Audi Q7 e
Знакомство с дизельным гибридом Audi Q7 e tron: особенности, преимущества, цена
На проходившем Женеве мотор-шоу, представлен внедорожник второго поколения — электрический дизель Audi Q7 e tron Quattro, выпущенный Германии.
Нужно сказать, что у него гибридная установка и он не вариант комплектации, а совершенно новое ответвление. Авто не имеет внешне ничего из необычных дополнений, но от внедорожника с классическим двигателем он выделяется несколькими штрихами.
Коррекция, которой авто подверглось, не отразилось на размерах. Оно по прежнему в длину составляет 5052 мм, в ширину – 1968, в высоту – 1740 (если установлена стандартная подвеска). Прежнего размера осталась у него колесная база — 2990 мм и клиренса – 190мм.
О нем несколько особых слов. Дорожный просвет зависит от установленной подвески:
- если это пружинная, то величина клиренса не меняется – 190 мм;
- для пневматической, он может регулироваться в диапазоне 145- 235 мм.
Внешне Audi Q7 e tron ничем не выделяется, за исключением дисков. Они у нее 19-дюймовые и необычного дизайна. Да, еще бампер, который разработчики слегка подправили. Корпус явно более аэродинамичен, чем прежний. Коэффициент же лобового сопротивления составляет 0,32 Сх.
У машины от ранней модели остались шестиугольная и достаточно мощная фальшрешетка, украшают которую хромированные перемычки, слегка зауженная оптика с массой светодиодов, противотуманки и дополнительная защита дна.
Сохранился прежним и вид сбоку, а также дверцы, позволяющие производить комфортную посадку на любой ряд кресел.
Добавляют автомобилю шарм, зеркала заднего вида, дизайнерские диски колес и колесные арки, слегка раздутые.
Возможно, менять в его облике ничего не стали, поскольку и без того, все изящно, выверено и строго.
Заслуживают внимания стоп сигналы с габаритами, задняя оптика и внушительная дверь багажника, обеспечивающая простую загрузку багажа.
Второе поколение намного добродушнее строгого предшественника и мягче, отчего еще более привлекательное.
- Двигатель – дизельный турбированный 3,0 л (258 л.с.) и электрический (94 кВт);
- Суммарная мощность – 373 лошадки (700 Нм) – очень внушительно;
- Скоростей – 8;
- Ускорение до 100 км/ч с места – 6 секунд;
- Скорость предельная – ограничена электроникой до 225 км/ч;
- Батарея – 17,3 кВт, литий-ионная;
- Запас хода на электротяге – 56 км, вместе с дизельным мотором – 1400 км без дозаправки;
- Расход топлива на 100 км – 1,7л в смешанном режиме.
Он, вслед за экстерьером Audi Q7 e tron, не претерпел значительных изменений и повторяет тот, что был у версии предыдущей. Главное в новинке – техническая начинка.
Мультифункциональное современное рулевое колесо Audi Q7 e tron позволяет в полной мере насладиться ездой. За ним расположена панель, главное место на которой занимает многофункциональный бортовой компьютер.
Поскольку Audi Q7 e tron — это гибридный автомобиль, на панель добавлены приборы, по которым можно отслеживать состояние двигателя.
Необычайно привлекательной выглядит панель, разделяющая пассажира и водителя. Украшают салон Audi Q7 e tron оригинальная архитектура, рычаг переключения скоростей и разные органы управления.
Несколько нестандартно без мультимедийного дисплея смотрится центральная консоль. На ней только клавиши включения климат-контроля, управления музыкой и пр.
Дисплеем сенсорным все же авто оснастили, но скрыт он передней панелью. Выдвинуть его при необходимости водитель может легко.
Пока не ясно, будет ли авто предлагаться в нескольких комплектациях, но, в любом случае, оснащение остаточно насыщенное:
- для отделки салона использована кожа;
- руль и цифровая панель с 12,3-дюймовым монитором многофункциональные;
- круиз контроль и климат контроль (двух — и четырехзонный);
- мультимедийный комплекс с цветным дисплеем на 7/8, 3 дюйма;
- фоновая светодиодная подсветка в салоне;
- отличная аудиосистема;
- подогрев, массаж и вентиляция переднего ряда кресел;
- навигация;
- телефон, Интернет, Wi-Fi;
- электронный тормоз и парктроник;
- системы – помощь проезда в пробках, во время движения назад и парковки, распознавания дорожных знаков и отслеживания состояния водителя;
- камера ночного видения и др.
В движение новинка Audi Q7 e tron Quattro приводится 3-литровым турбодвигателем мощностью 258 л.с., ассистирует которому 94-киловатный электродвигатель (350 Нм). Суммарно развиваемая мощность достигает величины 373 л.с. (выдает 700 Нм крутящего момента).
Благодаря автоматической 8-ступенчатой коробке передач тяга передается всем колесам. Всего 6 секунд потребуется Audi Q7 e tron Powertrain, чтобы набрать скорость в 100 км/ч. Предельная скорость равна 225 км/ч.
Питает электрический двигатель Audi Q7 e tron 17,3 –киловаттная литий-ионная батарея с жидкостным охлаждением.
При этом придуманная разработчиком схема, предусматривает отбор части тепла (в случае необходимости) и использование его для обогрева салона.
Запас хода
Сочетание работы электромотора и турбодвигателя Audi Q7 e tron дают возможность разгоняться до 56 км при езде исключительно на электротяге. При подключении заполненного до отказа бака, покрываемый путь возрастает до 1410 км.
При работе в смешанном цикле, как заявляет производитель, средняя величина расхода на 100 километров составляет 1,7 л. То есть, об «аппетите» говорить можно, как о весьма скромном.
Выбросы в атмосферу
У Audi Q7 e tron в сравнении с предыдущей моделью уровень их снижен до 50г/км.
Багажный отсек
Салон рассчитан на 7 человек, но можно заказать и пятиместную конфигурацию. Это увеличит размер багажного отделения с 295 литров до 890 литров и 2075 (с опущенными креслами заднего ряда).
Открывать дверь багажника можно даже в базовой комплектации, взмахнув под задним бампером ногой.
Главным потребителем Audi Q7 e tron будет Германия, где и начнутся продажи. Но, о цене пока ничего мало, что известно. Ориентировочно новая модификация гибридного кроссовера обойдется в 80500 евро , т.е. ориентировочно 5500000 рублей.
