Datsun redi

Datsun redi-Go (Датсун реди-Го)

Datsun redi-GO предстал перед широкой публикой на индийском автосалоне в Дели. Это уже третья модель на местном рынке. У нее интересная и запоминающаяся внешность. В глаза бросаются большие вытянутые фары головного освещения с крупными отражателями. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле. Она обладает шестиугольной формой, щеголяет логотипом производителя и состоит из множества вытянутых ячеек с хромированной накладкой по контуру. Внизу, на переднем бампере, расположился маленький воздухозаборник, по бокам от которого можно увидеть специальные углубления с гирляндами светодиодных дневных ходовых огней. В общем и целом, автомобиль получил довольно интересную и запоминающуюся внешность, которая отлично подчеркивает класс и техническое содержание.

Размеры Datsun redi-GO

Датсун реди-ГО- это компактный пятидверный хэтчбек А класса. Его габаритные размеры составляют: длина 3679 мм, ширина 1579 мм, высота 1378 мм, а колесная база- 1579 мм. Клиренс Datsun redi-GO равняется 185 миллиметрам. Благодаря такому солидному дорожному просвету, автомобиль отлично подойдет для эксплуатации в развивающихся странах. Он сможет штурмовать бордюры во время парковки, а благодаря большому рабочему ходу, сохранит приемлемую плавность хода на разбитой дороге с твердым покрытием. Datsun redi-GO построен на модульной платформе CMF-A, знакомой на по компакту Renault KWID. Спереди у него, характерные для переднеприводных автомобилей, стойки McPherson, а сзади- полузависимая подвеска с торсионной балкой.

Технические характеристики Datsun redi-GO

Датсун реди-ГО оборудуется одним двигателем, пятиступенчатой механической коробкой передач и исключительно передним приводом. Несмотря на скромный набор предоставленных агрегатов, они отлично подходят для такого компактного бюджетного автомобиля и отвечают большинству запросов потенциального покупателя.

Двигатель Datsun redi-GO- это рядный трехцилиндровый бензиновый атмосферный агрегат объемом 0,8 литра. Благодаря современному механизму газораспределения и продвинутой системе впрыска топлива, инженерам удалось выжать 54 лошадиные силы и 74 Нм крутящего момента. В будущем, производитель планирует устанавливать на топовые версии более мощный силовой агрегат объемом в 1 литр.

Datsun redi-GO- компактный автомобиль для рынка развивающихся стран. У него броский и отнюдь не бюджетный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Он будет отлично смотреться в оживленном потоке и на узких городских улочках. Салон- это царство простых, но качественных материалов, выверенной эргономики и комфорта. Даже часы, проведенные в пробке, не должны доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, хэтчбек оборудуется линейкой простых, но технологичных агрегатов, являющихся сплавом современных технологий и многолетнего опыта инженеров. Datsun redi-GO отлично подойдет для повседневных задач городского жителя.

Datsun redi-GO 2016-2017 года — новинка от Ниссан

Производить суперкомпактные или просто компактные автомобили специально для рынка Индии – правило для всех работающих там компаний. Nissan в этом смысле не исключение, у японского автопроизводителя для индусов припасено несколько «малышей», в том числе новинка — Datsun redi-GO 2016-2017 модельного года. Это хэтчбек, недорогой, но полноценный, стильный, даже красивый автомобиль.

Новая модель Датсун Реди Гоу 2016-2017 года

Кстати, Nissan начал возрождать уже подзабытый бренд Datsun специально для проникновения на рынки бурно развивающихся азиатских стран. Покупатели там не очень богатые, но активные, Datsun redi-GO за четыре с небольшим тысячи долларов в минимальной комплектации будет в самый раз. Да и индийские дороги особой упорядоченностью движения и парковки не отличаются. В таких условиях небольшая юркая машина будет чувствовать себя более комфортно.

Datsun redi-GO уже прошел официальное представление в индийской столице, осталось дождаться только начала продаж.

Вид снаружи Датсун Реди Гоу

Модель redi-GO, в отличие от других, представленных уже в Индии автомобилей бренда Datsun, получил в общем более футуристический внешний вид. Сохранив крупную хромированную фальшрадиаторную решетку такой, как и у собратьев, хэтчбек вооружился стреловидными фарами, придающими передней части даже некоторое подобие оскала.

