Audi S1 Sportback
Audi S1 Sportback
В 2014-м году на Женевском автосалоне публика увидела заряженную версию городского хэтчбека Audi A1 – S1. Машина отличается визуально и главное технически. Предлагается 3-дверный и 5-дверный заряженный хэтчбек – Sportback, выпускаемый до сих пор.
Модель продается в Германии и в Европе, к сожалению, по непонятным причинам на российский рынок хот-хэч не поступила.
Внешность слегка отличается, спереди заметна другая светодиодная головная оптика, между которой находится видоизмененная черная радиаторная решетка. Бампер также получил другую более агрессивную форму с увеличенным размером воздухозаборников.
Вид Audi S1 в профиль выделяется более ярковыраженными порогами, также стильно смотрится глубокая выштамповка внизу. Главная фишка серии – хромированные зеркала заднего вида, установленные на ножку. Крыша и стойки окрашены в черный цвет – выглядит стильно. Диски 17-диаметра это просто произведение искусства.
Задок Audi выделяется наличием массивного спойлера, также слегка по другому выглядит матричная оптика. В нижней части массивного бампера с диффузором расположились светоотражатели и 4-ствольный выхлоп.
Габариты от гражданской версии слегка отличаются:
- длина – 3975 мм;
- ширина – 1746 мм;
- высота – 1423 мм;
- колесная база – 2469 мм;
- клиренс – 140 мм.
Салон хэтчбека отличается дизайном, некоторыми декоративными вставками, другими сиденьями и рулем. Водитель и передний пассажир располагаются на спортивных кожаных ковшах с желтой строчкой и пластиковой желтой вставкой сзади, если машина желтая. Вставка в цвет кузова находится еще вокруг рычага КПП.
Сзади два посадочных места, пространства для размеров вполне хватает. В центре на месте пассажира расположились подстаканники, и наша для мелочей. На фото видно оформление обшивок дверей – это стильно, с использованием кожи и хрома.
Пилот Audi S1 получает в руки 3-спицевую баранку с кожаной обшивкой и клавишами управления мультимедией и бортовиком. В спортивном стиле оформлен щиток приборов с использованием агрессивных аналоговых датчиков тахометра и спидометра. В центре как всегда находится бортовой компьютер.
Панель торпедо оснащается выдвижным дисплеем на 6,5 дюйма мультимедийной системы MMI Navigation Plus. Ниже находится два круглых дефлектора воздуха, выполненные в стиле истребителей. Еще ниже расположились органы управления аудиосистемой S1 и 3-шайбная система климата. Круто выглядит сам изгиб на консоли в центре.
Тоннель порадует только наличием подстаканников. В спортивном стиле оформлен ручник механической КПП. Рычаг стояночного тормоза механический, также присутствует небольшой подлокотник.
Багажник здесь всего 210-литровый, но при необходимости задние сиденья складываются и получается 810-литровый объем. Из-за заднего дифференциала в багажнике отсутствует запаска.
Технические характеристики Audi S1
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.0 л | 231 л.с. | 370 H*m | 5,8 сек. | 250 км/ч | 4 |
Подробнее
В хот-хэч устанавливается турбированный 2-литровый 16-клапанный TSI двигатель из серии EA888. Агрегат выдает 231 лошадиную силу и 370 H*m момента. Максимальная мощность достигается при 6000 оборотах, а крутящий момент при 3000 оборотов. Мотор относится к стандарту Euro-6, то есть при чип-тюнинге с него можно выжать значительно больше мощности.
Парой выступает 6-ступенчатая механика, передающая момент на обе оси через фирменную систему полного привода quattro. Динамикой машина по современным меркам впечатляет несильно – 5,8 секунды до первой сотни и 250 км/ч максимальной скорости ограниченной электроникой.
Паспортный расход в городе равен 9 литрам, по трассе этот показатель уменьшается на 3 литра. Не стоит забывать, что такие цифры будут только в спокойном режиме, если будете гонять, то показатели увеличатся.
Подвеска хэтчбека представлена обычным Макферсоном спереди и 4-рычажной системой сзади. На гражданской версии сзади находится обычная балка. Здесь установлена система drive select, изменяющая настройки амортизаторов. Рулевое управление отличное, но при спокойном режиме руль кажется не информативным.
Тормозная система Audi S1 Sportback полностью дисковая, спереди присутствует вентиляция. По сравнению с обычной версией тормоза значительно усилены. Управляемость хорошая, но не идеальная из-за развесовки 60:40.
Как уже отмечалось, модель не продается в нашей стране. На родине в Германии базовую комплектацию можно приобрести за 30 000 евро, а если захочется Sportback версию на 5 дверей, то нужно заплатить еще 850 евро.
В базе Ауди обладает:
- мультимедией диагональю 6,5 дюймов;
- аудиосистемой с 6-ю динамиками;
- климат-контролем;
- Bluetooth.
Дополнительно можно установить навигацию, безключевой доступ, аудиосистему Bose и доступ в интернет. Все это увеличивает конечную стоимость. По сути хэтчбек отличный, он показывает неплохую динамику, стоит недорого и выглядит шикарно. Очень жаль, что немецкий производитель не привез Ауди С1 в Россию, при этом не сказав причины.
Представлены Audi S1 и S1 Sportback 2015
Несмотря на то, что до официального открытия автосалона в Женеве практически три недели, компания Audi решила раскрыть подробности о новых хэтчбеках S1 и S1 Sportback. Компактные городские автомобили обладают собственным стилем и удивляют множеством новшеств.
Фото Audi S1 2015 модельного года
Теперь автомобили имеют новый передний бампер с увеличенными воздухозаборниками и сплиттером, другие пороги, а также крупный спойлер на крыше и задний бампер с диффузором. Помимо этого, хетчбэки получили ксеноновую оптику, обновленные задние фары со светодиодными элементами, комплект 17-дюймовых дисков и расширенную палитру отделки кузова.
Технические характеристики
В «сердце» автомобилей «бьется» 2,0-литровый бензиновый мотор TFSI мощностью 231 л.с. с максимальным крутящим моментом в 370 Нм. Агрегат работает в паре с 6-ступенчатой механической трансмиссией и фирменным полным приводом Quattro.
До «сотни» S1 разгоняется за 5,8 с, а максимальная скорость достигает 250 км/ч. Версия S1 Sportback же ускоряется до 100 км/ч за 5,9 секунды.
