Audi TTS Roadster competition
Новый Audi TTS 2019 доступен для заказа: обзор + фото и цены
Audi AG в 2019 году запускает продажу нового Audi TTS – компактного спортивного автомобиля премиум-класса с семиступенчатой коробкой S-tronic в стандартной комплектации. Мощная комбинация: семиступенчатый S-tronic, 2.0 TFSI и привод quattro, базовые характеристики – расход топлива 7,3–7,1 литра на 100 км, комбинированный выброс CO2 в г / км: 166–161.
В новом Audi TTS применены спортивные детали дизайна, чтобы подчеркнуть статус топовой модели семейства Audi TT. Элементы из матового алюминия серебристого цвета сияют в решетке Singleframe со значком TTS и матовой черной титановой вставкой. В бампере хорошо смотрится новое горизонтальное лезвие. Он закругляется на концах, образуя узкие вертикальные воронки на той же высоте, что и боковые воздухозаборники. Передний сплиттер, вертикальные воздухозаборники и накладки также выполнены в алюминиевом цвете. Вертикальные воздуховоды под задними фонарями и расширенный диффузор с четырьмя выхлопными трубами выхлопной системы являются особенно яркими отличительными чертами в задней части автомобиля.
Спортивное ускорение с коробкой передач с двойным сцеплением с семью скоростями благодаря близким отношениям более низких передач. Широкое передаточное число высокой передачи снижает обороты двигателя и, соответственно, расход топлива.
Двигатель 2.0 TFSI выдает мощность 306 лошадиных сил и имеет максимальный крутящий момент 400 Нм (295,0 фунт-фут) в диапазоне скоростей от 2000 до 5300 об / мин. Это на 20 Нм (14,8 фунт-фута) больше, чем с двигателем предшественника. Купе TTS разгоняется до 100 км / ч (62,1 мили в час) за 4,5 секунды (родстер: 4,8 секунды) – на десятую часть быстрее, чем раньше. Максимальная скорость ограничена электроникой до 250 км / ч (155,3 миль в час).
Audi TTS
Coupé
Roadster
Тип двигателя
4-цилиндровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском
4-цилиндровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском
Водоизмещение in cc
Макс. выходная мощность в кВТ
Макс. крутящий момент в Н*м
Максимальная скорость в км/ч
Ускорение 0–100 км/ч
Расход топлива на 100 км
CO2 выбросы в г / км
Привод
Трансмиссия
7-ступенчатая S tronic
7-ступенчатая S tronic
Новый Audi TTS поставляется с постоянным полным приводом quattro и системой амортизаторов Audi с магнитным управлением, которая входит в стандартную комплектацию. Другие модули подвески включают прогрессивное рулевое управление, заднюю подвеску с четырьмя связями и электронный контроль стабилизации (ESC).
Специальная модель «TTS Competition» для соревнований имеет спортивные штрихи – светодиодные фары, кольца Audi, дополнительным остеклением (только для купе), спортивными тормозными суппортами, окрашенными в красный цвет, 20-дюймовыми колеса в черном глянцевом цвете и некоторые детали экстерьера в черном глянце. Белый лак, красный танго и черный миф относятся к дополнительным оттенкам, которые можно заказать в конфигураторе.
Два варианта кожаной обивки придают интерьеру подлинную эксклюзивность. Экспрессивный красный с контрастной строчкой в гранитно-сером или черное дерево с контрастной строчкой в экспресс-красном. Элементы отделки сидений и центральной консоли идут в сланцево-серой хромовой окраске или в красно-глянцевой краске танго (только для купе), внутренние кольца вентиляционных отверстий окрашены в красный цвет, ручка рычага переключения передач и обод рулевого колеса с красной 12-часовой маркировкой от Audi Exclusive поставляются в Алькантаре. Кроме того, вкладки из карбона входят в стандартную комплектацию.
Оборудование и цены
Audi продает новый Audi TTS с 18-дюймовыми колесами. Опционально доступны колеса размером 18 и 19 дюймов, а также эксклюзивные 20-дюймовые колеса от Audi Sport. Ассортимент лакокрасочных покрытий содержит два новых цвета: импульсный оранжевый и турбо-синий. Даже в интерьере, ориентированном на водителя, особые детали подчеркивают спортивность новой Audi TTS 2019: дополнительный спортивный экран в Audi Virtual Cockpit, спортивные сиденья S-Line и цветная контрастная строчка.
Новый Audi TTS будет доступна в дилерских центрах Германии и других европейских странах с начала 2019 года. Цены на купе Audi TTS стартуют с отметки 54400 евро, а родстера Audi TTS с 57200 евро.
