Buell Blast
Мотоцикл Buell Blast 2004 обзор
Технические характеристики Buell Blast 2004
Двигатель Buell Blast 2004
Трансмиссия Buell Blast 2004
Размеры и масса Buell Blast 2004
Ходовая часть и тормоза Buell Blast 2004
Динамические характеристики Buell Blast 2004
Прочие характеристики Buell Blast 2004
Описание Buell Blast 2004
Описание мотоцикла Buell Blast 2004 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .
Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Buell Blast технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
В настоящее время приобрести новый мотоцикл Buell Blast 2004-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 12 лет назад. При этом Buell Blast технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1125 cc / 68.7 cu in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Buell Blast – это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Buell, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Buell Blast других годов выпуска и информацию о них
Мотоциклы похожие по характеристикам на Blast:
Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Blast
Цена Buell Blast по объявлениям о продаже
* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Buell Blast на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.
Пять случайных мотоциклов:
Пять случайных статей о мотоциклах:
Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В
Переделка электрооборудования Явы В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие.
CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл
ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. .
Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный
Переделка кроссового CZ-250 в многодневный Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож.
Недостатки ИМЗ-8.201 Кросс
С прискорбием об ИМЗ 8.201 Кросс и не только о нем Поговорите с мотоспортсменами, выступающими на наших кроссовых, на других спортивных мотоциклах. Двух мнений не услышите. Машины ижевского, ковровского, ирбитского и минского заводов и по конструкции и по исполнению совершенно непригодны для спорта. Требуются коренная переделка, большие затраты труда, средств, материалов, чтобы как-то приспособить их к условиям соревнований, да и то на короткий срок. Многие годы спортивная общественность бьет тревогу по этому поводу. Но, наверно, пора уже разобраться во всем, детально дать оценку той продукции, которую получают молодые спортсмены, и ответить на вопрос, может ли такое продолжаться дальше. Попытаемся сделать это на примере ирбитской кроссовой машины, предназначенной для очень любимых у нас соревнований на мотоциклах с колясками. Итак, ИМЗ-8.201 «Кросс». Готовя эту публикацию, мы беседовали со многими спортсменами, механиками, тренерами и отметили совпадение критически.
Заметки об эксплуатации мотоциклов киевского мотозавода
Днепры хороши, если . Эксплуатировать тяжелые мотоциклы намного труднее, чем легкие и средние. Довольно сложный четырехтактный двигатель, трансмиссия с карданной передачей требуют квалифицированного обслуживания и, тем более, ремонта. Опыт в этом деле имеет первостепенное значение. Вот почему владельцы таких машин просят больше рассказывать о них.Предлагаем заметки нашего читателя Ю. ПОЛИЩУКА из г. Владимира-Волынского Волынской области об эксплуатации машин киевского завода.С 1973 года я ездил на мотоцикле «Днепр» МТ9, а в 1980 году купил МТ10—36. В общем, я доволен этими машинами — ездить на исправных «днепрах» одно удовольствие. Чувствуется постоянная забота завода о совершенствовании машин.По сравнению с МТ9 «Днепр» МТ10—36 мощнее, быстрее, комфортабельнее. После модернизации двигателя максимальный крутящий момент переместился в зону более высоких оборотов, благодаря чему он стал более устойчиво и без вибраций раб.
Buell Blast
Информация по мотоциклу Buell Blast
В 2000 году вышла модель Blast, оснащённая верхнеклапанным 4-тактным 1-цилиндровым 2-клапанным двигателем. Охлаждение двигателя осуществлялось воздухом. Рабочий объём силового агрегата составлял 492 куб. см. Диаметр цилиндра составлял 88,9 мм, а ход поршня – 79,4 мм. Двигатель работал со степенью сжатия 9,2:1. Питание двигателя осуществлял 40-миллиметровый карбюратор Keihin. Пуск двигателя осуществлялся электростартером. Максимальная мощность двигателя была равна 34 лошадиные силы на 6500 об/мин, а степень сжатия составляла 40,5 Нм на 5500 об/мин. Глушитель был установлен довольно низко. Мотоцикл имел 5-ступенчатую коробку передач и тихий кевларовый ремённый привод. В передней части мотоцикла была установлена 37-миллиметровая вилка Showa, а в задней части – нерегулируемый газовый амортизатор Showa. Тормозная система была представлена 320-миллиметровым роторным тормозом с двухпоршневым суппортом на переднем колесе и 220-миллиметровым с однопоршневым суппортом на заднем. Высота мотоцикла по седлу была равна 699 мм. Опционально был доступен низкий профиль – 648 мм. Снаряжённая масса мотоцикла была равна 181,4 кг, а объём бензобака – 10,6 л.