Не менее футуристический бампер отделен от решетки узкой прорезью воздухозаборников, обрамленных оригинальными светодиодными противотуманными фарами. Впрочем, есть подозрение, что в базовой версии противотуманки будут привычными галогенными. Хотя бы потому, что низкая стоимость для Datsun redi-GO – вопрос принципиальный.

Боковой профиль – это расширенные колесные арки и аэродинамические линии, ведущие в нескольких направлениях к багажнику.

Datsun redi-GO, вид сзади

Корма, в отличие от передней и боковой части, менее вычурна, там меньше выштамповок и прочих мелких дизайнерских элементов. Но габаритные фонари интересны, вписываются они в общий замысел великолепно.

Вид изнутри Датсун Реди Го 2016-2017

Интерьер Datsun redi-GO – это совокупность самых необходимых элементов, которые делают автомобиль современным и стильным, да еще и полнофункциональным транспортным средством. Передняя панель, как и центральная консоль предельно скромны, но полностью информативны. Трехлучевой руль удобен и красив.

Салон Datsun redi-GO

Кресла переднего ряда – с подголовниками. Не забыли разработчики и об аудиосистеме с двумя динамиками, и о прочих элементах. Но особой роскошью салон Datsun redi-GO не похвастает даже в продвинутых модификациях, бюджетный сегмент роскоши и излишествам явно не способствует.

Размеры хэтчбека Datsun redi-GO

Геометрические параметры Datsun redi-GO еще не обнародованы, но некоторые выводы сделать несложно, зная, что автомобиль базируется на платформе CMF-A. Ее же использует и Renault Kwid , а размеры этого автомобиля известны:

  • длинна — 3680 миллиметров,
  • ширина – 1580 миллиметров,
  • высотой – 1610 миллиметров.
  • хэтчбек отличается довольно большим клиренсом, как для такого типа машин. Он составляет 185 миллиметров.

При таких размерах останется один вопрос: а будет ли удобно трем пассажирам на заднем ряду? Быть может, расчет на то, что в Индии не так много людей крупного телосложения, ведь машина считается пятиместной?

О комплектациях Datsun redi-GO

Базовая версия будет предельно дешевой и спартанской, но в более дорогих модификациях те, кто согласен дополнительно раскошелиться, смогут установить кондиционер, качественную аудиосистему, электроподъемники для стекол. Будет возможность заменить обивку на более качественную.

Технические характеристики Datsun redi-GO 2016-2017

Основой силовой установки будет не отличающийся выдающимися параметрами бензиновый мотор. Впрочем, 0,8 литра рабочего объема цилиндров дадут 54 лошадиные силы, чего достаточно, чтобы Datsun redi-GO двигался нормально. В паре с мотором будет работать обычная пятипозиционная «механика».

В будущем предполагается установка на автомобиль 1,0- или 1,2-литрового двигателя. Не исключен также вариант силовой установки, которая работает на сжиженном газе.

Цена Datsun redi-GO 2016-2017

Автолюбители из Индии должны раскошелиться примерно на 250 тысяч рупий (столько же и в рублях), чтобы приобрести базовую версию Datsun redi-GO. Наиболее дорогая комплектация обойдется примерно в полтора раза дороже. Начало продаж ожидается летом текущего года.

Видео новый Датсун Реди Гоу 2016-2017 года:

Хэтчбек Datsun redi-GO 2016-2017 фото:

Datsun redi-GO 2019: достойный конкурент Рено Квид

Один из самых недорогих псевдокроссоверов получил небольшой рестайлинг. Речь идет про Датсун реди-Го 2019, прошлая версия которого уже несколько лет пользуется большим спросом на индийском рынке. Новая модель может похвастаться усиленной подвеской, слегка переделанным кузовом, посвежевшим салоном и что самое главное – новой автоматической трансмиссией. Все это должно сделать машину еще более популярной, особенно учитывая то, что ее цена все также находится на очень низком уровне.

Внешний вид

Обычно дешевые машины стараются сделать как можно проще, чтобы экономить на производстве и материалах, но это точно не про Датсун. Новый кузов, который отличается еще и очень маленькими габаритами, включает в себя несколько интересных решений, заметных даже на фото.

