Audi S7 Sportback

Больше драйва с Audi S7 Sportback

Ауди S7 Спортбэк (2019-2020) цена и комплектации. Обзор «S 7 Sportback» с фото и техническими характеристиками.

На Франкфуртском автомобильном смотре в сентябре 2011 года премиальный бренд Audi организовал международную премьеру очередного представителя своего S-семейства – «подогретой» версии пятидверного лифтбека Audi A7 под названием S7 Sportback.

В конце лета 2014 года на подиумах мотор-шоу в Москве перед общественностью предстала рестайлинговая версия «эски», которая не просто прошла процедуру омоложения, но также получила прибавку мощности и «вооружилась» новым оборудованием.

Снаружи Audi S7 Sportback демонстрирует динамичный, агрессивный и весьма солидный, но одновременно с этим сдержанный для «заряженной» машины вид: спереди на фоне «гражданской» модели его выдает лишь радиаторная решетка с двойными планками, а сзади – развитый диффузор с «квартетом» выпускной системы. Ну и конечно не обошлось без шильдиков «S7», зеркал «алюминиевого» цвета и оригинальных колесных дисков на 19 дюймов.

Габаритные размеры «эски» таковы: 4980 мм в длину, 1911 мм в ширину и 1408 мм в высоту. Пятидверка обладает 2914-миллиметровой колесной базой, а ее дорожный просвет составляет 120 мм. В «боевом» виде машина минимально весит 2030 кг.

В респектабельном салоне Audi S7 Sportback количество S-намеков минимально: пара шильдиков, накладки на педалях, расписанный до 320 км/ч спидометр да крутые спортивные кресла с ярким боковым профилем и интегрированными подголовниками. Иных отличий от обычной «семерки» нет – «фамильный», продуманный до мелочей дизайн, роскошные материалы отделки и отформованный под двоих человек диван второго ряда.

Багажный отсек «эски» вмещает от 535 до 1390 литров поклажи в зависимости от положения спинки задних сидений. В нише под фальшполом лежат компактное запасное колесо, накрывающее аккумулятор, и набор инструментов.

Технические характеристики. На вооружении Audi S7 Sportback числится бензиновый 4.0-литровый двигатель V8 с отлитым из сплава алюминия и кремния блоком цилиндров, непосредственным впрыском горючего, двумя турбокомпрессорами типа «twin-scroll», системой отключения четырех «горшков» при низких нагрузках и расположенными в развале турбиной и интеркулером для уменьшения размеров. Двигатель предельно генерирует 450 лошадиных сил при 5800-6400 об/минуту и 550 Нм пиковой тяги, развиваемой с 1400 и сохраняемой до 5700 об/минуту.

Поток мощности от силового агрегата доставляется на ведущие колеса «эски» посредством 7-диапазонной роботизированной коробки S tronic и полноприводной трансмиссии quattro с самоблокирующимся межосевым дифференциалам и активным делением тяги между осями. В нормальных условиях движения момент распределяется между осями в пропорции 40:60, но на передок может уходить до 70% потенциала, а на корму – до 85%. Опционально «эска» комплектуется спортивным дифференциалом задней оси, который «умеет» динамично перенаправлять момент между колесами задней оси.

С места до первой «сотни» Audi S7 Sportback срывается всего за 4.6 секунды, максимально разменивая 250 км/ч (по умолчанию установлен электронный «намордник»). В смешанном режиме езды автомобиль требует 9.3 литров горючего на 100 км пробега (13.2 литров уходит в городе, а 7 литров – на шоссе).

«Заряженная» версия «семерки» мало чем отличается от обычного «собрата» – в ее основе лежит платформа MLB с четырехрычажной ходовой частью спереди и многорычажной сзади, правда, стандартно автомобиль оснащен спортивной пневматической подвеской с регулируемым клиренсом. В реечную рулевую систему «немца» интегрирован электромеханический усилитель руля с варьируемыми показателями, а все его колеса вмещают вентилируемые диски тормозного комплекса. В качестве опции доступны углеродно-керамические тормоза.

Комплектации и цены. На российском рынке в 2016 году Audi S7 Sportback можно приобрести по цене от 5 200 000 рублей.
Стандартно машина оснащается шестью подушками безопасности, 19-дюймовыми дисками колес, полностью светодиодной оптикой спереди и сзади, кожаной отделкой салона, двухзонным «климатом», премиальной аудиосистемой, мультимедийным центром с 8-дюймовым экраном, спортивными передними креслами и целым комплексом современных технологий безопасности. Вдобавок к этому, для пятидверки предлагается широкий перечень опциональных «наворотов».

Audi S7 Sportback 2019: теперь с дизелем под капотом

Компания Audi официально представила «подогретый» хэтчбек S7 Sportback второго поколения в апреле две тысячи девятнадцатого. Старт продаж новой модели на европейском рынке запланирован на лето, цена автомобиля начинается от 82 750 евро.

По сравнению со стандартным Ауди А7 Спортбэк, вариант S7 имеет слегка измененную внешность. Пятидверка получила более агрессивный передний бампер со сплиттером, а также иную решетку радиатора с окантовкой в матовом хроме. Задний бампер имеет черный диффузор и пару разведенных по бокам «двустволок» выпускной системы.

Плюс модификацию можно распознать по серебристым корпусам зеркал (фирменная особенность всех S-версий). По умолчанию в расширенных колесных арках нового Ауди S7 Sportback 2019 красуются 20-дюймовые колеса с покрышками размерностью 255/40, но за доплату можно заказать «катки» на 21″.

