Chevrolet Colorado 2015
Пикап Chevrolet Colorado 2014-2015
На автосалоне в Лoc-Анджелесе компания Chevrolet раскрыла все тайны о новом среднеразмерном пикапе Colorado. На североамериканский рынок автомобиль поступит в третьем квартале следующего года.
Фото нового пикапа Chevrolet Colorado 2015 модельного года
В компании утверждают, что пикап обладает лучшей в своем классе грузоподъемностью – порядка 3040 килограмм. В продаже автомобиль будет представлен в заднеприводной и полноприводной версиях в трех основных комплектациях. В топовой комплектации «Z71» пикап получит комплект 17-дюймовых дисков, бронзовую окантовку радиаторной решетки и фары головного света с проекторами.
фото задней части кузова
Технические характеристики Chevrolet Colorado 2015
Линейка моторов включает 2,5-литровый бензиновый агрегат мощностью 196 л.с. и пиковым крутящим моментом в 249 Нм, а также 306-сильный V6 объемом 3,6 литра с крутящим моментом на пике 366 Нм. Оба двигателя агрегатируются с шестиступенчатой автоматической трансмиссией, оснащенной режимом буксировки и функцией автоматического притормаживания. В 2016 году станет доступен турбодизель «Duramax 2.8».
Автомобиль оснащен дисковыми тормозами «Duralife», которые также устанавливают на пикапе Silverado. По заверениям представителей компании, срок эксплуатации таких дисков вдвое больше чем обычных.
Также в оснащение автомобиля входят шесть подушек безопасности, электроусилитель руля, автоблокирующийся дифференциал «G80», системы защиты от переворачивания, предупреждения об опасности фронтального столкновения, слежения за рядностью движения, мультимедийный комплекс «MyLink» и камера заднего вида.
Видео
Обзор пикапа:
Тест-драйв (видео):
Цена
Стало известно, что продажи обновленного пикапа начнутся осенью 2014 года. Цены на новый Chevrolet Colorado 2015 пока не объявлены.
Chevrolet Colorado 2015
Привлекательный как фотомодель, функциональный как швейцарский нож. Пикап Chevrolet Colorado 2015 года, готовый конкурировать с кроссоверами и своими «одноклассниками».
Сильный и спортивный, Шевроле Колорадо дебютировал в 2014 году. Внешность нового поколения преобразилась в значительной мере: грубые и квадратные формы были стилизованы и осовременены. Передняя часть пикапа смотрится брутально и властно. Все благодаря новым фарам, широкой радиаторной решетке, которая разделена надвое хромированной вставкой, и спортивному бамперу с «заготовками» для противотуманок. Стоит отметить, что на кромке переднего бампера установлен специальный защитный порог из пластика. Профиль Colorado выглядит очень приятным и гармоничным. Внутри квадратных колесных арок установлены 16-дюймовые колесные диски с шестью спицами. Автоматический лючок бензобака – приятное мелочь в новинке. Единственное, чего не хватает – это боковых защитных порогов. Возвышенная кормовая часть оснащена вертикальными фарами, мощным прорезиненным бампером с ступеньками по бокам, и местом для установки фаркопа.
В салон водитель и пассажиры попадают через полуторную дверь-распашонку. Передние кресла довольно удобны, в то время как на задних можно проехать всего лишь несколько кварталов. Сам дизайн интерьера приятно радует обилием современных приборов и хорошим качеством подгонки материалов. Перед водителем, позади рулевого колеса, находится информативная приборная панель с бортовым компьютером. На центральной консоли, в зависимости от комплектации, может быть установлена штатная магнитола с небольшим дисплеем или же 8,0-дюймовый сенсорный дисплей системы мультимедиа MyLink. Еще одним достоинством является отличная шумоизоляция салона, которой не встретишь у конкурентов.
Список технологий Colorado состоит из автоматически блокирующегося дифференциала, системы защиты от переворачивания автомобиля, систем предупреждения о столкновении, камера заднего вида и система контроля за полосой движения.
Помимо своей практичности, пикап способен с комфортом ехать с крейсерской скоростью в 120 км/ч. В этом ему помогает 2,5-литровый четырехцилиндровый мотор, генерирующий 200 л.с. мощности и 259 Нм крутящего момента. Данный силовой агрегат позволяет без труда буксировать грузы весом до 660 килограмм. Работает двигатель в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией и полным или задним приводом. Более дорогие комплектации будут оснащены 3,6-литровым двигателем V6 с 305 «лошадками» мощности. Автомобиль обладает отличной управляемость и плавностью хода, что не может не радовать в повседневном использовании. Еще одни большой плюс автомобиля, по сравнению с полноразмерными пикапами, – возможность без труда припарковаться.
В США цены на Chevrolet Colorado 2015 модельного года стартуют с отметки в 21 000 долларов.
Chevrolet Colorado Z71 › Бортжурнал › Колорадо зимой
Желтый редко видит снег. В прошлый раз когда ездили в Секвойю, то основной снежный пробег был по парковой дороге. В этом году Колорадо увидел снег в поездке на Тахо и встретил намного больше вариантов зимних дорог. Ниже мои наблюдения 🙂
Вначале наверное стоит чуть рассказать о специфичных условиях гор небольших городов в Сьерра Невада. Во-первых, это достаточно большой перепад температур между ночью и днем (15 градусов легко). Во-вторых, супер-яркое солнце. В-третьих, частые обильные снегопады. В-четвертых, хорошая работа дорожных служб.
Как правило, это выливается в то, что основные большие дороги чистятся очень хорошо, второстепенные чистятся в основном после снегопадов силами жителей с “плугами” спереди и муниципальными фрезами после обильных снегопадов. Все это приводит к тому, что за один день можно легко встретить: утром заснеженную подъездную дорогу, неплохо утопатанную второстепенную; снежную кашу и наледь, полностью чистый асфальт на главной дороге днем; расчищенное шоссе с поземкой, наметы вечером и ночью.
