Брабус 850 Битурбо 2016
Брабус 850 Битурбо 2016-2017: фото, цена и комплектации, видео
Глядя на автомобиль под названием Brabus 850 6.0 Biturbo Coupe, в нем не так уж и просто узнать исходник, коим является купе в исполнении компании Мерседес – S63 AMG.
Тем не менее, компания Брабус выбрала именно эту модель, дабы превратить автомобиль в настоящего монстра на колесах. Забегая вперед, скажем, что ей это удалось более чем отлично.
Фото Brabus 850 Biturbo 2016-2017 года
Новинка вызывала огромный интерес к своей персоне и без заявлений представителей компании Брабус незадолго до старта международной автовыставки в Женеве. Но когда прозвучали слова руководства специалистов по доводке, средства массовой информации начали искать все доступные и недоступные способы, дабы раньше всех получить информацию об этой машине.
А все потому, что Брабус назвала грядущую новинку, представить которую собиралась в Женеве, самым мощным переднеприводным купе в мире. Собственно, до старта автосалона ничего разведать журналистам не удалось. Потому Брабус собрала вокруг своего стенда огромную аудиторию, которой посчастливилось первыми познакомиться с новинкой со столь близкого расстояния.
Теперь и мы, имея в своем распоряжении солидное количество данных, можем организовать полноценный обзор очень и очень интересной новинки. Все же не каждый день увидишь мощнейшее купе, представленное на автомобильном рынке.
Экстерьер Brabus 850 Biturbo 2016-2017
Уже за внешность хочется купить такую машину и никогда ее не продавать. Это мощь, это агрессия, это сила.
Действительно, еще не так давно мы знакомились с исходником, на базе которой сделали Брабус 850. Мерседес S63 AMG позиционировали как внешне заряженный, спортивный, дерзкий, хищный автомобиль.
Но, если поставить оба автомобиля рядом, S63 покажется таким простым. Brabus 850 6.0 Biturbo Coupe же, в свою очередь, самый настоящий хищник, кровожадный зверь. Именно таким и пытались сделать его дизайнеры, подчеркнув невероятные технические характеристики соответствующим экстерьером.
Фото Brabus 850 Biturbo 2016-2017 спереди
Передняя часть украшается огромной фальш радиаторной решеткой с горизонтальной перемычкой в центре и крупным шильдиком и изображением буквы В. Решетка перетекает в зауженную, агрессивную оптику, которая смотрит на тебя, словно затаившийся зверь с горячим, обжигающим дыханием. Наличие светодиодов вряд ли кого-то удивит. Очень изысканно машина смотрится при слабом освещении, когда включаются “ресницы” дневных ходовых огней, также основанные на светодиодах.
Мощный передний бампер со сплиттером и воздухозаборниками позволять понять, что об аэродинамике тут думали как следует, соединяя выдающиеся линии с эффективными возможностями сопротивления ветру.
Фото Brabus 850 Biturbo 2016-2017 сбоку
Сбоку мы видим крупную дверь, обеспечивающую комфортную посадку водителю и переднему пассажиру. Выштамповки, оригинальные пороги, изысканные линии – все это очень положительно влияет на восприятие заряженного купе. Мощные корпусы наружных зеркал заднего вида не только обеспечивают отличный обзор позади машины (на таком авто вы то и дело будете смотреть в зеркала заднего вида, проверяя, не застыл ли в ступоре очередной водитель, которого вы в мгновение обогнали на своем Брабусе), но также и дублируют поворотные сигналы при помощи встроенных светодиодных лент.
Конечно же, невозможно не обратить внимание на уникальные легкосплавные диски, покрытые золотистым слоем краски, выгодно подчеркивающие дерзкий, устрашающий кузов черного цвета. Диаметр дисков может быть разный, в зависимости от пожеланий клиента – от 18 до 22 дюймов.
Фото Brabus 850 Biturbo 2016-2017 сзади
Задняя часть присутствует нас оригинальной оптикой, мощным бампером, огромным диффузором, сдвоенными патрубками выхлопной системы с каждого края бампера. Плюс отметим достаточно практичную крышку багажника и накладку из карбона на ней, позволяющая говорить о наличии хоть и маленького, но все же спойлера на автомобиле.
Интерьер Брабус 850 Битурбо 2016-2017
За столь шикарным экстерьером просто не мог скрываться скучный, унылый интерьер. Ведь мы имеем дело с компанией Брабус.
Несмотря на выдающиеся технические характеристики, только на подкапотном пространстве специалисты не концентрировали свое внимание. Как результат, мы имеем великолепнейший салон, фото и видео материалы о котором позволят в полной мере оценить старания немецких мастеров.
Фото салона Брабус 850 Битурбо 2016-2017
Будем откровенными, это автомобиль, прежде всего, для двоих. Но все равно задний диван обладает отличной посадкой, удобным диваном. Разумеется, салон выполнен с применением высококачественной, мягкой, дышащей кожи. Однако основное внимание хочется уделить передней части.
Для начала – это уникальные кресла с декорированными под цвет золота элементами, уникальной строчкой. Отличная боковая поддержка, регулируемые электроприводом компоненты кресла, мягкая кожа. Все это позволяет с таким комфортом разместиться на сиденьях, что даже тяжело описать подобные ощущения.
Фото передних сидений Брабус 850 Битурбо 2016-2017
Водителя и переднего пассажира разделяет достаточно высокий тоннель со скрытым боксом. Здесь же размещается оригинальная ручка трансмиссии, специальный джойстик для управления мультимедией и не только, а также несколько дополнительных кнопок.
В распоряжении у водители подрезанный снизу мультифункциональный руль, также получивший множество элементов, окрашенных под золото. Отметим, в салоне таких элементов более двухсот, потому называть каждый из них мы не будем. Зато добавим, что выглядят они на фоне черного салона и изысканной светодиодной подсветки интерьера просто-таки превосходно, великолепно и восхитительно.
За рулем скрывается огромный цветной дисплей, на котором отображаются все необходимые, полезные и интересные данные о машине, ее системах, датчиках и так далее. Цифровые радиусы тахометра и спидометра, выполненные словно аналоговые приборы, разработаны очень оригинально. С экрана бортового компьютера вы с легкостью получите все нужные вам данные.
Рядом с ним, но уже на центральной консоли, разместился мультимедийный дисплей, который отвечает за навигацию, проигрывание музыки и не только.
На уровень эргономики тут грех жаловаться. Все на своем месте, удобно располагается под рукой, обеспечивает легкий доступ к любой кнопке или информации, которая потребуется водителю или пассажирам.
Комплектация и цены Brabus 850 Biturbo 2016-2017
Поскольку перед нами Brabus 850 6.0 Biturbo Coupe, говорить о комплектации особо нет смысла.
Здесь машина наполнена буквально всем, о чем только можно мечтать. И даже больше. Вся начинка премиум качества. Ну, можно привести небольшой перечень оборудования, из которого состоит представленная производителем комплектация их заряженного супер купе:
- мультифункциональный кожаный руль;
- цветной электронный дисплей приборной панели;
- мультимедийный комплекс с экраном на сенсорном управлении;
- премиум акустика;
- кожаный салон;
- полный электропакет;
- электропривод регулировок положения передних кресел более чем в 15 направлениях;
- массаж, вентиляция и подогрев передних кресел;
- светодиодная головная и вспомогательная оптика;
- легкосплавные колесные диски диаметром от 18 до 22 дюймов;
- всевозможные электронные помощники и ассисты безопасности;
- полный набор систем безопасности;
- комплект подушек безопасности и пр.
А вот про цены мы не можем вам сказать ничего. Увы, но пока производитель держит в тайне хотя бы примерную стоимость своего шедеврального творения. Неизвестно также, когда именно автомобиль поступит в продажу.
