BMW 3 Gran Turismo 2014

BMW 3-Series Gran Turismo 2014: цена, фото, характеристики

Компания BMW готовит к премьере на Женевском автосалоне новый хэтчбек 3-Series GT 2014, первые фотографии которого появились еще в прошлом году, а официальная информация – лишь в начале февраля 2013 года. Пятидверных хэтчбек выполнен на базе BMW 3 F30 по принципу, который использовали инженеры BMW при создании 5-Series GT 2009 года.

Фото BMW 3-Series Gran Turismo 2014 года

За основу для хэтчбека BMW 3-Series GT был взят седан, колесная база которого была увеличена на 110 мм и составляет теперь 2 920 мм. Кузов стал длиннее, чем у четырехдверки на 200 мм и выше на 81 мм. Благодаря этому салон стал более просторным, а объем багажника вырос до 520 литров. Двухсекционная крышка багажника дает возможность своему владельцу открывать только нижнюю ее часть, как у седана, так и полностью, со стеклом, как у обычного хэтчбека.

Технические характеристики BMW 3-Series GT 2014

Линейка силовых агрегатов включает пять двигателей: два дизельных и три бензиновых. Дизельные модификации – 318d и 320d – оснащены двухлитровыми моторами мощностью 143 и 184 лошадиные силы. Бензиновые – двухлитровые 320i, 328i и трехлитровая турбированная 335i – выдают соответственно 184, 245 и 306 лошадиных сил. В стандартной комплектации двигатели работают в паре с 6-ступенчатой механической трансмиссией, кроме того опционально доступен 8-диапазонный автомат. Есть информация, что в ближайшем будущем появятся и полноприводные версии хэтчбека.

Видео

Тест-драйв автомобиля (видео):

В России будут доступны две модификации 320i и 328i, которые оснащены 2-литровыми бензиновыми моторами мощностью 184 и 245 л.с. соответственно. Цена BMW 320is GT 2014 в базовом исполнении с механической 6-ступенчатой КПП будет составлять 1 535 000 рублей, а версии 328i — 1 885 000 рублей. Автоматическая КПП будет предлагаться за дополнительную плату.

Более дорогие комплектации будут стоить 1 635 000 (320i) и 1 985 000 рублей (328i).

Первые машины появятся у российских дилеров BMW в июне 2013 года.

130 фотографий нового 2014 BMW 3-Series Gran Turismo

Описание и фото обзор нового BMW 3-Series Gran Turismo 2014 года + 131 официальных фотографий + 3 видео

Бывший дизайнер-революционер Крис Бэгл, уже как несколько лет покинул концерн BMW, но не смотря на это новые автомобили, которые выпускает компания БМВ, продолжают вызывать полемику по стилю и дизайну новых моделей.

2014 BMW 3-Series Gran Turismo это уменьшенная версия 5 Series Gran Turismo (GT), которая не сказать, что имеет огромный коммерческий успех и большую популярность в мире. Но, не смотря на это концерн BMW верит на успех большого хэтчбека. Скорее всего, автопроизводитель БМВ решил занять все премиум ниши, реализовав платформу Gran Turismo (GT) на базе 3-Series.

По информации от руководства BMW линейка новых автомобилей 2014 3-Series Gran Turismo объединяет в себе спортивно-динамические гены автомобилей БМВ, сочетаемые с практичностью и универсальностью. Атрибуты Touring (кузова универсал) добовляют вместительности и комфорту нового BMW 3-Series Gran Turismo.

Новый Gran Turismo (GT) 3 серии длиннее на 200мм, чем универсал БМВ 3 серии, что позволило увеличить багажное пространство, которое также больше чем БМВ 3 серии в кузове универсал. В том числе для задних пассажиров места в новом Gran Turismo 2014 года 3-Series намного больше чем в BMW 3-Series Touring.

Мы не будем высказывать свое мнение о дизайне автомобиля и оставив все на суд читателей, но отметим, что автомобиль со всех сторон существенно отличается от других 3 серий BMW. В передней части автомобиля отличия в более спортивном виде бамперов и передней решетке радиатора, по сравнению с BMW 3 серии. Примечательно, что на всех четырех дверях автомашины отсутствует верхняя часть рамы двери, что придает очень оригинальный вид новой Gran Turismo (GT) 3 серии.

Линейка двигателей и комплектации будут зависеть от страны, где этот автомобиль станет официально продаваться. Например в США будет продаваться две бензиновые модели 2014 BMW 3-Series Gran Turismo 328i с 2-х литровым турбированным двигателем, мощностью 242 л.с. и 2014 BMW 3-Series Gran Turismo 335i Turbo с 6-ти цилиндровым 3-х литровым турбо двигателем, мощностью 302 л.с., которые будут оснащаться восьмиступенчатыми автоматическими коробками передач.

В Европейских странах комплектации автомобилей традиционно поскромней, но выбор моделей больше. Так в Европе будут продаваться следующие модели: 2014 BMW 3-Series Gran Turismo 320i c 2-х литровым турбо двигателем, мощностью 181 л.с., 2014 BMW 3-Series Gran Turismo 328i с 2-х литровым турбированным двигателем, мощностью 242 л.с. и 2014 BMW 3-Series Gran Turismo 335i Turbo с 6-ти цилиндровым 3-х литровым турбо двигателем, мощностью 302 л.с. плюс будут представлены 2 модели с дизельными двигателями, такие как BMW 3-Series Gran Turismo 318d с четырехцилиндровым дизельным двигателем, мощностью 141 л.с. и модель BMW 3-Series Gran Turismo 320d, мощностью 182 л.с. В стандартных комплектациях новые автомобили будут оснащаться 6-ти ступенчатой механической коробкой передач. В качестве дополнительной опции все модели оснастят 8-ми ступенчатыми автоматическими коробками передач. В первое время все автомобили продаваемые в США и в Европе будут доступны только с задним приводом. Версии с полным приводом по информации от компании БМВ появятся немногим позднее.

