На Франкфуртском автосалоне компания BMW представит публике гибридный вариант кроссовера X5 нового поколения. BMW X5 eDrive 2013, заряжающийся от сети, будет презентован в качестве концепта.
Фото концепта BMW X5 eDrive 2013 года
Визуально гибридный кроссовер отличается от стандартных версий голубыми акцентами на радиаторной решетке и крышке, закрывающей разъем для подзарядки. К тому же, BMW X5 eDrive получил рейлинги на крыше и комплект 21-дюймовых дисков с повышенными аэродинамическими свойствами.
Технические характеристики
Силовая установка концепта включает 4-цилиндровый бензиновый мотор с неуточненными характеристиками, 96-сильный электродвигатель и комплект литий-ионных аккумуляторов. Данная установка может работать в трех режимах – гибридном, электрическом или двигаться исключительно на тяге двигателя внутреннего сгорания. Зарядка батарей может производиться не только на специальных станциях, но и от обычной розетки.
Также в арсенале X5 eDrive – режим ECO PRO, с которым достигается максимально экономичный стиль вождения. Дополнительную помощь оказывает система Proactive Driving Assistant, которая подключается к системе навигации и выбирает маршрут с наиболее выгодным расходом топлива в зависимости от характеристик дорог, разрешенной скорости и дорожной ситуации.
Для того чтобы быть в курсе заряда батарей, не обязательно находиться внутри автомобиля. Достаточно воспользоваться специальным приложением для смартфона. С его помощью также можно контролировать микроклимат в салоне – заранее прогревать или охлаждать воздух в зависимости от температуры на улице.
Пока данных о планах по серийному выпуску гибридного BMW X5 eDrive от производителя не поступало.
Это видео недоступно.
Очередь просмотра
Удалить все
Отключить
YouTube Premium
BMW X5 eDrive (2013) Concept
Хотите сохраните это видео?
Пожаловаться
Пожаловаться на видео?
Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.
Понравилось?
Не понравилось?
The new BMW X5 raises efficiency to another new level in the world of the luxurious Sports Activity Vehicle (SAV). BMW is using the 2013 Frankfurt International Motor Show (IAA) to present the logical next step towards landmark efficiency in the SAV segment. The BMW X5 eDrive Concept combines the brand of driving pleasure for which the xDrive intelligent all-wheel-drive system is renowned and a luxurious ambience within the variable-use interior with a plug-in hybrid drive concept. Its innovative BMW eDrive technology guarantees the hallmark sporting ability of a BMW, while at the same time opening the door to speeds of up to 120 km/h (75 mph), a maximum range of 30 kilometres (19 miles) on electric power alone and average fuel consumption in the EU test cycle of 3.8 litres per 100 kilometres (74.3 mpg imp).
The concept study’s BMW eDrive system consists of a four-cylinder combustion engine with BMW TwinPower Turbo technology and an electric motor which is also the work of the BMW Group. The 70 kW/95 hp motor sources its energy from a high-voltage lithium-ion battery. It can be charged from any domestic power socket and has sufficient capacity to enable the car to travel up to 30 kilometres (19 miles) solely on electric power, generating zero local emissions in the process. The high-voltage battery developed for the BMW X5 eDrive Concept is mounted in a particularly crash-safe position underneath the load area, whose capacity remains virtually unchanged as a result. There is a choice of three driving modes, depending on requirements and situation – the intelligent hybrid drive option for an optimum balance between sportiness and efficiency; pure electric and therefore emission-free driving; or Safe Battery mode to maintain the current battery charge.
The groundbreaking character of the BMW X5 eDrive Concept is highlighted by understated but precisely arranged design accents. For example, the kidney grille slats, air intake bars and the inlay in the rear bumper – all in the BMW i Blue colour developed for the BMW i brand – present an appealing contrast to the Silverflake metallic exterior paintwork. The BMW X5 eDrive Concept also comes with specially designed roof rails, a connector for the charging cable that lights up during charging, and 21-inch light-alloy wheels in an exclusive, aerodynamically optimised design. BMW eDrive in a Sports Activity Vehicle: intelligent hybrid technology delivers outstanding efficiency and characteristic driving pleasure. Electrification of the powertrain allows BMW to unlock impressive potential for reducing fuel consumption and emissions. The BMW eDrive technology developed by the BMW Group to this end comes in various forms, each tailored precisely to the vehicle concept at hand. The BMW Group’s first purely electrically powered vehicle to go into series production – the BMW i3 – celebrates its world premiere at the IAA 2013. And taking to the stage alongside the i3 will be the BMW X5 eDrive Concept, which follows in the tyre tracks of the BMW Concept Active Tourer unveiled in 2012 as the second plug-in hybrid vehicle to feature BMW eDrive.
BMW eDrive technology hooks up with the intelligent all-wheel-drive system BMW xDrive for the first time in the BMW X5 eDrive Concept. The new study vehicle offers superior driving characteristics underpinned by the electronically controlled and fully variable distribution of drive between its front and rear wheels. Regardless of the driving mode selected, the power generated by the electric motor, combustion engine or the two units together is channelled quickly and precisely to the wheels where it can be converted most effectively into propulsion. This allows the BMW X5 eDrive Concept to demonstrate the typical qualities of an SAV – assured traction and optimised stability in all weather and road conditions, coupled with increased agility through dynamically taken corners – in outstandingly efficient fashion. The versatile and sporty driving attributes of the BMW X5 eDrive Concept are complemented by average fuel consumption in the EU test cycle of 3.8 litres per 100 kilometres (74.3 mpg imp) and CO2 emissions of under 90 grams per kilometre.
