Citroen CXperience Concept
Концептуальный бизнес-хэтчбек Citroen CXperience рассекречен досрочно
Большие и престижные Ситроены, казалось, ушли из Европы безвозвратно. Для дорогих моделей создан отдельный бренд DS, а седан C6 нового поколения продается только в Китае. Но списывать подобные машины со счетов еще рано, и подтверждение тому концепт Citroen CXperience, премьера которого состоится через месяц на автосалоне в Париже.
Философию нового автомобиля в компании описывают одной фразой: «Be different, feel good» — будь другим, чувствуй себя хорошо. Главное отличие от большинства машин бизнес-класса — двухобъемный кузов типа хэтчбек. Типично французский подход, ведь хэтчбеками были Renault Vel Satis, Renault Safrane, а также Citroen XM. Хотя Citroen CX образца 1974 года, недвусмысленная отсылка к которому скрыта в названии концепта, все же имел кузов типа фастбек — с неподвижным задним стеклом и отдельным люком в багажник.
Citroen CX 1974 года
По размерам это типичный автомобиль класса E+: длина — 4850 мм, ширина — 2000 мм, хотя между осями ровно три метра, почти как у Audi A8. Высота обтекаемого кузова — спорткаровские 1370 мм. Для удобства посадки задние двери распахиваются против хода на 90 градусов.
Хэтчбек создан в рамках программы Citroen Advanced Comfort, провозглашенной в начале лета. Она включает ряд необычных мер для повышения комфорта. Например, вместо традиционной гидропневматической подвески установлены обычные двухтрубные амортизаторы, но в каждый встроена пара гидравлических буферов, которые эффективно гасят удары во время ходов сжатия и отбоя. Эта технология ненова и давно применяется в автоспорте, хотя на дорожных машинах пока встречается редко: например, гидравлические отбойники установлены в передних амортизаторах «горячего» хэтчбека Renault Clio RS. Такие буферы должны быть особенно эффективны на разбитых дорогах и при этом позволяют «распустить» сами амортизаторы и пружины для повышения плавности хода при езде по асфальту среднего и хорошего качества, когда перемещения штока невелики.
Второй пункт «комфортной» программы — салон. Здесь установлены необычные «пышные» сиденья: в качестве наполнителя использованы как обычный пенополиуретан, так и вязкоупругая или текстурированная пена. Эти материалы лучше принимают форму тела седока и равномерно распределяют нагрузку на сиденье, также повышая ездовой комфорт. Причем ярко-зеленая обивка сидений вовсе не кожаная, а тканевая.
Из славного ситроеновского прошлого заимствован односпицевый руль, а рукоятки с левой стороны руля — почти как у того самого Ситроена CX семидесятых годов. Вместо привычных приборов — широкоформатный дисплей диагональю 19 дюймов, есть возможность дистанционного запуска двигателя и управления некоторыми функциями машины со смартфона. Камер — тьма: в дополнение к системе кругового обзора установлен видеорегистратор под лобовым стеклом (как у нового хэтчбека Citroen C3), а также камеры в салоне для наблюдения за детьми или видеозвонков.
Силовая установка гибридная: бензиновый мотор мощностью «от 150 до 200 л.с.» (видимо, дополнительные 50 сил доступны в режиме кик-даун) работает в паре с восьмиступенчатым «автоматом» и приводит передние колеса. А сзади — дополнительный 109-сильный электромотор, который питается от расположенной под полом салона тяговой батареи емкостью 13 кВт∙ч. На чистой электротяге Citroen CXperience может проехать до 60 км, время зарядки аккумулятора от обычной розетки — 4,5 часа.
Серийное будущее? Если оно и будет, то явно не в ближайшей перспективе. Подробнее об этом мы узнаем во время презентации машины на автосалоне в Париже.
Концепт Citroen CXperience – поведал о новом Citroen C5
Гибридный Citroen CXperience Concept 2016-2017 года – первая информация, фото и видео, оснащение, технические характеристики исключительно стильного шоу-кара от французского производителя подготовленного для премьерного показа на мотор-шоу в Париже в начале октября 2016 года. Гибрид Citroen Cxperience создан для демонстрации последних наработок и достижений французской компании в области дизайна кузова и интерьера, использования новейших технологий и передовых технических решений при проектировании серийных автомобилей. Гибридный концепт Citroen CXperience по сути является предвестником нового третьего поколения Ситроен С5.
Над созданием исключительной и оригинальной внешности французского концепта, а так же разработкой комфортного и современного салона занимались дизайнеры Citroen в Design Centre in Vélizy расположенном в предместье Парижа.
