Автодайджест №251
Автодайджест №251
05 мая 2014 |
⇡#Автомобильные шпионы
Месяц назад мы публиковали шпионские снимки нового Volkswagen Passat. Тогда прототип седана был основательно замаскирован, поэтому о визуальных деталях можно было лишь догадываться. Но если в Европе строго следят за соблюдением секретности, то китайцы уделяют этому куда меньше внимания. Вот и скрыть новый Passat им не удалось. Фотографии не блещут качеством даже по меркам бюджетных телефонов, но это не мешает в подробностях разглядеть интригующую новинку.
Важность модельной линейки Passat для Volkswagen трудно переоценить. Конечно, это не Golf, который много лет удерживает звание европейского бестселлера, однако Passat тоже весьма популярен в Старом Свете. По новым шпионским фотографиям становится понятно, что немецкий производитель остался верен консервативной идеологии. Седан нового поколения скроен преимущественно из прямых линий. При взгляде в профиль автомобиль немудрено перепутать с предшественником. Однако если Passat B7 в свое время оказался лишь рестайлингом Passat B6, то вот этот Passat B8 станет действительно новым автомобилем. И дело не только во внешности: в основе машины используется новая платформа MQB.
Про архитектуру MQB мы писали много раз: и во время анонса два года назад, и при представлении каждой новой модели с ее использованием. Вкратце основные плюсы Modularer Querbaukasten (модульной матрицы с поперечным расположением двигателя) можно свести к четырем базовым преимуществам: малый вес, современные электронные системы, возможность создания автомобилей разных размеров и удешевление производства как следствие унификации. Пока точные данные для «Пассата» не публикуются, но можно предположить, что автомобиль нового поколения может похудеть примерно на 100 кг. Эффективная диета положительно скажется на расходе топлива, разгонной динамике и управляемости.
Вряд ли Volkswagen предложит для новой модели революционные силовые агрегаты. Вероятно, основной спрос будет приходиться на турбированные бензиновые двигатели объемом 1,4, 1,8 и 2 литра, а также на двухлитровый дизельный мотор. Немцы могут сохранить и 3,6-литровый атмосферный V6, работающий на бензине. Как и прежде, покупатели смогут выбрать механические или роботизированные трансмиссии. Привод — преимущественно передний, однако некоторые версии получат и подключаемый полный.
На салон автомобиля можно взглянуть уже сейчас. На китайском прототипе установлен интерьер с популярным для немецкой марки сочетанием «темный верх, светлый низ». Все выполнено в строгом, но современном стиле. Появление нового Volkswagen Passat ожидается во второй половине текущего года. Кстати, по шпионским фотографиям из Китая можно заметить, что на корме седана указано другое имя — Magotan. Так называют Passat в Поднебесной.
К счастью для нас и к сожалению для немцев, отряд специальной группы автомобильной разведки смог раскрыть еще одну новинку в Китае. Мы говорили о ней всего неделю назад, когда рассказывали о концепте Volkswagen New Midsize Coupe. Прошло всего несколько дней, а серийную версию машины уже засекли где-то на просторах Китая. В лучших традициях китайской автошпионской мысли авторы снимков зачем-то удалили фон, но это не мешает разглядеть сам автомобиль.
Визуально прототип почти не отличается от концепта. Изменения можно заметить лишь в мелких элементах: чуть упрощены фары, фонари и бамперы. В столь скромном характере метаморфоз нет ничего удивительного, ведь и Volkswagen New Midsize Coupe выглядел весьма сдержанно. Кстати, сравните фотографии в профиль этой новинки с приведенными выше изображениями Volkswagen Passat: они почти идентичны.
Консервативный дух царит и внутри автомобиля: существенная часть элементов перекочевала с Volkswagen Golf. При этом в целом панель у данного седана уникальная, хотя и выполнена в стиле европейского бестселлера. На фотографии заметен селектор автоматической трансмиссии. Скорее всего, немцы использовали роботизированную КПП DSG. На крышке багажника читается аббревиатура TSI (Turbo Stratified Injection), что свидетельствует о наличии турбированного бензинового мотора. В концепте Volkswagen New Midsize Coupe был установлен двухлитровый 220-сильный агрегат от Golf GTI и семиступенчатая трансмиссия DSG, хотя в природе такое сочетание не существует (у Golf GTI «робот» на шесть скоростей). Вряд ли ошибемся, если предположим, что новый автомобиль получит большую часть моторной линейки Golf.
Пока достоверно не известно, какое же имя будет носить новинка. Поскольку Volkswagen планирует продвигать автомобиль как компактное «четырехдверное купе», то по аналогии с Volkswagen Passat CC можно предположить, что он получит название Jetta CC. Вместе с тем в облике модели нет ничего экстраординарного, это обычный седан. Возможно, это простая Jetta, без всяких CC (в оригинале эта аббревиатура означает Comfort Coupe).
Еще одна интересная новинка была замечена в Америке, в штате Мичиган. Здесь периодически можно увидеть прототипы от любой компании из большой тройки, ведь тут расположен Детройт — город, прославившийся автомобильными заводами и банкротствами. На сей раз тут попался главный американский гибрид — Chevrolet Volt. Это прототип уже второго поколения. Несмотря на основательную маскировку, можно разглядеть формы автомобиля. Производитель сохранит верность направлению, намеченному первым поколением Chevrolet Volt. Это вновь будет лифтбэк с необычными формами. Дизайнеры второй версии решили немного опустить капот и крышу. Вероятно, это сделано не только ради стиля, но и для уменьшения аэродинамического сопротивления.
Сегодня Chevrolet Volt оснащен 1,4-литровым бензиновым мотором. Ожидается, что у преемника объем двигателя уменьшится до одного литра, но благодаря турбонаддуву его характеристики могут возрасти. В целом General Motors осталась верна своим идеалам. Американская корпорация вновь будет продвигать Volt как электрокар с ДВС качестве генератора для батареи, хотя бензиновый мотор сможет отправлять крутящий момент на колеса. Сегодня литий-ионный аккумулятор емкостью 16,5 кВтч позволяет гибриду преодолевать 61 километр в полностью электрическом режиме. Ходят слухи, что дальнобойность нового автомобиля не будет существенно улучшена. Вместе с тем американскому производителю не мешало бы об этом задуматься: так можно будет отобрать часть конкурентов у электрокара Nissan Leaf. Уже сегодня где-то в недрах General Motors идет разработка совершенно нового электромобиля, который бы смог проезжать минимум 300 километров без подзарядок. В перспективе он составит конкуренцию будущему седану Tesla Motors, который будет дешевле Model S.
