Audi R8 V10 2016

AlexIvan › Блог › Тест драйв пассажирского: Audi R8 V10 Plus ‘2016

Давайте будем честны — я откровенно зажрался. Ну а чего Вы хотели? После поездок на всяких там Майбахах, Порше, Теслах, и прочих автомобилях “элиты” удивить человека становится довольно сложно. Но после того, как я узнал что мне предстоит поездить каких то там 2 дня на этом автомобиле, я прыгал от восторга как маленькая девочка. А Вы бы не прыгали? С Вами “Тест драйв пассажирского” и сегодня у нас Audi R8 V10 Plus ‘2016.

Суперкар. Пожалуй самая непрактичная и в тоже время самая желанная машина, во все времена. Каждый автолюбитель, каким бы спокойным и прагматичным человеком он не был, в тайне мечтает владеть подобным автомобилем. Потому что это круто. Сам факт наличия в гараже подобной машины делает тебя крутым. А чего Вы думали. Ты способен разгоняться до первой сотни километров за 3,2 секунды и ездить за хлебушком на скорости свыше 300 километров в час. При этом выглядишь ты минимум как плейбой-филантроп вкупе с миллиардером и все взгляды в потоке устремлены исключительно в твою сторону. Разве не это мечта всех автоманьяков? Правда есть несколько недостатков. Мало того, что такие машины стоят как атомный ледокол, так и толку от них в условиях среднестатистического города никакого. В багажник ничего не положить, на заднее сиденье никого не посадить, его тут просто нет, припарковаться — это целая пьеса в трех частях, с антрактом посередине, а самое главное, если вдруг выпал снег, или, не дай бог, рядом с твоим двором сняли асфальт — всё, пиши пропало. Сегодня едем на метро. Так всегда было, есть и будет, это закон суперкаров.

Но компания Ауди заявляет, что их автомобиль плевал на все законы. Они говорят, что эта машина идеальна как в городе, с его пробками, парковками и узкими улочками, так и на гоночном треке. То есть купив такой автомобиль, ты можешь все 5 дней тихо ездить в свой скромный офис в одной из башен Москва-Сити, а в субботу встать пораньше, выпить чашечку ароматного русиано и помчать на гоночный трек надирать всем… В общем Вы поняли. Так это или не так, я и постарался выяснить.

Внешне предыдущая R8 мне всегда казалась слишком простой. Обычной, если можно так сказать. В ней не было той агрессивности Ламборгини, утонченности Феррари, перфекционизма МакЛарена или неотесанной брутальности Корвета. Этот автомобиль по немецки точен, выверен, правилен и от этого довольно скучноват. Во втором поколении, дизайнеры из Ингольштадта решили исправить положение. Прямые линии, острые углы и рубленные формы явно пошли суперкару на пользу. Прищур фар стал более злее, хитрее и как следствие увереннее. Если предыдущие поколение скромно стояла в углу, изредка подавая признаки жизни, то новый автомобиль уверенно врывается на эту вечеринку скорости с твердым желанием взять свое. А статичный карбоновый спойлер и серый мат, присущие версии “V10+” только подкрепляют эту уверенность. Очень удачный цвет. Правда его итальянский брат Уракан, с которым они разделяют платформу все равно выглядит значительно злее и безумнее. Но оно и понятно — машины рассчитаны на разные темпераменты покупателей.

Вообще R8 стала для меня дебютным автомобилем в своем классе. Я катался на новом Мерседесе AMG GTs, был опыт общения с 911 Porsche и Nssan’ом GT-R. Но на полноценном среднемоторном суперкаре классической компоновки никогда. Поэтому первая посадка была крайне волнительной.

Первое что бросается в глаза когда ты залезаешь внутрь — это просто огромная дверь. Она без преувеличения является половиной всего автомобиля. Чтобы ее открыть стоит запастись внушительным местом сбоку. Но хоть дверь и длиннее среднестатического лайнера, из-за низкой крыши и высокого порога изящно сесть в эту машину — это целое искусство, требующее годы и годы тренировок. Внутри я всегда сидел с гордо поднятой головой и королевской осанкой, но постоянно молился о том, чтобы никто не увидел, как я сажусь и вылезаю из нее. Ибо в этот момент корона задевала крышу.

Кстати о посадке. Вы когда-нибудь сидели в кабине пилота? Посадка в R8 скорее самолетная, чем автомобильная. Срезанный руль-штурвал с миллионом различных кнопок идеально ложится в руки, места обхвата и размеры выверялись учеными не одно тысячелетие и выполнены бесподобно. Кресла ковшеобразной формы обшиты приятной перфорированной кожей, регулируются во всех известных человечеству плоскостях и способны удержать как большого любителя гамбургеров, так и 60-ти килограммового доходягу типа меня. Серьезно, это первые сиденья из которых я не выскальзываю.

Обзор хорош настолько, насколько может быть хорош обзор в низком и широком автомобиле. В заднее зеркало не видно ровным счетом ничего, в боковые иногда что-то видно. Хотя на удивление к габаритам привыкаешь быстро, хоть и сидишь, а точнее лежишь на асфальте.

Кстати, хотелось бы сказать отдельно про местный интерьер. Он отличается от всех остальным тем, что лет 20 назад было в порядке вещей — у него нет центрального экрана мультимедиа. На его месте красуется 3 крутилки-вертелки блока климат-контроля. Точно такое же решение применено и в новой TTS. Компания Ауди стала первой, кто решила отказаться от уже такого родного телевизора по центру торпеды, перенеся все функции мультимедиа прямо на приборную панель. На первый взгляд решение спорное, но после первого получаса за рулем понимаешь, насколько это гениально. Я впервые одобрил наличие экрана мультимедиа, вместо аналоговых приборов. Ведь у Вас перед глазами все. Никуда не нужно тянуться, джойстик всегда под рукой, и по одному нажатию спидометр и тахометр уменьшаются и разбегаются по углам, а в центре появляется карта, музыка, настройки машины. В общем все, что захотите. Естественно, изображения с камер при парковке тоже тут, и ориентироваться по нему абсолютно естественно. Привыкаешь в момент.

Но мы же понимаем, что даже если бы в этой машине внутри не было ровным счетом ничего, она бы все равно была интересной. Ведь это 610 лошадиных сил при 560 момента на 1555 килограмм веса. Сухие цифры, которые сразу же хочется опробовать в деле.

Мне несказанно повезло. Ибо 2 дня теста разделились на день на треке и день в городе. Поэтому удалось опробовать эту машину в ее естественной среде обитания, что бы Вы не подразумевали под этим.

Начну пожалуй с трека. Так все-таки это суперкар и в своих предыдущих тестах я машины на гоночную трассу никогда не гонял, ибо не было смысла. А тут подвернулась возможность, да и машина самая что ни на есть подходящая (как мне тогда казалось) поэтому грех было не воспользоваться. Покататься мне довелось на подмосковной трассе в Мячково. До этого я присутствовал на ней только как зритель этапа RDS и Же-Же Мацури. Учитывая, что оба этих мероприятия связаны с дрифтом, мне тоже захотелось попробовать раздать угла. Правда без постановок у стенки и на самом открытом повороте, чтобы без рисков съехать на газон в случае неудачи. Оглядевшись вокруг, я твердо решил для себя, что раз в моем распоряжение трек, машина и поворот, то я уже практически профессиональный пилот и по совместительству дрифтер. Хоть сейчас в D1. С этим оптимистичным настроем я и ринулся в бой, к своему главному разочарованию. Угла в этот день мне было не видать как своих ушей, хотя я отчаянно крутил рулем, отключил всех помощников и давил на педаль газа что есть мочи. Я бы и ручник дергал как заведенный, но тут он электрический. Хотя и без него все должно было получиться, а нет. Как оказалось Р8 абсолютно не приспособлена к дрифту и вообще к любому заносу. Правда на траву я все равно вылетел.