Рекомендуем:
Компановка
Ей специалистами дана высокая оценка: электродвигатель, являющийся частью КПП, позоляет весьма раионально разместить ДВС с иными узлами.
В штатной комплектации водитель получает:
- LED фары, предоставляющие ни с чем несравнимое освещение, доступное благодаря MatrixLED технологии.
- Кроме них, в комплект входит виртуальная приборная панель с 12,3 дюймовым дисплеем, которая расположилась на панели.
Для «особого» контингента возможна установка (понятно, за дополнительную и далеко нескромную плату) возможна установка аудиосистемы, состоящей из 23 динамиков, которые выдают общую мощность в 1920 Вт.
Для кого предназначается
Для европейцев поставляться будет вариант с мотором 3,0 TDI e-tronQ7, а для Америки и Азии – другой вариант. Для них авто оснастят бензиновым мотором 2,0 TFSI. Он с электромоторов выдаст общую мощность 365 л.с. (700 Нм). При этом расход топлива, как у старшей модели, будет не слишком большим – 2 литра на сотню.
Поскольку до начала продаж еще достаточно времени, рано говорить о цене. Но, если вспомнить, что цена базовой версии с классическим силовым агрегатом для европейцев составляет от 61 тысячи евро , можно «прикинуть», какая цена будет в России.
Тем не менее, это, скорее сего, не отразится на продажах в странах, в которые будет поставлять немецкий автомобиль.
Видео: 2017 Audi Q7 e-tron — Overview
Оператив ЗР: как сэкономить на заправках нового Audi Q7
Согласно утвердившейся моде, гибрид должен быть в линейке каждой модели. В Audi решили соответствовать и сделали дизель-электрический Q7 одновременно с обычным.
Повод: тест-драйв гибридной версии Audi Q7 второго поколения.
Место действия: Мадрид, Испания.
Впечатления: в Ингольштадте сделали сразу два гибрида. Тот, что на основе двухлитрового бензинового агрегата суммарной мощностью 367 л.с. с запасом электрического хода в 53 км, адресован исключительно азиатским рынкам. Второй, для Европы и США, взял за основу трехлитровую дизельную «шестерку» и выдает 373 л.с. На нем мне и удалось поездить в окрестностях Мадрида.
Внешне отличить гибридную модификацию от более простых собратьев можно по наличию двух лючков на задних крыльях: справа — от традиционного топливного бака, слева — с разъемом для подключения зарядки. Энергии блока аккумуляторов емкостью 17,3 кВт . ч в идеальных условиях хватает на 56 км пробега. Выбросы в атмосферу — нулевые.
Заниматься арифметикой, просчитывая оптимальный алгоритм движения, водителю не нужно. Достаточно ввести точку назначения в навигацию. Продвинутый электронный разум сам решит, где и на сколько активировать тот или иной режим работы силовой установки: чисто электрический, гибридный или оставить в работе только дизель, сохраняя запас в батареях на будущее. В результате вне зависимости от протяженности и характера маршрута к конечному пункту Q7 e-tron должен приехать с разряженными аккумуляторами. Иными словами — использовав по-максимуму экологически чистый режим.
Автомобиль предоставляет водителю полный набор информации: о запасе хода на солярке и электричестве, статистику и текущий способ энергопотребления. Наблюдать забавно, но не покидает чувство полной отстраненности от процесса управления, которое усиливают уже ставший привычным активный круиз-контроль и отменная шумоизоляция.
Откровением стал абсолютно незаметный запуск и остановка двигателя внутреннего сгорания в движении. Конечно, на явные рывки я и не рассчитывал (все-таки не абы что, а настоящий премиум), но уловить вступление дизельных ноток или легкой вибрации в шепот силовой установки честно старался. Не получилось. О том, что мотор все-таки вступал в работу, рассказали лишь компьютерные графики.
Перспективы: в США и других экологозависимых странах новинку наверняка оценят. Нам же она пока любопытна исключительно как очередной пример высоких технологий.
Оценка: скромный аппетит при больших габаритах внушает уважение, но платить за это сочетание приходится немало.
Подробности: ЗР, 2016, №2.
Audi Q7 e-tron quattro 2016-2017: гибридная модификация нового кроссовера
Не успели обозреватели обсудить представленную в рамках международного автосалона в Детройте новинку в лице долгожданного нового поколения Audi Q7, как немецкий автогигант прибыл на выставку в Женеву.
Здесь была показана первая интересная модификация внедорожника, оснащенная гибридной силовой установкой. Следует отметить, что Audi Q7 e-tron является определенным ответвлением, а не просто одной из вариаций комплектации стандартного автомобиля.
Потому гибрид заслуживает отдельного обзора, который мы с удовольствием подготовили для своих читателей.
Нельзя сказать, что машина сильно преобразилась внешне, либо получила некие нестандартные новшества внутри. Но все же некоторые штрихи выделяют гибрид на фоне внедорожника с традиционными моторами.
Давайте детально рассмотрим гибридный Кью 7 второго поколения, дабы понять, чего стоит ожидать от автомобиля будущим автовладельцам.
Начнем по традиции с внешности, затем заглянем в салон, после чего озвучим перечень оборудования и опций. Завершим наш обзор наиболее интересным моментом – техническими характеристиками.
Внешний вид нового Audi Q7 e-tron
В принципе, внешность осталась прежней, если не брать во внимание мелкие штрихи.
Фото спереди Audi Q7 e-tron 2016-2017
Передняя часть может похвастаться подкорректированным бампером, внушительными воздухозаборниками, мощной шестиугольной фальш радиаторной решеткой с многочисленными хромированными перемычками. Зауженная оптика с многочисленными светодиодами, противотуманные фары, дополнительная защита днища – все это осталось от стандартного кроссовера.
Боковая часть кроссовера
Сбоку автомобиль также сохранил свой изначальный облик. Но это не отнимает того факта, что внедорожник имеет идеальные боковые двери, обеспечивающие комфортабельный доступ на любой ряд сидений. Также машина украшается стильными зеркалами заднего вида, слегка раздутыми колесными арками, дизайнерскими колесными дисками на выбор клиентов, предназначенных специально для гибридной версии.
