Brabus B63S

Живые фото Brabus B63S 700 6×6 на базе шестиколесного G- >

Несомненно, одной из ‘жемчужин’ Франкфуртского моторшоу станет тюнинг-проект Brabus B63S 700 6×6 на базе стероидного шестиколесного Mercedes-Benz G63 AMG 6×6.

Он возвышается на стенде ателье, собирая вокруг себя самую большую аудиторию из посетителей автосалона на данный момент.

Под капотом огромного вседорожника кроется 5.5-литровый Би-турбо V8 с пакетом производительности, который позволяет агрегату развивать 700 лошадиных сил, вместо стандартных 544.

Планка максимального крутящего момента также была поднята до 960 Нм, против 700 Нм у стоковой версии двигателя.

Вся мощь мотора передается к системе полного привода на все шесть колес.

Силовая установка разгоняет 4-тонный Голиаф до скорости в 100 километров в час за 7.4 секунды. Из-за 37-дюймовых внедорожных шин максимальная скорость внедорожника ограничена электроникой на отметке 160 км/час.

Изменения экстерьера будут заключаться в появлении нового переднего спойлера, карбонового капота, колесных арок из углеводородного волокна, радиаторной решетки с логотипом Brabus, тонированных ксеноновых фар, защиты днища и светодиодных дневных ходовых огней.

2013 BRABUS B63S‑700 6×6 based on Mercedes‑Benz G63 AMG 6×6

Quick Specs

Power 700 hp

Torque 960 Nm

0-62 mph 7.4 sec.

BRABUS B63S – 700 6×6

700 horsepower for six wheels

Two wheels more than normal, plus power in abundance as is the norm for BRABUS: in the BRABUS B63S – 700 6×6 a particularly exclusive power off-roader based on the new Mercedes G 63 AMG 6×6 celebrates its world premiere at the 2013 IAA in Frankfurt/Main.

BRABUS lends the most exclusive G-Class of all times even more punch: powered by a 5.5-liter V8 Biturbo with BRABUS B63S – 700 engine tuning producing 515 kW / 700 hp (690 bhp), the six-wheel drive powerhouse weighing in at around four tons sprints from rest to 100 km/h (62 mph) in just 7.4 seconds. The top speed is limited electronically to 160 km/h (100 mph) due to the 37-inch off-road tires.

As a contrast to the striking black, chrome and carbon-fiber BRABUS exterior, the BRABUS interior designers picked a fiery red Mastik leather/Alcantara interior.

The Mercedes G 63 AMG 6×6 built in small-series production comes normally with a 5.5-liter eight-cylinder four-valve Biturbo engine producing 400 kW / 544 hp (536 bhp). BRABUS can draw upon the world’s most extensive engine tuning program for Mercedes-Benz automobiles in the case of this special model as well.

The BRABUS B63S – 700 performance kit, which is also available for all other current Mercedes-Benz 63 AMG SUVs, unleashes the inherent power slumbering in the turbocharged V8 engine. To realize the enormous power increase by 115 kW / 156 hp (154 bhp) the peripherals of the V8 are modified extensively.

The production turbochargers are replaced by two special BRABUS turbochargers with larger compressor unit, which produce a higher boost pressure. BRABUS Gold Heat Reflection sheathing for the intake and charge-air pipes further lower the charge-air temperature. This measure contributes equally to the power yield and to the flawless durability, which also manifests itself in the BRABUS Tuning Warranty of three years, up to 100,000 kilometers/62,000 miles (see BRABUS Warranty Terms and Conditions, updated July 2013) that is unparalleled in the industry.

In addition, special high-performance metal catalysts with 75-mm (2.9 in.) downpipes are installed to lower the back pressure. The stainless-steel sport exhaust system with controlled butterfly valve was custom-developed for the G 63 6×6 AMG and offers both optimized power yield and active control of the exhaust note. Drivers can select at the push of a button between the subtle “Coming Home” mode and a markedly potent exhaust note in the “Sport” position. The BRABUS exhaust system also puts its visual stamp on both sides of the vehicles with two striking dual sidepipes.