Тест-драйв BMW X5 xDrive 30d: искажение реальности
Я давно определил для себя, почему BMW X5 так любим в России. Это – не просто дорогая игрушка для богатых мальчиков. Это – серьезнейший аппарат, способный на маленькие подвиги. Это – воплощение статуса владельца и, если позволите, некий манифест: водитель Х5 не согласен на полумеры. Ему нужен максимум. Максимум комфорта, максимум драйва, максимум уважения. И автомобиль дает все это. Правда, в третьей реинкарнации он стал не просто дороже: стоимость самой простой версии превышает 3,1 млн рублей – придется платить налог на роскошь.
Признаюсь, я давно неровно дышу к дизелям. Плюс, так уж сложилось, на данный момент в России BMW X5 30d – самая доступная версия автомобиля. Из этого расчета я и выбирал машину в пресс-парке. Но, как это часто бывает, мне на тест выдали автомобиль, ценник которого выходит за грань добра и зла: более 4 млн рублей. То есть практически приговор: в обозримом будущем я себе такой аппарат позволить не смогу, а жаль. Машина запала в душу.
Внешне X5 в третьем воплощении узнаваем на 100%. Кто-то говорил, что, мол, отличий от второго поколения маловато. Признаться, судя по картинкам, я думал примерно так же. Как же мы ошибались! Он другой. Более наглый, более спортивный, более внушительный, но все еще чертовски эффектный. Черные диски на сверхнизком профиле, темно-темно-коричневый кузов. Для пущей загадочности можно было бы еще затемнить «ноздри» радиатора. Уверен, я бы это сделал на месте владельца. Но и со стандартными нормально. С какой стороны ни подойди – самец! Настоящий бумер.
Салон не просто шикарный. Он развращает своей изысканностью. Коричневая кожа, черный потолок, грубо обработанная древесина в отделке панелей интерьера. Богато. Серьезно. Внушает. Главное – здесь не чувствуется типичный баварский аскетизм.
Ну может быть, слегка скуповато выглядит панель приборов с двумя «блюдцами» на черном фоне. Но это тоже объяснимо: лишние украшения на приборах – удел тех, кому надо пустить пыль в глаза. X5 в этом не нуждается.
Стоит ли говорить, что посадка идеальна? Передние кресла оснащены регулировками всего и вся, включая излом спинки, поддержку коленей и степень боковой поддержки. Да, кресла эти – опциональные, каждое стоит, как «Матиз».
Руль с подогревом, регулируется в совершенно нереальном диапазоне. При своих двух метрах я отодвинул кресло далеко назад, выдвинул руль до упора, и он почти уперся мне в грудную клетку. Обзорность – отличная.
Если есть сомнения на парковке, система кругового видеообзора поможет никого не обидеть и не повредить скульптурные формы кузова.
Очередное поколение мультимедийной системы iDrive умеет подсказывать пути объезда пробок, понимает тактильный ввод информации, причем и на русском языке – сенсорная панель находится на увеличенном джойстике. Ну и по традиции – никаких тачскринов. Только кнопки – так безопаснее.
В удобстве и логике iDrive я не уверен. К ней можно привыкнуть, хотя у той же Audi аналогичный интерфейс MMI куда более прост в освоении. Но и тут у BMW есть преимущество: широкоформатный дисплей можно поделить на две зоны и выводить на них разную информацию, например, навигацию и список треков с флешки. Сочетание может быть любым. Кстати, по поводу флешек: бортовая электроника наотрез отказалась считывать информацию с новомодной флешки без металлического элемента вокруг контактов – штекер USB слишком свободный, контакты прилегают недостаточно плотно. С обычной флешкой проблем не возникло.
Прозрачная крыша – это, конечно, здорово, но я, например, «дырки» в потолке не люблю. Поэтому особо хвалю баварцев за то, что заслонку этого всего великолепия они сделали непроницаемой – никакие блики сверху не мешают. Те же Mercedes или Audi делают шторки из сетчатого материала, никогда не мог понять, почему.
Салон салоном, но все же главное блюдо – разумеется, драйв. Просто ездой это не назовешь. Х5 умеет даже банальную поездку от дома до супермаркета превратить в захватывающий заезд. Дизель хоть и «базовый», но очень боевой. Мощность вроде бы не самая значительная – 249 л.с. Однако этот битурбированный мотор покоряет крутящим моментом: 560 Нм даже при массе в 2 145 кг более чем достаточно. Ситуации, когда мне не хватало мощности, за неделю теста не возникло ни разу. Наоборот, инженеры BMW достигли таких высот в своем ремесле, что сделали даже эту стартовую версию избыточно мощной.
Водить X5 по городу невыносимо тяжело. И дело не в пробках или тесноте. Стоит выехать из двора, как все окружающие водители будто специально замедляются. Вроде едешь спокойно, безопасно, с хорошим запасом для любого маневра, а приходится всех объезжать. И так где-то до 180 км/ч. Эту скорость дизельный Х5 набирает играючи, за считанные секунды, сохраняя абсолютную покорность любым действиям водителя. Обычная скорость потока 70-80 км/ч на BMW воспринимается иначе: кажется, будто ты стоишь на месте. Чуть надавил гашетку – и уже 120 км/ч, причем набор скорости происходит. интеллигентно.
Восьмиступенчатый «автомат» работает совершенно незаметно: о моменте смены передачи можно судить только по подрагиванию стрелки тахометра, так как набор скорости происходит ровно и неумолимо. Дыхание не перехватывает, автомобиль ведет себя так, будто это – нормальный режим работы. И только инспектор ГИБДД с этим не согласен. И ему наплевать, что автомобиль надежен и предсказуем: не положено.
