БМВ X5 2014
BMW X5 2014 представлен официально
На протяжении десятилетий автомобили BMW славились несравненным удовольствием от вождения и управляемостью в сочетании с комфортом. Однако, в середине 90-х годов пршлого века некоторые модели баварцев стали средоточием всевозможных гаджетов и технических примочек. В наши дни можно с уверенностью сказать, что этот тренд не только сохранился, но усилился и стал одной из основных фирменных «фишек» BMW.
Сегодня, после череды утечек, слухов и шпионских фото, немецкий автопроизводитель опубликовал официальные фото и характеристики нового поколения кроссовера BMW X5 2014. И, конечно, в стиле BMW, кроссовер получил настоящий букет новых технологий и систем, задавая новый стандарт в классе и заставляя смутиться даже гораздо более дорогих конкурентов.
Несмотря на стопроцентно узнаваемые габариты и пропорции, BMW X5 2014 перенял многие свежие черты других моделей в линейке компании. Новой стилистической изюминкой всех новых автомобилей баварцев постепенно становятся узкие передние фары, вплотную прилегающие сужающейся частью к двойной решетке радиатора. Задняя оптика по своей форме напоминает фары маленького BMW X1.
Кроссовер X5 2014, также известный под кодовым названием F15, стал на 29 мм длиннее, 5 мм шире и 14 мм ниже уходящего поколения. Габариты новинки составляют 4886 мм x 1938 мм x 1762 мм. Колесная база осталась прежней — 2933 мм. Хотя новое поколение и немного увеличилось в размерах, BMW X5 2014 на целых 90 кг легче предыдущей модели.
Двигатели и трансмиссия
Европейскую версию X5 2014 выпустят в продажу осенью этого года с выбором из трех силовых агрегатов: xDrive30d с обновленным 3.0-литровым 6-цилиндровым рядным бензиновым двигателем мощностью 255 л.с., xDrive50i с новым поколением мощнейшего 4.4-литрового бензинового V8 на 444 л.с., а также, 6-цилиндровый рядный M50d M Performance три-турбо на 376 л.с., разгоняющийся с нуля до сотни за 5,3 секунды.
В декабре 2013 года, BMW расширит линейку двигателей новинки, добавив дизельный вариант xDrive40d, турбо-бензиновый xDrive35i и дизельный xDrive25d. Также, впервые в истории модели, производитель выпустит заднеприводную версию X5 sDrive25d с уровнем выбросов CO2 149 г/км.
Все европейские и американские модификации BMW X5 2014 получат 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.
Салон и багажник
Аналогичным внешнему стилю образом, дизайн интерьера X5 2014 создан в духе последних фирменных тенденций BMW — четыре круглых приборных циферблата и массивный 10,2-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа-навигационной системы.
Новый X5 2014, как и текущая версия, будет поставляться с опциональным третьим рядом кресел, чтобы вместить 7 пассажиров. Производитель заявляет о 7-процентном увеличении объема багажника по сравнению с текущей моделью кроссовера. Со сложенным вторым рядом кресел размер багажника новинки увеличивается с 650 до 1870 литров.
Цена нового BMW X5 пока не названа, но стартовая отметка, очевидно, будет выше цены уходящей модели.
Российские цены на BMW X5 2014 модельного года
Компания BMW опубликовала официальные технические характеристики и изображения обновленного внедорожника X5. Новинка получила ряд обновлений и поступит в продажу на территории Европы уже осенью этого года.
Фото BMW X5 2014 года
Габаритные размеры BMW X5 нового поколения составляют: длина – 4 886 мм, ширина – 1 938 мм, ширина – 1 762 мм.
Визуально внедорожник сохранил узнаваемые черты, но радиаторная решетка изменилась на более агрессивную, увеличились в размерах фары, а за счет увеличения переднего бампера улучшились аэродинамические свойства автомобиля.
фото кроссовера сбоку
Технические характеристики BMW X5 2014
Линейка силовых агрегатов включает: 4,4-литровый бензиновый V8 с твинтурбо мощностью 450 л.с. и 650 Нм (версия xDrive50i), 3-литровый турбированный дизель, развивающий 258 л.с. и 560 Нм (xDrive30d), и 3-литровый дизель с тремя турбокомпрессорами и прямым впрыском, мощность которого – 381 л.с. и 740 Нм (M50d). Трансмиссия — исключительно 8-диапазонная автоматическая.
В конце 2013 года также появятся версии — xDrive35i (306 лошадиных сил), xDrive40d (313 л.с.), xDrive25d и sDrive25d.
В салоне можно наблюдать ряд изменений: улучшение качества материалов отделки, более низкое расположение передней панели, более высокое расположение водительского сидения. Также появился большой сенсорный экран диагональю 10,25 дюйма и сенсорный контроллер iDrive.
Видео
Обзор и тест-драйв автомобиля (видео):
Немецкий автопроизводитель предлагает к кроссоверу большой набор опционального оборудования: четырехзонный климат-контроль, дополнительный ряд сидений, мощная аудиосистема, мультимедиа система для пассажиров второго ряда с дисплеями в спинках. Облегчить жизнь водителю BMW X5 призваны система ночного видения, распознающая пешеходов и животных, система информирования о смене полосы движения, ассистент параллельной парковки, адаптивный круиз-контроль, система полного обзора и другое.
Комплектации и цены
Российские цены на BMW X5 2014 были объявлены в конце октября 2013 года. В нашей стране кроссовер будет доступен в трех модификациях — xDrive30d, xDrive50i и xDriveM50d.
В базовое оснащение автомобиля входят:
- система полного привода xDrive;
- кнопка запуска двигателя «Start/Stop»;
- цифровая система управления двигателем;
- динамический круиз-контроль;
- индикатор износа тормозных колодок;
- функция бортовой диагностики неисправностей;
- двухзонный климат-контроль;
- спутниковая противоугонная система BMW Professional.