Салон машины встречает качественной отделкой из кожи и алькантары (в качестве опции предложена более дорогая кожа Valcona). Интерьер может быть выполнен в черном, сером (Rotor Gray) или красном (Arras Red) оттенках. Что касается декора, то немцы активно использовали полированный алюминий, хотя его можно заменить на вставки из зернистого ясеня.

По умолчанию новая Ауди S7 Спортбэк 2019 имеет цифровую приборку, четырехзонный климат-контроль и спортивные сиденья с логотипом в форме буквы «S» на спинках. Опционально их можно заменить на кресла с ромбовидной прострочкой и более развитой боковой поддержкой, либо на мультиконтурные, которые имеют множество электрорегулировок и оснащены функциями вентиляции и массажа.

Европейский вариант Audi S7 получил 3,0-литровый дизель V6 TDI, который позаимствовали от «заряженного» кроссовера SQ5. Данный мотор развивает 349 л.с. и 700 Нм, доступных с 2 500 до 3 100 об/мин, что позволяет хэтчбеку разменивать первую сотню спустя 5,1 секунды после старта. Максималка ограничена электроникой на 250 км/ч.

При этом для рынков Азии, Ближнего Востока и США автомобиль оснастили 2,9-литровым бензиновым двигателем V6 с двумя турбокомпрессорами и непосредственным впрыском топлива. Разработанный немцами из Porsche агрегат выдает 450 «лошадей» и 600 Нм крутящего момента. Динамика бензиновой версии Ауди S7 Спортбек пока не уточняется.

Обе версии идут в паре с восьмидиапазонным автоматом tiptronic и постоянным полным приводом quattro, самоблокирующийся дифференциал которого по умолчанию распределяет тягу в соотношении 40:60 в пользу задней оси, хотя при необходимости на перед может уходить до 70% момента, а назад — до 85%.

Как европейский, так и американский варианты S7 Sportback 2020 года дополнены 48-вольтовой умеренной гибридной системой, то есть по сути являются «мягкими гибридами». Для ее питания используется отдельный литий-ионный аккумулятор на 10 А*ч, который здесь разместился под полом багажника.

Задействованный стартер-генератор помогает ДВС в первые секунды разгона, а также отвечает за его быстрый запуск, так как при езде накатом электроника может заглушить движок на время до 40 секунд. При торможении мотор останавливается на 22 км/ч, что может быть полезно для экономии топлива на светофорах.

Плюс Ауди S7 Спортбэк 2019-2020 оснащен перенастроенной подвеской с адаптивными амортизаторами и заниженным на 10 мм клиренсом, хотя за доплату предложена и пневмоподвеска. Последняя имеет несколько режимов работы, причем в пресете «Auto» клиренс принудительно уменьшается еще на 10 мм при скорости более 120 км/ч.

В базе на авто идут стальные тормоза, причем спереди установлены 400-миллиметровые диски, а сзади — 350-миллиметровые. Шестипоршневые суппорты используются на обеих осях. В качестве опции предложены карбон-керамические диски диаметром 400 и 370 мм спереди и сзади соответственно, плюс они легче исходных на 9 кг.

Также новая S7 получила рулевой механизм с переменным передаточным отношением и полноуправляемое шасси. Благодаря последнему, на малых скоростях задние колеса могут поворачиваться на угол до пяти градусов в направлении противоположном передним, что позволяет уменьшить радиус разворота на 1,1 метр. На высоких скоростях (более 60 км/ч) они способны поворачиваться на угол до двух градусов в том же направлении, что и передние, повышая стабильность.

О сроках появления Audi S7 Sportback в новом кузове на российском рынке информации пока нет. Ожидается, что машина появится у нас до конца 2019 г, стоимость пока не озвучена.

Audi S7 Sportback: характеристики, интерьер, экстерьер, отзывы

Автомобиль Audi S7 Sportback представляет собой мощную версию крупного хэтчбека A7. Модель присутствует на рынке с 2012 года. В 2014 году Ауди S7 Sportback переживает рестайлинг. Модель имеет мощный силовой агрегат, систему полного привода и преселективный робот S tronic. Цена составляет около шести миллионов рублей. Предлагается богатый выбор опций, а в базовой комплектации уже присутствует богатое оснащение. В частности, кожаный салон, 6 подушек безопасности, пневматическая подвеска, кожаный салон, электропривод передних кресел, звуковая система, парктроники и всевозможные датчики, колёсные диски из лёгкого сплава, электропривод багажника, фары биксенон.

Экстерьер и интерьер

Автомобиль Audi S7 Sportback выполнен в кузове 4G. Модель имеет обтекаемые изящные формы. От S7 Sportback так и веет динамикой и мощью. Но, в то же время, автомобиль смотрится довольно практично.

Audi S7 Sportback

  • 7 вариантов металлик и 3 вида перламутр. Стоимость 68765 рублей (данные с официального сайта Audi на март 2017);
  • Индивидуальные варианты окраски Audi Exclusive. По 2 вида металлик и неметаллик, а также 6 вариантов перламутр. Стоимость 207776 рублей.

В базовой комплектации идут 5-спицевые литые диски размером 19 дюймов. В качестве опции за 98207 рублей предлагаются 6 разных видов литых дисков размером 20 дюймов.

За 67382 рубля можно заменить стандартные светодиодные фары на Audi Matrix.

Ауди S7 Sportback

Ауди S7 Sportback

Ауди S7 Sportback

  • Колёсные болты с защитой (1778 руб.);
  • Ассистент переключения дальнего света (10572 руб.);
  • Пакет внешней отделки Audi exclusive (42089 руб.);
  • Люк (72929 руб.);
  • Двуслойное теплозащитное остекление лобового и боковых стёкол;
  • Тонирование;
  • Механическая солнцезащитная шторка для заднего стекла.

