Audi S6 и S6 Avant

Универсал Audi S6 Avant (C7)

Ауди S6 Авант (2019-2020) цены и комплектации. Технические характеристики S6 Avant (C7, Typ 4G), обзор и фотографии.

Спортивный универсал Audi S6 Avant менее популярен, чем седан Audi S6, но в своей нише играет одну из ключевых ролей, задавая вектор развития самой идеи спортивных универсалов. Предлагая высокий уровень комфорта, совмещенный со спортивным характером технической начинки, Ауди S6 Авант может также похвастать и повседневной практичностью, которую не всегда можно встретить у конкурентов. Как и седан Audi S6, универсал «седьмой» S6 Avant пережил в сентябре 2014 рестайлинг, представ в немного обновленном облике и получив более мощный мотор.

От «гражданского» универсала Ауди A6 Авант спортивная модификация Audi S6 Avant внешне практически не отличается, получив лишь более выразительную решетку радиатора с нанесенным на нее шилдиком ярко-красного цвета, да более спортивный дизайн колесных дисков. Рестайлинг привнес в облик Audi S6 Avant 2015 модельного года новые бампера, пересмотренные пороги, обновленную оптику и модернизированную решетку радиатора, т.е. все то же самое, что и у обновленного седана Ауди А6. Длина универсала Ауди S6 Авант составляет 4934 мм, на колесную базу из них отведено 2916 мм, ширина кузова универсала равна 1874 мм, а высота ограничена отметкой 1446 мм. Клиренс – 130 мм. Снаряженная масса Audi S6 Avant – 2025 кг.

Салон универсала Audi S6 Avant позаимствован у спортивного седана Ауди S6 и отличается лишь объемом свободного пространства над головами задних пассажиров – в универсале немного посвободнее. Еще одно принципиальное отличие – объем багажника. Универсал способен принять на борт до 565 литров груза.

Технические характеристики. Как и седан Audi S6, универсал S6 Avant комплектуется только одной силовой установкой. До рестайлинга автомобиль получал 8-цилиндровый бензиновый турбоагрегат с рабочим объемом 4,0 литра и отдачей в 420 л.с. (крутящий момент – 550 Нм), агрегирующийся с 7-ступенчатым «роботом» S-Tronic.
В ходе рестайлинга мотор был модернизирован и теперь может развивать до 450 л.с. мощности. Разумеется, 30-сильная прибавка сказалась на динамике разгона с 0 до 100 км/час: вместо прежних 4,7 секунды универсалу теперь требуется 4,6 секунды. Максимальная скорость движения осталась прежней – 250 км/час.

Универсал Audi S6 Avant получил полностью независимую адаптивную пневматическую подвеску, а также систему постоянного полного привода на базе межосевого блокируемого дифференциала. На всех колесах универсала устанавливаются дисковые вентилируемые тормозные механизмы. Для универсала доступны все те же опции, что и для седана Audi S6: задний межколесный дифференциал, а также керамические тормоза.

Комплектации и цены. Audi S6 Avant имеет схожую с седаном Ауди S6 комплектацию, описанную в соответствующем обзоре. Отметим, что в рамках рестайлинга универсал подорожал, если раньше его стоимость начиналась с отметки 3 630 000 рублей, то теперь он оценен минимум в 3 760 000 рублей. Рестайлинговые автомобили должны появиться в салонах дилеров Audi в конце октября 2014 года, после мирового дебюта на Парижском автосалоне.

Новые Audi S6 и S7 перешли на дизель

«Заряженные» S-версии моделей Audi A6 и A7 всегда имели бензиновые двигатели, но машины нового поколения представлены в Европе с дизельными моторами. Будто бы и не было никакого дизельгейта, хотя покупатели в Старом Свете наверняка только рады такой смене концепции.

Технически Audi S6 и S7 унифицированы с недавно представленным кроссовером SQ5 TDI. Под капотом у них — самая мощная версия двигателя EA897, он же V6 3.0 TDI, для которой разработаны новые поршни, шатуны, коленвал и система смазки, а блок цилиндров и головки имеют отдельные контуры охлаждения. Традиционному турбонаддуву помогает электрический компрессор с 7-киловаттным моторчиком, который может раскрутить крыльчатку нагнетателя до 70 тысяч об/мин. Традиционная 12-вольтовая бортовая сеть такую нагрузку не тянет, поэтому машины имеют дополнительную электросеть с напряжением 48 вольт и отдельным литий-ионным аккумулятором на 10 А∙ч в подполье багажника.

Электрический нагнетатель эффективен только до 1650 об/мин коленвала, а дальше начинает в полную силу работать обычный турбокомпрессор. Поэтому максимальные 700 Нм достигаются в узком диапазоне 2500—3100 об/мин. Мощность нового мотора на моделях S6 и S7 — 349 л.с. вместо 347 у кроссовера, хотя остальные параметры совпадают.

Кроме того, все «эски» имеют простейшую гибридную надстройку. Стартер-генератор работает от той же 48-вольтовой сети и помогает в первые секунды разгона. Но также в его круг задач входит быстрый запуск двигателя, потому что при езде накатом электроника может заглушить дизель на время до 40 секунд. А при торможении (например, перед светофором) двигатель внутреннего сгорания может остановиться уже на 22 км/ч.

В трансмиссии — восьмиступенчатый «автомат» и постоянный полный привод quattro. Центральный самоблокирующийся дифференциал в нормальных условиях распределяет тягу в пропорции 40:60 в пользу задних колес, при этом вперед может уходить до 70% подводимого момента, а назад — до 85%. За доплату — активный задний sport differential. А еще S6 и S7 обзавелись полноуправляемым шасси: актуатор может отклонять задние колеса с помощью штатных рычагов подвески. Причем на скорости более 60 км/ч они поворачиваются в ту же сторону, что и передние (на угол не более двух градусов), повышая стабильность, а на низкой скорости — в противоположную сторону (максимум 5 градусов), улучшая маневренность. Диаметр разворота у машин с такой системой уменьшается на 1,1 м.

Стандартно Audi S6 и S7 имеют пружинную подвеску с адаптивными амортизаторами. У «шестерок» дорожный просвет, по сравнению с гражданскими версиями, уменьшен на 20 мм, а у «семерки», которая изначально ниже, — только на 10 мм. За доплату предложена пневмоподвеска, которая в режиме Auto на скорости более 120 км/ч уменьшает клиренс еще на 10 мм. Передние тормоза — с шестипоршневыми механизмами и дисками диаметром 400 мм, сзади установлены диски на 350 мм. Среди опций есть углерод-керамические тормоза, уменьшающие неподрессоренные массы на 9 кг, при этом диаметр дисков — 400 и 370 мм соответственно. Диаметр колес — 20 или 21 дюйм.

Визуально новые «эски» отличаются от донорских моделей более агрессивными бамперами, расширенными колесными арками и четырьмя патрубками выпускной системы. Сохранилась и традиционная черта S-моделей Audi — серебристые корпуса зеркал. Спортивный дух в салоне можно варьировать: здесь новые сиденья, но характерный декор и руль с усеченным ободом предлагаются за доплату. Зато по умолчанию есть виртуальные приборы и четырехзонный климат-контроль.

