Bentley Continental GT Speed 2015, CarShowTuning

Bentley Continental GT Speed

На женевском автосалоне 2014 британские автомобилестроители представили обновление самой мощной модификации Continental GTBentley Continental GT Speed 2015. В соответствии с тенденциями прошлых лет, модернизация практически не коснулась внешнего вида модели, основные изменения были внесены в технические параметры.

Итак, подвеска была в очередной раз перенастроена и оптимизирована, по-прежнему в ее конструкции используются довольно жесткие пружины, подчеркивающие агрессивный характер автомобиля. Двигатель с двойным турбированием после финальной модернизации выдает 635 л.с. с крутящим моментом 820 Нм. Максимальная допустимая скорость спортивного купе равна 331 км/ч, при этом время, требуемое для разгона до 100 км/ч сохранилось от предыдущей модификации – 4.2 секунды, при этом скорость в 160 км/ч набирается за 9 секунд. Внутренняя отделка салона не претерпела значительных изменений, разве что добавился контрастный вариант. Внешние признаки, позволяющие выделить Bentley Continental GT Speed 2015 среди предшественников – измененный диффузор, горизонтальные ребра воздухозаборников бампера, боковые юбки и шильдики «speed» на передних крыльях.

Чтобы дать представление об эволюции этой популярной модели, обратимся к ее истории.

Впервые Бентли Континенталь ГТ было представлено в 2003 году в Женеве. В течение последующих семи лет появилось множество эксклюзивных версий и модификаций, а на парижском шоу в 2010 году был показан Bentley Continental GT нового поколения. Изменения в дизайне салона коснулись не только внедрения новой мультимедийной системы и богатых материалов отделки, но также и установки более тонких передних кресел за счет переноса крепления ремней безопасности. В результате места для задних пассажиров получили лишние пять сантиметров. При этом внешние габариты кузова не изменились и остались теми же, а именно: ширина – 1944 мм, длина – 4806 мм, высота – 1404 мм. Вес купе составляет 2.32 тонны. кг. Визуально отличия заметны лишь в решетке радиатора, оптике, форме крышки багажника и видоизмененных задних фонарей, которые придают спортивному купе сходство с седаном Bentley Mulsanne.

Bentley Continental GT Speed образца 2010 года был оснащен уже привычным к тому времени мотором W12 (рабочий объем — 6 литров) с двойным турбированием и увеличенной отдачей в 575 л.с. Предельный крутящий момент также увеличился и составил 699 Нм. Работающий в связке с новой 8-ступенчатой АКП двигатель позволяет разогнать купе с места до 100 км/ч в течение 4.4 секунды. Допустимая максимальная скорость – 319 км/ч. Средний объем потребляемого топлива — 14.5 л на сотню в смешанном цикле.

Что же нового было добавлено в версию Бентли Континенталь ГТ 2013? Верные своим традициям, британские дизайнеры внесли минимальные изменения во внешний облик автомобиля, коснувшиеся лишь воздухозаборников, решетки радиатора и выпускных патрубков. Основные перемены коснулись начинки купе. В очередной раз модернизированный турбированный двигатель W12 с неизменнным объемом 6.0 литров увеличил мощность и стал выдавать уже 625 л.с., при этом значение предельного крутящего момента выросло до 800 Нм. Максимальная скорость, которую в связке с автоматической трансмиссией ZF позволял развить двигатель, выросла до 329 км/ч, требовалось 4.2 секунды, чтобы разогнаться с нуля до ста км.ч. В отделке салона Бентли Континенталь ГТ применены первоклассные материалы в соответствии со спецификацией Mulliner Driving. Рулевое управление было заново перенастроено, был снижен клиренс и сделана более жесткой подвеска. Купе оснащено 21-дюймовыми дисками и покрышками P Zero 275/35 от Pirelli.

Дата публикации 12 апреля 2014 в 01:15 Категория: Интересное. Вы можете отслеживать комментарии с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Bentley Continental GT Speed

BENTLEY CONTINENTAL GT SPEED

Располагая 635 л.с. мощности, Continental GT Speed является самым мощным представителем семейства двухдверных моделей Bentley Continental. При старте с места автомобиль достигает скорости 100 км/ч всего за 4.2 секунды. А если вам представится возможность оценить максимальную скорость модели, автомобиль продемонстрирует впечатляющие 329 км/ч.

Вместе с этим инженерам Bentley удалось сделать силовую установку GT Speed такой же экономичной, как и в модели Continental GT, улучшив характеристики двигателя, коробки передач и турбонагнетателя и добившись 13-процентного сокращения расхода топлива.

Приставка «Speed» взята в честь спорткара Speed, выпущенного в 1923 году и сумевшего победить в целой серии гонок. Такое сравнение наиболее точно отражает потенциал нового автомобиля.

Техническое совершенство

Continental GT Speed представляет собой самое бескомпромиссное воплощение производительности моделей Bentley: полный привод, шасси, наделяющее автомобиль невероятной маневренностью, и глубокое, захватывающее звучание двигателя – GT Speed демонстрирует потрясающую динамику и великолепные скоростные характеристики.

Двигатель Bentley W12 – выдающееся произведение инженерного искусства, отличающееся передовой конструкцией и высокой производительностью. Оснащенный двумя турбонагнетателями двигатель обеспечивает максимальную производительность в любых условиях: от спокойного и размеренного вождения до энергичных ускорений с полностью открытой дроссельной заслонкой.

Полный привод Bentley Continental GT Speed позволит обеспечить отличную устойчивость в любой сезон, любую погоду и на любой дороге.

Восьмиступенчатая коробка передач Continental GT Speed отличается быстрыми переключениями и улучшенной топливной эффективностью, внося свой вклад в уменьшение выборосов CO2 и увеличение запаса хода автомобиля.

Уменьшив дорожный просвет моделей Speed на 10 мм, специалисты Bentley по настройке шасси создали основу для еще более спортивного и динамичного вождения. Настраивая подвеску, инженеры заменили пружины, амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости и втулки. В результате удалось добиться более высокой эффективности автомобиля в крутых поворотах и улучшения маневренности.

Continental (2010-2018)

In 2010, the Bentley Continental GT saw its first significant redesign since its launch in 2003. Ushering in a suite of new models, this reinvention of the quintessential modern Bentley took the Continental’s peerless craftsmanship, exquisite style and near-limitless power – and pushed it to an entirely new level. It introduced new technology, greater efficiency, state-of-the-art materials, a sleek new silhouette and a sportier feel.

