Audi S1 2014

В Женеве представлены Audi S1 и Audi S1 Sportback 2014-2015

В рамках Женевского автосалона компания «Ауди» представила компактный хэтчбек Audi S1 и его пятидверную модификацию Sportback. Приобрести автоновинку европейские потребители смогут уже весной нынешнего года. Цена на Audi S1 2014-2015 в минимальной комплектации составит 30 тысяч евро.

Фото Audi S1 2014-2015

Спортивные версии получили более яркую и динамическую внешность. Так взгляд приковывает выразительное и яркое оформление передних фар, ксеноновые «глаза» авто обрамлены штрихами светодиодных линеек. Передний бампер обзавелся дополнительными воздухозаборниками.

Задний же бампер дополнен диффузором с двумя парами выхлопных труб, над дверью багажника вырос модный спойлер. Такие новшества повлекли за собой незначительное увеличение габаритов новых версий 2014 года по сравнению с гражданскими авто серии S1.

Габариты нового Audi S1 2014-2015: Длина автомобиля 3,975 м, ширина – 1745 мм, высота -1417 мм

Фото багажника Audi S1

Спортивный стиль выдержан и в оформлении салона Audi S1 Sportback. Наглядное доказательство тому – спортивный руль, скошенный снизу, удобные кресла с мощной боковой поддержкой и встроенными подголовниками, стильные педали из нержавейки.

Немецкий автопроизводитель по-прежнему предлагает поклонникам марки огромное количество опций: от нестандартного цветового оформления салона до панорамной крыши, круиз-контроля, бесключевого доступа в авто, ассистента парковки, аудиосистемы с 14-ю динамиками и многого другого.

Фото Audi S1 Sportbck 2014-2015

Фото салона Audi S1 Sportbck

Технические характеристики

Спортивный хэтчбек комплектуется бензиновым двухлитровым двигателем TFSI в 4 цилиндра мощностью в 231 лошадиную силу и крутящим моментом 370 Нм. Трансмиссия – механическая. Привод автомобиля – полный. Динамика разгона Audi S1 до сотни составляет 5,8 секунды, максимальная скорость разгона — 250 км в час.

Доработанный электроусилитель руля сделал управление новинкой более четким и отзывчивым, степень жесткости амортизаторов теперь регулируется системой Drive Select, в помощь водителю EDS, ESC, ABS, помощник при старте в горку.

Вес авто составляет 1390 кг.

Заявленный расход топлива: 5,8-6 литров на трассе, 7 л – в смешанном цикле и 8,7-9 л – по городу.

Если вам необходимо отметить какое какое-либо торжественное событие, например, свадьбу, то рекомендуем посетить веб-сайт “Банкет.ру”. Банкетный зал для свадьбы обойдется вам от 1000 рублей на человека. Присутствует огромное количество предложений от самых известных ресторанов Москвы.

Дебют новых Audi S1 и Audi S1 Sportback 2014

Женевский салон готовится к дебюту новых моделей немецкой компании Audi, которая представит в начале весны 2014 года Audi S1 трехдверный хэтчбек и Audi S1 Sportback пятидверный хэтчбек.

фото Audi S1 Sportback 2014

Уже сейчас можно ознакомиться с общей информацией об этих новинках, известных как полноприводные (quattro) авто компакт класса. Немецкой компанией Audi рассекречены данные о дизайне автомобилей и их технических характеристиках для того, чтобы любители авто смогли по-настоящему оценить все достоинства новинок, ведь их можно будет приобрести в Германии сразу же после выставки. Предполагается, что начальная цена авто Audi S1 составит от 29950 евро, а цена Audi S1 Sportback определится в размере от 30800 евро. К сожалению, предлагаемые новинки не будут иметь официальных дилеров в России.

фото Audi S1 2014

Экстерьер Audi S1 2014

Новейшие версии хэтчбека Audi S1 и хэтчбека Audi S1 Sportback отличаются от предыдущих серий по некоторым внешним признакам. Новые немецкие модели укомплектованы ксеноновыми фарами, которые придали большую интенсивность и высокую вибростойкость головному световому потоку. Благодаря светодиодным надбровным уголкам дневных фар и новой графике габаритных фонарей авто обрели более выразительный вид. Внешние формы новых немецких моделей также стали ярче. Солидные трапецевидные воздуховоды переднего бампера характеризуют строгую его форму. Задний бампер оснащен соплами выпускной системы, имитирующими диффузор, и оптимально приспособлен для развития высоких скоростей. Крупный спойлер, размещенный над стеклом багажной двери, обеспечивает действие силы прижатия на заднюю часть кузова, выполняющей функцию надежного сцепления колес с дорожным покрытием при развитии скорости более 200 км/час. Сама задняя дверь имеет контрастную черную вставку, которая украшает машину и усиливает стильность и изящество габаритных фонарей, находясь в гармоничном сочетании со стойками и крышей черного цвета компактных хот-хэтчей (горячих хэтчбеков) – спортивных версий Audi в варианте трехдверного и пятидверного кузовов.

Для Audi разработаны стандартные шины с резиной 215/40 R17 на литых (легкосплавных) колесных дисках с 5-ю сдвоенными спицами 17-дюймовыми, но также можно использовать резину 225/35 R18 на стильных дисках 18-дюймовых.

Новые задние бамперы, установленные на новых моделях Audi S1, способствовали увеличению габаритов кузовов. Так, новые модели хот-хэтчей получили следующие параметры: трехдверный хэтчбек Audi S1 (ширина 1740 мм, длина 3975, высота 1417 мм) и хэтчбека Audi S1 Sportback (ширина 1746 мм, длина 3975 мм, высота 1423).