Фотография Ауди Ку7 Е-Трон сзади
Мощный бампер задней части пережил небольшие видоизменения. В остальном все как и прежде – выверено, идеально, строго и изящно. Особенно привлекательно выглядит задняя оптика, габариты и стоп-сигналы. Внушительная дверь багажного отсека обеспечит легкую загрузку и выгрузку багажа.
Можно сказать, что внедорожник несколько напоминает большой универсал. Хорошо это или плохо – тяжело судить. Но на фоне своего грозного предшественника, второе поколение Ауди Кью 7 стало более добродушным, мягким. От этого его привлекательность ничуть не убавилась. Скорее напротив, поклонников у модели стало еще больше.
Подкорректированная внешность никак не повлияла на габариты автомобиля, а значит для Audi Q7 e-tron актуальными остаются следующие показатели:
- длина – 5052 миллиметра;
- ширина – 1968 миллиметров;
- высота – 1740 миллиметров (при условии оснащения стандартной подвеской на пружинах);
- колесная база – 2990 миллиметров;
- дорожный просвет – 190 миллиметров.
Явно более аэродинамический кузов по сравнению с предшественником позволяет демонстрировать новому поколению внедорожника внушительный коэффициент лобового сопротивления, который равен 0,32 Сх.
Фото интерьеа салона
Ждать каких-то серьезных изменений в плане внутреннего оформления вряд ли стоило, ведь машина только недавно была впервые показана публике.
С момента презентации стандартного внедорожника до показа его гибридной версии прошло совсем немного времени. К тому же, зачем корректировать и без того идеальный интерьер?
Водительское место
Внутри Audi Q7 e-tron позволяет насладиться современным мультифункциональным рулевым колесом, за которым расположилась цифровая приборная панель с многофукнциональным бортовым компьютером. Поскольку здесь используется гибридная силовая установка, в приборную панель внесли некоторые коррективы, дабы можно было получать данные о работе двигателя.
Очень привлекательной получился центральный тоннель, разделяющий водителя и переднего пассажира. Разнообразные органы управления, ручка коробки передач, оригинальная архитектура делает тоннель настоящим украшением салона.
Центральная консоль выглядит не совсем стандартно, поскольку на ней явно не хватает дисплея мультимедийного комплекса. Тут расположились лишь кнопки управления климатом, музыкой и некоторыми иными системами. А вот сенсорный дисплей здесь все же есть, но появляется он с передней панели, выдвигаясь по требованию водителя.
Высококачественная отделка салона
Как вы знаете, салон у Ауди Кью 7 второй генерации имеет семиместную конфигурацию, но также предлагается с пятиместным расположением сидений. Разумеется, от этого напрямую зависит размер багажного отсека. К примеру, в семиместном салоне багажник может принять 295 литров груза, а если опустить все кресла, кроме передних, пространство увеличится 2075 литров. Что же касается пятиместного салона, то он позволит рассчитывать на свободное пространство объемом 890 литров.
Уже базово багажную дверь можно будет открывать простым взмахом ноги под задним бампером.
Начинка вндорожника Ауди Q7 E-Tron 2016-2017
Без сомнений, комплектация для гибрида будет очень насыщенной. Неизвестно, собирается ли Ауди предлагать несколько фиксированных комплектаций, либо сразу предлагать Audi Q7 e-tron в максимальном оснащении.
Так или иначе, но оснащения тут обещает быть крайне наполненным всевозможными фишками и оборудованием. Назовем некоторые из них:
- кожаный салон;
- мультифункциональный руль;
- цифровая многофункциональная приборная панель с экраном 12,3 дюйма;
- проекционный дисплей;
- двухзонный климат контроль;
- четырехзонный климат контроль;
- адаптивный круиз контроль;
- мультимедийный комплекс;
- сенсорный цветной дисплей мультимедии на 7 или 8,3 дюйма;
- продвинутая аудиосистема;
- светодиодная фоновая подсветка салона;
- передние кресла с подогревом, вентиляцией, массажем и электроприводом регулировок;
- телефон;
- навигационная система;
- доступ в Интернет;
- точка доступа Wi-Fi;
- электрический ручной тормоз;
- парктроник;
- система автоматического движения в пробках;
- система помощи при движении задним ходом;
- система помощи при параллельной и перпендикулярной парковке;
- система слежения за физическим состоянием водителя;
- система определения дорожных знаков;
- камера ночного видения и пр.
Перечислять все доступные опции можно бесконечно, потому остановимся на этом списке.
Цена на внедорожник Audi Q7 e-tron с салона
К сожалению, но про цены на Audi Q7 e-tron пока ничего неизвестно. Дело все в том, что производитель говорит о достаточно не близком начале продаж. Ориентировочно, первые клиенты в Европе смогут заполучить гибридный внедорожник весной следующего года.
Следовательно, стоимость еще слишком рано называть. Напомним лишь, что базовая версия внедорожника с традиционными силовыми агрегатами обойдется европейцам минимум в 61 тысячу евро. Можете представить себе ценники в России. Хотя это вряд ли помешает Ауди продемонстрировать солидные показатели продаж на всех рынках, куда собирается распространять свое присутствие немецкий автопроизводитель.
Технические характеристики Q7 e-tron 2016
Вот мы и добрались до самого главного, что отличает Audi Q7 e-tron от обычного Q7 второй генерации – технические характеристики автомобиля.
Начнем с того, что машина совмещает в себе работу электромотора с дизельным движком, а это является не таким уж и частым явлением.
Роль традиционного ДВС в гибридной установке играет турбированный дизельный мотор объемом 3,0 литра с мощностью 258 лошадиных сил и крутящим моментом 600 Нм. Вместе с ним трудится электромотор, отдача которого составляет 94 кВт, а крутящий момент – 350 Нм.
Это в сумме дает внушительные 373 лошадиные силы и не менее внушительный крутящий момент в 700 Нм.
Гибридная установка трудится совместно с восьмидиапазонной автоматической коробкой передач ТипТроник. Это позволяет демонстрировать превосходную динамику разгона. Audi Q7 e-tron с места до 100 километров в час разгоняется всего за 6 секунд. Максималка ограничена, судя по всему, электроникой, поскольку составляет 225 километров в час.
