
Передняя часть украшается великолепной радиаторной решеткой в форме шестиугольника, а обрамление выполнено с использованием высококачественного обработанного алюминия. Оптику взяли от актуальной версии другого спорткара от Ауди – R8. Технология Matrix LED позволяет ощутить все прелести использования светодиодов для указателей поворотных сигналов. Кроме того, после запуска двигателя она включает оригинальную подсветку для логотипа, размещенного в самом центре решетки радиатора.
Ауди Нанук Quattro фото сбоку
Вид сбоку открывает взор на великолепно исполненные двери с ребрами и выштамповками, а также аккуратным вырезом, позволяющим удобно открывать дверь вверх. Элементы аэродинамики, воздухозаборники непременно ставятся важной декоративной частью машины, хотя выполняют и более чем практическую роль. Компактные стекла по бокам, и отсутствие наружных зеркал заднего вида придают внешности изысканность и неповторимость.
Вид спорткара сзади
Относительно отсутствия наружных зеркал заднего вида переживать не стоит, поскольку вместо них расположились видеокамеры. Они передают картинку на специальные мониторы, установленные внутри авто.
Задняя часть монументальная, неповторимая, агрессивная и очень изящная одновременно. Идеально исполненная оптика лишь подчеркивает всю красоту спорткара.
Что касается габаритов, то тут почти все данные известны от официальных источников:
- длина – 4541 миллиметр;
- высота – 1337 миллиметров;
- ширина – 1990 миллиметров;
- дорожный просвет – 200 миллиметров.
Относительно клиренса данные не точные, поскольку это лишь догадки специалистов. Тем не менее, если просвет окажется действительно около 200 миллиметров, то тут явно мы имеем дело с автомобилем, которому не страшно двигаться по сложным внедорожным участкам. Следовательно, на российских дорогах, в отличие от ряда спорткаров с минимальным клиренсом, Audi Nanuk Quattro будет чувствовать себя очень и очень уверенно.
Кстати, в Ауди отмечают, что подвеска будет адаптивной и пневматической, что позволит электронным образом управлять положением авто относительно земли. При планировании поехать по треку, машина опускается до минимального возможного уровня, а когда на пути возникают сложные преграды, пневматика поднимает клиренс на максимум. Очень удобно и практично. Главное, чтобы пневмосистема работала надежно.
Нельзя не отметить специальную автоматизированную систему, которая будет учитывать скорость и особенности маршрута, по которому движется автомобиль, и самостоятельно регулировать клиренс.
Судя по фото и видео материалам, внутри автомобиль выглядит как нечто из будущего, явно опережающее нынешнее время. При этом интерьер явно выполнен в стиле минимализма.
Фото салона
Главное внимание сконцентрировано на удобстве водителя, а также на доступности всего оборудования. Предусмотрены специальные опоры для ног, многофункциональный руль, передние кресла регулируются по множеству направлений, а управления осуществляется электроникой. Также салон отделан кожей, причем серого цвета, алюминием, карбоном. В кресла встроены подголовники, спинки при необходимости можно откинуть назад.
Интересный дизайн интерьера
Приборная панель далеко не традиционная, а выполнена в виде большого экрана, который можно программировать, выводить различные данные, показатели, информацию.
Внутренние наружные зеркала, а именно мониторы, на которые передаются данные с камер, удобно заменяют классический подход к зеркалам. Изображения подаются на мониторы с камер, которые установлены на месте обычного расположения зеркал заднего вида, а также камеры над ветровым стеклом.
Комплектация и цены
Про комплектацию, как вы понимаете, говорить еще слишком рано. Перед нами пока концепт, явно готовый к серийному производству.
Когда именно Ауди решится на запуск Audi Nanuk Quattro в серию пока остается загадкой. Будьте уверены, производитель из Германии оснастит свое творение огромным перечнем оборудования, электронных систем безопасности, различными помощниками и устройствами, способствующими более комфортной, удобной, безопасной езде.
Планируется, что за такое немецкое чудо производитель попросит около 200 тысяч долларов. Причем это минимальная стоимость спортивного автомобиля с кроссоверными возможностями.
Вероятнее всего, Ауди откроет своего рода предзаказ на автомобиль после нескольких презентаций на разных рынках. Если количество желающих приобрести его будет достаточно, тогда начнется серийное производство. Конечно, количество выпущенных авто окажется ограниченным.
Судя по всему, желающих должно найтись более чем достаточно. Следовательно, вскоре мы должны услышать о старте серийного выпуска Audi Nanuk Quattro.
