BMW Active Tourer Outdoor

DmitryCD › Блог › Не-премиум в представлении баварцев: BMW 2 Series Active Tourer 218i (+ видео обзор)

Приветствую, уважаемые читатели!

Красненький, миленький, маленький — именно так воспринимается «активный турист» девушками. BMW 2 Series Active Tourer не является новинкой, ведь он был представлен более трех лет назад в Женеве. Но я все-таки решил о нем рассказать, так как это экспериментальный, смелый и достаточно крутой поворот в истории баварцев, который просто так пропустить мимо себя невозможно. Использовать новую платформу, воплотить ее в жизнь, обозвать кузов компактвэном? Согласитесь, что это не только смело, но и немного глупо по отношению к поклонникам марки. Сразу на ум приходит изречение одного известного древнегреческого комедиографа Менандра: «Нет в мире ничего отважней глупости!» А может и не все так плохо и эта «глупость» является спланированным и обдуманным шагом BMW? Именно эта мысль подогревала интерес к автомобилю, когда я спускался в метро, чтобы забрать свой экземпляр для тест-драйва, тем более, представители пресс-парка в этот раз обещали меня удивить. И удивили, еще больше усилив во мне чувство предвзятых эмоций.

Но ведь удивили! Active Tourer F45 стал вторым автомобилем после MINI Cooper, который был построен платформе UKL, но первым BMW с передним приводом. О том, что он стал первым компактвэном в истории марки, наверное и вспоминать не нужно? То, чего нельзя было себе представить, свершилось – на стоянке рядом с несколькими кроссоверами Х2 стоял этот компактвэн, который на фоне новинок выглядел относительно небольшим. При этом он стал явно выше X1 (приблизительно на 1 сантиметр), которого я обнаружил недалеко на общественной парковке. И что вы думаете? Правильно — я направился прямиком к Х2 в «М»-пакете в надежде, что объект теста неожиданно будет заменен. Шучу, конечно) и надеюсь, что в скором будущем, вторая серия «икса» попадет в мои руки.

«Держи ключи!», — сказал Роман, не скрывающий хитрую улыбку.
«В чем подвох?», — спросил я, одновременно дергая ручку открывания двери, в надежде, что это BMW, машина должна открыться сама…

BMW Active Tourer Outdoor — активный досуг на колесах

В июле этого года BMW Active Tourer Outdoor был презентован на ярмарке и конференции по активному отдыху OutDoor Friedrichshafen (Германия). Новый концепт-кар баварской марки является воплощением решений, по-новому сочетающих спортивную эстетику и стиль с надежностью технологий, компактными габаритами и функциональностью.

Гибридная система привода, объединяющая в себе двигатель внутреннего сгорания и электродвигатель, обеспечивает особый способ подачи питания, гарантируя производительность наивысшего порядка и отсутствие негативного воздействия на окружающую среду.

  • Автомобиль отличается компактными габаритами, спортивным дизайном и интерьером, дающим ощущение необыкновенного простора. Заднюю часть салона можно трансформировать для удобного размещения в ней принадлежностей для спорта и отдыха.
  • Под капотом — поперечно установленный 1,5-литровый бензиновый двигатель с приводом на передние колеса. Новая концепция гибридного автомобиля с подзарядкой от электросети (PHEV) соединяет в себе преимущества электродвигателя и мощьность двигателя внутреннего сгорания, что в сумме создает потрясающий эффект.
  • Эксклюзивный оттенок Gold Race Orange подчеркивает спортивность облика концепт-кара BMW Active Tourer Outdoor.
  • Отделочные материалы в интерьере отличаются простотой ухода и высоким сопротивлением износу — к примеру, кожаная отделка в цветах MoonWhite и MoonRock Grey, которая ничуть не пострадает, если владелец авто захочет провезти в салоне что-то из снаряжения для активного отдыха.
  • Система креплений, рассчитанная на два велосипеда (и, к тому же, интегрированная в интерьер), как и другие «умные мелочи» делают изBMW Active Tourer Outdoor идеалього спутника для человека, увлекающегося активными видами спорта.

Сочетание спорта и впечатляющей трансформации BMW Active Tourer Outdoor

Благодаря гармоничным пропорциям автомобиля его силуэт выглядит спортивным под любым углом наблюдения. Длина новинки 4350 мм, ширина — 1833 мм, высота — 1576 мм. При этом Active Tourer Outdoor сочетает в себе компактные размеры с привлекательным спортивным дизайном и неповторимой эстетикой, которая присуща всем автомобилям БМВ. Благодаря длинной колесной базе (2670 мм), более высокой линии крыши и компактному, поперечно установленному двигателю с приводом на передние колеса увеличился объем внутреннего пространства — есть где разгуляться. Заднюю часть салона BMW Concept Active Tourer Outdoor можно преобразить парой легких движений руки — таким образом интерьер автомобиля как удобен в повседневной эксплуатации, так и при необходимости может вместить нужное спортивное снаряжение — ведь батареи системы гибридного привода расположены под багажным отделением.

Новый концепт-кар от BMW доказывает, что компактные размеры, функциональность и различные варианты трансформации можно умело соединить в одном автомобиле при помощи динамичного дизайна. Эксклюзивный оттенок Gold Race Orange, использованный в наружной окраске, подчеркивает спортивность облика BMW Active Tourer Outdoor. Доминирующим элементом на «лицевой» части машины являются характерные «ноздри» — привлекающая внимание, слегка выдающая вперед решетка радиатора. Сдвоенные светодиодные фары головного света расположены по отношению к решеткам словно брови и заходят далеко в передние крылья, что вкупе с передним спойлером усиливает обаяние немца. Пара больших внешних воздухозаборников, расположенных ниже главных фар, усиливают спортивное впечатление, создаваемое передней частью автомобиля. При взгляде сбоку, даже когда Active Tourer Outdoor стоит на месте, удлиненный, практически клиновидный силуэт придает ему динамичную ауру, не присущую большинству автомобилей этого класса. 20-дюймовые колеса, частично окрашенные в благородный цвет Gold Race Orange, укрепляют производимое концептом впечатление спортивного авто.

Вид сзади этого компактного баварца создается четкими горизонтальными линиями кузова. Большие задние фары, которые заходят на боковую поверхность автомобиля, акцентируют внимание на широком расположении задних колес, что придает машине завершенный облик дорожного автомобиля. Задняя дверь большая и обеспечивает удобный доступ к грузовому отделению — частично благодаря невысокому порогу и широкому проему. Выхлопные трубы интегрированы в задний бампер и окрашены в тот же эксклюзивный оттенок серебристого, что и детали кузова.

