BMW 340i xDrive Гран Туризмо
Синий Эшторил металлик
19” легкосплавные диски M Double-spoke 598 M с разноразмерными шинами
Кожа Dakota цвета «Черный» с синими контрастными акцентами
Декоративные планки «Алюминий Hexagon» с матовыми акцентными вставками синего цвета
BMW 3 Series Gran Turismo
BMW 3 Гран Туризмо – уникальный автомобиль, в котором идеально сочетаются элегантность купе, комфорт седана бизнес-класса и повышенная проходимость кроссовера.
Экстерьер модели выполнен в едином стиле с седаном BMW 3 серии. Широкая радиаторная решётка с хромированной окантовкой вплотную прилегает к фарам головного света, от острых концов которых отходят динамичные линии кузова, визуально удлиняющие силуэт автомобиля. Оригинальным дизайнерским элементом являются прорези в передних крыльях, которые перенаправляют воздушные потоки для улучшения аэродинамики и увеличения устойчивости при движении на высоких скоростях.
BMW 3 Gran Turismo по своим габаритным размерам превосходит седан этой же серии. За счёт увеличенной колёсной базы салон стал ещё более просторным, а задний ряд сидений рассчитан на комфортное размещение трёх взрослых пассажиров. Эргономичные удобные сидения были приподняты на 6 сантиметров (по сравнению с седаном), и прекрасный панорамный вид теперь открывается с любого места в салоне автомобиля. Для удобного размещения вещей предусмотрено множество специальных отсеков. Стандартный объём багажного отделения составляет 520 литров, а при сложенных спинках задних сидений – внушительные 1600 литров.
Эта модель создана для увлекательных путешествий, поэтому управление основными функциями автомобиля сосредоточено на рулевом колесе, что позволяет водителю ни на секунду не отвлекаться от дороги. Дополнительный комфорт во время движения создаётся благодаря навигационной системе, датчикам дождя и света, активному круиз-контролю, системе предупреждения о выезде за пределы полосы движения и другим инновационным технологиям.
Линейка двигателей состоит из бензиновых и дизельных силовых агрегатов, мощность которых составляет от 184 до 326 лошадиных сил. Все варианты комплектации автомобиля оснащаются 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Официальным дилером BMW АВИЛОН осуществляется продажа BMW 3 Гран Туризмо в Москве в кредит и лизинг, за наличный расчёт и по системе Trade-in на максимально выгодных для Вас условиях. Получить профессиональную консультацию по любому интересующему вопросу Вы всегда сможете у менеджеров нашего дилерского центра.
BMW › Хэтч BMW шестой серии получился красивым и практичным
Преемник «пятёрки» GT получился красивее, крупнее, быстрее и экономичнее предшественника, что наверняка сделает его успешней на рынке. В России будут доступны версии 630i GT (249 л.с.), 630d GT/630d xDrive GT (249 л.с.) и 640i GT/640i xDrive GT (340 л.с.). К слову, хэтчбек BMW пятой серии у нас популярным не стал. За 2014−2017 годы реализовано 704 машины.
Забудьте о практичном лифтбеке BMW пятой серии Gran Turismo. На его место пришёл аналогичный пятидверный хэтчбек шестой серии с приставкой GT, попутно вытеснивший из семейства «шестёрку-купе» и красивейший седан Gran Coupe. Не менее важно и то, что в BMW шестой серии GT, в отличие от предшественника, воедино слились элегантность и практичность. Помните, какой была «пятёрка» GT? Очень просторной и удобной внутри, с высокой посадкой и большим багажником, но несуразной и громоздкой снаружи. А Gran Turismo шестой серии, не изменившись по сути, выглядит несравненно приятнее. Секрет ― в пересмотренных пропорциях.
Остальные фото BMW 5 Series Gran Turismo 2015:
Новый лифтбек BMW 6-й серии Gran Turismo — лучше, чем «сарай»!
