BRABUS S
Brabus: Все самые потрясающие автомобили
Топ-модели компании “Brabus”.
Известная всему миру компания “Brabus” с 1977 года начала заниматься изменением многих стандартных моделей фирмы “Mercedes”, и стала устанавливать на Немецкие автомобили свой фирменный логотип. Сам тюнинг от “Brabus” не ограничивается какими-то определенными классами машин. Инженеры тюнинг-ателье выпускают (изменяют) и G-Class, и GL-Class, и Sprinter, и S-Class автомобили, и даже более экзотические автомобили, как Unimog. Уважаемые читатели, друзья, наше издание 1gai.ru предлагает вам обзор самых захватывающих моделей от компании “Brabus”, которые были ей переделаны (изменены) за данный период времени.
Начав когда-то свою деятельность с обычного тюнинга, компания “Brabus” стала сегодня полноценным и известным в мире автопроизводителем. Данную компанию в 1977 году основали Бодо Бушман и Клаус Бракман. Название самого тюнинг-ателье было образовано из первоначальных букв фамилий основателей компании. В 1999 году компания вошла уже в группу компаний “Daimler-Chrysler”.
В течение всех 40 лет “Brabus” производит глубокую переделку всех автомобилей Мерседес, как на заказ, так и выпуская свои индивидуальные модели, которые можно приобрести с чистого листа (с нуля) в готовом виде. Вот например, компания “Brabus” может сделать (создать) тюнинг как автомобилям Мерседес А-класса и G-класса, так и готова модернизировать и более эксклюзивные модели машин, например таких, как автомобиль AMG GT. Кроме всего прочего известно, что компания тюнингует не только Мерседесы, но и готова также модернизировать (изменить) любые другие автомобили, которые представлены на всем мировом авторынке. Хотим представить вам самые мощные и эксклюзивные модели машин от компании “Брабус”. И так, мы приступаем.
Brabus Rocket 900 Coupe.
Этот автомобиль основан (создан) на базе модели Mercedes-AMG S 65 Coupe. Он оснащен двигателем V12 мощностью в 900 л.с. Максимальный крутящий момент составляет 1500 Нм (имеется ограничение электроникой, до 1200 Нм). Машина разгоняется с 0 – до 100 км/ч всего за 3,7 секунды. Максимальная скорость автомобиля – 350 км/ч.
Для увеличения установленной заводской мощности автомобиля AMG S65 инженеры компании “Brabus” увеличили объем (литраж) двигателя с 6,0 до 6,3 литров. А при создании интерьера салона компания готова выполнить любые капризы своих клиентов.
Тюнинг-пакет “Brabus” для Mercedes AMG C 63 S.
После оснащения полным тюнинговым набором (пакетом) данной машины, заводская модель автомобиля AMG C 63 S мощностью 510 л.с. и с максимальным крутящим моментом в 700 Нм становится гораздо мощнее. Так например, эта мощность увеличивается до 650 л.с. а сам максимальный крутящий момент соответственно до 820 Нм. В конечном итоге мы имеем следующий показатель, автомобиль Брабус С-класса способен разогнаться до 100 км/ч за каких-то 3,7 секунды.
Максимальная скорость автомобиля после проведения тюнинговых работ достигла 320 км/ч, все это благодаря облегченному кузову машины, где используются вместо стальных деталей углеродные компоненты (сплавы), а также за счет мощной тюнинг-модернизации самого двигателя. Гарантия на машину – 3 года или 100 тыс. км пробега.
Brabus 700.
Этот эксклюзивный автомобиль создан и основан на модели авто Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe. Модель построена (изменена) компанией “Brabus” специально для Арабских Эмиратов, где на нее очень большой спрос.
Благодаря дизайнерам (дизайнерским разработкам) цвет кузова машины идеально стал гармонировать с интерьером данного роскошного внедорожника.
Под капотом авто-внедорожника Brabus 700 стоит 5,5 литровый турбированный (би-турбо) V8 мотор мощностью 700 л.с. с максимальным крутящим моментом в 960 Нм. Разгон с 0 – до 100 км/ч автомобилб совершает за 4 секунды. Его максимальная скорость составляет 300 км/ч. Если открыть капот, то перед нами открывается невероятное и невообразимое зрелище.
Brabus Rocket 900 “Desert Gold”.
За основу был взят тюнинг автомодели Brabus Rocket 900, который в свою очередь был создан на основе модели автомобиля марки Mercedes S65. “Desert Gold” – это “специальное издание” для тех, кому постоянно не хватает в новых автомобилях Brabus мощности. Модель автомобиля Brabus Rocket 900 “Desert Gold” оснащена 6,3 литровым V12 двигателем мощностью 900 л.с. и с максимальным крутящим моментом в 1500 Нм. Максимальная скорость автомобиля – 350 км/ч. Разгон машины с 0 – до 200 км/ч – 9,1 секунды.
Эта модель автомобиля выпущена (создана) специально, как дань и поклонение Ближнему Востоку, где проживают основные и постоянные покупатели данных автомобилей Brabus. Интерьер машины имеет внутри специальные золотые тесненные вставки, которые четко гармонируют с ее золотым кузовом, который соответственно покрашен эксклюзивной золотой специальной краской.
Так же впечатляет и отделка ее 21-дюймовых тюнинговых дисковых колес покрытых углеродом.
Этот роскошный тюнинговый авто-седан потерял все свои хромированные элементы кузова, это сделано для того, чтобы не нарушить строгого сочетание черного и золотого цветов, которые используются и применяются во всей машине.
Тюнинг-пакет для Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe.
В этот тюнинг-пакет в первую очередь входит модернизация мотора, т.е., увеличение объема силового агрегата с 5,5 до 6,0 литров, что позволяет увеличить саму мощность автомобиля до 850 л.с.
Повышение мощности после модернизации мотора составило +265 л.с. к основным. Но самое впечатляющее здесь, это крутящий момент, который составил 1450 Нм. В итоге, не смотря на снаряженную массу внедорожника в 2350 кг машина с 0 – до 100 км/ч стала разгоняться за 3,8 секунды. Максимальная скорость автомобиля равна 320 км/ч.
Кроме всего, данный пакет тюнинга для автомобиля AMG GLE 63 S Coupe включает в себя само видоизменение внешности. Так например, “тюнингеры” устанавливают на машину совсем другой (новый) бампер, другую (новую) решетку радиатора, новые и измененные выхлопные трубы, а также другие 23-дюймовые стильные колесные диски.
Brabus Mercedes-AMG GT S.
Компания “Brabus” видит в переделке супермощных автомобилей Mercedes даже прямой и конкретный смысл. Например, если речь идет о такой эксклюзивной модели автомобиля, как Mercedes-AMG GT S.
Как мы видим друзья, по своему внешнему виду компания “Brabus” изменила экстерьер машины по полной программе.
Хотим напомнить своим читателям, что стандартная спортивная модель автомобиля AMG GT S имеет мощность 510 л.с. и максимальный крутящий момент в 650 Нм. После колдовства инженеров этот Mercedes-AMG GT S в тюнинге от “Brabus” приобрел мощность в 600 л.с. и максимальный крутящий момент в 750 Нм.
Благодаря этому машине, для достижения скорости в 100 км/ч требуется всего 3,6 секунды. Максимальная скорость автомобиля – 325 км/ч.
Кроме стандартных тюнинг-работ “Brabus” предлагает для модели авто AMG GT S еще и большой выбор опций, а именно, начиная от 20 или 21-дюймовых колес и заканчивая уникальной выхлопной системой.
G 500 4×4² от Brabus.
Автомобиль внедорожник Brabus G 500 4×4² имеет электрические выдвижные подножки, воздухозаборник для капота, противооткатный упор и специальную защиту для бездорожья.
Также, машина оснащена новой решеткой радиатора и новыми фарами, которые устанавливаются на новую углеродную панель.
Под капотом внедорожника есть на что посмотреть. После тюнинга мощность автомобиля увеличивается с 422 л.с. до 500 л.с., а максимальный крутящий момент с 610 Нм до 710 Нм.
С этим мощным мотором модель G 500 4×4² от “Brabus” разгоняется с 0 – до 100 км/ч за 6,9 секунды.
Brabus Tesla Model S.
Пакет тюнинга автомобиля Tesla Model S ограничивается только внешними видоизменениями. Так например, компания “Brabus” установила на машину углеродные спойлеры, 21-дюймовые колеса, угольный диффузор и многие другие авто-элементы.
Интерьер салона машины представлен в виде коричневого оттенка кожаных кресел с синей отторочкой (т.е. строчкой).
Стоимость данного автомобиля приближается почти к 200 тысячам евро.
Brabus Mercedes-Benz Sprinter.
Компания “Brabus” переделывает и выпускает (создает) по заказу микроавтобусы бизнес-класса. Самая потрясающая модель микроавтобуса в тюнинге – Mercedes-Benz Sprinter.
Он оснащен комфортабельными креслами с множественными функциями регулировок и массажа, а также LED освещением, потолком в стиле “звездное небо”, USB-разъемами и большим числом электрических розеток.
В автобусе имеется так называемый “Медиа-центр”, с которым любые устройства подобные Apple, Android или Windows могут быть интегрированы по беспроводной связи.
Кузов микроавтобуса оснащен четырьмя видео камерами, которые передают видеоизображение с улицы прямо на монитор.
Unimog U500 Black Edition от Brabus.
Есть у компании “Brabus” и свое подразделение, которое тюнингует на заказ спецавтомобили. Вот например, существует вариант тюнинга для такого экзотического грузовика, как Unimog U500.