Электродвигатель питается от комплекта литий-ионных аккумуляторных батарей емкостью 17,3 кВт, дополненные системой охлаждения жидкостью. Что интересно, для гибридного внедорожника инженеры придумали довольно оригинальную систему. При нагреве батарей часть тепла уходит на подогрев внутреннего пространства салона, если это потребуется.
Если передвигаться только за счет электрической тяги, тогда машина сможет проехать 56 километров. Вполне хватит, чтобы добраться до ближайшей заправки, к примеру. А в случае использования потенциала дизельного мотора с полным баком и заряженных батарей, вы сумеете преодолеть около 1400 километров без заезда на АЗС.
Производитель заявляет о невероятной экономичности своего гибридного автомобиля. По данным ауди, в смешанном цикле силовой агрегат потребует всего 1,7 литра дизельного топлива на каждую сотню километров пройденного пути.
Довольно интересно, что Ауди отложила презентацию Audi Q7 e-tron на Женевский автосалон, и презентовала гибридный внедорожник отдельно от Q7 с традиционными двигателями.
На данный момент он производит очень приятное впечатление. Пусть гибрид и не сильно отличается внешне от собрата, а также практически идентичен в плане оформления салона, все равно его технические характеристики компенсируют идентичность с Q7 второго поколения.
Интересно, собирается ли Ауди налаживать поставки гибрида в Россию. Увы, но у нас пока еще нет того уровня инфраструктуры для гибридных машин, как в той же Германии. Потому россияне с опаской приобретают такие автомобили.
Да и ждать ответа придется долго. Продажи стартуют весной 2016 года, причем начнутся они сперва в Германии, а уже потом начнут поставляться на другие рынки. Список стран, куда немецкий автогигант будет направлять свой гибридный внедорожник, на данный момент остается неизвестным. Судя по всему, он окажется скромнее, нежели география распространения обычного Q7.
Audi Q7 e-tron Quattro 2017
Первый в мире дизельный плагин-гибрид от ребят из Ингольштадта доказывает на собственном примере — движки на дизеле тоже способны заботиться об экологии. У Audi Q7 e-tron Quattro своеобразный характер, который проявляется в симбиозе — практичность вездехода с эффективными затратами топлива и дерзкий драйв с минимальным уроном для окружающей среды.
Перед вами внедорожник класса К3 с полным приводом и гибридным силовым механизмом. Модель получила базу от Q7 второй генерации. Впервые агрегат предстал на публике на автосалоне в Женеве в 2015 году, а в серийное изготовление попал в 2016 году.
Технические характеристики Audi Q7 e-tron Quattro
Плагин-гибрид от Audi гармонично сочетает спортивный нрав, комфорт и бережливость. В машине объединили лучшие качества двух полюсов автомобилестроения. Давайте заглянем под капотом немецкого “жеребца”.
Специфика PHEV предполагает, что когда дизельный мотор не производит энергию для аккумулятора и заряд падает, тогда автомобиль превращается в “заурядный” дизельный агрегат. Именно так происходит и с Audi Q7 e-tron Quattro.
Транспортное средство получило турбодизель V6 с электрическим силовым механизмом мощностью 258 “лошадок”. Максимальный вращательный момент ДВС достигает 600 Нм, а электродвигателя — 350 Нм. Совместно топливный и электрический двигатели выдают 373 л.с., а крутящий момент обоих моторов составляет 700 Нм.
Подзаряжаемый гибрид от Audi разгоняется до первой “сотни” за 6,2 с и за это время расходует меньше 2 л дизельного горючего. Предельная скорость автомобиля составляет 230 км/ч.
Батарея и пробег
В Q7 e-tron Quattro установлен литий-ионный аккумулятор емкостью 17,3 кВт*ч. Чтобы полностью зарядить батарею, необходимо около 2 часов. Автомобиль заряжается от обычной домашней розетки. Рекуперативная тормозная система внедорожника работает, чтобы компенсировать электричество для ячеек батареи. Итак, в плагин-гибриде поддерживается важное техническое условие — автомобиль целиком отвечает заявленным ходовым качествам аккумуляторного блока.
На чистом электричестве агрегат способен проехать около 60 км. В смешанном цикле плагин-гибрид выбрасывает 50 г/км углекислого газа в атмосферу и расходует на 100 км всего 1,9 л топлива. Вместе бензиновый и электрический двигатели позволяют проехать расстояние в 1410 км.
Трансмиссия и подвеска
В гибридную систему входят дизельный и электрический двигатели, которые интегрированным с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач tiptronic. Автомобиль оснащен фирменным полным приводом quattro и электрическим усилителем руля. У коробки передач есть несколько особенностей — небольшой вес и высокий КПД. Постоянный компактный полный привод равномерно распределяет силу на все четыре колеса.
Доступны три режима управления Audi Q7 e-tron Quattro:
- EV — приоритет отдается электрическому приводу;
- battery hold — максимальная экономия заряда аккумулятора;
- hybrid — работу ведет гибридный привод.
Обычно за старт отвечает электрический двигатель, а для активации топливного мотора необходимо с усилием нажать на педаль акселератора и преодолеть ее сопротивление. Это нововведение от Audi. В момент, когда педаль поддается, к работе подключается гибридный привод. Во время ускорения при использовании обоих движков тоже необходимо надавить на педаль.
В качестве опции доступна пневматическая подвеска, которая способна сгладить любые неровности на дороге. Такому потенциалу под капотом порадуется каждый водитель.
Внешний вид
Плагин-гибрид от Audi дает понять с первого взгляда — перед вами суровая немецкая натура. Для кузова автомобиля характерна некая “квадратность” форм, отточенные линии, четко прорисованная радиаторная решетка, “угрюмая” оптика и немного покатая крыша.
Вместе эти детали создают эффектный внешний облик. Возможно, агрегат выглядит немного вычурно, зато уверенно — такой машине доверяешь с первой секунды.
Несколько полезных цифр о плагин-гибриде Audi Q7 e-tron Quattro:
- ширина — 2212 мм;
- длина — 5052 мм;
- высота — 1741 мм;
- колея передних и задних колес — 1679 мм и 1691 мм соответственно;
- колесная база — 2994 мм;
- диаметр разворота — 12,4 м;
- снаряженная масса — 2520 кг;
- полная масса — 3185 кг.