Пятидверная «шестерка» пришла на смену «пятерке» Gran Turismo. Смена индекса ознаменовалась увеличением размеров машины, благодаря чему она теперь по практичности превосходит универсал 5-й серии.
BMW > 6-й серии
Если объем багажника универсала BMW 5-й серии варьируется в диапазоне от 570 до 1700 л, то в «трюм» новой «шестерки» Gran Turismo влезает от 610 до 1800 л поклажи — отличной выбор для путешествия всей семьей! Универсал, однако, многие сочтут более элегантным, потому что большой баварский лифтбек по-прежнему выглядит несколько грузным. Разработчики попытались сгладить эффект тяжеловесности, опустив на 21 мм крышу и сместив верхнюю точку дуги крыши ближе к центру, однако с некоторых ракурсов «шестерка» Gran Turismo все же выглядит немного непропорциональной.
К практичности тоже есть пара вопросов, к счастью, некритических. Во-первых, безрамочные стекла вряд ли в данном случае добавляют машине элегантности, их можно было заменить на более удобные, традиционные. Во-вторых, канула в Лету двухсекционная багажная дверь, считавшаяся одной из фишек лифтбека 5-й серии, — малая «калитка» позволяла при загрузке вещей в холодную погоду сохранить тепло в салоне.
В остальном, куда ни глянь — сплошные плюсы: огромная «семерочная» колесная база (3070 мм) гарантирует простор на заднем сиденье. Модульная платформа CLAR позволила уменьшить снаряженную массу нового лифтбека по сравнению с предшественником на 115–150 кг в зависимости от модификации. Коэффициент аэродинамического сопротивления сх снижен с 0,29 до 0,25, а это значит, что расход топлива и уровень шума на высоких скоростях будут меньше.
Лифтбек по умолчанию оснащается задней самовыравнивающейся под нагрузкой подвеской, за доплату пневмостойки предлагаются и на передней оси. Также в виде опции можно заказать адаптивные амортизаторы, рулевой механизм с переменным передаточным механизмом и спортивную М-подвеску.
В Европе продажи BMW 6-й серии Gran Turismo начнутся в ноябре, в России новый лифтбек, скорее всего, тоже появится до конца текущего года. В первое время будут доступны три модификации: бензиновые 630i Gran Turismo (2,0 л, 258 л.с.), 640i Gran Turismo (3,0 л, 340 л.с.) и дизельная 630d Gran Turismo (3,0 л, 265 л.с.). В сочетании с 3,0-литровыми моторами можно заказать систему полного привода xDrive. Коробка передач во всех случаях одна — 8-ступенчатый гидромеханический автомат.
Хитом в нашей стране новый баварский лифтбек вряд ли станет — такой тип кузова в премиум-сегменте многие россияне считают недоразумением (седан и только седан!), предшественника сняли с продаж еще в прошлом году, чтобы не заморачиваться с сертификацией под ЭРА-ГЛОНАСС.
- В мае BMW представила на конкурсе элегантности Villa d’Este купе 8-й серии, которое придет на смену двухдверной «шестерке».
- Также в мае стало известно о том, что новый BMW M 5 получит систему полного привода. Премьера спортседана ожидается осенью.
Характеристики BMW Gran Turismo / БМВ
Технические характеристики BMW Gran Turismo / БМВ. Узнайте габариты, расход топлива BMW Gran Turismo / БМВ, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей BMW Gran Turismo.
Выберите модель BMW Gran Turismo:
История BMW Gran Turismo / БМВ
BMW 5-Series Gran Turismo в серийной версии был представлен широкой публики на Франкфуртском автосалоне. В Мюнхене утверждают, что, объединив в одной машине сразу несколько, они создали совершенно новый автомобильный сегмент. Ведь баварская модель сочетает в себе роскошь представительского седана, силуэт изящного купе, многофункциональность SUV, а также просторный салон и широкие возможности его трансформации, как у универсала. Такой тип кузова стал для BMW логичным следствием автомобильной эволюции после появления купе-кроссовера Х6, объединившего проходимость с задатками спорткара.