Увы, дизельные Audi S6 и S7 не стали проворнее своих бензиновых предшественников с мотором V8 4.0 (450 л.с., 550 Нм). Новый седан S6 разгоняется до 100 км/ч за 5,0 с против 4,4 с у прежней модели. Универсал S6 Avant и лифтбек S7 Sportback проделывают это упражнение за 5,1 с. Максимальная скорость традиционно ограничена (250 км/ч). Кстати, система стабилизации полностью отключаемая.

Дизельные «эски» выйдут на европейский рынок летом. В Германии седан S6 будет стоить минимум 76500 евро, за универсал попросят 79 тысяч евро, а S7 Sportback оценивается в 82750 евро. Но с бензиновыми моторами прощаться рано! Для рынков США, Азии и Ближнего Востока компания Audi анонсировала модели S6/S7 с двигателем V6 2.9 TFSI, который тоже обзавелся электронаддувом и 48-вольтовой электросистемой. Отдача — 450 л.с. и 600 Нм, но подробности появятся позже.

Audi представила во Франкфурте горячие S6 и S6 Avant (C7)

На автосалоне во Франкфурте 2011 компания Ауди представила не только «заряженую» модификацию флагманского седана Audi S8 (D4), но также «горячие» седан и универсал S6 в кузове C7 и пятидверку S7 Sportback.

Внешне отличить каждую из новинок от стандартных версий можно по измененному переднему бамперу, диффузору в заднем бампере, четырем патрубкам выпусной системы, заниженной подвеске и иным колесным дискам.

Комплектации и цены Audi S6 2019

Комплектация Цена, руб.
4.0 (450 л.с.) S tronic quattro 5 590 000

S tronic — робот 7-ст., quattro — полный привод

Под капотом обеих Ауди S6 (С7) установлен 4,0-литровый бензиновый V8 twin-turbo, пришедший на смену десятицилиндровому мотору рабочим объемом 5,2 л. Вот только в отличие от версии на S8, тут он выдает 420 л.с. и 550 Нм крутящего момента против 520 сил и 650 Нм у флагмана.

За передачу момента на колеса отвечает 7-ступенчатая преселективная трансмиссия S tronic с двумя сцеплениями, обеспечивая седану Audi S6 (C7) разгон с 0 до 100 км/ч за 4,8 секунды, а для универсла S6 Avant и хэтчбека S7 — за 4,9 сек. Максимальная скорость у всех машин одинакова — она ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч.

По сообщению производителя, двигатель оснащен специальной системой отключающей половину цилиндров при невысокой нагрузке. Вкупе с системами «старт/стоп» и рекуперацией энергии торможения, это позволило сократить расход топлива, по сравнению с прежним мотором V10, на целых 25%.

Таким образом, теперь средний расход Audi S6 (C7) и S7 Sportback в смешанном цикле составляет 9,7 литров на сто километров пути, а универсал S6 Avant (C7) потребляет 9,8 литров топлива на сотню.

Комплектации и цены Audi S6 Avant 2019

Комплектация Цена, руб.
4.0 (450 л.с.) S tronic quattro 5 670 000

S tronic — робот 7-ст., quattro — полный привод

Все модели уже в базе оснащаются адаптивной пневмоподвеской, мощными тормозами и активной системой шумоподавления. А опционально можно заказать карбоно-керамические тормоза, полностью светодиодную головную оптику, камеры кругового обзора, панорамную крышу (для универсала), адаптивный круиз-контроль, кресла с функцией массажа, мультимедийную систему с выходом в Интернет, аудиосистему Bang & Olufsen с 15 динамиками и многое другое.

Цена Ауди S6 2019 в России составляет 5 140 000 рублей, а за S6 Avant (C7) дилеры просят 5 220 000 руб. Но многочисленные опции способны увеличить стоимость модели еще почти на 800 000 р.

Обновленная Audi S6 2015

На автосалоне в Париже 2014 состоялась премьера обновленных седана и универсала Audi S6 2015 модельного года, которые обзавелись измененной светотехникой (в качестве опции можно заказать матричные передние фары), переоформленными бамперами и иной решеткой радиатора.

В салоне автомобилей появились дополнительные варианты отделки и модернизированная мультимедийка, но главное — 4,0-литровый бензиновый TFSI был форсирован с прежних 420 до 450 л.с. Это позволило сократить время разгона от нуля до сотни для седана Audi S6 2015 на 0,4 секунды (до 4,4 сек.), а универсал в данном упражнении стал быстрее на 0,3 с (4,6 сек).

Столь солидная прибавка в мощности существенно отразилась и на стоимости моделей, которые подорожали разом на 130 000 рублей.

Audi › Немцы выдали информацию о моделях Audi S6, S6 Avant и S7 Sportback

Четырёхдверная «эс-шестая» длиннее обычной «а-шестой» на 16 мм — 4931 против 4915 мм. К слову, Audi S6 весит на 155 кг больше обычной машины с мотором V6 3.0 T — 1895 против 1740 кг.

Гурманам, чьё сердце неистово бьётся при упоминании об автомобилях Audi в S-версиях, будет чем себя развлечь на стенде немецкой компании на автосалоне во Франкфурте 2011 года. Мало того что на мотор-шоу специалисты фирмы Audi привезут долгожданную четырёхдверку Audi S8, так ещё на том же мероприятии они выставят седан Audi S6, универсал Audi S6 Avant и соплатформенный пятидверный хэтчбек Audi S7 Sportback. У троицы аналогичные силовой агрегат, трансмиссия и методы улучшения ходовой части.

Как и у «эс-восьмой», автомобили Audi S6/S6 Avant и S7 Sportback довольствуются новым восьмицилиндровым мотором рабочим объёмом четыре литра. Два турбокомпрессора прессуют воздух во впускной коллектор так, что «восьмёрка» выдаёт 420 сил и 550 Н•м (от 1400 до 5300 об/мин). Этого хватает, чтобы модификация Audi S6 достигала 100 км/ч спустя 4,8 с после старта, а версии S6 Avant и S7 Sportback — через 4,9 с. В качестве сравнения приведём данные «эс-шестой» предыдущего поколения — мотор V10 5.2 FSI (435 «лошадей» и 540 Н•м) и 5,2 с.

Внешность ретушировали по отработанной схеме — новые бамперы, выразительный диффузор сзади, четыре патрубка выпускной системы и оригинальные колёсные диски диаметром 19 или 20 дюймов.

Не забыли немцы и о топливной экономичности. Двигатель умеет отключать половину цилиндров при небольших нагрузках, форсунки системы впрыска доставляют топливную смесь непосредственно в цилиндры, а при остановках система start/stop глушит двигатель. В результате эти меры позволили создателям объявить, что седан S6 и пятидверка S7 Sportback выпивают на 100 км 9,7 л бензина, а «сарай» S6 Avant — на одну десятую больше. «Атмосферник» V10 5.2 был прожорливее примерно на 25%.