Модификация | Двигатель | Цена, рублей |
xDrive30d | дизель, 3 л (249 л.с.) | 3 100 000 |
xDrive50i | бензин, 4.4 л (450 л.с.) | 3 800 000 |
xDriveM50d | дизель, 3 л (381 л.с.) | 4 295 000 |
Топовая комплектация xDriveM50d оснащена спортивным М-пакетом, включающим адаптивную спортивную подвеску, сигнализацию аварийного сближения при парковке, спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира с электрорегулировкой и обогревом, а также эксклюзивную обивку салона.
В мае 2014 года были объявлены цены на BMW X5 2014 российской сборки.
Модификация | Двигатель | Цена, рублей |
xDrive30d | дизель, 218 л.с. | 3 415 000 |
xDrive30d | дизель, 249 л.с. | 4 395 000 |
xDrive40d | дизель, 313 л.с. | 5 040 000 |
xDrive35i | бензин, 306 л.с. | 4 375 000 |
Производство данных версий кроссовера налажено на калининградском заводе «Автотор».
BMW X5 2014 представлен официально
На протяжении десятилетий автомобили BMW славились несравненным удовольствием от вождения и управляемостью в сочетании с комфортом. Однако, в середине 90-х годов пршлого века некоторые модели баварцев стали средоточием всевозможных гаджетов и технических примочек. В наши дни можно с уверенностью сказать, что этот тренд не только сохранился, но усилился и стал одной из основных фирменных «фишек» BMW.
Сегодня, после череды утечек, слухов и шпионских фото, немецкий автопроизводитель опубликовал официальные фото и характеристики нового поколения кроссовера BMW X5 2014. И, конечно, в стиле BMW, кроссовер получил настоящий букет новых технологий и систем, задавая новый стандарт в классе и заставляя смутиться даже гораздо более дорогих конкурентов.
Несмотря на стопроцентно узнаваемые габариты и пропорции, BMW X5 2014 перенял многие свежие черты других моделей в линейке компании. Новой стилистической изюминкой всех новых автомобилей баварцев постепенно становятся узкие передние фары, вплотную прилегающие сужающейся частью к двойной решетке радиатора. Задняя оптика по своей форме напоминает фары маленького BMW X1.
Кроссовер X5 2014, также известный под кодовым названием F15, стал на 29 мм длиннее, 5 мм шире и 14 мм ниже уходящего поколения. Габариты новинки составляют 4886 мм x 1938 мм x 1762 мм. Колесная база осталась прежней — 2933 мм. Хотя новое поколение и немного увеличилось в размерах, BMW X5 2014 на целых 90 кг легче предыдущей модели.
Двигатели и трансмиссия
Европейскую версию X5 2014 выпустят в продажу осенью этого года с выбором из трех силовых агрегатов: xDrive30d с обновленным 3.0-литровым 6-цилиндровым рядным бензиновым двигателем мощностью 255 л.с., xDrive50i с новым поколением мощнейшего 4.4-литрового бензинового V8 на 444 л.с., а также, 6-цилиндровый рядный M50d M Performance три-турбо на 376 л.с., разгоняющийся с нуля до сотни за 5,3 секунды.
В декабре 2013 года, BMW расширит линейку двигателей новинки, добавив дизельный вариант xDrive40d, турбо-бензиновый xDrive35i и дизельный xDrive25d. Также, впервые в истории модели, производитель выпустит заднеприводную версию X5 sDrive25d с уровнем выбросов CO2 149 г/км.
Все европейские и американские модификации BMW X5 2014 получат 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.
Салон и багажник
Аналогичным внешнему стилю образом, дизайн интерьера X5 2014 создан в духе последних фирменных тенденций BMW — четыре круглых приборных циферблата и массивный 10,2-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа-навигационной системы.
Новый X5 2014, как и текущая версия, будет поставляться с опциональным третьим рядом кресел, чтобы вместить 7 пассажиров. Производитель заявляет о 7-процентном увеличении объема багажника по сравнению с текущей моделью кроссовера. Со сложенным вторым рядом кресел размер багажника новинки увеличивается с 650 до 1870 литров.
Цена нового BMW X5 пока не названа, но стартовая отметка, очевидно, будет выше цены уходящей модели.
BMW X5 третьего поколения — новая глава в истории легендарного внедорожника
На Франкфуртском автосалоне в сентябре 2013 года публике был представлен новый BMW X5 третьего поколения, который призван заменить своего предшественника, выпускающегося с 2006 года. Обновленный автомобиль выполнен на принципиально иной платформе F15, поэтому изменения ряда технических характеристики достаточно существенны. Внедорожник также обзавелся более современным дизайном экстерьера, слегка подретушированным интерьером, новой линейкой эффективных и экологичных двигателей, а также рядом инновационных технических решений.
Смена поколений — процесс достаточно ответственный, требующий принятия взвешенных решений, особенно в том случае, когда речь идет о внешнем виде автомобиля. Перед дизайнерами баварской компании стояла задача сохранить все то самое лучшее, что привлекало автолюбителей в предыдущей версии внедорожника, добавив при этом что-то новое. Надо сказать, что экстерьер БМВ Х5 2014 года изменился кардинально, при этом в каждом элементе все же прослеживается фирменный стиль, присущий всем моделям BMW.
Спереди бросается в глаза новая более массивная решетка радиатора, которая растянута вплоть до соприкосновения с фарами головного света. Обилие хрома в отделке фальшрадиаторной решетки подчеркивает непростой характер внедорожника. Сами же передние фары все также состоят из двух световых колец, однако теперь они посажены чуть глубже и сверху дополняются полоской светодиодов. Передний бампер нового BMW X5 имеет улучшенную аэродинамическую форму, подчеркнутую широко разнесенными L-образными боковыми воздухозаборниками. Дополнительное улучшение аэродинамических свойств достигается за счет появления вентиляционных отверстий в колесных арках. С их помощью осуществляется перенаправление воздушных потоков, возникающих при движении автомобиля.