Паспортные данные таковы: разгон 0-100 км/ч – 6,9 с. Максималка – 230 км/ч. Постойте. Это базовая версия? Да, все верно, трехлитровый дизельный мотор в линейке – самый скромный. Но возникает другой вопрос: зачем больше? Видимо, как раз ради того, чтобы при разгоне замирали сердце и окружающий мир, а пассажиры глотали валидол.
Подвеска у X5 жестковата, но ровно в той мере, чтобы дать водителю понять, каково качество покрытия. Дискомфорт возникает разве что на совсем уж разбитых грунтовках, в остальных случаях в салон доходит информация о каждой кочке, но лишь в виде небольшой вибрации. И то если поменять эти черные 20-е диски на стандартные, 18-дюймовые, машина станет ощутимо мягче. А сейчас – красота потребовала жертв, приходится иногда притормаживать перед особо крупными ямками. Но еще приятнее их объезжать, не сбавляя ход.
Усилие на руле в Х5 явно намекает на предпочтительный пол водителя: машина определенно «заточена» под мужчин. Пухлый обод отлично ложится в руку, а рейка с переменным передаточным числом настроена на то, чтобы ее крутила сильная рука. Не люблю это избитое выражение, но руль в X5 образцово «прозрачный». Информация о положении колес есть всегда.
Скажу больше: BMW создали абсолютно «прозрачное» шасси. Положение автомобиля на дороге чувствуешь буквально всем телом. Повороты можно проходить минимум вдвое быстрее привычного, причем никаких сносов или заносов не будет: на сухом покрытии резина Pirelli Scorpion держится за асфальт отменно.
Плата за сверхнизкий профиль – абсолютное неприятие колеи. Руль стремится вырваться из рук, и это как раз тот случай, когда нужна сильная рука, чтобы сохранить траекторию. Только вот на снегу итальянская «липучка» абсолютно беспомощна: даже на чуть присыпанном асфальте протектор моментально забивается и сцепление с дорогой будто пропадает. Там, где на привычной «Хакке» я спокойно замедлялся с 60 км/ч, Pirelli беспомощно скользит, вызывая приступы стрекота АБС.
Но ведь Х5 – полноприводный автомобиль. Привод Xdrive настроен таким образом, что в обычных условиях на задний мост передается до 70% тяги, дабы машина сохраняла заднеприводные повадки. На скользком покрытии распределение момента между осями выравнивается. Выражается это в том, что даже на этой дурацкой резине кататься по снегу – кайф!
Переводим машину в режим Sport+, который обостряет реакцию на педаль газа и чуть зажимает повеску, одновременно ослабляя контроль стабилизирующей электроники – и можно ездить веером. Благодаря точной реакции на дроссель и все тому же чуткому рулю контролировать занос легко. Чуть добавил газа – распрямил дугу, сбросил, довернул руль – выставил машину боком. Для водителя все логично и безопасно, как бы устрашающе не выглядело со стороны.
Конечно же, ездить боком на X5 – моветон. Да, на нем не выехать на настоящее бездорожье – клиренс 209 мм, нет никаких «понижаек» и внедорожных алгоритмов трансмиссии, но кого это волнует? Он создан для дальнобоя. На трассе машина идеально держит прямую, если только нет глубокой колеи, а мотор шелестит на минимальных оборотах, экономя топливо. Расход в таком цикле – 5,7 л/100 км. Заявленный городской – 7 л. Может, это и правда. В течение моего теста по городу X5 сжигал около 11 л солярки на 100 км, правда, надо отметить, что я ездил очень шустро. Нормальный человек тоже погоняет месяц-другой, потом, скорее всего, успокоится, и, вполне возможно, сможет уложиться в заявленные данные расхода.
Вообще, мало какие слова и мыслеизлеяния могут описать опыт вождения BMW X5. Баварцы уже давно вышли на совершенно недостижимый уровень развития и настройки техники. X5 – кроссовер высшей касты. Да, за совершенство надо платить, но X5 отрабатывает вложения честнее большинства других дорогих автомобилей.
Шины и диски для BMW X5 (F15) 2013 xDrive 30 d, размер колёс на БМВ Х5 (Ф15) xDrive 30 d
Подбор шин и дисков по автомобилю BMW X5 (F15) 2013 xDrive 30 d:
Шины для BMW X5 (F15)
Штатный размер
Нештатный размер
Диски для BMW X5 (F15)
Штатный размер
Нештатный размер
Наиболее популярные модели шин для BMW X5 (F15)
Jinyu YU63 Gallopro 275/40 R20 106Y XL
Jinyu YU63 Gallopro 315/35 R20 110Y XL
Dunlop GrandTrek Ice 02 255/50 R19 107T XL
Doublestar DW09 315/35 R20 106T
Michelin Latitude X-Ice North Xin2+ 255/50 R19 107T RF
Jinyu YW52 Winterpro 275/40 R20 106V XL
Roadstone Winguard Spike SUV 255/55 R18 109T XL
Doublestar DW09 275/40 R20 106V XL
В данный момент для автомобиля BMW X5 (F15) на Мосавтошине присутствует 565 модификаций шин со средней оценкой 4.35/5. Добавить свой отзыв.