Технические характеристики
- Обзор мотоцикла Buell Blast
Buell Blast — американский мотоцикл, довольно нетипичный для страны своего происхождения. США — страна, где наибольшей популярностью пользуются мотоциклы помощнее и с объёмом двигателя побольше, так что 500-кубовый Buell Blast не очень вписывается в понятие типичного американского байка. Тем не менее, этот классик, созданный в недрах Buell, дочернего предприятия Harley-Davidson, довольно интересен. Выпускался этот мотоцикл с 2000 по 2009 год, и, по отзывам владельцев, получился он у американских конструкторов на славу.
Создатели Buell Blast позиционируют этот мотоцикл как классик начального уровня, подходящий для начинающих мотоциклистов. Конечно, 500 кубов — не самый маленький объём, это вам не YBR-125, но тут уместно будет вспомнить, в которой самым маленьким выпускаемым мотоциклом долго время был 883-кубовый Harley-Davidson Sportster, повсеместно используемый в качестве учебного мотоцикла. И пусть Buell Blast не получил такого широкого распространения, тем не менее, этот лёгкий дорожный мотоцикл явно заслуживает внимания к своей персоне.
Двигателем для него послужил одноцилиндровый мотор воздушного охлаждения с двумя клапанами и карбюраторной системой питания, способный выдать 34 лошадиные силы и 40 нМ момента — характеристики, сравнимые, например, с тоже одноцилиндровым ретро-классиком Honda CB400SS. Впрочем, Buell Blast выигрывает в крутящем моменте. Коробка передач у американского мотоцикла стандартная, пятиступенчатая, а привод главной передачи — ременной.
Как городской мотоцикл Buell Blast подойдёт очень неплохо. Несмотря на не самый маленький для своих класса и кубатуры вес (сухая масса — около 163кг), американский байк отлично управляется, и для того, чтобы заставить его маневрировать, приходится прикладывать самый минимум усилий. Ремень обеспечивает Buell Blast плавный ход и практически полное отсутствие рывков при переключении передач. Двигатель, правда, довольно щедр на вибрации, но они начинают надоедать, только если долго ехать на высоких оборотах. Впрочем, это особенность всех одноцилиндровых двигателей, те же BMW F650 и Suzuki Savage вибрируют на оборотах точно так же.
Подвески мотоцикла просты, но неплохи для условий эксплуатации, для которых Buell Blast предназначен. Средней жёсткости передняя вилка и достаточно жёсткий задний моноамортизатор, может, и не подойдут для трека, но для активного маневрирования на городских улицах — вполне. Для трассы, конечно, они будут жестковаты, но Buell Blast не создан для долгих путешествий. Лёгкий мотоцикл сдувает боковым ветром, а 10,6-литровый бензобак намекает, что запас хода у «американца» не такой уж и большой.
Каждый мотоцикл в полной мере раскрывает свои лучшие стороны именно в той стихии, для которой его конструировали. В случае с Buell Blast это город и его окрестности. Короткобазный, лёгкий и приёмистый байк, обладающий отличной тягой на низах и к тому же хорошо управляющийся, чувствует себя на забитых автомобилями городских улицах, как рыба в воде.
Buell Blast 2010
Интересная история случилась с моделью Blast американской компании Buell (спортивное подразделение Harley-Davidson). В PR-видеороликах от HD мы наблюдаем как нам презентуют Blast 2010-года, – скомканный куб металла и пластика, оставшийся после уничтожения мотоцикла под прессом.
Немного о Blast
На нашем континенте эта модель не так широко распространена, как в США. Однако, Blast был очень неплохим мотоциклом. В США этот байк активно использовали в мотошколах. Его покупали те, кому не нужны были массивные круизеры HD, Victory или спортбайки Buell, но при этом хотелось придерживаться продукции отечественных производителей. Скажем даже больше, в период своего производства (2000-2009 годы) Blast являлся одним из самый продаваемых в США мотоциклов Buell. И все это благодаря своей доступности, умеренной цене и приятному простому дизайну.
Что случилось с Blast?
Blast собственноручно положил под пресс основатель компании Эрик Бьюэлл (Erik Buell). Из этого процесса сделали рекламный видео-ролик, который широко показывается в интернете и по TV. Зачем? – правильный вопрос. Хотели бы убрать из модельного ряда – сделали бы это тихо, не разоряя и без того скудный (кризис все-таки) рекламный бюджет.
В компании Buell даже был сделан веселый веб-сайт “спрессованой” модели Blast 2010, где можно полюбоваться на характеристики мотоцикла превращенного в куб. Оценим юмор американцев: среди достоинств такой версии мотоцикла названа сверхкороткая колесная база и идеальный баланс веса. Там же можно посмотреть на видео процесса по превращению байка в куб металла и пластика.
Почему?