An evolution of the range followed in 2015, with styling changes to the fenders, bumpers, With the introduction of new models based on a leaner V8 powertrain, the Continental GT soon made its debut in elite GT3 racing. Bentley’s motorsport team refined their car for the racetrack, making technological advances that soon found their way back into the road-going cars.

An evolving range.
In 2014, the limited edition GT3-R was launched – a road-going Continental inspired by Bentley Motorsport’s success on the track. And in 2015, the entire Continental GT range evolved further. Styling changes to the fenders, bumpers, radiator, wing vents and boot lid resulted in an even more contemporary look, while new seat finishes, paint colours and wheel options were introduced. Beneath the bonnet, updates to both the V8 and W12 engines increased their power. A new variable displacement system was also introduced, improving fuel efficiency and reducing emissions.

By 2017, the Continental GT was available in a choice of ten models, from the Continental GT V8 to the super-powerful Continental Supersports. On this page, you will find details of every model launched between 2010 and 2018.

Continental Supersports (2017)

Launched in 2017, the second-generation Continental Supersports pushed Bentley performance to extraordinary new heights. With agile handling, blistering acceleration and an awe-inspiring top speed, it remains the most exhilarating car in this range both as a coupé and a convertible.

Bold body styling includes carbon fibre accent details inside and out, reducing weight and contributing to the car’s sporting feel. Distinctive carbon fibre bonnet vents, side skirts and a rear spoiler enhance its supercar style even further, while optimising aerodynamics. On the convertible, the hood is sleek and streamlined.

With dark tint front and rear lights, 21” black and bright machined forged sports alloy wheels, gloss black tailpipes and a gloss black matrix grille, the dramatic picture is complete. Today, one look at the Continental Supersports tells you everything you need to know: this is the most powerful, performance-focused car Bentley has ever built.

The 6.0 litre W12 engine was tuned by Bentley’s engineers to deliver a phenomenal 700 bhp (710 PS) and 1017 Nm of torque. As a result, the Continental Supersports coupé can accelerate from 0 to 60 mph in just 3.4 seconds (0-100 km/h in 3.5 seconds) and on to 209 mph (336 km/h) – the highest top speed of any Bentley. The Supersports Convertible can accelerate from 0 to 60 mph in just 3.7 seconds (0-100 km/h in 3.9 seconds) to a blistering top speed of 205 mph (330 km/h), an amazing experience, especially when the top is down. And when the optional titanium exhaust system is fitted – available as part of the optional Supersports X Specification – that incredible engine sounds even more powerful.

Bentley Continental GT Speed 2015, CarShowTuning

626 лошадиных сил, 310 675 стежков иголкой по безупречной коже, 100 миллионов строчек электронного кода и еще несколько действительно работающих способов создать уникальный гран-туризмо. Получилось ли Bentley сделать из Continental GT лучшее купе в истории марки?

До Bentayga этот «Baby-Bentley» был единственным ценным активом марки. С момента своего запуска автомобиль разошелся семью десятками тысяч экземпляров, был желанным по обе стороны океана, практически не имел конкурентов и в одиночку покрывал расходы по содержанию аристократического «наследия» марки.

Боязнь, что курица перестанет нести золотые яйца, обычно делает переход от поколения к поколению максимально скучным. Но, слава автомобильным богам, в феврале 2011 года директором Bentley назначили Вольфганга Дюрхаймера, дипломированного инженера и светлую голову из Porsche. Так совпало, но он был просто идеальной кандидатурой для проекта Continental GT третьего поколения. К тому моменту он только что закончил работу над новым 911 и когда какой-нибудь корреспондент опрометчиво сворачивал на тему «совершенной немецкой инженерии», его глаза по-прежнему застилала легкая ностальгия и диктофон гарантированно получал лишний час аудиозаписи.

Разработка очередного Continental GT началась в 2012 году. Морально устаревшая платформа седана Phaeton уступила место модульной MSB и главный вопрос был в том, что позаимствовать для купе в волшебных закромах империи VAG. Там с одинаковым успехом можно собрать себе машину с повадками представительского седана или спорткупе – все зависит от того, кто составляет список покупок. Слухи, которые расползались из Крю, были интригующими: преселективная трансмиссия, новая система полного привода, облегченный кузов.

Премьера автомобиля пришлась как раз под уход Дюрхаймера (так снова совпало) из Bentley. Cтатичные презентации сорвали овации, ездовая была назначена на ноябрь прошлого года, но тут что-то пошло не так. Все приготовления были отменены, люки задраены и включен режим радиомолчания. И вот, спустя целых полгода, была назначена новая встреча.

Казалось, оранжевые брюки Штефана Зилаффа появились на лужайке раньше него самого. Знакомый по сдержанным пресс-фото, дизайнер Bentley дал залп из всех башенных орудий своего гардероба. Пряжки на начищенных монках переливались в свете софитов, золотые пуговицы блейзера колыхались в такт, когда он, хохоча, откидывался назад. Вечерний коктейль перед презентацией набирал силу, и шеф-дизайнер ярким стилем вызывал на поединок свое же творение, припаркованное в фокусе многоваттных светильников.

First drive: 2015 Bentley Continental GT Speed

The bass-y thrum of the 626-horspower W12, supple leather interior, and firm yet forgiving suspension of the 2015 Bentley Continental GT Speed will leave occupants wondering if they’ve died and gone to motoring heaven.

Frankly, when exceeding 180 miles per hour, I expected at least a bit of drama. I was hoping for violent vibrations, deafening wind noise, ferocious wheel shake, something … anything. I imagined white knuckling the steering wheel, swallowing my fear, gritting my teeth, and pushing through it like a man.

Sailing down the south runway of the remote RAF Machrihanish airbase in Scotland, behind the wheel of the 2015 Bentley Continental GT Speed, there wasn’t any hint of incident. No, the Bentley rode as smooth and as sure at 180 as it had at 80.

When I hit 183 mph, my Bentley representative co-pilot asked me to begin braking.

“Don’t brake too hard here,” he reminded me. “Braking at this speed, there are over 10 megajoules going through the rotors – enough to power an average family home for six hours. And we have to make this run several times today. I don’t want to wear them prematurely.”

At the end of the runway, I turned the Bentley around and headed back to base. On the now-several-minute-long journey, I had time to ponder my accomplishment.