В США новый 2014 BMW 3-Series Gran Turismo поступит в продажу ко всем дилерам БМВ, в конце 2013 года.

Дорожный экспресс BMW 3 GT образца 2013-2014 года

Новый BMW 3-Series Gran Turismo пополнил линейку моделей БМВ 3-серии Баварской компании. Пятидверный хэтчбек BMW 3 GT гармонично соединил в себе спортивность четырехдверного седана BMW 3 (F30) с практичностью универсала BMW 3 Touring. В рамках нашего обзора подробно рассмотрим дизайн кузова и интерьера нового автомобиля, оценим шины и диски, посмотрим на разнообразие цветов эмали, укажем точные размеры и технические характеристики БМВ 3 GT образца 2013-2014 года, заглянем в салон и багажник. Разумеется, присядем на водительское и пассажирские места, выясним количество версий и уровень наполнения комплектаций. Для более полного и правильного восприятия сути нового БМВ 3 Гран Туризмо нашими помощниками станут фото и видео материалы.

Стоит сразу отметить, что новый купеобразный хэтчбек BMW GT 3-серии заметно крупнее донора платформы седана F30.

  • По сравнению с соплатформенником новый Гранд Туризмо вырос на 200 мм в длину до 4824 мм, на 17 мм стал шире — 1828 мм, на 59 мм выше — 1489 мм, колесная база растянулась на 110 мм до 2920 мм, дорожный просвет составляет 140 мм (с пакетом M Sport клиренс равен 130 мм).

Автомобиль довольно крупный, но при этом немецким дизайнером удалось создать красивый, пропорциональный и гармоничный кузов. Давайте посмотрим на новинку со всех сторон, дабы не пропустить ни одной детали экстерьера.

Передняя часть с фирменными ноздрями радиаторной решетки и аккуратными фарами (биксенон) головного света с парами колец светодиодных дневных ходовых огней. Яркие аэродинамические элементы бампера стильно дополняют нижний воздухозаборник и выполненные в стиле воздуховодов сегменты вставок для размещения противотуманок. Мощная плоскость капота с харизматичной U-образной выштамповкой, лучи которой стремительно вливаются в сильно заваленные назад передние стойки крыши.

При обзоре сбоку наслаждаемся видом изумительно красивой куполообразной крыши, ребрами и выштамповками поверхностей крыльев и дверей, высоким подоконником, большими дверными проемами и компактной кормой автомобиля.

Задняя часть авто с большими плафонами габаритных фонарей (светодиодная начинка), компактной дверью багажного отделения увенчанной спойлером (автоматически поднимается при скорости 110 кмч), огромным телом бампера с контрастной вставкой из некрашенного пластика, выполняющей функцию диффузора и приютившей в прорезях насадки выхлопных труб.
Несмотря на крупные размеры машина выглядит легко и воздушно, напористо и харизматично, спортивно и агрессивно, впрочем как и подобает биммеру.

Салон BMW 3 GT 2013-2014 года в передней своей части в точности повторяет убранство и архитектуру кокпита седана BMW 3-Series. Идеально спрофилированные кресла водителя и переднего пассажира, традиционно размещенные органы управления, классическая приборная панель с высокой информативностью, ярко выраженный акцент водительской зоны с развернутой в сторону пилота центральной консолью.

В наличии подразумевается полный набор функций комфорта, развлечения и безопасности для авто премиум-класса, начиная от цветного 6,5-дюймового экрана на вершине торпедо и системы iDrive, заканчивая климат-контролем и электроприводом кресел первого ряда. В качестве дополнительного оборудования предлагается установка камер обеспечивающих вид на автомобиль с птичьего полета (Surround View), ассистента параллельной парковки, BMW Connected Drive, RTTI (позволит оптимизировать маршрут движения и избежать заторы), активного круиз-контроля, адаптивных ксеноновых фар, Lane Change (контроль выезда из полосы движения), Lane Departure Warning (безопасная дистанция до транспортного средства), Head-Up Display (проекция данных на лобовое стекло), Active Protection и прочие электронные штучки.

Нам же очень интересно, что там во втором ряду. Места для ног троих пассажиров БМВ 3 GT больше, чем в седане 3-серии на 70 мм и даже больше, чем в задней части салона более статусного седана BMW 5-Series. Раздельная спинка задних сидений способна изменять угол наклона на 19 градусов, причем ее можно поставить вертикально. Автомобиль позиционируется производителем как пятиместный, вот только во втором ряду сидящему по центру пассажиру будет очень сильно мешать высокий напольный тоннель. Для двоих же пассажиров запас жизненного пространства просто огромен. Вдвоем можно расположиться комфортно и удобно словно в лимузине.
Качество материалов и сборка салона — образец для подражания. Ткань, натуральная и искусственная кожа, ковролин, мягкие пластики — ко всему приятно притрагиваться.

Багажник баварской новинки просто огромен, даже с полным салоном людей он способен вместить 520 литров груза и располагает 1120 мм в ширину и 618 мм в высоту. Сложим второй ряд сидений, получим ровный пол и 1660 литров полезного объема. В качестве бонуса багажное отделение располагает боксами, сетками, крюками и направляющими для размещения и крепления поклажи, дверь багажника с электроприводом.

