Bugatti Veyron 2013 года

Bugatti Veyron 2013 года


Новинка, от Bugatti, которая ожидается в 2013 году, будет симбиозом двух автомобилей Bugatti. И, будет иметь внешность Bugatti Renaissance и, обладать мощностью, Bugatti Veyron Super Sport.
Внешность, нового Veyron’a, будет напоминать 16-цилиндровый, мощностью 1001 «конячку» и, стоимостью 3 млн. долларов – Bugatti Renaissance (итал. «Возрождение»), которая является «курсовой работой», канадского дизайнера John Mark Vicente и, воплощает в жизнь его философию дизайна. Именно у, Renaissance, позаимствуют «дизайн будущего».


Дизайн Renaissance, хоть задняя часть его и не идеальна (как-будто, с другой машины), является, как нельзя, подходящим для Veyron. Т.к. чрезвычайно мощный и, громоздкий двигатель, должен где-то помещаться и, хорошо охлаждаться.
Касательно охлаждения. Именно, для охлаждения, Bugatti Renaissance оснащен, таким количеством, аэродинамических воздухозаборников и, увеличенными, по сравнению с нынешней моделью, вентиляционными отверстиями.


Что касается, скоростно-мощностных характеристик то, они будут такими же, как у самого быстрого, серийно выпускаемого, спорткара, коим признан – Bugatti Veyron Super Sport (хотя должен выйти, более быстрый, SSC Ultimate Aero, по заверениям его производителей, он «порвет» Veyron Super Sport).
А именно:
8-литровая, W-образная шестнадцатка, способная «выдавать» аж, 1200 чрезвычайно резвых «лошадиных силенок». Также, новый Bugatti Veyron, будет укомплектован 7-ступенчатой трансмиссией, с модным сейчас, двойным сцеплением.
Вес, данного «монстра дорог», будет составлять всего лишь – 1838 килограмм.
Именно, благодаря, маленькому весу и мощному двигателю, данное авто, будет способно развивать скорость, равную 434.52 км/ч. Ускоряясь до сотни за, умопомрачительное, время – 2.5 секунды.

Стоимость Veyron’a, выпуска 2013г., ожидается на уровне 1,2 миллиона евро. Не мало, но согласитесь, вполне приемлемо, для такого «болида».

    17 Декабрь 2011 – 08:06
  • #1

    17 Декабрь 2011 – 08:07
  • #2

    17 Декабрь 2011 – 08:08
  • #3

ожидается на уровне 1,2 миллиона евро.

Bugatti › Самое быстрое купе Bugatti Veyron выйдет в 2013 году

Новинку выпустят ограниченным тиражом по цене более $2,5 миллиона. Точный её облик пока скрывается, а на этих иллюстрациях — предположение стороннего художника.

В ожидании неопределённого по срокам рождения второго поколения гиперкара Veyron, а также из-за затянувшейся доводки умопомрачительной модели Galibier компании Bugatti остаётся поддерживать интерес к марке за счёт выпуска разнообразных спецверсий Вейрона, отличающихся друг от друга главным образом отделкой. Однако вариант купе, который, по данным инсайдеров, инженеры готовят к следующему автошоу во Франкфурте, должен заставить забыть все прежние упражнения с заслуженной моделью. Ибо двухдверке не только снизят вес, но серьёзно повысят мощность и даже перекроят внешность.

Самое мощное исполнение Вейрона должно получить иную переднюю и заднюю части кузова. Кроме того, здесь ещё сильнее расширится список деталей из углепластика.

Напомним, что сейчас самые мощные варианты модели Veyron — закрытый Super Sport и открытый Grand Sport Vitesse — могут похвастать 1200-сильным ДВС. На обновлённом Вейроне, названном SuperVeyron, отдачу мотора W16 поднимут до 1600 л.с. Точно не раскрывается, за счёт чего достигнут такой показатель: только ли при помощи перенастройки наддува или, по неподтверждённым данным, ещё и за счёт наращивания рабочего объёма до 9,6 литра.

Инсайдеры утверждают, что при рестайлинге на купе заодно поправят активные аэродинамические элементы. Но подробности, увы, не раскрываются. Может, речь идёт о коррекции формы, а может — о параметрах срабатывания.

По информации из недр компании, SuperVeyron сможет развивать максимальную скорость 464 км/ч и разгоняться с нуля до сотни за 1,8 секунды. Для сравнения, Bugatti Veyron Super Sport прыгает с места до 100 километров в час за 2,5 секунды, а его максимальная скорость с отключённым ограничителем составляет 431 км/ч. Благодарить за такую разницу следует не только выросшую мощность, но и в очередной раз сниженную массу. Исполнение SuperVeyron должно весить 1,6 тонны против примерно 1,85 тонны у модификации Super Sport. Так у Супер Вейрона на каждый килограмм снаряжённой массы будет приходиться по одной «лошади», а это больше, чем у таких грозных грядущих новинок, как суперкары Ferrari F70 и McLaren P1.

Bugatti Veyron: 8 малоизвестных фактов о самом дорогом, мощном и быстром автомобиле

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

1. Радиаторная решётка: с титана на алюминий

Передняя радиаторная решетка Veyron была первоначально сделана из алюминия. Тем не менее, это не привело ни к чему хорошему при тестировании машины на высокой скорости. Оказалось, что летящие навстречу птицы являлись большой проблемой для Veyron, равно как и для самолетов. Решетки в итоге были заменены на титановые.