Specially calibrated BRABUS mapping for the engine management system coordinates the perfect interaction of all high-performance components while also ensuring compliance with the stringent EURO V emission standards.

With these major modifications the B63S – 700 engine, which is also available for the G 63 AMG 4×4 model, produces 515 kW / 700 hp (690 bhp) at a low 5,300 rpm. The BRABUS engine also delivers a much heftier torque: between 2,000 rpm and 4,500 rpm the engine sends a massive 960 Nm (708 lb-ft) of torque instead of the standard 760 Nm (561 lb-ft) to the AMG SPEEDSHIFT PLUS 7G-TRONIC automatic transmission. This is complemented by special BRABUS aluminum shift paddles that facilitate manual gearshifts from the multifunction steering wheel of the G-Class. The high-tech lubricants for the entire powertrain are supplied by technology partner MOTUL.

BRABUS B63S-700 6×6 based on Mercedes-Benz G63 AMG 6×6

Thus equipped the six-wheeled heavyweight turns in an acceleration performance that can measure up to full-blooded sports cars. 7.4 seconds for 0 – 100 km/h (62 mph) are absolute tops for a vehicle weighing in at just less than four tons. The heavy-duty off-road tires the 6×6 is equipped with necessitate limiting the top speed to 160 km/h (100 mph).

BRABUS also gives the 6×6 a strategic visual upgrade. The imposing nature of the front is further strengthened by purposeful modifications. The BRABUS front spoiler edges attach to the production fascia and are combined with an additional molding below the special radiator grille with integrated BRABUS logo. The BRABUS carbon-fiber hood scoop adds another striking highlight. The mirror-polished BRABUS underride guard provides an interesting contrast to the all-black paintwork.

The innovative BRABUS lighting concept sets further visual signals. It includes dark-tinted LED lights integrated into the front spoiler edges. Even more dominant are the black BRABUS xenon headlights and daytime running lights with integrated turn-signal function for all current models of the venerable off-roader. The now obsolete production turn signals on top of the fenders are replaced with clear-coated matt carbon-fiber covers. In conjunction with the matt carbon-fiber structure on the hood and the carbon-fiber shells for the exterior mirrors they round out the belligerent 6×6 look to full effect.

Another focus of the BRABUS refinement for the mightiest G model ever is in the cockpit. The company upholstery shop meticulously crafted an exclusive BRABUS fine leather ambiance from a combination of fiery red and black leather and Alcantara.

The great love of detail and the quality of the upholsterers’ craftsmanship is evident in the pinpoint precision of the topstitching of the leather floor and the headliner. The passengers are welcomed by stainless-steel scuff plates with backlit BRABUS logo. The BRABUS interior designers add some pronounced accents with aluminum components such as pedals and door-lock pins.

АвтоГурман

Редкие Авто на Продажу

2016 Mercedes G BRABUS B63 – 650 л.с.

2016 Mercedes G BRABUS B63
Установлен блок BRABUS B63-620 и глушитель Brabus с регулировкой тихо,громко на руле. Мощность выросла до 650 л.с.
Автомобиль стал значительно быстрее и безумнее.
Это стоит почувствовать. Описывать словами нет смысла.

При покупке до 28.12 возможен торг.

На автомобиле новые зимние покрышки, 2 недели.
Летние в подарок.
Продажа через автосалон официального дилера с подтверждением юридической чистоты сделки. Осмотр можно планировать сразу на дилере.
Автомобиль куплен и обслуживался на официальном дилере “Автофорум”.
Все документы (о покупке, о прохождении ТО, о гарантийных работах) лежат в автомобиле, можно все посмотреть при осмотре.
Все ТО выполнены в срок. Последнее ТО – 12.09.18

Один хозяин, без ДТП, аварий, без кредитов, залогов и т.д.
Автомобиль в прекрасном состоянии, его любят и за ним ухаживают.
Не работал в аренде, такси, на трансферах.
В салоне не курили, не возили животных.

Установлен один из самых эффективных иммобилайзеров. Установка не стандартная.