Технические характеристики BMW 3 GT: авто оснащается независимой подвеской (спереди Стойки МакФерсон и пятирычажная конструкция сзади), электромеханическим усилителем рулевого управления, дисковыми тормозами с ABS, ASC (автоматический контроль устойчивости), DTC (динамический контроля тяги), DBC (система динамического контроля торможения), CBC (контроль торможения в поворотах), DSC (система динамического контроля устойчивости) с электронной блокировкой заднего дифференциала.
Для BMW 3-Series Gran Turismo предусмотрено три бензиновых и два дизельных двигателя, работающих по технологии BMW TwinPower Turbo с системой стар-стоп. Также устанавливается система рекуперации энергии торможения. По умолчанию автомобиль комплектуется 6 МКПП или за доплату 8 АКПП и приводом на задние колеса. Ближе к лету появятся и полноприводные версии с фирменной системой полного привода BMW xDrive.
Для более полного раскрытия высокого потенциала двигателей, коробки передач, рулевого управления и подвески предусмотрена возможность выбора настроек управления данными агрегатами. При помощи кнопки на центральной консоли владелец может выбирать оптимальные на его взгляд настройки автомобиля из предлагаемых четырех вариантов: Eco Pro, Comfort, Sport и Sport +.
Бензиновые версии:

  • BMW 320i Gran Turismo с 2,0-литровым четырехцилиндровым мотором (184 лс) обеспечивает динамику до 100 кмч за 7,9 секунд и максимальную скорость 230 кмч. Средний расход топлива с 6 МКПП (8 АКПП) составляет 6,6 (6,2) литра.
  • BMW 328i Gran Turismo с четырехцилиндровым 2,0-литровым двигателем (245 лс) способен разогнать авто до 100 кмч за 6,1 секунд, максимальная скорость достигает 250 кмч. Средний расход топлива по данным производителя для версии с 6 МКПП (8 АКПП) составит 6,7 (6,4) литра на сто километров пути.
  • BMW 335i Gran Turismo с шестицилиндровым 3,0- литровым (306 лс) выстреливает автомобиль до первой сотни за 5,7 секунд, электроника не позволит разогнать быстрее 250 кмч. Расход топлива в комбинированной режиме по данным завода производителя с 6 МКПП (8 АКПП) составит 8,3 (8,1) литров.
  • Дизель BMW 318d Gran Turismo двигатель с четырьмя цилиндрами объемом 2,0-литра (143 лс) способен разогнать машину до первой сотни за 9,7 секунд и поможет набрать максимальную скорость в 210 кмч. Производитель заявляет скромный топливный аппетит около 4,5 литров для авто с 6 МКПП и 4,8 литров с 8 АКПП.
  • BMW 320d Gran Turismo с 2,0-литровым четырехцилиндровым мотором (184 лс) доставит авто до 100 кмч за 8 секунд, максимальная скорость 230 кмч. Потребление топлива в смешанном режиме производитель обещает на уровне 4,9 литров.
  • Чуть позже появится BMW 325d Gran Turismo (218 лс).

Такой технический арсенал способен доставить истинное наслаждение от управляемости, динамики и образцового поведения автомобиля на дороге. Именно за это автолюбители любят баварские машины несмотря на их высокую стоимость.
Премьера нового BMW 3 GT состоится в рамках Женевского автосалона 2013 года, тогда же можно будет говорить про цены на новинку и о возможностях купить ее (скорее всего на предзаказ) в салонах официальных дилеров. Цена в России стартует с 1535 тыс. рублей за BMW 320i GT (184 силы), более мощный BMW 328i GT(245 лс) стоимостью от 1885 тыс. рублей.

В ЖИЗНИ ЕСТЬ МЕСТО ДЛЯ ВСЕГО. КРОМЕ РУТИНЫ.

Новый BMW 3 серии Гран Туризмо.

В ЖИЗНИ ЕСТЬ МЕСТО ДЛЯ ВСЕГО. КРОМЕ РУТИНЫ.

Новый BMW 3 серии Гран Туризмо.

BMW 320i Гран Туризмо от

Номинальная мощность, кВт (л. с.) при об/мин

Расход в смешанном цикле, л/100 км

Разгон 0–100 км/ч, с

Разносторонний характер, объединяющий в себе разнообразные идеи и цели: спортивный дизайн, восхитительная динамика и просторный салон нового BMW 3 серии Гран Туризмо являются основой уникальной концепции автомобиля. Подобная купе линия крыши подчеркивает узнаваемый уникальный дизайн. Новый BMW 3 серии Гран Туризмо: выразительный, разносторонний, восхитительный.

ДЕМОНСТРАЦИЯ СИЛЫ. ДОКАЗАТЕЛЬСТВО МАСШТАБА.

ПРОСТОР САЛОНА.

Практичные функции.

Мобильный комфорт.

Иллюстрации и видео.

Технические данные.

ЛИНИИ И ОСНАЩЕНИЕ.

Больше динамики? Или больше эксклюзивности? Разнообразные линии отделки и варианты оснащения, позволяют удовлетворить любые пожелания. Попробуйте сами.

BMW 340i xDrive с пакетом М Спорт.

Вы создаете Ваш BMW 3 серии Гран Туризмо.

BMW 340i xDrive Гран Туризмо

Синий Эшторил металлик

19” легкосплавные диски M Double-spoke 598 M с разноразмерными шинами

Кожа Dakota цвета «Черный» с синими контрастными акцентами

Декоративные планки «Алюминий Hexagon» с матовыми акцентными вставками синего цвета

BMW 3 Series Gran Turismo

BMW 3 Гран Туризмо – уникальный автомобиль, в котором идеально сочетаются элегантность купе, комфорт седана бизнес-класса и повышенная проходимость кроссовера.

Экстерьер модели выполнен в едином стиле с седаном BMW 3 серии. Широкая радиаторная решётка с хромированной окантовкой вплотную прилегает к фарам головного света, от острых концов которых отходят динамичные линии кузова, визуально удлиняющие силуэт автомобиля. Оригинальным дизайнерским элементом являются прорези в передних крыльях, которые перенаправляют воздушные потоки для улучшения аэродинамики и увеличения устойчивости при движении на высоких скоростях.

BMW 3 Gran Turismo по своим габаритным размерам превосходит седан этой же серии. За счёт увеличенной колёсной базы салон стал ещё более просторным, а задний ряд сидений рассчитан на комфортное размещение трёх взрослых пассажиров. Эргономичные удобные сидения были приподняты на 6 сантиметров (по сравнению с седаном), и прекрасный панорамный вид теперь открывается с любого места в салоне автомобиля. Для удобного размещения вещей предусмотрено множество специальных отсеков. Стандартный объём багажного отделения составляет 520 литров, а при сложенных спинках задних сидений – внушительные 1600 литров.