Цветовая гамма Audi S1 2014

Кузовная окраска «горячих заряженных единичек» Audi самая разнообразная. Варианты выбора ряда цвета эмали начинаются от черного до белого, включая тона ярко-желтого, серебристого, темно синего, окрас серый, синий и красный с перламутровым элементом – Daytona Gray, Sepang Blue и Misano Red. Также не исключается возможность заказа любого варианта цветового решения exclusive innodividual из портфеля Audi.

Интерьер Audi S1 2014

Интерьер новых хэтчбеков Audi S1 вполне соответствуют спортивному стилю автомобилей – строгая лаконичность, премиум отделка салона, эргономичность.

В салоне авто передние кресла оборудованы в варианте кресла-ковша, интегрированного с подголовниками. Есть специальная площадка для отдыхающей левой ноги. Для изготовления педалей использована нержавеющая сталь. Информационная панель оснащена цветным экраном, многофункционального назначения.

Руль в классическом варианте (3 спицы), но снизу подрезан для придания спортивности стиля. Нижняя и центральная части консоли имеют оформление металлическими вставками под кузовной цвет. Традиционно, как и у всех автомобилей Audi, представлен широкий выбор опций:

— возможность запуска двигателя бесключевым кнопочным способом

— наличие новейшей мультимедийной системы, включающей музыкальный компонент, телефон, навигационное устройство, интернет и экран в 6.5 дюймов системы AUDI MMI и Navigation plus

— аккустическая система Bose Surround Sound с мощными динамиками

— крыша панорамного типа

Силовая установка и трансмиссия Audi S1 2014

Автолюбителей, конечно, больше всего интересуют технические характеристики новых «горячих заряженных единичек» Audi. Новые модели хэтчбеков имеют бензиновый двигатель TFSI, объем которого составляет 2,0 литра.

Мотор с полным приводом quattro, функцией рекуперации энергии при торможении и 6-ти ступенчатой МКПП. Независимая подвеска на направляющих передней оси (подвеска Мак-Ферсона) и независимая многорычажная подвеска шарнирного типа задней оси обеспечивают отличную устойчивость и управляемость автомобилю. Модернизированное рулевое управление обострило угол поворота колес. Благодаря активному амортизатору, стойки которого позволяют изменить жесткость подвесок электромагнитными элементами, осуществляется электронное управление автомобилем с учетом качества дороги и ситуации на ней. Автомобили оснащены системами безопасности – ABS (система, предупреждающая блокировку колес при тормозном усилии), Brake Assist (тормозная система, снижающая активацию ABS при экстренном торможении), Hill Start Assist (автоматическая система противоскатывания), ASR (система контроля проскальзывания/пробуксовки), EDS (система предупреждения пробуксовки колес при трогании с места), ESC (система, предупреждающая занос машины).

Мощный двигатель с полным приводом за счет своей легкости (1390 кг) обеспечивает высокую стремительность разгона автомобиля – за 5.8 сек/100 км/час трехдверный Audi S1 и за 5.9 сек/100 км/час Audi S1 Sportback при весе 1415 кг. Максимально авто набирают скорость 250 км/час. В зависимости от особенностей дорог расход бензина составляет 5.8/5.9 л/100 км на трассе и 9.1/9.2 л/100 км в городе.

Видео Audi S1 Sportback 2014

Audi › Маленького полноприводного монстра Audi S1 выпустили на волю

Хэтчбек Audi S1 отличается от своих гражданских «собратьев» новой головной оптикой и задними фонарями с изменённой графикой.

Собирая информацию о ещё не рассекреченном хэтчбеке Audi S1, мы сталкивались с огромным количеством предположений о его мощности. Одно было смелее другого — сначала крошке прочили 200-сильный мотор, позднее в прогнозах появилось число 220. Но никто не думал, что на деле автомобильчик длиной менее четырёх метров получит двигатель 2.0 TFSI, «раскочегаренный» до 231 «лошади» и 370 Н•м. Таким образом, хот-хэтч в вопросе чистой мощности сравнялся с ближайшим конкурентом — переднеприводным Mini Cooper JCW.

Предвестниками модели Audi S1 были концепт A1 clubsport quattro и мелкосерийный хэтчбек A1 quattro.

Агрегатируется мотор с шестиступенчатой «механикой». В пятидверном варианте машина достигает отметки 100 км/ч спустя 5,9 с после старта, а трёхдверка — на одну десятую быстрее. Максимальная скорость ограничена и составляет 250 км/ч. Жаль, мы пока ничего не знаем ни о массе машины, ни о развесовке. В случае с Audi S1 это особо важно, так как ничего крупнее мотора 1.4 на A1 не ставилось, и такие машины весили уже 1125 кг. Двигатель большего объёма, а также полный привод, очевидно, вносят изменения в оба показателя, которые в итоге неизбежно влияют на характер управляемости.

Рулевое управление — полностью новое. В передней подвеске использованы модифицированные подшипники, дабы улучшить отклик на действия рулём. На Audi S1 устанавливаются 17-дюймовые диски, за которыми прячутся 310-миллиметровые тормоза с красными суппортами. За доплату можно будет получить и колёса диаметром 18 дюймов.

Для того чтобы имплантировать переднеприводному хэтчу A1 систему quattro, инженерам пришлось изменить конструкцию задней подвески. Вместо полунезависимой конструкции сзади у Audi S1 установлена четырёхрычажка. В приводе задней оси установлены гидравлическое многодисковое сцепление и дифференциал с электронным управлением блокировкой. К этому способу жонглирования крутящим моментом между левым и правым колёсами добавлено избирательное подтормаживание внутреннего колеса в повороте. Характеристики амортизаторов настраиваются с помощью системы Drive Select, вместе с откликом двигателя на действия педалью газа.

В интерьере доминирует чёрный цвет. Шкалы приборов — тёмно-серые, а на педалях есть стальные накладки. Вместо обычных кресел здесь спортивные сиденья с интегрированными подголовниками. За доплату покупателям предложат пакет quattro, который привнесёт в салон яркие цветные акценты.