2. Измеритель мощности

Компания Bugatti придумала “измеритель мощности”, который показывает, какую мощность в любой момент развивает 1000-сильный двигатель авто. В итоге удалось установить, что 270 л.с. достаточно, чтобы Veyron развил скорость в 250 км/ч. Остальные 731 л.с. необходимы для достижения скорости в 407 км/ч.

3. Спидометр с бриллиантами

Veyron можно заказать в нескольких вариантах с завода. В одном из вариантов предусмотрено инкрустирование спидометра 1-каратными бриллиантами. Каждый бриллиант имеет шестнадцатигранную форму, что должно символизировать шестнадцатицилинтровый двигатель.

4. Максимальная скорость

Развить максимальную скорость в 407 км/ч на Veyron — довольно сложный процесс, при котором мало просто найти достаточно длинный участок дороги. При достижении скорости более 375 км/ч нужно вставить второй ключ “Максимальная скорость” в дополнительный замок рядом с сиденьем водителя. При повороте ключа клиренс снижается до 6,35 см, угол спойлера уменьшается до 2 градусов, диффузор на передней решетке закрывается, а углы поворота руля ограничиваются.

5. Двигатель с уникальной системой охлаждения

Если обычный турбированный двигатель при эксплуатации сильно нагревается, то как же греется двигатель, изготовленный из двух спаренных W8 и четырех турбокомпрессоров? На самом деле, в 2001 году, первый двигатель Veyron нагрелся так, что прожег испытательный стенд. Позже, на тестовых заездах, из выхлопной трубы суперкара при сверхвысоких скоростях вылетал 2 метровый язык пламени. Bugatti сделала уникальную систему охлаждения и выхлопную систему из титана, чтобы предотвратить такое перегревание.

6. Bugatti Veyron – рекордсмен по расходам на эксплуатацию

Veyron имеет самые высокие в мире эксплуатационные расходы среди автомобилей. Некоторые владельцы сообщают о том, что ежегодные расходы на это авто составляют $ 300 000. Втулки в колесах Michelin Pilot Sport 2s стоят $ 42 000 за комплект, а Bugatti рекомендует владельцам менять их каждые 4 000 км. После пробега в 160 000 км, Bugatti рекомендует заменить колеса по цене в $ 69 000. Замена масла стоит $ 21 000. Теперь становится понятнее, почему средний владелец Veyron имеет достаточно денег для трех самолетов, одной яхты и 84 авто. Даже богатые и знаменитые люди зачастую решают не тратить столько денег каждый год. Рэппер T-Pain недавно вместо того, чтобы выложить $ 90 000 за пробитый радиатор, просто продал свой Veyron за $ 1 млн и потратил деньги на покупку Ferrari 458, McLaren MP4-12C и Lamborghini Aventador.

7. Вариативность моделей

Bugatti часто использует специальные версии своей модели для улучшения продаж. Всего с момента первой презентации Veyron в 2005 году было выпущено тридцать четыре различных версии суперкара.

8. Отец Bugatti

Фердинанд Пих – внук Фердинанда Порше, который владеет 10% акций в Porsche и был ранее председателем правления концерна Volkswagen AG (которому принадлежит Bugatti). Он также в значительной степени повлиял на выпуск Veyron. Много лет назад Фердинанд потребовал серийную машину мощностью 1000 л.с., но в ответ получил уверения, что этого невозможно добиться. Фердинанд отказался в это верить, и в итоге на свет появился Veyron.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Bugatti Veyron 16.4 (Бугатти Вейрон) 2005 — 2015

Десять лет с 2005 по 2015 год Bugatti Veyron был самым мощным и быстрым серийным спорткаром экстра-класса. Автомобиль, названный в честь заводского гонщика Пьера Вейрона, был образцом для подражания у автомобильных конструкторов и предметом зависти у богатейших людей мира.

Достоинствами Бугатти Вейрон, названного «Автомобилем десятилетия» (журналы «Топ Гир» и Robb Report, 2010 н.), стали красота экстерьера, технологические новинки производства, технические новшества, роскошное оформление салона. До завершения выпуска в 2015 году было построено триста купе и 150 родстеров, не считая юбилейных версий суперкара, каждая из которых продавалась с аукциона за рекордные суммы.

История создания модели

Идея New Bugatti возникла у руководителя концерна «Фольксваген» Фердинанда Пиеха еще до покупки французской автомобилестроительной компании в 1999 году. Концепт-кары (кузовные муляжи без двигателя) Bugatti EB 18.4 Veyron Concept и Bugatti EB 16.4 Veyron Concept были показаны на Токийском и Парижском автосалонах в 1999, 2001 году.

Серийный выпуск Bugatti Veyron начался в сентябре 2005 года, после того, как в апреле испытательный экземпляр установил рекорд скорости для серийных шоссейных машин, превысив 400 км/час. Позже в 2010 году форсированная версия Super Sport с отключенным ограничителем установила новый скоростной рекорд, показав в двух заездах среднюю скорость 431 км/час.

Такой долгий срок разработки и запуска спорткара в серию связан с трудностями, которых еще не преодолевали автомобильные конструкторы. Ни у кого в мире не было опыта строительства тысячесильных двигателей, топливных насосов для скоростной перекачки бензина, систем охлаждения, коробок передач для крутящих моментов такой силы. Проблемой стали и шины, способные работать на скоростях в 400 км/час (даже болиды «Формулы 1» ездят медленнее). Только замена главного инженера смогла сдвинуть остановившийся проект с «мертвой точки». В 2003 году группа «Фольксваген» поручила эту роль Вольфгангу Шрайберу (сейчас руководит производством «Бентли»), который довел разработку до конца.