Эта модель создана для увлекательных путешествий, поэтому управление основными функциями автомобиля сосредоточено на рулевом колесе, что позволяет водителю ни на секунду не отвлекаться от дороги. Дополнительный комфорт во время движения создаётся благодаря навигационной системе, датчикам дождя и света, активному круиз-контролю, системе предупреждения о выезде за пределы полосы движения и другим инновационным технологиям.

Линейка двигателей состоит из бензиновых и дизельных силовых агрегатов, мощность которых составляет от 184 до 326 лошадиных сил. Все варианты комплектации автомобиля оснащаются 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Официальным дилером BMW АВИЛОН осуществляется продажа BMW 3 Гран Туризмо в Москве в кредит и лизинг, за наличный расчёт и по системе Trade-in на максимально выгодных для Вас условиях. Получить профессиональную консультацию по любому интересующему вопросу Вы всегда сможете у менеджеров нашего дилерского центра.

BMW 3 Series Gran Turismo 320i (2014) vs BMW 5 Series Gran Turismo 535i (2014)

Почему BMW 3 Series Gran Turismo 320i (2014) лучше чем BMW 5 Series Gran Turismo 535i (2014)?

  • 2.3l/100 km больше экономия топлива ( по городу)

Почему BMW 5 Series Gran Turismo 535i (2014) лучше чем BMW 3 Series Gran Turismo 320i (2014)?

  • 130Nm выше максимальный момент силы

Какие сравнения самые популярные?

BMW 3 Series Gran Turismo 320i (2014)

Volkswagen Golf GTI (2015)

BMW 5 Series Gran Turismo 535i (2014)

Volkswagen Golf GTI (2015)

BMW 3 Series Gran Turismo 320i (2014)

Ford Grand C-Max MPV 1.0T (2014)

BMW 5 Series Gran Turismo 535i (2014)

Audi A7 Premium Plus (2014)

BMW 3 Series Gran Turismo 320i (2014)

Peugeot 308 SW Access (2014)

BMW 5 Series Gran Turismo 535i (2014)

Honda Crosstour EX (2014)

BMW 3 Series Gran Turismo 320i (2014)

Honda Crosstour EX (2014)

BMW 5 Series Gran Turismo 535i (2014)

Honda Accord Sedan (2018)

BMW 3 Series Gran Turismo 320i (2014)

Mazda CX-5 Sport (2014)

BMW 5 Series Gran Turismo 535i (2014)

Mercedes-Benz CLS550 Coupe (2014)

BMW 3 Series Gran Turismo 320i (2014)

Opel Insignia 4-Door Saloon (2014)

BMW 5 Series Gran Turismo 535i (2014)

BMW 3 Series Gran Turismo 320i (2014)

BMW 4 Series Coupe 428i (2014)

BMW 5 Series Gran Turismo 535i (2014)

Ford Focus ST (2014)

BMW 3 Series Gran Turismo 320i (2014)

Kia cee’d GT (2014)

BMW 5 Series Gran Turismo 535i (2014)

Lexus CT 200h (2014)

BMW 3 Series Gran Turismo 320i (2014)

Toyota Camry (2017)

BMW 5 Series Gran Turismo 535i (2014)

Mazda CX-9 Sport (2014)

BMW 5 Series Gran Turismo 535i (2014)

Audi Q5 Premium (2014)

Общая информация

Это позволяет всем четырем колесам перемещаться вверх и вниз независимо, обеспечивая плавность хода при движении, когда, например, вы едете по кочкам на дороге.

BMW 3 Series Gran Turismo 320i (2014)

BMW 5 Series Gran Turismo 535i (2014)

Выбросы CO2 автомобиля, измеряется в граммах на километр. Автомобиль с меньшим выбросом лучше для окружающей среды.

Nissan Leaf Acenta (2014)

Бензиновый двигатель предлагает несколько преимуществ по сравнению с дизельным двигателем. Например, бензиновые двигатели, как правило, легче и дешевле, чем их дизельные аналоги. Бензиновые двигатели также имеют тенденцию иметь большую мощность, и топливо для них более доступно.

BMW 3 Series Gran Turismo 320i (2014)

BMW 5 Series Gran Turismo 535i (2014)

Дополнительная гарантия покрывает части автомобиля, такие как двигатель, коробка передач, карданный вал и т.д. Она, как правило, действует дольше, чем основная гарантия. Она длится либо определенное количество лет, либо количество пройденных километров.

Citroen C5 Tourer VTR Techno Pack (2014)

Полный привод это система, где крутящий момент распределяется на все четыре колеса автомобиля. Это более выгодно при вождении автомобиля в некоторых случаях, так как данная система обеспечивает повышенную тягу в сложных погодных условиях и больше всего подходит для бездорожья.

BMW 3 Series Gran Turismo 320i (2014)

BMW 5 Series Gran Turismo 535i (2014)

Основная гарантия автомобиля охватывает все, кроме частей, которые подвержены нормальному износу, таких как стеклоочистители и тормозные колодки. Она длится либо определенное количество лет или количество пройденных километров.

Nissan Versa Note S (2014)

Renault Twizy EV 13kW (2014)

Колесная база – это расстояние между центром передних и задних колес. Длинная колесная база обеспечивает автомобилю большую стабильность и плавную езду (хотя более короткая колесная база может обеспечить более легкое управление).

Toyota Tundra SR5 (2014)

Mitsubishi ASX (2017)

Volvo XC70 (2015)

Peugeot 208 Allure (2014)

Время, необходимое автомобилю для разгона от 0-100 километров в час.

Максимальная скорость, которую может развить средство передвижения.

Hennessey Venom GT (2014)

Экономия топлива – это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина. Чем ниже показатель экономии топлива, тем автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

Peugeot 301 Berline (2014)

Экономия топлива – это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина. Чем выше показатель экономии топлива, тем автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

Peugeot 301 Berline (2014)

Вращающий момент – это измерение мощности двигателя, тесно связанное с количеством лошадиных сил. Больший вращающий момент указывает на более мощное средство передвижения, а также является хорошим показателем набора ускорения.