Новое ощущение пространства

Дизайн интерьера BMW Concept Active Tourer Outdoor создает совершенно новое ощущение пространства. Центральная консоль будто бы парит между передними сиденьями и плавно перетекает в приборную панель. Обеспечено максимальное пространство для ног для водителя и переднего пассажира. Приподнятые сидения дают превосходный круговой обзор, подтверждая высокий уровень удобства использования и комфорта, присущий автомобилю. Отделка AluMesh Moon Grey, изготовленная из высококачественных фасадных материалов на основе алюминиевых сплавов, обеспечивает визуальную связь между облицовкой верхней поверхности приборной панели в цвете MoonRock Grey Steron и кожаной отделкой нижней поверхности оттенка MoonWhite. В обивке дверей и передних сидений использованы те же материалы. Вставки из перфорированной кожи на сиденьях и обтянутые кожей подлокотники выступают в качестве яркого элемента интерьера, а также они просты в уходе и необыкновенно прочные. Кожаные вставки в цвете Gold Race на обивке расставляют акценты, а оранжевые накладки на сиденья подчеркивают спортивно ориентированный характер BMW Active Tourer Outdoor. Аналогичным образом цвета взаимодействуют и в задней части салона. Направленность на активный досуг ставит перед автомобилем задачи по транспортировке снаряжения различной степени чистоты — в зависимости от погоды — и с целью эффективного решения таких задач пол грузового отделения выполнен из прочного, легко чистящегося шипованного пластикового покрытия в цвете MoonRock Grey. Игру контраста в багажном отделении обеспечивает кожаная обшивка на крышке ниши в полу, выполненная в цвете Gold Race Orange, и такая же вставки в боковой обшивке слева.

Одним из примеров того, насколько рационально используется внутреннее пространство является система креплений для двух велосипедов, впервые представленная именно в Фридрихсхафене. В отличии от традиционных решений, эти крепления установлены не снаружи машины, но интегрированы в ее интерьер. Велосипеды не только всегда будут оставаться сухими и чистыми, но также целыми и невредимыми — очевидно, что при таком способе транспортировки спортивный инвентарь будет надежно защищен от воров и повреждений. Когда крепеж вам больше не нужен, он с легкостью прячется в боковую нишу или багажное отделение, не ограничивая внутреннее пространство автомобиля.

Со всеми этими примочками на борту, BMW Concept Active Tourer Outdoor готов помочь в решении большинства транспортировочных задач — как бытовых, так и связанных с досугом. И это делает его идеальным спутником в различных видах активного отдыха — таких как катание на горных велосипедах, горный туризм, велогонки и пр. Тем не менее, баварец также демонстрирует впечатляющую функциональность в городских условиях. К примеру, автомобиль можно припарковать за пределами переполненных центральных районов и, пересев на велосипед, продолжить путешествие к месту назначения без всякого стояния в пробках и стресса.

Функциональные возможности BMW Active Tourer Outdoor значительно расширенны за счет того, что сиденья в задней части салона можно сложить, увеличив тем самым вместимость грузового отсека. Система велосипедных креплений вмонтирована в левую стенку багажника и состоит из реечной конструкции, оснащенной поворотным кронштейном. Конструкция имеет два крепления, предназначенных для удерживания велосипедов. Прежде чем закрепить велосипеды, необходимо снять с них сиденья, а также передние колеса. Система креплений оснащена быстроразъемным механизмом, благодаря чему процесс закрепления двухколесного коня займет лишь пару секунд. Передние колеса с точно такой же легкостью устанавливаются в отдельный держатель, который встроен в спинку правого заднего сидения.

Процесс закрепления самих велосипедов тоже очень прост и удобен. Открываем поворотный кронштейн, затем велосипеды помещаются на держатель (перпендикулярно к направлению движения) и фиксируются. Теперь закрываем кронштейн и размещаем велосипеды в салоне, уже параллельно направлению движения. У поворотного механизма системы креплений есть еще одно преимущество. Закрепив байки в поперечном положении, вам будет удобно, например, выполнить какой-то их мелкий ремонт и т.д. В этой части машины предусмотрена еще одна хитроумная деталь. В центре пола багажного отделения находится удобная ниша, куда можно спрятать сиденья велосипедов, различные инструменты, мелкие детали. Открытая крышка ниши превращается в удобное сиденье или ступеньку.

Кабина BMW Concept Active Tourer Outdoor ориентирована на водителя — когда вы за рулем, все важные элементы управления находятся в пределах досягаемости. Мультифункциональный дисплей, дополненный расширенной приборной панелью обладает беспрецедентной функциональностью. Например, каждый из трех режимов вождения (COMFORT, SPORT и ECO PRO) получил собственную секцию дисплея и цветовую схему, что помогает повысить внимательность водителя и, как следствие, безопасность и эффективность вождения. Действительно, водителю удобно получать информацию с дисплея приборной панели, если она оптимизирована с учетом той или иной ситуации.

Большой 8-дюймовый дисплей в центре приборной панели используется для доступа к набору услуг BMW ConnectedDrive и новым функциям планирования маршрута, доступным в навигационной системе. Центральный дисплей также показывает текущее состояние гибридной системы — то есть, водитель постоянно получает информацию о профиле использования обоих двигателей — бензинового и электрического, — что дает более наглядное представление о том, как распределяется энергия в пределах системы. Электронная начинка гибридной системы привода подключена к системе Navigation Plus, что позволяет последней работать максимально эффективно. Система анализирует полученные данные (профиль маршрута, дорожную ситуацию, ограничения скорости) и готовит автомобиль к требованиям того или иного участка пути, что дает возможность максимально эффективно использовать доступную мощность и ресурсы.

Технические характеристики

Концепт-кар BMW Concept Active Tourer Outdoor выполнен в виде гибрида (PHEV — Plug-in Hybrid Electric Vehicle), в котором объединены преимущества электродвигателя и мощьность традиционного двигателя, что на выходе дает максимальную эффективность. Как правило, гибридные транспортные средства в полностью электрическом режиме могут преодолеть расстояние около 30 км — таким образом, гибридный автомобиль одинаково эффективен как для коротких, так и для длительных поездок. В BMW Concept Active Tourer Outdoor используется литий-ионная высокопроизводительная батарея, которую можно заряжать от обычной розетки 220V. Энергия может регенерироваться на обеих осях автомобиля и подаваться обратно в литий-ионную высокопроизводительную батарею для дальнейшего повышения эффективности системы eDrive. 1,5-литровый бензиновый двигатель с системой турбонаддува BMW TwinPower Turbo, пришедший из нового семейства силовых агрегатов BMW Group EfficientDynamics, образует совершенный тандем с синхронным электродвигателем.