Дизайн Gran Turismo – творение скандально известного шеф-дизайнера Криса Бенгла. В экстерьере, бесспорно, присутствует фамильный дух. Автомобиль можно узнать по фирменным фонарям, а также по знаменитому обратному излому задней стойки кузова — Hofmeister Kink, который начиная с 70 –х. годов стал неотъемлемой частью дизайна BMW. Автомобиль получился стильным и элегантным. Динамичный силуэт и двери выполнены без рамок подчеркивают родовую близость автомобиля к спортивным купе.
Салон Gran Turismo поражает вместительностью, комфортом и утонченной отделкой. Гармоничный дизайн внутреннего пространства, впечатляющая площадь бокового остекления, панорамная крыша (опция) наполняют салон светом и создают ощущение простора и легкости. Высоко установленные кресла и большие дверные проемы облегчают посадку/высадку. Благодаря уникальным опциям салон можно легко трансформировать в зависимости от ситуации. Если в стандарте объем багажника составляет 440 литров, всего лишь передвинув задние сиденья на 10 см вперед, можно увеличить объем до 590 литров. Максимальная вместимость багажника – 1700л, она достигается складыванием спинок задних кресел и перегородки. Задняя дверь багажника двухсоставная. Она может открываться в два этапа — полностью до креплений наверху как хэтчбек или частично как типичный седан.
Даже в самой простой версии сиденья выполнены из натуральной кожи Dakota, а остальные элементы изготовлены из высококачественного пластика и матполированного алюминия. Дополнительной опцией за доплату может стать обивка из натуральной кожи Nappa в различных оттеночных вариантах.
В гамме двигателей BMW 5-series Gran Turismo пока только 3 варианта: два бензиновых и один дизельный. Все по последней моде снабжены турбонаддувом и обеспечивают более чем достаточную мощность. Ведущее положение в линейке двигателей занимает уникальный силовой агрегат V8 с двойным турбонаддувом и высокоточным впрыском. При рабочем объеме 4,4 л он развивает мощность 300 кВт/407 л.с. в диапазоне от 5500 до 6400 об/мин. Крутящий момент достигает своего максимального значения 600 Нм при 1750 — 4500 об/мин. Этот двигатель V8 является самым эффективным в своем классе, и к тому же это единственный бензиновый двигатель, у которого турбонагнетатель и нейтрализаторы располагаются в V-образном пространстве между рядами цилиндров. Всего за 5,5 секунды BMW 550i Gran Turismo разгоняется до 100 км/ч. При 250 км/ч срабатывает электронный ограничитель. Средний расход топлива по циклу ЕС у BMW 550i Gran Turismo равен 11,2 л на 100 км, выбросы CO2 составляют 263 г/км.
Второй бензиновый двигатель объемом 3,0 л – это первый в мире двигатель, в котором одновременно используются турбонаддув, непосредственный впрыск бензина и разработанный BMW механизм бесступенчатого регулирования клапанного распределения «Valvetronic». Мотор способен развивать 306 л.с. BMW 535i Gran Turismo разгоняется с места до 100 км/ч всего за 6,3 секунды.
Рядный шестицилиндровый трехлитровый дизельный двигатель имеет алюминиевый блок цилиндров. Подача топлива выполняется системой непосредственного впрыска Common Rail последнего поколения, у которой пьезофорсунки работают с максимальным давлением 1800 бар. Это позволяет развивать мощность 180 кВт/245 л.с. при 4000 об/мин. Максимальный крутящий момент 540 Нм достигается уже при 1750 об/мин. BMW 530d Gran Turismo разгоняется с места до 100 км/ч всего за 6,9 секунды. Максимальная скорость составляет 240 км/ч. Спортивные ходовые качества сочетаются со средним расходом топлива по тестовому циклу ЕС в размере 6,5 л на 100 км. Выбросы CO2 у BMW 530d Gran Turismo составляют 173 г/км.
Необходимо отдельно отметить, что все двигатели полностью соответствуют стандарту Евро5 и комплектуются новейшим 8-скоростным гидромеханическим «автоматом» ZF.
Автомобиль получил высокоэффективную тормозную систему. Помимо ABS тормозная система укомплектована такими неординарными приспособлениями как Brake Standby (при резком сбросе «газа» тормозные накладки заранее подводятся к рабочей поверхности дисков) и Brake Drying (после пересечения лужи накладки слегка прижимаются к тормозным дискам – для просушки).
Gran Turismo имеет самую современную систему безопасности. Безопасность пассажиров гарантируют оптимизированная структура кузова в сочетании с системами пассивной безопасности, управляемыми электроникой: трехточечные инерционные ремни безопасности, подушки безопасности «по кругу», активные передние подголовники, шины runflat и индикаторы состояния шин. Кроме этого в стандартную комплектацию модели входят: противотуманные фары, адаптивные стоп-сигналы, биксеноновая адаптивная оптика.
Список дополнительного оборудования включает в себя такие изыски, как панорамная крыша, вентилируемые сидения, четырехзонный климат-контроль, адаптивный круиз, система ночного видения Night Vision, позволяющая распознавать пешеходов даже на обочине дороги, и многие другие радости.
В 2013 году икона стиля в сегменте хэтчбеков премиум класса BMW 5-Series Gran Turismo подвергся обновлению. Внешний вид получил следующие изменения. Баварцы обновили фары головного света. Опционально предлагаются светодиодные передние фары. Слегка изменили передний и задний бампер, а также радиаторную решетку. Установили новые противотуманные фонари, которые, кстати, опционально могут быть адаптивными. В ходе обновления боковые зеркала заднего вида обзавелись повторителями сигналов поворота. Исчезла длинная хромированная полоса над номерным знаком. Сзади производитель установил специальный активный задний спойлер. Формы Gran Turismo стали ещё более по-спортивному отточены. Дополняют картину файслифтинга новые варианты оттенков эмали для окраса кузова, дополнительные версии отделки салона хэтчбека и пополнение в линейке стильных легкосплавных колёсных дисков.
Увеличился объем багажного отделения, который вырос сразу на 60 литров, и достиг очень приличного показателя в 500 литров. Кроме того, кресла заднего дивана двигаются вперед-назад на 73 миллиметра, а их спинки могут отклоняться на угол до 33 градусов. При вертикально положении спинок и максимально придвинутым к передним креслам объем багажника GT может быть увеличен до 650 литров, а при собранном диване – до 1750 литров. Задняя дверь оснащена стандартно дистанционным управлением, что позволяет движением ноги под бампером управлять открытием и закрытием. Универсальности добавляет и возможность открытия двери как вместе с остеклением, так и без него, по принципу багажника седана.
На российском рынке предлагается несколько модификаций Gran Turismo 5 серии, оснащаемых как бензиновыми, так и экономичными, дизельными силовыми агрегатами. Наиболее мощным вариантом является BMW GT 550i, оснащаемый бензиновым двигателем V8, объемом 4.4 литра мощностью 450 л.с. Автомобиль в этом исполнении «выстреливает» до 100 км/час всего за 4.8 с, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/час. Все модификации Gran Turismo агрегатируются 8-ступенчатой автоматической КПП. В отличие от седана и универсала для хэтчбека не предусмотрена полноприводная версия.
Фастбэк BMW 5 Gran Turismo
БМВ 5 Гранд Туризмо (2009-2017) цены и технические характеристики. Обзор 5-серии GT (F07) с фото.
Весной 2009 года на международных смотринах в Женеве компания BMW явила миру необычную новинку в лице 5-Series с приставкой Gran Turismo (GT) с заводской маркировкой «F07», представляющую собой смесь хэтчбека и купе. В 2013 году одновременно с другими «пятерками» автомобиль был модернизирован – ему достались подретушированная внешность, слегка доработанный салон и новое оборудование.
Передняя часть BMW 5 GT своим оформлением повторяет трехобъемную модель, а вот силуэт и корма у него собственные – сбоку и сзади автомобиль воспринимается немного неуместно и тяжеловесно, даже несмотря на все ухищрения дизайнеров придать ему толику динамичности.
По своим внешним размерам пятидверный фастбэк среднеразмерного класса ближе к флагманской «семерке», нежели к «собратьям» по семейству: 5004 мм в длину, из которых 3070 мм отведено на базу колес, 1901 мм в ширину и 1559 мм в высоту. На дорожный просвет у «баварца» приходится 145 мм.
Передняя часть интерьера модификации «Гранд Туризмо 5-серии» совершенно идентична таковой на седане – и по оформление, и по удобству размещения седоков, и по высочайшему уровню исполнения.
На заднем ряду монтирован комфортабельный диван, отформованный для двоих пассажиров, с большим запасом пространства в каждом из направлений.
Вместимость багажного отделения BMW 5-й серии GT составляет 500 литров, а с убранным в пол вторым рядом сидений – 1700 литров.
«Пятая дверь» разделена на две части – обеспечивая два варианта открытия багажного отсека: частично или полностью.
Технические характеристики. Баварская «бизнес-пятидверка» предлагается в двух бензиновых и двух дизельных модификациях.
- На версию 535i xDrive устанавливается рядная 3.0-литровая «турбошестерка» на 306 лошадиных сил, развивающая 400 Нм тяги при 1200-5000 об/минуту, а на 550i xDrive – 4.4-литровый двигатель V8 с двумя турбонагнетателями, отдача которого насчитывает 450 «кобыл» и 650 Нм при 2000-4500 об/минуту. Обе установки сочетаются с 8-скоростным «автоматом» и полным приводом, благодаря чему до 100 км/ч машина «выстреливает» за 4.8-6.1 секунды, а ее «аппетит» варьируется от 8.5 до 9.6 литров в смешанном режиме. «Максималка» – 250 км/ч в обоих случаях.
- Дизельные исполнения 530d (530d xDrive) и 535d xDrive оснащены рядным шестицилиндровым мотором с турбонаддувом объемом 3.0 литра. В первом случае он выдает 258 «лошадей» и 560 Нм при 1500-3000 об/минуту, во втором – 313 лошадиных сил и 630 Нм в диапазоне 1500-2500 об/минуту. Каждая модификация комплектуется АКПП и полноприводной системой xDrive, а «младшая» – еще и задним приводом. Динамические характеристики у «GT-пятерок» таковы: 5.6-6.2 секунды разгон до «сотни», 243-250 км/ч пиковой скорости и 5.8-6.4 литров расхода в комбинированном цикле.
В конструктивном плане БМВ 5 Гранд Туризмо копирует седан и универсал: укороченная платформа от «семерки», двухрычажная ходовая часть спереди и многорычажная сзади, электроусилитель руля и мощные дисковые тормоза на всех колесах.
Комплектации и цены. В России на 2015 год стоимость BMW 5-Series в кузове Gran Turismo стартует с отметки 3 347 000 рублей.
Стандартное оснащение машины включает с себя 8 подушек безопасности, би-ксеноновые фары, климатическую систему, аудиосистему премиум-класса, кожаный салон, электропакет, а также целый набор технологий обеспечения комфорта и безопасности.
Хэтчбек бизнес класса BMW 5-Series Gran Turismo (F07)
Большой спортивный хэтчбек бизнес-класса BMW 5 Gran Turismo (F07) построен на базе сразу двух моделей — BMW седьмой и пятой серий. Это первый автомобиль подобного типа в линейке баварского автопроизводителя. Премьера 5-Series GT состоялась на Женевском автосалоне 2009, а осенью того же года пятидверка появилась и на российском рынке.
Необычные формы BMW Gran Turismo определены, прежде всего, типом кузова. В задней части покатая крыша и наличие пятой двери выполнены как у хэтчбека, но с некоторых ракурсов автомобиль выглядит как седан. Передок оформлен в стиле обычной «пятерки», но имеет индивидуальный дизайн. Фары головного света и бампер оригинальной формы, а «ноздри» фальшрадиаторной решетки сделали более крупными.
Комплектации и цены BMW 5-Series Gran Turismo 2017
Комплектация |
Цена |
Двигатель |
Коробка |
Привод |
530d |
3 350 000 |
дизель 3.0 (245 л.с.) |
автомат (8) |
задний |
530d xDrive |
3 560 000 |
дизель 3.0 (245 л.с.) |
автомат (8) |
полный |
535i xDrive |
3 610 000 |
бензин 3.0 (306 л.с.) |
автомат (8) |
полный |
535d xDrive |
3 870 000 |
дизель 3.0 (313 л.с.) |
автомат (8) |
полный |
550i xDrive |
4 450 000 |
бензин 4.4 (450 л.с.) |
автомат (8) |
полный |
Крышка багажного отделения на BMW 5-Series GT 2016-2017 является двухсекцинной: ее можно отрыть как вместе со стеклом, так и без оного. Именно поэтому автомобиль иногда называют «прогрессивным седаном», хотя аналогичное решение используется также и на Skoda Superb.
Что касается интерьера BMW 5 GT, то он практически полностью перекочевал с обычной БМВ 5-серии F10. Отличия можно заметить лишь в несколько ином оформлении центральной консоли, разделяющей переднюю часть салона на кокпит для водителя и пассажирскую зону.
Благодаря внушительным габаритным размерам авто, на его заднем диване смогут комфортно разместиться три пассажира. А панорамная крыша добавит определенного шарма при путешествиях на дальние расстояния, для коих и предназначен автомобиль с приставкой Гран Туризмо в названии.
На российский рынок BMW 5-Series GT (F07) поставлялась с четырьмя двигателями, причем базовым являлся 3,0-литровый дизель мощностью 245 л.с. С ним хэтчбек предлагался как задним, так и с полным приводом. А вот более мощный 306-сильный дизель аналогичного объема шел только с приводом на все колеса.
Бензиновые движки для хэтчбека были представлены 3,0-литровым агрегатом с отдачей в 306 л.с., а также топовым 450-сильным движком рабочим объемом 4,4 л. Все, без исключения, двигатели агрегатируются в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.
В базовое оснащение БМВ 5-серии GT входят ABS, ESP, шесть подушек безопасности, адаптивный круиз-контроль, бортовой компьютер, двухзонный климат-контроль, кожаный салон, датчики дождя и света, центральный замок с ДУ, полный электропакет, запуск двигателя с кнопки, автоматический стояночный тормоз и другое.
За пятидверку с трехлитровым дизелем и задним приводом дилеры просили 3 350 000 рублей (доплата за полный привод 210 000 руб), а цена полноприводной версии BMW 5 Gran Turismo с топовым 450-сильным движком составляла 4 450 000 р.
Обновленный хэтчбек BMW 5 GT
В мае 2013 года вся линейка пятой серии БМВ подвергалсь рестайлингу, но наиболее заметно изменился хэтчбек 5-Series GT, получивший, помимо измененного переднего бампера и прописавшихся в зеркалах поворотников, переоформленную заднюю часть, из-за чего была пересмотрена линия крыши.
На первый взгяд, это не слишком заметно, но на деле внесенные преобразования позволили выкроить дополнительные 60 литров для багажника, общий объем которого составляет теперь 500 л. А при сложенных спинках задних кресел отсек увеливается до внушительных 1 750 л.
В салоне обновленной BMW 5 Gran Turismo увеличены объемы карманов и подстаканников, плюс добавлены новые варианты оформления. Линейка двигателей хэтчбека осталась прежней, но все моторы были оптимизированы для соответствия экологическим нормам «Евро-6». Цена БМВ 5 Гран Туризмо в России на момент продаж варьировалась от 3 350 000 до 4 450 000 руб.
Поделиться с друзьями:
Поделиться
Поделиться
Отправить
Класснуть
BMW Gran Turismo
Ссылка на основную публикацию