Дело вот в чем. Все мы знаем, что синоним Ауди — кватро. И это считается очень круто. У Р8 просто адовый зацеп и когда ты едешь на ней как полагается, как по учебнику, проблем не возникает. Ускорение моментальное, машина вцепляется в трек всеми четырьмя колесами как бешеный пес в кровавый кусок мяса и если вести разумно, точно и выверено, то даже на пределе Вы впишитесь куда угодно. Главное не поймать снос передних колес. Законы траектории будто специально создавались под этот автомобиль и машина готова нарезать по ней круг за кругом.

Но если Вы решили, что сегодня траектория не нужна и вам охота пожестить, то тут начинаются проблемы. Машина с настоящим немецким характером и не терпит всякого рода проказ. Сразу же появляется недостаточная поворачиваемость, а переднюю ось сносит на внешнюю с такой же силой, как гигантский шар сносит ветхую постройку. А вот пустить заднюю часть в занос просто нереально так как “кватро” же. Так что, мальчик, хватит играться и давай возвращайся на траекторию. И так круг за кругом.

Но, благо, на этом покатушки не закончились. Машина задержалась со мной на два дня, и день второй я полностью посвятил городу. Не зря же говорят что она отлично для этого подходит. Или зря?

Если на треке Вас может смутить недостаточная поворачиваемость или отсутствие дрифта, то в городе все иначе. Благодаря огромной мощности и просто невероятному держаку в потоке вы ощущаете себя если не Михаэлем Шумахером, то уж точно Тони Старком из того фильма. Складывается полное ощущение, что весь остальной поток — всего лишь декорация, созданная специально для Вас.

На гражданских скоростях все предельно понятно. Машина ведет себя абсолютно предсказуемо и управлять ей не сложнее чем каким-нибудь Солярисом. Больше всего удивила подвеска. Нет, я конечно слышал, что ее адаптировали для городских джунглей с не самыми ровными дорогами, но в этот раз инженеры Ауди явно перестарались. В самом комфортном режиме машина скорее напоминает водяной матрас, нежели суперкар. Даже на 20-х колесах она без проблем проглатывает неровности, а после проезда лежаков еще пару секунд качается туда-сюда как лодка. Как по мне, это уж слишком мягко, я все время ездил в жестком режиме амортизаторов, тем более что даже в самом зажатом положение она не пытается вытрясти из вас душу.

Но все мы прекрасно понимаем, что характер этого автомобиля раскрывается в полной мере, когда ты давишь гашетку в пол. Так что я перевел все системы в “спорт +” и решил понять, что же такое обладать суперкаром в городе. Друзья, это великолепно. При условии, что Вам не составит труда оплачивать штрафы за превышение скорости. А их будет много, уж поверьте. В боевом режиме машина постоянно провоцирует Вас. Она не просит, она кричит: “Давай, чего ты медлишь, давай быстрее, еще быстрее, еще!” И не поддаться на провокацию очень сложно. Ведь у Вас в руках просто идеальный снаряд, готовый в любую секунду наказать кого угодно. Рев V10 заглушает все вокруг, ускорение впечатывает в кресло, дыхание замирает, сердце перестает биться и вы летите вперед. Да, именно летите, другого слова подобрать я не могу. Прижимная сила в совокупности с полным приводом позволяет делать просто головокружительные маневры и перемещаться из крайнего правого в крайней левый за считанные секунды. Причём машина не пытается убить Вас, она делает все четко, слаженно и именно то, чего вы ждете в данный момент. Вы и не ожидали, что можете реагировать так молниеносно и двигаться так быстро. Потока не существует, ведь когда вы нажимаете на газ, все остальные автомобили попросту замирают. Весь мир замирает, и Вы вольны делать все, что угодно. Я спокойно ехал по Третьему кольцу, лавируя между машинами и недоумевал, почему все так “тошнят”? Когда я глянул на спидометр, то понял что все это время двигаюсь со скоростью 17 км/ч. Я решил немножко поднажать и через пару секунд уже топил во весь опор на скорости в 20… 21, 22… Машина могла ехать и все 300, но я не стал. Страшновато знаете ли. Но ощущения великолепные. Безусловно эта поездка была одна из самых запоминающихся в моей практике.

Так что в итоге? Можно ли ездить на новой R8 постоянно, или даже иметь ее как единственный автомобиль на каждый день. Ответ парадоксальный — можно. Это вполне реально. Но есть пару нюансов. Вы должны жить в Москве или на худой конец в Питере и не покидать город дальше 100 километров, так как 98 бензин есть не везде. Как и дороги не всегда ровные. Вам должно быть глубоко наплевать на курсы валют, стоимость топлива, ТО, расходники, налоги и вообще плевать на растраты в принципе. Вы должны кататься в гордом одиночестве, максимум посадив на пассажирское сиденье обворожительную подружку, коих с этой машиной у Вас будет предостаточно. Если это все про Вас — смело идите в автосалон и покупайте. Тачка реально классная и в ближайшие пару лет будет актуальной. Купил бы я себе такую, будь у меня возможность? Наверное нет. Я бы взял ее в аренду, потому что так банально проще.

Вердикт. Если не обращать внимание на неудобство посадки, большие затраты, постоянные штрафы и скучноватость на треке, а также не возить с собой ничего больше спортивной сумки, то можно сказать, что у Ауди все удалось. Они и правда создали суперкар на каждый день. Его можно использовать как единственную машину, правда не в реальности 99% населения. А жаль. Бесполезен ли такой автомобиль в городе? Отнюдь. Ведь когда ты за рулем подобного агрегата, чувствуешь ты себя просто замечательно. На тебя все смотрят и в глубине души завидуют. Эта машина открывает перед тобой многие двери и ворота, ведь это прежде всего статус, как хороший костюм или часы. Ты желанный гость на любой вечеринке, в любом заведение тебе всегда рады. А еще британские ученые выяснили, что ваша привлекательность для противоположного пола за рулем новой R8 в максималке увеличивается на 200%. Ты не гость на этом празднике жизни — ты им управляешь, ибо этот праздник — твой. Ты можешь громко рычать, стартовать со светофоров как никто другой и тем самым тешить свое эго. А за это и заплатить не жалко.

Специально для паблика “Автомобиль в Деталях”:

Audi R8 V10 2015-2016 — успешный дебют в Женеве

Женевский автосалон без сомнения входит в число наиболее значимых событий. Это автомобильное шоу позволяет собрать в одном месте самых известных производителей, талантливейших дизайнеров и лучших дилеров. На женевском автосалоне 2015 также был продемонстрирован новый автомобиль от немецких изготовителей Audi R8 V10 2015-2016 года, который стал наиболее ожидаемой новинкой швейцарских автомобильных смотрин этого года.

Новый Audi R8 V10 2015-2016

Внешиний вид Audi R8 V10 2015-2016 года

Постоянные клиенты Audi AG за множество лет безупречной работы автомобильного концерна уже привыкли к тому, что дизайн кузова автомобилей трансформируется всегда только эволюционным способом. Поэтому никаких радикальных перемен во внешнем виде нового Audi R8 ждать, конечно же, не стоило.

Ауди R8 V10 2015-2016, вид спереди

Перед публикой салона предстал автомобиль, чей внешний вид практически не отличался от предыдущего воплощения, но с более освеженными чертами. К примеру, кузов новинки решен в более строгой манере — обращают на себя внимание весьма стильные выштамповки. Фирменную решетку радиатора Singleframe окружают мощные воздухозаборники, а в качестве светотехники используются только светодиоды.

