BMW M6 Coupe 2013
BMW M6 Coupe (2013)
Классические пропорции и элегантный дизайн BMW M6 Coupe и BMW M6 Convertible завоевали много поклонников с момента их появления. Теперь BMW M выходит на рынок со спортивным и динамическим обновлением, с конструктивными особенностями, которые выполняются инженерной командой.
Восьмицилиндровый агрегат выдает 560л.с. (412kW) в промежутке 5750 также 7000 об/мин., однако максимальный крутящий момент 680Нм, достигается уже в 1500 об/мин. также пропадает а для 5750 об/мин. в видах сохранения двигателя, BMW установили ограничитель оборотов, какой вмешивается на работу присутствие достижении 7200 об/мин. Коробка передач будет 7-ступенчатой DCT Drivelogic с двойным сцеплением.
M6 Coupe разменивает первую сотню ради 4,2 секунды, но разгон перед 200 км/ч займет 12,6 секунды. около BMW M6 Convertible, это займет 4,2 равно 13,1 секунду соответственно. Максимальная прыть обоих автомобилей, ограниченна электроникой для отметке 250 км/ч иначе перед 305 км/ч почти дополнительным пакетом.
Обе модели укомплектованы М-подвеской и разновидной М-мелочёвкой в интерьере. По особому желанию, здесь можно воспользоваться опцией пакетов комплектации для большей безопасности и комфорта из обычного BMW 6.
Новый BMW M6 Coupe и Кабриолет поступит в продажу в Великобритании в сентябре этого года, цена BMW M6 Coupe — 93795 и BMW M6 Convertible — 98995 фунтов стерлингов.
АвтоДвор.РУ
BMW › Подставляем BMW M6 Gran Coupe под камеру на Moscow Raceway
«Золотые» тормозные суппорты — признак «золотой» карбонокерамики за 495 тысяч рублей.
У марки BMW наконец-то появился автомобиль-маскот. Символ игры. Мощный M-седан (именно седан!) с 560-сильным наддувным двигателем V8, синтетический, как само понятие «четырёхдверное купе», и донельзя гламурный. В этой машине воплощено всё, чем BMW притягивает новых фанатов и пугает старых, вроде меня. Впрочем, сегодня некогда разбираться в противоречивой природе Gran Coupe: ухватимся за возможность сравнить большие «эмки» друг с другом. Я уже ездил на M5 по Moscow Raceway, выводил M6 на Нордшляйфе, но очной ставки не проводил. Как-то на их фоне проявится новичок? Смотрите!
увеличить размер шрифта
Чего еще желать клиентам марки БМВ? Теперь у концерна BMW есть модель M6 в кузове купе и кабриолет, еще есть большой полноценный седан М5. Но маркетологи компании захотели втиснуть между этими машинами еще одну уникальную М-версию – это новый BMW M6 Gran Coupe. Главный инженер-конструктор машины — седовласый Максимилиан Амэ, добродушный дядька с обаятельной улыбкой.
Между большими BMW серии M действительно много общего: силовой агрегат, базовая архитектура шасси. Но у всех машин — индивидуальные калибровки пружин, амортизаторов, усилителя рулевого управления, стабилизаторов поперечной устойчивости и управляющей электроники, которая отвечает за работу двигателя и коробки передач. Наиболее агрессивным можно считать купе M6 — это моя самая любимая версия. Ближе всех к нему стоит M6 GC, если выбраны самые жесткие настройки шасси — режим Sport+. Ступенькой ниже — M5, а самым «расслабленным» мы считаем M6 Cabriolet.
«Единый» силовой агрегат, который упомянул Амэ, это V-образная «восьмерка» N63B44 объемом 4,4 л с двойным турбонаддувом и роботизированная семиступенчатая коробка Getrag с двумя сцеплениями. На американском рынке в качестве бесплатной опции можно получить шестиступенчатую «механику», но баварцы уверяют, что даже при самых жестких переключениях «механический» M6 Gran Coupe оказывается на 0,2 с медленнее в разгоне до 100 км/ч.
Высокий мотор опущен на 20 мм по сравнению с обычным Gran Coupe — иначе он не поместился бы под капотом. Это позволило заметно понизить центр тяжести, но вынудило отказаться от полноприводной версии, поскольку для приводных валов и главной передачи места уже не осталось, как и у BMW М5 и M6.