Главный исполнительный директор General Motors Дэн Акерсон уже высказывался о втором поколении Chevrolet Volt. По его словам, производитель пытается снизить стоимость производства гибрида на 10 000 долларов. Сегодня эта модель убыточна для GM, поэтому в перспективе желательно вывести ее хотя бы на самоокупаемость. Это вовсе не означает, что автомобиль подешевеет для покупателя. Хорошие новости заключаются в том, что новый Volt все еще будет попадать под государственные субсидии: на территории некоторых штатов правительство компенсирует 7 500 долларов из стоимости машины.
Чтобы сделать Chevrolet Volt максимально дешевым в производстве, американцы пытаются приблизить его к Chevrolet Cruze. Автомобили будущего поколения будут построены на общей платформе, к тому же их будут выпускать на одном заводе в Детройте. Пока у инженеров еще есть чуть больше года до начала серийного производства Chevrolet Volt 2. Продажи новинки на территории США должны начаться осенью 2015 года, при этом мировой дебют запланирован на автосалон в Детройте, который традиционно проходит в январе. Чуть позже наверняка покажут и европейского кузена гибрида, модель Opel Ampera.
⇡#Автомобильные игры
Автомобильный симулятор Driveclub изначально должен был войти в стартовый набор игр для PlayStation 4. Некстген продается с осени прошлого года, однако никто так и не промчался по виртуальным трассам в исполнении Evolution Studios. Игру много раз переносили: сначала на зиму, затем и на лето 2014 года. В марте исполнительный директор Sony Worldwide Studios Скотт Роде (Scott Rohde) объявил о практически полной переработке Driveclub, а затем директор игры Кол Роджерс (Col Rodgers) покинул студию Evolution. Однако на прошлой неделе в деле симулятора наконец-то появилось просветление.
На прилавках магазинов долгожданный диск с игрой Driveclub появится 7 октября текущего года — первыми в симулятор смогут сыграть американцы. На день позже творение Evolution оценят европейцы. Будем надеяться, что на этот раз обойдется без очередной отсрочки. Чтобы отметить анонс, разработчик выложил новый трейлер, целиком составленный из внутриигрового видео.
В ролике полно суперкаров от именитых брендов. По словам разработчиков, игра должна стать социальной и инновационной. Пока можно оценить только видеоряд. Больше всего в нем привлекают погодные ресурсы, хотя автомобили тоже неплохо отображены. Оценить физическую модель можно будет только после выхода.
Вскоре мы станем свидетелями рождения еще одного симулятора — Project CARS. Мы писали о нем полтора месяца назад, когда разработчик в лице Slightly Mad Studios выпустил свежий ролик. Теперь ребята поделились еще одним видео из игры, а также сравнили его с реальной видеосъемкой. Для этого гонщик промчался за рулем BMW по знаменитой американской трассе Laguna Seca, в то время как его напарник наслаждался симулятором.
Видеоролик выглядит весьма убедительно. Порой даже непонятно, с какой стороны запущена реальная запись, а с какой — игра. Игроделы давно пугают нас наступлением эры фотореалистичности, но об этом пока лишь говорят. Согласно официальным данным, графические карты в новом поколении консолей стали мощнее примерно в 5-8 раз. Пока качественный скачок заметен не всегда, вся надежда на перспективу. Напомним, что частично Project CARS разрабатывается по принципу open source, хотя управление тут централизованное. Как и планировалось, Project CARS должен выйти на ПК (Microsoft Windows и Steam OS), а также на консолях Wii U, PlayStation 4 и Xbox One. Ожидаемое время релиза — ноябрь 2014 года.
Автодайджест №251
05 мая 2014 |
⇡# Электрокары и гибриды
Австрийская компания Johammer e-mobility GmbH представила любопытную модель электрического мотоцикла Johammer J1. Этот байк интересен не только техническими характеристиками, но и дизайном. Транспортное средство выполнено в ретростиле. Хорошо чувствуется желание авторов проекта сделать байк «не как у всех». Из-за зеркал на длинных изогнутых ножках и массивного корпуса Johammer J1 напоминает улитку.
На оригинальность претендуют не только дизайнеры Johammer e-mobility GmbH, но и инженеры. Рама электрического мотоцикла сделана из алюминия. По данным разработчиков, им удалось создать идеальное сочетание веса, устойчивости и функциональности. На данный момент анонсировано две модификации электробайка: J1.150 и J1.200. Различаться они будут в основном батареями. У J1.150 емкость аккумулятора составит 8,3 кВт·ч, старшая модель J1.200 готова накапливать до 12,7 кВт·ч. Соответственно заряду распределяется и максимальный пробег: 150 и 200 километров.
Две версии мотоцикла весят по-разному: 159 и 178 кг. Остальные параметры идентичны, и это удивительно — с учетом разницы в массе. Всех данных о динамике сотрудники Johammer e-mobility GmbH не приводят, однако Johammer J1 определенно не назовешь быстрым. С 50 до 100 км/ч (странный показатель) байк разгоняется за восемь секунд, максимальная скорость — 120 км/ч. Похоже, дизайнеры не зря сделали транспортное средство похожим на улитку.
Хоть Johammer J1 и не блещет скоростными показателями, но прослужит он долго. Батарея должна прожить 100 000 километров, при этом после такого пробега она сохранит 80 процентов емкости. Мощность электромотора составляет 11 кВт (15 лошадиных сил). Двигатель интегрирован в заднее колесо, при этом он является необслуживаемым и рассчитан на весь срок эксплуатации мотоцикла. У всех силовых компонентов предусмотрено воздушное охлаждение.
К сильным сторонам Johammer J1 производитель относит «идеальную управляемость». Центр тяжести находится на высоте 350 мм: по словам представителей компании, это способствует динамичному прохождению виражей. Среди необычных фишек новинки можно выделить информационные дисплеи, интегрированные в зеркала. Не совсем понятно, насколько удобным окажется такое решение, ведь экран крадет часть полезной площади, к тому же периферийное зрение может принять этот черный прямоугольник за большой внедорожник, подкрадывающийся со спины. Хорошо, что в электрической цепи мотоцикла используется напряжение 72 В: в случае сердечного приступа можно воспользоваться электрошоком.
Необычный мотоцикл Johammer J1 можно заказать в пяти цветах: серебристом, белом, синем, желтом и зеленом. Несмотря на скромные динамические характеристики, дешевым байк не окажется: в Европе за версию J1.150 просят 23 000 евро и 25 000 евро за J1.200. За эту сумму (1 230 000 рублей по актуальному курсу) можно купить первоклассный бензиновый мотоцикл, а то и пару.