Этот переработанный грузовик получил себе новые бампера и новую выхлопную систему.
Интерьер салона автогрузовика обтянут дорогостоящей кожей. Спортивные сиденья и информационно-развлекательная система с навигацией от Mercedes ML-Class делают кабину автомашины Unimog U500 невероятно комфортной.
Данный Brabus Unimog U500 Black Edition оснащен 6,4 литровым дизельным двигателем мощностью в 280 л.с. (максимальный крутящий момент равен 1100 Нм).
На фотографии можно видеть не только самый маленький автомобиль от компании “Brabus”, но и также самый ее большой автомобиль, а именно, мини-автомобиль модели Brabus Smart Ultimate 112 и большой автомобиль модели Unimog U500 Black Edition.
Mercedes-Benz › Brabus поставил в Mercedes S 65 AMG атомный реактор
Четырёхдверка Brabus Rocket 900 с 900-сильным мотором выстреливает с места до 200 км/ч за 9,1 с. Для сравнения, 740-сильная Ferrari F12berlinetta делает то же самое за 8,5 с. Невелика разница.
Когда тебя, словно тисками, сжимает углепластиковая «гробница», а за спиной неистово ревёт многолитровый двигатель, разгон до сотни за несколько секунд не кажется чем-то сказочным. Да и 350 км/ч за рулём какого-нибудь гиперкара — обычное дело. А если вы мчитесь с такой же скоростью, но ваше бренное тело окружено натуральной стёганой кожей и настоящим полированным деревом? А если ещё свободного пространства в салоне — как в однокомнатной квартире и перед глазами маячат два здоровенных дисплея? Это не миф. И такое может испытать каждый, кто готов потратить 347 тысяч евро. Нужно только купить седан Brabus Rocket 900.
На выбор предлагается два вида кованых колёс. Базовый уровень — с шинами 255/35 R21 спереди и 295/30 R21 сзади. Опционально доступны катки с покрышками размерностью 255/30 R22 и 295/25 R22 соответственно.
Интерьер не только отделан более дорогими материалами, но и оснащён фирменным мультимедийным комплексом iBusiness, собранным из продуктов Apple. Три дисплея для задних пассажиров, DVD-проигрыватель, доступ в Интернет, аудиоплеер с жёстким диском на 64 Гб — всё это есть по умолчанию.
Как водится, название у моделей Брабуса говорящее. Безусловно, перед нами ракета (rocket же!). Она сделана на основе заднеприводной модели Mercedes S 65 AMG, у которой битурбомотор V12 6.0 выдаёт 630 сил и 1000 Н•м. Но кудесники из Ботропа увеличили рабочий объём до 6,3 литров, установили новые коленвал, поршни, шатуны, выпускную систему, а также приладили к мотору более производительные турбокомпрессоры. Итог — 900 л.с. (они зашифрованы в названии) и 1500 Н•м! Правда, на деле крутящий момент принудительно ограничен 1200 ньютон-метрами — тоже выше крыши. Вот поэтому до сотни двухтонный седан катапультируется за 3,7 с (донор — за 4,3 с), а максимальная скорость достигает своего предела лишь на 350 км/ч. На автобане можно будет помахать рукой водителю Porsche 918 Spyder.
На нынешнем мотор-шоу в Женеве показали ещё Brabus 850 6.0 Biturbo Coupe. Суперкар сделан на базе купе Mercedes S 63 AMG 4Matic. В версии тюнинг-ателье двухдверка оснащена битурбомотором V8 с увеличенным рабочим объёмом — с 5,5 до 5,9 л. Новые турбокомпрессоры и выпуск также помогли поднять отдачу с 585 сил и 900 Н•м до 850 «лошадей» и 1450 «ньютонов» (она ограничена электроникой на 1150 Н•м). Время разгона до сотни сократилось с 3,9 до 3,5 с, а максимальная скорость достигла 350 км/ч. Аэродинамика, подвеска, тормоза — всё это улучшено.
Прирост по отдаче мотора — отличный повод модернизировать и другие вещи. Например, немцы усилили семидиапазонный «автомат» и добавили дифференциал повышенного трения с 40-процентной степенью блокировки. Также они оптимизировали аэродинамику, добавив углепластиковые элементы в экстерьер. Пневмподвеска получила новую программу управления, после чего стандартный дорожный прсовет уменьшился на 15 мм. Но тормозные механизмы трогать не стали. А зачем, если изначально автомобиль идёт с углеродокерамическими дисками с шестипоршневыми моноблочными суппортами. Кстати, заказ уже можно оформить. И на стенде Брабуса в Palexpo мы видели немало русскоговорящих людей.
Brabus превратил Mercedes-Benz S 63 AMG в самое быстрое купе на планете
Ателье Brabus опубликовало фотографии своей новой модели, созданной на базе купе Mercedes-Benz S 63 AMG, — Brabus 850 6.0 Biturbo Coupe. В Брабусе без стеснения говорят, что им удалось построить самое быстрое и самое мощное полноприводное купе на планете.
Автомобиль получил новый передний бампер с громадными воздухозаборниками с отделкой из карбона.
Новое купе Brabus 850 6.0 Biturbo Coupe можно заказать с дисками Brabus Monoblock диаметром от 18 до 22 дюймов.
Сзади мы видим бампер с новым диффузором и небольшой карбоновый спойлер.
В интерьере господствует сочетание черной кожи и элементов под черненое золото. В этот цвет было покрашено 219 деталей.
В движение купе от Brabus приводится модернизированной битурбированной “восьмеркой”, объем которой был увеличен с 5.5 до 5.9 литра. Отдача двигателя составляет 625 кВт, что равняется примерно 850 л.с.
Максимальная скорость Brabus 850 6.0 Biturbo Coupe составляет 350 км/ч. Разгон до “сотни” занимает у купе всего 3,5 секунды.
Сообщается, что штатные турбины были заменены на новые, модифицированы выпускной коллектор и модуль впуска и, разумеется, перепрошит блок управления двигателем.
Максимальный крутящий момент Brabus 850 6.0 Biturbo Coupe составляет 1 450 Нм и доступен в зоне между 2 500 — 4 500 оборотов в минуту. Но инженеры ателье сознательно ограничили момент на отметке 1 150 Нм в целях продления срока службы узлов трансмиссии.
В России можно купить Mercedes-Benz S 63 AMG Coupe, на базе которого Брабус создал своего “монстра скорости”. Мерседес комплектуется 5.5-литровым бензиновым двигателем мощностью 585 л.с., системой полного привода и автоматической коробкой передач. Разгон до 100 км/ч у S 63 AMG Coupe занимает 3,9 секунды. Цена — от 9 800 000 рублей.
Также в нашей стране можно купить Mercedes-Benz S 65 AMG Coupe, мировая премьера которого состоялась в Москве в августе. Цена — от 14 800 000 рублей. Купе заднеприводное, оснащается 630-сильным двигателем объемом 6.0 литра. Динамика разгона — 4,1 секунды.
Читайте также:
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Тюнинг Ателье Brabus История Компании Двигатели
Тюнинг Ателье Брабус
Совсем недавно — весной этого года умер руководитель ателье «брабус» Б. Бушман. Он 41 год назад, едва ему перевалило за 20 лет, с другом организовал фирму Brabus GmbH, впоследствии ставшейся именоваться «Ателье «брабус». Наименованием учредители не заморачивались и банально сложили его из частей своих фамилий.
Сначала фирма продавала «мерсы», но в результате мозгового штурма отцы-основатели пришли к выводу, что стать заметными в этом мире можно только отлично делая нестандартное дело и перешли к «серьезному» апгрейду автомобилей Mersedes. В настоящее время Brabus крупнейшее и авторитетнейшее тюнинговое ателье в мире. Успешно конкурирующее с аналогичными фирмами:
За год до окончания прошлого века Brabus влился в Даймлер-Крайслер, став одним из его подразделений.
Фирма «Brabus» базируется в родном городе Бушмана — немецком Боттропе. В ее цехах в том числе выпускают Мерседес-Бенц Пульман, а на полигоне проводятся различные испытания. Персонал фирмы относительно небольшой и составляет несколько сотен человек.
Ставя своей задачей достижение автомобилем, тюнингом которого занимается «брабус», практически идеально-возможных, на момент создания, технических характеристик — это ателье идет практически на острие технического и иных видов прогресса. Это вполне можно ощутить, не только ознакомившись с характеристиками той или иной модели и взглянув на нее, но и посчитав сколько раз «Ателье «Brabus» попадало на страницы Книги рекордов Гиннесса. Практически недостижимая мощность и высокая скорость авто, выполненных работниками брабус, с достаточно проработанным дизайном — это то сочетание, которое и определяет выбор людей, приобретающих автомашины «Брабус» или отдавая свои автомобили на глубокую переделку. Все это 8 раз признавало издание Auto Motor und Sport, объявляя «брабус» лучшим тюнером года.
Для своего первого тюнинга фирма выбрала Мерседес S класса с кузовом W126. Это было в далеком 1984 г. Серия была немногочисленна и очень дорогая. Даже сейчас спустя более 30 лет эти авто стоят как новенькие мерседесы S класса. Так и работает «Ателье «Brabus» до сих пор. Берется и так очень хорошая и недешевая машина, в основном от Мерседес-Майбах, дорабатывается до критически возможных пределов и получается, как правило, бесподобное и очень дорогое авто с эмблемой «Brabus». Ну а заказчик может оговорить некоторые нюансы, которые будут обязательно доработаны до идеала и тем самым реализованы. К чему говорить, что все работы по апгрейду производятся вручную.