новый R8 2015-2016, вид сбоку

Также хочется отметить могучие припухлости колесных арок, плотный и низкий кузов с продолговатым капотом, плавными чертами крыши и могучей кормой. Обязательно нужно сказать о лазерной светотехники, предлагаемой в качестве опции, с дальностью освещения до шестисот метров.

Вид сзади, Ауди Р8 B10 2015-2016 года

Салон Audi R8 V10 2015-2016

Просторный двухместный салон Audi R8 V10 позволит водителю и пассажиру ни в чем не стеснять себя во время поездки. И нужно сказать, что счастливые обладатели среднемоторных машин прежде никогда не были избалованы таким количеством свободного места. Что нельзя сказать о люксовых материалах, которыми обычно отделываются салоны данного класса автомобилей, и которые также будут радовать глаз хозяев новых Audi R8.

салон R8 2015 2016, дизайн и качество отделки на высшем уровне

Кресла сделают поездку весьма комфортной даже при прохождении самых крутых поворотов. Если потребуется, то можно поставить спортивные кресла с еще более основательной поддержкой при поворотах. Дизайн интерьера салона автомобиля имеет много общего с дизайном салона младшего купе от данного германского концерна — Audi TT 3-го поколения .

Главная панель Ауди Р8 V10 2015-2016 года

Хотелось бы подчеркнуть, что имеет сходство, а не впрямую копирует. В качестве общей фишки выступает 12,3-дюймовый экран вместо приборной панели, где представлена вся необходимые для водителя автомобиля инструменты и данные.

Габаритные размеры Ауди R8 V10 2015-2016

Автомобиль обладает следующими габаритными размерами:

  • В длину — 4420 мм;
  • В ширину — 1940 мм;
  • В высоту — 1240 мм;
  • Клиренс – 105мм;
  • Колесная база – 2650 мм

Комплектация Audi R8 V10 2015 2016

В комплектацию автомобиля входят:
Безопасность
ABS, ESP, Isofix / LATCH, подушка безопасности водителя, пассажира, боковые, система помощи при старте в гору, стальные тормозные диски. Опции включают в себя тормозные диски, изготовленные из керамики, которые при этом считаются базовыми для более дорогого варианта — Audi R8 V10 plus.
Комфорт
Климат-контроль, бортовой компьютер, круиз-контроль, датчик давления в шинах, регулировка руля по высоте и вылету, датчик света и дождя, биксеноновые фары, омыватель фар, электропривод и обогрев зеркал, руль с активным усилителем, подогрев сидений, накладки из алюминия на педали, накладки на пороги, эл. регулировки сидений, мультируль, мультимедиа- есть варианты на выбор, за дополнительную плату можно скомбинировать обшивку салона, рычагов и элементов кожей, помощь при парковке, камера обзора, парктроник спереди и сзади.

Панель приборов Ауди R8 2015-2016 года

Технические характеристики Audi R8 V10 2015-2016 года

Audi R8 V10 имеет три версии – две бензиновые Audi R8 V10 plus и Audi R8 V10, а также вариант на электрическом приводе — Audi R8 e-tron. Версии на традиционном для автомобиля топливе обладают усовершенствованной системой полного привода Quattro. В результате чего вся тяга поступает от двигателя на задние колеса, но если того требуется, электроника позволяет перекинуть ее всю на передние. Audi R8 V10 2016 года может похвастаться абсолютно независимой подвеской, рулем с электромеханическим усилителем и семиступенчатой коробкой передач S Tronic, которая по своей сути является сильно модернизированной версией передачи DSG.
До ста км в час автомобиль с 540-сильным (540 Нм ) 5,2-литровым двигателем FSI способен разогнаться всего за три с половиной секунды. Предельная его скорость составляет 323 км в час. Средний расход бензина в комбинированном цикле равняется 11,8 литрам.

Задний капот стеклянный, через который можно увидеть сердце автомобиля

Более продвинутый и дорогостоящий Audi R8 V10 plus, обладающий 5,2-литровым двигателем мощностью 610 л.с., выходит на скорость в сто км в час всего 3,3 секунды. Его предельная скорость равняется 330 км в час, а расход бензина – 12,4 литрам.
Автомобиль на электрическом приводе Audi R8 e-tron, который производится только по заказу будущих покупателей, работает на тяговом аккумуляторе 92 кВт/час. На одной зарядке можно преодолеть расстояние в 450 километров. А мощность 2-х электромоторов равна 231 л.с. Ста километров в час эта машина достигает за 3,9 секунд. Его предельная скорость может равняться цифрам 250 км в час или 210 км в час, что обуславливается избранным режимом передвижения.

Машина располагает Combined Charging System, в результате чего транспортное средство может смешано заряжаться переменным и постоянным током. Поэтому вся зарядка электротопливом производится всего за два часа.

Цена Ауди Р8 2015-2016 года

Появление автомобиля и возможность купить в Европе и России запланировано на лето текущего года.
Стоимость Audi R8 V10 составит 165 тыс. евро, Audi R8 V10 plus — от 187 400 евро.

Видео нового Audi R8 V10 2015-2016:

Фото Audi R8 V10 2015-2016:

Воплощение динамики: новый Audi R8 V10 RWS

Воплощение динамики: новый Audi R8 V10 RWS

• Первый серийный автомобиль Audi с задним приводом будет выпущен ограниченным тиражом
• Audi R8 V10 RWS на 50 кг легче модели Audi R8 Coupé V10
• Штефан Винкельман, управляющий директор Audi Sport GmbH: «Audi R8 V10 RWS успешно реализует динамическую концепцию гоночного автомобиля Audi R8 LMS на городских улицах»

Audi Sport GmbH дополняет модельный ряд Audi R8 новой модификацией с задним приводом. Audi R8 V10 RWS будет выпущен ограниченной партией 999 экземпляров в версиях Coupé и Spyder. Это будут заднеприводные автомобили (Rear Wheel Series), собранные вручную на заводе Böllinger Höfe R8.

Элементы отделки черного матового цвета и опциональная обклейка пленкой

5.2 FSI — один из последних атмосферных двигателей в сегменте

Специальные настройки подвески для контролируемых заносов

Автомобиль в версии Coupé (без водителя) весит 1509 кг — на 50 кг меньше, чем Audi R8 Coupé с полным приводом, который включает такие дополнительные компоненты, как карданный вал, многодисковая муфта и межосевой дифференциал. Spyder на 40 кг легче модели Audi R8 Spyder V10: его масса без водителя составляет 1680 кг. Распределение веса по осям 40,6: 59,4 (Coupé) и 40,4: 59,6 (Spyder) вкупе с особой настройкой подвески и рулевого управления адаптированы под задний привод и обеспечивают невероятное удовольствие от вождения.

Настройка подвески и рулевого управления позволяет совершать контролируемые заносы, если водитель выберет режим «dynamic» в системе Audi drive select, входящей в стандартную комплектацию, и режим «Sport» в электронной системе контроля курсовой устойчивости (ESC). ESC вмешивается в управление лишь в предельных режимах. Электромеханический усилитель рулевого управления полностью компенсирует нежелательное подруливающее усилие и обеспечивает точную управляемость. Audi R8 V10 RWS серийно оснащается 19-дюймовыми легкосплавными дисками черного цвета дизайна «5 V-образных спиц», передними шинами размерностью 245/35 и задними — 295/35.

Audi R8 V10 RWS будет доступен для заказа в Германии и других европейских странах с осени 2017 года. Первые автомобили будут переданы покупателям уже осенью. Версия Coupé будет стоить от 140 000 евро, Spyder от 153 000 евро.

Audi R8 V10 Plus (2016)

Толковый автолюбитель может задать множество вопросов про новый суперкар вроде Audi R8. Кому-то может быть интересно, кто делал дизайн кузова, с его гладкими атлетическими формами. Другим захочется узнать, что кроется под этим кузовом. А вот зануды в пабе захотят без прелюдий перейти к делу и увидеть показатели мощности и скорости.