Стильный и качественный салон – это фирменный стиль Ауди. Интерьер S7 Sportback выглядит дорого, но без кричащей роскоши. Салон получился функциональный и технологичный. Инженеры и дизайнеры Audi оснастили его самыми последними разработками.

В качестве преимуществ салона Audi S7 Sportback можно выделить следующие:

  • Отличная шумоизоляция;
  • Отделка слона с использованием алюминия, дерева, натуральной кожи;
  • Много разных функциональных модулей;
  • Инновационный климат-контроль;
  • Эргономика.

Салон S7 Sportback

Салон Audi S7 Sportback

Сидения в базовой комплектации предлагаются в двух вариантах: стандартные для моделей S и комфортные с индивидуальной настройкой контура. Обивка сидений кожей Valcona обойдётся в 6620 руб. В Ауди предлагают около 20─25 вариантов дополнительной отделки салона как в виде пакетов, так и в качестве отдельных опций. Это эксклюзивная отделка кожей кресел, декоративные вставки, отделка потолка и т. п.

Рулевое колесо 3-спицевое с функцией переключения передач. За 13338 рублей можно установить руль с подогревом. Кроме того, доступен пакет расширенного освещения за 20353 рубля. На заказ в салоне Audi S7 Sportback можно установить декор из материала под названием Carbon Atlas. Многофункциональный спортивный руль можно отделать кожей и эмблемой S. Под рулевым колесом доступны подрулевые переключатели. Спортивный характер Ауди S7 Sportback также придают накладки на педали из алюминия.

Среди дополнительного оснащения можно отметить:

  • Аудиосистема Bang & Olufsen (420888 руб.);
  • Система ночного видения с распознаванием пешеходов (140296 руб.);
  • Проекционный дисплей (96824 руб.);
  • Ассистент автоматической парковки (27368 руб.).

Техническая составляющая

После выхода автомобиля в 2012 году он получил под капот бензиновый двигатель TFSI V8 объёмом 4 литра с отдачей 420 лошадиных сил. Он работал в связке с роботизированной КПП S tronic и с системой полного привода Quattro. После рестайлинга в 2014 году Audi S7 Sportback оснащают тем же мотором, но в форсированном исполнении. Теперь мощность силовой установки равна 450 лошадиных сил.

Разгон с места до 100 километров в час занимает 4,6 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/час.

Двигатель S7 Sportback

Полноприводная система quattro обеспечивает безопасное вождение на скользкое дороге. В момент, когда колёса какой-то из осей теряют сцепление с полотном, межосевой дифференциал переносит крутящий момент на колёса другой оси. Так, предотвращается занос. Система Quattro улучшает разгон, тягу и поперечную устойчивость. Водитель получает безопасное и комфортное вождение.

7-ступенчатая автоматическая коробка S tronic с двойным сцеплением обеспечивает спортивную динамику автомобиля Audi S7 Sportback. Высокая эффективность и отдача дарят водителю незабываемое удовольствие от вождения.

В таблице ниже сведены основные характеристики автомобиля.

Характеристика Значение
Годы производства с 2012
Категория E
Кузов лифтбек
Длина, мм 4980
Ширина, мм 1911
Высота, мм 1408
Колесная база, мм 2914
Клиренс, мм 120
Задняя колея, мм 1635
Передняя колея, мм 1644
Вес, кг 2030
Рестайлинг 2014
Объём бака, л 75
Количество мест 4, 5
Количество дверей 5

Отзывов об автомобиле Audi S7 Sportback в рунете пока маловато. В целом они выглядят примерно так: комфорт – супер, прёт – на ура, цена – космос. Все хвалят комфорт в салоне, шумоизоляцию, динамику. Были сообщения о чрезмерно жёсткой подвеске. Многих порадовал режим Sport, в котором автомобиль преображается. Однако в городе всю мощь S7 Sportback почувствовать трудно. Для этого нужно выехать на загородную трассу.

Некоторые владельцы Audi S7 Sportback говорили о недостаточном обзоре через заднее покатое стекло. Это компенсируют камера и парктроники. О поведении автомобиля на дороге и управляемости отрицательных отзывов нет. В общем-то, сложно ждать иного от автомобиля, стоимость которого 6 миллионов. Кстати, о цене. В сети можно найти несколько сравнений с BMW i5. Некоторые говорят, что по комфорту модель БМВ не уступает, но имеет менее мощный двигатель. Стоимость у Audi S7 Sportback примерно на миллион больше.

Audi S7 2018-2019: цена, фото

Спортивная версия относительно недавно вышедшего Audi A7. Данную модель выпустила компания Audi для того чтобы те любители А7, которым не хватало скорости могли теперь себе ее позволить. Это Audi S7 2018-2019, являющаяся более мощной 7-кой, но не самой мощной моделью в 7-ой серии. Это полноприводный автомобиль в так называемом лифтбек кузове.

В 2011 году была выставка на автосалоне во Франкфурте и именно там и была представлена данная модель, она чуть-чуть отличается габаритами от младшего брата, в основном увеличилась длина кузова, она больше на 11 сантиметров, это обеспечило более лучшую плавность хода, а также лучшую устойчивость, это позволило и улучшить комфорт, а еще и более удобную управляемость при больших скоростях.