Боковины BMW X5 нового поколения обзавелись выполненным в форме клина выштамповками, начинающимися почти сразу за передними колесными арками. В совокупности с вытянувшимися вдоль нижней кромки бокового остекления оригинальными ребрами они подчеркивают мощь и спортивные задатки внедорожника. Динамичный облик дополняется спойлером, расположенным в верхней части крышки багажника и являющимся логическим продолжением линии крыши.
Корма внедорожника выглядит так же стильно, как и фронтальная часть. Ее главным элементом без сомнения являются новые фонари, которые получили другую форму и оптическую начинку. Особенно привлекательно они смотрятся в ночное время, когда трехмерные светодиодные полоски вспыхивают ярким светом. Что касается крышки багажника, то она по-прежнему имеет четкую прямоугольную форму и довольно глубоко вклинивается в мощный задний бампер. Более законченным облик кормовой части внедорожника делают интегрированные в бампер трапеции выпускной системы.
Дизайн салона нового BMW X5 2014 не претерпел столь кардинальных изменений, как внешний вид автомобиля. Архитектура передней панели осталась прежней, изменился лишь дизайн центральной консоли и панели приборов. Главным новшеством пожалуй является то, что дисплей информационно-развлекательной системы iDrive теперь стал выдвижным.
Сиденья переднего ряда обеспечивают удобную и комфортную посадку пассажиров благодаря широкому набору регулировок. Задние сиденья теперь оснащаются подогревом и могут перемещаться в продольном направлении на 80 мм. Также можно менять угол наклона спинки в пределах 10 градусов. Второй ряд сидений складывается в пропорции 40:20:40, обеспечивая увеличение объема багажника с 650 до 1870 литров (на 30 и 120 литров больше, чем в предыдущем поколении). На американском континенте внедорожник будет доступен в 7-местном исполнении.
Одной из главных особенностей нового поколения BMW X5 является возможность не просто выбрать какую-либо линию отделки для автомобиля, но и оформить его в соответствии с одним из двух стилей. Каждый из них изменяет как внешний вид внедорожника, так и дизайн интерьера. Pure Experience позволяет получить спортивный вариант BMW X5, а Pure Excellence предполагает уклон в сторону роскоши и представительности.
Технические характеристики
Размеры BMW X5 F15 изменились — длина теперь составляет 4 886 мм (+29 мм), ширина — 1 938 мм (+5 мм), высота — 1 762 мм (- 14 мм). Колесная база осталась прежней — 2 933 мм. Несмотря на увеличение габаритных длины и ширины автомобиль стал весить на 90 кг меньше, чем предыдущий X5. Одним из самых легких в своем классе внедорожник стал благодаря использованию в конструкции кузова новой высокопрочной стали, алюминия и термопластов. Ряд улучшений позволил снизить коэффициент аэродинамического сопротивления и теперь в зависимости от модификации он может составлять 0.31 и больше.
Модернизированные двигатели нового поколения BMW X5 придали автомобилю больше динамики за счет увеличения мощности и эффективности. В России BMW X5 будет продаваться в 6-ти модификациях: BMW X5 25d, BMW X5 35i, BMW X5 30d, BMW X5 40d, BMW X5 M50d и BMW X5 50i.
Характеристики двигателей разных модификаций BMW X5 (F15):
Тест-драйв BMW X5 (2014)
К каким действиям прибегает компания, устраивая шикарную презентацию и выпуская очередную новинку на автомобильный рынок, когда заканчиваются идеи? Все просто – она полностью меняет концепт. В данном тест-драйве речь пойдет о третьем поколении BMW X5. До того, как BMW представила новинку, ей пришлось выдержать немало испытаний и пойти на риск. Компания черпала вдохновение с моделей британского производства. Как результат – универсальный спортивный автомобиль. И хотя BMW X5 не могла конкурировать с другими бездорожниками, покупателям это было совершенно не важно. После того, как был представлен новый Е70 в 2006 году, популярность была ошеломляющей. X5 к тому времени стал самым продаваемым автомобилем. Компания точно знала, как должен выглядеть BMW третьего поколения. Кстати, X5 производится в Южной Каролине, США, на заводе компании Спартанбург. Для проведения тест-драйва я выбрал модель M50d.
М Performance был еще разработан для предыдущего поколения X5. Не смотря на то, что значительные модификации в три-турбо дизельный двигатель не были привнесены, вскоре компания приняла решение снять его с производства. Большую часть времени в процессе тест-драйва я провел в городе. Про дизайн можно не рассказывать – он идеален.
Порой, кажется, что размеры BMW X5 по сравнению со своим предшественником были увеличены, но это не так. Здесь сыграл свою роль американский рынок. Не думаю, что это понравится жителям Европы. Вертикальные передние стойки кузова, передний свес и колесная база – это осталось без изменений. А вот детали существенно изменились. Решетка радиатора была соединена с фарами. В пакет High Beam Assistant входят адаптивные светодиодные фары. Так, при наличии свободной трассы датчик переключает с ближнего на дальний свет в автоматическом режиме. А если замечено движение по встречной полосе система переключает дальний свет на ближний. Реализация и главным образом – качество фар значительно уступает другим моделям, выпускаемых компанией BMW. Воздухозаборники, призванные снизить коэффициент аэродинамического сопротивления – это еще одна составляющая, которая свойственна линейке выпускаемой продукции компании BMW. За счет воздушного потока образуется тип завесы, которая позволяет снизить турбулентность вокруг колес при высокой скорости.