Действительно, Harley-Davidson – это V-твины, а Buell – это спортбайки. Blast же со своим 500-кубовым одноцилиндровым двигателем и видом стритфайтера стоит особняком и от тех и от других. Как говорится, в семье не без урода. Но “уродец”-то очень всем полюбился, и были в свое время причины для его появления. Зачем привлекать столько внимания к исключению из модельной линейки столь нужного байка? Оставим этот вопрос на размышление нашим читателям.
Будущее Blast
Сами отвечать на вопрос не будем, но предположение выскажем. Мотоцикл производился 9 лет, и даже с таким вечно актуальным дизайном является морально устаревшим. А как проще всего привлечь внимание к обновлению модели? Правильно, устроить что-нибудь необычное, как например засунуть байк под пресс, и объявить что его больше нет. А потом неожиданно распахнуть занавес и выкатить на подиум новую модель, более мощную и более современную!
Под какой маркой появится замена Бласту, сказать сложно: Buell, HD или какой-нибудь новой (кстати, о создании нового бренда под крылом HD ходили слухи ранее). Так или иначе, по нашему мнению, столь красивый конец мотоциклу нужен только для того, чтобы еще красивей представить своего переемника.
Реакция общества
Многие мото-любители в недоумении. На форумах и сайтах появляются неоднозначные комментарии, обвиняющие Buell и HD в отсутствии логики. Многие даже говорят, что сам Blast никуда не денется, и будет и далее производиться. Только шильдика Buell на нем уже не будет. Но зачем такая игра в прятки компании Harley-Davidson – непонятно.
Кроме того, есть мнения, что недавнее объявление родстеров от Mac Motorcycles на базе Buell Blast – и есть реинкарнация модели. Действительно, было бы неплохо – дизайн у мотоциклов отменный, который многим понравился. Кажется, этот исход является одним из наиболее приятным для нас, но вместе с тем и столь же маловероятным. Но давайте скрестим пальцы. а вдруг?
Информационно-развлекательный портал «Грот» — некоммерческий проект (появился в сети 15.09.2004 г.), объединяющий в себе информацию о различных.
Какой из разделов Вам наиболее интересен на сайте?
Патологии » Железо
Buell Blast. Лучший выбор для новичка
Сегодняшнее молодое поколение не на шутку увлечено экстремальными видами спорта, где можно на максимуме поверить свои возможности. К этим видам относится и мотоспорт. И вот тут компания “Харлей Дэвидсон” столкнулась с немаловажной проблемой. Средний возраст покупателя этой компании – 35-40 лет. Для начинающих же это слишком тяжелая и сложная техника. В итоге компания пришла к выводу, что необходим мотоцикл минимальной конфигурации – entry-level – легкий для обучения и хипповый на вид. В результате был дан заказ Ерику Бьюеллу (Erik Buell) на разработку такого мотоцикла.
Buell Blast специально предназначен для привлечения молодежи в мотоциклетный спорт, а так же, несомненно, для создания нового потока покупателей продукции “Харлей Дэвидсон”. Легкий, одноцилиндровый – несложный, призванный обеспечить любителей начальной базой вождения. Blast разработан таким образом, что бы мотоциклист затрачивал минимум усилий при максимуме удобства в обращении. С этим мотоциклом ездоку не надо беспокоиться о механических узлах байка, о настройках подвески и прочих нюансах. Высокая надежность и минимум настроек являются ключевыми факторами для начинающих мотоциклистов. Новичкам для начала достаточно и того, чтобы запомнить и разобраться с многочисленными органами управления мотоциклом, и не думать о регулировке, например, клапанов. Клапана на этом байке используют гидрокомпенсаторы, которые устраняет всякую необходимость в регулировке. Байк имеет и специальный впрыск топлива, решающий проблемы холодного запуска и многое другое. Так же мотоцикл выпускается с сиденьями разной высоты: 27,5 дюймов и 25,5 дюймов, для того, что бы даже люди с небольшим ростом почувствовали себя как за рулем “большого байка”. Бьюелл не остановился на этом в этой философии упрощения. Blast проходит полную обкатку перед доставкой покупателю , чтобы покупатель смог сразу начать эксплуатацию мотоцикла на полную мощность.
Максимальная мощность Blast – 34 лошадиных силы при 6500 оборотов в минуту. Верхнеклапанная система впуска/выпуска содержит два клапана, для подачи топлива используется 40 мм карбюратор Кейхин. Отношения хода поршня к диаметру 79,4 на 88,9. Компрессия 9.2:1. Мотоцикл имеет специально разработанный воздухозаборник и выхлопную систему. Вместе со специальной резонансной камерой они создают глубокий гортанный звук во время работы двигателя. Мотор крепится к раме, которая впервые была применена Бьюеллом: легковесная, хребтовая рама повышенной жесткости из низколегированной стали. Передняя и задняя подвески производства Showa (Шова). Настройки подвески устанавливаются заводом. Газонаполненные передние амортизаторы с 37 мм перьями передней вилки имеют ход 101,6 мм. В отличие от других моделей Бьюелла, задний амортизатор Blast с прогрессивной характеристикой установлен в более привычном месте. Что не маловажно, цена нового мотоцикла планируется в районе 4500$, что необычайно мало для нового байка.