Audi TTS Roadster competition ( 2013 )
Audi TTS Roadster competition
Half a million Audi TT cars have been built. Audi is celebrating this production milestone for its compact sports car with an exclusive special edition model. Coupé and Roadster versions of the 200 kW (272 hp) Audi TTS competition will begin rolling off the assembly line in October 2013. Total production is limited to 500 units.
The Audi TT has long been a design icon, and Audi is setting new accents with the TTS competition. It is available exclusively in the special paint finishes Imola yellow or Nimbus gray, and its exterior calling card is a fixed rear wing with bars in a matt aluminum-look finish. The Roadster’s top is available in either Black or Gray. The 19-inch wheels feature a five-arm “Rotor” design and are shod with beefy 225/35 tires.
The Impulse leather package in steel gray dominates the interior of the TTS competition and uses characteristic leather bands as decorative elements. Their cut edges are dyed Imola yellow, and this same shade of yellow is used for the contrasting stitching. Aluminum badges on the door trims embossed with “1 of 500” further accentuate the exclusivity of the special edition model.
A leather multifunction steering wheel with a more strongly contoured rim and the rear parking system round out the equipment. All other features – from xenon plus headlights and Audi magnetic ride damper control system to aluminum inlays – correspond to the already comprehensive list of standard equipment in the TTS. The TTS competition is also very attractive financially. The extra charge for the competition package is just 1,900 euros.
2013 Audi TTS Roadster competition
With its 200 kW (272 hp) and 350 Nm (258.15 lb-ft) of torque, the 2.0 TFSI engine defines the dynamic character of the Audi TTS competition. Paired with the six-speed S tronic, it accelerates the Coupé from 0 to 100 km/h (62.14 mph) in 5.3 seconds (5.5 seconds with manual transmission). Average fuel consumption for the Coupé is 7.7 liters per 100 kilometers (30.55 US mpg) with the S tronic, 7.9 liters per 100 kilometers (29.77 US mpg) with the manual. The Audi TTS competition Roadster with the six-speed S tronic sprints from 0 to 100 km/h (62.14 mph) in 5.5 seconds. With the manual transmission, this same sprint takes 5.7 seconds. The Roadster consumes 7.9 liters of fuel per 100 kilometers (29.77 US mpg) when equipped with the S tronic and 8.1 liters per 100 kilometers (29.04 US mpg) with the manual. quattro permanent all-while drive delivers the power to the road in all models, and top speed is electronically limited to 250 km/h (155.34 mph)
Limited to just 500 units, the Audi TTS competition is a particularly exclusive special edition model. For all regular TT variants with up to 155 kW (211 hp), Audi offers the S line competition trim line, which also features special visual cues, 19-inch wheels and the S line sports package.
The production of the 500,000th Audi TT documents the success of the compact sports car. The TT achieved design icon status with the very first generation, which debuted as a Coupé in 1998 and as a Roadster the year after. Its consistently implemented clarity of form and the loving attention to detail continues to captivate both the media and customers alike.
As a Coupé, the compact sports car impressed with its 2+2 seating concept and variable luggage compartment; as a Roadster with its puristic, lightweight cloth top. It set standards with its technology: with the potent downsizing turbocharged engines, quattro all-wheel drive for the high-end models and with the six-speed S tronic, which debuted in the model series in 2003.
The second generation, which followed in 2006/2007, marked the first time that Audi succeeded in reversing the weight spiral. The ASF (Audi Space Frame) body, which is made predominately of aluminum, made the new version as much as 90 kilograms (198.42 lb) lighter than the previous model. The low weight enables strong performance with very low fuel consumption. Another Audi innovation was the TT 2.0 TDI quattro: the world’s first premium-segment sports car with a powerful diesel engine and all-wheel drive.
Audi TTS Roadster родстер 2019 года
Audi TTS Roadster родстер 2019 года
Своим видом Audi TTS Roadster хочет намекнуть на родство с R8: переехавшие с решетки радиатора на капот «кольца», характерный прищур фар, острые грани кузова и «стелющийся» по дороге силуэт напоминают легендарный спорткар «Ауди». В то же время инженеры утверждают, что TT, а в частности и TTS, это возврат к истокам, к стилю первого поколения модели. Об этом свидетельствует характерная форма крышки бензобака, идеальные окружности колесных арок и сдвинутая к передней части кабина.
