Чем закрыть кузов пикапа

Чем закрыть платформу пикапа


Внедорожник с открытым кузовом – особый шик. Можно сказать, культ. Вот только практичность пикапов вызывает сомнения. Ведь большую часть времени в кузове не находится ничего, кроме атмосферы. Летом там пыль, а зимой снег добавляется. Да и класть туда что-либо, например, пакеты с продуктами, опасно – сопрут на первом же светофоре.

Поэтому многие владельцы стремятся закрыть кузов. А производители создали под это желание чуть ли не отдельную индустрию. Выбор систем огромен – на любой вкус и кошелек. Правда, у каждой есть свои достоинства и недостатки.

Самый распространенный способ защиты кузова пикапа – это специальная шторка. Конструкция очень проста. В кузов пикапа, под задним стеклом, ставится специальная емкость с барабаном, на который наматывается штора, а вдоль бортов устанавливаются направляющие. Тянете фал, и штора закрывает кузов. Можно даже на ключ запереть. Обратно штора сматывается автоматически и кузов снова открывается. При этом ее можно зафиксировать в любом положении.

Саму шторку обычно делают из винила или водостойкой ткани. Иногда винил натягивается на алюминиевую основу. Реже встречаются экземпляры из металлических секций. Такая система выдерживает вес взрослого мужчины. Правда и стоят они дорого.

Достоинств у штор много. Начнем с того, что они относительно недороги. Легко устанавливаются и долго работают. Главное, они не портят профиль автомобиля, так как все направляющие и барабан прячутся внутри кузова. Со стороны кажется, что никакого вмешательства не производилось. Ну и шторы, как правило, не мешают установке аксессуаров, таких как внутреннее покрытие кузова или дуги.

Но есть и минусы. Во-первых, закрытая шторка ограничивает высоту груза на платформе. Во-вторых, тканевую шторку можно запросто прорезать ножом, несмотря на то, что материал довольно прочный. Виниловые шторы на металлической основе более стойки к вандализму.

Цена у шторок демократичная. От 20-30 тыс., рублей за продукцию от неизвестной фирмы (и неизвестного качества) до 80-90 тыс., рублей за фирменные системы с гарантией. Варианты с металлическими шторами могут оказаться в полтора – два раза дороже.

Самый простой и очевидный вариант защиты кузова – специальная крышка. Она цельная и полностью закрывает кузов, а при открытии поднимается на угол 45 градусов. Делают их из пластика или из стали. Поэтому крышка выдерживает значительный вес – можно не просто пройти, но еще и попрыгать. Она не боится перепадов температур и ударов. Вандалам будет сложно с ней справиться. Крышка так же не мешает установке дополнительных аксессуаров, а при грамотном проектировании и установке не пропускает воду в кузов. Еще производители утверждают, что сплошная крышка улучшает аэродинамику автомобиля и экономит топливо.

Увы, но минусы тоже есть. Крышка – элемент крупный, поэтому профиль машины заметно изменится. Разумеется, ограничение по высоте груза тоже будет. Но, в отличие от шторки, которую можно полностью намотать на барабан, крышка никуда не денется, а ехать с огромным парусом сзади неудобно. Да и чтобы закрыть крышку из открытого положения надо приложить большее усилие.

Цены на крышки для пикапов повыше, чем на шторки. Версии no name стоят 30-40 тыс., рублей. Но с качеством не угадаешь. Качественные изделия стоят 100-120 тыс., рублей.

И, наконец, главный и один из самых модных способов защиты кузова пикапа. Эта система родилась в умах армейских инженеров и называется КУНГ. Расшифровывается так: Кузов Универсальный Нормальных Габаритов. Корявое название, но по габаритам эта надстройка действительно подходит. Да и в универсальности не откажешь.

Смысл кунга в том, чтобы превратить пикап в обычный внедорожник. Специальная надстройка устанавливается на кузов и крепится на бортах. Собственно и все. Чтобы машина стильно выглядела, в боковинах делают оконца и укладывают электропроводку. Поскольку, кузов остается пустым, то при небольшой доработке, на платформе можно даже спать во время ночевок на природе.

В плане практичности это отличное решение. Меньше ограничение по габаритам груза, в дальних путешествиях можно обойтись без отеля, воду кунг не пропускает. Впрочем, как и пыль и грязь. Внутренняя отделка не богатая, но вполне пристойная. Хотя, тут от заказчика зависит. Можно хоть натуральной кожей обтянуть и зеркальный шар повесить.
Очевидных недостатков два. Первый это, разумеется, радикальное изменение профиля пикапа. Поэтому сразу возникает вопрос, а зачем было покупать пикап – не проще ли сразу обычный внедорожник?

Второй недостаток – это цена. Хороший кунг стоит весьма прилично. Дешевые модели и те на 90-100 тыс., рублей потянут. А приличное изделие стоит до 200 тыс., рублей. Это не считая установки, которая требует навыков и занимает довольно много времени. В одиночку с отверткой справиться практически нереально. Хотя бы потому, что вес очень приличный. Зато, если кунг сделала хорошая компания, не придется сверлить в кузове отверстия – в комплекте идет специальный крепеж.

Что выбрать? Тут уже решать каждому за себя. Все зависит от денег и личных предпочтений.

Чем закрыть кузов пикапа?

  • Чем закрыть кузов пикапа?
  • 1. Вы откуда и зачем
  • 2. Виды кунгов
  • 2.1 Full Box
  • 2.2 Star Box
  • 2.3 Canopy
  • 3. Материал
  • 3.1. Кунги из пластика
  • 3.2. Стальные кунги
  • 3.3 Кунги из алюминия
  • 4. Крышки для кузова
  • 5. Как выбрать?

Вы приобрели себе пикап. Это отличная машина. Главным ее преимуществом является выносливость и неприхотливость. Это машина на все случаи жизни. Но владельцев интересует вопрос – что делать с открытым кузовом? Этот вопрос становится особенно актуален, когда идет дождь, падает снег или осыпаются листья. Ведь их приходится возить в кузове своего пикапа, а потом еще и убирать. Но это не самое страшное. Хуже всего то, что в открытом кузове нельзя ничего оставить без присмотра. Ведь это запросто могут украсть. И рано или поздно владельцы пикапов приходят к тому, что нужно как-то закрыть кузов. В наше время предлагается очень много вариантов. Попробуем разобраться, каких.

1. Вы откуда и зачем

Очень часто на авторынках нашей страны можно встретить универсальные автомобили. Одним из таких является пикап. Он попадает под категорию В и реже С. Это легкий грузовик, который сочетает в себе неприхотливость, грузоподъемность, проходимость, комфорт. И поэтому нет ничего удивительного в том, что сейчас очень многие выбирают себе именно эту машину. А ведь еще лет десять назад пикап считали автомобилем для фермеров.

2. Виды кунгов

Рано или поздно почти все владельцы пикапов приходят к выводу, что установка кунга – не блажь, но необходимость. Это наиболее популярный способ накрыть кузов пикапа. Считается, что с ним увеличивается вместительность, и он отлично защищает груз. Но, несмотря на его большие размеры, он не так уж и сильно увеличивает вместительность.

Мелких вещей он вмещает очень много, но габаритные вещи туда попросту не влезут. Это не совсем обычное название для автомобильного аксессуара. Слово «кунг» всего лишь аббревиатура: кузов унифицированный нулевого (нормального) габарита. Производители разных стран имеют свои названия кунга. В Европе это «hard top», в Великобритании, Австралии, и Новой Зеландии – «canopy», в Америке – «cap». Кунги можно поделить на несколько видов. Мы остановим свое внимание на таких: Full Boх, Star Box, Canopy.

2.1 Full Box

Этот тип кунга придает пикапу спортивной элегантности. Но его функциональность вовсе не теряется. Этот кунг зрительно сглаживает угол между кабиной и багажником. Благодаря этому ваш автомобиль становится более стильным, и обретает завершенный вид. Главное преимущество Full Box – герметичное закрытие крышки на ключ. Это защищает кузов и груз от повреждения и гарантирует его целостность и сохранность. А также внутрь не попадает влага, грязь, пыль и прочий мусор.

Внутри Full Box имеется подсветка багажника. Задняя дверь открывается благодаря газовым пружинам. Это позволяет удерживать дверь в открытом состоянии и впоследствии обеспечивает удобную погрузку и разгрузку багажа. Изготовляется этот вид кунга из пластика, а укомплектован он рейлингами для багажа. Передняя часть кунга оснащена стоп-сигналами и аэродинамической дугой, и крепится прямиком к корпусу машины. Задняя часть предназначена для открытия и закрытия.

2.2 Star Box

Для тех водителей, кому хочется сделать свой пикап привлекательным и существенно изменить его внешний вид, не найти более подходящего аксессуара. Star Box изготовляется из очень прочного стеклопластика. Этот кунг увеличивает объем кузова, а также является полноценной деталью вашего пикапа. Его окно задней двери и боковые окна тонированы. Монтаж Star Box на кузов пикапа происходит без сверления. Конструкция кузова не нарушается. Это осуществляется благодаря специальным крепежам, и кабина хорошо садится на борта. Срок эксплуатации этого кунга увеличен благодаря тому, что внутренняя часть очень устойчива к повреждениям.