Разумеется, серия Brabus 850 6.0 Biturbo Coupe будет лимитирована, то есть тираж этого заряженного купе окажется ограниченным. На какой именно отметке – тоже секрет.
Отметим лишь, что исходник, коим является S63 AMG Coupe, продается с лета прошлого года на территории России. У нас за этот автомобиль просят как минимум 10,5 миллионов рублей. Не трудно догадаться, что в исполнении Брабус ценник взлетит еще больше.
Технические характеристики Brabus 850 6.0 Biturbo Coupe
А действительно ли технические характеристики Brabus 850 6.0 Biturbo Coupe соответствуют заявлениям производителя о том, что мы имеем дело с самым мощным переднеприводным купе во всем мире? Попробуем в этом разобраться.
Если вы знакомы с компанией Брабус и ее творениями, значит наверняка слышали про их битурбированный мотор объемом 5,5 литров и 8 цилиндрами. Именно его и взяли за основу, чтобы оснастить подкапотное пространство Мерседеса.
Разумеется, без серьезных модернизаций тут не обошлось. Так, инженеры задействовали новые кованые поршни, добавили коленвал с увеличенным ходом, поменяли прежние турбины на два более производительных турбокомпрессора, а также доработали выпускной коллектор.
Прежде движок объемом 5,5 литра мог похвастаться 585 лошадиными силами и 900 Нм крутящего момента. Явно не рекорд, хотя очень солидный показатель.
Каким в итоге этот мотор стал для Brabus 850 6.0 Biturbo Coupe? Из названия уже видно, что его объем возрос до 6,0 литров. Мощность при этом повысилась практически на 30 процентов – до отметки в 850 лошадиных сил. А крутящий момент и вовсе теперь имеет все 1450 Нм в своем распоряжении.
Однако крутящий момент все же снизили, ограничив его электроникой на отметке 1150 Нм. В противном случае, трансмиссия бы выдерживала максимум несколько поездок в условиях экстремальной эксплуатации, после чего вышла бы из строя и не имела шанс на ремонт. Кстати, в роли трансмиссии выступает семидиапазонная автоматическая коробка передач.
Хотя компания заявляет, что это самое мощное заднеприводное купе, все равно предлагает клиентам возможность заказать новинку с полным приводом.
Если кого интересуют динамические характеристики (разумеется, они интересуют всех), то автомобиль способен разогнаться с места до 100 километров в час всего за 3,5 секунды. Но куда более впечатляющим выглядит разгон с места до 200 километров в час. На это у “свирепого” Брабуса уходит всего 9,4 секунды.
Что же касается максимальной скорости, то истинный потенциал автомобиля в этом компоненте пока остается загадкой. Дело все в том, что максималку инженеры ограничили электронным ошейником. Хотя переживать не стоит, лимитирован автомобиль на скорость в 350 километров в час. Следовательно, а также очевидно, что машина способна на большее.
Видео тест драйв Brabus 850 6.0 Biturbo Coupe
Скрывать того факта, что перед нами самый настоящий монстр на колесах не имеет никакого смысла. Brabus 850 6.0 Biturbo Coupe впечатляет во всех отношениях.
Это автомобиль с потрясающей, дерзкой, агрессивной внешностью, изумительным по качеству исполнения, эргономике и дизайну интерьером. Что уж говорить про комплектацию, которая предложит лишь все самое лучшее, что только имеется в распоряжении у Мерседес и Брабус.
Ну а что можно сказать про технические характеристики. Они непревзойденные. Причем как в прямом, так и переносном смысле. Пока никто не смог превзойти результат Брабус. Появятся ли у него конкуренты? Конечно же да. Но это не помешает одним из лучших специалистов по доводке автомобилей выпустить свой новый проект, задать очередную планку.
Brabus 850 6.0 Biturbo Coupe
- Марка автомобиля: Brabus
- Страна производитель: Германия
- Год выпуска: 2015
- Тип кузова: Купе
Фирма Brabus, которая специализируется на высококвалифицированном дорабатывании топовых автомобилей от компании Mercedes-Benz, к следующей Женевской выставке 2015 года решила показать всем плод своих трудов. Это оказалась модель Brabus 850 6.0 Biturbo Coupe, рестайлинговая версия Mercedes-Benz S63 Coupe 4MATIC. Профессионалы Брабус серьезно поработали над этим автомобилем. Производители купе заявляют о нем, как о самом сильном и быстром автомобилем на планете. Весь модельный ряд Brabus.
Уже лишь за приятную внешность, появляется желание приобрести данный автомобиль и никогда с ним не расставаться. Здесь видна мощь и агрессия вместе с силой. Совсем недавно только была возможность познакомиться с исходным материалом, их какого создавали Брабус – Mercedes S63 AMG, который позиционировался как весьма заряженная, спортивная, дерзкая и хищная машина.
Однако, если их поставить рядом, то Мерседес будет смотреться довольно просто. Измененный автомобиль смотрится настоящим хищным, кровожадным зверем. Как раз эта задача и стояла перед дизайнерский составом, который смог подчеркнуть невероятные технические возможности подходящим внешним обликом машины.
На носовой части красуется огромная фальшрадиаторная решетка с перемычкой горизонтального исполнения по центру и большим логотипом и изображением литеры В. Решетка переходит в зауженную, агрессивную оптическую систему освещения, какая устремляет свой взор на тебя, будто затаившийся зверь с горячим дыханием, которое обжигает.
Присутствие светодиодной системы освещения сегодня никого не увидит. Весьма прекрасно автомобиль выглядит при небольшом освещении, когда в дело вступают «реснички» дневных ходовых огней, которые тоже получили светодиодное исполнение. Боковая часть спортивного автомобиля Brabus 850 6.0 Biturbo Coupe красуется наличием крупной двери, которая обеспечивает удобную посадку и высадку шофера и переднего пассажира.
Можно заметить и наличие выштамповок, оригинальных порогов, изысканных линий, которые только положительно влияют на зрительное восприятие автомобиля. Сильные корпуса внешних зеркал задней обзорности не лишь предоставляют хорошую обзорность сзади авто, но и дублируют сигналы поворота с помощью интегрированных светодиодных лент. Корма Брабус 850 6.0 Битурбо Купе располагает наличием сдвоенных патрубков системы выхлопа с каждого края заднего бампера. Радует довольно практичная крышка багажного отделения и накладка на ней, которая произведена из углеволокна.
Стоит быть откровенным – машина создана для комфортабельного расположения пары человек. Однако несмотря на это, установленный сзади диван, имеет отличную посадку и является удобным диваном. Понятно, что интерьер выполнялся с применением кожи высокого качества, которая очень мягкая и хорошо дышит. Но главное внимание хочется сконцентрировать на передней части интерьера Brabus 850 6.0 Biturbo Coupe.
Это оригинальные сидения со вставками золотистого цвета, которые можно регулировать электрическим приводом. На них настолько удобно сидеть, что просто не хватает слов описать, как приятно. Между сидением водителя и переднего пассажира возвышается довольно высокий тоннель со скрытым боксом.
Тут же можно найти наличие оригинальной ручки трансмиссии, специализированный джойстик для настройки мультимедийной системы и не только, а также небольшое количество вспомогательных клавиш. За рулем находится большой цветной экран, на какой выводится вся необходимая информация, полезная и интересная о автомобиле, ее системах, датчиках и так далее. На самой панели приборов, радиусы датчика оборотов силового агрегата и спидометра, выполнялись, будто аналоговые приборы.