В салоне — незаметное при беглом взгляде буйство технологий. Дефлекторы воздуховодов выполнены в стиле турбины реактивного двигателя самолета, а в центре каждого дефлектора есть «крутилка» настройки климат-контроля, внутри которой — небольшой цветной дисплей. Сразу обращает на себя внимание отсутствие дисплея мультимедийной системы, причем места, откуда он может появиться, тоже не видно. А дело все в том, что в «Ауди» придумали «виртуальный кокпит»: панель приборов представляет собой дисплей, на который и выводится информация системы MMI. Решение спорное, ведь показаниями части приборов придется пожертвовать, а водитель будет вынужден сильнее перефокусировать взгляд с дороги на экран, так как он ближе к глазам, чем дисплей, расположенный в районе центральной консоли.
Но самое интересное в TTS — это двигатель и трансмиссия. Привод, естественно, полный. Двигатель — двухлитровый, турбированный, выдает более трехсот сил. Для разгона до сотни TTS требуется менее пяти секунд. В «базе» — шестиступенчатая механика, а за доплату предлагается «скорострельный робот» с двумя сцеплениями.
Тест драйв Audi TT –
“В тылу врага (TTS Coupe, Roadster)”
“Audi TT” набрался сил
Я не знаю автомобилистов, равнодушных к знаменитому ингольштадтскому купе (или родстеру) со стреляющим именем “TT”. Внешность, интерьер, шасси – все со вкусом, все в тему. Но душа просила немного большего, вернее – мощного. Ведь не секрет, что линейка двигателей “TT” при всех ее достоинствах не слишком отвечала возможностям автомобиля. 250 сил у топ-версии – это сделало бы честь “горячему” хэтчбеку, но отнюдь не спорткупе. Что ж, теперь у “Audi” есть ответ на подобные претензии – 272-сильный “TTS”. С такой мощью он имеет полное право вторгнуться на сопредельную территорию суперкаров.
Игра на превосходство
КАЗАЛОСЬ бы, прибавка совсем незначительная, но она заметно перевернула представление об автомобиле. Ведь прежние 250 л.с. принадлежали 3,2-литровому атмосферному V6 – мотору, безусловно, мощному, но слишком спокойному и инертному в процессе набирания сил. Недаром большинству водителей импонировал менее могучий, но гораздо более живой двухлитровый наддувный двигатель, развивавший 200 л.с. А под капот “ TTS” устанавливается как раз форсированная версия той самой “четверки” объемом 2 л с непосредственным впрыском топлива. Увеличенный турбонагнетатель, оптимизированные впускные и выпускные каналы, иной интеркулер, не считая множества других переделок в моторе, привели к тому, что теперь он стал развивать сразу на 72 силы больше. Его крутящий момент превзошел показатели V6, и при этом четырехцилиндровый мотор сохранил свою манеру лихо разгонять автомобиль вблизи красной зоны тахометра.
Честно говоря, я даже не ожидал, что по напору ускорения и резвому набору оборотов и тяги “Audi TTS” может напоминать ни много ни мало “Porsche Boxster” или “Cayman”. Но то, что раньше казалось фантастикой, теперь стало реальностью: легкое (как-никак в отличие от соперников большая часть его кузова сделана из алюминия) и верткое купе от “Audi” удивляет не только управляемостью, но и роскошным разгоном при выходе из поворота. 5,2 с в наборе до 100 км/ч – это уже показатель из другой лиги, о которой обычный “TT” мог только мечтать. Причем не в пример прежнему “TT” с двухлитровым мотором, оснащавшемуся только передним приводом, экстремальный “ TTS” имеет в стандарте полноприводную трансмиссию, способную перекидывать в зависимости от ситуации львиную долю крутящего момента вперед или назад. А это также играет немалую роль в улучшении динамики.
Еще одна интересная вещь – как и у некоторых моделей “Porsche”, наилучшее время разгона у “TTS” достигается не с ручной трансмиссией (которая сама по себе великолепна, обеспечивая легкое и точное перемещение рычага), а с роботизированной “S-tronic”. Она обеспечивает идеальное по времени и скорости переключение передач именно в автоматическом режиме.
Под новый двигатель было перенастроено шасси, получившее стандартные 18-дюймовые колеса, уменьшенный на 1 см дорожный просвет, спортивные пружины и перешедшие в ранг стандартного оборудования активные амортизаторы с двумя режимами работы. Кстати, на “ TTS” разница между положениями “Normal” и “Sport” стала совсем малоощутима в отличие от обычного “ TT ”. Конечно, в более жестком режиме комфортность заметно уменьшается, автомобиль начинает более подробно повторять профиль дороги, но на точность следования по траектории это почти не влияет.