В Палм Спрингс, компания “Харлей Дэвидсон”, на любезно предоставленной Калифорнийским аэропортом территории, устроила показательное выступление, дабы продемонстрировать, насколько контролируем новый байк в различных обстоятельствах. Для этого были приглашены профессиональные мотоциклисты. Так же “проверяющим” разрешили взять мотоциклы и прокатиться по улицам города. Но по настоящему интересно было на треке. Сцепление вызывало некоторые нарекания – если мотоцикл предназначался новичкам, то почему его сцепление настолько тугое? Это великолепно для новичков, занимающихся армреслингом, но не для обычных людей. Оказалось, что подготовка к показу была проведена поспешно – все доводилось в последние минуты и сцепления, установленные на тестовых машинах, были просто взяты с H-D 883 Sportster. Бьюелл заверил, что сцепления на Blast-ах, которые поступят в продажу, будут очень мягкими. Гонщики выехали на трек, и веселье началось! Площадь трека была мала. Резкие 180 градусные повороты и длинные углы с первого взгляда подходили только для детских машинок на радиоуправлении. Не было видно ни одного прямого участка, и все сомневались, что придется использовать что-нибудь кроме первой передачи. Однако мотоциклы оказались на удивление легкими в управлении даже на таком сложном трэке. В конце концов, практически весь трек был пройден на второй передаче. В общем, мотоцикл оставил у всех хорошее впечатление. Были и замечания, но они в основном касались использования мотоцикла в экстремальных условиях. Например, при резких поворотах подножка касалась земли. Но вряд ли начинающий рискнет сделать нечто подобное. Еще были замечания по поводу того, что трансмиссия имела слишком короткую первую передачу. Практически, как только байк начинал двигаться, следовало переключаться на вторую. Не слишком хорошо для начинающего любителя. Переключение между первой и второй скоростью было признано несколько туговатым. Что касается других передач, то на улицах города они вели себя великолепно и полностью использовали все возможности двигателя. В итоге все единогласно пришли к мнению, что Бьюелл хорошо выполнил свою задачу и достиг большинства из поставленных целей. Blast действительно получился в стиле и звуке “большого байка”, привлекательный для новичков. Возможно, что наибольшей трудностью при продаже этого мотоцикла будет надпись “Buell” на баке, так как на счет мотоциклов Бьюелла сложился некоторый стереотип – как о больших и дорогих аппаратах. Но, шаг сделан, мотоцикл получился неплохой, будем надеяться, что он выполнит свое предназначение.
Buell Blast – Buell Blast
производитель | Buell Motorcycle Company |
---|---|
Материнская компания | Harley-Davidson Inc. |
производство | 2000-2009 |
Учебный класс | стандарт |
двигатель | 492 куб.см с воздушным охлаждением OHV одного |
Мощность | 34 л.с. (25 кВт) @ 6500 оборотов в минуту |
крутящий момент | 30 ft⋅lbf (41 Нм) @ 6500 оборотов в минуту |
коробка передач | 5-ступенчатая механическая |
Подвеска | Передняя: телескопическая вилка Задняя подвеска: Маятник с одной катушки над-шок устройства. |
тормоза | Диск / диск |
Шины | Фронт: 100 / 80-16M / CTL 50T Задний: 120 / 80-16M / CTL 60T |
Рейк , след | 25,0 ° / 3,4 в (86 мм) |
колесная база | 55,0 в (1400 мм) |
Размеры | Л : 77,8 в (1980 мм) W : 29.3 в (740 мм) |
Высота сиденья | Стандарт: 27.5 в (700 мм) Низкий профиль: 25,5 (650 мм) |
Вес | 360 фунтов (163 кг) ( сухой ) 399 фунтов (181 кг) ( мокрые ) |
Вместимость топливных баков | 2.80 галлонов США (10,6 л; 2,33 имп гал) |
емкость масляной системы | 2,0 кварты США (1,900 мл) |
Расход топлива | 64 миль на галлон США (3,7 л / 100 км; 77 миль на галлон -imp ) |
Buell Blast это мотоцикл , который был сделан на Buell Motorcycle Company с 2000 по 2009 год.