В одном из своих интервью Бушман активно описывал «прелести» автомобиля с электрическим двигателем и практически «хоронил» двигатель бензиновый. Пребывая в полной уверенности, что автомобилестроение и его глубокий тюнинг на этом не заканчивается. Он уверенно говорил о том, что вопрос зарядки уже повсеместно решается. В том числе в гараже фирмы имеются парковочные места. Где происходит бесконтактная зарядка аккумуляторов. Увлеченно рассказывая о небольших Смартах и великолепных гоночных электромобилях Тесла Родстер, которые опять впервые в мире тюнинговала Brabus GmbH.
Чтобы устранить такой «недостаток» электромобиля как тихий звук движения для услаждения слуха истинных гонщиков. Брабус оснастил Тесла Родстер имитатором «рыка» обычного спортивного движка, а заодно уж и какими-то совсем уж фантастическими звуками для фана и услады любителей научной и не очень научной фантастики.
Последний проект, подготовленным Бушманом — Brabus 800 Coupe, сделанное на основе Мерседес АМГ С63 (автоматика плюс). После проведенных работ, автомобиль выдает восемь сотен л/с. Разгоняясь до 100 за 3,9 сек, но без превышения скорости 350 км/ч из-за заднего привода и сверхнизкопрофильных шин.
История Компании
Автомобилями Бушман увлекся с детства, так как его родители имели несколько салонов по продаже Мерседес-Бенц. Именно поэтому они с другом и пошли по стопам его родителей. Организовав соответствующие продажи. Пользуясь связями родителей, в том числе арендовав свой первый офис во дворе, принадлежащего им дилерского центра. Кстати напарник Бушмана быстро вышел из дела продав свою долю всего за сотню немецких марок (эта доля сейчас стоит миллионы). Вскоре фирма переехала в свое новое помещение. Адрес которого хорошо известен всем почитателям изделий с маркой «брабус»: Brabus-Allee, Боттроп, 46240, Германия. В 1983 г. был открыт свой первый шоу-рум в котором через год представила модель 190Е V8 с мотором от С класса.
В начале XXI века Брабус активно, но не в ущерб работе с мерсами стал заниматься автомобилями с электрическим двигателем. Первоначально с бюджетной моделью микролитражки Смарт для Двоих («бешенные табуретки») и Смарт для Четверых, с 2008 г. со спорткаром Тесла Родстер, а в настоящее время с Тесла Модель С и различными моделями малолитражки Смарт.
В настоящее время по всему миру работают десятки офисов, шоу-румов и других площадок для приема заказов, выдачи продукции и продаж «Ателье «брабус». Брабус — это особые отношения которые связывают компанию с платежеспособными и любящими ее продукцию нефтяными «королями» и «шейхами», в том числе и с Ближнего Востока.
Интерьер после Тюнинга
Компания Brabus не только переделывает на заказ, но и выпускает люксовые микроавтобусы Мерседес-Бенц Спринтер. Уделяя немалое внимание переделке интерьера:
- Ставятся суперкомфортабельные кресла, удобные и с множеством функций, включая массаж
- Светоидное освещение, включая потолок в стиле «звездное небо»
- Наличие удобных столиков. Различных розеток и разъемов, беспроводная связи и «Wi-Fi», обеспечивают удобный режим непрерывной работы, работы с перерывами или отдыха в пути.
- За происходящим вокруг автобуса очень удобно следить с монитора, передающего картинки с 4-х камер в режиме кругового обзора
Брабус Ракета 900 «Золото пустыни» — уникальное авто, созданное специально для покупателей с Ближнего Востока. Специальные золотые вставки созвучны «золотому» корпусу автомобиля и разбавлены отделкой из углепластика.
Brabus Tesla Model S внутри стала роскошнее, почти как у Мерседесов. Фирменная отделка сидений со «стежками» и эмблемой «В». Задние сиденья разделены, а цвет обивки и ковриков, якобы белый «играет» всеми оттенками от светло-серого до слегка голубоватого. Справа от водителя полусдвижная панель для зарядки айфонов, подставка для стаканчиков, ящичек для хранения «важных мелочей» и так далее.
Экстерьер после Тюнинга
Спортивный автомобиль Brabus Mercedes-AMG GT S после апгрейда получил уникальную систему выхлопа газов и стильные колесные диски.
Аналогичный тюнинг получил Мерседес АМГ ГЛЕ 63 С Купе, которому заменили еще
бампер и радиаторную решетку.
А вот тюнинг электромобиля Тесла Модель С ограничился только изменениями интерьера и экстерьера:
- Установлены углеродные спойлеры. Лучше снижающие коэффициент сопротивления воздушных масс и диффузор, дающий большую устойчивость при движении.
- Заменены колеса на фирменные и стильные 21-дюймовые Brabus Platinum с шильдиками фирмы.
- Убраны все хромированные детали отделки и поставлены карбоновые.
Brabus Rocket 900 «Desert Gold». С базовой модели Мерседес S65 «Золото пустыни» специально убрали все хромированные детали, чтобы выдержать как интерьер, так и экстерьер автомобиля в черно-золотых тонах. Сильное впечатление оставляют кузов, окрашенный эксклюзивной золотой краской и тюнинг колес с черными дисками.
Двигатели после Тюнинга
Компания «Брабус» особенно славится тюнингом мерседесовских двигателей. Зная их досконально, перебирая моторы вручную. Специалисты фирмы таким образом подбирают характеристики для данного авто, что каждая такая машина — это эксклюзивное произведение технического искусства от «брабус».
В тюнинг пакет для Мерседес АМГ ГЛЕ 63С купе вошла модернизация мотора на 0,5 л. до 6,0 л. и, соответственно увеличение мощности на 265 л/с до 850 л/с. Крутящий момент «брабус», как правило, ограничивает и в результате довольно внушительный внедорожник. Разгоняется до 100 за 3,8 секунды при максимальной скорости в 320 км/ч, а это уже уровень гиперкаров.
Спортивную модель Мерседес AMG GT S и так имеющую впечатляющие показатели по мощности — 510 л/с и 650 Нм. Умельцы из брабус «разогнали» соответственно до 600 л/с. и 750 Нм. Поэтому разгон до 100 занимает всего 3,6 сек, а максимальная скорость составляет 325 км/ч.
Внедорожник GLC 63 S, «брабус» после тюнинга вывел на уровень авто GT-класса или суперкаров. И то это при искусственном ограничении крутящего момента и максимальной скорости соответственно в 800Нм и 300 км/ч. Двигатель с мощностью в 600 л/с дает разгон до 100 за 3,6 сек.
Технические характеристики после Тюнинга
Новый Mercedes-Benz Unimog (Универсальное моторное шасси) Black Edition (Черный Выпуск) удачная попытка превратить легкий грузовик (грузоподъемность чуть более 4 тонн) в легко управляемый и маневреный, как легковой автомобиль среднего класса, тягач для семейного отдыха, да еще к тому же великолепно смотрящийся как в движении, так и на стоянке. После апгрейда грузовичок преобразился. Элегантный силуэт с открытым, кроме боков, кузовом, супербампером, мощной стальной дугой безопасности и новой системой выхлопа газов. Глубоко переработана внешняя обшивка дверей. Цвет салона соответствует названию. Детали интерьера и оборудования все черного цвета, включая фирменные коврики, из углепластика, алькантары и тонкой кожи. Две климат и одна акустическая системы, DVD-навигация и так далее. Комфорт и системы от Мерседес S класса.
- Тип кузова — пикап, грузовой, возможность оснащения многочисленными видами навесного оборудования
- Двери количество — 2
- Места количество — водительское — 1, пассажирское — 1.
- Длина — 5,35 м.
- Высота — 2,73 м.
- Ширина — 3,56 м.
- Колесная база — 3,35 м.
- Клиренс — 0,48 м.
- Колеса — 6 шт.
- Вес без нагрузки — 7,5 тонн
- Предельная нагрузка — 11,99 тонн, в качестве тягача до 28 тонн
- Скорость максимальная — 120 км/час
- Двигатель — ОМ 906 LA, 6-ти цилиндровый, тюнингованный «брабус», инжекторного типа
- Объем и мощность двигателя — 6,4 л. и 280 л/с (КМ=1,1 килоньютона)
- Топливный бак — 190 л.
- КПП — 2 режима: ручной и автоматический
- Руль — левосторонний
- Подвеска — электронная, пневматическая, независимая
- Тормозная система — пневматическая, электрогидравлическая, высокого давления
- Шины — 24 дюймовые, 455/70R24 с электронной регулировкой давления
- Радиус разворота — 11,5 м.
Этим черным экстремальным внедорожником G 500 4×4² Brabus с высоким клиренсом, с ярко-синей тюнинговой обивкой салона и раскрашенными в красный цвет деталями твинтурбированного двигателя, не перестаешь восхищаться, как только на него взглянешь в первый раз.
Казалось бы, мощность мотора увеличена всего на 18% до 500 л/с, а крутящий момент еще меньше соответственно на 16% до 710 Нм, да и разгон до 100 км. в час не впечатляет — всего чуть менее 7 секунд. Но для автомобиля этого класса такого улучшения вполне достаточно, тем более установлен семидиапазонный автомат. Более того, его скоростной предел специально ограничен 201 км/ч. При двух варианта движения: спортивном и «ехать домой».