Услуги по ремонту:
Подбор шин и дисков для автомобиля BMW X5 (F15) 2013 xDrive 30 d
Подбор шин и дисков для автомобиля BMW X5 (F15) xDrive 30 d 2013 позволяет избежать массы проблем, связанных с ошибками, допущенными при выборе таких изделий самостоятельно. Как правило, это обусловлено отсутствием соответствующих знаний о целом ряде параметров, которые обязательно нужно учитывать. Именно по этой причине не только усложняется установка шин и колесных дисков, но и многие узлы подвески и рулевого управления начинают работать под более значительной нагрузке. Интернет-магазин «Мосавтошина» использует автоматизированную систему подбора колесных дисков и шин, работа которой основана на специальной базе данных. В ней содержится различная техническая информация о подавляющем большинстве современных легковых и грузовых автомобилей. Чтобы задействовать ее в полную силу, пользователю нужно знать только марку, модель, год выпуска и модификацию собственного транспортного средства.
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер, вся информация носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Подробную информацию о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг уточняйте у менеджеров отдела клиентского обслуживания.
Москва Огородный проезд, 9Ас1 8 (495) 989-14-12
Болотниковская, 47соор1 8 (495) 989-14-12
Бусиновская Горка, 1ас6 8 (495) 989-14-12
Авиамоторная, 65с1 8 (495) 989-14-12
Подольск Быковская, 11 8 (495) 989-14-12
Дорожная, 12 8 (495) 989-14-12
Химки Заводская, вл11 8 (495) 989-14-12
Люберцы Красная 1лит2К 8 (495) 989-14-12
Ногинск 5-я Доможировская, 4 8 (495) 989-14-12
Санкт-Петербург Минеральная, 6 8 (812) 242-81-10
Рабочая, 7Л 8 (812) 242-81-10
Екатеринбург Шефская 3М 8 (343) 288-72-78
Ростов-на-Дону Королёва, 5/2 8 (863) 333-28-30
проспект Стачки, 292А 8 (863) 333-28-30
Уфа Лесотехникума, 49/1А 8 (347) 229-47-33
Сельская Богородская улица, 27А 8 (347) 229-47-33
Новоуфимская, 18 8 (347) 229-47-33
Стерлитамак Западная 5А +7 3473 30-60-09
Архангельск Дачная, 59 8 (8182) 60-88-18
Северодвинск Портовая, 1 8 (8184) 54-87-78
Бортовой журнал BMW X5 xDrive30d (2013 г.)
Тест-драйв: Тест-драйв
Решил совместить продление страховки с тест-драйвом Х5 в новом кузове. На тесте был только дизельный 3,5d. На нем немножко и прокатил менеджера. Поделюсь впечатлениями и отличиями от бензиновой версии предыдущей модели E70.
Снаружи
На рекламном видео он мне не понравился. Какой-то зализаный совсем, фонари сзади как на Х1 – никогда не нравились. Вживую впечатление совсем другое. Выглядит более грозно и хищно чем даже Х6 и при этом значительно гармоничней. В дизайне автомобилей бмв в очередной раз подтвердила класс. Могут, с..ки ;))
Внутри
Наконец-то у бмв появилась клевая приборная панель. Аскетизм очень информативных циферблатов бмв наконец-то закончился. Красиво, удобно, понятно и отличная графика – сами циферблаты по прежнему выглядят настолько аналоговыми, что кажется можно пальцем потрогать стрелку. Вообще, весь салон изменился в мелочах. Стал что-ли более премиальным. Центральный дисплей стал побольше. Кнопочек немножко добавилось. Каждая деталь стала еще приятней на ощупь. уже нет того бмвшного минимализма, но все удобно и качественно. Подогрев руля убрали с самого руля на рулевую колонку. Негодяи.
За рулем
Завожу кнопкой, на грани восприятия появляется тихий рык. Кто там говорил что тарахтит как трактор? На холостых его не слышно. А в движении – так бы слушал и слушал. отличный звук!
Вообще в движении он прекрасен. В новый дизель я влюблен. Он стал пошустрее чем раньше и ускорение набирает так что невольно начинаешь улыбаться. менеджер правда бледнела и держалась двумя руками, но тестдрайву никак не препятствовала. Выезжая из салона спросил “у вас же зимняя резина? -Да” и вжариЛ. Рулится еще легче и четче, вообще по ощущениям как-будто легче стала на полтонны. Но нет, в большей степени это настройки подвески и электроусилитель руля. Удовольствия от вождения стало больше.
Что по чем
Пока не запустили сборку в Калининграде, то продают только машины из наличия. Заказать накликав опции можно только пятилитровый. Остальные – что есть на площадке в Москве или тут в салонах. Так до лета. Соответственно, то что есть в наличии начинается от 4-х млн при 3.1 млн заявленных в базе. Ну а если хочешь ништяки вроде проекции на стекло, светодиодных фар и панорамной крыши, то это 5. Недешевое такое удовольствие. А если смотреть на вещи трезво – то просто дорогая игрушка.
Резюме
Машинка понравилась, посмотрим что будет с экономикой. а осенью должна будет появится и М версия. Забавно, думаю что моя за следующие полгода уже вообще особо не подешевеет ))
Bmw X5 eDrive
Оформление подписки
Указав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на все изменения, происходящие с автомобилем, а также на информационные материалы, связанные с ним.
Ежедневные поездки без вредных выбросов в атмосферу.
BMW eDrive – это совершенно новая технология силового агрегата, которая используется во всех электромобилях BMW и Plug-In гибридных моделях BMW с возможностью подзарядки от бытовой розетки. Помимо превосходной эффективности и практичности в ежедневной эксплуатации, BMW eDrive также обеспечивает высочайшие стандарты динамики движения, традиционные для компании BMW. Наряду с технологией BMW TwinPower Turbo, которая используется в двигателях внутреннего сгорания, а также интеллектуальными облегченными конструкциями кузова и оптимизированной аэродинамикой, BMW eDrive является одним из ключевых элементов стратегии EfficientDynamics, разработанной для увеличения мощности и одновременного снижения расхода топлива и уровня выбросов CO2. В дополнение, BMW eDrive предлагает возможность передвижения исключительно на электрической тяге с нулевым уровнем выбросов в атмосферу – и в то же время позволяет преодолевать огромные дистанции, когда оба силовых агрегата, электрический и внутреннего сгорания, работают сообща.