Тем водителям, которым нужен вариант попроще, стоит выбирать Canopy. Это более простой вариант кунга в сравнении с предыдущими двумя. Но следует сказать, что автомобиль с такой моделью кунга выглядит, как настоящий внедорожник.

Чтобы установить Canopy, вам не придется деформировать каким-то образом кузов или сверлить. А все потому, что в Canopy имеется специальный монтажный пакет. Он очень упрощает установку, при этом без всякого вреда кузову. Эта модель кунга оснащена задней дверцей и ручкой с замком, спойлером и панорамными боковыми окнами. Задняя дверца открывается при помощи газового амортизатора.

3. Материал

В производстве кунгов используется очень большой спектр материалов. Выбор можно делать от стеклопластика до стали, и даже алюминия. В последнее время заметно, что все большей популярностью пользуются композиции, которые соединяют в себе стальные конструкции и пластик. Внутренний каркас делается из металла, а внешне кунг покрывается уже пластиком. Этот тандем стали и пластика защищает ваш кузов от коррозии, от деформаций и повышает выносливость конструкции.

3.1. Кунги из пластика

Из пластика изготовляется очень большое количество деталей кузова современных машин. Пластик очень легкий и технологичный. Наиболее экономным решением для пикапов являются именно пластиковые кунги. Но при этом они вполне эффективно выполняют свои функции. Пластмассовые кунги имеют свои плюсы. В их число можно отнести низкую теплопроводность, универсальность, ремонтопригодность, так как любое небольшое повреждение можно починить полиэфирной смолой. Но также есть и свои минусы. Основным минусом является то, что полноценная задняя дверь попросту отсутствует, эту роль исполняет закаленное стекло, амортизаторы и замки.

3.2. Стальные кунги

Для изготовления стальных кунгов используют метод холодного прессования. Основным преимуществом стальных кунгов над пластиковыми является их прочность. Компания SAMMITR – это единственный в мире производитель металлических кунгов. Эта компания находится в Таиланде. Для металлических кунгов отсутствуют какие-либо температурные ограничения. Металлу все равно, какая температура на улице, а пластмасса становится колкой и хрупкой при температурах ниже двадцати градусов.

Кунги из стали очень надежны, долговечны, ведь металл не теряет своих свойств спустя время, чего не скажешь о пластиковых кунгах. Также они очень прочны, их корпус из металла может выдержать более высокие нагрузки. С металлом ничего не может случиться, разве только поцарапается при перевозке груза. Стальная конструкция очень крепкая, и поэтому позволяет нагружать кунг сверху.

3.3 Кунги из алюминия

Такие кунги подходят тем водителям, которые используют свой автомобиль для поездок на дальние расстояния, для путешествий или для роботы в сложных условиях. Алюминиевые кунги исключительно выносливы и прочны, что способствует и перевозке груза на крыше. Они не боятся ударов, перепадов температур, вибраций. Они не являются заменой пластиковых. Это полностью самостоятельное изделие.

4. Крышки для кузова

Нельзя опустить такой вопрос как крышка для кузова пикапа. Это неплохая альтернатива кунгу. Крышки для кузова хорошо подходят для перевозки малогабаритных грузов, также они смогут придать вашему автомобилю индивидуальности и отлично защитят ваш груз. Современный рынок предлагает очень много вариантов крышек для пикапа. Например, виниловые трехсекционные тенты, крышки из разных материалов, которые открываются под разным углом, металлические рольставни и многое другое. Они отличаются между собой прочностью. Некоторые могут иметь толщину немного больше, чем у тента, а некоторые выдерживают на себе два квадроцикла, если выдержат борта машины, но это уже другой вопрос.

Крышка придает пикапу спортивный вид. Крепятся крышки за борта пикапа с помощью струбцин. Крышки для кузова имеют очень много достоинств. Это и сохранность содержимого кузова, и защита груза от плохих погодных условий, и возможность использовать крышку как площадку для перевоза груза. Но есть и недостаток. Пожалуй, он всего один: долгий монтаж и демонтаж.

5. Как выбрать?

Выбирать крышку для своего пикапа нужно очень тщательно. Нужно учитывать многие моменты: хорошо ли выбранная крышка защищает кузов от грязи и герметична ли она; блокирует ли откидной борт кузова; сложен ли механизм запирания крышки; есть ли запасные части к крышке, такие как амортизаторы, петли, замки, уплотнитель и другие; надежно ли крышка крепится к кузову; прочна ли крышка и насколько устойчива она к нагрузкам, ударам, вибрациям и другим агрессивным воздействиям; большой ли груз можно перевозить сверху на крышке; а также легко ли выбранную вами крышку можно снять при необходимости. Делайте свой выбор правильно!

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Ford Ranger Черная Каракатица › Logbook › А нужен ли пикапу кузов?

Решил выразить свой взгляд на ситуацию о том, что должно быть сзади у пикапа. Мнение это сугубо личное и на истину в последней инстанции не претендует.
Итак, а нужен ли пикапу кузов. Казалось бы, степень идиотизма подобного вопроса трудно переоценить. Ан нет, подавляющее большинство пикапов, которые я вижу на улицах, пикапами являются, на мой взгляд, лишь номинально. Дело в том, что их кузов закрыт кунгом. А это, на мой взгляд, превращает машину с кузовом в странный внедорожник с маленькой кабиной и большим неудобным багажником. Как сказал мой коллега, наваровод: «Зачем покупать пикап, если делаешь из него однообъемник».
Я ездил с кунгом – я его противник. Да, разумеется, есть причины, когда он объективно нужен. Это, например, тот случай, когда машина покупается для перевозки собак. Или сугубо для охоты, когда невинно убиенного страуса негоже сувать в чистый салон. Ну, или, когда это в чистом виде экспедиционник, с алюминиевым кунгом, который забит до верху шмурдяком и имеет кучу дверей для доступа к нему, как было у Климова. Но в большинстве других случаев – это все же неудобный и уродливый по своему конструктиву и идее девайс… да еще и с прозрачными стеклами.
Стоит поставить на машину кунг, как она тут же внешне превращается из пикапа в какое-то подобие колбасы на колесах

Пожалуй, единственный пикап, чей внешний вид от наличия кунга становится лучше – это УАЗ. Но здесь, дело в его изначальном природном уродстве, которое просто трудно испортить.

Кстати, использование пикапа в качестве сервисного автомобиля – это тоже тот случай, когда без кунга не обойтись. Дело в том, что там мало, просто разместить большое количество инструмента – важно еще обеспечить к нему удобный доступ. И это еще при условии, что часто приходится возить с собой расходники вроде бочки масла или агрегаты из ремонта типа бортового редуктора экскаватора.
И тогда только такие стеллажи для инструмента как на фото спасают ситуацию… ну и сам по себе уазовский высокий кунг хорош тем, что в нем можно сидеть хотя бы на корточках, а не как в моем служебном Ренжике, только на четвереньках.

В противном случае это выглядит как в этом Л200

Впрочем, все это актуально только том случае, когда этот инструмент есть. Потому что мы зачастую встречаем коллег из других фирм, у которых кроме единственного чемодана с надписью Jonnesway больше и нет ничего. Следовательно, большой объем кузова им также ни к чему.
Но я отвлекся. Вернемся к тому подавляющему большинству частных пикапов, что ездят по городу. Они то, как мне кажется, ни разу не охотники и не кинологи.
Как известно, основным мотивом владельцев пикапа при их покупке именно такой машины, является ее относительная дешевизна на фоне наличия «честного» полного привода и общей вполне ощутимой надежности.
И купив такую машину, все озадачиваются наличием «сухого» кузова, который бы еще запирался на ключ – мы же не в Америке, где «вечное лето» и не воруют. Рынок в данном случае предлагает много вариантов: кунги, фулбоксы, тенты, шторки, пластиковые крышки и прочее. И вот тут происходит метаморфоза — чуток поразмыслив, новый автовладелец решает для себя, что из всего этого изобилия, наибольший объем ему даст именно кунг. А фокус в том, что человек не понимает, что этим кунгом это объем и будет окончательно ограничен. Вроде бы грузовой автомобиль, но что можно на нем перевезти? Четыре колеса или несколько мешков картошки. И то при условии, что кузов изначально пуст. И это при том, что грузить и выгружать их, будет крайне неудобно… К слову сказать, большинство пикапов, что я вижу, ездят с пустыми кузовами и жалуются, что машина «козлит». Вопрос «зачем нужен пикап» здесь риторический.
А что если нужно увезти бабушке в деревню холодильник? В этом случае простой универсал, где складываются все сиденья плюс багажник, будет куда сподручней. Или, например мне при наличии кунга, для того чтобы привезти на базу новый задний силовик, пришлось пихать его по диагонали в салон, потому что в кунг он просто не помещался вместе с подножками и прочим.
Про вместимость понятно, теперь про неудобство.
Кунг моего первого служебного Ренжика был всегда доверху забит инструментом, спецоборудованием и прочим сопутствующим добром. Причем ближе к откидному борту находился главный тулбокс с вот таким вот содержимым