Первое, на что вы обратите внимание в интерьере – наличие классических элементов, которые доступны для каждой версии седана BMW. Приборная панель – это чемпион, который в процессе производства подвергался различным изменениям. Это касается и центрального экрана. 10,2-дюймовый монитор качественный. А вот салон X5 нисколько не отличается от других автомобилей. Это – главный недостаток интерьера. Для меня загадка, почему дверной замок решили переместить под аварийную сигнализацию. Хорошо, что хоть не забыли установить на передние двери кнопку блокировки двери. Доступно 2 пакета. В пакет Driving Assistant входит система, которая способна обнаружить автомобили и пешеходов, и система предупреждения о выезде за пределы полосы движения. Пакет Driving Assistance Plus включает в себя систему Старт-Стоп, круиз-контроль и Traffic Jam assistant Plus.
Цифровая приборная панель выполнена в лучших традициях; благодаря индикации показаний на проекционном экране на лобовом стекле не придется отвлекаться во время вождения. Это плюс. Все для вашего удобства! Качество отделки и дизайна – на высоте. Сиденья комфортные, удобные. Интерьер можно выбрать в соответствии с личными предпочтениями. Соотношения заднего ряда: 40/20/40; третий ряд – опционально. Колесная арка будет сильно мешать, когда вы будете входить/выходить из автомобиля.
В салоне просторно; есть достаточно свободного места для хранения напитков. Так, полуторалитровые бутылки вполне поместятся в карманы передних дверей, а бутылки до 1 литра – в карманы задних. Управлять машиной – проще простого. Особенно мне нравится система автоматической парковки.
Аудиосистема Bang & Olufsen обеспечивает высокое качество звука. Также есть модуль TV и мультимедийная установка для пассажиров на задних сидениях. Звукоизоляция очень хорошая. Можно насладиться современными хитами благодаря кристально чистому звуку. Кстати, помимо стандартной комплектации доступна аудиосистема Harman Kardon Surround, качество которой мне не очень понравилось. Bang & Olufsen – в 100 раз лучше. По словам компании BMW, Х5 на 200 фунтов легче, чем те машины, которые были выпущены на рынке пару лет назад. Был сделан акцент не только на увеличенных размерах, но и на дополнительном уровне жесткости конструкции.
В базовую комплектацию входит подвеска Comfort с пневматическими рессорами (передняя ось) и самонастраивающиеся амортизаторы. Доступен пакет «Dynamic adaptive suspension», в который входит Control Dynamic Drive – система активной стабилизации устойчивости. Доступна подвеска Adaptive M Suspension (стандартная комплектация) + пакет М Sport – незаменимая вещь для гонщиков. Система рулевого управления с электроусилителем очень удобная, и лично я при использовании не выявил никаких минусов. Рулевое колесо отзывчивое. Настройка подвески мне не понравилась – главным образом, благодаря качеству системы амортизации. BMW X5 – просто сказка. Конечно, дизайн и «начинка» далеки от идеала, но это лучший вариант на сегодняшний день. Чтобы убедиться в качестве лишний раз, моя супруга пересела на второй ряд сидений. По ее словам, тряска ощущается больше, чем на первом ряду сидений, хотя ей это не мешало (любит драйв, чего уж там). Лучший вариант – 19-дюймовые колеса, 20-дюймовые не рекомендую покупать.
Всего доступно 4 режима – Comfort, Sport, Sport+ и ECO PRO. Многие могут подумать, что благодаря спортивному виду 2014 BMW X5 завоевал такую популярность. Это далеко не так. Режим «Sport» при тест-драйве использовался не часто главным образом из-за подвески, которая при каждой неровности на дороге посылала «сотрясения» через весь салон. А чувствительность подвески создает ощущение, что на второстепенных дорогах скорость автомобиля в несколько раз больше. Поэтому я выбрал «Comfort» – универсальный режим, который, на мой взгляд, идеально подходит для водителей всех возрастов. В этом режиме подвеска ведет себя отлично. Правда, избавиться от чувства, что вы находитесь за рулем тяжелого авто, не так просто.
К счастью, есть универсальная система, более известная как xDrive. По-умолчанию (в конфигурации) она посылает порядка 60% крутящего момента на заднюю ось. В момент, когда датчик обнаруживает пробуксовку, система может послать всю мощность на любой из мостов. Помимо многодискового сцепления, которое контролирует передачу между передним и задним мостами крутящего момента, у заднего дифференциала M50d есть еще одна любопытная функция. Так, Dynamic Performance Control использует имитацию электронного типа с повышенным LSD (внутреннее сопротивление), который, в свою очередь, применяет функцию векторизации крутящего момента.
Что-то знакомое, не находите? Да, этот вариант имел место при установке на предыдущее поколение поколения Х5 М. Поэтому компания предлагает Automatic Differential Brake (тормозная система автоматическая с раздельным приводом на передние и задние колеса ADB-X). Последняя тормозит при прохождении поворотов колеса только выборочно. Система сцепления качественная. При желании можно «поиграть» с балансировкой. Просто надавите на педаль газа сильнее обычного. О спортивном опыте не может быть и речи, даже не смотря на то, что вы находитесь за рулем SUV.
BMW остается верной своей основной деятельности – производству двигателей. Качество сборки три-турбо дизеля M57S на высоте. Максимальный крутящий момент составляет 740 Нм (2000 и 3000 оборотов в минуту); 381 л.с. достигается от 4 000 до 4 400 оборотов в минуту. X5 потребляет большую часть мощности, которая, в свою очередь, производится 3-турбо двигателем. Советую не делать поспешных выводов – для начала протестируйте M550d. Главное достоинство 8-ступенчатой автоматической коробки передач ZF заключается в сравнительно быстром отклике, качественной сборке и плавности. Органичный дизайн, комфорт при вождении и пара-тройка деталей – вот и все изменения. Назвать это преимуществами можно с большой натяжкой.
