BMW 218i Active Tourer
Красный Фламенко с бриллиантовым эффектом
17″ диски Star-spoke 379
Кожа Dakota черного цвета/красные акценты
Официальный дилер BMW в Москве предлагает к продаже стильный компактвэн BMW 2 Active Tourer 2018 года. Чтобы приобрести автомобиль, посетите любое из представительств «БорисХоф», расположенных по трем адресам .
Продажа BMW 2 Series Active Tourer в «БорисХоф»
Компактный и одновременно вместительный БМВ 2 серии Актив Турер станет идеальным выбором для жителей мегаполисов. Являясь официальным представителем немецкого автомобильного концерна, наша компания предлагает совершить покупку на выгодных условиях:
- минимально возможная стоимость, без наценок;
- широкий выбор авто. Вы можете выбрать модель, максимально отвечающую вашим требованиям по цвету кузова, интерьеру, набору опций. Чтобы облегчить эту задачу, воспользуйтесь конфигуратором на сайте;
- возможность пройти ТО или отремонтировать свой BMW AT в любое удобное для вас время. Техцентры «БорисХоф» работают без выходных, 24 часа в сутки;
- кредитование и страхование от BMW Банк;
- лизинговые программы для корпоративных клиентов;
- возможность обмена поддержанного BMW на новый по программе Trade-in.
На этой странице представлен обзор, фото и технические характеристики БМВ 2 Актив Турер. Заявку на тест-драйв можно оставить на сайте.
Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера БорисХоф.
Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера БорисХоф.
BMW 2 Series Active Tourer
В 2012 г. состоялась парижская премьера концепт-кара. Потом БМВ 2 серии Актив Турер показали широкой публике в 2013 г. на автосалоне в Женеве. С 2014 по 2016 гг. минивэн начали продавать на рынках европейских стран, а вот до России официальные продажи добрались только в 2017. В одном автомобиле были сразу 3 революционные идеи.
До него в линейке баварского производителя не было компактных вэнов. К тому же, машина была переднеприводной, что было новинкой среди автомобилей БМВ. Наконец, в минивэне премиум класса впервые монтировали полноцветный проекционный дисплей.
Внешний вид
В экстерьере автомобиля сразу угадываются нотки спортивности. Эти черты присуще современному дизайнерскому стилю БМВ. Немцы решили популяризовать минивэн среди молодежи. Облик компактной машины достаточно динамичный.
Спереди в глаза бросаются известные «ноздри» фальшрадиаторной решетки (створки, меняя позицию, уменьшают сопротивление компактвэна), кольца головных фар, обтекатель, и оригинальные платформы, оснащенные классическими противотуманками. Капот, «падающий» вниз, обеспечивает хорошие аэродинамические характеристики минивэна. Коэффициент (CW) аэродинамического сопротивления BMW 2 серии Active Tourer F45 варьируется в диапазоне 0,26-0,29. Все зависит от конкретной модели.
Сбоку радуют солидные арки колес, уникальные ребра с оригинальной выштамповкой внизу дверей. С агрессивным боковым видом резко контрастирует практичная корма минивэна. Сзади установлен крупный бампер, укрупненные плафоны габариток и огромная задняя дверь.
Длина минивэн ограничивается 4342 миллиметров, ширина автомобиля не превышает 1800, высота компактной автомашины не превосходит 1555. База колес составляет 2670, клиренс – 156 мм.
Радиаторная решетка выполнена в фирменном стиле для немецкого концерна, но она оборудована системой адаптации. Створки решетки меняют свое положение в зависимости от погодных условий и оборотов двигателя. Если автомобиль заглушен, то ребра поворачиваются в полностью закрытое положение. Это дает возможность уменьшить лобовое сопротивление.
Капот выполнен в особой форме, что также положительно сказывается на общей аэродинамике автомобиля. Форма передней части несколько завалена в низ, что не сильно портит внешний вид машины, но на её динамике сказывается кардинально.
Штатная головная оптика выполнена в светодиодном исполнении. Это дает возможность достигать оптимальной освещенности во время движения в темное время суток, что не создает особого дискомфорта для людей, находящиеся за рулем.
В стандартной комплектации автомобиля доступна панорамная крыша, обеспечивающая оптимальный внешний вид, а также максимальный комфорт для людей, находящихся в салоне машины во время её движения.
Салон BMW 2 series Active Tourer напоминает интерьер автомобилей 1-го поколения. Это отчетливо видно на фото. Однако есть отличительные черты минивэна:
- Блоки управления мультимедией, отделенные маленькой нишей;
- Полноцветный проекционный монитор;
- Переднее кресло для пассажира, которое складывается. До этого у БМВ складывался только задний ряд, поэтому в этой машине расширились возможности трансформации салона;
- Климат контроль.
Кресло водителя комфортное. Руль стильный. Хорошая эргономика, элементы управления расположены удобно для водителя, приборы – информативные. Вдоль салона, благодаря салазкам, может перемещаться 2-ой ряд кресел. Это увеличивает/уменьшает комфорт заднего ряда и уменьшает/увеличивает багажный отсек. Это нехарактерно для машин БМВ. Плюс, каждый пассажир может регулировать угол наклона спинок кресел, чтобы выбрать оптимальное положение.
