БМВ М5 2014 года

«Заряженные» BMW M5 и M6 Competititon Package 2014

Компания BMW активно взялась за модернизацию своих автомобилей. Доработке подверглись не только стандартные BMW 5-Series, но также заряженный седан M5 и все семейство M6, включая купе (двух- и четырехдверное) и кабриолет.

Фото нового BMW M5 2014 модельного года

Седан M5 получил новую радиаторную решетку с шильдиком «М5», более тонкую светодиодную полоску в задней оптике и, опционально, адаптивные светодиодные фары. Также была расширена цветовая палитра вариантов окраски кузова: ее пополнили коричневый и синий цвета.

Внутри салона можно заметить новый руль, усовершенствованную систему iDrive 4.2 Navigation, отсеков большего размера под мелкие предметы. Для отделки салона производитель выбрал натуральную кожу бежевого и мускатного цвета, кроме того используются хромированные детали.

Технические характеристики

Однако основная новость относительно M5 и M6 заключается в появлении пакета доработок Competititon Package, которые позволяет увеличить мощность 4,4-литрового битурбированного двигателя до 575 лошадиных сил. Благодаря этому автомобили разгоняются до 100 км/ч на 0,1 секунды быстрее (кроме M6 в кузове кабриолет).

Фото BMW M6 Coupe Competition Package 2014 года

Кроме того, в пакет Competition входят обновленная подвеска, сниженный на 10 мм клиренс, углеродно-керамические тормоза, новое гидравлическое рулевое управление с функцией Servotronic, более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости. К тому же, доработанные автомобили получат стильные 20-дюймовые легкосплавные диски.

Видео

Обзор и тест-драйв обновленных машин (видео):

Цена

По имеющей информации M5 и M6 с Competition Package станут доступны покупателям в конце лета. Цены будут объявлены непосредственно перед стартом продаж.

БМВ М5 2014 года

Цены по годам выпуска автомобиля (цена/год выпуска)

Средняя цена на б/у автомобиль BMW M5 2014 года с пробегом в России составляет 3950000 рублей. За эту цену вполне реально можно приобрести авто в хорошем состоянии. Основной интервал цен начинается с 3200000 рублей. К автомобилям дешевле стоит с опаской отнестись при покупке, есть риск купить некачественный автомобиль BMW M5 2014 года. Максимальной ценой можно считать 4700000 рублей. Автомобили, которые стоят дороже явно переоценены продавцами.

За аналогичную цену также можно присмотреться к следующим популярным автомобилям в России: BMW 7 серия 2016 г., BMW X6 2017 г., Audi Q7 2017 г., BMW 6 серия 2018 г., Chevrolet Suburban 1994 г., Dodge Ram 2017 г., Audi RS6 2014 г., Ferrari 612 Scaglietti 2004 г., Ford Mustang 1966 г., BMW M3 3 г., Cadillac Brougham 1988 г., Audi R8 2011 г.

Модели с похожим бюджетом

BMW 7 серия, 2016 г.

BMW 6 серия, 2018 г.

Chevrolet Suburban, 1994 г.

Dodge Ram, 2017 г.

Audi RS6, 2014 г.

Ferrari 612 Scaglietti, 2004 г.

Ford Mustang, 1966 г.

Cadillac Brougham, 1988 г.

Модели бренда с похожим бюджетом

BMW 7 серия, 2016 г.

BMW 6 серия, 2018 г.

Сайт призван помочь соискателем б/у автомобилей, а также продавцам, которые планируют продавать свои поддержанные автомобили, но не могут определиться с ценой. Мы ежедневно собираем информацию с сайтов, продающих автомобили, и высчитываем их средние цены.

BMW M5 (2014, Седан)

Обзор BMW M5 2014

Обновление флагманской 5-й серии БМВ затронуло и спортивную версию седана BMW M5 для 2014 модельного года, во внешнем дизайне, как и в технической составляющей которой произведены умелые реконструкции.

Дерзкий седан BMW M5 приводит в движение мощный 4,4-литровый двигатель с технологией TwinPower Turbo и восемью расположенными V-образно цилиндрами, который развивает 560 лошадиных сил, а с дополнительным пакетом Competition Package производительность силового агрегата увеличивается до 575 сил.

Крутящий момент поступает на задние колёса через быструю коробку с двойным сцеплением и активный дифференциал, что в сочетании с доработанной спортивной подвеской обеспечивает исключительные и характерные для немецкого разработчика показатели динамики и управляемости. Осаживать возросшую мощность призвана новая тормозная система с выносливыми карбоно-керамическими дисками.

Из увеличенного списка новых цветов окраски кузова BMW M5 2014, разработчик акцентирует внимание на Pure Metal Silver – серебряный металлик, а в целом изменению подверглись решётка радиатора и пересмотрена оптика. Для всех новых моделей 5 серии ксенон установлен стандартно, а адаптивное освещение на экономных светодиодах предлагается в качестве опции. Яркий белый свет расположенных в каждом кольце фар светодиодов не только отлично осветит путь, но и не помешает водителям встречного транспорта.

В интерьере спорт-седана тоже обновления, в частности новое рулевое колесо, увеличенное место в подлокотнике и сенсорный, позволяющий вводить символы контроллер с хромовым кантом. Развлекательным функциям тоже нашлось место – фирменная информационно-развлекательная ConnectedDrive, где водитель может выбрать желаемый из базы в дюжину миллионов треков, получить информацию о пробках и многое другое.

Ещё одно новшество, установленный стандартно на всех новых версиях модуль с сим-картой, служащей для автоматического экстренного оповещения служб безопасности при аварии. Дополнительных расходов на весь срок эксплуатации автомобиля система не требует.

BMW M5 2014 обновление модели

Автор: Сочи Авто Ремонт

Осенью BMW представит обновленный M5. Одной из ожидаемых новинок, которые будут представлены на всемирно известном международном автосалоне, ежегодно проводимым во Франкфурте, является обновленная модель BMW M5 2014 года.

BMW M5 2014 обновление модели

Седан BMW М5 заслужил самые высокие отзывы своих автовладельцев, именно поэтому компания BMW решилась на выпуск его обновленной версии.

Новый автомобиль BMW M5 2014, несомненно, получит обновленный дизайн, который позволит еще больше выделить, имеющиеся у него спортивные качества.

Для всех автомобилей заказать и поменять теперь не проблема, быстрое решение и качественная установка нового лобового стекла — в помощь приверженцам BMW!

В интерьере его салона будет установлен трех-спицевый обшитый кожей руль меньшего диаметра, а также на выбор покупателей будут предложены обновленные цвета для его кожаного салона, включая такие оттенки, как «мускатный орех» (Nutmeg) или «бежевый кашемир» (Cashmere Beige).