Их разработали довольно оригинально. Экран довольно читабельный, что не вызовет у вас трудностей при просмотре информации. Возле них, на консоли, установленной в центре, поместился экран мультимедийной системы, какой отвечает за систему навигации, воспроизведение музыки и прочее. Степень эргономики у Брабус 850 6.0 Битурбо Купе просто зашкаливает. Все детали и элементы установлены на своих местах, до них легко получить доступ. Самая дорогая комплектация имеет в своем распоряжении наличие отделки алькантарой угольно-черного окрашивания.
К небольшому перечню оборудования можно отнести наличие мультифункционального кожаного рулевого колеса, цветного электронного дисплея панели приборов, мультимедийного комплекса с дисплеем, поддерживающим сенсорное управление, премиум акустики, кожаного салона, полного электрического пакета, электрического привода настроек положений передних сидений более чем в 15-ти направлениях, массажа, вентиляции и подогрева сидений, установленных впереди, светодиодной головной и вспомогательной оптической системы освещения, легкосплавных колёсных дисков диаметром от 18 – 22 дюймов, различных электронных помощников и ассистов безопасности, полного набора систем безопасности, комплекта подушек безопасности и другое.
Технические характеристики
Над технической оснасткой инженеры тоже изрядно поработали. Теперь двигатель V8 битурбо получил увеличенный объем с 5,5 до 5,9 литра. Выдавал такой агрегат 850 л.с. Так как, у мотора была такая большая мощность, фирма приняла решение ограничить тягу авто с помощью электроники для более долговечной его работы. До сотни машина разгоняется за 3,5 секунды, столько же требуется и Audi R8, а вторую сотню набирает за 9,4 секунды.
Достичь таких высоких показателей получилось с помощью применения турбин и более сильных компрессоров. Мотор приобрел новый коленвал, кованые поршни и более широкие цилиндры. Установлена спортивная система выхлопа с использованием регулируемого электроникой клапана, называющегося бабочкой. Синхронизирован такой «монстр» с новой 7-ми ступенчатой автоматической КПП.
Есть возможность работать в ручном режиме, для чего на руль вынесены лепестки переключения передач. Поставляется как заднеприводная версия, так и полноприводная 4-matic. Brabus 850 6.0 Biturbo Coupe идет с заниженной на 15 мм подвеской, спортивной выхлопной системой и фирменными дисками, диаметром от 18 – 22 дюймов. Чтобы добиться таких мощностей и динамических показателей, компания установила дополнительную пару турбированных компрессоров и иной впускной коллектор.
Плюсы и минусы
- Спортивный, солидный, современный, агрессивный и стремительный внешний вид;
- Плавные линии и формы;
- Обтекаемая форма кузова;
- Хорошие аэродинамические показатели;
- Легкие обвесы;
- Применение карбона;
- Большие арки колес;
- Огромные оригинальные колеса;
- Светодиодная система освещения впереди, сбоку и сзади;
- Огромные воздухозаборники;
- Уникальный, притягивающий внимание, салон машины;
- Качество используемых материалов;
- Уровень сборки и зазоров;
- Очень удобные сидения, обладающие различными полезными функциями;
- Мультифункциональное рулевое колесо;
- Электронная удобная панель приборов;
- Сенсорный дисплей, на который выводится вся необходимая информация;
- Мощнейший силовой агрегат;
- Хорошие динамические показатели;
- Различные системы помощи водителю и ассисты;
- Обеспечение необходимого уровня безопасности на высокой отметке;
- Возможность заказать автомобиль под свой вкус и цвет.
- Большая стоимость автомобиля;
- Высокая цена обслуживания;
- Большой расход горючего.
Подводим итоги
Кажется, что слова излишни, когда речь заходит про тюнинг ателье Brabus. Brabus 850 6.0 Biturbo Coupe получился просто великолепным, точнее он и раньше был таким, но компании удалось достичь самого пика привлекательности и мощности. Стремительный дизайн с плавными, но в тоже время агрессивными линиями просто завораживает. Прищуренный взгляд, будто зверя, который вот вот выйдет на охоту.
Огромные арки колес с не менее большими колесами оригинального исполнения из легкого сплава, просто влюбляют в себя. Машина получилась не сильно тяжелой, благодаря применению карбона, однако на безопасности кузова это никак не отразилось. Аэродинамическая составляющая автомобиля просто на высоте. Внутри Брабус 850 6.0 Битурбо Купе все действительно идеально, что даже не к чему придраться, а точнее этого просто не просто не хочется делать.
Очень удобные сидения, рулевое колесо, центральная консоль – все создавалось для повышения комфортабельности людей, сидящих в данном произведении искусства. Качество сборки, как и качество применяемых материалов в интерьере – на самом высоком уровне. Электронная панель приборов очень удобна и заставляет иногда поверить, будто там стоят настоящие аналоговые приборные круги.
Куда же без большого цветного дисплея, который поддерживает сенсорный ввод. Есть различные системы, призванные помогать водителю при движении автомобиля. Уровень безопасности, как и качество машины – на предельных высотах. Силовой агрегат настолько мощный, что его крутящий момент пришлось снизить электронным способом, чтобы трансмиссия могла выдерживать большие нагрузки. Тюнинг-ателье Брабус в очередной раз смогла доказать, что может из уже классных автомобилей делать настоящих монстров в техническом плане и настоящее произведение искусства в экстерьере и дизайне салона.
Советуем Вам прочитать статью: История компании Brabus
Брабус 850 Битурбо 2016-2017: снимки и видео, комплектации и ценники фото, цена и комплектации мощной новинки
Если обратить свое внимание на новинку Брабус 850 Битурбо 2016-2017, то очень трудно понять на какой именно модели создавался этот автомобиль. На самом деле им является модель С63 АМГ от компании Мерседес. Руководители и инженеры Брабус выбрали ее не случайно, а специально для того, чтобы выпустить настоящую заряженную новинку.
Снимок Брабус 850 Битурбо 2016-2017 года
Стоит признать, что этот оттюнингованый автомобиль привлек к себе большое внимание еще до официальной премьере на территории Женевы. И как только дирекция Брабус спрогнозировала скорую презентацию своей новинки, работники СМИ и журналисты стали искать какие-то подробности, чтобы рассекретить модель еще до ее официальной премьеры.
На данный момент этот автомобиль, который относится к 2016-2017 модельному году признан по праву самым «заряженным» купе с передним приводом.
Сейчас уже некоторая информация относительно Брабус 850 Битурбо 2016-2017 уже обнародована и теперь можно говорить об этой новинке вполне официально. Совсем скоро эта новинка уже предстанет перед покупателями.
Дизайн Брабус 850 Битурбо 2016-2017
Дизайн новинки получился просто великолепным. Производитель смог умело совместить во внешнем виде автомобиля мощь, агрессивные черты и силу. Да и исходник сам по себе был выполнен исключительно в спортивном стиле с дерзкими линиями.
Однако по сравнению с Брабус модель от Мерседес заметно проигрывает и выглядит несколько пресно. В свою же очередь новинка 850 Битурбо получила заряженную начинку, которая очень точно подчеркивается приметным и незаурядным дизайном.
Передняя часть Брабус 850 Битурбо 2016-2017
В передней части автомобиль получил просто огромную решетку радиатора с полосой по середине. На ней разместился шильдик с логотипом бренда. Сама решетка очень лаконично перетекает в узкую и хищную головную оптику. Модель Брабус 850 Битурбо 2016-2017 получила исключительно светодиодные элементы, что и неудивительно. ДХО выполнены в стиле ресничек, которые очень аккуратно подчеркивают спортивный экстерьер новинки.
Благодаря просто огромному переднему бамперу с мощным, сплошным воздухосборником, можно понять, насколько мощный силовой агрегат устанавливается на этот автомобиль.