Багажный отсек минивэна BMW Active Tourer способен в стандартном варианте принять 468 л. груза. После трансформации салона объем багажника вырастает почти в 3.3 раза, достигая 1510 литров, а если сложить и переднее пассажирское кресло – до 2400. Под полом имеется лоток для размещения разных мелких предметов.
Электроника
На минивэн БМВ может устанавливаться различное оборудование. Часть из них уже имеется в базовой комплектации, другая – доступная в опциях.
Отметим парковочного помощника, климат контроль на 2 зоны, автоматический привод зеркал, кресел первого ряда и панорамного люка. Добавим сюда пробочный автопилот с адаптивным круиз контролем, системы управления разгона с торможением (TrafficJam Assistant), дальним светом (High-Beam Assist).
Первые минивэны оснащались двумя бензиновыми моторами и дизельным агрегатом. Обзор технических характеристик BMW Active Tourer начнем с установом, функционирующих на бензине.
На модификации BMW 218i Active Tourer стоит двигатель B38B15 с 3-мя цилиндрами, оснащенный системой непосредственного впрыска бензина и компрессором turbo twin-scroll. При объеме в 1.5 л. 136-сильный мотор расходует на сотню километров до 5.1 л. топлива в среднем. Двигатель работает в комбинации с шестиступенчатой «механикой» и аналогичным «автоматом». С МКПП/АКПП у минивэн время разгона до «сотни» – 9.3/9.6 сек. . Он может достичь скорости в 200 км/ч. На модели 225i установлены моторы, у которых 4 цилиндра, 2 л. объема и 231 л.с. К турбокомпрессору с непосредственным впрыском добавляются два балансирных вала. Средний топливный расход не превышает 6 литров. Установка комбинирует с восьмиступенчатой АКПП Steptronic. Тест драйв показал, что компактный автомобиль ускоряется до «сотни» за 6.8 сек.
Четырехцилиндровый и двухлитровый 150-сильный двигатель стоит и на модели 218d. Он работает на дизтопливе, укомплектован компрессором турбо (изменяемая геометрия) с системой впрыска common rail. Вместе с шестискоростной «механикой» и восьмидиапазонным «автоматом» он разгоняет авто до «сотни» за 8,9 сек. Топливный расход не превышает 4.1 литра.
Позже в модельном ряду баварского производителя появились 3-ья бензиновая модель 220i с двумя дизельными модификациями, 216/220d. Потом концерн предложил покупателям полноприводные версии, 220d/225i.
Эти машины комплектовались в базе только восьмиступенчатым «автоматом».
Особенности
Минивэн создан на базе платформы UKL1 с передним приводом. Спереди стоят подвески МакФерсон, на корме – многорычажные, укомплектованные пружинами, подрамником, амортизаторами.
Дисковые тормоза, установленные на все колеса автомобиля, дополняются разными системами, включая ABS/EBD/BAS. Руль обладает электромеханическим усилителем. Причем, маленький мотор становлен прямо «на шестерне» рейки руля.
Комплектация
Из всего перечисленного выше, до России официально «добралась» только модификация 218i. Правда, вариантов исполнения четыре:
В базовое оснащение, не считая стандартные элементы БМВ, также входят комплекс iDrive, укомплектованный дисплеем в 6.5-дюймов, система, контролирующая давление в шинах БМВ, двухзонная климатическая система и дневные огни на светодиодах.
Отличие рестайлинга от дорейстайлинга
В начале 2018 г. минивэн пережил рестайлинг. Изменились характеристики BMW 2 series. Модернизация затронула экстерьер автомобиля, его салон и отделку.
На фронтальной части была установлена крупноразмерная радиаторная решетка. У бампера подправили секцию воздухозаборника. Вытянувшись в ширину, она кажется единой. Изменилась форма блока противотуманок. Головные галогеновые фары, укомплектованные 2-мя фирменными кольцами, в опции могут быть заменены на адаптивную или просто светодиодную оптику. Это позволит придать минивэну больше выразительности. Меньшим изменениям подверглась корма автомобиля. У автомашин с четырехцилиндровыми силовыми установками появились двойные насадки выхлопных труб в форме круга. Они выведены на края бампера, которые тоже немного откорректирован. Его украшают декоративные черные вставки, если приобрести минивэн комплектации M Sport.
После модификации компактвэн удлинился на 12мм, а вот прочие габариты не изменились. Если раньше вариантов окраски было 11, теперь стало 13. Добавились цвета оранжевый и бежевый. «Металлических» стало 11, «неметаллических» (белый, черный) – 2. Наконец, в пакет M Sport входит палитра Estoril Blue.
К стандартным колесам R16 добавились диски R17-19 легкого сплава.