Не обошлось и без заменены электронных систем данного автомобиля. Для комфорта водителя и пассажиров, установлена новая мультимедийная система IDrive, с хромированной отделкой внешних элементов котроллера и сенсорным управлением. Программное обеспечение iDrive позволяет иметь доступ online к 12 миллионам треков ее музыкальной коллекции.

За безопасность вождение отвечает внедренный комплекс Driving Assistant, который обязательно предупредит водителя обо всех внештатных ситуациях, включая возможное столкновение вашего авто, а также предпримет всевозможное меры для предотвращения критических ситуаций, например, самостоятельное экстренное торможение автомобиля на дороге.

Однако, как известно, истинных автолюбителей интересует, прежде всего, модернизация технической составляющей этой машины. Благодаря новому пакету Competition, устанавливаемого на BMW М5 2014 в качестве опции, ее твин-турбо V8 двигатель, объемом 4,40 литра, получит 14 дополнительных лошадиных сил. Улучшенный двигатель будет работать в паре с 7-ми ступ. двойным сцеплением, коробкой M и активным дифференциалом (Active M Diferential) на задней оси.

В комплекте с данным пакетом идут также новые 20-дюймовые диски колес, и адаптированная к произведенным изменениям подвеска, включающая в себя новые углеродно-керамические тормоза, специально настроенные стабилизаторы поперечной устойчивости, пониженный на 10 мм клиренс и гидравлическое рулевое управление с функцией Servotronic.

Данные изменения позволят, производить ускорение до 100,00 км/ч на 0,10 секунды быстрее, а разгон до 215 км/ч на 0,20 секунды меньше, при этом сохраняя отличную управляемость вашего авто.

В части улучшения внешнего обзора в темное время суток, вместо стандартного ксенонового освещения, производителем также предложены новые адаптивные светодиодные фары, которые создают яркий световой поток, путем горизонтального расположения двух светодиодов в каждом световом кольце фары. Задние фонари придадут BMW М5 2014 эффектный вид, благодаря вновь встроенным светодиодным полосам.

Претерпела изменения и решетка радиатора, теперь она гармонично перекликается со спицами установленных 20-ти дюймовых дисков. Кузов обновленного BMW M5 2014 теперь окрашивается в несколько дополнительных оттенков, самый удачный из которых, по мнению производителя, является Metal Silver.

Премьерный показ BMW M5 2014 ожидается в сентябре этого года на автосалоне, пройдет который во Франкфурте, по результатам салона будет принято решение о старте продаж этого автомобиля.

Новый 2014 BMW M5

Для М5, так же как и с гражданской версией БМВ 5 серии, концерн проделывает простой но эффективный трюк для привлечения внимания к своей немного устаревшей модели (БМВ 5 серии в кузове F10 была представлена публике 23 ноября 2009 года) — «рестайлинг». В 2014 модельном году появились незначительные изменения во внешности автомобиля, но техническая сторона получила вполне серьезные дополнения. Для клиентов, желающих получить еще более дерзкую версию М5, будет доступен пакет опций «Competition package». С этими опциями новый М5 вплотную приближается по мощности силовой установки к своему самому близкому конкуренту — Mercedes-Benz E 63 amg S. Стоит отметить, что последнее время очень модно делать некую заряженную версию самой заряженной версии. По такому пути пошёл Jaguar с его XFR S, после появился E63 amg S, ну что ж, пришло время БМВ включиться в гонку за кошельками клиентов.

В отличие от более спокойных версий 5 серии, М5 не получил новых бамперов, отличить его от дорестайлинговой версии будет достаточно проблематично. Но одно вам точно бросится в глаза — новые полностью светодиодные фары. Это отдельный разговор на целый тест, который мы обязательно проведем в скором времени, можно сказать одно -в темное время суток это изменение не заметить очень сложно. Так же стандартный набор изменений для рестайлинга модели — новые колесные диски, немного измененная решетка радиатора, значок М5 в левой ноздре кажется нам спорным решением, но теперь он там есть.

В интерьере в глаза сразу бросается новый руль, слегка в ретро стиле. Точно такой же руль устанавливается и в обновленную М6. Еще несколько штрихов в виде хромированных полосок, новой шайбы IDrive, распознающей рукописный текст, прямо как Audi с его тачпадом.

Так же новые 5ки получат электронных помощников, которые призваны сэкономить водителю нервные клетки, когда он начнет засыпать в скучной городской толкучке. Новые системы смогут предотвратить столкновение с автомобилем, распознать идущего пешехода, не допустить выезд из полосы движения, а так же вполне привычная опция автоматического переключения дальнего света.

Всё это конечно здорово, но поистине интересная опция — «Competition package». Она поднимает мощность с 560 до умопомрачительных 575 лошадиных сил. Дополнительные 15 «лошадей» помогли сбросить седану 0.1с в спурте до 100 км/ч. Теперь эта разминка поддается ему за 4.3с. Надо признать, что в сравнении с E63 amg S данные цифры не особо впечатляют — заряженный мерседес выполняет данное упражнение за суперкаровские 3.6с. Максимальная скорость БМВ, естественно, будет ограничена 250 км/ч. Так же естественно, в виде опции вы сможете снять электронный ошейник, и максимальная скорость перевалит за 300км/ч. Скорости переключать призвана новая семиступенчатая автоматическая коробка с двумя сцеплениями.

Технические данные конечно важны, но главное в таком автомобиле — управляемость. Данный пакет добавит переработанную подвеску с усиленными стабилизаторами, измененным алгоритмом работы усилителя руля и специальным задним М дифференциалом. Карбон-керамические тормоза всё так же останутся опцией для любой версии М5. Визуально Competition package можно отличить по новым 20-дюймовым дискам и черным хромированным выхлопным трубам.

Но главный для нашего климата минус — задний привод всё так же актуален для данной генерации М5. Мерседес и Ауди уже выпускают полноприводные версии своих заряженных седанов и универсалов. Руководство БМВ же уверенно заявляет, что в кузове F10 полный привод для М5 не будет предусмотрен. После удачного выступления Мерседеса, БМВ стоит припрятать пару карт в рукаве для следующего поколения.

BMW M5 ( 2014 )

BMW M5

Emphasisplaced judiciously on certain areas of design enhances the enjoyment of the superior driving experience in the BMW M5 high-performance sedan. In parallel with the launch of the new BMW 5-Series Sedan, the new BMW 5-Series Touring and the new BMW 5-Series Gran Turismo, BMW M GmbH’s most successful model is also undergoing a carefully devised revision. Fine-tuned design underscores the hallmark M athleticism and challenging presence of the new BMW M5, while the optional Competition Package, new equipment features and a further extended range of BMW ConnectedDrive features emphasise its innovative character.

The BMW M5 is driven by a 4.4-litre V8 engine with M TwinPower Turbo technology and peak output of 412 kW/560 hp. In combination with the seven-speed M dual-clutch transmission, the Active M Differential at the rear axle and model-specific suspension technology precisely tuned to the performance curve with racing know-how, this high-revving power unit guarantees outstanding dynamic driving performance. For a further boost in performance, the Competition Package now comes as an optional extra with features that tap into a new dimension of dynamics in trademark BMW M style.