В ходе апгрейда «Brabus» экстерьера внедорожник получил обновленную решетку радиатора, ксеноновые затемненные фары, а также зеркала и колесные арки из углепластика. Выхлоп оригинально выведен вбок, как на всех «хот-родах». Кроме того, оборудованы выдвижные подножки, противосдвижная система. При и так очень высоком клиренсе, получив дополнительные защитные элементы он стал еще более надежен при поездках на плохо оборудованных дорогах и по бездорожью.
Салон даже для «брабуса» слишком ярок и экстравагантен. Синего переливчатого цвета, в фирменную «строчку» и по-мерседесовски шикарен. Синей первоклассной кожей обит даже потолок. Ну а что уже говорить о всяческих «прибамбасах», которыми он напичкан. Управление на кнопках, в том числе настройки изменяются кнопкой, расположенной на руле и так далее.
Brabus Tesla Model S продана за 200 тыс. долларов США. Теоретически существует и вторая такая модель этой машины, но пока на продажу она не выставлялась.
В настоящее время в России цены на Смарт для Двоих (небольшое двухместное авто спортивного вида, прозванное «бешеная табуретка»). В зависимости от киловатт колеблются от 900 тыс. руб. до 1,5 млн. руб. А новый Брабус 125 Р предполагается продавать по начальной цене около 40 тыс. евро.
Цена тюнингованного «брабус» мерседесовского Гелендвагена G 500 4×4² была от 220 тыс. евро.
Mercedes-Benz Unimog Black Edition Brabus в 2008 г. выставлялся на продажу по цене 242 тысячи 138 евро.
Заключение
Объявлено, что Brabus построит 125 Смартов «Для Двоих» доработанных с учетом имеющихся замечаний и придав им стиль Феррари 458 Италия. Доработанный Smart ForTwo Cabrio получил наименование Brabus 125Р. Новые фирменные спортивные кожаные, с красной «строчкой», сиденья, выхлоп отработанных газов сразу из 3-х труб, 125 л/с. Разгон до 100 за 9,2 сек. и максимальную скорость в 125 км/час.
В честь своего сорокалетия Brabus показал свою новую наработку — концепт-кар Смарт Конечный. Сделанный на основе «бешенной табуретки». 204-сильный электродвигитель разгоняет автомобиль до 100 км/час за 4,5 сек, что великолепно для машин такого класса. Максимальная скорость составляет 180 км/час.
Гелендваген Брабус мало изменившего экстерьер и кардинально интерьер. Чем отличается эта машина от базового Гелендваген, изначально планировавшегося как армейский автомобиль? Ателье превратил его салон в роскошный мерседесовско-майбаховский вариант и начинил его всей возможной и актуальной на сегодня электроникой. Почти в 2 раза увеличен объем двигателя и более чем в 2,5 раза — мощность. Скорость у авто этого класса искусственно ограничена и составляет 250 км/час, а 100 км. он набирает на 20% быстрее базовой модели — за 4,2 сек.
Обзор на YouTube:
Тюнинг Ателье Brabus История Компании Двигатели
Тюнинг Ателье Брабус
Совсем недавно — весной этого года умер руководитель ателье «брабус» Б. Бушман. Он 41 год назад, едва ему перевалило за 20 лет, с другом организовал фирму Brabus GmbH, впоследствии ставшейся именоваться «Ателье «брабус». Наименованием учредители не заморачивались и банально сложили его из частей своих фамилий.
Сначала фирма продавала «мерсы», но в результате мозгового штурма отцы-основатели пришли к выводу, что стать заметными в этом мире можно только отлично делая нестандартное дело и перешли к «серьезному» апгрейду автомобилей Mersedes. В настоящее время Brabus крупнейшее и авторитетнейшее тюнинговое ателье в мире. Успешно конкурирующее с аналогичными фирмами:
За год до окончания прошлого века Brabus влился в Даймлер-Крайслер, став одним из его подразделений.
Фирма «Brabus» базируется в родном городе Бушмана — немецком Боттропе. В ее цехах в том числе выпускают Мерседес-Бенц Пульман, а на полигоне проводятся различные испытания. Персонал фирмы относительно небольшой и составляет несколько сотен человек.
Ставя своей задачей достижение автомобилем, тюнингом которого занимается «брабус», практически идеально-возможных, на момент создания, технических характеристик — это ателье идет практически на острие технического и иных видов прогресса. Это вполне можно ощутить, не только ознакомившись с характеристиками той или иной модели и взглянув на нее, но и посчитав сколько раз «Ателье «Brabus» попадало на страницы Книги рекордов Гиннесса. Практически недостижимая мощность и высокая скорость авто, выполненных работниками брабус, с достаточно проработанным дизайном — это то сочетание, которое и определяет выбор людей, приобретающих автомашины «Брабус» или отдавая свои автомобили на глубокую переделку. Все это 8 раз признавало издание Auto Motor und Sport, объявляя «брабус» лучшим тюнером года.
Для своего первого тюнинга фирма выбрала Мерседес S класса с кузовом W126. Это было в далеком 1984 г. Серия была немногочисленна и очень дорогая. Даже сейчас спустя более 30 лет эти авто стоят как новенькие мерседесы S класса. Так и работает «Ателье «Brabus» до сих пор. Берется и так очень хорошая и недешевая машина, в основном от Мерседес-Майбах, дорабатывается до критически возможных пределов и получается, как правило, бесподобное и очень дорогое авто с эмблемой «Brabus». Ну а заказчик может оговорить некоторые нюансы, которые будут обязательно доработаны до идеала и тем самым реализованы. К чему говорить, что все работы по апгрейду производятся вручную.
В одном из своих интервью Бушман активно описывал «прелести» автомобиля с электрическим двигателем и практически «хоронил» двигатель бензиновый. Пребывая в полной уверенности, что автомобилестроение и его глубокий тюнинг на этом не заканчивается. Он уверенно говорил о том, что вопрос зарядки уже повсеместно решается. В том числе в гараже фирмы имеются парковочные места. Где происходит бесконтактная зарядка аккумуляторов. Увлеченно рассказывая о небольших Смартах и великолепных гоночных электромобилях Тесла Родстер, которые опять впервые в мире тюнинговала Brabus GmbH.
Чтобы устранить такой «недостаток» электромобиля как тихий звук движения для услаждения слуха истинных гонщиков. Брабус оснастил Тесла Родстер имитатором «рыка» обычного спортивного движка, а заодно уж и какими-то совсем уж фантастическими звуками для фана и услады любителей научной и не очень научной фантастики.
Последний проект, подготовленным Бушманом — Brabus 800 Coupe, сделанное на основе Мерседес АМГ С63 (автоматика плюс). После проведенных работ, автомобиль выдает восемь сотен л/с. Разгоняясь до 100 за 3,9 сек, но без превышения скорости 350 км/ч из-за заднего привода и сверхнизкопрофильных шин.
История Компании
Автомобилями Бушман увлекся с детства, так как его родители имели несколько салонов по продаже Мерседес-Бенц. Именно поэтому они с другом и пошли по стопам его родителей. Организовав соответствующие продажи. Пользуясь связями родителей, в том числе арендовав свой первый офис во дворе, принадлежащего им дилерского центра. Кстати напарник Бушмана быстро вышел из дела продав свою долю всего за сотню немецких марок (эта доля сейчас стоит миллионы). Вскоре фирма переехала в свое новое помещение. Адрес которого хорошо известен всем почитателям изделий с маркой «брабус»: Brabus-Allee, Боттроп, 46240, Германия. В 1983 г. был открыт свой первый шоу-рум в котором через год представила модель 190Е V8 с мотором от С класса.
В начале XXI века Брабус активно, но не в ущерб работе с мерсами стал заниматься автомобилями с электрическим двигателем. Первоначально с бюджетной моделью микролитражки Смарт для Двоих («бешенные табуретки») и Смарт для Четверых, с 2008 г. со спорткаром Тесла Родстер, а в настоящее время с Тесла Модель С и различными моделями малолитражки Смарт.
В настоящее время по всему миру работают десятки офисов, шоу-румов и других площадок для приема заказов, выдачи продукции и продаж «Ателье «брабус». Брабус — это особые отношения которые связывают компанию с платежеспособными и любящими ее продукцию нефтяными «королями» и «шейхами», в том числе и с Ближнего Востока.
Интерьер после Тюнинга
Компания Brabus не только переделывает на заказ, но и выпускает люксовые микроавтобусы Мерседес-Бенц Спринтер. Уделяя немалое внимание переделке интерьера:
- Ставятся суперкомфортабельные кресла, удобные и с множеством функций, включая массаж
- Светоидное освещение, включая потолок в стиле «звездное небо»
- Наличие удобных столиков. Различных розеток и разъемов, беспроводная связи и «Wi-Fi», обеспечивают удобный режим непрерывной работы, работы с перерывами или отдыха в пути.
- За происходящим вокруг автобуса очень удобно следить с монитора, передающего картинки с 4-х камер в режиме кругового обзора
Брабус Ракета 900 «Золото пустыни» — уникальное авто, созданное специально для покупателей с Ближнего Востока. Специальные золотые вставки созвучны «золотому» корпусу автомобиля и разбавлены отделкой из углепластика.
Brabus Tesla Model S внутри стала роскошнее, почти как у Мерседесов. Фирменная отделка сидений со «стежками» и эмблемой «В». Задние сиденья разделены, а цвет обивки и ковриков, якобы белый «играет» всеми оттенками от светло-серого до слегка голубоватого. Справа от водителя полусдвижная панель для зарядки айфонов, подставка для стаканчиков, ящичек для хранения «важных мелочей» и так далее.
