Chevrolet Camaro 2017
Обзор нового Chevrolet Camaro 2017-2018
Мировая премьера нового Chevrolet Camaro 6 поколения состоялась на автосалоне в Детройте 2015, а производство автомобиля наладили на заводе концерна GM в городе Лансинг (штат Мичиган).
По сравнению с моделями прежний генераций, Шевроле Камаро 2017-2018 в новом кузове получил совершенно иную платформу и более современное техническое оснащение.
Внешне новый Шевроле Камаро 2016-2017 года во многом оказался похож на предшественника. При беглом знакомстве с машиной может показаться, что перед нами и вовсе просто рестайлинговый вариант купе, однако на деле отличий много, и все они кроются в мелочах.
Во время разработки автомобиля его постоянно тестировали в аэродинамической трубе, где в общей сложности он пробыл более 350 часов. В результате модель получила более атлетичное сложение и выверенные до миллиметра плавные изгибы силуэта, что, в свою очередь, положительно отразилось на аэродинамике и позволило снизить расход топлива.
Спереди двухдверка получила фирменную клиновидную решетку радиатора, а также глубоко посаженные фары головного света. Эти элементы являются традиционными для всех поколений модели, однако на новом Camaro VI они придают автомобилю еще более решительный и мощный вид.
Новая модель получила так называемый «скульптурный» дизайн крыши, при этом сама панель над головами пассажиров крепится путем лазерной пайки. Отсутствие сварных швов делает облик авто более цельным и обтекаемым.
Небольшим изменениям подвергся профиль задней части Шевроле Камаро 2017. Он стал более покатым, при этом широкие наплывы задних крыльев делают купе визуально крупнее и агрессивнее. Также модель получила сдвоенные задние фонари, которые являются еще одним традиционным элементом семейства.
По умолчанию спорткар оснащен галогеновой оптикой, при этом версии RS и SS идут с ксеноновыми фарами со светодиодными ДХО. Что касается дисков, то в базовой комплектации LT они на 18 дюймов. За доплату клиент может заказать 20-дюймовые катки, которые значатся в списке стандартного оснащения топовой модификации SS.
С учетом развития новых технологий, интерьер нового Шевроле Камаро 2016-2017 года изменился достаточно сильно, однако дизайнеры постарались сохранить его узнаваемость.
Прямо перед водителем находится обтянутый кожей трехспицевый руль, обод которого усечен в нижней части. При этом приборная панель спрятана под фирменным козырьком с хромированной окантовкой.
Выглядит такая приборка очень эффектно. Здесь между двумя аналоговыми шкалами спидометра и тахометра находится большой цветной дисплей, на который водитель может вывести уйму полезной информации (например, отобразить индикатор перегрузок).
Еще один дисплей на 8,0 дюймов отведен под мультимедийку MyLink. Экранчик радует яркой и четкой графикой, а также молниеносно реагирует на команды. Заметим, что в оснащении авто значатся также проекционный дисплей, беспроводное зарядное устройство и поддержка Apple CarPlay.
Упоминания заслуживают и необычные дефлекторы вентиляции, расположенные на передней панели. Они имеют уникальные кольца окантовки, позволяющие регулировать температуру и интенсивность обдува.
Ко всему прочему салон Chevrolet Camaro 2017-2018 получил особую подсветку, элементы которой расположены вокруг дверных панелей, на центральной консоли и у подстаканников, причем водителю предоставлен выбор из 24 различных цветов. Ну а припарковавшись, можно и вовсе запустить полноценное пульсирующее светошоу, активировав режим Show Mode.
Что касается посадки, то контурные передние сиденья получились очень удобными. Они имеют хорошую боковую поддержку, прочно удерживая тела пассажиров даже на крутых виражах, а также оснащены подогревом и вентиляцией.
А вот второй ряд вышел совсем некомфортным. Здесь мало места, поэтому при продолжительных поездках пассажирам грозит приступ клаустрофобии, хотя сиденья также достаточно мягкие и удобные.
Характеристики
Новый Chevrolet Camaro 6 базируется на платформе Alpha, которая является не только легкой, но и в то же время достаточно жесткой. Габаритные размеры спортивного купе составляют 4 786, 1 897 и 1 351 мм в длину, ширину и высоту соответственно. Колесная база равна 2 811 миллиметров.
В снаряженном состоянии базовая версия спорткара весит 1 539 кг. Таким образом, шестая генерация модели оказалась минимум на 90 кг легче предшественника (в зависимости от модификации). Столь существенного снижения массы удалось добиться за счет активного использования алюминиевых сплавов в конструкции.
Спереди и сзади на автомобиле установлены дисковые вентилируемые тормоза. Что касается подвески, то спереди здесь Макферсон, а сзади — независимая пятирыжачка. Дорожный просвет (клиренс) равен 140 миллиметров.
Шевроле Камаро в России предлагается только с базовой 2,0-литровой «турбочетверкой» мощностью 276 л.с. и 400 Нм, позаимствованной от седана Кадиллак ATS. Работает движок в паре с восьмиступенчатым автоматом. С таким мотором купе ускоряется с места до сотни за 5,9 секунд, разгоняясь вплоть до 240 км/ч.
А вот в Штатах модель доступна еще в двух исполнениях. Первая модификация называется RS — в движение ее приводит новейший 3,6-литровый V6 мощностью 330 сил. Топовая версия Chevrolet Camaro SS оснащена 455-сильной «восьмеркой» объемом 6,2 л. Привод у всех исключительно задний.
Заметим, что для нового Camaro предусмотрена возможность смены режимов управляющей электроники. Так, водитель может активировать программы Sport, Tour и Snow/Ice, получая совершенно различные ощущения от управления.
Цена в России
Спортивное купе Chevrolet Camaro 6 продается в России в одной базовой комплектации 2LT. Цена Шевроле Камаро 2019 в новом кузове составляет 2 990 000 рублей.
Комплектация | Цена, руб. |
2.0 (238 л.с.) 2LT AT8 | 2 990 000 |
Новый Chevrolet Camaro 2017 года
Год назад компания Шевроле на январском моторшоу в Детройте представила шестое поколение легендарного Камаро. Выпускаемый с 1966 года, автомобиль всегда являлся воплощением передовых технологий и оригинальных инженерных решений. Chevrolet Camaro 2017 года от презентованной модели мало чем отличается внешне. Но инженеры неустанно совершенствуют электронную начинку и модернизируют силовые установки.