Точно так же, как и перевод ESP с двухступенчатым режимом отключения в более спортивный режим. Шасси и полноприводная трансмиссия “TTS” заточены настолько прецизионно, что даже полностью включенная система стабилизации практически не вмешивается в процесс управления автомобилем. Лишь иногда на мгновение стравливая избыточную мощность во избежание пробуксовки. Но характерного прихватывания машины тормозами для направления коррекции траектории здесь не ощущается – “ T TS” настолько точно следует за движением руля, что страхующая электроника почти всегда остается в тени.
Кто на новенького?
ИТАК, что же мы имеем? Настоящего ниспровергателя гигантов? Автомобиль, способный скинуть с пьедестала младшие серии самого “Porsche”? И да, и нет. Все-таки из-за полноприводной трансмиссии от “ TTS” не столь захватывает дух, как от чисто заднеприводных соперников. “Audi” чертовски стабильна во всех режимах движения, и с течением времени это начинает утомлять. Хочется какого-то коварства, сл у чайного за носа в быстром повороте, но ничего этого нет. Зато есть ощущение нереальной безопасности передвижения. Там, где у “Porsche” система стабилизации начала бы моргать предупреждающим огоньком, “TTS” пройдет, не шелохнувшись, даже при отключенной электронике.
И еще внешность. Конечно, за исключением шильдиков, “TTS” получил кое-какие отличия от други х версий. В первую очередь это моднейшая фишка от “Audi” – подчеркнутая линией светодиодов нижняя грань фар, а также более выразительный передний спойлер, серебристые зеркала, плюс четыре выхлопные трубы. Но все-таки этого немного мало, чтобы подчеркнуть новый, совершенно иной статус автомобиля. То же касается и салона – за исключением серых шкал приборов и “именных” порогов, здесь почти не видно отличий от других “ TT ”. Хотя, возможно, именно та кой “невидимый” статус и логичен для “TTS”, главное волшебство которого скрывается под капотом.
Еще несколько версий
Одновременно с “TTS” в линейку ингольштадтского спорткара влилось еще несколько версий, призванных расширить круг потребителей модели.
Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин
BMW 8 series
(купе)
Jaguar F-Type
(купе)
Alfa Romeo 8C Competizione
(купе)
Зато полноприводная версия теперь появилась у двухлитровой 200-сильной модификации, которая раньше предлагалась исключительно в моноприводном варианте.
А еще c этого года купе и родстеры “ TT” стали одними из немногих спорткаров, снабженных дизельным двигателем. Двухлитровый турбодизель развивает 170 л.с., комбинируется только с механической коробкой передач и полноприводной трансмиссией. По крутящему моменту этот мотор превосходит даже бензиновый 3,2-литровый V6, что обеспечивает турбодизельному спорткару неплохой разгон с промежуточным результатом 7,5 с до 100 км/ч. Вроде все хорошо, в том числе и предполагаемый средний расход топлива, составляющий невероятные для спортивной машины 5,3 л на 100 км. Вот только короткий рабочий диапазон с красной зоной, начинающейся с 4.500 об/мин, вряд ли отвечает привычкам любителей скоростных автомобилей.
Краткая техническая характеристика “Audi TTS”
BestCarPhoto
2013 Audi TTS Roadster Competition
2013 Audi TTS Roadster Competition
Audi TTS Coupe Competition разработан в чеÑÑ‚ÑŒ ÑŽÐ±Ð¸Ð»ÐµÑ Ð¢Ð¢: 500 000 ÑкземплÑров произведено Ñ 1998 года, при Ñтом Ñвет увидело два Ð¿Ð¾ÐºÐ¾Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð´Ð°Ð½Ð½Ð¾Ð¹ модели. Модификацию TTS competition немцы выпуÑÑ‚ÑÑ‚ и Ñ ÐºÑƒÐ·Ð¾Ð²Ð¾Ð¼ купе, и в виде родÑтера, но их общий тираж будет ограничен вÑего 500 ÑкземплÑрами. По технике TTS competition повторÑет «проÑто» TTS, что подразумевает двухлитровый турбомотор на 272 «лошадки» и две коробки на выбор («робот» или «механика» на шеÑÑ‚ÑŒ передач).