The Competition Package was specifically devised to boost the handling properties of the BMW M5. With the Competition Package, the output of the high-revving V8 engine with M TwinPower Turbo technology is raised by 11 kW to 423 kW/575 hp. In addition, the newly developed M carbon ceramic brakes have been available as an option since March 2013.

2014 BMW M5

A particularly striking innovation in the appearance of the BMW M5 is the M “kidney grille”, which now features the model designation and whose slats cite the double-spoke design of the M light alloys. In addition to standard xenon headlights, there is now the option of Adaptive LED Headlights which emit a particularly bright white light generated by a pair of LED units situated horizontally in the middle of each light ring. A standard feature on the BMW M5 are the new-design tail lights with strikingly thin LED light strips that generate a high contrast and add to the unmistakable night-time look.

The hallmark M feeling is also conveyed by the M leather steering wheel, whose new design likewise takes visual cues from the double-spoke wheels. The interior of the sedan has also gained an increase in volume of the storage compartment under the armrest in the centre console area. The Control Display of the standard-fitted iDrive operating system now features chrome trim on the sides. For the first time, an optional Touch Controller is available with a touch-sensitive surface allowing, for example, characters to be entered when programming a destination for the navigation system.

As of July 2013, BMW Individual will be offering a range of new exterior colours for the BMW M5 (Pure Metal Silver, Pyrite Brown metallic, Frozen Blue metallic and further BMW Individual matt paintwork finishes), as well as exclusive leather shades (Cashmere Beige and Nutmeg). With the BMW Individual paintwork Pure Metal Silver, for example, the body takes on a deep, brilliant lustre. This unique metallic gleam is down to the combination of a special-effect pigment with a water-based paint system. The addition of ultra-thin aluminium flakes guarantees a uniform and gleaming surface. Depending on the angle of view, these flakes create a light-dark contrast and accentuate the surfaces of the body. This paintwork showcases the model’s lines and contours to even better effect and adds striking touches to the vehicle’s design.

The further extended range of features from BMW ConnectedDrive also ensures that the new BMW M5 is in pole position in its sector when it comes to intelligent connectivity. Innovative driver assistance systems and mobility services optimise safety and comfort while driving as well as the use of infotainment programmes. The new Driving Assistant system combines Lane Departure Warning with Collision Warning including braking function. Its camera, mounted in the windscreen area, registers vehicles and pedestrians and gives the driver visual and acoustic warning signals if a potential collision is detected. In critical situations, moderate hazard braking is actuated. The glare-free High Beam Assistant is now also optionally available for the BMW M5, while the Lane Change Warning system can now be used from a speed of 20 km/h (12.4 mph).

The new Online Entertainment option, meanwhile, makes for a particularly varied audio programme. It allows online access to a music database containing around 12 million tracks. In conjunction with the Navigation System Professional and the ConnectedDrive Services option, additional features are available, among them Concierge Services, Remote Services and Real Time Traffic Information.

BMW M5 Sedan 2014. Ещё ближе к совершенству

Что бы понять, чем руководствуется типичный покупатель BMW M5, нужно вспомнить свое детство, когда вы еще были ребенком лет 8 – 10. Припоминаете, как вам хотелось новую игрушку или велосипед? Хотелось до такой степени, что думать о чем-либо другом не было никакой возможности. И засыпать, и просыпаться приходилось с мечтой. Никакие рациональные доводы не могли сбить с выбранного курса.

Так вот, покупатель заряженной «пятерки» похож на того мальчика, каким был в детстве. С виду взрослый дядька, успешный, преуспевающий, занятой, но при этом часами сидит в сети на форумах, перебирает конфигурации на сайте BMW, вникает в мудреные названия высокотехнологичных и не очень опций.

Дальше – больше: начинается изучение богатых возможностей индивидуализации, разных кит-комплектов от сторонних производителей. Большинство покупателей М5 уже имели другие модели от BMW, часто это стандартная «пятерка», иногда версия M3, но общее одно: их уже затянул волнующий мир автомобилей из Баварии.

Найти здравое объяснение такому преклонению именно перед моделью М5 довольно трудно. «Пятерка» от Motorsport GmbH не имеет такой череды спортивных побед, как ее младшая сестричка M3, с ней не связаны имена прославленных гонщиков, но при этом она просто лучшая. Это «самый-самый» седан от BMW в любом из своих поколений.

Зарождение мечты

А их уже было немало. Первая «пятерка» в кузове E12 с доработками от Motorsport GmbH увидела свет в далеком 1979 году. На нее установили рядную «шестерку» объемом 3,45 л от 7-ой серии и более жесткую подвеску. Впрысковый мотор развивал 218 л.с и 304 Н*м, что давало возможность разогнать более легкую «пятерку» за 7.2 секунды до 100км/час. Тормозная система была аналогичной гражданским версиям.

Модель с индексом Е28 1981 года имела тот же мотор, изменения носили больше внешний характер. В дополнение к механической пятиступке модель получила четырехскоростной автомат от ZF. Эта модификация уже оснащалась ABS.

Выделение заряженных «пятерок» в отдельную линейку произошло позднее. В 1984 году появилась первая E28, которая получила название М5. Именно эта модификация выпускалась с настоящим М-двигателем. Рядная «шестерка» М88/3 имела объем 3,5 л на 286 л.с. Пятиступенчатая механика, независимая подвеска и ураганная на то время динамика разгона 6,1 секунды до 100 км/час. Максималка на уровне 250 км/час оправдывала установку сидений спортивного профиля и трехспицевого рулевого колеса. Тогда же появился и узнаваемый сегодня всеми логотип М-серии с маршальским флажком.

1988 год ознаменовался появлением следующей серии М-пятой Е34. Двигатель увеличенного объема 3,6 л уже выдавал 315 л.с. при 360 Н*м крутящего момента. В 1991 году – последнем году производства этой версии двигатель еще подрос до 3,8 л с мощностными показателями в 315 л.с. и 360 Н*м.

Каждая следующая М5 наращивала мощь, обрастала уникальными опциями. Дизайн интерьера становился все агрессивнее, а внутреннее убранство приобретало премиальные черты.

Вышедшая в 1995 году М5 Е39 стала уже по-настоящему статусным автомобилем. Он уже не походил на своих поджарых предшественников. Возросшие габариты, масса и, наконец, V-образный 8-ми цилиндровый двигатель объемом 4.9 л открыли новую веху в истории М5. Благодаря фирменным технологиям, таким как Double-VANOS, мотор щеголял мощностью 400 л.с. и крутящим моментом 500 Н*м. Задняя ведущая ось была оснащена дифференциалом повышенного трения с блокировкой 25%. Разгон до 100 км/час сократился до 5,3 секунды.