Достаточно стильной у дизайнеров получилась передняя часть машины. Начинается она с сильно наклоненного капота, на котором красуется парочка закругленных выступов, находящихся по бокам. Оставшаяся часть бампера располагается под еще большим наклоном. Найти тут можно огромные головные фары, которые принимают почти треугольную форму и заполняются только недорогими и простенькими галогенными огнями, чтобы максимально экономить на производстве. Пространство между ними отведено под многоугольную радиаторную решетку с крупной пластиковой сеткой и обрамлением, выполненным широкой хромированной полоской. Также здесь присутствует довольно много самого разного рельефа.

В нижней части бампера тоже не много полезных деталей. Главной деталью на обвесе является небольшое углубление, состоящее из дополнительного воздухозаборного выреза, поделенного на четыре части полосками кузова, отверстий для доступа воздуха к тормозной системе и тонких линий противотуманного света. Рельеф также присутствует и тут.

Как ни странно, профиль машины выделяется наличием большого количества волнообразного и ступенчатого рельефа, собранного на дверях и колесных арках. Помимо него тут можно выделить большие окна с обрамлением, выполненным некрашеным пластиком, и простейшими зеркалами с электрическими регулировками, устанавливаемыми в расширенной комплектации.

Неплохо выполнен хэтчбек и сзади. Интересно, что для украшения здесь не используется хоть какой-то козырек, а стоповые сигналы являются только частью обычной оптики. Небольшая дверца багажника тут состоит из наклонённого окна и рельефной основной части, где есть хромированные шильдики. Необычная габаритная оптика помещена по бокам от дверцы. Обвес не содержит вообще ничего, кроме небольших противотуманных сигналов круглой формы и углубления для номерного знака.

Естественно, за такую стоимость не стоит ожидать чего-то невероятного от салона автомобиля. Новый Датсун redi-GO 2019 модельного года будет полностью пластиковым, и только сиденья получат отделку тканями. Естественно, качество сборки тут далеко не идеальное, поэтому стоит быть готовым к бесконечным скрипам и прочим звукам, которые будут издаваться всеми элементами интерьера. Мультимедийная система в машине отсутствует.

Приборная панель выполнена тут очень просто. На ней можно найти лишь несколько дефлекторов, причем все они имеют различные размеры и формы, примитивную аудиосистему, а также шайбы управления печкой и кондиционером, если он тут предусмотрен комплектацией. Все остальное место никак не используется. На тоннеле автомобиля можно найти ручку переключения передач, стояночный тормоз, а также два больших отверстия круглой формы, находящиеся в самом начале.

Комфортно передвигаться на машине не получится никому. Все дело в креслах, которые сделаны тут максимально просто. Наполнение у них очень жесткое, отделка выполняется дешевой и не самой приятной на ощупь тканью, а какое-либо оснащение просто отсутствует. Здесь можно найти только механические регулировки передних сидений вперед и назад, а также подголовники. Сзади более-менее удобно могут сидеть только два человека, так как машина очень узкая и третьему просто не хватит места.

Технические характеристики

Datsun redi-GO 2019 будет комплектоваться двумя бензиновыми моторами. Начальным вариантом является 0.8-литровый аппарат, который генерирует мощность в 54 лошадиные силы. С ним в паре будет работать пятиступенчатая механическая трансмиссия. Автомат доступен только с литровым аппаратом, мощностью в 68 сил. Характеристики у машины скромные, но для Индии они лучше и не нужны. Тест-драйв автомобиля пока не проводился, поэтому про динамику и расход информации нет.

Комплектации и цены

Самая простая версия машины обойдется покупателю всего в 250 тысяч рупий, что равняется 220 тысячам рублей. Топ оценивается в 340 тысяч рупий.

Дата выхода в России

Старт продаж в России не планируется.

Конкуренты

Посоревноваться с машиной может только Рено Квид.