За месяц до окончания гарантии было поменяно все, что нужно 😉

Из дополнительного оборудования установлено:
1. Оригинальный глушитель Brabus (документы о его покупке в Германии есть), с регулировкой громко/тихо на руле. Этот звук не забыть, родной AMG даже рядом не стоит.
2. Оригинальные диски покрашены в полу-матовый текстурный цвет Black Moar с красным кантом и красными выпуклыми заглушками ступиц, имитация моногайки.
3. Защита двигателя в переднем бампере покрашена в полу-матовый текстурный цвет Black Moar.
4. Боковые пороги черного цвета, покрыты специальным износостойким пластиком.
5. Уголки порогов Brabus с подсветкой.
6. Решетка радиатора с эмблемой Brabus.
7. Фары головного света Brabus, черного цвета, 2 шт.
8. ДХО черного цвета Brabus
9. Спойлер 2-х составной переднего бампера Brabus с черными ходовыми огнями.
10. Верхняя накладка переднего бампера Brabus.
11. Карбоновые клыки переднего бампера, 2 шт.
12. Карбоновая рамка монитора COMAND.
13. Карбоновая ручка бардачка.
14. Карбоновые воздуховоды передних крыльев, 2 шт.
15. Карбоновые воздуховоды задних стоек, 2 шт.
16. Карбоновые наружные дверные ручки, 5 шт.
17. Карбоновые вставки наружных молдингов, комплект 10 шт.
18. Карбоновые корпусы наружных зеркал с красной линией, 2 шт.
19. Запасное колесо убрано в багажник, отверстия в задней двери убраны по технологии AluKlebe, без кошмарных резиновых затычек )))
20. Установлен комплект LongComfort. Сиденье водителя отодвигается назад на 20 см. дальше, чем в оригинале. Автомобиль стал удобен для посадки/высадки и для комфортной посадки высокого человека. Это тоже стоит попробовать.

Базовая комплектация:
Боковые зеркала в цвет кузова автомобиля, со встроенными указателями поворота
Решетка радиатора AMG с хромированной двойной ламелью и надписью AMG
Теплозащитное тонированное остекление
Обивка потолка Alcantara anthrazit/Dinamica черного цвета
Подсветка салона
Боковые зеркала слева и справа с электрорегулировкой и подогревом
Датчик дождя
Держатели для бутылок сзади, 2 шт.
Передние сиденья с электрорегулировкой и системой запоминания параметров (включая боковые зеркала)
Подлокотник между передними сиденьями с интегрированным подстаканником и боксом для вещей
Подогрев передних и задних сидений
Рулевая колонка с электрорегулировкой и системой EASY-ENTRY
Рулевое управление с гидроусилителем
Электростеклоподъемники с комфортным приводом
Антиблокировочная система ABS
Антипробуксовочная система (ASR)
Би-ксеноновые фары, с омывателями, динамической регулировкой дальности света
Боковые подушки безопасности
Датчики столкновения и датчик опрокидывания
Защита от случайного открытия детьми в задних дверях
Комфортные подголовники Neck-Pro
Крепление для детского сидения ISOFIX
Оконные подушки безопасности
Подушки безопасности водителя/переднего пассажира с системой распознавания наличия пассажира на сиденьях
Сигнализация потери давления в шинах
Система экстренного торможения (BAS)
Тормозная система ADAPTIVE BRAKE с функцией Hold
Электронная система стабилизации движения (ESP)
COMAND Online с DVD-чейнджером
Мультимедийный интерфейс вкл. кабель
AMG SPEEDSHIFT PLUS 7-G Tronic
ECO Start-Stop
Знак аварийной остановки

