Audi S1 2014
В Женеве представлены Audi S1 и Audi S1 Sportback 2014-2015
В рамках Женевского автосалона компания «Ауди» представила компактный хэтчбек Audi S1 и его пятидверную модификацию Sportback. Приобрести автоновинку европейские потребители смогут уже весной нынешнего года. Цена на Audi S1 2014-2015 в минимальной комплектации составит 30 тысяч евро.
Фото Audi S1 2014-2015
Спортивные версии получили более яркую и динамическую внешность. Так взгляд приковывает выразительное и яркое оформление передних фар, ксеноновые «глаза» авто обрамлены штрихами светодиодных линеек. Передний бампер обзавелся дополнительными воздухозаборниками.
Задний же бампер дополнен диффузором с двумя парами выхлопных труб, над дверью багажника вырос модный спойлер. Такие новшества повлекли за собой незначительное увеличение габаритов новых версий 2014 года по сравнению с гражданскими авто серии S1.
Габариты нового Audi S1 2014-2015: Длина автомобиля 3,975 м, ширина – 1745 мм, высота -1417 мм
Фото багажника Audi S1
Спортивный стиль выдержан и в оформлении салона Audi S1 Sportback. Наглядное доказательство тому – спортивный руль, скошенный снизу, удобные кресла с мощной боковой поддержкой и встроенными подголовниками, стильные педали из нержавейки.
Немецкий автопроизводитель по-прежнему предлагает поклонникам марки огромное количество опций: от нестандартного цветового оформления салона до панорамной крыши, круиз-контроля, бесключевого доступа в авто, ассистента парковки, аудиосистемы с 14-ю динамиками и многого другого.
Фото Audi S1 Sportbck 2014-2015
Фото салона Audi S1 Sportbck
Технические характеристики
Спортивный хэтчбек комплектуется бензиновым двухлитровым двигателем TFSI в 4 цилиндра мощностью в 231 лошадиную силу и крутящим моментом 370 Нм. Трансмиссия – механическая. Привод автомобиля – полный. Динамика разгона Audi S1 до сотни составляет 5,8 секунды, максимальная скорость разгона — 250 км в час.
Доработанный электроусилитель руля сделал управление новинкой более четким и отзывчивым, степень жесткости амортизаторов теперь регулируется системой Drive Select, в помощь водителю EDS, ESC, ABS, помощник при старте в горку.
Вес авто составляет 1390 кг.
Заявленный расход топлива: 5,8-6 литров на трассе, 7 л – в смешанном цикле и 8,7-9 л – по городу.
Если вам необходимо отметить какое какое-либо торжественное событие, например, свадьбу, то рекомендуем посетить веб-сайт “Банкет.ру”. Банкетный зал для свадьбы обойдется вам от 1000 рублей на человека. Присутствует огромное количество предложений от самых известных ресторанов Москвы.
Дебют новых Audi S1 и Audi S1 Sportback 2014
Женевский салон готовится к дебюту новых моделей немецкой компании Audi, которая представит в начале весны 2014 года Audi S1 трехдверный хэтчбек и Audi S1 Sportback пятидверный хэтчбек.
фото Audi S1 Sportback 2014
Уже сейчас можно ознакомиться с общей информацией об этих новинках, известных как полноприводные (quattro) авто компакт класса. Немецкой компанией Audi рассекречены данные о дизайне автомобилей и их технических характеристиках для того, чтобы любители авто смогли по-настоящему оценить все достоинства новинок, ведь их можно будет приобрести в Германии сразу же после выставки. Предполагается, что начальная цена авто Audi S1 составит от 29950 евро, а цена Audi S1 Sportback определится в размере от 30800 евро. К сожалению, предлагаемые новинки не будут иметь официальных дилеров в России.