  • Вставки на центральной консоли и дверях могут быть четырёх видов — полированный алюминий (стандартное оснащение), углепластик, ясень или дуб.
  • Модификации S6 и S7 оснащаются системой активного шумоподавления и акустической мембраной в выпускной системе, наполняющей интерьер приятным уху звуком мотора.

По умолчанию в «эсках» используются перенастроенные активные амортизаторы с двумя режимами работы, укороченные пружины, уменьшающие дорожный просвет на 10 мм, и более острое активное рулевое управление. Полноприводная трансмиссия quattro с компактным цилиндрическим дифференциалом и опциональный активный редуктор, распределяющий момент между колёсами задней оси, достались «заряженным» моделям от стандартных «собратьев». Кстати, новые Audi S6 и S6 Avant похудели по сравнению с предшествующими моделями — 1895 и 1950 кг против 1910 и 1970 кг соответственно.

В начальном исполнении автомобилям положены тормозные механизмы с чугунными дисками, а за доплату — с карбонокерамическими.

Быстро, экономично и, конечно же, богато — базовые комплектации всех трёх автомобилей совместят в себе спортивные кресла с отделкой из кожи и алькантары, продвинутые ксеноновые фары, комплекс MMI с большим цветным дисплеем и аудиосистемой с десятью динамиками. Список опций огромен: камеры кругового обзора, четырёхзонный климат-контроль, сиденья со встроенными массажёрами и вентиляцией, адаптивный круиз-контроль, ночное видение и аудиосистема Bang & Olufsen c 15 динамиками мощностью 1330 Вт. Руки зачесались и слюни потекли? В очередь — первые машины доедут до клиентов весной 2012 года.

Официальные источники гласят, что выпуск Audi S6/S6 Avant первого поколения (серия C4) в Германии стартовал в 1994 году. Это правда, но тогдашняя «эс-шестая» представляла собой чуть подретушированный вариант модели Audi S4/S4 Avant образца 1991 года, построенной на базе седана Audi 100. Немцы чуть подновили внешность и поменяли название с Audi S4 на Audi S6. Технически это были почти одинаковые автомобили. Длина кузова у седана S6 составляла 4892 мм, ширина равнялась 1803 мм, а колёсная база — 2692. Снаряженная масса — 1730 кг у седана и 1780 у версии Avant. В основе модели лежала «тележка» Volkswagen C4, что означало наличие стоек McPherson спереди и многорычажки сзади. Пружины и амортизаторы ужесточили, стабилизаторы поперечной устойчивости стали толще. Вне зависимости от модификации трансмиссия была полноприводной — постоянное распределение тяги по осям происходило посредством межосевого дифференциала Torsen. Зато двигателей было два, и оба они ставились ещё на S4 — пятицилиндровый турбомотор 2.2, выдающий 230 сил и 350 Н•м, и алюминиевая атмосферная «восьмёрка» 4.2, в активе которой было 290 «лошадей» и 400 Н•м. Возможностей первого агрегата хватало, что набор 100 км/ч осуществлялся за 6,7 с, а со вторым на это уходило ровно шесть секунд. Максимальная скорость — 235 и 247 км/ч соответственно. С «пятёркой» в паре трудилась только шестиступенчатая «механика» (в США — пятиступенчтатая), а с «восьмёркой» — четырёхдиапазонный «автомат» или опциональная ручная коробка передач. А ещё была эксклюзивная версия S6 Plus/S6 Avant Plus (было сделано 97 седанов и 855 универсалов), которая предлагалась только в Европе. Под капотом таких машин стоял тот же мотор V8 4.2, но форсированный до 326 сил (тяга осталась прежней — 400 ньютон-метров) и работающий в тандеме с модернизированной «механикой» с шестью ступенями. И если обычные «эс-шестые» оснащались двухпоршневыми тормозными суппортами Girling с дисками спереди, то на машинах с приставкой Plus стояли более производительные суппорты с блинами. Это необходимость — «плюсовой» седан брал отметку «100 км/ч» спустя 5,6 с (Avant — 5,7 с) после старта. Семейство Audi S6/S6 Avant сошло со сцены в 1997 году.

В 1999 году на рынок вышла абсолютно новая машина (индекс C5). Модель Audi S6/S6 Avant второго поколения стала короче (4833 мм), но выглядела солидней, благодаря «раздутым» внешним панелям. Последние накрывали стальной пространственный каркас кузова, который стал заметно жёстче из-за увеличившегося количества высокопрочных сталей и точек сварки. Масса увеличилась до 1815 кг. Базировался автомобиль на платформе Volkswagen C5, расстояние между осями составляло 2759 мм. Инженеры Audi сконструировали новую ходовую часть. Так, спереди установили четырёхрычажную подвеску, а сзади — двухрычажку. По сравнению с обычными «а-шестыми» того поколения, у «эсок» стояли оригинальные газонаполненные амортизаторы и укороченные пружины, что приближало кузов к земле на 10 мм. Адаптивное рулевое управление также подверглось перенастройке — оно должно было стать острее и информативнее. Улучшили и тормоза — переднюю ось немцы снабдили четырёхпоршневыми механизмами Lucas с дисками, а задней оси достались однопоршневые суппорты с дисками. Всё это было сделано ради того, чтобы по ходовым качествам автомобиль соответствовал единственному в гамме двигателю. Это был восьмицилиндровый двигатель, развивавший 340 сил и 420 Н•м. Из особенностей стоит отметить наличие у агрегата впускного тракта переменной длины, восьми индивидуальных катушек зажигания, «электронной» дроссельной заслонки и двух вентиляторов в системе охлаждения. По умолчанию, «восьмёрка» агрегатировалась с шестиступенчатой «механикой», а за доплату был доступен пятидиапазонный «автомат» ZF. Машины с ручными коробками передач выстреливали до сотни за 5,7 с и развивали до 250 км/ч. А реализовывать тягу на дороге помогал постоянный полный привод и система стабилизации ESP, умевшая имитировать работу блокировки дифференциалов на передней и задней осях. В 2003 году автомобиль сошёл с конвейера немецкого завода.

В январе 2006 года посетители Детройтского автосалона впервые увидели Audi S6 третьей генерации. Внешность с оглядкой на Соединённые Штаты, почти пять метров длины и 1910 кг снаряженной массы (универсал весил 1970 кг). Но большее удивление вызвала тогда техническая начинка семейства — на «эс-шестую» установили дефорсированный двигатель V10 5.2 FSI от суперкара Lamborghini Gallardo! На Audi атмосферный агрегат развивал 435 сил и 540 Н•м, доступные с 3000 до 4000 об/мин. При этом 90% тяги «десятка» выдавала уже на 2300 обмин. Мотор с непосредственным впрыском топлива (давление впрыска — 100 бар) и фазовращателями на впуске и выпуске кидал седан к горизонту до 100 км/ч за 5,2 с, а максимальная скорость была ограничена электроникой на 250 км/ч. Из гаммы исчезли версии с «механикой» — остались только машины с шестиступенчатым «автоматом» ZF, получившим спортивную программу управления. Ещё одним откровением стала система полного привода с «укороченной» главной передачей (3,80 против 3,54 или 3,31 у «а-шестых»). Если на прежних «эсках» тяга распределялась между осями поровну, то у новой машины на корму шло 60% момента. Это помогло улучшить поведение автомобиля в поворотах — в них «эс-шестая» должна была заныривать охотней. В остальных аспектах — эволюция. Схемы подвесок не изменились (четырёхрычажка спереди и двойные поперченные рычаги сзади), но создатели перенастроили геометрию и оптимизировали эластокинематику. От модели A6 «эски» отличались заметно более жёсткими пружинами и амортизаторами, уменьшенным на 20 мм клиренсом и обострённым рулевым управлением. В Германии Audi S6 стоил 79 800 евро, S6 Avant — 82 тысячи. Машины третьего поколения стали частью истории в 2011 году.

