Cadillac ATS Coupe

Кадиллак АТС купе (Cadillac ATS Coupe)

Cadillac ATS Coupe – это серьезный шаг компании на пути конкуренции с элитными брендами немецких производителей: BMW 3 Series, Audi A5, Mercedes-Benz. В условиях стагнации рынка индивидуалистических спортивных купе, определенно выпуск Кадиллак АТС купе является серьезным риском для компании, но такой риск оправдан, если автомобиль покорит сердца автолюбителей. Именно на сердце нацелены маркетологи, выводя на рынок автомобили в кузове купе, потому что разум при выборе такого типа авто абсолютно бессилен.

C начала нового тысячелетия компания Кадиллак словно переродилась. Мы помним старый Кадиллак с такими моделями как Севилья, Эльдорадо и Девиль. Все эти автомобили, безусловно, хороши и красивы по-своему и сейчас являются культовыми, но из-за проблем с качеством GM подобные автомобили предпочитали в основном пожилые водители. Компания развивалась в ногу со временем и сегодня Кадиллак радует своими моделями CTS, SRX и ATS.

Первоначальная реакция к Кадиллаку-купе ATS не была точно положительной. Крикливые комментаторы Автоблога сочли его «мягким» и «скучным». Новый двухдверный ATS значительно более консервативен, чем CTS. Кадиллак говорит, что клиенты попросили меньше визуальной массы и агрессии для данной модели.

Компания отлично поработала над салоном ATS. В целом трудно вспомнить машину от Кадиллака с некачественным салоном или плохой эргономикой. Мягкая, податливая, полуанилиновая черная кожа сидений и подлокотников, деревянная отделка, искусственная замша – это описание подойдёт скорее номеру люкс, нежели автомобилю. Кадиллак стремился свести использование пластмассы в отделки салона к минимуму. Благодаря этому, кабина ATS напоминает Эскалэйд, который в два раза дороже ATS.

Основной двигатель Cadillac ATS Coupe, 2.0 литра, с турбиной, может работать в паре со стандартной механической коробкой передач с шестью скоростями, но будет только задний привод. Выбор 3.6-литрового V6 или полноприводный вариант (с любым двигателем) комплектуется безальтернативной автоматической коробкой с шестью скоростями.

Двигатель 3.6L раскручивается до высоких 7,200 об/мин, дальше срабатывает «отсечка», выдавая 321 л.с. при 6,800 об/мин и 275 фунтах крутящего момента при 4,800 об/мин. Это значит, что V6 любит газовать, издавая громкий басовитый звук выхлопа на своем пути. ATS не кажется столь хорошим, как конкуренты как BMW 435i и Ауди S5. Оба из вышеупомянутых немцев чувствуются более быстрыми, чем Кадиллак. Однако, скорость не единственный критерий для покупки автомобиля, поэтому Cadillac ATS Coupe вполне конкурентоспособен.

Автоматическая коробка передач с шестью ступенями является «яхилесовой пятой» ATS. На бумаге этот агрегат должен работать превосходно, однако, на практике все совсем иначе. При нажатии педали акселератора «в пол» была ожидаемая пауза, поскольку Гидра-Matic 6L45 попыталась найти соответствующий зуб. Положение вещей не улучшилось при переключении в ручном режиме: коробка вела себя очень «задумчиво» и неторопливо.

Подвеска ATS также довольно консервативна: спереди – Макферсон, сзади – независимая подвеска. Однако, доступна система GM – магнитная система регулирования плавности хода, которая очень хороша.

В целом в Кадиллак АТС приятно путешествовать на дальние расстояния. Спорт-режим, между тем, был на границе фола. Однако, ATS может гордиться своим острым управлением. Бросая автомобиль в острые изгибы поворота, Cadillac ATS Coupe образовывал угол с небольшим креном кузова. В Спорт-режиме, его способности к устойчивости оказывались по-настоящему впечатляющими. Независимо от того, что незначительный крен кузова все-таки был, но его было недостаточно, чтобы нас напугать.

О чем должны заботиться потенциальные клиенты, степень отзывчивости ATS. Мы сочли шасси разболтанным, т.к. не было обратной связи от колес. Электро усилитель руля работает неплохо, но есть «плавания» в центральном положении, размыта «нулевая» точка.

Кадиллак специально установил огромные тормоза Brembo от седана. Однако, обратная связь с педалью тормоза так и не была установлена нами. Сложно определить усилие, которое нужно оказывать на педаль, что постоянно приводило к перетормаживанию и частой работе системы ABS.

Стоимость Кадиллак АТС в стартовой комплектации начинается с отметки в 37,995$. За эти деньги Вы получите двигатель 2.0 литра с шестиступенчатой механикой и задним приводом плюс искусственная кожа в салоне. Вместо этого мы рекомендуем, чтобы Вы выбрали 3.6-литровый V6, который начинается с 45,150$. Также есть премиальная модель за 50,325$, с навигацией, большим цветным дисплеем, огромными 18-дюймовыми колесами с резиной Bridgeston, аудиосистемой с 12 динамиками от BOSE, светодиодной оптикой и ярко красной окраской кузова.

Но даже в максимальной комплектации Кадиллак выигрывает по цене у европейских производителей.

Cadillac ATS-V Coupe

Осенью в Лос-Анжелесе был презентован обновленный Cadillac ATS-V Coupe. Американские конструкторы очень сильно старались для того что бы освежить последнюю версию купе и поэтому автомобиль превзошел все ожидания, как в плане дизайна, так и в техническом плане. Заметные изменения претерпел кузов, а двигатель стал намного мощнее прежнего. Любителей комфорта ожидает приятные сюрпризы в салоне Cadillac ATS-V Coupe.

Экстерьер

Спереди новый Cadillac ATS-V Coupe выглядит достаточно представительно. В глаза бросается массивная радиаторная решетка, разделенная на два сектора. Решетка имеет цельнометаллическое покрытие из высокопрочной стали. В верхнем секторе радиаторной решетки красуется разноцветная эмблема компании Cadillac помещенная в хромированную окантовку. На багажнике креативные американские дизайнеры поместили эффектный спойлер, который в то же время еще и эффективный. С помощью переднего спойлера новый купе получил лучшую аэродинамическую характеристику.

Бампер стал более габаритным и вместил в себя пару радиаторных решеток, а также массивные ниши для противотуманных фонарей и датчиков безопасного движения. Лобовое остекление превышает все допустимые рамки, так как уходит далеко на крышу, вместе с этим создается отличный лобовой обзор для водителя. Головная оптика значительно вытянулась и покрывает передние крылья. Помимо нового дизайна передние фары получили технически обновленные фонари с ксеноновыми огнями, а также датчик, который способен автоматически переключать режим дальнего и ближнего света в темное время суток.

Посмотрев на новый Cadillac ATS-V Coupe, кажется, что любуешься настоящим произведением искусства. Колоссальный эффект представительности создают 19-дюймовые литые диски с оригинальным рисунком. Диски выполнены из легкоплавких металлов и обтянуты низкопрофильной резиной, что добавляет немного спортивности. Также стоит отметить острую выбоину, которая тянется по всей длине корпуса на уровне дверной ручки. Боковое остекление достаточно заужено, но в тоже время имеет отличную обзорность. Стоит отметить дизайн компактного зеркала, которое придает купе немного представительности.

Корма обновленного Cadillac ATS-V Coupe достаточно приподнята вверх, что добавляет в его образ максимум спортивности. Задние фонари, как и передние значительно вытянуты и покрывают большое пространство на крыльях. Дверца багажника стала габаритнее. На середине дверцы красуется знаменитый логотип американского автоконцерна. Лента стоп огней также помещена на дверцу багажника. Из-под массивного бампера можно разглядеть четыре насадки выхлопной системы.

Внутри обновленный Cadillac ATS-V Coupe выглядит еще более респектабельнее, чем снаружи. Во многом такой эффект достигнут за счет дорогостоящих материалов отделки салона в которые вошли натуральная кожа и вставки из хрома и древесины.

Передние кресла просто произведения искусства, а точнее американского концерна. Спортивные кресла под названием Recaro, прекрасно вписались в интерьер салона, благодаря кожаной обшивке и интересным подголовникам. Кресла имеют 18 режимов положения, которые можно менять с помощью электроприводного механизма. Также в функции кресел входит подогрев, вентиляция и даже массаж, последняя функция предоставляется только в комплектации люкс.

Водительское место отличается спортивным многофункциональным рулем, который обтянут замшей. При помощи тумблеров расположенных на рулевой колонке, водитель сможет управлять мультимедиа, оптикой и другими вспомогательными фикциями. Приборная панель чуть приподнята и имеет цифровое табло с типичными монохромами и 5-дюймовым экраном бортового компьютера. Также водитель сможет выбрать понравившийся ему режим подсветки приборной панели.

На центральной панели особняком стоит 10-дюймовый сенсорный монитор, который отображает мультимедийные файлы и навигационную информацию. Мультимедиа дополнена акустической системой состоящей из 12 колонок и мощного сабвуфера помещенного в багажное отделение. Управление мультимедиа будет происходить как с руля и сенсора на мониторе, так и со смартфона, правда перед этим нужно будет установить на телефон специальное приложение.

Существенные изменения претерпела система безопасности Cadillac ATS-V Coupe. Базовая комплектация американского купе, теперь будет оснащена 12 подушками безопасности, а также камерой, которая будет отслеживать слепые зоны. В комплектациях подороже, к системе безопасности будет добавлена камера кругового обзора и система способная читать дорожные знаки при движении и предупреждать водителя о возможном столкновении.

Альтернативы у единственного на сегодняшний день двигателя у Cadillac ATS-V Coupe пока еще нет. Бензиновый двигатель с рабочим объемом восьми цилиндров в 3,6 литра, способен выдавать 430 лошадиных сил мощности. С таким монстром под капотом, водитель разгонится до первой сотни за 4 секунды, а максимальная скорость купе составляет 280 километров в час. В сравнении, новый BMW M3 с которым будет конкурировать Cadillac ATS-V Coupe на международной арене, может выдавать максимальную скорость всего 250 километров в час.

В паре с бензиновым движком в базовой комплектации будет идти шестиступенчатая механическая коробка передач. При доплате в автосалоне, автомобиль оснастят восьми ступенчатым роботом. Пока еще обновленный Cadillac ATS-V Coupe будет предлагаться с системой заднего привода, но в дальнейшем производители из Соединенных штатов обещают предоставить версию с полным приводом.

Также новый Cadillac ATS-V Coupe обзавелся абсолютно новыми дисковыми тормозами Brembo, получил адаптивную подвеску Magnetic Ride Control и существенно снизил свой вес за счет облегченных материалов на 200 килограмм.

На автомобильные рынки России, новый Cadillac ATS-V Coupe попадет только в начале 2017 года. Его стоимость за базовую комплектацию составит 3 600 000 рублей. Комплектация люкс обойдется потенциальному владельцу в 4 820 000 рублей.

Cadillac › В купе Cadillac ATS тема спорта раскрылась ещё шире

Купе Cadillac ATS построено на той же платформе, что и седан. Помимо схемы подвесок их роднит размер колёсной базы — 2775 мм. Но у двухдверки оригинальные крыша, задние «крылья», двери и крышка багажника. Отличаются и внешние габариты: купе длиннее (4663 против 4643 мм), шире (1841 против 1805 мм), но ниже (1392 против 1421 мм) седана.

Седан Cadillac ATS — новое слово американского производителя в вопросах управляемости и удовольствия от вождения. Мы в этом убедились сами на выездной презентации, получив свою долю водительского счастья. И не только мы — наши коллеги из издания Motor Trend пришли в восторг от компактного Кадиллака, сравнивая его с моделями BMW 335i и Mercedes C 350. Заокеанские журналисты отметили прекрасно настроенное шасси седана ATS, которое помогло побить европейские четырёхдверки в том, что касается поведения на дороге. Куда двигаться дальше? Раскрывать тему спортивных настроек ещё шире! Этим американцы занялись при создании купе Cadillac ATS, которое дебютировало в Детройте.

Механической коробкой передач может комплектоваться только 276-сильный ATS, но полный привод доступен в сочетании с любым из моторов. Наиболее быстрая версия набирает 97 км/ч с места за 5,6 с.

Грузный профиль с немаленькой филейной частью о спорте никак не напоминает, хотя крупные выпускные патрубки и 18-дюймовые литые диски слегка намекают на идеологию автомобиля. По словам создателей, это первое компактное купе фирмы Cadillac за всю её историю. Поэтому инженеры уделили ещё больше внимания дорожным повадкам. По сравнению с седаном ATS одноимённое купе получило пониженный центр тяжести, развесовка по осям близка к половинной (51% идёт на переднюю ось), а электромеханический усилитель руля обрёл новые калибровки. Схема подвески не изменилась (McPherson спереди и многорычажка сзади), но её элементы подверглись перенастройке, соединения стали жёстче. Вдобавок передняя и задняя колеи стали шире, что обещает повышенную устойчивость в поворотах.

Мультимедийный комплекс CUE с восьмидюймовым дисплеем дополнен встроенным Wi-Fi-роутером с поддержкой связи стандарта 4G LTE. Кроме того, можно дооснастить купе проектором показаний на лобовое стекло и аудиосистемой Bose с 12 динамиками и системой активного подавления шума.

Помимо этого конструкция кузова, состоящая из высокопрочных сталей, алюминия и магниевого сплава, стала чуть жёстче, а на днище появились плоские экраны для улучшения аэродинамики. Однако купе всё равно получилось тяжелее, чем седан: 1550 против 1543 кг (сравнение базовых машин). При этом американцы заявляют, что снаряжённая масса их купе — лучшая в классе. Наверное, они забыли, что заднеприводная двухдверка BMW 428i весит всего 1525 кг. Ничего удивительного — ведь купе Cadillac ATS крупнее немецкого автомобиля. Длина «американца» равняется 4663 мм, а ширина и высота — 1841 мм и 1392 мм соответственно. А у «немки» аналогичные показатели не превышают 4638, 1825 и 1362 мм.

Для заднеприводных двухдверок можно заказать пакет опций FE3, в который входят тормозные механизмы Brembo, разновеликие 18-дюймовые шины, задний самоблокирующийся дифференциал и адаптивная подвеска Magnetic Ride Control, которая корректирует настройки амортизаторов до тысячи раз за секунду.

Базовым мотором для купе ATS сделали четырёхцилиндровый турбомотор 2.0 с непосредственным впрыском. Его форсировке позавидуют мюнхенцы — аж 276 л.с. и 400 Н•м. Двухлитровая наддувная «четвёрка» у BMW 428i развивает 245 сил и 350 Н•м. Ещё один мотор у Кадиллака — атмосферная «шестёрка» 3.6 с системой прямого впрыска топлива. Она выдаёт 325 «лошадей» и 373 ньютон-метра, что не впечатляет на фоне рядной «турбошестёрки» 3.0, с которой на BMW 335i сняли 306 л.с. и 400 Н•м. Зато, как и на немецких купе, на двухдверном Кадиллаке ATS доступны два типа коробок передач (шестиступенчатые «механика» или «автомат») и два вида привода (задний или полный), а за отдельную плату также можно получить активные амортизаторы и механическую блокировку дифференциала. Всё ради водительского удовольствия!

Младшая двухдверка Cadillac ATS Coupe

Седан Cadillac ATS дебютировал на мотор-шоу в Детройте 2012, а спустя два года, там же, американский производитель представил новое купе, созданное на базе четырехдверки.

Сохранив общую с седаном величину колесной базы (2 775 мм), Кадиллак АТС купе (2017-2018) оказался чуть длинее, шире и немного ниже своего исходника. Габаритная длина модели составляет 4 663 (+20), ширина — 1 841 (+36), высота — 1 392 (-29).

При этом внешне Cadillac ATS Coupe получил иную решетку радиатора с новой эмблемой, другие двери, измененные задние крылья, крышу и крышку багажника. Интерьер повторяет таковой на седане, но уже в базе щеголяет высококачественной кожаной обивкой и отделкой со вставками из алюминия, углеволокна или дерева.

Базовым движком для Кадиллак АТС купе является 2,0-литровый бензиновый турбомотор мощностью 276 л.с. (353 Нм), а пару ему составляет 325-сильная «шестерка» объемом 3,6 л. Оба двигателя агрегатируются в паре с 6-диапазонным автоматом (для первого доступна и МКПП), а привод может быть как задним, так и полным.

В передней подвеске Cadillac ATS Coupe 2019 установлены стойки типа McPherson, а сзади используется многорыжачка. За доплату можно установить спорт-пакет, включающий адаптивную подвеску Magnetic Ride Control, дифференциал повышенного трения, улучшенную систему охлаждения двигателя и спортивные летние шины.

В оснащение модели включены также аудиосистема Bose с 12 динамиками, мультимедийная система CUE с 8-дюймовым сенсорным экраном (опция для базовой версии) с функциями голосового управления, чтения SMS-сообщений и точкой доступа Wi-Fi, а также спутниковое радио, Bluetooth, проекционный дисплей и различные системы безопасности.

Обновленный Cadillac ATS Coupe 2015

Летом 2014-го американцы презентовали обновленный Кадиллак ATS Coupe, который обзавелся двумя дополнительными системами безопасности: фукнцией слежения за «слепыми» зонами и удержание автомобиля в пределах своей полосы при непроизвольном пересечении разметки.

Также небольшой перекалибровке подвергся двухлитровый турбомотор, который теперь выдает 272 л.с., что на четыре меньше, чем ранее, зато его максимальный крутящий момент вырос до 400 Нм (+ 47), причем 90 процентов тяги доступны уже с 2 100 об/мин.

Старт продаж нового Cadillac ATS Coupe в России был намечен на 2015 год, но в итоге до дилеров машины так и не добрались.

Cadillac ATS Coupe и Escalade: дебют на Женевском автосалоне

До европейской премьеры купе Cadillac ATS и нового полноразмерного SUV Escalade в Женеве, которые уже были представлены на автосалонах в Нью-Йорке и Детройте, осталось всего несколько недель. Но на стенде Cadillac впервые в Швейцарии будут демонстрироваться еще и концепт Elmiraj и серийная версия премиального купе ELR с гибридной силовой установкой Cadillac EREV.

«Cadillac ATS Coupe и новый Escalade отличаются множеством уникальных компонентов и элементов: от мощных двигателей и современных систем безопасности, до мультимедийных систем и функционального, элегантного дизайна, — сказал управляющий директор европейского отделения Cadillac Том Анликер. Мы уверены, что обе модели займут достойное место в соответствующих сегментах».

Благодаря лучшим в сегменте показателям массы кузова и удельной мощности новый ATS Coupe демонстрирует великолепные динамические характеристики и топливную экономичность. В движение автомобиль приводится 276-сильным (203 кВт) 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом, который благодаря модернизации стал развивать на 14 % больше крутящего момента, чем двигатель спортивного седана ATS. Cadillac ATS Coupe оснащается мультимедийной системой CUE, в центре которой находится 8-дюймовый многофункциональный сенсорный ЖК-экран. Система делает вождение еще более захватывающим и позволяет пользователям находиться все в более тесной связи с окружающиммиром.

Облик Cadillac Escalade четвертого поколения стал совершенно новым, но по-прежнему легко узнаваем. Технологии и качество отделки в этом автомобиле выходят на новый уровень. Продажи нового Escalade в Европе начнутся к концу 2014 года. Впервые в странах Европы будут предлагаться модификации с увеличенной колесной базой (ESV). В Европе флагманский SUV от Cadillac будет предлагаться исключительно с полным приводом и новым 6,2-литровым двигателем V8 — более мощным и экономичным по сравнению с предшественником. Уже в базовой комплектации эти автомобили оснащаются хорошо зарекомендовавшей себя системой регулирования жесткости подвески Magnetic Ride Control.

Внешний вид автомобиля отличается выверенными и сложными поверхностями, подчеркнутыми светодиодной оптикой. В обновленном салоне водителю и пассажирам предложены более удобные кресла, кожаная отделка ручной работы, а также декоративные вставки из дорогих пород дерева (опционально). В базовое оснащение входит современная мультимедийная система CUE, позволяющая управлять различными системами автомобиля, а благодаря более жесткому кузову и системе Bose активного подавления шумов в салоне Cadillac Escalade царит тишина.

Кадиллак АТС купе (Cadillac ATS Coupe)

Cadillac ATS Coupe – это серьезный шаг компании на пути конкуренции с элитными брендами немецких производителей: BMW 3 Series, Audi A5, Mercedes-Benz. В условиях стагнации рынка индивидуалистических спортивных купе, определенно выпуск Кадиллак АТС купе является серьезным риском для компании, но такой риск оправдан, если автомобиль покорит сердца автолюбителей. Именно на сердце нацелены маркетологи, выводя на рынок автомобили в кузове купе, потому что разум при выборе такого типа авто абсолютно бессилен.

C начала нового тысячелетия компания Кадиллак словно переродилась. Мы помним старый Кадиллак с такими моделями как Севилья, Эльдорадо и Девиль. Все эти автомобили, безусловно, хороши и красивы по-своему и сейчас являются культовыми, но из-за проблем с качеством GM подобные автомобили предпочитали в основном пожилые водители. Компания развивалась в ногу со временем и сегодня Кадиллак радует своими моделями CTS, SRX и ATS.

Первоначальная реакция к Кадиллаку-купе ATS не была точно положительной. Крикливые комментаторы Автоблога сочли его «мягким» и «скучным». Новый двухдверный ATS значительно более консервативен, чем CTS. Кадиллак говорит, что клиенты попросили меньше визуальной массы и агрессии для данной модели.

Компания отлично поработала над салоном ATS. В целом трудно вспомнить машину от Кадиллака с некачественным салоном или плохой эргономикой. Мягкая, податливая, полуанилиновая черная кожа сидений и подлокотников, деревянная отделка, искусственная замша – это описание подойдёт скорее номеру люкс, нежели автомобилю. Кадиллак стремился свести использование пластмассы в отделки салона к минимуму. Благодаря этому, кабина ATS напоминает Эскалэйд, который в два раза дороже ATS.

Основной двигатель Cadillac ATS Coupe, 2.0 литра, с турбиной, может работать в паре со стандартной механической коробкой передач с шестью скоростями, но будет только задний привод. Выбор 3.6-литрового V6 или полноприводный вариант (с любым двигателем) комплектуется безальтернативной автоматической коробкой с шестью скоростями.

Двигатель 3.6L раскручивается до высоких 7,200 об/мин, дальше срабатывает «отсечка», выдавая 321 л.с. при 6,800 об/мин и 275 фунтах крутящего момента при 4,800 об/мин. Это значит, что V6 любит газовать, издавая громкий басовитый звук выхлопа на своем пути. ATS не кажется столь хорошим, как конкуренты как BMW 435i и Ауди S5. Оба из вышеупомянутых немцев чувствуются более быстрыми, чем Кадиллак. Однако, скорость не единственный критерий для покупки автомобиля, поэтому Cadillac ATS Coupe вполне конкурентоспособен.

Автоматическая коробка передач с шестью ступенями является «яхилесовой пятой» ATS. На бумаге этот агрегат должен работать превосходно, однако, на практике все совсем иначе. При нажатии педали акселератора «в пол» была ожидаемая пауза, поскольку Гидра-Matic 6L45 попыталась найти соответствующий зуб. Положение вещей не улучшилось при переключении в ручном режиме: коробка вела себя очень «задумчиво» и неторопливо.

Подвеска ATS также довольно консервативна: спереди – Макферсон, сзади – независимая подвеска. Однако, доступна система GM – магнитная система регулирования плавности хода, которая очень хороша.

В целом в Кадиллак АТС приятно путешествовать на дальние расстояния. Спорт-режим, между тем, был на границе фола. Однако, ATS может гордиться своим острым управлением. Бросая автомобиль в острые изгибы поворота, Cadillac ATS Coupe образовывал угол с небольшим креном кузова. В Спорт-режиме, его способности к устойчивости оказывались по-настоящему впечатляющими. Независимо от того, что незначительный крен кузова все-таки был, но его было недостаточно, чтобы нас напугать.

О чем должны заботиться потенциальные клиенты, степень отзывчивости ATS. Мы сочли шасси разболтанным, т.к. не было обратной связи от колес. Электро усилитель руля работает неплохо, но есть «плавания» в центральном положении, размыта «нулевая» точка.

Кадиллак специально установил огромные тормоза Brembo от седана. Однако, обратная связь с педалью тормоза так и не была установлена нами. Сложно определить усилие, которое нужно оказывать на педаль, что постоянно приводило к перетормаживанию и частой работе системы ABS.

Стоимость Кадиллак АТС в стартовой комплектации начинается с отметки в 37,995$. За эти деньги Вы получите двигатель 2.0 литра с шестиступенчатой механикой и задним приводом плюс искусственная кожа в салоне. Вместо этого мы рекомендуем, чтобы Вы выбрали 3.6-литровый V6, который начинается с 45,150$. Также есть премиальная модель за 50,325$, с навигацией, большим цветным дисплеем, огромными 18-дюймовыми колесами с резиной Bridgeston, аудиосистемой с 12 динамиками от BOSE, светодиодной оптикой и ярко красной окраской кузова.

Но даже в максимальной комплектации Кадиллак выигрывает по цене у европейских производителей.

Двухдверка Cadillac ATS Coupe

Купе Кадиллак АТС (2019-2020) цены и комплектация. Обзор ATS Coupe с фотографиями и техническими характеристиками.

В январе 2014 года на автомобильных смотринах в Детройте компания Cadillac организовала международный дебют своего нового среднеразмерного купе под названием ATS Coupe, созданное на базе четырехдверной модели. Автомобиль, который по сравнению с одноименным седаном получил более спортивные настройки основных узлов и агрегатов, в течение 2014-го приступил к покорению рынков США и Европы, но вот до России пока так и не добрался.

Внешне купе Cadillac ATS оформлено в одном ключе с трехобъемником (спереди и сзади их вообще не различить), однако за счет двухдверного кузова выглядит еще эффектнее и интереснее. Но вот его слегка грузный профиль с большой филейной частью никак не напоминает о спорте, что выбивается из идеологии автомобиля.

Габаритные размеры у Cadillac ATS Coupe следующие: 4663 мм в длину, из которых 2775 мм выделено под базу колес, 1392 мм в высоту и 1841 мм в ширину. Под «брюхом» у машины просматривается дорожный просвет величиной 145 мм.

Интерьер двухдверного «эй-ти-эса» в передней части полностью копирует таковой на седане – самобытный и красивый дизайн, продуманный с точки зрения эргономики, исключительно дорогие материалы отделки и удобные кресла с отличным профилем и массой электрических регулировок.

А вот задний диван в купе отформован под двоих пассажиров, каждый из которых будет чувствовать себя весьма вольготно. Багажный отсек машины способен вместить до 295 литров поклажи (в точности как у четырехдверки).

Технические характеристики. Для Cadillac ATS Coupe предусмотрено два бензиновых двигателя, сочетающихся с заднеприводной трансмиссией или полным приводом на основе многодисковой муфты Haldex и 6-скоростным «автоматом» (базовая установка еще и с «ручной» коробкой на шесть передач).

  • Первый агрегат – 2.0-литровая «четверка» с непосредственным впрыском и турбонаддувом, производящая 276 «голов» при 5500 об/минуту и 353 Нм доступного момента при 1700-5500 об/минуту.
  • Второй вариант – атмосферный двигатель V6 объемом 3.6 литра, оборудованный системой прямой подачи горючего и 24-клапанным ГРМ, отдача которого насчитывает 325 лошадиных сил при 6800 об/минуту и 371 Нм крутящей тяги при 4800 об/минуту.

Купе Cadillac ATS построено на базе одноименного седана, отчего технически повторяет его целиком и полностью: «тележка» GM Alpha со стойками МакФерсон спереди и «пятирычажкой» сзади, вентилируемые диски «по кругу» с современными «помощниками» и адаптивный электромеханический усилитель руля ZF. Опционально автомобиль оснащается мехатронным шасси Magnetic Ride Control.

Комплектации и цены. В Россию Cadillac ATS Coupe официально не поставляется, а вот на европейском рынке (например, в Германии) двухдверка в 2016 году продается по цене от 37 995 евро.
Что касается стандартного и дополнительного оборудования, то тут машина не имеет значимых отличий от трёхобъёмной модели.

Cadillac ATS-V Coupe

Осенью в Лос-Анжелесе был презентован обновленный Cadillac ATS-V Coupe. Американские конструкторы очень сильно старались для того что бы освежить последнюю версию купе и поэтому автомобиль превзошел все ожидания, как в плане дизайна, так и в техническом плане. Заметные изменения претерпел кузов, а двигатель стал намного мощнее прежнего. Любителей комфорта ожидает приятные сюрпризы в салоне Cadillac ATS-V Coupe.

Экстерьер

Спереди новый Cadillac ATS-V Coupe выглядит достаточно представительно. В глаза бросается массивная радиаторная решетка, разделенная на два сектора. Решетка имеет цельнометаллическое покрытие из высокопрочной стали. В верхнем секторе радиаторной решетки красуется разноцветная эмблема компании Cadillac помещенная в хромированную окантовку. На багажнике креативные американские дизайнеры поместили эффектный спойлер, который в то же время еще и эффективный. С помощью переднего спойлера новый купе получил лучшую аэродинамическую характеристику.

Бампер стал более габаритным и вместил в себя пару радиаторных решеток, а также массивные ниши для противотуманных фонарей и датчиков безопасного движения. Лобовое остекление превышает все допустимые рамки, так как уходит далеко на крышу, вместе с этим создается отличный лобовой обзор для водителя. Головная оптика значительно вытянулась и покрывает передние крылья. Помимо нового дизайна передние фары получили технически обновленные фонари с ксеноновыми огнями, а также датчик, который способен автоматически переключать режим дальнего и ближнего света в темное время суток.

Посмотрев на новый Cadillac ATS-V Coupe, кажется, что любуешься настоящим произведением искусства. Колоссальный эффект представительности создают 19-дюймовые литые диски с оригинальным рисунком. Диски выполнены из легкоплавких металлов и обтянуты низкопрофильной резиной, что добавляет немного спортивности. Также стоит отметить острую выбоину, которая тянется по всей длине корпуса на уровне дверной ручки. Боковое остекление достаточно заужено, но в тоже время имеет отличную обзорность. Стоит отметить дизайн компактного зеркала, которое придает купе немного представительности.

Корма обновленного Cadillac ATS-V Coupe достаточно приподнята вверх, что добавляет в его образ максимум спортивности. Задние фонари, как и передние значительно вытянуты и покрывают большое пространство на крыльях. Дверца багажника стала габаритнее. На середине дверцы красуется знаменитый логотип американского автоконцерна. Лента стоп огней также помещена на дверцу багажника. Из-под массивного бампера можно разглядеть четыре насадки выхлопной системы.

Внутри обновленный Cadillac ATS-V Coupe выглядит еще более респектабельнее, чем снаружи. Во многом такой эффект достигнут за счет дорогостоящих материалов отделки салона в которые вошли натуральная кожа и вставки из хрома и древесины.

Передние кресла просто произведения искусства, а точнее американского концерна. Спортивные кресла под названием Recaro, прекрасно вписались в интерьер салона, благодаря кожаной обшивке и интересным подголовникам. Кресла имеют 18 режимов положения, которые можно менять с помощью электроприводного механизма. Также в функции кресел входит подогрев, вентиляция и даже массаж, последняя функция предоставляется только в комплектации люкс.

Водительское место отличается спортивным многофункциональным рулем, который обтянут замшей. При помощи тумблеров расположенных на рулевой колонке, водитель сможет управлять мультимедиа, оптикой и другими вспомогательными фикциями. Приборная панель чуть приподнята и имеет цифровое табло с типичными монохромами и 5-дюймовым экраном бортового компьютера. Также водитель сможет выбрать понравившийся ему режим подсветки приборной панели.

На центральной панели особняком стоит 10-дюймовый сенсорный монитор, который отображает мультимедийные файлы и навигационную информацию. Мультимедиа дополнена акустической системой состоящей из 12 колонок и мощного сабвуфера помещенного в багажное отделение. Управление мультимедиа будет происходить как с руля и сенсора на мониторе, так и со смартфона, правда перед этим нужно будет установить на телефон специальное приложение.

Существенные изменения претерпела система безопасности Cadillac ATS-V Coupe. Базовая комплектация американского купе, теперь будет оснащена 12 подушками безопасности, а также камерой, которая будет отслеживать слепые зоны. В комплектациях подороже, к системе безопасности будет добавлена камера кругового обзора и система способная читать дорожные знаки при движении и предупреждать водителя о возможном столкновении.

Альтернативы у единственного на сегодняшний день двигателя у Cadillac ATS-V Coupe пока еще нет. Бензиновый двигатель с рабочим объемом восьми цилиндров в 3,6 литра, способен выдавать 430 лошадиных сил мощности. С таким монстром под капотом, водитель разгонится до первой сотни за 4 секунды, а максимальная скорость купе составляет 280 километров в час. В сравнении, новый BMW M3 с которым будет конкурировать Cadillac ATS-V Coupe на международной арене, может выдавать максимальную скорость всего 250 километров в час.

В паре с бензиновым движком в базовой комплектации будет идти шестиступенчатая механическая коробка передач. При доплате в автосалоне, автомобиль оснастят восьми ступенчатым роботом. Пока еще обновленный Cadillac ATS-V Coupe будет предлагаться с системой заднего привода, но в дальнейшем производители из Соединенных штатов обещают предоставить версию с полным приводом.

Также новый Cadillac ATS-V Coupe обзавелся абсолютно новыми дисковыми тормозами Brembo, получил адаптивную подвеску Magnetic Ride Control и существенно снизил свой вес за счет облегченных материалов на 200 килограмм.

На автомобильные рынки России, новый Cadillac ATS-V Coupe попадет только в начале 2017 года. Его стоимость за базовую комплектацию составит 3 600 000 рублей. Комплектация люкс обойдется потенциальному владельцу в 4 820 000 рублей.

Купе Cadillac ATS Coupe 2015

До недавних пор в модельной гамме Cadillac было всего лишь одно купе – это двухдверная версия модели CTS. Но её уже не выпускают. Впрочем, компания работает над автомобилем новой генерации, который выйдет в 2015-м году. Однако недавно в модельной линейке американского автопроизводителя появился его младший «родственник» под названием Cadillac ATS Coupe.

Как и в случае с ATS в кузове седан, купе получило новую платформу Alpha с задним приводом. Длина колёсной базы у этих моделей одинаковая – 277,6 сантиметра, но длина кузова у купе на 2 сантиметра больше и достигает 466,3 см. К тому же, новинка шире и ниже седана соответственно на 2,0 см (184,1 см) и 2,5 см (139,2 см).

Высота дорожного просвета не превышает 15-ти сантиметров, а диаметр разворота новинки составляет не менее 11-ти метров. Благодаря тому, что некоторые элементы шасси и капот выполнены с применением сплавов из алюминия, а в конструкции подвески использован магний, машина получилась относительно лёгкой. Её вес в базовом варианте оснащения составляет 1545 килограмм.

Экстерьер нового ATS Coupe 2015-го модельного года оформлен с соблюдением всех канонов фирменной дизайнерской стилистики компании, которая именуется Art & Science, что можно перевести как «искусство и наука». Во внешности купе господствуют прямые линии и гранёные формы. Машина может похвастаться стремительным силуэтом с удлинённым капотом, а также чуть приподнятой короткой кормовой частью.

Почти все панели кузова у автомобиля новые. Передний и задний свесы довольно короткие. Покрытая хромом решётка фальшрадиатора, в сравнении с седаном, выглядит более скромно. Оригинальные длинные передние фары украшают не только «лицо» автомобиля, но и крылья. В качестве опции они могут быть на светодиодных элементах. Линия окон выполнена клинообразной, а крыша не имеет центральных стоек.

В задней части купе светодиодные фонари повторяют форму передней оптики, а на крышке багажного отсека, которую венчает небольшой спойлер, расположен длинный и узкий дополнительный стоп-сигнал. Под бампером установлены два больших патрубка выхлопной системы. В «базе» модель получает колёсные диски диаметром 18 дюймов.

Четырёхместный салон купе Cadillac ATS Coupe 2015 имеет кожаную отделку с большим количеством декоративных вставок из алюминия и натуральной древесины. За дополнительную плату американский автопроизводитель предлагает декоративные накладки из карбона. Передняя панель по форме напоминает литеру «V».

Небольшой спортивный руль получил удобные наплывы в области хвата рук. Приборная панель вспыхивает яркой синей подсветкой в момент запуска двигателя. Посредине панели расположились цветной дисплей бортового компьютера и спидометр, а по краям установлены тахометр и датчики температуры силового агрегата и оставшегося в баке топлива.

В наиболее дорогой комплектации под названием Premium присутствует проекционный экран на ветровом стекле. Крупная центральная консоль в Cadillac ATS Coupe 2015 имеет небольшой наклон и отделана лакированным чёрным пластиком.

Главное место на ней занял сенсорный 8-дюймовый дисплей мультимедийного комплекса CUE с довольно простым меню (не сложнее, чем в современных телефонах). В наличии слот для SD-карт. Кроме того, через Bluetooth к мультимедийному комплексу можно одновременно подключить около 10-ти различных устройств.

К тому же, экран можно сдвинуть и тем самым открыть небольшой отсек для мелких вещей. Кнопки управления климатической установкой и музыкальной системой тоже сенсорные, а потому на них ненужно давить – хватит лёгкого прикосновения.

Сиденья первого ряда в Cadillac ATS Coupe 2015 большие и удобные, с хорошей боковой поддержкой. Предлагаются их электрические регулировки, а в качестве опции доступна функция обогрева. Кстати, за дополнительную плату обогревом можно оснастить и рулевое колесо.

Кресла отделяет друг от друга высокий тоннель трансмиссии, на котором расположен подлокотник, а в нём прячется отсек с беспроводной зарядкой для мобильных устройств.

Обзорность в купе во все стороны на приличном уровне, однако высокая задняя часть автомобиля слегка затрудняет парковку. Второй ряд вместо дивана получил два раздельных сиденья. В ногах запаса свободного пространства вполне достаточно даже для высокорослых пассажиров, но вот места над головами, в сравнении с одноименным седаном, будет заметно меньше.

Добавим, что багажный отсек нового купе способен вместить до 295-ти литров поклажи, а ёмкость топливного бака составляет 60 литров.

В базовой комплектации Cadillac ATS Coupe 2015 оснащен весьма солидно. Здесь в наличии полный электропакет, 2-зонная климатическая установка, бесключевой доступ в салон, круиз-контроль, музыкальная система Bose на 7 динамиков с CD-проигрывателем, целых восемь подушек безопасности (в том числе – передние коленные), стабилизационная система StabiliTrak, а также системы EBD и ABS.

Наиболее дорогая комплектация Premium дополнительно оснащается камерой заднего обзора, навигацией, датчиком дождя, функцией контроля усталости водителя и системами мониторинга «мёртвых» зон, автоматического торможения и контроля рядности движения. Как опция предлагается беспроводной интернет.

В моторную гамму купе Cadillac ATS Coupe 2015 автопроизводитель включил 2 бензиновых силовых агрегата с технологией непосредственного впрыска топлива.

Один из них – это рядный 4-цилиндровый 16-клапанный мотор с рабочим объёмом в 2,0 литра (1998 см/куб), оснащенный турбонаддувом. Его мощность достигает 272-х лошадиных сил на 5500 об/мин, а максимальный крутящий момент в 400 Ньютон-метров развивается уже на 1700 об/мин. Мотор довольно тихий и тяговитый.

С ним Cadillac ATS Coupe 2015 разгоняется с нуля до 100 км/час всего за 5,8 секунды. Предельная скорость машины ограничивается электроникой на уровне 240 километров в час. Расход бензина в городском режиме движения достигает 12-ти литров на 100 км пробега, а на трассе потребляется около 6,5 литра.

Роль «флагмана» досталась 6-цилиндровому V-образному 24-клапанному агрегату с рабочим объёмом в 3,6 литра (3564 см/куб). Этим высокооборотистым двигателем также оснащаются Cadillac XTS, Cadillac CTS и Chevrolet Camaro.

Он развивает примерно 321 лошадиную силу мощности на 6800 об/мин, а его максимальный крутящий момент слегка уступает 2-литровому – 373 Ньютон-метра на 4800 об/мин.

С этим агрегатом купе ATS Coupe 2015 ускоряется с нуля до первой «сотни» на спидометре за 5,7 секунды. Что касается расхода топлива, то в городе потребляется порядка 13,1 литра на 100 километров пути, а за городом – около 9-ти литров на каждую «сотню».

Для «младшего» силового агрегата предлагается механическая 6-диапазонная коробка передач, которая, впрочем, не отличается высокой точностью. Купе с 3,6-литровым мотором комплектуется 6-диапазонной автоматической трансмиссией.

В качестве опции для автомобиля доступна система полного привода, благодаря которой повышается сцепление с дорожным полотном. Машина отличается на удивление приличной управляемостью. У неё отличное распределение веса по осям в пропорции 50 на 50, а ширина колеи больше, чем у одноименного седана.

Чрезмерная поворачиваемость, характерная для автомобилей с задним приводом, почти не чувствуется. Рулевое управление острое и точное, хотя и не самое информативное.

Независимая подвеска у Cadillac ATS Coupe 2015 не слишком мягкая и не слишком жёсткая, поэтому при движении пассажиры практически не испытывают дискомфорта. Передняя часть купе опирается на традиционные стойки «макферсон», а задняя – на многорычажную конструкцию.

За дополнительную плату американцы предлагают опциональный пакет под названием FE3, в который входят адаптивные амортизаторы, пружины с большей жёсткостью, а также дифференциал повышенного трения. С ним машина отличается лучшим поведением на извилистых участках дороги.

Кроме того, здесь присутствует спортивный режим, при выборе которого педаль «газа» делается более отзывчивой, коробка-автомат держит обороты мотора, а стабилизационная система подключается гораздо позже.

Новый Cadillac ATS Coupe 2015 получил дисковые тормозные механизмы с функцией вентиляции, специально разработанными для купе инженерами Brembo. Автомобилю необходимо около 39-ти метров для полной остановки со скорости 100 километров в час.

На североамериканском рынке продажи нового Cadillac ATS Coupe стартовали осенью 2014-го года. Там стоимость купе в базовой комплектации начинается с 38 000 долларов. За наиболее дорогую версию Premium с двигателем на 3,6 литра и системой полного привода американским автолюбителям нужно выложить не менее 51 400 долларов.

Отметим, что в недалёком будущем на рынке появится «заряженная» модификация ATS-V Coupe 2016-го модельного года с 400-сильным турбированным двигателем.

Cadillac ATS Coupe и Escalade: дебют на Женевском автосалоне

До европейской премьеры купе Cadillac ATS и нового полноразмерного SUV Escalade в Женеве, которые уже были представлены на автосалонах в Нью-Йорке и Детройте, осталось всего несколько недель. Но на стенде Cadillac впервые в Швейцарии будут демонстрироваться еще и концепт Elmiraj и серийная версия премиального купе ELR с гибридной силовой установкой Cadillac EREV.

«Cadillac ATS Coupe и новый Escalade отличаются множеством уникальных компонентов и элементов: от мощных двигателей и современных систем безопасности, до мультимедийных систем и функционального, элегантного дизайна, — сказал управляющий директор европейского отделения Cadillac Том Анликер. Мы уверены, что обе модели займут достойное место в соответствующих сегментах».

Благодаря лучшим в сегменте показателям массы кузова и удельной мощности новый ATS Coupe демонстрирует великолепные динамические характеристики и топливную экономичность. В движение автомобиль приводится 276-сильным (203 кВт) 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом, который благодаря модернизации стал развивать на 14 % больше крутящего момента, чем двигатель спортивного седана ATS. Cadillac ATS Coupe оснащается мультимедийной системой CUE, в центре которой находится 8-дюймовый многофункциональный сенсорный ЖК-экран. Система делает вождение еще более захватывающим и позволяет пользователям находиться все в более тесной связи с окружающиммиром.

Облик Cadillac Escalade четвертого поколения стал совершенно новым, но по-прежнему легко узнаваем. Технологии и качество отделки в этом автомобиле выходят на новый уровень. Продажи нового Escalade в Европе начнутся к концу 2014 года. Впервые в странах Европы будут предлагаться модификации с увеличенной колесной базой (ESV). В Европе флагманский SUV от Cadillac будет предлагаться исключительно с полным приводом и новым 6,2-литровым двигателем V8 — более мощным и экономичным по сравнению с предшественником. Уже в базовой комплектации эти автомобили оснащаются хорошо зарекомендовавшей себя системой регулирования жесткости подвески Magnetic Ride Control.

Внешний вид автомобиля отличается выверенными и сложными поверхностями, подчеркнутыми светодиодной оптикой. В обновленном салоне водителю и пассажирам предложены более удобные кресла, кожаная отделка ручной работы, а также декоративные вставки из дорогих пород дерева (опционально). В базовое оснащение входит современная мультимедийная система CUE, позволяющая управлять различными системами автомобиля, а благодаря более жесткому кузову и системе Bose активного подавления шумов в салоне Cadillac Escalade царит тишина.

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]