Четвертая официальная М5 вышла в 2005 году. Е60-ая выглядела заметно ярче предшественницы. Характерный профиль передней светотехники до сих пор обращает на себя внимание в потоке. Это была самая злая и бескомпромиссная «эмка» из Баварии. Десятицилиндровый двигатель объемом 5 литров с развалом блока цилиндров 90? и теперь многие считают вершиной творения баварских инженеров.

Его неповторимый голос будоражил кровь любого, кто оказывался за рулем этой «эмки». Алгоритм работы двигателя создавал удивительные нерегулярные гармоники, которые дарили ощущение живого существа под капотом, порождали недовольный разбуженной рокот, присущий только этому мотору. Зычный рык на высоких оборотах заставлял вдавливать педаль акселератора плотнее даже самого спокойного водителя.

Мотористам пришлось пойти на увеличение числа цилиндров с 8 до 10 для снижения сил инерции при раскрутке в красную зону, иначе не удавалось достичь заданной мощности. Показатели мощности (507 л.с.) и крутящего момента (520 Н.м.) разгоняли большой седан всего за 4,7 секунды до первой сотни, 200 км/час достигались за 13,9 секунды.

Это поколение имело полностью отключаемую систему стабилизации и регулируемую упругость подвески. Впрочем, даже на самых мягких настройках связь с дорогой была довольно жесткой. Не всем нравился салон в этом поколении, ему не хватало привычного уюта BMW. Подобно характеру машины, ее интерьер казался колючим и настраивающим только на боевой лад. После такого предшественника новую М5 ждали, как никакую другую.

В хорошей машине все должно быть прекрасно

С 2011 года продается уже пятое поколение BMW M5. Текущая эмка построена на базе стандартной пятерки в кузове F10. Дизайн заметно отличается от донорской модели, спутать их можно разве что в черном цвете. Отличить «эмку» можно, прежде всего, по бамперу с крупными воздухозаборниками, которые направляют встречный поток к крупным перфорированным тормозным дискам диаметром 400 мм, колодки к которым прижимают шестипоршневые суппорты. Сами тормозные механизмы на машине любого цвета окрашены синим. Впечатляющий диаметр имеют и задние тормозные диски: 396 мм. В то время как на обычной «пятерке» даже спереди диаметр диска всего 374 мм. От торможения этого автомобиля впечатления не менее яркие, чем от разгона.

Колесные диски под стать системе торможения. В базе М5 оснащается 19-дюймовыми легкосплавными дисками уникального дизайна с разной шириной протектора по осям. На передней оси 265/40 ZR19 и 295/35 ZR19 на задней. Опционально доступны 20-дюймовые колеса с параметрами 265/35 ZR20 и 295/30 ZR20.

После рестайлинга 2013 года «эмка» получила новые диодные фары более интересного дизайна, которые прекрасно становятся и на дорестайл, поэтому это очень популярный девайс на рынке запчастей для F10.

Капот и боковины кузова «эмки» имеют более рельефную поверхность. На передних крыльях размещены черного цвета жабры с повторителями поворотов. Зеркала дальнего вида с автозатемнением выполнены в М-стиле с черными вставками.

Характерные для М-серии четыре выпускные трубы интегрированы в задний бампер. Спойлер на крышке багажника не просто декоративный элемент: он эффективно снижает подъемную силу на заднем мосту автомобиля.

Последняя «эмка» заметно крупнее Е60. Длина ее составляет 4910 мм, что на 55 мм превышает показатель предыдущей модели. Колесная база выросла еще заметнее: с 2889 мм до 2964 мм. Выросла F10 и в ширину, высота же, напротив, сократилась с 1469 мм до 1456 мм.

Подход к отделке салона в последней М5 кардинально отличается от предшественницы. Салон выглядит едва ли не респектабельнее, чем в седьмой серии. Передняя панель и карты дверей обтягиваются кожей двух видов. Рулевое колесо с кожаной отделкой и цветными стежками имеет клавиши понижения и повышения передачи, включения и настройки М-функций, управления беспроводной связью и мультимедиа.

Кожаные сиденья с обогревом и электрорегулировками во всех направлениях, в т.ч. поясничного подпора, имеют функцию памяти настроек и тиснение логотипами М-серии. Доступна функция активной вентиляции передних сидений. Кожаную отделку интерьера разбавляют вставки из полированного алюминия и нержавеющей стали.

Превосходство технологий

Роскошь роскошью, но сила М-серии не в этом. На М5 F10 устанавливается совершенно новый, более мощный двигатель с двойным турбонаддувом TwinPower . Несмотря на снижение объема до 4.4 литра и конструкцию с восемью цилиндрами вместо десяти, он выдает куда более впечатляющие характеристики: 560 л.с. и 680 Н*м. Крутящий момент доступен в широком диапазоне оборотов, начиная с 1500 и почти до красной зоны. Новый показатель динамики разгона составляет 4,4 с в диапазоне 0 – 100 км/час и 12.9 с при ускорении до 200 км/час.

Новый двигатель должен быть заметно экономичнее того, что устанавливался ранее. Смешанный расход декларируется на уровне 9,9 л/100км. Но таких значений на экране бортового компьютера владельцам последней М5 видеть не приходится. Характер автомобиля не позволяет ездить спокойно, и реальные цифры оказываются на уровне 17 – 20 л/100км пробега.

Коробка передач с двойным сцеплением – еще один яркий образец высоких технологий. Отсутствие разрывов потока мощности позволяет улучшить динамические качества и экономичность. На экономию работает также то, что уже пятая передача является прямой, а 6-ая и 7-ая – повышающими.

Управление коробкой осуществляется с помощью небольшого джойстика на тоннеле, рядом с которым есть также кнопки выбора программ работы двигателя и трансмиссии. Доступны варианты для экономии, комфорта и спортивной езды, можно выбрать скорость переключения передач для спокойного движения в пробках или ударное включение в спортивных режимах.

Особой радостью владельцев М5 является функция Launch Control. Она позволяет максимально эффективно ускориться с места на дорогах с хорошим покрытием. Правда, перегрузки, которые испытывают узлы трансмиссии, а также покрышки колес, часто приводят любителей этой забавы в сервис либо в шинный магазин.

Межколесный дифференциал автомобиля оснащен системой блокировки с регулируемой эффективностью, что повышает управляемость автомобиля в повороте на высоких скоростях или при движении на участках с разным коэффициентом сцепления.

Улучшились характеристики передней подвески, она теперь выполнена на сдвоенных поперечных рычагах для повышения комфорта на дорогах с плохим покрытием. Задняя подвеска Integral IV в целом сохранила конструктивные решения предыдущей модели. Амортизаторы автомобиля имеют функцию настройки жесткости.