Более того, благодаря мгновенным откликам электромотора, который развивает впечатляющий крутящий момент с самого старта, технология BMW eDrive обеспечивает невероятно динамичный и разгон. А функция eBoost, которая извлекает максимальный крутящий момент из обоих силовых агрегатов, служит дополнительным источником мощности для непревзойденной динамики движения при любых условиях.
BMW eDrive: разработано для разных типов автомобилей.
Самые важные компоненты технологии BMW eDrive – это синхронный электродвигатель (включая силовую электронику, также разработанную компанией BMW), высоковольтная литий-ионная батарея и система интеллектуального управления электроэнергией. Последняя является залогом того, что при любой ситуации на дороге электромотор и двигатель внутреннего сгорания у Plug-In гибридного автомобиля будут работать настолько эффективно, насколько это вообще возможно.
Изначально разработанная для электромобиля BMW i3 и Plug-In гибридного спортивного купе BMW i8, которые стали первопроходцами в сегменте электрических автомобилей премиум-класса, модульная структура технологии BMW eDrive также идеально подходит для использования в самых различных типах и классах автомобилей. При разработке новых моделей, использующих технологию BMW eDrive, концерн BMW максимально использует весь свой обширный технический опыт и отзывы клиентов. Тонкая настройка специфичных для каждой модели элементов системы BMW eDrive, – например, элементов питания, системы охлаждения, силовой электроники и системы управления, – осуществляется с учетом опыта, полученного при разработке моделей BMW i3 и BMW i8. Каждый из компонентов точно адаптируется под конкретную модель и оптимизируется с точки зрения производительности, эффективности, безопасности и надежности. Более того, технология BMW eDrive позволяет реализовать систему электрического полного привода xDrive, которая впервые была применена в модели BMW i8 и отличается очень высокой эффективностью работы.
BMW eDrive: безошибочно узнаваемый характер BMW, гибкие варианты использования.
Сердце технологии BMW eDrive – это электродвигатель, высоковольтная литий-ионная батарея и силовая электроника. Основанные на общей стратегии eBoost, все Plug-In гибридные модели BMW отличаются потрясающей мощностью, которая достигается за счет использования двух типов двигателей, и поднимают уровень отзывчивости технологии BMW TwinPower Turbo на совершенно новый уровень. BMW eDrive позволяет не только водить автомобиль в городе, используя исключительно электротягу, но и отправляться в самые дальние путешествия. Одним из важнейших элементов технологии является интеллектуальная стратегия управления, которая в зависимости от потребностей использует внешнюю рекуперированную электроэнергию для обеспечения максимальной эффективности. Компоненты архитектуры BMW eDrive в своей работе невероятно точно согласованы друг с другом, и могут быть использованы с трех- и четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями, а также с классическим задним приводом, полным приводом BMW xDrive или электрическим полным приводом.
Компоненты eDrive, разработанные в качестве составной части проекта BMW i, вскоре станут неотъемлемой частью других моделей основного бренда. Гибкая и масштабируемая архитектура также предоставляет платформу для создания Plug-In гибридных автомобилей по привлекательным ценам, которые сопоставимы с традиционными бензиновыми и дизельными моделями той же мощности. Это означает, что клиенты, которые закажут автомобили с этой передовой силовой установкой получат не только экологические преимущества электромобильности, но и ощутимую экономическую выгоду.
Plug-In гибридная силовая установка: интеллектуальное управление энергией.
В Plug-In гибридных автомобилях система интеллектуального управления энергией обеспечивает максимально эффективную работу двигателя внутреннего сгорания и электромотора в любой ситуации. Стратегия управления основана на приоритетном использовании электроэнергии. Plug-In гибридные модели BMW используют режим движения на электротяге на малых и средних скоростях, который позволяет использовать все преимущества локальных поездок без выбросов в атмосферу. Однако, при более интенсивных разгонах и на высокой скорости, в дело вступает двигатель внутреннего сгорания. Режим, когда обе силовые установки работают сообща, обеспечивает автомобилю максимальный крутящий момент и впечатляющую динамику. Кроме того, система BMW eDrive гарантирует эффективную работу двигателя внутреннего сгорания (при поддержке электромотора) на высоких скоростях. Это позволяет снизить расход топлива, например, на оживленных загородных дорогах и магистралях. А в случае, когда в системе навигации активирована функция ведения к цели, автомобиль проактивно меняет стратегию управления энергией, еще сильнее увеличивая эффективность.
Точно так же, как BMW i8, модели BMW X5 xDrive40e, BMW 330e и BMW 740e, могут одним нажатием клавиши MAX eDrive быть переведены в режим движения на электричестве. Последний доступен на скорости до 120 км/ч, а для модели BMW 225xe – до 125 км/ч. В этом случае, двигатель внутреннего сгорания вступает в работу только в том случае, если водитель сильно нажмет на педаль акселератора, активировав «кикдаун». В режиме SAVE BATTERY заряд тяговой батареи поддерживается на неизменном уровне, чтобы его можно было использовать позднее. Если уровень заряда падает ниже отметки 50 процентов, батарея также начинает заряжаться. А в случае, если селектор трансмиссии переведен в положение S, двигатель внутреннего сгорания работает постоянно вне зависимости от выбранного режима eDrive. Это обеспечивает максимальную отдачу двух двигателей, электрического и бензинового. В дополнение, заряд батареи пополняется до уровня 80 процентов.