2014 BMW X5 идеально подходит в качестве семейного автомобиля. Больше, увы, автомобиль ничем не выделяется. В плане комфорта BMW X5 несколько уступает Range Rover/Range Rover Sport и Porsche Cayenne. Главный фактор – ценовая составляющая. Я бы выбрал Mercedes-Benz ML, оставив X5 на десерт.
2014 BMW X5 имеет две стороны медали. Первая – высокий показатель продаж, и вторая – статус новинки. Стартовая цена автомобиля – 52 800 долларов. В Европе цена начинается с 55 400 евро (заднеприводная версия). Полноприводная версия стоит дороже – 58 000 евро.
Новый BMW X5 (2013-2014 года)
Внешний вид
Да, в сравнении с предыдущим автомобилем этой серии, изменилось не мало, но при этом сохранились запомнившиеся многим черты городского джипа: большие ноздри и большой широкий кузов. Автомобиль визуально стал еще больше, хотя колесная база осталась еще со времен его дедушки с Е53 кузовом.
Спереди БМВ Х5 2014 года в новом кузове получил и новый бампер, к котором добавили три мощные отверстия для воздуха. И это не плохо улучшает аэродинамические характеристики автомобиля. Кроме того — это еще и дополнительное охлаждение большому мощному двигателю, речь о котором пойдет чуть позже.
Изменения коснулись также и передней оптики, фары стали больше. Как и в случае с Е70, в новой БМВ Х5 сохранили «Ангельские глазки», правда они получили немного измененный вид. Также стоит отметить, что теперь данная модель обладает новым видоизмененным капотом, который стал намного шире и фирменные передние решетки БМВ икс 5 теперь не будут подниматься вместе с капотом вверх при открытии, а останутся там, где и должны находиться — прямо перед радиатором.
На боковой части автомобиля теперь присутствуют более элегантные продольные линии и, стоит отметить, что линий теперь две – верхняя и нижняя. У автомобиля появились так называемые аэродинамические жабры на переднем крыле. Они превосходно выглядят и постепенно перерастают в ребристую нижнюю линию, о которой мы уже упоминали выше.
Задняя часть нового БМВ Х5 2013-2014 обладает большими L-образными фонарями, которые очень красиво сочетаются с основными чертами общего стиля авто. На бампере размещены две прямоугольные выхлопные трубы, которые придают агрессивности виду автомобиля сзади.
Салон автомобиля
Салон нового BMW X5 – это сильная сторона. Он задуман максимально комфортным как для водителя, так и для пассажиров. Практически все элементы салона обтянуты натуральной кожей, достаточно приятной на ощупь.
Посадка водителя осталась такой же и прежде, высокой, что позволяет водителю видеть все вокруг себя, при этом делать это с максимальным комфортом. Даже в базовой комплектации автомобиля уже есть полный электро-пакет, двух-зонный климат контроль, большая медиа-система с выдвигающимся экраном, подогрев сидений и множество других приспособлений, полезных при ежедневной езде. Руль автомобиля создан с использованием самых современных технологий, поэтому это не только руль, но и ваш личный пульту правления автомобилем, позволяющий с помощью кнопок управлять различными функциями автомобиля, такими как круиз-контроль, мультимедиа и даже служить гарнитурой для разговора по телефону во время езды.
Салон автомобиля обладает множеством горизонтальных линий, чтобы подчеркнуть его просторность. Между водительским и пассажирским сидением установленна большая центральная консоль с подлокотниками. На ней размещена ручка КПП, традиционно для последних моделей BMW выполненная в виде джойстика. Так же там есть и другие полезные вещи, например манипулятор управления медиа-системой или кнопка электро-ручника.
Сидения сделаны из кожи со вставками алькантары, что позволит достаточно удобно чувствовать себя в любое время года, будь то холодной зимой или жарким летом. Салон БМВ Х5 вообще устроен таким образом, что позволит Вам комфортно разместиться на любом месте, кроме багажника. Хотя и в багажнике довольно-таки удобно.
Немецкий производитель предоставляет для покупателя довольно широкий выбор отделки салона, включая выбор материала, цвета, отделки руля и прочих элементов. Как мы видим из фото выше, салон вместе с багажником может быть даже полностью белым — красота да и только.
Технические характеристики
Новый BMW X5, как и в более ранних моделях, имеет большой ассортимент выбора двигателей. Тут на самом деле есть из чего выбирать. Производитель предлагает 4 варианта двигателей, 2 из которых бензиновые, а 3 дизельные.
Оба бензиновых двигателя оснащены турбиной. Рассмотрим подробнее каждый из них:
- Первый бензиновый турбодвигатель объемом 3 литра имеет мощность 306 лошадиных сил и позволяет развить максимальную скорость в 235 км/час. А разгоняется новый БМВ Х5 с этим двигателем с нуля до сотни всего 6.5 секунд, при этом расход в смешанном цикле всего 9 литров на 100 км.
- Второй же бензиновый турбодвигатель объемом 4.4 литра наделен мощностью 450 л.с. и позволит вам разгонятся до 250 км/час и не факт, что это максимальная скорость для этого двигателя, ведь у многих автопроизводителей действует негласное правило-ограничение в 250 км/ч. Что касается расхода, этот двигатель будет более прожорливым – примерно 11.5 литров бензина на 100 км. Хотя, безусловно, расход зависит от вашей манеры езды. И только водителю выбирать, какой манерой езды воспользоваться на машине с разгоном с 0 до 100 км/ч за 5 секунд.
Поразительная динамика разгона для полноприводного кроссовера. Да и расход не сильно велик, если сравнить с другими автомобилями. Хотя расход — это в большей мере заслуга турбины, которая позволяет более эффективно сжигать топливо.
Дизельные двигатели также оснащены турбонаддувом и все при этом объемом 3 литра.