Боковая часть Брабус 850 Битурбо 2016-2017
По бокам модель украшена огромными дверными проемами, благодаря которым посадка в салон будет максимально удобной. На кузове имеются различного рода выштамповки, которые
Сбоку мы видим крупную дверь, обеспечивающую комфортную посадку водителю и переднему пассажиру. Выштамповки, оригинальные пороги, изысканные линии — все это очень положительно влияет на восприятие заряженного купе. Мощные корпусы наружных зеркал заднего вида не только обеспечивают отличный обзор позади машины (на таком авто вы то и дело будете смотреть в зеркала заднего вида, проверяя, не застыл ли в ступоре очередной водитель, которого вы в мгновение обогнали на своем Брабусе), но также и дублируют поворотные сигналы при помощи встроенных светодиодных лент.
Конечно же, невозможно не обратить внимание на уникальные легкосплавные диски, покрытые золотистым слоем краски, выгодно подчеркивающие дерзкий, устрашающий кузов черного цвета. Диаметр дисков может быть разный, в зависимости от пожеланий клиента — от 18 до 22 дюймов.
Фото Brabus 850 Biturbo 2016-2017 сзади
Задняя часть присутствует нас оригинальной оптикой, мощным бампером, огромным диффузором, сдвоенными патрубками выхлопной системы с каждого края бампера. Плюс отметим достаточно практичную крышку багажника и накладку из карбона на ней, позволяющая говорить о наличии хоть и маленького, но все же спойлера на автомобиле.
Интерьер Брабус 850 Битурбо 2016-2017
За столь шикарным экстерьером просто не мог скрываться скучный, унылый интерьер. Ведь мы имеем дело с компанией Брабус.
Несмотря на выдающиеся технические характеристики, только на подкапотном пространстве специалисты не концентрировали свое внимание. Как результат, мы имеем великолепнейший салон, фото и видео материалы о котором позволят в полной мере оценить старания немецких мастеров.
Фото салона Брабус 850 Битурбо 2016-2017
Будем откровенными, это автомобиль, прежде всего, для двоих. Но все равно задний диван обладает отличной посадкой, удобным диваном. Разумеется, салон выполнен с применением высококачественной, мягкой, дышащей кожи. Однако основное внимание хочется уделить передней части.
Для начала — это уникальные кресла с декорированными под цвет золота элементами, уникальной строчкой. Отличная боковая поддержка, регулируемые электроприводом компоненты кресла, мягкая кожа. Все это позволяет с таким комфортом разместиться на сиденьях, что даже тяжело описать подобные ощущения.
Фото передних сидений Брабус 850 Битурбо 2016-2017
Водителя и переднего пассажира разделяет достаточно высокий тоннель со скрытым боксом. Здесь же размещается оригинальная ручка трансмиссии, специальный джойстик для управления мультимедией и не только, а также несколько дополнительных кнопок.
В распоряжении у водители подрезанный снизу мультифункциональный руль, также получивший множество элементов, окрашенных под золото. Отметим, в салоне таких элементов более двухсот, потому называть каждый из них мы не будем. Зато добавим, что выглядят они на фоне черного салона и изысканной светодиодной подсветки интерьера просто-таки превосходно, великолепно и восхитительно.
За рулем скрывается огромный цветной дисплей, на котором отображаются все необходимые, полезные и интересные данные о машине, ее системах, датчиках и так далее. Цифровые радиусы тахометра и спидометра, выполненные словно аналоговые приборы, разработаны очень оригинально. С экрана бортового компьютера вы с легкостью получите все нужные вам данные.
Рядом с ним, но уже на центральной консоли, разместился мультимедийный дисплей, который отвечает за навигацию, проигрывание музыки и не только.
На уровень эргономики тут грех жаловаться. Все на своем месте, удобно располагается под рукой, обеспечивает легкий доступ к любой кнопке или информации, которая потребуется водителю или пассажирам.
Комплектация и цены Brabus 850 Biturbo 2016-2017
Поскольку перед нами Brabus 850 6.0 Biturbo Coupe, говорить о комплектации особо нет смысла.
Здесь машина наполнена буквально всем, о чем только можно мечтать. И даже больше. Вся начинка премиум качества. Ну, можно привести небольшой перечень оборудования, из которого состоит представленная производителем комплектация их заряженного супер купе:
- мультифункциональный кожаный руль;
- цветной электронный дисплей приборной панели;
- мультимедийный комплекс с экраном на сенсорном управлении;
- премиум акустика;
- кожаный салон;
- полный электропакет;
- электропривод регулировок положения передних кресел более чем в 15 направлениях;
- массаж, вентиляция и подогрев передних кресел;
- светодиодная головная и вспомогательная оптика;
- легкосплавные колесные диски диаметром от 18 до 22 дюймов;
- всевозможные электронные помощники и ассисты безопасности;
- полный набор систем безопасности;
- комплект подушек безопасности и пр.
А вот про цены мы не можем вам сказать ничего. Увы, но пока производитель держит в тайне хотя бы примерную стоимость своего шедеврального творения. Неизвестно также, когда именно автомобиль поступит в продажу.
Разумеется, серия Brabus 850 6.0 Biturbo Coupe будет лимитирована, то есть тираж этого заряженного купе окажется ограниченным. На какой именно отметке — тоже секрет.
Отметим лишь, что исходник, коим является S63 AMG Coupe, продается с лета прошлого года на территории России. У нас за этот автомобиль просят как минимум 10,5 миллионов рублей. Не трудно догадаться, что в исполнении Брабус ценник взлетит еще больше.
Технические характеристики Brabus 850 6.0 Biturbo Coupe
А действительно ли технические характеристики Brabus 850 6.0 Biturbo Coupe соответствуют заявлениям производителя о том, что мы имеем дело с самым мощным переднеприводным купе во всем мире? Попробуем в этом разобраться.
Если вы знакомы с компанией Брабус и ее творениями, значит наверняка слышали про их битурбированный мотор объемом 5,5 литров и 8 цилиндрами. Именно его и взяли за основу, чтобы оснастить подкапотное пространство Мерседеса.
Разумеется, без серьезных модернизаций тут не обошлось. Так, инженеры задействовали новые кованые поршни, добавили коленвал с увеличенным ходом, поменяли прежние турбины на два более производительных турбокомпрессора, а также доработали выпускной коллектор.
Прежде движок объемом 5,5 литра мог похвастаться 585 лошадиными силами и 900 Нм крутящего момента. Явно не рекорд, хотя очень солидный показатель.
Каким в итоге этот мотор стал для Brabus 850 6.0 Biturbo Coupe? Из названия уже видно, что его объем возрос до 6,0 литров. Мощность при этом повысилась практически на 30 процентов — до отметки в 850 лошадиных сил. А крутящий момент и вовсе теперь имеет все 1450 Нм в своем распоряжении.
Однако крутящий момент все же снизили, ограничив его электроникой на отметке 1150 Нм. В противном случае, трансмиссия бы выдерживала максимум несколько поездок в условиях экстремальной эксплуатации, после чего вышла бы из строя и не имела шанс на ремонт. Кстати, в роли трансмиссии выступает семидиапазонная автоматическая коробка передач.
Хотя компания заявляет, что это самое мощное заднеприводное купе, все равно предлагает клиентам возможность заказать новинку с полным приводом.
Если кого интересуют динамические характеристики (разумеется, они интересуют всех), то автомобиль способен разогнаться с места до 100 километров в час всего за 3,5 секунды. Но куда более впечатляющим выглядит разгон с места до 200 километров в час. На это у «свирепого» Брабуса уходит всего 9,4 секунды.