Если верить паспорту, то M6 Gran Coupe набирает первую сотню за 4,2 с — за то же время, что и двухдверный M6, который легче на 25 кг. Но больше впечатляет та звериная злость, с которой машина ускоряется на высоких скоростях. Безлимитный немецкий автобан вот стихия большой «эмки»!
Мне повезло: трасса А9 Мюнхен—Берлин оказалась полупустой. Двести километров в час — полет нормальный. Смакую прямолинейные отклики силового агрегата «на педаль» и радуюсь прекрасно настроенному гидроусилителю руля, который появился взамен электрического: даже в режиме Comfort я чувствую хорошо прорисованное усилие «по краям» и приятный плотный «ноль». Более тяжелый Sport еще лучше, но в режиме Sport+ руль показался неоправданно перетяжеленным.
Двести пятьдесят. Я ощущаю, как двухтонная махина раздвигает желваками хищного бампера толщу еще не прогретого утреннего воздуха. Динамический коридор при этом не расширяется — фантастическая стабильность на быстрых прямиках! Так, тут есть три режима сопротивления амортизаторов, три режима работы двигателя, шесть стадий агрессивности переключений коробки (по три в автоматическом и «ручном» режимах) и две степени злости системы стабилизации. Но я не тянусь к этим клавишам возле джойстика коробки, а использую рулевые кнопки M1 и M2 предварительных настроек.
Ой, жестко! Организаторы теста заложили в режим M1 самые жесткие настройки, и идеальный немецкий автобан вдруг стал пугающе тряским. Не зря доктор Амэ уверял, что задняя много- рычажка на M6 Gran Coupe крепится к кузову без виброизолирующих опор — для мгновенной передачи поперечных усилий на виражах и «полноты ощущений». Есть полнота! Даже чересчур.
А в режим M2 заложены предельно мягкие настройки. Тоже не годится. И я прошу штурмана зайти в меню и перевести амортизаторы в «комфорт», руль оставить в полуагрессивном режиме Sport, а отклики силового агрегата обострить до предела, чтобы педаль газа превратилась в оголенный нерв, а каждое ударное переключение коробки сопровождалось недовольным фырканьем. Так-то лучше!
Двести восемьдесят. На такой скорости пассажирские авиалайнеры отрываются от земли. Такое чувство, что полоса сузилась вдвое. Левое зеркало едва не чиркает по бетонному отбойнику, справа в опасной близости мелькают медленные — всего 160 км/ч! — машины. Если кто-то метнется влево.
А ведь если отключить все-все электронные ограничители, то M6 Gran Coupe поедет и 330 км/ч!
Минут через десять взмокли ладони, а после нескольких «прострелов» до 300 км/ч и жестких торможений до 150 км/ч выступил пот и на лбу. Нет, это не езда, а изматывающая борьба с инстинктом самосохранения. Тем более что нет веры в тормоза — даром что они с композитными дисками. При замедлениях с «обычных» скоростей проблем не было, но при торможениях с 250—300 км/ч появилось ощущение, что левую педаль не прожать как следует. Конечно, можно и отдать 495 тысяч рублей за опционный «карбон». Но ведь не трековая это машина.
На серпантине «эмка» пытается свести к минимуму скольжения мордочкой в крутых поворотах, но это ей не всегда удается. Да и «синтетика» на руле все же присутствует. Восторг вызываешь лишь двигатель — и активный М-дифференциал, который при любых настройках работает очень эффективно, повышая устойчивость в виражах.
В нижнем секторе шкалы тахометра отображаются выбранные настройки шасси: каждый из параметров изменяется индивидуально, а две любимые настройки можно заложить в память системы. Потолок обит замшей. Двигатель — как у седана M5 и купе M6: 560-сильная V-образная «восьмерка» объемом 4,4 л с двумя турбокомпрессорами Twin Scroll («двойная улитка»), развивающими давление до 0,9 атм.
Сложно найти другие сиденья, которые столь удачно сочетали бы комфорт на дальних дистанциях и хороший «держак» в виражах. Семиступенчатый «робот» отлично работает даже в «драйве», а в режиме Sport и вовсе прекрасен. Вдвоем сзади удобно: места для ног в достатке, есть индивидуальный блок климат-контроля.
Чуть больше алькантары чем в обычном Gran Coupe, М-руль с цветной прострочкой и кнопками индивидуальных настроек М1 и М2, а еще — М-приборы с размеченным до 330 км/ч спидометром. Углепластиковая крыша знакома по купе M6. Люка нет. В итоге — минус 25 кг, что позволило на миллиметр-полтора опустить центр масс.