В среднем автомобили расходуют около 7 литров топлива на 100 километров пути.
фото S1 Sportback 2015
В салоне использована отделка натуральной черной кожей, которая разбавляется контрастной строчкой и декоративными вставками в тон кузова. Также автомобиль получил спортивные сидения и руль, педали с металлическими накладками, мультимедийную систему с дисплеем диагональю 6,5 дюйма, акустическую систему, климат-контроль.
Видео
Тест-драйв пятидверной версии автомобиля (видео):
Цена
Официальный дебют новинок состоится в марте на Женевском автосалоне. Осенью Audi S1 2015 появится в салонах дилеров. Немецкие цены на трехдверную версию стартуют с отметки 29 950 евро за базовую комплектацию, пятидверный вариант обойдется дороже – от 30 800 евро.
Audi S1 и S1 Sportback 2015 2016 – заряженные спортивные малыши
Компания Ауди не перестает радовать своих почитателей и простых любителей красивых, интересных автомобилей.
На сей раз мы хотим познакомить вас с новыми компактными автомобилями Audi S1 и S1 Sportback 2015-2016 года, которые представлены в трехдверном и пятидверном кузове соответственно. Несмотря на то, что официально их презентация состоялась в марте, в рамках Женевского автосалона, информация о новинках Ауди С1 и С1 Спортбек появилась еще до премьеры. Так или иначе, автомобили продаются на своей родине с весны этого года, а также доступны в других странах Европы и не только.
Audi S1 Sportback 2015 2016 фото
Что ж, сегодня мы пройдемся по стандартной схеме. А именно, сперва изучим внешние особенности автомобилей, затем заглянем в их салон, а также узнаем варианты комплектации, стоимость и технические характеристики. В завершении озвучим несколько итоговых мыслей относительно этих компактных хетчбеков.
Потому не будем откладывать удовольствие, поскольку здесь действительно есть на что посмотреть. Начинаем наш обзор.
Разумеется, создавались эти две Ауди на базе обычных версий А1 и А1 Спортбек. Тем не менее, найти отличия между гражданскими и заряженными версиями очень просто. Сперва советуем внимательно изучить фото и видео материалы, после чего почитайте наши комментарии на этот счет.
Audi S1 2015 2016 фото
Передняя часть ярко выделяется новым, внушительным и очень красивым бампером строгой формы и трапециевидными воздуховодами. Также стала совершенно другой оптика. Сама форма фар уже дает понять, что перед нами агрессивный, быстрый автомобиль. Головной свет выполнен из ксеноновых ламп, но оптику серьезно разбавили светодиодными компонентами и даже сделали подобие надбровий из тонкой линии светодиодной ленты.
Ауди S1 2015 2016 фото сбоку
Сбоку видны другие выштамповки, прослеживание желание придать формам кузова большей аэродинамичности. Плюс элегантные наружные зеркала заднего вида, неплохие по размерам двери и высокие подоконники позволяют говорить, что в профиль новинки выглядят потрясающе.
Фото задней части Ауди С1 2015 2016
Что же касается задней части, то над стеклом багажной двери появился большой спойлер. Не подумайте, он играет вовсе не только декоративную функцию. Его главное назначение заключается в обеспечении необходимой прижимной силы, когда стрелка спидометра переваливает за отметку в двести километров в час. При этом саму дверь украсили черной вставкой, красивой оптикой и габаритами.
Фото багажника Audi S1 2015 2016
Уже в стандартной версии оснащения оба автомобиля Ауди получат колесные легкосплавные диски радиусом 17 дюймов со сдвоенными спицами в количестве пяти штук. В качестве опции доступны диски 18 радиуса.
Audi S1 Sportback 2015 2016 фотографии
Покупатель получил возможность выбирать вариант окраски кузова для S1 и S1 Sportback. Что интересно, в распоряжении у клиентов не только стандартный набор вариаций, но также и специальный портфель Ауди Exclusive Individual. За счет этого покупатель заряженных хетчбеков может получить совершенно любой цвет эмали, который ему только захочется. Хотя и в стандартный набор входят очень и очень интересные цветовые решения.
За счет новых бамперов и небольших кузовных модернизаций, изменились и габаритные показатели у Audi S1 и S1 Sportback 2015-2016 года. Теперь они стали таковыми:
У трехдверного хетчбека S1:
- длина – 3975 миллиметров
- ширина – 1740 миллиметров (без учета наружных зеркал заднего вида)
- высота – 1417 миллиметров
- колесная база – 2469 миллиметров.
У пятидверного хетчбека S1 Sportback:
- длина – 3975 миллиметров
- ширина – 1746 миллиметров
- высота – 1423 миллиметра
- колесная база – 2469 миллиметров.
Про интерьер говорить слишком много не имеет никакого смысла. Дело вовсе не в том, что он повторяет своих гражданских собратьев А1 и А1 Спортбек, поскольку это не так.
Фото салона Audi S1 2015 2016
Салон новинок стал интереснее, спортивнее, оригинальнее. Здесь задействованы материалы отделки еще более высокого, премиального класса. Находиться внутри такого автомобиля – одно сплошное удовольствие.
Плюс ко всему, комфорт и удобство – отменное. Да и к уровню эргономики придраться невозможно, так как от традиционно великолепен для немецкого автопроизводителя.
Фото передних кресел Audi S1 2015 2016 года
Для водителя и переднего пассажира предлагается два вида спортивных кресел типа ковш на выбор, которые получили интегрированные подголовники. Боковая поддержки замечательная. Площадку для отдыха ноги и сами педали выполнили с применением нержавеющей стали.
Фото задних сидений Ауди S1 2015 2016
На приборной панели разместили многофункциональный дисплей диагональю три с половиной дюйма. Управление автомобилем и множеством его функций осуществляется с удобного и анатомически правильного руля, оснащенного кнопками.
Audi S1 Sportback 2015 2016 фото салона
Комплектация
В принципе, набор опций для обеих версий заряженных Ауди идентичен. В базу входит широкий перечень компонентов, но при желании его можно заметно расширить. В любом случае, предлагаем вам список опций, которые производитель готов предложить покупателям своих Ауди С1 и С1 Спортбек:
- различные металлические декоративные вставки
- бесключевой доступ в салон
- запуск мотора с кнопки
- продвинутая мультимедийная система MMI Navigator Plus
- сенсорный дисплей на центральной консоли диагональю 6,5 дюймов
- телефон, навигатор
- доступ к сети Интернет
- аудиосистема и мощная акустика на 14 динамиков и 464 Вт
- ассист для помощи при парковке
- панорамная крыша, оснащенная люком
- круиз контроль
- целый пакет систем безопасности и электронных помощников.
