Bugatti Veyron Black Bess
Veyron «Черный Бесс» [фото]
Bugatti раскрыла подробности о пятой спецверсии открытого гиперкара Veyron Grand Sport Vitesse из серии «Легенды Bugatti». В этот раз разработчики посвятили своё творение гоночному автомобилю Type 18 Black Bess, на котором выступал в своё время сам основатель бренда — Этторе Бугатти.
По мнению Bugatti, Type 18 “Black Bess” является одним из первых суперкаров, разрешенных для дорог общего пользования. Оригинальных Type 18 было построено всего семь экземпляров, из которых до наших дней сохранилось три. «Черный Бесс» имел рядный четырехцилиндровый 5,0-литровый двигатель мощностью более 100 л.с. (73 кВт), который позволял разогнаться до скорости в 161 км/ч. Этот автомобиль также участвовал в ряде годов, в том числе на его счету победа в 1912 Mont Ventoux.
Современный Bugatti Legend Black Bess Veyron Grand Sport Vitesse имеет стандартный для Veyron 1184-сильный W16, развивающий 1500 Нм крутящего момента и разгоняющий гиперкар до 375 км/ч с ограничителем скорости или 409 км/ч без него. “Черной Бесс”, конечно, такие характеристики и не снились, равно как и отделка из 24-каратного золота или ценник, балансирующий на грани 3 миллионов долларов.
Автомобиль окрашен в черный цвет с золотыми акцентами. Внутри используется отделка из бежевой кожи, а руль обтянут кожей Crimson красного цвета. Для отделки панелей дизайнеры марки применили кожу Havanna, а на деревянные поверхности на дверях и вставку между сиденьями нанесены рисунки с изображением Type 18 «Black Bess» и аэроплана Morane Saulnier Type H. Последний принадлежал Роланду Гарросу – одному из семерых владельцев автомобиля Black Bess. Специальный Bugatti Veyron GSV покажут публике 20 апреля на автосалоне в Пекине.
Напомним, что первая особая версия серии «Bugatti Legends» создана в честь французского гонщика Жан-Пьерра Вимилля, который за рулем Bugatti одержал две победы в марафоне “24 часа Ле-Мана” (в 1937 и 1939 годах). Второй автомобиль был выпущен в честь Жана Бугатти, сына основателя французской марки. Третий Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse посвятили Meo Константини, двукратному чемпиону гоночной серии Targa Florio. Четвёртая версия посвящена Рембрандту Бугатти, знаменитому скульптору ХХ века и брату основателя марки.
Bugatti Veyron Black Bess
You are using an outdated browser. Please upgrade your browser or activate Google Chrome Frame to improve your experience.
Краткий путеводитель по специальным изданиям Bugatti Veyron
У Bugatti Veyron было 34 (. ) уникальных специальных изданий, о некоторых из которых мы сегодня и поговорим
Производство Bugatti Veyron наконец завершилось, и в дверь уже стучится его наследник Chiron. Пока он не появился перед широкой публикой, давайте скажем еще несколько слов о Veyron. Нашли своих хозяев все 450 выпущенных автомобилей. Среди них 34 (. ) уникальных специальных изданий, о некоторых из которых мы сегодня и поговорим.
1. Bugatti Veyron Grand Sport Venet. Вы когда-нибудь слышали о скульпторе Бернаре Венете? Мы тоже нет, но Bugatti, похоже, высоко его ценит. Они зашли настолько далеко, что назвали француза “одним из самых влиятельных скульпторов нашего времени”. Возможно, мы не очень хорошо разбираемся в изобразительном искусстве, но зато мы действительно рады плодотворному сотрудничеству между Bugatti и Бернаром Венетом.
Первое, что вы замечаете, когда смотрите на Venet, – это специфические оранжевые математические последовательности, украшающие черный экстерьер автомобиля. Эти на первый взгляд случайные наборы цифр и букв на самом деле заимствованы из уравнений, использованных при расчете легендарной мощностной отдачи Veyron. По словам главного дизайнера Bugatti, “Бернар Венет вдвойне чтит наш бренд, ссылаясь в своей работе на технические формулы наших инженеров, но не раскрывая до конца их секреты”. Эти последовательности продолжаются на коричневом кожаном салоне наряду с оранжевыми вышитыми подписями Бернара Венета. В интерьере и экстерьере автомобиля также можно найти коллекцию медальонов Венета. Диски имеют уникальное черно-оранжевое оформление. По аналогии с самыми известными произведениями искусства Bugatti отказались оглашать стоимость автомобиля в момент его запуска, посчитав его бесценным.