Внешне данная модель отличается немного другим бампером, имеющим больше угловых деталей, придающих ей более агрессивный вид по сравнению с А7. На решетке радиатора по традиции размещен шильдик, который также присутствует на багажнике автомобиля. Колеса автомобиля имеют размер в 19 дюймов, а в более дорогих комплектациях предлагают 20-ти и 21 дюймовые колеса, придающие еще более спортивный внешний вид.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 4.0 л 450 л.с. 550 H*m 4,6 сек. 250 км/ч V8

Подробнее

Главное в этой модели, это конечно же ее силовой агрегат и сюда инженеры компании установили турбированный V-образный мотор V8 объемом 4,0 литра, выдающий 450 лошадиных сил. Двигатель способен разогнать автомобиль до сотни за 4,6 секунды, а вот максимальная скорость ограничена с завода на отметке в 250 км/ч, но этот ограничитель снимается за отдельную плату, и вы можете разогнаться еще больше. Такие скоростные показатели получены не только из-за большой мощности, но и благодаря системе полного привода quattro.

Инженеры гордятся тем, что им удалось на автомобиле с такой мощностью сделать относительно небольшой расход топлива, он в смешанном цикле составляет 9,7 литров на сто километров пути, но это только при спокойном перемещении, а вот когда вы начнете постоянно жать педаль газа в пол, то расход может вырасти и до 20-ти литров. Но все-таки 9 литров это тоже хорошо, добились этого благодаря системе, отключающей некоторые цилиндры, для того чтобы при спокойной езде не использовать их лишний раз.

В общем, мотор достаточно хороший и мощный, по отзывам владельцев в интернете двигатель проблем не приносит. Если вам недостаточно мощности, то можете купить себе данную модель и заняться тюнингом или же взять себе более мощную версию 7-ки с более высокими характеристиками, а именно Audi RS7.

Интерьер Audi S7 2018-2019

Интерьер автомобиля очень схож с младшим братом, но все же пару отличий он имеет, например, другое рулевое колесо, которые сделано таким образом чтобы оно и лежало в руках удобно и не вылетала из рук в случае чего. На руле конечно же есть логотип серии и посередине большой логотип компании, руль оснащен перфорированной кожей, что делает его более приятным на ощупь.

Также интерьер имеет другие сиденья, оснащенные более ярко выраженной боковой поддержкой для того чтобы при резких поворотах вас не выкидывало из сиденья.

Интерьер имеет много карбоновых вставок, с одной стороны это элемент дизайна, а с другой стороны это сделано для уменьшения веса автомобиля, для того чтобы добиться более лучших скоростных показателей. В остальном различные функции и так далее точно такие же как и у А7.

В авто характеристики подвески хорошие, она жесткая, но этого не ощущается пока вы не покатаетесь в городе по лежачим полицейским. Подвеска пневматическая, настраивающая свою высоту и жесткость сама, если вы включите автоматический режим или же вы можете сами для себя выбирать режим езды и жесткость подвески. Автомобиль оснащен вентилируемыми тормозными дисками, но покупатель за отдельную плату может заказать карбоново-керамические тормозные диски.

Модель оснащена автоматической 7-ступенчатой коробкой передач, которую можно переключить в ручной режим и переключать передачи с помощью подрулевых лепестков.

Ауди С7 2018-2019 очень хороший автомобиль и для любителя скорости он идеален особенно если ему нравится его дизайн. Стоит данная модель относительно недорого, если сравнивать машины с похожими техническими характеристиками.

Владимир Мельников: стоит ли переплачивать за литеру «S» нацеленным на Audi A6 или A7 Sportback?

Под капотом Audi S6 и S7 Sportback – тот же мотор, что у Audi S8. Но вместо 520 л.с. – «всего» 420 л.с. Задушили «восьмерку»: понизили давление наддува на 0,5 бара, перекроили системы впуска и выпуска. Зато вместо «автомата»- роботизированная трансмиссия S tronic с семью передачами. Так стоит ли переплачивать за литеру «S» тем, кто нацелен на A6 или A7 Sportback?

Почему вместо «автомата» тут «робот»? Все очень просто: автоматическая коробка передач ZF просто не помещается в тесном центральном тоннел­е кузова А6/А7. А еще один довод – скорострельность! Ведь «робот» S tronic способен менять передачи быстрее и.

Грубее. Удары при включении пониженных ступеней раздражают. Это оттого, что коробка старается работать с упреждением – опять-таки ради спортивности. Это же Audi линии S!

Представители Audi говорят о «солидной спортивности» и о «балансе скорости и комфорта». Причем этот баланс можно выбирать в меню Audi drive select. Здесь, как в звуковом эквалайзере, – четыре преднастройки и вкладка для индивидуальных регулировок. Но в «комфорте» седан S6 периодически донимает мелкой тряской от неподрессоренных масс, промежуточная позиция auto мелкими подколками раздражает седоков на еле заметном профиле дороги, а «железобетонный» Sport будет уместнее на гоночной трассе.

То ли дело Audi S7 Sportback! Причем под ударом не только S6 – на месте хэтчбека Porsche Panamera я бы тоже взволнованно глотнул 98-го бензина.

Конечно, даже если укомплектовать S7 опционными активными рулевым управлением и задним дифференциалом, до «панамеровского» уровня он не дотянет. Вообще, активный редуктор в рулевом механизме – вещь на любителя: зачем столь крупному автомобилю поистине картинговая чувствительность к малейшим отклонениям баранки?

Зато в S7 фантастически комфортно. За окном льет дождь, но я не слышу ни бегающих туда-сюда стеклоочистителей, ни врезающихся в подкрылки потоков воды, хотя на спидометре – уже за двести! А если отдельной кнопкой за­ткнуть рот двигателю, закрыв заслонки в глушителе, то покой воцарится и вовсе могильный. Вдобавок второстепенные дорожки под Мюнхеном как-то разом похорошели – S7 парит над дорогой, как летающий сюда из Москвы аэробус одноименной российской авиакомпании. Вот только для своевременной и мягкой посадки хорошо бы озаботиться композитными тормозами: как и на других быстрых Audi, чугунные диски рано перегреваются.

