Автомобиль ВАЗ
Автомобиль ВАЗ
Выбери свой автомобиль LADA по доступной цене
Купить в кредит
Удобные условия автокредита по программе LADA Finance
Рассчитайте стоимость технического обслуживания LADA
Выбери свой автомобиль LADA по доступной цене
Купить в кредит
Удобные условия автокредита по программе LADA Finance
Закажи оригинальные аксессуары LADA для автомобиля
Рассчитайте стоимость технического обслуживания LADA
до 205 000
То, что нас объединяет
Granta Drive Active
от 629 900
Кредит на 3 года
0
от 559 900
на запчасти и услуги сервиса для автомобилей старше 3 лет
за 3,9
Выбери свой автомобиль LADA
Vesta седан
от 586 900
XRAY Cross
от 679 900
Largus универсал
от 557 900
Granta седан
от 404 900
Выбери свой автомобиль LADA по доступной цене
Купить в кредит
Удобные условия автокредита по программе LADA Finance
Рассчитайте стоимость технического обслуживания LADA
Акции и специальные предложения
Новости и события
LADA подводит итоги виртуального чемпионата по кольцевым автогонкам LADA e-Championship. В Москве на киберспортивной арене Cyberspace.
LADA объявляет о старте продаж лимитированной серии #CLUB. Специальная комплектация создана для тех, кто питает страсть к комфорту.
LADA запускает производство автомобилей LADA Vesta с бесступенчатой автоматической трансмиссией. Новая версия автомобиля.
LADA представляет лимитированную серию LADA #CLUB. Ее отличительной особенностью является наличие новых оригинальных элементов.
Автомобиль ВАЗ
Lada: новое время, новые возможности
«АвтоВАЗ» (Волжский автомобильный завод) — крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе, активно работающий в 46 странах мира. В данную группу компаний входят 270 дочерних предприятий, а ее штат насчитывает больше 20 тыс. сотрудников, благодаря чему ежегодно выпускаются тысячи единиц транспорта с актуальным и современным дизайном, комфортабельным салоном и отменными техническими характеристиками, которые идеально подходят для российских реалий. На сегодняшний день «АвтоВАЗ» контролируется альянсом Renault-Nissan и базируется в г. Тольятти.
В собственности автопроизводителя находится знаменитая марка Lada — лидер авторынка нашей страны как среди отечественных, так и многих зарубежных брендов. Нынешний модельный ряд Lada очень широк и включает в себя машины с разными типами кузова — в их числе есть и стильные седаны, и универсалы с впечатляющей вместительностью, и хэтчбэки с высоким дорожным просветом.
Пережив непростые времена экономического и политического становления новой России, «АвтоВАЗ» продолжает заниматься развитием модельного ряда своей популярной марки, следуя последним модным тенденциям автоиндустрии и внедряя передовые технологии в производство.
Интересные факты о бренде:
- Его появлению предшествовал выпуск «Жигулей» ВАЗ-2101 с такой же конструкцией, как у Fiat-124. Советское авто имело свыше 800 различий с «итальянцем»: к примеру, «Жигули» получили не дисковые, а барабанные тормозные механизмы, а также более прочный кузов, усиленную подвеску и увеличенный клиренс, чтобы максимально соответствовать дорожным условиям советских республик.
- В 2011-м году за внешний облик его моделей взялся британский дизайнер Стив Маттин, ранее работавший с Volvo и Mercedes-Benz.
- Первые автомобили Лада Калина стали проектироваться в 1993 г., а поступили в продажу в 1999 г. Сначала состоялся дебют хэтчбэка, позднее показали седан, а в 2001 г. прошла премьера универсала. Бюджетник Granta пришел на смену Kalina лишь 10 лет спустя и вызвал настоящий ажиотаж со стороны россиян, ведь это первая Lada, которую серийно оснащали коробкой-автоматом, а именно — 4-ступенчатой АКПП японской фирмы Jatco.
- Марка названа в честь славянской богини — покровительницы любви и красоты.
- Стоимость автомобилей Lada довольно демократичная, поэтому купить Лада в Москве по приемлемой цене абсолютно реально.
Стиль и технологии Lada
Машины отечественной марки всегда отличались невероятной практичностью, однако после прихода экс-дизайнера Volvo Стива Маттина и пересмотра прежних взглядов на стиль авто компания «АвтоВАЗ» решила выпускать не только практичные, но и действительно красивые модели с эргономичным интерьером. Ярким примером тому служит эффектный и динамичный седан Vesta или солидный «приподнятый» хэтчбэк Xray.
Тольяттинский производитель старается идти в ногу со временем и использовать новейшие разработки при создании своей продукции:
- телематическая платформа Lada Connect — позволяет управлять системами авто со смартфона;
- «Эра-Глонасс» — мгновенно оповещает полицию и медиков о случившемся ДТП;
- электронный усилитель рулевого управления — облегчает процесс эксплуатации машины;
- информационно-развлекательные системы — дают возможность оставаться на связи и слушать любимую музыку, не отвлекаясь от езды;
- и др.
- Для покупки ВАЗ у официального дилера в Москве, обязательно посетите наш салон! Цены на машины Лада в автосалоне «Центральный» Вас приятно удивят, а условия кредитования и рассрочки не разочаруют! Будучи официальным дилером этого бренда, мы предлагаем беспроцентную рассрочку с маленьким 1-м взносом или выгодный кредит с длительным сроком погашения. Сэкономить деньги при покупке «железного коня» помогут разнообразные акции, скидки, программа утилизации или Trade-in.
Автомобили LADA (ВАЗ) в Москве от официального дилера
Лучшая
цена
Подарки
при покупке
Выгодный
кредит
Зачет Вашего авто
в TRADE-IN
Адреса автосалонов
Предложение дня
Общие спецпредложения
Официальный дилер LADA (ВАЗ) в Москве
Компания АвтоГЕРМЕС – официальный дилер Лада (ВАЗ) в Москве, более 20 лет продает и обслуживает автомобили крупнейшего российского автоконцерна АвтоВАЗ.