Datsun redi-GO – новый бюджетный хэтчбек

Хэтчбек Datsun redi-GO 2016-2017 модельного года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики компактного бюджетного пяти дверного хэтчбека с рекордными в A-классе 185 мм дорожным просветом. Новый Датсун реди-Го представлен публично в Индии, новинка становится третьей моделью Datsun на местном рынке вслед за хэтчбеком Datsun Go и семиместным универсалом Datsun Go+. Продажи нового Datsun redi-GO на индийском рынке стартуют летом 2016 года по цене от 250 тысяч рупий (эквивалент 249000 рублей) за авто в минимальной базовой комплектации. Интересно, что сегодня в Бразилии стартовали продажи конкурента – Fiat Mobi.

Новый компактный пятидверный хэтчбек Датсун реди-Го построен на новой современной модульной платформе CMF-A и, по сути, является родным братом Renault Kwid, но на деле машинки разительно отличаются друг от друга оформлением кузова и интерьера. Рено Квид визуально ближе к кроссоверам, а Datsun redi-GO, напротив, демонстрирует стильный и даже оригинальный кузов обычного хэтчбека, но с внушительным дорожным просветом, составляющим целых 185 мм.

Первые официальные фото и видео с презентации новинки в Дели помогают рассмотреть компактный хэтч со всех сторон и разных ракурсов. Кузов автомобиля изобилует стильными выштамповками и харизматичными ребрами, придавая пятидверке современный вид. Переднюю часть кузова можно назвать солидной и даже агрессивной благодаря хищным фарам головного света, крупной фальшрадиаторной решетке и массивному бамперу. На задней части кузова выделяются оригинальные вертикальные габаритные фонари, стильно вписавшиеся в задние стойки.
Для автомобиля за такую скромную стоимость новый пятидверный хэтчбек Datsun redi-GO выглядит просто супер, и новинке обеспечен успех на автомобильном рынке Индии.

Салон нового реди-Го индийского отделения компании Датсун заявлен производителем как пятиместный… об удобстве расположения пассажиров на втором ряду говорить не будем, впрочем, как и о бюджетных материалах, используемых в отделке салона. Интерьер, к слову, выглядит весьма стильно и современно. В наличии оригинальная передняя панель и центральная консоль, информативная панель приборов с крупным спидометром, аккуратное рулевое колесо, кресла первого ряда с интегрированными подголовниками. Базовая комплектация нового Datsun redi-GO не позволит рассчитывать потенциальному покупателю на какие-либо опции, а вот в максимально насыщенной версии компактный хэтчбек порадует наличием кондиционера, аудиосистемы, передних электростеклоподъемников и светлыми материалами отделки.

Технические характеристики нового бюджетного хэтчбека Datsun redi-GO 2016-2017: архитектура подвески новинки типична для бюджетных моделей, спереди стойки МакФерсон, сзади балка кручения.
Под капотом со старта продаж пропишется бензиновый трехцилиндровый 0,8-литровый двигатель (54 лс 74 Нм) в компании с 5 МКПП.
В дальнейшем, возможно, в моторном отсеке появится и более мощный 1,0-литровый бензиновый мотор с отдачей около 70 сил.

Datsun redi-GO 2016-2017 видео тест

Datsun redi-GO 2019: новое лицо бюджетного мини-кроссовера

Среди поклонников марки Датсун едва ли не самой большой популярностью пользовалась модель redi-GO как практичный и недорогой миниатюрный кроссовер. Недавно проведенный рестайлинг позволил автомобилю упрочить позиции на рынке Индии, под которые он и «заточен». Datsun redi-GO 2019 года получит немного обновленную внешность, улучшенную ходовую часть, чуть более комфортный, чем прежде, салон, а также обновленную коробку-автомат. Поскольку цена машины после внедрения всех этих новшеств почти не возрастет, есть шансы не только на сохранение, но даже и на увеличение объемов продаж автомобиля в далеко не самой богатой стране.

Назвать простой внешне новую модель просто не поворачивается язык. На кузове, получившимся очень скромным по размерам, присутствует довольно много ярких декоративных элементов, которые можно обнаружить даже при взгляде на фото машины.