При общей мощности системы, превышающей 140 кВт/190 л.с., синергия бензинового и электрического двигателей дает BMW Concept Active Tourer Outdoor бесспорно спортивные характеристики производительности, сохраняя расход топлива и уровень выбросов на крайне низком уровне. Как результат, новый концепт-кар баварской марки разгоняется от нуля до сотни менее, чем за 8 секунд. Максимальная скорость для автомобиля составляет порядка 200 км/час. Несмотря на эти впечатляющие показатели производительности и динамики, средний расход топлива не превышает 2,5 л/100 км, а выброс СО2 составляет менее 60 г/км.

Стоит ли говорить, что BMW Active Tourer Outdoor оснащен множеством других функций, предусмотренных масштабной стратегией BMW EfficientDynamics. Одной из ключевых задач концепта является максимально продолжительное использование электрорежима, что достигается за счет минимизации потребления энергии дополнительными агрегатами. С этой целью, режим ECO PRO снижает, когда это возможно, мощность работы кондиционера и других функций повышения комфорта, питающихся от батареи, а также адаптирует работу всех компонентов привода для обеспечения максимальной эффективности. Кроме того, в этом режиме система дает водителю советы по управлению автомобилем, а на дополнительный дисплей выводится расстояние, которое можно проехать, придерживаясь стратегии максимальной экономии топлива. Функция Proactive Driving Assistant работает в паре с навигационной системой Professional, предугадывая условия на том или ином участке дороги и предоставляя водителю советы по его преодолению. Функция ECO PRO Route тоже играет важную роль в минимизации затрат топлива, создавая наиболее эффективный маршрут с учетом текущей загруженности дороги, индивидуального стиля вождения и условий местности.

BMW Active Tourer Outdoor

Километров за месяц проехали две версии Active Tourer в руках двух редакторов «Мотора»

Потому-то я и вцепился в BMW 2 серии Active Tourer мертвой хваткой: эта машина выглядит белой вороной не только внутри фирменной иерархии, но и в общероссийской системе ценностей. И как бы мне хотелось, чтобы итогом этого теста стала фраза вроде: «Считаете, что для нас еще не все потеряно? Что к нам зря не везут многие интересные автомобили? Так вот же он, ваш шанс проголосовать рублем за альтернативный, чисто европейский вариант!». Но, кажется, не судьба.

Хитовость «двойки» в Европе понятна: это веселый и драйвовый микровэн, который на 10 сантиметров короче X1, но идентичен ему по внутренним размерам и – главное! – стоит на 4,5 тысячи евро дешевле. Или наоборот: предлагает значительно больше места, чем хэтч 1 серии, будучи всего на пару тысяч дороже.

Но у нас-то все иначе! Однообъемная «двойка» сдвинута выше по прайс-листу – в прямом пересчете получается, что она дороже «копейки» уже на три тысячи евро, и всего на столько же дешевле, чем X1. Уже не так заманчиво, верно? Да и компактность пока не тянет на серьезное преимущество даже в столице, не говоря об остальной стране.

К тому же, покупая Active Tourer вместо «икс-первого», вы теряете некоторую долю комфорта, пару сантиметров клиренса и обвес из некрашеного пластика. Спасибо погоде: этот текст публикуется именно тогда, когда москвичу достаточно выглянуть в окно, чтобы оценить важность каждого «лишнего» миллиметра под пузом.

Но, может, это я чего-то не понимаю? Может, неправильно сужу семейный автомобиль, не имея собственно семьи? Чтобы ответить на этот вопрос, я отдал «двойку» Саше Мирошкину – действующему отцу 1,5 детей, то есть самому ядру целевой аудитории. И вот что он сказал.

До такой отметки удалось опустить аппетиты трехцилиндрового турбомотора. Но от семейного микровэна все равно хотелось большей скромности.

«Косвенно я познакомился с Active Tourer прошлым летом, когда месяц ездил на MINI Countryman, и сейчас какой-то существенной разницы не зафиксировал. Да, подвеска BMW помягче, но с точки зрения практичности – полный паритет. Четырехлетнему ребенку в кресле на втором ряду места впритык, а еще подрастет – и станет совсем тесно. Багажник больше подходит для каждодневных дел, нежели для больших свершений. У меня была необходимость перевезти в Active Tourer не очень большой стол-книжку, и тут возникли проблемы. Погрузочная высота небольшая, но сам багажник с разложенным вторым рядом принимать груз отказался, и пришлось складывать спинки. Правда, тогда же выяснилось, что у 2 серии можно сложить еще и спинку переднего пассажирского кресла – и это плюс для любителей возить, например, плинтус. Правда, только с этим плинтусом и придется общаться в дороге. Никто больше в машину не поместится».

Как видите, бурных восторгов у Саши не возникло, а наш фотограф Слава Крылов (обладатель троих детей и Ford S-Max) вообще назвал «двойку» недоразумением на колесах. И это он еще не видел вторую версию, на которой я тоже успел поездить – такой же «турер», только почти за три миллиона рублей.

У этой машины не было более мощного двигателя (или, например, экономичного дизеля), не нашлось полного привода или абонемента на пожизненную бесплатную парковку по всей столице: из полезного в ней были только откидные столики на спинках передних сидений да клавиши, позволяющие складывать второй ряд из багажника. Остальное – чистый фарш.

Не стану отрицать и лицемерить: в опциональных креслах с регулируемой длиной подушки сидится действительно удобнее. На кожу и дерево приятнее смотреть, чем на ткань и черный глянец, большой мультимедийкой удобнее пользоваться, акустика Harman/Kardon звучит куда богаче, а проекционный дисплей – это просто прикольно. Но три миллиона! Кто за эти деньги купит трехцилиндровый микровэн вместо большого семиместного кроссовера? Да-да, я снова сказал это слово. Но даже если оставить ненавистный сегмент за скобками, у «двойки» найдется несколько реальных альтернатив.

BMW Active Tourer: нужен ли в России «баварец» на переднеприводной платформе?

В России компактвэн BMW Active Tourer пока не продается. Напрасно — или мы ничего не потеряли? А спрошу-ка я у владельцев классических BMW — признают они в этом автомобиле родича и купили бы в свою семью такую машину?

BMW > 2-й серии

BMW 225i xDrive Active Tourer

Компактвэн BMW 225i с приставкой Active Tourer — это совсем не то, что просто BMW второй серии. Можно сказать, они антиподы. Заднеприводные купе и кабриолеты — по сути, та же «единичка», у которой купировали задние двери и приделали багажник. А Active Tourer — ответ Мерседесу В‑класса: форм-фактор у них один и тот же.

Более того, Active Tourer — первый BMW, в основе которого лежит переднеприводная платформа UKL. На ней же построены нынешние Mini и кроссовер X1: у всех идентичны подвески (McPherson спереди и многорычажка сзади) и общая линейка силовых агрегатов и трансмиссий.