Локальные изменения коснулись салона. Основными являются новые кресла спереди, имеющие длинные подушки, панель приборов на черном фоне, 3 схемы обивки салона, электроселекторы для семидиапазонного «робота»/восьмиступенчатого «автомата» и модернизированная мультимедиа ConnectedDrive. Мультируль предлагается с кнопками управления круиз контроля/аудио. В опции имеется электрорегулировка кресел 1-го ряда с внешними зеркалами (система запомнит положения), фоновая салонная подсветка светодиодами, камера заднего обзора и прекрасная акустика (12 динамиков с усилителем) Harman Kardon.
У крышки багажного отсека появился электропривод. Smart Opener (нужно подносить ногу к определенной точке) является выходом из ситуации, когда автолюбитель привык к бесконтактному открытию багажника. Когда в руках автовладельца куча пакетов, ребенок, коляска/велосипед и не хочется все это ставить на грязную землю и потом отправлять в чистый багажник, Smart Opener пригодится.
Подверглись модернизации и силовые агрегаты. Конструктивные изменения потребовали установки новых турбокомпрессоров, иных коленчатых валов и насосов охлаждающей жидкости. Рестайлингу подверглись работа бензинового насоса и механизм газораспределения. Дизельные двигатели начали оснащаться новыми катализаторами SCR, сажевыми фильтрами и улучшенными форсункам.
К 6 модификациям, перечисленным выше, добавились 216i/225xe с мощностью в 190/224 «лошадок». Гибрид 225xe iPerformance оснащается шестиступенчатым «автоматом».
Все дополнительные изменения улучшили эффективность минивэна, увеличили его топливную экономичность и сократили объем вредных выбросов.
ГОРОДСКОЙ ФОРМАТ.
НОВЫЙ BMW 2 СЕРИИ ACTIVE TOURER.
ГОРОДСКОЙ ФОРМАТ.
НОВЫЙ BMW 2 СЕРИИ ACTIVE TOURER.
Мощность двигателя, кВт (л.с.) при об/мин (218i)
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км (218i)
Выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км (220i)
468 – 1510 литров
Базовая модель от
Определяет пульс города: с восторгом, с характером и собственным стилем. BMW 2 серии Active Tourer является неотъемлемой частью современного мегаполиса. Точно так же, как площади и кафе, аллеи и перекрестки. Легко и энергично он принимает вызовы, которые ставит перед ним городская среда, и мастерски с ними справляется. Будь то динамичная езда по извилистым переулкам или движение с максимальной экономией топлива и Вашего времени – идеальный городской автомобиль для всех тех, кто предпочитает активный стиль жизни.
ЕЩЕ ОДНА ГОРОДСКАЯ ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТЬ ОТ BMW.
Его невозможно не заметить: новый BMW 2 серии Active Tourer впечатляет с любого ракурса – как в целом, так и каждой отдельной деталью. Большая двойная решетка радиатора и вытянутые воздухозаборники переднего бампера придают ему энергичности, светодиодные фары подчеркивают внешнюю солидность характерную для автомобилей бмв. А динамичный силуэт с горизонтальной выштамповкой и ярко выраженным контуром порогов подчеркивает спортивный характер и современный дизайн BMW 2 серии.
Your browser does not support iframes.
Д-р Норберт Райтхофер, председатель наблюдательного совета концерна BMW AG
КОМПАКТНЫЙ АВТОМОБИЛЬ ГОТОВ РЕШИТЬ ЛЮБЫЕ ЗАДАЧИ.
BMW 2 серии Active Tourer позволит Вам решить любые стоящие перед Вами задачи. Это компактный автомобиль с просторным салоном и широкими возможностями трансформации. С вариативным багажником объемом до 1510 л он всегда готов к новым вызовам. И при этом выглядит исключительно привлекательно: большие двери обеспечивают удобную посадку в салон и высадку из него, крышка багажника с функцией бесконтактного открывания и закрывания (опция) облегчает погрузку и выгрузку багажа и предлагает максимальный комфорт. Идеальный автомобиль бмв для повседневной жизни.
BMW Active Tourer: нужен ли в России «баварец» на переднеприводной платформе?
В России компактвэн BMW Active Tourer пока не продается. Напрасно — или мы ничего не потеряли? А спрошу-ка я у владельцев классических BMW — признают они в этом автомобиле родича и купили бы в свою семью такую машину?
BMW > 2-й серии
BMW 225i xDrive Active Tourer
Компактвэн BMW 225i с приставкой Active Tourer — это совсем не то, что просто BMW второй серии. Можно сказать, они антиподы. Заднеприводные купе и кабриолеты — по сути, та же «единичка», у которой купировали задние двери и приделали багажник. А Active Tourer — ответ Мерседесу В‑класса: форм-фактор у них один и тот же.
Более того, Active Tourer — первый BMW, в основе которого лежит переднеприводная платформа UKL. На ней же построены нынешние Mini и кроссовер X1: у всех идентичны подвески (McPherson спереди и многорычажка сзади) и общая линейка силовых агрегатов и трансмиссий.