BMW 5 Series Gran Turismo 535i (2014)

Экономия топлива – это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина. Чем ниже показатель экономии топлива, тем автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

Peugeot 301 Berline (2014)

Турбокомпрессор сжимает воздух, поступающий в цилиндры. Так как при использовании наддува воздух в цилиндры подаётся принудительно (под давлением), а не только за счёт разрежения, создаваемого поршнем (это разрежение способно взять только определённое количество смеси воздуха с топливом), то в двигатель попадает большее количество смеси воздуха с топливом. Как следствие, при сгорании увеличивается объём сгораемого топлива с воздухом, образовавшийся газ занимает больший объём и соответственно возникает большая сила, давящая на поршень.Это приводит к увеличению мощности без увеличения размера и веса двигателя.

BMW 3 Series Gran Turismo 320i (2014)

BMW 5 Series Gran Turismo 535i (2014)

Больший топливный бак означает, что вы должны реже остановливаться для дозаправки.

Отзыв о BMW 3 Gran Turismo 2.0 (245 л.с.) AT 2014 г.в.

1 Мая 2017 , просмотров: 3628

  • Год выпуска: 2014
  • Двигатель: Бензиновый 2.0 л
  • Мощность: 245 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Задний
  • Во владении: от 2 до 3 лет
  • Обзор: BMW 3 Gran Turismo

Впечатления

Всем доброго времени суток. Буду краток, не люблю эти слюни по поводу мук выбора, каких-то историй и предысторий. Короче, это уже моя третья BMW и маркой ну очень доволен.

Динамика, управляемость, комфорт, дизайн. Знакомство свое начал с 320i в кузове F30, затем была 530d Gran Turismo xDrive, очень динамичная и большая, ну и на данный момент владею 3 серией GT.

Кто бы что не говорил, но все это бред по поводу ломучести, ненадежности и дико дорогого обслуживания BMW. Все три не ломались, 530 GT взял с пробегом 121 000 км и продал, отъездив еще 25 000.

За машинами ухаживал, но без фанатизма. Ездил везде и в любую погоду, в общем, эксплуатировал так, как мне надо, а не ходил и протирал шелковой тряпочкой.

Но вернемся к BMW 3-серии GT. Двигатель бензиновый, 245 диких лошадей, едет – огонь. На трассе 250 км/ч – легко.

Система стабилизации идеально работает, немцы довели ее до совершенства. На дороге при любой скорости нет даже намека на занос.

Расход в городе при умеренной езде 11,5 – 12 литров, если жечь – 16-17. Трасса в режиме 150+ км/ч 9,5 литров. Меня устраивает, каждому свое, если хотите тошнить в потоке – ваше право.

Подвеска не жесткая, но и не мягкая – как раз в норме. Вместительный салон, особенно для задних пассажиров. У меня рост 186 см и, садясь сам за собой, отлично умещаюсь. Надо помнить, что мы говорим о 3-ей серии.

Большой багажник. Немецкая сборка. За стандартное ТО у официалов заплатил 18 000 рублей. ТО делаю каждые 8 000 км пробега. В салоне по комфорту все устраивает, эргономика тоже в порядке. Хотя кнопка подогрева руля и в самом деле черт знает где, неудобно.

Навигации нет, пользуюсь телефоном и не парюсь. Регулировок руля и сиденья хватает. Отличный свет фар, адаптивный биксенон, очень чистый и яркий. Зимой, конечно, очень напрягает, безрамочная конструкция дверей.

Стекла постоянно примерзают к резине, приходилось промазывать специальной силиконовой смазкой каждый день.

Ну пока и все, если вкратце, надеюсь, для кого-нибудь отзыв будет полезным. Удачи нам всем в жизни и на дорогах.

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

БМВ 3 Гран Туризмо (BMW 3 Gran Turismo (GT)) 2.0, 2014, отзыв

Технические характеристики

Отзыв владельца

В прошлом году продал свой vw passat 2010 года и взял эту красавицу. Можно сказать, успел до подорожания. Сейчас прошел почти год и вот что я имею.

Начну с мук выбора. Хотел с просторным салоном, обязательно немца. Езжу только по городу, потому на полном приводе решил сэкономить. Как выяснилось, багажника седана мне мало, потому задумался над хэтчбеком. Хотелось чтобы авто было динамичное, с приемлемым расходом и налогом. Полезные опции приветствуются, но по адекватным ценам. Цена – до 1,8 млн. Увидел в салоне новую бмв гранд туризмо 3 серии и с выбором сразу определился.

Тест-драйв меня порадовал. Взял со скромным мотором 320i и 184 л.с. Задний привод и «автомат» меня не смущали. Это моя первая бэха и я не разочарован в ней! Она практична, красива, динамична и т.д. Многие скажут, что с таким мотором это не совсем bmw, с ее привычной спортивностью, но за 8 с. до сотни мне хватает. Да, она большая, располагает к умеренной езде и лишь выглядит отягощенной. На самом деле прыть только замаскерована.

Салон у bmw 3 gt 2014 просторный и комфортный. Это касается и заднего ряда. Передние сидения у меня без эл.регулировок, но удобно усесться не проблема. Багажник большой – 520/1600 л. Некоторые опции стояли безумных денег, например навигатор и разъем USB, потому от них отказался.

Двигатель бензиновый, наддувной. С АКПП (zf 8 ст.) работает идеально. Есть разные режимы езды. Меняется не только реакция мотора и коробкой, но и чувствительность подвески. Она приятная, но на мелких неровностях сильно трясет. В режиме «эко про» разгон вялый, а ехать в целом приятно. В режиме «спорт» ощущается драйв и провокация к быстрому разгону. Обгоны совершаются без напряжения.