Морда Датсун redi-GO 2019 вышла стильной и одновременно весьма солидной. В самом ее центре имеется круто наклоненная крышка капота, по краям украшенного парой плавных выступов. Прямо перед ними под еще большим углом к дороге расположилась массивная головная оптика, максимально приближенная по очертаниям к треугольнику. Внутри фар, в целях экономии, установили бюджетные галогенные лампы. Практически всю площадь между осветительными приборами заняла решетка радиатора причудливой формы, внутри которой находится крупный узор из пластмассы, а периметр отделывается толстой хромированной полосой. Кроме того, здесь есть и большое количество разноуровневых рельефных переходов.

Низ передка представлен довольно массивным обвесом, на котором присутствуют: сравнительно небольшая прорезь вспомогательного воздухозаборника в виде четырех равных по размеру секций, боковые отверстия для пропуска воздушных потоков к тормозам, а также тонкие, длинные противотуманки. Довольно много интересного рельефа можно обнаружить и тут.

Боковины нового кузова, несмотря на всю простоту дизайнерской концепции, также содержат большое количество плавно переходящих и рубленых элементов, значительная часть которых сконцентрирована на арках колес и вблизи дверей. Кроме этого рельефа, привлекательно выглядят крупные стекла в окантовке из некрашеной пластмассы, дверные ручки необычного вида и зеркала, которые в богатых версиях могут регулироваться при помощи электроприводов.

Корма автомобиля хоть и не так ярка, смотрится вполне в духе современных традиций автомобильной моды. Над ней не возвышается даже самый скромный козырек, а сигналы торможения, установленные в задней оптике, больше нигде не дублируются. Пятая дверца здесь небольшая, причем округлое окно получило довольно ощутимый наклон, а основная ее часть, с шильдиками, покрытыми хромом, – рельеф. Габаритные сигналы на дверку не заходят, и их необычная форма обуславливается, судя по всему, стремлением проектировщиков уместить их на небольшом пространстве. На обвесе искать какие-то яркие детали не стоит, поскольку, кроме круглых противотуманок и выштамповки под номерной знак, здесь больше ничего не уместится.

Невысокая стоимость машины не позволила инженерам сделать внутреннее убранство нового Датсун redi-GO 2019 модельного года шикарным, однако собрано все неплохо, хотя и далеко не идеально. Из материалов отделки можно будет встретить лишь пластик да ткань на сиденьях, причем далеко не высшего качества, а значит, посторонних звуков в салоне избежать не удастся. Да и развлекательной системы как таковой здесь нет.

Оформление передней части

Центральная консоль выполнена на грани аскетичности. Здесь можно заметить только небольшое количество ассиметрично расположенных и разноразмерных воздуховодов, простенькую «музыку» чуть ниже да несколько вертушек для работы с обогревателем салона и системой кондиционирования воздуха, доступных только в хорошей комплектации. Вся прочая площадь торпедо просто пустует.

Центральный тоннель несет на себе только самые необходимые элементы: рычаг переключения передач, «ручник», да две крупные круглые выемки ближе к передней части. Руль и приборный щиток также очень просты, и могут вызвать приятные чувства лишь у отъявленных фанатов марки.

Сиденья и багажное отделение

Кресла в машине выполнены крайне просто, что создает определенные неудобства при езде, особенно на дальние расстояния. Помимо того, что ткань неприятна на ощупь, а наполнитель весьма жесткий, так еще и форма сидений не позволяет с комфортом расположиться на них. Дополняет общую печальную картину отсутствие хоть каких-то опций. Кроме механических регулировок сидушек, спинки да подголовников, рассчитывать водителю и пассажирам больше не на что. А на заднем диванчике сравнительно удобно будет лишь двоим взрослым, и связано это с очень небольшой шириной автомобиля.

Что же касается багажного отделения, то и его нельзя назвать удобным и большим, но для повседневных поездок по городу его вполне хватит.

Технические характеристики

Для Datsun redi-GO 2019 года заготовлена пара силовых агрегатов, работающих на бензине. В базе пойдет мотор объемом 0,8 литра, выдающий 54 силы и работающий с пятиступенчатой «ручкой». Характеристики литрового двигателя уже более интересны: 68 «лошадей» мощности и возможность выбора между автоматической и механической коробками передач. Как показал тест-драйв, индийцев вполне устраивают даже столь скромные технические параметры и слабый разгон, ведь машина очень дешева в обслуживании и потребляет минимум топлива.