В рулевом управлении с гидроусилителем есть специальный узел, называемый сервотроник. Он позволяет менять режимы работы и настраивать отклик рулевого управления в соответствии с индивидуальными потребностями или настроением водителя. Есть программы для размеренной езды по городу, а есть настройки, подходящие для трека.

Прокатиться большой компанией по Европе с заездом на Nordschleife? Да запросто!

М5 в кузове F10 – гораздо более универсальный автомобиль, чем его предшественники. Возросшая стоимость заставляет считаться с потребностями целевой аудитории. Этот автомобиль позиционируется как оптимальный выбор делового человека, который не привык доверять руль нанятому водителю. Для него процесс управления мощным спортивным авто является одной из повседневных радостей жизни.

А поскольку ездить на этом автомобиле приходится каждый день в реальных дорожных условиях, делать это нужно с максимальным комфортом. Это не спорт-купе или родстер: М5 имеет все преимущества большого седана в виде просторного заднего дивана, вместительного багажника, но спроектирован этот автомобиль так, чтобы ни в чем не уступать утилитарным спортивным авто.

Управлять им приятно на любой скорости и любой более-менее ровной дороге. Если Е60 вытряхивал всю душу при езде по колдобинам, то в F10 этот процесс куда менее болезненный. Но это не значит, что М5 стала вальяжной или растеряла боевой дух, она парит над дорогой и прекрасно ввинчивается в повороты.

Задний привод более требователен к ошибкам водителя, нежели полный, но в умелых руках он дает куда больше приятных моментов. Перестроения четкие и быстрые. Большой седан с такими характеристиками позволяет на дороге очень многое, вплоть до ложного ощущения вседозволенности.

На мечте не экономят

Владельцы М5 прощают ей многое. То, что она любит проводить время на заправке и в сервисе, причем, прихода запасной детали из Германии ожидать можно в течение нескольких недель. Если вы надумаете указать владельцу М5 со стажем на большой расход топлива, он, нимало не тушуясь, ответит, что топливный бак «эмки» больше пятерочного.

Резину экстремально низкого профиля на 19-ых дисках почти все владельцы М5 меняют на еще более низкую на 20-ых, а заводской комплект оставляют на зиму. На М5 принято покупать кованные 20-е диски, которые совместно с покрышками выходят по цене бюджетного автомобиля. А резина на М5 редко выхаживает больше сезона – темперамент не тот. Помимо смены покрышек у них есть еще одна сезонная замена.

Многие на лето занижают и без того низкую подвеску, которая в сочетании с огромной базой делает управление автомобилем еще тем аттракционом на наших дорогах. Учтите, что в М5 не только нет запаски – в дорогущую машину не кладут даже докатку, ее место занято электронным блоком управления дифференциалом. После неудачного попадания в ямку машина часто следует дальше на эвакуаторе.

Несмотря на некоторые неудобства, это удивительное авто. Она редко продается по базовой стоимости в 4,5 млн. руб. Основную массу продаж составляют экземпляры на 1,5 – 2 млн. дороже с разными интересными опциями и индивидуальной отделкой.

Например, можно заказать опционный пакет Competition Packege, который добавит 15 лошадок и позволит разогнаться до 100 км/час на 0,1 секунды быстрее, а максималку довести до 305 км/час. И никого не смущает, что сделать это в России просто негде. Это не главное. Для того, кто поездил на М5, лучше нее может быть только М5 следующего поколения.

Отзывы про BMW M5

Перечень отзывов реальных автовладельцев о BMW M5, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Всем привет! Купил BMW M5 не случайно – после Audi S6 хотелось что-то более динамичное и быстрое, но также не кричащее о своем недюжинном потенциале (мол – смотрите, какой я крутой спорткар). То есть выбирал такую машину, на которой можно было бы ехать на релаксе, не привлекая к себе лишнего внимания, а при желании так втопить – что оставить как минимум 95% городского трафика позади.

Вот и получается, что выбор пал на BMW M5 в кузове F90, тем более появление полного привода на баварском седане только еще больше подтолкнуло меня в его сторону. Это – идеальный универсальный автомобиль, и такое сейчас редко встретишь в автомобильном мире.

Если честно, покупая M5 четыре месяца назад, я был уверен, что покупаю просто быстрый премиум-седан с возможностью раздавать боком, но на самом деле это абсолютно не так. Я получил три автомобиля в одном: во-первых, безумную «пушку-гонку», способную уничтожить практически любого в городском потоке; во-вторых, полноценный бизнес-седан для семьи, на котором можно с максимальным уровнем комфорта ездить каждый день и путешествовать; в-третьих, идеальный гражданский «дрифт-кар», на котором можно повеселиться не только зимой, но и летом.

Про двигатель, коробку передач и полный привод даже писать нечего – тут все реально идеально. А вот на остальных параметрах остановлюсь чуть подробнее:

– ПОДВЕСКА – одна из сильнейших сторон автомобиля. Уровень комфорта – ничем не уступает обычной «пятерке», машина не едет, а плывет по дорожному полотну, и при этом с энергоемкостью у шасси полный порядок. НО когда необходимо, седан просто прилипает к покрытию, ведет себя собранно и радикально жестко, управляясь действительно идеально.

– ТОРМОЗА – они классные, причем чугуна хватает за глаза, и для ежедневной эксплуатации не вижу особого смысла в керамике. А по уровню неприхотливости чугуну вообще нет конкуренции.

– САЛОН – ну это однозначно ТОП, с первой секунды понятно, что находишься в дорогом и роскошном автомобиле, есть все, что только душе угодно. По комфорту размещения и запасу пространства – все идеально.

НО, к сожалению, не обошлось и без определенных МИНУСОВ:

– Мультимедиа и интеграция с андроидом – скажу так, что она просто отсутствует, поскольку штатная система либо не видит папки, музыку сортирует только в случайном порядке, да и вообще не всегда ее видит. Короче, в этом плане – подкачали.

– Датчик дождя работает плохо и постоянно тупит: может то включиться и молотить на бешеной скорости, словно начался тропический ливень, то вообще не реагирует на небольшое количество капель на стекле.

С октября 2016 г. езжу на BMW M5 (F10, рестайлинг, 2015 г.в.). Взял с небольшим пробегом – 13 т.км. Комплектация неплохая: музыка Bang & Olufsen, проекция, доводчики дверей, адаптивные LED-фары, черные диски R20 и т.д.

Динамика, конечно, на высоте – еще бы, под капотом-то 4,4 л и 560 л.с. Как же это приятно, когда на 100 км/ч нажимаешь на педаль и автомобиль стремительно рвется вперед, ни секунды не думая при этом.

А вот без антибукса ехать страшно. Данный режим подойдет разве что для трека либо для настоящих профи. Как-то раз задумался и в повороте надавил на газ чуть больше, чем нужно – машину кидануло так сильно, что я с трудом ее поймал.