А что до данной Максимилианом Амэ «шкалы агрессивности» больших «эмок». Если и есть разница в характере этих машин, то уловить ее можно лишь в «очном» сравнении — либо на треке, либо на автобанах. А поскольку «заочно» я этой разницы не почувствовал, то не вижу смысла отдавать за M6 Gran Coupe аж 7,35 млн рублей, если столь же быстрый и более практичный BMW M5 стоит 4,5 млн рублей.
BMW M6 Gran Coupe
БМВ M6 Гран Купе – BMW M6 gran coupe
Впечатляет каждой деталью, захватывает целостностью образа: BMW M6 Гран Купе – это больше, чем идеальное сочетание высокоэффективных технологий. Он скорее является воплощением опыта и мастерства инженеров BMW M. Он исполнен темперамента и достоинства, которые обязательно нужно ощутить самому. И лучше всего – на одном из пяти идеально очерченных сидений – по желанию обтянутых изысканнейшими материалами из коллекции BMW Individual. Неповторимый звук из двойных выхлопных труб выдает наличие под капотом бензинового двигателя TwinPower Turbo V8 M мощностью 560 л. с. Такие технологии, как коробка передач с двойным сцеплением М с Drivelogic и опциональные карбонокерамические тормоза M делают BMW M6 Гран Купе настоящим воплощением философии «M». И даже его можно сделать еще более ярким: дополнительный пакет Competition повысит мощность двигателя и участит пульс водителя.
Номинальная мощность, кВт (л. с.) при об/мин | 412 (560)/6000–7000 |
Расход в смешанном цикле, л/100 км | 9,9 |
Разгон до 100 км/ч, с | 4,2 |
УЗНАЙТЕ ВСЁ О BMW M6 ГРАН КУПЕ.
Уникальный характер BMW M6 Гран Купе очевиден в любом ракурсе. Благодаря передним воздухозаборникам спортивный настрой автомобиля безошибочно угадывается уже с первого взгляда. Как и все детали этой элегантной четырехдверной модели, воздухозаборники подчинены принципу приоритета функциональности — они эффективно снабжают свежим воздухом мощный двигатель, скрытый за радиаторной решеткой M с хромированными двойными ребрами. Эффектная рельефная линия берет начало непосредственно от боковых воздуховодов M. Открыв одну из четырех дверей, Вы обязательно обратите внимание на подсвечиваемый молдинг порога с логотипом «M». Заняв одно из пяти безупречно эргономичных сидений, Вы оказываетесь в приятном плену эксклюзивной атмосферы салона. В каждой детали видна искусная работа. По желанию салон может быть отделан изысканнейшими материалами из коллекции BMW Individual. Предлагаемую в качестве опции полную отделку мелкозернистой кожей ‘Merino’ платинового цвета по достоинству оценят самые взыскательные — она очень мягкая на ощупь и источает неподражаемый аромат эксклюзивного материала.
Динамические характеристики и экономичность.
В BMW M6 Гран Купе сразу ощущается философия BMW M GmbH Идеальная межосевая развесовка, перенос технологий из автоспорта и последовательное облегчение конструкции посредством использования современных материалов обещают максимальную динамику. Легкая карбоновая крыша повышает не только энергоэффективность, но и маневренность — за счет понижения центра тяжести. Идеальные предпосылки для еще более спортивных ощущений. В атмосфере непревзойденной роскоши.
Пакет Competition.
Как на гоночной трассе – с пакетом Competition новый BMW M6 Гран Купе зажжет на дороге еще больше благодаря повышенной мощности двигателя, более чувствительному рулевому управлению и специально настроенной подвеске. Мощность 8-цилиндрового бензинового двигателя M TwinPower Turbo выросла с 412 до 423 кВт. Этот плюс в мощности получен за счет повышения давления наддува в верхнем диапазоне оборотов. Спортивная система выпуска выдает исключительно спортивный рык – мурашки по коже гарантированы. Специально настроенная подвеска и чувствительный спортивный руль обеспечат максимально точную обратную связь с дорогой, будь то на трассе или в городе. Впечатляют эксклюзивные 20-дюймовые двухцветные легкосплавные диски Double-spoke 601 M с разноразмерными шинами, а также черные хромированные двойные выхлопные трубы спортивной системы выпуска.