Других претензий к S7 нет. Рекомендация – покупать! При ожидаемой цене в 3,5 млн рублей это лучшее предложение в классе. Полный привод, 4,7 с разгона до 100 км/ч – Porsche Panamera 4S медленнее на 0,3 с и дороже на 1,7млн! К тому же российские покупатели любят именно мощные A7 – из 1676 проданных в прошлом году хэтчбеков на машины с мотором 3.0 TFSI пришлась половина. Понятно, что в нашей стране идеология большого туризма несколько иная, но хорошие дороги уже появляются, да и до Европы рукой подать. Только не стоит верить в обещанные 7,5л/100км трассового расхода топлива – при самом спокойном движении расход 98-го бензина все равно будет около 10л/100 км, а у меня вышло и вовсе 18,4 л/100 км.

А что до Audi S6… Увы, ездить по нашим трассам на седане будет неприятно, даже если заказать базовые колеса диаметром 19 дюймов (на всех тестовых автомобилях стояли 20-дюймовые покрышки). К тому же очень быстрая Audi A6 3.0 TFSI стоит 2,3 млн руб­лей, а «эска» будет точно дороже трех миллионов. А харизматичный универсал S6, увы, в России продавать не планируют. Хотя S6 Avant понравился мне больше седана – с чуть менее жестким пятидверным кузовом подвеска работает лучше.

Так что выход один: летайте самолетами Audi S7!

Audi S7 рестайлинг 2014, лифтбек, 1 поколение, 4G (07.2014 – 09.2018) – технические характеристики и комплектации

Стандартно в Audi S7 Sportback устанавливаются: адаптивная пневмоподвеска, система рекуперации энергии торможения, спортивные сиденья с подогревом и электроприводом, четырехзонный климат-контроль, кожаный салон, цветной многофункциональный дисплей в панели приборов, мультируль, электропривод багажника. Опциональная система MMI с 8-дюймовым дисплеем (в стандарте — 6,5″) управляет всеми функциями автомобиля, имеет выход в Интернет, интерфейс Bluetooth, использует порты SD и USB, подключение к iPhone/iPod. За дополнительную плату можно заказать люк, двери с доводчиком, обогрев рулевого колеса и задних сидений, премиальную аудиосистему Bang & Olufsen, DVD/CD-чейнджер и многое другое. Стоит отметить, что Audi S7 не только спортивный и динамичный, но и высоко комфортный и одновременно практичный автомобиль: в нем не чувствуется недостатка места, как над головами сидящих сзади (за счет покатой крыши), так и в багажнике. Заднее сиденье предназначено для двух человек, оба места имеют хорошо выраженную боковую поддержку и весьма удобны.

Обновленный S7 Sportback оснащается бензиновым 4-литровым би-турбо двигателем мощностью 450 л.с. Мотор оборудован системой непосредственного впрыска топлива и двумя турбокомпрессорами типа twin-scroll (с двойной «улиткой»). Блоки цилиндров — из сплава алюминия и кремния, что привело к снижению массы двигателя. Из других особенностей мотора 4.0 TFSI — система, отключающая половину цилиндров (2, 3, 5 и 8), система start/stop, отключаемый при резких разгонах генератор и интеллектуальное управление термостатом для быстрого прогрева, а расположенные между блоками цилиндров турбины и интеркулер способствуют уменьшению габаритов. Максимальный крутящий момент 550 Нм доступен в диапазоне 1400-5700 об/мин. Оснащенный семиступенчатым «роботом» S tronic с двойным сцеплением Audi S7 Sportback разгоняется до 100 км/ч за 4,6 секунды, что на 0,1 сек. быстрее предшествующей версии (еще быстрее — обновленный RS7 с его 3,7 сек.). Несколько снизился средний расход бензина Audi S7 — он заявлен в 9,3 л/100 км (прежний показатель — 9,6 л/100 км). Бак вмещает 75 литров топлива.

В Audi S7 использована высокотехнологичная ходовая часть: передняя подвеска независимая, пневматическая, на двойных поперечных рычагах, задняя — независимая, пневматическая, многорычажная. Пневмоподвеска хэтчбека отличается уменьшенным на 10 мм клиренсом в сравнении с обычными моделями, на высоких скоростях высота автомобиля снижается еще на 10 мм, а в случае необходимости можно, напротив, увеличить высоту положения кузова (на 20 мм от стандартного положения), например, при движении по плохой дороге — этот режим работает на скоростях до 80 км/ч. Хэтчбек S7 оснащается постоянным полным приводом quattro. Габариты модели не изменились и составляют 4980 x 1911 x 1408 мм (Д x Ш x В), колесная база — 2916 мм, минимальный радиус разворота — 5,95 м. Багажное отделение имеет приличный объем — 535 литров, при этом спинки второго ряда сидений складываются по частям и позволяют увеличить его размер до 1390 литров.

Безопасность обновленного Audi S7 Sportback несколько повысилась по сравнению с предшествующей версией за счет появления ряда новых функций. Стандартно автомобиль имеет дисковые тормоза спереди и сзади, электронный стояночный тормоз, датчик дождя и света, дневные ходовые огни, вместо ксеноновой оптики теперь серийно предлагается светодиодная. За доплату доступны фары Audi Matrix с интеллектуальной системой, которая с помощью данных с камеры, сенсоров, навигационной системы анализирует дорожную обстановку и соответствующим образом регулирует яркость и подстраивает световой поток без использования поворотного механизма (в пакет также входят динамические указатели поворотов, динамическое освещение поворотов, всепогодный свет). Помимо стандартных креплений ISOFIX, набора подушек безопасности (передние, боковые, шторки), круиз-контроля, парковочного ассистента с датчиками спереди и сзади, дополнительное оборудование включает проекционный дисплей и многочисленные системы помощи водителю, как, например, систему ночного видения с функцией распознавания пешеходов, ассистент сохранения полосы движения, адаптивный круиз-контроль.