Экстерьер после Тюнинга
Спортивный автомобиль Brabus Mercedes-AMG GT S после апгрейда получил уникальную систему выхлопа газов и стильные колесные диски.
Аналогичный тюнинг получил Мерседес АМГ ГЛЕ 63 С Купе, которому заменили еще
бампер и радиаторную решетку.
А вот тюнинг электромобиля Тесла Модель С ограничился только изменениями интерьера и экстерьера:
- Установлены углеродные спойлеры. Лучше снижающие коэффициент сопротивления воздушных масс и диффузор, дающий большую устойчивость при движении.
- Заменены колеса на фирменные и стильные 21-дюймовые Brabus Platinum с шильдиками фирмы.
- Убраны все хромированные детали отделки и поставлены карбоновые.
Brabus Rocket 900 «Desert Gold». С базовой модели Мерседес S65 «Золото пустыни» специально убрали все хромированные детали, чтобы выдержать как интерьер, так и экстерьер автомобиля в черно-золотых тонах. Сильное впечатление оставляют кузов, окрашенный эксклюзивной золотой краской и тюнинг колес с черными дисками.
Двигатели после Тюнинга
Компания «Брабус» особенно славится тюнингом мерседесовских двигателей. Зная их досконально, перебирая моторы вручную. Специалисты фирмы таким образом подбирают характеристики для данного авто, что каждая такая машина — это эксклюзивное произведение технического искусства от «брабус».
В тюнинг пакет для Мерседес АМГ ГЛЕ 63С купе вошла модернизация мотора на 0,5 л. до 6,0 л. и, соответственно увеличение мощности на 265 л/с до 850 л/с. Крутящий момент «брабус», как правило, ограничивает и в результате довольно внушительный внедорожник. Разгоняется до 100 за 3,8 секунды при максимальной скорости в 320 км/ч, а это уже уровень гиперкаров.
Спортивную модель Мерседес AMG GT S и так имеющую впечатляющие показатели по мощности — 510 л/с и 650 Нм. Умельцы из брабус «разогнали» соответственно до 600 л/с. и 750 Нм. Поэтому разгон до 100 занимает всего 3,6 сек, а максимальная скорость составляет 325 км/ч.
Внедорожник GLC 63 S, «брабус» после тюнинга вывел на уровень авто GT-класса или суперкаров. И то это при искусственном ограничении крутящего момента и максимальной скорости соответственно в 800Нм и 300 км/ч. Двигатель с мощностью в 600 л/с дает разгон до 100 за 3,6 сек.
Технические характеристики после Тюнинга
Новый Mercedes-Benz Unimog (Универсальное моторное шасси) Black Edition (Черный Выпуск) удачная попытка превратить легкий грузовик (грузоподъемность чуть более 4 тонн) в легко управляемый и маневреный, как легковой автомобиль среднего класса, тягач для семейного отдыха, да еще к тому же великолепно смотрящийся как в движении, так и на стоянке. После апгрейда грузовичок преобразился. Элегантный силуэт с открытым, кроме боков, кузовом, супербампером, мощной стальной дугой безопасности и новой системой выхлопа газов. Глубоко переработана внешняя обшивка дверей. Цвет салона соответствует названию. Детали интерьера и оборудования все черного цвета, включая фирменные коврики, из углепластика, алькантары и тонкой кожи. Две климат и одна акустическая системы, DVD-навигация и так далее. Комфорт и системы от Мерседес S класса.
- Тип кузова — пикап, грузовой, возможность оснащения многочисленными видами навесного оборудования
- Двери количество — 2
- Места количество — водительское — 1, пассажирское — 1.
- Длина — 5,35 м.
- Высота — 2,73 м.
- Ширина — 3,56 м.
- Колесная база — 3,35 м.
- Клиренс — 0,48 м.
- Колеса — 6 шт.
- Вес без нагрузки — 7,5 тонн
- Предельная нагрузка — 11,99 тонн, в качестве тягача до 28 тонн
- Скорость максимальная — 120 км/час
- Двигатель — ОМ 906 LA, 6-ти цилиндровый, тюнингованный «брабус», инжекторного типа
- Объем и мощность двигателя — 6,4 л. и 280 л/с (КМ=1,1 килоньютона)
- Топливный бак — 190 л.
- КПП — 2 режима: ручной и автоматический
- Руль — левосторонний
- Подвеска — электронная, пневматическая, независимая
- Тормозная система — пневматическая, электрогидравлическая, высокого давления
- Шины — 24 дюймовые, 455/70R24 с электронной регулировкой давления
- Радиус разворота — 11,5 м.
Этим черным экстремальным внедорожником G 500 4×4² Brabus с высоким клиренсом, с ярко-синей тюнинговой обивкой салона и раскрашенными в красный цвет деталями твинтурбированного двигателя, не перестаешь восхищаться, как только на него взглянешь в первый раз.
Казалось бы, мощность мотора увеличена всего на 18% до 500 л/с, а крутящий момент еще меньше соответственно на 16% до 710 Нм, да и разгон до 100 км. в час не впечатляет — всего чуть менее 7 секунд. Но для автомобиля этого класса такого улучшения вполне достаточно, тем более установлен семидиапазонный автомат. Более того, его скоростной предел специально ограничен 201 км/ч. При двух варианта движения: спортивном и «ехать домой».
В ходе апгрейда «Brabus» экстерьера внедорожник получил обновленную решетку радиатора, ксеноновые затемненные фары, а также зеркала и колесные арки из углепластика. Выхлоп оригинально выведен вбок, как на всех «хот-родах». Кроме того, оборудованы выдвижные подножки, противосдвижная система. При и так очень высоком клиренсе, получив дополнительные защитные элементы он стал еще более надежен при поездках на плохо оборудованных дорогах и по бездорожью.
Салон даже для «брабуса» слишком ярок и экстравагантен. Синего переливчатого цвета, в фирменную «строчку» и по-мерседесовски шикарен. Синей первоклассной кожей обит даже потолок. Ну а что уже говорить о всяческих «прибамбасах», которыми он напичкан. Управление на кнопках, в том числе настройки изменяются кнопкой, расположенной на руле и так далее.
Brabus Tesla Model S продана за 200 тыс. долларов США. Теоретически существует и вторая такая модель этой машины, но пока на продажу она не выставлялась.
В настоящее время в России цены на Смарт для Двоих (небольшое двухместное авто спортивного вида, прозванное «бешеная табуретка»). В зависимости от киловатт колеблются от 900 тыс. руб. до 1,5 млн. руб. А новый Брабус 125 Р предполагается продавать по начальной цене около 40 тыс. евро.
Цена тюнингованного «брабус» мерседесовского Гелендвагена G 500 4×4² была от 220 тыс. евро.
Mercedes-Benz Unimog Black Edition Brabus в 2008 г. выставлялся на продажу по цене 242 тысячи 138 евро.
Заключение
Объявлено, что Brabus построит 125 Смартов «Для Двоих» доработанных с учетом имеющихся замечаний и придав им стиль Феррари 458 Италия. Доработанный Smart ForTwo Cabrio получил наименование Brabus 125Р. Новые фирменные спортивные кожаные, с красной «строчкой», сиденья, выхлоп отработанных газов сразу из 3-х труб, 125 л/с. Разгон до 100 за 9,2 сек. и максимальную скорость в 125 км/час.
В честь своего сорокалетия Brabus показал свою новую наработку — концепт-кар Смарт Конечный. Сделанный на основе «бешенной табуретки». 204-сильный электродвигитель разгоняет автомобиль до 100 км/час за 4,5 сек, что великолепно для машин такого класса. Максимальная скорость составляет 180 км/час.
Гелендваген Брабус мало изменившего экстерьер и кардинально интерьер. Чем отличается эта машина от базового Гелендваген, изначально планировавшегося как армейский автомобиль? Ателье превратил его салон в роскошный мерседесовско-майбаховский вариант и начинил его всей возможной и актуальной на сегодня электроникой. Почти в 2 раза увеличен объем двигателя и более чем в 2,5 раза — мощность. Скорость у авто этого класса искусственно ограничена и составляет 250 км/час, а 100 км. он набирает на 20% быстрее базовой модели — за 4,2 сек.
Обзор на YouTube:
Обзор Гелендваген Брабус
Тюнинг-ателье Brabus является одним из самых крупных и известных во всем мире. И наверняка многие автолюбители мечтают об автомобиле с именитым шильдиком на задней части кузова. В основном ателье тюнингует Мерседесы, популярным представителем которых является Gelandewagen.
Интересно, что этот автомобиль существует уже много времени, имеет много разных модификаций и улучшений, даже «горячую» модификацию AMG, как и другие внедорожники компании Мерседес. Однако есть люди, которым этого недостаточно. Для них и предназначен Гелендваген Брабус.
В этой статье мы покажем несколько моделей, начиная со старой 2009 года до новейшей и поcледней G850 (2015).
Мерседес Гелендваген Брабус 2009 года
Грозный, но красивый
В 2009 году Gelandewagen праздновал свой 30-й день рождения. К этому событию тюнинг-ателье подготовило модернизированную версию G-класса. Изменения во внешнем виде и салоне получились минимальными:
- появились светодиодные полосы под фарами,
- слегка изменилась форма бампера,
- был установлен аэродинамический щит внизу моторного отсека,
- кузов и диски автомобиля получили черную окраску,
- салон обделан черной кожей, а на порогах установили накладки «Brabus».
Как итог, внешность автомобиля показывает его суровый и мощный характер.