Сразу разочаруем всех тех, кто уже собрался идти в официальный дилерский центр Ауди своего города в России, и покупать себе одного из этих красавцев. Дело в том, что официально на данный момент заряженные хетчбеки к нам не поставляются.
Потому можем лишь озвучить цены, по которым трехдверный и пятидверный автомобиль продается у себя на родине. Итак, за горячий хетчбек С1 вам придется заплатить от 29,9 тысяч евро. Пятидверная же обойдется со старта несколько дороже. За базовую версию немцы просят от 30,8 тысяч евро.
Разумеется, при желании можно будет пригнать себе один из этих автомобилей из Европы. Но во сколько обойдется вам такая покупка, мы точно сказать не можем.
Технические характеристики
Наверняка технические характеристики – это именно то, ради чего вы ждали наш обзор. Потому тянуть не будем, и расскажем о том, что же скрывается в подкапотном пространстве.
Двигатель для Audi S1 и S1 Sportback 2015-2016 года предусмотрен один. Зато какой. Он принадлежит к семейству TFSI и имеет объем в 2 литра. Этот движок выдает внушительную 231 лошадиную силу мощности при крутящем моменте в 370 Нм. Более того, в машинах предусмотрена система рекуперации и полный привод Кватро.
Фото мотора S1 2015
За счет такого мотора и работе механической шестиступенчатой коробки передач, трехдверная Ауди С1 имеет снаряженную массу в 1390 килограммов и может разгоняться с места до сотни всего за 5,8 секунд.
Пятидверная версия хоть и весит 1415 килограммов, но от этого динамика разгона пострадала лишь на одну десятую, то есть с места до отметки в сто километров в час на вашем спидометре автомобиль потратит 5,9 секунды.
Уже по традиции, Ауди ограничила максимальную скорость электроникой, а потому выше 250 километров в час вы стрелку спидометра поднять не сможете. Хотя было бы интересно узнать, насколько же максимально способны разогнаться эти заряженные хетчбеки от компании Ауди.
Учитывая все перечисленные выше показатели, мощность мотора и динамику хетчбеков, попробуем разобраться, сколько будет потреблять горючего такой автомобиля.
По заявлениям производителя, их компактный хетчбек в условиях движения по городу будет демонстрировать аппетит в объеме 9-9,2 литров бензина на каждую сотню километров пройденного пути. В условиях трассы расход заметно падает до 5,7-5,9 литров на сто километров. Это в результате дает средний расход в 7 литров. Согласитесь, показатель очень и очень впечатляющий. Не забывайте, что под капотом этого малыша работает 231 лошадка, да еще и на полном приводе.
Вот мы и познакомились с двумя очень интересными новинками, сказать что-либо плохое о которых просто-таки невозможно. Новые Audi S1 и S1 Sportback 2015-2016 года получили красивыми внешне, удобными и солидными внутри. Что уж говорить о подкапотном пространстве. Быть может, интересно изучить отзывы владельцев и посмотреть, что думают они об этих заряженных хетчбеках.
Мы же добавим от себя, что очень жаль из-за решения Ауди или же отказа наших дилеров в поставках заряженных хетчбеков на территорию России. Наверняка многие бы захотели стать обладателем этих компактов. В особенности молодежь.
Audi › Маленького полноприводного монстра Audi S1 выпустили на волю
Хэтчбек Audi S1 отличается от своих гражданских «собратьев» новой головной оптикой и задними фонарями с изменённой графикой.
Собирая информацию о ещё не рассекреченном хэтчбеке Audi S1, мы сталкивались с огромным количеством предположений о его мощности. Одно было смелее другого — сначала крошке прочили 200-сильный мотор, позднее в прогнозах появилось число 220. Но никто не думал, что на деле автомобильчик длиной менее четырёх метров получит двигатель 2.0 TFSI, «раскочегаренный» до 231 «лошади» и 370 Н•м. Таким образом, хот-хэтч в вопросе чистой мощности сравнялся с ближайшим конкурентом — переднеприводным Mini Cooper JCW.
Предвестниками модели Audi S1 были концепт A1 clubsport quattro и мелкосерийный хэтчбек A1 quattro.
Агрегатируется мотор с шестиступенчатой «механикой». В пятидверном варианте машина достигает отметки 100 км/ч спустя 5,9 с после старта, а трёхдверка — на одну десятую быстрее. Максимальная скорость ограничена и составляет 250 км/ч. Жаль, мы пока ничего не знаем ни о массе машины, ни о развесовке. В случае с Audi S1 это особо важно, так как ничего крупнее мотора 1.4 на A1 не ставилось, и такие машины весили уже 1125 кг. Двигатель большего объёма, а также полный привод, очевидно, вносят изменения в оба показателя, которые в итоге неизбежно влияют на характер управляемости.
Рулевое управление — полностью новое. В передней подвеске использованы модифицированные подшипники, дабы улучшить отклик на действия рулём. На Audi S1 устанавливаются 17-дюймовые диски, за которыми прячутся 310-миллиметровые тормоза с красными суппортами. За доплату можно будет получить и колёса диаметром 18 дюймов.
Для того чтобы имплантировать переднеприводному хэтчу A1 систему quattro, инженерам пришлось изменить конструкцию задней подвески. Вместо полунезависимой конструкции сзади у Audi S1 установлена четырёхрычажка. В приводе задней оси установлены гидравлическое многодисковое сцепление и дифференциал с электронным управлением блокировкой. К этому способу жонглирования крутящим моментом между левым и правым колёсами добавлено избирательное подтормаживание внутреннего колеса в повороте. Характеристики амортизаторов настраиваются с помощью системы Drive Select, вместе с откликом двигателя на действия педалью газа.
В интерьере доминирует чёрный цвет. Шкалы приборов — тёмно-серые, а на педалях есть стальные накладки. Вместо обычных кресел здесь спортивные сиденья с интегрированными подголовниками. За доплату покупателям предложат пакет quattro, который привнесёт в салон яркие цветные акценты.