Что же касается максимальной скорости, то истинный потенциал автомобиля в этом компоненте пока остается загадкой. Дело все в том, что максималку инженеры ограничили электронным ошейником. Хотя переживать не стоит, лимитирован автомобиль на скорость в 350 километров в час. Следовательно, а также очевидно, что машина способна на большее.
Видео тест драйв Brabus 850 6.0 Biturbo Coupe
Сообщества › Клуб владельцев Mercedes-Benz Oldmerin › Блог › абсолютно новый Brabus 850 6.0 Biturbo Cabrio #brabus850 2016 инфо+видео
Фирма Brabus, которая специализируется на высококвалифицированном дорабатывании топовых автомобилей от компании Mercedes-Benz, к следующей Женевской выставке 2015 года решила показать всем плод своих трудов. Это оказалась модель Brabus 850 6.0 Biturbo Coupe.
Что еще отличает Брабус 850 6.0 Битурбо Купе, так это интерьер и дизайн авто. В этом дизайнеры гордятся своим изделием. Салон совмещает в себя элегантную роскошь, максимальный комфорт и спортивный стиль. Все кресла сделаны из качественной кожи, и обладают множественными электрорегулировками, подогревом и вентиляцией.
Благодаря выделенной боковой поддержке, водитель и пассажиры чувствуют себя уверенно, а дышащая кожа, из которых состоят кресла, предаст комфортабельности при экстремальной езде. Рулевое колесо очень приятно держать в руках, оно подрезано внизу, для более спортивного ощущения. Сам салон, обернут добротной кожей ручной работы.
Спортивный стиль машины подтверждает модная строчка золотистого цвета, расположившаяся на дверных подлокотниках, передней панели и центральном тоннеле. Более того, дефлекторы вентиляции, педали, спицы руля и прочие детали выделены тоже золотистым цветом. Остальные части интерьера, имеющие обработку настоящим деревом, в Brabus заполучили отделку углепластиком. На выбор покупателя салон можно оснастить подсветкой на любой цвет.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ BRABUS 850 6.0 BITURBO COUPE
Над технической оснасткой инженеры тоже изрядно поработали. Теперь двигатель V8 битурбо получил увеличенный объем с 5,5 до 5,9 литра. Выдавал такой агрегат 850 л.с. Так как, у мотора была такая большая мощность, фирма приняла решение ограничить тягу авто с помощью электроники для более долговечной его
Отличный спортивный автомобиль, с огромной мощностью, хорошей аэродинамикой и уникальным, привлекающим внимание внешним видом. Интерьер выполнен очень качественно, все радует глаз и приятно на ощущение. Эта модель будет выделять владельца среди толпы других машин.
Brabus 850 Biturbo W >
Брабус радикализировали Mercedes G-63 AMG.
G-класс уже давно является реликтом для многих моделей компании Мерседес. Но если многие новые внедорожные модели Немецкой марки, на самом деле больше относятся к классу кроссоверов, то G-Class это реальный внедорожник. К сожалению реальных внедорожных моделей в мире становится все меньше и меньше. Именно поэтому популярность Gelandewagen не только не упала, но и на удивление растет по всему миру. Поэтому ведущие тюнинговые компании мира любят выпускать тюнинговые версии легендарного внедорожника Мерседес. Например недавно компания Брабус выпустила новую версию тюнингового G-класса, на базе Mercedes G-63 AMG.
Напомним, что эта модель G-63 AMG была специально выпущена компанией Мерседес для богатых людей. Но в первую очередь машина была создана, конечно для шейхов из ОАЭ, которые и являются постоянными покупателями прожорливого внедорожника G-63 AMG.
Mercedes G-63 AMG Gelandewagen оснащается 5,5 литровым двигателем мощностью 544 л.с.
Тюнинг двигателя и выхлопной системы G-Сlass
Компания Brabus, которая находится в Ботропе решила, что 544 лошадиных сил этого мало для тех, кто любит действительно сумасшедшую мощность, выпустив новую тюнинг модель BRABUS 850 Biturbo WIDESTAR мощностью 838 л.с.(!).
Для того чтобы добиться такой мощности инженеры Brabus увеличили объем стандартного 5,5 литрового двигателя Mercedec-AMG, установили более крупные кованные поршня, поменяли коленвал и оптимизировали работу головки блока. Также специалисты установили две новые турбины, изменили выхлопную систему и новый инновационный воздушный фильтр.
В результате глобальной модернизации силового агрегата компании Брабус удалось увеличить мощность мотора (до 838 л.с.) а также максимальный крутящий момент (с 760 Нм до 1450 Нм).
Благодаря уникальной модификации внедорожник G-Class (Brabus 850 Biturbo WideStar) c 0-100 км/час теперь разгоняется за 4,0 секунды, а максимальная скорость составляет 260 км/час (ограничена электроникой). Напомним, что G-63 AMG разгоняется до сотни за 5,7 секунд, а максимальная скорость составляет 213 км/час, которая также ограничена электроникой.
Дизайн Brabus 850 Biturbo WideStar
Помимо модернизации двигателя и других компонентов, компания Брабус изменила и внешность популярного внедорожника, исходя из своих взглядов, как должен действительно выглядеть классическая модель Мерседес.
Так, машина получила ряд внешнего обвеса, включая тюнинг колесных арок. Кроме того инженеры тюнинг ателье решили, что не лишним будет оснастить всю машину светодиодными лампами, которые стали так популярны в автопромышленности.
Огромные колесные арки занимают 23-дюймовые колесные диски (11Jx23), которые могут поставляться с резиной Continental, Pirelli или Yokohama. Размер шин 305 / 35R23.
Также изменения коснулись и подвески, которая была разработана Brabus совместно Bilstein. Подвеска получила систему Ride Control. В итоге владелец машины может выбрать два режима работы подвески (автоматический режим и ручной режим, который регулируется из салона автомобиля).
Внутри внедорожник также получил многочисленные изменения. Особенно в задней части салона. Так специалисты Брабус разместили в задней части автомобиля два раздельных электрически регулируемых сиденья с системой подогрева и вентиляции.
На консоли где расположена ручка переключения коробкой передач разместилось управление информационно-развлекательной системой. Также машина была оснащена зарядную станцию для iPhone-6, несколько USB разъемов, несколько 12-вольтовых розеток и небольшой холодильник.
В качестве хэдлайнера, на центральной консоли разместился 15,6-дюймовый дисплей, который подключен к плееру Blu-Ray. Также внедорожник оснастили точкой доступа в интернет 4G с помощью GSM связи.
Для обеспечения приятной и комфортной обстановки в салоне, машина получила несколько новых выдвижных ламп освещения.
Есть только одна загвоздка. Этот внедорожник доступен только для 2-4 процентов жителей планеты. Причина – огромная стоимость. Для того чтобы сделать тюнинг машины необходимо заплатить от 325,000 Евро.
Например, только один тюнинг двигателя стоит 83,181 евро.
Вы считаете, что эта машина бессмысленна из-за своей прожорливости? Но мы считаем, что тот кто будет покупать Brabus 850 Biturbo WideStar, вряд ли будет думать о цене бензина на АЗС, а также не будет жалеть о потраченных как минимум 325 тыс. Евро.
BRABUS 850 4×4² – ONE OF FIVE
Power 625 kW / 850 PS | Torque 1450* Nm | 0-100 km/h 4.7 s | Vmax 210 km/h / 130 mph
Fuel Economy* city 17,2 l/100km | highway 11,8 l/100km | combined 13,8 l/100km | CO2 322 g/km
BRABUS 850 4×4² – one of five
Raise the curtains for the most powerful BRABUS heavy-duty off-road supercar ever: The BRABUS 850 6.0 Biturbo 4×4² Final Edition “1 of 5” is built based on the Mercedes G 63 AMG of the W 463 model series.