Ð’ отличие от иÑходной модели у вариантов TTS Roadster competition и TTS Coupe competition приÑутÑтвует жёÑтко уÑтановленное антикрыло. ДополнÑÑŽÑ‚ Ð¾Ñ‚Ð»Ð¸Ñ‡Ð¸Ñ ÑпецверÑии два ÑкÑклюзивных цвета кузова — Imola yellow и Nimbus gray. Ð’ Ñалоне же Ñти оттенки поддерживает ÐºÐ¾Ð¶Ð°Ð½Ð°Ñ Ð¾Ð±Ð¸Ð²ÐºÐ° Impulse. Она выполнена в Ñеро-Ñтальной гамме Ñ Ð¶Ñ‘Ð»Ñ‚Ð¾Ð¹ проÑтрочкой, а также проÑтрочкой в виде полоÑок кожи, кромки которых окрашены жёлтым. Базовое оборудование TTS competition довольно богатое, включает задний парктроник и адаптивную подвеÑку Audi magnetic ride. Ðлюминиевые накладки на порогах Ñ Ð½Ð°Ð´Ð¿Ð¸Ñью «1 of 500» завершают преображение иÑходной модели.
Ð’ производÑтво TTS competition поÑтупит в октÑбре 2013. Стоить модель из ÑпецÑерии будет на 1900 евро больше, чем ÑтоÑÑ‚ обычные купе и родÑтер TTS.
Audi TTS 2018-2019
Немецкий автомобиль Audi TTS 2018-2019 со своих первых дней покорил сердца автолюбителей своим несколько необычным дизайном и превосходными ходовыми качествами. Обновленный купе представили публике еще в 2014 году. Российскому рынку машина была уже доступна в октябре.
Содержание:
Итак, модель выпускается в двух кузовах: родстер (кабриолет) и купе. Размерами автомобили практически не отличаются: 4191 x 1832 x 1343 – у купе и 4189 x 1832 x 1343 у кабриолета. Но технически они обладают существенными изменениями. У родстера Ауди ТТС попросту нет задних сидений. Сделано это чтобы можно было туда поместить складную крышу. Перед инженерами стоял выбор, забрать место в багажнике или удалить задний ряд сидений. Изменения не коснулись дорожного просвета – у обоих авто он составляет 130 мм, что для спортивного варианта является нормой.
При осмотре, первое, что бросается в глаза – это его экстерьер. В целом, автомобиль оставил свои старые черты. Изменения коснулись решетки радиатора, которая стала несколько крупнее предыдущей. Еще были установлены другие бампера и светотехника. Что касается последнего, то здесь покупателя будет ждать приятный сюрприз – уже в базовой комплектации Audi TTS будет оснащаться ксеноновой оптикой. Имеется вариант установки матричных блоков за дополнительную плату. Еще одним отличием являются задние фонари, а точнее тонкий стоп-сигнал, который пересекает всю ширину багажника и соединяет их.
Салон был обновлен более существенно. Основным обновлением можно назвать новую приборную панель, представляющую собой 12,3-дюймовый дисплей. Это новшество заменило старую “отдельную” мультимедийную систему. Сейчас на экран водитель может вывести не только шкалу приборов, но также навигационную систему. Кроме навигационной системы, дисплей отражает множество других сведений.
Центральная панель также понесла очень серьезные изменения. К примеру, исчезло большое количество кнопок. Почти все они спрятаны между воздуховодами, которые также несут управляющую функцию. Они нажимаются, крутятся и указывают на изменения, которые водитель совершил. Все очень просто, эргономично и логично.
Стоит также отметить, что салон внутри сделан из дорогих материалов. Руль отделан под кожу и очень приятен на ощупь. Сиденья также выполнены из высококачественной кожи. Кроме того, в Audi TTS 2018-2019 присутствуют элементы алюминиевой отделки, которые придают изюминку.
Багажник достаточно вместительный, как для такого небольшого автомобиля – 305 литров у купе и 280 у родстера. Этого хватит, чтобы совершать ежедневные закупки, но большего от этой машины ждать не стоит.
Двигатель и коробка передач
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.0 л | 310 л.с. | 380 H*m | 4,9 сек. | 250 км/ч | 4 |
Подробнее
Новый автомобиль оснащен двухлитровым турбированным четырехцилиндровым мотором TFSI, который обладает мощностью в 310 лошадиных сил. К сожалению, это единственный двигатель, который доступен на этой модели. Однако счастливый владелец сможет выбрать коробку передач – механическую или роботизированную. С МКПП автомобиль до 100 км/ч разгоняется за 4,9 секунды, а с роботизированной всего за 4,6 секунды.
Максимальная скорость Ауди ТТС составляет 250 км/ч. Возможно, автомобиль можно было бы разогнать сильнее, но такая скорость ограничена электроникой. Несмотря на такие динамические характеристики и мощность мотора, машина является достаточно экономичной. С механической коробкой потребление топлива в городском цикле составляет 9,2 литра, а за городом расходуется всего 5,9 литров. Смешанный цикл – 7,1 литра.