Экстерьер, ставший образцом автомобильной моды

Экстерьер рекордсмена по скорости и стоимости на несколько лет стал образцом для дизайнеров дорогих спорткаров. Во многих моделях были использованы идеи выпуклых колесных арок, ниспадающей крыши купе, пологого капота, наклоненного лобового стекла.

Модными стали головные фары, параллельные дороге.

Копирования избежали только характерная форма решетки фальшрадиатора и овальные воздухозаборники за дверями.

Кузов новой машины Бугатти Вейрон производил впечатление аэродинамического совершенства, хотя по этим показателям (коэффициент сопротивления 0,35 – 0,42) он уступает многим моделям. Солидные габариты не мешают низкому и широкому произведению главного дизайнера проекта Хартмута Варкуса выглядеть гармонично и элегантно.

Экстерьер Бугатти Вейрон фото



Салон суперкара: шикарный минимализм

В салоне Бугатти Вейрон нет ничего лишнего, все детали работают на имидж спортивной машины. На «торпедо» нет сенсорных дисплеев, многочисленных кнопок органов управления. На овальной центральной консоли из полированного алюминия расположены только два регулятора управления автоматическим климат-контролем и селектор коробки передач.

На полукруглом приборном щитке под овальным козырьком размещено пять традиционных круглых циферблатов в глубоко утопленных колодцах.

Центральное место занимает тахометр, правый нижний угол спидометр размеченный до 420 км/ч, левый нижний угол оригинальный счетчик мощности заканчивается цифрой 1001, правый верхний угол и левый верхний угол приборной панели занимает уровень топлива и масло соответственно.

Аскетизм оборудования компенсируется дорогими материалами отделки, среди которых выделяются контрасты полированного алюминия с черным карбоном, цветной кожей. Два глубоких спортивных сиденья предназначены для высоких скоростей, в них предусмотрены сильные боковые поддержки, поясничные валики, массивные подголовники, многодиапазонные регулировки.

Салон Бугатти Вейрон фото



Технические характеристики Bugatti Veyron

Поразительные технические характеристики потребовали новых разработок в узлах и деталях и применения новых технологий. Точно сказать, какое количество технических новинок реализовано в суперкаре не могут даже его создатели. Из наиболее значительных можно отметить: сборку машины из трех модулей, заднее антикрыло, активный задний дифференциал, открывающиеся щитки переднего бампера.

Общая информация

  • Страна марки — Франция
  • Класс автомобиля — S
  • Количество дверей — 2
  • Количество мест — 2 водитель и пассажир
  • Средства пассивной безопасности — 6 подушек безопасности
  • Длина — 4462 мм.
  • Ширина — 1998 мм.
  • Высота — 1204 мм.
  • Колёсная база 2710 мм.
  • Клиренс 120 мм. стандартный, в скоростном режиме уменьшается до 70 мм.
  • Ширина передней колеи — 1725 мм.
  • Ширина задней колеи — 1630 мм.
  • Колеса — 20 дюймов

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость — 407 км/ч.
  • Разгон до 100 км/ч — 2.5 с.
  • Расход топлива на 100 км. город/трасса/смешанный — 40.4/14.7/24.1 л.
  • Марка топлива — АИ-98
  • Тип двигателя — бензин
  • Расположение двигателя — центральное
  • Объем двигателя — 7993 куб. см.
  • Тип наддува — турбонаддув четыре турбины
  • Максимальная мощность — 1001 л.с. / 736 кВт при 6000 об/мин.
  • Максимальный крутящий момент — 1250 Н*м при 2200 – 5500 об/мин
  • Расположение цилиндров — W-образное
  • Количество цилиндров — 16
  • Число клапанов на цилиндр — 4
  • Система питания двигателя — распределенный впрыск (многоточечный)
  • Степень сжатия — 9
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 86 × 86

Трансмиссия

  • Коробка передач — робот DSG с двумя сцеплениями
  • Количество передач — 7
  • Тип привода — полный

Объём и масса

  • Объём топливного бака — 100 литров
  • Снаряженная масса — 1888 кг.
  • Полная масса — 2200 кг.

Подвеска и тормоза

  • Подвеска — электронное управление (3 режима)
  • Тип передней подвески — независимая, пружинная
  • Тип задней подвески — независимая, пружинная
  • Передние и задние тормоза — восьмипоршневые суппорты, керамические вентилируемые тормозные диски

На испытаниях мотор показал мощность более 3000 лошадиных сил, из которых две трети уходило на тепловые расходы. Поэтому понадобилась разработка новой системы охлаждения, в которую включили выхлопную систему из титана, 10 радиаторов (по три для двигателя и интеркулера, по одному для КПП, кондиционера, охлаждения дифференциала и масляного насоса мотора). Каждый радиатор собирается вручную из шестисот пластин.

Двигатель Бугатти Вейрон 16.4

Роботизированную семиступенчатую трансмисиию для Bugatti Veyron два года разрабатывали 75 инженеров компании Ricardo, которым удалось добиться скорости переключения в 150 миллисекунд.

После показа концепт-кара смена дизайна была запрещена, компоновка и установка агрегатов прибавили конструкторам дополнительные сложности. Ручная сборка каждого суперкара из 3500 деталей занимала у бригады из 8 инженеров 15 дней.

Стоимость Bugatti Veyron

Стандартной ценой серийного Bugatti Veyron был один миллион евро. В долларах цена Bugatti Veyron составляла 1 200 000. Юбилейные и специальные версии продавались с аукционов гораздо дороже, за 1 650 000 – 1 800 000 евро (цена в рублях 90 – 120 миллионов по ценам тех лет).