и ящик с лебёдкой в корзине, стропами, шаклами, чтобы в случае необходимости, все это было в ближайшей доступности.
Все остальное добро располагалось дальше к переднему борту в три ряда и в три яруса один на другом вот в таких вот ящиках

Если вы когда-нибудь пользовались кунгом, можете себе представить, чего стоит достать что-либо от передней стенки если кунг полный… например реечник или большой динамометрический ключ. Процедура выглядит так: открываем кунг и откидной борт, что фактически только отодвигает нас от цели на полметра. Далее за ручку вытаскиваем тулбокс на откидной борт и разворачиваем вдоль, чтобы он занимал меньше места. Опустить его на землю не получится, ибо нужен помощник, так как он весит более сотни килограмм. Затем по очереди начинаем вытаскивать на борт и опускать на землю все остальные ящики, которые тоже ни разу не легкие. При всем этом, для любых манипуляций уже со вторым рядом ящиков нужно на карачках забираться в сам кузов и тягать все наружу пребывая в такой вот незавидной позе. Понятно, что о чистой одежде здесь речи не идет. Да, а еще в это время обязательно идет дождь или снег, и наши сухие вещи в вынутых ящиках под открытым небом перестают быть таковыми. Ну а потом все манипуляции проделываются в обратном порядке.
Все это я к тому, что купив личный Ренжик, мне было абсолютно ясно, что кузов будет закрыт алюминиевой крышкой.
Собственно, вариантов на выбор было два НИИС2008 или Триффид.
Помнится, перед решением о покупке НП300, я старательно штудировал пикапклуб на тему «чем закрыть кузов». Опыта владения пикапом у меня тогда не было и идея крышки — трансформера от НИИС, которая позволяла за считанные минуты превратить машину в «почти Газель», мне очень улыбалась.

Но потом, волею судеб, появился Ренжик с кунгом, а вместе с ним опыт и понимание, что такая конструкция никак не решает одну из главных проблем кунга – недосягаемость содержимого кузова со стороны бортов.
Плюс ко всему добавились отзывы знакомых и посты с пикапклуба о неудовлетворительном качестве всей продукции НИИС (особенно первых выпусков), плюс общая сложность конструкции и лишний «шов» посередине кузова, который никак не способствует общей герметичности и грузоподъемности.
В итоге была заказана и установлена крышка от Триффида. Вот такая вот.

По итогу трех лет эксплуатации я очень доволен отдельными ее качествами.
— В первую очередь это простота конструкции и очень большая грузоподъемность. Производитель заявляет 300 кг, но я уверен в гораздо большей цифре.
— Общая герметичность. Вода попадает внутрь только при мойке Керхером
— Доступ в любой угол кузова с земли. Теперь не нужно карабкаться по ящикам в кунге, чтобы достать от дальней стенки болгарку или 20-тый Беркут
Минус для меня только один – это конструкция замка. Воистину, это жуткое убожество торчащим старым волговским замком и уродливой системой ригелей. Пожалуй, текст займет очень много места, если я буду рассказывать, как этот замок замерзает, как эти ригели выгибаются от подпрыгивающего в кузове тулбокса, как изнашиваются их пластиковые наконечники, как эта крышка не запирается или не отпирается при изменении геометрии от температурных перепадов и несовпадении ригелей с отверстиями. В итоге все эта хрень требует постоянного ухода и регулировок.
Как результат, последние полгода езжу, притянув крышку грузовой стяжкой к релингам и не запирая замок (машина ночует на платной стоянке, а днюет на охраняемой стоянке, на работе).
А для себя я решил, что если буду покупать новый пикап (до недавнего времени задумывался о новом ФР с 3,2 мотором), то крышка будет такая же, но без какого либо замка. У нового ФР откидной борт запирается на замок, а сделать пару «клыков», которые будут прижимать крышку от борта, не сложно. Итого я получу абсолютно ровную площадку с надежно запертым кузовом.
Теперь немного картинок с тем, как у меня выглядит пространство кузова. А выглядит это как-то так:

Тема: Самодельная защита кузова в L200

Опции темы
Поиск по топику
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Народ, а поясните чайнику, почему нельзя под пластик положить резиновые полосы, на которые потом можно положить пластиковый поддон.
А для перевозки железа, кирпича, бетономешалок на пластик класть поддон по типу сделаного КонстаТИМ

ой, будьте так добры дайте пож. телефончик, машину купил а кузов царапать жалко, но я к сожалению не такой рукадельный, боюсь что сам сделать не смогу. Заранее благодарен. 89166742101 или [email protected]

На днях в Декатлоне видел коврики под тренажеры. Комплект 4 штуки, по 60 х 60 см. общий размер, соответсно – 1,2 х 1,2. Стоит 520 руб.
Материал – что то вроде оч. плотной резины- микропорки, держит нагрузку до 400 кг. Толщина примерно 1,5-2 см.

Купить пару комплектов – будет неплохая защита в кузов. Имхо.

Восемь лет в кузове L-200 лежат два коврика для багажников Жигулей. Нигде краска до металла не протерлась. Вожу разное:картошка (мешки) лодка с мотором, бревна для дров в баню. Езжу и в отпуск и на рыбалку и на огород. и т.д. Еще лежит в кузове дермантин 2 на 3 метра. ВОт им обматываю и укрываю все. Вариант с фанерой все равно арки колесные не закрывает, а они в первую очередь и подвержены на удары и стирание. Труд чужой уважаю, но на подобное меня никакие обстоятельства не сподвигнут. ИМХО лишнее это. Вот ссылка, где раскройка ковролина для кузова L-200: http://www.freefile.ru/files/1541. Пароль: pickupclub С уважением к чужому труду.

Последний раз редактировалось Krok86; 06.01.2007 в 13:25 .

антигравий для порогов в кузов не пойдет. попробывал 1.-быстро царапается и стирается. 2.-пролил в кузове соляру и антигравий смыло как и небыло.вставка в кузов вещь красивая но пойдет только на продажу(уменьшает размеры кузова, краска под ней стирается с вытекающими последствиями) к томуже я сильно сомневаюсь ,что она подружится с бетономешалкой. для себя нашел два варианта либо фанера, либо (что предпочтительней) обшиль кузов аллюминием (эстетично дешево надежно и практично)

Поддерживаю,рифленка неплохо смотрится и практична

Честно. Ну незнаю. Выглядит очень похабно, колхоз. Это мое мнение и прошу не обвинять меня в этом. Мы машины покупаем за 20-25тыс. доларов и при этом не можем выделить 350 на корыто в кузов. Там уже все идет в комплекте: два резиновых коврика для прокладки между кузовом и корытом, специальный скотч-резина для обклейки края борта. Я себе когда ставил, обработал в два слоя цинком и в два слоя антигравием еще. Мне очень нравится. Мою керхером и все как новое, а это просто ужас.

Корыто уменьшает полезное пространство и выглядит как дешевая китайская мыльница (поделка). Сугубо мое мнение, не знаю как увас но в Одессе за алюминь+сварка около500-550 уе. буду искать мореный дуб

если ..сделай сам.. то надо изащряться. к примеру пол выдвигается на рольставнях на нем поддон устанавливается для бетономешалки, мешки с цементом, кирпичи, дрова и прчее пачкающее. поддон убрали положили резиновые коврики. кузов вымыли ..керхером.. далее асли надо заночевать, болото, трясина, или рыбалка из кузова, а берег далеко- выдвигаем пол на метр и стелим надувную кровать по размеру кузова их рекламируют по телевизору ..магазин на диване.. когда кровать сдута то получаем хорошую не прмокаемою подстилку под разные теплые вещи. приехоли домой выдвинули и разгружаем, не надо карячиться через борт, не надо двигать лодочный мотор нет смысла забираться в кузов. выдвижной пол можно менять кузов не преет всегда сухой значит не ржавеет. и надо помнить, прицепил кузовок и вози всякий хлам как садовой тачкой если вдруг приспичело дорогу делать или дом строить. пикап хоть и грузовик но в разумных пределах.

А я загорелся полностью фанерой обделать,уже заканчиваю,попробую выложить фото(еще не умею),вроде не “колхоз”получается.Насче� � 350 за пластик-у нас в Екб-ге у офицалов 24000наших под заказ и “алюминем не дорого”-мне один уголок 8м встал 1000р

Чем закрыть кузов пикапа

Toyota Tundra 2008

Хотелось бы поделиться опытом установки альтернативной крышки кузова в виде ролеты.

Проездив месяц после покупки Т.Т. с открытым кузовом, решил поставить крышку, дабы пыль и грязь с осадками не попадали в кузов, да и всякие любопытные товарищи не пялились на то, что в самом кузове находится.

Несколько дней мониторил интернет-магазины, рассматривая разные варианты и цены.

В итоге сделал неутешительный вывод: складная крышка обойдется минимум в 45т.р., а сплошная с системой подъема от 50т.р. НЕХИЛО, для крышки из алюминия/полимера. К тому же планировал заказать и “пластиковый вкладыш в кузов, ценник на который начинался от 25т.р.