Классический американский дизайн
Камаро – классический представитель ушедшего в прошлое сегмента масклкаров – американских среднеразмерных легковых автомобилей с мощными силовыми установками от более крупных собратьев. Шевроле Камаро 2017 года построен на оригинальной платформе Альфа. Маневренность и управляемость значительно улучшились за счет облегченного и укороченного кузова и понижения центра тяжести. Экономия в весе получилась вследствие применения алюминия и углепластика. Модель сохранила характерный силуэт: длинный капот и короткий багажник. Фронтальная часть получила ярко выраженную клиновидную архитектуру. Через всю плоскость крышки капота и лобовые кузовные детали проходит линия перелома.
Узкая щель облицовки радиатора и оптика головного света накрыты козырьком верхнего фартука. На фото Chevrolet Camaro 2017 года заметны измененная геометрия задних боковых окошек, задняя стойка, переходящая в плоскость багажника и измененный штамп двери. Автомобиль получил подкорректированные бампера и переоформленные решетки радиатора и нижнего воздухозаборника. Светодиодные противотуманные фары расположены вертикально в боковых нишах. У модификации SS в крышке капота устроен внушительный вырез под верхнюю защиту двигателя. Головная оптика би-ксеноновая, задняя – светодиодная.
Технологии, ориентированные на водителя
Интерьер переделан существенно. Можно заметить новые рулевое колесо и кокпит под мускулистым рельефным козырьком. Переработаны передняя панель и дверные карты. Торпедо по-прежнему выполнено с характерным внутренним изгибом. В самом центре помещен 8-ми дюймовый экран медиасистемы MyLink. Россыпь кнопок на центральной консоли исчезла. Под монитором расположена аккуратная линейка клавиш управления функциями комфорта в салоне. Внутренняя светодиодная подсветка располагает 24 предустановленными сценариями. Светодиодные элементы размещены на центральной консоли, в дверных картах, вокруг подстаканников. Цветовая гамма подстраивается под режим вождения и, когда автомобиль припарковывается, активируется пульсирующее цветовое шоу.
Оригинальным элементом оформления вентиляционных эжекторов являются кольца, с помощью которых осуществляется настройка температуры и интенсивности подачи воздуха. В базовое оснащение входит двух-зонный климат-контроль, полный электропакет, электропривод передних сидений с памятью 8 положений, обогрев обода руля, обогрев и вентиляция сидений, функция дистанционного пуска силовой установки, люк на крыше. О резвом норове напоминает «спортивный» руль с подрезанной хордой и выраженная боковая поддержка кресел. Комплекс интеллектуальных помощников состоит из адаптивного круиз-контроля, систем мониторинга мертвых зон, контроля за разметкой и дорожными знаками, предупреждения о внезапном появлении объекта, пересекающего курс сзади, системы активного шумоподавления. Стояночный тормоз электронный.
Технические характеристики
Габариты Шевроле Камаро 2017 года остались неизменными:
- Длина – 4 784 мм.
- Ширина – 1 897 мм.
- Высота – 1 350 мм.
- Клиренс – 160 мм.
- Колесная база – 2 812 мм.
- Снаряженная масса минимальной комплектации – 1 515 кг.
- Колесная формула – 4х2 RWD.
Размер колесных дисков и покрышек – R20 – 245/40. Тип кузова – купе. Количество дверей – две, количество мест в салоне – четыре.
Умные моторы
Автомобиль предназначен для агрессивной езды. Для Chevrolet Camaro 2017 года команда инженеров линейку разноплановых силовых агрегатов. На выбор клиентов предлагаются как экономичные, так и исключительные по своим характеристикам моторы конфигурации DOCH:
- рядный двигатель с турбонаддувом объемом 2 л, мощностью 275 л.с., крутящий момент 400 Нм;
- атмосферный V-образный 6-ти цилиндровый двигатель объемом 3,6 л, мощностью 340 л.с., крутящий момент 390 Нм;
- атмосферный V-образный 8-ми цилиндровый двигатель объемом 6,2 л, мощностью 460 л.с. и 617 Нм крутящего момента.
У всех силовых агрегатов блок цилиндров выполнен из алюминия. Расход топлива у двухлитрового мотора в смешанном цикле составляет всего 8 литров. Электронная регулировка клапанов подстраивается под один из трех режимов вождения. Активная выхлопная система, для повышения производительности, может отводить газы в обход глушителей. Максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч. Время разгона с самым мощным мотором занимает 4,4 сек. Коробок передач две: 6-ти ступенчатая механика и 8-ми скоростной автомат. Усилитель руля электрический с автоматической регулировкой усилия. Все комплектации оборудуются адаптивной подвеской Magnetic Ride Control.
Поставки в Россию, стоимость и комплектации
Суперкар производится в цехах концерна в городе Лансинг – столице штата Мичиган. Обновленная модель уже появилась в салонах продаж Западной Европы. Российские клиенты смогут приобрести Камаро будущей весной. Вариантов окраски кузова предлагается десять, комбинаций оформления интерьера семь. Цена на Chevrolet Camaro 2017 года начинается с отметки 2,9 млн. руб.
Видео с новым Chevrolet Camaro:
Возможно, вас заинтересует:
Chevrolet Camaro 2017-настоящий мускул кар
Наконец-то представлен мускул кар Chevrolet Camaro шестого поколения, инженеры создали его почти с нуля, но старались не потерять стиль и узнаваемость прошлых поколений.
Технические характеристики
Четыре различных варианта двигателя доступны для Camaro 2017 года, и обозреватели говорят, что лучший вариант для покупки зависит от бюджета и желаемой мощности. Самый доступный турбированный двигатель выдающий 275-лошадиных сил, с четырьмя цилиндрами, который поставляется в более дешевой модели LT.
2.0 Turbo | V8 6.2 | 279 | 455 | 400 | 616 | 6 | — | 11.7/7.5 | 14.7/9.4 |
модель | габариты мм | колесная база мм | 4786х1897х1351 | 1539 | N/A | 4784x1897x1348 | 1781 |
2.0 | турбо бенз. | 238 / 5500 | 8,2 | 5,9 | 240 | ||
6.2L (ZL1) | турбо V8 | 640 | 3,7 | 310 |
Совсем недавно концерн General Motors представил новое поколение Chevrolet Camaro ZL1 2017. И модель получилась еще мощнее, чем предполагалось, а также появились интересные «вкусности».
ЭКСТЕРЬЕР CHEVROLET CAMARO ZL1 2017
Теперь внешность нового Camaro ZL1 стала более агрессивной. Появился новый передний бампер со сплиттером, боковые юбки и оригинальный спойлер, расширились передние крылья. Для чего все это? По словам инженеров, новинка провела 100 часов моделирования в аэродинамической трубе. Значит, что большинство элементов стайлинга играют ключевую роль в аэродинамических характеристиках автомобиля. Нижняя решетка обеспечивает подъем воздушного потока, а верхняя ее часть теперь имеет новую версию эмблемы. Chevrolet Camaro ZL1 получил новый рельефный капот, который вытягивает горячий воздух из двигателя. Вес автомобиля уменьшился на 91 килограм благодаря новым композитным материалам.
ИНТЕРЬЕР КАМАРО ZL1
Основные изменения в салоне Camaro ZL1: новые удобные кресла Recaro и рулевое колесо совместно с рычагом переключения передач, обтянутые замшей. Теперь в новинке отсутствуют кнопки управления кондиционером, их работу выполняют установленные на передней панели автомобиля дефлекторы вентиляции, которые оснастили специальными кольцами-окантовками, которые позволяют регулировать температуру и мощность обдува. Chevrolet Camaro ZL1 имеет большое внутренне пространство, что сказывается на комфорте пассажиров, а легкая доступность кнопок и переключателей облегчает контроль водителю над машиной. В качестве опции ZL1 предлагает установку Performance Data Recorder – это система записи телеметрии, которая предоставляет всю необходимую информацию о работе систем автомобиля.
ТЕХНИЧЕСКИЕ НОВШЕСТВА
Camaro ZL1 2017 комплектуется 6-ступенчатой МПП, но по желанию заказчика автомобиль могут укомплектовать 10-ступенчатым автоматом, разработанным в сотрудничестве с «Ford».
Еще одна новинка – это шасси типа «Magnetic Ride», которое может автоматически адаптироваться под любой режим езды и дорожной поверхности. А значит, что не нужно будет докупать дополнительный спорт-пакет, чтобы ZL1 был готов для езды по треку. Также приятным сюрпризом станет появление функции быстрого старта «Launch Control». Новые тормоза, электронная блокировка заднего дифференциала, противобуксовочная система – все это вобрала в себя новинка от Chevrolet.
Автопроизводитель решил оснастить новинку дефорсированный на 10 лошадиных сил турбированным двигателем V8 рабочим объёмом 6,2 литра от Corvette Z06. В результате этот силовой агрегат даёт отдачу в 640 сил. Предшественник Chevrolet Camaro ZL1 имел на вооружении мотор мощностью в 580 «лошадок». Таким образом, заказчикам обновлённого спорткара стоит надеется на значительное увеличение его скоростных и динамических характеристик.
ЦЕНА И КОМПЛЕКТАЦИИ CHEVROLET CAMARO ZL1 2017
По словам журналистов, в России новый Camaro ZL1 появится в первой половине 2017 года. И как заверяют производители: цена новинки не будет превышать стоимость предшественника.
• Стандартная комплектация — 2.700.000 рублей
• Средняя комплектация — 3.100.000 рублей
• Топовая комплектация — 3.600.000 рублей
ОБЗОР НОВОГО CHEVROLET CAMARO ZL1 2017 ВИДЕО
Шевроле Камаро 2017: цены, комплектации, фото
Презентация нового Chevrolet Camaro в конце 2016 года оставила у большинства любителей этой легендарной марки положительные впечатления. Несмотря на то, что производитель разработал для этой модели новую базу – внешний вид шестой серии остался таким же узнаваемым. Касаемо технических и эксплуатационных качеств – они, как всегда, на высоте.
Внешний вид, интерьер и фото Шевроле Камаро 2017 г
На первых фото новой модели знатоки заметили изменения интерьера и экстерьера. Дизайн все также подчеркнуто агрессивно-спортивный , но в отличие от предыдущих версий больше внимания уделяется удобству и комфорту водителя. Кузовные элементы отличаются выразительными формами, четким обозначением границ.
Особенности внешнего вида:
- новый подход к форме оптики – зауженные элементы в передней и задней части;
- увеличен размер воздухозаборника;
- светодиодное обрамление;
- решетка радиатора стала еще меньше и по сути представляет собой тонкую полоску;
- минимальное остекление боковых дверей не влияет на качество обзора;
- продуманная и эстетически идеальная задняя часть авто.
В плане комфорта концерн решил отказаться от гоночного минимализма. Помимо многофункционального рулевого колеса была выполнена замена кнопок управления на вращающийся регулятор. Возможность выбора режима работы подсветок – от интенсивности до цвета.
Конфигурация центрального тоннеля осталась традиционной – изменился лишь внешний вид. Отделка салона качественной кожей, удобное расположение передних и задних кресел, зональная климатическая система – это основные преимущества нового Шевроле Камаро 2017 года.
Технические характеристики Chevrolet Camaro
Большинство ценителей этой марки знают, что производитель может объединять уникальный внешний вид Камаро с не менее хорошими техническими параметрами. Изучению последних стоит уделить больше внимания. Ведь от них будет зависеть комфорт и безопасность вождения статусного автомобиля.
Перечень основных параметров:
- габариты — 1897*4786*1351 мм;
- колесная база – 281 см;
- масса без основной нагрузки – 1614 кг;
- объем бака – 72 л;
- силовой агрегат – бензиновый турбированный мощностью 238 л.с., объем 2 л.с
- прямым впрыском топлива;
- разгон до 100 км/ч за 5,9 сек;
- значение максимальной скорости – 240 км/ч;
- средний расход топлива – 8,2 л. на 100 км;
- трансмиссия – восьмиступенчатая автоматическая с возможностью ручного переключения;
- размер шин – 245/40 R20.
Эти параметры указывают на спортивную ориентацию авто. Однако нужно учитывать повышенный уровень комфорта водителя и как минимум – пассажира на переднем сиденье. Из-за специфики строения кузовной части осталась традиционная проблема – мало места для пассажиров на задних сиденьях. Может возникнуть дискомфорт для высоких людей.
Комплектация и стоимость
Продукция концерна всегда отличалась разнообразием опций. В этот раз появилось исключение для Шевроле Камаро 2017 г – цена и комплектация в России не отличается богатством выбора. Для отечественных автолюбителей компания предлагает только один тип сборки – RS, с возможностью дозаказа небольших опций. Базовая цена составляет 2890 тыс. рублей.
В комплектацию входят следующие функции:
- возможность дистанционного запуска силового агрегата;
- климат-контроль двузонного типа;
- прозрачный люк на крыше с системой электропривода;
- подогрев руля;
- возможность запоминания нескольких наборов настроек бортовой системы;
- удобный проекционный дисплей;
- установлены системы вентиляции и подогрева для водителя и переднего пассажира;
- восемь степеней регулировки водительского сиденья с помощью электроприводов;
- на приборной панели располагается восьмидюймовый сенсорный дисплей;
- есть возможность заряжать телефон по беспроводной технологии;
- доступ в салон без ключей, но с соблюдением всех мер безопасности;
- осуществлен монтаж четырех подушек безопасности;
- уникальный пакет обвесов Rally Sport – изменена конфигурация переднего бампера,
- установлена ксеноновая оптика, спойлер на крышке багажника.
Дополнительно можно приобрести декоративные полосы различного цвета и конфигурации. Их стоимость варьируется от 50 до 75 тыс. рублей. Они влияют только на внешний вид автомобиля и не сказываются на степени комфорта.
Но даже при такой, казалось бы, скудной комплектации модель пользуется хорошим спросом в России. Это обусловлено оптимальными техническими характеристиками и статусом автомобиля – проверенная надежность и гарантированная узнаваемость среди прочих машин массового производства.
Эксклюзив — Chevrolet Camaro Anniversary Edition
В 2016 году компания Chevrolet отмечала юбилей – 50 лет с момента запуска производства первой серии Camaro. В преддверии этой даты была презентована уникальная модель — Chevrolet Camaro Anniversary Edition. Ее дизайн во многом схож с вышеописанным автомобилем, но есть ряд характерных особенностей.
К ним можно отнести:
- цветовое исполнение кузовных элементов – Nightfall Gray Metallic;
- решетка радиатора сотового типа;
- покраска суппортов в одинаковый цвет;
- 20-ти дюймовые диски с уникальной конфигурацией;
- Фирменный логотип и обязательные продольные полосы на кузове.
Старт продаж этой модели в России пока неизвестен. Но информация об особенностях ограниченной серии есть на официальном сайте производителя. Скорее всего автомобиль будет реализовываться по индивидуальным заказам.
В целом можно сказать, что Chevrolet смогли «повысить планку» — грамотное сочетание классической формы и инновационных решений в полной мере воплотились в Camaro 2017 года.
Chevrolet Camaro 2017 года
Автомобиль Chevrolet Camaro прибавит в показателях аэродинамики и обзаведется специальными тормозами для лучшего торможения на участке пути с хорошим дорожным покрытием. Впрочем, подождите, что-то здесь не так, не правда ли? Ах да, точно, зачем спортивному авто тормоза? Ну, знаете, чтобы сделать так, чтобы в скором будущем нажать на них снова, поняли, да?
Краткая информация о модели спортивного авто Camaro как таковой
Так вот, «заряженный» спортивный автомобиль Шевроле Камаро в продажу дебютировал весной 2016-ого в рамках Нью-Йоркской выставки, посвященной последним достижениям в области автодела. Представленная модель уже давно обзавелась собственной приставку в названии — ZL1.
Вообще, модель Camaro (кстати, название взято из французского языка и означает что-то типа «друга» или «приятеля») появилась на рынке спустя два года после выхода Ford Mustang — в 1966 году. У обоих указанных транспортных средств есть одна общая деталь: они стали олицетворением тогдашнего всеобщего увлечения авто класса pony car. Естественно, он предназначался для молодежи, дерзкой и в то же время уверенной в себе.
Экстерьер Шевроле Камаро ZL1
Долго говорить об истории Камаро мы не будем в силу заведомо понятных причин, но думается, что суть вы уловили. На фото Chevrolet Camaro выглядит шикарно, а в реальности его так и хочется потрогать, и в голове человека при этом возникает непрерывное желание делать подобные выполняемые действия безостановочно. Поверьте знающим людям. Обладание желанием дорогого стоит, как видите.
На представленных снимках, коль не все имеют возможность увидеть вживую этого «красавца», модель ZL1 действительно сногсшибательная. Это all-new, это знаковый (iconic) «зверь» хорошего дорожного покрытия, который был доработан специально для шестого поколения популярной во всем мире машинки, чей официальный показ (6-ой по счету инкарнации) состоялся тоже весной, но годом ранее — в 2015-ом.
Агрессивность и внушительность формы добавляют в копилку мощности любимого многими «дружбана» заметно много показателей. Переработанный бампер, в основе которого стоит внушительный сплиттер, воздухозаборник не слишком-то и малых размеров, увеличенные колесные арки и одновременно незаметное, но такое привлекательное антикрыло — все это олицетворяет — с самой что ни на есть лучшей стороны — Camaro ZL1.
Mind over muscle, что тут еще добавить? Художники компании явно превзошли самих себя, работая над проектом. Проект мечты, согласны? Хочется верить, что их старания не пройдут бесследно.
Интерьер Chevrolet Camaro ZL1
У новенького авто ZL1 внутри салона не так много интересностей, как того хотелось бы, но все же они есть. Пожалуй, в первую очередь в глаза бросаются передовые спортивные кресла RECARO®, позволяющие с легкостью подстроить положение для своего надлежащего сидения во время поездки и получить в результате этого наибольший из возможных уровень комфорта. Они обшиты высококачественной черной кожей, на поверку, как утверждают многие журналисты, оказавшейся «дружной» с постоянными «противниками» водителя, такими как заляпывание, трение, черкание и пр.
В прямой видимости и доступности водителя есть все самое необходимое: высокотехнологичная приборная панель и мультифункциональное рулевое колесо. Установленные системы управления ходом авто и слежения за рабочим процессом — действием механизмов, занятых в этом деле (в приведении в движение транспортного средства), позволяют даже записывать телеметрию.
Красиво, оригинально, функционально. Вот таким простым набором слов можно описать непростой, как оказалось, спортивный автомобиль бренда Chevy, излюбленной торговой марки не только американцев, но и многих поклонников компании по всему миру.
Технические характеристики обновленной модели спортивного авто Camaro ZL1
Автомобиль может запросто превысить значение уровня мощности табуна, составляющего заметно больше шести сотен лошадей, при этом он, как говорят, даже «глазом не моргнет». Впрочем, дизайн у него такой, что, когда фары мигают, нельзя не влюбиться в этого «красавца».
650 «лошадок» у него может быть в общем. Именно такие цифры указывает производитель. И весь этот «табун» хорошо «подкован»: изначально установлены 20-дюймовые кованые алюминиевые диски Goodyear Eagle®.
Начало продаж в России и цена новинки
Цена новенького Chevrolet Camaro с приставкой в названии ZL1 на российском рынке, по слухам, будет установлена на аналогичной отметке, как и прежде. А это, к слову, несколько миллионов рублей. Но оно того стоит, поверьте. Появится авто в России, как говорят журналисты, в первой половине 2017 года.
Камаро ведь любят в России: «Трансформеры» буквально открыли этот автомобиль местным водителям. Ну а «Форсаж» и «Во все тяжкие» навсегда укрепили в сознании людей мысль, что Camaro — это лучшее, чего только можно желать.
Материал подготовлен на основании доступной в Сети информации по состоянию на середину осени 2016 года.
Посмотрите видео новенького Chevrolet Camaro 2017:
Chevrolet Camaro 2016 (6 поколение) — долгожданный рестайлинг
Chevrolet в мае этого года представил автомобиль Camaro 6-го поколения на автосалоне в Детройте, а в продажу поступит он этой осенью. Camaro 2016 будет иметь новый внешний вид более стройный, в сравнении с предшественником.
Новый Шевроле Камаро 2016-2017 года на презентации в Детройте
Дизайн нового Камаро
Внешний дизайн нового Camaro является эволюционным, неся вперёд современный эстетический вид. В новинке были модернизированы все новые технологии, также LED lighting. Более выразительный взгляд задних габаритных огней сочетается с эстетикой нового поколения.
Chevrolet Camaro 2016 в новом кузове
Кроме того, модели SS имеют spoiler. Standard освещение включает в себя фары дальнего света галогенный проектор и задние фонари. RS и SS модели добавляют высокой интенсивности HID, фары проектора и светодиодные ходовые огни — в том числе радикальные LED Lightpipe интегрированные в фаре.
Новый Камаро 2016-2017, вид сзади
RS и SS варианты также оснащены светодиодной подсветкой для задних фонарей, в том числе вспомогательными направляющими.
Салон Шевроле Камаро 2016
В интерьере все новое и автомобиль получил более качественные материалы. Автомобиль имеет скульптурный внешний вид, который предлагает все новые, современные изменения, в том числе технологии светоизлучающих диодов (СИД), а так же десять цветов кузова и пять цветовых комбинаций интерьера, вариантов освещения и полный комплект дилерских аксессуаров на старте. В этом числе и диски, пакеты дополнительных аксессуаров, аэродинамически оптимизированная конструкция, что является результатом испытаний.
Салон, панель приборов Chevrolet Camaro 2016-2017 года
Снижается сопротивление на моделях LT и есть улучшение прижимной силы на SS. Салон Шевроле Камаро 6-поколения ориентирован на удобство. Центральная консоль имеет интуитивно понятное управление, есть удобное рулевое колесо из высокого качества материалов. Есть уникальные кольца вокруг вентиляционных отверстий, которые используются для коррекции температуры и скорости вентилятора, устраняя необходимость в традиционных кнопках.
Центральная консоль панели приборов с элементами управления
В салоне автомобиля обновленная приборная панель с восьмидюймовым дисплеем, мультимедиа система MyLink и светодиодное освещение с световыми эффектами.
Габаритные размеры Шевроле Камаро 2016-2017
- в длину – 4784 мм;
- в ширину – 1897 мм;
- в высоту – 1348 мм;
- колёсная база составляет 2811 мм.
В данном сегменте в 2015 году произошли обновления седанов Lexus ES 2016 , Nissan Maxima 2016 и менее спортивной, но не менее популярной модели Chevrolet Malibu .
Приборная панель Camaro 2016-2017
Комплектации новой Камаро 2016-2017
Chevrolet Camaro шестого поколения предлагает более высокие уровни производительности, технологии и утончённость. Он предназначен для поддержания спортивного сегмента автомобилей и является лидером в этом сегменте. Шестое поколение Camaro обеспечивает более быстрое и даже агрессивное вождение.
Новые трансмиссионные комбинации предлагаются такие:
- 2.0L Turbo;
- 3.6L V-6;
- и LT1 6.2L V-8 который имеет САЭ-сертификацию в 455 лошадиных сил (339 кВт) и 455 крутящего момента (617 Нм) — для наиболее мощной Camaro SS.
Каждый двигатель будет доступен с шестиступен. мех. или восьмиступ. автоматической коробкой передач.
Технические характеристики Шевроле Камаро
Впервые, Camaro SS будет доступен с Magnetic Ride Control активной подвеской GM, ранее доступный только с наддувом ZL1. Водители могут переключаться между тремя различными программами, которые управляют заслонками регулировки для различных условий или стилей вождения. Инженеры также улучшили активную выхлопную систему Camaro. Электронно-управляемые клапаны могут обойти глушители, повышается производительность и создаётся более громкий звук. Кроме того, клапаны могут быть установлены в скрытом режиме, который спокойнее, чем обычно.
Двигатель Шевроле Камаро V-8 2016-2017
Копирование предшественника, но потеря веса на 90 килограмм и новый полный набор модернизированных двигателей, завершённых на 455-лошадиных сил, с прямым впрыском, 6.2L LT1 V8, в 455 лошадиных сил подкреплен 455 крутящего момента.
Следующая по линии от V8 является 3.6L. V6 похвастаться может 335 лошад. сил и 284 крутящего момента.
Основной двигатель двухлитровый, 275-лошадиных сил, турбированный двигатель с четырьмя цилиндрами. Возглавляет линейку Camaro SS, оснащённый 6,2-литровым V8. Тот же двигатель находится в Corvette Stingray и прокладывает путь для более мощных ZL1 версии.
Новый Camaro помторен на новой заднеприводной Альфа платформе, которая послужила уменьшению веса и габаритных размеров, чем предыдущая модель, отчасти благодаря использованию алюминия и углепластика.
Цена Шевроле Камаро 2016
В США реализации нового Chevrolet Camaro 2016 начнутся во 2-ой половине текущего года. По официальным данным стоимость базовой версии авто составит 2 799 000 рублей. Точные комплектации будут объявлены позднее. Серийное создание Шевроле Camaro 6 поколения будет на мощностях Lansing в Мичигане. Как было сначала сказано, на рынке давно ожидаемая новинка, готовая соперничать с Форд Mustang, появиться осенью этого года.
Видео нового Шевроле Камаро 2016-2017 года:
Фото нового Шевроле Камаро 2016-2017 года:
Chevrolet Camaro 2017 года (Шевроле Камаро)
опубликовал Nick 29.09.2016 18:00 2 052 просмотров 0
Модель Камаро непрерывно выходила в период между 1967 и 2002 годом. Когда вышла четвертая и самая неудачная генерация, выпуск автомобиля был прекращен. Восемь лет спустя мы были благословлены моделью пятого поколения, которая просуществовала до 2015 года В 2016 году Шевроле представил шестое поколения нового Chevrolet Camaro 2017, который был также самой красивой моделью за последние 20 лет. Новая генерация модели не совсем может похвастаться революционным дизайном, но передний конец более мускулистый и агрессивный, а по бокам и в задней части удалось добиться идеальных пропорций.
Внутри, нового Камаро находится восьмидюймовый HD экран панели приборов, наряду с информационно-развлекательным комплексом тоже на восемь дюймов на центральной консоли. Откровенно говоря, разработчики могли бы сделать больший рестайлинг кузова, но фирме пришлось идти в ногу с Форд и его моделью Мустанг. Большие новости ожидают нас под капотом новинки, где находится 6,2-литровый V-8 двигатель, который в сборке SS может предложить 455 лошадиных силы.
Разработчики сказали, что автомобиль легче, чем его предшественник, и предлагает больше энергии, чем когда-либо. Все четыре цилиндра двигателя вещь, которая не очень привычна для американцев, но за границей это большой успех, плюс совпадает с моделированием Mustang. На российском рынке Камаро появился в продаже уже этой весной.
Экстерьер маслкара
Хотя новый Chevrolet Camaro 2017 года не отличается радикально, от своего предшественника во внешней стороне, совершенно очевидно, что каждая панель и деталь была переработана. Менее заметно, но официально является фактом, что новое купе немного меньше, чем прошлая генерация автомобиля. Авто на пять сантиметров короче в длину, в основном из-за более короткой колесной базой, на два с половиной сантиметра тоньше в ширину и меньше в высоту. Модель также имеет более короткие свесы, которые в основном делает автомобиль более спортивным купе.
Дизайн экстерьера продуманный, автомобиль остается узнаваемым, как старый добрый Камаро. В передней части расположение решетки радиатора и фар изменили лишь по форме и размеру, придерживаясь общего вида, введенного в предыдущей модели.
Сетка для решетки радиатора получила новый дизайн, в то время как передние фары имеют новый светодиодный рисунок, который располагается под главной лампочкой и в сигналках поворотов. Автомобиль имеет горизонтальные хромированные полосы между эмблемой и фарами.
На модели сборки SS, разрыв трапециевидной сетки от верхней решетки остался прежним, особенностью являются горизонтальные полосы с хромированными вставками. Два дополнительных отверстия с горизонтальными DRL обрамляют решетку модели SS, в то время как другие сборки используют вертикальные светодиодные полосы. В целом компоновка SS, очевидно, является спортивной. Вдавленный капот двигателя имеет лишь небольшие изменения.
Задняя часть модификации авто включает в себя красивый скульптурный бампер и новые задние фонари. Последние, кажется, немного похожи на вариант Corvette, но спортивной версии, а не унитарной пятого поколения. Это абсолютно новый дизайн для седана, который отклоняется довольно далеко от предыдущей конструкции, что в значительной степени опирается на дизайн первого поколения Камаро. Кому-то это может и не нравится, но это свежий взгляд на седан от разработчиков.
Черный диффузор намного тоньше, опять же, это эволюция в сторону спортивного купе. Все версии оснащены круглыми отверстиями выхлопных газов. Как обычно, сборка SS использует четырехъядерные трубы, в то время как остальные версии имеют один наконечник на каждой стороне.
При взгляде со стороны, новый Camaro выделяется благодаря фастбэк дизайну, линией крыши и более мускулистыми крыльями. Все эти изменения делают купе более аэродинамическим, о чем разработчики модели сообщали ранее.
Интерьер Chevrolet Camaro 2017
Как и внешний вид, интерьер нового Chevrolet Camaro 2017 был переработан, чтобы оставаться узнаваемым для любителей линейки. Заметно, что разработчики сохранили конструкцию области панели приборов, аналогично предыдущей модели, с хромированной отделкой вокруг аналоговых датчиков.
Тем не менее, клиенты имеют возможность получить настраиваемый экран HD на восемь дюймов, который отображает дополнительную информацию, такую, как производительность, навигацию и информационно-развлекательные функций. Еще есть один восьмидюймовый экран, который находится в центре приборной панели, и выступает в качестве интерфейса для модернизированной системы МайЛинк следующего поколения. Экран информационно-развлекательного комплекса не только больше, чем предыдущий блок, но также размещен выше на центральной консоли.
Большинство кнопок теперь располагаются чуть ниже дисплея, с контролем нагревания и охлаждения, интегрированными в кольцах, окружающих воздуховоды. В результате передняя часть чувствует себя более просторной. Электронный стояночный тормоз заменил предыдущую механическую тормозную ручку. Из изображений видно, что новый автомобиль также стал немного более высококлассным с пересмотренными хромированными вставками, украшающими дверные панели, контрастной строчкой и вставками в области сидений и приборной панели.
Список опций включает в себя сегмент светодиодной системы окружающего освещения. Интегрированный в приборной панели, дверных панелях и центральной консоли, он предлагает 24 цвета, а также яркие эффекты перехода, которые распространяются по всему интерьеру. Более того, консоль поставляется с театральным режимом шоу-кар. Множество клиентов обязательно оценят данное нововведение.
Среди комплектаций нового Chevrolet Camaro 2017 можно выбрать пять вариантов:
Есть возможность выбора разных характеристик работы коробки передач и руля, адаптивной подвески. На центральной стойке находится кнопка электромеханического ручника и переключатель Драйв Моуд Селектор, который позволяет менять алгоритм работы восьми различными параметрами купе.
Характеристики Шевроле Камаро
Всего новинка получит три двигателя. Первый четырехцилиндровый турбированный мотор на два литра с мощью 279 лошадиных силы, работает он со шестиступенчатой механической коробкой передач, разгоняется подобный агрегат к сотне за чуть менее шести секунд, расходная часть горючего вне города 7,8 литра.
Второй мотор атмосферный V6 на 3,6 литра и 340 лошадками, оснащен прямым впрыском горючего в цилиндры и системой деактивации частей цилиндров при небольших нагрузках. Агрегаты стандартно получили шестискоростную механическую трансмиссию, как опция доступна восьмиступенчатая коробка передач Гидра-Матик 8L45.
Наиболее сильный агрегат V8 способен на объём 6,2 литра, 461 лошадиную силу, доступен на сборке Камаро SS, работает с шестискоростной механикой либо восьмиступенчатой автоматикой. Подвеска конечно же, абсолютно независимая, в передней части многорычажка МакФерсон, сзади конструкция с пятью рычагами. Усилитель рулевого управления электрический, торможение дисковое с тормозным механизмом Брембо, для самой навороченной комплектации доступна адаптивная подвеска Магнетик Райд Контрол с жесткостью амортизаторов до одной тысячи раз за секунду.
Цена нового Chevrolet Camaro 2017 колеблется от 27300 долларов за начальный уровень сборки, модели с четырьмя цилиндрами и топовая 2SS V-8 оцениваются в 42900 долларов. Как и предыдущая генерация предлагается с рядом функций улучшения производительности, чтобы придать ему дополнительное преимущество. Об остальных автомобилях Шевроле читайте на 2017god.org.
Chevrolet Camaro 2017. Обзор технических характеристик. Тест-Драйв
Вашему вниманию представляется обновленная версия Chevrolet Camaro 2017. Это автомобиль, которому уже полтинник, — считайте. Сам по себе бренд уже совсем даже не новый. Но вот эта машина, которая перед нами, 2017 года — это Camaro шестого поколения, и это реально переворот в мире Camaro. Хотя внешне, если посмотреть, он практически такой же, как и был раньше. По крайней мере, его ни с чем другим не перепутать – точно.
Внешний вид
Camaro – это же «Бамблби», да, только был бы желтый цвет, и его было бы проще узнать. Но то, что он хмурый и брутальный трансформер, — это понятно, и в таком цвете, как в нашем случае, — аля пожарная машина. Надпись «Camaro» выштампованная, но оптика по сегодняшним меркам, да даже вот если взять Nissan GTR — у этого «ГеТэРа» там такая сложная архитектура фар головного света, что вот эти «камаровские» выглядят ну просто какой-то допотопщиной. Узкая такая решетка радиатора — здесь всё «нахмуренное», «прищуренное», и от этого у Камаро такой грозный, очень серьезный, не двусмысленный вид.
Колеса. Вид сзади
Здоровенные «катки», шины у нас Goodyear Eagle. «Корма» у Камаро очень похожа на американский Chevrolet Cruze, такая сложная трехмерная задняя оптика, она же — ещё прекрасный пылесборник.
Кому интересен багажник? Он здесь есть! Вот те раз. Мы то думали — это будет декоративная малюсенькая луночка, а это очень похоже на какое-нибудь поршевское антикрыло. Вот так да. На внутренней стороне крышки багажника есть плоская ручка с продолговатым отверстием — если вас злые дядьки посадили в багажник, таким образом можно эвакуироваться. Да-а-а. Смотри-ка что. И на вид здесь литров 400, наверное. Вот те раз. Неожиданно.
Смотрите, какое крутое «бедро» (заднее крыло), ох и классный ракурс отсюда, если смотреть сзади. Красивый профиль.
Что под капотом?
Давайте заглянем под капот. Не все автомобили вызывают у нас желание заглянуть под капот, но…, но нам не сразу удалось отыскать предохранительный фиксатор, чтобы полностью открыть капот. Всё. Открыли капот.
У Камаро – э-э-эх, какой массивный моторный отсек, и сразу бросается в глаза небольшой мотор. Тут куча свободного пространства. А всё потому, что это четырехцилиндровый двигатель. В Россию автомобиль поставляется с мотором мощностью 238 лошадиных сил. Это двухлитровый турбомотор, поэтому он такой маленький. Закрываем капот. Кажется, да, сейчас откроешь капот, а там движок будет размером – начиная от водителя и до самого радиатора, огромный моторище такой, который сюда еле-еле поместился. А на самом деле – очень компактный моторчик находится под капотом нашего Камаро.
Сам капот имеет сложную фактуру — много разных «заломов» и «стрелочек».
Пройдемся по салону
Здесь мало мотора под капотом, ну, по крайней мере, визуально, но зато много всяких элементов, чтобы подчеркнуть, что ты крутой пацан. Смотрите, какие сложные формованные классные линии внутренней отделки дверей. Здесь всё с таким характерным изгибом, загибом, переподвыподвертом — стильное всё. Двери без рамочек.
Кресла простенькие. Прямо вот простенькие. Классно сшиты, но ничего такого особо дизайнерского в них мы не находим. Задние сиденья — но это смешно, да. Очень маленькие задние сиденья и очень близко расположены к передним. Они напоминают, скорее, полочки для вашей спортивной сумки, которые сделаны в виде двух кресел. Совершенно не понятно, как на них можно сидеть, — поджав ноги, либо если у вас ноги с ладошку толщиной.
Место водителя
Так. Ну давайте усаживаться за руль. Сели. Вот сразу понимаем, что мы за рулем американского автомобиля. Инфотейнмент смотрится простенькою, вот про это мы и говорили, когда показывали вам фары. Где вы еще такое видели, чтобы у дисплея был обратный наклон экрана. Мы вот честно видим это в первый раз, но нам кажется это оправданным решением, потому что с такого положения, если рука у вас опирается на рычажок КПП, будет довольно удобно доставать до экрана и нажимать на него. Совершенно новый для нас интерфейс. Надо расширять сознание. На экране можно включить световые полосы. Вот они. Ими изнутри подсвечивается контур стильных дверных ручек. Смотрите, как светятся. Сейчас голубого цвета. Иллюминация регулируется с дисплея. Тут можно сделать, чтобы она соответствовала режиму движения, а можно даже запустить какую-то «дискотеку». Всё, мы разобрались с настройками. То, что на экране, согласуется с нижним рядом кнопок управления, находящихся под дисплеем. Ничего себе «аккордеон». Вот это да! Еще ниже мы видим две большие круглые рукоятки – это ручки управления климат-контроля. Регулируем температуру поворотом круглой крутилки, размером во всю руку.
Посередине идет некая возвышенность, разделяя водителя и пассажира. В ней же расположен рычаг КПП. Покрыта она пластиком. Это очень по-американски, не знаем, они считают, что это круто — такой дешевый пластик, дребезжащий. Мы считаем, что вот этот пластик портит всю картину, потому что могло бы быть гораздо круче, если заменить этот материал на какую-нибудь кожу или другой материал, и было бы всё здесь гораздо круче.
Над бардачком есть небольшая ниша, обтянутая, похоже, кожей. Но… Это, скорее, не кожа, а винил или резина. Торпеда тоже покрыта «дубовым» пластиком.
Панель приборов
Вот такая мощнейшая панель. Нарисованные «колодцы» — множество приборов. Что еще нужно вывести на панель? Это такая менюшечка, прямо скажем, чуть ли не фордовская. Ну да ладно. Зато физические – тахометр, спидометр, HUD дисплей отображаеются на стекле. Ну и отлично. Что тут ещё? За что тут еще глазом зацепиться? А, вот ещё, сзади рычага КПП есть здоровенная «кнопенция» — управляет у нас режимами движения: спорт, снег, лед и тур. Так. Ну что? Мы спорт выбираем. Мы за спорт, фитнес, такой фитоняшка, да-а-а.
Боковые окна
Слушайте… Но такие «амбразуры», мы вот такой обзор помним, пожалуй, только ещё одного GM-мовского продукта — это был Хаммер. В Хаммере также садишься, и там немного другая специфика, — ты садишься и не видишь ни фига, и главное — не хочешь видеть потому, что твоя проблема – это вообще не твоя проблема, когда кому-то ты там создаешь неудобства и едешь на «танке». А здесь – прикольно. Вот эта щель окна, и в неё видно еще и зеркало, в котором отражается, смотрите, вот это рубленое, очень крутое «бедро». Клёво понимать, что это принадлежит твоему автомобилю.
Впечатления от езды
Здесь 5,9 и до сотни. Но хотя мотор и двухлитровый, каких чудес от него ещё ждать? 238 лошадиных сил, и такая большая машина. Нет, он прет, конечно, и даже вот 150 км в час мы сейчас проехали, но за это же время уже успели два раза сделать ускорения на GTR и испугаться, сбросить педаль газа. Там педаль так педаль. Она такая прям – жесть. Её надо «продавить», прям вот доказать, что ты решил сделать это. А здесь просто, просто «гражданское», просто прикольное, просто почти обычное ускорение. Здесь надо выхлоп такой ставить, чтобы он разрывал всем мозг, и въезжать на ней яркой такой – Night Glow, и диски, стоя на месте, крутились. Это машина для прокачки имиджа. Прям вообще – бомба. Потому что вы, когда смотрите на «Камарик», который едет где-то по городу, вы что думаете про его владельца? Ну, как минимум, то, что он близко знает Вина Дизеля, да, либо он «трансформер».
А на самом-то деле, вот мы сейчас управляем просто хорошей машиной. У нас не «хлещет» адреналин, и он нас не накрывает волнами, как в GTR. Camaro предыдущих поколений, который было сложно «заправить» в поворот — вот в них было как-то больше интереса. А этот, ну хорош, он покладистый такой. Он реально неплох, довольно мягок и управляем, в нем нет «жести». Прям нет её. Тут нет даже близкого намека на спортивный звук мотора. И нам понятно, почему мы же вместе заглянули под капот. Но при этом, пока все ездили, а мы еще туда не шагнули — за руль этого автомобиля, мы смотрели на него с вожделением. С завистью смотрели на каждого, кто приезжал на Camaro. Потому что кажется всем, даже нам, что эта машина суперкрутая.
Стоимость Camaro
Ценник у него под 3 000 000 рублей — это тоже по меркам спортивных купе не так страшно ведь, да. Есть и гораздо круче. Вопрос в том, можно ли его прокачать на что-то большее? А надо ли — вот еще один вопрос.
Короче для нас — это такой вариант Granturismo. Всё равно, в ней есть кайф. Немного меньше, чем мы ожидали. Намного меньше, чем в Nissan GTR, но здесь другое. Здесь харизмой давит, и уже всё остальное не важно.
Еще раз прохватим, наж-а-а-али на газ. 5,9 до сотки – в общем-то, довольно не плохо. Немножко его «таскает» из-за широких шин, когда скорость под двести, но при этом он устойчив, управляем, мы чувствуем себя за рулем нормального автомобиля. Мы заостряем внимание ваше на этом, потому что шестого поколения Camaro и, допустим, поколения третьего, не говоря уж там о втором, четвертом даже, — это две абсолютно разные машины. Вот то, что вам дают сейчас, — это уже, считайте, готовый продукт. То, что было до этого, — это была брутальная «жесть».
Расход топлива
Ну и в принципе, смотрите-ка чего. Эконометр показывает тринадцать с половиной литров на 100 километров. Мотор — два литра. Мы приехали сюда на Renault Кaptur, 2 литра, 150 лошадиных сил, и он у нас «жрал», когда мы на нём «топтали» педаль акселератора — до пятнадцати литров. 13,5 на сотню у Камаро — кого вы хотите напугать таким расходом? Camaro экономичнее, чем Каптур двухлитровый, полноприводный.
Едем. Волны на асфальте, и Камаро показывает, что у него не такая уж и мягкая подвеска, как думалось.
Ну вот. Такие мы. Всё — про Camaro. На подходе новые обзоры. Пока.