В Германии для BMW второй серии можно выбрать один из семи бензиновых и дизельных моторов — от 102-сильного до самого мощного, с двух литров объема которого снимают 231 «лошадку». Коробки — шестиступенчатая механическая или автоматическая либо восьмиступенчатый автомат. Привод — передний (в базе) либо полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колес. А у нас…

У нас BMW второй серии Active Tourer хотели продавать, да передумали. Экономический фактор поставил крест на новой форме. И вот я стою перед единственным в стране баварским компактвэном в топовой версии 225i xDrive и думаю: что же с ним делать? А спрошу-ка я у владельцев классических BMW — признают они в этом автомобиле родича и купили бы в свою семью такую машину?

BMW 225i xDrive Active Tourer

Active Tourer быстро убеждает, что он не зря раздувает ноздри, поблескивает коронарными кольцами в фарах и несет бело-голубые эмблемы. Ведь в чем кайф BMW, даже если ты ездишь на нем не спеша? В чувстве автомобиля, в обратной связи, которую он дарит. В том, как гармонично работает силовой агрегат: ты получаешь ровно то ускорение, которое ожидал, утапливая педаль акселератора. Отпустил газ — и во всех режимах, кроме Eco Pro, автомобиль тормозит двигателем. В штатных ситуациях и на трассе, и в вялотекущих пробках можно вообще не касаться педали тормоза, регулируя темп только правой педалью!

Восьмиступенчатый автомат плавен и быстр, разве что в спортивном режиме во время торможения ощущаются толчки при последовательных переходах вниз. И без разницы, что на BMW с продольно расположенным мотором устанавливают коробки ZF, а тут трудится автомат Aisin, — настроены коробки как надо.

И даже неидеальная шумоизоляция в масть: это же не представительская «семерка», а, в конце концов, «активный турист»!

После пары километров можно сыграть с пассажирами в игру «угадай скорость». Складываю для чистоты эксперимента проекционный экран, чтобы перед глазами было меньше подсказок, опускаю руль пониже (тогда обод перекроет верхние деления приборов) — и говорю: сейчас будет восемьдесят! И разгоняюсь точно до 80 км/ч. Может, прибавить до ста десяти? Хоть с закрытыми глазами: три секунды ускорения — и можно сверяться со спидометром. Да, разогнались именно до обещанной скорости. Мало какой из автомобилей других марок дарит настолько хорошую обратную связь.

BMW 225i xDrive Active Tourer

Но все дифирамбы острому рулю и азартной управляемости (в версии xDrive лишь избранные поймут, что тяга постоянно приходит только на передние колеса) застрянут в горле, как только на дороге встретится безобидная ямка. Частично вина в такой требовательности к качеству асфальта лежит на М‑подвеске, которой оснащен тестовый Active Tourer, но в целом это беда большинства нынешних BMW — их подвески на отбое с пугающим звуком замыкаются на буферы.

Так что, на мой взгляд, компактвэн достоин носить трехбуквенное имя. А что скажут сотрудники дилерского центра Авилон и клиенты, ожидающие свои машины в зоне отдыха? Читайте ниже!

Ирина, ездит на BMW 320d xDrive:

— Если такой однообъемник появится на нашем рынке, он будет отбирать покупателей в первую очередь у Мерседеса B‑класса. Вечное противостояние между комфортом и динамикой наверняка многих подтолкнет к покупке именно BMW. Но и некоторым баварским моделям придется потесниться. Например, благодаря меньшей длине Active Tourer удобнее в городе, чем X1, и выглядит более дерзко, чем хэтчбек первой серии. Себе я взяла бы версию xDrive: зимой полный привод уже не раз выручал.

Евгений, владелец BMW 328i:

— В салоне с закрытыми глазами узнается порода BMW. Больший по сравнению с X1 простор — явное преимущество. Присматриваем жене хэтчбек, и я думаю, что компактвэн мог бы составить серьезную конкуренцию «единичке»; а передний привод для женщин даже в плюс. Я и сам с удовольствием брал бы такую машину покататься! Версия 225i избыточна, вполне хватило бы и 192 сил модификации 220i. И конечно, важна цена: если она уложится в 2,6 млн рублей (вполне реально), у машины будет перспектива.

Татьяна, водит Mercedes-Benz GL:

— Мою нынешнюю машину мы с мужем выбирали долго. Сначала хотели BMW первой серии, потом присматривали что-нибудь из «иксов», затем в фирменном салоне Мерседеса приглянулся было GLA — и как-то незаметно добрались до GL. Теперь я уже привыкла к большому автомобилю, в нем удобно ездить с детьми — а в Active Tourer, пусть его и не назвать тесным, с такой легкостью коляску не пристроишь. Хотя машина красивая, этого не отнять. Ее владелицу я охарактеризовала бы как спортивную домохозяйку.

Владимир, владеет Мерседесами серий E и GL:

— Мне такой автомобиль не нужен, но я с удовольствием с ним познакомился. Задумка хорошая, машина компактная, при этом по меркам класса много места. При росте 190 см мне комфортно и спереди, и сзади. Отделка не хуже, чем во флагманской «семерке». По-моему, модель адресована современным девушкам и молодым мамам лет тридцати. Им переднего привода и 150‑сильного мотора хватит за глаза. И если такой Active Tourer будет дороже BMW первой серии тысяч на двести, то переплата того стоит.

Алексей, менеджер по продажам:

— С этим BMW я познакомился в Германии пару лет назад. Больше всего поразило, как закрываются двери. Попробуйте: ни у одного BMW, где нет доводчиков, они не захлопываются с таким приятным звуком и усилием! Концепция интересная: фактически это ответ Мерседесу B‑класса. Машина может привлечь молодых и продвинутых клиентов, кому интерьер классических «баварцев» кажется скучным. Я буду рад, если Active Tourer придет на наш рынок. Считаю, хорошо пошли бы версии 218i (136 л.с., передний привод) и 218d xDrive (полный привод и 150‑сильный дизель). Причем для первого определил бы ценовой диапазон 1,8–2,2 млн рублей, а для второго — 2–2,5 млн.

ПЛЮС: Порода чувствуется во всем — от отделки до драйверского характера

МИНУС: Столь тряская подвеска семейному компактвэну не нужна

Благодарим компанию Авилон, официального дилера BMW, за помощь при подготовке материала.

НОВЫЙ BMW 2 СЕРИИ ACTIVE TOURER.

ГОРОДСКОЙ ФОРМАТ.

НОВЫЙ BMW 2 СЕРИИ ACTIVE TOURER.

ГОРОДСКОЙ ФОРМАТ.