Конвертация мощности в восторг. Бензиновый 8-цилиндровый двигатель M TwinPower Turbo — главная жемчужина линейки силовых агрегатов M. Колоссальный запас мощности в 560 л. с. (412 кВт) и крутящего момента в 680 Нм доступен постоянно, что обеспечивается за счет инновационной концепции турбонаддува TwinScroll.
Опциональный пакет Competition позволяет дополнительно увеличить мощность до 575 л. с
Это становится возможным благодаря сочетанию высоких оборотов двигателя, турбонаддува и таких технологических решений, как система Valvetronic и высокоточный впрыск топлива. Максимальный крутящий момент достигается начиная приблизительно с 1500 об/мин, что подразумевает впечатляющую, практически линейную кривую мощности и, конечно же, улыбку на лице водителя. Бензиновый 8-цилиндровый двигатель M TwinPower Turbo разрешает противоречие между мощностью и экономичностью благодаря интеллектуальным технологиям BMW EfficientDynamics, например рекуперации энергии торможения. За счет их применения средний расход топлива составляет всего 9,9 л/100 км.
Спорт-седан BMW M6 Gran Coupe
БМВ М6 Гранд Купе (2019-2020) цены и комплектации. Технические характеристики BMW M6 Gran Coupe (F06) и обзор с фото.
На автомобильных смотринах в Детройте в январе 2013-го состоялся дебют четырехдверного купе BMW 6-Series в решение Gran Coupe в «заряженном» M-исполнении. Спустя два года на том же самом месте баварский производитель представил обновленную версию модели, которой отделили небольшие изменения в экстерьере и интерьере.
И в «гражданской» ипостаси «шестерка» в кузове Gran Coupe смотрится классно, но у четырехдверки M6 внешность еще эффектнее, чему способствуют более развитый обвес, выраженный агрессивными бамперами и боковыми «юбками», квартет «выпускного» оркестра и колесные арки, почти целиком заполненные красивыми дисками большого радиуса.
Длина BMW M6 Gran Coupe составляет 5011 мм, а ширина и высота соответственно насчитывают 1899 мм и 1393 мм. От общей протяженности автомобиля 2964 мм приходится на расстояние между передним и задним мостами, а дорожный просвет не превышает 107 мм.
Качественней интерьер M-седана 6-й серии практически в точности повторяет таковой на «гражданском» собрате, но отличается некоторыми штрихами – спортивное рулевое колесо, сиденья иной конфигурации и большее количество кожи, металла и углепластика в оформлении.
Передние кресла не самые спортивные на вид, но имеют цепкий профиль и огромное число различных регулировок. Задний диван отформирован под двоих пассажиров, а третий сможет усесться только при крайней необходимости.
Запаса пространства достаточно, но рослым седокам покатая крыша будет давить на макушки. Для ежедневных нужд в арсенале BMW M6 Gran Coupe – 460-литровый багажный отсек, только жаль, под фальшполом нет даже «докатки».
Технические характеристики. В движение баварского «жеребца» приводит 4.4-литровая V-образная «восьмерка» S64B44 с двумя турбокомпрессорами и прямой подачей бензина, генерирующая 560 «лошадей» мощности при 6000-7000 об/минуту и 680 Нм максимального момента, доступного в диапазоне от 1500 до 5750 об/минуту. Вся тяга через 7-диапазонный «робот» M-DCT с двумя сцеплениями обрушивается на заднюю ось, которая снабжена блокировкой дифференциала с многодисковой муфтой. Результаты этой связки таковы: 4.2 секунды «выстрел» с 0 до 100 км/ч, 250 км/ч пиковой скорости (опционально – 305 км/ч), потребление топлива на уровне 9.9 литров.
«Заряженный» седан построен на базе обычной «шестерки» Gran Coupe, но в некоторых технических моментах имеет отличия: гидроусилитель руля переменной производительности, электронноуправляемые амортизаторы и перфорированные диски тормозной системы.
Комплектации и цены. За BMW M6 Gran Coupe 2015 года россиянам придется минимально заплатить 8 340 000 рублей, а по умолчанию такой автомобиль «щеголяет» светодиодными фарами и фонарями, россыпью подушек безопасности по салону, «климатом» с двумя зонами охвата, премиальной «музыкой», кожаным салоном и различными M-примочками.
BMW M6 Coupe 2013 – Обзор, Технические характеристики, Цена, Фото BMW M6 Coupe 2013
Компания BMW практически ежегодно радует своих поклонников обновленными моделями. Весной 2012 года она презентовала автомобиль заднеприводного класса BMW M6 Coupe . Эта модель напоминает своего предшественника, изменения коснулись только ширины колесной базы.