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ
ZB3 AMG Edition 463
R12 – 21″ 5-спицевые черные матовые диски
– Вентиляция сидений водителя и пассажира
– Верхняя часть двери в коже с «карбоновым» эффектом
– Вставка в заднем бампере с «эффектом» темного алюминия
V12 – Герб AMG на передних подголовниках
– Двухцветная приборная панель (нижняя часть в цвет кожи designo)
– Двухцветные сидения: кожа боковин сидений с «карбоновым» эффектом
– Декоративные полоски AMG по бокам кузова
ZG6 – Карбон AMG
ZH2 – Кожа светло-коричневая
– Мультиконтурное сиденье водителя и пассажира
– Нижняя и верхняя части приборной панели в черной коже designo
PA6 – Пакет designo Exclusive
PA1 – Пакет Комфортные сиденья
– Передние спортивные сидения AMG
– Ручки дверей в коже наппа
– Сидения и центральные части дверей в ромбовидном дизайне в цвет кожи designo
– Средние части сидений и дверей и вставка на задней двери в коже designo с ромбовидной прострочкой
– Хромированная защита переднего бампера
PA7 Пакет принадлежностей для перевозки груза
DN1 – Защитная сеть для грузов
Q55 – Усиленное тягово-сцепное устройство, шаровое
V57 – Шторка в багажном отделении
PA3 Пакет элементов экстерьера из нерж.стали
– Две высококачественные подножки слева и справа
– Кожух запасного колеса из нержавеющей стали
Парктроник и камера заднего вида
EZ8 – PARKTRONIC
FR8 – Камера заднего вида
ZD6 Хром-пакет
– Окантовка динамиков в передних дверях
– Планка на кромке багажника с надписью Мерседес-Бенц или AMG
– Решетка радиатора с хромированными вставками
– Хромированная отделка регулировки сидений
EU2 COMAND Online
Y10 Аптечка
W72 Тонированные стекла в задней части салона + стекло в багажном отделении
197 Черный обсидиан металлик
D27 Электрический сдвижной/подъемный люк
ZT1 Руль с отделкой деревом
EZ9 DISTRONIC PLUS
EA2 Мониторинг “слепых” зон
EU9 Акустическая система Harman Kardon Logic7
FZ8 Противоугонная сигнализация с защитой от буксировки и датчиком проникновения в салон.

Brabus B63S-700 W >

  • 03.01.2014
  • Обзоры

Полицейское управление эмирата Дубай известно своим необычным автопарком.

Неудивительно, что местные блюстители порядка стали такой же достопримечательностью, как и знаменитые небоскребы арабского мегаполиса. Преступность в Дубае практически отсутствует, но это не мешает полицейским улучшать свои возможности для борьбы со злоумышленниками.

Новым бойцом в составе полицейского автопарка Дубая стал внедорожник Brabus B63S-700 Widestar. Он построен на базе Mercedes-Benz G 63 AMG, однако имеет ряд серьезных технических апгрейдов и специально приспособлен для правоохранной деятельности. Догнать любого злодея на таком автомобиле дубайским полицейским будет совсем несложно.

Доработанный двигатель V8 объемом 5,5 л выдает 700 лошадиных сил. Чудовищная тяга 960 Н•м обеспечивает разгон до 100 км/ч всего за 4,9 секунды. Максимальная скорость внедорожника ограничена 240 км/ч. Движение обеспечивают 23-дюймовые колеса с покрышками размерностью 305/35.

Мужской характер подчеркивает стильный фирменный обвес Brabus: колесные арки, новый передний бампер, передний спойлер с LED-фарами, задний фартук и спойлер на крыше. Завершает картину усиленная подвеска с двумя режимами работы и спортивный настраиваемый выхлоп.

Из особенностей салона следует выделить отделку кожей, алюминиевые накладки на педалях и прочие традиционные для немецкого тюнинга элементы.

Производство полицейского внедорожника Brabus является частью проекта Федерального министерства транспорта, строительства и городского развития Германии в сотрудничестве с Ассоциацией автомобильных тюнеров.

Сегодня фешенебельные районы Дубая патрулируют Aston Martin One-77, Bugatti Veyron, Ferrari FF, Lamborghini Aventador, BMW M6 Gran Coupé, Bentley Continental GT и другие яркие суперкары. Нет никаких сомнений, что Brabus B63S-700 Widestar хорошо впишется в эту пеструю компанию.

Вот бы наступила зима еще “сухой&quot ; (без этапов слякоти): с внезапным, но стабильно твердым, снегом. Выпилили Тайгу – теперь климат последние года удивляет.)
Вечер добрый в чат!