фото Audi S1 2014
Экстерьер Audi S1 2014
Новейшие версии хэтчбека Audi S1 и хэтчбека Audi S1 Sportback отличаются от предыдущих серий по некоторым внешним признакам. Новые немецкие модели укомплектованы ксеноновыми фарами, которые придали большую интенсивность и высокую вибростойкость головному световому потоку. Благодаря светодиодным надбровным уголкам дневных фар и новой графике габаритных фонарей авто обрели более выразительный вид. Внешние формы новых немецких моделей также стали ярче. Солидные трапецевидные воздуховоды переднего бампера характеризуют строгую его форму. Задний бампер оснащен соплами выпускной системы, имитирующими диффузор, и оптимально приспособлен для развития высоких скоростей. Крупный спойлер, размещенный над стеклом багажной двери, обеспечивает действие силы прижатия на заднюю часть кузова, выполняющей функцию надежного сцепления колес с дорожным покрытием при развитии скорости более 200 км/час. Сама задняя дверь имеет контрастную черную вставку, которая украшает машину и усиливает стильность и изящество габаритных фонарей, находясь в гармоничном сочетании со стойками и крышей черного цвета компактных хот-хэтчей (горячих хэтчбеков) – спортивных версий Audi в варианте трехдверного и пятидверного кузовов.
Для Audi разработаны стандартные шины с резиной 215/40 R17 на литых (легкосплавных) колесных дисках с 5-ю сдвоенными спицами 17-дюймовыми, но также можно использовать резину 225/35 R18 на стильных дисках 18-дюймовых.
Новые задние бамперы, установленные на новых моделях Audi S1, способствовали увеличению габаритов кузовов. Так, новые модели хот-хэтчей получили следующие параметры: трехдверный хэтчбек Audi S1 (ширина 1740 мм, длина 3975, высота 1417 мм) и хэтчбека Audi S1 Sportback (ширина 1746 мм, длина 3975 мм, высота 1423).
Цветовая гамма Audi S1 2014
Кузовная окраска «горячих заряженных единичек» Audi самая разнообразная. Варианты выбора ряда цвета эмали начинаются от черного до белого, включая тона ярко-желтого, серебристого, темно синего, окрас серый, синий и красный с перламутровым элементом – Daytona Gray, Sepang Blue и Misano Red. Также не исключается возможность заказа любого варианта цветового решения exclusive innodividual из портфеля Audi.
Интерьер Audi S1 2014
Интерьер новых хэтчбеков Audi S1 вполне соответствуют спортивному стилю автомобилей – строгая лаконичность, премиум отделка салона, эргономичность.
В салоне авто передние кресла оборудованы в варианте кресла-ковша, интегрированного с подголовниками. Есть специальная площадка для отдыхающей левой ноги. Для изготовления педалей использована нержавеющая сталь. Информационная панель оснащена цветным экраном, многофункционального назначения.
Руль в классическом варианте (3 спицы), но снизу подрезан для придания спортивности стиля. Нижняя и центральная части консоли имеют оформление металлическими вставками под кузовной цвет. Традиционно, как и у всех автомобилей Audi, представлен широкий выбор опций:
— возможность запуска двигателя бесключевым кнопочным способом
— наличие новейшей мультимедийной системы, включающей музыкальный компонент, телефон, навигационное устройство, интернет и экран в 6.5 дюймов системы AUDI MMI и Navigation plus
— аккустическая система Bose Surround Sound с мощными динамиками
— крыша панорамного типа
Силовая установка и трансмиссия Audi S1 2014
Автолюбителей, конечно, больше всего интересуют технические характеристики новых «горячих заряженных единичек» Audi. Новые модели хэтчбеков имеют бензиновый двигатель TFSI, объем которого составляет 2,0 литра.
Мотор с полным приводом quattro, функцией рекуперации энергии при торможении и 6-ти ступенчатой МКПП. Независимая подвеска на направляющих передней оси (подвеска Мак-Ферсона) и независимая многорычажная подвеска шарнирного типа задней оси обеспечивают отличную устойчивость и управляемость автомобилю. Модернизированное рулевое управление обострило угол поворота колес. Благодаря активному амортизатору, стойки которого позволяют изменить жесткость подвесок электромагнитными элементами, осуществляется электронное управление автомобилем с учетом качества дороги и ситуации на ней. Автомобили оснащены системами безопасности – ABS (система, предупреждающая блокировку колес при тормозном усилии), Brake Assist (тормозная система, снижающая активацию ABS при экстренном торможении), Hill Start Assist (автоматическая система противоскатывания), ASR (система контроля проскальзывания/пробуксовки), EDS (система предупреждения пробуксовки колес при трогании с места), ESC (система, предупреждающая занос машины).
Мощный двигатель с полным приводом за счет своей легкости (1390 кг) обеспечивает высокую стремительность разгона автомобиля – за 5.8 сек/100 км/час трехдверный Audi S1 и за 5.9 сек/100 км/час Audi S1 Sportback при весе 1415 кг. Максимально авто набирают скорость 250 км/час. В зависимости от особенностей дорог расход бензина составляет 5.8/5.9 л/100 км на трассе и 9.1/9.2 л/100 км в городе.
Видео Audi S1 Sportback 2014
Audi › Маленького полноприводного монстра Audi S1 выпустили на волю
Хэтчбек Audi S1 отличается от своих гражданских «собратьев» новой головной оптикой и задними фонарями с изменённой графикой.
Собирая информацию о ещё не рассекреченном хэтчбеке Audi S1, мы сталкивались с огромным количеством предположений о его мощности. Одно было смелее другого — сначала крошке прочили 200-сильный мотор, позднее в прогнозах появилось число 220. Но никто не думал, что на деле автомобильчик длиной менее четырёх метров получит двигатель 2.0 TFSI, «раскочегаренный» до 231 «лошади» и 370 Н•м. Таким образом, хот-хэтч в вопросе чистой мощности сравнялся с ближайшим конкурентом — переднеприводным Mini Cooper JCW.
Предвестниками модели Audi S1 были концепт A1 clubsport quattro и мелкосерийный хэтчбек A1 quattro.
Агрегатируется мотор с шестиступенчатой «механикой». В пятидверном варианте машина достигает отметки 100 км/ч спустя 5,9 с после старта, а трёхдверка — на одну десятую быстрее. Максимальная скорость ограничена и составляет 250 км/ч. Жаль, мы пока ничего не знаем ни о массе машины, ни о развесовке. В случае с Audi S1 это особо важно, так как ничего крупнее мотора 1.4 на A1 не ставилось, и такие машины весили уже 1125 кг. Двигатель большего объёма, а также полный привод, очевидно, вносят изменения в оба показателя, которые в итоге неизбежно влияют на характер управляемости.
Рулевое управление — полностью новое. В передней подвеске использованы модифицированные подшипники, дабы улучшить отклик на действия рулём. На Audi S1 устанавливаются 17-дюймовые диски, за которыми прячутся 310-миллиметровые тормоза с красными суппортами. За доплату можно будет получить и колёса диаметром 18 дюймов.
Для того чтобы имплантировать переднеприводному хэтчу A1 систему quattro, инженерам пришлось изменить конструкцию задней подвески. Вместо полунезависимой конструкции сзади у Audi S1 установлена четырёхрычажка. В приводе задней оси установлены гидравлическое многодисковое сцепление и дифференциал с электронным управлением блокировкой. К этому способу жонглирования крутящим моментом между левым и правым колёсами добавлено избирательное подтормаживание внутреннего колеса в повороте. Характеристики амортизаторов настраиваются с помощью системы Drive Select, вместе с откликом двигателя на действия педалью газа.
В интерьере доминирует чёрный цвет. Шкалы приборов — тёмно-серые, а на педалях есть стальные накладки. Вместо обычных кресел здесь спортивные сиденья с интегрированными подголовниками. За доплату покупателям предложат пакет quattro, который привнесёт в салон яркие цветные акценты.
В комплектацию включены бесключевой доступ в салон, мультимедиасистема с экраном диагональю 6,5 дюйма, акустикой Bose и точка доступа Wi-Fi для выхода в интернет. «Живьём» машину покажут в Женеве, тогда же мы постараемся узнать подробности, оставленные в презентации за рамками повествования. Европейские цены начинаются с отметки 29 950 евро за трёхдверку и 30 800 за версию Sportback. Для сравнения, тот же Mini от John Cooper Works обходится покупателям немного дешевле — от 29 500 евро. А вот в России «заряженная» «единичка», по словам российского представительства Audi, продаваться не будет вообще.