Команда дизайнеров Citroen Styling постаралась, что называется на славу и перед нами на 100% оригинальный, а самое главное яркий и узнаваемый автомобиль главными фишками которого по праву можно считать задние распашные двери открывающие против хода движения, отсутствие центральной стойки кузова, фантастические полностью светодиодные фары головного света и задние габаритные фонари, волнительные формы внешних навесных панелей, изумительный стеклянный купол крыши, огромные 22-дюймовые колеса и внушительные габариты шоу-кара.
- Внешние габаритные размеры кузова Citroen CXperience Concept 2016-2017 года составляю 4850 мм в длину, 2000 мм в ширину, 1370 мм в высоту, с 3000 мм колесной базы.
Интерьер концепта Ситроен не менее уникален, чем дизайн кузова шоу-кара. Начать стоит с задних распашных дверей открывающихся на угол в 90 градусов и обеспечивающих безупречно комфортную посадку на сиденья второго ряда. Кресла водителя и переднего пассажира выполнены из материала способного принимать форму тела сидящего, в целом же сиденья больше напоминают удобные диваны в гостиной дома, чем кресла автомобиля. В качестве материалов отделки салона используется шпон различных пород дерева, высоко качественная кожа и полированный металл.
Так же впечатляет наличие современного, а местами даже фантастического для серийных машин оборудования. Ключ для авто – смартфон владельца при помощи которого осуществляется доступ в салон, активация силовой установки и всех систем концепта.
Прототип щеголяет оригинальным рулевым колесом, проекционным дисплеем, цифровой панелью приборов, огромным 19-ти дюймовым экраном мультимедийной системы на которую возложены все функция управления основным и вспомогательным оборудование (кнопок, клавишей и переключателей просто нет в салоне), зеркала заднего вида уступили место камерам изображение с которых выводятся на экраны расположившиеся на картах дверей водителя и переднего пассажира.
Технические характеристики шоу-кара Citroën CXperience Concept 2016-2017 года.
В наличии новейшая ультрамягкая подвеска Advanced Comfort, гибридная силовая установка (бензиновый мотор, электродвигатель и аккумуляторная батарея 3 кВт/ч) суммарной мощностью 300 сил, 8 АКПП. На тяге электрического мотора концепт способен проехать до 60 км. Для полного восстановления запаса электрического топлива в батареи потребуется 4,5 часа (стандартная бытовая розетка) или же 2,5 часа при зарядке с помощью специального 6,6 кВтч зарядного устройства.
Премьера третьего поколения Ситроен С5 запланирована на вторую половину 2017 года. Новый Citroen C5 получит многое от концепта CXperience: уникальный дизайн кузова и салона, продвинутое оборудование, подвеску Advanced Comfort названную специалистами «ковер-самолет», гибридные силовые установки созданные на основе бензиновых моторов мощностью 150-240 лошадиных сил в тандеме с 80 кВт электродвигателем и новейшим 8-ступенчатым автоматом.
Citroen CXperience Concept 2016-2017 видео тест
Citroen CXperience: предвестник флагмана дебютирует в Париже
Французский автопроизводитель анонсировал премьеру концептуального хэтчбека бизнес-класса, оснащенного новейшими достижениями в области комфорта. Теоретически он может заменить в модельном ряду Citroen семейство С5.
Citroen С5 выпускается с 2008 года и давно просится на покой. Однако еще в прошлом году Линда Джексон намекнула, что прямого наследника эта модель не получит и в перспективе покупателям будет предложена некая альтернатива, возможно, кроссовер, возможно, что-то еще. Не исключено, что этим чем-то еще станет серийный автомобиль, созданный по мотивам концепткара CXperience, который через месяц станет звездой Парижского автосалона.
Название CXperience, очевидно, апеллирует к флагманской модели CX родом из 70-х, есть пересечения и в дизайне, однако концепт отличается весьма необычными пропорциями: при колесной базе 2,0 м и длине 4,85 м он очень низкий — 1,37 м, как какой-нибудь суперкар, сходство со спортивными моделями придают и огромные 22-дюймовые «катки».
Внутри, между тем, — не провоцирующий на активную езду кокпит, а умиротворяющая уютная гостиная. Кузов не имеет центральных стоек, передние и задние двери открываются в противоположные стороны, обеспечивая удобный доступ в салон.
Четыре ковшеобразных кресла — словно из модного мебельного бутика. У них умный пенополиуретановый наполнитель, адаптирующийся под фигуру любого человека, мягкая, дышащая тканевая обивка и задники из дерева, в которые встроены громкоговорители аудиосистемы — звук будет буквально обволакивать седоков.
На панели приборов, полностью обитой тканью, нет ни одной кнопки, управление всеми второстепенными функциями сосредоточено на 19-дюймовом сенсорном экране. Показания приборов выводятся на дополнительный прозрачный проекционный козырек. Мультифункциональный руль по старой ситроеновской традиции имеет всего одну спицу.