- Самый слабый дизельный двигатель имеет 249 лошадей, при этом развивает максимальный крутящий момент 560 Н*м при 1500-3000 об/мин. BMW вообще славится тем, что даже обычные их двигатели здорово раскручиваются на низах, а турбированные тем более. Его максимальная скорость с таким двигателем равна 230 км/час, и приятный в плане экономии расход топлива – всего 6 литров / 100 км.
- Более сильный, дизельный двигатель с тем же объемом 3 литра выдает уже 313 л.с., при этом развивает максимальный крутящий момент 630 Н*м при 1500-2500 об/мин. Это позволяет развить новому BMW X5 2014 аж 235 км/час при заявленном расходе 6.7 л/100 км. И это очень хорошие показатели.
- Самый мощный 3-х литровый дизель имеет мощность 381 л.с. и позволяет автомобилю развивать максимальную скорость в 250 км/час (и не факт, что это предел), и при этом потребление дизельного топлива примерно равно 7 л/100 км.
Конечно же стоит добавить, что все автомобили это серии независимо от комплектации и двигателя имеют постоянный полный привод и 8-ми ступенчатую автоматическую коробкой передач.
Подвеска у этого кроссовера независимая, устроенная на двойных поперечных рычагах. Так же от предшественника осталась пневматика, которая позволяет водителю выбирать жесткость подвески: более комфортная или спортивная.
Вот мы и подошли к самому интересному вопросу — сколько стоит этот BMW. Цены на новые бехи колеблется в зависимости от комплектации и двигателя. Так, купить новый БМВ Х5 вы сможете, если у вас есть 3 000 000 рублей. Именно столько стоит самый дешевый авто этой серии с трехлитровым бензиновым движком.
А самым дорогим в этой линейке будет автомобиль с дизельными двигателем 3.0 (381 л.с.). Такой авто обойдется вам уже в 4 348 000 рублей. При этом, производитель приготовил для вас различные дополнительные опции, которые могут существенно увеличить стоимость покупаемого вами.
Отзывы владельцев
Исходя из разных отзывов реальных владельцев, серия X5 почти не обладает какими-то явными недостатками. Некоторым, правда, не нравится жесткая подвеска, но за счет этого автомобиль обладает не плохими спортивными чертами. А в остальном немецкая сборка дает о себе знать — качество на достойном уровне.
В остальном владельцы нахваливают этот авто, говоря, что здесь отличное соотношение цена-качество, что это классный авто как для города, так и для длительных поездок за город и даже, например, в горы. Утверждают, что при бережной эксплуатации этот автомобиль просто не убиваем.
Некоторые даже говорят, что этот авто отлично ведет себя по бездорожью, но это они его уж сильно перехваливают, ведь BMW X5 new больше создан именно для городских дорог и мелкому бездорожью, а настоящий offroad — это явно не его стихия.
Ну и комфорт, про который можно даже не рассказывать — достаточно посмотреть на фото в конце статьи.
Посмотреть, как выглядит новый БМВ Х5 в городских условиях вы можете в видео-обзоре от канала Россия 2:
BMW X5 2014-2015
Новый кроссовер BMW X5 3-го поколения был представлен в России в начале 2014 года, а его мировая премьера прошла в конце 2013 года во Франкфурте. Кроссовер пришел на замену именитой модели БМВ X5 в кузове E70 и получил новый индекс F15.
Внешние изменения BMW X5 F15 2014-2015 года:
- Новая с увеличенными ноздрями решетка радиатора
- Новая передняя оптика
- От BMW 4-серии были заимствованы воздухозаборники установленные на переднем бампере автомобиля
- Были изменены передние крылья BMW X5, туда установили дополнительные отверстия, для улучшения вентиляции потоков воздуха из под колесных арок (это инновационное решение помогло уменьшить сопротивление воздуха при езде, теперь BMW X5 имеет лучший показатель в своем классе, с коэффициентом лобового сопротивления равным 0,31)
- Новая задняя оптика автомобиля, по сути была взята от младшего брата, а именно BMW X3
Габариты нового BMW X5:
- Длина машины составляет 4886 мм, это на 29 мм длиннее предыдущей версии
- Ширина автомобиля равна 1938 мм и это всего на 5 мм больше предшественника
- А вот в высоте новый BMW X5 потерял относительно прошлой версии, хотя и немного, всего 14 мм
- Масса машины была уменьшена на 90 килограммов, благодаря использованию в конструкции автомобиля современных облегченных материалов
- Без изменений осталась только колесная база автомобиля, её величина равна 2933 мм
Фото bmw x5 2015
Интерьер нового кроссовера BMW X5 F15
Если сравнить новый BMW X5 со своим предшественником, то можно заметить небольшие изменения, которые коснулись и интерьера машины. Главное изменение коснулось головного информационного дисплея авто. Во-первых его увеличили, а во-вторых дисплей сделали выдвижным, что смориться достаточно привлекательно. Особенно в паре с изменениями оформления руля, дверей, центральной консоли и щитка приборов автомобиля, пусть даже и незначительными изменениями.
Интерьер bmw x5
Салон БМВ Х5 2015
Двигатели нового BMW X5, с которыми автомобили поставляются на Российский рынок
Версия xDrive50i имеет бензиновый двигатель V8 4,4-литра с мощностью в 450 л.с. и крутящим моментом в 650 Нм, разгон до сотни за 5 секунд. Это самый мощный двигатель, который ставится на новый БМВ X5.
Версия xDrive30d с дизельным 3-литровым двигателем имеет мощность в 258 л.с. и 560 Нм крутящего момента. Разгон с 0 до 100 кмч составляет 6,9 секунды.
Дизельный V6 с 3-х литровым мотором версии xDrive M50d разгоняет X5 до сотни за 5,3 секунды. А все благодаря мощности в 381 л.с. и огромному крутящему моменту аж в 740 Нм.