В итоге, те, условия, которые я в Омске встречал за почти весь зимний сезон, в Тахо я встретил за два дня 🙂 Разве что суровых омских колей и раскатанного льда перед перекрестками не нашел 😉
В целом и общем, пикап на всесезонке ездит адекватно, но не более. Утром/вечером по второстепенным дорожкам я ездил на полном приводе и машина едет как танк. Днем из-за того что основные большие дороги это чистый асфальт, в основном ездил на заднем. И тут были всякие веселости. Подъезжаешь к нерегулируемому перекрестку с небольшой улицы, чтобы на лево повернуть на основную с чистым асфальтом. Бжжж, все, машина не едет. Пытаешься еще раз — ноль эффекта. Подключаешь передний привод, машина едет как ни в чем не бывало. Паркуешься задом на парковке около подъемника, и нужно вперед-назад пару итераций сделать. Чуть вперед подал, задние колеса встали на наледь, включил заднюю, все встали. Подключил передний привод — пикап едет, как будто ничего не случилось и 30 секунд назад он не шлифовал.
Отдельно хочу отметить самоблок. Клевая вещь. Если под одним из колес есть асфальт или снег, то самоблок выдернет машину. Немного жестковато он подключается, но в остальном вообще класс. Единственно, я не совсем понял, работает он если задом ехать или нет. По ощущениям, он только при вперед работает, но я могу ошибаться, а экспериментировать или искать детали было лениво.
Собственно, я уверен, что все кто ездил на всесезонке на моноприводном пикапе могут легко подтвердить мои наблюдения, ничего уникального я не обнаружил — задний привод, всесезонка и легкий зад = недостаток сцепления. В общем, если бы зимняя дорога была бы не два дня, а несколько месяцев, то я без вопросов бы купил зимнюю резину.
Chevrolet Colorado 2015 года
В конце 2013 года на автосалоне в Лос-Анджелесе компания Chevrolet представила обновленный вариант Colorado 2015 модельного года. Ожидается, что новый автомобиль поднимет на новый уровень мощность, грузоподъемность и общий рейтинг класса среднеразмерных пикапов. Colorado поступит в продажу осенью 2014 года.
«Стратегия нашей фирмы проста – удовлетворение потребностей наибольшего круга покупателей», – говорит Марк Рейсс, исполнительный вице-президент и президент GM в Северной Америке.
Новый Colorado разработан для прежде всего клиентов Северной Америки. Уникальный дизайн, комфортабельность и технологии, такие как система экстренного торможения и съезда с полосы, отличают его от всех автомобилей данного сегмента.
По мнению представителей Chevrolet, обновленный Colorado станет самым мощным грузовиком своего сегмента, что позволит владельцам увеличить габариты перевозимого или буксируемого груза. На выбор автомобиль поставляется с двумя типами двигателей: 2.5-литровый 4-цилиндровый в качестве стандартного и 3.6-литровый V6 дополнительный. Каждый двигатель оснащен системой непосредственного впрыска топлива и системой изменения фаз газораспределения, которые вместе увеличивают мощность и эффективность. Оба двигателя работают в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
«Chevrolet Colorado 2015 – пикап со стильным и спортивным характером» Ретвит
Грузоподъемность нового Colorado составляет 3039 кг, этого хватит, чтобы перевести оборудование для кемпинга или отбуксировать лодку к любимому озеру.
В течение 2015 года на рынок начнут поставлять Colorado с 2.8-литровым I-4 дизельным двигателем Duramax, который хорошо себя зарекомендовал на мировых рынках. Он позволит расширить линейку автомобиля и покрыть более широкий спектр потребностей клиентов.
«При разработке Colorado мы старались создать универсальный автомобиль для своего сегмента», – говорит Джефф Луки, инженер компании GM. «Конечно, не все потребности клиентов нам удалось воплотить в этом пикапе, но все атрибуты истинного грузовика нам все же удалось внедрить. Colorado придаст дополнительный дух уверенности тем людям, которые предпочитают вести активный образ жизни».
Фото Chevrolet Colorado 2015
Внешний вид
Для Северной Америки внешний уверенный и спортивный вид Colorado является уникальным. Более высокий борт, который является новинкой в США, в сочетании агрессивными линиями кабины создает автомобилю уникальный крепкий характер. Модель 2015 года получила немного удлиненный багажник 1.8 м в сочетании обычной кабиной, с удлиненной кабиной размер багажника составляет 1.5 м.
«Дизайн Colorado 2015 привносит новый глоток свежего воздуха в сегмент среднеразмерных пикапов и дает направление для развития будущих моделей Chevrolet», – говорит Кен Паркинсон, исполнительный директор Chevrolet Design. «Это молодой брат Silverado, который пропитан неугомонным духом к приключениям».
Всего доступно три версии автомобиля: WT, LT и Z71. Последняя модель имеет уникальную окантовку решетки радиатора, фары проекторного типа и 17-дюймовые алюминиевые диски.
Colorado оснащен герметичными дверям, которые достались по наследству от Silverado. Они улучшают аэродинамических характеристик и создают более тихую атмосферу в салоне.
Для сохранения низких показателей массы автомобиля и улучшения баланс спереди и сзади, капот Colorado изготовили полностью из алюминиевого сплава. Кроме того автомобиль имеет специальную аэро решетку, которая закрывается на высоких скоростях и повышает аэродинамику.
Внутренний вид
Интерьер нового Colorado – это стильный дизайн, удобство и хорошая оснащенность. Вертикальная приборная панель с большим количеством функций и центральной информационной системой похожа на Silverado, а центральная консоль и рычаг переключения передач на автомобили среднего класса или кроссоверы.
Дизайнеры кабины уделили особое внимание ее деталям, так например обновленное освещение сосредоточено на центральных элементах управления, а центральная консоль облегчает расположение и зарядку телефона. Модель Z71 отличается эксклюзивным цветом и деталями отделки салона, например сиденьями с тиснением и контрастной отстрочкой.
«Мы совместили все самое лучшее, что на сегодняшний день есть в полноразмерных грузовых автомобилях и автомобилях среднего класса, чтобы создать баланс непревзойденной функциональности и комфорта», – говорит Кен Паркинсон. «Автомобиль подойдет не только водителям, которые выезжают на нем в выходные дни, но и для повседневных нужд».
Детали интерьера включают в себя: изящные дверные панели, которые облегчают вход/выход из автомобиля, большой бардачок, большая центральная консоль, места для хранения вещей под задними сиденьями.
Технические характеристики
Двигатели, предложенные в качестве основных для Colorado, оптимизированы специально для автомобилей этой категории, больший крутящий момент на низких оборотах придает больше уверенности и силы во время транспортировки груза и прицепа.
Двигатель Chevrolet Colorado 2015 2.5-литровый 4-цилиндровый двигатель обладает мощностью в 193 л.с. и 253 Нм крутящего момент, в пиковый крутящий момент 2000 об/мин поднимаются до 6200 об/мин. 3.6-литровый двигатель имеет мощность в 302 л.с. и 366 Нм крутящего момента.
Алюминиевые блоки и кованые стальные коленчатые валы, наряду с двухдисковыми верхними распределительными валами, системой изменения фаз газораспределения и непосредственного впрыска топлива являются уникальными для обоих двигателей. Увеличенный срок службы компонентов поможет уменьшить интервалы технического обслуживания и снизить стоимость владения.
Все модели оснащены шестиступенчатой автоматической коробкой, которая делает перевозки груза или прицепа удобнее, в том числе за счет удобного торможения и режима буксировки.
Технологии и функции безопасности
Новые технологии Colorado поддерживают и дополняют повседневную жизнь клиентов. Они включат в себя:
- 8-дюймовый цветной сенсорный экран (LT, Z71) и несколько USB входов
- 3.4-дюймовый экран на панели управления водителя
- Усовершенствованные системы нового поколения OnStar и MyLink с функциями распознавания голоса и жестов
- GPS навигация
Стандартные функции безопасности признаны оказывать поддержку водителям и пассажирам до и после аварии. Они включают в себя:
- Шесть стандартных подушки безопасности, в том числе глава боковые подушки и задние
- Большие зеркала заднего вида и стандартная камера заднего вида
- Функция предупреждения о столкновении с идущим впереди транспортом средством
- Функция предупреждения о съезде с полосы движения
- Электронная система контроля устойчивости
Chevrolet › Весной в продаже появится Chevrolet Colorado для оборотней
Colorado ZR2 стоит почти $41 000, хотя базовый пикап с полуторной кабиной, бензиновым мотором 2.5, «механикой» и задним приводом оценивается в $20 995. За 2015 и 2016 годы в Северной Америке куплено 193 155 обычных Colorado. А ведь есть ещё двойник GMC Canyon с результатом 67 526 штук.
Знаете, чем так хороши Ford Raptor и Ram 1500 Rebel? Они позволяют владельцу быть оборотнем. В будни спокойно ездить по городу, заниматься рабочими и семейными делами, а в выходные ― без боязни убить автомобиль носиться по пескам и камням, словно одержимый. Свой «Дакар» со скоростью и эмоциями. И это за относительно небольшие $45−50 тысяч. Но весной у американцев появится возможность купить схожую по концепции машину и вовсе за $40 995. Именно столько будет стоить Chevrolet Colorado ZR2 ― первый, по мнению создателей, подобный автомобиль в классе среднеразмерных пикапов.
Всё началось с одноимённого концепта на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре 2014-го. Ровно два года спустя подготовили серийный ZR2, продажи которого стартуют весной 2017-го.
Colorado компактнее, но и он в длину превышает 5,4 м. Модификация ZR2 получила увеличенный на 50 мм клиренс (почти 260 мм) и расширенную на 90 мм колею. А главное в подвеске — это не более прочные кованые передние рычаги вместо стандартных, а регулируемые амортизаторы фирмы Multimatic Inc. с запатентованными золотниковыми клапанами Dynamic Suspensions Spool Valve и выносными резервуарами. Всего у алюминиевой стойки три клапана ― два в самом корпусе и один на штоке. Как говорят технари Chevrolet, у амортизаторов DSSV шесть настроек спереди и четыре сзади (вместо двух регулировок у традиционных аналогов), причём независимо — на сжатие и отбой.
Раньше пикапа Chevrolet Colorado ZR2 амортизаторы Dynamic Suspensions Spool Valve фирмы Multimatic получили Aston Martin One-77, Chevrolet Camaro Z/28 и Mercedes-AMG GT. Полноразмерное запасное колесо является базовым оборудованием для ZR2.
Жалко, что силовые агрегаты переделке не подверглись. Особенно это касается опционального четырёхцилиндрового турбодизеля Duramax 2.8: его 181 л.с. и 500 Н•м как-то не вяжутся с потенциалом пикапа Colorado ZR2. Базовый же двигатель ― бензиновый шестицилиндровый «атмосферник» 3.6. Но и он развивает те же 313 сил и 373 Н•м, что и стандартный Colorado. По умолчанию обеим версиям положены автоматические коробки передач ― шестиступенчатая для дизеля и восьмидиапазонная для машины с V6. Ещё в список начального оснащения входят полноприводная трансмиссия с демультипликатором и электронноуправляемые блокировки межколёсных дифференциалов.
Возможно, прыгать по буеракам будет приятнее, если заказать аудиосистему Bose с семью громкоговорителями.
Также при покупке Chevrolet Colorado ZR2 не нужно будет доплачивать за модифицированные ради лучшей геометрической проходимости бамперы, внедорожные шины Goodyear Wrangler Duratrac, расширенную защиту силовой агрегат, низа радиатора и раздаточной коробки. Кроме того, в стандартную комплектацию входят кожаная обивка сидений, подогрев и электрорегулировки передних кресел, двухзонный климат-контроль, мультимедийная система с сенсорным дисплеем, навигацией, аудиосистемой с шестью динамиками, поддержкой протоколов Bluetooth и 4G LTE и встроенным Wi-Fi-роутером, а также камера заднего вида и бесключевой доступ в салон.
Уже можно купить Chevrolet Colorado Redline, а остальные модели в этой спецверсии выйдут до конца года.
Кроме Colorado ZR2 в 2017 году на североамериканский рынок попадут девять моделей Chevrolet в исполнении Redline. Среди них — Cruze и Malibu, купе и кабриолеты Camaro, кроссоверы Trax, Equinox и Traverse, а также пикапы Colorado и Silverado. Внешние отличия от стандартных собратьев ― чёрные легкосплавные колёса с красными полосками, а также чёрные решётка радиатора и фирменный крест на ней. Шильдики с названием модели тоже воронёные, но каждая буква обведена ещё и красным контуром.
Пикап Chevrolet Colorado 2015 станет новым лидером сегмента
Некоторые автолюбители считают, что единственная причина по которой люди покупают небольшие пикапы — это отсутствие денег на полноразмерный пикап, огромный как Toyota Tundra, Ford F-150 или что-то подобное. Но, это абсолютное заблуждение.
Правда в том, что людям далеко не всегда интересны такие махины, и именно для таких покупателей Chevrolet представил в Лос-Анджелесе свое решение задачи — среднеразмерный пикап Colorado 2015. По заявлению производителя, Chevrolet Colorado 2015 впитал в себя все лучшее от «больших братьев» и готов радикально перекроить сегмент пикапов, где ныне властвуют Toyota Hilux и Nissan Navara.
Chevrolet Colorado 2015 — фотогалерея
На старте продаж Chevrolet предложит Colorado 2015 с базовым 2.5-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем и опциональным 3.6-литровым V6. И хотя официальные данные о производительности силовых агрегатов еще не поступали, на стенде компании в Лос-Анджелесе назывались цифры в 193 л.с./250 Нм и 302 л.с./366 Нм соответственно. А в 2016 году к этой паре присоединится дизельная «четверка» Duramax 2.8
Как ожидается, новый Colorado наделят лидирующей в своем классе грузоподъемностью и максимальным весом буксируемого прицепа свыше 3 тонн. Точные данные будут озвучены когда пикап поступит в продажу в 2014 году.
Салон Chevrolet Colorado 2015 готов посрамить соперников множеством премиальных функций и систем, таких как рельефная крыша (для увеличения места для головы), галогенная подсветка основных элементов управления и специальная площадка на центральной консоли для подзарядки сотового телефона. Топовая комплектация Z71 будет поставляться в эксклюзивном цвете кузова, и уникальной отделкой салона.
Не чужды пикапу и самые современные системы безопасности и комфорта разработки головной корпорации GM, такие как 8-дюймовый цветной сенсорный экран, последнее поколение навигационной системы OnStar, шесть стандартных подушек безопасности, система предупреждения о лобовом столкновении, система контроля полосы и динамическая стабилизация. Цена Chevrolet Colorado 2015 пока не озвучена.
Rubiavto.Ru
Узнай все об автомобилях первым…
Chevrolet Colorado 2015 — Обзор автомобиля
В 2014 компанией General Motors был представлен пикап Chevrolet Colorado уже третьего поколения. По словам производителя, обновленная версия пикапа, обретающего все большую популярность в нашей стране, обещает стать настоящим прорывом в сегменте этих автомобилей благодаря произошедшим с ней изменениям. Причем изменения коснулись не только внешнего вида или интерьера, но и технических характеристик модели.
Экстерьер Chevrolet Colorado 2015 года
Внешний вид пикапа претерпел серьезные изменения. Передняя его часть сохранила традиционную для этой модели массивность и брутальность, одновременно став гораздо более современной. Корпоративный стиль компании с легкостью удалось выдержать и на этом достаточно широком автомобиле благодаря довольно крупным фарам с новой оптической системой, широкой решетке радиатора с бронзовой окантовкой и логотипом компании. Ниже фальшрешетки располагаются: довольно крупный воздухозаборник, противотуманные фары обновленного дизайна и контрастная накладка на бампер.
Вид сбоку также не разочарует любителей авто класса пикап. Колесные арки трапециевидной формы в сочетании с расположенными на боках выштамповками придают Колорадо обновленной версии немного агрессивный спортивный или даже мускулистый вид. Под дверями устанавливаются довольно практичные пороги, с помощью которых попасть в высокое авто не составляет никакого труда. Благодаря герметичным дверям улучшенных аэродинамических свойств удалось значительно снизить внутри салона уровень шума.
При создании дизайна задней части авто оригинальные решения не применялись. Поэтому большую часть внимания заслуживают вертикально расположенные фары и усиленный бампер с подножками.
Внешний вид модели изменился настолько, что пикап уже мало чем напоминает привычные для Америки модели этого класса, известные своими несуразными размерами и внешним видом.
Интерьер Chevrolet Colorado 2015 года
Однозначно сказать, что изменилось больше, экстерьер или интерьер, невозможно. Интерьер салона изменился настолько кардинально, что его уже можно назвать привлекательным.
Для отделки салона использовались грубоватые материалы отделки высочайшего качества – это традиционный выбор материалов для американских пикапов. Это не только текстиль и пластик, но и кожа или специальные декоративные вставки под алюминий.
Комфорту в салоне дизайнеры уделили немало внимания. Поэтому кресла первого ряда имеют возможность различных регулировок, подогрева и некоторых других опций. Сидения заднего ряда будут комфортны как для невысоких пассажиров, так и для довольно крупных. Поэтому задние сидения можно использовать для комфортной перевозки троих пассажиров, а можно и сложить, получив при этом ровную поверхность. Это очень удобно во время поездок на природу, поэтому в дополнение производитель оснастил диван специальным отделением для хранения, добраться до которого очень просто.
Приборная панель – вертикальная с огромным количеством всевозможных функций. Обновлению подверглась и система освещения внутри салона. Немало внимания было уделено незначительным на первый взгляд деталям – дверные панели выполнены так, чтобы входить в пикап или выходить из него было максимально удобно. Имеются в салоне и вместительный бардачок и специальные расположенные под задними сидениями места для хранения.
Chevrolet Colorado 2015 года — видеообзор автомобиля
Технические характеристики Chevrolet Colorado 2015
Линейка силовых агрегатов представлена всего двумя двигателями объемом 2,5 и 3,6 литра. Однако не стоит их недооценивать – эти двигатели разработаны специально для класса пикап, поэтому способны даже на низких оборотах развивать большое значение крутящего момента. Что немаловажно, если пикап используется для транспортировки грузов или сочетается с прицепом. Грузоподъемность новинки составляет 3039 кг.
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель объемом 2,5 литра считается основным. Его мощность составляет 193 л.с. В качестве дополнительного используется 3,6-литровый двигатель V6, чья мощность составляет уже 302 л.с. Оба двигателя оснащены как системой изменения газораспределительных фаз, так и непосредственным впрыском. Трансмиссия для каждого двигателя выбрана автоматическая с шестью ступенями или механическая с тем же количеством ступеней. В 2015 году на американском рынке станут доступны и пикапы, оснащенные дизельным 2,8-литровым мотором.
Оснащенность обновленного Chevrolet Colorado 2015
При работе с «начинкой» пикапа использовались самые свежие разработки. Благодаря чему поездка в новинке стала еще более комфортной. Это и цветной 8-дюймовый сенсорный экран, несколько USB-входов, и обновленная система распознавания жестов и голоса MyLink и OnStar, и система GPS-навигации. На панели управления водителя располагается довольно удобный экран размером в 3,4 дюйма. В максимальной комплектации становится возможным даже установить точку интернет-доступа 4G. Предполагается, что даже в базовой комплектации оснащенность пикапа будет весьма впечатляющая и, возможно, неожиданна.
Система безопасности достаточно эффективна для того, чтобы предупредить аварию или обеспечить безопасность водителя и пассажиров во время нее. Во время аварии защита обеспечивается шестью подушками безопасности. Предотвратить аварию становится возможным благодаря крупным зеркалам, камере заднего вида, системе оповещения о съезде с полосы движения, системе оповещения о возможности столкновения со встречным транспортом и электронной системе, контролирующей устойчивость пикапы.
Стоимость Chevrolet Colorado 2015
На российском рынке обновленная модель полюбившегося пикапа в продажу еще не поступила. Поэтому до начала официальных продаж можно лишь оценить стоимость пикапа на родном рынке – в Америке стоимость Шевроле Колорадо 2015 начинается с 600-800 тыс. рублей. Однако, учитывая особенности российского рынка автомобилей, стоимость пикапа будет, вероятнее всего, увеличена примерно на 50%. Поэтому стоит ожидать, что минимальная стоимость пикапа будет начинаться уже с 1 млн.руб.
Если стоять сзади пикапа Chevrolet Colorado Z71 crew cab 2015 года с полным приводом и длинной грузовой платформой, одна вещь становится очевидной – это не «маленький» грузовик в традиционном смысле. И после первой поездки я могу сказать, что он хорош.
Меня впечатляет не только длина платформы, которая, к слову, самая длинная среди среднеразмерных пикапов и на 0.5 дюйма длиннее, чем платформа модели Toyota Tacoma. Её длина 74 дюйма (61.7 – стандартная длина для crew cab), ширина 55.5 дюйма, а высота – 20.9 дюйма, что позволяет получить владельцам Colorado и GMC Canyon грузоподъёмность, как у полноразмерного пикапа. Большую часть времени эти платформы будут перевозить опалые листья, пустые бутылки и много-много воздуха, однако знать, что в запасе есть много места, тоже приятно.
Шеви в лице директора по продажам, Тони Джонсона, говорят, что покупатели их новых среднеразмерных пикапов «очень разные» с «активным складом ума», и что не нужно долго гадать для чего будут использоваться эти грузовики. А именно, для езды в течение недели на работу и назад и для перевозки разных интересностей во время весёлых выходных. Но есть такие покупатели, которые просто хотят ездить на пикапе на работу и назад, заглядывая в грузовую платформу, только чтобы убрать сосновые шишки, которые перекатывались там неделями. Для них отлично подойдут машины, оснащённые базовым 2.5-литровых рядным 4-цилиндровым двигателем с приличными 200 л.с. и крутящим моментом 191 фунт на фут. Этот мотор доказал свою эффективность на нашем тесте модели LT с удлинённой кабиной и задним приводом (стоимость от $26,045).
У грузовика есть все характеристики, которые можно пожелать. Двигатель I4 у модели 2015 Colorado энергичен на холостом ходу, а 6-ступенчатый «автомат» позволяет быстро повышать и понижать передачу, не дёргая при этом кабину. Электрический гидроусилитель руля Mando реагирует удивительно хорошо, а регулируемое 4-способами электрическое сидение (назад спинка откидывается с помощью рычага) позволяет людям любого роста и с любой длинной конечностей легко подогнать сидение под себя. Два задних сидения прекрасно подойдут для взрослых – 3-местное диванное сидение у crew cab значительно лучше, – а салон стал просторнее (особенно над головой). Обзор также великолепен, даже несмотря на моё низко посаженное сидение.
В общем, размер автомобиля – его козырь. Почти на 6 дюймов уже, чем Silverado 1500, Colorado 2015 года удобнее при вождении по узким улочкам города, где дорожки для велосипедистов находятся совсем недалеко от зеркала заднего вида со стороны пассажира. От Nissan Frontier и Toyota Tacoma, Chevrolet Colorado отличает лёгкое и удобное рулевое управление при частых остановках, как и дорожные характеристики без груза, тишина в салоне при поездках на шоссе (особая похвала тройному уплотнителю дверей, щедрому количеству глушителей и аэродинамическим свойствам машины), качество использованных материалов и технологическое оснащение пикапа. Как вы могли ожидать от грузовика, неразрезной задний мост подпрыгивает и ныряет при воздействии на одно или оба колеса, но команда, занимавшаяся управляемостью и плавностью хода машины, отлично постаралась, минимизировав тряску грузовой платформы и воздействие неровностей дороги на кабину.
А вы знали, что у грузовика есть хотспот OnStar 4G LTE Wi-Fi (при содействии AT&T, требуется подписка), 8-дюймовый тачскрин (LT и Z71) и пакет безопасности за $395, включающий систему предупреждения о столкновении и удержания на полосе движения (опция на LT)? Я думаю, что у последнего нового Frontier, который я водил (модель 2012 года), не было даже USB порта.
3.6-литровый V6 двигатель мощностью 305 л.с. (на 44 л.с. больше, чем у модели Frontier, и на 69 л.с. – чем у Tacoma) и крутящим моментом 269 фунтов на фут (+3 для Tacoma и на 12 меньше, чем у Frontier) любит ускорение, а его настройки отличаются от японских конкурентов. Вместе с полным приводом и 6-ступенчатым «автоматом» в crew cab V6 очень послушный при разгоне. Nissan и Toyota с их 4.0-литровыми V6 стартуют быстрее, и кажется, что они настроены потянуть что-то тяжелое или доставить вас на дорогу супер быстро. В этом нет ничего плохого, просто двигатели реагируют по-разному. Максимальное количество оборотов «Колорадо» – 6,800, у Frontier – 5,600, а у Taco – 5,200. Рулевое управление грузовика прекрасное, хотя он более изолированно от дороги, когда пикап оснащён I4. 6-ступенчатая АКПП легко повышает передачу при благоприятных условиях вождения. Буксировочный пакет за $250 увеличивает тяговую силу пикапа до 7,000 фунтов, если V6 под капотом.
Нашим следующим шагом будет испытание нескольких моделей Colorado измерительной аппаратурой, включающие тесты тягового усилия и расхода топлива. Таким образом, у нас появится более полная картинка многообещающих возможностей новой волны маленьких грузовиков.
Хотите взглянуть на мою платформу?
Так как размеры моделей Colorado и Canyon важны для создания привлекательного образа на рынке, нам было интересно, были ли грузовики разработаны максимально компактными. Визуально высота новых платформ Colorado и Canyon делает машины крупнее, чем их предшественники и текущие конкуренты. Посмотрите на технические характеристики и сравните платформы грузовиков. Frontier сзади шире, но сама машина уже, чем остальные грузовики, кроме заднеприводной модели Tacoma с удлинённой кабиной. Стальная платформа у Chevy прекрасно функционирует со стандартным задним бампером Corner Step (с порогами по углам), EZ Lift и сниженным задним бортом (доступными на Work Truck и LT, и стандартными на Z71).
А где же дизель?
Ожидаемые 2.8-литровые рядные 4-цилиндровые двигатели Duramax появятся в 2016 году. Обновлений на этот мотор (больше мощности и экономии топлива) должно хватить всем. Последними новостями, которые мы слышали, было то, что инженеры недавно тестировали начальную разработку дизельного двигателя. Они взяли также Ram 1500 EcoDiesel для сравнения, и были довольны полученными результатами. У команды GM есть свои цели и, конечно, она чувствует давление и желание публики получить больше мощностей, что означает – больше обновлений. А за этим мы будем внимательно следить.
Chevrolet Colorado ( 2015 )
Chevrolet Colorado
The 2015 Colorado is built with the DNA of a true Chevy truck, expected to deliver class-leading power, payload and trailering ratings. Colorado goes on sale in fall 2014 as a 2015 model.
“Our strategy is simple: meet the needs of the broadest possible customer base, and let them choose precisely the right truck to meet their needs,” said Mark Reuss, General Motors executive vice president and president of GM North America. “The all-new Colorado benefits from the solid foundation established by the Silverado, and it reinvents the midsize truck while reinvigorating the segment at the same time.”
The new Colorado was developed for the North American truck customer, with distinctive design, comfort and connectivity features, including segment firsts such as available forward collision alert and lane departure warning.
Chevrolet expects Colorado to be the most powerful truck in the segment, allowing owners to haul and tow more. A 2.5L I-4 is standard, and a 3.6L V-6 is available. Each engine is tuned, tested and validated for truck use, and each features direct injection and variable valve timing to make the most of power and efficiency. Each is matched with a six-speed automatic transmission.
When properly equipped, the Chevrolet Colorado is expected to offer class leading payload capacity and trailering capacity of more than 6,700 pounds (3,039 kg). That is more than enough capability to throw a weekend’s worth of camping gear in the bed and tow a boat to a favorite lake.
2015 Chevrolet Colorado
Colorado will also offer the segment’s only diesel engine in its second year – a proven Duramax 2.8L I-4 turbodiesel already offered in global markets. The diesel engine will expand Colorado’s powertrain lineup to cover the broadest range of needs.
“We designed the Colorado to be the most versatile and most capable in its segment, bar none,” said Jeff Luke, executive engineer, GM Trucks. “Not everyone needs full-size capability, but they still deserve the strength and true-truck attributes that come in larger models. The Colorado delivers capability with confidence – and a fun-to-drive spirit that complements active lifestyles.”
Designed with a zeal for adventure
The Colorado’s North American design is unique, with a confident stance and a sporty demeanor. Taller bedsides, for example, are exclusive to North America and match the aggressive, raked belt line of the cab, creating a distinctive proportion that reinforces the truck’s athleticism while better securing items stored in the bed.
The 2015 Colorado’s configurations are an extended cab model with a 6-foot bed, a crew cab with a 5-foot bed and a crew cab with a 6-foot bed. With the tailgate down, the 6-foot bed allows hauling of 8-foot-long items.
“The new Colorado’s design brings a youthful breath of fresh air to the midsize truck segment and puts a progressive spin on Chevrolet’s true-truck styling,” said Ken Parkinson, executive director of Chevrolet Design. “It’s like the younger, more eager brother of the Silverado – a Chevy truck through and through, with great zeal and a spirit of adventure.”
WT, LT and Z71 trims are available, all in 2WD or 4WD. The off-road-inspired Z71 is the brawniest of the bunch. It also features a gunmetal grille surround – a change from the chrome standard on the other models – projector headlamps and unique 17-inch aluminum wheels.
The Chevy Colorado features triple-sealed doors inlaid in the body sides, like the 2014 Silverado, for improved aerodynamic performance and a quieter interior.
To help keep overall mass down and improve the front-to-rear weight balance, the Colorado features a segment-first aluminum hood. It also features the segment’s only active aero grille shutters, which close at certain highway speeds to enhance aerodynamics.
And because it’s a true Chevy truck, the Colorado leaves nothing on the table when it comes to innovative solutions for hauling and accessing cargo:
- Standard CornerStep rear bumper design pioneered on the 2014 Silverado
- Available EZ Lift-and-Lower tailgate that uses an internal torsion bar to make raising the tailgate easier with one hand, and a damper for more-controlled lowering
- Standard two-tier loading that allows a platform to effectively split the bed into upper and lower sections, making it easier to haul, store and conceal items such as tools
- Thirteen standard tie-down locations throughout the bed for use with available, movable cargo tie-down rings
- Standard bed rail and tailgate protectors
- Available factory-installed spray-in bed liner.
An interior for work, recreation and everyday comfort
Blending cues from Silverado with a style all its own, the interior of the 2015 Colorado is designed to be comfortable, is cleverly equipped and well connected. A bold, upright instrument panel with large instruments and a central driver information center is similar to Silverado, while featuring a center console with a floor-mounted shifter similar to those found in midsize cars and crossovers.
Colorado cabin designers paid exceptional attention to detail and premium appointments, including a sculpted headliner that enhances headroom, halo lighting on key controls for easier view and an open area at the front of the center console for easier phone charging. The Z71 model features exclusive color and trim details, including embossed seatbacks and contrast stitching.
“We took the best attributes of full-size trucks and midsize cars to develop a passenger space that delivers a balance of unmatched functionality and comfort,” said Parkinson. “It’s designed to be as useful as possible, with storage compartments and clever features throughout, for owners who will use the Colorado as their daily driver and for weekend getaways.”
Interior details include:
- Sculpted door panels that make it easier to enter/exit the vehicle
- Upper-instrument panel storage bin (when not equipped with the uplevel audio system) and large glove box
- Standard center console with room to store a tablet
- Rear under-seat storage.
Dual-firmness foam helps Colorado’s seats wear for long-haul comfort with high-wear, stain-resistant cloth seating trim. Leather-appointed seating is available.
Connectivity, control and safety technologies enhance Colorado’s driving experience
The new Chevy Colorado’s technologies are aimed at complementing owners’ lifestyles with connectivity and other features that support their daily and recreational lives – and help keep them safe, including:
- Eight-inch diagonal color touch screen (LT, Z71) and multiple USB drives
- A 3.4-inch diagonal driver information screen in the instrument cluster
- Available next-generation OnStar and MyLink enhancements with gesture recognition and natural language voice recognition
- Available navigation
Standard and available features designed to keep the Colorado’s occupants safe before, during and after a crash include:
- Six standard air bags, including head side curtain air bags designed to help keep occupants from being ejected in a crash
- Large rearview mirrors and standard rear-vision camera system for greater visibility
- Available segment-first application of forward collision alert
- Available segment-first application of lane departure warning
- Standard StabiliTrak electronic stability control system with rollover mitigation, trailer sway control, hill start assist and hill descent control (Z71).
Chevy truck DNA supports leading capabilities
The Colorado delivers the capability expected of a Chevy truck – including segment-leading payload and trailering. Like the Silverado, the Colorado has a fully boxed perimeter frame, which provides the strength to support its capabilities, as well as a confident, smooth and quiet ride.
A coil-over-type front suspension features aluminum knuckles that are low in mass and high in strength, contributing to a more responsive, immediate feel to driver inputs, as well as efficiency. Colorado also features the segment’s first application of electric power steering, which enhances efficiency by avoiding the energy used by what conventionally is an engine-driven feature.
The Chevy Colorado has a short turning radius of about 41 feet (12.5 meters), enabling easier turning in tight areas such as city streets or backing a trailer into a camping spot.
Four-wheel disc brakes, with four-piston front calipers, are standard and feature Duralife™ brake rotors – also pioneered on the 2014 Silverado. They offer up to double the service life, which can save money on maintenance.
Another Chevy truck feature offered on the Colorado is the G80 automatic locking rear differential. Introduced by Chevy more than 40 years ago, it gives drivers a traction advantage when needed. It is standard on Z71 and available on WT and LT.
Truck-tuned powertrains designed for work, efficiency
The 2.5L and 3.6L engines offered in the Colorado are based on proven designs found in other Chevrolet vehicles, but tuned uniquely for truck duty – including more torque at lower rpm – for a more confident feeling of power when the Colorado is loaded or pulling a trailer.
The 2.5L four is estimated at 193 horsepower (146 kW) and 184 lb-ft of torque (253 Nm), with approximately 90 percent of the peak torque available from 2,000 rpm to 6,200 rpm. The 3.6L engine is estimated at 302 horsepower (224 kW) and 270 lb-ft of torque (366 Nm). SAE certification of the power ratings is pending.
Aluminum blocks and forged-steel crankshafts, along with dual-overhead camshafts with variable valve timing, direct injection and jet-spray piston cooling are features shared on both engines. A number of extended-life components can help reduce maintenance intervals and reduce the cost of ownership.
All models are matched with a six-speed automatic that complements the truck-tuned engines with features that make hauling and trailering easier and more comfortable, including auto grade braking and a tow/haul mode.
Chevrolet will continue to work on and develop the Colorado until the start of production in 2014.
Chevrolet › Весной в продаже появится Chevrolet Colorado для оборотней
Colorado ZR2 стоит почти $41 000, хотя базовый пикап с полуторной кабиной, бензиновым мотором 2.5, «механикой» и задним приводом оценивается в $20 995. За 2015 и 2016 годы в Северной Америке куплено 193 155 обычных Colorado. А ведь есть ещё двойник GMC Canyon с результатом 67 526 штук.
Знаете, чем так хороши Ford Raptor и Ram 1500 Rebel? Они позволяют владельцу быть оборотнем. В будни спокойно ездить по городу, заниматься рабочими и семейными делами, а в выходные ― без боязни убить автомобиль носиться по пескам и камням, словно одержимый. Свой «Дакар» со скоростью и эмоциями. И это за относительно небольшие $45−50 тысяч. Но весной у американцев появится возможность купить схожую по концепции машину и вовсе за $40 995. Именно столько будет стоить Chevrolet Colorado ZR2 ― первый, по мнению создателей, подобный автомобиль в классе среднеразмерных пикапов.
Всё началось с одноимённого концепта на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре 2014-го. Ровно два года спустя подготовили серийный ZR2, продажи которого стартуют весной 2017-го.
Colorado компактнее, но и он в длину превышает 5,4 м. Модификация ZR2 получила увеличенный на 50 мм клиренс (почти 260 мм) и расширенную на 90 мм колею. А главное в подвеске — это не более прочные кованые передние рычаги вместо стандартных, а регулируемые амортизаторы фирмы Multimatic Inc. с запатентованными золотниковыми клапанами Dynamic Suspensions Spool Valve и выносными резервуарами. Всего у алюминиевой стойки три клапана ― два в самом корпусе и один на штоке. Как говорят технари Chevrolet, у амортизаторов DSSV шесть настроек спереди и четыре сзади (вместо двух регулировок у традиционных аналогов), причём независимо — на сжатие и отбой.
Раньше пикапа Chevrolet Colorado ZR2 амортизаторы Dynamic Suspensions Spool Valve фирмы Multimatic получили Aston Martin One-77, Chevrolet Camaro Z/28 и Mercedes-AMG GT. Полноразмерное запасное колесо является базовым оборудованием для ZR2.
Жалко, что силовые агрегаты переделке не подверглись. Особенно это касается опционального четырёхцилиндрового турбодизеля Duramax 2.8: его 181 л.с. и 500 Н•м как-то не вяжутся с потенциалом пикапа Colorado ZR2. Базовый же двигатель ― бензиновый шестицилиндровый «атмосферник» 3.6. Но и он развивает те же 313 сил и 373 Н•м, что и стандартный Colorado. По умолчанию обеим версиям положены автоматические коробки передач ― шестиступенчатая для дизеля и восьмидиапазонная для машины с V6. Ещё в список начального оснащения входят полноприводная трансмиссия с демультипликатором и электронноуправляемые блокировки межколёсных дифференциалов.
Возможно, прыгать по буеракам будет приятнее, если заказать аудиосистему Bose с семью громкоговорителями.
Также при покупке Chevrolet Colorado ZR2 не нужно будет доплачивать за модифицированные ради лучшей геометрической проходимости бамперы, внедорожные шины Goodyear Wrangler Duratrac, расширенную защиту силовой агрегат, низа радиатора и раздаточной коробки. Кроме того, в стандартную комплектацию входят кожаная обивка сидений, подогрев и электрорегулировки передних кресел, двухзонный климат-контроль, мультимедийная система с сенсорным дисплеем, навигацией, аудиосистемой с шестью динамиками, поддержкой протоколов Bluetooth и 4G LTE и встроенным Wi-Fi-роутером, а также камера заднего вида и бесключевой доступ в салон.
Уже можно купить Chevrolet Colorado Redline, а остальные модели в этой спецверсии выйдут до конца года.
Кроме Colorado ZR2 в 2017 году на североамериканский рынок попадут девять моделей Chevrolet в исполнении Redline. Среди них — Cruze и Malibu, купе и кабриолеты Camaro, кроссоверы Trax, Equinox и Traverse, а также пикапы Colorado и Silverado. Внешние отличия от стандартных собратьев ― чёрные легкосплавные колёса с красными полосками, а также чёрные решётка радиатора и фирменный крест на ней. Шильдики с названием модели тоже воронёные, но каждая буква обведена ещё и красным контуром.