Но в тот момент, когда вам дают ключи от Audi R8 второго поколения с двигателем V10, у вас в голове вертится лишь один вопрос: будет ли эта машина лучше, чем Lamborghini Huracan?

В отличие от своей предшественницы, выпущенной в 2007 году, новая R8 имеет такую же платформу, как и Huracan. Это слегка беспокоит, потому что, несмотря на весь свой ошеломляющий внешний вид и потрясающие скоростные характеристики, Huracan самую малость разочаровывает при вождении, ей не хватает той волшебной составляющей, которая отличает величайшие спорткары.

У предыдущей версии R8 такой проблемы не было. Особенно у модели с двигателем V8, которая была одним из самых отлично управляемых спорткаров на дороге. И всё же покупатели суперкаров – озабоченная своим статусом группка людей, что неудивительно. Так что мало кто покупал V8, если есть возможность приобрести V10, которая мощнее и быстрее.

Так что новая версия предлагается (на данный момент, по крайней мере) только с агрегатом V10 в стандартном варианте мощностью 532 л.с. (стоит £119 500) или в гоночной версии Plus мощностью 602 л.с. (за £134 500). Версия Plus стоит почти на 50 000 фунтов дешевле, чем её родственник от Lamborghini, но тем не менее, это такой же сделанный вручную, желанный объект, каковым является Huracan.

Удалось ли инженерам Audi собрать те недостающие волшебные составляющие? Мы можем это выяснить, ведь в распоряжении у нас замечательные португальские дороги и гоночная трасса «Портиман».

Первые впечатления те, что машина выглядит более агрессивно. Вместо прежних плавных, как у кусочка мыла, изогнутых форм, появились прямые линии и острые углы. Нежность отчасти пропала, если, конечно, можно считать двухместный среднемоторный суперкар нежным.

Салон – огромный шаг вперёд. Посадка водителя и сиденья ощущаются, как надо, электронный рычаг КПП смотрится и чувствуется как агрегат из кабины истребителя, а на рулевом колесе появилось больше кнопок – чтоб водители могли настраивать характер R8, от податливого и мягкого до рычащего и разозлённого.

Цифровой экран Audi занимается отображением показаний приборов и информационно-развлекательной частью, и, как и у TT или Huracan, дисплей можно настроить на показ различной информации. По дороге к гоночной трассе система спутниковой навигации развернулась на весь экран, а сама карта достаточно подробна, чтоб по ней вызывать авиаудар. Но на треке можно сделать тахометр центром внимания.

Поставив семиступенчатую коробку передач S tronic с двойным сцеплением в режим Drive, а систему выбора режима вождения в режим Comfort, городские жители могут спокойно ездить на этой машине в Лондон и из него рано утром или поздно вечером.

После небольшого хлопка при запуске, 5,2-литровый двигатель переходит на едва слышное бормотание, и R8 спокойно едет себе без лишних выкрутасов. Слегка шумит ветер за безрамными дверями, а керамические тормоза (опция стоимостью 7700 фунтов) иногда издавали звуки, когда мы притормаживали в медленно идущем потоке транспорта, но это всё мелочи.

Что более важно: опционная система магнитных амортизаторов (£1600) делает езду очень плавной, и это даже на участках португальских дорог, которые напоминают карстовые воронки. (Если вы производитель спорткаров и всё ещё не предлагаете магнитные амортизаторы, то можете собирать вещи и отправляться домой).

Переключите режим вождения в Dynamic, и характер R8 изменится. Зычное рычание 602-сильного V10 заполняет салон, элементы управления откликаются более живо, а сам автомобиль будто тянет за поводок и жаждет найти ещё повороты.

К счастью, поворотов для испытаний предостаточно, и R8 их жадно все преодолевает. Модель эта оправдывает практически все ожидания: сцепление с дорогой невероятное, хороший баланс между передней и задней осями, превосходные тормоза, безупречное переключение передач. Только электронное усиление руля не совсем попадает в яблочко: оно точное и быстрое, но у него нет детального отклика или естественного ощущения, которые были у предыдущей версии R8.

Когда поднимается защитный барьер на трассе «Портиман», чувствуется некоторое волнение. На дороге казалось, что Huracan обещает многое на гоночной трассе, но потом выяснилось, что суперкар этот слишком нежен для гоночной трассы. Добавили ли инженеры Audi больше веселья в машину?

Кнопочка на рулевом колесе должна помочь ответить на этот вопрос. Это скоростной режим вождения Performance, в котором электронные системы помощи перестают слишком уж нянчить вас и именно этот режим подойдёт для тех моментов, когда водитель хочет, чтоб у него волосы встали дыбом, а сердце колотилось в груди.

После первого поворота хочется выкрикнуть в небеса: «Аллилуйя!». R8 оживает на гоночной трассе, виляя хвостом, когда вы отпускаете педаль газа и крутите руль, а затем мощно вылетает из поворота, в прекрасно контролируемом дрифте, слегка с заносом зада, что показывает, что инженеры из Германии знают, как надо веселиться.

Двигатель изобилует оборотами, и своей мощностью на первых трёх передачах может впечатать водителя в спинку сиденья. Среди множества продаваемых агрегатов с турбочаджерами этот двигатель даёт наиболее чистые и живые ощущения, какие только может дать двигатель.

Если представить Huracan или Porsche 911 Turbo в виде ваших друзей на вечеринке, то они бы уже в полдвенадцатого взяли вас за руку, беспокоясь, что уже поздно, и стали бы жаловаться на дороговизну такси после полуночи, и на то, что завтра на работе будет гудеть голова.

Возьмите R8 на вечеринку, и она будет сидеть в пять утра в горячем бассейне, без умолку рассказывая истории и попивая очередную бутылку шампанского.

Если такая вечеринка вам по душе, то тогда новая Audi R8 – ваш автомобиль.

Вердикт ★★★★☆

Audi нашла волшебные составляющие

ЗА:

ПРОТИВ:

Предыдущая версия R8 смотрелась лучше

Нет версии V8 – пока что

Шум ветра из окон

Беглый обзор Audi R8 V10 Plus:

Управляемость: ★★★★★

Динамика: ★★★★☆

Дизайн: ★★★☆☆

Салон: ★★★★☆

Практичность: ★★★☆☆

Стоимость: ★★★☆☆

Характеристики Audi R8 V10 Plus 2016 года:

Стоимость: £134 500

Двигатель: 5204 см³, V10, бензиновый, с естественной аспирацией

Мощность: 602 л.с. при 8250 об/мин.

Крутящий момент: 559 Нм при 6500 об/мин.

Трансмиссия: 7-ступенчатая, автомат, полный привод

Динамика: 0-100 км/ч за 3,2 сек.

Максимальная скорость: 330 км/ч

Расход топлива: 10,23 л/100 км (смешанный цикл)

Выброс CO2: 287 г/км

Тип дорожного налога: M (£1100 за первый год; £505 после)

Дата поступления в продажу: сейчас в продаже

Конкуренты Audi R8 V10 Plus:

Lamborghini Huracan LP610-4 за £180 720

За: невероятный внешний вид; классный дизайн салона; превосходный двигатель

Против: управление не такое весёлое, как у R8; дорого стоит

Porsche 911 Turbo S за £142 120

За: поразительная динамика в практичном, но заниженном автомобиле

Против: не сравнится с уравновешенным ощущением от R8

Audi R8 V10 2016

The Audi R8 is back! Nine years after the introduction of the first Audi R8, Audi has launched the second generation R8. We tested the brand new Audi R8 V10 and V10 Plus on the race track and some incredible mountain roads in Portugal. Our verdict? Keep reading and find out!