Топливный бак, честно говоря, маловат для этого мотора. 70-ти л при расходе в районе 20-ки хватает на 300 с небольшим км. Не успеешь заправиться, как остается полбака. Да и 98-й бензин есть далеко не на каждой АЗС.

Подвеска не такая мягкая и комфортная, как пневма у Audi A7, но, в принципе, зубодробительной ее тоже не назовешь (все зависит от того, с чем сравнивать). Если бы еще дороги отремонтировали, то было бы вообще здорово.

Интересный нюанс: стоит только разогнаться чуть быстрее общего потока, как тут же вокруг начинают собираться «гонщики», которые хотят доказать, что они в чем-то лучше – рычат движками и пытаются вырваться вперед. Очень забавное зрелище, скажу я вам!

Изначально я присматривался к 550i xDrive, но когда в дилерском центре увидел сочно синий седан М5 – сменил свое мнение! Приобрел автомобиль летом 2014 года, и за это время уже успел изучить его досконально.
Про салон можно говорить долго и нудно – это же BMW! Хочется сказать про сиденья – такого комфорта я еще нигде не испытывал, регулируется даже верхняя часть спинка плюс еще вентиляция и подогрев! Сзади не менее удобно, но по-настоящему прочувствовать седан можно только на водительском месте.

Характер у машины реально драйверский! Равных по динамике со светофора пока не встречал, никто даже и близкое не был к тому, чтобы опередить. При этом в нудных пробках M5 превращается в комфортабельный бизнес-седан.

Подвеска слегка жестковата, даже в комфортном режиме, но чувствуешь это только на откровенно плохих дорогах.

Управление – это вообще отдельная тема: на все движения руля реакции происходят моментально!

Купил БМВ М5 второго поколения в 2014 году: 1994 год выпуска, двигатель 340 лошадиных сил, 6МКПП. Покупал у взрослого мужичка, который привел автомобиль реально в отличное состояние.

Больше всего нравится, что внешне ничего не выдает «заряженности» седана – все думают что это просто старая «пятерка», пока я не оставляю их далеко позади. Интерьер очень удобный, кресла отличные – золотая середина между комфортом и спортивностью. На заднем диване места предостаточно.

Седан не просто стартует, он выстреливает с места! Двигатель отлично тянет с самых низов. При этом бензина требуется очень много – максимум у меня выходило 25 литров (!), но это постоянно давил гашетку в пол!

Управляется автомобиль азартно, реакции на движения рулем быстры, но не резкие. Зимой стоит осторожно подавать тягу на колеса – M5 с легкостью уходит в занос. Подвеска комфортабельная – даже на солидной скорости по плохим дорогам трясет не сильно.

Привет всем, уже на протяжении года я являюсь обладателем БМВ М5 в кузове Е60, купил у хорошего друга, став вторым хозяином машины. Скажу сразу, кто покупает спортивный автомобиль, не стоит рассматривать его в качестве основного, лучше иметь вторую машину на каждый день. Ломается все, и «немцы» не исключение, а стоимость ремонта – ой какая высокая!

Но если откинуть все вышесказанное, то М5 – одна из лучших машин в мире! Динамика умопомрачительная, вроде только стоял на месте, а уже мчишься за 100 км/ч. Жрет очень много – в среднем 25-28 литров, но переваливало и за 30-ку. Управляется остро, но стоит переборщить с газом, как уходит в занос, поэтому иногда ездить небезопасно! Подвеска жестковата, но не зубодробительная – в общем, даже по российским дорогам терпимо, опасаться стоит только за колеса с низким профилем.

Скажу сразу, БМВ М5 Е28 – это спортивный автомобиль, а не семейный седан, и его главный недостаток – это необходимость больших финансовых вливаний. Покупал для удовольствия, а не для ежедневных поездок, вложить пришлось очень много – запчасти приходилось покупать оригинальные, которые на разборках не найдешь.

Но реально, как только проезжаешь первые метры – про все минусы сразу забываешь! Постоянно приходится все делать самому, а не полагаться на электронику. Двигатель мощный, звучит очень сочно, ускоряет машину быстро – по крайней мере, все кредитомобили остаются далеко позади. Расход приличный – по городу по моим замерам доходило и до 20 литров, но это при очень активном вождении.

Подвеска жестковата, но со всеми ямами справляется хорошо. Управление – на твердую «пятерку», руля машина слушается моментально. Замедляется тоже неплохо – все-таки тормоза стоят достаточно мощные.

БМВ М5 культовая машина с чудовищно мощным мотором, отточенной управляемостью, высокой ценой и угрожающим внешним видом. В линейке практически каждого серьезного производителя присутствует заряженный и безапелляционный спорткар, за примерами далеко ходить не надо (Мерседес E63 AMG, Ауди RS6 Avant). Выпуская таких монстров компания показывает на что способны ее инженерные кадры. Продажи таких автомобилей составляют несколько сотен в год и интересны для общего развития, не более.

Можно только облизывать и мечтать о таком автомобиле как БМВ М5, это с одной стороны. Изменяя подход к M5 от БМВ приходишь к пониманию того, что за авто в 100 с лишним тысяч евро готовы заплатить в основном звезды спорта и шоу бизнеса. В их кругу «просто» БМВ 5-серии — моветон. Мы готовы ездить и на «простых» моделях БМВ 1, 3 и 5 серий, намного практичней и дешевле.

Долго искал именно М535i в кузове Е12 – пришлось попотеть, ушло более полугода, прежде чем нашел стоящий экземпляр. Классическая внешность – это реально класс, несмотря на свой возраст, седан притягивает множество взглядов на улице. Салон, конечно, архаичный, удобства практически отсутствуют – но вот качество сборки реально удивляется, ничего вообще не гремит!

Двигатель – это песня! Мощности в 218 лошадиных сил хватает сполна, ускорения быстрые и плавные! Постоянно чувствуется связь с машиной за счет отсутствия всякой электроники, поэтому ездить на ней настоящее удовольствие.

Подвеска – жестковата, большинство неровностей передается в салон. Но управляемость от этого только выигрывает – автомобиль очень манёвренный, повороты проходит как по рельсам.
На многих машинах ездил, но такого кайфа, как от БМВ М535i Е12 не получал ни разу!

Идеальный спортивный седан для ежедневной эксплуатации – в салоне царит настоящий премиальный комфорт, а под капотом скрывается грозный «зверь»! При этом внешность у автомобиля сдержанная, ничем не выдающая его огромный потенциал.

Внутри очень удобно, все продумано до мелочей – грамотное расположение всех органов управления, качественная сборка, отличная звукоизоляция. Места много, пять взрослых человек вмещаются без каких-либо проблем.

Двигатель – это сказка, да и 6-ступенчатая «механика» не хуже! Ускорение ураганное, в спинку вдавливает моментально, разгон проходит уверено с любых скоростей (максимально набирал 235 км/ч, дальше стало страшно). Задний привод позволяет повеселиться, хотя с таким запасом мощности в зимнее время стоит быть особенно осторожным.