По всей России?! Даже представить себе не могу. Езжу в крым, иногда а дагестан и чечню. Но пока едешь ничего не видишь и не заезжаешь- только покушать поспать. Как можно по всей России- даже не представляю.

22 октября 2019 17:44
Сан Саныч

Всяко разно +25

22 октября 2019 15:23
kikos06

пох*й.. мне летом отпуск не дают, в этом году в декабре – на Пхукет летим, в следующем в сентябре – на машине по всей России прокатнёмся ( вообще обожаю эту тему, уже ездили, непередаваемые ощущения!!)

Не паникуйте. Летом тепло будет.

22 октября 2019 14:57
sparta25

-5 Томск. Лето,лето,ты куда ушло(((

Дима, плюс 7 в Питере

21 октября 2019 22:44
kikos06

Всем привет! В Москве =16.. надеюсь и ноябрь таким же будет.

+16

21 октября 2019 15:01
NikoniX

Привет, это у вас дома?

а у нас +18, всем привет)

21 октября 2019 14:50
NikoniX

Сегодня у нас -7, как погода в Питере?

21 октября 2019 12:55
NikoniX

У нас не было договорённостей про комиссию. Поэтому куй щастье сам

а и вправду..так оно и есть..

Алексей, если бы я на той неделе не написал остальным сообщение, что погоду в чате нужно было восхвалять в стихотворной форме, таким образом вы с Юджином врядли бы стали между друг другом устраивать стихомерки между собой.)) Я выхожу основоположником и топикстартером такого треда, и раз уж если речь идет о призах, то комиссия с них мне причетается! Справедливо ведь.)))

Виталя, тебе ничего не положено с того стихобаттла.
Комиссионные за что?!
Может ещё скажешь никонуксу нужно отстёгивать?
И если “твои” 3125 рублей, это получается 5*5*5*5*5 или 5 а пятой степени. Цифра 5 является символом объединения пяти стихий: воды, огня, земли, дерева и металла.
А также цифре 5 покровительствуе т планета Юпитер – планета большого счастья.
Поэтому мне кажетсяты слишком дoxyя счастья хочешь

20 октября 2019 14:37
Сан Саныч

Mercedes-Benz › Хэтч Brabus 800 GT 4 показал новый взгляд на семейный спорткар

Новая версия Мерседеса AMG GT от Брабуса будет показана публике в рамках шоу Top Marques Monaco, открывающегося завтра, 30 мая.

Четырёхлитровый турбомотор V8 в пятидверке Mercedes-AMG GT 63 S развивает
639 л.с. и 900 Н•м, позволяя машине набирать сотню с места за 3,2 с. Среди потенциальных покупателей этой модели есть те, кто говорит «а всё же маловато будет». Для них ателье Brabus и сотворило свою вариацию хэтчбека с индексом 800 (полностью 800 GT 4) — нетрудно догадаться, что в названии зашифрована мощность.

Важное дополнение: спортивная выхлопная система из нержавейки с пониженным сопротивлением потоку, выхлопными наконечниками из титана с углепластиковым декором диаметром 90 мм и переключаемыми клапанами. Водитель может выбирать громкость звучания от тихого режима Coming Home до громкого в «Спорте».

Битурбовосьмёрка получила пакет повышения отдачи PowerXtra B40S-800, включающий более крупные турбокомпрессоры с усиленными подшипниками и давлением наддува в 1,6 бара. Результат: 800 л.с. и красивые 1000 Н•м. С таким зарядом AMG GT выстреливает с места до сотни за 2,9 с. Максималка осталась прежней (315 км/ч), причём она ограничена электроникой.

Кстати для шейхов России, в представительстве Mansory есть экземпляр Brabus Mercedes Benz B63S 700 6х6

Итак, с течением многолетнего сотрудничества тюнинг-ателье BRABUS и компании Mercedes-Benz мир увидели различные улучшенные модели Mercedes. И в сентябре 2014 BRABUS представили собственную версию Mercedes-Benz G 63 AMG 6х6, которая получила не хитрое имя B63S-700 6х6 от BRABUS. Публике, усовершенствованную версию мерседесовского монстра продемонстрировали на тюнинг-шоу в Ессен, Германия.