Комплектации и цены

В пересчете на российские деньги, простейшая версия автомобиля обойдется покупателю не более, чем в 230 тысяч рублей. Цена топа перешагнет отметку в 300 тысяч рублей, составив 350 тысяч индийских рупий.

Старт продаж в России

О дате выхода в России можно даже не думать, поскольку машина производится исключительно для рынка Индии.

Конкурирующие модели

По соотношению между ценой и качеством к машине ближе всего подошли Рено Квид, а также Равон Р2.

Datsun redi-GO

Datsun представляет новую модель для индийского рынка

  • Уникальный синтез компактного кроссовера и городского хэтчбека – автомобиль, сочетающий лучшие качества из двух миров;
  • Свежий, эффектный, современный стиль призван понравиться молодому поколению покупателей;
  • Автомобиль, созданный на новой платформе, обладает превосходной динамичностью и управляемостью;
  • Новый экономичный двигатель с рабочим объемом 0,8 л в сочетании с 5-ступенчатой механической трансмиссией.

ДЕЛИ, Индия, 14 апреля 2016 г. – Сегодня бренд Datsun представляет свою долгожданную третью модель для индийского рынка. Это Datsun redi-GO – городской хетчбек с высоким клиренсом (Urban-Cross), задающий новые стандарты в классе.

Всего через два года после выхода бренда на индийский рынок Datsun расширяет свою продуктовую линейку в этой стране, представляя новый класс автомобилей. Он адресован молодым, амбициозным покупателям, готовым вступить в новый этап своей жизни. Это люди, ценящие радость жизни и свободу и стремящиеся к успеху и новым возможностям. Datsun redi-GO отражает их основные жизненные ценности.

Datsun redi-GO – первый автомобиль на индийском рынке, сочетающий в себе лучшие качества из двух миров: присущие кроссоверам хорошую вместимость, лучший в классе дорожный просвет (185 мм) и удовольствие от вождения, с динамикой и топливной экономичностью компактного доступного хэтчбека.

Datsun redi-GO оправдывает свое имя: это автомобиль с живым характером и широкими возможностями, готовый отправиться навстречу любым приключениям.

«Вокруг много похожих друг на друга хэтчбеков, но современный и оригинальный облик помогает Datsun redi-GO выделяться из этой толпы. Его дизайн отражает индивидуальность потенциальных покупателей: уверенных в себе и предприимчивых людей, которые знают, чего хотят от жизни», – отметил Винсент Кобе (Vincent Cobee), глава бренда Datsun.

Datsun redi-GO отличается свежим оригинальным дизайном. Сочетание фирменной D-образной радиаторной решетки, блоков фар и задних фонарей создает ощущение динамичности и утонченности. Команда японских дизайнеров придала стилистике Datsun redi-GO плавные струяющиеся линии, благодаря которым возникает иллюзия движения, даже когда автомобиль неподвижен.

Благодаря высокому кузову получился просторный, хорошо освещенный салон. Инженеры обеспечили водителю высокую посадку, обеспечивающую хорошую обзорность – лучшую в сегменте. Водитель может лучше контролировать ситуацию и уверенно чувствовать себя за рулем. Просторный, уютный салон создает ощущение свободы и подчеркивает практичность и современность автомобиля.

Datsun redi-GO построен на базе многофункциональной модульной платформы (CMF-A) Альянса Renault-Nissan. Автомобиль оснащен новым трехцилиндровым экономичным двигателем с рабочим объемом 0,8 л и пятиступенчатой механической трансмиссией. Это обеспечивает Datsun redi-GO высокие динамические характеристики и низкий расход топлива. Новая подвеска обеспечивает превосходный баланс управляемости, плавности хода и маневренности.

Гийом Сикар (Guillaume Sicard), президент группы компаний Nissan в Индии, сказал: «Стратегия роста Datsun в Индии отражает наше намерение проектировать, конструировать и производить автомобили на местном рынке. Datsun redi-GO, как материальное воплощение этого намерения, по мнигим характеристикам является лидером в своем классе. Он создан, чтобы привнести в сегмент традиционных компактных хэтчбеков радость, свободу и чувство уверенности».