Владельцы суперкара не афишируют своих покупок, часто неизвестны. Поэтому мировой сенсацией стало фото спорткара Буггати, купленного для полиции Объединенных Арабских Эмиратов. В России (по непроверенным данным) эксплуатируется около десяти суперкаров.

Сколько стоит Бугатти Вейрон сейчас, точно сказать нельзя. В силу ограниченности выпуска, недоступности заказа машины такого класса со временем не дешевеют, а дорожают. Не все приватные сделки между владельцами разглашаются. На публичных аукционах за рекордную цену в $2 900 000 была продана версия Grand Sport Vitesse 2012 г.в.

Эксплуатационные расходы

Эксплуатировать автомобиль марки Bugatti – дорогое удовольствие. На Бугатти Вейрон устанавливается специальная резина стоимостью $25 000, сменить которую можно только во Франции (в других странах нет монтажных и балансировочных станков). Полностью замена резины обходится в $70 000. Диагностика стоит $29 000.

Запредельная мощность двигателя Bugatti Veyron обуславливает и огромное потребление бензина. Средний расход топлива составляет более 24,1-40,4 литров на 100 км. Емкости бака в сто литров на максимальной скорости хватает на 120 — 130 километров т.е. 83 литра на 100 километров! Годовое обслуживание Bugatti в сумме составляет не меньше $300 000.

Предлагаем вашему вниманию посмотреть видео.

Тест-драйв Bugatti Veyron от Авто Плюс

Изящный заезд Бугатти Вейрон по снегу

Bugatti Veyron EB 16.4 — цена, фото, видео, технические характеристики Бугатти Вейрон 2013

Bugatti Veyron: вершина инженерно-конструкторской мысли

10 Августа 2011

Гиперкар Bugatti Veyron, который был представлен публике в сентябре 2004 года на Яхт-шоу в Монако (MYS #8211; Monaco Yacht Show), несмотря на то, что его предсерийный образец уже видели в 2001 году на автосалоне в Женеве, вызвал сенсацию на автомобильных рынках всего мира.

Все 150 гиперкаров, предназначенных для продажи, еще на стадии фундамента#8221; нашли своих владельцев всего за 1 000 000 евро. Невзирая на дороговизну, первые серийные автомобили Bugatti Veyron EB16.4 в 2005 году были сразу же раскуплены, и начался прием заказов уже на 2006 год.

Купить его могли только граждане тех стран, где есть сервисные центры Бугатти. Основатель компании Этторе Бугатти и прославленный гонщик Пьер Вейрон могли бы по праву гордиться этим гиперкаром.

Bugatti Veyron – полноприводное двухдверное купе с габаритными размерами, мм. длина – 4 462, ширина – 1 998, высота – 1 159. Дизайн Bugatti Veyron обязан великому Джорджетто Джуджаро, получившему в 1999 году награду Автомобильный Дизайнер Века. Среди его творений Maserati Spyder, Ford Mustang Giugiaro, Lamborghini Marco Polo и множество непохожих друг на друга автомобилей, но отмеченных печатью гениальности.

Bugatti Veyron – интернациональный автомобиль

Несмотря на то, что собирают автомобиль на заводе в эльзасском городе Мольсайме (Франция), его корпус из углеволокна сделан франко-итальянским производителем авиационной техники ATR, краска #8211; немецкая, ветровое стекло изготовлено в Финляндии, а кожа для отделки выделана в Австрии.

Под капотом Bugatti Veyron находится 16-цилиндровый двигатель V8, произведенный в г. Зальцгиттер (Германия). Его мощность 1001 л.с. максимальный крутящий момент 1 250 Нм при 2 200 – 5 500 об./мин.

В паре с 7-ступенчатой трансмиссией DSG с двойным сцеплением от фирмы Ricardo (Англия), он разгоняет автомобиль массой 2 200 кг всего за 2,5 сек. а максимальная скорость Bugatti Veyron 407 км./час. Таким образом, Бугатти Вейрон удалось побить рекорд McLaren F1. прочно державшийся 12 лет.

Но лучшее достижение принадлежит модификации Bugatti Veyron 16.4 Super Sport с силовым агрегатом мощностью 1 200 л.с. На треке концерна Volkswagen Group 3 июля 2010 года был зафиксирован официальный рекорд скорости – 431 км./час. Правда, стандартные передние шины 265-680 ZR 500A (99Y) и задние 365-710 ZR 540A (108Y) Michelin PAX System тогда были заменены на специальные.

К слову сказать, самолет Боинг 757 летит всего в два раза быстрее, а в одном из эпизодов Top Gear Bugatti Veyron точно бы обогнал истребитель четвертого поколения Euro Fighter (Еврофайтер), если бы умел летать.

А частную Cessna 182S Skyline, на которой с ним соревновались Джеймс Мей и Ричард Хамонд, Джереми Кларксону на Bugatti Veyron все же получилось опередить по пути из Кунео (Италия) в Лондон. Но бензина сжег он очень много, потому что расход топлива у Bugatti Veyron в смешанном цикле 24,1 л./100 км. а по городу эта цифра доходит до 40,4 л./100 км.

Чтобы обеспечивающий прижимную силу задний спойлер не тормозил Bugatti Veyron на скорости выше 220 км./час, его можно отключить вручную специальным ключом Top Speed и перейти из транспортного#8221; режима в скоростной#8221;, клиренс при этом снижается со 100 до 65 мм. Дорогу Bugatti Veyron в режиме Top Speed держит хуже, но едет стремительнее.