Наконец, с новыми функциями BMW eDrive, режимы движения ECO PRO, COMFORT и SPORT становятся еще более впечатляющими, чем на обычных автомобилях.
Быстрая и удобная зарядка батареи.
Высоковольтные батареи новых Plug-In гибридных автомобилей BMW могут быть подзаряжены очень просто, удобно и быстро – как дома, так и в пути, – при помощи интеллектуальных решений BMW 360o ELECTRIC. Так, батарею можно подзарядить от обычной домашней розетки, используя стандартный зарядный кабель автомобиля, или от зарядной станции BMW i Wallbox мощностью 3,7 кВт. Что же касается зарядки непосредственно во время путешествия, сервисы обеспечения мобильности BMW i ChargeNow предоставляют клиентам доступ к крупнейшей в мире сети зарядных станций, которая включает в себя свыше 30,000 точек в 22 странах мира.
Выше динамика, ниже расход топлива.
Новые Plug-In гибридные BMW с технологией eDrive, такие как BMW X5 xDrive40e, BMW 225xe и BMW 330e, отмечают свой дебют – а новый BMW 740e появится на рынке в ближайшее время. Все эти модели установят новые стандарты в премиум-сегменте и также будут полностью удовлетворять всем международным нормам по выбросам CO2 в будущем.
Более того, все эти модели имеют режим движения исключительно на электротяге – а значит, они не имеют вредных выбросов и могут быть допущены в центры городов со строгими экологическими нормами. При этом все Plug-In гибридные модели отличаются фирменными качествами BMW: непревзойденной динамикой, спортивным характером и невероятным удовольствием от вождения, и обладают лучшими характеристиками в своих сегментах.
Bmw X5 eDrive
Оформление подписки
Указав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на все изменения, происходящие с автомобилем, а также на информационные материалы, связанные с ним.
BMWBLOG recently threw everything we had at the new 2013 BMW X1 xDrive28i. 11,158 ft mountain pass in a snow storm. Check. 9,000 ft pass …
BMWBLOG recently threw everything we had at the new 2013 BMW X1 xDrive28i.
11,158 ft mountain pass in a snow storm. Check. 9,000 ft pass in a blizzard. Check. Highway speeds on snow packed icy roads at -3 degrees Fahrenheit – Check. All while loaded down with the author’s family and ski gear for a week. – Check. You see, this author comes from a perspective of owning BMW X SAVs for about ten years taking them on this trip many times before. So this little X1 had some big brothers it needed to keep up with to deserve its X badge in our mind.
What is the BMW X1? Is it a Sport-Ute? Is it a wagon on steroids? A crossover? More importantly is it worthy of a BMW X badge? After all, it has the lowest ground clearance of any X series vehicle and it’s the only X series available without all wheel drive. To find out, BMWBLOG recently put an X1 xDrive28i to a week long test in some of the worst winter weather the Colorado Rockies had.
Introduced to Europe as a 2010 model, the X1 has been a sales success with over 300,000 delivered by mid-2012. At a base MSRP of $30,800, the X1 is the least expensive BMW in the U.S. market even though it’s not the smallest. I first saw the X1 in the BMW Welt in 2010 and though it didn’t look bad, it was missing something. During the LCI update for the 2013 model year, this missing refinement was infused before being brought to the U.S. market.
The motor in the X1 xDrive28i was the biggest mystery for me. I have been engrained in the BMW family, loving the signature low rumble and wonderful wave of torque of the BMW inline-six. Further, having owned an X3 and an X5, we have driven this same route through the Rockies many times with them, so I figured it would give a unique perspective to evaluate the X1. We wanted to find out if new N20 four-cylinder would be enough motor to climb an 11,000 foot pass in the Colorado Rockies with family and requisite ski gear loaded up.
The N20 motor epitomizes BMW’s Efficient Dynamics principles: smaller displacement, Direct Fuel Injection and Variable Valve Timing which BMW calls Valvetronic. This 2.0 liter four-cylinder makes 240 hp at 5,000 rpm with max torque of 260 lb-ft located at throttle tip in – a ultra low 1,250 rpm. Th engine is mated to a ZF-sourced eigh-speed quick shifting automatic transmission. BMW does offer an N55 3.0 liter inline-six Twin Power (single) turbo which produces 300hp/300ft-lbs for the X1. This does come standard with all wheel drive, but it bumps the base MSRP up to $38,600. BMWBLOG found the N20 four-cylinder such a good motor in the X1, it’d be our choice but can see why some might opt for the N55 six-cylinder.
A bit about BMWBLOG’s test X1 xDrive28i – it had a base price of $32,350. It was nicely optioned, well okay, loaded with options starting with the Sport Line that included some sweet anthracite grey 18” wheels. To help handle the cold in the mountains, it was equipped with the Cold Weather Package that surprisingly included a heated steering wheel in addition to the heated front seats and headlight washers that we put to use frequently while driving in snow. Unfortunately you cannot get heated rear seats as you can in the rest of the X series SAVs, a big negative when it’s minus 3F out and you have a passenger back there. This X1 had the Ultimate Package, a $6650 option which combines the Premium Package, the Technology Package, and iDrive/Bluetooth. Fortunately they had included the $250 BMW Apps which in this scribes humble opinion should be standard with all iDrive units. Lastly it was topped off with Servotronic, Sat Radio and destination charge bringing the MSRP up to $45,595.