⇡#Концепты
Британская компания MINI любит экспериментировать с форм-факторами своих машин. Когда-то возрождение марки началось с простого трехдверного хэтчбека, затем появились пятидверные несимметричные версии (Clubman), купе, кабриолеты, кроссоверы и даже кроссоверы-купе. В позапрошлом году MINI и вовсе представила автомобиль-амфибию: спецверсия Yacht являлась копией MINI Cooper S с приделанным носом катера. Тогда это была лишь первоапрельская шутка. Теперь британцы не смеются: они на самом деле превратили кроссовер Paceman в пикап.
Пока это лишь концепт, но сама мысль уже греет любителей всего из ряда вон выходящего. MINI Paceman Adventure родился в качестве эксперимента, в котором приняли участие не только начинающие дизайнеры, но и опытные специалисты с заводов BMW в Мюнхене и Дингольфинге. Взяв за основу MINI Cooper S Paceman, креативщики превратили его в компактный пикап. Технически кроссовер изменился незначительно: инженеры сохранили 184-сильный бензиновый мотор и полный привод, но при этом внесли поправки в подвеску.
По мнению авторов проекта, их творение будет уместно на гравийных, грунтовых и песчаных дорогах. У Paceman изначально были короткие свесы кузова, к тому же мастера тюнинга добавили ему несколько сантиметров дорожного просвета. У MINI Paceman Adventure есть даже шноркель: этому автомобилю и море по колено!
Дополнительное оборудование включает компактные, но мощные прожекторы на крыше. Запасное колесо расположилось там же. Эксклюзивный автомобиль получил уникальный цвет — Jungle Green. Британцы не сохранили интриги: они честно признались, что MINI Paceman Adventure является единственным в своем роде концептом. Никаких планов по серийному выпуску такой модели не существует.
⇡#Автомобильные технологии
Давненько мы не рассказывали про автомобильные технологии Google. Поисковый гигант несколько лет назад с помпой представил свой проект по созданию автономных машин, после чего изредка отчитывался о новых достижениях. Но что таится за долгим молчанием? Мы не перестали следить за амбициозным начинанием, но сама Google почти два года ничего не публиковала. Наконец-то американцы сделали новое заявление.
За прошедшее время умные машины Google намотали еще тысячи и тысячи километров по улицам города Маунтин-Вью, штат Калифорния. Совершенно очевидно, что один километр в центре мегаполиса гораздо сложнее одного километра на загородной трассе. В населенных пунктах вокруг машины движутся сотни объектов, причем у них могут быть разные правила и права: автомобили, пешеходы, велосипедисты, машины экстренных служб, охрана президента или делегация с другой планеты обладают разными приоритетами. Специалисты Google существенно продвинулись в процессе создания автопилота, теперь программное обеспечение способно распознавать пешеходов, автобусы, дорожные знаки и велосипедистов. Более того, умный компьютер должен даже определить жест, которым велосипедист предупреждает о намерении повернуть.
В Google уверены, что их искусственный интеллект может следить одновременно за сотней движущихся объектов. Такие способности не по плечу человеку: он не справится с этим просто физически. К тому же компьютер никогда не отвлекается и не устает. В подтверждение своих слов разработчики предоставили запись, на которой видна работа автопилота во время путешествия по окрестностям Googleplex, штаб-квартиры Google.
Программисты предусмотрели огромное количество разных ситуаций. Теперь умная машина способна объезжать участки ремонта дорожного полотна и держаться подальше от больших объектов на обочине, к примеру пикапов. Велосипедисты в электронном мозгу автономного автомобиля выделены в особую категорию. С помощью камеры компьютер не только следит за ними с особой тщательностью, но и распознает предупреждающие знаки. Если человек на велосипеде вытягивает в сторону руку, то автопилот Google уступит ему дорогу. Разработчики особенно отметили, что велосипедист может проделывать такую операцию много раз подряд: здоровье человека превыше всего. Очевидно, такой особенностью (по правилам в данном случае у велосипедиста нет преимущества) могут воспользоваться недобросовестные участники движения и буквально «затроллить» умную машину. Продлится это до тех пор, пока водителю автомобиля все не надоест и он не нажмет на газ, оставляя за собой лишь искореженные рамы байков.
Вот еще один любопытный случай: если автомобиль собирается повернуть на перекрестке направо, и ему горит зеленый свет, то автопилот будет стоять на месте, пока все велосипедисты не проедут прямо. С помощью сенсоров автоматика будет следить даже за приближающимися сзади байкерами и заблаговременно пропускать их. Примечательно, что в подобной ситуации по российским правилам дорожного движения велосипедисты окажутся неправы: они должны будут перевести своих железных коней пешком.
Важно, что автономная машина Google не просто реагирует на происходящее вокруг, она пытается строить прогноз. Ярким примером служит вытянутая рука велосипедиста: он еще не начал поворачивать, а компьютер уже нажал на тормоз. В Google говорят: «То, что выглядит хаотичным и случайным на улицах городов для человеческого глаза, является весьма предсказуемым для компьютера». Разработчики рассмотрели тысячи дорожных ситуаций, благодаря чему смогли построить систему, прогнозирующую развитие ситуации. Компьютер рассматривает как вероятные прогнозы (остановка автомобиля на красный сигнал светофора), так и не очень (пересечение перекрестка на запрещающий сигнал).
Программистам предстоит решить еще массу проблем. В первую очередь они собираются научить автомобиль ездить по всем улицам Маунтин-Вью, а не только вокруг штаб-квартиры Google, после чего специалисты примутся за другой город. Это означает, что, несмотря на всю свою автономность, умные машины требуют адаптации к конкретным условиям. Однако разработчики отмечают, что еще два года назад существовали сотни ситуаций, которые ставили компьютерный мозг в тупик, а сегодня автопилот щелкает их как орешки.
К текущему моменту автономные машины Google намотали более 1,1 миллиона километров. С каждым следующим километром специалисты IT-гиганта приближаются к своей мечте. Однако по сей день от Google не слышно ни прогнозов, ни планов по созданию союза с крупными производителями автомобилей.
У компании Nissan есть свои уникальные технологии, например самовосстанавливающееся покрытие. Это совместная разработка Nissan и Nippon Paint. Теперь японцам помогли специалисты UltraTech International Inc. Они разработали технологию, которая позволяет автомобилю не пачкаться даже в очень суровых условиях.