В Германии для BMW второй серии можно выбрать один из семи бензиновых и дизельных моторов — от 102-сильного до самого мощного, с двух литров объема которого снимают 231 «лошадку». Коробки — шестиступенчатая механическая или автоматическая либо восьмиступенчатый автомат. Привод — передний (в базе) либо полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колес. А у нас…
У нас BMW второй серии Active Tourer хотели продавать, да передумали. Экономический фактор поставил крест на новой форме. И вот я стою перед единственным в стране баварским компактвэном в топовой версии 225i xDrive и думаю: что же с ним делать? А спрошу-ка я у владельцев классических BMW — признают они в этом автомобиле родича и купили бы в свою семью такую машину?
BMW 225i xDrive Active Tourer
Active Tourer быстро убеждает, что он не зря раздувает ноздри, поблескивает коронарными кольцами в фарах и несет бело-голубые эмблемы. Ведь в чем кайф BMW, даже если ты ездишь на нем не спеша? В чувстве автомобиля, в обратной связи, которую он дарит. В том, как гармонично работает силовой агрегат: ты получаешь ровно то ускорение, которое ожидал, утапливая педаль акселератора. Отпустил газ — и во всех режимах, кроме Eco Pro, автомобиль тормозит двигателем. В штатных ситуациях и на трассе, и в вялотекущих пробках можно вообще не касаться педали тормоза, регулируя темп только правой педалью!
Восьмиступенчатый автомат плавен и быстр, разве что в спортивном режиме во время торможения ощущаются толчки при последовательных переходах вниз. И без разницы, что на BMW с продольно расположенным мотором устанавливают коробки ZF, а тут трудится автомат Aisin, — настроены коробки как надо.
И даже неидеальная шумоизоляция в масть: это же не представительская «семерка», а, в конце концов, «активный турист»!
После пары километров можно сыграть с пассажирами в игру «угадай скорость». Складываю для чистоты эксперимента проекционный экран, чтобы перед глазами было меньше подсказок, опускаю руль пониже (тогда обод перекроет верхние деления приборов) — и говорю: сейчас будет восемьдесят! И разгоняюсь точно до 80 км/ч. Может, прибавить до ста десяти? Хоть с закрытыми глазами: три секунды ускорения — и можно сверяться со спидометром. Да, разогнались именно до обещанной скорости. Мало какой из автомобилей других марок дарит настолько хорошую обратную связь.
BMW 225i xDrive Active Tourer
Но все дифирамбы острому рулю и азартной управляемости (в версии xDrive лишь избранные поймут, что тяга постоянно приходит только на передние колеса) застрянут в горле, как только на дороге встретится безобидная ямка. Частично вина в такой требовательности к качеству асфальта лежит на М‑подвеске, которой оснащен тестовый Active Tourer, но в целом это беда большинства нынешних BMW — их подвески на отбое с пугающим звуком замыкаются на буферы.
Так что, на мой взгляд, компактвэн достоин носить трехбуквенное имя. А что скажут сотрудники дилерского центра Авилон и клиенты, ожидающие свои машины в зоне отдыха? Читайте ниже!
Ирина, ездит на BMW 320d xDrive:
— Если такой однообъемник появится на нашем рынке, он будет отбирать покупателей в первую очередь у Мерседеса B‑класса. Вечное противостояние между комфортом и динамикой наверняка многих подтолкнет к покупке именно BMW. Но и некоторым баварским моделям придется потесниться. Например, благодаря меньшей длине Active Tourer удобнее в городе, чем X1, и выглядит более дерзко, чем хэтчбек первой серии. Себе я взяла бы версию xDrive: зимой полный привод уже не раз выручал.
Евгений, владелец BMW 328i:
— В салоне с закрытыми глазами узнается порода BMW. Больший по сравнению с X1 простор — явное преимущество. Присматриваем жене хэтчбек, и я думаю, что компактвэн мог бы составить серьезную конкуренцию «единичке»; а передний привод для женщин даже в плюс. Я и сам с удовольствием брал бы такую машину покататься! Версия 225i избыточна, вполне хватило бы и 192 сил модификации 220i. И конечно, важна цена: если она уложится в 2,6 млн рублей (вполне реально), у машины будет перспектива.
Татьяна, водит Mercedes-Benz GL:
— Мою нынешнюю машину мы с мужем выбирали долго. Сначала хотели BMW первой серии, потом присматривали что-нибудь из «иксов», затем в фирменном салоне Мерседеса приглянулся было GLA — и как-то незаметно добрались до GL. Теперь я уже привыкла к большому автомобилю, в нем удобно ездить с детьми — а в Active Tourer, пусть его и не назвать тесным, с такой легкостью коляску не пристроишь. Хотя машина красивая, этого не отнять. Ее владелицу я охарактеризовала бы как спортивную домохозяйку.
Владимир, владеет Мерседесами серий E и GL:
— Мне такой автомобиль не нужен, но я с удовольствием с ним познакомился. Задумка хорошая, машина компактная, при этом по меркам класса много места. При росте 190 см мне комфортно и спереди, и сзади. Отделка не хуже, чем во флагманской «семерке». По-моему, модель адресована современным девушкам и молодым мамам лет тридцати. Им переднего привода и 150‑сильного мотора хватит за глаза. И если такой Active Tourer будет дороже BMW первой серии тысяч на двести, то переплата того стоит.