Тормозной путь от 100 – 0 км/час Bugatti Veyron за счет уникальных вентилируемых углекерамических тормозов от AP Racing (Великобритания), которые стоят дороже, чем весь VW Golf, составляет 31,4 метра. И даже если водитель надумает отпустить рулевое колесо, Bugatti Veyron не сместится с прямолинейной траектории.

Интерьер Bugatti Veyron

Описывать салон этого гиперкара не имеет смысла. Здесь все говорит само за себя. Приборная панель, как и подобает спортивному автомобилю, легко читается, все элементы управления расположены в пределах легкой досягаемости и водителя ничто не отвлекает от дороги.

Данные навигационной системы выводятся на зеркало заднего вида, а дополняет атрибуты высшего класса аудиосистема марки Dieter Burmester мощностью 400 Вт.

В 2011 году выпуск Bugatti Veyron был прекращен. Всего сделано 300 экземпляров, и последний из них продали за $1,7 млн. в июне 2011 года. В 2009 году на рынке появилась открытая версия Bugatti Veyron Grand Sport. цена которой на 285 тыс. долларов больше, чем у купе.

Bugatti Veyron фото Bugatti Veyron 16.4 фото Фото Bugatti EB 16.4 Veyron

Фото Bugatti Veyron 2013 Bugatti Veyron 16.4 8.0 W16 Салон Бугатти Вейрон фото

Новая Bugatti Veyron 2013 Машина Bugatti Veyron Двигатель Bugatti Veyron

Бугатти Вейрон фото Картинки Бугатти Вейрон Смотреть Бугатти Вейрон

Бугатти Вейрон в Москве Фото машины Бугатти Вейрон Автомобиль Бугатти Вейрон

Bugatti Veyron 2013 года

Новый Bugatti Veyron 2013 года

19 Май, Понедельник, 2014

Выставочные места для производителей транспортных средств, высокого класса, были заполнены желающими посмотреть на уникальные модели. Стенд этого производителя средств передвижения не акцентировал внимание на большом количестве предложений, но те, которые имели место, поражали присутствующих своими особенностями.
Что удивительно, обладая всего одной моделью, этот концерн выпускает в течение 8 лет ее расширенные вариации, которые абсолютно не нуждаются в представлении.
Чем же отличается новый вариант Bugatti Veyron 2013 года от своих предшественников?
Нынешняя версия, как и все предыдущие, производиться в честь какой-то известной личности. В этот раз ее стал Жан Бугатти, сын основателя компании. Именно он внес существенный вклад в становление и развитие этого автомобильного бренда.
На данный момент существует всего 6 версий, которые ориентированы на предоставление высокоскоростных и комфортабельных услуг. К слову, первая была создана в честь знаменитого гонщика.
Внешний вид Bugatti Veyron 2013 года представлен черным цветом. Салон отделан кожей, на дверях присутствует изображение гоночного автомобиля, вышитого шелковыми нитками. Рычаг трансмиссии изготовлен из дерева, а решетка радиатора представлена платиной. В виду этих особенностей интерьера и экстерьера можно говорить о комплексности подхода относительно разных материалов отделки.
Этот автомобиль сохранил свои технические характеристики и по праву остался эксклюзивным вариантом. Таких транспортных средств насчитываться несколько единиц по всему миру.
Источник: http://cartage.ru/

Статьи по теме Рубрика: Автоновинки

30 Март, Пятница, 2018 г. | Автоновинки

Седан представительского класса Ниссан Тиана – это идеальный выбор для тех, кто хочет продемонстрировать свою респектабельность, стремится передвигаться на транспортных средствах предоставляющих.далее»»

15 Ноябрь, Вторник, 2016 г. | Автоновинки

Ford Super Duty F-Series – линейка пикапов от легендарного американского производителя, который в 2017 году получит свое первое обновление. Главной особенностью автомобиля будут технические.далее»»

12 Октябрь, Среда, 2016 г. | Автоновинки

На домашнем авто рынке стартовали продажи нового поколения внедорожника QX60 от американского концерна Infiniti. Отличительными особенностями авто новинки стали некоторые апдейты в оснащении и,.далее»»

7 Февраль, Суббота, 2015 г. | Автоновинки

Предложен официальный скетч. Будет проходить мировая премьера новой генерации Hyundai ix35 практически через месяц, в Женеве, которая нам известна на ряде рынков, также под таким названием,.далее»»

7 Февраль, Суббота, 2015 г. | Автоновинки

Мотор — спереди, дизайн — покруче, но, а дебют — в 2018-м! С Широ Накамурой, который является главным креативным директором компании Nissan, удалось пообщаться нашим коллегам с Британии и.далее»»

7 Февраль, Суббота, 2015 г. | Автоновинки

Местный Опель Астра премиум класса. Бюик опубликовал первые официальные фото модернизированного Excelle GT 2015 модельной генерации. Это название возможно будет вам и неизвестно, поэтом не.далее»»

7 Февраль, Суббота, 2015 г. | Автоновинки

Компакт будет представлен с 2-мя моторами на выбор. Более модернизированная несколько месяцев назад Киа Венга обзавелась отечественным прайс-листом. Подготовлен авто в 3 комплектациях и с.далее»»

1 Январь, Четверг, 2015 г. | Автоновинки

Проходит испытания на дорогах автомобиль марки Nissan. Данная модель представляет собой спорткар с гибридной силовой установкой. Дорожные тесты проводятся компанией в Германии. Согласно.далее»»