Taking the 2015 Bentley GT Speed to 183 mph – ignoring the fact it’s the fastest I’ve ever been – is a rather astonishing achievement. Why? 183 isn’t even scratching the surface of the GT Speed’s potential. In fact, it can hit 206.

First drive v >

Few cars can exceed 200 mph. Well, OK, that’s not fair; several can. Most of those, though, are stripped-down racecars masquerading as road-going hypercars. Then there’s the 2015 Bentley Continental GT Speed.

Believe it or not, Bentley builds more 12-cylinder engines than any other automaker on the planet.

Just as a buyer of a $230,000 luxury coupe might expect, Bentley uses real wood, only the finest leathers, and imperfection-free carpeting. Where Bentley outshines every other car on the planet – ignoring its top speed capabilities – is with the details.

The backings on the knobs that open and close the climate control vents, for example, are knurled. Owners will never see it, because the details face the dashboard, but they’ll feel it. And Bentley is a brand that’s all about sensation.

And what a sensation the 2015 GT Speed is. Not only is it the fastest Bentley ever made, capable of 0 to 60 in 4.0 seconds, I think its one of the best looking. For 2015, it gets even better looking.

The changes between 2014 and 2015 for the GT Speed are subtle but stunning. Aside from the up-rated W12 engine power output, both the exterior and interior have been improved.

The exterior, when fitted with the Mulliner Styling Specification, now features a new, body-color sharp front splitter, sporty side skirting, and rear diffuser. To set off the body paint, a dark tint finish is applied to the 21-inch Speed wheels, headlights, and taillights. Then, to further draw out the darkened features, red paint is applied to the massive brake calipers.

Stepping inside, the story is much the same; changes have clearly been made, but occupants might not immediately notice the revisions. Bentley’s interior craftsmen can – if specified by the customer – include a color split leather scheme throughout the cabin. For my money, this is the only way to have the 2015 GT Speed fitted. It adds a level of contrast visual flare found little where else in the bespoke GT market.

Further proving its obsession with detail, Bentley even had the ‘Speed’ logo on the dash injection molded from steel so that even the dash-mounted lettering would be – like so many other features of the GT Speed – cold to the touch.

12 cylinders

Believe it or not, Bentley builds more 12-cylinder engines than any other automaker on the planet. And for 2015, its outstanding W12 engine produces even more power than before.

Rated at 626 horsepower and 604 pound-feet of torque, the 6.0-liter W12 will rocket the 2015 GT Speed to 60 mph from a dead standstill in 4.0 seconds and onto a top speed of 206.

Bentley rode as smooth and as sure at 180 as it had at 80.

Rightfully, Bentley is very proud of its 12-cylinder powerplant.

It’s not enough that each engine is meticulously assembled by hand, Bentley also tests every single engine that rolls of its assembly line. This stands in stark contrast to other automakers, which test only a percentage of their engines. First, each engine is cold tested for leaks. Then it’s strapped in and hot tested again for any signs of weakness. If at any point, the engine shows signs of imperfection or failure, it’s pulled apart, rebuilt, and retested.

Of course, this isn’t the only stage of the Bentley build process completed with great care, so, too, is the rest of the vehicle. While on our drive, Bentley took us journalists on a tour of its factory in Crewe, England.

There we witnessed every part of the 400 man-hours that go into each and every Bentley. I won’t go into too much detail here. Suffice it to say, though, that if Bentley indulged every potential customer with a tour of its factory, it could likely fetch double the asking price for its cars.

If you’d like to know more about the Bentley factory, read my Bentley factory tour story on The Manual.

After our Bentley factory tour, we journalists were sent northward on the M6 into Scotland. On the highway, the GT Speed performed like a $230,000 super coupe should; it was smooth and comfortable. For the several hour trek, I set the adaptive cruise control and clicked on the massaging seats and cruised in comfort.

It wasn’t until we got off the beaten path and onto the remote mountain roads near the shores of Loch Lomond where the GT Speed came to life. There, on the bendy bits, is where the Continental coupe earned its GT Speed credentials.

There, on the bendy bits, is where the Continental coupe earned its GT Speed credentials.

Seemingly every bit of the country – especially to the northwest – is one stupefying vista after another. Blue waters of a Loch or the Atlantic are framed by greenery for miles in every direction. If it weren’t for the vast amounts of fresh air being forced at me while behind the wheel of the GT Speed convertible, I think I might’ve passed out from having my breath taken away every 30 seconds by the scenery.

As for the car, it, too, was breath taking. I drove the 2014 GT Speed earlier this year in the Rockies and I immediately fell in love, as the GT Speed made the already fantastic Continental coupe platform that much better. The same can now be said of the 2015 changes. Bentley has somehow improved upon perfection.

Occupants are constantly treated to the bass-y grumble of the W12 engine. And at full throttle it turns into a fiery bellow. The braking feel of the Carbon-Silicon-Carbide (CSC) brakes is sharp and fade-free. The steering, though sometimes overwhelmed by high-speed switchbacks, is weighty yet forgiving. And the air suspension, which is 10 mm lower than other GT models, holds the Speeds massive weight with incredible precision.

I am always astonished how many worlds the GT Speed can live in. It’s perfect as a comfortable, extremely fashionable cruiser. It’s equally at home rallying through the Scottish mountains. That’s what is most amazing about the GT Speed. At just shy of $230,000, it might seem like a lot. Really, though, for that price, it’s a bargain.

Bentley Continental Supersports: самый мощный и быстрый в истории

«Самый мощный и самый быстрый Bentley за всю историю» — под таким лозунгом восемь лет назад публике представили экстремальное купе Continental Supersports. Этот же лозунг используется и сейчас: Supersports нового поколения опять поставил рекорды среди автомобилей Bentley.

Заслуженный двигатель W12 6.0 обзавелся более производительными турбокомпрессорами, увеличенным интеркулером, усиленным коленвалом (включая все подшипники) и новой выпускной системой. Итоговая отдача — 710 л.с. и 1017 Нм! Прежний Continental Supersports выдавал 630 л.с. и 800 Нм, но его показатели уже перекрыл нынешний Continental GT Speed (642 л.с., 840 Нм).

Восьмиступенчатый «автомат» ZF — с новым гидротрансформатором, который имеет более эффективную блокировку. А еще версия Supersports обзавелась «системой контроля вектора тяги», которая впервые появилась на полугоночной версии GT3-R. В кавычках, потому что активного дифференциала у Bentley нет, а реализован torque vectoring с помощью штатных тормозов: электроника просто прикусывает одно из задних колес, тем самым отправляя больше момента на второе.