Теперь о ложке дегтя
Автомобиль не любит колею, о чем свидетельствуют и другие про бмв гран туризмо 3 отзывы, которые мне попадались. На практике я в этом убедился, когда руль вырывало с рук. Посадка как в болиде f1, поэтому при росте жены 175 см нельзя удобно настроить руль даже в верхнем положении (плохо видно приборную панель). Джойстик переключения режимов красивый, но работать им неудобно. Плохо видно в каком режиме он находится, приходиться присматриваться, отвлекаясь от дороги. Чтобы включить режим парковки нужно выворачивать кисть на джойстике, по-другому никак. Неудобно на ходу регулировать громкость радио.

В общем, пока bmw 3 series gt меня устраивает. Интерьер удачный – здесь нет дерева, но есть алюминиевые вставки. Машина достаточно практична и надежна, ведь еще не ломалась.

НОВЫЙ BMW 3 СЕРИИ GT.

В ЖИЗНИ ЕСТЬ МЕСТО ДЛЯ ВСЕГО. КРОМЕ РУТИНЫ.

BMW 320i Гран Туризмо от

Номинальная мощность, кВт (л. с.) при об/мин

Расход в смешанном цикле, л/100 км

Разгон 0–100 км/ч, с

BMW 3 серии Гран Туризмо

Нестандартный характер, объединяющий в себе широту идей и целей – спортивный дизайн, поражающая динамика, просторность салона нового BMW 3 серии Гран Туризмо – основа исключительности автомобиля. Подобная купе линия крыши подчеркивает узнаваемый уникальный дизайн. Новый BMW 3 GT: выразительный, разносторонний, восхитительный.

ДЕМОНСТРАЦИЯ СИЛЫ. ДОКАЗАТЕЛЬСТВО МАСШТАБА.

ПРОСТОР САЛОНА.

Практичные функции.

Мобильный комфорт.

Иллюстрации и видео.

Технические данные.

ЛИНИИ И ОСНАЩЕНИЕ.

Что вам ближе – высокая динамичность или эксклюзивный дизайн? Широкий спектр линий отделки, разнообразие вариантов оснащения – возможности BMW 3 Gran Turismo удовлетворят любые пожелания. Сделайте выбор в пользу БМВ 3 серии GT – позвольте себе купить истинное удовольствие за рулем.

BMW 340i xDrive с пакетом М Спорт.

Вы создаете Ваш BMW 3 серии Гран Туризмо.

Конфигурация, выбранная на данный момент:

BMW 340i xDrive Гран Туризмо

Синий Эшторил металлик

19” легкосплавные диски M Double-spoke 598 M с разноразмерными шинами

Кожа Dakota цвета «Черный» с синими контрастными акцентами

Декоративные планки «Алюминий Hexagon» с матовыми акцентными вставками синего цвета

Обновленный BMW 3 GT 2017: элегантность и мощь.

Хэтчбек BMW 3 серии GranTurismo выделяется ярким дизайном со спортивным характером. Классическая версия авто получила современныйрестайлинг – изменился внешний вид и техническое оснащение. Хэтчбек выпускается в бензиновой и дизельной версиях с новыми двигателями B47, B48, B58 с 8 АКПП и 6 МКПП, с задним и полным приводом. Всего существует 18 комбинаций двигателей и трансмиссий.

Особенности интерьера и экстерьера:

  • полностью светодиодный головной свет и противотуманные фары;
  • выхлопная система с насадками большого диаметра;
  • 16 вариантов эмали для окраски кузова;
  • 17 и 19-дюймовые легкосплавные диски в зависимости от комплектации;
  • качественная отделка салона из кожи и натурального дерева;
  • мультимедийная система BMW NavigationProfessional в премиальной версии с продвинутым меню, удобными разъемами для зарядки, возможностью синхронизации со смартфоном;
  • вместительный багажник 520-1600 литров с дверью, оснащенной электроприводом.

BMW 3 серии GT можно купить в салонах «БорисХоф» по цене от 2 440 000 рублей. Авто представлено в бензиновой и дизельной модификации с двух- и трехлитровыми двигателями и с пакетом xDrive.

НОВЫЙ BMW 3 СЕРИИ GT.

В ЖИЗНИ ЕСТЬ МЕСТО ДЛЯ ВСЕГО. КРОМЕ РУТИНЫ.

НОВЫЙ BMW 3 СЕРИИ GT.

В ЖИЗНИ ЕСТЬ МЕСТО ДЛЯ ВСЕГО. КРОМЕ РУТИНЫ.

Номинальная мощность, кВт (л. с.) при об/мин

Расход в смешанном цикле, л/100 км

Разгон 0–100 км/ч, с

Разносторонний характер, объединяющий в себе разнообразные идеи и цели: спортивный дизайн, восхитительная динамика и просторный салон нового BMW 3 серии GT являются основой уникальной концепции автомобиля. Подобная купе линия крыши подчеркивает узнаваемый уникальный дизайн. Новый BMW 3 серии GT: выразительный, разносторонний, восхитительный.

ДЕМОНСТРАЦИЯ СИЛЫ. ДОКАЗАТЕЛЬСТВО МАСШТАБА.

Энергичный внешний вид в сочетании с ниспадающей линией крыши классического купе. Как результат – узнаваемый и захватывающий дизайн BMW 3 серии GT. Точные линии и выразительные формы кузова обеспечивают захватывающую игру света и тени. А дизайн фар и задних фонарей подчеркивает спортивный и мощный вид автомобиля на дороге.

Удовольствие за рулем BMW 3 серии GT неразрывно связано со спортивным стилем. Совершенные двигатели BMW TwinPower Turbo извлекают максимум энергии из каждой капли топлива, обеспечивая впечатляющую динамику движения. А активный задний спойлер не только выглядит очень спортивно, но и оптимизирует аэродинамику, способствуя большей устойчивости на дороге.

ПРОСТОР САЛОНА.

Ощутите чувство невероятной свободы: большая колесная база и поднятая линия крыши обеспечивают большой запас пространства в ногах и над головой. Безрамочные стекла пропускают в салон больше света, создавая ощущение еще большего простора. А широкие возможности трансформации багажника и складывающееся в пропорции 40:20:40 заднее сиденье делают BMW 3 серии GT идеальным партнером для тех, кто предпочитает активный и спортивный стиль жизни.