В официальных автосалонах представлен весь модельный ряд LADA со всевозможными типами кузова: компактный седан, мощный кроссовер, стильный хэтчбек, динамичный спорткар – выбирайте автомобиль себе по душе, а мы в свою очередь гарантируем демократичную ценовую политику и высокий уровень сервисного обслуживания. Опытные сотрудники компании готовы предоставить профессиональную консультацию и помочь с выбором оптимальной модели, учитывая пожелания и возможности клиента.
Купить машину можно любым удобным способом: за наличные или безналичные средства, в кредит или лизинг, обменять по условиям Трейд-ин.
4 модели LADA в ТОП-10
самых продаваемых автомобилей в России в 2018 году
Свыше 29 миллионов автомобилей
сошло с конвейера завода за 50 лет
Популярная марка:
1 место по продажам в России за 1 квартал 2019 года по рейтингу «АвтоБизнесРевю»
Надежные и неприхотливые:
разработаны с учетом климатических и дорожных условий
Передовые технологии:
широко используются наработки альянса Renault–Nissan–Mitsubishi
Обладатель гран-при «За рулем-2018»
в двух престижных номинациях
Новая Лада – современный автомобиль по выгодной цене
На сегодняшний день концерн АвтоВАЗ производит легковые машины в России и Восточной Европе, активно работает в 46 странах. В течение последних лет модели бренда регулярно занимают первые строчки в рейтинге продаж, что обеспечило небывалый успех компании.
Автомобили LADA 2019 модельного года соответствуют высоким европейским стандартам, не уступая зарубежным маркам, но, в отличие от последних, имеют привлекательную стоимость и экономичны в обслуживании. Вся модельная линейка, адаптированная к российским дорожным и климатическим условиям, отличается современным дизайном, хорошим техническим оснащением, превосходной динамикой, а также высоким уровнем безопасности и комфорта.
В салоне АвтоГЕРМЕС в Москве автомобили 2019 года выпуска доступны во всех комплектациях и всевозможных цветовых решениях кузова. На нашем сайте можно узнать сколько стоит авто и найти подробные данные о всех моделях.
Продажа автомобилей LADA по выгодной цене в автосалоне АвтоГЕРМЕС
ГК АвтоГЕРМЕС 10 лет подряд занимает 1 место
среди официальных дилеров LADA по Москве и МО. Доля рынка ГК АвтоГЕРМЕС — 40%
В рейтинге «АвтоБизнесРевю»
ГК АвтоГЕРМЕС занимает 6 место по объему продаж за 2018 год.
ГК АвтоГЕРМЕС стабильно входит в ТОП-10
10 дилерских компаний России
Общий рейтинг марки
Авто салон LADA на Каширском шоссе очень понравился. Приятная атмосфера, вежливый персонал. Ребята работают на 5+. Отдельное спасибо хочу сказать нашему п.
Огромное Спасибо сотрудникам, салона Лада (Варшавское ш. д. 56). Профессионалы своего дела! Очень доволен работой салона! Отдельное спасибо за грамотный.
Хочу выразить благодарность и свою признательность менеджеру по продажам Кречетовой Наталье! 19 сентября Приобрели автомобиль! Были в Вашем автосалоне три.
Благодарим компанию «АвтоГЕРМЕС» и конечно же продавца-консультанта отдела продаж Романа Маслова за его профессионализм. Все интересующие вопр.
Благодарю руководителя отдела продаж Лада (Варшавское ш., 56) Алексея Захарова за качественное и оперативное урегулирование претензии по замене неисправно.
Хороший автосалон.Пришел узнать цены уехал на авто.Менеджер Александр Литвин хороший сотрудник все рассказал все показал и машину мне подобрал. Лишнего ни.
Хочу выразить огромную благодарность менеджеру Анастасии. Опыт у нас небольшой по приобретению автомобиля и по рассказам знакомых везде тебя стараются раз.
Мы долго решали,в каком именно салоне преобретать автомобиль. Сами мы из Липецка, но побывав в местных салонах, мы поняли, что преобрести именно тот автом.
Авто салон LADA на Каширском шоссе очень понравился. Приятная атмосфера, вежливый персонал. Ребята работают на 5+. Отдельное спасибо хочу сказать нашему продавцу-консультанту Кречетовой Наталье. Приветливая, тактичная и очень внимательная . Если что, рекомендую её
Огромное Спасибо сотрудникам, салона Лада (Варшавское ш. д. 56). Профессионалы своего дела! Очень доволен работой салона! Отдельное спасибо за грамотный подбор доп опций, честность, терпение! – Бригневичу Констатнину (менеджер отдела продаж). Заместителю директора – Руслану! Грамотным и готовым ответить на любые вопросы техникам! Ребята очень хорошо знают свой продукт, дали мне много хороших советов по эксплуатации автомобиля!
Хочу выразить благодарность и свою признательность менеджеру по продажам Кречетовой Наталье! 19 сентября Приобрели автомобиль! Были в Вашем автосалоне три раза и каждый раз, были окружены вниманием и грамотным сопровождением. Наталья рассказала о автомобилях которые находятся в продаже, честно и грамотно описала все достоинства и недостатки моделей. В день покупки, потратила на нас чрезвычайно много времени, консультируя и помогая в ходе оформления. Прошу руководство выразить благодарность и отблагодарить такого ценного сотрудника премией!
Благодарим компанию «АвтоГЕРМЕС» и конечно же продавца-консультанта отдела продаж Романа Маслова за его профессионализм. Все интересующие вопросы по авто успешно обсуждались как лично, так и по телефону. С учетом приобретения первого Нового автомобиля вопросов возникало много, а оперативность их решения не заставила себя ждать. Порадовал индивидуальный подход к клиенту. Персонал компании на Дмитровке вежливый и приветливый. Хотим пожелать компании дальнейших успехов, процветания и дальнейшего развития! Вашему коллективу – успехов во всех делах! А мы на обкаточку с поддержкой отечественного производителя!