Изобретение называется Ultra-Ever Dry. Признайтесь, вы давно о таком мечтали: проехали по луже, а на автомобиле ни следа грязи. С учетом особенностей российского климата эта сверхвозможность в нашей стране была бы вдвойне востребована. Инженеры UltraTech International Inc разработали нанопокрытие, которое наносится прямо на заводскую краску. Оно создает на поверхности автомобиля дополнительный слой воздуха, который не позволяет воде и частицам грязи задерживаться и оседать. Как с гуся вода.
На самом деле идея создания подобного покрытия давно витала в воздухе. Уже продаются специальные спреи для одежды и обуви, которые обладают схожими свойствами — не позволяют воде цепляться за поверхность. Даже удивительно, что производителям автомобилей понадобилось столько времени, чтобы отреагировать на это изобретение.
Пока японцы ничего не говорят о применении на серийных машинах. Прототип нанопокрытия испытан на компактном хэтчбеке Nissan Note. Все исследования идут в европейском центре компании. Производитель не раскрывает никаких данных о сроках возможного появления Ultra-Ever Dry в производстве, а также о вероятной стоимости покрытия.
Subaru Forester SG 2.5AT 165 сил Ящера☯ › Бортжурнал › Капитальная ревизия двигателя EJ251 своими силами
На майские праздники решил подкинуть себе чёс для истосковавшихся по творчеству за зиму рук. Причиной тому стал:
— жер масла 1л/1000 км
— часто вылетающая ошибка датчика детонации
— тарахтение движка на холодную
В общем решил осуществить еще одну давнюю мечту — разобрать свой первый движок, ну типо как потерять девственность 😀
Предварительно скурил несколько мануалов, закупил на ebay сальники клапанов и поршневые кольца SM, Заказал шатунные вкладыши Standart, ну про всякие сальники и резиночки я молчу. Помпа у меня лежала новая Гейтс еще от старого владельца.
Заехал замерил давление масла, на холостых 1,1 на 5000 — 4 = нормально
Замерил компрессию в цилиндрах, тоже все ровно.
Видео замера компрессии (вставлю позже, хотя что там интересного 🙂 )
План был начать 1 мая и к 12 числу выехать из гаража.
Приступил и за первый день скинул все навесное. Гидроусилитель и Кондер снимать не стал — просто отодвинул в сторону.
Первая проблема встала как открутить гайку крепления подушки ибо прикипела насмерть, в итоге сорвал грани и пришлось приварить гайку сверху и открутить вместе с ней.
Снял стартер и увидел что у него стерлась в пыль передняя втулка и обойма звездочки уже стала точить корпус. Взял латунную втулку не помню от какого ремкомплекта, рассверлил ее под диаметр штока, обточил на наждаке и забил в посадочное место. Конечно разобрал и смазал весь стартер.
Вторая проблема была как разъединить двигатель и АКПП. Ни в какую не мог — срослось.
Пришлось забивать заточенную отвертку в месте прилива где выбит номер — получилось! Движок снят!
Мой гараж ёжик 251 и батя
Первый осмотр выявил проблему с датчиком детонации описывал ее тут
Далее на помощь пришел дружище kerin77 сняли головки и осмотрели болтание поршней и износ цилиндров.
Износ есть, на фото видно пятно, а вокруг еще хон. Учитывая износ и по наличию уже закупленных деталей было принято решение заменить только кольца на St.
Автодайджест #26: удачная покупка, автономная зима и полезный робо-зад
Константин Новацкий
Latest posts by Константин Новацкий (see all)
- Смертельный беспилотник, электро-Porsche и вагонетки Tesla – 27.03.2018 10:00
- Юмор с Tesla, электро-GT от Audi и русский электрокар для шеринга – 20.03.2018 10:15
- Женева-2018: самое-самое. Часть 2 – 12.03.2018 15:31
На что потратить полмиллиарда баксов, где пригодится электронная «рука из задницы» и зачем беспилотники ищут снег. Обо всем этом — почти по порядку
Сели-встали-повторить
3D-визуал, очки HoloLens — в Ford сейчас неплохо с прогрессивными штуками. И самая новая, она же самая интересная, зовется Robutt («Робозад»).
Выглядит это как минимум интересно. К привычной на производстве роботизированной лапе, что сваривает и окрашивает кузова машин, приделан слепок человеческой спины и, простите, задницы. Его (слепок) раз за разом «вдавливают» в автомобильное кресло, имитируя тысячи посадок-высадок. Что-то вроде стенда с поршнем в Ikea, демонстрирующего прочность деревянных стульев через многочисленные прогибы. Только исключительно в исследовательских интересах Ford.
Помимо ритмичных «сел/встал», Robutt имитирует вращения на кресле, а так же посадку под углом, наклоном. Словом, в полной мере воспроизводит наши телодвижения в автомобиле.
Что это дает исследователям? Прежде всего информацию об износе через ускоренные испытания, какие едва ли проведешь, используя живых пассажиров.
Меньше чем за месяц Robutt способен свыше 25 тысяч раз «посадить и высадить» воображаемого пассажира, что соответсвует 10 годам эксплуатации автомобиля.
Обратная связь позволяет разработчикам разобраться с такими вещами, как оптимальный состав наполнителя, его форма, материал обивки, цвет строчки, качество шва. НУ и так далее. Словом, фордовский «робозад» действительно полезная штука, несмотря на сидячий образ жизни. Жаль, компактная Fiesta, сиденья которой и проходили усиленную проверку, в России недоступна.
Зима близко. Сворачивают деятельность не только Старки из Игры Престолов, но и разработчики беспилотников. Окей, большинство из них. Какой, казалось бы, толк в дорожных испытаниях, которым, помимо основных отвлекающих раздражителей (люди, трафик, юристы) путает карты еще и погода?
А вот в Waymo воспринимают грядущее межсезонье как потенциально интересные условия для тестов автономных систем. В первую очередь разработчиков из Маунтин-Вью интересуют холод и влажность.
Поскольку в Калифорнии ненастья не дождешься, тест-программа на конец года смещается в Мичиган — один из шести заявленных Waymo штатов для проведения ходовых испытаний полностью автономных Chrysler Pacifica. А заодно — и самый ненастный. «Проведя 14 зимних сезонов в Мичигане, могу сказать, что снег встречается здесь во множестве форм: от легкого кружения снежинок до бури, мокрых хлопьев и наледи. Это, в свою очередь, влияет на то, как хорошо вы можете видеть и ориентироваться, насколько безопасно движение, как автомобиль справляется с дорожными условиями», — отметил в сети босс Waymo Джон Кравчик. И добавил, что зимние испытания — важная часть беспилотной программы.