The new R8 is available in two different versions both equipped with a V10 engine. The V8 will not make a comeback in this generation R8, although an E-tron version has been confirmed and an entry-level version is on the cards with a turbocharged engine.

Both the Audi R8 V10 and V10 Plus come with a 5.2-litre V10 engine with quattro all-wheel drive and S-tronic gearbox. The V10 delivers 540 hp and 540 Nm of torque while the V10 Plus pushes out 610 hp and 560 Nm of torque. The sprint from 0-100 km/h can be done in 3.5 and 3.2 seconds respectively. The V10 Plus can sprint from 0-200 km/h in a noteworthy 9.9 seconds. The Audi R8 V10 tops out at 320 km/h while the V10 Plus has a top speed of 330 km/h.

The weight of the new Audi R8 V10 Plus has dropped to 1454 kg mainly due to the new Audi Space Frame. The handling of the new Audi R8 V10 Plus is redefined by a new quattro setup with variable torque distribution. Besides the four driving modes also found on other performance Audis – Comfort, Auto, Dynamic and Individual – a new performance mode on the Audi R8 V10 Plus allows you to choose between three pre-defined settings for ideal grip on dry roads, wet roads and snow.

On the outside, the Audi R8 is still very recognizable as a R8. At first sight in Geneva it looked almost like a facelift. But in reality the R8 is wider, lower and has a more aggressive appearance. In V10 Plus spec, the large rear wing adds to the visual appearance.

The contrast with the exterior couldn’t be bigger inside. The interior is completely new and apart from the seating position in the mid-engined sports car, nothing looks like the old R8. The new driver oriented cockpit features Audi Virtual Cockpit with a large display replacing the dials. The center console is clean and only features the MMI controller, gear lever and climate control.

Luggage wise you can fit a cabin size trolley suitcase and one small bag in the front of the car. Meanwhile, the drive select and start/stop button has been moved to the steering wheel. In the V10 Plus, two more buttons are added to the wheel that allow you to enable the performance mode and switch the exhaust flaps from standard to sport.

Talking about the exhaust, the V10 delivers an incredible sound. The high revving naturally aspirated V10 is a dying breed and Audi deserves credits for launching the new R8 with this phenomenal sounding V10.

The Audi R8 V10, R8 LMS and R8 E-tron have been developed at the same time and you can tell the road car has a lot of racing elements from the R8 LMS that already participated in the 24 Hours of Nurburgring in May. But at the same time, the R8 V10 includes a lot of convenience features including Google Maps navigation, climate control, laserlights and Bang & Olufsen sound.

So what is it like to drive? The first thing you notice behind the wheel of the 2016 Audi R8 V10 Plus is the new driver oriented cockpit that runs around the driver. It is cool and convenient to have all controls within reach and the virtual cockpit in the line of sight. At the same time there is also a drawback for taller people like me (1.9 m) as the legroom is a bit limited and together with the mid engine setup, it not ideal for long journeys. There are different seats available and the electric seat with adjustable side supports has our preference.

Press the start button and the V10 comes to life with a full bodied vroom. We drove the first few kilometers in comfort mode which shifts up quickly to the highest possible gear but still has quite a stiff ride. Switching to dynamic tightens the suspension, changes the shift behavior and possibly most importantly, changes the quattro setup.

The variable torque distribution allows a lot more torque to be distributed to the rear wheels and you can clearly feel this accelerating out of corners. It doesn’t come close to a real rear-wheel drive car but the bias is clearly a lot more rearward and with ESP off it allows for some entertaining drifts.

We then switched to yet another mode: Performance mode DRY. This sets the car up for grip and speed rather than drifts. Swinging from corner to corner we really enjoyed our time behind the wheel. The brakes, which proved to be a soft spot on other Audis, hold up perfectly, although the assistance systems sometimes pre-load the brakes when you approach a corner a bit quick which feels quite odd.

Did I already mention the sound? As I drive through small villages and canyons in the hills along the Algarve the V10 echoes and cries like no other. Lift off the throttle and you will be treated to a set of pops and bangs.

On our journey we passed California, a town so small it is not even on Google Maps but the photo made a great souvenir. After three hours of uninterrupted driving time over deserted roads between Portimao and Faro I arrived at the airport with a sweaty back and grin that will stay for a while.

Performance wise, the Audi R8 V10 Plus is very predictable, the high revving V10 delivers the power and torque very linearly up to the red line at 8750 rpm. This makes the ride a bit less dramatic than in some of the turbocharged competitors but the naturally aspirated sound makes more than up for it.

A major improvement over the old R8 is the new seven speed double clutch gearbox. Gear changes are smoother and happen in the blink of an eye. But the paddles behind the steering wheel are the same as those on the SQ5 and other sporty Audis which is a bit of a let down. They are made from plastic and the position could also be better.

A real design flaw is the two aluminium strips behind the steering wheel on the dashboard that reflect directly in the line of sight in bright sunlight. We have no idea what their purpose is but I used a piece of black duct tape to cover them and get rid of the annoying reflection.

On the race track, the R8 V10 holds up very well, it is well balanced and the different driving modes are very versatile and give you a choice of a quick (in performance mode) or playful lap (in dynamic). We also did a few laps in the dark and had a chance to test the laser lights; a nice gimmick which illuminates the road up to 600 meters ahead with a bright white LED light.

In the build up world, the use is fairly limited (it only works when no other cars and pedestrians that can be blinded are in sight) and its more of a gadget than a must have feature for me. On the track we change the view on the virtual cockpit display to show a large rev counter in the middle and additional information on the left and right of it.

The ability to adjust the screen to show the info you need whether it is a large navigation map, performance statistics or old school view with two dials is very cool. The menu structure is a bit confusing though and the controls are not as intuitive as other systems. I hope Audi is able to overcome this in future generations.

Conclusion

The Audi R8 returns with a great high revving V10 engine. The new gearbox is a huge step up from previous generations. The new quattro setup makes the 2016 Audi R8 V10 Plus very versatile and caters for a broad range of driving styles and top performance under all conditions. The hard suspension makes the R8 V10 Plus less comfortable than some of its competitors like the AMG GT or McLaren 650S however.

I particularly enjoyed the interior of the new Audi R8. It features clean design and a driver focused virtual cockpit. The start/stop and sound buttons on the steering wheel are cool elements. Sadly the mid-engine setup and wide and high center console result in very limited space for tall people.

Driving the Audi R8 V10 in all different driving modes we can easily conclude that it packs a lot of Lamborghini inside. The seating position might be a bit uncomfortable and it may have a few flaws but when you step out of the car your ears will be tingling with happiness and you will be smiling for the rest of the day. The sound and the more aggressive looks also guarantee no lack of attention for the new Audi R8 V10 Plus.

Audi представила суперкар R8 V10 Plus

С выходом в свет обновленных купе и спайдера Audi R8 2013 модельного года в линейке модели появилась топовая модификация R8 Plus, которая, по сути, пришла на смену версии с индексом GT, дебютировавшей в мае 2010-го.

Вот только Audi R8 GT была выпущена ограниченным тиражом в количестве 333 штук, а на новую R8 Plus подобные ограничения не распространяются. Однако, в отличие от GT, которая предлагалась как в кузове купе, так и спайдер, новинку решено выпускать только в варианте с жестким верхом.

Комплектации и цены Audi R8 V10 Plus 2015

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
5.2 FSI plus S-Tronic quattro 9 600 000 бензин 5.2 (550 л.с.) робот (7) полный

В движение новую Audi R8 Plus приводит модернизированный 5,2-литровый мотор V10, отдача которого была увеличена с 525 до 550 сил, а максимальный крутящий момент вырос при этом с 530 до 540 Нм.