BMW › Названа цена на BMW M5 Competition Edition в России

Половина машин из лимитированной серии будет выпущена в тёмно-синем цвете кузова Carbon Black, остальные — в белоснежном Mineral White.

В 2014 году по случаю 30-летия «заряженной» модели BMW M5 немцы выпустили лимитированное 300 экземплярами издание 30 Jahre M5, в котором подняли отдачу мотора V8 4.4 со стандартных 560 л.с. и 680 Н•м до 600 л.с. и 700 Н•м. В 2015-м специально для ЮАР была создана «эмка» Pure Metal Edition с такими же параметрами. И вот теперь в третий раз седан М5 получил тот же уровень форсировки. Баварцы объявили о выходе специального издания M5 Competition Edition.

Дополнительные штрихи во внешности: углепластиковые акценты (корпуса зеркал, спойлер и диффузор), надпись M5 Competition на боковых вентиляционных «жабрах».

Автомобиль из ограниченной серии получил комплект Competition Package, включающий в себя перенастроенную и заниженную на 10 мм подвеску. Также у M5 Competition Edition свои настройки активного дифференциала, рулевого механизма и системы стабилизации. Легкосплавные кованые диски с семью двойными спицами и комбинированной отделкой (полировка/чёрная краска) несут на себе разновеликие шины размерностью 265/35 ZR20 спереди и 295/30 ZR20 сзади. В виде опции доступны углеродокерамические тормозные диски. В целом набор улучшений, предложенный по принципу «всё сразу», напоминает тот, что в феврале получило купе M6 Competition Edition.

С нуля до сотни доработанная «эмка» разгоняется за 3,9 с против 4,3 с у стандартной версии. Максималка равна 250 км/ч по умолчанию и 305 км/ч с опциональным пакетом M Driver’s Package. Номинальный средний расход топлива идентичен базовой машине — 9,9 л/100 км.

Всего будет выпущено 200 экземпляров BMW M5 Competition Edition по цене 129 500 евро, что на 25 200 дороже «эм-пятой» в базовом оснащении. В российском представительстве фирмы Драйву рассказали, что на наш рынок уже выделена квота в пять седанов. Цену компания объявила в день старта приёма заказов, 4 августа, — 8 280 000 рублей (напомним, простая «эмка» стоит от 5 490 000). Эти автомобили прибудут к нам в конце сентября — в октябре. Комплектация единственная и богатая: от четырёхзонного климат-контроля и до навигационной системы Professional. Выбрать можно будет только цвет кузова (как говорилось выше, Carbon Black или Mineral White).

Внутри «эмки» покупатель найдёт кожаную отделку Merino чёрного цвета с прострочкой «Белый опал», антрацитные коврики с кожаной каймой Merino Opal White, спортивные кресла М с белой вышивкой «///M5» и углепластиковую накладку с табличкой «M5 Competition 1/200». Ещё тут есть 1200-ваттная аудиосистема Bang & Olufsen и проекционный дисплей.

Одновременно в США компания выпустила издание M5 Pure Metal Silver Limited Edition. Технически оно идентично европейскому седану Competition Edition, но отличается цветом кузова, дисками и декором в салоне. Американцы смогут купить всего 50 таких машин по цене около $132 тысяч (с доставкой).

Cерия Competition Edition способна скрасить поклонникам «эм-пятой» ожидание седана M5 следующего поколения. Его премьера состоится в лучшем случае во второй половине 2017-го, а скорее, уже в 2018 году. На новой базовой «эмке» агрегат V8 4.4 будет развивать приблизительно 620−630 л.с., её «сестра» от ателье Alpina, новая модель B5, получит под капот ориентировочно 650−670 л.с.

Новый BMW 5-Series 2013-2014 года — плановый рестайлинг популярного семейства

Обновление BMW 5-Series проведенное весной 2013 года затронуло всю линейку самого популярного модельного ряда Баварской компании. Легкий фейслифтинг внешности, качественные материалы интерьера, новые двигатели и более богатое оснащение получили седан BMW 5-Series, универсал БМВ 5-серии Touring, хэтчбек BMW 5-Series Gran Turismo и, разумеется, ураганная версия BMW M5. В нашем обзоре представим фото и видео новинки, и постараемся в полном объеме разобраться со всеми нюансами экстерьера и интерьера, полными техническими характеристиками обновленных моделей БМВ 5-серии образца 2013-2014 года, включая топовую версию БМВ М5.

«Пятерка» БМВ начиная с первого поколения модели дебютировавшего в 1972 году по праву считается автомобилем для водителя и желанным приобретением ценителей скорости и комфорта. За историю выпуска модели было продано более 6,6 млн. экземпляров БМВ 5-серии.

Нынешнее шестое поколение BMW 5-Series после начала производства в марте 2010 года разошлось по миру тиражом превышающим 1 миллионов экземпляров. Такая высокая популярность достаточно дорого автомобиля (цена в России стартует с 1765 тысяч рублей) обусловлена не только высоким качеством изготовления, но и отличными скоростными и динамическими характеристиками, феноменальной управляемостью и престижем авто.

Рестайлинг 2013 года можно назвать косметическим, и только присмотревшись внимательно получится узреть отличие обновленных автомобилей от дорестайлинговых машин.
Передняя часть авто с фирменными ноздрями фальшрадиаторной решетки (визитная карточка автомобилей BMW) с одетыми в хром рамками, стильными и компактными фарами головного света по умолчанию ксеноновыми (в качестве опции полностью светодиодное наполнение), бампером обтекателем с дополнительными воздуховодами, аэродинамическими элементами, круглыми противотуманками и оригинальными хромированными вставками. Автолюбители уже привыкли к хитрому и хищному виду баварских авто, каждая линия, выштамповка и изгиб присутствующие на теле машины созданы для филигранно правильного распределения набегающего встречного потока воздуха. Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления воздушному потоку составляет от 0,25 Сх у седана до 0,31-0,32 Сх у хэтчбека.


Посмотрев на кузов седана БМВ 5, универсала и версии Гран Туризмо в профиль даже безразличный к автомобилям человек без тени сомнения определит, что перед ним спортивный автомобиль, пусть и в традиционных семейных исполнениях рассчитанных на перевозку водителя, четверых пассажиров и достаточно большого количества багажа. Длинный капот, сильно заваленная назад рамка лобового стекла, высокий подоконник бокового остекления, мягкая линия ниспадающей к корме крыши. Зеркала заднего вида в процессе обновления обзавелись светодиодными повторителями указателей поворотов.

Самым динамичным с боку из троицы выглядит БМВ 5-серии ГТ, ни дать ни взять четырехдверное спортивное купе, которым по сути и является авто с приставкой GT.