В Индии представлен хэтчбек Datsun redi-GO за 3750 долларов

Год назад в Индии справил дебют дешевый микроавтомобиль Renault Kwid, построенный на предельно упрощенной модульной платформе CMF-A, и вот у него появился первый родственник: пятидверка Datsun redi-GO. Подробностей о машине пока мало, но общее представление составить можно. В плане формата и дизайна серийный хэтчбек недалеко ушел от одноименного концепта двухлетней давности. Это пятиместный автомобильчик длиной около 3,7 м, попадающий в наиболее «бюджетный» сегмент местного рынка.

С Квидом его роднит не только переднеприводное шасси с пружинной подвеской, но и силовой агрегат: трехцилиндровый 800-кубовый атмосферник мощностью 54 л.с. в паре с пятиступенчатой «механикой». А еще — кроссоверный дорожный просвет (185 мм), хотя если Kwid поддерживает «внедорожное» настроение еще и массивными колесными арками с черными накладками, то Datsun redi-GO не пытается казаться «проходимцем».

У двух машинок совершенно разный подход к оформлению интерьера. Если у Renault цифровая комбинация приборов, массивная центральная консоль, а в списке опций есть мультимедиасистема с сенсорным экраном, то у Датсуна салон более традиционный — с аналоговым спидометром и простенькой аудиосистемой. Впрочем, базовый хэтчбек по законам этого жанра наверняка будет гол как сокол: у того же Квида в начальной комплектации есть только отопитель и ремни безопасности.

Зато Datsun, как ожидается, станет дешевле своего родственника под брендом Renault. Если Kwid стоит минимум 262113 рупий (примерно столько же рублей или 3940 долларов), то ориентировочная цена базового redi-GO — 250 тысяч рупий (3750 долларов). Также конкурентами Датсуна будут индийский бестселлер Maruti Suzuki Alto 800 (от 256600 рупий) и частично Tata Nano (от 206500 рупий). Производство на местном заводе альянса Renault-Nissan начнется со дня на день, а старт продаж намечен на 1 июня.

На дешевый хэтчбек redi-GO возложены большие надежды, ведь в Индии марка Datsun без преувеличения провалилась: в прошлом году здесь было продано всего 13328 машин (хэтчбеки GO и микровэны GO+), это лишь 0,5% рынка. В Индонезии показатели более оптимистичные: 20520 автомобилей и доля в 1,7%. Таким образом, самым успешным рынком для возрожденного бренда стала Россия: 31697 машин в прошлом году и 2,1% общих продаж. Хотя наши Датсуны не имеют ничего общего ни с индийскими однофамильцами, ни с моделями Renault и Nissan, а потому redi-GO в России можно не ждать.

В Индии представлен хэтчбек Datsun redi-GO за 3750 долларов

Год назад в Индии справил дебют дешевый микроавтомобиль Renault Kwid, построенный на предельно упрощенной модульной платформе CMF-A, и вот у него появился первый родственник: пятидверка Datsun redi-GO. Подробностей о машине пока мало, но общее представление составить можно. В плане формата и дизайна серийный хэтчбек недалеко ушел от одноименного концепта двухлетней давности. Это пятиместный автомобильчик длиной около 3,7 м, попадающий в наиболее «бюджетный» сегмент местного рынка.

С Квидом его роднит не только переднеприводное шасси с пружинной подвеской, но и силовой агрегат: трехцилиндровый 800-кубовый атмосферник мощностью 54 л.с. в паре с пятиступенчатой «механикой». А еще — кроссоверный дорожный просвет (185 мм), хотя если Kwid поддерживает «внедорожное» настроение еще и массивными колесными арками с черными накладками, то Datsun redi-GO не пытается казаться «проходимцем».

У двух машинок совершенно разный подход к оформлению интерьера. Если у Renault цифровая комбинация приборов, массивная центральная консоль, а в списке опций есть мультимедиасистема с сенсорным экраном, то у Датсуна салон более традиционный — с аналоговым спидометром и простенькой аудиосистемой. Впрочем, базовый хэтчбек по законам этого жанра наверняка будет гол как сокол: у того же Квида в начальной комплектации есть только отопитель и ремни безопасности.