Ребята с BRABUS не пожалели карбона на весь кузов шестиколесного внедорожника. BRABUS не был бы собой если бы не доработал 5,5 л. v8 агрегат с 544 л.с. (700 Нм). Оснащен внедорожник, автоматической 7-ми ступенчатой коробкой передач. Усовершенствованный двигатель с легкой подачи BRABUS, получил пару новых турбин, по новому настроеный ECU и спортивную выхлопную систему, куда же без нее. BRABUSовськие примочки позволили Brabus Mercedes Benz B63S 700 6х6 выдать 700 л.с. (960Нм) и что главное, разгонять монстр-машину до 100 км. / ч. за каких-то 7,4 с.









Кроме чисто технических характеристик, Brabus Mercedes Benz B63S 700 6х6 немного изменил внешний и внутренний вид. Прежде всего в глаза бросаются передние и задние крылья, капот и зеркала. Изменения коснулись и решетки радиатора с передним бампером. Интерьер выполнили из кожи насыщенно красного цвета.




Конечно, все BRABUSовськие прибамбасы не смогли обойти цену внедорожника, которая с 450-500 тыс. евро, спокойно подросла до 600 тыс.евро.

Технические характеристики Brabus Mercedes Benz B63S 700 6х6:

  • Engine: 8 Cylinder
  • Power 515 KW / 700 PS
  • Registration date: without / new vehicle
  • Performance 0-100 km / h 7.4 sec
  • Vmax: 160 km / h
  • Consumption:
  • urban 22,7 l / 100km
  • extra-urban 13,7 l / 100km
  • combined 17,0 l / 100km
  • CO2 Emissions 397 g / km

На этом хочу закончить обзор, безусловно, интересной и необычной модели Brabus Mercedes Benz B63S 700 6х6.

На сегодня, это все новости мужского портала,пока!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Авто тюнинг

Новости, обзоры, фотографии

BRABUS B63 S

Тюнинг-ателье BRABUS представит на автомобильной выставке в Эссене свой новый седан BRABUS B63 S, созданный на базе Mercedes-Benz E 63 AMG. Именитый тюнер решил оставить 6.3-литровый V8 двигатель без изменений, каких-либо турбин или механических нагнетателей. В то-же время, благодаря использованию одноименного набора тюнинга BRABUS B63 S, мощность была поднята со стандартных 525 л.с. и 630 Нм до 550 л.с. и 650 Нм соответственно. Как говорится – мелочь, а приятно. Легкое колдовство стало возможным благодаря установке пары спортивных воздушных фильтров, металлических катализаторов низкого сопротивления и чип-тюнингу.

Как результат – 4.3 секунды от 0 до 100 к/ч и максимальная скорость в 320 км/ч. Дифференциал повышенного трения с 40-процентной блокировкой обеспечивает оптимальную сцепку с дорожным покрытием в любых условиях.

Аэродинамический обвес был создан с использованием аэродинамической трубы. Он состоит из переднего нижнего спойлера, заднего диффузора и заднего спойлера на крышку багажника (все детали из карбона). Карбоновые вентиляционные “жабры” на крыльях не являются гламурным аксессуаром, а выполнают полезную функцию, обеспечивая дополнительную вентиляцию. На выбор покупателям будут доступны различные комбинации 18-, 19- и 20-дюймовых колесных дисков и высокопроизводительных шин Pirelli и Yokohama, размером вплоть до 245/30 ZR 20 (спереди) и 295/25 ZR 20 (сзади).

Для отделки интеръера используется Алкантара, кожа BRABUS Mastik, карбоновые вставки и большое количество различных электронных устройств для комфорта и удобства.

Отличный способ, позволяющий выгодно обменивать электронную валюту – мониторинг курсов валют автоматических обменных пунктов.