Особенности спортивных версий Audi S6 и S6 Avant 2015

В преддверии нового года входящая в концерн VAG компания Audi выставила на показ обновленную линейку бизнес-авто А6. При этом рестайлингу подверглись также и специальные версии, входящие в данную линейку – Audi S6 и Audi S6 Avant. Разные источники относят данное авто к разным модельным годам, у одних это — Audi S6 2014, другие сообщают, что это — Audi S6 2015. Все это не столь важно, главным является то, чем теперь отличается новая Ауди С6 от версий А6 и А6 Авант.

С самого начала производства S6 позиционировалась как спортивная версия бизнес-авто, таковой она остается и сейчас. Внешних отличий от А6 не так уж и много, больше все упирается в техническое оснащение и показатели, хотя имеются и внешние различия.

Внешний вид Audi S6

Формы и размеры радиаторных решеток у А6 и S6 одинаковы и обе они зарешечены горизонтальными линиями. Но у S6 данные линии сдвоенные, также у спортивной версии сбоку на радиаторной решетке красуется значок «S6».

Двойными линиями украшены и боковые воздухозаборники, в которые интегрированы противотуманные фонари. А сами воздухозаборники зарешечены более крупноячеистой сеткой и несколько отличаются по форме.

Форма головных фар у S6 идентична А6, а вот начинка фар несколько отличается. В качестве светооборудования у базовой S6 выступает светодиодная оптика. Также можно установить вместо штатного оснащения фар специальную оптику Matrix. При этом в базе у S6 идут установленные омыватели фар.

Что же касается боковой части, то отличиями у S6 выступают колеса – на данную версию устанавливаются 19-дюймовые колеса. Также отличаются и боковые зеркала. У А6 верхняя их часть окрашена в цвет кузова, а у S6 – в верхней части имеются алюминиевые накладки.

Сзади тоже есть различия, но немного. У S6 более значительно выражен задний спойлер. Блок-фары и по форме, и по начинке, не отличаются от обычного седана. Зато S6 достались несколько другие концевики выхлопных труб – они двойные, круглые, и изменился рельеф защиты бампера. Что касается S6 Avant, то отличия от универсала А6 идентичны различиям у седанов.

Габаритные показатели Audi S6

Пройдемся по габаритным размерам. Здесь тоже имеются отличия от обычного А6, но небольшие. Что касается, к примеру, длины, то разница составляет всего 2 мм – у седанов, и 1 мм – у универсалов, ширина у них идентична, а вот по высоте версии S6 ниже. Все данные по версиям S6 и S6 Avant – в таблице:

Габариты и характеристики Audi S6 и S6 Avant
Параметр Ед. изм. Показатель
S6 S6 Avant
Длина мм 4931 4942
Ширина мм 2086 2086
Высота мм 1430 1436
База колесная мм 2917 2917
Просвет дорожный мм 130 130
Объем багажника (мин/макс) л 530/995 565/1680
Объем бака л 75 75
Масса снаряженная кг 1970 2035
Диаметр разворота м 11,9 11,9

Интерьер Audi S6

По поводу интерьера версий S6 и S6 Avant, то архитектура салона одинакова с версиями А6. Но у спортивных версий и отделка побогаче, и дополнительного оборудования больше.

Передняя панель и по виду и по конфигурации не отличается от А6. То же расположение приборной панели, оборудование на центральной консоли размещается тоже идентично базовым моделям.

Ниже будет перечислено оснащение и оборудование, которое идет в базе с S6, и которого нет у А6.

  • Сиденья спортивного типа;
  • Комбинированная отделка салона и сидений (кожа/Алькантара);
  • Электропривод регулировки сидений, функция памяти положения сиденья;
  • Декоративные алюминиевые вставки;
  • Мультируль спортивного типа (3-спицевый);
  • Алюминиевая накладка на селекторе КПП;
  • Климат-контроль четырехзонный;
  • Спортивная пневмоподвеска;

Помимо этого имеется и обширный список дополнительного платного оснащения, хотя оно все относится к увеличению комфортабельности и установке дополнительного оснащения, которое никоим образом не влияет на техническую часть автомобилей.

Еще имеются и дополнительные пакеты отделки авто, позволяющие в большей степени обеспечить автомобилю индивидуальности, хотя, к примеру, отделочный пакет S-Line для спортивных версий не доступен.

Технические характеристики и показатели Audi S6

Значительно большими отличиями являются у Audi S6 технические характеристики. И хоть спортивная версия идет в продажу только с одним доступным мотором, но показатели его впечатлительны. Итак, на S6 устанавливается 8-цилиндровый агрегат с 4,0 литрами объема. Наличие двойного турбонаддува позволяет обеспечить 450 л.с. на выходе. Коробка передач для S6 тоже одна – автомат S-Tronic с 7 скоростями. Привод осуществляется на две оси.

У универсала Ауди С6 технические характеристики одинаковы с седаном, но по динамическим показателям он немного уступает ему. Показатель максимальной скорости у этих двух авто, поскольку он ограничен на отметке 250 км/ч. Но седан ускоряется быстрее, он отметку в 100 км/ч берет за 4,4 секунды, а универсал – за 4,6 секунды.

Топлива универсал расходует тоже больше. Усредненный показатель расхода у S6 Avant составляет 9,4 литра, седан же расходует 9,2 литра в среднем.

Наличие мощной силовой установки с серьезными показателями и более обширного списка оборудования привело к тому, что на Audi S6 цена значительно выше стоимости базовой версии А6. Так, цена на спортивную версию седана начинается с сумы в 4 190 000 руб. Универсал S6 Avant в базовом исполнении стоит еще больше – 4 270 000 руб.

Если же добавить к базовой версии еще и платного оборудования, то стоимость будет только возрастать, в некоторых случаях – значительно.

Audi S6 Avant универсал 5 дв 2019 года

Audi S6 Avant универсал 5 дв 2019 года

Новый Audi S6 Avant очаровывает сочетанием элегантного внешнего вида и спортивного характера. От носа до хвоста этот автомобиль поражает легкостью и изысканностью линий, непревзойденным стилем и гармоничностью.

Дизайн экстерьера Audi S6 Avant продуман до мелочей, каждая из которых выгодно отличает автомобиль из линейки механических собратьев. Стильная решетка радиатора подчеркивает принадлежность авто к S-классу – она приобрела сдвоенные хромированные полоски по горизонтали. Кроме того, хром добрался и до других частей модели, теперь им отделаны вставки на багажном отделении, а так же двойные насадки выхлопных труб. Что касается света, то Audi S6 Avant здесь тоже отличают стилевые решения: новый автомобиль оснащен светодиодными фарами, плоскими спортивными задними фонарями, а так же встроенными светодиодами на зеркалах заднего вида. Видоизменить облик модели помог так же стильный бампер и оригинальный спойлер на кромке крыши автомобиля.