В комплектацию включены бесключевой доступ в салон, мультимедиасистема с экраном диагональю 6,5 дюйма, акустикой Bose и точка доступа Wi-Fi для выхода в интернет. «Живьём» машину покажут в Женеве, тогда же мы постараемся узнать подробности, оставленные в презентации за рамками повествования. Европейские цены начинаются с отметки 29 950 евро за трёхдверку и 30 800 за версию Sportback. Для сравнения, тот же Mini от John Cooper Works обходится покупателям немного дешевле — от 29 500 евро. А вот в России «заряженная» «единичка», по словам российского представительства Audi, продаваться не будет вообще.

Audi S1 и Audi S1 Sportback— компактные монстры

Трехдверный Audi S1и пятидверный Audi S1 Sportback 2014-2015 модельного года официально дебютируют на Женевском автосалоне в марте 2014 года, но информация о полноприводных компактах уже сейчас доступна для ознакомления. Немецкая компания Audi рассекретила экстерьер, интерьер и технические характеристики спортивных безапелляционных малышей Ауди С1 и С1 Спортбэк, дабы автолюбители могли оценить авто новинки, купить которые можно будет с момента старта продаж с апреля-мая текущего года в Германии.
Цена компактного горячего хэтчбека Audi S1 стартует с 29950 евро, а стоимость Audi S1 Sportback составит от 30800 евро. Досадно, но в России заряженные «единички» официально продаваться не будут. Россиянам стоит подождать обычных, менее мощных версий обновленных Audi A1 и Audi A1 Sportback 2015-2016 модельного года дебют которых состоится осенью 2014 года, а старт продаж намечен на весну 2015 года.

Отличить спортивные версии первой серии Audi S1 и Audi S1 Sportback от гражданских версий Audi A1 и Audi A1 Sportback довольно просто. Смотрим фото и видео. Немецкие дизайнеры постарались выделить горячие хэтчбеки наградив их новыми более выразительными ксеноновыми фарами головного света с надбровными светодиодными уголками дневных ходовых огней и габаритными фонарями с иной графикой и светодиодной начинкой. Также заряженные версии «единички» получили более ярко выраженное внешнее оперение. Передний бампер строгой формы с огромными трапециями дополнительных воздуховодов, задний обзавелся диффузором с интегрированными соплами выпускной системы разнесенной по периметру заднего обтекателя.

Над стеклом двери багажника вырос крупный спойлер, обеспечивающий прижимную силу задней части кузова на скоростях свыше 200 кмч. Сама же дверь украшена контрастной черной вставкой, стильно подчеркивает изящность габаритных фонарей и находится в гармонии с окрашенными в черный цвет стойками и крышей компактных хот-хэтчей (доступны в качестве опции).

В качестве стандартных шин для S1 и S1 Sportback заводом изготовителем предусмотрена установка резины 215/40 R17 на легкосплавных литых дисках с пятью сдвоенными спицами 17 радиуса, опционно можно заказать 225/35 R18 со стильными дисками из легкого сплава 18-ого размера Arm-Design.

  • Установка иных бамперов повлекла за собой увеличение габаритных размеров кузова S-версий по сравнению с обычными Audi A1. В итоге внешние габаритные размеры трехдверного Ауди С 1 (пятидверного Ауди С 1 Sportback) имеют следующие параметры: 3975 мм в длину, 1740 (1746) мм в ширину, с внешними зеркалами 1906 мм, 1417 (1423) мм в высоту, с 2469 мм колесной базы. Колея передних колес — 1474 мм, колея задних колес — 1452 мм.

Выбор вариантов цвета эмали для окраски кузова заряженных компактов огромен, начиная от стандартных черного и ярко-желтого, металликов — белый лед, серебристый, темно-синий и мифический черный, краски с перламутровым эффектом — Daytona Gray (темно-серый), Sepang Blue (ярко-синий) и Misano Red (ярко-красный), заканчивая возможностью заказать любой вариант цвета эмали из портфеля Audi exclusive individual.

Фото интерьера Audi S1и Audi S1 Sportback в полной мере передают атмосферу салона спортивного автомобиля. Строгость и лаконичность, премиальные материалы отделки, выверенная эргономика.

В наличии спортивные передние кресла-ковши (два варианта) с интегрированными подголовниками, педали и площадка для отдыха левой ноги из нержавеющей стали, информативные приборы с 3,5-дюймовым многофункциональным цветным экраном, классический руль с тремя спицами или спортивный подрезанный снизу. Ну и, разумеется, традиционно для автомобилей Ауди огромный выбор опций: пакет quattro добавит цвета в салон (металлические вставки в цвет кузова присутствуют на нижней части центральной консоли и тыльной стороне передних кресел), бесключевой доступ с кнопкой запуска мотора, мультимедийная система MMI Navigation plus с 6,5-дюймовым экраном (музыка, телефон, навигация, доступ в интернет), акустика Bose Surround Sound с 14-ью динамиками мощностью 465 Вт, ассистент парковки, панорамная крыша с люком, круиз-контроль и прочие мелочи.

Технические характеристики новых Audi S1 и Audi S1 Sportback 2014-2015 года, вот что наверняка более всего заинтересует автолюбителей. Под капотом горячих хэтчбеков устанавливается бензиновый четырех цилиндровый 2,0-литровый мотор TFSI (231 лс 370 Нм) с функцией рекуперации, спаренный с 6 МКПП, привод полный кватро. Подвеска независимая со стойками МакФерсон спереди и четырехрычажной архитектурой сзади (у гражданского Audi A1 сзади полузависимая подвеска с балкой). Рулевое управление с электрогидравлическим усилителем от обычного хэтчбека A1 подверглось модернизации (руль стал острее), активные амортизаторы можно настаивать при помощи системы Drive Select изменяя степень их жесткости, в наличии дисковые 310 миллиметровые тормоза всех колес и масса систем безопасности и помощи водителю — ABS, Brake Assist, Hill Start Assist, ASR, EDS, ESC.