Среди других особенностей — углерод-керамические тормоза, облегченные колеса диаметром 21 дюйм и опционная титановая выпускная система. Снаружи — иные бамперы с аэродинамическими элементами, антикрыло на крышке багажника устанавливается по желанию клиента. Однако в салоне — традиционная для Bentley роскошь, дополненная оригинальной комбинацией отделочных материалов.

В итоге снаряженная масса купе Continental Supersports — 2280 кг, то есть всего на 40 кг меньше, чем у модификации Speed. Максимальная скорость — 336 против 332 км/ч, а время разгона до 100 км/ч — 3,5 вместо 4,1 с. Для сравнения: прежний Supersports разгонялся до 329 км/ч, а первую «сотню» разменивал через 3,9 с.

Помимо купе, на рынок сразу выйдет и экстремальный кабриолет Bentley Continental Supersports Convertible, который в компании называют самым быстрым в мире открытым автомобилем с четырехместным салоном. Машина массой 2455 кг разгоняется до «сотни» за 3,9 с, а максимальная скорость — 330 км/ч.

Цены пока объявлены только в Великобритании: от 212500 фунтов стерлингов, тогда как версия GT Speed стоит 169 тысяч, а самый простой Continental V8 — 140 тысяч фунтов. Судя по всему, версия Supersports станет последней в нынешнем семействе, ведь уже в конце этого года должен появиться Continental нового поколения, построенный на одной платформе с хэтчбеком Porsche Panamera.

Компания Bentley обновила купе Continental GT Speed

Компания Bentley обновила самую мощную модификацию купе Continental GT, носящее приставку Speed. Внешне автомобиль получил лишь косметические изменения в виде иного оформления решетки радиатора и центрального воздухозаборника, а также выпускных патрубков.

Под капотом Bentley Continental GT Speed расположен модернизированный движок W12 с двойным турбонаддувом объемом 6,0 литров, мощность которого выросла, по сравнению с предшественником на 25 л.с. — до 625 сил, а максимальный крутящий момент увеличился до 800 Нм.

Комплектации и цены Bentley Continental GT Speed

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
Speed 12 459 000 бензин 6.0 (635 л.с.) автомат (8) полный

Тяга передается на все колеса посредством нового 8-ступенчатого автомата ZF вместо прежней шестиступенчатой трансмиссии. С нуля до сотни купе выстреливает за 4,2 секунды (на 0,3 секунды быстрее прежней верии), а максимальная скорость выросла с 326 до 329 км/ч.

В салоне новый Бентли Континенталь ГТ Спид оборудован по спецификации Mulliner Driving, а в отделке использованы лучшие натуральные материалы. Кроме того, автомобиль щеголяет эксклюзивными 21-дюймовыми колесными дисками, «обутыми» в спортивные покрышки Pirelli P Zero размерностью 275/35 R21.

Технически купе получило перенастроенные рулевое управление и более жесткую подвеску со сниженным клиренсом. Дебют нового Bentley Continental GT Speed состоялся на Фестивале скорости в Гудвуде 28 июля 2013, цена модели в России составляет 12 459 000 рублей.

Обновленный Continental GT Speed 2015

На автосалоне в Женеве 2014 дебютировал вновь обновленный Bentley Continental GT Speed, причем не только купе, но и кабриолет. Автомобиль 2015 модельного года получил очередное увеличение мощности и еще немного подретушированную внешностью.

Прежний движок выдает теперь 635 сил и 820 Нм крутящего момента в пике против 625 л.с. и 800 Нм ранее. Но на времени разгона от нуля до сотни это никак не сказалось — автомобиль по прежнему делает это за 4,2 сек., а отметку в 160 км/ч разменивает через 9,0 с после старта. Максималка выросла до 331 километра в час.

Кроме того, Bentley Continental GT Speed 2016-2017 получил перенастроенную подвеску с еще более жесткими пружинами и уменьшенным клиренсом. Интерьер модели остался без изменений, но покупателям стал доступен новый контрастный вариант отделки.

Внешне распознать рестайлинговый Континенталь ГТ Спид довольно непросто. Спорткар обзавелся передним сплиттером, горизонтальными ребрами в боковых воздухозаборниках переднего бампера, иным диффузором, подправленными оптикой и боковыми «юбками», а также шильдиками «Speed» на передних крыльях. Стоимость новинки пока не обяъвлена.

Bentley Continental GT Speed

The Continental GT Speed is the most powerful production Bentley ever and the first to top 200mph (322km/h). A potent addition to the company’s highly successful Continental series, the GT Speed extends the appeal of the Continental GT coupe to driving enthusiasts who place a high value on outright performance and agile handling.

The exterior style of the new Continental GT and GT Speed models is defined by a wider, lower air intake and more upright radiator grille that also provide increased airflow to the more powerful GT Speed. Its 600bhp (610PS) W12 engine develops 15 percent more torque and nine percent more power than the standard Continental GT, while engine efficiency is optimised by the use of lower friction, lighter-weight components and a new engine management system. The resultant performance is exceptional, with a top speed of 202mph (326km/h), a zero to 60mph sprint time of just 4.3 seconds (0-100km/h in 4.5s) and effortless overtaking capability.

Bentley Continental GT Speed

Complementing the Continental GT Speed’s high performance is its unique chassis tune that delivers tauter handling and improved agility, with new, wider 9.5J 20-inch wheels and bespoke performance tyres as standard fitment. Fade-resistant carbon ceramic brakes are available as an option. Subtle design touches, including a dark-tinted front grille and larger sports tailpipes, reinforce the sporting character of the Continental GT Speed.

Inspiration for the GT Speed came from the legendary ‘Speed’ models that first appeared in 1923. The standard Bentley 3-litre had already established Bentley’s engineering superiority in terms of roadholding, handling and braking, but W.O. Bentley, the company’s founder, recognised the market potential for a more potent version aimed at the enthusiast driver who demanded superior performance. His response, the 3-litre ‘Speed Model’, complete with twin SU carburettors and a higher compression ratio engine, became one of the most coveted of all Bentleys.

Both the GT Speed and the 552bhp (560PS) Continental GT benefit from internal efficiency improvements to deliver reduced fuel consumption and CO2 emissions. The Continental GT remains outstandingly quick – its top speed is unchanged at 198mph (318km/h), with a 0-60mph sprint time of 4.6 seconds (0-100km/h in 4.8s).