Не менее роскошный вид Audi S6 Avant имеет и внутри. Первое, что привлекает внимание внутри салона, это стильный кожаный спортивный руль, который имеет под собой множество переключателей с покрытием aluminium – с их помощью управлять автомобилем легко и удобно. В России на заказ возможно изготовление двух видов кресел. Оба спортивные, но отличаются размером боковых валиков и подголовника, а так же материалом обивки: комбинированный тип Alcantara плюс кожа или же чистая кожа Valcona. Информационно-развлекательная система в данной модели на высшем уровне – к услугам водителя и пассажиров MMI Navigation plus с сенсорной панелью MMI® touch. Благодаря новым акустическим линзам, выдвигающимся автоматически из приборной панели, и 15 мощным динамикам, качество звука в салоне претендует на самый высокий уровень.

Audi S6 и S6 Avant

Кажется, что Audi работает в этом году под лозунгом «Ни месяца без премьеры». Совсем немного времени прошло с момента нашей публикации об Audi A6 allroad, как вот – новая модификация «шестерки». На сей раз со спортивным уклоном, S6. А в нагрузку – еще и одноплатформенный хэтчбек класса “грантуризмо” S7 Sportback.

Настрой перед началом тест-драйва был крайне пессимистичным. На Мюнхен и окрестности обрушился ливень, заставивший изрядно помокнуть новобранцев S-серии Audi – S6, S6 Avant и S7 Sportback. В их внешности, по сравнению с обычной А6, изменено не многое, детали. Решетка радиатора с характерными для S-серии сдвоенными хромированными перекладинами, зеркала с корпусами под алюминий, элегантная юбка вдоль порогов, диффузор, да четыре эффектных патрубка выхлопа. И, конечно, клиренс: у S6 он меньше на 20 миллиметров, а у S7 – на десять.

Нельзя сказать, что S6 сильно отличается от обычной А6, но дизайнерам удалось самыми незначительными, казалось бы, штрихами подчеркнуть значение буквы «S» в названии модели — Sport. S6/S7 выглядят менее агрессивно, чем более заряженные RS-версии. Эти машины не созданы, чтобы быть «злыми» и жесткими. Они должны быть быстрым и по возможности комфортным. В наш век, когда конкретную модель Audi угадать непросто даже с 50 метров, определить принадлежность к S-линейке можно по зеркалам под алюминий и двойным перекладинам решетки радиатора.

У стандартных А6 и А7 скорее солидный, чем спортивный облик. Зато на “эсках” появилась подтянутость, внешность заострилась, а под капотом разместился битурбо V8 от Audi S8. Правда, максимальную мощность и момент «подрезали» на 100 единиц: если у S8 было 520 сил и 650 Нм, то у S6 и S7 – 420 сил и 550 Нм.

Если бы не S7 Sportback, то именно S6 Avant был бы самым «спортивным» в этом семействе. Плавно ниспадающая линия крыши делает силуэт универсала очень динамичным.

Но и 420 сил – это совсем немало, особенно в ливень. И в этом была главная проблема: использовать хотя бы треть потенциала S7 под проливным дождем оказалось очень сложно. А тут еще организаторы предложили, мягко говоря, не самый интересный маршрут – вокруг промокшего насквозь Мюнхенского аэропорта. Чтобы не загубить поездку, пришлось подговорить коллег умчать отсюда подальше: всего в 160-ти километрах, в предгорьях Альп, есть старинный баварский городок Фюссен, где можно полюбоваться двумя замками – Нойшванштайн и Хоэншвангау. А заодно, если повезет, уехать от дождя.

Audi S6/S7 меньше по размерам и на 30 килограммов легче, чем S8. Но и мощности, и момента у S6 меньше — 420 лошадиных сил и 550 Нм против 520 сил и 650 Нм у S8. Так что «флагман» остается на полсекунды быстрее S6 в разгоне до «сотни» (4,2 секунды у S8, 4,6 — у S6 и 4,7 — у Avant и A7 Sportback).

По автобану, правда, убежать не получилось. Дождь лил, не прекращая. Основную часть пути двигатель в таких условиях “отдыхает”, поддерживая крейсерскую скорость в 130-140 километров в час, а «робот» S tronic зависает на высшей седьмой передаче. При монотонном движении под ровным газом в режиме “Efficiency” на панели приборов загорается пиктограмма, сообщающая о том, что машина едет всего на четырех цилиндрах. Представленная на S8 система Cylinder On Demand, отключающая половину цилиндров при малых нагрузках, вместе с мотором перекочевала и на S6/S7.

Переход с 8-цилиндрового режима на 4-цилиндровый никак не заметен. Все возникающие при отключении четырех «горшков» вибрации и шумы погашены активными гидроопорами двигателя и системой Active Noise Control, генерирующей звук в противофазе из колонок Bang & Olufsen. Тишь да гладь. «Семерка» как «семерка». Только немного пожестче.

Audi S6 и S7 очень любят пологие скоростные виражи, а вот “затычные” повороты им даются с неохотой: несмотря на смещенный в базу легкий мотор и работу активного заднего дифференциала традиционная для “Ауди” недостаточная поворачиваемость все равно ощущается.

Впрочем, иногда все же удавалась утопить акселератор “в пол”. В такие моменты дополнительный резонатор выпуска шумно рявкает (подобный мы недавно видели на А6 allroad biturbodiesel), S tronic «падает» на три-четыре передачи вниз, и S7 Sportback делает то, для чего лучше всего предназначено большинство мощных автомобилей в этом классе – выстреливает по прямой. Но каждый порыв сдерживал все тот же дождь: после 160-170 километров в час даже тяжелая Audi, даже на немецком автобане с идеальным водоотводом все же начинает “всплывать”. И это скорее комплимент, чем упрек. Устойчивость S7 на прямой в таких сложных условиях вызывает уважение. В очередной раз убеждаюсь, что полноприводное шасси Audi раскрывается не под жарким солнцем на раскаленном асфальте, а при самой мерзкой погоде.

Audi S6 и S6 Avant

Немцы оснастили седан Audi S6 и универсал Audi S6 Avant 2019-2020 модельного года двумя совершенно новыми моторами. Новые Audi S6 для европейского рынка оснащаются дизельным мотором, а для рынков США, Ближнего Востока и Азии машины будут предлагаться с бензиновыми силовыми установками.

В обзоре цена и фото, технические характеристики и комплектации седана и универсала Audi S6 2019-2020 модельного года. Цена седана Ауди S6 начинается от 76 500 евро, а стоимость универсала Ауди S6 Avant начинается от 79 000 евро.