BMW 3 Gran Turismo 2014: фото, цена, характеристики, Автоновости

Массивный пяти дверный хетчбэк с выразительным дизайном, мощным двигателем, лаконичным интерьером и вместительным багажником. Рассмотрим детальнее баварское творение — BMW 3 Series Gran Turismo 2014.

Технические характеристики

Двигатель: 3000 см³ I6

Мощность: 302 л.с.

Трансмиссия: 8-ступекнчатая автоматическая

Разгон от 0 до 100 км/ч: 5,4 сек.

Максимальная скорость: 210 км/ч

Полный вес: 1476 кг

Посадочных мест: 5

Расход топлива: по городу 11,1 л на 100 км, по трассе 7,6 л на 100 км

Стоимость: от 1 535 000 рублей

Обзор BMW 3 Series Gran Turismo 2014

Дебют модели состоялся в 2013 году, на мартовской автовыставке в Женеве. Именно тогда, хетчбек 3 Series, осуществил свое первое «пришествие в народ». Имея в своем распоряжении огромное количество свободного пространства внутри, мускулистый облик и увеличенный клиренс, спортивный баварский автомобиль, быстро пришелся по вкусу поклонникам марки и обычным автолюбителям.

Описание внешности стоит начать с грозных остроконечных фар, лепесткообразной формы. В качестве украшения тут служат четыре кольца светодиодной подсветки. Между фарами, в хромированных «доспехах», заключены горизонтальные решетки радиатора. Внизу спортивного бампера имеется пара воздухозаборных отверстий, украшенных волнистой пластиковой сеткой. В целом же, передок 3 Series очень схож со старшим братом – седаном 5 Series.

Сбоку стоит обратить внимание на спортивные 19-дюмовые диски М-Sport, «обутые» в Continental ContiSportContact SSR. Помимо динамических полос и изгибов кузова, сбоку, на передних крыльях, были установлены вентиляционные отверстия, имеющие форму перевернутой цифры 7.

Тыльная сторона «украшена» парой выхлопных труб, встроенных в черный защитный пластик. Задние фары идентичны с новыми моделями Х5 и М6, а на крышке багажника установлен автоматический спойлер, раскрывающийся на скорости свыше 110 км/ч и возвращающийся обратно на 70 км/ч. Сама крышка багажника имеет электропривод, что поможет облегчить процесс погрузки и выгрузки багажа.

В салоне нового BMW 3 Series Gran Turismo все достаточно просто и лаконично. Похвалы заслуживает отличная эргономика всех элементов управления. Меню аудиосистемы и системы навигации отображается на огромном дисплее, расположенном на центральной консоли. Немного ниже, расположен блок климат — контроля. В самой отделке салона присутствует кожа и алюминиевые вставки, намекающие на спортивный характер авто. Массивное рулевое колесо с подрулевыми лепестками, входящее в состав М-пакета, также радует глаз и руки водителя. Сзади достаточно места как для пассажиров, так и для средне габаритного груза. Объем багажного отделения составляет 520 литров.

Расположенный под капотом 3-литровый рядный шести цилиндровый двигатель, имеет в своем арсенале 302 лошадиные силы мощности. Этого достаточно, чтобы в сочетании с гладкой работой 8-ступенчатого автомата и заднего привода, разогнать BMW за 5,4 сек. до сотни. А адаптивная подвеска позаботится о всех ямках и неровностях.

Теперь, BMW 3 Series не похожа на автомобиль эгоиста. Теперь это семейный хетчбек с достаточным запасом мощности, места для водных лыж и положительных эмоций от вождения.

BMW 3 Series Gran Turismo 2014 – новый стимул, чтобы отправится в длительное путешествие всей семьей.

Тест-драйв BMW 3 Gran Turismo 2014 (видео)

Статьи по маркам

Присоединяйтесь к нам в соц. сетях

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ

Пздц дрифтеры тут собрались

Умник. ротор в плане нагрузка/обороты как раз то неуступает,а порой даже превосходит другие двс. потомучто это ротор. 1jz достаточно надежны имеют приличный запас прочности, ( изучай устройство).

В обзоре BMW 3-Series Gran Turismo 2016-2017 года — фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики обновленной модели хэтчбека 3-серии Гран Туризмо БМВ. «Тройка» GT (БМВ 3 GT) вслед за седаном и универсалом BMW 3-Series пережила плановый рестайлинг, затронувший в основном технику обновленного пятидверного хэтчбека, гордо именуемого баварцами Gran Turismo. Начало продаж рестайлинг версий БМВ 3 Гран Туризмо образца 2016-2017 года в России и Европе стартуют в июле текущего года по цене от 40 тыс. евро.

Изменения во внешности нового BMW 3-Series Gran Turismo пережившего рестайлинг минимальны на фоне дорестайлинговых версий хэтчбека и сводятся к установке чуть иных фар головного света (полностью светодиодные в базовой комплектации), противотуманки также светодиодные и устанавливаются стандартно, модернизированных габаритных фонарей, разумеется, также со светодиодным наполнением, заднего бампера с подправленными формами и насадками выхлопной системы большего диаметра.

  • Новые детали не изменили внешние габаритные размеры кузова обновленного хэтча БМВ 3 GT, составляющие внушительные 4824 мм в длину, 1828 мм в ширину, 1508 мм в высоту, с 2920 мм колесной базы ( на 110 мм больше, чем у седана и универсала 3-серии).

Для окраски кузова нового BMW 3-Series Gran Turismo предлагаются 16 различных вариантов цвета эмали, а также огромный выбор 17-19 дюймовых легкосплавных колесных дисков.

В салоне новой «трешки» GT изменений тоже минимум: новые варианты цветов, более качественные материалы отделки (кожа, декор из натурального дерева). Но самое главное приобретение – самая современная и продвинутая версия мультимедийного комплекса BMW Navigation Professional (улучшенное меню, возможность подключения смартфона к наружной антенне, лоток для индуктивной зарядки).