Звериная мощь
Но истинная его мощь заключается в технических характеристиках. Он такой же мощный и прожорливый, как американские внедорожники.
Мерседес Гелендваген Брабус 2009 года получил 12-цилиндровый 6,3-литровый двигатель битурбо. Его потенциал очень удивляет: мотор развивает мощность в 700 лошадиных сил и 1100 Нм крутящего момента. Его работу обеспечивает пятиступенчатый «автомат».
Такие технические характеристики позволяют этому рамному внедорожнику разгоняться до 100 км/ч всего за 4,3 секунды, а предельная скорость, ограниченная электроникой 240 км/ч (полная 280 км/ч). В итоге внедорожник уходит с места при нажатии педали газа, несмотря на свой квадратный внешний вид.
Мерседес Гелендваген Брабус 2013 года
В 2013 году на автошоу в Катаре тюнинг-ателье Brabus представило модернизированную версию G63 AMG.
Несмотря на то, что G63 АМГ и так наворочен сполна, в ателье нашли, чем улучшить автомобиль:
- Большим изменениям подвергся внешний облик машины. Он получил большой набор обвесов, но высота дорожного просвета не изменилась.
- Появились новые бамперы, радиаторная решетка и пороги. Была установлена светодиодная подсветка на краях крыльев машины.
- Гелик Брабус получил легкосплавные колесные диски R23.
- Сидения обшиты качественной кожей, цвет салона может быть выбран покупателем.
- Также внутри авто расположены велюровые коврики и уже известные накладки на порогах, но теперь они еще и светятся.
- Серьезно был улучшен двигатель машины: ребята из Brabus форсировали 5,5-литровый компрессорный мотор от АМГ, объем возрос до 6,2 литра, мощность тюнингованного авто составила целых 800 лошадиных сил! Максимальная скорость машины с таким агрегатом составила 270 км/ч при отключенном ограничителе, а разгон до 100 км/ч 4 секунды.
- Стоит отметить, что еще джип оснастили спортивной выхлопной системой из нержавеющей стали и сдвоенными патрубками.
Mercedes Brabus G850 (2015)
Brabus удалось выжать дополнительную мощь из 5,5-литрового битурбо двигателя. Теперь это 5,9-литровый агрегат, который производит 838 «лошадок» и 1450 Нм максимального крутящего момента!
Благодаря новым поршням, турбокомпрессорам, улучшенному воздухозаборнику, выпускным коллекторам и спортивной выхлопной системе из нержавеющей стали, заряженный внедорожник разгоняется до сотни за 4 сек., а предельная скорость, ограниченная электроникой, равна 260 км/ч.
Покупателям, желающим приобрести Гелик, придется выложить кругленькую сумму. Стоимость Гелендвагена АМГ в России у официальных диллеров начинается от 11,64 млн. рублей. Однако, даже такая крупная сумма уступает последнему «кубику» от Брабуса: самый мощный, навороченный Gelandewagen стоит 36,5 миллионов рублей!
Но можете не сомневаться, что найдутся те, кто купит этого монстра. Ведь Мерседес от Брабуса это нечто больше, чем просто автомобиль.
Upd. 2.03.2016
Цена последних версий c официального сайта Brabus:
- BRABUS 500 4×4² — 339.376,10 евро
- BRABUS 700 — 272.930,07 евро
- BRABUS 850 Business — 502.281,15 евро
Представляем вашему вниманию видео нового Brabus G800 Gelandewagen, который был показан на Женевском автошоу.
Производители
Нам есть, что вам предложить
Марка автомобиля :
Модель автомобиля :
Тюнинг-ателье Brabus GmbH («Брабус») основано в 1977 г в Германии Клаусом Бракманом и Бодо Бушманом. Основной специализацией этой компании есть моторный и кузовной тюнинг автомобилей марки Mercedes-Benz (Мерседе?с-Бенц), а также других автомобилей, выпускаемых концерном Daimler (Smart (Смарт) и Maybach (Майбах)). Является одним из крупнейших в мире тюнинговых ателье. Ориентирована компания на дорогой и эксклюзивный тюнинг.
Особенностью работы Brabus является усиление технических характеристик двигателя. Достигаются они путем увеличения мощности двигателя и крутящего момента.
В простых программах тюнинга Brabus представлены низкопрофильные покрышки, спойлеры, аэродинамические обвесы, кованые диски собственного дизайна. Более сложные программы включают модификацию технической начинки автомобиля. Так при модернизации двигателя используется расточка блока двигателя, устанавливаются новые поршни, коленвал, клапана и другие детали. Сборка и разборка двигателя проводится вручную.
Тюнинг Brabus – это в первую очередь аэродинамический обвес, который состоит из нового бампера, боковых юбок и вентилируемых передних крыльев. Также это спортивная выхлопная система, модуль снижения, что уменьшает дорожный просвет приблизительно на 15 мм и легкосплавные диски диаметром 19,20,21 дюйм.
Также существуют тюнинг-пакеты по модернизации интерьера. Интерьер салона включает в себя обивку более высококачественной кожей или алькантарой. Также это накладки с логотипом Brabus на дверные пороги и обновленная мультимедийная система с мониторами.
Первого успеха компания добилась в 1985 году. Тогда специалистам удалось разработать тюнинг-пакет для Mercedes-Benz W201. Автомобиль был модернизирован V-образным 5.0 литровым двигателем мощностью 250 лошадиных сил, что для того времени было настоящим прорывом.
В 1986 году компания Brabus попала в книгу рекордов Гиннеса. Специалистами тюнинг-ателье был разработан аэродинамический подвес, с помощью которого коэффициент аэродинамического сопротивления у Mercedes-Benz W124 снизился до 0,26. Этот результат остался непревзойденным до сих пор.
Если вам интересен тюнинг от Brabus то ателье Guru-tuning с удовольствием предоставит вам свои услуги. Тюнинг любого автомобиля, как создание эксклюзива нашими профессионалами – это возможность обладать ярким и стильным автомобилем.
Эксклюзивные диски BRABUS
Brabus Monoblock E |
Brabus Monoblock F |
Brabus Monoblock G |
Brabus Monoblock Q |
Brabus Monoblock R |
Brabus Monoblock S |
Brabus Monoblock VI |
Brabus Monoblock VI Platinum | Brabus Monoblock A |
Brabus Monoblock R Red&Black |
Выхлопная система BRABUS
Brabus Mercedes-Benz W222 S63/S65 AMG 850S/900S
Фото: Brabus
Представляем программу тюнинга Brabus Mercedes-Benz W222 S63/S65 AMG.
Фото: Brabus Фото: Brabus Фото: Brabus Фото: Brabus
Что представляет из себя данный пакет, давайте рассмотрим в нашем обзоре:
Комплект элементов переднего бампера
предназначен для улучшения аэродинамических характеристик автомобиля
Фото: Brabus
Состоит из юбки переднего бампера из карбона
версия глянец Арт. 222-263-00
версия матовая Арт. 222-263-10
и дополнительных элементов отделки воздуховодов из карбона
версия глянец Арт. 222-265-00
версия матовая Арт. 222-265-10
Важно. Совместимы только с моделями Mercedes-Benz S63 AMG W222.
Комплект элементов передних крыльев
Изготовлены из карбона
Фото: Brabus
версия глянец Арт. 222-550-00
версия матовая Арт. 222-550-10
Боковые пороги с led подсветкой
Изготовлены из полиуретана, предназначены для улучшения аэродинамических характеристик автомобиля
Фото: Brabus
Арт. 222-300-00
Дополнительно: подсвечиваемый логотип с двойной «B»
Фото: Brabus
Арт. 222-351-45
Диффузор заднего бампера
Изготовлен из карбона, предназначен для увеличения прижимной силы на задней оси автомобиля
Фото: Brabus
версия глянец Арт. 222-463-00
версия матовая Арт. 222-463-10
Важно. Совместимы только с моделями Mercedes-Benz S63/S65 AMG W222.
Обязательно: Только в сочетании с Арт. 222-678-63-S Brabus выхлопная система с электронными клапанами.
Лип спойлер крышки багажника
Изготовлен из полиуретана, предназначены для увеличения прижимной силы на задней оси автомобиля
Фото: Brabus
Арт. 222-450-00
Спортивная выхлопная система с электронными клапанами Brabus
Состоит из 2-ух соединительных труб, правого и левого глушителя с насадками оснащенных клапанами управления для настройки громкости выхлопной системы, управление интегрируется в мультифункцию рулевого колеса.
Фото: Brabus
Арт. 222-678-63-W
Важно. Если автомобиль версии лонг, уточните это при заказе. Выхлопная система совместима только с моделями S63/S65 Mercedes-Benz W222/
Обязательно: Только в сочетании с Арт. 222-463-00 или 222-463-10 задний диффузор.