Когда новинки поступят в продажу, производитель пока не объявил, но скорее всего старт продаж в Европе начнется летом нынешнего года. С большой долей вероятности можно утверждать, что новая S6 будет доступна и в России, только произойдет это в конце 2019 года. Для российского рынка новую Ауди S6 скорее всего оснастят бензиновым двигателем, цена новинки в России пока не известна, ее объявят ближе к старту продаж, так что следите за новыми обзорами Ауди.

Отличить новую Ауди S6 2019-2020 от стандартной версии модели можно по более агрессивному переднему бамперу со сплиттером внизу, немного переоформленной фальшрадиаторной решетке, на которой красуется соответствующий шильдик.
В задней части кузова новая модель Аудио получила диффузор на заднем бампере и сдвоенные патрубки выхлопной системы по бокам.

Стандартно «эс шесть» оснащается 20-дюймовыми катками с особым дизайном. Для чего пришлось немного расширить крылья (в качестве опции доступны более крупные 21-дюймовые колесные диски), а корпуса зеркал заднего вида украшены серебристыми накладками.

В салоне новой Audi S6 в наличии спортивное мультифункциональное рулевое колесо (правда, с усеченным снизу ободом предлагается только в качестве опции), на виртуальной панели приборов иначе нарисованы шкалы, установлены спортивные кресла первого ряда с ярко выраженной боковой поддержкой, а на педалях имеются накладки из нержавейки. В качестве опции для новинки предлагается массаж и вентиляция кресел, отделка сидений кожей Valcona, а на передней панели декоративные вставки из полированного алюминия.

Технические характеристики седана и универсала Audi S6 2019-2020 модельного года

Для европейского рынка под капотом «эс шестого» пропишется дизельный 3,0-литровым мотор V6 TDI (серия EA897). Двигатель работает в паре с восьми ступенчатой автоматической коробкой передач и фирменной системой полного привода quattro, его отдача составляет 349 л.с. и 700 Нм крутящего момента. До первой сотни седан Audi S6 выстреливает за 5,0 секунд, а универсал на 0,1 сек медленнее (у предшественника динамика разгона была намного быстрее – 4,4 сек.)

Двигатель Ауди для стран Азии, Ближнего Востока и Америки будет бензиновый – это шестицилиндровый 2,9-литровый мотор с двойным тубо наддувом. Данный силовой агрегат был позаимствован у модели RS5 и намного мощнее дизельного мотора, его отдача составляет 450 лошадиных сил и 600 Нм крутящего момента. Динамику разгона для Audi S6 C8 с бензиновым мотором производитель, к сожалению, не озвучил, но если у купе с таким мотором она составляет 3,9 сек, то более тяжелые седан и универсал будут разгоняться на две-три десятых секунды медленнее. Максимальная скорость у машин ограничивается электроникой на отметке 250 км/час.

Также обе версии оснащены так называемым «мягким» гибридом со стартер-генератором, литий-ионной аккумуляторной батареей 10 А*ч, которая расположена под полом багажника и 48-вольтовой электросетью. Стартер-генератор обеспечивает запуск двигателя при срабатывании системы «старт/стоп», а также помогает автомобилю при разгоне.

Стандартно новой Ауди S6 2019 года оснащается самоблокирующимся дифференциалом, который по умолчанию распределяет тягу в соотношении 40:60, но в случае необходимости на заднюю ось может перебрасываться до 85% тяги, а на переднюю максимум 70%. В качестве опции предлагается задний дифференциал.

Подвеска по умолчанию пружинная в связке с адаптивными амортизаторами и заниженным на 20 мм дорожным просветом по сравнению с обычной Ауди А6. За доплату можно заказать пневматическую подвеску с тремя режимами работы (в режиме «Авто» на скорости свыше 120 км/час, она занижает клиренс еще на 10 мм).
Тормоза на Ауди S6 в новом кузове по кругу дисковые с шести поршневыми суппортами (спереди 400 мм, сзади 350 и 370 соответственно), но за доплату можно заказать и карбоно-керамические, которые не только более эффективные, но еще и легче на 9 кг.

Audi S6 и Audi S6 Avant дебютируют во Франкфурте

На автосалоне во Франкфурте, который откроется 15 сентября 2011 года, компания Audi впервые представит новые модели S6 и S6 Avant.

Обе машины используют новый двигатель V8 TFSI мощностью 420 л.с. Две его турбины обеспечивают постоянный крутящий момент в 550 Нм на всем диапазоне между 1400 и 5300 оборотами в минуту. Этого хватает для того, чтобы Audi S6 разогнался до сотни за 4,8 с, а Audi S6 Avant — за 4,9 с.

Новый 4.0 TFSI продолжает стратегию Audi по уменьшению рабочего объема двигателя за счет использования турбонаддува и в классе мощных спортивных автомобилей. По сравнению с атмосферным V10 объемом 5.2 л. предыдущего поколения, новый двигатель отличается улучшенной, более спортивной динамикой и сниженным на 25% расходом топлива. Средний расход составляет всего 9,7 литров на 100 км у Audi S6 и 9,8 литров у Audi S6 Avant.

Столь выдающиеся результаты достигнуты благодаря применению нескольких передовых технологий, включая системы рекуперации и start-stop. При этом двигатель использует новую систему управления работой цилиндров cylinder on demand: данная система позволяет отключить четыре цилиндра из восьми при низкой нагрузке.

Чтобы работа силового агрегата оставалась идеально бесшумной, при включении режима активируется система активного шумоподавления (Active Noise Cancellation system). Четыре встроенные в потолок микрофона регистрируют шумы и вибрации и передают сигналы в специальный процессор для анализа. Если компьютер регистрирует повышенный уровень шума, он генерирует такой же сигнал в противофазе и подает его в салон через динамики аудиосистемы. Таким образом, воздействие неприятного шума на пассажиров практически исключается.

Помимо этого, для подавления вибраций используются и другие системы. Для ослабления низкочастотной вибрации двигателя применяются активные подшипники с электронным управлением. Они используют специальные контр-импульсы в противофазе с силами вибрации, чтобы двигатель в любых режимах работал ровно. Дополняют список систем шумоподавления специальные дефлекторы в выхлопной системе, шумоизоляционный кожух двигателя и новейший двухсекционный маховик с маятником центробежной силы в семиступенчатой трансмиссии S tronic. Все это способствует яркому звучанию двигателя и его чистой работе.

Мощный двигатель сопряжен с быстрой семиступенчатой КП S tronic, обеспечивающей равномерную передачу потока мощности к колесам. Все модели по умолчанию оборудованы полным приводом quattro с самоблокирующимся межосевым дифференциалом и системой динамического распределения тяги. По желанию на автомобили можно установить спортивный межколесный дифференциал для активного распределения мощности между задними колёсами.

В стандартную комплектацию новых Audi S6 и Audi S6 Avant входит регулируемая спортивная пневмоподвеска. Она настроена остро и довольно жёстко, а дорожный просвет с ней на 10 мм ниже, чем на других моделях. Но выбирать между динамикой и комфортом нет необходимости: подвеска имеет несколько режимов работы, обеспечивающих как отточенную управляемость, так и мягкость хода. Вентилируемые дисковые тормоза на обеих осях оснащены мощными суппортами, окрашенными в матовый черный цвет с нанесёнными на них логотипами «S6». В качестве опции можно выбрать ещё более мощную тормозную систему, включающую армированные углеродным волокном керамические тормозные диски.