Благодаря монстру-двигателю с отдачей в 231 силу, механической коробке передач и полному приводу трехдверный Ауди Эс1 снаряженной массой в 1390 кг выстреливает до 100 кмч за 5,8 секунд, пятидверный Ауди Эс 1 Sportback чуть тяжелее — 1415 кг и проделывает спурт до первой сотни за 5,9 секунд, максимальная скорость ограничена 250 кмч.

Производитель заявляет, что расход топлива у компактных хэтчбеков составляет от 5,8-5,9 литров на трассе до 9,1-9,2 литров в городском режиме, а в среднем мощный движок довольствуется 7 литрами бензина.

Обзор Audi S1: шустрый малый

Сегмент заряженных «компактов» весьма востребован в Европе, поэтому в Ауди не могли оставить его без внимания. Компания решила покорить сегмент B моделью А1, причем в весьма непростой версии, которая имеет модернизированное шасси и мощный мотор.

Презентация Audi S1 состоялась в феврале 2014 года, но прошла она не совсем обычно. Мероприятие проходило в режиме прямого эфира − видеотрансляция проводилась официальным сайтом марки и миллионы поклонников марки могли наблюдать волнующее событие, не отходя от монитора. Позже модель была представлена официально в рамках престижной выставки в Женеве.

Самая «злая» Ауди А1, которую правильней называть S1, получила боле выразительные бамперы, головную оптику освещения с интегрированным ксеноном, а также красные вставки в отражателях, новые светодиодные фонари сзади, спойлер к пятой двери.

Выпускается автомобиль с двумя типами кузова:

  • Трехдверный хэтчбек.
  • Пятидверный хэтчбек.

Технические характеристики очень достойные. Под капотом «прописался» четырехцилиндровый силовой агрегат 2.0 литра семейства TFSI, который питается бензиновым топливом. Мощностная отдача установки равна 231 лошадиной силе, ее крутящий момент − 370 Ньютоно-метрам.

Реализовывает тягу механическая трансмиссия с шестью ступенями, а также система полного привода Quattro. Последняя включает в себя многодисковую муфту Haldex, которая подключает в работу задние колеса после получения команды от электронной системы.

Подвеска полностью модифицирована − установлены стойки амортизаторов с более прогрессивными характеристиками, более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости и прочее.

В базовом исполнении установлены 17-ти дюймовые колесные диски с размерностью резины 215 на 40 миллиметров. Опционально доступны колеса на 18 дюймов, а вместе с ними − шины размером 225/35 миллиметров.

Ценовая политика

В России sport-версия Ауди А1 официально не представлена, поэтому приобрести ее можно только в Европе. Машина доступна как в новом состоянии (2016 года производства), так и б/у:

Автомобиль Состояние Цена (рубли)
Audi S1 новый от 1,95 миллиона
Audi S1 подержанный от 1,5 миллиона

Что думают владельцы?

Отзывы собственников Ауди S1 свидетельствуют о том, что этот хот-хэтч идеально подходит для городской эксплуатации. Многие оценили по достоинству высокую маневренность и утилитарность немецкого авто. Хотя, есть и претензии. Основные из них − дорогое обслуживание, мотор, капризный к качеству топлива.

Внешний вид

Относительно стандартной версии Ауди А1 спортивная версия S1 выглядит более интересно и эффектно. Низкий свес переднего бампера, большие колесные диски на низкопрофильной резине и лаконичный спойлер на пятой двери визуально делают машину чуть более габаритной и оттого − респектабельней.

Глядя на Audi S1, уже не скажешь, что это типично женский автомобиль и мужчина за его рулем будет смотреться уместно.

Материалы отделки салона − высочайшего качества. Пластик торпедо приятен на вид и податлив на ощупь, кожаная обивка имеет аккуратную прострочку, а органы управления покрыты хромом.

Особого разговора заслуживает спортивное рулевое колесо, с нижней усеченной частью, литерой S и мощными приливами в зоне естественного хвата рук (10 и 2 часа) − оно весьма ухватистое. Блоки аудиосистемы и климатической установки несколько смещены к низу центральной консоли, что заставляет тянуться к ним для настройки − это отвлекает от дороги. Впрочем, основная часть информации проецируется на цветной экран, который также показывает навигационную карту и картинку с камеры заднего обзора.

Панель приборов окрашена в серый фон, но читается прекрасно при любых условиях за счет четкой оцифровки. Что касается обзора, то широкие стойки кузова и маленькие зеркала не способны обеспечить его на должном уровне.

Передние кресла- «ковши» выглядят внушительно, но ни о какой спортивной бескопромиссности речи идти не может − валики боковой опоры не слишком выражены, а также имеют широкое расположение.

Задний диван отформован под двоих пассажиров и сидеть на нем комфортно смогут лишь люди не выше 170 сантиметров. Багажное отделение также маловато − всего 210 литров исходного объема.

Ездовые качества

Разгонная динамика − это то, что можно назвать гордостью Ауди S1. По заводским данным, ускорение до первой сотни занимает 5,8 секунды, в то время как предельная скорость зафиксирована на отметке в 250 километров в час.

И, заявленной информации можно верить, ведь педаль акселератора очень нервно отзывается на команды водителя, а мотор обладает избыточной тягой во всем диапазоне рабочих оборотов.

Механическая трансмиссия − с высокой четкостью переключений и хорошо подобранными передаточными числами, но на этом фоне немного разочаровывает длинноходная педаль сцепления.

Поведение немецкого компакта на дороге предсказуемое. Управляемость не только азартная, но и безопасная, что понравится неопытным драйверам. В частности, рулевое управление весьма информативно и с отличным реактивным усилием.