Спортивная подвеска Brabus
Выравнивание при помощи программирования
Арт. 000-101-98
BRABUS электронный модуль подвески для занижения автомобиля занижение 15мм
Важно. Только для автомобилей оснащенных AIRMATIC (code 489) или с AMG Спортивной подвеской на базе AIRMATIC (code 788)
Арт. 222-108-00
Колесные диски
Дизайн Monoblock-Q
Фото: BRABUS
Передняя ось: 8,5J×19J ET25
Рекомендованный размер шин: 255/45ZR19
Арт. Q12-859-25
Задняя ось: 9,5J×19J ET34
Рекомендованный размер шин: 285/40ZR19
Арт. Q12-959-34
Передняя ось: 9,0J×20J ET29
Рекомендованный размер шин: 255/40ZR20
Арт. Q12-900-29
Задняя ось: 9,5J×20J ET33
Рекомендованный размер шин: 285/35ZR20
Арт. Q12-950-33
Дизайн Monoblock-R «Liquid Titanium»
Фото: BRABUS
Передняя ось: 8,5J×19J ET25
Рекомендованный размер шин: 255/45ZR19
Арт. R12-859-25
Задняя ось: 9,5J×19J ET34
Рекомендованный размер шин: 285/40ZR19
Арт. R12-959-34
Передняя ось: 8,5J×20J ET29
Рекомендованный размер шин: 255/40ZR20
Арт. R12-850-29
Задняя ось: 9,5J×20J ET33
Рекомендованный размер шин: 285/35ZR20
Арт. R12-950-33
Дизайн Monoblock-R «Red/Black»
Фото: BRABUS
Передняя ось: 8,5J×19J ET25
Рекомендованный размер шин: 255/45ZR19
Арт. R12-859-25-RB
Задняя ось: 8,5J×19J ET25
Рекомендованный размер шин: 255/45ZR19
Арт. R12-859-25-RB
Дизайн Monoblock-G Platinum Edition (Кованые)
Фото: BRABUS
Передняя ось: 9,0J×22J ET29
Рекомендованный размер шин: 255/30ZR22
Арт. G14-902-29
Задняя ось: 10,0J×22J ET35
Рекомендованный размер шин: 255/30ZR22 или 295/30ZR21
Арт. G14-002-35
Дизайн Monoblock-F «Liquid Titanium»
Фото: BRABUS
Передняя ось: 8,5J×19J ET25
Рекомендованный размер шин: 255/45ZR19
Арт. F13-859-25
Задняя ось: 9,5J×19J ET34
Рекомендованный размер шин: 285/40ZR19
Арт. F13-959-34
Передняя ось: 8,5J×20J ET29
Рекомендованный размер шин: 255/40ZR20
Арт. F13-850-29
Задняя ось: 9,5J×20J ET33
Рекомендованный размер шин: 285/35ZR20
Арт. F13-950-33
Дизайн Monoblock-F «Liquid Titanium» (кованый)
Цвет Platinum Edition
Фото: BRABUS
Передняя ось: 9,0J×21J ET29
Рекомендованный размер шин: 255/35ZR21
Арт. F14-901-29
Задняя ось: 10,5J×21J ET34
Рекомендованный размер шин: 285/30ZR21 или 295/30ZR21
Арт. F14-051-34
Программы увеличения мощности BRABUS MERCEDES-BENZ W222
BRABUS B63 — 650
На базе S63 W222; 478 кВт / 650 л.с. (в стоке: 430кВт / 585л.с.); 1000 Нм
Максимальная скорость: 250 км/ч
Арт. 222-755-20-250
BRABUS B63 — 650
На базе S63 W222; 478 кВт / 650 л.с. (в стоке: 430кВт / 585л.с.); 1000 Нм
Максимальная скорость: 300 км/ч
Арт. 222-755-20-300
BRABUS впускные карбоновые патрубки
Комплект из 2 штук: поставляются в комплекте с Апгрейдом двигателя B63S-730
Опционально предлагаются к пакетам B63-650 за отдельную плату
Арт. 222-755-650
BRABUS B63S-730
На базе S63 W222; 537 кВт / 730 л.с. (в стоке: 430 кВт / 585 л.с.); 1065 Нм
Максимальная скорость: 325 км/ч
Состоит из 2 специальных турбин BRABUS, спортивных катализаторов, BRABUS золотых тепловых рефлекторов для впускной системы, BRABUS специальной программы управления двигателем
Арт. 222-755-B63S
BRABUS B63S-850
На базе S63 W222; 625 кВт / 850 л.с. (в стоке: 463 кВт / 630 л.с.); 1450 Нм
Максимальная скорость: >350 км/ч
Фото: Brabus Фото: Brabus Фото: Brabus Фото: Brabus
Состоит из кованной поршневой группы Brabus, 2 специальных турбин BRABUS, спортивных катализаторов, BRABUS золотых тепловых рефлекторов для впускной системы, спортивной выхлопной системы и специальной программы управления двигателем
Арт. XXX‐769RS‐00
BRABUS B65S-900
На базе S65 W222; 662 кВт / 900 л.с. (в стоке: 463 кВт / 630 л.с.); 1500 Нм
Максимальная скорость: >350 км/ч
Фото: Brabus Фото: Brabus Фото: Brabus Фото: Brabus
Состоит из кованной поршневой группы Brabus, 2 специальных турбин BRABUS, BRABUS золотых тепловых рефлекторов для модифицированной впускной системы, впускного коллектора, карбоновых воздухозаборников капота, фильтров повышенной пропускной способности, спортивных катализаторов, спортивной выхлопной системы с клапанами и специальной программы управления двигателем
Арт. 222-763RS-00
Элементы интерьера
Щиток приборов с разметкой до 400 км/ч
Фото: Brabus
Внимание: требуется отправка оригинального щитка в Германию. Только для автомобилей с Code 805 и AMG версий
Арт. 222-831-00
BRABUS спортивные подрулевые переключатели из алюминия
Фото: Brabus
Внимание: Только для AMG версий. Только в обмен на стоковые.
Арт. 000-805-50
Дверные штифты BRABUS
Фото: Brabus
(комплект из четырех штук)
Арт. 222-819-00
Накладки порогов дверных проемов из нержавеющей стали со светящимся логотипом BRABUS (комплект 2 штуки)
Фото: Brabus
Изменяемый цвет LED подсветки.
Арт. 222-350-00
Комплект накладок педалей BRABUS (комплект 3 штуки)
Фото: Brabus
Арт. 222-816-00
Велюровые ковры с логотипом BRABUS и окантовкой из нубука (комплект)
Внимание: при заказе указывайте VIN номер автомобиля
Арт. 222-858-14
Велюровый ковер в багажник с логотипом BRABUS и окантовкой из нубука
Внимание: при заказе указывайте VIN номер автомобиля
Арт. 222-858-15
Логотипы BRABUS передние
Логотип BRABUS капота
Арт. 222-000-20
Логотип BRABUS для передней решетки с подсветкой
Фото: Brabus
Арт. 222-290-99
Задние логотипы
Надпись BRABUS
Фото: Brabus
Арт. 211-000-14
Логотип B на крышку багажника вместо звезды
Фото: Brabus
Арт. 230-000-21-2
Видеоряд BRABUS Mercedes-Benz S63 AMG W222 Brabus
Данная продукция требует профессиональной установки. Наша компания является официальным дилером и установщиком продукции Brabus, по интересующим вас вопросам и вопросам приобретения обращайтесь в отдел продаж.
Подписывайтесь на нашу страничку в facebook, добавляйтесь в twitter, tumbler и instagram.
Brabus 850 6.0 Biturbo Coupe
- Марка автомобиля: Brabus
- Страна производитель: Германия
- Год выпуска: 2015
- Тип кузова: Купе
Фирма Brabus, которая специализируется на высококвалифицированном дорабатывании топовых автомобилей от компании Mercedes-Benz, к следующей Женевской выставке 2015 года решила показать всем плод своих трудов. Это оказалась модель Brabus 850 6.0 Biturbo Coupe, рестайлинговая версия Mercedes-Benz S63 Coupe 4MATIC. Профессионалы Брабус серьезно поработали над этим автомобилем. Производители купе заявляют о нем, как о самом сильном и быстром автомобилем на планете. Весь модельный ряд Brabus.
Уже лишь за приятную внешность, появляется желание приобрести данный автомобиль и никогда с ним не расставаться. Здесь видна мощь и агрессия вместе с силой. Совсем недавно только была возможность познакомиться с исходным материалом, их какого создавали Брабус – Mercedes S63 AMG, который позиционировался как весьма заряженная, спортивная, дерзкая и хищная машина.
Однако, если их поставить рядом, то Мерседес будет смотреться довольно просто. Измененный автомобиль смотрится настоящим хищным, кровожадным зверем. Как раз эта задача и стояла перед дизайнерский составом, который смог подчеркнуть невероятные технические возможности подходящим внешним обликом машины.
На носовой части красуется огромная фальшрадиаторная решетка с перемычкой горизонтального исполнения по центру и большим логотипом и изображением литеры В. Решетка переходит в зауженную, агрессивную оптическую систему освещения, какая устремляет свой взор на тебя, будто затаившийся зверь с горячим дыханием, которое обжигает.
Присутствие светодиодной системы освещения сегодня никого не увидит. Весьма прекрасно автомобиль выглядит при небольшом освещении, когда в дело вступают «реснички» дневных ходовых огней, которые тоже получили светодиодное исполнение. Боковая часть спортивного автомобиля Brabus 850 6.0 Biturbo Coupe красуется наличием крупной двери, которая обеспечивает удобную посадку и высадку шофера и переднего пассажира.
Можно заметить и наличие выштамповок, оригинальных порогов, изысканных линий, которые только положительно влияют на зрительное восприятие автомобиля. Сильные корпуса внешних зеркал задней обзорности не лишь предоставляют хорошую обзорность сзади авто, но и дублируют сигналы поворота с помощью интегрированных светодиодных лент. Корма Брабус 850 6.0 Битурбо Купе располагает наличием сдвоенных патрубков системы выхлопа с каждого края заднего бампера. Радует довольно практичная крышка багажного отделения и накладка на ней, которая произведена из углеволокна.