The all-wheel drive Continental GT changed the face of the luxury coupe market and attracted a wider audience to the Bentley marque. It also represented the first step in Bentley’s renaissance, positioning the company at the pinnacle of both technology and consumer aspiration. Since its launch, demand for a sportier version of the Continental GT was met by the successful introduction of the 2005 GT Mulliner Driving Specification and the limited edition GT Diamond Series in 2006, to celebrate 60 years of Bentley at Crewe. Now, with the launch of the Continental GT Speed, customers will enjoy even greater choice. Bentley Chairman and Chief Executive Dr Franz Josef-Paefgen welcomes the expansion of the Continental GT model offering:

“The Continental GT is a highly successful, modern-day Bentley icon. The new GT Speed, with its harder-edged character and sportier driving experience, builds on this success.”

Engine enhancements for all Continental GT models
At the heart of both Continental GT models is the Bentley 6-litre, twin turbocharged W12 engine, the most compact 12-cylinder engine in production. The 48-valve head employs four camshafts and continually variable valve-timing. Power is transmitted via a ZF six-speed automatic transmission.

For the Continental GT, the engine continues to produce 552bhp (560PS / 412kW) at 6100 rev/min and a maximum torque of 650Nm (479lb ft) from1600 rev/min. The twin, low-inertia turbochargers are a key factor in producing the flat torque curve, characteristic of every Bentley.

A new higher output of the W12 engine is specified for the GT Speed, sharing engine efficiency improvements with the GT model. New lighter weight con rods enhance engine response, while new pistons, with anodised compression ring grooves, are designed to withstand increased cylinder pressures. Together with a recalibrated version of the new engine management system, the GT Speed develops nine percent more power than the GT – 600bhp (610PS) at 6000 rev/min. The maximum torque of 750Nm (553lb ft) at 1750 rev/min represents an increase of over 15 percent versus the standard engine. As a result, the GT Speed becomes the first production Bentley to top 200mph (322km/h), with a V-max of 202mph (326km/h).

Both the Continental GT Speed and GT models now produce lower CO2 emissions of 396g/km, down from 410g/km, an improvement of 3.5 percent. Fuel consumption is improved by a similar amount.

Brian Gush, Director, Chassis and Powertrain, says the two new models offer something for every Bentley enthusiast:

“The Continental GT will continue to be the benchmark for the luxury coupe class, offering an unrivalled blend of performance and refinement. The new Continental GT Speed is a true driver’s car with immense power and superb handling.”

The advanced ZF 6HP26 six-speed automatic gearbox has the ability to lock up its torque converter during normal driving conditions replicating the immediacy of a manual transmission while maintaining the smoothness of an automatic. A manual override function allows clutchless manual changes via the gearlever or steering wheel paddles.

Providing huge levels of grip and stability in all weather conditions, the all-wheel drive system harnesses the prodigious power and torque of both the Continental GT and GT Speed coupes. The system uses a central Torsen differential and a differential on both the front and rear axles providing a standard 50:50 torque split. This front to rear ratio is variable depending on the available grip and the system can sense slip of less than one percent and react by apportioning the engine’s torque to either the front or rear axle.

The advanced electronic stability programme (ESP) has been uprated to ESP 8.1 for both models. The Continental GT has a new “Sport Traction” mode that moderates ESP intervention at low speeds, providing a greater degree of driver interaction and control. This is particularly beneficial from standing starts, for example when pulling away uphill on low traction surfaces.

The Continental GT Speed offers a new ‘Dynamic Mode’ that allows increased wheel slip at higher speeds than the ‘Sport Traction’ mode on the standard chassis. Torque is reinstated more quickly after the traction control system is triggered, giving the spirited driver a greater sense of control and the ability to exploit the full potential of the new engine.

Chassis, suspension and steering modifications for both the Continental GT and GT Speed models ensure they have the handling to match their formidable powertrains. Both are suspended on double wishbones at the front and a trapezoidal multi-link system at the rear. Much of the suspension is made from lightweight aluminium. The GT Speed model also benefits from a solid-mounted front subframe, while high-stiffness aluminium front uprights are common to both models. Together with stiffer rear suspension bushes these deliver even sharper handling characteristics. The GT Speed also features modified front and rear anti-roll bars to minimise understeer and optimise handling balance.

Self-levelling air suspension that constantly monitors and adjusts the ride height and damping according to road conditions is common to both models, although the GT Speed is engineered to sit 10mm lower at the front and 15mm lower at the rear to improve handling dynamics. Uprated springs and dampers, together with revised software control, further improve the agility and body control of the GT Speed.

All-new 9.5Jx20-inch alloy wheels with bespoke Pirelli P-Zero tyres have a major effect on the GT Speed’s steering and grip levels. The wider wheel and reduced tyre wall profile improve the tyre’s lateral stiffness giving noticeably sharper steering response and feel. The new Pirelli performance tyres are developed specifically for the GT Speed and benefit from a unique construction and rubber compound for enhanced levels of grip.

Both the Continental GT and GT Speed benefit from changes to the rack and pinion steering. Revisions to the system’s hydraulics reduce friction and improve steering feel, while a new version of the speed-sensitive Servotronic system also increases levels of feedback to the driver.

Secondary ride levels – the response of the car to poor road surfaces, pot holes or cats’ eyes, for example – have been improved on the 552bhp Continental GT model with the addition of low friction dampers. And even though the new GT Speed has stiffer, lowered suspension its ride quality is on a par with the 2007 Continental GT.

The Continental GT and GT Speed are both equipped with the largest brakes of any production passenger car on sale today. The ventilated front discs have a 405mm diameter and are 36mm thick. Ventilated discs are also used at the back, with a diameter of 335mm and a thickness of 22mm.

For both models, the performance boundaries are further extended by Bentley’s optional carbon/silicon carbide brake system. Boasting 420 x 40mm carbon-silicon carbide, cross-drilled front discs and 356 x 28mm rears, with eight-piston callipers, the new brakes are even larger than the standard system. The system provides a 20kg reduction in rotating and unsprung mass, benefiting steering response and handling.

The lightweight, fade-resistant braking system minimises disc distortion under high thermal conditions. Under normal driving conditions the brake discs will last the lifetime of the car. Furthermore, brake pad life is doubled compared with the standard braking system.

Complementing the braking systems of both Continental GT models are sophisticated safety systems, including Hydraulic Braking Assistance (HBA), anti-lock braking (ABS), drag torque control (MSR) and Electronic Brakeforce Distribution (EBD). The latter monitors the level of grip available to each tyre and apportions braking force accordingly. This not only helps reduce stopping distances but also greatly enhances the control enjoyed by the driver under heavy braking.