Мичиганский этап тестирования позволит в условиях повышенной влажности и холода проверить работу датчиков, а так же алгоритмов езды, которым разработчики обучали свои машины.
Учитывая сложность дорожных условий и необходимость усиленного контроля, все испытания автономные Chrysler будут проходить с человеком внутри. Лишь к следующему году в этот «человеческий» пунктик будут внесены послабления. Старт снежного этапа Waymo даст в ближайшую неделю.
Автономия x2
Бостонский стартап nuTonomy, с чьей подачи в Сингапуре был развернут проект беспилотных такси, отныне — часть гиганта Delphi. В частности — его отдела по разработке автономных авто.
Сумма сделки по покупке составила 450 млн долларов, и, надо сказать, Delphi больше приобрела, чем потратила. С 2013 года в nuTonomy работали над совершенствованием технологий автономного передвижения. В 2016-м компания запустила пилотный проект самоуправляемого такси для улиц Сингапура, в ходе которого в первом приближении тестировалась возможность беспилотной доставки пассажиров.
Примерно в это же время схожий проект был реализован Delphi: при поддержке сингапурского департамента транспорта компания вывела на улицы города самоуправляемые такси-прототипы на базе Audi Q5.
Вовлекая в свой состав небольшой, но толковый коллектив nuTonomy численностью в сто человек, Delphi вдвое расширяет штат «автономного» подразделения. Ну и попутно обогащает беспилотный автопарк еще 60 машинами.
Таким образом, покупка автоматически продвигает компанию на поляну, где тусуются ключевые игроки беспилотного мира: Uber, Tesla и уже упомянутый ранее Waymo.
Примерно об этом же говорит и руководство компании, правда, в свойственной боссам манере, слегка перегибая палку. Не успев в новом составе ввязаться в бой с гигантами индустрии, в Delphi уже предвкушают победу. Увы, успешный бизнесмен еще не равно успешный инноватор.
Иммобилайзер Игла 251
- Цифровая блокировка по CAN без разрыва электрических цепей
- Авторизация с помощью штатных кнопок автомобиля
- Авторизация с помощью радиоэлектронных меток
- Дополнительное реле блокировки
- Индикация только после авторизации штатными лампочками
- Влагозащитный корпус
- Безопасное глушение двигателя
- Возможность работы с электро-механическим замком капота
Иммобилайзер Игла 251 получил свое название благодаря сверхкомпактным размерам, сложность поиска устройства в автомобиле сравнима с известной аналогией о иголке в стоге сена. Большинство обычных автомобильных сигнализаций устанавливается по шаблону, под передней панелью в салоне автомобиля, особенно если речь идет о штатных системах. Для профессионалов отключение таких устройств не представляет труда, они могут отключить иммобилайзер или сигнализацию за несколько минут. Поэтому Игла спроектирована так, чтобы максимально затруднить свое обнаружение и отключение.
Кроме миниатюрных размеров (а на сегодня это самый маленький иммобилайзер в мире) устройство обладает еще одним преимуществом – полностью водонепроницаемым корпусом, поэтому иммобилайзер можно ставить в любом месте автомобиля, ему не повредят вода и грязь. В отличие от обычных аналоговых реле Игла 251 работает полностью бесшумно, поэтому его поиски могут занять несколько часов и потребуют разобрать половину автомобиля.
Блокировка двигателя проводится с помощью подачи соответствующей команды по штатной цифровой шине, тестеры и диагностическое оборудование не помогут обойти блокировку. Авторизация может осуществляться как с помощью ввода секретного кода на со штатных кнопок в салоне автомобиля, так и носимой радиометкой. Оба способа незаметны для окружающих и не могут снизить защищенность транспортного средства.
Основные преимущества охранной системы 251
Попытка угона или разбойного нападения с целью угона закончится единственным финалом – двигатель заглохнет и больше не заведется. По какой причине это произошло, можно установить только в техническом центре, имея несколько часов времени, которого нет у преступника. Поскольку счет идет на минуты, а тип и место установки иммобилайзера установить в такие сроки невозможно – злоумышленнику придется искать другой экземпляр для угона.
Иммобилайзер Igla 251 отличается от младшей модели дополнительным реле блокировки. Реле также имеет минимальные размеры, поэтому может быть легко замаскировано в жгуте проводов штатной бортовой системы. Оно создает дополнительный контур защиты при неполадках в CAN шине, когда иммобилайзер не может передать команду на отключение двигателя. Также реле применяется на автомобилях, где не предусмотрена цифровая блокировка двигателя.
Igla иммобилайзер 251 управляется предельно просто, можно использовать только авторизацию по носимой метке – сел и поехал. Обмен данными ведется по протоколу Bluetooth, против которого бесполезны любые код-грабберы и сканеры, поскольку вся информация зашифрована современными методами криптозащиты.
Несмотря на простоту управления устройство можно запрограммировать и на управление сервисными функциями – закрывать окна и люки при постановке на охрану штатным брелоком, проветривании салона при высокой температуре окружающего воздуха. Иммобилайзер полностью совместим с любыми охранными системами, как штатными, так и сторонних производителей. Поскольку он подключается к цифровой шине, то воспринимается компьютером автомобиля как одно из штатных устройств, передающих команды на различные узлы транспортного средства.
251 Лак масляный глянцевый
Масло с глянцевым лаковым эффектом для защиты полов, лестниц и мебели, а также всех поверхностей подверженных интенсивному механическому износу.
Технические качества
- Создает твердое, водооталкивающее и стойкое к царапинам
покрытие - Может применяться в качестве финишного слоя по
промасленным поверхностям - Паропроницаемый
- Сохраняет поры древесины открытыми
- Не требует межслойной шлифовки
- Безопасен для детских игрушек
- Колеруется в любой цвет
- VOC – 455 г/л
Расход
1 литр = 15 м 2 в 2 слоя
Тип поверхности
Глянцевая
При покупке в нашем магазине ПИК-99 вы без всякой доплаты получаете: + 1 дополнительный год гарантии на любую продукцию под маркой “ПИК-99” + 1 дополнительный год гарантии на продукцию Deuter, Petzl, Mora, SealSkinz, Salewa |
Таким образом гарантийный срок на приобретенные у нас товары составляет:
На продукцию под маркой ПИК-99 – 2 года с момента продажи через наш Интернет-магазин или наш выставочный зал на 16-й линии В.О.