BMW 218i Active Tourer от

Мощность двигателя, кВт (л.с.) при об/мин (218i)

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км (218i)

Выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км (220i)

468 – 1510 литров

Базовая модель от

Определяет пульс города: с восторгом, с характером и собственным стилем. BMW 2 серии Active Tourer является неотъемлемой частью современного мегаполиса. Точно так же, как площади и кафе, аллеи и перекрестки. Легко и энергично он принимает вызовы, которые ставит перед ним городская среда, и мастерски с ними справляется. Будь то динамичная езда по извилистым переулкам или движение с максимальной экономией топлива и Вашего времени – идеальный городской автомобиль для всех тех, кто предпочитает активный стиль жизни.

ЕЩЕ ОДНА ГОРОДСКАЯ ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТЬ ОТ BMW.

Его невозможно не заметить: новый BMW 2 серии Active Tourer впечатляет с любого ракурса – как в целом, так и каждой отдельной деталью. Большая двойная решетка радиатора и вытянутые воздухозаборники переднего бампера придают ему энергичности, светодиодные фары подчеркивают внешнюю солидность характерную для автомобилей BMW. А динамичный силуэт с горизонтальной выштамповкой и ярко выраженным контуром порогов подчеркивает спортивный характер и современный дизайн BMW 2 серии.

Д-р Норберт Райтхофер, председатель наблюдательного совета концерна BMW AG

КОМПАКТНЫЙ АВТОМОБИЛЬ ГОТОВ РЕШИТЬ ЛЮБЫЕ ЗАДАЧИ.

BMW 2 серии Active Tourer позволит Вам решить любые стоящие перед Вами задачи. Это компактный автомобиль с просторным салоном и широкими возможностями трансформации. С вариативным багажником объемом до 1510 л он всегда готов к новым вызовам. И при этом выглядит исключительно привлекательно: большие двери обеспечивают удобную посадку в салон и высадку из него, крышка багажника с функцией бесконтактного открывания и закрывания (опция) облегчает погрузку и выгрузку багажа и предлагает максимальный комфорт. Идеальный автомобиль BMW для повседневной жизни.

BMW CONNECTEDDRIVE: НА СВЯЗИ С ГОРОДОМ.

Благодаря BMW ConnectedDrive Ваша поездка пройдет для Вас без лишнего напряжения. Сетевые сервисы и приложения, а также интеллектуальные системы помощи водителю BMW Personal CoPilot поддерживают Вас в ближних и дальних поездках. Чтобы Вы в полной безопасности прибыли в пункт назначения и по пути не упустили ничего интересного.

BMW навигация: ответы на все вопросы.

Консьерж-сервис позволяет водителю нажатием кнопки установить связь с сотрудником контактного центра BMW. После этого сотрудник может, например, найти определенный ресторан, установить местоположение ближайшего банкомата или круглосуточной аптеки и затем передать координаты непосредственно в навигационную систему автомобиля BMW клиента.

Все перед глазами.

Цветной проекционный дисплей BMW отображает всю необходимую информацию о движении непосредственно в поле зрения водителя, что позволяет водителю полностью сконцентрироваться на вождении. Помимо прочего, на проекционный дисплей выводятся скорость движения, указания навигационной системы, информация об ограничении скорости и обгоне, список телефонной книги и плейлисты.

BMW ConnectedDrive: Все и даже еще больше.

Никаких ограничений благодаря инновационным возможностям сетевого взаимодействия: с BMW ConnectedDrive Вы не теряете связи со всем тем, что для Вас важно – для еще более комфортного путешествия. Убедитесь сами.

BMW 2 Серии Active Tourer

НОВЫЙ BMW 2 СЕРИИ ACTIVE TOURER.

ГОРОДСКОЙ ФОРМАТ.

НОВЫЙ BMW 2 СЕРИИ ACTIVE TOURER.

Мощность двигателя, кВт (л.с.) при об/мин (218i)

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км (218i)

Выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км (220i)

468 – 1510 литров

Базовая модель от

BMW 2 серии Active Tourer является неотъемлемой частью современного мегаполиса. Точно так же, как площади и кафе, аллеи и перекрестки. Определяет пульс города: с восторгом, с характером и собственным стилем. Легко и энергично он принимает вызовы, которые ставит перед ним городская среда, и мастерски с ними справляется. Будь то динамичная езда по извилистым переулкам или движение с максимальной экономией топлива и Вашего времени – идеальный городской автомобиль для всех тех, кто предпочитает активный стиль жизни.

ЕЩЕ ОДНА ГОРОДСКАЯ ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТЬ ОТ BMW.

Его невозможно не заметить: новый BMW 2 серии Active Tourer впечатляет с любого ракурса – как в целом, так и каждой отдельной деталью. Большая двойная решетка радиатора и вытянутые воздухозаборники переднего бампера придают ему энергичности, светодиодные фары подчеркивают внешнюю солидность характерную для автомобилей бмв. А динамичный силуэт с горизонтальной выштамповкой и ярко выраженным контуром порогов подчеркивает спортивный характер и современный дизайн BMW 2 серии.

Your browser does not support iframes.

Д-р Норберт Райтхофер, председатель наблюдательного совета концерна BMW AG

КОМПАКТНЫЙ АВТОМОБИЛЬ ГОТОВ РЕШИТЬ ЛЮБЫЕ ЗАДАЧИ.

BMW 2 серии Active Tourer позволит Вам решить любые стоящие перед Вами задачи. Это компактный автомобиль с просторным салоном и широкими возможностями трансформации. С вариативным багажником объемом до 1510 л он всегда готов к новым вызовам. И при этом выглядит исключительно привлекательно: большие двери обеспечивают удобную посадку в салон и высадку из него, крышка багажника с функцией бесконтактного открывания и закрывания (опция) облегчает погрузку и выгрузку багажа и предлагает максимальный комфорт. Идеальный автомобиль бмв для повседневной жизни.

Your browser does not support iframes.

BMW CONNECTEDDRIVE: НА СВЯЗИ С ГОРОДОМ.

Благодаря BMW ConnectedDrive Ваша поездка пройдет для Вас без лишнего напряжения. Сетевые сервисы и приложения, а также интеллектуальные системы помощи водителю BMW Personal CoPilot поддерживают Вас в ближних и дальних поездках. Чтобы Вы в полной безопасности прибыли в пункт назначения и по пути не упустили ничего интересного.

Bmw навигация: ответы на все вопросы.

Все перед глазами.

BMW ConnectedDrive: Все и даже еще больше.

ОБОГНАТЬ ЧАС ПИК.

ОБОГНАТЬ ЧАС ПИК.