Внешний вид автомобиля:
Основой дизайна обновленной BMW M6 Coupe 2013 были положены классические пропорции с элегантными линиями. Четко очерченные контуры кузова указывают на присутствие спортивной ауры в этой модели.
При осмотре снаружи видно, что БМВ М6 Купе была подвергнута косметическим изменениям, используются другие бамперы, модифицировались некоторые декоративные элементы кузова. Поработали инженеры над облегчением авто, многие детали кузова сделаны из алюминия, крыша выполнена из углепластика.
По виду широких воздухозаборников, четко очерченных фары, уникальной решетке радиатора, на которой красуется фирменный значок “М” и мощных колесных арок можно сказать, что такой автомобиль не просто мощный, он в пути может «разорвать» всех и вся.
Приборная панель в салоне выполнена в стиле хайтек, монитор у бортового компьютера достаточно эксклюзивен, с плоским дизайном. Встроенная система навигации выводит данные на 10,2’’ дисплей, который обернут в хромированную рамку.
При отделке салона широко использовалась кожа и углепластик, в сиденьях присутствует функция массаж. Кроме того, у них имеется оптимальная боковая и поясничная поддержка, активные подголовники, возможность регулировки высоты, функция памяти материала. Все это не может не сказаться на комфортности езды на значительные расстояния.
В стандартном оборудовании для BMW M6 Coupe присутствует подогрев сидений, автоматический двухзонный климат-контроль, подставка для ног, круиз-контроль, охранная сигнализация и профессиональное радио с поддержкой Hi-Fi.
Технические характеристики:
Сердцем BMW M6 Coupe 2013 служит бензиновый двигатель модификации V8, объемом 4,4л. Топливо нагнетается двумя турбокомпрессорами. Суммарная мощность V8 составляет порядка 560 л.с. при тяге в 680Нм, тестовый разгон до сотни модель проходит за небольшие 4,2 секунды, наибольшая скорость такого внушительного агрегата составляет 250км/ч. Мотор может вытянуть и большую скорость, но, по соображениям безопасности разработчики ввели программное ограничение. Данную модель нельзя назвать экономичной, при обычной езде потребляется почти десять (9,9) литров топлива на 100км.
BMW M6 может похвастаться семиступенчатой коробкой передач DCT Drivelogic, имеющей двойное сцепление. Модель укомплектована М-подвеской. При желании клиент может расширить базовую комплектацию, выбрав необходимые опции из предлагаемого компанией BMW списка.
Используемая технология, называемая TwinPower Turbo, совместно с системой рекуперации энергии повышает эффективность установленного V8, снижает уровень выброса отработанных газов в атмосферу.
Используя функцию Launch Control, водитель может одновременно выжать педаль газа и нажать на тормоз, что приведет к резкому ускорению автомобиля при бросании тормоза. BMW M6 Coupe ведет себя на трассе очень устойчиво, благодаря идеальному взаимодействию шасси, трансмиссии и аэродинамики корпуса. Надежные тормоза, выполненные из углеродно-керамического сплава, позволяют сократить тормозной путь автомобиля к минимуму.
Базовая модель в нашей стране поступила в продажу в июне 2012 по цене 76.895 долларов США, хотя изначально его стоимость планировали установить на уровне 106.995 долларов.
Керамические тормоза BMW.
BMW M6 в стандартной комплектации поставляется с 19-дюймовыми литыми дисками, обутыми в резину 265/40 R19 “ультра-высокой производительности”, 20-дюймовые диски предлагаются в качестве опции.
■ Разгон [0 – 200 км/ч]: 12.6 секунды,
■ Максимальная скорость: 250 км/ч, 305 км/ч.
■ Разгон [0 – 200 км/ч]: 13.1 секунд,
■ Максимальная скорость: 250 км/ч, 305 км/ч.
Компания BMW продолжает расширять свой ассортимент концепт-каров, представив на этот раз родстер-версию купе i8. Вероятно, что новый BMW i8 Spyder.
Ни для кого не секрет, что компания Opel и ее дочернее предприятие Vauxhall в настоящее время переживают кризис со слухами о закрытии предприятий.
BMW M1 – уникальная модель спортивного автомобиля концерна BMW. На сегодняшний день является раритетной моделью. Впервые данный автомобиль показали.
17-й сезон популярной передачи производства BBC2 – “Top Gear” стартовал в воскресенье, 26 июня. Парни из «Top Gear» возвращаются, и хотя выглядят.