Audi S7 Sportback: характеристики, интерьер, экстерьер, отзывы

Автомобиль Audi S7 Sportback представляет собой мощную версию крупного хэтчбека A7. Модель присутствует на рынке с 2012 года. В 2014 году Ауди S7 Sportback переживает рестайлинг. Модель имеет мощный силовой агрегат, систему полного привода и преселективный робот S tronic. Цена составляет около шести миллионов рублей. Предлагается богатый выбор опций, а в базовой комплектации уже присутствует богатое оснащение. В частности, кожаный салон, 6 подушек безопасности, пневматическая подвеска, кожаный салон, электропривод передних кресел, звуковая система, парктроники и всевозможные датчики, колёсные диски из лёгкого сплава, электропривод багажника, фары биксенон.

Экстерьер и интерьер

Автомобиль Audi S7 Sportback выполнен в кузове 4G. Модель имеет обтекаемые изящные формы. От S7 Sportback так и веет динамикой и мощью. Но, в то же время, автомобиль смотрится довольно практично.

Audi S7 Sportback

  • 7 вариантов металлик и 3 вида перламутр. Стоимость 68765 рублей (данные с официального сайта Audi на март 2017);
  • Индивидуальные варианты окраски Audi Exclusive. По 2 вида металлик и неметаллик, а также 6 вариантов перламутр. Стоимость 207776 рублей.

В базовой комплектации идут 5-спицевые литые диски размером 19 дюймов. В качестве опции за 98207 рублей предлагаются 6 разных видов литых дисков размером 20 дюймов.

За 67382 рубля можно заменить стандартные светодиодные фары на Audi Matrix.

Ауди S7 Sportback

Ауди S7 Sportback

Ауди S7 Sportback

  • Колёсные болты с защитой (1778 руб.);
  • Ассистент переключения дальнего света (10572 руб.);
  • Пакет внешней отделки Audi exclusive (42089 руб.);
  • Люк (72929 руб.);
  • Двуслойное теплозащитное остекление лобового и боковых стёкол;
  • Тонирование;
  • Механическая солнцезащитная шторка для заднего стекла.

Стильный и качественный салон – это фирменный стиль Ауди. Интерьер S7 Sportback выглядит дорого, но без кричащей роскоши. Салон получился функциональный и технологичный. Инженеры и дизайнеры Audi оснастили его самыми последними разработками.

В качестве преимуществ салона Audi S7 Sportback можно выделить следующие:

  • Отличная шумоизоляция;
  • Отделка слона с использованием алюминия, дерева, натуральной кожи;
  • Много разных функциональных модулей;
  • Инновационный климат-контроль;
  • Эргономика.

Салон S7 Sportback

Салон Audi S7 Sportback

Сидения в базовой комплектации предлагаются в двух вариантах: стандартные для моделей S и комфортные с индивидуальной настройкой контура. Обивка сидений кожей Valcona обойдётся в 6620 руб. В Ауди предлагают около 20─25 вариантов дополнительной отделки салона как в виде пакетов, так и в качестве отдельных опций. Это эксклюзивная отделка кожей кресел, декоративные вставки, отделка потолка и т. п.

Рулевое колесо 3-спицевое с функцией переключения передач. За 13338 рублей можно установить руль с подогревом. Кроме того, доступен пакет расширенного освещения за 20353 рубля. На заказ в салоне Audi S7 Sportback можно установить декор из материала под названием Carbon Atlas. Многофункциональный спортивный руль можно отделать кожей и эмблемой S. Под рулевым колесом доступны подрулевые переключатели. Спортивный характер Ауди S7 Sportback также придают накладки на педали из алюминия.

Среди дополнительного оснащения можно отметить:

  • Аудиосистема Bang & Olufsen (420888 руб.);
  • Система ночного видения с распознаванием пешеходов (140296 руб.);
  • Проекционный дисплей (96824 руб.);
  • Ассистент автоматической парковки (27368 руб.).

Техническая составляющая

После выхода автомобиля в 2012 году он получил под капот бензиновый двигатель TFSI V8 объёмом 4 литра с отдачей 420 лошадиных сил. Он работал в связке с роботизированной КПП S tronic и с системой полного привода Quattro. После рестайлинга в 2014 году Audi S7 Sportback оснащают тем же мотором, но в форсированном исполнении. Теперь мощность силовой установки равна 450 лошадиных сил.

Разгон с места до 100 километров в час занимает 4,6 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/час.

Двигатель S7 Sportback

Полноприводная система quattro обеспечивает безопасное вождение на скользкое дороге. В момент, когда колёса какой-то из осей теряют сцепление с полотном, межосевой дифференциал переносит крутящий момент на колёса другой оси. Так, предотвращается занос. Система Quattro улучшает разгон, тягу и поперечную устойчивость. Водитель получает безопасное и комфортное вождение.

7-ступенчатая автоматическая коробка S tronic с двойным сцеплением обеспечивает спортивную динамику автомобиля Audi S7 Sportback. Высокая эффективность и отдача дарят водителю незабываемое удовольствие от вождения.

В таблице ниже сведены основные характеристики автомобиля.