Взрыв был задуман как мотоцикл начального уровня для привлечения новичков мотоспорта в целом и Harley-Davidson , в частности. Таким образом , цели дизайна были низкая стоимость и простота в эксплуатации и техническом обслуживании. Шаги для достижения этих целей включают использование автоматического натянутома конечных приводного ремня, самонастраивающиеся лифтеры гидравлических клапанов и карбюратор с автоматическим дросселем. Конструкция двигателя была заимствована из Харли двигателя Эволюция Sportster с задним цилиндром устранен. Пластиковые кузовные части Взрыва были сделаны из сирлин , вещества , используемого для изготовления вне мячей для гольфа, чтобы защитить поверхность , когда взрыв отбрасывается, и цвет в процессе формование.
Взрыв был использован в программе Harley-Davidson Rider Лезвие New Rider, подобный курс на Фонд безопасности мотоциклов Basic „RiderCourse“ «s.
В июле 2009 года , до прекращения всего производства мотоциклов, Buell побежал рекламную кампанию о том , что Buell Blast больше не будет появляться в их составе. Объявление признакам Buell Blast разрушается в автомобильной дробилке. В 2010 году ограниченным тиражом дробленых кубиков Blast был выставлен на продажу по запросу. Они были доступны в Батл синий, темно – черный и желтый Sunfire, и были индивидуально подписаны и пронумерованы Erik Buell .
Buell Blast
Информационно-развлекательный портал «Грот» — некоммерческий проект (появился в сети 15.09.2004 г.), объединяющий в себе информацию о различных.
Какой из разделов Вам наиболее интересен на сайте?
Buell Blast. Лучший выбор для новичка
Сегодняшнее молодое поколение не на шутку увлечено экстремальными видами спорта, где можно на максимуме поверить свои возможности. К этим видам относится и мотоспорт. И вот тут компания “Харлей Дэвидсон” столкнулась с немаловажной проблемой. Средний возраст покупателя этой компании – 35-40 лет. Для начинающих же это слишком тяжелая и сложная техника. В итоге компания пришла к выводу, что необходим мотоцикл минимальной конфигурации – entry-level – легкий для обучения и хипповый на вид. В результате был дан заказ Ерику Бьюеллу (Erik Buell) на разработку такого мотоцикла.
Buell Blast специально предназначен для привлечения молодежи в мотоциклетный спорт, а так же, несомненно, для создания нового потока покупателей продукции “Харлей Дэвидсон”. Легкий, одноцилиндровый – несложный, призванный обеспечить любителей начальной базой вождения. Blast разработан таким образом, что бы мотоциклист затрачивал минимум усилий при максимуме удобства в обращении. С этим мотоциклом ездоку не надо беспокоиться о механических узлах байка, о настройках подвески и прочих нюансах. Высокая надежность и минимум настроек являются ключевыми факторами для начинающих мотоциклистов. Новичкам для начала достаточно и того, чтобы запомнить и разобраться с многочисленными органами управления мотоциклом, и не думать о регулировке, например, клапанов. Клапана на этом байке используют гидрокомпенсаторы, которые устраняет всякую необходимость в регулировке. Байк имеет и специальный впрыск топлива, решающий проблемы холодного запуска и многое другое. Так же мотоцикл выпускается с сиденьями разной высоты: 27,5 дюймов и 25,5 дюймов, для того, что бы даже люди с небольшим ростом почувствовали себя как за рулем “большого байка”. Бьюелл не остановился на этом в этой философии упрощения. Blast проходит полную обкатку перед доставкой покупателю , чтобы покупатель смог сразу начать эксплуатацию мотоцикла на полную мощность.
Максимальная мощность Blast – 34 лошадиных силы при 6500 оборотов в минуту. Верхнеклапанная система впуска/выпуска содержит два клапана, для подачи топлива используется 40 мм карбюратор Кейхин. Отношения хода поршня к диаметру 79,4 на 88,9. Компрессия 9.2:1. Мотоцикл имеет специально разработанный воздухозаборник и выхлопную систему. Вместе со специальной резонансной камерой они создают глубокий гортанный звук во время работы двигателя. Мотор крепится к раме, которая впервые была применена Бьюеллом: легковесная, хребтовая рама повышенной жесткости из низколегированной стали. Передняя и задняя подвески производства Showa (Шова). Настройки подвески устанавливаются заводом. Газонаполненные передние амортизаторы с 37 мм перьями передней вилки имеют ход 101,6 мм. В отличие от других моделей Бьюелла, задний амортизатор Blast с прогрессивной характеристикой установлен в более привычном месте. Что не маловажно, цена нового мотоцикла планируется в районе 4500$, что необычайно мало для нового байка.