Поездка по городу на BMW 2 серии Active Tourer становится необыкновенным удовольствием. Приемистые и экономичные двигатели бмв готовы к любому спринту. Адаптивная подвеска и улучшенная аэродинамика способствуют оптимальному контакту колес с дорогой. При помощи переключателя режимов движения Вы одним нажатием кнопки выбираете нужную настройку автомобиля – от подчеркнуто комфортной до особо спортивной. Несравненная динамика в джунглях большого города.

БЫСТРЫЙ И МОЩНЫЙ АВТОМОБИЛЬ.

Мощность. Динамика. Контроль. Особо экономичный 3-цилиндровый дизельный двигатель бмв или приемистый и тяговитый 4-цилиндровый бензиновый силовой агрегат: в любой комплектации BMW 2 серии Active Tourer обладает превосходными ходовыми качествами. По-спортивному уверенный стиль вождения обеспечивают также 7-ступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями со спортивной настройкой и интеллектуальная система полного привода xDrive. Для оптимальной тяги и еще большего удовольствия за рулем.

Your browser does not support iframes.

АКСЕССУАРЫ НА ЛЮБОЙ СЛУЧАЙ.

Широкий ассортимент дооснащения позволяет Вам привести BMW 2 серии Active Tourer в полное соответствие со своими предпочтениями. Дополнительные багажные принадлежности для салона или стильные аксессуары бмв для души – сделайте идеальный вид Вашего автомобиля еще более совершенным.

Автомобиль BMW 2 Series Active Tourer может стать Вашим идеальным спутником в городских джунглях. Компактный и маневренный, он отлично подходит для комфортного перемещения по широким проспектам и узким улицам. Эксклюзивный дизайн привлекает к себе внимание истинных ценителей неповторимого стиля немецкой марки. Мощная двойная радиаторная решетка, светодиодные фары, рельефный бампер и энергичные штрихи силуэта кузова подчеркивают оригинальность исполнения BMW 2. Благодаря широкому остеклению обеспечивается отличный обзор. Мы предлагаем Вам действительно функциональный автомобиль для повседневной жизни и дальних путешествий.

Динамика и комфорт

Автомобили оснащаются бензиновыми или дизельными двигателями серии TwinPower Turbo. Это новые экологичные агрегаты, обеспечивающие потрясающую динамичность при низком расходе топлива. Простота управления достигается благодаря 7-ступенчатой трансмиссии, климат- и круиз-контролю, интеллектуальной системе помощи водителю, а также дополнительной навигационной системе. BMW – это настоящий помощник, сообщающий дорожную обстановку в режиме реального времени.

В компании АВТОДОМ можно уточнить цены или купить данный автомобиль, выбрав оптимальную комплектацию.

Концепт BMW Active Tourer Outdoor 2013 (фото)

В немецком Фридрихсхафене состоялась презентация нового концепт-кара от BMW – Active Tourer Outdoor, спроектированного на базе представленного ранее концепта Active Tourer. Новинка приобрела больше универсальности и функциональности.

Габаритные размеры BMW Active Tourer Outdoor: длина – 4 350 мм, ширина – 1 833 мм, высота – 1 576 мм, длина колесной базы – 2 670 мм. Стоит отметить, что дизайн кузова остался прежним, добавились только большие 20-дюймовые диски и ярко-оранжевая окраска кузова.

Фото BMW Active Tourer Outdoor Concept 2013 года

В багажнике автомобиля разместилась система крепления для велосипедов. Она спрятана в боковой стойке, поэтому не мешает в повседневном использовании. Для того чтобы велосипеды было удобнее загружать, с них снимают передние колеса и помещают в специальные ниши. Для отделки багажного отделения были выбраны твердые материалы, легко поддающиеся влажной уборке.

фото задней части автомобиля

Технические характеристики

Под капотом концепта BMW Active Tourer Outdoor разместилась 190-сильная гибридная установка, состоящая из электромотора и 1,5-литрового бензинового мотора, передающего тягу на переднюю ось. Заряда батарей хватает на 30 километров пути.

В салоне хэтчбека установили мультимедийную систему «ConnectedDrive» с 8-дюймовым экраном, на которую можно вывести данные о состоянии гибридной установки. Навигационная система позволяет выбрать оптимальный маршрут к месту активного отдыха.

фото салона концепта

О том, появится ли автомобиль в серийном производстве, говорить рано, но вероятно, отдельные технологии продолжат свою жизнь в хэтчбеке BMW 1-Series GT.

BMW Active Tourer Outdoor — активный досуг на колесах

В июле этого года BMW Active Tourer Outdoor был презентован на ярмарке и конференции по активному отдыху OutDoor Friedrichshafen (Германия). Новый концепт-кар баварской марки является воплощением решений, по-новому сочетающих спортивную эстетику и стиль с надежностью технологий, компактными габаритами и функциональностью.

Гибридная система привода, объединяющая в себе двигатель внутреннего сгорания и электродвигатель, обеспечивает особый способ подачи питания, гарантируя производительность наивысшего порядка и отсутствие негативного воздействия на окружающую среду.

  • Автомобиль отличается компактными габаритами, спортивным дизайном и интерьером, дающим ощущение необыкновенного простора. Заднюю часть салона можно трансформировать для удобного размещения в ней принадлежностей для спорта и отдыха.
  • Под капотом — поперечно установленный 1,5-литровый бензиновый двигатель с приводом на передние колеса. Новая концепция гибридного автомобиля с подзарядкой от электросети (PHEV) соединяет в себе преимущества электродвигателя и мощьность двигателя внутреннего сгорания, что в сумме создает потрясающий эффект.
  • Эксклюзивный оттенок Gold Race Orange подчеркивает спортивность облика концепт-кара BMW Active Tourer Outdoor.
  • Отделочные материалы в интерьере отличаются простотой ухода и высоким сопротивлением износу — к примеру, кожаная отделка в цветах MoonWhite и MoonRock Grey, которая ничуть не пострадает, если владелец авто захочет провезти в салоне что-то из снаряжения для активного отдыха.
  • Система креплений, рассчитанная на два велосипеда (и, к тому же, интегрированная в интерьер), как и другие «умные мелочи» делают изBMW Active Tourer Outdoor идеалього спутника для человека, увлекающегося активными видами спорта.

Сочетание спорта и впечатляющей трансформации BMW Active Tourer Outdoor

Благодаря гармоничным пропорциям автомобиля его силуэт выглядит спортивным под любым углом наблюдения. Длина новинки 4350 мм, ширина — 1833 мм, высота — 1576 мм. При этом Active Tourer Outdoor сочетает в себе компактные размеры с привлекательным спортивным дизайном и неповторимой эстетикой, которая присуща всем автомобилям БМВ. Благодаря длинной колесной базе (2670 мм), более высокой линии крыши и компактному, поперечно установленному двигателю с приводом на передние колеса увеличился объем внутреннего пространства — есть где разгуляться. Заднюю часть салона BMW Concept Active Tourer Outdoor можно преобразить парой легких движений руки — таким образом интерьер автомобиля как удобен в повседневной эксплуатации, так и при необходимости может вместить нужное спортивное снаряжение — ведь батареи системы гибридного привода расположены под багажным отделением.