На продукцию Deuter, Petzl, Mora, SealSkinz, Salewa – 2 года с момента продажи через наш Интернет-магазин или наш выставочный зал на 16-й линии В.О.
То есть если у этих производителей гарантийный срок меньше – от нашего имени мы даем гарантию 2 года!
Гарантийный срок на товары других производителей – 1 год с момента продажи.
Если у другого производителя гарантийный срок предусмотрен меньше – мы все равно даем гарантию на все товары, купленные у нас – 1 год.
В магазине ПИК-99 вы можете отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара – в течение 180 (ста восьмидесяти) дней , не считая дня покупки (а не 7 или 14 дней, как предусмотрено Законом РФ№ 2300-1) Отказ от товара или его возврат вы можете сделать без объяснения причин.
Вы знаете, мы гордимся тем, какие отзывы нам пишут покупатели. Значит, мы делаем полезное для людей дело. Прокрутите вниз – убедитесь сами!
Так как ПИК-99 работает уже давно, в Интернете можно найти множество отзывов о нас, о нашей продукции, обзоров, тестов.
Наберите в поисковике “ПИК-99 отзывы” или “ПИК-99 тесты” и узнаете о нас много всего 🙂
Но чтобы облегчить вам эту задачу, мы приводим ссылки на интернет-ресурсы, где обсуждается наша фирма или наша продукция:
Отзывы покупателей и о нашей продукции, и о фирме ПИК-99 в нашей группе ВКонтакте >>
Отзывы о фирме ПИК-99 на портале YELL.ru >>
Отзывы о продукции ПИК-99 на сайте ActiveInfo >>
Отзывы о продукции ПИК-99 на сайте ВелоПитер >>
Отзывы о продукции ПИК-99 на сайте Питерский Охотник >>
Отзывы о нашем интернет-магазине (velo36.ru Воронеж)
Отзывы на сайте “Путешествия по Кольскому и “Скитальцы севера” (спальники, санки-ватрушки, палатка Грань-1)
Отзывы о продукции ПИК-99 на сайте Комиссии научного туризма Русского Географического общества (КНТ РГО) knt.org.ru
Отчет об испытаниях палатки “Одиножды один”
Тест-обзор наших легких палаток, проведенный сайтом ActiveInfo
Тест-драйв велосипедного чехла, проведенный сайтом ВелоПитер
Обсуждение наших легких палаток на форуме ВелоПитера
Обзор палатки ПИК-3-плюс, проведенный блогом Survival Panda
Отчет об испытаниях палатки ПИК-99 “Одиножды один Суперлайт” (очень подробный обзор, LiveJournal)
Отчет об испытаниях палатки “Дважды два Суперлайт” (survivalpandas.blogspot.ru) >>
- алюминиевый,
- сварной,
- до 25 кг,
- подойдет для велосипедов с дисковым тормозом,
- черный
Если у вас велосипед с дисковым тормозом, то этот багажник – из тех, которые на него можно установить. За счет втулок-проставок стойки багажника отжимаются от колеса и обходят тормозной механизм.
Кроме того, CD-251QR – единственный из представленных у нас багажников, который можно установить на велосипед, где установка багажника вообще не предусмотрена.
Прежде всего эта “непредусмотрительность” заключается в том, что на раме, у оси заднего колеса, нет отверстий, в которые вкручиваются винты, крепящие стойки багажника к раме.
Для таких велосипедов – установка багажника на эксцентрик – одно из немногих цивилизованных решений. В природе существуют, конечно, багажники, крепящиеся к раме (например, багажник Thule >> ). Или еще что-то можно смастерить самому.
Еще одна проблема, которая может возникнуть на таком велосипеде – как закрепить передние тяги багажника, если и там производитель велосипеда не предусмотрел отверстия.
Вот как решил проблему один из наших покупателей, установив багажник OSTAND CD-251QR на найнер:
Автодайджест №251
Заплатить налоги необходимо до 2 декабря. Если у вас есть вопросы о порядке уплаты или расчете налогов, присылайте их на [email protected]. Ответы на самые популярные из них мы опубликуем на портале ГАРАНТ.РУ.
Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с ЗАО “Сбербанк-АСТ”. Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.
Программа, разработана совместно с ЗАО “Сбербанк-АСТ”. Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
Обзор документа
Постановление Правительства РФ от 18 марта 2015 г. № 251 “Об утверждении Правил проведения административного обследования объектов земельных отношений” (не вступило в силу)
Правительство Российской Федерации постановляет:
Правила проведения административного обследования объектов земельных отношений;
форму акта административного обследования объекта земельных отношений.
Председатель Правительства Российской Федерации |
Д. Медведев |
Правила
проведения административного обследования объектов земельных отношений
(утв. постановлением Правительства РФ от 18 марта 2015 г. № 251)
1. Настоящие Правила устанавливают порядок проведения административного обследования объектов земельных отношений в рамках систематического наблюдения за исполнением требований земельного законодательства Российской Федерации.
Административное обследование объектов земельных отношений осуществляется должностными лицами органов государственного земельного надзора, уполномоченными на проведение плановых и внеплановых проверок соблюдения требований земельного законодательства Российской Федерации (далее – должностные лица).
2. При административном обследовании объектов земельных отношений проводится исследование состояния и способов использования объектов земельных отношений на основании информации, содержащейся в государственных и муниципальных информационных системах, открытых и общедоступных информационных ресурсах, архивных фондах, информации, полученной в ходе осуществления государственного мониторинга земель, документов, подготовленных в результате проведения землеустройства, информации, полученной дистанционными методами (данные дистанционного зондирования (в том числе аэрокосмической съемки, аэрофотосъемки), результаты почвенного, агрохимического, фитосанитарного, эколого-токсикологического обследований), информации, полученной по результатам визуального осмотра и другими методами.
В ходе проведения административного обследования объектов земельных отношений должностные лица самостоятельно (без дополнительных разрешений и согласований) осуществляют анализ полученной информации.
Проведение административного обследования объектов земельных отношений должностными лицами осуществляется без взаимодействия с правообладателями объектов земельных отношений и доступа указанных должностных лиц на обследуемые объекты земельных отношений.
К административным обследованиям объектов земельных отношений не относятся плановые (рейдовые) осмотры, обследования, осуществляемые в рамках федерального государственного экологического надзора.
3. Должностные лица имеют право запрашивать у органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, являющихся операторами государственных и муниципальных информационных систем, владельцами архивных фондов, правообладателями полученной дистанционными методами информации, сведения, хранящиеся в указанных ресурсах и необходимые для проведения административного обследования объектов земельных отношений.