Характеристика Значение
Годы производства с 2012
Категория E
Кузов лифтбек
Длина, мм 4980
Ширина, мм 1911
Высота, мм 1408
Колесная база, мм 2914
Клиренс, мм 120
Задняя колея, мм 1635
Передняя колея, мм 1644
Вес, кг 2030
Рестайлинг 2014
Объём бака, л 75
Количество мест 4, 5
Количество дверей 5

Отзывов об автомобиле Audi S7 Sportback в рунете пока маловато. В целом они выглядят примерно так: комфорт – супер, прёт – на ура, цена – космос. Все хвалят комфорт в салоне, шумоизоляцию, динамику. Были сообщения о чрезмерно жёсткой подвеске. Многих порадовал режим Sport, в котором автомобиль преображается. Однако в городе всю мощь S7 Sportback почувствовать трудно. Для этого нужно выехать на загородную трассу.

Некоторые владельцы Audi S7 Sportback говорили о недостаточном обзоре через заднее покатое стекло. Это компенсируют камера и парктроники. О поведении автомобиля на дороге и управляемости отрицательных отзывов нет. В общем-то, сложно ждать иного от автомобиля, стоимость которого 6 миллионов. Кстати, о цене. В сети можно найти несколько сравнений с BMW i5. Некоторые говорят, что по комфорту модель БМВ не уступает, но имеет менее мощный двигатель. Стоимость у Audi S7 Sportback примерно на миллион больше.

Audi S7 Sportback хэтчбек 5 дв 2019 года

Audi S7 Sportback хэтчбек 5 дв 2019 года

Уникальная машина для особенных людей — это Audi S7. Удобный, красивый, стильный и надежный автомобиль «гран-туризмо», который способен поразить воображение и привлечь внимание каждого. Что же именно привлекает автолюбителей к этому представителю продукции знаменитой немецкой марки?

Для начала внешний вид. Тут не поспоришь: экстерьер дизайнерам удался на славу. Чего только стоит интересная головная оптика вкупе с необычной фальшрадиаторной решеткой, поддерживающие стилевую концепцию 19-дюймовые колесные диски (уже в базе), улучшающие аэродинамические свойства линии кузова и еле заметные, но выразительные ребра на крышке капота.

Затем интерьер — это царство комфорта, безопасности и надежности. Он выполнен из комбинированных материалов, таких как кожа и алькантара, они имеют высокое качество, эстетически привлекательный вид и очень приятны на ощупь. Стандартную модификацию Audi S7 бедной не назовешь, она предлагает водителям спортивные передние кресла, кожаный руль, базовую аудиосистему, адаптивную пневмоподвеску, биксеноновые фары.

В качестве дополнения за отдельную плату разработчики могут предложить ещё несколько «приятностей» в виде автоматического парковщика, систем ночного видения и безопасности, мультимедийный комплекс, полностью светодиодные фары, электропривод крышки багажника.

Под капотом S7 расположился мотор с двойным турбонаддувом мощностью 420 «лошадок», агрегатируемый с роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями S tronic.

2020 Audi S7 Sportback

We’ll see a new S7 Sportback late in 2019 that will be sporting the RS5’s V6 instead of the V8 that powered previous models. The package makes 444 horsepower, which is a slight decrease from the year before, but torque is up to 443 lb-ft. All-wheel drive is standard, and the cars will get four-wheel steering, torque vectoring, and adaptive dampers elsewhere. The S7 also rides a bit lower to the ground than its non-performance A7 sibling.

Elsewhere, the S7 gets a more aggressive front and rear fascia, a different grille, and a variety of scoops and vents over the standard A7. We should continue seeing standard Apple CarPlay and Android Auto, available Bose surround-sound audio, 19-inch wheels, and the option to add advanced safety features like adaptive cruise and lane-keeping assist. The previous model lacked the digital cockpit that is available in some Audi models, but there’s no word on whether that will hold true for 2020.

The S7 Sportback may compete with Mercedes-AMG cars or the BMW M5. Pricing will start at $84,895 when the cars go on sale in late 2019.

Is the 2020 Audi S7 a good car?

  • Exterior Design 9 /10
  • Performance 8 /10
  • Fuel Economy 7 /10
  • Interior & Cargo 9 /10
  • Infotainment & Features 9 /10
  • Reliability 8 /10
  • Safety 8 /10
  • Value For Money 8 /10

2020 Audi S7 Sportback Models

2020 Audi S7 First Look Review: A 444-HP German Cruise Missile

by Jay Traugott

Those who believe the luxury sedan is living on borrowed time are sorely mistaken. While sales are down in general, we are nowhere close to doomsday. Luxury crossovers are currently selling better, but there are still plenty of buyers who prefer sedans. And leave it to the Germans to, once again, create a new sedan niche that’s less traditional and far sexier: the four-door coupe. The new 2020 Audi S7, like the standard A7, is based on the A6/S6 which both feature the familiar three-box design. The S7 is its naughtier sibling. The first generation A7/S7 launched back in 2010 while the second-gen A7 arrived for 2018. However, its 3.0-liter TFSI V6 with 335 horsepower and 369 lb-ft of torque simply isn’t powerful enough for some.

That’s where the new 2020 S7 comes into the picture. Not only is the S7 more powerful, but its suspension and chassis have been retuned and the exterior and interior have received some special modifications to give its own unique flavor. None of this comes cheap, however.

Sleek And Sexy Exterior

Audi is currently in the midst of an exterior design revolution thanks to chief designer Marc Lichte. In the past, Audi was criticized for its so-called “Russian doll” styling; all of its sedans looked more or less the same, regardless of size. Not anymore. Today’s Audis have far more attitude thanks in part to a new front grille design theme that gives the vehicles the appearance of a wider stance. Combined with sharper angles and more chiseled lines, Audi exterior design is finally a standout. The 2020 S7 is no exception. Compared to the A7, the S7 is fitted with S-model bumpers, side sills, and a quad exhaust system.