В Палм Спрингс, компания “Харлей Дэвидсон”, на любезно предоставленной Калифорнийским аэропортом территории, устроила показательное выступление, дабы продемонстрировать, насколько контролируем новый байк в различных обстоятельствах. Для этого были приглашены профессиональные мотоциклисты. Так же “проверяющим” разрешили взять мотоциклы и прокатиться по улицам города. Но по настоящему интересно было на треке. Сцепление вызывало некоторые нарекания – если мотоцикл предназначался новичкам, то почему его сцепление настолько тугое? Это великолепно для новичков, занимающихся армреслингом, но не для обычных людей. Оказалось, что подготовка к показу была проведена поспешно – все доводилось в последние минуты и сцепления, установленные на тестовых машинах, были просто взяты с H-D 883 Sportster. Бьюелл заверил, что сцепления на Blast-ах, которые поступят в продажу, будут очень мягкими. Гонщики выехали на трек, и веселье началось! Площадь трека была мала. Резкие 180 градусные повороты и длинные углы с первого взгляда подходили только для детских машинок на радиоуправлении. Не было видно ни одного прямого участка, и все сомневались, что придется использовать что-нибудь кроме первой передачи. Однако мотоциклы оказались на удивление легкими в управлении даже на таком сложном трэке. В конце концов, практически весь трек был пройден на второй передаче. В общем, мотоцикл оставил у всех хорошее впечатление. Были и замечания, но они в основном касались использования мотоцикла в экстремальных условиях. Например, при резких поворотах подножка касалась земли. Но вряд ли начинающий рискнет сделать нечто подобное. Еще были замечания по поводу того, что трансмиссия имела слишком короткую первую передачу. Практически, как только байк начинал двигаться, следовало переключаться на вторую. Не слишком хорошо для начинающего любителя. Переключение между первой и второй скоростью было признано несколько туговатым. Что касается других передач, то на улицах города они вели себя великолепно и полностью использовали все возможности двигателя. В итоге все единогласно пришли к мнению, что Бьюелл хорошо выполнил свою задачу и достиг большинства из поставленных целей. Blast действительно получился в стиле и звуке “большого байка”, привлекательный для новичков. Возможно, что наибольшей трудностью при продаже этого мотоцикла будет надпись “Buell” на баке, так как на счет мотоциклов Бьюелла сложился некоторый стереотип – как о больших и дорогих аппаратах. Но, шаг сделан, мотоцикл получился неплохой, будем надеяться, что он выполнит свое предназначение.
ControlStyle — web дизайн и разработка сайта,
Интересная история случилась с моделью Blast американской компании Buell (спортивное подразделение Harley-Davidson). В PR-видеороликах от HD мы наблюдаем как нам презентуют Blast 2010-года, – скомканный куб металла и пластика, оставшийся после уничтожения мотоцикла под прессом.
На нашем континенте эта модель не так широко распространена, как в США. Однако, Blast был очень неплохим мотоциклом. В США этот байк активно использовали в мотошколах. Его покупали те, кому не нужны были массивные круизеры HD, Victory или спортбайки Buell, но при этом хотелось придерживаться продукции отечественных производителей. Скажем даже больше, в период своего производства (2000-2009 годы) Blast являлся одним из самый продаваемых в США мотоциклов Buell. И все это благодаря своей доступности, умеренной цене и приятному простому дизайну.
Blast собственноручно положил под пресс основатель компании Эрик Бьюэлл (Erik Buell). Из этого процесса сделали рекламный видео-ролик, который широко показывается в интернете и по TV. Зачем? – правильный вопрос. Хотели бы убрать из модельного ряда – сделали бы это тихо, не разоряя и без того скудный (кризис все-таки) рекламный бюджет.
В компании Buell даже был сделан веселый веб-сайт “спрессованой” модели Blast 2010, где можно полюбоваться на характеристики мотоцикла превращенного в куб. Оценим юмор американцев: среди достоинств такой версии мотоцикла названа сверхкороткая колесная база и идеальный баланс веса. Там же можно посмотреть на видео процесса по превращению байка в куб металла и пластика.
Действительно, Harley-Davidson – это V-твины, а Buell – это спортбайки. Blast же со своим 500-кубовым одноцилиндровым двигателем и видом стритфайтера стоит особняком и от тех и от других. Как говорится, в семье не без урода. Но “уродец”-то очень всем полюбился, и были в свое время причины для его появления. Зачем привлекать столько внимания к исключению из модельной линейки столь нужного байка? Оставим этот вопрос на размышление нашим читателям.
Сами отвечать на вопрос не будем, но предположение выскажем. Мотоцикл производился 9 лет, и даже с таким вечно актуальным дизайном является морально устаревшим. А как проще всего привлечь внимание к обновлению модели? Правильно, устроить что-нибудь необычное, как например засунуть байк под пресс, и объявить что его больше нет. А потом неожиданно распахнуть занавес и выкатить на подиум новую модель, более мощную и более современную!