Interior is unmistakable BMW and the premium pack with red deviated stitching you get with the Sport Line combined with iDrive certainly dresses BMW’s entry level auto up. Rear seats fold down in 40:20:40 fashion, opening the 12.7 cubic feet of luggage space up to 47.7 cubic feet. Covering over 2,300 miles in one week, I was able to keep myself comfortable with power adjustable seats and much needed adjustable lumbar support. Seating position is much lower than you get with an X3, X5 or X6 so it’s lacking that commanding SUV view and might be a turn off to some X series shoppers.
Driving the X1, one immediately notes excellent feedback from the steering. It is perhaps one of the last hydraulic units in a non-M car that we’ll see. The steering wheel feels just right in the hands, it’s not the stout thick size of a 1M but it’s not too thin like some Porsches can be. The vision out of the X1 is excellent tough not the commanding view most SUV owners are accustomed to. Fortunately, there’s no obstruction when looking over your shoulder like you get with the massive C-pillar of say an X6. The suspension is firm yet compliant but does reveal some significant body roll should you *cough* attempt autocross style turns. Accelerating out of a corner you can feel all four wheels grip and pulling you out. At highway speeds in curvy mountain roads it was a sheer pleasure, and easily kept BMW’s Ultimate Driving Machine reputation intact.
Passing semi-trucks in the mountains, one wants to get around them very quickly especially on two lane curvy roads. The N20 four-cylinder had absolutely no problem when put in this situation. Its peak torque is available at a ridiculously low 1250 rpm and yet carries through to 4800 rpm. The well matched eight-speed automatic would quickly drop a few gears and launch the X1 out around the trucks. In the mountains, I chose either Sport on the transmission or Manual which allowed nice control of the motor while climbing or descending. In the X1 under full throttle, speed climbs quickly so you need to watch it or you can get into the ticket zone before you know it. The power delivery is different than the classic inline-six. It’s not bad just different. There is also quite a bit of ticking from the Direct Fuel Injectors, so much so that it almost makes you think it’s a diesel, see what you think in the video we shot.
BMW offers the X1 in three variants. The X1 sDrive 28i with a BMW’s lowest MSRP in the U.S., $30,80,0 and it comes with the N20 four-cylinder,. The X1 xDrive 28i starts at $32,500 and adds all-wheel drive like the one tested here. And finally, the X1 xDrive 35i with a base price of $38,600 and has all wheel drive plus the the 300 hp N55 inline six-cylinder.
Annoyances and nitpicks? Not many, but I did notice upon of exiting the X1 my left calf pant leg would get a nice coating of road grime just like I would get from a first generation X3.
Center console cup holder position was irritatingly hard to reach, it was where my elbow wanted to sit and I am 5’10”. If I was 6’7” like Jared Gall of Car and Driver it might work better. Lastly, a loaded X1 ventures easily into X3 territory. I thought the styling of the X1 looked great but concede looks are subjective and some may not care for it. BMWBLOG drove 2,374 miles during which the 2013 X1 xDrive28i consumed 89.68 gallons of premium fuel yielding 26.5 MPG.
Going into this test, I wasn’t sure what to expect but ended up extremely impressed with the X1. All in all, I think the BMW X1 an excellent addition to the X series family in the US. It may be BMW’s least expensive BMW but it can handle virtually anything it’s bigger brothers can just in a smaller package.
BMW X5 Edrive 2013
BMW eDrive – это совершенно новая технология
Ежедневные поездки без вредных выбросов в атмосферу.
BMW eDrive – это совершенно новая технология силового агрегата, которая используется во всех электромобилях BMW и Plug-In гибридных моделях BMW с возможностью подзарядки от бытовой розетки. Помимо превосходной эффективности и практичности в ежедневной эксплуатации, BMW eDrive также обеспечивает высочайшие стандарты динамики движения, традиционные для компании BMW. Наряду с технологией BMW TwinPower Turbo, которая используется в двигателях внутреннего сгорания, а также интеллектуальными облегченными конструкциями кузова и оптимизированной аэродинамикой, BMW eDrive является одним из ключевых элементов стратегии EfficientDynamics, разработанной для увеличения мощности и одновременного снижения расхода топлива и уровня выбросов CO2. В дополнение, BMW eDrive предлагает возможность передвижения исключительно на электрической тяге с нулевым уровнем выбросов в атмосферу – и в то же время позволяет преодолевать огромные дистанции, когда оба силовых агрегата, электрический и внутреннего сгорания, работают сообща.
Более того, благодаря мгновенным откликам электромотора, который развивает впечатляющий крутящий момент с самого старта, технология BMW eDrive обеспечивает невероятно динамичный и разгон. А функция eBoost, которая извлекает максимальный крутящий момент из обоих силовых агрегатов, служит дополнительным источником мощности для непревзойденной динамики движения при любых условиях.
BMW eDrive: разработано для разных типов автомобилей.
Самые важные компоненты технологии BMW eDrive – это синхронный электродвигатель (включая силовую электронику, также разработанную компанией BMW), высоковольтная литий-ионная батарея и система интеллектуального управления электроэнергией. Последняя является залогом того, что при любой ситуации на дороге электромотор и двигатель внутреннего сгорания у Plug-In гибридного автомобиля будут работать настолько эффективно, насколько это вообще возможно.
Изначально разработанная для электромобиля BMW i3 и Plug-In гибридного спортивного купе BMW i8, которые стали первопроходцами в сегменте электрических автомобилей премиум-класса, модульная структура технологии BMW eDrive также идеально подходит для использования в самых различных типах и классах автомобилей. При разработке новых моделей, использующих технологию BMW eDrive, концерн BMW максимально использует весь свой обширный технический опыт и отзывы клиентов. Тонкая настройка специфичных для каждой модели элементов системы BMW eDrive, – например, элементов питания, системы охлаждения, силовой электроники и системы управления, – осуществляется с учетом опыта, полученного при разработке моделей BMW i3 и BMW i8. Каждый из компонентов точно адаптируется под конкретную модель и оптимизируется с точки зрения производительности, эффективности, безопасности и надежности. Более того, технология BMW eDrive позволяет реализовать систему электрического полного привода xDrive, которая впервые была применена в модели BMW i8 и отличается очень высокой эффективностью работы.