Алексей, менеджер по продажам:
— С этим BMW я познакомился в Германии пару лет назад. Больше всего поразило, как закрываются двери. Попробуйте: ни у одного BMW, где нет доводчиков, они не захлопываются с таким приятным звуком и усилием! Концепция интересная: фактически это ответ Мерседесу B‑класса. Машина может привлечь молодых и продвинутых клиентов, кому интерьер классических «баварцев» кажется скучным. Я буду рад, если Active Tourer придет на наш рынок. Считаю, хорошо пошли бы версии 218i (136 л.с., передний привод) и 218d xDrive (полный привод и 150‑сильный дизель). Причем для первого определил бы ценовой диапазон 1,8–2,2 млн рублей, а для второго — 2–2,5 млн.
ПЛЮС: Порода чувствуется во всем — от отделки до драйверского характера
МИНУС: Столь тряская подвеска семейному компактвэну не нужна
Благодарим компанию Авилон, официального дилера BMW, за помощь при подготовке материала.
BMW второй серии Active Tourer — первый переднеприводный автомобиль баварского концерна
– У меня двое детей и собака. Видели бы вы, с каким удобством они разместились в салоне! Ведущий инженер проекта Штефан Карх радостно вещает со сцены об очевидных преимуществах компактвэна BMW Active Tourer. А я изо всех сил пытаюсь понять, за что это нам – трехцилиндровый переднеприводный однообъемник BMW второй серии?
Пусть вас не вводит в заблуждение двойка в названии – с заднеприводными «двушками» у первого в истории однообъемника и переднеприводника марки BMW нет ничего общего. Построен Active Tourer на новой платформе UKL со стойками McPherson спереди и независимой многорычажкой сзади – эта же «тележка» лежит в основе семейства Mini третьего поколения. Причем заимствована не только архитектура с поперечным расположением силовых агрегатов, но и сами модульные моторы с полулитровым объемом цилиндра и двухпоточными турбинами Twin Scroll.
И раз у базовой версии 218i Active Tourer под капотом бензиновый турбомотор 1.5, то… О боги, BMW c тремя цилиндрами!
Но на презентацию в Австрию BMW 218i Active Tourer не привезли, ограничившись самой мощной на сегодня бензиновой версией 225i (231 л.с.) и дизельной 218d (150 л.с.). Обе – с двухлитровыми четырехцилиндровыми турбомоторами. Уже в ноябре гамма пополнится бензиновой версией 220i (192 л.с.) и турбодизельными 220d (190 л.с.) и 216d (115л.с.) с четырьмя и тремя цилиндрами соответственно.
С чем сравнивать Active Tourer? Конечно, с Мерседесом В-класса! Баварский однообъемник короче (4342 против 4359 мм), но шире на 14 мм при практически одинаковой высоте.
А вот багажник BMW объемом 468 л пусть всего на 20 л, но меньше мерседесовского. При сложенных задних креслах разница в пользу Мерседеса увеличивается уже до 35 л: 1545 против 1510 л. Причем заметно, что салон Турера выстраивался с оглядкой на В-класс второго поколения – здесь есть и раздельная продольная регулировка по длине несимметричных частей заднего дивана, и переднее пассажирское кресло-трансформер, которое при сложенной спинке позволяет перевозить предметы длиной до 2400 мм.
Салон по архитектуре ближе всего к интерьерам машин первой и третьей серий, но блок климат-контроля переехал в низ центральной консоли. А сиденья установлены аж на 119 мм выше, чем в машинах первой серии, и на 29 мм, чем в кроссовере X1.
Но не зря же в лучших баварских традициях центральная консоль слегка развернута к водителю?
Дизельный BMW 218d Active Tourer c «механикой» ничем, кроме тяговитости во всем диапазоне оборотов, не впечатлил. Едет такой компактвэн на все свои 150 л.с. и 330 Нм, но ровно и пресно. Я верю в паспортный разгон до сотни за 8,9 с, но мне хочется побыстрее отщелкать туговатый рычаг до шестой передачи и, выйдя на крейсерские 110 км/ч, просто наслаждаться видами за окном – благо шумоизоляция и аэродинамика отменные.
А вот плавность хода – не очень: даже в комфортном режиме опционной «мехатронной» подвески с электронноуправляемыми амортизаторами переднеприводник откровенно жестко преодолевает неровности.
Бензиновый BMW 225i Active Tourer столь же чувствителен к изъянам дорожного покрытия, но каков мотор! Бодрый старт – и взрывной турбоподхват после 2000 об/мин. Плюс новейший восьмиступенчатый «автомат» Steptronic, разработанный в расчете на поперечное расположение мотора. Такому Туреру – только активную езду!
Мы с напарником решили отклониться от предложенного организаторами маршрута – и, заплатив 14 евро, рванули через соединяющий Австрию и Италию перевал Тиммельсйох. Ничуть не пожалели! Не дорога – мечта. И едет по горному серпантину переднеприводный BMW неплохо. В спортивном режиме шасси баранка предельно информативна, крены минимальны. Кайф!