Технические характеристики
Начнем с того, что спереди и сзади автомобиль получил разные колеса, однако с идентичным радиусом – 22 дюйма. Спереди – 235/50, а сзади – 295/45. Это в сочетании с системой Integral Steering позволяет обеспечить великолепную маневренность, сохраняя при этом завидную стабильность в поворотах на высокой скорости.
Примечательно и то, что двигатель тут установлен турбодизельный. Его объем в 5,0 литров позволяет выдать внушительные как для дизеля 544 лошадиные силы. Наличие десяти цилиндров делает свое дело.
Составляет пару этому мотору семидиапазонная коробка передач S-Tronic. Именно она дает возможность наиболее грамотно распределить такую невероятную мощность на все четыре колеса системы Quattro.
Максимальная скорость автомобиля Audi Nanuk Quattro составляет 305 километров в час, при этом с места до отметки в сто километров в час спорткар с возможностями кроссовера разгоняется за скромные 3,8 секунд.
Но самое удивительное в расходе. Специальная система охлаждения двигателя и масла, фирменная система полного привода от Ауди, грамотно разработанная коробка передач и турбированный мотор обеспечивают очень скромное потребление всего в 7,8 литров.
Проделанная компанией Ауди работа искренне поражает воображение. Автомобиль настолько самобытен, удивителен и неповторим, что его не запуск в серийное производство выглядит чем-то невозможным и нереальным.
Великолепная внешность, выдающийся симбиоз спорткара и кроссовера, новейшие технологии, полный набор самых актуальных и опережающих свое время разработок, огромная мощность, высокая скорость, удивительно низкий расход. И как на такое авто не найти покупателей?!
Будем надеяться, что уже совсем скоро мы сможем лицезреть серийную версию столь неординарного автомобиля. Велика вероятность, что и в нашей стране найдется не один обеспеченный человек, который пожелает стать обладателем действительно эксклюзивного автомобиля от немецкого автопроизводителя.
Концепт Nanuk и купе Sport Quattro от Audi
Лента новостей
Все новости »
Концерн Audi представил на 65-м автосалоне во Франкфурте гибрид спорткара и внедорожника концепт Nanuk и выпущенный в честь 30-летия модели шоукар Sport Quattro
Audi Nanuk Quattro concept. Фото: Алексей Аксенов/BFM.ru –>
Несмотря на то, что Audi представила свои новинки уже около двух часов назад, до сих пор к ним не протоклнуться. Что неудивительно — Audi привезла во Франкфурт сразу два шоукара. Самый интересный из них, наверное, — это Audi Nanuk — гибрид спорткара и внедорожника.
В Audi называют этот автомобиль концептом, однако просто дизайнерское решение этой модели было продемонстрировано еще на автосалоне в Женеве как Italdesign Giuggiaro Parcour. Сейчас же Audi с незначительными изменениями представила машину под собственным брендом и уже с другой, более традиционной начинкой.
Под капотом автомобиля (сзади) — 10-цилиндровый турбодизель объемом 5 литров, выдающий 544 лошадиных силы. Но главное — машина выдает 1 000 Нм крутящего момента! Автомобиль весит 1 900 кг, но благодаря мощному и тяговитому мотору до 100 км/ч Audi Nanuk разгоняется за 3,8 секунды, а максимальная скорость составляет 305 км/ч.
Машина оснащена адаптивной подвеской, которая меняет клиренс в зависимости от скорости, а также от крутизны поворотов. Разница от стандартного до самого верхнего положения — 70 мм. В Audi пока не говорят о возможности запуска серийного производства этой модели, но судя по реакции и интересу публики, компании из Ингольштадта просто придется освоить производство данного автомобиля.
Второй шоукар, представленный компанией Audi — Sport Quattro. Автомобиль выпущен в честь 30-летия одноименной модели. Quattro для Audi стала не просто легендарной моделью, а целой философией. С момента выпуска первой модели Quattro Audi продала во всем мире более 5 миллионов машин с этой системой полного привода.
Что касается нового концепта, то он представляет собой последовательный гибрид, который состоит из двигателя внутреннего сгорания и электромотора общей мощностью 700 лошадиных сил.
Спорткар имеет внушительные габариты, почти как американский muscle-car. Длина — 4 602 мм, ширина — 1 964 мм, колесная база — 2 784 мм. При этом машина очень низкая — 1 386 мм. Несмотря на такие солидные габариты, автомобиль имеет всего 2 кресла, но они очень просторные и комфортные.