BMW eDrive: безошибочно узнаваемый характер BMW, гибкие варианты использования.
Сердце технологии BMW eDrive – это электродвигатель, высоковольтная литий-ионная батарея и силовая электроника. Основанные на общей стратегии eBoost, все Plug-In гибридные модели BMW отличаются потрясающей мощностью, которая достигается за счет использования двух типов двигателей, и поднимают уровень отзывчивости технологии BMW TwinPower Turbo на совершенно новый уровень. BMW eDrive позволяет не только водить автомобиль в городе, используя исключительно электротягу, но и отправляться в самые дальние путешествия. Одним из важнейших элементов технологии является интеллектуальная стратегия управления, которая в зависимости от потребностей использует внешнюю рекуперированную электроэнергию для обеспечения максимальной эффективности. Компоненты архитектуры BMW eDrive в своей работе невероятно точно согласованы друг с другом, и могут быть использованы с трех- и четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями, а также с классическим задним приводом, полным приводом BMW xDrive или электрическим полным приводом.
Компоненты eDrive, разработанные в качестве составной части проекта BMW i, вскоре станут неотъемлемой частью других моделей основного бренда. Гибкая и масштабируемая архитектура также предоставляет платформу для создания Plug-In гибридных автомобилей по привлекательным ценам, которые сопоставимы с традиционными бензиновыми и дизельными моделями той же мощности. Это означает, что клиенты, которые закажут автомобили с этой передовой силовой установкой получат не только экологические преимущества электромобильности, но и ощутимую экономическую выгоду.
Plug-In гибридная силовая установка: интеллектуальное управление энергией.
В Plug-In гибридных автомобилях система интеллектуального управления энергией обеспечивает максимально эффективную работу двигателя внутреннего сгорания и электромотора в любой ситуации. Стратегия управления основана на приоритетном использовании электроэнергии. Plug-In гибридные модели BMW используют режим движения на электротяге на малых и средних скоростях, который позволяет использовать все преимущества локальных поездок без выбросов в атмосферу. Однако, при более интенсивных разгонах и на высокой скорости, в дело вступает двигатель внутреннего сгорания. Режим, когда обе силовые установки работают сообща, обеспечивает автомобилю максимальный крутящий момент и впечатляющую динамику. Кроме того, система BMW eDrive гарантирует эффективную работу двигателя внутреннего сгорания (при поддержке электромотора) на высоких скоростях. Это позволяет снизить расход топлива, например, на оживленных загородных дорогах и магистралях. А в случае, когда в системе навигации активирована функция ведения к цели, автомобиль проактивно меняет стратегию управления энергией, еще сильнее увеличивая эффективность.
Точно так же, как BMW i8, модели BMW X5 xDrive40e, BMW 330e и BMW 740e, могут одним нажатием клавиши MAX eDrive быть переведены в режим движения на электричестве. Последний доступен на скорости до 120 км/ч, а для модели BMW 225xe – до 125 км/ч. В этом случае, двигатель внутреннего сгорания вступает в работу только в том случае, если водитель сильно нажмет на педаль акселератора, активировав «кикдаун». В режиме SAVE BATTERY заряд тяговой батареи поддерживается на неизменном уровне, чтобы его можно было использовать позднее. Если уровень заряда падает ниже отметки 50 процентов, батарея также начинает заряжаться. А в случае, если селектор трансмиссии переведен в положение S, двигатель внутреннего сгорания работает постоянно вне зависимости от выбранного режима eDrive. Это обеспечивает максимальную отдачу двух двигателей, электрического и бензинового. В дополнение, заряд батареи пополняется до уровня 80 процентов.
Наконец, с новыми функциями BMW eDrive, режимы движения ECO PRO, COMFORT и SPORT становятся еще более впечатляющими, чем на обычных автомобилях.
Быстрая и удобная зарядка батареи.
Высоковольтные батареи новых Plug-In гибридных автомобилей BMW могут быть подзаряжены очень просто, удобно и быстро – как дома, так и в пути, – при помощи интеллектуальных решений BMW 360o ELECTRIC. Так, батарею можно подзарядить от обычной домашней розетки, используя стандартный зарядный кабель автомобиля, или от зарядной станции BMW i Wallbox мощностью 3,7 кВт. Что же касается зарядки непосредственно во время путешествия, сервисы обеспечения мобильности BMW i ChargeNow предоставляют клиентам доступ к крупнейшей в мире сети зарядных станций, которая включает в себя свыше 30,000 точек в 22 странах мира.
Выше динамика, ниже расход топлива.
Новые Plug-In гибридные BMW с технологией eDrive, такие как BMW X5 xDrive40e, BMW 225xe и BMW 330e, отмечают свой дебют – а новый BMW 740e появится на рынке в ближайшее время. Все эти модели установят новые стандарты в премиум-сегменте и также будут полностью удовлетворять всем международным нормам по выбросам CO2 в будущем.
Более того, все эти модели имеют режим движения исключительно на электротяге – а значит, они не имеют вредных выбросов и могут быть допущены в центры городов со строгими экологическими нормами. При этом все Plug-In гибридные модели отличаются фирменными качествами BMW: непревзойденной динамикой, спортивным характером и невероятным удовольствием от вождения, и обладают лучшими характеристиками в своих сегментах.