Жаль только, что после двадцати быстрых километров стал появляться писк при торможениях, а чуть позже – и характерный запах. А педаль тормоза – уже «ватная». Перегрев! Пришлось даже остановиться, чтобы диски остыли.
А появится ли полноприводный Active Tourer?
– А как же! – обнадежил Штефан Карх уже после нашего возвращения. – Ждите к концу года.
Трансмиссию xDrive на первых порах получат лишь версии 220d и 225i, причем сама она – аналог системы All4 от кроссовера Mini Countryman с многодисковой муфтой в приводе задних колес.
От появления гибридной версии Карх не открещивается: «В этом сегменте автомобиль с такой силовой установкой весьма востребован». И намекает, что она будет построена на основе бензинового мотора, как и у «концепта» Active Tourer 2012 года.
А еще Карх поведал, что не за горами семиместный Active Tourer – с увеличенной базой и удлиненным задним свесом. На рынок он выйдет в следующем году и, по всей видимости, получит приставку Grand в названии.
Европейские продажи компактвэна стартуют в конце сентября, до российских покупателей машина доберется в первом квартале 2015 года. Цены? В Германии Active Tourer стоит примерно как Mercedes B-класса. Скорее всего, подобный расклад сохранится и у нас, то есть за базовый однообъемный BMW нужно будет отдать никак не меньше миллиона рублей.
BMW 2 Серии Active Tourer
НОВЫЙ BMW 2 СЕРИИ ACTIVE TOURER.
ГОРОДСКОЙ ФОРМАТ.
НОВЫЙ BMW 2 СЕРИИ ACTIVE TOURER.
Мощность двигателя, кВт (л.с.) при об/мин (218i)
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км (218i)
Выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км (220i)
468 – 1510 литров
Базовая модель от
BMW 2 серии Active Tourer является неотъемлемой частью современного мегаполиса. Точно так же, как площади и кафе, аллеи и перекрестки. Определяет пульс города: с восторгом, с характером и собственным стилем. Легко и энергично он принимает вызовы, которые ставит перед ним городская среда, и мастерски с ними справляется. Будь то динамичная езда по извилистым переулкам или движение с максимальной экономией топлива и Вашего времени – идеальный городской автомобиль для всех тех, кто предпочитает активный стиль жизни.
ЕЩЕ ОДНА ГОРОДСКАЯ ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТЬ ОТ BMW.
Его невозможно не заметить: новый BMW 2 серии Active Tourer впечатляет с любого ракурса – как в целом, так и каждой отдельной деталью. Большая двойная решетка радиатора и вытянутые воздухозаборники переднего бампера придают ему энергичности, светодиодные фары подчеркивают внешнюю солидность характерную для автомобилей бмв. А динамичный силуэт с горизонтальной выштамповкой и ярко выраженным контуром порогов подчеркивает спортивный характер и современный дизайн BMW 2 серии.
Your browser does not support iframes.
Д-р Норберт Райтхофер, председатель наблюдательного совета концерна BMW AG
КОМПАКТНЫЙ АВТОМОБИЛЬ ГОТОВ РЕШИТЬ ЛЮБЫЕ ЗАДАЧИ.
BMW 2 серии Active Tourer позволит Вам решить любые стоящие перед Вами задачи. Это компактный автомобиль с просторным салоном и широкими возможностями трансформации. С вариативным багажником объемом до 1510 л он всегда готов к новым вызовам. И при этом выглядит исключительно привлекательно: большие двери обеспечивают удобную посадку в салон и высадку из него, крышка багажника с функцией бесконтактного открывания и закрывания (опция) облегчает погрузку и выгрузку багажа и предлагает максимальный комфорт. Идеальный автомобиль бмв для повседневной жизни.
Your browser does not support iframes.
BMW CONNECTEDDRIVE: НА СВЯЗИ С ГОРОДОМ.
Благодаря BMW ConnectedDrive Ваша поездка пройдет для Вас без лишнего напряжения. Сетевые сервисы и приложения, а также интеллектуальные системы помощи водителю BMW Personal CoPilot поддерживают Вас в ближних и дальних поездках. Чтобы Вы в полной безопасности прибыли в пункт назначения и по пути не упустили ничего интересного.
Bmw навигация: ответы на все вопросы.
Все перед глазами.
BMW ConnectedDrive: Все и даже еще больше.
ОБОГНАТЬ ЧАС ПИК.
ОБОГНАТЬ ЧАС ПИК.
Поездка по городу на BMW 2 серии Active Tourer становится необыкновенным удовольствием. Приемистые и экономичные двигатели бмв готовы к любому спринту. Адаптивная подвеска и улучшенная аэродинамика способствуют оптимальному контакту колес с дорогой. При помощи переключателя режимов движения Вы одним нажатием кнопки выбираете нужную настройку автомобиля – от подчеркнуто комфортной до особо спортивной. Несравненная динамика в джунглях большого города.
БЫСТРЫЙ И МОЩНЫЙ АВТОМОБИЛЬ.