В стандартную комплектацию Audi S6 и Audi S6 Avant входят легкосплавные диски уникального дизайна «5 спиц». Колёса 8.5 J x 19 обуты в резину 255/40. В качестве опций предлагаются семь вариантов 19- или 20-дюймовых дисков, четыре из которых – от quattro GmbH. А предлагаемые как опция 20-дюймовые диски дизайна five-arm rotor, оформленные «под титан», сделают внешний вид автомобиля совершенно неповторимым.

Система управления динамикой движения Audi drive select входит в стандартную комплектацию новых Audi S6 и Audi S6 Avant. Помимо прочего, она изменяет чувствительность педали акселератора, позволяет гибко варьировать моменты переключения коробки S tronic, регулирует настройки электромеханического усилителя рулевого управления и пневмоподвески. Водитель может переключаться между пятью режимами работы системы. В качестве опции Audi drive select может даже управлять спортивным дифференциалом, степень включения которого в работу привода будет зависеть от скорости.

Конструкция кузова вносит серьезный вклад в обеспечение выдающихся динамических характеристик Audi S6 и Audi S6 Avant. Необычно малый вес этих автомобилей объясняется тем, что кузов почти на 20% состоит из алюминия. Полностью снаряженный Audi S6 весит всего 1 895 килограмм, Audi S6 Avant — 1 950 килограмм. Оба автомобиля намного легче своих прямых конкурентов.

Длина Audi S6 (4 931 миллиметров) на 16 мм превосходит длину Audi A6; Audi S6 Avant длиннее, чем Audi A6 Avant на 8 миллиметров. Радиаторная решетка singleframe отличается спортивной отделкой «под алюминий» и сдвоенными хромированными горизонтальными планками. Ещё одна хромированная полоска украшает передний бампер. Наружные зеркала также оформлены под алюминий; еще один визуальный акцент – измененная форма порогов.

У седана Audi S6 спойлер расположен на крышке багажника, у Avant — на крыше. У обеих моделей диффузор заднего бампера выполнен в платиново-сером цвете с кромкой, отделанной под алюминий. Четыре выхлопные трубы с хромированной окантовкой имеют эллиптическую форму. Для моделей серии «S» Аudi предлагает восемь цветов кузова, включая эксклюзивные оттенки голубой Estoril, кристалл и серебряный Prism, кристалл.

Новые Audi S6 и Audi S6 Avant поступят в салоны дилеров весной 2012 года и порадуют клиентов обширным списком стандартного оборудования. В него войдут: ксеноновая передняя оптика и противотуманные фары, задние светодиодные фонари, электромеханический ручной тормоз и информационная система для водителя с цветным дисплеем. Система MMI radio plus снабжена интерфейсом Bluetooth, а звуковое пространство формируют десять высококачественных динамиков.

Ценители эксклюзива смогут заказать для новых S-моделей множество дополнительных опций. В список входят светодиодные фары, адаптивные фары, освещающие зону движения в направлении поворота, пакет пространственного освещения салона, система автоматического распознавания водительского ключа, индивидуально настраивающая все системы автомобиля, а также проекционная система, выводящая на лобовое стекло показания приборной панели и системы навигации. Помимо этого в числе опций — система помощи при парковке с камерой панорамного обзора, задний люк с электроприводом и сенсорным управлением, и даже особые сиденья с климат-контролем и массажем.

Для моделей Avant с объемом багажного отделения до 1680 литров, в список опций входит панорамная крыша.

Системы помощи водителю, предлагаемые для автомобилей серии «S» также являются своего рода произведениями искусства. Среди них — различные версии систем безопасности, регулируемый круиз-контроль с функцией start-stop, система мониторинга «мёртвых зон», система помощи при перестроении, индикатор предупреждения о превышении разрешенной скорости и система ночного обзора с распознаванием пешеходов.

Топовым предложением в области мультимедийных систем является MMI navigation plus с жёстким диском большого объёма, восьмидюймовым монитором и суперсовременной системой сенсорного ввода команд. Оборудование может быть дополнено автомобильным телефоном с поддержкой Bluetooth и возможностью подключения к Интернет-сервисам; для персональных мобильных устройств доступно подключение по сети WLAN. Опциональная акустическая система Bang & Olufsen Advanced Sound System с 15 динамиками поражает отличным качеством звука.

Audi S6 и Audi S6 Avant

Новые Audi S6 и Audi S6 Avant — cпортивный характер, выдержанный стиль и богатое оснащение. Оба автомобиля, невзирая на выдающиеся динамические характеристики, отличаются высоким уровнем повседневной практичности. Отвечая современным тенденциям, новый четырехлитровый двигатель V8 с двумя турбинами совмещает высокий запас мощности с низким расходом топлива.


Audi S6


Audi S6 Avant

Audi S6 и Audi S6 Avant используют новый двигатель V8 TFSI мощностью 420 л.с. (309 кВт). Две его турбины обеспечивают постоянный крутящий момент в 550 Нм на всем диапазоне между 1400 и 5300 оборотами в минуту. Этого хватает для того, чтобы Audi S6 разогнался до сотни за 4,8 с, а Audi S6 Avant — за 4,9 с. Для обеих моделей электронная система контроля максимальной скорости 250 км/ч является простой формальностью.

Новый 4.0 TFSI продолжает стратегию Audi по уменьшению рабочего объема двигателя за счет использования турбонаддува и в классе мощных спортивных автомобилей. По сравнению с атмосферным V10 объемом 5.2 л. предыдущего поколения, новый двигатель отличается улучшенной, более спортивной динамикой и сниженным на 25% расходом топлива. Средний расход составляет всего 9,7 литров на 100 км у Audi S6 и 9,8 литров у Audi S6 Avant. Это лучший показатель в классе.

Столь выдающиеся результаты достигнуты благодаря применению нескольких передовых технологий, включая системы рекуперации и start-stop. При этом двигатель использует новую систему управления работой цилиндров cylinder on demand: данная система позволяет отключить четыре цилиндра из восьми при низкой нагрузке. Чтобы работа силового агрегата оставалась идеально бесшумной, при включении режима активируется система активного шумоподавления (Active Noise Cancellation system). Четыре встроенные в потолок микрофона регистрируют шумы и вибрации и передают сигналы в специальный процессор для анализа. Если компьютер регистрирует повышенный уровень шума, он генерирует такой же сигнал в противофазе и подает его в салон через динамики аудиосистемы. Таким образом, воздействие неприятного шума на пассажиров практически исключается.

Помимо этого, для подавления вибраций используются и другие системы. Для ослабления низкочастотной вибрации двигателя применяются активные подшипники с электронным управлением. Они используют специальные контр-импульсы в противофазе с силами вибрации, чтобы двигатель в любых режимах работал ровно. Дополняют список систем шумоподавления специальные дефлекторы в выхлопной системе, шумоизоляционный кожух двигателя и новейший двухсекционный маховик с маятником центробежной силы в семиступенчатой трансмиссии S tronic. Все это способствует яркому звучанию двигателя и его чистой работе.