Можно посетовать на не слишком быстрые реакции баранки при движении на небольших скоростях, но на высокой скорости это скорее плюс − не так сильно чувствуется короткая колесная база Ауди. В поворотах страхует система полного привода, которая придает шасси слегка недостаточную поворачиваемость на пределе.

Энергоемкие стойки амортизаторов балуют неплохой плавностью хода на невыраженных дорожных дефектах, но крупные ямы отдаются на седоков мощными толчками.

Горячий хэтчбек (хот-хетч) Audi S1 вполне может растопить снег на дорожном покрытии. Это авто, как и Sport quattro E2, являются звездами раллийной группы В, хотя турбомонстр «Спорт куаттро Е2» был выпущен 30 годами ранее нового хэтчбека «Ауди С1». Между этими автомобилями существует масса общего:

  • полный привод;
  • механическая ККП;
  • турбонаддувочный двигатель;
  • короткая база.

В свое время у турбомонстра quattro E2 не было аналогов. Теперь эту же позицию заняла новинка «Audi» — хэтчбек S1.

Если вкратце сказать об этом автомобили то первое, на что надо сделать акцент это то, что до полноценного спорткара он не дотягивает, однако и к категории сити-каров хот-хетч уже не отнесешь. Машина оснащена мощным мотором и большими тормозами, однако, кресла плоские, а подвеска, как в гражданских вариантах автомобилей. Но при всем этом новый немецкий хэтчбек является очень быстрым, довольно экономичным и достаточно комфортным. Авто очень уверено показывает себя в зимних условиях. Также он не подкачает на гоночном треке и на городских дорогах. Существует большая вероятность, что эти автомобили появятся на российских рынках, так как сам производитель эту возможность не отрицает.

Базовая модель – Audi A1 продается на рынках практически четыре года, а спортивный вариант производитель выпустил только теперь. И это для этого торгового бренда несколько странно, так как ранее таких пауз между гражданскими и спортивными вариантами авто не наблюдалось. Если S3 была выпущена через год после дебюта A3, то и такой временной промежуток казался велик, так как до этого хэтчбеки TTS и TT вышли в свет одновременно. Так что с массовым выпуском модели Audi A1 немцы явно не торопились.

Ограниченная серия хэтчбеков S1 была распродана еще в 2011 году. Было таких машин всего 333 экземпляра. Оказалось, что немецкий производитель попросту не имел должного количества двигателей, которые подходили хэтчам по всем позициям. В данной серии, которая вышла в ограниченном количестве, находился 256-сильный мотор 2.0 TFSI. Теперь же нужный агрегат, с соответствующим числом выбросов, у производителя имеется в должном количестве.

Двигатель Audi S1

Двигатель новой Audi S1 является двухлитровой «четверкой», который имеет комбинированный впрыск. В зависимости от нагрузки впрыск может быть распределенным, либо непосредственным. Серия мотора — EA888, укладывается в стандарт Евро-6. Движок форсирован до 231 лошадиных сил и 370 Нм. С его помощью авто разовьет скорость до 100 км/ч за 5,8 секунд, а расход топлива удивит в позитивную сторону — в смешанном цикле на 100 км понадобится 7,1 литр топлива. Надо заметить, что экономичность авто для такого разгона очевидна.

Салон Audi S1

Варианты салона Audi S1 2014 года довольно разнообразны. В зависимости от исполнения он может быть классически черным, а может и быть насыщен яркими акцентами. Такими акцентами являются пластиковые накладки по цвету кузова.

К недостаткам надо отнести не очень удобные кресла, посадка которых весьма высокая. Сиденья можно регулировать при помощи механической регулировки. Боковые валики слишком мягкие и расставлены уж очень широко. Находиться в таких сиденьях не слишком комфортно. Подлокотник будет мешать для переключения передач, поэтому его лучше сразу поднять. Место для пассажиров сзади слишком мало.

Но надо заметить, что недостаток кресел есть только в спортивном варианте S1, а вот в гражданской версии всё весьма комфортабельно. В таком авто плавность хода сохраняется даже при наезде на довольно крупные неровности дорожного покрытия. Все это происходит благодаря адаптированным амортизаторам.

Технические характеристики «Ауди С1»

Полноприводные хэтчбеки «Ауди С1», развивающие высокие скорости, «обуты» в шипованную резину, которая сделает маневренной авто в условиях заснеженных дорог и не только. Хетч легко справится со сменой покрытия. Однако руль в это время должен быть в руках профессионала, так как с таким резвым авто аматер вряд ли справится.

В том случае, когда в «Ауди С1» включена система стабилизации, автомобиль на голом льду будет скован по максимуму. Надавить на газ, с целью увеличения скорости, у водителя не выйдет, так как на давление педали мотор не собирается наращивать обороты. Об этом водителя предупредит световой сигнал предупреждающего индикатора. Да это может показаться несправедливым, однако безопасности прибавляется в разы. Но когда водитель посчитает нужным переключить автомобиль в спортивный режим, то хэтч станет резвым настолько, что только и успевай им управлять.

Однако и в этом режиме система стабилизации «не спит». Она, конечно, не вмешается когда водитель, сбросив газ, спровоцирует занос. Но в том случае, если будет совершено корректирующее движение руля, либо торможение — электроника одернет автомобиль. Если же водитель захочет опять добавить газ, то ESP опять уснет, позволив поддерживать силовое скольжение. Если полностью отключить страховку и пустить авто боком по ледяной пологой дуге (испытание проводилось на свободном пространстве), то надо заметить, что Audi S1 крайне легко управлять, так как авто чутко реагирует на импульсы управления. Машина может двигаться по голому льду как траекторно, так и в скольжениях.

В данной модели, как и в других Audi, обладающих системой drive select, можно легко поменять настройки амортизаторов, рулевого управления. В спортивном варианте подкачало усилие на руле. На скорости этого не заметно, однако при низких скоростях усилие на руле становится каким-то вязким и не натуральным.