Также в линейке двигателей нового BMW X5 компания БМВ представила такие версии, как:
- бензиновый 306 сильный мотор xDrive35i
- дизельный xDrive40d двигатель с мощностью в 313 л.с.
- дизельный мотор xDrive25d
- дизельный мотор sDrive25d , кстати эта единственная не полноприводная версия БМВ X5
*Это далеко не все представленные версии моторов БМВ, остальные вы можете посмотреть в таблице ниже.
BMW X5 F15 2015
Новый БМВ Х5 2015
Все автомобили имеют полный привод, кроме версии с мотором sDrive25d. А также на каждом автомобиле БМВ Х5 исключительно установлена 8-ступенчатая коробка автомат.
На автомобили BMW Х5 цены в России стартуют с отметки 2 299 000 рублей за базовую бензиновую версию xDrive35i, а базовая дизельная версия xDrive30d уже обойдется в 3 157 000 рублей, самый же дорогой вариант будет стоить более 5 000 000 рублей. Подробные цены и комплектации указаны в таблице ниже.
Комплектация и цены BMW X5 2015 года
Самая топовая комплектация БМВ X5 2014 — это версия M50d
Как было написано выше, это дизельная версия BMW X5, которая называется xDrive M50d. Комплектация является топовой и имеет дизельный V6 с 3-х литровым мотором. Мощность двигателя на этой версии составляет 381 л.с. и крутящий момент в 740 Нм. Разгон до сотни за 5,3 секунды. На 100 километров пути, автомобиль в среднем потребляет 6,7 литров топлива в смешанном цикле.
Этот силовой агрегат хоть и является топовым, но по некоторым показателям проигрывает бензиновой версии xDrive50i, где мощность двигателя составляет 450 л.с., а разгон с места до 100 кмч меньше на 0,3 секунды и составляет 5 секунд.
Топовая версия получила много интересных опций, которых нет в других версиях. И конечно же она получила модифицированный интерьер и экстерьер, как и полагается автомобилю с буковкой « M «. Стоимость нового BMW X5 xDrive M50d в России начинается с 4 348 000 рублей.
Вас это заинтересует:
Присоединяйся и будь в курсе последних авто новостей!
Подпишись на новости сайта!
© 2014-2016, Автомобили мира. Все права защищены. | Главная Карта сайта Видео Полезная информация Связь Контакты
Купить BMW X5 (БМВ X5) 2014 года в России
Продажа автомобилей BMW X5 2014 года выпуска. Частные объявления владельцев БМВ X5 2014 года и проверенные предложения от автосалонов в России.
Автомобиль | |||||
BMW X5 3,0 авт
|
2014 | 24000 | 2850000 | ||
BMW X5 3,0 авт
|
2014 | 27194 км | 3600000 | ||
BMW X5 3,0 авт
|
2014 | 65428 км | 2950000 | ||
BMW X5 3,0 авт
|
2014 | 16108 км | 4150000 | ||
BMW X5 3,0 авт
|
2014 | 30201 км | 3545000 | ||
BMW X5 3,0 авт
|
2014 | 40037 км | 3995000 | ||
BMW X5 3,0 авт
|
2014 | 32000 км | 4900000 | ||
BMW X5 5,0 авт
|
2014 | 4893 km | 4700000 | ||
BMW X5 3,0 авт
|
2014 | 50 км | 4250000 |
Отзывы владельцев:
X5 купил в апреле 2012 года. Это была моя давняя мечте. Именно пятерка обязательно новая. Вторую меч.
Видео Тест Драйвы:
Новые автомобили и автомобили с пробегом – десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!
Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+
Обзор BMW X5 2014 (F15). Часть 1. Стиль и характер
Топовый кроссовер компании БМВ — новый BMW X5 2014 (F15) продолжает набирать популярность. Атлетичный внешний вид и спортивный характер делают автомобиль одной из самых желанных покупок на рынке топовых кроссоверов. Ведь именно BMW X5 2014 создает новые стандарты в классе кроссоверов и семействе X-series. Новому БМВ Х5 2014 посвящен наш обзор.
Обзор BMW X5 2014 (F15)
- Обзор BMW X5 2014 (F15). Часть 1. Стиль и характер
- Обзор BMW X5 2014 (F15). Часть 2. Удобство и практичность
- Обзор BMW X5 2014 (F15). Часть 3. Мощь и технические подробности
- Обзор BMW X5 2014 (F15). Часть 4. Электронные системы и безопасность
- Обзор BMW X5 2014 (F15). Часть 5. Комплектации и цены
БМВ Х5 2014 — новый уровень дизайна
Баварцы позиционируют свой кроссовер BMW X5 2014 (F15) как SAV (Sports Activity Vehicle). Именно Х5 стал родоначальником класса автомобилей для активного спорта и отдыха. Работа над его новой внешностью была поручена дизайнеру Марку Джонсону, а внутреннюю часть создавал Ульрих Штроле. Возглавлял проект руководитель дизайнерского отдела БМВ — Карим Хабиб. Динамичные черты кузова БМВ Х5 2014 задает новый дизайн передней части автомобиля. Новая широкая решетка радиатора и головная оптика, объединяясь в единый элемент для восприятия, образуют образ атлетичного и мускулистого кроссовера. Этот образ подхватывают и другие части кузова, своим профилем продолжая воплощать в реальность задуманный стиль.
X5 F15 стал длиннее на 29 мм, шире на 5 мм и ниже на 14 мм, чем предыдущее поколение, а вес снижен почти на 90 кг. Экономии веса добились за счет установки алюминиевого капота и пластиковых передних крыльев, алюминиевых элементов подвески. Но, стоит заметить, что развесовка авто почти в идеальном соотношении 50:50, а жесткость кузова на кручение была увеличена на 6%. Это обеспечивает нейтральную поворачиваемость и отличную управляемость.