Стоит быть откровенным – машина создана для комфортабельного расположения пары человек. Однако несмотря на это, установленный сзади диван, имеет отличную посадку и является удобным диваном. Понятно, что интерьер выполнялся с применением кожи высокого качества, которая очень мягкая и хорошо дышит. Но главное внимание хочется сконцентрировать на передней части интерьера Brabus 850 6.0 Biturbo Coupe.
Это оригинальные сидения со вставками золотистого цвета, которые можно регулировать электрическим приводом. На них настолько удобно сидеть, что просто не хватает слов описать, как приятно. Между сидением водителя и переднего пассажира возвышается довольно высокий тоннель со скрытым боксом.
Тут же можно найти наличие оригинальной ручки трансмиссии, специализированный джойстик для настройки мультимедийной системы и не только, а также небольшое количество вспомогательных клавиш. За рулем находится большой цветной экран, на какой выводится вся необходимая информация, полезная и интересная о автомобиле, ее системах, датчиках и так далее. На самой панели приборов, радиусы датчика оборотов силового агрегата и спидометра, выполнялись, будто аналоговые приборы.
Их разработали довольно оригинально. Экран довольно читабельный, что не вызовет у вас трудностей при просмотре информации. Возле них, на консоли, установленной в центре, поместился экран мультимедийной системы, какой отвечает за систему навигации, воспроизведение музыки и прочее. Степень эргономики у Брабус 850 6.0 Битурбо Купе просто зашкаливает. Все детали и элементы установлены на своих местах, до них легко получить доступ. Самая дорогая комплектация имеет в своем распоряжении наличие отделки алькантарой угольно-черного окрашивания.
К небольшому перечню оборудования можно отнести наличие мультифункционального кожаного рулевого колеса, цветного электронного дисплея панели приборов, мультимедийного комплекса с дисплеем, поддерживающим сенсорное управление, премиум акустики, кожаного салона, полного электрического пакета, электрического привода настроек положений передних сидений более чем в 15-ти направлениях, массажа, вентиляции и подогрева сидений, установленных впереди, светодиодной головной и вспомогательной оптической системы освещения, легкосплавных колёсных дисков диаметром от 18 – 22 дюймов, различных электронных помощников и ассистов безопасности, полного набора систем безопасности, комплекта подушек безопасности и другое.
Технические характеристики
Над технической оснасткой инженеры тоже изрядно поработали. Теперь двигатель V8 битурбо получил увеличенный объем с 5,5 до 5,9 литра. Выдавал такой агрегат 850 л.с. Так как, у мотора была такая большая мощность, фирма приняла решение ограничить тягу авто с помощью электроники для более долговечной его работы. До сотни машина разгоняется за 3,5 секунды, столько же требуется и Audi R8, а вторую сотню набирает за 9,4 секунды.
Достичь таких высоких показателей получилось с помощью применения турбин и более сильных компрессоров. Мотор приобрел новый коленвал, кованые поршни и более широкие цилиндры. Установлена спортивная система выхлопа с использованием регулируемого электроникой клапана, называющегося бабочкой. Синхронизирован такой «монстр» с новой 7-ми ступенчатой автоматической КПП.
Есть возможность работать в ручном режиме, для чего на руль вынесены лепестки переключения передач. Поставляется как заднеприводная версия, так и полноприводная 4-matic. Brabus 850 6.0 Biturbo Coupe идет с заниженной на 15 мм подвеской, спортивной выхлопной системой и фирменными дисками, диаметром от 18 – 22 дюймов. Чтобы добиться таких мощностей и динамических показателей, компания установила дополнительную пару турбированных компрессоров и иной впускной коллектор.
Плюсы и минусы
- Спортивный, солидный, современный, агрессивный и стремительный внешний вид;
- Плавные линии и формы;
- Обтекаемая форма кузова;
- Хорошие аэродинамические показатели;
- Легкие обвесы;
- Применение карбона;
- Большие арки колес;
- Огромные оригинальные колеса;
- Светодиодная система освещения впереди, сбоку и сзади;
- Огромные воздухозаборники;
- Уникальный, притягивающий внимание, салон машины;
- Качество используемых материалов;
- Уровень сборки и зазоров;
- Очень удобные сидения, обладающие различными полезными функциями;
- Мультифункциональное рулевое колесо;
- Электронная удобная панель приборов;
- Сенсорный дисплей, на который выводится вся необходимая информация;
- Мощнейший силовой агрегат;
- Хорошие динамические показатели;
- Различные системы помощи водителю и ассисты;
- Обеспечение необходимого уровня безопасности на высокой отметке;
- Возможность заказать автомобиль под свой вкус и цвет.
- Большая стоимость автомобиля;
- Высокая цена обслуживания;
- Большой расход горючего.
Подводим итоги
Кажется, что слова излишни, когда речь заходит про тюнинг ателье Brabus. Brabus 850 6.0 Biturbo Coupe получился просто великолепным, точнее он и раньше был таким, но компании удалось достичь самого пика привлекательности и мощности. Стремительный дизайн с плавными, но в тоже время агрессивными линиями просто завораживает. Прищуренный взгляд, будто зверя, который вот вот выйдет на охоту.
Огромные арки колес с не менее большими колесами оригинального исполнения из легкого сплава, просто влюбляют в себя. Машина получилась не сильно тяжелой, благодаря применению карбона, однако на безопасности кузова это никак не отразилось. Аэродинамическая составляющая автомобиля просто на высоте. Внутри Брабус 850 6.0 Битурбо Купе все действительно идеально, что даже не к чему придраться, а точнее этого просто не просто не хочется делать.
Очень удобные сидения, рулевое колесо, центральная консоль – все создавалось для повышения комфортабельности людей, сидящих в данном произведении искусства. Качество сборки, как и качество применяемых материалов в интерьере – на самом высоком уровне. Электронная панель приборов очень удобна и заставляет иногда поверить, будто там стоят настоящие аналоговые приборные круги.
Куда же без большого цветного дисплея, который поддерживает сенсорный ввод. Есть различные системы, призванные помогать водителю при движении автомобиля. Уровень безопасности, как и качество машины – на предельных высотах. Силовой агрегат настолько мощный, что его крутящий момент пришлось снизить электронным способом, чтобы трансмиссия могла выдерживать большие нагрузки. Тюнинг-ателье Брабус в очередной раз смогла доказать, что может из уже классных автомобилей делать настоящих монстров в техническом плане и настоящее произведение искусства в экстерьере и дизайне салона.
Советуем Вам прочитать статью: История компании Brabus
Brabus GmbH | |
Тип | частная компания |
---|---|
Год основания | 1977 |
Расположение | Германия Германия : Ботроп |
Отрасль | автомобилестроение |
Продукция | • автомобили • автомобильные аксессуары |
Сайт | brabus.de |
Brabus на Викискладе |
Brabus GmbH ( ˈbʀɑːbʊs ) — предприятие, расположенное в городе Ботроп (Германия), специализирующееся в основном на моторном и кузовном тюнинге, в первую очередь автомобилей марки Mercedes-Benz, а также других, выпускаемых концерном Daimler AG: автомобилей марки Smart и Maybach. Зарегистрировано также как самостоятельный производитель автомобилей [1] .
Содержание
Как частное тюнинг-ателье основано в 1977 году Клаусом Бракманом (нем. Klaus Brackmann ) и Бодо Бушманом (нем. Bodo Buschmann ) в Ботропе, название происходит от сложения начальных букв фамилий её создателей. Основатели компании занимались продажей автомобилей марки «Mercedes-Benz», однако позже решили заняться тюнингом для индивидуализации транспортных средств. Является крупнейшим в мире [2] независимым тюнинговым ателье [3] [4] [5] [6] . В 1999 году стало подразделением DaimlerChrysler в. Конкуренты — AMG, Lorinser, Carlsson, Kleemann, и RENNtech.
Ателье фокусирует внимание на том, чтобы автомобиль достигал максимальных рабочих характеристик путём увеличения мощности и крутящего момента. Клиенты могут или купить автомобиль прямо от Brabus или отправить свой Mercedes на глубокую переделку. Ателье ориентировано на дорогой и эксклюзивный тюнинг.
Среди простых программ тюнинга предлагается установка низкопрофильных покрышек, спойлеров, аэродинамических обвесов, кованых дисков собственного дизайна. Более сложные модернизации включают модификации технической начинки автомобилей, в частности, при переработке двигателя растачивается блок двигателя, дорабатывается головка блока, дорабатываются или ставятся новые поршни, коленвал, клапаны и другие детали, все двигатели собираются вручную и в конце ставится фирменная табличка с личной подписью моториста. Также осуществляется доработка интерьера автомобиля на заказ, установка аксессуаров (педалей, накладок, установка мультимедиа-систем с мониторами).
Проекты на базе автомобилей Mercedes-Benz
Mercedes-Benz M-класс
Тюнинг-проект ML 63 AMG Brabus B63 — 620 был представлен 30 ноября 2012 на моторшоу в Эссене. Автомобиль получил новый аэродинамический обвес, подвеска получила модуль занижения Airmatic. Впоследствии автомобиль оснастили новыми 23-дюймовыми дисками Brabus Monoblock R. Интерьер был заново отделан натуральной кожей и украшен новыми педалями и ковриками. Двигатель подвергся доработке, вследствие чего стал достигать 620 л.с. и 820 Н·м, с данными характеристиками автомобиль может разгоняться до 100 км/ч за 4,5 сек., что на 0,2 сек. быстрее стандартной заводской модели, и достигать максимальной скорости, ограниченной электроникой в 300 км/ч. [7]