Мощность. Динамика. Контроль. Особо экономичный 3-цилиндровый дизельный двигатель бмв или приемистый и тяговитый 4-цилиндровый бензиновый силовой агрегат: в любой комплектации BMW 2 серии Active Tourer обладает превосходными ходовыми качествами. По-спортивному уверенный стиль вождения обеспечивают также 7-ступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями со спортивной настройкой и интеллектуальная система полного привода xDrive. Для оптимальной тяги и еще большего удовольствия за рулем.
Your browser does not support iframes.
АКСЕССУАРЫ НА ЛЮБОЙ СЛУЧАЙ.
Широкий ассортимент дооснащения позволяет Вам привести BMW 2 серии Active Tourer в полное соответствие со своими предпочтениями. Дополнительные багажные принадлежности для салона или стильные аксессуары бмв для души – сделайте идеальный вид Вашего автомобиля еще более совершенным.
Автомобиль BMW 2 Series Active Tourer может стать Вашим идеальным спутником в городских джунглях. Компактный и маневренный, он отлично подходит для комфортного перемещения по широким проспектам и узким улицам. Эксклюзивный дизайн привлекает к себе внимание истинных ценителей неповторимого стиля немецкой марки. Мощная двойная радиаторная решетка, светодиодные фары, рельефный бампер и энергичные штрихи силуэта кузова подчеркивают оригинальность исполнения BMW 2. Благодаря широкому остеклению обеспечивается отличный обзор. Мы предлагаем Вам действительно функциональный автомобиль для повседневной жизни и дальних путешествий.
Динамика и комфорт
Автомобили оснащаются бензиновыми или дизельными двигателями серии TwinPower Turbo. Это новые экологичные агрегаты, обеспечивающие потрясающую динамичность при низком расходе топлива. Простота управления достигается благодаря 7-ступенчатой трансмиссии, климат- и круиз-контролю, интеллектуальной системе помощи водителю, а также дополнительной навигационной системе. BMW – это настоящий помощник, сообщающий дорожную обстановку в режиме реального времени.
В компании АВТОДОМ можно уточнить цены или купить данный автомобиль, выбрав оптимальную комплектацию.
Cars › BMW › 2 series Active Tourer › BMW 2 series Active Tourer “Буффи”
BMW 2 series Active Tourer 2017, engine gasoline 1.5 liter., 136 h.p., front wheel drive, automatic — owner review
BMW 2 series Active Tourer “Буффи”
Owner’s review
Доброго дня уважаемые посетители сайта) Представляю, вашему вниманию первый перенеприводный (да да переднеприводный) BMW с 3х цилиндровым турбо мотором) Сразу открыл главные особенности авто чтобы староверы (например поклонники традиций БМВ или вечных японских моторов) вознегодовали, перекрестились и закрыли отзыв) Для тех же кому интересно, продолжаем.
Итак, bmw 2 серии active tourer, 1,5 136лс 220HM(twin power turbo) 6 акпп(Aisin) комплектация sport line. Куплена новой в салоне оф. дилера. Сам, немецкий производитель позиционирует ее как микровен, а по мне это высокий хэтчбек(типа golf plus). Конкурировать этот авто призван в первую очередь с мерседесом В класса- его я, кстати, так же рассматривал для покупки, однако отпугнул крайне не удобный задний ряд сидений(сидишь как солдат по струнке) и низкий клиренс. Тут же клиренс 160 мм а спинка заднего дивана регулируеться по углу наклона. И это далеко не единственные плюсы этого авто) Но начнем с недостатков и особенностей, (ведь все любят читать про недостатки))))которые мне удалось выявить в процессе пока совсем не долгой эксплуатации.
— эргономический просчет с бортовым компьютером расположенным, между спидометром и тахометром, а если еще точнее под ними. При удобной для меня посадке, он полностью перерывается рулем и чтобы считать с него данные приходиться выгибать шею аки страус) Видно его будет если только опустить руль с самое нижнее положение, либо поднять сиденье под потолок. Ни то ни другое мне не подходит.
— датчик дождя. Думал хоть премиальные немцы могут настроить его адекватно. Ан нет, та же петрушка что и на моих прошлых машинах концерна VAG(подробности в предыдущем отзыве про Passat)
— шумоизоляция колесных арок на высоких скоростях. Скорей всего, в этом шуме не малую роль играет зимняя резина Pirelli которую мне продали вместе со вторым комплектом дисков, но тем не менее на 150 довольный сильный гул исходит от арок. На городских скоростях и по трассе до 130 никакого шумового дискомфорта нет. Вообщем арки буду шумить по весне.
— мотор на холодную тарахтит как дизель, после незначительного прогрева стихает.