1 Январь, Четверг, 2015 г. | Автоновинки

Российское представительство компании Opel представило информацию о том, что модель Corsa (хэтчбэк), принадлежащая к последней пятой генерации, станет доступной в продаже на российском рынке в.далее»»

3 Ноябрь, Понедельник, 2014 г. | Автоновинки

На парижской презентации было представлено очень много современных автомобилей. Причем все они считаются лучшими в настоящее время. Но вот один автомобиль все-таки отличается от всех остальных на.далее»»

Разделы

Статьи

Статьи RSS

Блокнот

Расширенный поиск

Рубрика статей

Автоновинки

Автотюнинг

Законодательство

Практика

Полезное

Технологии

Бизнес

Производство

Bugatti Veyron Jean Bugatti 2013

После успешного запуска серии «Легенды Bugatti» “Les Légendes de Bugatti” (Bugatti Legends), состоявшегося на конкурсе в Пеббл Бич в Калифорнии, Bugatti представляет второй автомобиль этого эксклюзивного выпуска, мировая премьера которого произошла на Франкфуртском автосалоне 2013. После выхода в свет первого в серии Легенды Bugatti «Jean-Pierre Wimille» (Жан-Пьер Вимилль), французский производитель люксовых автомобилей представил Bugatti Grand Sport Vitesse «Жан Бугатти» (“Jean Bugatti”), посвященный старшему сыну основателя компании, Этторе Бугатти и его наиболее знаменитому созданию, модели Type 57SC Atlantic.

Как и все пять моделей в серии «Легенды Bugatti», производство «Жан Бугатти» будет ограничено тремя автомобилями. Каждый из них будет стоить 2.28 миллиона евро, не считая налогов и других расходов.

Моделью «Жан Бугатти», Bugatti отдает дань уважения одной из значительных фигур автомобильной истории 20-ого века. Джианоберто Карло Рембрандт Этторе Бугатти, известный как Жан, был старшим сыном Этторе Бугатти и наиболее талантливым из его четырех сыновей. Начиная с конца 1920-ых, конструкторские и инженерные идеи Жана оказывают все большее влияние на развитие компании, расположенной в Мольсейме (Эльзас). В 1936 он возглавил компанию в возрасте 27 лет. К моменту своей трагической гибели от несчастного случая в 1939 году, Жан успел завоевать себе место в автомобильной истории, как первопроходца в области двигателей и автомобильной конструкции и концепцией автомобильного кузова.

«Жан Бугатти» это легенда Bugatti, говорит др. Вольфганг Шрейбер, президент Bugatti Automobiles S.A.S. «Вместе со своим отцом Этторе, Жан играл значимую роль в формировании бренда. Жан сумел совместить артистические корни Bugatti с инновационными автомобильными технологиями своего отца, и на основе этого разработал дизайн, который до сих пор отражается в бренде, находя свое выражение в ценностях бренда «Красота, Форма, Техника».

Одним из наиболее выдающихся и необычных проектов конструкций, созданных Жаном Бугатти, был Type 57SC Atlantic, один из наиболее эксклюзивных и исключительных спортивных автомобилей из когда либо созданных, который сегодня котируется среди наиболее дорогих винтажных автомобилей мира. Автомобиль серии «Легенды Бугатти», который был представлен на Франкфуртском автосалоне является посылом к La Voiture Noire (‘The Black Car’, черный автомобиль), модели Atlantic, которую вел сам Жан Бугатти и, которая была утрачена во время Второй Мировой войны.

«Bugatti 57SC Atlantic является иконой. Для многих это наиболее элегантный и ценный спортивный автомобиль в истории», – утверждает Вольфганг Шрейбер.

«Жан Бугатти был талантливым автомобильным конструктором, который знал как отразить 1930-ых в авангардном дизайне автомобильных кузовов», – объясняет Ахим Аншайдт, главный дизайнер Bugatti. «Его реактивная, черная La Voiture Noire, была большим, чем просто собственным автомобилем Жана. Вместе с этим, это было наиболее впечатляющим произведением искусства, созданным им – с потрясающими спортивными пропорциями и размерами в сочетании со струящимися, элегантными линиями и неподражаемо экспрессивным и узнаваемым ДНК Bugatti».

Технологически, выпуск Легенды Bugatti «Жан Бугатти» основан на Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse, чей 8-литровый W16 генерирует невероятные 1,200 л.с. и неповторимый крутящий момент в 1,500 Нм в диапазоне от 3,000 до 5,000 об/мин, что позволяет ему разгоняться с 0 до 100 км/ч за 2.6 секунды.

Фотогалерея: Легенды Bugatti «Жан Бугатти»

Легендарный «черный» Atlantic и Легенда Bugatti «Жан Бугатти».

Bugatti Veyron: 8 малоизвестных фактов о самом дорогом, мощном и быстром автомобиле

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

1. Радиаторная решётка: с титана на алюминий

Передняя радиаторная решетка Veyron была первоначально сделана из алюминия. Тем не менее, это не привело ни к чему хорошему при тестировании машины на высокой скорости. Оказалось, что летящие навстречу птицы являлись большой проблемой для Veyron, равно как и для самолетов. Решетки в итоге были заменены на титановые.

2. Измеритель мощности

Компания Bugatti придумала “измеритель мощности”, который показывает, какую мощность в любой момент развивает 1000-сильный двигатель авто. В итоге удалось установить, что 270 л.с. достаточно, чтобы Veyron развил скорость в 250 км/ч. Остальные 731 л.с. необходимы для достижения скорости в 407 км/ч.