Предоставление сведений, доступ к которым ограничен федеральными законами, осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о государственной, коммерческой или иной охраняемой законом тайне.
4. Органы государственной власти и органы местного самоуправления, получившие запрос в соответствии с пунктом 3 настоящих Правил, представляют при наличии запрашиваемые сведения посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия в течение 15 рабочих дней со дня получения соответствующего запроса.
При невозможности отправки или получения запрашиваемых сведений посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия сведения представляются на бумажном носителе.
5. В соответствии с порядком, предусмотренным пунктом 4 настоящих Правил, подлежат представлению:
а) Министерством культуры Российской Федерации – сведения из единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также информация о земельных участках в границах территорий объектов культурного наследия федерального значения и охранных зонах этих объектов;
б) Министерством сельского хозяйства Российской Федерации – результаты почвенного, агрохимического, фитосанитарного, эколого-токсикологического обследований;
в) Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации – сведения о границах особо охраняемых природных территорий федерального значения и их охранных зон;
г) Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии и ее подведомственными организациями – сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, государственном кадастре недвижимости, государственном фонде данных, полученных в результате проведения землеустройства;
д) Федеральным агентством по управлению государственным имуществом – сведения из реестра федерального имущества в отношении земельных участков;
е) Федеральным космическим агентством – данные дистанционного зондирования Земли;
ж) Федеральным агентством лесного хозяйства – обобщенная документированная информация, содержащаяся в государственном лесном реестре, в том числе в части лесов, в отношении которых осуществление полномочий, указанных в части 1 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации, не передано в установленном порядке органам государственной власти субъектов Российской Федерации или изъято в соответствии с частью 10/1 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации;
з) органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации – сведения из реестра имущества субъекта Российской Федерации в отношении земельных участков, государственного лесного реестра в отношении лесов, расположенных в границах территории субъекта Российской Федерации, сведения из схемы территориального планирования субъекта Российской Федерации, а также сведения о земельных участках в границах территорий объектов культурного наследия регионального значения и охранных зонах этих объектов, сведения о границах особо охраняемых природных территорий регионального значения и их охранных зон;
и) органами местного самоуправления – сведения из реестра муниципального имущества в отношении земельных участков, документов территориального планирования и градостроительного зонирования муниципального образования, информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, архивов муниципального образования, а также сведения о земельных участках в границах территорий объектов культурного наследия местного (муниципального) значения и охранных зонах этих объектов, сведения о границах особо охраняемых природных территорий местного значения и их охранных зон.
6. Перечень сведений, предусмотренных пунктом 5 настоящих Правил, не является исчерпывающим.
7. Административное обследование объектов земельных отношений осуществляется в приоритетном порядке в отношении земельных участков, кадастровая стоимость которых выше удельного показателя кадастровой стоимости в соответствующем муниципальном образовании, земель, востребованных в гражданском обороте (исходя из статистики сделок купли-продажи по данным Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним), а также земельных участков, которые в случае их изъятия в связи с ненадлежащим использованием могут быть предоставлены гражданам и организациям (исходя из статистики обращений с заявлениями о предоставлении земельных участков в органы местного самоуправления).
Административное обследование объектов земельных отношений земель сельскохозяйственного назначения осуществляется в приоритетном порядке в отношении сельскохозяйственных угодий, земель, используемых для ведения сельскохозяйственного производства и иных связанных с сельскохозяйственным производством целей (в частности, земельные участки, используемые для селекции, семеноводства, сортоиспытаний, разведения племенных животных и использования племенной продукции (материала), размещения коллекций генетических ресурсов растений, научно-исследовательских, опытно-учебных целей), а также для целей аквакультуры (рыбоводства).
8. Результаты административного обследования объектов земельных отношений оформляются актом административного обследования объекта земельных отношений, форма которого утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 18 марта 2015 г. № 251 “Об утверждении Правил проведения административного обследования объектов земельных отношений” (далее – акт административного обследования объекта земельных отношений), или заключением об отсутствии нарушений земельного законодательства Российской Федерации.
В случае выявления по итогам проведения административного обследования объектов земельных отношений признаков нарушений земельного законодательства, за которые законодательством Российской Федерации предусмотрена административная и иная ответственность, результаты такого обследования оформляются актом административного обследования объекта земельных отношений.
В случае отсутствия по итогам проведения административного обследования объекта земельных отношений признаков нарушений земельного законодательства Российской Федерации, за которые законодательством Российской Федерации предусмотрена административная и иная ответственность, результаты такого обследования оформляются заключением об отсутствии нарушений земельного законодательства Российской Федерации.
В акт административного обследования объекта земельных отношений (заключение об отсутствии нарушений земельного законодательства Российской Федерации) включается описание объекта земельных отношений или нескольких объектов земельных отношений, позволяющее однозначно идентифицировать такие объекты (кадастровый номер, адрес, описание местоположения и т.д.).
Акт административного обследования объекта земельных отношений (заключение об отсутствии нарушений земельного законодательства Российской Федерации) составляется в форме электронного документа либо на бумажном носителе (в случае невозможности его составления в форме электронного документа).
9. Акт административного обследования объекта земельных отношений утверждается уполномоченным должностным лицом органа государственного земельного надзора либо его территориальных органов и их структурных подразделений. Акт административного обследования объекта земельных отношений, составленный в электронной форме, подписывается квалифицированной электронной подписью уполномоченного на утверждение такого акта должностного лица.
10. Результаты административного обследования объектов земельных отношений используются при составлении ежегодных планов проведения плановых проверок соблюдения земельного законодательства Российской Федерации.
Объект земельных отношений, в отношении которого было проведено административное обследование, не выявившее признаков нарушений земельного законодательства Российской Федерации, за которые законодательством Российской Федерации предусмотрена административная и иная ответственность, не может быть включен в ежегодный план проведения плановых проверок соблюдения земельного законодательства Российской Федерации (за исключением плановых проверок соблюдения земельного законодательства Российской Федерации, осуществляемых в рамках федерального государственного экологического надзора) в течение 3 лет со дня проведения административного обследования объекта земельных отношений.
11. В случае отсутствия по итогам проведения административного обследования объекта земельных отношений признаков нарушений земельного законодательства Российской Федерации, за которые законодательством Российской Федерации предусмотрена административная и иная ответственность, следующее административное обследование такого объекта земельных отношений может быть проведено не ранее чем через 2 года со дня утверждения заключения об отсутствии нарушений земельного законодательства Российской Федерации.