Под какой маркой появится замена Бласту, сказать сложно: Buell, HD или какой-нибудь новой (кстати, о создании нового бренда под крылом HD ходили слухи ранее). Так или иначе, по нашему мнению, столь красивый конец мотоциклу нужен только для того, чтобы еще красивей представить своего переемника.
Многие мото-любители в недоумении. На форумах и сайтах появляются неоднозначные комментарии, обвиняющие Buell и HD в отсутствии логики. Многие даже говорят, что сам Blast никуда не денется, и будет и далее производиться. Только шильдика Buell на нем уже не будет. Но зачем такая игра в прятки компании Harley-Davidson – непонятно.
Кроме того, есть мнения, что недавнее объявление родстеров от Mac Motorcycles на базе Buell Blast – и есть реинкарнация модели. Действительно, было бы неплохо – дизайн у мотоциклов отменный, который многим понравился. Кажется, этот исход является одним из наиболее приятным для нас, но вместе с тем и столь же маловероятным. Но давайте скрестим пальцы. а вдруг?
Убрали Бласт, им останется покупать японцев
Buell Blast
A Better Beginner’s Bike?
The Buell Blast targets beginning riders who crave big-bike styling and sound. Harley decided that a new, entry-level motorcycle was needed and requisitioned Erik Buell to build something that is “easy to learn on and looks hip and fun” in the hopes of enticing more new riders into the sport of motorcycling. They figured that the best way to go about this would be to produce a light, single-cylinder powered motorcycle that’s easy to ride, providing beginners with an attractive platform to “learn to ride with confidence,” at a retail price of under $4,400.00.
The California model will retail for $100 more.
“Single-cylinder powered motorcycle that’s easy to ride, providing beginners with an attractive platform to learn to ride with confidence.”
Parts is Parts
The Blast is designed to be narrow and easy to handle with a minimum of effort from its rider. Harley and Buell believe that low-maintenance is one of the overlooked keys to attracting first-time riders. Low-maintenance means more time to ride and less worrying about mechanical details that often seem intimidating. New riders often have their hands full just remembering where the different controls are, let alone worrying about maintenace issues such as valve adjustments. A lot of this new Blast is about ease of use: The valvetrain utilizes self-adjusting hydraulic lifters that eliminate any need for mechanical tuning and the carb is equipped with an automatic fuel enricher.
The carb eliminates both cold-starting woes and the need for a choke knob.he bike also comes with a choice of either a 27.5-inch or 25.5-inch seat height to tailor the bike for short riders who may be intimidated by “big” bikes. Buell has even gone so far with this “easy ” philosophy that the Blast has a “stream-lined PDI (pre-delivery inspection) procedure” that enables the dealer and customer to get the bike “from the crate to the street” in less than one hour. Air-cooled, 492 cc single puts out a claimed 34 hp and gets 58 miles per gallon in the city.
The Blast weighs in at a claimed 360 pounds and is powered by a 492 cc air-cooled, four-stroke, single-cylinder engine that provides a claimed 30 ft-lbs of torque at 5,500 rpm and 34 hp at 6,500 rpm. The motor employs the use of two overhead valves and a 40 mm Keihin carb to feed the cylinder’s 88.9 mm bore and 79.4 mm stroke with a 9.2:1 compression ratio. This is all aimed towards providing the beginning rider with a powerplant that is docile yet still responsive.
Buell Blast
Manufacturer | Buell Motorcycle Company |
---|---|
Parent company | Harley-Davidson Inc. |
Production | 2000–2009 |
Class | standard |
Engine | 492 cc air cooled OHV single |
Power | 34 bhp (25 kW) @ 6,500 rpm |
Torque | 30 ft⋅lbf (41 N⋅m) @ 6,500 rpm |
Transmission | 5-speed manual |
Suspension | Front: telescopic fork Rear: swingarm with single coil-over-shock unit. |
Brakes | Disc/disc |
Tires | Front: 100/80-16M/CTL 50T Rear: 120/80-16M/CTL 60T |
Rake, trail | 25.0° / 3.4 in (86 mm) |
Wheelbase | 55.0 in (1,400 mm) |
Dimensions | L : 77.8 in (1,980 mm) W : 29.3 in (740 mm) |
Seat height | Standard: 27.5 in (700 mm) Low profile: 25.5 in (650 mm) |
Weight | 360 lb (163 kg) (dry) 399 lb (181 kg) (wet) |
Fuel capacity | 2.80 US gal (10.6 l; 2.33 imp gal) |
Oil capacity | 2.0 US qt (1,900 ml) |
Fuel consumption | 64 miles per US gallon (3.7 L/100 km; 77 mpg‑imp) |
The Buell Blast is a motorcycle that was made by the Buell Motorcycle Company from 2000 to 2009.