Оснащенный семиступенчатой трансмиссией S tronic, такой суперкар набирает сотню с места за 3,5 секунды и достигает максимальной скорости в 317 км/ч. Версия с шестиступенчатой механикой способна набирать 319 км/ч, но в разгоне с 0 до 100 км/ч уступает 0,3 сек.

Внешне распознать топовую Ауди R8 V10 Plus можно по уникальным 19-дюймовым облегченным дискам, карбоновому сплиттеру и более развитому диффузору в заднем бампере, а также корпусам зеркал заднего вида из углеволокна.

Технически новинка может похвастать мощными карбон-керамическими тормозами, адаптивной электронно-управляемой подвеской с перенастроенными пружинами и амортизаторами, а в салоне — ковшеобразными спортивными креслами с более выраженной боковой поддержкой.

Кроме того, благодаря облегченным тормозам и колесам, карбоновым элементам и отсутствию части шумоизоляции, масса купе составила 1 570 кг, что всего на 10 кг тяжелее машины с мотором V8 и механикой.

Цена на Audi R8 V10 Plus 2015 в России составляет 9 600 000 рублей, что на 1 300 000 руб. дороже купе R8 с 525-сильным V10.

Audi R8 V10 Plus: телепортатор

Или как я полюбил эксгибиционизм “Audi R8 V10 Plus”

Первая мысль, которая возникает при взгляде на самый быстрый автомобиль в истории компании – это болид, созданный для ровного полотна гоночной трассы. Подумав так, вы совершите большую ошибку, потому что новый “R8” – идеальное телепортирующее средство на каждый день.

СЛЕВА и справа от бортов машины то и дело приземляются и рикошетят какие-то помидоры, яблоки и прочие продукты метания от возмущенных обитателей Остоженки, которым я помешал спать в четыре утра ревом пятилитрового V10 на предельных 8.500 оборотах. Eсли я еще раз проеду по этой улице, в меня прицельно полетят и фарфоровые чашки из фамильных сервизов. А ведь я лишь хотел познакомить жителей золотой мили с иными формами искусства помимо традиционной оперы. Не вдохновиться отстрелами 610-сильного мотора с открытыми каналами выхлопной системы, которые отчетливым эхом отдаются по всему городу, решительно невозможно.

Но прежде отмотаем немного назад – к моменту, когда над городом еще висело солнце. В первые часы за рулем я списывал непонятное жжение в области левого виска на хитрое преломление лучей небесного светила в стеклах машины. Спрятаться от них, кстати, не получится – чисто декоративный козырек просто не откидывается в сторону. Но вскоре я понял, что это меня прожигают взгляды окружающих. Причем абсолютно всех – остолбеневших пешеходов и припавших к стеклу пассажиров рейсового автобуса, напыщенных водителей люксовых внедорожников и простых легковушек. Смотрят они в буквальном смысле свысока, ведь кузов у “R8” очень низкий, его словно распластали по асфальту. А с ним – и его обладателя, отчего внутри становится не по себе.

Одно могу сказать точно. В этом приземистом спорткаре графитового оттенка, поглощающего свет словно черная дыра, чувствуешь себя гораздо спокойнее темной безлюдной ночью. А если идет еще и проливной дождь, то резать пространство острыми гранями кузова можно, даже не привлекая к себе того нездорового внимания, которым удостаивается на столичных улицах всякий суперкар.

Кстати, вопрос принадлежности автомобиля именно к элитному классу уже снят с повестки дня. С таким количеством лошадиных сил центральномоторный “Audi R8” второго поколения, который целым рядом технических решений повторяет родственный “Lamborghini Huracan”, сможет показывать зубы кому угодно, а не только “Porsche” или “Ferrari”. Причем если почти все производители суперкаров сдались под прессом жесточайших эконорм и прикрутили к своим моторам турбонагнетатели, то в “Ауди” все еще остались верны атмосферному V10. Его сделали более экономичным и менее вредным для природы за счет системы отключения половины цилиндров и нескольких шаманских “примочек”, сокращающих потребление топлива и выбросы. В этом аспекте мощное купе мало уступает многим крупногабаритным соперникам. Мне удавалось опустить средний расход топлива до 14 л/100 км, а за все время теста этот показатель составил порядка 17,7. Будь еще топливный бак литров на 100 вместо имеющихся 72, и заправки я мог бы посещать с такой же размеренной регулярностью, как и на обычном автомобиле.

РАЗИТЕЛЬНЫЙ контраст с экстерьером поджидает водителя в салоне суперкара. Само собой, он выполнен в передовом дизайнерском ключе и оснащен инновационной приборной панелью “Virtual Cockpit”, которая кроме стандартной информации о скорости и оборотах двигателя может вывести прямо перед глазами целую карту мира и другую полезную информацию. При этом интерьеру явно не хватает индивидуальности или хотя бы какой-то броской отличительной черты – в салоне куда более доступного купе “TT” организовано все практически точно так же. Не исключено, что так сделали намеренно. Кому нужен стиль, эпатаж, кричащее “я”, тем заказан путь в автосалон “Lamborghini” к автомобилю, дизайн которого и внутри, и снаружи состоит из сотен и тысяч шестиугольников. А “Audi”, по крайней мере внутри, как будто старается припрятать свою способность проглотить первую “сотню” лишь за 3,2 секунды и разогнаться до 330 км/ч.

В предельных режимах центральномоторное купе ведет себя поразительно стабильно, и на то есть сразу несколько причин. Фирменную “пространственную раму”, вручную свариваемую на стапеле из прочных алюминиевых сплавов, усилили вклейкой элементов из углеволокна. Из карбона выполнены центральный туннель, моторный щит и средние стойки кузова. Новая модель на 40 процентов жестче и на 40 килограммов легче по сравнению с прошлым поколением. Но главный вклад в цепкость шасси вносят магнитореологические амортизаторы в подвеске и электронная система распределения крутящего момента, совмещенная с механическим дифференциалом повышенного трения на задней оси. Жесткость стоек непрерывно подстраивается и в движении, и в зависимости от выбранного динамического режима, но даже в самом экстремальном она не опаснее для позвоночника, чем у некоторых заряженно-зажатых хетчбэков.

У “Audi R8 Plus” не возникает проблем с реализацией мощности даже на мокром асфальте при холодных покрышках. Чувствительность педали газа феноменальна – кажется, достаточно шевельнуть пальцами на ноге, чтобы разогнаться до 100 км/ч. И здесь мы подходим к самому главному – пусть этот автомобиль едва ли не на 50 процентов представляет собой готовый “лемановский” болид и проигрывает в практичности всем, в том числе и скромной “Оке”, более безопасного суперкара для города не сыскать.

Судите сами. Полный привод и моментальный отклик могучего мотора, незнакомого с понятием турбоямы и нехваткой крутящего момента, позволяют ускоряться стабильно и очень быстро, когда всякое промедление чревато потенциально аварийной ситуацией. Иногда этот процесс вообще похож на телепортацию! А если опасность возникает прямо перед носом, то в вашем распоряжении комплект карбон-керамических тормозных механизмов. Специалистам удалось решить проблему с температурным режимом их работы. Теперь даже при “холодном” городском ритме движения колодки способны намертво вгрызаться в тормозные диски. Усилие на левой педали всегда нарастает линейно и при этом очень информативно, разрешая тормозить как хочется – плавно или прогрессивно, с умеренной эффективностью или с таким замедлением, от которого темнеет в глазах. Главное, не забывать, что всякое торможение “в пол” создает реальную опасность для идущего позади вас автомобиля. Пересаживаться в обычную машину после “R8” даже немного боязно – возникает ощущение, что тормоза неисправны.