В комплектацию включены бесключевой доступ в салон, мультимедиасистема с экраном диагональю 6,5 дюйма, акустикой Bose и точка доступа Wi-Fi для выхода в интернет. «Живьём» машину покажут в Женеве, тогда же мы постараемся узнать подробности, оставленные в презентации за рамками повествования. Европейские цены начинаются с отметки 29 950 евро за трёхдверку и 30 800 за версию Sportback. Для сравнения, тот же Mini от John Cooper Works обходится покупателям немного дешевле — от 29 500 евро. А вот в России «заряженная» «единичка», по словам российского представительства Audi, продаваться не будет вообще.
Audi › Размораживаем Швецию при помощи «горячего» хэтчбека Audi S1
У S1 оригинальный передний бампер с крупными воздухозаборниками, решётка радиатора индивидуального кроя и фары с красными вставками внутри.
Новый хэтчбек Audi S1 и турбомонстр Sport quattro E2 — звезда раллийной группы B — движутся бок о бок. Несмотря на 30-летнюю разницу в возрасте, у них много общего. Полный привод, наддувный мотор, механическая коробка передач, короткая база. Как у quattro в своё время, у Audi S1 нет аналогов. Машина противоречит канонам класса, но вполне может растопить снег на дорогах Швеции и лёд её озёр. Хот-хэтч же.
Они как дед-ветеран и внучок-пионер. На счету поздней гоночной версии Audi Sport quattro середины 80-х — несколько побед на этапах чемпионата мира по ралли и в гонке Pikes Peak. Под капотом продольно установлена «турбопятёрка» 2.1 (450–600 л.с. в зависимости от года выпуска и спортивной дисциплины), а дифференциальная полноприводная трансмиссия снабжена блокировками. У S1 моторчик стоит поперёк, а задняя ось подключается многодисковой муфтой. В лучшем случае хот-хэтчу светят какие-нибудь любительские трек-дни или журналистские ралли.
Странно: базовому хэтчбеку Audi A1 вот-вот стукнет четыре года, а «заряженная» модификация только появилась. Обычно у Audi не бывает таких пауз между гражданскими и спортивными машинами. Например, модель S3 дебютировала спустя год после A3, хэтчбеки TT и TTS и вовсе предстали перед публикой в один день. С S1 затянули. То есть концепт A1 clubsport quattro был показан ещё в мае 2011 года, но потом немцы осилили только 333 хэтча A1 quattro. Оказывается, на тот момент у Audi просто не было подходящего мотора, укладывающегося в нормы по выбросам. Прежний двигатель 2.0 TFSI, раздутый до 256 л.с., годился только для выпуска ограниченной серии.
Тормозные диски у хэтча S1 крупнее, чем у A1 (310 против 288 мм), однако суппорты — с обычными плавающими скобами. В зимних условиях нагрузка на них невелика, так что проверить их устойчивость к перегреву придётся в другой раз.
А теперь нужный агрегат есть! Двухлитровая «четвёрка» с комбинированным впрыском (в зависимости от нагрузки используется либо непосредственный, либо распределённый) серии EA888 форсирована до 231 л.с. и 370 Н•м, но при этом укладывается в строжайший стандарт Евро-6. Вся эта дурь упакована в трёх- или пятидверный кузов длиной всего четыре метра. Спурт до 100 км/ч — за 5,8 с при расходе в 7,1 л на сотню в смешанном цикле. Разгон для маньяка при расходе для эконома — первое из бросающихся в глаза противоречий Audi S1.
Чёрная вставка в крышке багажника вживую выглядит спорно. А вот сдвоенным выхлопным патрубкам, диффузору и антикрылу в виде двух арок — зачёт.
Полный привод и шипованные шины позволяют ехать по заснеженным дорогам общего пользования настолько быстро, что спустить все деньги на штрафы можно буквально за пару часов. Машина цепко держится за постоянно меняющееся покрытие и готова ускориться в любой момент и почти на любой передаче. Но возникает резонный вопрос: нужна ли такая скорость в обычной жизни? Ведь трудно не только удержать в узде рвущийся из-под тебя автомобиль, трудно сохранить контроль над собой. Так что скорее на озеро, на закрытую территорию, где нет ограничений!
Несмотря на надпись ESP off в комбинации приборов, периодически раздаётся стрекот тормозов. Имитацию межколёсных блокировок деактивировать нельзя.
Или всё же есть ограничения? Пока включена система стабилизации, на голом льду машина кажется скованной даже не «ошейником», а толстенными цепями. На действия газом она реагирует в основном не ростом оборотов двигателя, а миганием предупреждающего индикатора. Зато мы держим ровно тот темп, в котором безопасно ехать по извилистой трассе, проложенной на озере рядом с городом Оре. Примерно 25 км/ч, не больше. Однако это катастрофически скучно, и, как только идущий впереди пейс-кар освобождает место, я перевожу всю мехатронику Audi в спортивный режим.
Как и в других Audi с системой drive select, тут можно менять настройки амортизаторов, рулевого управления и отзывчивость дросселя. В автоматическом режиме установки максимально усреднённые, а в спортивном — понравилось всё, кроме усилия на руле. Оно становится слишком густым, вязким и ненатуральным. Хотя так удобнее вести машину на скорости. Помимо этого в «Спорте» открывается перепускной клапан в выхлопной системе, звук мотора становится громче и сочнее.
Это уже намного веселее! Система стабилизации всё ещё начеку, но она не вмешивается, когда сбросом газа на дуге я провоцирую занос. Электроника одёргивает машину лишь после корректирующего движения рулём или торможения. При этом если добавить газу, ESP снова засыпает, позволяя поддерживать силовое скольжение. Отключаю страховку полностью и пускаю хэтчбек боком по пологой ледяной дуге. Благодаря короткой базе и малому моменту инерции машина потрясающе чутко реагирует на управляющие импульсы, её легко держать на пределе, выводить за него и, главное, возвращать обратно. По голому льду можно ехать хоть траекторно, хоть в скольжениях — как заблагорассудится. Неразбавленный кайф!
Салон Audi S1 в зависимости от исполнения может быть либо почти чёрным, либо полным ярких акцентов в виде глянцевых пластиковых накладок в цвет кузова. Руль оптимальный по толщине и удобный хоть для хвата «без пятнадцати три», хоть для «без десяти два». Рукоятка «механики» снабжена оригинальным набалдашником в стиле R8. Ребристая поверхность исключает соскальзывание рук, но цилиндрическая форма не всем покажется удобной.