310-сильный двухлитровый мотор Audi TTS полностью справляется со своей задачей и резво разгоняет машину. Турбина начинает подхватывать хоть и не сразу, но зато поддерживает мощность до “отбоя”.
Ходовые качества
В авто третьего поколения изменения понесла и подвеска. Благодаря алюминию и другим металлам из легкого сплава, автомобиль стал весить 1215 килограммов.
Очень важным достоинством версии является ее полный привод quattro. Стоит, правда, отметить, что по сухому асфальту машина едет примерно, как и обычная ТТ версия, но что касается зимы, то здесь TTS 2018-2019 будет существенно лучше держаться на дороге.
Несмотря на то, что модель позиционируется, как спортивная, она прекрасно подойдет для повседневного пользования. При наезде на ямы, лежачие полицейские или другие препятствия, подвеска срабатывает четко и упруго. Никаких сильных ударов не ощущается. Амортизаторы превосходно выполняют роль защищая подвеску от сильнейших пробоев. При динамичной езде не стоит беспокоиться на поворотах: машина хватается за асфальт, как кошка когтям.
Низкий дорожный просвет является как плюсом, так и минусом. Достоинством является то, что автомобиль обладает превосходными ходовыми характеристиками на ровной дороге. Недостаток – плохая проходимость. Он просто не предназначен для того, чтобы ездить по бездорожью.
Комплектации Audi TTS
Это высокотехнологичная машина, которая также обладает рядом полезных опций. Правда, комплектация есть лишь одна на выбор: Base. Будущий владелец может выбрать лишь коробку передач (механическую или роботизированную) и кузов (купе или родстер).
За безопасность водителя и пассажиров отвечают следующие опции:
- Фронтальные подушки безопасности;
- Передние боковые подушки безопасности;
- Система Audi Active Lane Assist (активный помощник нахождения автомобиля в полосе);
- Парктроники;
- Распознавание трафика и другие опции.
Комфорт внутри обеспечит:
- Обогрев передних сидений;
- Поясничная поддержка с электрической регулировкой;
- Боковая поддержка спинки, регулируемая электроникой;
- Мульти-руль;
- Климат-контроль;
- Спортивные сиденья;
- Система start-stop и другие опции.
Для более удобного управления имеются также вспомогательные опции: датчики дождя и света, омыватели фар высокого давления, теплозащитное лобовое стекло, теплоизолирующее остекление и множество других опций.
Цена Ауди ТТС
Купе с механической коробкой обойдется примерно в 3 480 000 рублей. “Робот” будет стоить 3 550 000 рублей.
Родстер стоит несколько дороже – 3 545 000 рублей за механику и 3 615 000 рублей за роботизированную коробку передач.
Кроме того, автомобиль можно приобрести на вторичном рынке, где цены будут существенно отличаться от цен на новые. Однако там все будет зависеть от состояния машины. Например, модель 2018-2019 года с пробегом в 500-1000 км можно найти примерно за 3 300 000 рублей. Состояние подобного авто оценивается практически как новое.
В итоге, с уверенностью можно сказать, что это высокотехнологичный автомобиль, который идет в ногу со временем. Он никогда не затеряется в потоке других авто благодаря своему дизайну. Дорогие материалы отделки и передовые технологии обеспечат владельцу и пассажирам комфортное времяпровождение в машине. Стоит также отметить и динамические характеристики, по которым Audi TTS 2018-2019 не уступает даже Porsche Cayman и Cayman S.
Audi выпускает юбилейную версию TTS competition
Компания Audi в честь выпуска 500-тысячного компактного спорткара Audi подготовила специальную модификацию модели – Audi TTS competition в версиях Coupe и Roadster мощностью 272 л.с. Лимитированная серия начнет сходить с конвейера в октябре, при этом компания планирует выпустить всего 500 экземпляров.
Audi TTS competition предполагает два эксклюзивных цвета кузова – Imola yellow (желтый) и Nimbus gray (серый). Характерной чертой ее экстерьера станет жестко закрепленное заднее антикрыло на стойках с отделкой aluminium. Мягкий верх версии Roadster доступен в черном или сером цвете. Входящие в стандартное оснащение 19-дюймовые колесные диски с пятиспицевым дизайном Rotor «обуты» в широкие шины размерности 225/35.
Для интерьера Audi TTS competition разработан пакет кожаной отделки Impulse. В нем преобладает серо-стальная гамма оттенков, а отличительной особенностью является прострочка из полос кожи. Кромки полос выкрашены в цвет Imola yellow, и тот же оттенок используется для контрастной прострочки элементов отделки салона. Расположенные на порогах алюминиевые таблички с надписью «1 of 500» подчеркивают эксклюзивность модели.