The Blast was conceived as an entry-level motorcycle to attract newcomers to motorcycling in general and to Harley-Dav >[1] [2] The plastic bodywork pieces of the Blast were made from Surlyn, a substance used to make the outs >[2]
The Blast was used in Harley-Dav >[3] a similar course to the Motorcycle Safety Foundation’s Basic “RiderCourse”.
In July 2009, prior to ceasing all motorcycle production, Buell ran an ad campaign stating that the Buell Blast would no longer appear in their line-up. The ad featured a Buell Blast being destroyed in an automobile crusher. [4] [5] For 2010, a limited run of crushed Blast cubes was offered for sale upon request. They were available in Battle Blue, M >[4]
2004 Buell Blast Review
The only model made by Buell with a single-cylinder engine is the Blast. The Blast is Buell’s smallest motorbike and it’s most expensive development project as well. The Blast model was ultimately abandoned in 2009, partially because the engine was so expensive. This motorbike is slightly over six feet long, 30.2 inches wide and less than four feet tall. The single-cylinder four-stroke engine is air-cooled, has two valves per cylinder and the 2004 Buell Blast is equipped with a standard heel toe shifter as well. There is not governor on the 2004 Buell Blast.
The engine for the 2004 Buell Blast has a peak output of around 34 horsepower at 6,500 RPM and 30 pound-feet of torque at 3,200 RPM. The MSRP for the 2004 Buell Blast is around $4,600. The wheels are made of steel and are 2.5 inches wide in the front and 2.8 inches wide in the rear. The 2004 Buell Blast is equipped with a one-piece set that provides one seat for the driver and one for another passenger. The Buell motorbike comes equipped with foot pegs for the driver and passenger also.
The frame of the 2004 Blast is made of steel and it features a standard chain guard, chassis protectors, engine case guard and a drive shaft guard as well. The Buell Blast also comes equipped with a standard kick stand and spoiler as well. The center dash of the 2004 Buell Blast features a standard speedometer, trip odometer and digital instrumentation. This Buell motorbike also has standard under-seat storage, standard halogen headlights and standard rearview mirrors as well.
Riders generally prefer the 2004 Buell Blast in comparison to other naked bikes and other types of motorbikes currently on sale. Riders preferred other naked bikes’ engine performance over the 2004 Buell Blast but they still thought the Blast’ engine performance was superior to most other types of bikes on the market. Surveyed riders thought the 2004 Buell Blast was more reliable, a lot safer and more fun than other bikes currently available. These riders also thought the Buell Blast offered more value for the money and had lower maintenance costs as well. Riders like the design of the Buell better and thought the 2004 version had substantially superior off-roading capabilities compared to most motorbikes.
Buell Blast
A Better Beginner’s Bike?
The Buell Blast targets beginning riders who crave big-bike styling and sound. Harley decided that a new, entry-level motorcycle was needed and requisitioned Erik Buell to build something that is “easy to learn on and looks hip and fun” in the hopes of enticing more new riders into the sport of motorcycling. They figured that the best way to go about this would be to produce a light, single-cylinder powered motorcycle that’s easy to ride, providing beginners with an attractive platform to “learn to ride with confidence,” at a retail price of under $4,400.00.
The California model will retail for $100 more.
“Single-cylinder powered motorcycle that’s easy to ride, providing beginners with an attractive platform to learn to ride with confidence.”
Parts is Parts
The Blast is designed to be narrow and easy to handle with a minimum of effort from its rider. Harley and Buell believe that low-maintenance is one of the overlooked keys to attracting first-time riders. Low-maintenance means more time to ride and less worrying about mechanical details that often seem intimidating. New riders often have their hands full just remembering where the different controls are, let alone worrying about maintenace issues such as valve adjustments. A lot of this new Blast is about ease of use: The valvetrain utilizes self-adjusting hydraulic lifters that eliminate any need for mechanical tuning and the carb is equipped with an automatic fuel enricher.
The carb eliminates both cold-starting woes and the need for a choke knob.he bike also comes with a choice of either a 27.5-inch or 25.5-inch seat height to tailor the bike for short riders who may be intimidated by “big” bikes. Buell has even gone so far with this “easy ” philosophy that the Blast has a “stream-lined PDI (pre-delivery inspection) procedure” that enables the dealer and customer to get the bike “from the crate to the street” in less than one hour. Air-cooled, 492 cc single puts out a claimed 34 hp and gets 58 miles per gallon in the city.
The Blast weighs in at a claimed 360 pounds and is powered by a 492 cc air-cooled, four-stroke, single-cylinder engine that provides a claimed 30 ft-lbs of torque at 5,500 rpm and 34 hp at 6,500 rpm. The motor employs the use of two overhead valves and a 40 mm Keihin carb to feed the cylinder’s 88.9 mm bore and 79.4 mm stroke with a 9.2:1 compression ratio. This is all aimed towards providing the beginning rider with a powerplant that is docile yet still responsive.