Внутреннее пространство практически не отличается от базового Q7, поэтому сразу и не подумаешь, что это салон особенного автомобиля с уникальным силовым механизмом. Хотя есть одна деталь, которая выдает “природу” агрегата — индикация заряда на панели водителя. В остальном — все тот же салон с прекрасной кожаной отделкой, вставками из металла и дорогого пластика. Все стыки и элементы подогнаны до идеального состояния.
Приборная панель
В этом отделении изменилась верхняя часть — теперь здесь и ЖК-дисплей с приборами и дефлекторы вентиляции. В результате создает впечатление высокого кокпита для водителя.
Мультимедиа
Здесь все так же работает наряду с передовыми технологиями. Информационный комплекс представляет собой фирменный пакет опций Audi — набор колонок по всему периметру и качественный звук.
Центральная консоль
Удобная компоновка позволяет водителю использовать весь спектр функций для управления. На главный сенсорный дисплей выводятся необходимые данные с системы навигации и камер.
Первый и второй ряд сидений
Передний ряд кресел с полным набором регулировок, а диван на втором ряду невероятно просторный.
Хотя из дополнительного комплекта батарей отсутствует третий ряд сидений — модель доступна только в компоновке 2+3.
В салоне легко расположиться пассажирам разных габаритов. Комфортно будет даже 5 взрослым людям.
Багажное отделение
На премиальный класс модели указывает большой люк и объемный отсек для грузов — 650 л. В багажнике удобно перевозить вещи, особенно когда вы отправляетесь в дальнюю поездку или просто транспортируете груз.
Безопасность
Независимые организации проводили проверки с автомобилем Audi Q7 e-tron Quattro и он успешно прошел тесты — 5 звезд по всем категориям. Агрегат оснащен полноценным пакетом пассивных и активных систем безопасности, которые работают в лучшем виде. В машине могут перемещаться и взрослые, и дети. Также есть система защиты, которая предотвращает столкновение с пешеходами.
Системы работают слаженно, несмотря на дополнительную АКБ. Ведь батарея увеличила вес автомобиля и изменила внутреннюю компоновку. В итоге, дополнительная масса даже помогла агрегату, который получил усиленную конструкцию ходовой. Это позволяет машине быть более устойчивой во время движения.
Комплектации и цены
Q7 e-tron Quattro получила достаточно инновационных “примочек”, однако и базовый комплект автомобиля впечатляет. Итак, основная комплектация включает:
- климат-контроль;
- цифровая панель приборов, на которой отображается актуальная информация;
Этот набор опций можно дополнить стилистическими деталями — накладками или вставками из матового алюминия. Оборудование модели уже в базовой комплектации выше большинства стандартов класса, а это подтверждает премиальный уровень авто.
Audi Q7 e-tron Quattro обойдется украинским и российским водителям около 70 450$ – 75 000$, а б/у автомобиль удастся приобрести за 64 000$ – 66 500$.
Кому подойдет Audi Q7 e-tron Quattro?
Агрегат создан для широкой аудитории, и понравится как опытным водителям со стажем, так и новичкам. Уникальный плагин-гибрид позволяет проехать около 1500 км от совместной работы двигателей, при этом нанести минимальный вред окружающей среде.
Главный конкурент
Среди основных соперников стоит выделить еще один подзаряжаемый гибрид из Германии — BMW X5 xDrive40e. Этот производительный агрегат разработала компания из Баварии. Производитель наградил авто двумя моторами, которые отвечают за гибридный привод. Совместная работа силового механизма выдает 313 л.с. Транспортное средство порадует активного водителя, ведь в нем осталось самое лучшее базовой X5, но добавились и новые “фишки”.
Плагин-гибрид преодолевает первые 100 км за 6,8 с. Предельную скорость ограничивает электроника на отметке в 210 км/ч. Небольшой бонус — автомобиль проходит короткие расстояния на одной электротяге.
BMW X5 xDrive40e оснащен литий-ионной батареей в 9,2 кВт*ч. Аккумулятор заряжается от домашней розетки за 3,5 часа, а на зарядной станции на это уйдет меньше часа. АКБ расположена под полом багажного отделения, что позволило сохранить салон просторным, а сам багажник объемным.
Внешне автомобиль практически не отличается от бензиновых аналогов, а его “природу” выдает разъем для зарядки. У модели суровый дизайн и лаконичный интерьер, который говорит сам за себя — перед вами серьезный и статусный агрегат.
Уже в базовом варианте машина оснащена необходимым пакетом активных и пассивных систем защиты, среди которых стоит выделить детское кресло, радарный круиз-контроль, помощь в сохранении дорожной полосы и дополнительный стоп-сигнал.
Отзывы владельцев Audi Q7 e-tron Quattro
- Впечатлило, как незаметно запустился и остановился ДВС в движении. Понимаю, машина премиум и все дела, но все же пытался уловить хоть какую то вибрацию. Не услышал ничего. Графики на экране рассказали мне, что мотор уже работает. Чудеса!
- большие габариты и небольшие запросы. Неудивительно, что за этот гибрид придется выложить солидную сумму. Все-таки оно того стоит.
- Машина просто космос! Правда, стоит дороговато. Но зато какие возможности.
- высокая стоимость.
- минимальные последствия для окружающей среды;
- объемный багажник;
- высококлассные системы защиты;
- уникальная силовая установка.
И напоследок
Транспорт продолжает развиваться и эта модель прямое доказательство “золотой середины”. У авто большие габариты, но он наносит минимальный вред атмосфере. Q7 e-tron Quattro — необычный плагин-гибрид марки Audi, который всколыхнул мир автомобилестроения.
Audi Q7 (Ауди Ку7)
Второе поколение Audi Q7 отличается от предшественника немного уменьшившимися габаритами (хотя он по-прежнему более 5 метров в длину) и весом — снаряженная масса автомобиля составляет 1995 кг (3.0 TDI), и это лучший показатель в классе. В целом же автомобиль стал на 325 кг легче. Понизившийся центр тяжести делает Q7 еще более устойчивым.
Автомобиль получил более эффективные двигатели, систему MMI с новым большим тачпадом и выдвигающимся 8,3-дюймовым дисплеем, виртуальную панель приборов, представляющую собой 12,3-дюймовый дисплей высокого разрешения, новое поколение информационно-развлекательных систем с расширенными возможностями интеграции мобильных устройств. Стандартный электропривод крышки багажника сослужит хорошую службу при загрузке-выгрузке, а топливный бак увеличенного объема позволит реже заправляться в пути.