Комплектацию дополняют обитое кожей многофункциональное рулевое колесо с более четко очерченным ободом и задние датчики парковки. Все остальные элементы оснащения – от бифункциональных ксеноновых фар и системы управления амортизаторами Audi magnetic ride до алюминиевых вставок – уже включены в широкий список стандартного оборудования. Audi TTS competition будет предлагаться по привлекательной цене. Доплата за пакет competition составит 1900 евро.
Под капотом Audi TTS competition – двигатель 2.0 TFSI мощностью 272 л.с. и крутящим моментом 350 Нм. В сочетании с шестиступенчатой коробкой передач S tronic он разгоняет купе до 100 км/ч за 5,3 секунды (5,5 секунды с механической КП). Средний расход топлива версии Coupe составляет 7,7 л/100 км с КП S tronic и 7,9 л/100 км с механической коробкой передач. Audi TTS competition Roadster с коробкой передач S tronic разгоняется до 100 км/ч за 5,5 секунды, а с механической КП – за 5,7 секунды. Расход топлива версии Roadster составляет 7,9 л/100 км с КП S tronic и 8,1 л/100 км с механической коробкой передач. Все модификации оснащаются системой постоянного полного привода quattro, а максимальная скорость автомобилей ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.
Объем выпуска Audi TTS competition составит 500 экземпляров. Для всех базовых модификаций Audi TT мощностью 211 л.с. компания Audi предлагает пакет отделки S line competition, в который входят особые элементы внешнего дизайна, 19-дюймовые колесные диски и спортивный пакет S line.
Радиоуправляемый электромобиль Audi TTS Roadster 12V 2.4G
121 х 65.5 х 54.2 см
Курьерская доставка по Москве и М.О.
Срочно, в день заказа — 400 руб.
На следующий день — 300 руб. (бесплатно от 10 000 руб.)
До 5 км за МКАД — 500 руб., далее 20 руб. за 1 км
Москва, Электролитный проезд, д. 1, к. 3
Доставка по России транспортными компаниями
Доставка по всей России
Расширенная гарантия 365 дней
14 дней на обмен или возврат
ДЕТСКИЙ ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ AUDI TTS ROADSTER
Электромобиль для детей с радиоуправлением Audi TTS Roadster Rastar 82500 ─ копия в 25% величину настоящей машины. Он надежен и функционален. Материал – ударопрочный пластик, имеющий глянцевое покрытие. Благодаря этому срок службы электромобиля Audi TTS Roadster продлится далеко не один сезон. Фары оборудованы светодиодами. Можно включать сигналы поворотов. Приборная панель имеет собственную подсветку. Ребенок может посигналить встроенным клаксоном, а звук «работающего» двигателя транслируется в окружающее пространство
Заднеприводный электромобиль Audi TTS Roadster сконструирован таким образом, что имеется возможность переключения передач и развития скорости на первой ─ до трех, а на второй – до четырех км/ч. Также возможно движение задним ходом. Этому автомобилю доступна езда, как по ровной поверхности, так и подъём по дороге под углом до 5 градусов.
Аккумуляторная батарея AUDI TTS ROADSTER емкостью 7 ампер обеспечивает непрерывное движения в течение 1,5 часов.
- Цвет желтый
- Возраст 2-6 лет
- Максимальная нагрузка: 25 кг.
- Вес: 16 кг.
- Размеры: 121 см х 65,5 см х 54,2 см.
- Скорости: первая – 3 км/ч, вторая – 4 км/ч, задняя – 3 км/ч.
- Двигатель: 2 х 25 Вт.
- Радиоуправление: Да.
- Аккумулятор: 12V 7 А-ч.
- Время непрерывной работы аккумулятора: 90 мин.
- Время зарядки аккумулятора: 8-10 часов.
2019 Audi TTS Roadster
Compact Premium Sports Car in Top Form: New Audi TTS Available for Order
Audi is sending the TTS (combined fuel consumption in l/100 km: 7.3 – 7.1* (32.2 – 33.1 ÚS mpg)*; combined CO2 emission in g/km: 166 – 161* (267.2 – 259.1 g/mi)) into the new model year—the compact premium sports car is now available for order. The new seven-speed S tronic, a standard feature, further improves the acceleration values of the Coupé and Roadster. The TTS competition special model presents an especially refined exterior and an exclusive interior.