2. Bugatti Veyron Super Sport World Record Edition. Клиенты Bugatti довольно требовательны. Судя по всему, 1001 л. с. в оригинальной версии было для них недостаточно, так как они попросили, чтобы Bugatti не только разработали оптически измененную модель, но и привили ей более спортивный и экстремальный характер. Super Sport стал ответом на молитвы покупателей. Мощность была поднята до 1 200 л. с., что позволило Bugatti официально получить титул самого быстрого серийного автомобиля.
Первые пять Veyron Super Sport, выкатившиеся с завода в Мольшайме, были отмечены добавлением к имени аппендикса World Record Edition в ознаменование этого подвига. Конфигурация World Record Edition идентична установившему рекорд автомобилю, который в 2010 году промчался в обе стороны фольксвагеновского полигона Эра-Лессин на скорости 431 км/ч. У автомобиля углеволоконный оранжевый экстерьер и сравнительно скромный интерьер из черной кожи с тонкими оранжевыми акцентами.
3. Bugatti Veyron Grand Sport L’Or Blanc. Признаемся, что мы никогда не смотрели на фарфоровую фигурку с мыслью: а почему этот материал не используется в автомобилестроении? К счастью, эта мысль пришла кому-то из Bugatti. L’Or Blanc по-французски означает “белое золото”. Bugatti заключили партнерство с легендарным производителем белого золота Königliche Porzellan-Manufaktur Berlin (KPM), чтобы выпустить первый в мире автомобиль с фарфоровыми элементами экстерьера и интерьера.
L’Or Blanc имеет действительно единственную в своем роде цветовую схему, отражающую белые и синие оттенки фарфора. Полосатый дизайн нанесен вручную с помощью прецизионной ленты из Японии, и на первый взгляд вам может показаться, что машина покрыта фарфором. Подлинный же фарфор нашел свое применение в покрытии логотипов в ступицах колес, топливозаправочной и маслозаправочной горловин и шильдика EB в задней части. Внутри слои фарфора покрывают боковые части центральной консоли и заднюю панель между сиденьями. Самый быстрый фарфор обошелся бы вам в 1,65 миллионов фунтов.
4. Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse Legend Meo Costantini. Ближе к концу производства Veyron, Bugatti запустил шестисерийный сериал Les Legendes dе Bugatti, отдающий дань уважения шести персонам. Третья модель была выпущена в честь Мео Константини – личного друга основателя компании Этторе Бугатти. Константини был также пилотом и в конечном итоге главой заводской гоночной команды Bugatti. В качестве пилота он дважды выиграл гонку Targa Florio за рулем знаменитого Bugatti Type 35.
“Мео Константини олицетворяет самую успешную эру в гоночной истории Bugatti. Когда компания создала Type 35, вдохновением послужил именно он”. Синие и полированные алюминиевые панели кузова отдают должное триумфатору Type 35. Победе Константини на Targa Florio посвящен силуэт трека на нижней части заднего антикрыла. Его автограф выгравирован лазером на топливных и масляных горловинах, а также вышит на подголовниках. Еще один силуэт трассы можно обнаружить на отсеке для хранения между сиденьями. И самый интересный момент: самые яркие гоночные сцены из карьеры Константини отображены на кожаной отделке дверей. Цена на Legend Meo Constantini равна 2,09 миллиона фунтов. Производство ограничено тремя экземплярами как и в случае с другими машинами из серии “Легенды”.
5. Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse Legend Black Bess. Чуть более века назад Bugatti выпустил Type 18 со 100-сильным четырехцилиндровым двигателем. Сегодня пятая модель из серии “Легенды” имеет в 4 раза больше цилиндров и в 12 раз больше лошадиных сил. Она чтит самый известный Type 18 – Black Bess.
В 1913 году Ролан Гаррос, известный французский авиатор, искал автомобиль, на котором он смог бы проехать столь же быстро по земле, как он привык по воздуху. Впоследствии он стал гордым обладателем Type 18, известным как Black Bess. Современный Black Bess ссылается на оригинал своим черным экстерьером и золотистыми акцентами. Некоторые кузовные панели этого Veyron даже покрыты 24-каратным золотом. Интерьер обтянут фирменной кожей Beige, Havanna и Crimson, хотя наиболее заметные элементы – это дверные панели и центральная консоль, на которых крупным планом изображены Black Bess и Morane Saulnier Type H – самолет Гарроса. В отличие от Legend Meo Constantini, где сцены выгравированы лазером, здесь имеет место ручная роспись. Как результат – отсутствие двух одинаковых панелей. Ценник на этот автомобиль был равен 2,18 миллионам фунтов.
6. Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse La Finale. Veyron выкатился с завода в 450-й и последний раз в 2015 году. Как же не отметить это событие единственной в своем роде машиной? Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse La Finale отдает дань уважение самому первому Veyron, только с зеркально перевернутой красно-черной расцветкой.
Надпись La Finale яркими красными буквами расположилась под правой фарой и под задним антикрылом. Силуэты черного танцующего слона в ступицах колес и на горловинах – ода Рембрандту Бугатти. Рембрандт был скульптором, которого помнят как раз за его танцующего слона, часто располагаемого на крышке радиатора Type 41 Royale. В интерьере есть еще слоны, в частности на отсеке для хранения между сиденьями. Он отлит из бронзы, с черным налетом, а под ним написано 450/450. Интерьер выполнен в кремовой “шелковой” коже, как и на №1, хотя в этот раз ей аккомпанируют красная кожа и углеволокно. La Finale был продан клиенту с Ближнего Востока. Цена неизвестна.
Bugatti Veyron Black Bess – фото, цена, характеристики
На автосалоне в Пекине 2014 компания Bugatti представит гиперкар Veyron Grand Sport Vitesse в исполнении “Black Bess”. Это будет уже пятая из шести спецверсий из линейки моделей Legend Edition.
На этот раз гиперкар посвящен одной из важнейших моделей фирмы Бугатти довоенного периода – Type 18, которых в период с 1912 по 1914 гг было построено только семь штук. Одна из них принадлежала французскому авиатору Ролан Гарросу, а позже автомобиль получил название “Black Bess” в честь английкого скакуна.
Под капотом Type 18 “Black Bess” размещен 5,0-литровый рядный четырехцилиндровый бензиновый мотор мощностью 100 л.с., с которым авто мог разгоняться до 160 километров в час – по тем временем эта скорость казалась просто невероятной. До наших дней дожило три таких машины.
Как и классический Type 18, современный Veyron Grand Sport Vitesse Black Bess окрашен в черный цвет, а окантовка решетки радиатора, эмблема сзади и надпись на крышке бензобака выполнены из 24-каратного золота.
Интерьер спецверсии полностью отделан мягкой кожей Havanna, а на дверных панелях и крышке бокса между креслами вручную нанесены тематические рисунки. Всего будет выпущено только три экземпляра Bugatti Veyron Black Bess стоимостью в 2,15 млн. евро за каждый.
Распродажа авто с пробегом Трейд-ин
На заметку автомобилисту:
Каталог автомобилей
— Сайт носит информационный характер и не является публичной офертой
Veyron «Черный Бесс» [фото] – «Bugatti»
Veyron «Черный Бесс» [фото] – «Bugatti»
Veyron «Черный Бесс» [фото] – «Bugatti»
Veyron «Черный Бесс» [фото] – «Bugatti»
Veyron «Черный Бесс» [фото] – «Bugatti»
Veyron «Черный Бесс» [фото] – «Bugatti»
Veyron «Черный Бесс» [фото] – «Bugatti»
Veyron «Черный Бесс» [фото] – «Bugatti»
Veyron «Черный Бесс» [фото] – «Bugatti»
По мнению Bugatti, Type 18 “Black Bess” является одним из первых суперкаров, разрешенных для дорог общего пользования. Оригинальных Type 18 было построено всего семь экземпляров, из которых до наших дней сохранилось три. «Черный Бесс» имел рядный четырехцилиндровый 5,0-литровый двигатель мощностью более 100 л.с. (73 кВт), который позволял разогнаться до скорости в 161 км/ч. Этот автомобиль также участвовал в ряде годов, в том числе на его счету победа в 1912 Mont Ventoux.
Современный Bugatti Legend Black Bess Veyron Grand Sport Vitesse имеет стандартный для Veyron 1184-сильный W16, развивающий 1500 Нм крутящего момента и разгоняющий гиперкар до 375 км/ч с ограничителем скорости или 409 км/ч без него. “Черной Бесс”, конечно, такие характеристики и не снились, равно как и отделка из 24-каратного золота или ценник, балансирующий на грани 3 миллионов долларов.
Напомним, что первая особая версия серии «Bugatti Legends» создана в честь французского гонщика Жан-Пьерра Вимилля, который за рулем Bugatti одержал две победы в марафоне “24 часа Ле-Мана” (в 1937 и 1939 годах). Второй автомобиль был выпущен в честь Жана Бугатти, сына основателя французской марки. Третий Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse посвятили Meo Константини, двукратному чемпиону гоночной серии Targa Florio. Четвёртая версия посвящена Рембрандту Бугатти, знаменитому скульптору ХХ века и брату основателя марки.
Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации.
Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse Black Bess. Фото Bugatti
Компания Bugatti представила очередную специальную модификацию гиперкара Veyron Grand Sport Vitesse из серии Legends, посвященной ключевым событиям и людям в истории автопроизводителя. На этот раз версия создана в честь одной из важнейших моделей марки довоенного периода — Type 18 Black Bess, выпускавшейся с 1912 по 1914 год. Для оформления ее некоторых деталей использовалось золото.
Оригинальный Type 18 Black Bess был оснащен пятилитровым рядным четырехцилиндровым двигателем, который развивал 100 лошадиных сил и позволял автомобилю разгоняться до максимальных 160 километров в час. Одна из таких машин принадлежала основателю компании — Этторе Бугатти. На ней он в 1912 году занял первое место в своем классе в гонке по подъему на гору Ванту во Франции. Всего было выпущено семь экземпляров Type 18 Black Bess.
Кузов «Вейрона», как и оригинальных Type 18, окрашен в черный цвет. Окантовка решетки радиатора гиперкара выполнена из 24-каратного золота (некоторых экземпляры классических машин также имели золотую отделку элементов экстерьера), а салон отделан дорогой кожей Havanna с нанесенными на нее вручную рисунками.
Техническая начинка гиперкара осталась прежней. Он комплектуется 1200-сильным восьмилитровым двигателем W16 с четырьмя турбинами и роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Первую «сотню» такой автомобиль способен набирать за 2,6 секунды. Максимальная скорость — 408 километров в час.
Всего будет выпущено три «Вейрона» в модификации, посвященной автомобилю Type 18 Black Bess. Публичный дебют новинки состоится в конце апреля на моторшоу в Пекине.
Остальные автомобили серии Legends были посвящены людям, сыгравшим значительную роль в развитии бренда Bugatti за его более чем столетнюю историю. Среди них: Рембрандт Бугатти, брат Этторе Бугатти, французский гонщик Жан-Пьер Вимилль, Жан Бугатти, один из руководителей, дизайнеров и испытателей автомобилей марки, а также близкий друг Этторе и двукратный победитель сицилийского ралли «Тарга-Флорио» Мео Константини.
14 апреля 2014 г. 00:32:00 / Motor
Jaguar XE SV Project 8 побил рекорд круга на трассе Нюрбургринг на 11 секунд в разряде седанов. Теперь это самая быстрая четырехдверка в истории.
В Сети опубликованы первые фотографии интерьера кроссовера Lamborghini Urus. Несмотря на общую со многими автомобилями платформу, модель получила совершенно уникальный дизайн салона.
Итальянская компания продолжает выкладывать тизеры грядущего супер-внедорожника, в этот раз компания дала послушать фирменный выхлоп.
28 ноября 2017 г. 14:30:00 /
2017 г., пробег 0 км, серебристый
2017 г., пробег 0 км, белый
2017 г., пробег 0 км, белый
БЦ «Даниловская Мануфактура», «Ряды Солдатенкова».
Топ-10 Bugatti Veyron
Специальные выпуски спорткара.
Суперкар Bugatti Veyron редкий и очень дорогой автомобиль. Все автомашины этой марки уникальны и неповторимы. Но есть еще одна эксклюзивная странность. Несмотря на редкость и роскошность модель Bugatti Veyron имеет большое количество различных специальных изданий и версий, которые отличаются специальными опциями и особой отделкой.
Конечно, людям, которые могут себе позволить купить Veyron доступно большое количество различных опций и многих дополнительных индивидуальных настроек. Это является частью удовольствия владения эксклюзивным автомобилем. Veyron Super Sport является самым быстрым в мире серийным автомобилем. Напомним, что в прошлом году этот автомобиль установил мировой рекорд скорости. Так модель Veyron Grand Sport Vitesse разонаналась до 408 км/час.
Несмотря на то, что количество выпускаемых автомобилей в год ограничена, компания Bugatti выпускает специальные издания своего спорткара также ограниченным тиражом, что увеличивает стоимость эксклюзивного автомобиля до неприличных значений. Наше интернет издание 1ГАИ.РУ предлагает свой субъективный ТОП-10 Bugatti Veyron выпускаемых в рамках специальных изданий.