В стандартное оборудование Audi Q7 входят кованые алюминиевые диски 18″ (дополнительно 19-21″ разного дизайна), теплоизолирующее остекление, полностью светодиодная оптика, омыватели фар, боковые электрозеркала с подогревом и функцией складывания, алюминиевые рейлинги, задний спойлер с интегрированным стоп-сигналом, мультируль с подрулевыми переключателями и расширенными функциями управления, двухзонный климат-контроль, электропривод и обогрев передних сидений, аудиосистема с выдвижным дисплеем 7″, CD-проигрыватель со слотом чтения карт и двумя разъемами USB. Список дополнительного оборудования включает: передние сидения с системой вентиляции и функцией массажа, обивка сидений кожей Valcona, обогрев задних сидений, память передних сидений, четырехзонный климат-контроль, DVD/CD-чейнджер, навигационная система MMI Navigation plus с тачпадом, мощная аудиосистема Bang & Olufsen Advanced Sound System c 3D-звучанием и т.д.
На момент начала продаж для российских покупателей доступны два двигателя: бензиновый 3.0 TFSI и дизельный 3.0 TDI. Первый представляет собой V-образный 6-цилиндровый бензиновый мотор с непосредственным впрыском топлива и механическим нагнетателем. При развиваемой мощности 333 л.с. (5500–6500 об/мин) и крутящем моменте 440 Нм (2900–5300), в сочетании с 8-ступенчатой коробкой передач Tiptronic он разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 6,1 секунды в пятиместном варианте и за 6,3 секунды в семиместном. Турбодизель выдает мощность 249 л.с. (2910–4500), и внушительный крутящий момент 600 Нм (1500–2910). Он способен разогнать автомобиль с 0 до 100 км/ч за 6,9 или 7,1 секунды при тех же вариантах оснащения (Tiptronic, 5 или 7 мест). В зависимости от комплектации заявленный средний расход топлива лежит в пределах: 8,1–8,3 л для бензиновых моторов и 6,3-6,4 л для дизельных.
Новый Audi Q7 оснащается стандартной подвеской, обеспечивающей высокий комфорт и сбалансированные характеристики. Дополнительно предлагается адаптивная пневматическая подвеска — в обычном варианте, с бесступенчатой электронной регулировкой жесткости амортизаторов и возможностью изменения клиренса (вверх-вниз на 30 мм), а также спортивная адаптивная пневмоподвеска S line, с которой дорожный просвет становится на 15 мм ниже. Еще одно новшество — управляемая задняя подвеска, которая улучшает динамику и управляемость за счет изменения угла направления задних колес. Обновленная система Audi Drive Select работает совместно с адаптивной пневмоподвеской и теперь предлагает семь режимов. Спереди и сзади установлены дисковые вентилируемые тормоза. Усилитель рулевого управления электромеханический, с изменяемым усилием.
Стандартные системы безопасности подразумевают наличие полного комплекта подушек безопасности и прочих удерживающих устройств, соответствующих самым современным стандартам, а также ассистента переключения дальнего света, датчиков света и дождя, ассистента предотвращения самопроизвольного движения, камеры для распознавания дорожной ситуации, парковочного ассистента с датчиками сзади. Из дополнительного оборудования доступны боковые подушки безопасности для пассажиров задних сидений, разнообразные активные системы помощи водителю.
Вместе с массой новых функций и обновленных прежних, флагман модельного ряда кроссоверов демонстрирует новый уровень развития. В новом поколении кроссовер стал чуть меньше, но все равно обладает необходимым запасом универсальности и приличным объемом внутреннего пространства. Он может быть как с двумя, так и с тремя рядами кресел. Из минусов можно отметить скромный пока еще моторный ряд, но стоит ждать более мощных версий, а вот гибридный Audi Q7 e-tron скорее всего на российском рынке официально продаваться не будет.
Обзор автомобиля Audi Q7 E Tron 2017 года
В 2015 году в Женеве на выставке презентовали Audi Q7 e-tron 2017 модельного года. Это новая модель в линейке. Это, первая, можно сказать, электронная помесь, она в себе объединяет электромотор и дизельный двигатель. Q7 белее осовремененная и экологически безвредна.
Итак, технические характеристики…
Разумеется, что самое главное в этом автомобиле это его техническая составная. Как упоминалось выше, транспорт до воли экологически чист, и что нужно оценить непосредственно в первую же очередь это eco-friendly – высокая экономичность.
Автомобиль оснащен 3-хлитровым шестицилиндровым турбодизельным мотором, который набирает до 258 лошадиных сил и плюс ко всему электрический мотор (зарядить можно от самой обычной розетки, но времени займет много. А если воспользоваться специальной – всего 2,5 часа и вуаля, аккумулятор заряжен).
Audi Q7 E-Tron на автосалоне
Если объединить эти два мотора, то в сумме выходит около 373 лошадиные силы с крутящим моментом в 700 Нм, что дает возможность на 6 секунд набрать разгон до 100 километров в час (прям как спортивное авто). Максимальная скорость – 225 километров в час, а расход горючего не будет превышать 2 литров на 100 километров.
Авто имеет восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. А также в пределах 55 км эта машина может проехать на самом электромоторе. Суммируя запас хода можно увидеть, что эта цифра доходит до 1400 км, что дает свои привилегии в дальние поездки. Еще, занижен центр тяжести, электромеханические усилители руля и облегченная подвеска.
Mini Countryman 2017 — обзор автомобиля читайте в нашей публикации.
Что такое Год экологии в России, читайте в этой статье.
Анонс фильма «Бегущий в лабиринте: лекарство от смерти» можно прочитать тут.
Дизайн Q7 e-tron
На лицо эта ауди похожа на своего бензинового предшественника. В передней части со всего прочего сделан акцент на большущий бампер и воздухозаборники, и конечно же решетка радиатора, покрытая хромом, которая имеет форму шестиугольника. А вот LED фары, противотуманки, боковая часть кузова и защита дна, все, как и на предыдущей модели без малейших изменений.
Audi Q7 E-Tron вид сзади
Изменений не обошли стороной и задний бампер, особенно необычные зеркала для заднего вида, как будто бы выпускались как что-то неотъемлемое от автомобиля, смотрятся очень гармонично. Да и вообще Audi Q7 e-tron выглядит куда мягче и «доброжелательней», нежели вся линейка. Автомобиль вышел приятным на вид, и более универсальным нежели просто внедорожник.
Интерьер автомобиля
Салон так же видоизменился, пускай и не значительно. Как говорят сами производители: во – первых, эта модель выходит практически следом с «прототипом»; а во – вторых – нужно ли исправлять, что и так идеально? Комплектует Audi Q7 e-tron 2017 модельного года многофункциональное колесо руля, цифровая панель и бортовой компьютер. В салоне очень свободно.
Audi Q7 E-Tron — салон автомобиля
Изменилась приборная панель. Объем багажника мах 2075 литров (что можно перевести слона). Также в комплекте идет дисплей 12,3 дюймов, и конечно же входы и выходи для установки аудиосистема Bang & Olufsen, которая очень недешевая. Она насчитывает 23 динамика и общей сложности составляет около 1900 Ватт.
Помимо всего перечисленного еще удивит своим видом панорамная крыша и сиденья с массажем. Ну и много других функций и систем есть в этом замечательном автомобиле.
Audi Q7 e-tron в России
Вообще производители Q7 не спешат выпускать в продажу свое творение, мир эта техника увидит весной следующего 2017 года. И поэтому еще не указа точная цена. «Предшественник» в Европе стоит около 61 000 евро (это, более 5 000 000 рублей). И смотря на цену предыдущей модели, можно только представлять, и судя по всему стоимость будет не маленькая. По информации из главного офиса бренда, модель будет как минимум стоить около 80 500 евро (но это цена для Германии).
Audi Q7 E-Tron — водительское сиденье
Судя по описаниям автомобиля Audi Q7 e-tron, можно сделать вывод, что он будет пользоваться не малым преимуществом и станет фаворитом, вот пугает только одно – цена. Но все же надеемся на лучшее, и с нетерпением ждем выхода Audi Q7 e-tron 2017 модельного года.
Подведем итог. Модель, очень удачная, экологически чиста, экономна, ну и конечно же многофункциональна, что очень сильно порадует гурманов. Да многим не нравиться эта модель, но тут уж на любителя, не нравиться ну и пусть. А те, кто приобретет это чудо техники, не пожалеет, и сможет насладиться всеми достоинствами модели. Перечитывая отзывы, можно, суверенностью сказать, что люди в ожидании выхода Audi Q7 e-tron. И каждый из них уже увидели для себя как плюсы, так и минусы.
Так что ждем на свет выхода новенького гибрида с нетерпением, и надеемся, что он превзойдет все положенные на него ожидания.
Шпионские фото Audi Q7 E Ttron 2017
Audi Q7 E-Tron — моторный отсек
Audi Q7 E-Tron — встроенный навигатор
Audi Q7 E-Tron — устройство автомобиля, выставочный экземпляр
Стартуют продажи гибридного дизеля Audi Q7 e-tron в Европе
На следующей неделе европейские автодилеры открывают приём заказов на экологичный дизельный гибрид от немецкого концерна Audi Q7 e-tron 3.0 TDI quattro. Кроссовер Q7 всего за 80 тысяч евро раскроет покупателям из Европы все преимущества гибридной силовой установки, правда оценить они их смогут лишь летом, а до этого времени любоваться постерами и тизерами новинки.
Новый Ауди Ку 7 2016-2017 года гибрид
Из названия (обозначения) модели понятно, что кроссовер вместе с турбированным трёхлитровым дизелем получит дополнительно электродвигатель с литий-ионным аккумулятором ёмкостью чуть более семнадцати кВт*ч. Общая мощность гибридной системы составит 373 лошадиных сил с максимальным крутящим моментом 700 Нм.
Указанного аккумулятора кроссоверу Audi Q7 e-tron хватит на преодоление порядка шестидесяти километров при работе исключительно электромотора. Примечательно, что подзарядка батареи возможна от обычной бытовой розетки, правда, заряжаться она будет довольно продолжительное время. От специализированной же сети аккумулятор внедорожника достигает 100% заряда всего за два с половиной часа.
Audi Q7 e-tron 3.0 TDI quattro — вид сзади
Динамические характеристики кроссовера средние в своём классе: разгон до первой сотни достигается за 6.2 секунды. А что касается экономичности, то Q7 в явных лидерах – исходя из паспортных данных, средний расход горючего не превышает 1.8 литра дизельного топлива на 100 километров пути в смешанном режиме.
Audi Q7 e-tron 3.0 TDI quattro — салон
Техническая начинка базовой версии кроссовера современна и надёжна. В комплекте светодиодная головная оптика, цифровая приборная панель Virtual Cockpi (фирменная разработка Ауди), штатный навигатор, и дополнительный жидкокристаллический дисплей, на который выводится информация о состоянии аккумулятора и общего энергетического баланса бортовой системы.
Информационно-медийная система гибрида поддерживает большинство онлайн сервисов и служб через LTE сети, в том числе и собственный сервис Audi Connect e-tron через приложение Audi MMI Connect, с функцией дистанционного управления мультизональным климат-контролем.
Audi Q7 e-tron quattro — первый полноприводный гибрид из Ингольштадта (Видео)
В рамках Женевского автосалона 2015 в начале марта мир увидел «во плоти» первый гибридный автомобиль Audi с системой полного привода quattro — Audi Q7 e-tron. Теперь же производитель напоминает о своей прогрессивной модели внедорожника премиум-класса в новом промо видео. Скорее всего, именно эти кадры будут использованы для рекламной поддержки старта продаж автомобиля в Германии, поскольку в ролике отражены многие интересные для потенциальных покупателей особенности новинки.
Первые опыты Audi на ниве гибридных технологий были проведены еще много лет назад с прототипами, основанными на старых моделях A3 и A1.Затем в свет вышла первая серийная версия — A3 e-tron с силовой установкой мощностью 204 л.с.
Нынешний дебютант Q7 отличается от A3 e-tron очень серьезно. Во-первых, модель стала первым гибридным автомобилем на базе дизельного двигателя TDI (весьма ограниченное производство Volkswagen XL1 можно проигнорировать). Кроме того, она является первой моделью e-tron с системой полного привода quattro, хотя, опять же, тут мы должны вспомнить об Audi Q5 Hybrid, который также имел в оснащении электромотор и AWD, хотя и не предоставлял возможности подзарядки от сети.
В основе самой экологичной модификации Audi Q7 лежит 3.0-литровый турбодизель TDI, развивающий до 258 л.с. мощности, пару которому составляет электродвигатель на 94 кВт, встроенный прямо в 8-ступенчатую автоматическую коробку передач Tiptronic. Суммарно установка способна выдать мощность в 373 л.с. и крутящий момент 700 Нм, разгоняя полноразмерный кроссовер до 100 км/ч всего за 6 секунд. Гибридная система Q7 e-tron может работать в нескольких режимах, самый экономичный из которых, по заявлению производителя, обеспечит расход топлива лишь 1.7 л/ 100 км при уровне выбросов CO2 46 г/км.
Тем не менее, несмотря на всю уникальность модели, Audi Q7 e-tron не будет единственным кроссовером класса премиум с гибридной силовой установкой на рынке — в прошлом году Porsche представил свой спортивный Cayenne S E-Hybrid, в Шанхае состоится премьера BMW X5 xDrive40e, а уже на следующей неделе в Нью-Йорке мы увидим Mercedes-Benz GLE 500e (хотя, все эти модели, в отличие от Q7 e-tron, используют бензиновые ДВС).
Neformat-avto › Блог › Некоторые факты о Audi Q7 e-tron
Компания Audi выставила на автосалоне в Женеве гибридный вседорожник Audi Q7 e-tron. Дизель-электрическая полноприводная машина с возможностью зарядки аккумуляторов от бытовой сети способна преодолеть на электротяге до 56 км и расходует в смешанном цикле 1,7 л/100 км (чисто теоретически). В Германии Audi Q7 e-tron появится в продаже весной 2016-го.
Если на Детройтском мотор-шоу состоялась мировая премьера нового Audi Q7, то в Женеве – его гибридной модификации. Чем примечателен первый вседорожный Audi семейства e-tron? Прежде всего тем, что он дизель-электрический, имеет внушительный пробег на электротяге (56 км) и у него полноценный, дифференциальный полный привод – крутящий момент на всех колесах есть всегда.
Под капотом у нового Audi Q7 e-tron прописался «мочевинный» турбодизель V6 3.0 TDI отдачей 258 л.с. и 600 Нм, а между ним и 8-ступенчатым «автоматом» с гидротрансформатором – дисковый электромотор (94 кВт и 350 Нм). Питается последний от спрятанной под полом багажника литий-ионной батареи с жидкостным охлаждением (емкость – 17,3 кВт-ч), которая еще и отдает тепло в салон. Режимов движения несколько – электрический, гибридный и только с использованием ДВС. В Audi говорят, что средний сертификационный расход топлива составляет 1,7 л/100 км, а общий запас хода – 1410 км.
Новый Audi Q7 e-tron при суммарной отдаче силовой установки на уровне 373 л.с. и 700 Нм еще и довольно динамичен. С нуля до первой трехзначной скорости он разгоняется за 6,0 с, а его максимальная скорость достигает 225 км/ч. Также нужно отметить, что объем багажника – как у обычного, «углеводородного» Q7: 890 л в пятиместной конфигурации салона и 2075 л – при сложенных сиденьях второго и третьего рядов.
Безупречное превосходство.
Audi Q7
Audi Q7 — новое поколение внедорожников, автомобиль, сочетающий в себе самые прогрессивные технические инновации, комфортабельность и исключительную маневренность. Конструкторы оснастили Q7 новой платформой, за счет чего он значительно потерял в массе, а также серьезные модернизации претерпел экстерьер и интерьер автомобиля.
Купить Audi Q7 в Москве вы можете в автосалоне официального дилера Ауди Центр Север. Также предлагаются к реализации подержанные автомобили (с пробегом) с возможностью оформления кредита. Запишитесь на тест-драйв и оцените Audi Q7 в нашем дилерском центре.
Audi Q7 — это результат воплощения амбициозной идеи непрерывного совершенствования. Он полон энергии, но при этом излучает легкость. В салоне автомобиля обеспечивается высочайший уровень комфорта, кроме того, предоставляются широкие возможности для индивидуализации. Двигатель 3,0 TDI разгоняет мощный пятиместный автомобиль до 100 км/ч всего за 6,9 секунды.
Комплектации
В салоне официального дилера Ауди Центр Север Вы можете приобрести Q7 в базовой комплектации или выбрать одну из следующих:
Цена на Audi Q7 будет варьироваться в зависимости от конечной комплектации и года выпуска автомобиля.
Технические характеристики
При сборке автомобиля были использованы исключительно надежные и высококачественные конструктивные элементы.
Среди основных технических параметров и характеристик Audi Q7 можно отметить:
- объем двигателя — 2,0/3,0 литра (зависит от комплектации);
- мощность силового агрегата — 249/252/333 л.с;
- масса автомобиля в снаряженном состоянии — 2045 кг;
- объем багажного отделения с сиденьями в собранном/разложенном состоянии — 890/2075 литра.
Двигатель автомобиля может эксплуатироваться как на дизельном, так и на бензиновом топливе.
По старой традиции, как и полагается автомобилям премиум-класса, Audi Q7 только добавил в части качества и комфортабельности салона.
Многообразие материалов, используемых для оформления интерьера (натуральное дерево, высококачественная кожа, металл), подчеркивает роскошность отделки.
Трехспицевое рулевое колесо выполняет роль многофункционального устройства: с его помощью можно управлять мультимедийной системой и беспроводной связью.
Audi Q7 имеет высокий клиренс, что дает большой плюс к проходимости авто. Массивная решетка радиатора делает внешний вид внушительным, но боковая светодиодная оптика и два воздухозаборника вносят толику эстетики в экстерьер авто. Чтобы купить Audi Q7 в Москве, воспользуйтесь услугами нашего официального дилерского центра.
Безопасность
Audi Q7 славится эффективной системой пассивной безопасности, основные конструктивные элементы которой составляют:
- модуль контроля и управления безопасностью движения;
- передние, верхние и боковые подушки безопасности (с двухэтапным раскрытием);
- контроль ремней безопасности;
- датчик, определяющий фактическое присутствие пассажира на переднем кресле.
Чтобы купить Audi Q7 в Москве, воспользуйтесь услугами официального дилерского центра.