Новый концепт-кар от BMW доказывает, что компактные размеры, функциональность и различные варианты трансформации можно умело соединить в одном автомобиле при помощи динамичного дизайна. Эксклюзивный оттенок Gold Race Orange, использованный в наружной окраске, подчеркивает спортивность облика BMW Active Tourer Outdoor. Доминирующим элементом на «лицевой» части машины являются характерные «ноздри» — привлекающая внимание, слегка выдающая вперед решетка радиатора. Сдвоенные светодиодные фары головного света расположены по отношению к решеткам словно брови и заходят далеко в передние крылья, что вкупе с передним спойлером усиливает обаяние немца. Пара больших внешних воздухозаборников, расположенных ниже главных фар, усиливают спортивное впечатление, создаваемое передней частью автомобиля. При взгляде сбоку, даже когда Active Tourer Outdoor стоит на месте, удлиненный, практически клиновидный силуэт придает ему динамичную ауру, не присущую большинству автомобилей этого класса. 20-дюймовые колеса, частично окрашенные в благородный цвет Gold Race Orange, укрепляют производимое концептом впечатление спортивного авто.

Вид сзади этого компактного баварца создается четкими горизонтальными линиями кузова. Большие задние фары, которые заходят на боковую поверхность автомобиля, акцентируют внимание на широком расположении задних колес, что придает машине завершенный облик дорожного автомобиля. Задняя дверь большая и обеспечивает удобный доступ к грузовому отделению — частично благодаря невысокому порогу и широкому проему. Выхлопные трубы интегрированы в задний бампер и окрашены в тот же эксклюзивный оттенок серебристого, что и детали кузова.

Новое ощущение пространства

Дизайн интерьера BMW Concept Active Tourer Outdoor создает совершенно новое ощущение пространства. Центральная консоль будто бы парит между передними сиденьями и плавно перетекает в приборную панель. Обеспечено максимальное пространство для ног для водителя и переднего пассажира. Приподнятые сидения дают превосходный круговой обзор, подтверждая высокий уровень удобства использования и комфорта, присущий автомобилю. Отделка AluMesh Moon Grey, изготовленная из высококачественных фасадных материалов на основе алюминиевых сплавов, обеспечивает визуальную связь между облицовкой верхней поверхности приборной панели в цвете MoonRock Grey Steron и кожаной отделкой нижней поверхности оттенка MoonWhite. В обивке дверей и передних сидений использованы те же материалы. Вставки из перфорированной кожи на сиденьях и обтянутые кожей подлокотники выступают в качестве яркого элемента интерьера, а также они просты в уходе и необыкновенно прочные. Кожаные вставки в цвете Gold Race на обивке расставляют акценты, а оранжевые накладки на сиденья подчеркивают спортивно ориентированный характер BMW Active Tourer Outdoor. Аналогичным образом цвета взаимодействуют и в задней части салона. Направленность на активный досуг ставит перед автомобилем задачи по транспортировке снаряжения различной степени чистоты — в зависимости от погоды — и с целью эффективного решения таких задач пол грузового отделения выполнен из прочного, легко чистящегося шипованного пластикового покрытия в цвете MoonRock Grey. Игру контраста в багажном отделении обеспечивает кожаная обшивка на крышке ниши в полу, выполненная в цвете Gold Race Orange, и такая же вставки в боковой обшивке слева.

Одним из примеров того, насколько рационально используется внутреннее пространство является система креплений для двух велосипедов, впервые представленная именно в Фридрихсхафене. В отличии от традиционных решений, эти крепления установлены не снаружи машины, но интегрированы в ее интерьер. Велосипеды не только всегда будут оставаться сухими и чистыми, но также целыми и невредимыми — очевидно, что при таком способе транспортировки спортивный инвентарь будет надежно защищен от воров и повреждений. Когда крепеж вам больше не нужен, он с легкостью прячется в боковую нишу или багажное отделение, не ограничивая внутреннее пространство автомобиля.

Со всеми этими примочками на борту, BMW Concept Active Tourer Outdoor готов помочь в решении большинства транспортировочных задач — как бытовых, так и связанных с досугом. И это делает его идеальным спутником в различных видах активного отдыха — таких как катание на горных велосипедах, горный туризм, велогонки и пр. Тем не менее, баварец также демонстрирует впечатляющую функциональность в городских условиях. К примеру, автомобиль можно припарковать за пределами переполненных центральных районов и, пересев на велосипед, продолжить путешествие к месту назначения без всякого стояния в пробках и стресса.

Функциональные возможности BMW Active Tourer Outdoor значительно расширенны за счет того, что сиденья в задней части салона можно сложить, увеличив тем самым вместимость грузового отсека. Система велосипедных креплений вмонтирована в левую стенку багажника и состоит из реечной конструкции, оснащенной поворотным кронштейном. Конструкция имеет два крепления, предназначенных для удерживания велосипедов. Прежде чем закрепить велосипеды, необходимо снять с них сиденья, а также передние колеса. Система креплений оснащена быстроразъемным механизмом, благодаря чему процесс закрепления двухколесного коня займет лишь пару секунд. Передние колеса с точно такой же легкостью устанавливаются в отдельный держатель, который встроен в спинку правого заднего сидения.

Процесс закрепления самих велосипедов тоже очень прост и удобен. Открываем поворотный кронштейн, затем велосипеды помещаются на держатель (перпендикулярно к направлению движения) и фиксируются. Теперь закрываем кронштейн и размещаем велосипеды в салоне, уже параллельно направлению движения. У поворотного механизма системы креплений есть еще одно преимущество. Закрепив байки в поперечном положении, вам будет удобно, например, выполнить какой-то их мелкий ремонт и т.д. В этой части машины предусмотрена еще одна хитроумная деталь. В центре пола багажного отделения находится удобная ниша, куда можно спрятать сиденья велосипедов, различные инструменты, мелкие детали. Открытая крышка ниши превращается в удобное сиденье или ступеньку.

Кабина BMW Concept Active Tourer Outdoor ориентирована на водителя — когда вы за рулем, все важные элементы управления находятся в пределах досягаемости. Мультифункциональный дисплей, дополненный расширенной приборной панелью обладает беспрецедентной функциональностью. Например, каждый из трех режимов вождения (COMFORT, SPORT и ECO PRO) получил собственную секцию дисплея и цветовую схему, что помогает повысить внимательность водителя и, как следствие, безопасность и эффективность вождения. Действительно, водителю удобно получать информацию с дисплея приборной панели, если она оптимизирована с учетом той или иной ситуации.