Паспортные данные

В новой Audi S1 2014 года, как и у A1, спереди находятся стойки McPherson. Сзади же находится четырехрычажка. Неидеальной можно назвать развесовку — 60:40.

Дополнительного места потребовал задний дифференциал. Поэтому у нового хот-хэтча Audi S1 имеется совсем иная форма топливного бака, нежели в гражданской версии А1. Отсутствует в новом авто и запасное колесо. Кроме многодисковой муфты в задней оси тормоза контролируют распределение крутящего момента.

Цена «Ауди» S1

Так как нет достоверной информации о том, появится ли горячий хэтчбек «Ауди С1» на территории Российской Федерации, то и конечно же нет информации о российских цен этого авто. Пока можно ориентироваться на стоимость S1 в Германии, где его цена начинается от 29 тыс. 950 евро.

Заметки Водителя

Коллективный автомобильный блог. Истории автомобилей от покупки и до .
Заметки о выборе, покупке, эксплуатации, тюнинге, ремонте разных автомобилей и много всякой всячины.

13 февр. 2014 г.

Новейшая Audi S1 2014

Компания Audi официально объявила о пополнении модельного ряда спортивными Audi S1 и Audi S1 Sportback.
Линейка самого компактного авто от Audi пополнилась горячей версией. И в отличии от ограниченной серии Audi A1 Quattro 2011 года, 3 и 5 дверные хэтчбеки всерьез и надолго . А аббревиатура Audi S1 совпадает с легендарным чемпионом WRС 80-х прошлого века.

Audi S1 и Audi S1 Sportback легко узнаются по характерным чертам спортивных S версий немецкого автопроизводителя: корпуса боковых зеркал в цвете матовый алюминий, черная решетка радиатора с горизонтальными ламелями, большие воздухозаборники, передний сплиттер, задний диффузор, спойлер, пороги, четырехствольная выхлопная система, яркие тормозные суппорты, светодиодная оптика, специальный дизайн дисков на 17″ и 18″, и логотипы “S1”.

В салоне, традиционные: серые шкалы приборов, стальные накладки на педали, спортивные сидения (стандартные или с интегрированными подголовниками) и опять эмблемы “S1”. А также, как принадлежащие к высшему эшелону модельного ряда, Audi S1 и Audi S1 Sportback очень недурно упакованы. В списке оборудования: навигация, комплекс MMI + с раскладным цветным монитором, аудио Bose, Wi-Fi, пакет Audi connect.

Как и все Audi с литерой S, S1 и S1 Sportback имеют полный привод Quattro посредством многодискового сцепления, с электронной блокировкой и системой стабилизации (ESC). Подвеска адаптивная, спортивная, полностью независимая. Рулевое управление с электромеханическим усилителем.

Обзор Audi S1: характеристики и особенности

Audi S1 представляет собой «заряженный» хэтчбек, созданный на базе автомобиля Ауди А1. Ауди S1 вышел в 2014 году и в Россию пока официально не поставляется. Под капотом установлен мощный турбированный двигатель. Имеется механическая коробка передач и полный привод Quattro. От «младшего брата» A1 модель Audi S1 отличается конструкцией задней подвески. Но о технической составляющей будет сказано позже, а пока немного истории.

Немного об истории модели

Корни модели уходят на несколько десятилетий назад. В 1980 году на автомобильном салоне в Женеве был представлен автомобиль Audi Sport quattro, созданный на базе модели Coupe. Автомобиль Ауди Coupe был разработан на платформе Audi 80. В истории немецкой компании Sport quattro становится первой спортивной моделью с постоянным полным приводом, которая выпускалась крупносерийно.

Audi Sport quattro

Позднее, в 1984 году, выходит обновлённая версия для раллийных соревнований. Та модель Sport quattro S1 получила под капот двигатель мощностью 306 лошадиных сил с крупной турбиной. Колёсную базу автомобиля укоротили. Автомобиль был выпущен тиражом в 214 экземпляров. База была укорочена на 32 сантиметра для уменьшения массы, увеличения манёвренности и жёсткости. Свесы получились довольно длинными и наклон лобового стекла получился экстремальным. Автомобиль Audi Sport quattro разгонялся до 100 километров в час меньше, чем 5 сек. Машина без проблем набирала скорость 250 км/час.

В салоне устанавливались сиденья Recaro с боковой поддержкой и многочисленными настройками. Задние места в таком маленьком автомобиле никак нельзя назвать комфортными. В отделке интерьера Ауди Sport quattro использована светлая натуральная кожа и алькантара. Рычаг переключения передач имеет деревянный набалдашник, обтянутый кожей.

Audi S1 quattro

Кроме раллийного чемпионата мира, автомобиль Audi S1 также выступал в 1987 году в США, штат Колорадо. Там проводились соревнования по подъёму на гору Пайкс-Пик. Немецкий производитель для участия в этих соревнованиях увеличил мощность мотора S1 до 600 лошадиных сил. Трудно даже себе представить, как этот «табун лошадей» конструкторы Ауди запихнули в 2-литровый мотор. С аэродинамическим обвесом также произошли серьёзные изменения.

Вальтер Рёрль (немецкий пилот), выступавший на Audi Sport quattro S1 Pikes Peak, установил в тех соревнованиях рекорд 10 минут и 47,85 сек.

Audi Sport quattro S1 Pikes Peak

Обзор Ауди S1

Теперь вернёмся в современность. Базовый хэтчбек A1 выпускается уже с 2010 года. А «заряженная» версия S1 была выпущена только в 2014 году. Можно сказать, что нынешний S1 является идейным преемником той модели 30-летней давности, которая «карабкалась» по горам Колорадо.

Audi S1 в 3-дверном кузове

Конечно, полноценным спортивным автомобилем современный вариант Audi S1 назвать нельзя. Но это уже и не просто «горячий» городской хэтчбек. В пользу спорт-кара говорит мощный двигатель и крупные тормоза. Но подвеска не отличается от той, что устанавливается на гражданских версиях автомобилей Ауди. Да и салон нельзя назвать по-настоящему спортивным. Общая характеристика хэтчбека Audi S1 может звучать, как быстрый, мощный и экономичный.

Двигатель, ходовая часть

Позднее стало понятно, почему был такой интервал между A1 и S1. Концептуальный кар под названием A1 clubsport quattro немцы представили весной 2011 года. Но позже была выпущена только серия хэтчбэков A1 quattro тиражом 333 штуки. А объяснение этому было простое. В тот момент в арсенале Ауди не было двигателя, который бы отвечал необходимым нормам по выбросу вредных веществ. Модель TFSI 2.0 мощностью 256 «лошадей» на эту роль никак не подходил.

После того как появилась подходящая силовая установка, на свет появился новый автомобиль Ауди S1. Под капот он получил 4-цилиндровый мотор объёмом 2 литра из серии EA888. Двигатель имеет усиленные шатуны и алюминиевые поршни, а головка блока цилиндров сделана из сплава алюминия с кремнием. Турбокомпрессор обеспечивает наддув величиной до 1,4 бара и настроен на ранний отклик. Впускной коллектор имеет специальные заслонки, которые обеспечивают завихрения воздуха. Это нужно для оптимальной подготовки смеси.

Двигатель Audi S1

Силовой агрегат с комбинированной системой впрыска топлива. В зависимости от нагрузки на мотор работает распределённый или непосредственный впрыск. Мощность мотора составляет 231 лошадиные силы, а пиковый крутящий момент составляет 370 нм. Двигатель Audi S1 соответствует требованиям стандарта Евро-6.

Разгон до «сотки» занимает 5,8 секунд. При поездке в смешанном цикле Audi S1 расходует 7,1 литра на 100 километров пробега. Автомобиль Audi S1 имеет систему стабилизации, которая предотвращает неправильные действия водителя. В том числе, на скользкой обледенелой трассе. Если вы попробуете газовать в пол, то система реагирует и вместо роста оборотов двигателя выводится предупреждающее сообщение.

Audi S1 Sportback 5-дверный хэтчбек

В автоматическом режиме электроника постоянно подправляет автомобиль. И это неслучайно. Поскольку с необузданной мощью Audi S1 справится далеко не каждый водитель.

Ауди S1 в качестве передней стойки имеет McPherson, а сзади 4-рычажную независимую подвеску. У модели A1 сзади установлена балка. Для установки заднего дифференциала S1 конструкторам пришлось изменить форму бензобака и убрать «запаску». В задней оси работает многодисковая муфта. Тормоза также участвуют в распределении крутящего момента. Их роль заключается в замедлении буксующих колёс.
Вернуться к содержанию

Интерьер Audi S1 может быть оформлен практически в чёрных тонах или с яркими элементами. В роли таких элементов выступают пластиковые накладки под цвет кузова. Ручка МКПП имеет набалдашник, выполненный в стиле R8. Благодаря ребристой поверхности, она точно не выскользнет из рук. Толщина рулевого колеса оптимальная для любого обхвата, который для вас удобен.

Задний ряд сидений Audi S1

Багажник Audi S1

Ручка переключения передач

В салоне тоже идёт «своеобразная» борьба между спортивным и городским характером Ауди S1. К примеру, с установленными креслами получается высокая посадка. Ограничители боковой поддержки пологие и мягкие. К тому же, имеют широкое расположение. В результате водителя и пассажира они держат плохо. Регулировка положения кресла механическая. Сзади места мало, хотя задний диван вполне удобный. Но жаловаться на отсутствие лишнего места в такой модели, как S1, будет странновато.

Подвеска от «гражданского» автомобиля показывает себя очень хорошо. Адаптивные амортизаторы позволяют колёсам практически полностью игнорировать дефекты дорожного полотна. Даже крупные дефекты отрабатываются на «отлично». Крен Audi S1 минимальный, а ход автомобиля плавный.

Технические характеристики

Основные параметры автомобиля Audi S1 сведены в таблице ниже.

Характеристика S1 S1 Sportback
Годы производства с 2014 с 2014
Категория B B
Кузов хэтчбек, 3 дв. хэтчбек, 5 дв.
Длина, мм 3975 3975
Ширина, мм 1740 1746
Высота, мм 1417 1423
Колесная база, мм 2469 2469
Задняя колея, мм 1452 1452
Передняя колея, мм 1474 1474
Вес, кг 1315 1315
Рестайлинг
Объём бака, л 45 45
Количество мест 4 4
Количество дверей 3 5

Тип и объём двигателя, л Мощность, л. с. Коробка передач Привод
бензин, 2.0 ТFSI MT 231 МКПП полный

Завершить статью об автомобиле Ауди S1 можно так. Экономичный, но быстрый. Комфортный, но спортивный. Угадайте, кто это? Правильно ─ Ауди S1. Это не маленький безобидный городской компакт A1. Но, в то же время, это не спортивный автомобиль. Это определённый компромисс между динамикой, комфортом и безопасностью. Кстати, вполне возможно, что в будущем немцы выпустят старшего брата с индексом RS1.

Стоимость Ауди S1 на рынке ЕС составляет 30 тысяч евро и выше. На российский рынок автомобиль официально не поставляется.

Audi S1 2014

Этот малыш мог бы стать самым доступным премиальным спорткаром в России (в Германии цена на модель начинается с 29 950 евро), но, увы, пока в нашу страну он поставляться не будет. И все же, судя по тому, что машина показала в снегах Швеции, где проходила ее премьера, S1 у нас появится: серые дилеры непременно получат на нее заказы, а нам к такой схеме не привыкать.