О технической начинке сведений немного: известно, что CXperience — это подключаемый к розетке бензо-электрический гибрид. Совокупная мощность силовой установки — 300 л.с., безвыхлопной запас хода на одной зарядке — 60 км.
В подвеске применены двухтрубные амортизаторы с гидравлическими буферами отбоя и сжатия, впервые представленные в июне этого года в рамках программы Citroen Advanced Comfort на опытном кроссовере C4 Cactus. Разработчики сообщают, что гениальная в своей простоте конструкция таких амортизаторов позволяет без всякой электроники и дорогостоящих механизмов получить плавный ход при отличной энергоемкости.
В принципе, если мысленно заменить наружные камеры заднего вида на традиционные зеркала, то можно было бы считать, что перед нами предсерийный прототип новой модели — никаких фантастических, оторванных от реальности технологий в CXperience нет. Однако в Citroen судьбу концепта пока никак не комментируют — возможно, руководители фирмы прояснят ее на Парижском автосалоне.
Гибридный концепт Citroën CXPERIENCE
Продвигайте свою статью, чтобы ее увидели тысячи читателей Конта.
Сделать ее заметнее в лентах пользователей или получить ПРОМО-позицию, чтобы вашу статью прочитали тысячи человек.
- Стандартное промо
- 3 000 промо-показов 49 KР
- 5 000 промо-показов 65 KР
- 30 000 промо-показов 299 KР
- Выделить фоном 49 KР
- Золотое промо
- 1 час промо-показов 10 ЗР
- 2 часa промо-показов 20 ЗР
- 3 часa промо-показов 30 ЗР
- 4 часa промо-показов 40 ЗР
Статистика по промо-позициям отражена в платежах.
Поделитесь вашей статьей с друзьями через социальные сети.
Ой, простите, но у вас недостаточно континентальных рублей для продвижения записи.
Получите континентальные рубли,
пригласив своих друзей на Конт.
Компания Citroen представила на Парижскому моторшоу концептуальный люкс-седан CXPERIENCE. С первого взгляда CXPERIENCE привлекает внимание формой кузова и открывающимися в противоположном направлении дверями. Смелые очертания создают ощущение динамичности, а плавные линии подчёркивают элегантный стиль. Концепт выглядит компактным, несмотря на внушительные размеры (длина – 4,85 м, ширина – 2 м) и колёсную базу (3 м).
Концепт-кар CXPERIENCE предлагает по-новому взглянуть на автомобиль в кузове хэтчбек. Автомобили этого класса являются неотъемлемой частью истории марки. CXPERIENCE продуман до мельчайших деталей, он характеризуется аэродинамичным, оригинальным и запоминающимся дизайном, присущим только автомобилям Citroen. Инновационный подход проявляется во всём: от стиля хай-тек для наружных элементов до высочайшего уровня комфорта в салоне автомобиля.
Citroen CXPERIENCE CONCEPT оснащён гибридным силовым агрегатом plug-in hybride с бензиновым двигателем и подзарядкой аккумуляторной батареи. Использование бензинового двигателя мощностью 150–200 л. с. и электродвигателя (до 80 кВт) обеспечивают этому прототипу исключительные динамические характеристики. При эксплуатации в городе CXPERIENCE CONCEPT можно использовать электродвигатель в режиме нулевых выбросов (ZEV) с запасом хода 60 км. Во время движения по автомагистрали используется двигатель внутреннего сгорания для обеспечения высочайших возможностей концепт-кара и достижения суммарной мощности до 300 л. с.
Citroen CXPERIENCE CONCEPT оборудуется аккумуляторной батареей ёмкостью 13 кВ/ч, заряжаемой всего 4,5 часа при стандартной процедуре или 2,5 часа при упрощённой процедуре с помощью зарядного устройства мощностью 6,6 кВт, предназначенного для подключения к разъёму 32 A. Двигатель внутреннего сгорания работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Блоки высоковольтной АКБ рассредоточены под днищем салона, что обеспечивает оптимальное распределение массы и не скрадывает объём багажного отделения.
Передняя часть CXPERIENCE характеризуется лаконичностью и оригинальным «двухступенчатым» освещением. Шевроны получают продолжение в виде двойных хромированных элементов, простирающихся до передних световых блоков, подчёркивая ширину автомобиля. Особое внимание уделено V-образным ходовым огням, которые придают концепту футуристичный вид: они представляют собой светящиеся «полоски» шириной 3 мм, в которые встроены указатели поворота. С каждой стороны в нижней части расположены 3 управляемые светодиодные фары.
В передних бамперах устанавливаются специальные воздухозаборники с подвижными панелями для улучшения аэродинамики. Кроме того, улучшенной аэродинамике способствует вогнутое заднее стекло, в нижней части которого установлен спойлер. Задние фонари с эффектом 3D и лазерным оптическим волокном также имеют V-образную форму, перекликаясь с передними ходовыми огнями.
Салон CXPERIENCE CONCEPT выполнен в ультрасовременном и лаконичном стиле. В оформлении интерьера используются высококачественные материалы, а цветовая гамма в ярких жёлтых тонах передаёт оптимизм и свежесть. Односпицевое рулевое колесо отсылает к историческим моделями Citroen. Приборная панель выполнена в технике 3D и вытянута в горизонтальной плоскости. Такое решение усиливает ощущение лёгкости и дарит больше пространства.
Обивка сидений выполнена из ткани тёплого жёлтого оттенка. В отделке спинок сидений и панели приборов, использованы деревянные элементы. Плоский пол из темной кожи особой фактуры создан специально для концепт-кара. Широкие хромированные накладки на порогах с каждой стороны дополняют изысканный стиль концепта CXPERIENCE.
CXPERIENCE CONCEPT: ВЫСОЧАЙШИЙ УРОВЕНЬ КОМФОРТА И ОРИГИНАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН ОТ CITROËN!
За месяц до открытия Мирового парижского автосалона Citroën представляет CXPERIENCE CONCEPT. Новый концепт является образцом оригинального стиля и воплощает принципы программы «Citroën Advanced Comfort®».
В сентябре на Парижском автосалоне Citroën представит новый концепт-кар CXPERIENCE. Одно из главных достоинств концепта – абсолютный комфорт, являющийся отличительной чертой автомобилей Citroën. CXPERIENCE CONCEPT воплощает принципы программы «Citroën Advanced Comfort®», которая направлена на обеспечение пассажирам всестороннего комфорта. На каждом этапе проектирования новых моделей Марки эта программа, учитывает ожидания клиентов, определяет все стилистические, технические и технологические решения.
01. СМЕЛЫЙ ДИЗАЙН
- Яркая индивидуальность
Концепт-кар CXPERIENCE предлагает по – новому взглянуть на автомобиль в кузове хэтчбек. Автомобили этого класса являются неотъемлемой частью истории Марки. CXPERIENCE продуман до мельчайших деталей, он характеризуется аэродинамичным, оригинальным и запоминающимся дизайном, присущим только автомобилям Citroën. Инновационный подход проявляется во всём: от стиля хай – тек для наружных элементов до высочайшего уровня комфорта в салоне автомобиля.
С первого взгляда CXPERIENCE привлекает внимание формой кузова и открывающимися в противоположном направлении дверями. Смелые очертания создают ощущение динамичности, а плавные линии подчеркивают элегантный стиль. Концепт выглядит компактным, несмотря на внушительные размеры (длина 4,85 м, ширина 2 м) и колесную базу (3 м).
Передняя часть CXPERIENCE характеризуется лаконичностью и оригинальным «двухступенчатым» освещением. Шевроны получают продолжение в виде двойных хромированных элементов, простирающихся до передних световых блоков, подчеркивая ширину автомобиля. Особое внимание уделено V-образным ходовым огням, которые придают концепту технологичный вид: они представляют собой светящиеся «полоски» шириной 3 мм, в которые встроены указатели поворота. С каждой стороны в нижней части расположены 3 управляемые светодиодные фары. В передних бамперах устанавливаются специальные воздухозаборники с подвижными панелями для улучшения аэродинамики. Кроме того, улучшенной аэродинамике способствует вогнутое заднее стекло, в нижней части которого установлен спойлер. Задние фонари с эффектом 3D и лазерным оптическим волокном также имеют V-образную форму, перекликаясь с передними ходовыми огнями.
Другим стилистическим элементом уникального концепт-кара CXPERIENCE являются двери, открывающиеся в противоположном друг от друга направлении для упрощения доступа в салон.
- Великолепный интерьер
Салон CXPERIENCE CONCEPT выполнен в ультра – современном и лаконичном стиле. В оформлении интерьера используются высококачественные материалы, а цветовая гамма в ярких жёлтых тонах передает оптимизм и свежесть.
Односпицевое рулевое колесо отсылает к историческим моделями Марки. Приборная панель выполнена в технике 3D и вытянута в горизонтальной плоскости. Такое решение усиливает ощущение лёгкости и дарит больше пространства.
Обивка сидений выполнена из ткани теплого жёлтого оттенка. В отделке спинок сидений и панели приборов, использованы деревянные элементы. Плоский пол из темной кожи особой фактуры создан специально для концепт – кара. Широкие хромированные накладки на порогах с каждой стороны дополняют изысканный стиль концепта CXPERIENCE.
02. ПРОГРАММА CITROËN ADVANCED COMFORT®
Понятие комфорта всегда неразрывно связано с Citroën, а программа Citroën Advanced Comfort® стала настоящим фирменным знаком Марки. Сегодня эта программа учитывает множество критериев, в том числе освещенность, размеры салона, эргономичность, а также возможность оставаться на связи при помощи мультимедиа технологий. Эти критерии способствуют созданию прекрасной во всех отношениях атмосферы в салоне концепт-кара CXPERIENCE.
- Приятная атмосфера в салоне
Программа Citroën Advanced Comfort®, которая послужила основой для создания CXPERIENCE CONCEPT, это взгляд на комфорт с использованием современного подхода к созданию автомобилей и богатого наследия Марки. В салоне CXPERIENCE CONCEPT все создано для комфорта водителя и пассажиров. Удобные глубокие сиденья отличаются мягкостью и уникальным комфортом благодаря специальному поролону, с эффектом памяти. Ощущение комфорта усиливается за счет использования теплых натуральных материалов. Передние сидения сконструированы таким образом, чтобы обеспечить пассажирам второго ряда улучшенный обзор за счёт специальных просветов в подголовниках. Тщательная проработка освещенности, которая также является частью программы «Citroën Advanced Comfort®», способствует повышению комфорта в салоне. Каждый пассажир может наслаждаться пространством, залитым светом, который проникает через боковые стекла и панорамную стеклянную крышу. Подсветка салона, а также очиститель воздуха создают для пассажиров своеобразную капсулу для полноценного отдыха.
И, наконец, чтобы придать уверенность водителю и снизить нагрузку на него, полезная для вождения информация выводится в его поле зрения на широкую информационную панель.
- Расширенные мультимедиа возможности
В соответствии с требованиями времени и согласно программе «Citroën Advanced Comfort®», концепт-кар Citroën CXPERIENCE предлагает широчайшие мультимедийные возможности и интуитивно понятный интерфейс, предназначенный для свободного обмена информацией между водителем и пассажирами. Передовые технологии способствует интерактивному общению и упрощает эксплуатацию автомобиля. Мельтимедиа технологии доступны каждому участнику поездки, что подчеркивает стремление Марки уделить особое внимание пассажирам.
В центре панели управления расположен панорамный дисплей формата 16/3, являющийся главным элементом салона. Это – настоящий центр управления автомобилем, он позволяет освободить переднюю панель от излишних органов управления и сделать салон ещё более просторным. Использование дисплея позволяет упростить эксплуатацию автомобиля за счет группирования всех функций: кондиционера, помощи при вождении, навигационной системы. Центральный сенсорный дисплей имеет несколько отдельных зон, которые могут использоваться водителем и пассажиром с помощью нескольких открытых окон с возможной конфигурацией: 1/3 – 2/3, 2/3 – 1/3 либо полноэкранным режимом. Пассажиры могут воспользоваться навигацией и получить информацию по маршруту, выбрать музыку или посмотреть любимый фильм.
Активация определенных сервисов обеспечивается благодаря двум элементам управления: смартфону и съемному планшету. В передней части на центральной консоли расположен держатель для смартфона. Смартфон служит ключевым элементом для запуска и настройки многочисленных функций (комфорт, просмотр фотографий, видео и т.д.). Пассажиры заднего ряда могут использовать съемный планшет. Планшет в изящном чехле позволяет им параллельно регулировать положение сидений или режим работы кондиционера, а также использовать «media sharing» на интуитивном уровне, в частности, с помощью нового приложения Share with U. Этот новый сервис позволит путешественниками просматривать свои медиафайлы (игры, музыку, видео) прямо во время поездки! Это новшество, конечно, можно оценить на Парижском Автосалоне!
Citroën CXPERIENCE CONCEPT делает ставку на высокотехнологичное обеспечение обзора. В дополнение к передней и задней камерам, традиционные зеркала заднего вида уступили место двум незаметным боковым камерам, изображение с которых предается на компактные цифровые дисплеи с хромированной окантовкой, которые расположены вдоль проемов дверей на том же декоративном элементе, на котором устанавливаются динамики и вентиляционные решетки.
Такая оптимальная обзорность в 360° вокруг автомобиля упрощает вождение и выполнение маневров. «Сверхсовременный» концепт-кар оборудуется также камерой ConnectedCAM Citroën™, впервые представленной на новом Citroën C3. Эта широкоугольная камера высокого разрешения с выходом в Интернет, установленная непосредственно за внутренним зеркалом заднего вида, записывает все, что видит перед собой водитель, в режиме фотографии или видеозаписи, для дальнейшего представления в социальных сетях или использования для собственных нужд.
Приятную атмосферу в салоне также обеспечивает звуковая система, созданная по тому же принципу, что использовался для концепт-кара Citroën AIRCROSS SUV, мировая премьера которого состоялась в прошлом году в Шанхае. В передних и задних подголовниках устанавливаются 2 обычных динамика, один низкочастотный динамик (сабвуфер) и встроенные микрофоны. Благодаря таким звуковым системам каждый выбирает сам, хочет ли он общаться, или предпочитает отдохнуть, послушав любимую аудио программу. Концепт – кар также оснащён камерами с возможностью видеоконференции.
03. ГИБРИДНЫЙ СИЛОВОЙ АГРЕГАТ С БЕНЗИНОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ ДЛЯ БЕЗГРАНИЧНОГО УДОВОЛЬСТВИЯ ЗА РУЛЁМ
Citroën CXPERIENCE CONCEPT оснащён гибридным силовым агрегатом plug-in hybride с бензиновым двигателем и подзарядкой аккумуляторной батареи. Использование бензинового двигателя мощностью 150 – 200 л.с. и электродвигателя (до 80 кВт) обеспечивает Citroën CXPERIENCE CONCEPT исключительные динамические характеристики. При эксплуатации в городе CXPERIENCE CONCEPT можно использовать электродвигатель в режиме нулевых выбросов (ZEV) с запасом хода 60 км. Во время движения по автомагистрали используется двигатель внутреннего сгорания для обеспечения высочайших возможностей концепт-кара и достижения суммарной мощности до 300 л.с.
Citroën CXPERIENCE CONCEPT оборудуется аккумуляторной батареей емкостью 13 кВ/ч, заряжаемой всего 4,5 часа при стандартной процедуре или 2,5 часа при упрощенной процедуре с помощью зарядного устройства мощностью 6,6 кВт, предназначенного для подключения к разъему 32 A. Двигатель внутреннего сгорания работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Блоки высоковольтной АКБ рассредоточены под днищем салона, что обеспечивает оптимальное распределение массы и не скрадывает объём багажного отделения.
КОНЦЕПТ-КАР CITROËN CXPERIENCE CONCEPT
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: Длина: 4,85 мШирина: 2 м Высота: 1,37 мКолесная база: 3 м
ХАРАКТЕРИСТИКИ:Запас хода на электрической тяге: 60 кмМощность (CEE): 250 – 300 л.с.
CITROËN CXPERIENCE CONCEPT
WITH CITROËN CXPERIENCE CONCEPT, THE “BE DIFFERENT, FEEL GOOD” SPIRIT IS MOVING INTO THE HIGH-END SALOON SEGMENT.
At the 2016 Paris Motor Show, Citroën is unveiling the CEXPERIENCE concept car, the latest expression of the “Be different, feel good” spirit. The concept car’s extraordinary body styling and aerodynamic lines reinvent the cues in the high-end saloon segment – and the same applies to the interior with its global approach to comfort.
HORIZONTAL LINES
With CXPERIENCE CONCEPT, Citroën is unleashing a powerful expression of the “Be different, feel good” spirit. The car’s extraordinary body styling – at 4.85 m long and 2 m wide for a roof height of just 1.37 m – illustrates the brand’s determination to stand apart in the high-end saloon segment.
The chevrons and their double chrome bars extending out to the headlamps emphasise the width of the car. Particular attention has been paid to the V-shaped DRLs, lending CEXPERIENCE a high-tech gaze comprising slender 3 mm blades that elegantly house the indicators.
CONTEMPORARY INSPIRED INTERIOR
The interior of CXPERIENCE is influenced by contemporary architecture and decoration. The innovative design is expressed through shapes and a strong horizontal theme, from the seats to the dashboard. The high-end materials are cloaked in an invigorating citrus yellow colour.
STYLISH SEATS
The seats are upholstered using a warm covering with a mattress effect. Like the dashboard, the seat backs are cut out of elegant walnut wood lending the whole a highly architectural air.
WELL-BEING OF BODY AND MIND
Featuring walnut wood, “sea green” geometric fabric, citrus colours and relaxing light, the CXPERIENCE cabin has been designed in shapes and materials embodying the Brand’s singular take on the universe of high-end models and comfort.
While comfort has always been a key Citroën leitmotif, “Citroën Comfort” has now become a true signature of the Brand. Citroën comfort today has taken on a more global dimension and integrated a broad range of criteria including light, liveability, ergonomics and connectivity.
MORE DIALOGUE, MORE SHARING
CXPERIENCE is welcoming, comfortable and hyper-connected, with a truly intuitive man-machine interface designed to ensure digital continuity between driver and passengers.
16/3-format panoramic 19-inch screen, connected services, smartphone, connected tablet, and an all-new sharing app, Share with U, for sharing all types of files (music, games, videos, etc.) with your travel companions.
HYBRID TECHNOLOGY FOR AN ENHANCED “XPERIENCE”
And because automotive well-being is first and foremost about driving pleasure, CXPERIENCE CONCEPT places technology at the service of the driver experience. The concept car’s plug-in hybrid powertrain combines efficiency and effectiveness in the long term by providing exceptional on-road performance with its 150 bhp to 200 bhp petrol engine and the energy generated by its 80 kW electric motor.
CXPERIENCE CONCEPT can also operate in all-electric mode, bringing drivers a range of 60 km in urban use and limiting fuel consumption on the open road by alternating the two energy sources. On motorways, the petrol engine takes over to provide combined power of 300 bhp, rivalling the largest top-end saloons.
Citroen CXperience Concept
Одна из новинок Парижского автосалона – концепт Citroën CXPERIENCE сразу привлекла повышенное внимание. Пока доподлинно неизвестно, какое развитие получит этот проект и получит ли вообще. Но существует мнение, что CXPERIENCE дойдет до серии и станет новым флагманом компании.
При создании огромного хэтчбека во главу угла были поставлены комфорт и яркая индивидуальность. Создатели пишут, что концепт выглядит компактным, на самом деле он огромный и таким и выглядит “вживую”. Размеры такие: длина – 4,85 м, ширина – 2 м, колесная база – 3 м. Так же в релизе говорится о высококачественных материалах отделки салона, но на вид они такого ощущения не производят, в некоторых местах ткань “взлохмачена”. Возможно, концепт доделывали в спешке. Конечно, если дойдет до серии, ничего подобного не будет. Французы знают толк в материалах.
В салоне стоит обратить внимание на фирменный односпицевый руль. Сиденья сделаны из поролона с эффектом памяти. Новый писк моды – подголовники особой формы, которые дают лучшие возможности для обзора пассажирам второго ряда. Необычные подголовники в этом году можно увидеть на многих концептах в Париже. В центре панели управления расположен панорамный дисплей формата 16/3, который является центром управления автомобилем. Большой экран может быть как единым целым, так и делиться на несколько маленьких экранов, которыми может пользоваться как водитель, так и пассажир на переднем кресле. Пассажиры заднего ряда управляют функциями автомобиля, вплоть до положения своих сидений, с помощью планшета.
На фото видно, что у концепта нет боковых зеркал, их заменили камеры. Это тоже общая тема для Парижа. В CXPERIENCE картинка с камер выводится на экраны, расположенные на внутренней поверхности передних дверей. Конечно, этими двумя камерами список не ограничивается. Система камер обеспечивает полный круговой обзор без слепых зон.
Двигатель в концепте гибридный. Максимальная мощность – 300 лс. Запас хода на электротяге составляет около 50 км.
Смотрите фотографии, а в конце поста официальное видео.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
CXPERIENCE CONCEPT
Exclusively revealed one month ahead of the Paris Motor Show, Citroën CXPERIENCE CONCEPT demonstrates the brand’s capacity to deploy its “Be Different, Feel Good” promise in the large saloon segment. With its distinctive body style, this new concept overturns established codes and illustrates the benefits of the “Citroën Advanced Comfort®” programme.
Inspired by architecture, decoration and furnishings, the cabin of CXPERIENCE CONCEPT is a work of clean, contemporary lines. Featuring premium materials, it is decorated in a citrus yellow shade, synonymous with a fresh, optimistic mindset.
Comfort is a concept that has always been closely linked to Citroën and “Citroën Comfort” has become a true brand signature. Today, this concept has become part of a broader approach with a range of criteria including brightness, space, ergonomics and connectivity. All these criteria contribute to well-being in body and mind and promote discussion and sharing on board the CXPERIENCE concept car.
XPERIENCE CONCEPT is a car apart, with an intuitive human-machine interface, designed to provide digital continuity between digital worlds for the driver and passengers. Intelligent technologies promote interaction and contribute to smoother use of the vehicle and its equipment. Available to everybody and present at both front and rear, these technologies underline the brand’s efforts to place particular emphasis on passengers, who play a full role in each journey.
The emphasis on intelligent technology can also be seen in the choice of a plug-in hybrid solution for a relaxed drive. A true invitation to travel, Citroën CXPERIENCE CONCEPT features a plug-in hybrid drivetrain allying efficiency with performance. Based on the expertise of the PSA Group, this plug-in hybrid petrol technology allies power and versatility. Citroën CXPERIENCE CONCEPT delivers outstanding dynamic performance with a petrol engine developing between 150 and 200 bhp and up to 80 kW of additional energy provided by the electric motor. CXPERIENCE CONCEPT can be driven in all-electric mode in the city (ZEV -Zero Emission Vehicle) where it has a range of 60 km. On the open road, fuel consumption can be limited by using the two forms of energy together in successive acceleration phases. On the motorway, the internal combustion engine takes over to deliver real performance at the wheel, with total power of up to 300 bhp.
Компания Citroen привезла в Париж концепт CXperience
30 Сентября 2016
За месяц до открытия Парижского автосалона 2016 компания Citroen показала концептуальный представительский седан CXperience.
Габаритные размеры прототипа составляют 4 850, 2 000 и 1 370 мм в длину, ширину и высоту соответственно, а его колесная база равна 3 000 миллиметров. Таким образом, концепт оказался на 130, 110 и 100 мм короче, шире и ниже седана Ситроен С6.
В движение Citroen CXperience Concept приводит гибридная силовая установка, которая состоит из бензинового ДВС, электромотора, комплекта батарей емкостью 3 кВтч и восьмиступенчатого автомата. Суммарная производительность такой установки достигает 300 л.с., а запас хода на электротяге составляет около 60 км.
Вместо привычной гидропневматики Hydractive прототип получил подвеску Advanced Comfort. Она имеет гидравлические стопоры, установленные в двухтрубных амортизаторах. Такое решение позволяет сделать ход подвески заметно мягче при езде по некачественному покрытию.
У модели отсутствуют стандартные зеркала заднего вида. Вместо них французы использовали камеры. Кроме того, концепт получил полностью светодиодную оптику, систему кругового обзора, открывающиеся против хода задние двери, а также большие 22-дюймовые колесные диски.
В отделке интерьера Ситроен CXperience использованы высококачественная ткань и кожа, а также древесина из грецкого ореха. Передние кресла изготовлены из особой пены, которая не только принимает форму тела водителя или пассажира, но и запоминает его особенности. Интересно, что в подголовники кресел французы интегрировали динамики и микрофоны.
Управлять функциями развлекательного комплекса и климат-контролем можно с 19-дюймового дисплея, который расположен на приборной панели. Для удобства картинку на экране можно разделить на несколько окон. Что же касается пассажиров сзади, то они могут регулировать настройки климатической установки и менять музыку через планшетные компьютеры.
Управлять определенными функциями в Citroen CXperience можно и дистанционно, при помощи смартфона. Например, через специальное приложение можно завести двигатель машины. О будущем данного проекта пока ничего не сообщается.
Citroen CXperience Concept
Компания Citroen опубликовала первые фотографии и данные о прототипе CXPERIENCE, который автопроизводитель называет представительским седаном. Первый публичный показ концепт-кара состоится в октябре на автосалоне в Париже.
Габаритная длина CXPERIENCE составляет 4,85 метра, ширина — два метра, а высота — 1,37 метра. Колесная база прототипа равна трем метрам. Концепт-кар на 130 миллиметров короче, на 110 миллиметров шире и на 100 миллиметров ниже седана Citroen C6 последнего поколения. Разница в расстоянии между осями составляет 100 миллиметров в пользу CXPERIENCE.
Концепт-кар оснастили гибридной силовой установкой с возможностью зарядки батарей от электросети. В состав агрегата входят бензиновый двигатель, электромотор, батареи на три киловатт-часа, а также расположенная между моторами восьмидиапазонная автоматическая коробка передач. Суммарная отдача равна 300 лошадиным силам. Только на электротяге прототип может проехать 60 километров.
Citroen CXPERIENCE также оснастили подвеской Advanced Comfort, которая заменила у французского автопроизводителя гидропневматику Hydractive. Ее особенностью являются установленные в двухтрубных амортизаторах гидравлические стопоры, что позволяет «распустить» подвеску и сделать ее мягче, например, при движении по плохому покрытию.
В отделке интерьера CXPERIENCE использована древесина грецкого ореха, высококачественные ткани и кожа. Передние кресла прототипа изготовлены из пены, которая принимает форму тела водителя или пассажира и запоминает его особенности.
За управление большинством функций прототипа отвечает 19-дюймовый экран расположенный на приборной панели. Через него меняются, например, настройки климатической установки и мультимедийной системы. Помимо этого, экран можно разбить на несколько окон. Плюс ко всему, некоторыми системами автомобиля можно управлять при помощи смартфона. В частности, завести двигатель.
Задние пассажиры CXPERIENCE могут менять музыку или настройки климат-контроля через планшетные компьютеры.
Прототип также получил камеры вместо зеркала заднего вида, интегрированные в подголовники динамики и микрофоны, проекционный дисплей, светодиодную оптику, 22-дюймовые колесные диски, открывающиеся в противоположные стороны передние и задние двери и систему кругового обзора.
На стенде Citroen на автосалоне в Париже также будет выставлен хэтчбек C3 нового поколения. Эту модель, которая получила встроенный видеорегистратор, французский автопроизводитель показал в конце июня.