— посадка за рулем. Устроиться так же вальяжно и полулежа как я ездил и в октавии и в пассате не получиться. ВО первых спортивные сиденья с очень сильно развитой боковой поддержкой не дадут этого сделать, а во вторых концепция этого авто видимо в принципе не та. Тут надо ехать собранно и азартно. Поэтому переучиваюсь)
— размер салона меньше чем в пассате на 4 см по колесной базе и 4 см в ширину. Субьективно ощущается еще меньше, особенно для задних пассажиров. Может потому что у передних кресел довольно толстые спинки(сзади пластиковые накладки, куда можно поставить столик+ легче мыть если у вас дети), а может потому что у меня установленно довольно таки массивное детское кресло. При таких делах, сзади комфортно может ехать только 1 человек, второму придется ехать чуть ли не боком. Но по сути 80% времени я езжу один, 15% втроем с женой и дитем, и лишь пару раз в год к нам присоединяются родители или другая родня) Так что терпимо)
— за счет того что в передних стойках сделаны окошки али минивен, мертвая зона слева довольно большая.Надо держать ухо востро.
— система старт/стоп, приходиться отключать каждый раз после запуска мотора. Отключить раз и навсегда нельзя, по крайней мере пока у меня нет диагностического шнурка и специального ПО
— Легкие передние двери, которые при этом открываются на большой угол и умеют дорого закрываться) После пассата не привычно, но уже привык почти)
Теперь к плюсам
— внешний вид) УИИИИ) Особенно на 17 ых дисках и в черном цвете)
— салон тоже супер пупер) Щиток приборов, кнопочки, материалы все вызывает восторг) Подсвечивается все привсе: накладки на дверях и передней торпеде(можно выбрать их 2х цветов), подсветка ног и порогов, дверных ручек и зеркал.Вся подсветка светодиодная. Весь салон (сиденья, торпеда) в красную спортивную строчку. Много всяких отсеков для мелочей и все прорезинены! В салоне 3 12V розетки + 1 в багажнике.
— Сиденья. Как я писал выше, с сильно развитой боковой поддержкой и кучей регулировок(удлинение подушки, высоты передней части подушки, надувание валиков боковой поддержки).
Руль. Отличный руль)) Удобный под естественный хват, кожанный да с подогревом, чего еще надо?)
— Еще раз про посадку. Она в принципе отличается от типичного бмв(как впрочем и эта машина в целом) где сидишь низко как в карте) Тут минивенскаякроссоверная посадка: высоко сижу, далеко гляжу) Сиденье в принципе не опускаеться к полу, но даже если бы оно это делало, ехать так было бы невозможно т.к массивная и длиная верхняя часть торпедо перекрыла бы весь обзор) Поэтому взлетаем повыше и смотрим подальше)
— мотор работает очень тихо, даже на 5 тысячах оборотах в салон проникает только приятный рык(да да рык от 3х цилиндров не только не режет слух, а даже ласкает его). За счет раздвоенного нагнетателя, нет никакой туброямы и машина едет очень резво. Да, даже после 1.8 tsi, хотя проигрывает ему по паспорту целых 1.5 секунды. Расход по городу после пассатовских 11-12л порядка 8,5 литров на 100км пути. По трассе на скоростях 110-150 7-7,5.
— автомат настроен прямо таки отлично. Никаких рывков и затупов обычно свойственных гидротрансофрматорам. Придавил газ: поехал, придавил посильнее полетел)))
— быстро прогревается, не смотря на малый объем и турбину. Быстрее чем 1.8 tsi это точно)
— подвеска совершенно не жесткая, хотя стоят 17 диски. Но при этом я не заметил никаких критичных кренов и сносов при прохождении поворотов. Езжу на работу по одну и тому же маршруту, и часть пути пролегает по набережной Москвы реки. Так вот на набережной есть несколько довольно крутых поворотов и на бмв я их прохожу быстрее чем проходил на пассате. Это сейчас когда я до конца не привык к машине и не изучил все ее повадки))
— багажник с электроприводом объемом 480 литров) Электропривод позволяет не пачкать руки, а чтобы вы представляли объем, то туда входит комплект 17ых дисков с резиной и сверху можно еще несколько пакетов с каким нибудь барахлом положить. Плюс под фальшполом есть довольно таки вместительный органайзер. Там у меня поместился весь скраб который в пассате лежал по боковым нишам(компрессор, 5л незамерзайки, набор автомобилиста, щетка для снега, полироль для пластика, тряпочки, перчатки). Кроме того там находиться докатка. Вообщем багажник довольно таки вместительный. В других комплектациях он может увеличиваться и уменьшаться за счет движения задних сидений вперед-назад. У меня этой функции нет.
Ну и в кратце об остальном:
— круиз контроль) Да для меня это после столь долгого его отсутствия уже плюшка)
— автопарковщик(больше игрушка, но почему нет?)
— режимы эко про и спорт(для экономии и расхода топлива соотвественно)
— музыка с 6ю динамиками играет очень достойно, правда не пойму откуда бас и где еще 2 динамика(4 в дверях по одному в каждой) может кто подскжет где искать? подозреваю что в передней панели, а манагер в салоне сказал что под сиденьями, но вроде там ничего нет)
— самодиагностика и возможность измерить уровень масла не выходя из салона) Капот можно не открывать вообще)
Ну и наконец такая только у меня и у Майкла Джексона) В потоке таких не встречал ни разу)
Поделиться с друзьями:
Поделиться
Поделиться
Отправить
Класснуть
BMW 2 Active Tourer
Ссылка на основную публикацию