To give the off-roader an enormous 60 centimeters of ground clearance and an equally tremendous articulation at the front and rear axle for toughest off-road use, the chassis of the G-Model was converted to portal axles.
It accelerates the limited-edition supercar from rest to 100 km/h (62 mph) in just 4.7 seconds. The top speed is electronically limited to 210 km/h (130 mph) due to the uncompromising off-road tires.
POWER & SOUND. Massive Performance.
The best replacement for displacement is even more displacement, a philosophy that has stood at the core of the work of the BRABUS power unit engineers for decades. That is the reason why this principle is also applied to all Mercedes-Benz models equipped with the 5.5-liter twin-turbo V8 ex-factory. The result is the BRABUS 850 6.0 Biturbo increased-displacement engine, which was also used for the G 63 AMG of the previous model series.
The displacement increase from 5,461 cc to 5,912 cc (333 to 361 cu in) is effected by boring out the cylinders in the BRABUS state-of-the-art engine shop as well as by installing eight forged piston. They connect to a precision-balanced billet crankshaft with special billet connecting rods. In addition, both cylinder heads are optimized for mixture flow. To lower the charge air temperature further, the carbon intake and charge air pipes are fitted with special and immediately conspicuous “Gold Heat Reflection” sheathing.
A displacement of six liters and two turbochargers complement each other to create another BRABUS engine in a class of its own. An output of 625 kW / 850 hp (839 bhp) at a low 5,400 rpm are just as much a top-class figure for off-roaders as is the huge peak torque of 1,450 Nm (1,069 lb-ft), on tap between 2,500 and 4,500 rpm. The entire powertrain is operated exclusively with high-performance lubricants from technology partner Motul.
This engine gives the BRABUS off-road supercar acceleration power that can measure up to full-blooded sports cars. 4.7 seconds from zero to 100 km/h (62) are absolute tops for an off-roader. The top speed is electronically limited to 210 km/h (130 mph) due to the off-road tires.
EXTERIoR. Radical Off Road.
Another body modification measure that is indispensable for maximum off-road capability is the installation of robust skid plate elements at the front and rear. Also characteristic for the off-road supercar is the BRABUS roof spoiler above the windshield, which is fitted with daytime running lights on the left and right, and the rear spoiler with integrated third brake light.
In addition, there are naked-carbon components such as the bezels that frame the special dark-tinted headlights with integrated turn signals and the covers on the front fenders in place of the production turn signals rendered obsolete as a result. The BRABUS logo sits in a special carbon radiator grille.The mighty hood scoop, likewise made of that same hi-tech composite material, provides an indication of the especially powerful heart beating under the hood.
Special power-retractable BRABUS steps were installed to make getting in and out easier.
Wheels and suspension. extra large.
INTERIoR. Hand-crafted Extravagance.
The company upholstery shop created an exclusive BRABUS fine leather all-leather interior from the finest black leather.
The especially soft and breathable BRABUS Mastik leather in the interior features perforations on the seat center sections and square quilting, all applied with the same pinpoint precision. Every other diagonal row is backed with blue leather, which makes this design even more unusual. In addition, the piping and embroidered BRABUS logos in the interior sport that same color.
The BRABUS bucket seats in the rear offer all conceivable comfort features such as multi-contour adjustment, memory and integrated seat ventilation and heating. They replace the production seat bench. The new BRABUS center console, which features the same design as the rest of the interior, is installed between the two seats. The 4.3-inch BRABUS Touch Control Panel integrated into the top of the console is within easy reach. In standby mode, it shows a clock with BRABUS 850 illustration. In addition to controlling all seat functions in the rear, this innovative control also provides access to the standard COMAND system and the air conditioning system.
Exclusive floor mats, likewise with square quilting, and the identically designed trunk mat in black leather round off the classy BRABUS interior.
EQUIPMENT HIGHLIGHTS
DESIGN & EXTERIOR
BRABUS Special Accessories |
---|
Power retractable running boards |
BRABUS carbon spare wheel cover with bracket |
BRABUS carbon powerdome |
BRABUS Carbon Package Body |
BRABUS front fascia insert |
BRABUS front fascia attachments incl. daytime running lights |
BRABUS rear skirt |
BRABUS carbon mirror caps |
BRABUS skid plate |
BRABUS carbon fender attachments |
BRABUS Brand Package Exterior |
BRABUS hood emblem |
BRABUS logotype on vehicle sides |
BRABUS logotype on trunk lid |
BRABUS emblem on trunk lid |
POWER & SOUND
Exhaust System |
---|
BRABUS exhaust system with actively controlled flaps |
Engine (Powerboost) |
BRABUS 850 increased-displacement engine |
Wheels & Suspension
Wheels |
---|
22″ MB-wheels with Pirelli Scorpion ATR terrainwheels |
Suspensions / Modules |
BRABUS special landing gear 4×4² |
BRABUS fine leather Interior
Every supercar is a custom production and tailored to your preferences.
Please contact us to compose your personal configuration.
For illustrative purposes on this supercar:
BRABUS fine leather interior
Black mastik leather
Performance & Fuel Economy
Technical Data
Engine size | 5912 cm 3 |
Power | 625 kW / 850 PS |
Torque | 1450* Nm |
0-100 km/h | 4.7 s |
0-60 mph | 4.7 s |
Vmax | 210 km/h / 130 mph |
Fuel Economy
city | 17,2 l/100km |
highway | 11,8 l/100km |
combined | 13,8 l/100km |
CO2 Emissions | 322 g/km |
* All stated driving performance figures are approximate values. They depend on vehicle-specific details such as the vehicle model, equipment, curb weight, final-drive ratio, tire/wheel combination, transmission design and aerodynamic equipment of the individual vehicle. Details of performance upgrades and/or performance kits are average values. Deviations of +/- 5% are possible due to test conditions. Details about the total power output of factory engines modified with performance upgrades and/or performance kits are based on the manufacturer specifications in the vehicle title, which themselves can deviate by +/- 5%. BRABUS assumes no liability for reduced outputs of factory engines going beyond this. Subject to technical modifications without notice. The stated figures were determined in accordance with the prescribed measuring method (Directive 80/1268/EEC in the currently valid version). The figures do not refer to an individual vehicle and are not part of the offer, but are solely intended for comparison between different vehicle models.
** All prices valid ex-factory Bottrop.
*** Torque was electronically controlled.
Efficiency & Fuel Economy
Fuel Economy* |
city 17,2 l/100km |
highway 11,8 l/100km |
combined 13,8 l/100km |
CO2 322 g/km |
CO2-Efficiency*
A+ A B C D E F G
* Determined based on the measured CO2 emissions in consideration of the vehicle mass.
Vielen Dank für Ihr Interesse
Kontaktieren Sie uns!
BRABUS GmbH
Brabus-Allee
D-46240 Bottrop, Germany
Telefon: +49 20 41 777-0
Telefax: +49 2041 / 777-11
eMail: [email protected]
AG Gelsenkirchen
HRB 5286
GF/CEO Constantin Buschmann
BRABUS FlagshipStore KÖ90
Königsallee 90
40212 Düsseldorf, Germany
Telefon: +49 211 210916-00
Brabus рассекретил седан 850 6.0 Biturbo iBusiness
На предстоящем моторшоу во Франкфурте известная компания Brabus покажет представительский седан 850 6.0 Biturbo iBusiness, построенный на базе серийной модификации Mercedes-Benz S63 AMG. Представительский седан с возможностями спорткара был доработан таким образом, что его роскошной отделке могут позавидовать даже самые дорогие автомобили в мире, а впечатляющая динамика разгона позволит оставить далеко позади многие современные суперкары. Как всегда, немецкие тюнеры модернизировали большую часть технической начинки машины, а также серьезно расширили ее комплектацию.