Along with standard 20-inch wheels, 5-twin-spoke wheels (wearing summer rubber), a platinum double-slat front grille, aluminum-optic front splitter and side mirror housings, and a rear diffuser inlay covered in black chrome matte, the S7 looks both sporty and luxurious. If none of this is enough, buyers can tack on the black optic package featuring a black exterior kit and 21-inch 5-V-spoke star wheels in anthracite. HD-Matrix-design LED headlights with Audi laser and high-beam assist are also available.

Audi S7 Sportback

Кажется, что Audi работает в этом году под лозунгом «Ни месяца без премьеры». Совсем немного времени прошло с момента нашей публикации об Audi A6 allroad, как вот – новая модификация «шестерки». На сей раз со спортивным уклоном, S6. А в нагрузку – еще и одноплатформенный хэтчбек класса “грантуризмо” S7 Sportback.

Настрой перед началом тест-драйва был крайне пессимистичным. На Мюнхен и окрестности обрушился ливень, заставивший изрядно помокнуть новобранцев S-серии Audi – S6, S6 Avant и S7 Sportback. В их внешности, по сравнению с обычной А6, изменено не многое, детали. Решетка радиатора с характерными для S-серии сдвоенными хромированными перекладинами, зеркала с корпусами под алюминий, элегантная юбка вдоль порогов, диффузор, да четыре эффектных патрубка выхлопа. И, конечно, клиренс: у S6 он меньше на 20 миллиметров, а у S7 – на десять.

Нельзя сказать, что S6 сильно отличается от обычной А6, но дизайнерам удалось самыми незначительными, казалось бы, штрихами подчеркнуть значение буквы «S» в названии модели — Sport. S6/S7 выглядят менее агрессивно, чем более заряженные RS-версии. Эти машины не созданы, чтобы быть «злыми» и жесткими. Они должны быть быстрым и по возможности комфортным. В наш век, когда конкретную модель Audi угадать непросто даже с 50 метров, определить принадлежность к S-линейке можно по зеркалам под алюминий и двойным перекладинам решетки радиатора.

У стандартных А6 и А7 скорее солидный, чем спортивный облик. Зато на “эсках” появилась подтянутость, внешность заострилась, а под капотом разместился битурбо V8 от Audi S8. Правда, максимальную мощность и момент «подрезали» на 100 единиц: если у S8 было 520 сил и 650 Нм, то у S6 и S7 – 420 сил и 550 Нм.

Если бы не S7 Sportback, то именно S6 Avant был бы самым «спортивным» в этом семействе. Плавно ниспадающая линия крыши делает силуэт универсала очень динамичным.

Но и 420 сил – это совсем немало, особенно в ливень. И в этом была главная проблема: использовать хотя бы треть потенциала S7 под проливным дождем оказалось очень сложно. А тут еще организаторы предложили, мягко говоря, не самый интересный маршрут – вокруг промокшего насквозь Мюнхенского аэропорта. Чтобы не загубить поездку, пришлось подговорить коллег умчать отсюда подальше: всего в 160-ти километрах, в предгорьях Альп, есть старинный баварский городок Фюссен, где можно полюбоваться двумя замками – Нойшванштайн и Хоэншвангау. А заодно, если повезет, уехать от дождя.

Audi S6/S7 меньше по размерам и на 30 килограммов легче, чем S8. Но и мощности, и момента у S6 меньше — 420 лошадиных сил и 550 Нм против 520 сил и 650 Нм у S8. Так что «флагман» остается на полсекунды быстрее S6 в разгоне до «сотни» (4,2 секунды у S8, 4,6 — у S6 и 4,7 — у Avant и A7 Sportback).

По автобану, правда, убежать не получилось. Дождь лил, не прекращая. Основную часть пути двигатель в таких условиях “отдыхает”, поддерживая крейсерскую скорость в 130-140 километров в час, а «робот» S tronic зависает на высшей седьмой передаче. При монотонном движении под ровным газом в режиме “Efficiency” на панели приборов загорается пиктограмма, сообщающая о том, что машина едет всего на четырех цилиндрах. Представленная на S8 система Cylinder On Demand, отключающая половину цилиндров при малых нагрузках, вместе с мотором перекочевала и на S6/S7.

Переход с 8-цилиндрового режима на 4-цилиндровый никак не заметен. Все возникающие при отключении четырех «горшков» вибрации и шумы погашены активными гидроопорами двигателя и системой Active Noise Control, генерирующей звук в противофазе из колонок Bang & Olufsen. Тишь да гладь. «Семерка» как «семерка». Только немного пожестче.

Audi S6 и S7 очень любят пологие скоростные виражи, а вот “затычные” повороты им даются с неохотой: несмотря на смещенный в базу легкий мотор и работу активного заднего дифференциала традиционная для “Ауди” недостаточная поворачиваемость все равно ощущается.

Впрочем, иногда все же удавалась утопить акселератор “в пол”. В такие моменты дополнительный резонатор выпуска шумно рявкает (подобный мы недавно видели на А6 allroad biturbodiesel), S tronic «падает» на три-четыре передачи вниз, и S7 Sportback делает то, для чего лучше всего предназначено большинство мощных автомобилей в этом классе – выстреливает по прямой. Но каждый порыв сдерживал все тот же дождь: после 160-170 километров в час даже тяжелая Audi, даже на немецком автобане с идеальным водоотводом все же начинает “всплывать”. И это скорее комплимент, чем упрек. Устойчивость S7 на прямой в таких сложных условиях вызывает уважение. В очередной раз убеждаюсь, что полноприводное шасси Audi раскрывается не под жарким солнцем на раскаленном асфальте, а при самой мерзкой погоде.

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]
Trim Engine Transmission Drivetrain Price (MSRP)
3.0T Prestige