3. Спидометр с бриллиантами

Veyron можно заказать в нескольких вариантах с завода. В одном из вариантов предусмотрено инкрустирование спидометра 1-каратными бриллиантами. Каждый бриллиант имеет шестнадцатигранную форму, что должно символизировать шестнадцатицилинтровый двигатель.

4. Максимальная скорость

Развить максимальную скорость в 407 км/ч на Veyron — довольно сложный процесс, при котором мало просто найти достаточно длинный участок дороги. При достижении скорости более 375 км/ч нужно вставить второй ключ “Максимальная скорость” в дополнительный замок рядом с сиденьем водителя. При повороте ключа клиренс снижается до 6,35 см, угол спойлера уменьшается до 2 градусов, диффузор на передней решетке закрывается, а углы поворота руля ограничиваются.

5. Двигатель с уникальной системой охлаждения

Если обычный турбированный двигатель при эксплуатации сильно нагревается, то как же греется двигатель, изготовленный из двух спаренных W8 и четырех турбокомпрессоров? На самом деле, в 2001 году, первый двигатель Veyron нагрелся так, что прожег испытательный стенд. Позже, на тестовых заездах, из выхлопной трубы суперкара при сверхвысоких скоростях вылетал 2 метровый язык пламени. Bugatti сделала уникальную систему охлаждения и выхлопную систему из титана, чтобы предотвратить такое перегревание.

6. Bugatti Veyron – рекордсмен по расходам на эксплуатацию

Veyron имеет самые высокие в мире эксплуатационные расходы среди автомобилей. Некоторые владельцы сообщают о том, что ежегодные расходы на это авто составляют $ 300 000. Втулки в колесах Michelin Pilot Sport 2s стоят $ 42 000 за комплект, а Bugatti рекомендует владельцам менять их каждые 4 000 км. После пробега в 160 000 км, Bugatti рекомендует заменить колеса по цене в $ 69 000. Замена масла стоит $ 21 000. Теперь становится понятнее, почему средний владелец Veyron имеет достаточно денег для трех самолетов, одной яхты и 84 авто. Даже богатые и знаменитые люди зачастую решают не тратить столько денег каждый год. Рэппер T-Pain недавно вместо того, чтобы выложить $ 90 000 за пробитый радиатор, просто продал свой Veyron за $ 1 млн и потратил деньги на покупку Ferrari 458, McLaren MP4-12C и Lamborghini Aventador.

7. Вариативность моделей

Bugatti часто использует специальные версии своей модели для улучшения продаж. Всего с момента первой презентации Veyron в 2005 году было выпущено тридцать четыре различных версии суперкара.

8. Отец Bugatti

Фердинанд Пих – внук Фердинанда Порше, который владеет 10% акций в Porsche и был ранее председателем правления концерна Volkswagen AG (которому принадлежит Bugatti). Он также в значительной степени повлиял на выпуск Veyron. Много лет назад Фердинанд потребовал серийную машину мощностью 1000 л.с., но в ответ получил уверения, что этого невозможно добиться. Фердинанд отказался в это верить, и в итоге на свет появился Veyron.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Bugatti Veyron Meo Costantini 2013 года – последний из серии «Легенды Bugatti»

Мео Константини был другом Этторе Бугатти. Он также был лидером гоночной команды завода господина Бугатти в течение почти десяти лет. Мео также пробовал себя в качестве автогонщика и выиграл два соревнования Тарго Florio за рулем Type 35. Bugatti Veyron Meo Costantini 2013 года является последним в серии «Легенды Bugatti», представленной итальянским автопроизводителем из Франции. Сегодня бренд Bugatti принадлежит концерну Volkswagen.

Спецификации

  • Тип: Купе
  • Объем бензобака: 100 л

Габариты для Bugatti Grand Sport:

  • Длина: 446.2 см
  • Колесная база: 271 см
  • Высота: 120.4 см
  • Ширина: 199.8 см
  • Собственный вес: 1990 кг
  • Макс. Количество мест: 2
  • Двигатель: W16 Quad Turbo
  • Объем двигателя: 8.0 литров
  • Мощность: 1200 л.с.
  • Макс. Количество оборотов: 6400
  • Крутящий момент: 1499 Нм при 3000-5000 об/мин
  • Трансмиссия: 7-скоростная DSG двойное сцепление
  • 0-100 км/ч: 2.6 сек
  • Макс. скорость: 409 км/ч

Базовая цена: 2,09 фунтов стерлингов.

Двигатель и рабочие характеристики

Двигатель Veyron Meo Costantini полностью оправдывает все возложенные на этот гоночный автомобиль ожидания.
Его 8,0-литровый W16 quad-turbo генерирует 1200 лошадиных сил и 1499 Нм крутящего момента. Veyron Meo Costantini ускоряется до 100 км/ч всего за 2.6 секунды при максимальной скорости 409 км/ч.

Внешний вид

Bugatti Veyron Meo Costantini напоминает Type 35, в котором Константини добивался успеха в 20-х и 30-х годах.

Цвет автомобиля – классический темно-синий Bugatti Dark Blue Sport. Это также дань уважения французской гоночной истории.

После тщательного осмотра, вы увидите, что многие части кузова изготовлены из алюминия. Это менее очевидно, чем можно подумать, учитывая, что они полируются и окунаются в прозрачный лак, чтобы придать высококачественный блеск. В число этих компонентов входят медальоны, двери и крылья.

Кстати о крыльях, под задней дверью вы найдете еще один символ уважения гоночной карьеры Константини – схему вышеупомянутой трассы Targo Florio, где он дважды становился победителем. Вы также найдете его автограф, выгравированный на алюминиевом топливном баке и крышке бензобака.

Салон

Внутри салон обит высококачественной кожей «Гаучо» с удивительно замечательной синей отделкой с соответствующим названием «Голубое озеро». Этот оттенок можно увидеть повсюду, в том числе на рулевом колесе и приборной панели. Даже ручки и подголовники украшены цветом чистой воды под ясным небом. И снова подпись Константини вышита на подголовниках и выведена в синем цвете.

Дверные панели украшены картинами, изображающими сцены из его гоночной карьеры.

Aritusama › Блог › Династия Bugatti Veyron: все специальные версии суперкара

По большому счету, Bugatti Veyron сродни яйцам Фаберже, только с максимальной скоростью свыше 400 км/ч. Но такие же разноцветные, сделанные под конкретного заказчика и имеющие коллекционную ценность. Имея в руках легендарный бренд и выдающийся автомобиль, маркетологи Volkswagen изобрели гениальный способ, как попадать в новости гораздо чаще, нежели это обычно происходит — при выходе новых моделей. Они начали выпускать “специальные версии” Veyron с собственными названиями. В кавычках, потому что за редким исключением вся “специальность” заключалась в окраске кузова, обшивке салона и мелких элементах декора. Особенное издевательство — именовать “специальной версией” автомобиль, выпущенный вообще в единственном экземпляре, а таковых среди эксклюзивных разновидностей Bugatti Veyron большинство. По моему глубокому убеждению, должно быть как минимум два идентичных экземпляра, чтобы можно было говорить о “версии”, а единственный автомобиль это просто выпуск под конкретного заказчика, какие бы пресс-релизы не рассылал производитель и каким красивые слова не добавлял после названия модели. Кстати, после Bugatti эту же порочную практику начали практиковать и Pagani, наклепав с десяток разных Zonda по 1 штуке каждой версии.

Тем не менее, я давно хотел собрать все официальные разновидности Veyron в одну статью — просто чтобы разобраться самому в хронологии и особенностях этих “специальных версий”, поскольку имеющиеся источники неполны и неточны. Сейчас наступило лучшее для этого время, поскольку 23 февраля производитель сообщил о прекращении производства Veyron — как и запланировано, 450-й экземпляр выпущен, продан заказчику из Ближнего Востока и, конечно же, тоже стал “специальной версией” — La Finale.

Для начала, есть 4 объективно разных серийных модификации Veyron, с которыми разобраться достаточно просто.

— Bugatti Veyron EB 16.4 (2005-2011)
— Bugatti Veyron EB 16.4 Grand Sport (2008-2012)
— Bugatti Veyron EB 16.4 Super Sport (2010-2012)
— Bugatti Veyron EB 16.4 Grand Sport Vitesse (2012-2015)

Veyron без дополнительных суффиксов в названии — купе мощностью 1001 л.с. с максимальной скоростью 408 км/ч.
Super Sport — купе мощностью 1200 л.с. и измененным аэродинамическим обвесом, что позволило достичь максимальную скорость 431 км/ч, однако на серийных автомобилях стоит ограничитель на уровне 415 км/ч из-за опасения производителя за покрышки.
Совокупный выпуск Veyron в кузове купе (обычного и Super Sport) составил 300 экземпляров и прекратился в 2012 году. Из этого числа 30 автомобилей были выпущены в спецификации Super Sport.

Grand Sport — открытая версия Veyron, производившаяся с 2008 года. Имеет жесткую съемную крышу и мягкий тент от дождя. Мощность 1001 л.с., максимальная скорость разная в зависимости от положения крыши: те же 408 км/ч с закрытой, 369 км/ч с открытой и 131 км/ч с мягким верхом.
Grand Sport Vitesse — вполне закономерно появившаяся в 2012 году кабрио-разновидность Super Sport, пришедшая на смену простому Grand Sport. 1200 л.с., улучшенная динамика разгона, но при движении с открытой крышей скорость серийных машин по-прежнему ограничена на 375 км/ч. Тем не менее, на закрытой трассе автомобиль показал 408,84 км/ч, что делает его (правда, достаточно предсказуемо) самым быстрым серийным кабриолетом в мире.
Производство открытых версий суперкара было изначально ограничено на уровне 150 экземпляров, из которых около трети приходится на Vitesse. Последний продали 23 февраля 2015 года, что ставит точку в истории Bugatti Veyron.

На основе базового Bugatti Veyron EB 16.4 было создано пять официальных “специальных версий” согласно сайту Bugatti, но есть еще две — Sang d’Argent и Nocturne:

Pur Sang (2007) — был представлен на Франкфуртском автосалоне. Название означает «чистая кровь» по-французски, в дальнейшем этот язык станет традиционным для большинства названий особенных Veyron. Пять автомобилей этой разновидности показывали Veyron таким, как он есть: некрашенный алюминий и не менее некрашеный углепластик всех наружных панелей.

Fbg par Hermès (2008) — первый “специальный” Veyron, выпущенный в единственном экземпляре и представленный на Женевском автосалоне 2008 года. Создан в честь 80-летия сотрудничества Bugatti с французским домом моды Hermès и оформлен в стиле этой компании: черно-кофейный окрас, аналогичный салон из кожи Hermès, эмблемы бренда на решетке радиатора и по центру колес нового для Veyron дизайна с восемью спицами. И, конечно же, в комплекте есть бумажник и кейс производства Hermès. Вроде бы, существует второй экземпляр, переделанный из обычного Veyron.

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]