Эксклюзивный характер Brabus 850 6.0 Biturbo iBusiness выражает новый боди-кит, который также значительно улучшает аэродинамические свойства авто. Седан снабдили другим передним бампером с увеличенными отверстиями воздухозаборников и фартуком с боковыми закрылками в нижней части, «жабрами» в передних крыльях, накладками на пороги и интегрированным в задний бампер диффузором, по краям которого выведены сдвоенные круглые оконечные трубы выхлопной системы. Снаружи также можно обнаружить эмблемы и шильдики ателье Brabus, а также декоративную боковую подсветку.
Следующим шагом доработки стала замена заводской тормозной системы более высокопроизводительным аналогом с карбон-керамическими дисками. Кроме того на 15 мм была снижена пневматическая подвеска автомобиля и установлены большие 22-дюймовые «катки» на низкопрофильной резине Pirelli Pzero Nero, размерностью 255/30 на передней оси. Своим клиентам Brabus также предложит и 21-дюймовые диски, доступные в разных вариантах дизайна и цветового оформления.
Усилиями немецких мастеров тюнинга 5,5-литровый битурбо двигатель V8 увеличил свой рабочий объем до 5,9 литра, а также обзавелся модернизированной системой наддува, коваными поршнями и коленвалом, усовершенствованной системой впуска, нержавеющим спортивным выхлопом и свежим софтом электронного блока управления. Производя максимальную мощность в 850 лошадиных сил и предельный крутящий момент равный 1150 ньютон метрам, этот мотор разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 3,5 секунды и далее до 350 км/ч.
Напоследок ателье Brabus полностью обновило отделку салона и багажника роскошного лимузина, оборудовав его 15,2-дюймовым монитором в потолке и набором портативных гаджетов компании Apple (iPod, iPad, Mac mini и Apple TV).
Обзор Гелендваген Брабус
Тюнинг-ателье Brabus является одним из самых крупных и известных во всем мире. И наверняка многие автолюбители мечтают об автомобиле с именитым шильдиком на задней части кузова. В основном ателье тюнингует Мерседесы, популярным представителем которых является Gelandewagen.
Интересно, что этот автомобиль существует уже много времени, имеет много разных модификаций и улучшений, даже «горячую» модификацию AMG, как и другие внедорожники компании Мерседес. Однако есть люди, которым этого недостаточно. Для них и предназначен Гелендваген Брабус.
В этой статье мы покажем несколько моделей, начиная со старой 2009 года до новейшей и поcледней G850 (2015).
Мерседес Гелендваген Брабус 2009 года
Грозный, но красивый
В 2009 году Gelandewagen праздновал свой 30-й день рождения. К этому событию тюнинг-ателье подготовило модернизированную версию G-класса. Изменения во внешнем виде и салоне получились минимальными:
- появились светодиодные полосы под фарами,
- слегка изменилась форма бампера,
- был установлен аэродинамический щит внизу моторного отсека,
- кузов и диски автомобиля получили черную окраску,
- салон обделан черной кожей, а на порогах установили накладки «Brabus».
Как итог, внешность автомобиля показывает его суровый и мощный характер.
Звериная мощь
Но истинная его мощь заключается в технических характеристиках. Он такой же мощный и прожорливый, как американские внедорожники.
Мерседес Гелендваген Брабус 2009 года получил 12-цилиндровый 6,3-литровый двигатель битурбо. Его потенциал очень удивляет: мотор развивает мощность в 700 лошадиных сил и 1100 Нм крутящего момента. Его работу обеспечивает пятиступенчатый «автомат».
Такие технические характеристики позволяют этому рамному внедорожнику разгоняться до 100 км/ч всего за 4,3 секунды, а предельная скорость, ограниченная электроникой 240 км/ч (полная 280 км/ч). В итоге внедорожник уходит с места при нажатии педали газа, несмотря на свой квадратный внешний вид.
Мерседес Гелендваген Брабус 2013 года
В 2013 году на автошоу в Катаре тюнинг-ателье Brabus представило модернизированную версию G63 AMG.
Несмотря на то, что G63 АМГ и так наворочен сполна, в ателье нашли, чем улучшить автомобиль:
- Большим изменениям подвергся внешний облик машины. Он получил большой набор обвесов, но высота дорожного просвета не изменилась.
- Появились новые бамперы, радиаторная решетка и пороги. Была установлена светодиодная подсветка на краях крыльев машины.
- Гелик Брабус получил легкосплавные колесные диски R23.
- Сидения обшиты качественной кожей, цвет салона может быть выбран покупателем.
- Также внутри авто расположены велюровые коврики и уже известные накладки на порогах, но теперь они еще и светятся.
- Серьезно был улучшен двигатель машины: ребята из Brabus форсировали 5,5-литровый компрессорный мотор от АМГ, объем возрос до 6,2 литра, мощность тюнингованного авто составила целых 800 лошадиных сил! Максимальная скорость машины с таким агрегатом составила 270 км/ч при отключенном ограничителе, а разгон до 100 км/ч 4 секунды.
- Стоит отметить, что еще джип оснастили спортивной выхлопной системой из нержавеющей стали и сдвоенными патрубками.
Mercedes Brabus G850 (2015)
Brabus удалось выжать дополнительную мощь из 5,5-литрового битурбо двигателя. Теперь это 5,9-литровый агрегат, который производит 838 «лошадок» и 1450 Нм максимального крутящего момента!
Благодаря новым поршням, турбокомпрессорам, улучшенному воздухозаборнику, выпускным коллекторам и спортивной выхлопной системе из нержавеющей стали, заряженный внедорожник разгоняется до сотни за 4 сек., а предельная скорость, ограниченная электроникой, равна 260 км/ч.
Покупателям, желающим приобрести Гелик, придется выложить кругленькую сумму. Стоимость Гелендвагена АМГ в России у официальных диллеров начинается от 11,64 млн. рублей. Однако, даже такая крупная сумма уступает последнему «кубику» от Брабуса: самый мощный, навороченный Gelandewagen стоит 36,5 миллионов рублей!
Но можете не сомневаться, что найдутся те, кто купит этого монстра. Ведь Мерседес от Брабуса это нечто больше, чем просто автомобиль.
Upd. 2.03.2016
Цена последних версий c официального сайта Brabus:
- BRABUS 500 4×4² — 339.376,10 евро
- BRABUS 700 — 272.930,07 евро
- BRABUS 850 Business — 502.281,15 евро
Представляем вашему вниманию видео нового Brabus G800 Gelandewagen, который был показан на Женевском автошоу.
BRABUS 850 Biturbo 6.0 GLE 63 4MATIC Coupe
Разгон от 0 км/ч – 100 км/ч за 3.8 секунды и максимальная скорость 320 км/ч
Самый мощный и быстрый внедорожник купе в мире с мощностью 850 л. сил и максимальным крутящим моментом 1450 Нм
Новый Мерседес GLE 63 4MATIC Coupe, является идеальной платформой для инженеров и дизайнеров компании BRABUS, для того чтобы превратиться в самый мощный и быстрый внедорожник купе в мире.
BRABUS 850 6.0 Biturbo 4×4 купе с двигателем V8 с турбонаддувом и рабочим объемом 6 литров. Его номинальная мощность 850 л.с. и максимальный крутящий момент 1450 Нм. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч всего за 3.8 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке 320 км/ч.
Аэродинамические улучшения компонентов изготовлены из прозрачного карбона. Специально разработанные для BRABUS колеса, включая 23” диски придают автомобилю эксклюзивный внешний вид.
Салон BRABUS, выполненный из тонкой кожи и алькантары, доступен в любом желаемом цвете.