The new TTS uses sporty design details to highlight its status as the top model of the TT family from Audi. Elements in a matt aluminum silver look shine in the Singleframe grille with a TTS badge and the matt titanium black insert. The new horizontal blade in the bumper is also striking. It turns up at the ends, forming narrow, upright funnels at the same height as the side air inlets. The full-length front splitter, the vertical air inlets and the trim strips also feature an aluminum look. Powerfully contoured sills also underscore the sporty character viewed from the sides. The hinted vertical air outlets below the rear lights and the broadened diffuser with the four tailpipes of the exhaust system are particular highlights at the rear.
The 2.0 TFSI outputs 225 kW (306 metric horsepower) and has a maximum torque of 400 Nm (295.0 lb-ft) in the speed range between 2,000 and 5,300 rpm. That is 20 Nm (14.8 lb-ft) more than with the predecessor engine. The TTS Coupé accelerates to 100 km/h (62.1 mph) in 4.5 seconds (Roadster: 4.8 seconds)—a tenth faster than previously. The top speed is restricted electronically to 250 km/h (155.3 mph). A gasoline particulate filter is standard.
The two options for leather upholstery and trim give the interior genuine exclusiveness. Express red with contrasting stitching in granite gray or ebony with contrasting stitching in express red. To go with this, the elements of the seat trims and center console come in slate gray chrome paint finish or tango red gloss paint finish (Coupé only). The inside rings of the air vents are painted red, the gear lever knob and steering wheel rim with red 12-o’clock marking from Audi exclusive come in Alcantara. In addition, inlays in carbon come as a standard feature.
Equipment and prices
Audi equips the new TTS with 18-inch wheels. Wheels of sizes 18 and 19 inches as well as exclusive 20-inch wheels from Audi Sport are optionally available. The range of paint finishes contains two new colors: pulse orange and turbo blue. Even in the driver-oriented interior, special details underscore the sportiness of the new TTS: the additional sport screen in the Audi virtual cockpit, the S sport seats and the colored contrasting stitching.
The new Audi TTS will be available from dealerships in Germany and other European countries from the beginning of 2019. The prices for the TTS Coupé start at EÚR 54,400, while the TTS Roadster is available from EÚR 57,200.
Audi TTS Roadster competition
The TTS line from Audi will be celebrating a production milestone by releasing a limited edition model.
To date, Audi has produced 500,000 units of the TTS, and in commemoration of this achievement, they introduce the 2013 Audi TTS Roadster Competition limited edition.
Only 500 units will be made in marking this special occasion for Audi.
Specifications
Vehicle Type: Roadster | Base Price: $51,700 |
Fuel Tank Capacity: 15.8 gals (60 L) | MPG: 30 combined |
Length: 165.3 in. (419.8 cm) | Wheel Base: 97.2 in. (246.9 cm) |
Height: 5.1 in. (134.8 cm) | Width: 72.5 in. (184.2 cm) |
Curb Weight: 3439 lbs (1560 kg) | Ground Clearance: NA |
Luggage Capacity: 13.1 cu ft | Maximum Seating: 4 people |
Engine: Inline 4 TFSI® | Displacement: 2.0 Liter |
Horsepower: 272 HP | Max RPM: NA |
Torque: 258 lb-ft @ 2500 rpm | Transmission: 6-Speed S Tronic |
0-60 mph: 5.3 seconds | Maximum Speed: 155 mph (250 km/h) |
* Base TTS Roadster
Engine
The limited edition TTS Roadster Competition has 2.0 liter TFSI engine that churns out 272 horsepower. It has an electronically limited maximum speed of 155 mph.
It is a full time all wheel drive vehicle. The transmission is a six-speed S-Tronic automatic-manual. It can go from 0 to 60 mph in 5.5 seconds.
Performance
Being an all-wheel drive, it offers great road stability and responsiveness during tight corners. Also, the fluid lines in the front of the car enhance the aerodynamics, providing improved downforce, producing better road grip.
Exterior
The exterior design of the model carries on the legacy of the TTS series. Its front looks very similar to the classic TTS model featuring the generous grill that reaches down the front bumper and the rectangular shaped headlights.
Towards the rear of the car, a new rear wing has been installed. Also, a small and discreet spoiler has been placed right beneath the central breaking light.
Interior
Unlike previous models, the TTS Roadster will only have two seats. An overall black theme has been chosen for the 500 units with black leather seats and dark grey elements on the doors and central panel. Also, a new color touch screen can now be seen on the right side of the driver.
The 2013 Audi TTS Roadster Competition is an anniversary edition model. Even if the car will have a bigger engine, fuel consumption does not go over the top. It can work both as a city car or a competition roadster.