Благодарю руководителя отдела продаж Лада (Варшавское ш., 56) Алексея Захарова за качественное и оперативное урегулирование претензии по замене неисправного автомобиля на новый. Также выражаю благодарность всей команде автосалона за помощь в подготовке повторной сделки.
Хороший автосалон.Пришел узнать цены уехал на авто.Менеджер Александр Литвин хороший сотрудник все рассказал все показал и машину мне подобрал. Лишнего ничего не навязывают всем. В общем я доволен.
Хочу выразить огромную благодарность менеджеру Анастасии. Опыт у нас небольшой по приобретению автомобиля и по рассказам знакомых везде тебя стараются развести.А нам просто повезло,всё было подобрано,что именно для нас необходимо. Анастасия всё показала,рассказала,даже по её совету мы цвет подобрали и остались очень довольны.
Мы долго решали,в каком именно салоне преобретать автомобиль. Сами мы из Липецка, но побывав в местных салонах, мы поняли, что преобрести именно тот автомобиль, который нам хотелось, у нас тут не получится:то цвет не тот, то вообще в наличии нет, и везде высокая цена. Знакомые посоветовали салон на Каширском шоссе, 41. Мы позвонили, поговорили с менеджером. Нам сразу объяснили про систему скидок, про подарки, предложили перевести предоплату 1000р,чтобы к нашему приезду нас ждал именно тот автомобиль, который мы хотели, именно в той комплектации и того цвета. Все переговоры по телефону с нами проводил Магалов Рамал, и именно он встретил нас в салоне, когда мы приехали. Несмотря на все наши опасения, мы остались полностью удовлетворены работой салона и непосредственно Рамала, нам оформили все скидки, как и обещали во время телефонных разговоров, машина действительно была уже готова. Всё время, проведённое нами в салоне, составило не более двух часов. Мы остались очень довольны своей покупкой и рады, что не зря потратили своё время. Спасибо большое салону, а также Магалов Рамалу, настоящему специалисту своего дела.
Официальный дилер Лада в Москве — Major Auto
Начиная с 1998 года, автомобильный холдинг Major является официальным дилеров ведущих мировых брендов, среди которых – отечественная компания LADA. Сотрудничество с этим автоконцерном – одно из ключевых направлений нашей работы. Вот почему наш официальный автосалон LADA в Москве готов предложить покупателям широкий спектр моделей в наличии и на заказ, а также ряд важных преимуществ!
Официальный автосалон ВАЗ в Москве – место, где каждый клиент может приобрести современный, практичный и технологичный автомобиль на максимально выгодных условиях. Своим покупателям мы предлагаем большой спектр финансовых программ, чтобы вы могли выбрать лучший автомобиль по лучшей цене!
Автомобилисты, желающие купить машину отечественного производства, мы предлагаем обширные возможности выбора. Семейные автомобили Granta Лифтбек, практичные Largus Cross, маневренные и динамичные Kalina Sport – в нашем салоне представлена вся линейка моделей «ВАЗ». Официальный дилер LADA в Москве, компания Major готова предложить вам любые автомобили и в любой комплектации, а также следующие виды эксклюзивных услуг:
- организация тест-драйва;
- помощь консультантов при выборе автомобиля и модификации;
- подбор комплектации по индивидуальным требованиям;
- персональные программы гарантийного и послегарантийного обслуживания.
Официальный автосалон «ВАЗ» в Москве готов предоставить вам наиболее полную информацию о любом транспортном средстве марки LADA. Наши специалисты проконсультируют вас относительно опционально доступного оборудования, помогут выбрать лучшую комплектацию в зависимости от ваших потребностей и предполагаемых условий эксплуатации.
Компания Major, официальный дилер LADA, гарантирует вам полное сопровождение на всех этапах покупки – от выбора до оформления документов. Благодаря этому вы сможете воспользоваться комплексной информационной поддержкой и консультациями касательно финансового и правового, страхового и технического аспектов покупки.
Салон «ВАЗ» рад предложить вам услуги сервисного центра, обеспечивающего высокий уровень обслуживание и качества ремонта. Наш сервис также реализует оригинальные запчасти, оборудование и аксессуары для всех видов модификаций и моделей LADA.
Обращение в официальный дилерский центр LADA в Москве – гарантия обеспечения покупателей актуальной информацией о доступных комплектациях, действующих ценах, акциях и специальных предложениях.
Автомобиль ВАЗ
LADA – автомобильная марка, принадлежащая ОАО «АвтоВАЗ» (крупнейшему производителю легковых машин в России и Восточной Европе), который, в свою очередь, находится под контролем франко-японского альянса… Автомобили данного бренда занимают порядка 20% отечественного рынка, а характеризуются они относительно невысокой стоимостью и хорошей приспособленностью к «российским реалиям».
Премьера этого концептуального кроссовера состоялась в августе 2016-го на автошоу в Москве. Автомобиль, продемонстрировавший возможное развитие модельной линейки «Лада», получил эффектный дизайн и интересную технику, а в 2018 году может стать серийным.
Первый электромобиль «АвтоВАЗа» появился на свет осенью 2011 года, а в 2013-м был выпущен опытной партией в 100 экземпляров. Внешне и внутри пятидверка повторяет «Калину-универсал» оригинального поколения, но в движение приводится электромотором швейцарского производства.
Гоночный «вазовский» болид, разработанный фирмой «Торгмаш», выпускался с 2004 по 2008 года специально для участия в кольцевых гонках. Этот автомобиль обладает аэродинамически выверенной внешностью, одноместным салоном и мощными бензиновыми моторами.
Данная малолитражка начала «карьеру» в 1988 году и за свою историю многократно модернизировалась, а выпускалась до 2008-го. Это – предельно простой автомобиль «особо малого класса» с бесхитростным видом, архаичным салоном и слабыми двигателями.
Отечественный однообъёмник выпускался небольшими партиями с 1998 по 2006 года, после чего покинул «автомобильную сцену». Автомобиль имеет своеобразную внешность и семиместный салон, а технику (в том числе двигатели и полноприводную трансмиссию) делит с «Нивой».
Этот внедорожник должен был стать 2-м поколением «старой Нивы», но его рождение совпало с «перестройкой государства» (в результате затянулось на 20 лет)… на «запуск серии» ресурсов так и не нашлось (в результате он был «куплен американцами» и превратился в «Шевроле Ниву»).
История отечественного «автогиганта» богата событиями и интересна не только автолюбителям, но и рядовым гражданам – ведь в свое время по мощности этому предприятию не было равных на всей территории огромного Советского Союза (да и сегодня автомобили с шильдиком «Lada» широко распространены не только в России, но и далеко за её пределами). Несмотря на то, что это относительно «молодой» автопроизводитель – хронология «Волжского автозавода» насыщена событиями…
Датой «зарождения» этого предприятия можно считать 20 июля 1966 года – именного тогда руководством СССР было принято решение возвести в Тольятти новый крупный автозавод с полным производственным циклом, технический проект которого подготавливался с привлечением итальянского концерна «Fiat».
Строительство «Волжского автомобильного завода» стартовало в начале 1967 года, причем проводилось оно по-настоящему ударными темпами – в результате чего уже в марте 1970-го была выпущена первая партия из десяти кузовов для будущих автомобилей, а ещё через месяц с главного конвейера сошли первые шесть заднеприводных легковушек ВАЗ-2101 «Жигули» (конструктивно данная модель повторяла Fiat-124, но при этом имела свыше 800 отличий от итальянского «донора»).
За «копейкой» последовали и другие автомобили (так же созданные с использованием наработок итальянцев) – все они пользовались популярностью в народе…
Новый виток развития предприятия начался в 1977 году, когда «на свет появилась» легендарная «Нива» (которую тольяттинцы разработали собственными силами) – машина повышенной проходимости с несущим кузовом, полным приводом и независимой передней подвеской (её, кстати, многие считают «родоначальником» класса кроссоверов)…
До 1980-х годов модельная гамма «АвтоВАЗ» состояла преимущественно из «классических» заднеприводных моделей (не считая, конечно, «Нивы»), однако в то время стало очевидно – будущее за переднеприводными машинами… И уже в 1984-м был представлен первый в истории отечественной компании подобный автомобиль – трёхдверный хэтчбек ВАЗ-2108 «Самара» (к которому впоследствии примкнули и другие кузовные варианты исполнения)…
Распад Советского Союза серьезно повлиял на экономическое состояние «Волжского автозавода», потому первая легковушка постсоветского периода дебютировала лишь в 1995 году – то был ВАЗ-2110 (в простонародье – «десятка»)… за ним последовали минивэн ВАЗ-2120 (запущенный в производство в 1998-м) и семейство Лада Калина (начавшее свою историю в 2004 году) – все эти новинки (хоть и запоздалые) позволили предприятию «оставаться на плаву». Кстати, именно в 2004-м название «Lada» (вошедшее в обиход ещё в 1973-м, но официально используемое лишь для экспортных моделей) стало универсальным для всего модельного ряда тольяттинского автозавода…
Сложные для «АвтоВАЗ’а» времена настали в конце первого десятилетия XXI века: несмотря на то, что в 2008 году альянс Renault-Nissan выкупил четверть акций российской компании, в 2009-м она столкнулась с серьезными финансовыми проблемами и находилась на грани банкротства (именно по этой причине Министерство промышленности и торговли РФ заявило тогда, что поддержка предприятия за счет государственных средств является нецелесообразной)…
Ситуацию спас все тот же франко-японский концерн, который предложил (и в дальнейшем помог) запустить на «Волжском автозаводе» выпуск автомобилей на базе платформы «B0» (под марками Nissan и Renault) и новых моделей Lada – что, в итоге, позволило отечественному «автогиганту» вновь «встать на ноги» и получить дополнительное финансирование от правительства…
В настоящее время «АвтоВАЗ» более чем на 50% принадлежит компании Renault (что фактический делает его дочерним предприятием французов), тем не менее упор в развитии делается именно на продукцию марки Lada – последние годы ведётся активная разработка абсолютно новых моделей (многие из которых уже запущены в серийное производство)…
В данной рубрике размещены обзоры и тесты (новых моделей 2019-2020 года и «бывалых») авто производства тольяттинского автомобильного завода (под марками «Лада» и «ВАЗ»). В обзорах модельного ряда указаны технические характеристики, цены и комплектации новинок, фотографии автомобилей марок «ВАЗ» и «Лада», а так же отзывы владельцев этих автомобилей.
Автомобиль ВАЗ
21.10.19
LADA e-Championship – итоги киберспортивного сезона
18.10.19
LADA Revolution – новый экспонат музея LADA
11.10.19
LADA #СLUB – старт продаж лимитированной серии
09.10.19
LADA Vesta получит автоматическую трансмиссию
03.10.19
LADA – продажи за 9 месяцев 2019 года выросли на 2,4%
03.10.19
LADA Largus CNG – уникально доступная цена
19.09.19
Оливье Морне возглавит продажи и маркетинг LADA
16.09.19
LADA #CLUB – новая лимитированная серия
05.09.19
LADA Granta Drive Active – скоро в дилерских центрах России
04.09.19
LADA увеличила продажи в августе 2019 года
02.09.19
АВТОВАЗ объявляет о новых назначениях
23.08.19
LADA Granta Drive Active – старт производства
06.08.19
LADA Granta – рост продаж на 40,1% за 7 месяцев 2019 года
22.07.19
LADA XRAY Cross с автоматической трансмиссией – старт продаж
18.07.19
Жаркие дни LADA – каждый день LADA XRAY Cross в подарок
Характеристики ВАЗ
Узнайте габариты, расход топлива ВАЗ, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочие технические характеристик ВАЗ.
Выберите модель ВАЗ:
История ВАЗ
Строительство завода началось в 1967. Совет Министров СССР назначил зам. министра автомобильной промышленности Полякова В.Н. генеральным директором строящегося завода, а главным конструктором ВАЗа В.С.Соловьева. Первая очередь, рассчитанная на выпуск 220 тыс. автомашин в год, вступила в строй в 1971.
За основу при выпуске малолитражного с пятиместным кузовом «ВАЗ-2101» был взят «ФИАТ-124». Мощность четырехцилиндрового двигателя составляла 60 л. с., максимальная скорость — 140 км/ч. «Жигули» задумывались как народный автомобиль, который при сравнительно невысокой цене мог бы насытить «ненасытный» советский рынок. Но конструкторы и заводские инженеры и механики в дальнейшем столкнулись с массой проблем, которые помешали эффективно решать поставленные задачи. Сразу же пришлось отказаться от мысли о доступности автомобиля для рядового человека. С каждой новой моделью цена на «Жигули» значительно росла. Однако задача насыщения рынка в какой-то степени решалась, поскольку товар «ВАЗа» отнюдь не залеживался (в конце 70-х годов появились «Жигули» с кузовом «универсал»). Кроме того в 1977 появилась новая полноприводная модель «Нива» — ВАЗ-2121.
Тем не менее процесс усовершенствования «Жигулей», а затем в 80-е годы экспортного варианта «Лада» никогда не приостанавливался. За советский период существования был освоен выпуск девяти моделей, среди которых самыми популярными стали, кроме первой, шестая и с ведущими передними колесами девятая модели («шестерка» выпускается до сих пор, ее постепенное замещение «десяткой» началось в 1997).
ВАЗ-2102 – пятидверный классический универсал первого семейства, с задней дверью, открывавшейся вверх, выпускался в 1972-1986 годах. В свое время он заслуженно получил славу “лучшего друга” советского дачника, которая со временем перешла на его преемника в лице ВАЗ-2104.
В 1972 году АвтоВАЗ запустил в производство более мощную версию “Жигулей” – ВАЗ-2103, которая многими воспринималась как совершенно новая, более мощная и комфортабельная модель. Естественно, для абсолютного большинства населения – гораздо более престижная и дорогая. На деле это была лишь модификация “Люкс”, полностью соответствующая FIAT 124 Speciale 1968 года, конструкцию которой переработали аналогично тому, как базовый FIAT 124 превратился в ВАЗ-2101. Освоение ее производства предусматривалось соглашением с концерном FIAT несколько позже базовых моделей, а для ее комплектации предусматривался 1,5-литровый двигатель модели 2103 мощностью 77 л.с.
Когда в 1976 году на заводе в Тольятти освоили производство модели ВАЗ-2106, которая была переработана для отечественных условий эксплуатации из RAT 124 Speciale образца 1972 года, никто не мог и предположить, что именно она станет самой популярной и массовой продукцией Волжского автозавода.
Вездеход “Нива” (ВАЗ 2121/2123/21213/2131) произвел сенсацию на мировом рынке в конце 1970-х – начале 1980-х годов. Тогда этот автомобиль испытывал трудности со сбытом на отечественном рынке. И это при вечном дефиците легковых автомобилей в бывшем Союзе. В 1980 автомобилю “ВАЗ-2121” присуждена золотая медаль 53-й Международной ярмарки в Познани.
Как некогда “шестерка”- считалась престижнее, чем ВАЗ-2103, так и ВАЗ-2107(“семерка”), выпускаемая с 1982 года, по сравнению с “пятеркой” была эксклюзивом в себе.
С конца 1984 года пятиместный универсал ВАЗ-2104 классической компоновки, относящийся ко второму поколению “классики”, сменил на конвейере универсал “первого” поколения-ВАЗ-2102, но еще год их выпускали вместе.
Представшая публике в конце 1984 года клиновидная “Самара” с трехдверным кузовом хэтчбек стала воистину эпохальным событием не только для Волжского автозавода, но и для отечественных автолюбителей. Модель ВАЗ-2108 Спутник/Lada Samara положила начало массовому выпуску в стране переднеприводных легковых автомобилей.
В 1987 коллектив Волжского автомобильного завода удостоен приза “Золотой Меркурий” за большой вклад в развитие производства и международного сотрудничества. Эта престижная награда присуждена ВАЗу в третий раз.
В отличие от своей соплеменницы “восьмерки” ВАЗ-2109 Спутник/Lada Samara, который начали продавать с 1987 года, рассматривается как более “солидная” машина для семейного человека – сказывается наличие пяти дверей и, как следствие, менее экспрессивный облик. Модель ВАЗ-21099 Спутник/Samara Forma это, в сущности, “девятка” с четырехдверным кузовом седан.
1989 Внешнеторговому объединению “АвтоЛАДА” присужден международный приз совета торговых руководителей “Трейд Лидерз Клаб” за выход на ведущие позиции в торговле и вклад в развитие национальной экономики африканских стран.
После распада Советского Союза АвтоВАЗ, как и все остальные отечественные промышленные гиганты, вступил в полосу полной перестройки своей деятельности. Кризис оказался затяжным, но к середине 90-х годов АвтоВАЗ сумел переломить ситуацию и постепенно стал наращивать производство.
Микролитражная ВАЗ-11113 “Ока” более десятилетия остается самым дешевым отечественным легковым автомобилем. В свое время ее даже прочили на роль -народного автомобиля и определяли местом ее производства гигантский промышленный комплекс в Елабуге, намереваясь покончить с многолетним автомобильный дефицитом. Но мечты и проекты так и ocтались неисполнимыми, а столь досаждавшая АвтоBA3y сборка “Оки” была в середине 1990-х окончательно передана на заводы СеАЗ (который вошел в состав АвтоВАЗа) и КамАЗ.
На Парижском автосалоне в 1994 году впервые было представлено семейство “десятых” автомобилей – ВАЗ-2110. С 1998 года расширяется сборка пятидверных ВАЗ-2111 – первых вазовских переднеприводных универсалов.
В 1995 Собран 16-миллионный автомобиль.
На инвестиционной выставке “Технологии из России”, проходившей в Риме в 1996 году, ВАЗ представил роторно-поршневой двигатель для малой авиации. В СКП собран 250-й товарный автомобиль ВАЗ-2110.
В 1997 на автосалоне в Москве состоялась презентация моделей “2120”, “2129”, длиннобазной “Нивы” – “2329”, “2131” и спортивной модели “21107”.
В этом же году общее количество произведенных автомобилей составило 730 тыс. В ближайшее время предполагается увеличить их выпуск на 18 тыс. штук.
В 1998 с заводского конвейера сошла новая модель 2111, а автомобили «десятого» семейства начали оснащаться новейшими 16-клапанными двигателями.
В этом же году вышел автомобиль ВАЗ-2120 “Надежда” – полноприводный семиместный “мини-вэн”, отличительной особенностью которого является оригинальный кузов со cдвижной задней правой дверью.
В настоящее время мз-за сравнительно невысокого качества «Жигулей» российские рынки захватывают корейские и японские автофирмы. Вследствие этого АвтоВАЗ предпринимает определенные шаги, чтобы противостоять рыночной конъюнктуре. В ближайшей перспективе АвтоВАЗа совместное производство вместе с компанией «Адам Опель АГ» новейшей модели «Опель Астра». В настоящее время ВАЗ выпускает более 50% общего количества легковых российских автомобилей.
В перспективных планах на 2003–2004 гг. предполагается производство нового семейства моделей «Калина» в европейском размерном классе «В». Пока существуют три модели: ВАЗ-1117 (универсал), ВАЗ-1118 (седан) и ВАЗ-1119 (хэтчбек). Предполагается появление и ВАЗ-1120 (УПВ). Так называемая платформа семейства «Калина» унифицирована с «десятым» семейством, а сама машина будет лишь немного короче. Базовым мотором станет модернизированный 1,6-литровый агрегат (на блоке цилиндров мотора ВАЗ-21083).
Интернет сайт : www.vaz.ru
Как выбрать автомобиль ВАЗ
Детища тольяттинского автозавода по-прежнему являются наиболее популярными транспортными средствами на вторичном рынке России. Их выбирают по целому ряду причин, среди которых: доступная стоимость, недорогой ремонт, хорошая приспособленность к отечественному бездорожью и неприхотливость в эксплуатации. Тем не менее, выбор авто с пробегом всегда связан с определенным риском приобрести проблемную машину как в юридическом, так и в техническом плане. Автокод рассказывает, как выбрать автомобиль ВАЗ, и на что обратить внимание при покупке.
Содержание
Как выбирать подержанный автомобиль ВАЗ
Сначала поговорим о том, чему стоит уделить внимание в первую очередь.
Не секрет, что наиболее дорогостоящего ремонта требует кузов машины. Поэтому, прежде всего, смотрим на состояние железа. Читайте подробнее, как проверить лакокрасочное покрытие и геометрию кузова подержанного авто. Если вы обнаружили признаки того, что машина перекрашивалась, или у нее нарушена геометрия кузова – скорее всего, ТС побывало в серьезном ДТП. От выбора такого автомобиля лучше отказаться. Также не стоит покупать транспортное средство со следами коррозии. Автомобили семейства ВАЗ ржавеют достаточно быстро. А на то, чтобы замедлить «цветение» кузовных элементов может потребоваться немало сил и денежных средств.
Внутренняя начинка
Далее проверяем состояние основных узлов и агрегатов. Эксперты рекомендуют особенно тщательно изучить работоспособность:
- трансмиссии (посторонние шумы при переключении передач, а также трудности с их переключением свидетельствуют о проблемах с КПП, замена которой (особенно если это автомат) обойдется в несколько десятков тысяч рублей);
- элементов подвески (раскачивание авто при движении – первый признак наличия проблем);
- двигателя (темный или сизый выхлоп при работающем силовом агрегате свидетельствует, что последнему необходим капремонт, который тоже станет в копеечку);
- электрооборудования (проблемы с электрикой встречаются у подержанных ВАЗов довольно часто, поэтому если при осмотре машины вы обнаружите непроизвольное срабатывание дворников или звукового сигнала – будьте готовы заменить монтажный блок).
Как говорят, на рынке всегда два «дурака» — один продает, другой покупает. Хозяин в 99 случаев из 100 не собирается сообщать вам обо всех неисправностях своего подержанного автомобиля. Если вы не уверены в том, что сможете самостоятельно выявить недочеты технического состояния ТС – разумно взять с собой знающего человека. Он поможет сделать правильный выбор и при необходимости сообщит о тех неисправностях, которые вы просто не заметите. Если позволяют финансы – один из наиболее рациональных вариантов – проверить б/у авто в специализированном сервисном центре. Правда за качественную диагностику придется заплатить несколько тысяч рублей.
Заказать выездную проверку вы можете на сайте Автокод. Читайте подробнее об услуге выездной диагностики.
Какие модели ВАЗ предпочтительнее
При выборе подержанной машины одним из главных параметров считается ее стоимость. На бывшие в употреблении автомобили ВАЗ с ценником 40-50 тыс. руб. лучше вообще не обращать внимания. За такие деньги в большинстве случаев продавцы предлагают груду металлолома, которая потребует немалых финансовых вливаний и частого ремонта. Далее рассмотрим более дорогие варианты.
Бюджет 60-70 тыс. руб.
В данной ценовой категории оптимально выбирать представителей классики – ВАЗ 2105, ВАЗ 2106 или ВАЗ 2107. Желательно покупать авто не старше 2003-2004 года выпуска. Это надежные и проверенные временем авто, которые при соответствующем уходе и соблюдении правил эксплуатации прослужат еще не один год.
Бюджет 80-90 тыс. руб.
Здесь несомненным лидером считается ВАЗ 21099, выпущенный 10-12 лет назад. Лучше выбирать ТС с инжектором. Машины с карбюратором спецы покупать не рекомендуют. Если вы решили остановить выбор на этой модели – особое внимание уделите проверке тормозной системы. Удостоверьтесь, что не подтекает масло и другие жидкости, а на арках и порогах отсутствует ржавчина. Кроме того, слабым местом ВАЗ 21099 считается отопитель салона, поэтому убедитесь в его работоспособности. Еще одна проблема, присущая данным моделям, заключается в сильном дребезжании деталей внутренней отделки салона, что, впрочем, наблюдается практически у всех старых моделей «Жигулей».
Бюджет 120-160 тыс. руб.
В данной категории можно выбрать ВАЗ 2112, ВАЗ 2114 или Калина. Последняя модель является одним из наиболее удачных творений ВАЗа. Среди преимуществ Калины стоит отметить:
- хорошее соотношение цены и качества;
- уровень технологического оснащения, не уступающий многим производителям;
- большой клиренс, что обеспечивает высокую проходимость;
- вместительный салон;
- достойные антикоррозийные свойства кузова.
Если вы решили выбрать подержанный ВАЗ 2112, в первую очередь, проверьте двигатель. Посторонние шумы из под капота будут свидетельствовать о проблемах с гидрокомпенсаторами. Кроме того, поинтересуйтесь у продавца, какой вид топлива использовался для заправки транспортного средства: бензин 92-й марки не лучшим образом сказывается на стабильности работы 16-клапанного силового агрегата.
ВАЗ 2114 не сильно отличается по конструкции от моделей 9-й серии, поэтому имеет такие же проблемы, что и ВАЗ 21099 (о них упоминалось выше).
Бюджет от 200 тыс. руб.
Если вы решили выбрать б/у машину подороже – обратите внимание на Приору или Гранту. Эти модели отличаются высокими показателями безопасности, повышенной комфортабельностью салона, хорошими шумоизоляционными свойствами. Из недостатков эксперты отмечают прихотливость к качеству топлива (заправлять авто желательно 95-й маркой бензина), маслу и прочим расходным материалам.
Жителям сельской местности, а также горожанам, которые увлекаются активным отдыхом, путешествиями, охотой или рыбалкой, эксперты рекомендуют выбирать Ладу Ларгус или Ниву. Модели отличаются высокой проходимостью, вместительным салоном и неприхотливостью в использовании.
Какую бы модель ВАЗа вы не выбрали, прежде чем совершать покупку, проверьте подержанную машину при помощи всероссийского интернет-сервиса «Автокод». Введите в поле поиска на нашем сайте гос. номер или VIN-код автомобиля. Через несколько минут вы сможете ознакомиться с подробной историей транспортного средства. Отчет будет содержать сведения о количестве владельцах б/у машины, наличии обременений и ограничений на регистрационные действия в ГИБДД, информацию о штрафах, ДТП и другие полезные данные, на основании которых вы сделаете выводы о разумности приобретения авто.
Технические характеристики автомобилей Lada (ВАЗ) / Лада (VAZ)
Тех. характеристики
- Lada (ВАЗ) 111 (Kalina) (19)
- Lada (ВАЗ) 1922 (2)
- Lada (ВАЗ) 2101 (2)
- Lada (ВАЗ) 2104 (8)
- Lada (ВАЗ) 2105 (6)
- Lada (ВАЗ) 2106 (4)
- Lada (ВАЗ) 2107 (7)
- Lada (ВАЗ) 2108 (12)
- Lada (ВАЗ) 2109 (14)
- Lada (ВАЗ) 2110 (13)
- Lada (ВАЗ) 2111 (10)
- Lada (ВАЗ) 2112 (9)
- Lada (ВАЗ) 2113 (2)
- Lada (ВАЗ) 2114 (2)
- Lada (ВАЗ) 2115 (5)
- Lada (ВАЗ) 2120 (6)
- Lada (ВАЗ) 2121 (Niva) (9)
- Lada (ВАЗ) 2123 (13)
- Lada (ВАЗ) 2131 (Niva) (6)
- Lada (ВАЗ) 2170 (Priora) (16)
- Lada (ВАЗ) 2190 (Granta) (10)
- Lada (ВАЗ) Largus (4)
- Lada (ВАЗ) Revolution (1)
- Lada (ВАЗ) Vesta (6)
- Lada (ВАЗ) XRAY (3)
- Lada (ВАЗ) Ока (3)
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей Lada (ВАЗ) / Лада (VAZ), выпускаемых с 1997 г.
- www.lada.ru
История марки Lada (ВАЗ)
В 1966 году правительство СССР приняло постановление о строительстве Волжского автомобильного завода (ВАЗ).
Между Министерством внешней торговли СССР и акционерным обществом FIAT было заключено генеральное соглашение о сотрудничестве в разработке конструкции автомобиля, проекта автозавода и его строительства в СССР.
Тогда же Совет Министров СССР назначил замминистра автомобильной промышленности Полякова В.Н. генеральным директором строящегося ВАЗа по производству легковых автомобилей в г. Тольятти.
В 1970 году на главном конвейере ВАЗа собрана пилотная партия из шести автомобилей “Жигули”.
В 1971 году сдан в эксплуатацию главный корпус ВАЗа, а также создано Волжское объединение по производству легковых автомобилей “АвтоВАЗ”. Тогда же организовано управление по экспорту и внешним связям ВАЗа, а через год был подписан документ о создании производственного управления “АвтоВАЗтехобслуживание”.
Уже в 1973 открылся Тольяттинский центр технического обслуживания и ремонта “Жигулей”. Он первым в ряду предприятий фирменной сети автосервисов ВАЗа был награжден орденом Трудового Красного Знамени.
К 1974 году завод вышел на проектную мощность в 660 тысяч автомобилей в год. Каждые 22 секунды с главного конвейера ВАЗа сходил автомобиль. В сутки собиралось 2230 машин.
Волжский автомобильный завод награжден международной премией “Ингерсол-рэнд”. Эта награда присуждается одноименной итальянской организацией “За создание крупнейших сооружений, ставших символом нашей эпохи”.
В 1980 году модели “ВАЗ-2121” была присуждена Золотая медаль 53-й Международной ярмарки в Познани.
В 1989 Внешнеторговому объединению “АвтоЛАДА” присужден международный приз совета торговых руководителей “Трейд Лидерз Клаб” за выход на ведущие позиции в торговле и вклад в развитие национальной экономики африканских стран.
В 1995 на ВАЗе собрали 16-миллионный автомобиль, а в 1997 на автосалоне в Москве состоялась презентация моделей ВАЗ-2120, ВАЗ-2129, длиннобазной “Нивы” ВАЗ-2329 и спортивной модели ВАЗ-21107.
Сейчас АвтоВАЗ превратился в крупного автомобильного игрока, который выпускает машины как под собственной маркой Lada, так и по заказу Nissan, Renault и Datsun. Кроме того, автомобили тольяттинской разработки собирают также в Сызрани и Ижевске. На Украине по лицензии выпускают автомобили «Десятого» семейства Lada, которые уже не производятся в России. Однако их можно было купить и у нас, под украинской маркой «Богдан».
Выбираем среди автомобилей ВАЗ лучший
Покупая машину, многие автолюбители прежде всего рассматривают марки зарубежного автопрома, между тем отечественные модели ОАО «АвтоВАЗ» могут составить им достойную конкуренцию. Автопроизводитель выпускает несколько моделей, и чтобы решить, какой ВАЗ лучше, посмотрите наш обзор.
Lada Kalina
Это авто считается лучшим вазовским изделием. Оно получило от журнала «За рулём» «Золотого пегаса», признано победителем в номинации «Лучший автомобиль для эксплуатации в регионах». Рассматривались техническое оснащение, внешний вид, практическая значимость. Kalina привлекательна по дизайну, имеет приемлемую стоимость в сочетании с превосходной проходимостью, хорошей вместительностью. Сегодня она наиболее востребована на рынках, насчитывает около 20 комплектаций. Чем привлекательны эти модели? Здесь можно назвать такие особенности:
- доступность, более низкая стоимость, чем у иномарок;
- качество и высокопроходимость, проверенные на российском бездорожье;
- доступность ремонта благодаря недорогим и легко находимым в любых регионах оригинальным запчастям;
- наличие большого количества пунктов сервисного обслуживания именно этих моделей;
- оснащённость технологичными опциями на уровне известных зарубежных брендов;
- вместительность салона;
- внедорожные качества, создаваемые высоким клиренсом;
- относительно экономичный расход бензина;
- высокая устойчивость к коррозии.
При обновлении Лады автопроизводителем делался упор на практичность, доступность. У Kalina множество полезных опций, цены от 321 тысячи рублей, при АКПП от 421 тысячи. Все авто являются переднеприводными, выпускают 4 класса: хетчбэк, седан, спорт, универсал. На всех авто двигатели в 1,4 и 1,6 литра.
Конечно, есть ещё над чем работать производителям: у Лады недостаточная шумоизоляция, боковые стёкла полностью не опускаются, требуется большое количество поворотов руля. Главное — производитель не останавливается на достигнутых успехах, стремится к совершенствованию модели, и Kalina — несомненно, самый лучший ВАЗ из представленных в нашем обзоре.
Lada Priora
Lada Priora, появившись на авторынках, заняла лидирующие позиции по продажам. Автопроизводители постоянно улучшают, усовершенствуют модели. С каждой модификацией авто становилось безопаснее, комфортнее, внешне красивее. В последних моделях повышена шумоизоляция, установлены комфортные кресла, расширены опции. В различных рейтингах занимает второе место среди машин продукции АвтоВАЗа.
Машины Priora переднеприводные, есть разные классы: седан, купе, универсалы, хетчбэк. Двигатели ставят в 1,6 л. Преимущества модели:
- презентабельный стиль;
- усовершенствованная шумоизоляция;
- хорошие характеристики двигателя;
- отличная оптика.
Отмечают несколько минусов, такие как недостаточно качественный пластик в салоне, для выворачивания руля требуется много движений, не вполне комфортные сиденья. Всё же Priora занимает достойное место среди аналогичных машин благодаря доступности, практичности.
Lada Samara
Модель, относящаяся к малому классу. Первоначально называлась «Спутник», а название именно Lada Samara присваивалось экспортным экземплярам. Авто было весьма популярно, так как применялись самые совершенные технологии.
Samara представлена трёх- и пятидверными хетчбэками, также есть седан. Все классы комплектуются 1,5- и 1,6-литровыми двигателями. Достоинства Лады:
- хорошая динамика;
- отличное штатное освещение;
- комфортность салона.
Впечатление несколько портят некачественность пластика, недостаточность шумоизоляции, но за требуемую цену это вполне конкурентноспособный автомобиль в своём диапазоне.
Lada Granta
Полноприводной бюджетный седан относится к классу C. Дизайнеры решили довольно сложную задачу: создать бюджетную модификацию, внешне привлекательную. Потому авто сделали длиннее, выше, добавили светотехнику оригинальных форм, в комплектацию люкс включили противотуманки.
Lada Largus
Largus — машина с отличной проходимостью, лучшая модель ВАЗ для путешествий, семейных поездок, перевозки грузов. Выпускается в трёх версиях:
- грузовой фургон;
- универсал пассажирский на 5 или 7 мест;
- универсал с высокой вместимостью.
Вместительность Лады достаточная для перевозки среднегабаритных грузов. В разработке машины участвовали компании Nissan, Renault.
Авто является замечательным вариантом для любителей рыбалки, охоты, семейных поездок, для живущих в сельских местностях. Бездорожье преодолевается посредством полного привода, авто устойчиво на дорогах, экономично расходует топливо, имеет вместительный эргономичный салон, неприхотливо при эксплуатации.
Большим преимуществом автомобилей ВАЗ стало прекрасное, практичное сочетание цены с качеством. Доступность машин привлекает, надёжность их также бесспорна. По всем характеристикам не уступают зарубежным аналогам, а намного экономичнее, приспособлены к российским условиям. Какая же модель лучше подходит именно вам, вы сможете решить, рассмотрев все достоинства и недостатки, которые мы включили в наш рейтинг автомобилей ВАЗ, выбрав подходящий для вас класс и комплектацию.