Но, самое печальное — это сроки поставки, от 1 месяца до 3-х, если уж совсем неповезет. А на дворе конец июля.

И тут меня осенило, когда я в очередной раз закрывал рольставни на окне офиса. А почем у бы.

На следующий день позвонил в контору, которая занималась изготовлением рольставен и на мой вопрос — А вы делаете установку ролет в кузов пикапов? — получил утвердительный ответ.

Приехал замерщик, все измерил, составил чертеж, подобрал цвет, максимально подходящий к цвету кузова и удалился в офис обсчитывать заказ.

В общем, через неделю я поехал на монтаж новоиспеченной “крышки-ролеты” в кузов Т.Т.

Все установили за час, отрегулировали натяжку пружины, дали годовую гарантию на изделие и попросили оплатить 14т.р.

За полгода эксплуатации этой альтернативы обнаружился один неприятный момент — при резких открываниях/закрывания — сам руками помогаешь пружине делать ее работу, срезало 3 пластиковых стопорных замка, ролета перекосилась и заклинила.

Приехал к установщикам, за 15 минут заменили замки на новые ПО ГАРАНТИИ. И попросили аккуратнее пользоваться изделием и на осень/зиму раз в неделю обрызгивать личинку замка вэдэшкой!

Само тело ролеты герметично — вода не попадает в кузов, одтельно стоит обработать герметиком только прилегающие плоскости направляющих к кузову и короба, куда сама ролета и сворачивается пружиной.

извиняюсь за качество фоток:)

Открытый кузов пикапа это малоиспользуемая, но при всем при этом большая площадь машины. Предложений чем закрыть кузов, на рынке автопрома, масса. Это и кунги и жалюзи и разнообразные виды крышек. Мучаясь и перебирая все варианты, выбор пал на крышку. Кунг достаточно тяжел и при необходимости снять его потребуется много времени и как минимум два человека. Жалюзи сжирают много полезной площади, что так же не желательно. Теперь крышка. Проведя маркетинг был сделан вывод, что цены за кусок железяки кусаются, особенно в такое кризисное время) ) )
И вот оно решение) ) )

Собственно сам пикап

лист алюминия, алюминиевые уголки и профиля

рулетка, маркер и тетрадный лист для измерений и
расчетов


Внедорожник с открытым кузовом – особый шик. Можно сказать, культ. Вот только практичность пикапов вызывает сомнения. Ведь большую часть времени в кузове не находится ничего, кроме атмосферы. Летом там пыль, а зимой снег добавляется. Да и класть туда что-либо, например, пакеты с продуктами, опасно – сопрут на первом же светофоре.

Поэтому многие владельцы стремятся закрыть кузов. А производители создали под это желание чуть ли не отдельную индустрию. Выбор систем огромен – на любой вкус и кошелек. Правда, у каждой есть свои достоинства и недостатки.

Самый распространенный способ защиты кузова пикапа – это специальная шторка. Конструкция очень проста. В кузов пикапа, под задним стеклом, ставится специальная емкость с барабаном, на который наматывается штора, а вдоль бортов устанавливаются направляющие. Тянете фал, и штора закрывает кузов. Можно даже на ключ запереть. Обратно штора сматывается автоматически и кузов снова открывается. При этом ее можно зафиксировать в любом положении.

Саму шторку обычно делают из винила или водостойкой ткани. Иногда винил натягивается на алюминиевую основу. Реже встречаются экземпляры из металлических секций. Такая система выдерживает вес взрослого мужчины. Правда и стоят они дорого.

Достоинств у штор много. Начнем с того, что они относительно недороги. Легко устанавливаются и долго работают. Главное, они не портят профиль автомобиля, так как все направляющие и барабан прячутся внутри кузова. Со стороны кажется, что никакого вмешательства не производилось. Ну и шторы, как правило, не мешают установке аксессуаров, таких как внутреннее покрытие кузова или дуги.

Но есть и минусы. Во-первых, закрытая шторка ограничивает высоту груза на платформе. Во-вторых, тканевую шторку можно запросто прорезать ножом, несмотря на то, что материал довольно прочный. Виниловые шторы на металлической основе более стойки к вандализму.

Цена у шторок демократичная. От 20-30 тыс., рублей за продукцию от неизвестной фирмы (и неизвестного качества) до 80-90 тыс., рублей за фирменные системы с гарантией. Варианты с металлическими шторами могут оказаться в полтора – два раза дороже.

Самый простой и очевидный вариант защиты кузова – специальная крышка. Она цельная и полностью закрывает кузов, а при открытии поднимается на угол 45 градусов. Делают их из пластика или из стали. Поэтому крышка выдерживает значительный вес – можно не просто пройти, но еще и попрыгать. Она не боится перепадов температур и ударов. Вандалам будет сложно с ней справиться. Крышка так же не мешает установке дополнительных аксессуаров, а при грамотном проектировании и установке не пропускает воду в кузов. Еще производители утверждают, что сплошная крышка улучшает аэродинамику автомобиля и экономит топливо.

Увы, но минусы тоже есть. Крышка – элемент крупный, поэтому профиль машины заметно изменится. Разумеется, ограничение по высоте груза тоже будет. Но, в отличие от шторки, которую можно полностью намотать на барабан, крышка никуда не денется, а ехать с огромным парусом сзади неудобно. Да и чтобы закрыть крышку из открытого положения надо приложить большее усилие.

Цены на крышки для пикапов повыше, чем на шторки. Версии no name стоят 30-40 тыс., рублей. Но с качеством не угадаешь. Качественные изделия стоят 100-120 тыс., рублей.

И, наконец, главный и один из самых модных способов защиты кузова пикапа. Эта система родилась в умах армейских инженеров и называется КУНГ. Расшифровывается так: Кузов Универсальный Нормальных Габаритов. Корявое название, но по габаритам эта надстройка действительно подходит. Да и в универсальности не откажешь.

Смысл кунга в том, чтобы превратить пикап в обычный внедорожник. Специальная надстройка устанавливается на кузов и крепится на бортах. Собственно и все. Чтобы машина стильно выглядела, в боковинах делают оконца и укладывают электропроводку. Поскольку, кузов остается пустым, то при небольшой доработке, на платформе можно даже спать во время ночевок на природе.

В плане практичности это отличное решение. Меньше ограничение по габаритам груза, в дальних путешествиях можно обойтись без отеля, воду кунг не пропускает. Впрочем, как и пыль и грязь. Внутренняя отделка не богатая, но вполне пристойная. Хотя, тут от заказчика зависит. Можно хоть натуральной кожей обтянуть и зеркальный шар повесить.
Очевидных недостатков два. Первый это, разумеется, радикальное изменение профиля пикапа. Поэтому сразу возникает вопрос, а зачем было покупать пикап – не проще ли сразу обычный внедорожник?

Второй недостаток – это цена. Хороший кунг стоит весьма прилично. Дешевые модели и те на 90-100 тыс., рублей потянут. А приличное изделие стоит до 200 тыс., рублей. Это не считая установки, которая требует навыков и занимает довольно много времени. В одиночку с отверткой справиться практически нереально. Хотя бы потому, что вес очень приличный. Зато, если кунг сделала хорошая компания, не придется сверлить в кузове отверстия – в комплекте идет специальный крепеж.

Что выбрать? Тут уже решать каждому за себя. Все зависит от денег и личных предпочтений.

ЗАЩИТА ГРУЗОВОГО ОТСЕКА КУЗОВА ПИКАПА. Кузов пикапа

Кузов пикапа. Кузова пикап и ют – в чем разница?

Чем закрыть кузов вашего пикапа?

Вы приобрели себе пикап. Это отличная машина. Главным ее преимуществом является выносливость и неприхотливость. Это машина на все случаи жизни. Но владельцев интересует вопрос – что делать с открытым кузовом? Этот вопрос становится особенно актуален, когда идет дождь, падает снег или осыпаются листья. Ведь их приходится возить в кузове своего пикапа, а потом еще и убирать. Но это не самое страшное. Хуже всего то, что в открытом кузове нельзя ничего оставить без присмотра. Ведь это запросто могут украсть. И рано или поздно владельцы пикапов приходят к тому, что нужно как-то закрыть кузов. В наше время предлагается очень много вариантов. Попробуем разобраться, каких.

1. Вы откуда и зачем

Очень часто на авторынках нашей страны можно встретить универсальные автомобили. Одним из таких является пикап. Он попадает под категорию В и реже С. Это легкий грузовик, который сочетает в себе неприхотливость, грузоподъемность, проходимость, комфорт. И поэтому нет ничего удивительного в том, что сейчас очень многие выбирают себе именно эту машину. А ведь еще лет десять назад пикап считали автомобилем для фермеров.

Но сегодня он находит своих поклонников и у городских жителей. Производители автомобилей Америки и Европы очень активно наполняют наш рынок различными моделями пикапов. И если раньше такие машины мы чаще всего видели лишь в американских фильмах, то сейчас все чаще и чаще можно увидеть пикап на наших дорогах. А его параметры внедорожника делают его еще более популярным.

2. Виды кунгов

Рано или поздно почти все владельцы пикапов приходят к выводу, что установка кунга – не блажь, но необходимость. Это наиболее популярный способ накрыть кузов пикапа. Считается, что с ним увеличивается вместительность, и он отлично защищает груз. Но, несмотря на его большие размеры, он не так уж и сильно увеличивает вместительность.

Мелких вещей он вмещает очень много, но габаритные вещи туда попросту не влезут. Это не совсем обычное название для автомобильного аксессуара. Слово «кунг» всего лишь аббревиатура: кузов унифицированный нулевого (нормального) габарита. Производители разных стран имеют свои названия кунга. В Европе это «hard top», в Великобритании, Австралии, и Новой Зеландии – «canopy», в Америке – «cap». Кунги можно поделить на несколько видов. Мы остановим свое внимание на таких: Full Boх, Star Box, Canopy.

2.1 Full Box

Этот тип кунга придает пикапу спортивной элегантности. Но его функциональность вовсе не теряется. Этот кунг зрительно сглаживает угол между кабиной и багажником. Благодаря этому ваш автомобиль становится более стильным, и обретает завершенный вид. Главное преимущество Full Box – герметичное закрытие крышки на ключ. Это защищает кузов и груз от повреждения и гарантирует его целостность и сохранность. А также внутрь не попадает влага, грязь, пыль и прочий мусор.

Внутри Full Box имеется подсветка багажника. Задняя дверь открывается благодаря газовым пружинам. Это позволяет удерживать дверь в открытом состоянии и впоследствии обеспечивает удобную погрузку и разгрузку багажа. Изготовляется этот вид кунга из пластика, а укомплектован он рейлингами для багажа. Передняя часть кунга оснащена стоп-сигналами и аэродинамической дугой, и крепится прямиком к корпусу машины. Задняя часть предназначена для открытия и закрытия.

2.2 Star Box

Для тех водителей, кому хочется сделать свой пикап привлекательным и существенно изменить его внешний вид, не найти более подходящего аксессуара. Star Box изготовляется из очень прочного стеклопластика. Этот кунг увеличивает объем кузова, а также является полноценной деталью вашего пикапа. Его окно задней двери и боковые окна тонированы. Монтаж Star Box на кузов пикапа происходит без сверления. Конструкция кузова не нарушается. Это осуществляется благодаря специальным крепежам, и кабина хорошо садится на борта. Срок эксплуатации этого кунга увеличен благодаря тому, что внутренняя часть очень устойчива к повреждениям.

Тем водителям, которым нужен вариант попроще, стоит выбирать Canopy. Это более простой вариант кунга в сравнении с предыдущими двумя. Но следует сказать, что автомобиль с такой моделью кунга выглядит, как настоящий внедорожник.

Чтобы установить Canopy, вам не придется деформировать каким-то образом кузов или сверлить. А все потому, что в Canopy имеется специальный монтажный пакет. Он очень упрощает установку, при этом без всякого вреда кузову. Эта модель кунга оснащена задней дверцей и ручкой с замком, спойлером и панорамными боковыми окнами. Задняя дверца открывается при помощи газового амортизатора.

3. Материал

В производстве кунгов используется очень большой спектр материалов. Выбор можно делать от стеклопластика до стали, и даже алюминия. В последнее время заметно, что все большей популярностью пользуются композиции, которые соединяют в себе стальные конструкции и пластик. Внутренний каркас делается из металла, а внешне кунг покрывается уже пластиком. Этот тандем стали и пластика защищает ваш кузов от коррозии, от деформаций и повышает выносливость конструкции.

3.1. Кунги из пластика

Из пластика изготовляется очень большое количество деталей кузова современных машин. Пластик очень легкий и технологичный. Наиболее экономным решением для пикапов являются именно пластиковые кунги. Но при этом они вполне эффективно выполняют свои функции. Пластмассовые кунги имеют свои плюсы. В их число можно отнести низкую теплопроводность, универсальность, ремонтопригодность, так как любое небольшое повреждение можно починить полиэфирной смолой. Но также есть и свои минусы. Основным минусом является то, что полноценная задняя дверь попросту отсутствует, эту роль исполняет закаленное стекло, амортизаторы и замки.

3.2. Стальные кунги

Для изготовления стальных кунгов используют метод холодного прессования. Основным преимуществом стальных кунгов над пластиковыми является их прочность. Компания SAMMITR – это единственный в мире производитель металлических кунгов. Эта компания находится в Таиланде. Для металлических кунгов отсутствуют какие-либо температурные ограничения. Металлу все равно, какая температура на улице, а пластмасса становится колкой и хрупкой при температурах ниже двадцати градусов.

Кунги из стали очень надежны, долговечны, ведь металл не теряет своих свойств спустя время, чего не скажешь о пластиковых кунгах. Также они очень прочны, их корпус из металла может выдержать более высокие нагрузки. С металлом ничего не может случиться, разве только поцарапается при перевозке груза. Стальная конструкция очень крепкая, и поэтому позволяет нагружать кунг сверху.

3.3 Кунги из алюминия

Такие кунги подходят тем водителям, которые используют свой автомобиль для поездок на дальние расстояния, для путешествий или для роботы в сложных условиях. Алюминиевые кунги исключительно выносливы и прочны, что способствует и перевозке груза на крыше. Они не боятся ударов, перепадов температур, вибраций. Они не являются заменой пластиковых. Это полностью самостоятельное изделие.

4. Крышки для кузова

Нельзя опустить такой вопрос как крышка для кузова пикапа. Это неплохая альтернатива кунгу. Крышки для кузова хорошо подходят для перевозки малогабаритных грузов, также они смогут придать вашему автомобилю индивидуальности и отлично защитят ваш груз. Современный рынок предлагает очень много вариантов крышек для пикапа. Например, виниловые трехсекционные тенты, крышки из разных материалов, которые открываются под разным углом, металлические рольставни и многое другое. Они отличаются между собой прочностью. Некоторые могут иметь толщину немного больше, чем у тента, а некоторые выдерживают на себе два квадроцикла, если выдержат борта машины, но это уже другой вопрос.

Крышка придает пикапу спортивный вид. Крепятся крышки за борта пикапа с помощью струбцин. Крышки для кузова имеют очень много достоинств. Это и сохранность содержимого кузова, и защита груза от плохих погодных условий, и возможность использовать крышку как площадку для перевоза груза. Но есть и недостаток. Пожалуй, он всего один: долгий монтаж и демонтаж.

5. Как выбрать?

Выбирать крышку для своего пикапа нужно очень тщательно. Нужно учитывать многие моменты: хорошо ли выбранная крышка защищает кузов от грязи и герметична ли она; блокирует ли откидной борт кузова; сложен ли механизм запирания крышки; есть ли запасные части к крышке, такие как амортизаторы, петли, замки, уплотнитель и другие; надежно ли крышка крепится к кузову; прочна ли крышка и насколько устойчива она к нагрузкам, ударам, вибрациям и другим агрессивным воздействиям; большой ли груз можно перевозить сверху на крышке; а также легко ли выбранную вами крышку можно снять при необходимости. Делайте свой выбор правильно!

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Была ли эта статья полезна?Да Нет

Кузова пикап и ют – в чем разница?

Поворотные боксы в кузов пикапа

Амортизатор заднего борта Hilux 2015 + – 3 900 р.

Дфлекторы боковых окон Hilux Revo 2015+ -2 400р.

Силовые пороги Hilux 2015+ – 25 700р.

Амортизаторы капота Hilux 2015+ – 2 400 р.

По Москве курьером 350р.

По России транспортными компаниями “Деловые Линии”, “АТА”, “СДЕК” и др.

Введите ваш e-mail*

L200 (Triton) 06-13L200 (Long) 14-15L200 16+

Стойкость к ударам, жаре и морозам

Защита от кражи при отсутсвии крышки, навеса

Предусмотрено место для защитного замка

Обзор боковых боксов

Более подробное описание в магазине

Посмотрите вместительность боксов

*Инструкция автоматически начнёт загрузку в фоновом режиме

Вместительность 40 литровНагрузка: 15 кгГерметичная конструкцияКомпактные размеры 38x75x20 смЛёгкий, ударопрочный ABS пластикДетальная инструкция по установкеПоворотный механизм на 160 CБыстросъёмныйЗамок на запирающей крышке бокса

Вместительность 40 литровНагрузка: без ограниченияГерметичная конструкцияКомпактные размеры 38x75x20 смЛёгкий, ударопрочный ABS пластикДетальная инструкция по установке

Поворотный механизм на 160 CБыстросъёмныйЗамок на запирающей крышке бокса

или позвоните по телефону

8 499 685-45-598 925 670-52-51

Доставка по всей России

Гарантия 12 месяцев

Боковые боксы в кузов пикапа

Бережная упаковка боксов в полиэтилен и картон

Проверка на наличие сколов, царапин, трещин

гарантируем качество каждого бокса

Боксы C НЕПОВОРОТНЫМ МЕХАНИЗМОМ

В боксе имеются 2 органайзера для мелких вещей

Ознакомтесь с дополнительными товарами

КАЧЕСТВО PICKUPBOX в каждой детали

Инструменты и всё необходимое всегда под рукой

Быстрый доступ к вещам за счет поворотного механизма, не залезая в кузов

Стойкие к российским погодным условиям и легко устанавливаемые в кузов.

Вам больше не нужно хранить вещи в ногах у пассажиров, за спинкой заднего или водительского сиденья.

PICKUPBOX — это боксы cделанные из долговечного, ударопрочного ABS пластика в кузов пикапа.

1 + 1 (Боксы С поворотным ИнеПОВОРОТНЫМ механизмом)

выберите удобные боксы подходящие для вас

Боксы C ПОВОРОТНЫМ МЕХАНИЗМОМ

Проверка работы всех механизмов с нагрузкой и без

Расширители колёсных арок Hilux 2015+ – 9 900 р.

СКАЧАЙТЕ ИНСТРУКЦИЮ ПО УСТАНОВКЕ БОКСОВ

Комплект для подключения центрального замка на задний борт Hilux 2015+ – 2 990 р.

Потолочная консоль для радиостанции и доп. кнопок Hilux 2015+ – 5 500 р.

TOYOTA HILUX 7 VIGO И 8 REVO

ОТ РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Hilux Revo 15+Hilux Vigo 06-14Tundra 07-13Tundra 14+

Менеджер перезвонит вам в течение 15 минут

Боксы СОВМЕСТИМЫ с 99% крышек и кунгов

За комплект (2 бокса)

Боксы С поворотныммеханизмом

Кронштейны для крепления бокса к кузову

Два органайзера под мелочь

PICKUPBOX РАЗРАБОТАНЫ СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ПИКАПОВ

Самовывоз из г. Королёв 0 р.

вы МОЖЕТЕ установите бокс по инструкции, ОБРАТИТЬСЯ В НАШУ КОМПАНИЮИЛИ ближайший автосервисОНЛАЙН ПОДДЕРЖКА ПРИ УСТАНОВКЕ Whatsapp, Viber, Telegramm

в комплекте вы получите всё необходимоедля самостоятельной установки

3 варианта доставки

МО, Королёв, ул. Советская 43А(16 минут от МКАД)

Боксы наведут порядок в вашем кузове и освободят место для других предметов

Боковые боксы в кузов пикапа

Боксы устанавливаются над арками, в неиспользуемое место в кузове

Компактные размеры 38x74x20 см

Влагозащищенные герметичные боксы

Защита от пыли, грязи, воды и снега

До вас доходят только проверенные, упакованные и готовые к использованию боксы

Каждый бокс идет с серийным номером для дополнительного контроля качества

Детальная инструкция по установке и гарантийный талон

Боксы С неповоротныммеханизмом

За комплект (2 бокса)

Спасибо за информацию!

ПОЛУЧИТЕ КОНСУЛЬТАЦИЮОТ ВЕДУЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА PICKUPBOX

закажите боксы по акционной цене

совместимость боксов с другими моделями

За комплект (2 бокса)

Замок с двумя режимамиоткрытия на запирающейкрышке бокса

Легко снимается без инструмента за несколько секунд

Храните всю мелочёвкув одном месте

Ваши вещи всегда в безопасности

Вмещает большое количество вещей

Объём 1 бокса 40 литров,нагрузка — до 15-20 кг

Просто потянув за ручку,бокс сам выедет к вам

Боксы сделаны из лёгкого, ударопрочного ABS пластика

Бокс в собранном виде с замком (2 режима закрытия)

для заказа дополнительных товаров

ЗАЩИТА ГРУЗОВОГО ОТСЕКА КУЗОВА ПИКАПА

Интересная история произошла весной. К нам в Компанию стали приходить мужчины с горящими глазами и задавать один и тот же вопрос: «Я могу у Вас приобрести тот самый, знаменитый, УРЕПЛЕН?» На вопрос, зачем он им нужен, звучал ответ: «Да мне кузов защитить! »

Нам, конечно, очень приятно было получить подтверждение в том, что УРЕПЛЕН стал еще больше известен, но интереснее было узнать, каким образом это произошло. Мы поинтересовались у одного из клиентов, какой грунт ему удобно было бы применить для этих целей, и предложили свои варианты. Но в ответ услышали: «Ребята уже разработали свою систему защиты кузова, и она успешно себя зарекомендовала, поэтому грунт, по их мнению, вообще не нужен». Когда это произошло в первый раз, мы просто удивились, но когда таких людей становилось все больше, то мы стали выяснять, где они все-таки берут информацию. Оказалось, что об этом «ЧУДО-Уреплене» они узнали на форуме первого российского клуба любителей пикапов. Мы очень рады, что помогли решить задачу износа кузова многим автолюбителям и хотим выразить благодарность HAMMERу за его новаторство и желание поделиться информацией с другими людьми.

Категории и разделы

Технические вопросы различных серий

Тех. вопросы Landcruiser серий 40, 55, 60

Классические мостовые рессорные Landcruiser серии 4x, 55 и 6x

Тех. вопросы Landcruiser “лёгких” 7x (2L, 2L-T(Е), 3L, 1KZ-T(E) и 22R(Е))

Легкие 70ки и все о них

Тех. вопросы Landcruiser “тяжелых” 7x (1HZ, 1PZ, 3B, 1FZ-FE)

Классика экспедиционников (75-79 Пикап)

Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)

Вопросы полноразмерных и мостовых SUV

Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tacoma, Tundra

Современные разработки Тойота на ниве больших внедорожников и пикапов

Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения

Внедорожники и пикапы серий 6х и 130

Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x

Машины серии 185 и Прадо серии 9х

Тех. вопросы 4Runner и HiLux 4го и 5го поколения; Landсruiser Prado 12x,150 (Lexus GX); FJ Cruiser

Машины платформ 215 и 285

Тех. вопросы Highlander (Lexus RX), RAV4 и прочие автомобили Тойота

Обсуждение всех полноприводных Тойот

Общие технические вопросы

Вопросы эксплуатации и обслуживания АКПП на тойотах и не только. Тк коробки у многих моделей пересекаются

Тюнинг, стайлинг, салон, автозвук и защита от угона

“Не силовой” обвес, отделка и реставрация салона, автозвук, шумоизоляция, противоугонки и прочее для всех моделей внедорожников Toyota.

Прочие околоТойотные вопросы.

Жизнь Toyota 4х4 – проблемы и решения общие для всех платформ.

Технические не-тойотные вопросы

Любые машины от Acur’ы до УАЗ’а, если есть руль, колёса и это не тойота

Общие темы

Встречи, покатушки и мероприятия клуба Land-Cruiser.ru

Выезды, встречи, мероприятия, соревнования организуемые сайтом Land-Cruiser.ru

Мероприятия других клубов

Объявления о мероприятиях других клубов

Поздравлялки, смешилки и прочий оффтоп

Автотуризм

Путешествия. Карты. Треки отчеты.

Продаём, покупаем, меняем.

Продажа Авто

Просьба объявления о продаже автомобилей размещать сюда

Магазин Market.land-cruiser.ru

Общие вопросы по работе магазина и обсуждения товаров

Общие вопросы по работе магазина и обсуждения товаров

15-летие Land-cruiser.ru

Объявления, организационные вопросы, и т.д.

Комитет по трофи-рейдам РАФ

Новости, обьявления и общение с представителями Комитета по трофи-рейдам РАФ

Технические и организационные вопросы

Всё, что касается конкретно соревнований:где проводятся, кто едет, какую каску купить, как трип подключить и т.д.

Барахолка (автоспорт)

Купля-продажа авто-спорт инвентаря

Партнерская программа Land-cruiser.ru

Партнеры Land-cruiser.ru

Компании предоставляющие скидки по картам Land-Cruiser.ru

F.A.Q. (Часто задаваемые вопросы) & Статьи

Статьи, заметки из печатных изданий

F.A.Q. “Landcruiser серий 70, 80, 100, 200”

Копилка знаний – обязательно читать, если вы в первый раз на форуме.

F.A.Q. “4Runner/Surf/Prado 90, 120/FJ Cruiser/Tacoma/Hilux”

Копилка знаний – обязательно читать, если вы в первый раз на форуме.

О работе Форума

Обьявления Администрации + замечания, предложения, жалобы и непонятки по Форуму.

Самодельные кунги для пикапов

К категории «пикап» относятся легковые автомобили с открытым кузовом. Ранее это был любимый автомобиль охотников, рыбаков, фермеров — рабочая лошадка. Сегодня пикап — верный друг для многих автолюбителей. Превратить машину в полноценный внедорожник поможет кунг. Кунги для пикапов можно как купить, так и сделать самостоятельно.

Кунг обеспечит сохранность вещей в процессе перевозки, а также защитит их от воровства

Что такое кунг?

Жёсткая цельная конструкция, устанавливается на кузов. Понятие «кунг» пришло из военной среды — в них перевозили различное оборудование, аббревиатура означает «кузов унифицированный нормальных габаритов».

Для чего он нужен:

  • для сохранности вещей при перевозке;
  • против воровства;
  • чтобы улучшить внешний вид пикапа;
  • кунг на пикап позволяет правильно организовать багажное пространство;
  • дополнительная безопасность — в случае аварии конструкция примет удар на себя;
  • больше не потребуется чистить кузов от снега;
  • существуют и палатки для пикапа с кунгом, жилые модули для путешественников.

Самые распространённые материалы изготовления:

Плюсы и минусы кунгов из пластика

К минусам относится:

  • недостаточная вместительность (при округлой форме);
  • если перевозить вещи на крыше, её легко повредить;
  • неудобно доставать вещи, которые лежат у передней стенки;
  • повреждённый кунг сложно отремонтировать до конца;
  • тяжёлые нагрузки быстро выведут пластик из строя.

Кунги из алюминия:

  • выдерживают перепад температур и удары из-за сварного каркаса;
  • конструкции из алюминия вместительны — можно изготовить кунг в том числе и выше кабины;
  • можно перевезти на крыше до 150 кг.
  • Canopy (кабина) — простота конструкции, надёжность, лёгкость установки; в комплекте монтажный пакет, который позволит установить кунг, не нарушая целостности кузова (его не понадобится сверлить). Наличие панорамных стёкол и задней двери с газовым амортизатором — дополнительное удобство.
  • Star Box — удовольствие не из дешёвых, но высока и надёжность; применяется пластик повышенной прочности, трёхслойная окраска, дополнительные амортизаторы. Устойчив к механическим повреждениям.
  • Full Box обычно изготавливают только производители авто. Материал — пластик, задняя часть подвижная, устанавливаются рейлинги для багажа. Аэродинамическая дуга со стоп-сигналами и передняя часть прикрепляются к корпусу авто.
  • Обычные крышки для пикапов, по сути представляющие собой алюминиевые листы с загнутыми краями. Их плюсы — прочность, аккуратный внешний вид, быстрая установка.

Как самому сделать кунг для пикапа

Открытый кузов – значительная площадь, но малоиспользуемая. Превратить бесполезное в полезное можно быстро и просто, сделав кунг для пикапа своими руками:

  • Определяем рабочую загрузку машины; будет ли она выше бортов, будет ли удобной разгрузка, нужен ли крепёж — на основании этого делаем эскиз или даже макет.
  • Можно пойти лёгким путём, используя фанерные листы и алюминиевый уголок, либо провести более дорогостоящую работу, изготовив проволочный каркас, используя стекловолокно и эпоксидную смолу.
  • Закупаем материалы — металлические уголки, листы и профили; для обшивки можно использовать корабельный пенопласт.
  • Готовим инструменты — болгарку, дрель, клепальник, шуруповёрт; потребуется дополнительно рулетка и уплотнители.
  • Стёкла придётся делать на заказ.
  • Первым делом делаем каркас из металлического уголка, обклеиваем пенопласт стеклотканью.
  • Просверливаем в бортах авто отверстия и устанавливаем кунг, используя закладные гайки.
  • Задней двери лучше всего быть металлической — что подразумевает петли, которые выдержат подобную нагрузку.
  • Можно покрасить сооружение из баллончика.

Идеи самодельных кунгов для пикапов:

  • внутри можно сделать значительное количество запираемых ящичков;
  • можно сделать крышу, распашную вдоль машины, либо рольставни;
  • удобно выделить место и под съёмный бак, крепления для огнетушителя.

Крышку для пикапа можно сделать в считаные часы, используя те же уголки и алюминиевые профили, если всё, что вам нужно, — просто закрыть кузов. Части крышки можно соединить обычными дверными петлями. Конструкция будет обладать острыми краями, которые закрыть нужно уплотнителями. Это самый экономичный вариант — он обойдётся не более пятнадцати тысяч рублей даже в кризис, а покраска улучшит внешний вид.

Кунг из стеклопластика своими руками

К сожалению, изготавливать его невыгодно, поскольку много ручного труда, а стоимость стремится к цене обычного «заводского». Используется самостоятельно изготовленная форма, которая оклеивается стекломатом. Можно использовать чертёж на любой кузов и масштабировать размеры.

  • Машина герметично заклеивается полиэтиленом, кроме мест крепления кунга.
  • На место будущей подошвы кунга наносим ламинат из стекломатов и пропитываем полиэфирной смолой с отвердителем.
  • Делаем деревянный каркас — для этого потребуется его компьютерная модель. Для крепления панелей каркаса используйте металлические скобы.
  • Панели прикручиваются калёными саморезами.
  • В промежутки панелей вклеиваются «кирпичики» пенопласта.
  • После полного высыхания клея модель вытачивается острым ножом. Контуры задней двери можно набросать обычным маркером.
  • Полосы стекломата удобнее отрывать руками и выкладывать на поверхность, выбивая кистью пузыри. Расход смолы — 1 мм ламината на площади в один квадратный метр вместит 1 л полиэфирной смолы.
  • Дверь пропиливается, снимается и зачищается наждаком, зазор между ней и проёмом оставить в 5–10 мм.
  • Выломайте ненужный пенопласт, зашпаклюйте поверхность. Внутри кунг можно обклеить тканью, как обычный салон авто.

Выбираем готовый кунг

  • Важны материалы, из которого он изготовлен; четырёхслойное стекловолокно SJS производства Германии обладает самой высокой ценой, но и самой большой прочностью. В этом случае изготовление кунгов для пикапов обходится намного дороже, но оно того стоит.
  • Внутренняя обивка должно быть из винила, который прочен, легко моется и более практичный, чем войлочная обивка.
  • Способ крепления к пикапу — лучший вариант без нарушения целостности кузова. Например, это могут быть металлические струбцины.
  • На случай будущего ремонта уточните у поставщика о стоимости запчастей и их доступности, потому что запчасти на заказ очень дорого и долго.

Цена на готовый кунг обычно составляет около 10% от общей стоимости автомобиля.

Вы предпочтёте купить готовый кунг или попробовать самостоятельно собрать его на свой вкус?

Крышки и кунги для пикапов

Вместительность кузова – на этот параметр в первую очередь обращают внимание водители при покупке пикапа. Уже после приобретения возникает вопрос – чем лучше закрыть кузов?

Вместительный кунг для Nissan Navara.

Для этой цели используются следующие аксессуары:

Рольставни – это эффективное решение, но оно сложно в монтаже и демонтаже, а также часто выходит из строя. Тент практичен, но он не сможет защитить содержимое кузова от недоброжелателей. Остаются кунги и крышки для пикапов, которые имеют подходящее соотношение стоимости и практичности – им и посвящен этот обзор.

Крышки для пикапов: особенности, плюсы и минусы

Основная функция крышек – защищать содержимое кузова от воров и непогоды, с чем эти аксессуары для пикапа отлично справляются. Все виды крышек крепятся струбцинами за борта автомобиля. Наиболее практичные модели можно снять за 5 минут, но последующий монтаж будет происходить значительно больше из-за зазоров. Существуют противоположные варианты, где установка происходит практически мгновенно, но демонтаж длится ощутимо дольше.

Пластиковая крышка для пикапа УАЗ от производителя. Устанавливается опционально.

Вопрос установки можно назвать второстепенным, главное в крышке – это замок. К примеру, на автомобильном рынке можно обнаружить модель с фиктивным замком. Для наших реалий такие варианты не подходят. Конструкция замков не только должна защищать содержимое кузова, но и нормально переносить замерзания.

Алюминиевая крышка на Mitsubishi L200.

Отличаются крышки и по прочности. Некоторые модели имеют толщину чуть больше чем у тента. Если в планах есть использование крышки как погрузочную площадку, то стоит выбрать прочную модель, оборудованную крепежом сверху. К примеру, самые крепкие крышки способны выдержать на себе два квадроцикла, но не подведут ли борта автомобиля?

К достоинствам к крышек можно отнести:

  • надежную защиту содержимого кузова;
  • сохранность груза в любую погоду;
  • возможность использовать крышку как грузовую площадку.

Недостаток у них всего один, и присутствует он не на всех моделях: длительный монтаж/демонтаж.

Крышка Full-box для Mitsubishi L200.

Кунги для пикапов – достойная альтернатива крышкам

Кузов унифицированный нормальных габаритов – так расшифровывается аббревиатура КУНГ. Простыми словами – это дополнительная крыша для багажного отделения. В «базе» этого элемента нет по той причине, что кунг нужен далеко не всем владельцам пикапа. Сначала может показаться, что все модели хард-топов (еще одно название) одинаковы. Но на деле кунги разнятся между собой, поэтому перед покупкой стоит определиться, для чего он вообще нужен.

Пластиковый кунг для УАЗ Пикап. Почти в цвет кузова.

Основная функция кунгов точно такая же, как и у крышек: защита от осадков и обеспечение сохранности груза. Отличия заключаются в том, что одни модели обладают утилитарными функциями, другие служат как элемент декора, а третьи совмещают в себе и то и другое.

Кунг для Toyota Hilux.

Крепится хард-топ при помощи струбцин к борту автомобиля. Большинство кунгов остеклены, заднее стекло может идти с обогревом. В некоторых моделях на потолке присутствует плафон для освещения содержимого. Если перевозить нужно много и часто, то стоит выбрать модель с релингами, которые позволяют перевозить на крыше хард-топа до 100 кг дополнительного груза.

Кунги получили большую популярность, чем крышки, поэтому производители начали создавать новые модели. В продаже есть 4 вида:

  • Canopy (корзина) – самый удобный и простой вид. Устанавливается такой кунг на струбцины, идущие в комплекте. Монтаж можно выполняется легко, при этом Canopy стоят недорого.
  • Full Box – модели оборудованы рейлингами. Передняя часть крепится к корпусу пикапа, на ней присутствуют стоп-сигналы и аэродинамическая дуга. На задней части кунга присутствует запирающее устройство.
  • Star Box – отличительная особенность такого кунга заключается в наличии тонированных стекол. Сделан элемент из стеклопластика.
  • Grand Box – массивный кузов, чаще всего эту модель кунга предлагают производители пикапов. Обычно выкрашен в цвет кузова.

Некоторые владельцы пикапов считают стеклопластиковые кунги хрупкими, но на деле их стенки выдерживают большой вес. Вмятины на аксессуаре могут появиться только из-за чрезмерных нагрузок или ударов. Недостаток у хард-топов только один – аксессуар немного закрывает обзор, несмотря на наличие стекол.

Что выбрать: кунг или крышку на пикап?

Оба изделия хороши, поэтому все зависит от личных предпочтений. Хочется придать своему автомобилю необычный внешний вид и увеличить грузовое пространство? Кунг будет отличным выбором для этого. Если не пугает стоимость, то стоит выбирать модель с релингами на крыше, чтобы была возможность перевозить крупногабаритный груз, к примеру, велосипед или мотоцикл. Перед покупкой стоит попробовать хотя бы немного поездить с кунгом и понять, можно ли привыкнуть к ограниченному обзору.

Крышка нужна в тех случаях, когда груза немного, и требуется защита от погодных условий и недоброжелателей. Некоторые владельцы пикапов считают, что автомобиль с крышкой теряет свой шарм – «грузовик должен оставаться грузовиком». Также стоит сделать выбор в сторону крышек, если необходимо осуществлять частые перевозки крупногабаритного груза. Крышки обладают большей прочностью, чем кунги. Эти аксессуары стоят дешевле и при этом не ограничивают обзор. Проигрывают они хард-топам во внешнем виде – кунги способны сделать из пикапа массивный кроссовер.

Цена вопроса

Сегодня прайс-лист аксессуаров на пикап следующий:

    Цены на крышки начинаются 25 тыс. руб. Кунги для Ford ranger и Нива пикап (ВАЗ 2329). Картинка кликабельна.

Тонкий пласт с креплениями, который мало чем отличается от тента — вот что ждет за такую цену. За 50 тысяч можно купить более функциональный вариант с надежным замком и доступом в кузов без демонтажа крышки. Диапазон: 25-70 тысяч рублей.

  • Самый дешевый кунг обойдется водителя пикапа в 40 тысяч рублей. Эксклюзивные модели от Ford, Mitsubishi, Toyota и других известных производителей будут стоить от 100 тысяч и выше.
  • Задуматься о защите кузова нужно в любом случае. Огромный выбор позволит подобрать вариант для себя, будь это кунг, рольставни, крышка или просто тент. Рекомендуется поискать отзывы об аксессуаре перед покупкой – это шаг позволит сделать выбор правильным.

    Видео-бонус

    Процесс установки кунга и удлинителя кузова на пикап Toyota Tundra.

    Крышка для кузова пикапа, как один из способов защиты

    Крышка для кузова пикапа заслуженно завоевала постоянный спрос на нашем рынке, как один из обязательных аксессуаров для этого типа авто. Кузов пикапа не может быть защищен от прихотей природы, и со временем атмосферные осадки оставляют на нем следы ржавчины. Полезный аксессуар призван защитить от этого.

    Особенности крышки

    ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

    Надежность, долговечность и высокая функциональность – это три основные достоинства таких крышек, из-за которых их и выбирают. Существуют модели для различных модификаций пикапов, все они удобны, легко открываются, отличаются индивидуальными системами фиксации и т.д. К примеру, очень красиво смотрится крышка кузова Уаз Патриот пикап, установленная заботливым владельцем.

    Популярность на пикапы в последнее время возрастает. Не удивительно, если скоро показатели продаж машин с таким типом кузова могут приблизиться к рекордным (таким же, как и во времена бума в 80-е годы). Все это не может оставлять равнодушным производителей аксессуаров и дополнительных элементов, дающих комфорт и большое удобство.

    Примечание. В таких приспособлениях нуждаются, они значительно повышают возможности пикапов в базовой комплектации.

    Крышка и есть один из таких аксессуаров. Практичные владельцы сразу же приметили этот хард-топ, которым можно удачно закрыть кузов пикапа.

    Большой, если не сказать огромный кузов пикапа, как и говорилось выше, не защищен ничем от воздействия атмосферной среды, осадков. К тому же, перевозимые грузы, в дороге могут быть легко испорчены, если автомобилиста застанет дождь, снег или град.

    Основные разновидности крышек

    Сегодня выпускаются два типа этих аксессуаров:

    • «Декоративная», вписывающаяся в кузов пикапа гармонично. Она сидит как штатный элемент кузова, плавно сливается с общим дизайном. Как правило, делается из стеклопластика с хорошими и качественными показателями. Бывает разных цветов и подбирается в тон с машиной;
    • Металлическая крышка кузова для пикапа, которая не просто защищает машину и багажник, но и в значительной степени расширяет возможности автомобилиста. Материал, из которого делаются такие крышки, преимущественно легкий, но прочный алюминий.

    Примечание. Алюминиевую крышку называют еще и «силовой». Действительно, кроме изначальной «природной» прочности, такая защита наделяется еще и ребрами жесткости, а поверхность представляет собой рифленый рисунок.

    То, что металлическая крышка лучше «декоративной» по всем показателям, ясно и так. Данный хард-топ удобен в первую очередь еще и тем, что дает возможность использования дополнительной площадки, например, для перевозки велосипеда, мотоцикла или различного строительного инвентаря.

    «Декоративный» аксессуар имеет свое преимущество. Он не подвержен воздействию коррозии и не гниет, что исключает необходимость его защиты краской или полимерными материалами.

    Алюминиевые крышки приходится покрывать защитным слоем, если хочется их использовать длительное время. Полимерные вещества защищают поверхность от царапин и ржавления, что неминуемо возникает при регулярной эксплуатации.

    Сравнительный тест: алюминиевая против пластиковой

    Сильные и слабые стороны пластиковой крышки Сильные и слабые стороны алюминиевой крышки
    Пластик дешевле алюминия и не поддается коррозии. Он легок и довольно прочен. Алюминий значительно прочнее пластика
    Хрупкий материал, на него ничего невозможно поставить. Боится коррозии, что подразумевает дополнительную обработку полимерными материалами.
    Идеальный вариант для тех автомобилистов, которые ездят на своем пикапе только в офис или магазин. Идеальный вариант для путешественников, занимающихся активным образом жизни людей, строителей, охотников и рыбаков.
    Высокие и низкие температуры отрицательно воздействуют на пластик

    Примечание. Интересно, что большая часть пластиковых крышек изготовлена бывает в южных странах, где нашими морозами и не пахнет. Если даже турецкий или азиатский производитель выпускает продукцию для России, он вряд ли уделит внимание другим компонентам, да и нашим импортерам выгодно закупать дешевые товары.

    Алюминиевая крышка лучше пластиковой во всех смыслах. Касается это и стадии производства. Пластиковые крышки, изготовленные недобросовестными производителями, легко трескаются на морозе. С алюминиевыми такого и представить себе невозможно.

    Монтаж крышки не представляет особой сложности. Как правило, установка крышки пикапа может быть проведена своими руками, так как не подразумевается проведения работ со сваркой или изменения конструкции кузова.

    Совет. При выборе крышки рекомендуется обратить внимание на прочность и надежность ручки, удобство фурнитуры и так далее.

    Вот основные этапы монтажа крышки на пикап:

    • Вынуть крышку из коробки;
    • Поставить на кузов пикапа фиксаторами ремней к кабине;
    • Отщелкнуть ремни, проверить состояние крышки, выровнять и аккуратно сложить обе секции обратно к кабине;
    • Закрепить крышку при помощи специальных ручек как можно ближе к кабине пикапа.

    Совет. Не рекомендуется прилагать большие усилия. Обратить внимание надо также на болт, который должен закручиваться строго под углом в 90 градусов.

    • После крепежа крышки в передней части, развернуть ее полностью;
    • Закрепить также у заднего борта;
    • Закрыть борт.

    Металлические кунги крышки на кузов пикапа добавят вашему автомобилю еще и брутальности. За рулем такой машины обязательно сидит мужчина с крепким характером, самец, привыкший брать от жизни все. Если цена на крышку пикапа слишком высока для вашего бюджета, сделайте ее своими руками, ведь ничего сложного в этом нет.

    Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка – Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

    • Абсолютно легально (статья 12.2);
    • Скрывает от фото-видеофиксации;
    • Подходит для всех автомобилей;
    • Работает через разъем прикуривателя;
    • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.
    Ссылка на основную публикацию
    Для любых предложений по сайту: [email protected]