Из общего впечатления мощного фонтана энергии, которым бьют почти все компоненты суперкара, немного выбивается рулевое управление. Точнее говоря, опционная система адаптивного электрического усилителя механизма поворота передних колес. Нехватка обратной связи ведет к легкой нервозности в управлении. Приходится полагаться не столько на ощущения, сколько на веру в то, что передние колеса собираются поехать именно туда, куда ты их направляешь.

Георгий ГОЛУБЕВ,
фото Алексея БАРАШКОВА

Audi представила суперкар R8 V10 Plus

С выходом в свет обновленных купе и спайдера Audi R8 2013 модельного года в линейке модели появилась топовая модификация R8 Plus, которая, по сути, пришла на смену версии с индексом GT, дебютировавшей в мае 2010-го.

Вот только Audi R8 GT была выпущена ограниченным тиражом в количестве 333 штук, а на новую R8 Plus подобные ограничения не распространяются. Однако, в отличие от GT, которая предлагалась как в кузове купе, так и спайдер, новинку решено выпускать только в варианте с жестким верхом.

Комплектации и цены Audi R8 V10 Plus 2015

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
5.2 FSI plus S-Tronic quattro 9 600 000 бензин 5.2 (550 л.с.) робот (7) полный

В движение новую Audi R8 Plus приводит модернизированный 5,2-литровый мотор V10, отдача которого была увеличена с 525 до 550 сил, а максимальный крутящий момент вырос при этом с 530 до 540 Нм.

Оснащенный семиступенчатой трансмиссией S tronic, такой суперкар набирает сотню с места за 3,5 секунды и достигает максимальной скорости в 317 км/ч. Версия с шестиступенчатой механикой способна набирать 319 км/ч, но в разгоне с 0 до 100 км/ч уступает 0,3 сек.

Внешне распознать топовую Ауди R8 V10 Plus можно по уникальным 19-дюймовым облегченным дискам, карбоновому сплиттеру и более развитому диффузору в заднем бампере, а также корпусам зеркал заднего вида из углеволокна.

Технически новинка может похвастать мощными карбон-керамическими тормозами, адаптивной электронно-управляемой подвеской с перенастроенными пружинами и амортизаторами, а в салоне — ковшеобразными спортивными креслами с более выраженной боковой поддержкой.

Кроме того, благодаря облегченным тормозам и колесам, карбоновым элементам и отсутствию части шумоизоляции, масса купе составила 1 570 кг, что всего на 10 кг тяжелее машины с мотором V8 и механикой.

Цена на Audi R8 V10 Plus 2015 в России составляет 9 600 000 рублей, что на 1 300 000 руб. дороже купе R8 с 525-сильным V10.

Новый Audi R8 2019: суперкар второго поколения

Появление нового суперкара Audi R8 II поколения ждали очень долго. Мировая премьера автомобиля прошла в начале марта на Женевском автосалоне две тысячи пятнадцатого, а осенью восемнадцатого немцы выкатили рестайлинговый вариант автомобиля.

Внешне новая модель Ауди R8 2018-2019 (фото и цена) сохранила узнаваемый силуэт, но получила иной передок, оформленный в стиле TT третьей генерации. Суперкар обзавелся массивной шестиугольной решеткой радиатора, воздухозаборниками в переднем бампере с вертикальными планками, диодной светотехникой (за доплату доступна лазерная головная оптика) и переоформленной кормой с измененными диффузором и бампером.

Комплектации и цены Audi R8 2019

Комплектация Цена, руб.
5.2 (610 л.с.) S tronic quattro 11 200 000

S tronic — робот 7-ст., quattro — полный привод

В целом, в дизайне купе стало больше острых граней, придавших облику агрессии. Обновленный вариант Audi R8 2019 обзавелся другим передним бампером, тремя вентиляционными прорезями над радиаторной решеткой, круглыми патрубками выпускной системы вместо прямоугольных, новым дизайном колесных дисков и переоформленной кормой с решеткой на всю ширину.

Интерьер Ауди R8 2018-2019 в новом кузове встречает полностью переосмысленной передней панелью, выполненной в минималистичном стиле, и цифровым щитком приборов в виде 12,3-дюймового дисплея, уже известному по помянутой выше модели ТТ, а также Passat B8. Плюс, в салоне стало немного просторнее, чем раньше, а за передними креслами теперь помещается спортивная сумка.

Технические характеристики

В основу Ауди R8 2019 второй генерации легло карбон-алюминиевое шасси «Space Frame», которое автомобиль делит с суперкаром Lamborghini Huracan. Его использование помогло сделать новинку на 10% легче предшественника и увеличить жесткость конструкции на кручение на 40 процентов.

Габаритная длина Audi R8 Coupe II сократилась на 15 мм — до 4 420, ширина увеличилась до 1 944 миллиметров (+ 39), а высота уменьшилась до 1 241 (- 12). Величина колесной базы (2 650) осталась прежней, а объем багажника чуточку вырос — до 104 литров против сотни ранее.

В движение суперкар приводит 5,2-литровый атмосферный движок V10, который изначально выдавал 540 л.с. (+ 15) и 540 Нм крутящего, а на версии Plus — 610 «лошадей» (+ 61) и 560 Нм. Сочетается он исключительно в паре с 7-диапазонной преселективной трансмиссией S tronic с двумя сцеплениями. О версии с более скромным V8 производитель ничего не сообщает.

Уже в базе мотор оснащен системой «старт/стоп» и функцией отключения половины цилиндров при небольших нагрузках. Это позволило сократить средний расход в смешанном цикле до 11,8 л/100 км (до 12,4 на 610-сильной модификации). При этом новый Audi R8 сохранил систему полного привода quattro с электрогидравлическим многодисковым сцеплением спереди и механическим дифференциалом повышенного трения сзади. В зависимости от ситуации, на любую из осей может передаваться до 100% тяги.

Топовая Audi R8 V10 plus дополнительно имеет карбон-керамические тормоза и статическое антикрыло сзади (на 540-сильной версии оно выдвижное), плюс такая модификация на 50 кг легче (1 454 кг). В итоге на разгон с места до сотни купе тратит 3,2 секунды (на 0,3 сек. быстрее предшественника), а максималка достигает 330 км/ч. Купе с движком 540 л.с. на аналогичное ускорение требуется 3,5 с, а максимальная скорость чуть ниже — 323 км/ч.

На рестайлинговой Audi R8 2019-2020 года мотор форсировали до 570 л.с. и 550 Нм, что позволило сократить время разгона на 0,1 сек. (до 3,4 с), а модификация plus отныне получила к названию приставку performance и прибавку в дополнительные 10 «лошадок» — до 620 сил и 580 Нм (+ 20) крутящего. Ускорение от 0 до 100 км/ч теперь занимает 3,1 секунды, а максималка достигает 331 км/ч (базовый вариант едет 324 километра в час).

В оснащение модели была включена адаптивная электронно-управляемая подвеска Magnetic Ride вкупе с системой выбора режимов работы управляющей электроники. Последняя имеет режимы Normal, Sport и Dynamic, переключение между которыми меняет такие параметры как жесткость амортизаторов, усилие на руле (здесь теперь электроусилитель с переменным передаточным отношением), время отклика на нажатие педали акселератора и др.

Для обновленной Ауди Р8 2019 поменяли настройки подвески и рулевого, а также оптимизировали настройку ABS и ESP. Первое позволило сделать управляемость модели точнее и стабильнее, а второе обеспечило уменьшение тормозного пути со скорости 100 км/ч на 1,5 метра, а с двухсот — на пять метров (в зависимости от типа дорожного покрытия).