Большой 8-дюймовый дисплей в центре приборной панели используется для доступа к набору услуг BMW ConnectedDrive и новым функциям планирования маршрута, доступным в навигационной системе. Центральный дисплей также показывает текущее состояние гибридной системы — то есть, водитель постоянно получает информацию о профиле использования обоих двигателей — бензинового и электрического, — что дает более наглядное представление о том, как распределяется энергия в пределах системы. Электронная начинка гибридной системы привода подключена к системе Navigation Plus, что позволяет последней работать максимально эффективно. Система анализирует полученные данные (профиль маршрута, дорожную ситуацию, ограничения скорости) и готовит автомобиль к требованиям того или иного участка пути, что дает возможность максимально эффективно использовать доступную мощность и ресурсы.

Технические характеристики

Концепт-кар BMW Concept Active Tourer Outdoor выполнен в виде гибрида (PHEV — Plug-in Hybrid Electric Vehicle), в котором объединены преимущества электродвигателя и мощьность традиционного двигателя, что на выходе дает максимальную эффективность. Как правило, гибридные транспортные средства в полностью электрическом режиме могут преодолеть расстояние около 30 км — таким образом, гибридный автомобиль одинаково эффективен как для коротких, так и для длительных поездок. В BMW Concept Active Tourer Outdoor используется литий-ионная высокопроизводительная батарея, которую можно заряжать от обычной розетки 220V. Энергия может регенерироваться на обеих осях автомобиля и подаваться обратно в литий-ионную высокопроизводительную батарею для дальнейшего повышения эффективности системы eDrive. 1,5-литровый бензиновый двигатель с системой турбонаддува BMW TwinPower Turbo, пришедший из нового семейства силовых агрегатов BMW Group EfficientDynamics, образует совершенный тандем с синхронным электродвигателем.

При общей мощности системы, превышающей 140 кВт/190 л.с., синергия бензинового и электрического двигателей дает BMW Concept Active Tourer Outdoor бесспорно спортивные характеристики производительности, сохраняя расход топлива и уровень выбросов на крайне низком уровне. Как результат, новый концепт-кар баварской марки разгоняется от нуля до сотни менее, чем за 8 секунд. Максимальная скорость для автомобиля составляет порядка 200 км/час. Несмотря на эти впечатляющие показатели производительности и динамики, средний расход топлива не превышает 2,5 л/100 км, а выброс СО2 составляет менее 60 г/км.

Стоит ли говорить, что BMW Active Tourer Outdoor оснащен множеством других функций, предусмотренных масштабной стратегией BMW EfficientDynamics. Одной из ключевых задач концепта является максимально продолжительное использование электрорежима, что достигается за счет минимизации потребления энергии дополнительными агрегатами. С этой целью, режим ECO PRO снижает, когда это возможно, мощность работы кондиционера и других функций повышения комфорта, питающихся от батареи, а также адаптирует работу всех компонентов привода для обеспечения максимальной эффективности. Кроме того, в этом режиме система дает водителю советы по управлению автомобилем, а на дополнительный дисплей выводится расстояние, которое можно проехать, придерживаясь стратегии максимальной экономии топлива. Функция Proactive Driving Assistant работает в паре с навигационной системой Professional, предугадывая условия на том или ином участке дороги и предоставляя водителю советы по его преодолению. Функция ECO PRO Route тоже играет важную роль в минимизации затрат топлива, создавая наиболее эффективный маршрут с учетом текущей загруженности дороги, индивидуального стиля вождения и условий местности.

BMW Active Tourer Outdoor

В Германии на выставке в городе Фридрихсхафен компания BMW представила концепт переднеприводного хэтчбека под названием Active Tourer Outdoor. Машина предназначена для автолюбителей, которые предпочитают активный образ жизни.

В длину новый BMW Active Tourer Outdoor достигает 435 сантиметров, в ширину – 183,3 см, а высота модели составляет 157,6 см. Длина колёсной базы достигает 267 сантиметров. Таким образом, новый концепт имеет на 1 миллиметр меньшую ширину и на 16 миллиметров большую высоту в сравнении с представленным в прошлом году на Парижском автосалоне прототипом BMW Active Tourer.

Новинка получила гибридную силовую установку, в которую входят бензиновый 1,5-литровый двигатель, электрический мотор и блок литий-ионных аккумуляторов. В сумме мощность установки достигает 190 лошадиных сил.

На одном лишь электричестве BMW Active Tourer Outdoor способен преодолеть до 30-ти километров. При работе двигателя внутреннего сгорания и электрического мотора потребление топлива автомобиля составляет всего 2,5 литра на «сотню» километров пути.

Хэтчбек может разогнаться до максимальной скорости в 200 километров в час, а на ускорение с нуля до 100 км/час у него уходит около восьми секунд.

Модель получила специальное крепление для двух велосипедов, которое находится в багажном отсеке. При ненадобности устройство можно спрятать в боковую стенку багажника.

Отметим, что немецкий концерн BMW анонсировал появление концептуального хэтчбека Active Tourer Outdoor в июне нынешнего года. Тогда производитель заявил, что модель может удовлетворить все пожелания автолюбителей, отдающих предпочтение активному отдыху.

Active Tourer Outdoor – автомобиль от BMW для активного отдыха

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Спортивными автомобилями правильнее было бы называть не те машины, которые могут быстро разгоняться и ездить с невероятной скоростью, а те, которые помогут своим водителям заниматься спортом. Пример такого авто – представленный недавно на ярмарке в немецком Фридрихсхафене кроссовер BMW Active Tourer Outdoor.

Как бы это странно ни звучало, но BMW Active Tourer Outdoor – это автомобиль для тех, кто любит езду на велосипедах. Для двухколесных средств передвижения в багажнике данной машины установлены специальные крепления, позволяющие зафиксировать намертво байк и ездить с ним на большие расстояния.

В отличие от других подобных предложений, где велосипеды крепятся снаружи автомобиля, в случае с BMW Active Tourer Outdoor пространство для их перевозки устроено внутри. В результате этого байки всегда будут сухими и чистыми, а также защищенными от умышленных повреждений и кражи.

BMW Active Tourer Outdoor оснащен гибридным двигателем с мощностью 190 лошадиных сил. Автомобиль разгоняется с 0 до 100 километров в час за 8 секунд. Это, конечно, совсем не впечатляющий результат, но на лавры спорткара в классическом понимании этого слова данная машина и не претендует.

Максимальная скорость BMW Active Tourer Outdoor составляет 200 километров в час.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]