Subtle changes to acclaimed coupe design

The Continental GT has received many accolades for its distinctive, muscular and elegant style. It has redefined the concept of the contemporary Grand Touring coupe: forward looking yet faithful to Bentley’s design heritage. Classic sculpted coupe design cues such as curvaceous rear haunches, short front overhang, prominent front grille and longer rear overhang echo the look and feel of some of the great Bentleys of yesteryear. The style of the GT has stimulated customer interest like no other Bentley to create a modern-day design icon. For the latest iteration of the Continental GT success story, the enhancements of the car’s exterior are therefore intentionally subtle, as Director of Design, Dirk van Braeckel explains:

“Our objective was to convey the performance potential of the new GT Speed model, while retaining all the design cues so valued by our customers.”

The principal changes to the frontal appearance are common to both the GT and the new GT Speed. The subtly revised front grille, now more vertical, has a more pronounced square edge accentuating the GT’s distinctive Bentley profile. Beneath the grille, the all-new lower bumper design features a wider central air intake that emphasises the sporting stance of the new models. Chromed bezels around the headlamps complement the new frontal design.

The Continental GT Speed is distinguished from the Continental GT by its dark-tinted chrome matrix grille to the main and lower air intakes. Bright chromed grilles may be specified at no extra cost. At the rear, a black lower bumper valance and wider, rifled exhaust tailpipes emphasise the GT Speed’s sporting character, reinforced by new multi-spoke 20-inch sports alloy wheels. As an option, these may be specified with a dark chromed finish.

The GT Speed’s cabin is based on that of the Mulliner Driving Specification (a cost option on the standard GT). It includes a choice of veneers (Burr Walnut, Dark Stained Burr Walnut and Piano Black), Diamond-quilted hide seats with embroidered Bentley emblem, indented hide headlining, a sports alloy gearlever, three-spoke multi-function sports steering wheel, drilled alloy foot-pedals as well as ‘Speed’ logos to the treadplates.

A range of Mulliner options provide further opportunities for personalisation including fascia panels, header and centre console in bright aluminium or, unique to the GT Speed, dark tint aluminium (compatible only with Dark Stained Burr Walnut veneer or Piano Black veneer and single tone interior colour scheme). The Continental GT also benefits from a new Bentley ‘B’ brake pedal.

Continental GT and GT Speed customers have a choice of 16 ‘standard’ paint colours and 17 premium grade leather hide colours, including two new exterior paint colours (Cumbrian Green and Granite) and two new interior leather hide colours (Newmarket Tan and Cumbrian Green). Customers also have the option to select from the Arnage colour palette or choose Bentley’s colour-matching programme to produce a bespoke colour of their choice.

2015 Bentley Continental GT Speed

What is it?

The Bentley Continental GT has had to contend with the whiff of nouveau riche hanging around its exhaust pipes since it arrived in 2003. The once cordial and symbiotic Rolls-Royce and Bentley marques were traditionally purveyors of enviable, hand-built chariots for the well-heeled gentleman or lady.

However, in the aftermath of the break-up of Rolls-Royce and Bentley – which was inevitable after Volkswagen had scooped the company from under BMW’s nose in 1998, only to find it didn’t have the licence to use the Rolls-Royce name – there was huge pressure to engineer quickly a new, cheaper car. One that would hopefully sell in numbers hitherto unimagined by anyone at the old Crewe factory, rejuvenate the brand and begin to recoup VW’s investment.

The result was the Continental GT, essentially a mass-produced model built using a VW Phaeton chassis with a new body. It was and still is constructed in Germany rather than at Park Ward, then shipped to Crewe for assembly and sold to a mostly cash-laden, burgeoning group of individuals who fancied something sporting a Bentley badge, with a bit less stuffiness.

And it wasn’t just voyeurs that were sniffy at the Continental’s more mainstream build methods and get-rich-quick patina. I was selling Bentleys at the time, and took a group of expectant customers on a factory tour guided by one of the old-guard workers. He firmly nailed his colours to the mast that afternoon.

Find an Autocar car review

Driven this week

Asked by one of the soon-to-be-owners why he’d spent well over an hour waxing lyrical about the Arnage line, then perhaps 30 minutes at best viewing the GT’s build process, our man unashamedly exclaimed in full-on Cheshire drawl: “Well, we have two companies here. Bentley on this side, and VW over there. And I work for Bentley.”

But for all his and everyone else’s lamenting of the changes at Crewe, there’s no doubt that the Continental has, in all its forms, not only saved Bentley from ruin but also transformed it into a huge success.

That success is like the proverbial runaway train, so here we are, 12 years on, looking at the latest incarnation: the 2016 model-year Continental GT Speed. What’s new? As with the rest of the Continental GT range there’s rebooted styling, led at the front by a remodelled bumper and slightly smaller grille. The most distinguishing features are the new ‘B’ motifs incorporating an air vent on the reprofiled front wings.

At the rear there’s a reskinned boot-lid and a wider-looking bumper that on the Speed and V8 S models incorporates a more pronounced diffuser. There’s also new wheel and exterior colour choices, while inside you’ll find a different steering wheel, a more sensuous knurled finish to the gearshift paddles and the addition of a SIM card that enables onboard wi-fi.

Most notable is the cylinder deactivation that’s been introduced on all the W12 engines. This switches from running on 12 cylinders to six for better efficiency when you’re on a light throttle and above 3000rpm. Don’t get too excited though: the Speed will still slurp fuel at an enormous rate, but at least it should get you farther between fill-ups.

What’s it like?

If Bentley is forever associated with blowers, surely none in the brand’s history can claim to have been as effective as the two exhaust-driven units plumbed into the Speed’s W12. Whether you are squeezing the throttle with a fine Church’s brogue or an old Nike trainer there’s no elitism here; at 2000rpm they help deliver monumental surge that gives the Speed unseemly straight-line pace.

And rather than tailing off, this is one of those cars that pulls harder the higher the revs climb, at which point the sublime eight-speed auto serves up a new gear with the calm smoothness of a waiter at the Carlton Club delivering you your next G&T. Then you’re off again – once more pinned to your seat by that phenomenal torque.

Its only problem is one of character. Twelve cylinders should sound magical, multifaceted and mellifluous. The W12 never has, and even here, tuned to the nines, compared with an Aston V12 it sounds more like a 626bhp leaf blower, only with added drone when in Sport mode.