Задняя часть кузова так же строга, лаконична и спортивна, как передняя часть кузова и профиль автомобилей. Мужественный задний бампер, большие и красивые плафоны габаритной светотехники со светодиодами — солидно, напористо и агрессивно машины 5-серии БМВ выглядят даже сзади.

  • Обновление 2013-2014 модельного года не повлияло на внешние габаритные размеры 5-ого семейства BMW. Размеры кузова седана BMW 5-Series (БМВ М5) составляют: 4899 мм (4910 мм) в длину, 1860 мм (1891 мм) в ширину, 1464 мм (1456 мм) в высоту, 2968 мм (2964 мм) колесная база, 141 мм (114 мм) дорожный просвет.
  • Новый универсал БМВ 5-серии Туринг располагает 4907 мм в длину, 1860 мм в ширину, 1462 мм в высоту при 2968 мм колесной базы и 141 мм дорожного просвета (клиренс).
  • Кузов хэтчбека BMW 5-Series Gran Turismo с 4998 мм в длину, 1901 мм в ширину, 1559 мм в высоту, 3070 мм колесной базы и 150 мм дорожного просвета.
  • Для седана и универсала в качестве базовой комплектации предусмотрена установка шин 225/ 55 R17, в качестве опции для всех комплектаций и для версий BMW 550i доступна резина 245/ 45 R18. Диски исключительно легкосплавные 17-18 размера.
  • Хэтчбек Гран Туризмо оснащается покрышками 245/ 50 R18 или 245/ 45 R19 для передней оси и 275/ 40 R19 для задней на дисках из легкого сплава 18-19 радиуса.
  • Высокодинамичная версия седана BMW M5 2013 года опирается на землю колесами с низко профильными шинами 265/ 40 ZR19 — спереди и 295/ 35 ZR19 — сзади или даже 265/ 35 ZR20 и 295/ 30 ZR20.

После обновления «пятерки» линейка предлагаемых вариантов эмали для окраски кузова расширится за счет новых вариантов цвета металлик: Calisto Grey, Jatoba, Mineral White, Glacier Silver и составит 16 основных цветов. Если клиент не может определиться среди предлагаемых образцов, существует возможность заказать индивидуальную окраску из пакета BMW Individual.

Строгость и лаконичность дизайна экстерьера находят свое продолжение в оформлении салона обновленных автомобилей 5-серии БМВ. Традиционно для баварских машин организация внутреннего пространства строится вокруг водителя — главного человека в салоне. Рабочее место пилота образцово (для активного вождения), начиная от рулевого колеса оптимальной формы и строгой приборной панели, заканчивая креслом, размещением органов управления основными и вспомогательными функциями автомобиля.

Отныне появилась возможность заказать цифровую приборную панель с 10,25-дюймовым TFT экраном. За рулем BMW 5-Series приятно седеть, а еще лучше им управлять, несмотря на несколько зажатое расположение тела пилота, тесный салон, замороченные лабиринты системы iDrive и нарочито грубые материалы отделки.


Если в первом ряду можно устроиться комфортно, то двоим пассажирам второго ряда отводится минимальный запас пространства. Именно двоим, третий явно лишний (задний диван отформован под два посадочных места, да и рост тоннеля на полу не подразумевает расположение взрослого пассажира по центру).

Только во втором ряду BMW 5 GT пассажиры смогут наладиться простором и комфортом по полной программе. Большие размеры колесной базы почти на 100 мм в сравнении с седаном и универсалом, возможность перемещать задний ряд на 73 мм вдоль салона и регулировка на 33 градуса угла наклона спинки позволит разместиться вольготно, комфортно и уютно.

Багажник седана БМВ 5-серии вмещает 520 литров груза.

Багажное отделение универсала БМВ 5-серии Туринг позволяет загрузить от 560 литров с пассажирами на задних сиденьях до 1670 литров при сложенных местах второго ряда. При трансформации второго ряда образуется ровная грузовая площадка. Крышка багажника состоит из двух частей, может быть открыта только верхняя стеклянная часть или вся дверь отсека.

Самый большой багажный отсек у БМВ 5-серии Гран Туризмо: в зависимости от положения кресел с пассажирами его способность для размещения багажа колеблется от 500 до 650 литров. Сложив задний ряд сидений получим возможность загрузить 1750 литров груза. Крышка багажника может открываться двояко, в первом случае как у седана — открывается нижняя малая часть, а во втором как у хэтчбека — поднимается вся пятая дверь со стеклом.

Стандартно двери багажника универсала и хэтчбека БМВ 5 Джи Ти оснащаются электроприводом, для седана такая фишка доступна в качестве опции. Для всех кузовных исполнений в качестве дополнительного оборудования предлагается функция комфортного открытия багажника (сенсоры установленные в заднем бампере реагируют на взмах ноги и дают команду на открытие багажной двери).

В качестве базового оснащения начальная комплектация седана 5-серии подразумевается наличие усилителя руля Сервотроник, спутниковой противоугонной системы BMW Professional, биксеноновых фар, переднего и заднего парктроника, мультифункционального рулевого колеса с подогревом, подогрева передних кресел с электроприводом, двухзонного климат-контроля, аудиосистемы BMW Professional, бортового компьютера, динамического круиз-контроля, датчиков дождя и света и прочих мелочей.

Список дополнительного оборудования огромен, но мы хотим остановить внимание читателей на полностью автоматическом ассистенте парковке (появится осенью 2013 года), новый BMW Parking Assistant будет управлять не только рулением, но и педалями акселератора и тормоза. Автомобили 5-серии в буквальном смысле самостоятельно найдут место для парковки и запаркуются.

Технические характеристики нового БМВ 5серии 2013 года подразумевает расширение предлагаемых к установке двигателей.

  • Линейку дизельных моторов теперь открывает BMW 518d с 2,0-литровым (143 лс), динамика до 100 кмч за 9,6 секунд и средний расход топлива на уровне 4,5-4,9 литра в зависимости от установленной коробки передач.
  • Компанию ему составляют четырехцилиндровые BMW 520d (184 лс), BMW 525d (218 лс), шестицилиндровые BMW 530d (258 лс), BMW 530d (313 лс) и BMW M550d (381 лс).
  • Модели с бензиновыми двигателями: BMW 520i (184 лс), BMW 528i (245 лс), BMW 535i (306 лс). Мощность двигателя флагманского БМВ 550 i возросла с 407 до 450 сил.
  • Рестайлинговый седан BMW M5 с 4,4-литровым V8 (560 лс) благодаря опционному пакету Competition Package получет прибавку мощности в 15 сил.

В качестве коробок передач 6 МКПП или 8 АКПП, для версии BMW M5 — 7 АКПП с двумя дисками сцепления.
Интеллектуальная система полного привода xDrive теперь стала доступна для моделей седана и универсала BMW 520d.
По предварительной информации старт продаж обновленных моделей 5-серии в России запланирован на август 2013 года, ближе к дате начала реализации станет известна и цена для российских фанатов BMW.

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]