Сегодня, 11 июня 2011 года, в Красноярске состоялось открытие автомобильной выставки, посвященной тюнингу «Best Tuning.
Дополнительная информация
Похожие материалы (по тегу)
Последнее от Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Наш тест драйв-редактор и обозреватель, тестирует и проводит замеры универсалов, седанов и внедорожников и купе, стаж вождения 38 лет, рост 177 см, вес 80 кг.
- Add As Friend
- Follow Author
- Message Author
- Points: 5
Чего еще желать клиентам марки БМВ? Теперь у концерна BMW есть модель M6 в кузове купе и кабриолет, еще есть большой полноценный седан М5 . Но маркетологи компании захотели втиснуть между этими машинами еще одну уникальную М-версию – это новый BMW M6 Gran Coupe . Главный инженер-конструктор машины — седовласый Максимилиан Амэ, добродушный дядька с обаятельной улыбкой.
Между большими BMW серии M действительно много общего: силовой агрегат, базовая архитектура шасси. Но у всех машин — индивидуальные калибровки пружин, амортизаторов, усилителя рулевого управления, стабилизаторов поперечной устойчивости и управляющей электроники, которая отвечает за работу двигателя и коробки передач. Наиболее агрессивным можно считать купе M6 — это моя самая любимая версия. Ближе всех к нему стоит M6 GC , если выбраны самые жесткие настройки шасси — режим Sport+ . Ступенькой ниже — M5 , а самым «расслабленным» мы считаем M6 Cabriolet .
«Единый» силовой агрегат, который упомянул Амэ, это V-образная «восьмерка» N63B44 объемом 4,4 л с двойным турбонаддувом и роботизированная семиступенчатая коробка Getrag с двумя сцеплениями. На американском рынке в качестве бесплатной опции можно получить шестиступенчатую «механику», но баварцы уверяют, что даже при самых жестких переключениях «механический» M6 Gran Coupe оказывается на 0,2 с медленнее в разгоне до 100 км/ч.
Высокий мотор опущен на 20 мм по сравнению с обычным Gran Coupe — иначе он не поместился бы под капотом. Это позволило заметно понизить центр тяжести, но вынудило отказаться от полноприводной версии, поскольку для приводных валов и главной передачи места уже не осталось, как и у BMW М5 и M6 .
Если верить паспорту, то M6 Gran Coupe набирает первую сотню за 4,2 с — за то же время, что и двухдверный M6 , который легче на 25 кг. Но больше впечатляет та звериная злость, с которой машина ускоряется на высоких скоростях. Безлимитный немецкий автобан вот стихия большой «эмки»!
Мне повезло: трасса А9 Мюнхен—Берлин оказалась полупустой. Двести километров в час — полет нормальный. Смакую прямолинейные отклики силового агрегата «на педаль» и радуюсь прекрасно настроенному гидроусилителю руля, который появился взамен электрического: даже в режиме Comfort я чувствую хорошо прорисованное усилие «по краям» и приятный плотный «ноль». Более тяжелый Sport еще лучше, но в режиме Sport+ руль показался неоправданно перетяжеленным.
Двести пятьдесят. Я ощущаю, как двухтонная махина раздвигает желваками хищного бампера толщу еще не прогретого утреннего воздуха. Динамический коридор при этом не расширяется — фантастическая стабильность на быстрых прямиках! Так, тут есть три режима сопротивления амортизаторов, три режима работы двигателя, шесть стадий агрессивности переключений коробки (по три в автоматическом и «ручном» режимах) и две степени злости системы стабилизации. Но я не тянусь к этим клавишам возле джойстика коробки, а использую рулевые кнопки M1 и M2 предварительных настроек.
Ой, жестко! Организаторы теста заложили в режим M1 самые жесткие настройки, и идеальный немецкий автобан вдруг стал пугающе тряским. Не зря доктор Амэ уверял, что задняя много- рычажка на M6 Gran Coupe крепится к кузову без виброизолирующих опор — для мгновенной передачи поперечных усилий на виражах и «полноты ощущений». Есть полнота! Даже чересчур.
А в режим M2 заложены предельно мягкие настройки. Тоже не годится. И я прошу штурмана зайти в меню и перевести амортизаторы в «комфорт», руль оставить в полуагрессивном режиме Sport , а отклики силового агрегата обострить до предела, чтобы педаль газа превратилась в оголенный нерв, а каждое ударное переключение коробки сопровождалось недовольным фырканьем. Так-то лучше!