That said, you could argue that engine noise isn’t what a Bentley is all about. After all, the venerable old 6.75-litre V8 has always been a lazy-sounding brute, and maybe the W12’s monotone hum is more in character than the snarling, spitting V8 S?

What is apt is the GT’s name, for it’s never felt remotely like a sports car. However, it’s a sharper drive than ever before as Bentley continue refining the chassis, to a degree that it’s now a pretty effective cross-country weapon, considering the mass involved.

Set the suspension to sport and it manages to control the body’s excesses over dips and crests as you exploit that immense shove and fire yourself towards yet another corner. When you arrive and stamp hard on the brakes they wipe off speed almost as impressively as the manner in which it was put on in the first place – save for nose’s heavy dive as you decelerate.

The steering also helps it to feel more agile than it should. There’s precious little feel through the wheel but the rack is quick and accurate enough, with good weighting to make it feel intuitive, too.

As you turn the Bentley in, the initial body roll settles and on these 21in wheels shod with generous rubber, the grip levels are enormous. Even when you carry vast speed into corners, the GT won’t wander off into the bushes and embarrass you. Wet or dry, as you exit you can be quite the hooligan with that torque and it won’t give you a fright, beyond a manageable dose of understeer.

But of course hooning around tight bends isn’t really its main purpose, which is to be a comfortable long-distance cruiser. This is where the GT has always scored well, and still does.

Slacken off all the driving modes and the air springs help it patter over most road surfaces with an easy bent; the only time it lets itself down is over a deep pothole that creates a slightly unseemly thud through the cabin. That’s a rare occurrence, though.

The minor upgrades throughout the cabin don’t stand out, but do nothing to inhibit the sense of finery. For once I don’t have to mention scratchy plastics in a review, as there are none here; just lots of leather stretched tightly and stitched uniformly over the various surfaces.

What’s not leather will most likely be either deeply chromed metal – and often knurled, like those new gear paddles, for that extra je-ne-sais-quoi – or beautiful machine-turned aluminium, which adorns the wing-like dashboard design. Okay, this isn’t a coach-built car, but it’s still finished with OCD levels of attention to detail.

It really needs a new infotainment system though, because it’s far too slow-witted a thing to feature in a car costing over £200k with options – especially with Audi’s excellent MMI system within the group’s parts bin.

One of the Bentley’s less sexy but nonetheless key attributes is practicality. It’s a coupé that’ll fit real grown-up humans in the back, and despite the boot’s narrow aperture, it’s long enough to carry a couple of boxes of Beluga, and a case of Chateau Lafite – 2003, of course – to wash it down with.

Should I buy one?

Time changes everything, and as with a fine wine or a blue cheese, sometimes this is a good thing. Even if there are some that remain sniffy about the Continental GT’s breeding, the fact is, it has matured significantly, and this 2016 Speed shows it has developed the manners of a finely schooled chap.

Will it ever shake off its footballer image? That’s for others to decide. Is the Speed as exciting and enjoyable to drive as the cheaper V8 S? Possibly not. But if you want a car to whisk you to the Azure with grace and pace, then there aren’t many cars that will do it with such aplomb.

The engine’s newfound economy is the equivalent to a drop in that very blue ocean, but I doubt efficiency was ever a top priority for any prospective purchasers. The fact that it now feels more of a Bentley than ever, is perhaps a little more pertinent.

Bentley Continental GT Speed

Location Surrey; On Sale Now; Price £168,300; Engine 12 cyls, 5998cc, W12 twin-turbocharged, petrol; Power 626bhp at 6000rpm; Torque 607lb ft at 2000rpm; Gearbox 8-spd auto; Kerb weight 2320kg; Top speed 206mph; 0-60mph 4.0sec; Economy19.3mpg (combined); CO2/tax band 338g/km, 37%

Тест драйв Bentley Continental GT Speed –
“Система координат”

О Bentley Continental GT Speed

Бентли Континенталь ДжиТи Спид

В Bentley Continental GT Speed наслаждаться скоростью можно, скажем так, между делом – двигаясь в офис или на светский раут. Собственно, в этом и состоит его уникальность – автомобиль настолько же быстрый, насколько и роскошный.

В нашем мире все относительно. Чтобы понять истинную ценность любой вещи, надо учесть еще и систему координат. Проще говоря, правильно выбрать точку отсчета. Например, для марки Bentley суперкар Continental GT Speed хотя и стал знаковым (все-таки самая быстрая модель в истории фирмы!), но не принес с собой революционных идей. Подумаешь, слегка улучшил показатели предшественника. Но можно взглянуть на это и с другой стороны. Дюжина цилиндров под капотом, свыше 600 “лошадей” мощности, максимальная скорость за 300 км/ч – много ли автомобилей в мире способно показать такие цифры? И, прошу заметить, без ущерба для комфорта – гоночный комбинезон брать с собой вовсе не обязательно.

Взгляд свысока

Из окон Bentley смотришь на окружающих свысока. И не только потому, что такой автомобиль могут себе позволить лишь весьма успешные люди. Просто Continental GT Speed во всем, вплоть до мелочей, внушает уверенность в своих силах. Своим монументальным кузовом, благородным щелчком дверного замка, классическими обводами передней панели с более чем изысканной отделкой. Салон этого суперкара буквально пропитан ощущением добротности и основательности. Сидишь за рулем и искренне веришь, что, образно говоря, вон в том представительском седане из натурального лишь тонкий деревянный шпон, а здесь, у меня под рукой, настоящий массив ясеня или клена и кожа тончайшей выделки. Традиционная английская гостиная против модного стиля хай-тек.

Главное – не искать подтверждение своим чувствам, как один мой дотошный коллега. Решив доказать себе и мне заодно, что Bentley эксклюзивен даже с изнанки, он вытащил из гнезда одну из клавиш и на оборотной стороне увидел маркировку “VW, Audi, SEAT, Skoda”.

Впрочем, это было то, что окружающим (да и самому владельцу машины) видеть вовсе не обязательно. Тем более что широкая унификация в рамках немецкого концерна, по большому счету, принесла Bentley только выгоду. И даже тот самый традиционный, но высококлассный салон – целиком и полностью заслуга глобализации автопрома.

Готов заключить пари, что еще пару лет назад модели серии Continental не отличались столь тщательной подгонкой деталей. Ведь эксклюзивная ручная сборка требует жесткого контроля и стандартизации. Кто знает, вдруг у раскройщика кожи день не задался или у краснодеревщика настроение с утра плохое? А качество конечного продукта от этого зависеть никак не должно. И немецкие боссы Bentley это, видимо, очень хорошо понимают.