Brabus B63S-700 6×6: тюнинг G 63 AMG

Шестиколесный внедорожник Gelandewagen от Brabus – это тюнинг-версия немецкого трехосного внедорожника Mercedes G 63 AMG 6×6 pickup, который и без доработок является эксклюзивным автомобилем повышенной проходимости с заоблачной ценой. Подавляющее большинство поклонников бренда «Мерседес» модельной линейки с индексом «G» попросту никогда не смогут позволить себе купить даже базовую модель G 63 AMG, стоимостью $600.000. Что уж говорить про тюнингованый германским автоателье Брабус вариант супер-джипа, цена которого подскочила до $900.000.

Как только Mercedes-Benz начал производство новых пикапов – супервнедорожников G 63 AMG 6×6, количество которых, кстати, не превышает 30 машин в год, известные дизайнерские авто-ателье и мастерские из Европы бросились делать эксклюзивный тюнинг этого авто. Латвийская компания Dartz и немецкий тюнинговый центр Brabus следуют одному и тому же правилу – «Всегда есть куда расти!». В обеих фирмах тюнинг начался с одного и того же – первым делом, полноприводный грузовик получил новые названия: в случае с Dartz это – Red Russian, а по версии Brabus – B63S-700.

И в той, и в другой компании логотип Мерседес-Бенц на решетке радиатора сменили иные эмблемы. Но, в отличие от латышей, которые ограничились сменой бампера, нанесением аэрографии, внесением гламура в оформлении салона и престижной комплектацией аудиосистемой и элитным телефоном, немцы решили не останавливаться на банальном изменении внешности автомобиля и дизайна его салона, перекрасив его в агрессивный черный цвет, установив новые пороги и хромированные элементы, сделав подсветку собственного логотипа и применив материалы изготовленные из углеродного волокна.

Салон получился, скорее, «на любителя». Но, как говорится, каждому свое свое, ведь на вкус и цвет. известно что – одного мнения очень часто не бывает. Дизайнерами из Brabus была выбрана стандартная комплектация машины с салоном, отделанным красной кожей и алькантарой. Затем, в оформление внутреннего пространства кабины так же были добавлены некоторые элементы из нержавеющей стали, а две стандартные педали акселератора и тормоза заменили на алюминиевые (автомобиль оснащается семиступенчатой коробкой «автомат»).

Но это все попутные «правки». Суть «прокачки» и без того редкого пикапа Gelandewagen, на взгляд любого истинного автомобилиста, заключается в кропотливой перенастройке силового агрегата автомашины. Так, после вмешательства, восьмицилиндровый бензиновый двигатель AMG (Twin-Turbo), объемом 5.5 л, со сдвоенным турбонаддувом (Bi-Turbo), вместо первоначальных 544 л.с. увеличил свою мощность на 154 л.с. Таким образом, максимальная мощность составила 698 л.с. Стандартное значение крутящего момента в 760 Н.м при 2000 об/мин возросло до 960 Н.м при 4500 об/мин.

Премьера Mercedes-Benz B63S-700 6×6 от Brabus состоялась на 65-ом, по счету, автосалоне во Франкфурте, прошедшем в сентябре 2013 года. Улучшенные технические показатели тюнингованного внедорожника Gelandewagen дают ему возможность разгоняться до 100 км/ч за 7.4 секунды при массе 3700 кг. Дойдя до деления шкалы спидометра в 160 км/ч (максимальная регламентированная скорость), стрелка останавливается и срабатывает электронный ограничитель, так как автомобиль внедорожный и более высокий скоростной режим может оказаться небезопасным.

Таких выдающихся показателей квалифицированные инженеры из Brabus добились путем установки турбины с мощным компрессором, обеспечив более высокое давление при наддуве. Кроме этого, следует заметить, что специалисты германской фирмы установили на грузовой джип новую выхлопную систему и не пренебрегли массой других немаловажных «мелочей». В результате, мелкосерийный G 63 AMG 6×6 премиум-класса для очень богатых покупателей превратился во внедорожный автомобиль экстра-класса, купить который могут позволить себе миллионеры с приставкой «мульти» либо люди с миллиардными состояниями.

Тюнинг Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6 / Photo

Инвалидная коляска – вынужденное, а порой и единственное, средство передвижения для людей с нарушенными функциями опорно-двигательного аппарата. Большинство моделей кресел для инвалидов предна

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]