Если говорить о трансмиссии Audi S6 и Audi S6 Avant, то ее конструкция отражает девиз марки — «Превосходство высоких технологий». Мощный двигатель сопряжен с быстрой семиступенчатой КП S tronic, обеспечивающей равномерную передачу потока мощности к колесам. Все модели по умолчанию оборудованы полным приводом quattro® с самоблокирующимся межосевым дифференциалом и системой динамического распределения тяги. По желанию на автомобили можно установить спортивный межколесный дифференциал для активного распределения мощности между задними колесами.

В стандартную комплектацию новых Audi S6 и Audi S6 Avant входит регулируемая спортивная пневмоподвеска. Она настроена остро и довольно жестко, а дорожный просвет с ней на 10 мм ниже, чем на других моделях. Но выбирать между динамикой и комфортом нет необходимости: подвеска имеет несколько режимов работы, обеспечивающих как отточенную управляемость, так и мягкость хода. Вентилируемые дисковые тормоза на обеих осях оснащены мощными суппортами, окрашенными в матовый черный цвет с нанесенными на них логотипами «S6». В качестве опции можно выбрать еще более мощную тормозную систему, включающую армированные углеродным волокном керамические тормозные диски.

В стандартную комплектацию Audi S6 и Audi S6 Avant входят легкосплавные диски уникального дизайна «5 спиц». Колеса 8.5 J x 19 обуты в резину 255/40. В качестве опций предлагаются семь вариантов 19- или 20-дюймовых дисков, четыре из которых — от quattro GmbH. А предлагаемые как опция 20-дюймовые диски дизайна five-arm rotor, оформленные «под титан», сделают внешний вид автомобиля совершенно неповторимым.


Легкосплавные диски уникального дизайна

Система управления динамикой движения Audi drive select входит в стандартную комплектацию новых Audi S6 и Audi S6 Avant. Помимо прочего, она изменяет чувствительность педали акселератора, позволяет гибко варьировать моменты переключения коробки S tronic, регулирует настройки электромеханического усилителя рулевого управления и пневмоподвески. Водитель может переключаться между пятью режимами работы системы. В качестве опции Audi drive select может даже управлять спортивным дифференциалом, степень включения которого в работу привода будет зависеть от скорости.

Кузов и дизайн

Конструкция кузова вносит серьезный вклад в обеспечение выдающихся динамических характеристик Audi S6 и Audi S6 Avant. Необычно малый вес этих автомобилей объясняется тем, что кузов почти на 20% состоит из алюминия. Полностью снаряженный Audi S6 весит всего 1895 килограмм, Audi S6 Avant — 1950 килограмм. Оба автомобиля намного легче своих прямых конкурентов.

Длина Audi S6 (4931 миллиметров) на 16 мм превосходит длину Audi A6; Audi S6 Avant длиннее, чем Audi A6 Avant на 8 миллиметров. Радиаторная решетка singleframe отличается спортивной отделкой «под алюминий» и сдвоенными хромированными горизонтальными планками. Еще одна хромированная полоска украшает передний бампер. Наружные зеркала также оформлены под алюминий; еще один визуальный акцент — измененная форма порогов.

У седана Audi S6 спойлер расположен на крышке багажника, у Avant — на крыше. У обеих моделей диффузор заднего бампера выполнен в платиново-сером цвете с кромкой, отделанной под алюминий. Четыре выхлопные трубы с хромированной окантовкой имеют эллиптическую форму. Для моделей серии «S» Аudi предлагает восемь цветов кузова, включая эксклюзивные оттенки голубой Estoril, кристалл и серебряный Prism, кристалл. Особые качества моделей подчеркивают шильдики «S6» и «V8T».

Интерьер Audi S6 и Audi S6 Avant — это спорт и элегантность. На ключе, кожаной оплетке руля с цветной прошивкой, алюминиевых переключателях и других элементах размещены значки «S6». Логотип «S6» встречает водителя на подсвеченных изнутри накладках на дверные пороги, а также на двух дисплеях — MMI и информационной системы водителя. Красное кольцо украшает кнопку пуска, алюминиевая отделка — рычаг переключения. Опора для ноги, педали газа и тормоза и клавиши операционной системы MMI также отделаны под алюминий.

Для декоративных накладок можно выбрать один из четырех материалов. В стандартную комплектацию входит матовый алюминий. Карбон, натуральный ясень коричневого цвета или слоеный дуб предлагаются в качестве опций. Цветовая палитра потолочной обивки, панели приборов, а также цвет ковриков и обивки сидений включают в себя черный, серебристый и бежевый цвета (последний — только для обивки сидений). Стандартная обивка сидений выполнена из сочетаний кожи Pearl Nappa и Alcantara, по заказу доступны варианты оформления с применением кожи Milano и Valcona.

В стандартную комплектацию входят спортивные сиденья с регулировкой высоты и поддержкой поясницы, украшенные вышитыми логотипами «S». В качестве опций предлагаются следующие варианты: электрорегулируемые сиденья повышенной комфортности c функцией запоминания положения, а также электрорегулируемые спортивные сиденья с встроенными подголовниками. На них также вышит логотип «S».

Оборудование

Новые Audi S6 и Audi S6 Avant поступят в салоны дилеров весной 2012 года и порадуют клиентов обширным списком стандартного оборудования. В него войдут: ксеноновая передняя оптика и противотуманные фары, задние светодиодные фонари, электромеханический ручной тормоз и информационная система для водителя с цветным дисплеем. Система MMI radio plus снабжена интерфейсом Bluetooth, а звуковое пространство формируют десять высококачественных динамиков.

Ценители эксклюзива смогут заказать для новых S-моделей множество дополнительных опций. В список входят светодиодные фары, адаптивные фары, освещающие зону движения в направлении поворота, пакет пространственного освещения салона, система автоматического распознавания водительского ключа, индивидуально настраивающая все системы автомобиля, а также проекционная система, выводящая на лобовое стекло показания приборной панели и системы навигации. Помимо этого в числе опций — система помощи при парковке с камерой панорамного обзора, задний люк с электроприводом и сенсорным управлением, и даже особые сиденья с климат-контролем и массажем.

Для моделей Avant с объемом багажного отделения до 1680 литров, в список опций входит панорамная крыша.

Системы помощи водителю, предлагаемые для автомобилей серии «S» также являются своего рода произведениями искусства. Среди них — различные версии систем безопасности, регулируемый круиз-контроль с функцией start-stop, система мониторинга «мертвых зон», система помощи при перестроении, индикатор предупреждения о превышении разрешенной скорости и система ночного обзора с распознаванием пешеходов.

Топовым предложением в области мультимедийных систем является MMI navigation plus с жестким диском большого объема, восьмидюймовым монитором и суперсовременной системой сенсорного ввода команд. Оборудование может быть дополнено автомобильным телефоном с поддержкой Bluetooth и возможностью подключения к Интернет-сервисам; для персональных мобильных устройств доступно подключение по сети WLAN. Опциональная акустическая система Bang & Olufsen Advanced Sound System с 15 динамиками поражает отличным качеством звука.

Информация и фото предоставлены — Audi Russia.

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]