Кроме того, за доплату для машины предложили облегченный передний стабилизатор из углепластика и алюминия, позволяющий сэкономить 2 кг массы, а ездовая электроника обзавелась новым набором режимов, включающий пресеты «сухой» (dry), «мокрый» (wet) и «снежный» (snow). Аналогичные изменения достались также Audi R8 Spyder с откидным верхом.

Сколько стоит

По началу в России можно купить лишь топовую 610-сильную версию Audi R8 V10 plus, за которую просят минимум 11 200 000 рублей, что примерно на 10% дешевле соплатформенного Huracan. Первая партия машин добралась до дилеров конце ноября пятнадцатого, причем квота на первый год составила только 13 штук. Сведений о стоимости и дате начала продаж более скромной 540-сильной модификации модели пока нет.

В стандартное оснащение Ауди R8 V10 plus включены диодная головная оптика (за доплату можно заказать лазерные фары), керамические тормозные диски, виртуальная панель приборов, кожаный салон, спортивные ковшеобразные кресла, системы MMI и Audi Drive Select с режимом Performance, а также кованые колесные диски.

Ауди Р8 2016-2017: цена, фото и комплектации новинки

Официально обновленная Ауди Р8 2016-2017 в новом кузове (цены, фото и комплектации в статье) была представлена на Женевском автосалоне в марте текущего года, хотя желающие еще с конца февраля могли лицезреть эту машину в интернете.

Фото обновленного Audi R8 2016-2017 в ново кузове

Внешний вид

Ауди Р8 2016 (2017) не создавалась для того, чтобы на ней домохозяйки путешествовали из одного супермаркета в другой. Поэтому и внешний облик ее характерен для скоростных автомобилей.

  • На передней части выделяется радиаторная решетка, имеющая шестиугольную неправильную форму и заполненную пчелиными «сотами».
  • По бокам от нее расположились большие воздухозаборники с вертикальными планками, одновременно охлаждающие системы автомобиля и прижимающие к дороге его нос на больших скоростях.
  • Головная оптика представлена двумя фарами, напоминающая «глаза» героев из популярного мультсериала «Люди Х»: трапециевидная форма и вытянутые к краям.
  • Позади дверей расположились еще два воздухозаборника. А крышка бензобака привычно для подобных машин находится в районе крыши.
  • Задние стойки последней сильно завалены вперед, что придает Ауди Р8 некоторое сходство с более младшей версией немецкого производителя Ауди ТТ 2015-2016.

Фото нового Audi R8 2016-2017

Фото Ауди Р8 2016-2017 купе

Колесные диски этого автомобиля имеют размер, равный 19 дюймам, притом, что задние колеса «облачаются» в шины большей ширины: 295 против 245.

Задняя часть Ауди Р8 2016 (2017) еще больше отвечает спортивному виду машины. Здесь можно найти либо фиксированный спойлер, который представлен у «топовых» версий, либо выдвижной. Задние габариты такой же неправильное трапециевидной формы, но гораздо меньшего размера. Воздуховоды похожи на те, что расположены спереди: те же «соты» и вертикальные планки.

Несмотря на свое предназначение, Аudi R8 2016-2017 немаленький автомобиль.

  1. Его длина составляет 4,4 метра,
  2. ширина 1,9 метра при высоте в 1,2 метра.
  3. Дорожный просвет ожидаемо малый: 105 мм.

Фото обновленного Ауди Р8 2017-2016 купе

Фото Ауди Р8 2017-2016 купе — вид сзади

Внутреннее убранство немного напоминает младшую версию Audi TT 2016. Возможно, на это оказывает влияние одинаковая форма рулевого колеса: оно так же снизу скошено. На нем же расположилась кнопка Старт/Стоп и многие другие функциональные клавиши.

  • Приборная панель полностью цифровая, исполненная в виде 12-дюймового экрана. При этом производитель не стал портить свой автомобиль, стараясь уместить в этой части машины все, что только можно.
  • Спидометр расположился ровно по центру приборной панели, а по бокам остальное, что может понадобиться водителю.
  • В центральной части торпеды не найти привычных по современным автомобилям многочисленных переключателей и кнопок. Здесь находятся только три регулятора управления системы климата.

Ауди Р82017-2016 — передние сиденья

Фото салона нового Audi R8 2015-2016

Коробка передач Audi R8 2017-2016 — фото

В Ауди Р8 2017 (2016) установлены два сидения спортивного «покроя», причем ниже, чем это было на предыдущей версии. Боковая поддержка у них выполнена на высоком уровне. Здесь уместно сравнение с креслами истребителя, где пилот сидит будто в «коконе».

Несмотря на всю свою «спортивность», Ауди Р8 2017 имеет багажное отделение объемом на 104 литра. Также за сидениями можно положить сумки небольшого размера.

Технические характеристики Ауди Р8 2017 (2016)

Сейчас Ауди Р8 2016 предлагается с двигателем V10. Его объем составляет 5,2 литра. Максимально выдаваемая мощность равняется 540 л.с. при крутящем моменте в 540 Н/м. «Топовая» версия этого автомобиля имеет тот же двигатель, но мощность его будет 610 л.с., а крутящий момент – 560 Н/м.

Коробка передач представлена семиступенчатым «роботом» S tronic с двойной системой сцепления. Переключение ступеней осуществляется в ручном режиме. Кроме того, возможно отключение половины цилиндров на малых скоростях.

Трансмиссия у Ауди Р8 полноприводная, с электронной гидравликой. В обычных условиях она передает практически весь крутящий момент на задние колеса, хотя при желании его можно полностью передавать и на передние.

Руль Audi R8 2017-2016 — фото

До 100 км/ч Ауди Р8 разгоняется за 3,5 секунды. «Топовая» версия этого автомобиля затрачивает чуть меньше: 3,2 секунды. «Максимум», что Ауди способно выдавать на дороге, соответственно равно 323 и 330 км/ч. А расход бензина в смешанном режиме передвижения составит примерно 12 литров на каждый 100 километров.

Кузов Ауди Р8 2017-2016 выполнен сразу из двух материалов: углепластика и алюминия. Это привело к тому, что общая масса автомобиля равна 1555 кг. На стандартных моделях автомобиля устанавливаются стальные тормозные диски. Но за определенную доплату владелец может получить и механизм, выполненный из углеродокерамики.

Фото Ауди Р8 2016-2017 купе — вид сбоку

На бензиновой версии немецкий автоконцерн не остановился. Для потребителей предлагается и полностью электрофицированная Ауди Р8. Под ее капотом находится пара электромоторов, совместно выдающих до 496 л.с. и 920 Н/м крутящего момента. Таким образом, машина из-за замены двигателя значительно не потеряла своих основных качеств, выдавая на «электричестве» максимальную скорость 210 или 250 км/ч (в зависимости от комплектации) и разгон до 100 км/ч за 3,9 секунды.

Цена Audi R8 2017-2016

Для суперкара предусмотрена и суперцена. В России пока она не объявлена, но немецкие покупатели должны будут отдать около 165 тыс. евро за «базовую» версию автомобиля.

Комплектация Двигатель Коробка Привод Разгон Скорость Расход* Цена
Купе бензин 4.2 л. (430 л.с.) MT 4×4 Полный 4.8 300 км/ч 21.3 | 10.3 | 14.4 6 295 000 руб.
бензин 4.2 л. (430 л.с.) AMT 4×4 Полный 4.5 300 км/ч 19.6 | 8.6 | 12.6 6 515 000 руб.
бензин 5.2 л. (525 л.с.) MT 4×4 Полный 4.1 313 км/ч 22.2 | 10.7 | 14.9 7 160 000 руб.
бензин 5.2 л. (525 л.с.) AMT 4×4 Полный 3.5 317 км/ч 20.5 | 9.2 | 13.3 7 380 000 руб.

*В таблице расход топлива — в городе | на трассе | смешанный цикл.

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]