Двести восемьдесят. На такой скорости пассажирские авиалайнеры отрываются от земли. Такое чувство, что полоса сузилась вдвое. Левое зеркало едва не чиркает по бетонному отбойнику, справа в опасной близости мелькают медленные — всего 160 км/ч! — машины. Если кто-то метнется влево.
Минут через десять взмокли ладони, а после нескольких «прострелов» до 300 км/ч и жестких торможений до 150 км/ч выступил пот и на лбу. Нет, это не езда, а изматывающая борьба с инстинктом самосохранения. Тем более что нет веры в тормоза — даром что они с композитными дисками. При замедлениях с «обычных» скоростей проблем не было, но при торможениях с 250—300 км/ч появилось ощущение, что левую педаль не прожать как следует. Конечно, можно и отдать 495 тысяч рублей за опционный «карбон». Но ведь не трековая это машина.
На серпантине «эмка» пытается свести к минимуму скольжения мордочкой в крутых поворотах, но это ей не всегда удается. Да и «синтетика» на руле все же присутствует. Восторг вызываешь лишь двигатель — и активный М-дифференциал, который при любых настройках работает очень эффективно, повышая устойчивость в виражах.
В нижнем секторе шкалы тахометра отображаются выбранные настройки шасси: каждый из параметров изменяется индивидуально, а две любимые настройки можно заложить в память системы. Потолок обит замшей. Двигатель — как у седана M5 и купе M6 : 560-сильная V-образная «восьмерка» объемом 4,4 л с двумя турбокомпрессорами Twin Scroll («двойная улитка»), развивающими давление до 0,9 атм.
Сложно найти другие сиденья, которые столь удачно сочетали бы комфорт на дальних дистанциях и хороший «держак» в виражах. Семиступенчатый «робот» отлично работает даже в «драйве», а в режиме Sport и вовсе прекрасен. Вдвоем сзади удобно: места для ног в достатке, есть индивидуальный блок климат-контроля.
Чуть больше алькантары чем в обычном Gran Coupe , М-руль с цветной прострочкой и кнопками индивидуальных настроек М1 и М2, а еще — М-приборы с размеченным до 330 км/ч спидометром. Углепластиковая крыша знакома по купе M6 . Люка нет. В итоге — минус 25 кг, что позволило на миллиметр-полтора опустить центр масс.
А что до данной Максимилианом Амэ «шкалы агрессивности» больших «эмок». Если и есть разница в характере этих машин, то уловить ее можно лишь в «очном» сравнении — либо на треке, либо на автобанах. А поскольку «заочно» я этой разницы не почувствовал, то не вижу смысла отдавать за M6 Gran Coupe аж 7,35 млн рублей, если столь же быстрый и более практичный BMW M5 стоит 4,5 млн рублей.
Тип кузова/число мест
Размеры, мм длина/ширина/высота
Снаряженная/полная масса, кг
бензиновый, с непосредственным впрыском
и двойным турбонаддувом
Число и расположение цилиндров
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин
независимая, пружинная, на двойных
независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза/диаметр дисков, мм дисковые, вентилируемые/400
Задние тормоза/диаметр дисков, мм
BMW M6 2013
BMW M6 2013 года выпуска является BMW M6 Coupe f13 3-го поколения, в котором были учтены недостатки предыдущих версий этой серии. В 2013 году BMW M6 является лучшим из всех ранее выпущенных спорткаров 6 серии авто концерна. Ушли в прошлое тяжелые и прожорливые V10, их заменили более легким, более эффективным и более мощным 4,4 литровым V8 twin turbo, что доставляет большее удовольствие от вождения новой M6.
M6 находится на грани бытия “там”, с его 20-дюймовыми М легкосплавными дисками, крышей из углеродного волокна, системой двойного выхлопа и воздухозаборниками, которые могут поглотить небольшую деревню.
BMW M6 2013 интерьер
Оказавшись внутри BMW М6, вы будите очарованы кожаным салоном с роскошным двойным швом и простым, но изящным интерьером, M6 смешивает элегантность и производительность довольно красиво. В толстой кожаной оправе рулевое колесо совершенно размера, предлагает полный спектр управления, которое человек ожидает от производительного купе. Настраиваемый проекционный дисплей (head-up display) позволяет не отводить глаз от дороги при получении информации, а большой экран информационно-развлекательной системы предлагает превосходное изображение, независимо от угла к солнечным лучам. Навигация по меню управляется системой BMW iDrive, освоение которой займет у вас немного времени, и как только вы провозитесь несколько минут, управление становится достаточно понятным в использовании.
Одна существенная вещь присуща автомобилям BMW и M6 не исключение – руль, ручки, обивка декоративные вставки всегда доставляют приятное тактильное ощущения. Бесспорно, BMW является золотым стандартом в этой области. Задние сидения M6 больше подходят для нерегулярного использования, но в тоже время они удобны для маленьких людей или детей. Багажник на удивление большой и хорошо оборудован. В BMW M6 купе камера заднего вида спрятана в фирменную эмблему автоконцерна ,расположенную на крышке багажника, выполняющую параллельно функцию открывания багажника.
Коснитесь кнопки старт, и замечательный звук V8 резонирует своей силой. Коробка передач с двойной системой сцепления позволяет контролировать автомобиль на старте. Нет сомнений в том, что M6 может установить мощь и контроль на земле, благодаря невероятному уровню технологий и инженерных новшеств, часть которых все еще скрыто от публики.
M6 предел совершенства
За рулем BMW M6 2013, даже имея небольшой опыт управления спорткаром, вы почувствуете, как легко и интересно управлять этим автомобилем. Даже возможно, при взгляде на спидометр или дисплей вы начинаете сомневаться, что отображаемая информация действительно верна. Да, это купе быстрое и легкое, и управлять им можно без особых усилий. На поворотах BMW M6 может быть удивительно ловким, тем более это ощущается, учитывая размер этого купе. Остановка автомобиля, благодаря чудесной технологии M и углеродно-керамическим тормозам, происходит стремительно быстро, как и разгон, словно земля перестает вращаться. Ускорение с любых оборотов, особенно когда “М” кнопка используется, является не чем иным, как отрывом колес самолета от земли, да таким, что аж дух захватывает.
Сравнение BMW M6 2013 если и можно провести, включают такие автомобили как Jaguar XKR-S, Aston Martin Vanquish, Maserati Gran Turismo, Mercedes-Benz CL65 AMG и Cadillac CTS-V Coupe.
BMW M6 F13 Coupe 2013
Описание автомобиля BMW M6 F13 Coupe
BMW F12/F13 — кабриолет/купе производства BMW. BMW представила информацию и фотографии авто в сентябре 2010 года. Автомобиль был впервые показан на Парижском автосалоне в 2010 году.
Третье поколение BMW F12 (кабриолет) и F13 (купе) также планируется показать в 2012 году на Шанхайском автосалоне и Нью-Йоркском автосалоне. Четырехдверное купе, или BMW 6 Gran Coupe, которое было показано на Женевском автосалоне-2012, начнет производиться в 2012 году.
Автомобиль BMW M6 F13 Coupe 2013
BMW 6 Кабриолет был впервые показан 18 ноября 2010 года. Откидной верх у авто из ткани, по сравнению с кабриолетом E93 3 серии, который оснащен металлической крышей. 13 марта 2011 года BMW выпустила фотографии и подробности о купе. Четыре месяца спустя BMW представила 640d, преемник 635d E63, с новым дизельным двигателем, который производит 313 л. с. Затем был представлен 650i xDrive, который впервые в истории BMW 6 получил полный привод.
- Настроенный свет фар;
- Функционирующие стоп-сигналы;
- Габаритные огни;
- Указатели поворотов;
- Бьющиеся кузов, фары и стекла;
- Остаются дыры от попадания пуль;
- Работающие приборы;
- Настроенная камера при вождении от первого лица;
- Руки на руле;
- Проработанная модель двигателя;
- Отображение в зеркалах высокого качества;
- Своя тень;
- Проработанный маппинг грязи;
- Модель содержит все уровни детализации (LOD);
- 3D шины и диски;
- Модель совместима с основными функциями игрового движка;
- Качественная HQ модель;
- Подробно проработанный интерьер.
- Вам нужна программа OpenIV.
- Включите режим редактирования «Вкладка — Файл, пункт — режим редактирования».
- С помощью программы перейдите по пути — update / x64 / dlcpacks / patchday3ng / dlc.rpf / x64 / levels / gta5 / vehicles.rpf
- Замените файлами из архива.
- Более подробная инструкция — Как установить транспорт в GTA 5.
- Как пользоваться оригинальными файлами игры, и ее модифицированной версией? Ответ тут —Параллельное использование модов GTA V в OpenIV.
1 оценок, среднее: 5,00 из 5