Увеличенный объем и модификации двигателя BRABUS 850 6.0 переводит GLE 63 купе в класс высокопроизводительных спортивных автомобилей с пятидверным кузовом.
Впускной модуль в BRABUS 850 разработан с учетом большего объема двигателя. Он изготовлен из карбона и включает в себя новый воздушный фильтр увеличенного поперечного сечения. Узкий воздуховод, пропущенный в капот, снабжает его охлажденным воздухом.
Другие не менее важные составляющие высокой производительности двигателя спрятаны глубоко в моторном отсеке: две штатные турбины заменены на модифицированные турбонагнетатели. Для дальнейшего снижения температуры всасываемого и нагнетаемого воздуха выполнена особая изоляция труб Gold Heat Reflection, и это сразу бросается в глаза.
Преобразования двигателя также включают и новый дизайн выхлопной системы. Работа катализаторов и выхлопной системы BRABUS из нержавеющей стали с управляемыми заслонками оптимизирует подачу мощности. Эта выхлопная система подразумевает активное управление звуком, проводимое с места водителя: при желании можно чередовать громкий звук V8 с тихим режимом «возвращение домой».
Все доработки BRABUS это колоссальные знания и опыт инженеров, обеспечивающие оптимальные результаты и взаимодействие компонентов высокой производительности и на стендовых испытаниях, и в реальных условиях дороги. Это обеспечивает не только максимальную мощность, но и образцовую чистоту выбросов и безупречную долговечность. Гарантия BRABUS распространяется на 3 года или 100 000 км. BRABUS рекомендует высокоэффективные смазочные материалы MOTUL.
Этот достаточно сложный дизайн отражается на высокой производительности: номинальная выходная мощность составляет 850 (838) л.с. при частоте оборотов 5400 об/мин. и максимальном крутящем моменте 1450 Нм. Эталонные значения для этой категории транспортных средств определяются при частоте оборотов 2500 об/мин и 4500 об/мин.
Производительность BRABUS 850 6.0 Biturbo 4×4 купе тоже выдающаяся: внедорожник весом 2350 кг разгоняется с места до 100 км/ч всего за 3.8 секунды. Ограничения, распространяющиеся на автошины, диктуют ограничение максимальной скорости до 320 км/ч.
Потрясающая внешность и оптимальная аэродинамическая эффективность
Дизайнеры BRABUS разработали высокотехнологичные компоненты кузова для GLE 63, которые обеспечивают еще более впечатляющий вид. Передний спойлер, который крепится к нижней части бампера, придает внедорожнику отличительные и узнаваемые черты. Более того, его сложная форма уменьшает подъем на передней оси на высоких скоростях и обеспечивает большую стабильность. Воздухозаборники по бокам переднего бампера имеют индивидуальные воздушные дефлекторы, придающие автомобилю еще более спортивный вид и направляющие воздух в сторону воздухозаборной системы автомобиля, оснащенного боковыми интегрированными светодиодными габаритными огнями.
Для заднего бампера BRABUS разработана карбоновая отделка, боковые воздухозаборники и новая вставка диффузора, обеспечивающая просто идеальный фон для высокопроизводительной выхлопной системы BRABUS. Выхлопные трубы с керамическим покрытием и логотипом BRABUS полностью заполняют прорези справа и слева от диффузора. Спойлер на крыше BRABUS завершает концепцию аэродинамического стайлинга.
Литые диски BRABUS для GLE 63 могут быть различной конструкции и диаметров 21”, 22” и 23” Самый эксклюзивный вариант – это BRABUS Моноблок «PLATINUM EDITION» высокотехнологичные кованые диски 11Jx23. Благодаря высокоразвитым технологиям производства BRABUS предлагает непревзойденное сочетание облегченной конструкции и максимальной прочности. Технические партнеры BRABUS, представленные компаниями Pirelli, Continental и YOKOHAMA, поставляют высокопроизводительные шины для внедорожников.
Специальный модуль управления BRABUS для пневматической подвески уменьшает клиренс высокопроизводительного внедорожника приблизительно на 35 мм. Это придает полноприводному автомобилю не только более эффектный внешний вид, но и повышенные показатели динамики и устойчивости благодаря снижению центра тяжести.
В создании интерьера BRABUS использует передовые технологии и огромный опыт. Именно по этой причине его мировая репутация в области интерьерного дизайна непререкаема. Компания BRABUS предлагает изящный кожаный салон для Brabus 850, изготовленный с учетом малейших деталей и пожеланий заказчика. Предлагаемые материалы: тонкая дышащая кожа и алькантара любой желаемой расцветки для создания неповторимого интерьера автомобиля от приборной панели и сидений до дверных панелей и потолка. BRABUS предлагает также карбоновый интерьер и отделку салона деревом, представленном в широкой цветовой и фактурной гамме.
Ассортимент продукции дополняет широкий модельный ряд аксессуаров для кабины: алюминиевые дверные ручки и педали из нержавеющей стали, накладки на пороги с подсветкой и логотипом BRABUS, цвет которого изменяется синхронно с декоративной подсветкой.
В BRABUS можно заказать как полный, так и выборочный пакет опций, в том числе и для внедорожника.
Представленную модель отличает экономичность расхода топлива, снижение уровня выбросов СО2 и класс эффективности.
Расход топлива в городе – 15.8 л на 100 км, на трассе – 9.7 л на 100 км, смешанный – 11.9 л на 100 км. Выбросы СО2 – 278 г/км. Класс энергоэффективности F.
Brabus 850 6.0 Biturbo (тюнинг Mercedes S- > Февраль 2, 2014 Январь 26, 2016 – by Олег Куприн – Leave a Comment
Специалисты из культового тюнинг-ателье Brabus в середине лета 2013 года представили собственную версию нового седана ТТ в его базовой версии и в «заряженном» варианте S63 AMG. Но в компании не остановились на достигнутом и создали уникальную модель Brabus 850 6.0 Biturbo «iBusiness».
От тюнинговой версии S63 AMG (W222) этот автомобиль имеет немного отличий. У него аналогичные передние крылья с вентиляционными прорезями, диффузор, задний спойлер, интегрированная в накладки на порогах подсветка, передний бампер со сплиттером и увеличенными воздухозаборниками. К и без того широкому набору дисков колес прибавился вариант «Platinum Edition» диаметром 21 дюйм.
А вот под капотом удалось вместить очень много новшеств. И весьма существенных. Как ясно из наименования модели, рабочий объем исходного V8 bi-turbo был увеличен специалистами Барбус с 5,5 до 6,0 литров, а отдача в сравнении с исходной возросла на 265 лошадиных сил – до отметки 859 лошадиных сил.
Модернизированный двигатель способен выдавать 1 450 Нм максимального крутящего момента, но эту мощь были вынуждены ограничить 1 150 нм. Это связано с пределом прочности 7-диапазонной коробки AMG Speedshift MCT, модернизация которой носила не глубокий характер.
Brabus 850 6.0 Biturbo весит порядка 2 тонн, но силовой агрегат разгоняет его с 0 до 100 км/ч лишь за 3,5 секунды. Электроника ограничивает максимум скорости автомобиля на 350 км/ч, что дало повод присудить лавры самого быстрого и мощного из роскошных седанов в мире именно этой модели.
Приставка «iBusiness» символизирует именно роскошь. В первую очередь это относится к расширенной развлекательно-информационной системе, установленной в салоне, которая буквально напичкана разнообразными гаджетами от Applе: Apple TV, iPad, iPod touch, Mac mini и прочие. Причем для их управления в Brabus были специально созданы приложения.
Brabus 850 6.0 Biturbo в 2013 году продемонстрирован на автосалоне во Франкфурте, но без объявления своей стоимости.