Багажное отделение пятидверного баварского хэтчбека 3-серии с приставкой GT порадует владельца отличными показателями вместимости. В зависимости от положения спинок заднего ряда, располагающих, к слову, способностью изменять угол наклона на 19 градусов, багажник способен принять от 520 до 1600 литров грузового объема. Дверь багажного отделения уже в базовой комплектации оснащается электроприводом.

Технические характеристики обновленного BMW 3-Series Gran Turismo 2016-2017: основные изменения в технике – это оснащение модели новыми двигателями. На смену бензиновым моторам N20 и N55, а также дизельному двигателю серии N47, пришли новейшие модульные движки B47, B48 и B58, способные сочетаться с 6 МКПП и 8 АКПП, приводом на задние колеса или системой полного привода xDrive. Производитель обещает 18 различных комбинаций двигателей и трансмиссий. На сегодняшний день заявлены следующие модификации для обновленного BMW 3 GT.

  • BMW 320i GT и BMW 320i GT xDrive с 2,0-литровым (184 лс 290-270 Нм).
  • BMW 330i GT и BMW 330i GT xDrive с 2,0-литровым (252 лс 350 Нм).
  • BMW 340i GT и BMW 340i GT xDrive с 3,0-литровым (326 лс 450 Нм).
  • BMW 318d GT с 2,0-литровым (150 лс 320 Нм) мотором, довольствующимся всего 4,7-4,5 литрами дизельного топлива в смешанном режиме движения, но обеспечивающим спортивный баварский хэтчбек динамикой разгона от 0 до 100 кмч за 9,3 сек и максимальной скоростью 210 кмч.
  • BMW 320d GT и BMW 320d GT xDrive с 2,0-литровым дизелем (190 лс 400 Нм).
  • BMW 325d GT с 2,0-литровым (224 лс 450 Нм).
  • BMW 330d GT и BMW 330d GT xDrive с 3,0-литровым дизельным двигателем (258 лс 560 Нм).
  • BMW 335d GT xDrive с 3,0-литровым дизельным монстром (313 лс 630 Нм) выстреливающем авто до 100 кмч всего за 4,9 сек.

Мартовский автосалон 2013 года в Женеве стал местом дебюта нового роскошного лифтбека из Баварии — BMW 3-Series GT 2014 модельного года. Третий, самый габаритный представитель 3 серии позволит разместиться водителю и четырем пассажирам с достаточным количеством груза в багажнике для комфортной поездки на любые расстояния.

BMW 3-Series Gran Turismo (2014)

Автопроизводитель позиционирует почти 5-метровый хэтчбек как 5-дверное купе и вполне резонно, так как выразительный спортивный образ гармонично смотрится с любого ракурса, а увеличенная по сравнению с универсалом Touring на 20 сантиметров длина гарантирует простор в салоне, особо ощутимый на задних сидениях.

Обновлённый автомобиль предлагается с выбором из пяти силовых агрегатов, 3 бензиновых и 2 дизельных, все их которых комплектует система Start/Stop, технология TwinPower Turbo и 6-ступенчатая коробка передач с ручным управлением в стандарте.

Крутящий момент моторов передается на задние колёса, а в качестве опции допустимо выбрать 8-ступенчатую автоматическую коробку, для любого из двигателей.

  1. 335i GT — топовая версия с рядным 6-цилиндровым мотором объёмом 3,0 литра, развивающая 306 лошадиных сил мощности с крутящим моментом 400 Нм. Разгон до 100 км/ч автомобилю покоряется за 5,7 секунды (с АКПП 5,4 секунды), а средний расход топлива заявлен на уровне 8,1 литра на сотню км.
  2. 328i GT — модель попросит на 100 километров пробега 6,7 литра на 100 км с механикой, и 6,4 литра с автоматической трансмиссией. Двигатель развивает 245 сил мощности и 350 Нм крутящего момента. Ускорение 0-100 км/ч – 6,1 секунды.
  3. 320i GT — 184-сильная версия с 270 Нм максимального крутящего момента разгонит автомобиль с места до 100 км/ч за 7,9 секунды с максимальной скоростью 230 км/ч и средним расходом от 6,2 литра на сотню с АКПП.
  4. 320d GT — дизельная версия мощностью 184 лошадиные силы с крутящим моментом 380 Нм потребует на сто километров в среднем 4,9 литра солярки, с максимальной скоростью 230 км/ч, а ускоряется автомобиль с места до ста км/ч за 8 секунд.
  5. 318d GT — самый экономичный вариант с расходом дизельного топлива от 4,5 литра на 100 км в смешанном цикле, с показателями производительности 143 лошадиные силы мощности и 320 Нм крутящего момента. Максимальная скорость заявлена в 210 километров в час.

Все кроме топовой модели довольствуются 2,0-литровыми двигателями и для бензиновых, и для дизельных версий, а позже разработчик планирует дополнить линейку полным приводом и версией 325d с 218-сильным дизельным мотором развивающим 450 Нм крутящего момента.

Распределение веса по осям у автомобиля идеальное — 50:50. Уверенное сцепление с дорогой обеспечивают колёса с лёгкими и прочными дисками размером 17 дюймов. Отсек для груза — обладатель объёма 520 литров с возможностью увеличения до 1600 литров при сложенных сидениях.

Спинки задних сидений можно сложить в пропорции 40:20:40, с предусмотрительно складывающейся центральной частью для перевозки лыж или сноуборда при оставшихся двух местах для пассажиров. Пятая дверь лифтбека снабжена электрическим приводом, что еще добавляет удобства при загрузке и выгрузке багажа.

Еще одна особенность — активный задний спойлер, автоматически раскрывающийся на скорости свыше 110 километров в час, обеспечивая необходимую прижимную силу на заднюю ось. В стандартное положение спойлер возвращается при снижении скорости до 70 км/ч.

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]
Конфигурация, выбранная на данный момент: