Базовый 204 кузов мерседес, характеристики и особенности

Мерседес 204: описание,кузов,двигатели,дизайн,фото,видео,неисправности,подвеска.

“Мерседес W204” – это третье поколение престижных среднеразмерных автомобилей, относящихся к С-классу. Его предшественником была модель W203. Презентовали СМИ эту машину в 2007 году, в январе, а уже в марте модель представили всему миру.

Об автомобиле

Итак, первым делом стоит отметить, что “Мерседес W204” изначально можно было купить исключительно в кузове седан. Однако в сентябре 2007-го производители стали выпускать и универсалы. В 2011 году эта модель прошла через модернизацию и рестайлинг. Каждая фара “Мерседес W204” преобразилась (иначе говоря – улучшили оптику), видоизменились бамперы, а также интерьер. Также изменения претерпел и модельный ряд двигателей. Помимо перечисленного, в феврале 2011 фирма сделала официальный анонс версии С-класса в популярном на сегодняшний день купе-кузове.

А в 2014-м модель сменил автомобиль, ставший известным как W205. Что касательно W204? За все время было изготовлено и продано порядка 2,4 миллионов моделей по всему миру. И это очень неплохой показатель. Что и говорить, ведь эта машина стала вторым наиболее продаваемым престижным автомобилем начального уровня в Америке и в Канаде. На первом месте стоит «БМВ Е90» (третья серия). И, кстати, 204-ый – самый популярный седан в Мексике. А еще эта машина получила статус лучшего импортного автомобиля года в Японии. Было это в 2011-м. А в следующем, 2012, году модель вошла в десятку лучших автомобилей в Англии.

Дизайн существенно отличается от «лупатого» предшественника: тяжеловесный передний свес, тесаные формы, строгие геометрические линии, массивная решетка радиатора – теперь все, как у «старших» моделей. На фото сложно передать сложность штамповки элементов кузова.

Автомобиль доступен на рынке в трех модификациях: универсал, купе и седан. Кузов Мерседес W204 серьезно вырос в габаритах. Длина – 4588мм, колесная база – 2760мм, ширина – 1770мм, высота – 1447мм. Достаточно большой клиренс – 165 мм, что особенно актуально в условиях постсоветских дорог. Длина универсала – 4596мм, купе – 4590мм. В базовой версии устанавливаются 16 дюймовые колеса. Более дорогие комплектации отличаются дисками на 17 и 18 дюймов.

От предшественника, модели W203, новый автомобиль отличается более широкой колесной базой, повышенной жесткостью кузова и строгим дизайном. В AMG обвесе: увеличенные размеры дисков колес, обтекаемые линии бампера, фары с диодной подсветкой, черную решетку радиатора, капот с иным рельефом и многое другое – такой тюнинг зрительно увеличивает стоимость автомобиля вдвое, снижается коэффициент воздушного сопротивления до 0,27. Настоящая модификация AMG отличается не только внешне, но и V-образным шестилитровым сердцем, которое оживает благодаря табуну из 457 немецких лошадей. Купить такой экземпляр на вторичном рынке получится не менее чем за 1,1 миллион рублей.

С Mercedes W204 предложен достаточно широкий выбор бензиновых моторов, начиная от четырехцилиндрового М271 объемом 1,6 литра и мощностью 156 л.с. до V-образной шестерки М276 3,5 литра объемом и мощностью 292л.с. Дизельные двигатели так же широко представлены – от ОМ 646 объемом 2,1 л. до трехлитрового ОМ 642 мощностью 231л.с. и 265л.с.

Отдельное место занимает модификация 6,2 литра М156 V8 мощностью 457 л.с. Позже были выпущены 800 автомобилей C63 AMG Black Series Coupe, которым добавили 60 лошадей, усиленную цепь ГРМ, поршневую группу от SLS, керамические тормозные диски. Замена масла в двигателях АМГ нередко становится проблемой, производитель рекомендует Mobil1, оригинал которого сложно найти в РФ.

Мерседес 204 в базовых комплектациях оснащен 6-ти ступенчатой механической коробкой передач, а модификации С250, С350 и 63 AMG поставляются только с продвинутым 7-диапазонным автоматом 7G-Tronic. Автомобили выпускают как в заднеприводном исполнении, так и с системой полного привода 4MATIC, установка которой доступна для модификаций С280, С350, С250 CDI и C350 CDI. Замену масла в коробке при эксплуатации в странах СНГ рекомендуется проводить через 80 тыс. км пробега, а при активном вождении спустя 50 тыс. км.

Технические характеристики довольно серьезные даже у травоядных моторов. Разгон до 100км/час с двигателем 3,5 литра занимает 6,2 секунды, 9,5 сек. с полуторалитровым. Средний расход топлива на 100км: в городе – 8,2л., по трассе – 4,9 и в смешанном цикле – 6,1л.

Мерседес W204 стал одним из основоположников в борьбе за управляемость с другим концерном – BMW. Шасси получило новую, глубоко переработанную систему сцепления с дорогой. Теперь спереди и сзади устанавливается многорычажная подвеска обновленной конструкции, что значительно снизило крены, управление C-классом стало точным и отзывчивым.

Обслуживание

Ремонт по карману для людей с доходом выше среднего. Благо, любые запчасти можно найти как в официальных сетях, так и на авторазборках. Приведем несколько основных позиций, взятых от магазинов и частных лиц:

  • Подогрев сиденья – 7000 рублей/новый комплект.
  • Термостат – до 2500.
  • Предохранитель фары вместе с блоком – от 7000 руб.
  • Сброс сервисного интервала – 300 рублей, можно произвести самостоятельно, подробное описание доступно в инструкции (manual).
  • ТНВД (топливный насос) – от 3000 руб.
  • Если авто не заводится: катушка зажигания – от 3 тыс., ЭБУ – от 10 тыс.
  • Сбросить коды ошибок – от 1 тыс. руб.

Типичные неисправности

Автолюбителей, рассматривающих в качестве покупки Mercedes C-Class, спешим успокоить. Мерседес сделал выводы и исправил предыдущие технические просчеты и недостатки. В частности удалось избавиться от такого рода заболевания, как коррозия. Для Мерседес С-класса W204 его больше не существует.

Электроника

Сложная электроника, к сожалению, заставляет сталкиваться с незначительными, но раздражающими своей регулярной периодичностью неисправностями. Самые серьезные приводят к обездвиживанию транспортного средства. Это неисправность замка зажигания, а точнее модуля блокировки руля (ELV). На ремонт за пределами авторизованной сервисной сети полагаться не стоит. Стоимость такой операции около 800 долларов.

Среди часто повторяющихся неисправностей — преждевременный износ щеток электродвигателя вентилятора, сбои в работе системы централизованного управления аудио и навигационной системы. Многие автомобили также страдают от дефектных дисплеев. В этом случае ремонт сводится только к замене неисправного экрана.

Одна из распространенных проблем, которой недавно в США озаботилось агентство национальной безопасности на местном транспорте (NTHSA) – потеря массы задних фонарей. В Европе эта болезнь хорошо известна. Со временем массовый провод оплавляется, и контакт ослабевает. Это приводит к снижению яркости свечения фонарей, а чуть позже они перестают светить вовсе. Ремонт возможен только в условиях авторизованного сервисного центра. Для этого понадобятся: новая лампа, цоколь лампы, разъем и кабель. Стоимость подобного набора около 1000 долларов. Чтобы избежать повторного оплавления, необходимо установить дополнительную массу на кузов.

В числе характерных для Mercedes C-Class раздражающих неисправностей скрип механизма складывания наружных зеркал, закисание дворников (помогает замена всего механизма) или неисправность стеклоподъемников (после замены требуется перепрограммирование). На моделях первых лет выпуска вскоре переставал выдвигаться из центральной консоли монитор. Механизм, ответственный за его перемещение, был изготовлен из пластика, который оказался недостаточно прочным.

По традиции W204 предлагается в трех вариантах комплектации: Classic, Elegance и Avantgarde. Уже в базе C-Class получает внушительный список современного оборудования, дополнительно предлагая не менее впечатляющий набор платных опций. За свою историю Mercedes-Benz C-Class W204 неоднократно получал различные призы и награды, в частности становясь «Автомобилем года» по версии изданий Wheels Magazine и TopGear в 2007 году, «Лучшим импортным автомобилем» в Японии в 2007 и 2011 годах, а также «Лучшим европейским тюнинг-автомобилем 2008 года» по версии UIGA. Выпуск третьего поколения Mercedes-Benz C-Class W204 прекратится в 2014 году и на смену одной легенде придет новая – четвертое поколение под индексом W205, дебют которого состоялся в конце января 2014 года.

Модельный ряд Mercedes C- >

Фото Mercedes C W204

Мерседес 204 кузов фото

Мерседес W204 фото

Фото Mercedes C W204

Мерседес 204 кузов фото

Мерседес W204 фото

Mercedes W204 – жесткий, компактный, эффектный

Это четырехдверный седан С класса, который впервые был представлен на Женевском автосалоне в марте 2007 года и сразу же поступил в дилерскую сеть. Цена на вторичном рынке – от 600 тысяч рублей до 1,5 миллиона.

Отзывы владельцев на тематических форумах преимущественно положительные – отмечен приемлемый расход, повышенный комфорт и отточенная управляемость. В обзоре четвертого поколения С класса Александр Гусаров, журналист телепередачи «Тест-драйв» охарактеризовал этот автомобиль так – «Он легкий, но не легкомысленный» – подчеркивая абсолютно новый дизайн, ранее несвойственный для концерна.

Дизайн существенно отличается от «лупатого» предшественника: тяжеловесный передний свес, тесаные формы, строгие геометрические линии, массивная решетка радиатора – теперь все, как у «старших» моделей. На фото сложно передать сложность штамповки элементов кузова.

Автомобиль доступен на рынке в трех модификациях: универсал, купе и седан. Кузов Мерседес W204 серьезно вырос в габаритах. Длина – 4588мм, колесная база – 2760мм, ширина – 1770мм, высота – 1447мм. Достаточно большой клиренс – 165 мм, что особенно актуально в условиях постсоветских дорог. Длина универсала – 4596мм, купе – 4590мм. В базовой версии устанавливаются 16 дюймовые колеса. Более дорогие комплектации отличаются дисками на 17 и 18 дюймов.

От предшественника, модели W203, новый автомобиль отличается более широкой колесной базой, повышенной жесткостью кузова и строгим дизайном. В AMG обвесе: увеличенные размеры дисков колес, обтекаемые линии бампера, фары с диодной подсветкой, черную решетку радиатора, капот с иным рельефом и многое другое – такой тюнинг зрительно увеличивает стоимость автомобиля вдвое, снижается коэффициент воздушного сопротивления до 0,27. Настоящая модификация AMG отличается не только внешне, но и V-образным шестилитровым сердцем, которое оживает благодаря табуну из 457 немецких лошадей. Купить такой экземпляр на вторичном рынке получится не менее чем за 1,1 миллион рублей.

С Mercedes W204 предложен достаточно широкий выбор бензиновых моторов, начиная от четырехцилиндрового М271 объемом 1,6 литра и мощностью 156 л.с. до V-образной шестерки М276 3,5 литра объемом и мощностью 292л.с. Дизельные двигатели так же широко представлены – от ОМ 646 объемом 2,1 л. до трехлитрового ОМ 642 мощностью 231л.с. и 265л.с.

Отдельное место занимает модификация 6,2 литра М156 V8 мощностью 457 л.с. Позже были выпущены 800 автомобилей C63 AMG Black Series Coupe, которым добавили 60 лошадей, усиленную цепь ГРМ, поршневую группу от SLS, керамические тормозные диски. Замена масла в двигателях АМГ нередко становится проблемой, производитель рекомендует Mobil1, оригинал которого сложно найти в РФ.

Мерседес 204 в базовых комплектациях оснащен 6-ти ступенчатой механической коробкой передач, а модификации С250, С350 и 63 AMG поставляются только с продвинутым 7-диапазонным автоматом 7G-Tronic. Автомобили выпускают как в заднеприводном исполнении, так и с системой полного привода 4MATIC, установка которой доступна для модификаций С280, С350, С250 CDI и C350 CDI. Замену масла в коробке при эксплуатации в странах СНГ рекомендуется проводить через 80 тыс. км пробега, а при активном вождении спустя 50 тыс. км.

Технические характеристики довольно серьезные даже у травоядных моторов. Разгон до 100км/час с двигателем 3,5 литра занимает 6,2 секунды, 9,5 сек. с полуторалитровым. Средний расход топлива на 100км: в городе – 8,2л., по трассе – 4,9 и в смешанном цикле – 6,1л.

Мерседес W204 стал одним из основоположников в борьбе за управляемость с другим концерном – BMW. Шасси получило новую, глубоко переработанную систему сцепления с дорогой. Теперь спереди и сзади устанавливается многорычажная подвеска обновленной конструкции, что значительно снизило крены, управление C-классом стало точным и отзывчивым.

Обслуживание

Ремонт по карману для людей с доходом выше среднего. Благо, любые запчасти можно найти как в официальных сетях, так и на авторазборках. Приведем несколько основных позиций, взятых от магазинов и частных лиц:

  • Подогрев сиденья – 7000 рублей/новый комплект.
  • Термостат – до 2500.
  • Предохранитель фары вместе с блоком – от 7000 руб.
  • Сброс сервисного интервала – 300 рублей, можно произвести самостоятельно, подробное описание доступно в инструкции (manual).
  • ТНВД (топливный насос) – от 3000 руб.
  • Если авто не заводится: катушка зажигания – от 3 тыс., ЭБУ – от 10 тыс.
  • Сбросить коды ошибок – от 1 тыс. руб.

Базовый 204 кузов мерседес, характеристики и особенности

Mercedes-Benz C-Class W204 был признан лучшим автомобилем 2007 года в Европе, а это говорит о многом. Эта модель не теряет свою актуальность уже более семи лет и это обусловлено прекрасными внешними данными и высокими показателями технического характера. Коммерческий успех автомобиля приобретен в большей степени именно благодаря внешним чертам кузова. Классические немецкие черты, отличающиеся жесткостью и динамикой, стали более обтекаемыми и элегантными.

Надо сказать, что кузов мерседес 204 сыграл немаловажную роль в продвижении автомобиля на олимп всемирного признания. Машины этой марки всегда имели собственное лицо, которое не спутаешь ни с кем, но этот вариант обогатил С-класс своим присутствием.

Основные характеристики

В этой модификации изначально выпускались только седаны и универсалы, которые приобрели уверенную популярность среди потребителей. Но когда линейку украсил шикарный купе, его востребованность стала просто зашкаливать. С его появлением универсалы почти ушли из производства, так как автомобили такого класса выполняют, прежде всего, функции имиджевого характера.

Традиционным показателем новинок у компании является увеличение габаритов по сравнению с предыдущими моделями и кузов мерседес 204 не стал исключением. Следует привести размерные характеристики всех вариантов:

  • Длина седана составляет 4582 мм, при этом колесная база равна 2760 мм, ширина этой модели равна 1770 мм и высота этой машины соответственно 1447 мм;
  • Длина универсала 4596 мм, а остальные показатели идентичны седану;
  • Длина купе равна 4590 мм, при этом показатели ширины, высоты и колесной базы соответствуют показателям седана.

Как видно, этот вариант знаменитого производителя немного габаритнее своих собратьев по цеху. Помимо увеличенных размеров новый кузов мерседес 204 получил более строгие и элегантные очертания, при этом сохранив индивидуальность и шик.

Типы кузова в линейке:

  • В седане 4;
  • В универсале 5;
  • В купе 3.

Каждый кузов мерседес 204 имеет свои преимущества и отличается высоким качеством сборки. Увеличенные размеры кузова позволили значительно поднять вместимость автомобиля, которая порадует пассажиров машины на дальних расстояниях. Автомобиль создавался для людей среднего роста, поэтому задняя стенка кузова выполнена более покатой. На проведенных краш-тестах в 2010 году автомобиль показал пятибальные характеристики безопасности, как для водителя, так и для пассажиров.

Рестайлинг

Базовый кузов мерседес 204 несколько раз подвергался рестайлингу, но, тем не менее, не потерял своих привлекательных шикарных форм. В процессе доработки немного изменились показатели оптики, взгляд автомобиля стал более загадочным.

Кроме того, изменилась решетка радиатора, а передний бампер стал сверкать новыми светодиодными огнями. Решетка получила шикарный штильд в хромированном исполнении представляющий собой логотип немецкого концерна.

Обтекаемый задний бампер получил некоторые преобразования, и его фонари тоже стали светодиодного характера. Рестайлинг этой модели был больше направлен на преобразования внутреннего устройства салона, но и кузовные изменения улучшили внешний вид машины. Базовый кузов мерседес 204 стал основой для нового Mercedes E-class Coupe W207 класса Е.

Для любителей особого шика и нетривиального подхода к эксплуатации автомобиля производители предлагают специальный аэродинамический обвес на кузов мерседес 204. Такая мера позволит не только усовершенствовать и без того шикарный внешний вид машины, но и значительно увеличит силу прижимного характера, которая распределяется на обе оси. Такое усиление позволяет максимально увеличить маневренность автомобиля на больших скоростях, а это необходимо на гонках. Комплектуется такой обвес накладками и порогами особой конструкции, а также задним и передним бампером. Базовая комплектация включает в себя саморегулирующуюся подвеску, аэродинамический вариант также регулирует эту деталь самостоятельно. Все детали обвеса выполняются из качественного инновационного стекловолокна, окрашено под цвет кузова.

Кузов Мерседеса 204

Мерседес 204 – это компактный автомобиль С-класса, обозначенный заводским индексом W204, стал третьим поколением модели. Машины производятся в трех типах кузова: универсал, купе и седан.

Имеют задний либо полный привод (фирменная новая система 4MATIC отвечает за равномерное распределение по осям нагрузки). Выпуск авто начался в 2007 году на двух Германских заводах, кроме того в ЮАР, Бразилии, Египте, Малайзии, Индии, Индонезии и Китае.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

«Третий» в серии мерседес новый кузов 204 C-класса дебютировал на автошоу в Женеве, в начале марта 2007года. Продажи авто на рынке Европы начались уже в конце марта. Как и второе поколение, дизайн новой машины С-класса перекликается с дизайном W221, которая является флагманской для S-класса.

Вообще, история третьего поколения С-класса начиналась с создания её виртуального прототипа с «размерами» в 2,1терабайт, который был «отправлен» в пробег длиною 15миллионов компьютерных миль. Такое моделирование электронного автомобиля дало возможность провести необходимые ходовые испытания, и даже краш-тесты, перед тем, как был создан первый реальный прототип, изготовленный из пластика и металла. Настоящий «пред серийный» экземпляр был изготовлен в 2004году.

Полный пробег третьего автомобиля C-класса (W204) в рамках компьютерных тестов составлял 24 миллиона километров, и несколько лет считался абсолютным тестовым рекордом модели Мерседеса. Уступил первенство «двести четвертый» новому авто Е-класса, вышедшему в 2009 году, который «накатал» в тестах 36 миллионов километров.

В 2011 году произошел рестайлинг модели мерседес 204 120 кузов. У машины появились семи ступенчатые коробки, система Stop/Start и десяток новых устройств, которые отвечают за повышение безопасности (например, для наблюдения за не просматриваемыми «слепыми» зонами). Изменилась внешне светотехника, в неё добавили светодиоды. Ощутимо изменился интерьер: по богатству отделки и качеству его старались поднять до уровня Е и S-классов.

Технические особенности

Первоначально автомобиль С-класса W204 не выпускался в корпусе купе. Взамен его был выпущен отдельный CLC-класс, донором базы для которого становится машина С-класса второго поколения. Прекратить производство класса CLC решено было в 2011 году. На смену CLC пришел кузов купе, построенный на базе модели W204.

Специально для любителей «погонять» выпускается «форсированная» версия Mercedes С63AMG. Эта машина обладает восьмицилиндровым двигателем, с объемом 6,3литра и с мощностью 457л.с. Разгоняется за 3,9секунд до 100километров, это автоматически сделало автомобиль C63AMG наиболее быстроходным серийным седаном во всем мире к моменту его выпуска.

При помощи дополнительного тюнингового пакета AMGP31 DevelopmentPackage, который стал доступен с 2010года, мощность машины C63AMG увеличивалась до 480л.с.

А максимальная скорость при этом составляла 280км/ч. С-класс в третьем поколении комплектовался опционально системой AgilityControl (контроль управляемости), которая подстраивает автоматически работу рулевого управления и подвески под условия и специфику дороги.

Согласно результатам проведенных краш-тестов ассоциацией Euro NCAP С-классу третьего поколения было присвоено пять «звезд» из возможных пяти (максимум) за защиту и безопасность взрослых пассажиров и водителя. По итогам испытаний, проведенных американским Институтом дорожной безопасности (IIHS) этот Мерседес получает высший балл по всем дисциплинам.

Модель W201

Мерседес новый кузов 201 – это четырехместный седан С-класса в серии W201. Но отечественными потребителями автомобиль был назван сто девяностым, которое он заслужил из-за распространенных 2литровых (дизельных и бензиновых) модификаций, на крышке багажника которых находился шильдик с цифрой 190. Таким образом, обозначался зашифровано объем мотора (1985см3), который его производителями был округлен в сторону его уменьшения.

Дебют 201 кузов е200 мерседес прошел в ноябре 1982 года, где автомобиль получил свое прозвище «бэби-Бенц», в то время он являлся самым маленьким автомобилем Марседес. Выпуск Mercedes 190 (расчетное количество 100000 машин в год) начался в Зиндельфингене, где производили модификацию W123.

С выпуском мерседес 201 мерседес кузов компания Mercedes крепко захватила первенство престижности в Европе в классе D и стала плотно конкурировать с знаменитой в то время «3-й» серией машин BMW. Снижение длины кузова на целых 300 миллиметров, по сравнению с традиционными размерами седанов Mercedes W123, а так же применение легких сплавов, дало возможность выиграть 160 килограмм снаряженной массы.

Четырех дверной кузов седана получает (впервые за всю историю Mercedes-Benz) новый клиновидный силуэт, а двери и стекла выполнены заподлицо с поверхностью, сделаны накладки вместо привычных водосточных желобков на крыше, это ощутимо снизило коэффициент сопротивления (лобового сопротивления) Сх до уровня 0,33, что позволило значительно снизить расход топлива.

Внешние формы, которые получает кузов маленького мерседес 201 кузов 120, имеют массу достоинств, не глядя на то, что часто подвергались критике за консерватизм. Этот дизайн с течением времени становится тем классикой: четкость форм, которая создает впечатление изысканности и строгости. За качество лакокрасочного и антикоррозионного покрытия корпуса говорит отличная стойкость машин серии W201 к ржавчине, что позволило сохранить этим автомобилям приличный внешний вид спустя целых 20 лет.

Однако, стоит отметить, что кузов его имеет и слабые места: это багажник, в который вода попадает через не герметичные уплотнители для задних фонарей, этим грешит и нижняя кромка у дверей в до рестайлинговых версиях (позднее нижние части корпуса покрывают широкими защитными пластиковыми накладками) и капот, в местах вокруг фар.
Интерьер строгий и одновременно демократичный выполнен в стиле компании. Заглянув внутрь, сразу понимаешь, что это именно Mercedes-Benz. Прямая и без особых излишеств передняя панель, крупный руль, круглые шкалы приборов (тахометра, спидометра, индикатора уровня топлива, давления масла и температуры тосола) могут даже показаться излишне строгими.

Лаконична и его центральная консоль, передние сиденья широкие, скорее напоминают домашние кресла, без какого либо намека на поясничную и боковую поддержку. Однако, нужно сразу отметить, что после проведения модернизации в 1988 году форма сидений значительно улучшилась.

Важно обратить внимание на то, что на заднем сидении W201 нормально разместиться смогут лишь двое пассажиров. Втроем им будет тесновато, и для ног места сзади будет мало. Зато, похвалы заслуживает система отопления салона.

Печка дает возможность переднему пассажиру и водителю индивидуально отрегулировать температуру выдуваемого воздуха. Багажный отдел не очень вместительный – всего 410 литров, для сравнения, у главного конкурента BMW Е30 багажник 425 литров. Все о мерседес е 200 mercedes новый кузов вы узнаете в следующей статье.

От других иномарок выпуска 80-х Mercedes 190 отличается заложенной высокой степенью пассивной и активной безопасности. С начала выпуска «190-й» оснащался системой АБС для дисковых (сзади и спереди) тормозов, как дополнительная опция.

Весьма удобный и многофункциональный переключатель «дворников» и света также считается одним из средств, которые обеспечивают безопасность, особенно если его функциональность и надежность таковы, что дают возможность не отвлекаться на него.
Подвески у всех Мерседесов обладают отличной плавностью хода. Мерседес 201 был первым оснащен независимой пяти рычажной задней подвеской, которая позволила достичь повышенной комфортабельности при движении авто и отличной устойчивости при вхождении в повороты. Во время езды у водителя и пассажиров даже создается ложное впечатление, вроде не плохи у нас дороги, как про них рассказывают.
Высокая точность управления, плюс отсутствие ударной нагрузки, которая передается на руль при наезде на неровности. Кроме этого, у большинства модификаций имелся гидравлический усилитель руля. Хотя, в рулевом механизме со временем возникает люфт, который возможно устранить при помощи регулировочного винта, рулевой механизм в среднем может прослужить до 250тысяч километров.

Мерседес 208

208 кузов 208 Мерседес разработан для машин CLK-класса. Первая машина СLK-класса выпущена в 1997 году. Производство модели W208 завершилось в 2002 году. Производилось две серии машин с индексами А208 и С208. Кроме того, выпускался автомобиль с названием СLK 55AMG. Ему на замену пришла модель W209.

Внешность дебютировавшего в 1997 году купе класса CLK кузов 120 мерседес 208 сформировалась задолго до появления его на свет. Весной 1993 года Мерседес показал на автосалоне Женевы свой концепт кар с наименованием Coupe Studie. Эта машина был разработана Джуджаро и изготовлена на платформе Е-класса с индексом W124, а дизайн стал прообразом при разработке следующего поколения седанов — W210. Однако дело этим не ограничилось. Представленное весной 1997 года «глазастое» купе класса CLK один в один повторило внешность Coupe Studie. Настолько, что по фотографии трудно понять, что машины все же разные.

В представленном концепте 4 года назад были применены решения, которые сегодня не используются в серийном купе. К примеру, крыша, была выполнена целиком из стекла, убирающиеся задние боковые окна, наружная подсветка встроенная в порогах для удобства ночной посадки-высадки. Основное отличие во внешности — доступ к багажному отсеку Coupe Studie был исключительно через третью заднюю дверцу, а у CLK багажное отделение имеет свою собственную крышку. Не трудно заметить, что в дизайне салона машины Coupe Studie заметны черты, которые присущи салону серийного автомобиля мерседес 208 mercedes кузов CLK.


Как упоминалось, Coupe Studie выполнен на основе Е-класса, под капотом имел стандартную мерседесовскую V-образную «восьмерку» с объемом 5 литров. Естественно, запустить эту машину в серийное производство при стартовавшего в 1992 году купе на основе S-класса (сегодняшнее обозначение CL) было неразумно.

Серийный вариант обошелся бы дорого, и вследствие этого спрос на него был бы низким. Кроме того, он вторгся в нишу, который сегодня занимает CL mercedes 208 кузов 208, тем самым отбирая на себя покупателей. Именно поэтому маркетинговые стратеги пошли на хитрость, запустив в серию новое купе на базе С-класса (более компактного), но имеющее внешность, полностью повторяющую Coupe Studie мерседес кузов mercedes 208.

Нужно признать, что фокус удался, а цены на весьма небольшие и скромно укомплектованные купе удается поддерживать на доступном уровне.

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка – Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Вторые руки: Mercedes-Benz C-класса в кузове W204

Главное преимущество покупки Mercedes-Benz C-класса в кузове W204 – это основа автомобиля, построенная на базе более старших моделей. Включающая в себя основные узлы и агрегаты. Так ли это хорошо? Мы постараемся выяснить в данной статье.

Краткая история модификации

Все машины с кузовом W204 — родом из Германии. Седаны и универсалы сняли с конвейера в 2013 году.

В 2011 году, компания произвела рестайлинг C-класса в кузове W204. Вследствие чего, автомобиль приобрел более агрессивный вид, благодаря измененной решетке радиатора, головной оптике, бамперов, и внутренней отделке салона.

Стоит отдельно отметить, что все автомобили данной модели относятся к немецкой сборки и имеют отличное качество лакокрасочного покрытия. На данный момент, продолжает выпускаться только модель в кузове купе. Остальные кузова сошли с конвейера в 2013 году.

Качество силовых агрегатов

Прежде всего, стоит признать, что в современное время, Mercedes перестал жестко привязывать силовые агрегаты к индексам своих автомобилей. Поэтому, на автомобиле с индексом С 250 может оказаться силовой агрегат с рабочим объемом 1,8 литра, что делает затруднительным определение мощности и объема двигателя на каждой конкретной модели.

Описание силовых агрегатов стоит начать с младших моделей, которые обладают четырьмя цилиндрами и рабочим объемом 1,6 или 1,8 литра. Все моторы базируются на одной основе. При этом, агрегаты с рабочим объемом 1,8 литра, выпускаются в трех модификациях, способных вырабатывать 156, 184 и 204 лошадиных сил, при единственных различиях в прошивке электронного блока управления. Модели выпускавшиеся до 2010 года, оснащались механическим компрессором (что отмечалось на крышке багажника автомобиля), а впоследствии, все силовые агрегаты данного типа оснащались стандартными турбинами.

Моторы семейства M271 – самые распространенные для С-класса. Рядная «четверка» объемом 1.8 литра, благодаря компрессору, обладает приличной отдачей. Мощность двигателя в дорестайлинговой версии – 164 и 184 л.с.

Основной проблемой данных агрегатов, является цепь привода газораспределительного механизма. Дело в том, что со временем эксплуатации, цепь растягивается, несмотря на то, что регламентом обслуживания автомобиля не предусмотрена ее проверка или замена. Как минимум, о появившейся проблеме просигнализирует индикаторная лампа на панели приборов – «Check engine», и повышенный шум работы двигателя. Но стоит признать, что растянувшаяся цепь не перескакивает зубья, и данная «неприятность» не приведет к удару поршнями по клапанам.

Кроме этого, в системе газораспределения нередки случаи выхода из строя муфт фазовращателей на двух распределительных валах. При этом, двигатель начинает работать более шумно, а при запуске, может раздаваться скрип. Чаще всего, муфты изнашиваются к 50 000 км пробега. В принципе, на этом же сроке может растянуться цепь. Но стоит отметить, что малый ресурс элементов ГРМ просматривается на заводских компонентах. При замене элементов на новые, повторные проблемы проявляются в редких случаях.

Как отмечают мастера на профильных станциях технического обслуживания, турбины и компрессоры, устанавливавшиеся на данных агрегатах — вполне надежны. Единственное, что агрегаты с механическими компрессорами, работают более шумно. Но мотористы не отметили никаких особых проблем с данными элементами. Кроме того, что посоветовали менять моторное масло не реже 10 000 км пробега.

Атмосферные V-образные моторы с шестью цилиндрами, получили меньшее распространение на территории России, но все же – встречаются. Особых проблем с ними не возникает, при условии регулярного технического обслуживания и соблюдения всех регламентных работ. Отмечаются такие же проблемы, как и с предыдущими моторами, только система газораспределительного механизма более надежна. Но есть и нюансы с сальниками и заглушками на задней части мотора, которые могут подтекать после 60 000 км.

Бензиновые V6 моторы применяются серии M272 и M276 с рабочим объемом 3 и 3.5 литра.

Самым главным недостаток моделей с атмосферными шестерками — стало расположение электронного блока управления внутри декоративной крышки двигателя. Чем именно было обусловлено такое расположение на дорестайлинговых автомобилях — неизвестно, но сильно повлияло на надежность электроники. Из-за постоянного перегрева, блоки часто выходили из строя, а элементы на электронной плате могли осыпаться. Стоит признать, что сегодня, ремонт ЭБУ не обойдется в заоблачную сумму, при обращении в специализированную мастерскую, но покупка нового может обойтись до 180 000 рублей.

Кроме этого, во всех моторах на данной модели, есть конструктивный недочет в системе вентиляции картерных газов. Зимой, эта система может обмерзнуть, и если начать движение без полного прогрева мотора, то масло начинает попадать внутрь впускной системы. Кроме того, что начинается перерасход моторного масла и ускоренное загрязнение каталитического нейтрализатора, так еще могут начать проблемы с давлением масла в системе (на данных агрегатах отсутствует датчик контроля давления). Поэтому, автовладелец может заметить проблему, только после того, как силовой агрегат заклинил. Как советуют мастера — необходимо постоянно контролировать уровень масла, и по возможности, производить замену элементов системы вентиляции картерных газов для профилактики.

Что касается ремня привода генератора и навесного оборудования, то его ресурс мог быть и больше, но приходится производить замену самого ремня и роликов, примерно каждые 50 000 — 60 000 км.

Серия моторов M276 отличается от M272 другим углом развала блока цилиндров, отсутствием балансирного вала, непосредственным впрыском и наличием системы старт-стоп.

Также, некоторые владельцы Mercedes-Benz C-класса в кузове W204, отмечали залипание электрического термостата в открытом состоянии. Особых неприятностей это не вызывает, но значительно увеличивается время прогрева в холодные времена года.

Что касается дизельных силовых агрегатов, то встретить такой C-класс на русских просторах — очень сложно. Хоть данные агрегаты и устанавливаются на другие модели, но статистики по их ремонту очень мало. Поэтому, рассказывать особенно нечего, кроме того, что данные агрегаты оснащаются двумя турбинами и в зависимости от прошивки электронного блока управления, могут выдавать 170 или 204 лошадиных сил, при полном конструктивном соответствии.

Трансмиссии на Mercedes-Benz C-класса в кузове W204

Дорестайлинговые модели, а как мы помним, обновление автомобиля прошло в 2010 году, устанавливались проверенные временем (с 1996 года) гидромеханические автоматические коробки передач на пять ступеней. Среди современников, данная трансмиссия отмечается без проблемностью и ресурсом работы в 200 000 — 250 000 км пробега без ремонтных работ. Но данное условия сохраняется при соблюдении регламентных работ и правильной эксплуатации.

Главным недостаток автоматов на данных моделях — это общая с силовым агрегатом система охлаждения. А сама трансмиссия негативно относится к перегревам. Поэтому, владельцам приходится следить за чистотой радиатора и проводить полную чистку со снятием каждые 3 года или 60 000 км пробега. Кроме этого, некоторые владельцы отмечали, что антифриз может попадать в коробку после 100 000 км пробега. Первыми симптомами станет подергивание коробки при переключении передач. Если запустить ситуацию, то придется выложить крупную сумму на восстановление (ремонтом назвать все работы сложно), или на покупку нового агрегата.

Механики считают «железную» часть этой АКПП достаточно надежной, но страдающей из-за многочисленных проблем с загрязнением масла и глюков электроники.

На рестайлинговые модели, производитель стал устанавливать модернизированную версию трансмиссии на семь ступеней. В ее конструкцию были добавлены новые комплекты планетарного ряда и пакет фрикционов. Более сложная конструкция повлияла на надежность трансмиссии. Семиступенчатая коробка стала более чувствительна к превышению рабочей температуры и неаккуратной эксплуатации, при том, что конструкторы не исправили эффективность системы охлаждения, и антифриз также может попасть в автоматическую трансмиссию. Но новой проблемой стало то, что в неожиданный момент при эксплуатации, может поломаться плата управления коробкой, расположенная внутри. При этом, основной блок управления трансмиссией располагается снаружи.

Стоит признать, что автоматические коробки передач, вполне надежны. Чаще всего, поломки случаются из-за неаккуратной или безграмотной эксплуатации. К примеру, некоторые водители могут не дожидаться полной остановки машины перед включением задней передачи, что приводит к сильным ударным нагрузкам и быстрому износу механизмов в коробке.

К пробегу в 150 тысяч уже должен быть обязательно отремонтирован или заменен гидротрансформатор, и если пробег близок к этой цифре, то стоит просить существенной скидки с цены.

По официальному регламенту обслуживания, трансмиссионное масло в автоматических коробках, следует менять каждые 60 000 км, и как отмечают мастера — сокращение периода не приведет к продлению жизни. Поэтому, в данном вопросе, полагаемся на немецких инженеров.

Mercedes-Benz C-класса в кузове W204 с механической трансмиссией, на территории России реализовывался, но большинство мастеров, не встречались с ними. И на вторичном рынке, данная модель с механикой — большая редкость.

Ходовая часть и подвеска С-класса

Прежде всего, стоит отметить, что основой для ходовой части Mercedes-Benz C-класса W204, стал старший брат из серии Е-класса. Но многие отмечают, что «ходовка» и подвеска — более надежны. Но все же, некоторое внимание к себе требует.

В передней подвеске, больше всего опасения вызывают регулируемые ступичные подшипники. Из-за своей конструкции, их регулировка необходима при прохождении каждого ТО. Иначе, через некоторое время, люфт подшипника увеличится до такой степени, что тормозной диск начнет цепляться за тормозной суппорт. В таком случае, автовладелец «попадет» на серьезный ремонт.

Следующим элементом, станут сайлент-блоки продольных рычагов, которые прослужат от 60 000 до 80 000 км пробега. Но ремонт обойдется не так дорого — в продаже имеются отдельно сайлент-блоки от рычага. Поэтому, приобретение дорогостоящей детали отложиться на долгий срок.

К 100 000 км отказывают и начинают стучать передние амортизаторы. Обычно их меняют сразу с опорными подшипниками, которые к этому времени тоже сильно устают.

Но самым неприятным моментом, станет короткая жизнь передних амортизаторов с опорными подшипниками. К сожалению, в большинстве случаев, они способны проработать до 100 000 км, после чего потребуется замена.

Задняя подвеска менее прихотлива, и в качестве ее ремонта, придется менять сайлент-блоки передней опоры балки, на этом, ремонт задней подвески будет закончен. Поэтому, можно сделать вывод о том, что эксплуатация Mercedes-Benz C-класса W204 – если опираться на ремонт ходовки, не принесет больших затрат. Даже тормозные колодки служат от 30 000 до 50 000 км, это зависит от стиля езды. Единственное, в холодные времена года, задние колодки стираются быстрее из-за работы системы стабилизации движения.

Фирменная конструкция полного привода 4Matic – не доставляет хлопот. Агрегат выполнен с хорошим запасом прочности, и даже мощные модификации автомобиля с двигателем 3,5 литра не ломают фрикционы в раздаточной коробке. Единственное, к рубежу в 100 000 км пробега, может потребоваться замена сальников переднего редуктора. Это же относится и к дифференциалу. Встречались только единичные случаи поломок, но после 150 000 км, придется заменить сальники, а пыльники приводов — живут почти вечно.

Передних тормозных колодок хватает на 30 000 км, задних — на 45 тысяч. В зимний период возможен повышенный износ задних колодок из-за активной работы системы стабилизации.

Также и рулевое управление, рулевая колонка и гидроусилитель руля не достают хлопот. Но есть одна конструктивная недоработка, заключающаяся в том, что механизм блокировки руля может заклинить до такой степени, что владелец не сможет провернуть ключ в замке зажигания (на ходу это не происходит). Самое неприятное, что дорестайлинговые модели комплектовались блокировочным механизмом, собранным в одно целое с рулевой колонкой. Поэтому, приходилось производить замену в сборе, но рестайлинговые модели переработаны, и механизм теперь более ремонтопригоден из-за разборной конструкции, хоть проблема и осталась. Но купить и заменить механизм придется на официальном дилерском СТО, так как данный механизм относится к противоугонной системе, и играет важную роль в сохранности автомобиля.

Качество салона, электронных блоков и кузова

В основном, качество сборки салона и качество материалов в С-классе от Мерседеса — очень высокого уровня, и претензий не вызывает. Это же, относится к электронным блокам управления внутри салона, но они бояться влаги. Поэтому, стоит внимательно следить за влажностью в салоне и аккуратностью проведения чистки внутри автомобиля. Единственное что может выйти из строя в неожиданный момент, так это дисковод мультимедийной системы.

Система кондиционированя воздуха в салоне автомобиля работает без нареканий и требует дозаправки каждые 2-3года. Кроме заправки, придется проводить чистку радиатора с полным его снятием. А вот случаи ремонта или замены компрессора — единичны.

Внутри у дорестайлинговых машин часто встречаются проблемы с отделочными материалами: искусственная кожа сидений, отделки и недорогая пластмасса легко протираются и теряют вид.

Хоть оптика и не вызывает дополнительных частых затрат со стороны владельца, но имеет свои особенности. К примеру, дорестайленговые модели отметились периодическим выходом из строя блока розжига ксеноновых ламп, но обновленная версия полностью лишилась этой проблемы. Также, сама фара не имеет склонности к запотеванию (если не было повреждений), и нет заметных следов помутнения стекла. А вот светодиодная оптика отметилась тем, что в некоторых случаях, светодиоды могут светить разным цветом. Но производитель отрицает наличие брака или неисправности, ведь данный факт не влияет на качество освещения. Поэтому, гарантийных замен не предусматривается.

На машинах первых годов выпуска могут встречаться и другие проблемы вроде оседающих дверей, умирающих приборных панелей и блоков климатической установки.

Если сказать, что и кузов автомобиля выполнен из качественных материалов и с качественной работой — то станет понятно, что данный автомобиль стоит покупать тому, кто желает приобрести достойный уровень комфорта, без лишних проблем и за адекватную стоимость.

Обзор Mercedes Benz C-класса W204

Небольшой заднеприводный Мерседес С-класса в третьем поколении (W204) появился в 2007 году, а в 2011 автомобиль подвергся рестайлингу, в результате которого изменился внешний вид – видоизменились бампера, задние фонари, вместо противотуманных фар появились светодиодные ходовые огни, а так же фары головного света, которые теперь имеют L-образную форму. Так же преобразился интерьер салона, который стал смотреться более роскошно и дорого по сравнению с версией дорестайлинга. Так же в виде опции на рестайлинге стала предлагаться АКПП “7G-Tronic Plus” с системой “Start-Stop”.

Мерседес Бенц W204 выпускался в течении семи лет. У многих сложилось такое ощущение, что немцы пытались за семь лет загладить не самые лучшие впечатления, оставленные предыдущей «цэшкой» в кузове W203 . Кузов Mercedes-Benz W204 имел 3 вариации: седан, универсал, а с 2011 года еще и купе.

Мерседес в кузове W204 выпускался как с бензиновыми двигателями, так и дизельными. Привод мог быть задним, либо полным 4matic . В РФ наиболее распространены бензиновые версии цешки – это С180: двигатель 1.8л. ( модель двигателя M271 ) со 156л.с.; С200: двигатель 1.8л. (M271) со 184л.с.; С230: двигатель 2.5л. (M272) с 204л.с.; C280: двигатель 3.0 (M272) со 231л.с.; C300: двигатель 3.5л. (M276) с 250л.с.; C350: двигатель 3.5л. (M272 (дорестайлинг) и M276 (рестайлинг)) с 272 и 306 лошадинами силами в зависимости от модели двигателя. Были так же версии AMG с бензиновыми двигателями M156 6.2л., которые могли выдавать больше 500л.с.

Характеристики бензиновых двигателей Mercedes-Benz W204

Из дизелей можно отметить С200 CDI: двигатель 2.1л. (OM646, OM651) со 136л.с.; C220 CDI: двигатель 2.1л. (OM646, OM651) со 170л.с.; C250 CDI: двигатель 2.1л. с 204л.с.; C300 CDI: двигатель 3.0л. (OM642) с 231л.с.; C350 CDI: двигатель 3.0л. (OM642) с 265 лошадиными силами под капотом.

Среди дизельных агрегатов этой машины самыми беспроблемными были, пожалуй, 2.1-литровые агрегаты, выпущенные до 2009 года.

Жалоб на двухдисковый маховик дизелей практически не было. По-праву можно считать его самым выносливым в своем классе. Хотя, нельзя не сказать, что в случае замены комплект сцепления с двухмассовым маховиком больновато ударят по семейному бюджету.

А вот регулятор, ответственный за управление воздушным потоком турбины, считается слабым звеном дизельной версии W204. Выход его из строя сопровождается потерей мощности и возросшим топливным аппетитом. Некоторые сервисы предлагают ремонт регулятора. Ранний выход из строя помпы также распространенная неисправность дизельной 2.1-литровой «цэшки».

Дизельные агрегаты были обновлены после рестайлинга 2009 года. Двигатели стали мощнее, цепь ГРМ переместили в другую часть мотора. Но вот новая система впрыска от компании «Делфи» оказалась довольно капризной. Все это привело к тому, что ремонт таких моторов стал обходиться дороже.

Все дизеля оснащены сажевым фильтром, который через несколько лет эксплуатации начинает доставлять неприятности, причем в первую очередь тем, кто передвигается большую часть километража по городу. Хорошо, что многие сервисы теперь предлагают услуги по восстановлению сажевого фильтра, что в разы дешевле его замены.

При увеличении пробега моторы W204, а особенно – дизеля, начинают потреблять масло. Редко, но случаются утечки антифриза, а также – незаметно выходит из строя термостат.

Обладателям бензиновой «цэшки» стоит периодически контролировать ГРМ-цепь, которая может подрастянуться уже на 100-тысячном пробеге. Стоимость работ по ее замене довольно высока, а диагностировать ее растяжение можно только при помощи специального оборудования.

В бензиновых агрегатах V6 цепь живет чуть дольше, но работа по ее замене более сложная, а значит, и более дорогая. Бензиновые двигатели с большим объемом имеют дефект зубьев звездочек балансирных валов. Исправление проблемы заставит владельца прилично раскошелиться.

К «подкапотным» проблемам стоит добавить недолговечность вискомуфты генератора и компрессора кондиционера. Часто течет масло из-под крышки клапанов.

Да, не хватает былой долговечности современным Мерседесам. Раньше владельцы немецкой марки даже и не могли представить себе, что механическая КПП может доставлять проблемы. А вот у W204 они есть, и выражаются быстрым выходом из строя синхронизаторов первой и второй передач. А «автомат», в свою очередь, любит «сопливить» маслом.

Если вы покупаете подержанный 204-ый, то обязательно продиагностируйте опоры двигателя, КПП и кардана.

Хорошо конечно, что трехлитровый дизельный агрегат обладает большим крутящим моментом, но его 7-АКПП так не думает, что выражается через поломку гидротрансформатора и гидравлических клапанов коробки.

Рулевое управление этого поколения Мерседес надежным назвать никак нельзя. Причем, его слабым местом считается насос гидроусилителя.

Во всех моделях «С» в 204-ом кузове установлен пакет «Agility Control», который предназначен для регулировки динамики машины в различных дорожных условиях. И спасибо ему – стоимость некоторых деталей подвески стала намного дороже, например, амортизаторы с переменной жесткостью недешевая вещь.

Электрика автомобиля довольно сложна, и обладает мелкими раздражающими «глюками». Хотя встречаются проблемы, способные полностью обездвижить автомобиль. Например, неисправность модуля замка зажигания. Операция по его ремонту весьма дорогостоящая и проводится исключительно на официальном сервисе.

Еще одной частой неисправностью считается преждевременный износ щеток двигателя вентилятора радиатора. Иногда может «сбоить» система управления навигацией и аудиосистемой. На некоторых машинах были выявлены дефекты дисплея. Лечится только его заменой.

Очень распространена проблема неработающих из-за потери массы задних фонарей. Дело в том, что через некоторое время эксплуатации провод массы оплавляется, что приводит к потере контакта или к его ослаблению. Ремонт возможен, опять-таки, только у «официалов». Думаю, не стоит говорить о его дороговизне.

Еще на многих моделях скрипят наружные зеркала при складывании, «закисают» щетки стеклоочистителя, выходят из строя электростеклоподъемники. На ранних моделях мог перестать выдвигаться экран из панели. Все эти неисправности требуют существенного финансирования для их устранения.

Салон машины обладает приличным уровнем комфорта. Качество отделки, точность подгонки деталей на высоте. Кузов этого Мерседес не подвержен коррозии, которая «кошмарила» владельцев предыдущих «цэшек».

В заключение стоит отметить, что приобретение такой машины должно сопровождаться обязательным посещением специализированного сервиса для проведения полной диагностики на «мерседесовском» сканере, так как купить «геморрой» легко, а денег на его лечение может и не хватить. Да, и еще – не покупайте подержанный Мерседес на последние деньги, а тем более – в долг.

Подборка отзывов, видео обзоро и тест драйвов Mercedes Benz W204:


Краш тест Mercedes Benz W204:

“Мерседес W204”: описание, характеристики, отзывы

“Мерседес W204” – это третье поколение престижных среднеразмерных автомобилей, относящихся к С-классу. Его предшественником была модель W203. Презентовали СМИ эту машину в 2007 году, в январе, а уже в марте модель представили всему миру.

Вкратце об автомобиле

Итак, первым делом стоит отметить, что “Мерседес W204” изначально можно было купить исключительно в кузове седан. Однако в сентябре 2007-го производители стали выпускать и универсалы.

В 2011 году эта модель прошла через модернизацию и рестайлинг. Каждая фара “Мерседес W204” преобразилась (иначе говоря – улучшили оптику), видоизменились бамперы, а также интерьер. Также изменения претерпел и модельный ряд двигателей. Помимо перечисленного, в феврале 2011 фирма сделала официальный анонс версии С-класса в популярном на сегодняшний день купе-кузове.

А в 2014-м модель сменил автомобиль, ставший известным как W205. Что касательно W204? За все время было изготовлено и продано порядка 2,4 миллионов моделей по всему миру. И это очень неплохой показатель.

Что и говорить, ведь эта машина стала вторым наиболее продаваемым престижным автомобилем начального уровня в Америке и в Канаде. На первом месте стоит “БМВ Е90” (третья серия). И, кстати, 204-ый – самый популярный седан в Мексике. А еще эта машина получила статус лучшего импортного автомобиля года в Японии. Было это в 2011-м. А в следующем, 2012, году модель вошла в десятку лучших автомобилей в Англии.

Итак, в первую очередь нужно рассказать про экстерьер такого автомобиля, как “Мерседес W204”. В отличие от своего предшественника, он имеет весьма жесткий кузов. К тому же не может не радовать увеличенная колесная база и строгий дизайн. Этот седан приобрел подчеркнуто агрессивные линии, выразительные грани, новенькую эффектную радиаторную решетку, которую было решено дистанцировать от капота.

Автомобиль имеет три варианта исполнения – Classic, Elegance, Avantgarde. Больше всего отличается последний из перечисленных. Его особенность заключается в том, что знаменитая трехлучевая звезда находится не на капоте, как в остальных случаях, а на фальшрадиаторной решетке.

Как уже говорилось, через пару лет после старта выпуска провели рестайлинг – изменили оптику. Так вот, с тех пор модель стали комплектовать LED-фарами ближнего света, которые дополнялись биксеноновой оптикой. А “противотуманки” заменили фарами ILS.

Кстати, по сравнению со своей предшественницей, машина стала длиннее на 5,5 см и шире на 4,2 см. Колесная база также увеличилась на 45 мм.

Функциональность салона

У модели “Мерседес W204” очень стильный, эргономичный и удобный салон. Что, в принципе, свойственно для практически каждой модели Mercedes. В отделке салона использованы исключительно высококачественные материалы – благородные металлы, натуральная кожа, настоящее дерево и полированные детали из алюминия. Внутри очень просторно – как водитель, так и его четыре пассажира будут чувствовать себя свободно.

Объем багажника составляет 485 литров, а если сложить задний ряд, то он увеличится до 1500 л. Специально для универсалов разработчики подготовили пакет дополнительного обеспечения под названием Easy-Pack. В него включены съемные раздвижные рейлинги, благодаря которым можно увеличить полезную нагрузку на 605 килограмм.

В рестайлинговой версии модели впервые использовали так называемую систему телематики нового поколения. В неё разработчики включили большой цветной дисплей, функцию переноса телефонной книги и даже отображение СМС-сообщений. Помимо этого, была еще опция воспроизведения музыкальных файлов посредством интерфейса Bluetooth. В центральном подлокотнике даже есть слоты USB. А модернизированный С-класс был оборудован мультимедийной системой под названием COMAND Online, оснащенный возможностью подключиться к Интернету. И, конечно, был навигатор, дополненный трехмерным цветным экраном.

Начиная с 2008 года в вариации Elegance изменилась внутренняя отделка. Теперь в салоне главенствовали коричневые и бледно-бежевые оттенки. А с апреля того же года модель начали комплектовать новыми зеркалами аэродинамической формы.

Купе, премьера которого состоялась в 2011-м, не отличался другим интерьером. Внутри всё было практически таким же, как и в седане или в универсале. Но! Эту модель оснастили креслами от Е-класса, а также рулевым колесом от CLS-класса. А ещё новинка имела задние убирающиеся боковые окна.

В 2011 году салон был полностью переработан. Главное изменение – центральная консоль, взятая у CLS-класса и дополненная новым цветным дисплеем.

Технические характеристики

Это важная тема, которую необходимо затронуть вниманием, рассказывая про “Мерседес С-класса W204”. Итак, в классической комплектации машину оснащали задним приводом, однако также был доступен заказ и на полный привод.

Стандартная КПП – шестиступенчатая “механика”. Ею оснащали все модели, исключение составила только С350. Также стоит отметить, что для всех комплектаций были доступны 5-диапазонные “автоматы” (типтроники) и 7-ступенчатые АКПП (7G-Tronic).

В 2011 году на каждую модель (исключение составил “Мерседес С180 W204”) начали устанавливать модернизированную версию 7-скоростного “автомата” 7G-Tronic Plus, оснащенную системой старт-стоп и функцией ЭКО.

Выше было многое рассказано про то, какие изменения принес автомобилю “Мерседес W204” рестайлинг. Теперь стоит поговорить о двигателях. Ведь силовой агрегат – это сердце любой машины.

Итак, на момент, когда стартовали продажи, модели комплектовались бензиновыми 4-цилиндровыми моторами М272 и М271. Еще были дизельные двигатели, три варианта. Большинство силовых агрегатов – это модификации моторов, взятых из предыдущих поколений. Только их отличает увеличенная мощность и сведенные к минимуму выбросы и расход топлива.

В конце 2008 года модельный ряд моторов пополнился 4-цилиндровыми дизельными агрегатами нового поколения. Они отличались 2-этапным турбонаддувом. А в 2011-м старый бензиновый 292-сильный агрегат стали заменять 3,5-литровым дизелем, вырабатывающим 306 л. с. С 2012 года производитель выпускает модель Mercedes-Benz C180, оснащенную 1,6-литровым мотором нового поколения. Его особенность – сведенный к минимуму рабочий объем и небольшой расход топлива. Всего 5,8 литров на 100 км. Двигатели “Мерседес W204”, надо признать, являются одними из самых экономичных.

Безопасность конструкции

“Мерседес W204” отзывы получает в основном положительные. И это можно понять, ведь автомобили данной марки всегда славились своим качеством, красотой, мощностью и надежностью. Вот о последнем хотелось бы рассказать подробнее.

Безопасность – важный аспект. И вот что отмечают владельцы данного автомобиля: кресла, места в машине очень стабильны при ударе. Это же доказали различные проверки на безопасность! Очень хорошая активная защита пассажиров и водителя. Единственный минус – несовершенная защита грудной клетки водителя.

Еще интересно, что в машине есть особая система распознавания. Она активируется, когда детское кресло устанавливается на передний ряд. А что касательно пешеходов? О них разработчики тоже позаботились. Бампер модели выполнен таким образом, что безопасность ног пешеходов, попадающих под авто, максимальна.

Что говорят владельцы?

Люди, в гараже которых стоит этот “Мерседес”, многое рассказывают о своей машине. О мощности, о красоте, о динамике… но о безопасности – больше всего. Они утверждают, что в машине – полный комплект, который позволяет чувствовать себя защищенным. Это система ESP и ABS, контроль ремней безопасности (на всех сидениях), подушки безопасности – спереди, сзади, на окнах… в общем всё, чтобы понимать, что каждый находящийся внутри защищен от непредвиденных дорожных ситуаций.

Еще машина отличается комплексной системой превентивной безопасности. За счет неё активируется дополнительное натяжение ремней во время экстренного торможения. Также автоматически закрывается люк и окна. А еще отдельным пунктом владельцы отмечают невероятно удобные сидения, которые можно регулировать в любых направлениях. Кстати, еще один момент. Модель оснащена адаптивной тормозной системой и активными амортизаторами – а это еще один технический плюс.

Напоследок стоит сказать пару слов про версии от именитого тюнинг-ателье AMG. Интерьер, экстерьер, оптика, кузов, диски “Мерседес W204” – всё это было разработано с нуля, а не с готовой версии. Кое-какие детали, правда, были заимствованы у CLK 63 AMG. Но в остальном – это самостоятельная модель. Кстати, их несколько. C 63 AMG, C63 AMG DR 520, C63 AMG Black Series Coupe, C63 AMG Affalterbach Edition. И еще – концепты, не относящиеся к тюнинг-ателье. Это Concept-358, RENNtech C74, Wimmer RS, а также Romeo Ferraris. W204 оказался очень успешным во всех планах автомобилем. Он вдохновил многие другие фирмы на создание машин, в основе которых лежал этот “Мерседес”. И версии были очень хороши. Например, вышеупомянутый Romeo Ferraris. Под его капотом – 6,2-литровый V8-двигатель, вырабатывающий 536 л. с. С63 AMG DR520 не намного слабее его – мощность этого автомобиля составляет 520 л. с.

Но это всё – солидные, дорогие, совершенные модели. Сейчас же можно купить б/у 204-ый “Мерседес”. Например, модель 2007 года в неплохом состоянии обойдется примерно в 750 тысяч рублей. Весьма скромная цена за такой автомобиль.

Как выбрать Mercedes-Benz C-Класс W204 на вторичном рынке

«Младший» заднеприводный седан большого штутгартского клана — классический входной билет в мир настоящих Mercedes-Benz. Истинный «Made in Germany»! Но стоит ли покупать этот автомобиль подержанным? Разберемся в этом вопросе на примере прошлого поколения, самой популярной в истории «цешки» — W204.

Mercedes-Benz C-Класса W204 — рекордсмен, лидер и фаворит всего семейства, история которого началась в 1982 году. С тех пор сменилось уже четыре поколения, но в книгу рекордов попал именно «двести четвертый» — за него проголосовали своими деньгами более 2,5 миллионов человек по всему миру. Неужто он и вправду так хорош?

Три типа кузова, шесть моторов в линейке, три разных трансмиссии и четыре комплектации, включая невероятный 457-сильный C 63 AMG в качестве вишенки на торте

Выбор дорестайлинговой «цешки» — целое приключение. За 12 лет стоимость автомобиля опустилась в красную зону — «до 500 000 рублей» — а количество владельцев в ПТС может напугать даже опытных автоэкспертов. Так что к покупке нужно подойти с изрядной долей аккуратности.

Начать стоит с оценки юридической чистоты. Множество этих автомобилей было куплено в кредит и лизинг, а также заложено в ломбард. Поэтому с особым трепетом следует изучать все бумаги, надеясь исключительно на себя: даже покупка в крупном сетевом автосалоне не гарантирует стерильности документов! Стеснению и экономии здесь не место, а незначительная комиссия, которую возьмут за глобальную проверку автомобиля по всем базам, обязательно окупится. Удостоверившись в чистоте документов, можно переходить на вторую стадию классического отбора — кузов, салон, двигатель, коробка.

Все «цешки» производили в Германии, так что качество сборки изначально было безупречным. Но контингент владельцев и российский сервис сделали свое дело: использование неоригинальных деталей и гаражных мастерских нарушило идеальный немецкий порядок. Встретить ржавую или гнилую машину сложно, время еще не пришло, но найти W204 без следов кустарного ремонта — еще сложнее. «Мерседес» требует соответствующего к себе отношения, которое, к сожалению, смогли обеспечить далеко не все его собственники. Желающим приобрести этот автомобиль предстоит рассмотреть не один десяток предложений, прежде чем попадется действительно стоящий экземпляр.

Главная проблема – 271-й мотор. Вот где кроются самые большие траты: если автомобиль достался после горе-собственника, то лечение всех болячек займет много времени и выльется «в копеечку». Не отследили «звездочку» в ГРМ, не поменяли вовремя – она разлетится по всему мотору и натворит дел! Не экономьте и сразу везите машину к профессионалам. Только качественная диагностика способна сберечь семейный бюджет и нервные клетки. Изношенный, неправильно обслуженный двигатель этого поколения, крайне неудачного изначально, может поставить крест на отношении к марке в целом, а это – в корне неверно. Выбирай я сегодня 204-й кузов, смотрел бы исключительно на машины с V6, они надежнее и долговечнее. А как едут!

За дюжину лет под действием российских обстоятельств могли дать слабину многие декоративные решения. Не живет у нас хром (2400 рублей за накладку крышки багажника и 3000 рублей за решетку радиатора), под жарким солнцем юга может желтеть лак, облезают дверные ручки (от 1200 рублей за одну накладку). Также от времени могут провиснуть бампера, а оптика начать потеть. Но самое неприятное — просевшие двери. Впрочем, лечится это без серьезного хирургического вмешательства.

С интерьером дела обстоят на порядок хуже. Материалы отделки этого «Мерседеса» отличаются от таковых на более статусных Е-Класс и S-Класс. Искусственная кожа мнется и трескается, а пластиковые детали затираются и теряют свой первозданный лоск. Однако изношенные сидения — не повод отказываться от покупки: например, за 120 000 рублей можно приобрести идеальный и полностью комплектный салон от C 63 AMG — кожа наппа, черный потолок и стильные дверные карты с алюминиевыми вставками. Салон от обычной «цешки» обойдется намного дешевле — от 18 000 рублей. Зато в интерьере не встретить ни единого «сверчка» (вот оно немецкое качество сборки!), а кондиционер никогда не сломается — нужно только раз в два года мыть радиатор и заправлять систему.

«Третьи» Mercedes-Benz C-class

Мерседес-Бенц Ц-класса (2007-2014) технические характеристики и цена. Обзор Mercedes C-Klasse (C/S/W204) с фотографиями.

Третье поколение «Comfortklasse» вышло в 2007 году (получив кузовной индекс «204») – изначально будучи доступным в вариантах: седан и универсал (который, кстати, не поставлялся в США – из-за низкого спроса).

Примечательно, что «2004-й» поступил в продажу уже в первой половине 2007-го – какое-то время деля торговые площади вместе с предшественником (выпускавшимся вплоть до конца 2007 года).

Немногие знают, но «третий C-класс»примечателен еще и тем, что стал одним из первых автомобилей марки Mercedes-Benz, который полностью спроектирован и испытан при помощи компьютера (для этого была создана виртуальная модель объемом 2,1 терабайт, которая подверглась всесторонним «виртуальным испытаниям», в том числе и компьютерным краш-тестам)… Лишь после этого (в 2004 году) немцы собрали первый реальный прототип – уже для реальных заводских испытаний. Подобный подход позволил сэкономить существенные суммы на процессе разработки машин и теперь его используется при проектировании всех новых автомобилей Mercedes-Benz.

Если оценивать внешность, то третье воплощение Mercedes-Benz C-класса обзавелось более строгим дизайном (нежели «элегантный» предшественник), при этом его экстерьер не стал «хуже»… в общем – его опять «срисовали» с S-класса (221-го).

В 2011 году «третья цэшка» подверглась модернизации – в результате были обновлены: передняя оптика, бампера, а также задние фонари автомобиля… затронули изменения и гамму силовых агрегатов, а так же стал доступен «автомат» 7G-Tronic Plus… в интерьер произошли «точечные изменения» и появилась мультимедийная система Comand APS (позже — COMAND Online).

Кроме того, в процессе обновления 2011 года, семейство «204-х» пополнилось трехдверным купе (которое до этого позиционировалось как самостоятельная модель, выделившись из второго поколения С-класса в начале 2008 года).

В плане габаритов, по заведенной традиции, третье поколение превышает предшественника по всем параметрам: длина кузова седана составляет 4582 мм, протяженность колесной базы равна 2760 мм, ширина укладывается в рамки 1770 мм, а высота ограничена 1447 мм.

При этом универсал и купе отличаются от седана только длиной кузова, которая соответственно равна 4596 мм и 4590 мм.

Одна из главных привлекательных черт третьего поколения «C-класса» – это салон, впечатляющий не только уровнем отделки, функциональностью и эргономичностью пространства, но и дизайном, а в первую очередь все же оснащенностью.

Подпружиненные сидения, повышающие комфорт, удобная шайба-джойстик, система голосового управления с поддержкой русского языка, обилие электронных помощников, комфортный многофункциональный руль и много другое способны превратить любую поездку в настоящий праздник… Правда вот задним пассажирам, особенно с ростом под 190 см, комфорта достается заметно меньше.

Mercedes-Benz W204 получил довольно обширный список бензиновых и дизельных моторов, большая часть которых была доступна и российским ценителям немецкого автопрома.

Начнем с бензиновых агрегатов:

  • базовым двигателем считается 4-цилиндровый турбированный мотор с рабочим объемом 1,8 литра и отдачей в 156 л.с. – устанавливается он на модификациях С180,
  • этот же 16-клапанный мотор линейки M271 под капотом версии C200 развивает уже 184 л.с. максимальной мощности (за счет большей степени форсировки),
  • для модификации C230 предусмотрен 6-цилиндровый V-образный агрегат из линейки M272, имеющий 2,5 литра рабочего объема и способный развивать до 204 л.с. мощности,
  • модификация C280 также комплектуется 6-цилиндровым агрегатом, но уже с объемом 3,0 литра и максимальной отдачей в 231 л.с.,
  • флагманским бензиновым мотором принято считать 3,5-литровый агрегат из линейки BlueEfficiency, способный развивать 292 л.с. мощности – этот «монстр» достался модификации C350 CGI.

Дизельных моторов для третьего поколения Мерседес C-Class предлагается по-меньше:

  • в качестве начального (на модификации C200 CDI) использовался 4-цилиндровый 2,1-литровый агрегат OM611 (в ходе рестайлинга заменен на OM651 BlueEfficiency), выдающий порядка 136 л.с. мощности,
  • для более привлекательной версии C220 CDI предлагается форсированный до 170 л.с. вариант мотора OM611,
  • а на модификациях C250 CDI BlueEfficiency Edition используется двигатель OM651 с двумя турбинами – что позволяет развивать до 204 л.с.,
  • флагманом среди дизелей считается модификация C320 CDI, оборудованная 6-цилиндровым 3,0-литровым агрегатом OM642 с отдачей в 224 л.с.

Имеется в «арсенале» третьего поколения «C-класса» и гибридная версия – C300 Bluetec Hybrid (вышедшая в 2007 году, но в России особым спросом никогда не пользовавшаяся), которая базируется на 4-цилиндровом бензиновом двигателе и обладает суммарной мощностью 221 л.с. (до 560 Нм крутящего момента).

Большая часть модификаций третьего поколения «C-класса» в качестве базовой КПП получили 6-скоростную «механику», но модификации C250 CGI BlueEfficiency и C 350 CGI BlueEfficiency оснащаются 7-диапазонным «автоматом» 7G-Tronic (пришел вместо 5G-Tronic в 2011 году), доступным для прочих версий в качестве опции.

Кроме того, «204-й» предлагался не только в заднеприводном исполнении, но и с системой полного привода 4MATIC, установка которой была доступна для модификаций C280, C350, C250 CDI и C320 CDI и автоматически предполагает установку КПП 7G-Tronic.

Mercedes-Benz C-Class W204 не мог остаться без внимания заводского тюнинг-ателье AMG. Версия C63 AMG была анонсирована в 2007 году, при этом тюнеры впервые разрабатывали большую часть компонентов автомобиля самостоятельно, а не просто модернизировали заводской автомобиль. Часть деталей для C63 AMG была позаимствована у CLK 63 AMG, а под капотом «заряженного» немца расположился 8-цилиндровый «монстр» с рабочим объемом 6,2 литра и отдачей 457 л.с. Работающий в паре с 7-диапазонным автоматом двигатель позволяет разгонять C63 AMG с 0 до 100 км/час всего за 3,9 секунды и дает возможность достигать скоростного максимума в 250 км/час.

При смене поколений «С-класс» получил новую подвеску, так как шасси предшественника вызывало немало негатива у владельцев. Тут и спереди и сзади устанавливается независимая многорычажная конструкция нового образца, что заметно повысило качество подвески, а также ее характеристики. Рулевое управление при этом осталось прежним – реечным с гидроусилителем, но претензий к нему никогда не было, так что данный шаг вполне оправдан.

Mercedes-Benz C-class предлагался в трех вариантах комплектации: «Classic», «Elegance» и «Avantgarde». Уже в базе он получал внушительный список современного оборудования, дополнительно предлагая не менее впечатляющий набор платных опций.

За свою историю «204-й» неоднократно получал различные призы и награды, в частности становясь «Автомобилем года» по версии изданий Wheels Magazine и TopGear (в 2007 году), «Лучшим импортным автомобилем» в Японии (в 2007 и 2011 годах), а также «Лучшим европейским тюнинг-автомобилем 2008 года» по версии UIGA. … Выпуск третьего поколения Mercedes-Benz C-Class прекратился в самом конце 2013 года, а в январе 2014-го дилеры бренда распродавали складские остатки.

В 2018 году на вторичном рынке РФ приобрести Mercedes-Benz C-класса третьего поколения можно по цене 600

1 100 тысяч рублей (в зависимости от состояния и оснащения конкретного экземпляра).

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]