12. Результаты административного обследования объекта земельных отношений подлежат опубликованию на официальном сайте органа государственного земельного надзора, осуществившего такое административное обследование, в течение 10 рабочих дней со дня утверждения акта административного обследования объекта земельных отношений (заключения об отсутствии нарушений земельного законодательства Российской Федерации). Опубликование осуществляется с учетом установленных законодательством Российской Федерации ограничений, в том числе ограничений, связанных с защитой персональных данных.
13. Должностные лица, осуществляющие административное обследование объекта земельных отношений, а также должностные лица, утверждающие акты административного обследования объекта земельных отношений, несут в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, административную и дисциплинарную ответственность, в том числе за достоверность и обоснованность установленных в результате административного обследования объекта земельных отношений обстоятельств.
14. В случае выявления по итогам проведения административного обследования объекта земельных отношений нарушения требований земельного законодательства Российской Федерации, за которые законодательством Российской Федерации предусмотрена ответственность, привлечение к которой не относится к компетенции органа государственного земельного надзора, проводившего административное обследование, акт административного обследования этого объекта земельных отношений подлежит направлению в течение 5 рабочих дней со дня подписания в орган государственного земельного надзора, уполномоченный на рассмотрение дела о таком нарушении, для проведения проверки в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
от 18 марта 2015 г. № 251
акта административного обследования объекта земельных отношений
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГЕРБ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(наименование федерального органа исполнительной власти или его
административного обследования объекта земельных отношений
Багажник 6-251 CD-251QR 24-29” СВАРНОЙ, для ДИСК.торм.кр.эксц.
Характеристики | гарантия = 1 год | если у вас нет в раме отверстий для крепления стоек багажника – это ваш вариант | регулируемый 24-29″ | с защитой |
---|
“Давным-давно, еще в прошлом веке, когда небо было голубым, а деревья – высокими, родилась в нашем городе фирма “ПИК-99″. Родилась, конечно, по любви.”
И вот уже более полутора десятков лет мы сами разрабатываем и выпускаем продукцию ПИК-99:
- снаяряжение и одежду для велотуризма;
- рюкзаки, палатки, спальники и даже туристические коврики;
- палатки для зимней рыбалки;
- надувные санки-ватрушки, они же тюбинги;
- чехлы для лыж, дуги для каркасных палаток и некоторые другие вещи.
При покупке в нашем магазине ПИК-99 вы без всякой доплаты получаете: + 1 дополнительный год гарантии на любую продукцию под маркой “ПИК-99” + 1 дополнительный год гарантии на продукцию Deuter, Petzl, Mora, SealSkinz, Salewa |
Таким образом гарантийный срок на приобретенные у нас товары составляет:
На продукцию под маркой ПИК-99 – 2 года с момента продажи через наш Интернет-магазин или наш выставочный зал на 16-й линии В.О.
На продукцию Deuter, Petzl, Mora, SealSkinz, Salewa – 2 года с момента продажи через наш Интернет-магазин или наш выставочный зал на 16-й линии В.О.
То есть если у этих производителей гарантийный срок меньше – от нашего имени мы даем гарантию 2 года!
Гарантийный срок на товары других производителей – 1 год с момента продажи.
Если у другого производителя гарантийный срок предусмотрен меньше – мы все равно даем гарантию на все товары, купленные у нас – 1 год.
В магазине ПИК-99 вы можете отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара – в течение 180 (ста восьмидесяти) дней , не считая дня покупки (а не 7 или 14 дней, как предусмотрено Законом РФ№ 2300-1) Отказ от товара или его возврат вы можете сделать без объяснения причин.
Вы знаете, мы гордимся тем, какие отзывы нам пишут покупатели. Значит, мы делаем полезное для людей дело. Прокрутите вниз – убедитесь сами!
Так как ПИК-99 работает уже давно, в Интернете можно найти множество отзывов о нас, о нашей продукции, обзоров, тестов.
Наберите в поисковике “ПИК-99 отзывы” или “ПИК-99 тесты” и узнаете о нас много всего 🙂
Но чтобы облегчить вам эту задачу, мы приводим ссылки на интернет-ресурсы, где обсуждается наша фирма или наша продукция:
Отзывы покупателей и о нашей продукции, и о фирме ПИК-99 в нашей группе ВКонтакте >>
Отзывы о фирме ПИК-99 на портале YELL.ru >>
Отзывы о продукции ПИК-99 на сайте ActiveInfo >>
Отзывы о продукции ПИК-99 на сайте ВелоПитер >>
Отзывы о продукции ПИК-99 на сайте Питерский Охотник >>
Отзывы о нашем интернет-магазине (velo36.ru Воронеж)
Отзывы на сайте “Путешествия по Кольскому и “Скитальцы севера” (спальники, санки-ватрушки, палатка Грань-1)
Отзывы о продукции ПИК-99 на сайте Комиссии научного туризма Русского Географического общества (КНТ РГО) knt.org.ru
Отчет об испытаниях палатки “Одиножды один”
Тест-обзор наших легких палаток, проведенный сайтом ActiveInfo
Тест-драйв велосипедного чехла, проведенный сайтом ВелоПитер
Обсуждение наших легких палаток на форуме ВелоПитера
Обзор палатки ПИК-3-плюс, проведенный блогом Survival Panda
Отчет об испытаниях палатки ПИК-99 “Одиножды один Суперлайт” (очень подробный обзор, LiveJournal)
Отчет об испытаниях палатки “Дважды два Суперлайт” (survivalpandas.blogspot.ru) >>
- алюминиевый,
- сварной,
- до 25 кг,
- подойдет для велосипедов с дисковым тормозом,
- черный
Если у вас велосипед с дисковым тормозом, то этот багажник – из тех, которые на него можно установить. За счет втулок-проставок стойки багажника отжимаются от колеса и обходят тормозной механизм.
Кроме того, CD-251QR – единственный из представленных у нас багажников, который можно установить на велосипед, где установка багажника вообще не предусмотрена.
Прежде всего эта “непредусмотрительность” заключается в том, что на раме, у оси заднего колеса, нет отверстий, в которые вкручиваются винты, крепящие стойки багажника к раме.
Для таких велосипедов – установка багажника на эксцентрик – одно из немногих цивилизованных решений. В природе существуют, конечно, багажники, крепящиеся к раме (например, багажник Thule >> ). Или еще что-то можно смастерить самому.
Еще одна проблема, которая может возникнуть на таком велосипеде – как закрепить передние тяги багажника, если и там производитель велосипеда не предусмотрел отверстия.
Вот как решил проблему один из наших покупателей, установив багажник OSTAND CD-251QR на найнер: