Citroen DS 6WR
Citroen представил премиальный паркетник DS 6WR
Показанный на Шанхайском автосалоне 2013 концептуальный кроссовер Citroen DS Wild Rubis спустя год превратился в серийный паркетник, который получил название DS 6WR (изначально предполагалось, что автомобиль назовут DS X7). Мировая премьера модели состоялась на мотор-шоу в Пекине 2014.
Первый в премиальной линейке DS кроссовер Ситроен 6WR внешне оказался значительно скромнее своего исходного прототипа. Передок модели выполнен в стиле представленного ранее седана Citroen DS 5LS, а оформление задних стоек напоминает аналогичное решение на компактном Опель Мокка.
Вот только по габаритным размерам новый Citroen DS 6WR заметно превосходит последнего. Длина кроссовера составляет 4 550 мм (величина колесной базы — 2 730), ширина — 1 860, высота — 1 610. Правда, серийный вариант модели оказался заметно короче и уже концепта Wild Rubis, который был сопоставим с Volkswagen Touareg 2.
В качестве силовых агрегатов для Ситроен ДС 6WR доступны два 1,6-литровых бензиновых турбомотора мощностью в 160 и 200 л.с. При этом оба сочетаются в паре с безальтернативной шестидиапазонной автоматической коробкой передач, передающей тягу на колеса передней оси.
Среди особенностей паркетника можно отметить стильные задние фонари с 3D-эффектом, 19-дюймовые колесные диски оригинального дизайна и наличие функциии Grip Control, автоматически оптимизирующей работу ABS и системы стабилизации под конкретные дорожные условия (подобная устанавливается и на Peugeot 2008).
Интерьер кроссовера оформлен в стиле седана DS 5LS и щеголяет вставками из алюминия на руле и передней панели, необычно оформленным щитком приборов, большим сенсорным экраном мультимедийной системы на центральной консоли, под которым расположен блок управления системой Grip Control, а также оригинальной схемой обивки кресел.
Производство Citroen DS 6WR наладили в Китае на предприятии в городе Шэньчжэнь, а его продажи в Поднебесной начнутся до конца 2014 г. Поставки модели в Европу по прежнему под вопросом, но если их и наладят, то не раньше 2015-го. Информации о ценах на автомобиль пока нет.
Сообщества › Citroen DS Family › Блог › Citroen DS6 WR — старший брат
В заруле запостили картинки нового кроссовера линейки DS, как вам?)
имхо, красиво, но без ситроеновского фирменного шеврона уже немного не то, часть шарма из-за этого теряется что ли)
Смотрите также
Метки: ds6, кроссовер
Комментарии 29
Интересный аппарат. был бы полный привод, можно было бы задуматься)))
Французы как и с ДС4 нас нае…ли) Тут не предусмотрет полный привод к сожалению;) А без него нафиг он нужен) Так как ценник будет не малый я думаю)
очень жаль. Wild Rubis был шикарен. Экстерьер был шикарен, + светодиодные фары были. А здесь, технически нового ничего, и экстерьер замылили. Движки слабоваты явно будут. Противотуманки вообще солярис напомнили( В общем Wild Rubis я бы купил, а DS6 WR — нет. Ждем DS9, его обещали для европейского рынка, надеюсь там концепт перенесут в жизнь нормально.
Полностью солидарен с вами, Рено Дастер с решеткой от мерса)))) ” хотим космолет!” ))))
очень жаль. Wild Rubis был шикарен. Экстерьер был шикарен, + светодиодные фары были. А здесь, технически нового ничего, и экстерьер замылили. Движки слабоваты явно будут. Противотуманки вообще солярис напомнили( В общем Wild Rubis я бы купил, а DS6 WR — нет. Ждем DS9, его обещали для европейского рынка, надеюсь там концепт перенесут в жизнь нормально.
Еще и полный привод убрали)
Азиатчина какая то безликая.
Мордаха симпотная, вроде бы даже индивидуальная…
Всё остальное к сожалению толком не разглядеть, но сбоку похоже на очень многое в этом классе.
Пока под вопросом, относительно самобытности и дизайнерской крутизны.
DS 6WR: WILD & REFINED PREMIUM SUV TO BE UNVEILED AT BEIJING SHOW
DS 6WR, an all-new premium SUV, will be unveiled this month’s Beijing Motor Show
Directly inspired by the Wild Rubis concept, DS 6WR features unique styling & combines SUV versatility with DS sophistication & refinement
Powered by e-THP 160 & THP 200 engines, with 6-speed automatic transmission
DS is unveiling a sophisticated new SUV at this year’s Beijing Motor Show – DS 6WR – the first SUV for the brand.
Designed in Paris and directly inspired by the Wild Rubis concept car, DS 6WR is a premium SUV and a new approach for DS: rebellious, untamed, yet pure and sophisticated. Following on from DS 5LS, this is the first SUV for the brand and represents the next stage in the development of DS in China and around the world.
The unique body lines combine SUV styling with DS design cues. At 4.55m long, 1.86m wide and 1.61m tall, with a long wheelbase of 2.73m and 19-inch wheels, DS 6WR’s generous dimensions meet the needs of premium SUV buyers in terms of space, versatility and dynamics.
DS 6WR is specified with Grip Control – for optimised traction on all types of terrain – without the need for a four-wheel drive system. This benefits both fuel consumption and CO2 emissions. The e-THP 160 and THP 200 powerplants are mated to a 6-speed automatic gearbox and feature sequential direct injection with a high-pressure pump and a twin scroll type turbocharger.
A truly modern SUV, DS 6WR’s body is wide and low with unique, charismatic styling. There is a chrome-finished side signature with aluminium bars that accentuate the impression of height and sculpted rear wings. The new front end identity, inaugurated by DS 5LS, features ‘DS Wings’, a new grille design that takes its name from the two chrome-finished wings connecting it to the headlamps. The incisive light signature features Xenon technology and DRLs that appear in a tuning-fork layout.
At the rear, the lights appear integrated into the wraparound tailgate. The glass is set in chrome, further underlining the 3D design of the lights. To complete the rear signature, DS initials are embossed on the side of each light cluster. The sculpted style of the wraparound tailgate is underlined at the base with a chrome finish and a twin exhaust.
Following DS5 in September 2013 and DS 5LS, which was launched at the end of March this year, DS 6WR will be the third DS model to be built in China at the Shenzhen site. DS 6WR will be introduced by end of the year in China in the first instance. Another locally built model will also be unveiled in the coming months. The development of DS is underpinned by an expanding network with 56 ‘DS Stores’ in the country’s biggest cities.
The Beijing Motor Show takes place at the China International Exhibition Centre from 20-29 April 2014.
DS 6WR: WILD AND REFINED
Designed in Paris, the capital of luxury and fashion, the DS 6WR is a new take on DS: rebellious, untamed, yet pure and sophisticated. Its original body lines combine the powerful lines of an SUV with the sophisticated design cues of DS.
Powerful, elegant lines
Like the Wild Rubis concept car that heralded this new premium SUV, DS 6WR is a strong, spectacular vehicle whose flowing contours convey the homogeneity of its design.
This latest model from the DS brand is 4.55m long, 1.86m wide and 1.61m tall with an exceptionally long wheelbase of 2.73m. These generous dimensions convey power and strength and also give the car an inviting look. In this way, it meets the real needs of premium SUV buyers in terms of features and versatility. With the 19-inch wheels at each corner, it promises exceptional driving sensations.
At the Beijing Motor Show, DS is unveiling a new model that is both powerful and sophisticated, the DS 6WR. Directly inspired by the Wild Rubis concept car, this premium SUV clearly carries the DS genes. Unique, inspired and emotional, immediately recognisable and exceptionally sophisticated. A strong vehicle with real character, continuing the DS story in China. After the DS 5LS, this first brand SUV is the next stage in the development of DS in China and around the world.
The DS 6WR also features Grip Control. This technology optimises traction on all types of terrain without a four-wheel drive system and while limiting both fuel consumption and CO2 emissions. Further illustrating this model’s advanced technology, the e-THP 160 and THP 200 engines feature sequential direct injection with a high-pressure pump and Twin Scroll type turbocharger. They are mated to a 6-speed automatic gearbox.
Refined, sophisticated styling
With its original proportions and charismatic looks, the new DS 6WR is one of the most modern SUVs around. Wide and low, the unique body style expresses both strength and power without sacrificing a sense of sophistication, expressed in the sensual, voluptuous styling.
The elegant DS 6WR features a unique chrome-finish side signature. The aluminium bars accentuate an impression of height, underlining the dynamic looks of this new model, before plunging back into the sculpted lines of the rear wing.
DS 6WR sublimates the new front end identity inaugurated by the DS 5LS with “DS Wings”. This attractive, new grille of sculptural design takes its name from the two chrome-finish wings connecting it to the headlamps. The taut arc formed by these lines gives the front end a dynamic, modern look. The specially designed grille also features the DS logo. It is further enhanced by a rich, incisive light signature with DRLs in a tuning-fork layout and Xenon technology.
At the rear, the lights appear to be built into the wraparound tailgate as part of a new layout. The glass of the rear light is set in chrome, like a jewel, further underlining the light signature and 3D design of the light functions. In pursuit of perfection, the DS initials are embossed on the side of the light with the DS emblem. The sculpted style of the wraparound tailgate is underlined at the base by a chrome finish with a twin exhaust.
A new vehicle at the heart of the DS offensive in China
This new model is the next step in the development of the DS brand in China. Following the DS5 in September 2013 and the DS 5LS launched at the end of March, the DS 6WR will be the third DS model to be built in China at the Shenzhen site. The DS 6WR will make its debut at the end of the year, in China in the first instance. And DS is not stopping there, since another locally built model will be unveiled in the coming months.
The development of DS is underpinned by an expanding network with 56 DS STORES in the city’s biggest cities.
DS 6WR: КРАСОТА И МОЩЬ
На предстоящем автосалоне в Пекине компания Citroёn представит первый внедорожник премиум класса DS 6WR. Дизайн автомобиля создан по мотивам концепта Wild Rubis и является ещё одним шагом (после модели DS 5LS) к развитию DS в Китае и во всем мире.
Созданный в Париже, мировой столице роскоши и моды, новая модель DS 6WR – это сочетание мощности и элегантности, свойственной только моделям линии DS.
Мощность и элегантность
Подобно концепту Wild Rubis, который обозначил новую эру премиальных кроссоверов, автомобиль DS 6WR отличается ярким, неповторимым дизайном.
Пропорции DS 6WR (длина — 4,55 м, ширина — 1,86 м, высота — 1,61 м, колесная база — 2,73 м) оптимальны для создания образа мощности и силы при сохранении привлекательного внешнего вида — именно то, что ищут покупатели премиальных кроссоверов. Внушительные 19-дюймовые колеса, обеспечивают отличную устойчивость и незабываемые ощущения от вождения.
DS 6WR может быть оснащен системой Grip Control. Данная технология оптимизирует сцепление колес с любой поверхностью, обеспечивает улучшение проходимости без применения полного привода, позволяет снизить расход топлива и выбросы углекислого газа. Автомобиль оснащается бензиновыми двигателями: e-THP 160 и THP 200. Оба мотора имеют систему непосредственного впрыска топлива под высоким давлением, турбиной «Twin Scroll», и работают в паре с 6-ступенчатой АКПП.
Изысканный и утонченный стиль
Оптимальные пропорции и харизматичный дизайн, делают новый DS 6WR одним из самых стильных кроссоверов. Хромированные детали придают элегантности автомобилю, а алюминиевые стойки крыши акцентируют внимание на высоте автомобиля и подчеркивают динамичный дизайн. DS 6WR получил новое оформление передней части «DS Wings», впервые появившееся на модели DS 5LS, и ставшее визитной карточкой всех новых моделей DS. Решетка радиатора «DS Wings» напоминает два хромированных крыла, объединяющих между собой передние фары, по центру расположена уникальная эмблема DS. Таким образом, передняя часть представляет собой единое целое, придавая автомобилю оригинальный стильный акцент. Завершает картину роскоши и шика высокотехнологичное освещение с комбинацией светодиодов дневного света и ксеноновых фар.
В оформлении задней части автомобиля особое внимание привлекают фонари: хромированная окантовка, объемный 3D-дизайн внутренних элементов, инициалы DS…
Новый автомобиль — новые возможности развития DS в Китае
Автомобиль DS 6WR является следующим шагом развития бренда DS в Китае. После запуска моделей DS5 (сентябрь 2013 года) и DS 5LS (март 2014 года), новинка DS 6WR станет третьим автомобилем DS, который будет производиться в Китае. Но на этом компания не остановится и уже в ближайшие месяцы будет представлена еще одна модель DS, созданная для местного рынка. Успех DS будет расти вместе с дилерской сетью, насчитывающей 56 фирменных автосалонов DS, расположенных в крупнейших городах Китая.
Технические характеристики
Длинна: 4,55 м
Ширина: 1,86 м
Высота: 1,61 м
Колесная база: 2,73 м
Citroen DS 6WR
Созданный в Париже, мировой столице роскоши и моды, новая модель DS 6WR – это сочетание мощности и элегантности, свойственной только моделям линии DS.
Мощность и элегантность
Подобно концепту Wild Rubis, который обозначил новую эру премиальных кроссоверов, автомобиль DS 6WR отличается ярким, неповторимым дизайном.
Пропорции DS 6WR (длина – 4,55 м, ширина – 1,86 м, высота – 1,61 м, колесная база – 2,73 м) оптимальны для создания образа мощности и силы при сохранении привлекательного внешнего вида – именно то, что ищут покупатели премиальных кроссоверов. Внушительные 19-дюймовые колеса, обеспечивают отличную устойчивость и незабываемые ощущения от вождения.
DS 6WR может быть оснащен системой Grip Control. Данная технология оптимизирует сцепление колес с любой поверхностью, обеспечивает улучшение проходимости без применения полного привода, позволяет снизить расход топлива и выбросы углекислого газа. Автомобиль оснащается бензиновыми двигателями: e-THP 160 и THP 200. Оба мотора имеют систему непосредственного впрыска топлива под высоким давлением, турбиной «Twin Scroll», и работают в паре с 6-ступенчатой АКПП.
Изысканный и утонченный стиль
Оптимальные пропорции и харизматичный дизайн, делают новый DS 6WR одним из самых стильных кроссоверов. Хромированные детали придают элегантности автомобилю, а алюминиевые стойки крыши акцентируют внимание на высоте автомобиля и подчеркивают динамичный дизайн. DS 6WR получил новое оформление передней части «DS Wings», впервые появившееся на модели DS 5LS, и ставшее визитной карточкой всех новых моделей DS. Решетка радиатора «DS Wings» напоминает два хромированных крыла, объединяющих между собой передние фары, по центру расположена уникальная эмблема DS. Таким образом, передняя часть представляет собой единое целое, придавая автомобилю оригинальный стильный акцент. Завершает картину роскоши и шика высокотехнологичное освещение с комбинацией светодиодов дневного света и ксеноновых фар.
В оформлении задней части автомобиля особое внимание привлекают фонари: хромированная окантовка, объемный 3D-дизайн внутренних элементов, инициалы DS…
Новый автомобиль – новые возможности развития DS в Китае
Автомобиль DS 6WR является следующим шагом развития бренда DS в Китае. После запуска моделей DS5 (сентябрь 2013 года) и DS 5LS (март 2014 года), новинка DS 6WR станет третьим автомобилем DS, который будет производиться в Китае. Но на этом компания не остановится и уже в ближайшие месяцы будет представлена еще одна модель DS, созданная для местного рынка. Успех DS будет расти вместе с дилерской сетью, насчитывающей 56 фирменных автосалонов DS, расположенных в крупнейших городах Китая.
Технические характеристики
Длинна: 4,55 м
Ширина: 1,86 м
Высота: 1,61 м
Колесная база: 2,73 м
«Citroёn» в Пекине: от Wild Rubis до DS 6WR
К концу этого года их будет уже три. И это притом, что официальные продажи стартовали там чуть больше полугода назад. Мало того, если китайская линейка полностью совпадала с европейской, вопросов бы ни у кого не возникло, но французы расширяют свое пристутствие за счет абсолютно новых машин!
В сентябре прошлого года на китайский рынок они вывели DS5, в марте этого – седан DS 5LS (несмотря на индекс, он построен на платформе C4). Но это было лишь начало: в конце недели на стартующем автосалоне в Пекине «Citroёn», во-первых, покажет «заряженную» версию последнего, а, во-вторых, презентует первый в своей истории самостоятельный среднеразмерный кроссовер DS 6WR.
Слухи о появлении такого автомобиля ходили давно. Во всяком случае, менеджмент компании начал говорить о его появлении еще два года назад, не уточняя, правда, что это будет за машина, когда именно она появится и обзаведется ли PSA, наконец, собственной, не гибридной системой полного привода. Примерно год назад нам объявили о том, что проект получил название DS X7, но даже тогда подробности в PSA раскрывать отказались, ограничившись общими фразами. Впрочем, теперь все постепенно встает на свои места.
«Сочетание роскоши, мощности и элегантности» – не более, чем рекламный слоган, на самом же деле мы говорим о машине с достаточно распространенными внешними данными. В частности, этот Citroёn чуть короче BMW X3, кроме того, он уступает баварскому SUV и в ширине и в длине колесной базы. Иными словами, DS 6WR должен расположиться на нижней ступеньке среднеразмерного премиума и вряд ли у него получится подняться выше.
С другой стороны, нужно ли это французам? Полного привода у кроссовера не будет. Максимум, на что могут рассчитывать китайские клиенты – система Grip Control, в свое время дебютировавшая на Peugeot 3008. Она формально оптимизирует сцепление и дозирует тягу на передней оси, но на задние не влияет вовсе. Это может свидетельствовать о том, что новый французский кроссовер не будет очень дорогим, но конкурировать со схожими по габаритам Audi, BMW и Mercedes на равных он точно не сможет.
Второй момент – набор силовых агрегатов. Их два: e-THP 160 и THP 200. Турбонаддув дает иллюзию скорости, но, влияет на расход топлива и стоимость владения. Помимо прочего, как ни крути, это 160 и 200 л.с. – опять немного меньше, чем у кого-либо еще в этом сегменте.
Таким образом, единственная по-настоящему сильная сторона новинки – дизайн. Он действительно очень прилично выглядит. Его облик не совсем типичен для европейских Citroёn, но такие машины в Китае обычно любят. Плюс хром, качественные пластики, хорошая кожа, светодиоды, ксенон. И оригинальные 19-дюймовые колеса. Чтобы пустить пыль в глаза этого, обычно, достаточно.
Вполне возможно, что французы хотят сыграть именно на этом. Им пора начинать зарабатывать, в противном случае нового транша от китайских партнеров в PSA могут и не дождаться. DS 6WR – не концепт, а готовый автомобиль, продажи которого стартуют в конце текущего года. Кстати, когда это случится, местная линейка по численности сравняется с европейской, однако, общего в них мало – всего одна модель – DS5, который привезли в Китай в сентябре 2013-го. В марте там стартовали продажи седана DS 5LS, а теперь на очереди еще и кроссовер. Кстати, его перспективы на местном рынке вполне осязаемы, однако, за пределами Поднебесной он вряд ли кому-то понадобится. Безальтернативный недопривод, специфический подход к эргономике, не совсем устойчивый имидж PSA, наконец. Одним дизайном взращенных на немецких автомобилях европейцев и американцев не купить, и нужно что-то более основательное.
Пекин 2014 – new crossover Citroen DS 6WR 2015
По прошествии буквально одного года, представленный публике на мотор-шоу 2013 в Шанхае концепт кроссовера Citroen DS Wild Rubis, уже стал серийным авто и дебютировал на мотор-шоу 2014 в Пекине под именем Citroen DS 6WR. Изначально, правда, ходили слухи, что модель 2015 мод. года получит название DS X7.
New crossover Citroen DS 6WR 2015 обзор которого мы предлагаем, дополнил модельную линейку DS, которая ранее была лишена модели со свойствами внедорожника. Новинка дебютировала в Поднебесной и предназначается пока только для реализации на китайском внутреннем рынке. Но в ближайшем будущем этот роскошный кроссовер компания планирует представить в дилерских салонах Европы.
Технические характеристики Citroen DS 6WR показывают, что модель чем-то напоминает концепт Wild Rubis, хотя по габаритным размерам ему немного уступает. В длину авто равен – 4550мм, в ширину – 1860мм, а высота авто – 1610мм, при длине колесной базы равной – 2730мм. Если говорить проще, то новая модель по габаритам компактнее своего прототипа, и это ей пошло на пользу. Внедорожник получил в оснащение колесные диски (легкосплавные) размером 19-дюймов, внешний дизайн которых оформлен в виде турбины.
Фото Citroen DS 6WR 2015 показывает, что внешний облик премиального кроссовера излучает и элегантность и в то же время мощь. Передняя часть автомобиля выполнена в стиле уже знакомого аудитории дебютировавшего ранее Citroen DS 5LS Sedan. Такая же радиаторная решетка, уходящая своими краями за головную оптику, а форма задних стоек чем-то напоминает подобное оформление, примененное в компактном Opel Mokka. Интересное решение, надо сказать, представляют собой алюминиевые рейлинги на крыше кроссовера, которые «уходят» на боковины стоек расположенных сзади.
Стоит отметить боковые порожки с колесными арками, которые покрыты пластиковой оболочкой и зеркала заднего вида, чьи корпуса получили глянцево-черное покрытие. Кроме этого, великолепно выглядит и протянувшейся по всей двери хромированный молдинг, светодиодные ДХО (дневные-ходовые-огни).
Оформление салона new crossover Citroen DS 6WR 2015 обзор, которого продолжаем, по традиции тщательно скрыт. Но как заявили представители компании, серийный автомобиль обладает достаточным пространством, чтобы в нем комфортно разместились пять пассажиров вместе с драйвером.
Салон будет очень удобным с точки зрения эргономики и отделан высококачественной кожей, а также металлическими акцентами. Кроме этого, будут использоваться также все инновационное современное оборудование.
Технические характеристики Citroen DS 6WR 2015 мод. года
По информации компании Ситроен внедорожник будет комплектоваться 4-цилиндровым турбированным движком объемом 1600 см3, который выдает 200-лошадок мощности (275Нм) и еще один турбо-моторчик объемом 1600 куб.см. с 163-лошадками (240Нм). Будет также предложен движок объемом 1800 куб.см, генерирующий порядка 140 лошадиных сил мощности и max. крут. момента 170 Ньютон-метр. Все силовые агрегаты будут работать исключительно с шестиступенчатой коробочкой-автоматом.
Кроссовер Citroen DS 6WR 2015, представленный на фото, будет оснащен передним приводом, но что интересно, в планах компании предложить будущим владельцам версию авто оснащенную полным приводом, но пока только опционально. В представленной модификации внедорожника, водитель, попав в сложные дорожные условия, может воспользоваться помощью Grip Control System, так называемая система имитации понижайки. Данная система также автоматически оптимизирует работу системы стабилизации и ABS для данных дорожных условий, в которые «нелегкая» занесла водителя. Кстати, идентичная система стоит уже на французской модели Peugeot 2008.
Изготавливаться новый кроссовер Citroen DS 6WR 2015 цена на, который на рынке Поднебесной стартует от 160 тысяч юаней (примерно 913.000 рублей), будет на предприятии города Шэньчжэнь. Топовая модификация new crossover Citroen DS 6WR 2015 цена ее будет начинаться с отметки в 200 тысяч юаней (порядка 1млн 140 тысяч рублей). В дилерских салонах компании в Китае, новинка появится во втором полугодии текущего года.
Новый Citroen C6 максимально унифицируют с DS9
Citroen C6 поступит в продажу в 4 квартале 2016 года, DS9 – в 1 квартале 2017 года
С конца января на китайском предприятии Dongfeng-PSA идет приладочное производство нового флагмана Citroen C6 (внутренний код проекта – X81), который относится к размерному классу Е. Машина предназначена пока только для местного рыка. Публике Citroen C6 покажут на автосалоне в Пекине, который пройдет в апреле, а в продажу пустят в четвертом квартале 2016 года.
Фото: Citroen Spacetourer поделится платформой с Citroen C6
В основе Citroen C6 лежит платформа EMP2, на которой пока производят только компактные модели концерна PSA. Однако, на автосалоне в Женеве французы покажут бейдж-инжиниринговые Citroen Spacetourer и Peugeot Traveller (по неподтвержденным пока данным, эти модели будут выпускать на заводе в Калуге), вместе с Toyota Proace . При адаптации под такие большие размеры, «тележку» EMP2 удлиняют и усиливают, поэтому Citroen C6 будет ближе к Spacetourer, чем к компактным Citoen C 4 Picasso , Peugeot 308 и 408 вторых поколений.
Фото: Поскольку речь пока идет только о Китае, DS9 и Citroen C6 могут различаться только некоторыми элементами экстерьера
Вполне возможно, с запуском Citroen C6 в Китае снимут с производства седан C5 – наименее популярный французский трехобъемник, который в 2015 году продали в количестве 21,7 тыс. машин. Лидирует субкомпактный C-Elysee (93,6 тыс.), за ним идут С4 (66,2 тыс.), который в Китае называют C-Quatre Sedan и длиннобазный C4L (41,2 тыс.). Замена С6 на С5 выглядит логично еще и по той причине, что доля легковых местных моделей постоянно уменьшается (в отличие от доли китайских кроссоверов и MPV), при этом большинство бывших конкурентов С5 уже давно переведены из D- в Е-класс. И уж точно решена судьба DS5, рестайлинговую версию которого показали в Китае в сентябре 2015 года на автосалоне в Ченду. С января по сентябрь 2015 года модель не выпускали, распродавая затоваренные склады. Если в 2014 году ее приобрели более 8 тыс. китайцев, то в прошлом году – чуть более 1200.
Фото: Самой популярной моделью DS в Китае в 2015 году стал компактный кроссовер DS6 WR – его купили более 15 тыс. человек, а вот седан DS5 LS упал почти на 60% – его купили менее 5 тыс. человек
По сообщениям китайской прессы, на новый С6 будут ставить 1,8-литровый атмосферный бензиновый мотор, 2,0-литровый турбо, а также гибридный силовой агрегат суммарной отдачей в 295 л.с. Машину максимально унифицируют с седаном DS9, который начнут производить в первом квартале 2017 года. Напомним, что за экстерьер DS9 отвечает российский дизайнер Артем Неретин, и это уже информация совершенно официальная.
Автодайджест №249: Нью-Йорк-2014
21 апреля 2014 |
Citroen DS 6WR
Это уже вполне серийный автомобиль, однако мы определили его в раздел концептов, чтобы немного дистанцироваться от выставки в Нью-Йорке. Citroen DS 6WR предстанет перед посетителями мотор-шоу в Пекине, и выбор места презентации хорошо обдуман. Во-первых, марка Citroen никак не представлена в США, поэтому привозить ее в Нью-Йорк бессмысленно. Во-вторых, основным рынком сбыта новой модели станет именно Китай. На прошлой неделе мы публиковали фотографию кусочка кормы этого паркетника. Правда, тогда мы назвали его Citroen DS X7, а на самом деле автомобиль будет носить имя Citroen DS 6WR.
Новая модель действительно похожа на концепт Wild Rubis, хотя и стала чуть-чуть проще. Длина Citroen DS 6WR составляет 4,55 метра, ширина — 1,86 метра, высота — 1,61 метра. Колесная база растянулась на 2,73 метра. Автомобиль относится к премиум-линейке DS, а когда речь заходит о паркетниках такого размера, сразу возникают ассоциации с Audi Q5, BMW X3 и Mercedes-Benz GLK. Однако в Китае стоимость Citroen DS 6WR будет примерно вдвое меньше базовой цены таких машин.
Для Citroen DS 6WR будут доступны два 1,6-литровых бензиновых двигателя. Их мощность составит 160-200 лошадиных сил. Выбирать тип трансмиссии покупателям не придется: все паркетники будут оснащены шестиступенчатыми «автоматами» и только передним приводом. Отсутствие полноприводных вариантов даже за доплату диссонирует с концепцией премиум-кроссовера.
Более подробная информация о Citroen DS 6WR должна появиться через неделю, когда эту модель наконец покажут в столице Китая. Производить ее тоже будут в Поднебесной.
Land Rover Discovery Vision
В ближайшем будущем Land Rover планирует реорганизовать линейку внедорожников. Соответствующий манифест был опубликован еще в 2012 году. Согласно ему модель Discovery получит более роскошный вариант, который нам и пытаются показать концептом Land Rover Discovery Vision.
Новый британский проект выглядит немного предсказуемо. Он выполнен в духе Range Rover Sport и Range Rover Evoque. Единственным заметным нововведением стала заваленная вперед третья стойка крыши. Двери семиместного внедорожника пока распахиваются навстречу друг другу, но на это можно не обращать внимания, вряд ли данная особенность доживет до конвейера.
Об одной из технических инноваций Land Rover Discovery Vision мы говорили на прошлой неделе. Концепт оснащен системой «прозрачный капот» (Transparent Bonnet). Она предусматривает наличие камеры в переднем бампере, изображение с которой после компьютерной обработки выводится непосредственно на ветровое стекло. С помощью дополненной реальности водитель сможет видеть, что творится под колесами внедорожника, то есть фактически смотреть сквозь капот.
Умным в Land Rover Discovery Vision будет не только ветровое стекло: при помощи технологии Smart Glass вывести различную информацию можно будет и на боковые окна. Также британцы анонсировали новый интерфейс взаимодействия человека с машиной (Human-Machine Interface). В частности, он позволит управлять дверьми, светом и экранами при помощи жестов. Функция удаленного контроля подарит возможность отдавать команду автомобилю на очень низких скоростях, при этом не находясь за его рулем. Иногда это может быть полезно во время движения по бездорожью.
Еще одной любопытной новинкой стала Laser Terrain Scanning. Она предусматривает наличие лазера в переднем бампере, который сканирует поверхность земли. Компьютер обрабатывает полученную информацию и выводит на экран трехмерную модель местности. С ее помощью водителю будет проще на бездорожье, к тому же умная машина сама подскажет оптимальный маршрут.
Volkswagen New Midsize Coupe
Этот концепт не был представлен на мотор-шоу в Нью-Йорке, однако он должен войти уже в следующий выпуск «Автодайджеста». Volkswagen готовит новую модель, предвестником которой станет New Midsize Coupe. Немцы не стали долго размышлять не только над именем автомобиля, но и над его внешностью. У них уже есть одно «четырехдверное купе» — Passat CC. Вероятно, эта новинка переродится во что-то вроде Jetta CC. Рецепт приготовления прост и почти запатентован: берем обычный седан, укорачиваем стойки крыши на несколько сантиметров и производим общий рестайлинг кузова.
Не исключено, что на сей раз немецкий концерн немного отклонится от описанного порядка действий. Дело в том, что сегодня Jetta производится на фактически устаревшей платформе. У немцев есть более современная тележка MQB, которая уже задействована в хэтчбеке Golf, поэтому наверняка именно она станет основной для предполагаемой Jetta CC. При этом салон седана на дизайнерских эскизах почти копирует интерьер «Гольфа». На автомобиль установлены 20-дюймовые диски.
Концепт Volkswagen New Midsize Coupe получился чуть-чуть короче, ниже и шире Jetta: его длина составляет 4597 мм, ширина — 1838 мм, высота — 1422 мм. Седан оснащен 220-сильным двигателем линейки TSI, точно такой же установлен на Golf GTI. Как и знаменитый хот-хэтч, New Midsize Coupe с 0 до 100 км/ч разгоняется за 6,5 секунды, а максимальная скорость этой модели составляет 243 км/ч.
⇡#Автомобильные технологии
За пределами выставки в Нью-Йорке автомобильная жизнь вовсе не остановилась. Например, Volvo представила концепт надуваемого детского удерживающего устройства. К счастью, сегодня в России родители все чаще используют специальные кресла для своих детей. Однако эти устройства доставляют немало хлопот. Если кресло постоянно установлено в одном автомобиле, то все нормально, но если требуется периодически его переставлять, то мамы и папы сталкиваются с их громоздкостью и большим весом. Инженеры Volvo решили эту проблему кардинально: они изобрели надуваемое кресло.
Воздушное кресло весит менее пяти килограммов. При этом в сложенном состоянии оно может поместиться в небольшую сумку. Инновационное детское удерживающее устройство надувается за 40 секунд. Для этого используется какой-то уникальный насос, о котором шведы пока не распространяются. Активировать его можно даже удаленно: для этого требуется задействовать мобильное устройство с Bluetooth.
Представители Volvo подчеркивают, что их кресло спроектировано для установки спиной по направлению движения транспортного средства. Такое положение является наиболее безопасным для ребенка. В детском возрасте шея только формируется, поэтому она не может переносить высокие нагрузки. При фронтальном столкновении сидящий лицом вперед ребенок подвержен серьезным перегрузкам, в то время как при обратном положении голова просто упирается в спинку сиденья. Это особенно важно для детей в возрасте до 3-4 лет.
Тем временем Toyota показала два новых двигателя. Их объем составляет всего 1 и 1,3 литра, поэтому такие агрегаты можно будет увидеть лишь на самых компактных моделях компании. Тем не менее эти крошечные моторчики получили немало современных технологий, а по коэффициенту полезного действия они и вовсе выбиваются в лидеры.
Для начала рассмотрим 1,3-литровый агрегат. Он работает по циклу Аткинсона — и это удивительно. В силу своей специфики такие моторы обычно используются в составе гибридных установок. Функционирующие по циклу Аткинсона двигатели обладают высокой эффективностью, но при этом они обычно не могут стабильно работать на низких оборотах. Пока японцы не раскрыли секрет приручения таких ДВС. К тому же Toyota не публикует значения мощности и крутящего момента. Зато нам рассказали о других технических параметрах. У 1,3-литрового мотора очень высокая степень сжатия — 13,5:1. Новый агрегат оснащен охлаждаемой системой рециркуляции выхлопных газов и системой изменения фаз газораспределения Variable Valve Timing-intelligent Electric (VVT-iE).
В результате всех доработок японцам удалось повысить топливную эффективность новой модели максимум на 38 процентов, что является отличным показателем. По предварительным данным, в сравнении с предыдущей моделью такого объема расход топлива при прочих равных должен уменьшиться на 15 процентов. Еще более компактный моторчик и вовсе способен сделать микролитражки экономичнее на треть! Он тоже обладает высокой топливной эффективностью — 37 процентов. Младший брат получил те же технологические новшества, что и старший: высокую степень сжатия и охлаждаемую систему рециркуляции выхлопных газов. Второй мотор разработан совместно с Daihatsu.
⇡#Электрокары и гибриды
Сегодня от некогда славной английской компании MG Cars мало что осталось. Теперь ее владельцем является шанхайская SAIC Motor, а назвать ныне выпускаемые модели чистокровно британскими крайне сложно. Тем не менее в честь своего 90-летия британцы представили в Лондоне концепт электрокара Dynamo.
При создании MG Dynamo производитель ориентировался на рынок Европы: по мнению компании, сейчас в Старом Свете наблюдается дефицит подобных автомобилей и новинка имеет неплохие шансы на успех. Автомобиль получился весьма компактным: длина его кузова составляет 3569 мм. Вместе с тем электрокар нельзя назвать очень легким, ведь он весит 1080 кг. Бортовая электроника работает под напряжением 250-345 В. Электродвигатель обладает мощностью 52 кВт (70 лошадиных сил) и крутящим моментом 155 Н·м. Оценить динамические параметры MG Dynamo сложно, ведь производитель раскрыл только время ускорения с 0 до 50 км/ч — 5,3 секунды. По всей видимости, это не слишком быстрый автомобиль. Запас хода тоже не является сильной стороной концепта — в лучшем случае MG Dynamo может проехать 80 километров. Владельцу такого транспортного средства доступна быстрая зарядка: батарея пополнится на 80% за 30 минут. Полная зарядка в обычном режиме занимает шесть часов.
Почти весь апрель концепт MG Dynamo будет выставлен в Лондоне. Празднование 90-летия MG Cars пройдет на автодроме Сильверстоун 21 и 22 июня 2014 года. Возможно, там и будет продемонстрирована серийная версия MG Dynamo, хотя электрокар уже выглядит как готовая к выпуску модель.
⇡#Интересности и необычности
Автомобильное издание WardsAuto является одним из старейших в США. Оно стало учредителем конференции WardsAuto Interiors — единственного мероприятия в Северной Америке, посвященного интерьерам автомобилей. Эксперты WardsAuto периодически сравнивают салоны новых моделей и определяют лучшие из них. В 2014 году в десятку победителей вошли Chevrolet Corvette Stingray, Chrysler 200C, GMC Sierra Denali, Hyundai Equus Ultimate, Jeep Cherokee Limited, Kia Soul, Mazda 3, Mercedes-Benz S550, Rolls-Royce Wraith и Volkswagen Golf GTI. Нетрудно заметить, что выбранные автомобили относятся к совершенно разным ценовым категориям. В США Kia Soul стоит 24 010 долларов, а Rolls-Royce Wraith — 372 800. Тем не менее по качеству интерьеров эти модели могут стоять в одном ряду. Во всяком случае, так решило жюри WardsAuto.
Citroen DS 6WR
Созданный в Париже, мировой столице роскоши и моды, новая модель DS 6WR – это сочетание мощности и элегантности, свойственной только моделям линии DS.
Мощность и элегантность
Подобно концепту Wild Rubis, который обозначил новую эру премиальных кроссоверов, автомобиль DS 6WR отличается ярким, неповторимым дизайном.
Пропорции DS 6WR (длина – 4,55 м, ширина – 1,86 м, высота – 1,61 м, колесная база – 2,73 м) оптимальны для создания образа мощности и силы при сохранении привлекательного внешнего вида – именно то, что ищут покупатели премиальных кроссоверов. Внушительные 19-дюймовые колеса, обеспечивают отличную устойчивость и незабываемые ощущения от вождения.
DS 6WR может быть оснащен системой Grip Control. Данная технология оптимизирует сцепление колес с любой поверхностью, обеспечивает улучшение проходимости без применения полного привода, позволяет снизить расход топлива и выбросы углекислого газа. Автомобиль оснащается бензиновыми двигателями: e-THP 160 и THP 200. Оба мотора имеют систему непосредственного впрыска топлива под высоким давлением, турбиной «Twin Scroll», и работают в паре с 6-ступенчатой АКПП.
Изысканный и утонченный стиль
Оптимальные пропорции и харизматичный дизайн, делают новый DS 6WR одним из самых стильных кроссоверов. Хромированные детали придают элегантности автомобилю, а алюминиевые стойки крыши акцентируют внимание на высоте автомобиля и подчеркивают динамичный дизайн. DS 6WR получил новое оформление передней части «DS Wings», впервые появившееся на модели DS 5LS, и ставшее визитной карточкой всех новых моделей DS. Решетка радиатора «DS Wings» напоминает два хромированных крыла, объединяющих между собой передние фары, по центру расположена уникальная эмблема DS. Таким образом, передняя часть представляет собой единое целое, придавая автомобилю оригинальный стильный акцент. Завершает картину роскоши и шика высокотехнологичное освещение с комбинацией светодиодов дневного света и ксеноновых фар.
В оформлении задней части автомобиля особое внимание привлекают фонари: хромированная окантовка, объемный 3D-дизайн внутренних элементов, инициалы DS…
Новый автомобиль – новые возможности развития DS в Китае
Автомобиль DS 6WR является следующим шагом развития бренда DS в Китае. После запуска моделей DS5 (сентябрь 2013 года) и DS 5LS (март 2014 года), новинка DS 6WR станет третьим автомобилем DS, который будет производиться в Китае. Но на этом компания не остановится и уже в ближайшие месяцы будет представлена еще одна модель DS, созданная для местного рынка. Успех DS будет расти вместе с дилерской сетью, насчитывающей 56 фирменных автосалонов DS, расположенных в крупнейших городах Китая.
Технические характеристики
Длинна: 4,55 м
Ширина: 1,86 м
Высота: 1,61 м
Колесная база: 2,73 м