Однако и тут не обходится без противоречий. Почему в столь способной машине такая высокая посадка, и неужели не нашлось у Audi кресел получше? Я не высок, но подушка коротка даже для меня, а валики боковой поддержки мягкие, пологие и расставлены очень широко. Пусть по льду мы разгоняемся максимум до 60 км/ч, а в поворотах едем от силы 30 — даже на таком ходу заметно, что сиденья держат хуже, чем шины. А ведь в тестовых машинах не базовые кресла, а опциональные, с интегрированным подголовником.
Регулировки кресел механические. Подлокотник лучше поднять, чтобы не мешал включать чётные передачи. Иначе приходится неестественно выгибать руку. Сзади места откровенно мало, но в принципе пользоваться диванчиком можно.
Если недостаточно спортивные сиденья в S1 огорчают, то вполне гражданские настройки подвески только радуют. Поначалу, прочитав на боковинах шин «225/35 R18» («в базе»17-дюймовые колёса), я приготовился к тому, что после тест-драйва придётся собирать по салону позвонки. Но нет! Микропрофиль дорожного полотна машина игнорирует полностью благодаря адаптивным амортизаторам. Мягко отрабатываются даже крупные неровности. И главное, хорошая плавность хода (по крайней мере на зимней дороге) не вредит управляемости, а крены минимальны.
В Европе трёхдверная версия S1 стоит от 29 950 евро, а пятидверный Sportback — от 30 800 евро. Ближайший конкурент — аналогичный по мощности и размерам Mini Cooper JCW — переднеприводный, зато предлагается с автоматической трансмиссией и стоит чуть дешевле — от 29 500 евро.
Быстрый, комфортный и экономичный. Для полноценного знакомства с такой неоднозначной машиной снега и льда недостаточно. Нужны и городской трафик, и гоночный трек. Немцы представили S1 в наиболее выгодных для полноприводного малыша условиях, но хот-хэтч всё равно вызывает смешанные чувства. Это уже не безобидный сити-кар, каким мы знали A1, но и до спорткара ещё не дотягивает. Мощный мотор, большие тормоза, при этом плоские кресла и гражданская подвеска. Мы можем назвать это разумным компромиссом, помня о том, что немцы всё-таки должны были оставить нишу для RS1. В Audi не отрицают вероятности появления такого автомобиля. Как уже и не отрицают возможность экспорта Audi S1 в Россию.
Паспортные данные
Модель | S1 | S1 Sportback |
---|---|---|
Кузов | ||
Тип кузова | хэтчбек | хэтчбек |
Число дверей/мест | 3/4 | 5/4 |
Длина, мм | 3975 | 3975 |
Ширина, мм | 1740 | 1746 |
Высота, мм | 1417 | 1423 |
Колёсная база, мм | 2469 | 2469 |
Колея передняя/задняя, мм | 1474/1452 | 1474/1452 |
Снаряжённая масса, кг | 1315 | 1315 |
Объём багажника, л | н.д. | н.д. |
Двигатель | ||
Тип | бензиновый с комбинированным впрыском топлива и турбонаддувом | бензиновый с комбинированным впрыском топлива и турбонаддувом |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд |
Число клапанов | 16 | 16 |
Рабочий объём, см³ | 1984 | 1984 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 231/6000 | 231/6000 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 370/1600–3000 | 370/1600–3000 |
Трансмиссия | ||
Коробка передач | механическая, шестиступенчатая | механическая, шестиступенчатая |
Привод | подключаемый полный | подключаемый полный |
Ходовая часть | ||
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | независимая, пружинная, многорычажная | независимая, пружинная, многорычажная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Шины | 215/45 R17 | 215/45 R17 |
Дорожный просвет, мм | н.д. | н.д. |
Эксплуатационные характеристики | ||
Максимальная скорость, км/ч | 250 | 250 |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 5,8 | 5,9 |
Расход топлива, л/100 км | ||
— городской цикл | н.д. | н.д. |
— загородный цикл | н.д. | н.д. |
— смешанный цикл | 7,0 | 7,1 |
Норма токсичности | Евро-6 | Евро-6 |
Ёмкость топливного бака, л | н.д. | н.д. |
Топливо | АИ-95–98 | АИ-95–98 |
Как и у A1, у S1 спереди стойки McPherson, но сзади вместо балки — четырёхрычажка. Развесовка неидеальна — 60:40. Задний дифференциал потребовал дополнительного места, так что у S1 иная форма бензобака и нет запасного колеса. Помимо многодисковой муфты в приводе задней оси, распределение крутящего момента контролируют тормоза, выборочно замедляя буксующие колёса. Управляющая электроника настроена на агрессивную работу, чтобы допускать контролируемые заносы и в спортивном режиме системы стабилизации, и вовсе без неё.
Двигатель 2.0 TFSI с комбинированным впрыском снабжён алюминиевыми поршнями и усиленными шатунами. Головка блока выполнена из алюминиево-кремниевого сплава для пущей прочности. Оптимизированный для раннего отклика турбокомпрессор обеспечивает давление наддува до 1,4 бар. Во впускном коллекторе присутствуют специальные заслонки, создающие завихрения воздуха для оптимального смесеобразования.
Дед-коротыш
Для омологации раллийной машины легендарной группы B в 1984 году был создан дорожный автомобиль Audi Sport quattro с укороченной на 320 мм колёсной базой. Отсюда и прозвище Der Kurze — Коротышка. Помимо размеров и кевларовых панелей кузова Kurze отличался от обычных версий Audi quattro мотором чуть меньшего объёма. На первый взгляд разница всего в четыре «кубика» кажется несущественной. Однако при расчёте так называемого приведённого объёма в «Спорте» к турбомоторам применялся коэффициент 1,4. Едва заметная корректировка позволила Audi остаться в категории до трёх литров. Рядный пятицилиндровый двигатель 2.1 на дорожной машине развивал 306 л.с. при пиковом давлении наддува более двух бар. Межосевой дифференциал был сблокирован с коробкой передач, причём вторичный вал «механики» был полым, и сквозь него был пропущен привод передней оси. Также, по требованию гонщиков, был изменён наклон лобового стекла — это улучшило обзорность и уменьшило количество бликов. Всего было выпущено 224 серийных автомобиля. Доподлинно не известно, сколько из них сейчас на ходу, но в собственности Audi их всего четыре, включая самый первый из построенных.
Потому не будем откладывать удовольствие, поскольку здесь действительно есть на что посмотреть. Начинаем наш обзор.
Разумеется, создавались эти две Ауди на базе обычных версий А1 и А1 Спортбек. Тем не менее, найти отличия между гражданскими и заряженными версиями очень просто. Сперва советуем внимательно изучить фото и видео материалы, после чего почитайте наши комментарии на этот счет.
Audi S1 2015 2016 фото
Передняя часть ярко выделяется новым, внушительным и очень красивым бампером строгой формы и трапециевидными воздуховодами. Также стала совершенно другой оптика. Сама форма фар уже дает понять, что перед нами агрессивный, быстрый автомобиль. Головной свет выполнен из ксеноновых ламп, но оптику серьезно разбавили светодиодными компонентами и даже сделали подобие надбровий из тонкой линии светодиодной ленты.
Ауди S1 2015 2016 фото сбоку
Сбоку видны другие выштамповки, прослеживание желание придать формам кузова большей аэродинамичности. Плюс элегантные наружные зеркала заднего вида, неплохие по размерам двери и высокие подоконники позволяют говорить, что в профиль новинки выглядят потрясающе.
Фото задней части Ауди С1 2015 2016
Что же касается задней части, то над стеклом багажной двери появился большой спойлер. Не подумайте, он играет вовсе не только декоративную функцию. Его главное назначение заключается в обеспечении необходимой прижимной силы, когда стрелка спидометра переваливает за отметку в двести километров в час. При этом саму дверь украсили черной вставкой, красивой оптикой и габаритами.
Фото багажника Audi S1 2015 2016
Уже в стандартной версии оснащения оба автомобиля Ауди получат колесные легкосплавные диски радиусом 17 дюймов со сдвоенными спицами в количестве пяти штук. В качестве опции доступны диски 18 радиуса.
Audi S1 Sportback 2015 2016 фотографии
Покупатель получил возможность выбирать вариант окраски кузова для S1 и S1 Sportback. Что интересно, в распоряжении у клиентов не только стандартный набор вариаций, но также и специальный портфель Ауди Exclusive Individual. За счет этого покупатель заряженных хетчбеков может получить совершенно любой цвет эмали, который ему только захочется. Хотя и в стандартный набор входят очень и очень интересные цветовые решения.
За счет новых бамперов и небольших кузовных модернизаций, изменились и габаритные показатели у Audi S1 и S1 Sportback 2015-2016 года. Теперь они стали таковыми:
У трехдверного хетчбека S1:
- длина – 3975 миллиметров
- ширина – 1740 миллиметров (без учета наружных зеркал заднего вида)
- высота – 1417 миллиметров
- колесная база – 2469 миллиметров.
У пятидверного хетчбека S1 Sportback:
- длина – 3975 миллиметров
- ширина – 1746 миллиметров
- высота – 1423 миллиметра
- колесная база – 2469 миллиметров.
Про интерьер говорить слишком много не имеет никакого смысла. Дело вовсе не в том, что он повторяет своих гражданских собратьев А1 и А1 Спортбек, поскольку это не так.
Фото салона Audi S1 2015 2016
Салон новинок стал интереснее, спортивнее, оригинальнее. Здесь задействованы материалы отделки еще более высокого, премиального класса. Находиться внутри такого автомобиля – одно сплошное удовольствие.
Плюс ко всему, комфорт и удобство – отменное. Да и к уровню эргономики придраться невозможно, так как от традиционно великолепен для немецкого автопроизводителя.
Фото передних кресел Audi S1 2015 2016 года
Для водителя и переднего пассажира предлагается два вида спортивных кресел типа ковш на выбор, которые получили интегрированные подголовники. Боковая поддержки замечательная. Площадку для отдыха ноги и сами педали выполнили с применением нержавеющей стали.
Фото задних сидений Ауди S1 2015 2016
На приборной панели разместили многофункциональный дисплей диагональю три с половиной дюйма. Управление автомобилем и множеством его функций осуществляется с удобного и анатомически правильного руля, оснащенного кнопками.
Audi S1 Sportback 2015 2016 фото салона
Комплектация
В принципе, набор опций для обеих версий заряженных Ауди идентичен. В базу входит широкий перечень компонентов, но при желании его можно заметно расширить. В любом случае, предлагаем вам список опций, которые производитель готов предложить покупателям своих Ауди С1 и С1 Спортбек:
- различные металлические декоративные вставки
- бесключевой доступ в салон
- запуск мотора с кнопки
- продвинутая мультимедийная система MMI Navigator Plus
- сенсорный дисплей на центральной консоли диагональю 6,5 дюймов
- телефон, навигатор
- доступ к сети Интернет
- аудиосистема и мощная акустика на 14 динамиков и 464 Вт
- ассист для помощи при парковке
- панорамная крыша, оснащенная люком
- круиз контроль
- целый пакет систем безопасности и электронных помощников.
Сразу разочаруем всех тех, кто уже собрался идти в официальный дилерский центр Ауди своего города в России, и покупать себе одного из этих красавцев. Дело в том, что официально на данный момент заряженные хетчбеки к нам не поставляются.
Потому можем лишь озвучить цены, по которым трехдверный и пятидверный автомобиль продается у себя на родине. Итак, за горячий хетчбек С1 вам придется заплатить от 29,9 тысяч евро. Пятидверная же обойдется со старта несколько дороже. За базовую версию немцы просят от 30,8 тысяч евро.
Разумеется, при желании можно будет пригнать себе один из этих автомобилей из Европы. Но во сколько обойдется вам такая покупка, мы точно сказать не можем.
Технические характеристики
Наверняка технические характеристики – это именно то, ради чего вы ждали наш обзор. Потому тянуть не будем, и расскажем о том, что же скрывается в подкапотном пространстве.
Двигатель для Audi S1 и S1 Sportback 2015-2016 года предусмотрен один. Зато какой. Он принадлежит к семейству TFSI и имеет объем в 2 литра. Этот движок выдает внушительную 231 лошадиную силу мощности при крутящем моменте в 370 Нм. Более того, в машинах предусмотрена система рекуперации и полный привод Кватро.
Фото мотора S1 2015
За счет такого мотора и работе механической шестиступенчатой коробки передач, трехдверная Ауди С1 имеет снаряженную массу в 1390 килограммов и может разгоняться с места до сотни всего за 5,8 секунд.
Пятидверная версия хоть и весит 1415 килограммов, но от этого динамика разгона пострадала лишь на одну десятую, то есть с места до отметки в сто километров в час на вашем спидометре автомобиль потратит 5,9 секунды.
Уже по традиции, Ауди ограничила максимальную скорость электроникой, а потому выше 250 километров в час вы стрелку спидометра поднять не сможете. Хотя было бы интересно узнать, насколько же максимально способны разогнаться эти заряженные хетчбеки от компании Ауди.
Учитывая все перечисленные выше показатели, мощность мотора и динамику хетчбеков, попробуем разобраться, сколько будет потреблять горючего такой автомобиля.
По заявлениям производителя, их компактный хетчбек в условиях движения по городу будет демонстрировать аппетит в объеме 9-9,2 литров бензина на каждую сотню километров пройденного пути. В условиях трассы расход заметно падает до 5,7-5,9 литров на сто километров. Это в результате дает средний расход в 7 литров. Согласитесь, показатель очень и очень впечатляющий. Не забывайте, что под капотом этого малыша работает 231 лошадка, да еще и на полном приводе.
Вот мы и познакомились с двумя очень интересными новинками, сказать что-либо плохое о которых просто-таки невозможно. Новые Audi S1 и S1 Sportback 2015-2016 года получили красивыми внешне, удобными и солидными внутри. Что уж говорить о подкапотном пространстве. Быть может, интересно изучить отзывы владельцев и посмотреть, что думают они об этих заряженных хетчбеках.
Мы же добавим от себя, что очень жаль из-за решения Ауди или же отказа наших дилеров в поставках заряженных хетчбеков на территорию России. Наверняка многие бы захотели стать обладателем этих компактов. В особенности молодежь.
Представлены Audi S1 и S1 Sportback 2015
Несмотря на то, что до официального открытия автосалона в Женеве практически три недели, компания Audi решила раскрыть подробности о новых хэтчбеках S1 и S1 Sportback. Компактные городские автомобили обладают собственным стилем и удивляют множеством новшеств.
Фото Audi S1 2015 модельного года
Теперь автомобили имеют новый передний бампер с увеличенными воздухозаборниками и сплиттером, другие пороги, а также крупный спойлер на крыше и задний бампер с диффузором. Помимо этого, хетчбэки получили ксеноновую оптику, обновленные задние фары со светодиодными элементами, комплект 17-дюймовых дисков и расширенную палитру отделки кузова.
Технические характеристики
В «сердце» автомобилей «бьется» 2,0-литровый бензиновый мотор TFSI мощностью 231 л.с. с максимальным крутящим моментом в 370 Нм. Агрегат работает в паре с 6-ступенчатой механической трансмиссией и фирменным полным приводом Quattro.
До «сотни» S1 разгоняется за 5,8 с, а максимальная скорость достигает 250 км/ч. Версия S1 Sportback же ускоряется до 100 км/ч за 5,9 секунды.
В среднем автомобили расходуют около 7 литров топлива на 100 километров пути.
фото S1 Sportback 2015
В салоне использована отделка натуральной черной кожей, которая разбавляется контрастной строчкой и декоративными вставками в тон кузова. Также автомобиль получил спортивные сидения и руль, педали с металлическими накладками, мультимедийную систему с дисплеем диагональю 6,5 дюйма, акустическую систему, климат-контроль.
Видео
Тест-драйв пятидверной версии автомобиля (видео):
Цена
Официальный дебют новинок состоится в марте на Женевском автосалоне. Осенью Audi S1 2015 появится в салонах дилеров. Немецкие цены на трехдверную версию стартуют с отметки 29 950 евро за базовую комплектацию, пятидверный вариант обойдется дороже – от 30 800 евро.
Обзор Audi S1: характеристики и особенности
Audi S1 представляет собой «заряженный» хэтчбек, созданный на базе автомобиля Ауди А1. Ауди S1 вышел в 2014 году и в Россию пока официально не поставляется. Под капотом установлен мощный турбированный двигатель. Имеется механическая коробка передач и полный привод Quattro. От «младшего брата» A1 модель Audi S1 отличается конструкцией задней подвески. Но о технической составляющей будет сказано позже, а пока немного истории.
Немного об истории модели
Корни модели уходят на несколько десятилетий назад. В 1980 году на автомобильном салоне в Женеве был представлен автомобиль Audi Sport quattro, созданный на базе модели Coupe. Автомобиль Ауди Coupe был разработан на платформе Audi 80. В истории немецкой компании Sport quattro становится первой спортивной моделью с постоянным полным приводом, которая выпускалась крупносерийно.
Audi Sport quattro
Позднее, в 1984 году, выходит обновлённая версия для раллийных соревнований. Та модель Sport quattro S1 получила под капот двигатель мощностью 306 лошадиных сил с крупной турбиной. Колёсную базу автомобиля укоротили. Автомобиль был выпущен тиражом в 214 экземпляров. База была укорочена на 32 сантиметра для уменьшения массы, увеличения манёвренности и жёсткости. Свесы получились довольно длинными и наклон лобового стекла получился экстремальным. Автомобиль Audi Sport quattro разгонялся до 100 километров в час меньше, чем 5 сек. Машина без проблем набирала скорость 250 км/час.
В салоне устанавливались сиденья Recaro с боковой поддержкой и многочисленными настройками. Задние места в таком маленьком автомобиле никак нельзя назвать комфортными. В отделке интерьера Ауди Sport quattro использована светлая натуральная кожа и алькантара. Рычаг переключения передач имеет деревянный набалдашник, обтянутый кожей.
Audi S1 quattro
Кроме раллийного чемпионата мира, автомобиль Audi S1 также выступал в 1987 году в США, штат Колорадо. Там проводились соревнования по подъёму на гору Пайкс-Пик. Немецкий производитель для участия в этих соревнованиях увеличил мощность мотора S1 до 600 лошадиных сил. Трудно даже себе представить, как этот «табун лошадей» конструкторы Ауди запихнули в 2-литровый мотор. С аэродинамическим обвесом также произошли серьёзные изменения.
Вальтер Рёрль (немецкий пилот), выступавший на Audi Sport quattro S1 Pikes Peak, установил в тех соревнованиях рекорд 10 минут и 47,85 сек.
Audi Sport quattro S1 Pikes Peak
Обзор Ауди S1
Теперь вернёмся в современность. Базовый хэтчбек A1 выпускается уже с 2010 года. А «заряженная» версия S1 была выпущена только в 2014 году. Можно сказать, что нынешний S1 является идейным преемником той модели 30-летней давности, которая «карабкалась» по горам Колорадо.
Audi S1 в 3-дверном кузове
Конечно, полноценным спортивным автомобилем современный вариант Audi S1 назвать нельзя. Но это уже и не просто «горячий» городской хэтчбек. В пользу спорт-кара говорит мощный двигатель и крупные тормоза. Но подвеска не отличается от той, что устанавливается на гражданских версиях автомобилей Ауди. Да и салон нельзя назвать по-настоящему спортивным. Общая характеристика хэтчбека Audi S1 может звучать, как быстрый, мощный и экономичный.
Двигатель, ходовая часть
Позднее стало понятно, почему был такой интервал между A1 и S1. Концептуальный кар под названием A1 clubsport quattro немцы представили весной 2011 года. Но позже была выпущена только серия хэтчбэков A1 quattro тиражом 333 штуки. А объяснение этому было простое. В тот момент в арсенале Ауди не было двигателя, который бы отвечал необходимым нормам по выбросу вредных веществ. Модель TFSI 2.0 мощностью 256 «лошадей» на эту роль никак не подходил.
После того как появилась подходящая силовая установка, на свет появился новый автомобиль Ауди S1. Под капот он получил 4-цилиндровый мотор объёмом 2 литра из серии EA888. Двигатель имеет усиленные шатуны и алюминиевые поршни, а головка блока цилиндров сделана из сплава алюминия с кремнием. Турбокомпрессор обеспечивает наддув величиной до 1,4 бара и настроен на ранний отклик. Впускной коллектор имеет специальные заслонки, которые обеспечивают завихрения воздуха. Это нужно для оптимальной подготовки смеси.
Двигатель Audi S1
Силовой агрегат с комбинированной системой впрыска топлива. В зависимости от нагрузки на мотор работает распределённый или непосредственный впрыск. Мощность мотора составляет 231 лошадиные силы, а пиковый крутящий момент составляет 370 нм. Двигатель Audi S1 соответствует требованиям стандарта Евро-6.
Разгон до «сотки» занимает 5,8 секунд. При поездке в смешанном цикле Audi S1 расходует 7,1 литра на 100 километров пробега. Автомобиль Audi S1 имеет систему стабилизации, которая предотвращает неправильные действия водителя. В том числе, на скользкой обледенелой трассе. Если вы попробуете газовать в пол, то система реагирует и вместо роста оборотов двигателя выводится предупреждающее сообщение.
Audi S1 Sportback 5-дверный хэтчбек
В автоматическом режиме электроника постоянно подправляет автомобиль. И это неслучайно. Поскольку с необузданной мощью Audi S1 справится далеко не каждый водитель.
Ауди S1 в качестве передней стойки имеет McPherson, а сзади 4-рычажную независимую подвеску. У модели A1 сзади установлена балка. Для установки заднего дифференциала S1 конструкторам пришлось изменить форму бензобака и убрать «запаску». В задней оси работает многодисковая муфта. Тормоза также участвуют в распределении крутящего момента. Их роль заключается в замедлении буксующих колёс.
Вернуться к содержанию
Интерьер Audi S1 может быть оформлен практически в чёрных тонах или с яркими элементами. В роли таких элементов выступают пластиковые накладки под цвет кузова. Ручка МКПП имеет набалдашник, выполненный в стиле R8. Благодаря ребристой поверхности, она точно не выскользнет из рук. Толщина рулевого колеса оптимальная для любого обхвата, который для вас удобен.
Задний ряд сидений Audi S1
Багажник Audi S1
Ручка переключения передач
В салоне тоже идёт «своеобразная» борьба между спортивным и городским характером Ауди S1. К примеру, с установленными креслами получается высокая посадка. Ограничители боковой поддержки пологие и мягкие. К тому же, имеют широкое расположение. В результате водителя и пассажира они держат плохо. Регулировка положения кресла механическая. Сзади места мало, хотя задний диван вполне удобный. Но жаловаться на отсутствие лишнего места в такой модели, как S1, будет странновато.
Подвеска от «гражданского» автомобиля показывает себя очень хорошо. Адаптивные амортизаторы позволяют колёсам практически полностью игнорировать дефекты дорожного полотна. Даже крупные дефекты отрабатываются на «отлично». Крен Audi S1 минимальный, а ход автомобиля плавный.
Технические характеристики
Основные параметры автомобиля Audi S1 сведены в таблице ниже.
Характеристика | S1 | S1 Sportback |
---|---|---|
Годы производства | с 2014 | с 2014 |
Категория | B | B |
Кузов | хэтчбек, 3 дв. | хэтчбек, 5 дв. |
Длина, мм | 3975 | 3975 |
Ширина, мм | 1740 | 1746 |
Высота, мм | 1417 | 1423 |
Колесная база, мм | 2469 | 2469 |
Задняя колея, мм | 1452 | 1452 |
Передняя колея, мм | 1474 | 1474 |
Вес, кг | 1315 | 1315 |
Рестайлинг | – | – |
Объём бака, л | 45 | 45 |
Количество мест | 4 | 4 |
Количество дверей | 3 | 5 |
Тип и объём двигателя, л | Мощность, л. с. | Коробка передач | Привод |
---|---|---|---|
бензин, 2.0 ТFSI MT | 231 | МКПП | полный |
Завершить статью об автомобиле Ауди S1 можно так. Экономичный, но быстрый. Комфортный, но спортивный. Угадайте, кто это? Правильно ─ Ауди S1. Это не маленький безобидный городской компакт A1. Но, в то же время, это не спортивный автомобиль. Это определённый компромисс между динамикой, комфортом и безопасностью. Кстати, вполне возможно, что в будущем немцы выпустят старшего брата с индексом RS1.
Стоимость Ауди S1 на рынке ЕС составляет 30 тысяч евро и выше. На российский рынок автомобиль официально не поставляется.