Я не случайно такое внимание уделяю интерьеру британского суперкара. Ведь если представление о скоростных качествах машины можно получить, заглянув в табличку технических характеристик, то оценить внутреннее пространство Continental GT Speed по фотографии на самом деле очень сложно.

Чтобы понять всю прелесть этой стороны машины, надо как минимум усесться в плотное, но вместе с тем комфортное кресло, взяться за стильный руль с толстым ободом, прикоснуться к холодному металлу архаичных рычажков воздушных заслонок. А еще лучше – завести громадный 6-литровый W12 с двойным турбонаддувом и рвануть туда, где нет либо ограничений скорости, либо дорожных камер. Потому что только в запредельных для обычных автомобилей режимах Continental GT Speed продемонстрирует свои достижения в области акустического комфорта.

На презентации модели представители Bentley все время крутились возле распахнутых дверей своего купе, пытаясь всячески обратить внимание публики на усиленные уплотнители и многослойные боковые стекла. Скажу сразу: все эти ухищрения работают прекрасно. Настолько, что музыкальной установке Continental GT Speed режим компенсации скорости больше не нужен. Я специально его отключил, но классическая увертюра продолжала ясно и четко литься из многочисленных колонок и на 100, и на 200 км/ч.

Отметка конца и точка начала

Мы подошли к тому моменту, когда Bentley кладет на лопатки практически всех конкурентов. Представьте: по левому ряду безлимитного автобана близ Мюнхена летит мой Continental GT Speed. Справа явно завелся, казалось бы, степенный господин на Audi и тоже прибавил “газу”. А сзади к тому моменту мне на “корму” уже “присел” молодой гонщик на своем тюнингованном “баварце”. Гоняться с ними я, конечно же, не собирался – просто ехал в своем темпе. И потому случайное соревнование вскоре прекратилось само собой. Когда стрелка спидометра перевалила отметку “250”, все соперники Con-tinental GT Speed превратились в статистов. У них сработал ограничитель скорости.

Но для Bentley эта конечная точка фактически стала стартовой. Уверенный разгон британский суперкар продолжает даже на четвертой “сотне”. И максимальные для себя 330 км/ч он достигает абсолютно без напряжения – чинно и благородно. Перед нами тот редкий случай, когда предельная скорость стала не просто научной фантастикой из рекламного буклета и далекого мира полигонных замеров, а вполне реальной, достижимой в обычной жизни величиной.

Правда, мой вам совет: если планируете всю дорогу преодолеть в таком темпе, заранее загрузите в навигатор точки заправочных станций. Формально расход топлива у Continental GT Speed нового поколения упал на 12% и составляет чуть меньше 15 л на 100 км, но на деле 90-литрового бака мне едва хватило, чтобы доехать до отеля на границе с Австрией и вернуться в аэропорт. Туда и обратно около 250 км. И мне еще повезло, поскольку импульсивные итальянские коллеги спалили всю “горючку”, не доехав до финиша теста.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Porsche 911 Carrera 4S Cabriolet
(кабриолет)

Mercedes-Benz S-Class AMG
(кабриолет)

Maserati Gran Cabrio
(кабриолет)

Но, поверьте, траты на бензин ничто в сравнении с теми ощущениями, которые дарит Bentley на скоростях за 300. Мне доводилось водить разные суперкары – экстремальные и не очень, но все они заставляли в той или иной степени быть в напряжении, концентрировать свое мастерство, и оттого уровень адреналина зашкаливал. За рулем Continental GT Speed ничего подобного не чувствуешь. Ты просто мчишься вперед, и тебе все равно, сколько там сейчас показывает стрелка на спидометре. Машина всегда остается под полным контролем, на своей адаптивной пневмоподвеске она стелется по дороге, как ладонь идет по шелковой ткани, – легко, быстро и тихо. Подруливания? Нет необходимости. Прыжки на волнах асфальта? Забудьте…

Так что экстрим в Bentley тоже благородный. Этот автомобиль дает вам ощутить все прелести скоростного драйва, но не требует взамен нервных клеток. К чему сейчас волноваться, когда в жизни и без того проблем хватает. И потому за рулем Continental GT Speed испытываешь Удовольствие с большой буквы. Здесь кажется все в масть: мотор мощнейший, но не резкий, 8-диапазонная автоматическая коробка (кстати, одна из самых передовых в мире) четкая и сверхбыстрая, но не дерганая, подвеска мягкая, но не валкая. В общем, таким может быть только Bentley.

Поправка на массу

Разногласия в союзе с машиной возникли лишь однажды, когда мы влетели на участок серпантина – он вился вокруг горы на самый верх, к нашему замку-отелю. Стабильный на прямой, Continental GT Speed вдруг сильно сдал в поворотах. Скажу банальность, но законы физики действительно не обманешь. Машина весом почти 2,5 т (как у солидного внедорожника!) не может порхать словно бабочка, в считаные мгновения меняя траекторию. К повышенной инерции надо приспосабливаться. Хотя это оказалось в целом несложной задачей. Думаю, будь я за рулем другого люксового автомобиля, я бы этого даже не заметил, но Bentley на магистрали успел внушить огромное доверие к себе: мол, ты жми на педали и вращай руль, остальное я сделаю сам. Теперь же автомобилю потребовалась помощь.

Впрочем, если взглянуть на вещи объективно, то при желании Continental GT Speed способен и виражи проходить быстро. Очень быстро! За это стоит сказать спасибо тем ребятам, что проводили дни и ночи на полигоне, буквально по крупицам собирая данные для настройки подвесок и рулевого управления. И, конечно, нельзя забыть про полный привод. Ведь у Continental GT Speed он уже нового поколения – с “самоблоком” по центру и несимметричным распределением тяги в пользу задней оси.

Не буду загружать вас техническими подробностями, но скажу: это та штука, что позволяет легко и безопасно “мести хвостом” в поворотах. Безусловно, Bentley не к лицу такая молодецкая удаль, но вдруг рядом окажется симпатичная спутница – тогда восторженные крики вам обеспечены. Кроме того, можно ей сказать как бы между прочим: “Знаешь, дорогая, а ведь под капотом у этой машины 625 “лошадей”.

И это тоже можно считать символом превосходства.

Технические характеристики Bentley Continental GT Speed

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]