Такое имя уже носила одна из моделей Audi – Sport Quattro S1. Эта машина была показана в Женеве в 1980 г., а позже выпущена в количестве 224 экземпляров. На раллийной Sport Quattro S1 чемпионом мира в 80-ых годах становился Стиг Бломквист – он, к слову, присутствовал на презентации новой S1 и катал на своей боевой Quattro всех желающих. Однако произведенный тогда автомобиль не только был гораздо больше новой S1, но и стал самой дорогой серийной машиной того времени в Германии. Учитывая этот факт и современную тенденцию к росту габаритов машин всех классов (Volkswagen Golf, например, за семь поколений вырос в длину почти на полметра), в которую новинка категорически не вписывается, родственником нынешней S1 тот спорткар может считаться едва ли.

Эксперименты по инфицированию агрессивным вирусом самой доступной и скромной по размерам Audi начались только в 2011 году, когда немцы представили концепт A1 Clubsport Quattro. Оснащенный 256-сильным силовым 2,0-литровым TFSI, этот автомобиль был выпущен в количестве 333 серийных экземпляров. Каждый разгонялся до 100 км/ч за 5,7 секунды и мог достигать максимальной скорости в 245 километров в час. Опыт прошел успешно, но силовой агрегат не подходил для выпуска крупной серии по нормам выброса. Нужный двигатель стандарта Eвро-6 был найден только недавно. Этот 2,0-литровый агрегат слабее аналогичного на A1 Clubsport Quattro (231 против 256 л. с.), но имеет больший крутящий момент (370 против 350 Ньютон-метров). С ним до 100 км/ч трехдверный автомобиль разгоняется за 5,8 секунды (5,9 для версии Sportback): всего на 0,1 секунды медленнее, чем Clubsport.

Банально, но S1 настолько оригинальна, что ей не подобрать конкурентов. Никто другой пока не смог совместить мощь спорткара, размеры компакта и полный привод. По габаритам (длина S1 – 3 975 мм, ширина – 1 740 мм, высота – 1 417 мм, колесная база – 2 469 мм) и мощности на роль главного оппонента подходил бы новый Mini Cooper JCW, но там только передний привод.

Снежные дороги Швеции и ледяное озеро на полигоне Моланда доказали, что муфта Haldex пятого поколения (такая же устанавливается на Golf R) – действительно не просто важная составляющая концепции S1, но тот пятый элемент, который делает модель уникальной.

По дорогам общего пользования, покрытым льдом и занесенным снегом, машина перемещается с уверенностью крупного полноприводного седана и, благодаря адаптивным амортизаторам, демонстрирует схожий уровень комфорта. Даже отсутствие АКП (из-за продольно установленного двигателя большого объема для нее не остается места) в бытовых условиях не становится проблемой. Короткоходная механическая коробка переключения передач на S1 настолько хороша, а мотор настолько эластичен, что переходить с одной ступени на другую приходится крайне редко. Стоит же сильнее придавить газ, и машина на ходу сбрасывает с себя последние остатки маскировки, по повадкам превращаясь в спорткар.

Схожее удовольствие от езды по снежным дорогам, пожалуй, получаешь только на Porsche: обгоны, повороты – любые маневры даются с азартом и безопасно. Руль очень информативен: машина чутко реагирует даже на легкое движение «баранкой». Чувствуется, что инженеры Audi с нуля разрабатывали электроусилитель для этой модели: с настройками на A1 нет ничего общего. Даже ESP не набрасывает на автомобиль строгий ошейник. Система настроена так, чтобы водитель чувствовал, что ему предоставлен карт-бланш: она позволяет колесам буксовать и подхватывает машину только в тот момент, когда, кажется, уже начался занос.

На чистом льду антипробуксовочная система и вовсе дает машине скользить. С отключенной же ESP и системой drive select, переведенной в спортивный режим (более жесткие амортизаторы, потяжелевший руль, обостренная реакция на нажатие педали газа) машина на озере превращалась в источник чистого удовольствия от езды.

Короткая база делает S1 настолько послушной и интуитивно понятной, что двигаться на ней в управляемом заносе может и неподготовленный водитель. Сбрасываешь газ перед виражом – машина проходит дугу боком, добавляешь – автомобиль снова становится прямо. Допустить критическую ошибку, закрутить S1 так, чтобы она потеряла управление, почти невозможно. Управление моделью схоже с ощущениями от езды на карте. Вопросы вызывают только тормоза. Они на S1 крупнее, чем на гражданской версии (310 против 288 мм), но суппорты здесь с обычными плавающими скобами. На льду, конечно, их хватает, но в том же Мячково летом они вполне могут перегреться.

Но, если по поведению компакт – прирожденный спортсмен, то внутри метаморфоза не была завершена до конца. От обычного ситикара остались высокая посадка и, например, не самые подходящие для активной езды сиденья (это при том, что в машинах, предоставленных на тест, были установлены опциональные кресла со встроенным подголовником). Явно не хватает боковой поддержки – ощущение, что «ковш» держит тебя крепко (как, например, на RS4) отсутствует.

Зато внешность не подвела – S1 сбалансирован и органичен. Его агрессия скрыта в деталях: черная крыша, 18-дюймовые диски (в начальной комплектации – 17-дюймовые), две пары сдвоенных патрубков под задним бампером и антикрыло на крыше. Хотя A1 Clubsport Quattro выглядел еще более внушительно в каждом их элементов: начиная от дизайна колесных дисков и заканчивая фарами и крупным антикрылом.

Яркий дизайн, коктейль из безумия и идеального послушания, мягкая подвеска, хорошая шумоизоляция и скромный аппетит (7 литров в смешанном режиме) – S1 обладает набором качеств, подходящих для машины на каждый день и для автомобиля выходного дня, и, даже несмотря на безальтернативную механическую коробку, может быть вполне успешен в своем сегменте. Повезло Европе, да?

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]