Размеры кроссовера БМВ Х5 2014
Новое поколение BMW X5 F15 теперь имеет длину кузова 4886 мм, высоту 1762 мм, ширину 1938 мм, колея передних и задних колес 1644 и 1650 мм соответственно (может отличаться в зависимости от типа двигателя), передний и задний свес кузова составляет 890 и 1063 мм соответственно, а колесная база осталась прежней — 2933 мм. Вместе с тем, Х5 не выглядит массивным и тяжелым.
Наоборот, форма профиля кузова придает легкости и стремительности, устойчивости и маневренности, благодаря максимальной проработке движения воздушных потоков вокруг автомобиля и энергоэффективности движения в целом.
Так воздушные потоки в районе широких передних колесных арок управляются специальными активными шторками в переднем бампере и жабрами в крыльях колес. В задней части кроссовера работает с потоками воздуха специально разработанная форма крышки багажника, спойлер и специальные накладки по бокам заднего стекла. BMW X5 2014 обладает самым низким аэродинамическим сопротивлением в своем классе — коэффициент Сх составляет всего 0,31 единиц (у прошлого поколения он был равен 0,33).
Вседорожный стиль и характер БМВ Х5 2014
Вседорожные свойства нового BMW X5 2014 ярко выражены благодаря широким аркам колес с пластиковыми накладками по краю, установленной защитной накладке на передний и задний бамперы, широким порогам вдоль кузова. Дорожный просвет в новом поколении Х5 снизился с 222 до 209 мм. Передний угол «атаки» автомобиля составляет 25 градусов, а угол съезда около 20 градусов. Глубина преодолеваемого брода для модификаций xDrive30d, xDrive50i и xDriveM50d составляет 500 мм. Однако не стоит ожидать от кроссовера слишком многого на бездорожье — его стихия шоссе.
Новые варианты отделки Pure Experience и Pure Excellence позволят выбрать именно тот вариант исполнения BMW X5 2014 (F15), который вам больше по душе, подчеркивая вашу индивидуальность и предпочтения.
Брутальность и вседорожные качества призван подчеркнуть комплект Pure Experience. Этот пакет бросается в глаза, прежде всего, защитными блестящими стальными накладками на передний и задний бамперы, а также пороги автомобиля. В дополнение к этим элементам, в серебристый тон выкрашены и передние воздухозаборники. Напротив, оснащение Pure Excellence призвано подчеркнуть элегантность и стиль БМВ Х5 2014. Защитные накладки и элементы кузова здесь окрашены в цвет кузова, контрастируя с хромированной окантовкой боковых стекол и решеткой радиатора.
Цены BMW X5 2014 (F15) калининградской сборки.
Благодаря организации сборки на заводе «Автотор» в Калининграде, с мая 2014 года BMW X5 предлагается на более выгодных условиях. Доступны 3 дизельных и бензиновая модификации российской сборки.
Рекомендованные розничные цены БМВ Х5 калининградской сборки:
BMW X5 xDrive25d (218 л.с.) – 3’415’000 рублей.
BMW X5 xDrive30d (249 л.с.) – 4’395’000 рублей.
BMW X5 xDrive40d (313 л.с.) – 5’040’000 рублей.
BMW X5 xDrive35i (306 л.с.) – 4’375’000 рублей.
В стандартной комплектации BMW X5 xDrive25d калининградской сборки оснащается 8-диапазонной автоматической коробкой передач и интеллектуальной системой полного привода xDrive. В список оснащения также входят биксеноновые фары, 18-дюймовые легкосплавные колесные диски с шинами Run-flat, противоугонная система BMW Professional, датчики сигнализации аварийного сближения при парковке спереди и сзади, неослепляющие боковые зеркала с электроприводом складывания, камера заднего вида и автоматический привод крышки багажника.
Салон BMW X5 xDrive25d отделан кожей Dakota и декоративными планками из матового шлифованного алюминия. Комфортные передние сиденья оснащены электрорегулировками, подогревом и функцией памяти (для водительского сиденья). Также в список стандартного оснащения входит автоматический климат-контроль, кожаное спортивное рулевое колесо с подогревом, навигационная система Professional и сервисы BMW ConnectedDrive (начиная с августа).
Комплектация xDrive30d и BMW X5 xDrive35i дополнительно включает в себя адаптивную подвеску, активное рулевое управления, 19-дюймовые колесные диски дизайна W-Spoke или Multispoke (в зависимости от модификации). Адаптивные светодиодные фары в сочетании со светодиодными противотуманными фарами и системой автоматического управления дальним светом обеспечивают комфортные и безопасные поездки в ночное время суток, а система камер кругового обзора значительно облегчает парковку и маневрирование в условиях ограниченного пространства. Полноцветный проекционный дисплей выводит самую важную информацию о движении непосредственно на лобовое стекло и имеет функцию отображения ограничения скорости на текущем участке дороги.
Салон BMW X5 xDrive30d и BMW X5 xDrive35i имеет отделку кожей Dakota и глянцевыми декоративными панелями «Американский дуб». В стандартное оснащение также входят доводчики дверей, система бесключевого доступа, аудиосистема премиум-класса Harman Kardon и комфортные задние сиденья с подогревом.
В стандартную комплектацию BMW X5 xDrive40d входит аэродинамический M-обвес, 20-дюймовые колесные диски дизайна M Double-Spoke с разноразмерными шинами и элементы внешнего дизайна BMW Individual глянцевого черного цвета – все это дополнительно подчеркивает спортивный характер автомобиля. А реализовать возможности мощного двигателя в полной мере помогает адаптивная М-подвеска и спортивная восьмидиапазонная автоматическая коробка передач.
В списке стандартного оснащения салона BMW X5 xDrive40d – спортивное кожаное рулевое колесо М-типа, кожаная отделка приборной панели BMW Individual, передние сиденья с вентиляцией, отделка потолка антрацитового цвета и панорамная крыша.