1) Black Bess Legends Edition
Эта специальная модель недавно дебютировала на автосалоне в Пекине 2014. Название модели переводиться – “Черный Бес”. Это издание спорткара является пятым в рамках запланированных шести изданий (проект – легенды Bugatti). Серия ограничена минимальным тиражом в количестве 3 шт. Black Bess Legends Edition основана на Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse оснащенный 8,0 литровым W16 двигателем, мощностью 1184 л.с.
Цена 2,970,000 долларов США (без учета таможни).
2) Bleu Centenaire Edition
Дебютировал на автосалоне в Женеве 2009. Эта модель выпущена в честь 100-летия компании Bugatti. Эта модель не получила дополнительную мощность. Основной упор был сделан для того, чтобы сократить вес машины. Инженерам удалось снизить вес почти на 100 килограмм. Это стало возможным благодаря использованию углеволокна и алюминия в конструкции кузова. Что отличает этот специальный автомобиль от традиционных Veyron? Помимо облегчённого веса это матовый синий цвет кузова. В салоне модель имеет эксклюзивные кожаные кресла с юбилейным логотипом.
3) Fbg Par Hermes Edition
Это специальное издание было впервые представлено в 2008 году на Женевском автосалоне. Этот автомобиль был подготовлен совместно с Французским люксовым брендом Hermes. Стоимость от 2,3 млн. долларов.
4) Jean Bugatti Legends Edition
Это второе издание в рамках серии “Легенды Bugatti”. Спорткар был представлен в 2013 году на Франкфуртском автосалоне. Жан Бугатти это старший сын Этторе Бугатти. И эта специальная модель отдает дань уважение его вклада в создание бренда Bugatti. Жан Бугатти отвечал за проектирование Type 57SC Atlantic (один из редких автомобилей, дорогих и самых востребованных за всю историю компании). Естественно специальная модель была вдохновлена Type 57SC. Так модель была покрыта черным углеволокном в платиновых оттенках. Тираж был ограничен 3 экземплярами.
5) Jean-Pierre Wimille Legends Edition
Это специальное издание автомобиля было выпущено в честь автогонщика Жан-Пьера Вимиллья, который в 1937 и в 1939 годах на автогонках в Ле Мане становился победителем на спортивном автомобиле Bugatti 57G Tank. Потрясающий цвет и высококачественная лакированная отделка кузова делает этот автомобиль удивительно красивым.
6) L’Or Blanc Edition
Один из самых экстравагантных автомобилей когда-либо созданных компанией Bugatti. Bugatti Veyron L’Or Blanc является совместным сотрудничеством автопроизводителя и Немецким производителем фарфора. В этой эксклюзивной модели в семи местах использовался реальный фарфор. Так колесные диски, крышка бензобака, крышка двигателя, и внутренние элементы салона покрыты фарфором. Все фарфоровые элементы отполированы алмазным инструментом.
7) Meo Constantini Legends Edition
Третья модель в рамках издания “Легенды Bugatti”, посвящённая другу Этторе Бугатти. Машина была представлена в прошлом году на выставке в Дубае.
8) Rembrandt Bugatti Legends Edition
Четвертое издание в рамках “Легенды Bugatti”. Дебют Женева – 2014. Модель посвящена Рембрандту Бугатти – великому скульптуру, который выливал из бронзы фигуры животных. Спорткар выполнен в бронзовых и коричневых тонах. Салон обшит эксклюзивной кожей коньячного цвета.
9) Wei Long Edition
Автомобиль был произведен, чтобы отпраздновать Китайский год Дракона в 2012 году. Конечно, автомобили включил в себя необходимую атрибутику Китайского Дракона, который вышит на сидениях и на шелковых ковриках.
10) World Record Edition
Ну и наконец, еще один автомобиль, без которого этот список был бы не полным. Это Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse, который помимо множества различных наград имеет главную награду за мировой рекорд скорости. Это самый быстрый кабриолет в мире. В отличие от стандартного Grand Sport Vitesse модель отличается эксклюзивной оранжевой отделкой. Машина дебютирована в 2013 году на выставке в Шанхае.
Bugatti Veyron 16.4 “Black Bess”
With its fifth model in the six-part “Les Légendes de Bugatti” (Bugatti Legends) Edition, Bugatti has revived the legendary Type 18 “Black Bess”, which went down in automotive history as one of the first ever street legal super sports cars. As is the case with all of the Legend vehicles, the “Black Bess” is based on the Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse. Its 1,200 PS, 8 litre W16 engine achieves an unparalleled torque of 1,500 Nm at 3,000–5,000 rpm, and can accelerate from 0–100 km in 2.6 seconds. With a maximum speed of 408.84 km/h with the roof down, the Vitesse is the fastest production roadster ever built. The body of the “Black Bess” Vitesse is constructed entirely of carbon fibre and, just like its historical predecessor, is painted completely black. The gold-coloured accents that make the Type 18 “Black Bess” so unmistakable are reflected in exquisite fashion on the modern Bugatti. For example, some of the Bugatti’s body components are coated in 24-carat gold. Indeed, this precious material has been used for the striking Bugatti horseshoe, which gleams against the background of the black front grille, creating a truly expressive front view for the Vitesse. This is reinforced by gold-coloured stripes that start below the headlights and radiate out over the front wings towards the rear, before tapering off at the end of the door line. Sporting a similarly brilliant gold finish are the EB logo on the rear of the vehicle and the hub covers on the black rims, which also bear the initials of the company’s founder, Ettore Bugatti, in black. And let’s not forget the tank and oil caps, which have been engraved with the “Black Bess” nameplate and elegantly finished with gold paint. As with all models in the Edition, the current Legends model is limited to a run of three vehicles and is available for a net price of € 2.15 million. Of the four Legend models already presented, all twelve vehicles have been sold. The Bugatti Type 18 was manufactured from 1912 to 1914. At its heart was an impressive 5 litre, 4-cylinder in-line engine with 100 mm bore and 160 mm stroke, a crankshaft mounted on three bearings and an overhead camshaft. New for Bugatti: this design was fitted with a chain drive. It sported three valves per cylinder; two small intake valves and a large outlet valve. The extremely lightweight and small gearbox offered four forward gears and a reverse gear. The 2.45 m wheelbase and 1.25 m track w >
Bugatti Veyron Black Bess 2014 Review
Bugatti Veyron is undoubtedly a definition of superfast production cars, that not only deliver performance but keeps the impeccable legacy unstained. With its recent release under Les Legendes de Bugatti, company unveiled the sizzling Bugatti Veyron Black Bess 2014 at Le Mans. Let us have a look at the review of Bugatti Veyron Black Bess 2014 to know more about this hot selling limited stock model.
SPECIFICATIONS
- Engine: 8.0 Liter W16
- Power: 1200 hp
- Torque: 1500 nm
- 0-62 mph: 2.6 seconds
- Top Speed: 254 mph
Interior of Bugatti Veyron Black Bess 2014 comes drenched in high-grade leather featuring dual tone through light beige and Havana. However the steering wheel inside will remind the vintage lovers of Type 18, as it comes wrapped in Crimson Red leather with contrasting red stitching. The essence of red stitching further engulfs the outer bolsters of the seats and seat belts. The main part which takes all the accolades in the interior of Bugatti Veyron Black Bess 2014 is the door panels. You can find Roland Garros airplane sketch and to be mentioned that it is hand painted for every model with a special ink and impregnation process. This fact makes the Bugatti Veyron Black Bess more exclusive. You can also notice hand-paint work over the cover of storage apartment located back. Apart from these best-quality rose-wood work can also be noticed over selector lever and console panel.
The exterior of Bugatti Veyron Black Bess 2014 is special in only one way and undoubtedly it takes all the credit. We are here talking about the body color which is inspired by a 100 year old model. You can also notice intense use of carbon-fiber in making of body and it all comes painted in black. He major aspect taking all the gleam is the 24-carat gold plating work over the horseshoe grille and rear badge. Apart from these the same essence reaches in form of stripes to headlamps and reaching till upperside of doors. The black and gold trim further continues and marks its impeccable presence over the black wheels that come adorned with gold hub.
You won’t be surprised to know that the Bugatti Veyron Black Bess 2014 hides beneath its hood a 8.0 liter W16 engine generating total output of 1200 hp and peak torque of 1500 nm. The power thus rolls the wheels and enables it to sprint from 0-62 mph in just 2.6 seconds while top speed of Bugatti Veyron Black Bess 2014 comes to 254 mph.
Bugatti Veyron Black Bess – fifth in the Legends series
Here’s the fifth model in the six-part “Les Légendes de Bugatti” (Bugatti Legends) Edition, the Bugatti Veyron Black Bess. Unveiled at Auto China 2014, it’s a nod to the Type 18 “Black Bess”, which went down in automotive history as one of the first ever street legal super sports cars. Manufactured from 1912 to 1914, its 5.0 litre inline-four engine made over 100 PS, and the old car was good for 160 km/h, a big deal in that era.
“Over the course of its history, Bugatti has not only been responsible for crafting enormously successful race cars, but has also created some outstanding road vehicles. As the fastest road vehicle of its time, the Type 18 was in a class of its own. It truly is the legitimate forerunner for the Veyron, and is therefore a Bugatti legend,” notes Dr Wolfgang Schreiber, president of Bugatti.
Like the Legends before it, the Black Bess is based on the Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse. Its 8.0 litre W16 engine achieves an 1,200 PS and 1,500 Nm from 3,000 to 5,000 rpm, enough to accelerate the two-seater from 0-100 km/h in 2.6 seconds. With a maximum speed of 408.84 km/h with the roof down, the Vitesse is the fastest production roadster ever built.
The body of the Black Bess Vitesse is constructed entirely of carbon fibre and, just like its historical predecessor, is painted completely black. The gold accents that make the Type 18 so unmistakable are reflected on the modern car, with some components coated in 24-carat gold. Gold stripes start below the headlights and radiate out over the front wings, before tapering off at the end of the door line.
Sporting a similarly brilliant gold finish are the EB logo on the rear of the vehicle and the hub covers on the black rims, which also bear the initials of the company’s founder, Ettore Bugatti, in black. The tank and oil caps have been engraved with the “Black Bess” nameplate and elegantly finished with gold paint.
Inside, the headliner, footwell, seats, elongated centre console and rear bulkhead are in a light beige tone, with the dashboard, dash panel, door trim panel and cowl panel offering a discreet contrast in “Havanna”. Clad in red “Crimson” leather, the steering wheel rim draws a clear reference to the Type 18. Red continues on the decorative stitching on the outer bolsters of the seats and in the seat belts.
The door panels really stand out. Both panels bear scenes which depict the Type 18 as well as Roland Garros’ airplane, a Morane Saulnier Type H. These sketches are hand-painted directly onto the leather.
To protect the images from abrasion and the environment, both a special new ink and a new impregnation process have been developed. To make it even more special, none of the six door panels in the three Black Bess Legend vehicles are identical.
Gold can also be found in the cabin, such as the EB logo on the cover of the rear storage compartment, which is also finished in beige leather and hand-painted with a motif showing the historic car.
Of course, typical Legend features have also been included, namely the beige, leather-clad insert in the centre console extension which bears the “Les Légendes de Bugatti” nameplate, the relief of the dancing elephant (the symbol for the Legends Edition, with gold finish for this model), and the door sills bearing the image of the Type 18 “Black Bess”.
As with all models in the Legends Edition, the Black Bess is limited to a run of three units and is available for a nett price of 2.15 million euros (RM9.67 million). Of the four Legends already presented (Rembrandt Bugatti, Jean-Pierre Wimille, Jean Bugatti and Meo Costantini), all twelve vehicles have been sold, so there will be a line for this black beauty for sure.
Les Légendes Bugatti “Black Bess” Veyron Vitesse
Bugatti has released the fifth part of their six-part Les Légendes collection with the new “Black Bess” Veyron Vitesse . As with the other Legend vehicles, “Black Bess” was inspired by a story from the company’s past innovations and successes. According to an Apr. 10 press release from Bugatti, the vehicle is based off of the Type 18 supercar released by the French manufacturer in 1912, a vehicle that was not only leading in performance but was also completely in a class of its own.
The Type 18 stayed in production until 1914, with limited production of only seven units a year. It achieved its reputation with its in-line four-cylinder engine producing 98.6 hp with a top speed of 100 mph. Due to the limited production, the vehicles were only sold to certain individuals, one of which was Roland Gallos, the famed French aviation pioneer who crossed the Mediterranean Sea in an airplane. Gallos dubbed his Type 18, a two-seater delivered to him on Sept. 18, 1913, “Black Bess,”after the English racehorse.
The “Black Bess” Vitesse will be completely modeled after this iconic piece of automotive history. The body is to be colored completely in black, as with the Type 18, and it will be completely built from carbon fiber. The exterior also offers a number of different gold accents similar to those found on the old model, with some parts even being coated in 24k gold. While the vehicle boasts styling like the classic supercar, it still comes with all of the high-performance abilities of the Veyron Vitesse.
Inside, Bugatti has decorated the vehicle with the finest materials, including individually hand-painted leather upholstery. Bugatti described in the release that this style has never been used before. Even the door panels are covered in painted “Havana” leather that display images of the Type 18 as well as Gallos’s airplane. The images and colored leather are protected with specially developed coating to keep the sun and other damaging environmental elements from harming them.
Only three of these unique record-holding supercars will be made, and each will sell for €2.15 million. As it stands, every Legends Bugatti has been sold before it could get off the line. There’s no doubt that affluent buyers have already signed up and await the opportunity to purchase the new “Black Bess” Veyron Vitesse.
Bugatti Veyron 16.4 “Black Bess”. Youcar 05:02 HD
23.04.2014 11:10 2014-04-23T07:10:02.000Z
With its fifth model in the six-part “Les Légendes de Bugatti” (Bugatti Legends) Edition, Bugatti has revived the legendary Type 18 “Black Bess”, which went down in automotive history as one of the first ever street legal super sports cars.
As is the case with all of the Legend vehicles, the “Black Bess” is based on the Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse. Its 1,200 PS, 8 litre W16 engine achieves an unparalleled torque of 1,500 Nm at 3,000–5,000 rpm, and can accelerate from 0–100 km in 2.6 seconds. With a maximum speed of 408.84 km/h with the roof down, the Vitesse is the fastest production roadster ever built.
The body of the “Black Bess” Vitesse is constructed entirely of carbon fibre and, just like its historical predecessor, is painted completely black. The gold-coloured accents that make the Type 18 “Black Bess” so unmistakable are reflected in exquisite fashion on the modern Bugatti. For example, some of the Bugatti’s body components are coated in 24-carat gold. Indeed, this precious material has been used for the striking Bugatti horseshoe, which gleams against the background of the black front grille, creating a truly expressive front view for the Vitesse. This is reinforced by gold-coloured stripes that start below the headlights and radiate out over the front wings towards the rear, before tapering off at the end of the door line.
Sporting a similarly brilliant gold finish are the EB logo on the rear of the vehicle and the hub covers on the black rims, which also bear the initials of the company’s founder, Ettore Bugatti, in black. And let’s not forget the tank and oil caps, which have been engraved with the “Black Bess” nameplate and elegantly finished with gold paint.
As with all models in the Edition, the current Legends model is limited to a run of three vehicles and is available for a net price of € 2.15 million. Of the four Legend models already presented, all twelve vehicles have been sold.
The Bugatti Type 18 was manufactured from 1912 to 1914. At its heart was an impressive 5 litre, 4-cylinder in-line engine with 100 mm bore and 160 mm stroke, a crankshaft mounted on three bearings and an overhead camshaft. New for Bugatti: this design was fitted with a chain drive. It sported three valves per cylinder; two small intake valves and a large outlet valve. The extremely lightweight and small gearbox offered four forward gears and a reverse gear. The 2.45 m wheelbase and 1.25 m track width ensured the 100 PS vehicle’s exceptional manoeuvrability, particularly when cornering.
Bugatti Veyron ‘Black Bess’ special edition is 24-carats of awesome
11th April 2014
Special edition Veyrons rarely come as special as the gold-toting Black Bess Grand Sport Vitesse.
Bugatti has revealed another limited edition version of the Veyron. The Black Bess Grand Sport Vitesse is part of its ‘Legend Edition’ series. A price is yet to be confirmed, but you can bet it will be at least north of a million pounds.
Black Bess gets half of its name from the 1912 two-seater Type 18 roadster (also known as the Garros) because it was painted black, according to our friends at Top Gear. Bugatti says the Type 18 was the first true sports car, thanks to a 100bhp 5.0-litre four-cylinder engine and a 100mph top speed.
The monochrome paintjob is complimented by gold on the front grille, filler flap and wheel caps. Usually a bit of gold paint or vinyl wrap would suffice, but this is one of the world’s most expensive and fastest supercars on the planet we’re talking about. The gold you see is actual 24-carat gold. Talk about bling.
The inside includes yet more of the rare metal plus a unique steering wheel with a red rim that is meant to nod towards the T18. There’s also a few ‘doodles’ of the T18 and an aeroplane on the door cards and rear cabin plus new leather finishes.
The aeroplane doodle signifies the fact Bugatti founder Ettore Bugatti sold seven T18s after winning a hillclimb event at Mont Ventoux in 1912, one of which went to a man called Roland Garros. Garros owned a Morane-Saulnier Type H plane. So that explains the random plane, then.
The engine remains unchanged, as with other special editions. So expect 1,183bhp from a quad turbo engine, giving the car a top speed of 253 mph. Only three will be built and they are probably all accounted for already so exclusive is an understatement.
Previous Legend Series creations include the Veyron Meo Constantini.
The Bugatti Veyron Black Bess Grand Vitesse Sport will be on show at the Beijing motor show.