Зато Datsun, как ожидается, станет дешевле своего родственника под брендом Renault. Если Kwid стоит минимум 262113 рупий (примерно столько же рублей или 3940 долларов), то ориентировочная цена базового redi-GO — 250 тысяч рупий (3750 долларов). Также конкурентами Датсуна будут индийский бестселлер Maruti Suzuki Alto 800 (от 256600 рупий) и частично Tata Nano (от 206500 рупий). Производство на местном заводе альянса Renault-Nissan начнется со дня на день, а старт продаж намечен на 1 июня.

На дешевый хэтчбек redi-GO возложены большие надежды, ведь в Индии марка Datsun без преувеличения провалилась: в прошлом году здесь было продано всего 13328 машин (хэтчбеки GO и микровэны GO+), это лишь 0,5% рынка. В Индонезии показатели более оптимистичные: 20520 автомобилей и доля в 1,7%. Таким образом, самым успешным рынком для возрожденного бренда стала Россия: 31697 машин в прошлом году и 2,1% общих продаж. Хотя наши Датсуны не имеют ничего общего ни с индийскими однофамильцами, ни с моделями Renault и Nissan, а потому redi-GO в России можно не ждать.

Datsun Redi GO: цена и комплектации

Японский автопроизводитель Datsun озвучил стоимость нового хэтчбека Redi GO, который создан на основе одноименной концептуальной модели. На автомобильном рынке Индии новинка появится уже совсем скоро.

Автомобильные новости России

Цена Datsun Redi GO

Так, минимальная стоимость средства передвижения составляет 350 тысяч рупий, что в переводе на российскую валюту равно 360 тысячам рублей. Самый оснащенный вариант хэтчбека оценивается в 550 тысяч рупий (порядка 563 тысяч рублей).

Автомобильные новости со всего мира

Комплектация Datsun Redi GO

Хэтчбек Datsun Redi GO, купленный за эти деньги, будет иметь обычную галогеновую оптику, гексагональную радиаторную решетку, спойлер сзади на двери, а также аудиокомплекс с двумя динамиками. Новинка способна составить конкуренцию моделям Chevrolet Sail, Tata Indica eV2, а также Hyundai i10.

Автомобильные новости со всего мира

Технические характеристики Datsun Redi GO

Новинка построена на платформе CMF-A альянса Renault Nissan, которая также лежит в основе Renault Kwid.

В движение новый японский хэтчбек будет приводиться с помощью трёхцилиндрового 1,2-литрового мотора. Силовой агрегат способен выдавать 67 «лошадок», показатель крутящего момента достигает 104 ньютон-метров. Тандем в работе двигателю составит пятидиапазонная механическая трансмиссия.

Также есть информация, что новый хэтч Datsun получит тот же мотор, что и Квид. Речь идет о бензиновом двигателе объемом 0,8 литра мощностью 54 л.с., работающем в паре с механической коробкой передач.

Кстати, стоимость Renault Kwid стартует от 262 000 рупий (почти 272 тысячи рублей), а значит надежды на лучшую цену у Datsun Redi GO разбиваются о французский Renault Kwid.

Datsun redi-GO и mi-DO – главные преимущества бедных японцев

Многие называют не самые дорогие японские автомобили бюджетной корпорации Datsun бедными. Это автомобили, которые стоят очень немного, но готовы предложить вполне адекватное качество поездки. Все важные преимущества техники заключаются в том, что разработали ее японцы. Собирают Датсуны для РФ в России, сбора соответствует классу и не перепрыгивает ценовые ожидания. Когда в салоне покупатель видит ценник на эти автомобили, он может сразу же сориентироваться в плане основных преимуществ и недостатков транспорта. Не так давно корпорация представила новое поколение автомобилей в своей линейке. Это Datsun redi-GO. Небольшой концептуальный кроссовер стал одним из центральных обновлений в линейке корпорации, в списке моделей которой пока не так много представителей.

Бренд Datsun был возобновлен компанией Nissan для предложения бюджетных дешевых автомобилей на развивающихся рынках. Россия стала одним из центров внимания данной модели, компания предложила интересные модели седана on-DO и высокого хэтчбека mi-DO. Теперь линейка пополнится очень дешевым кроссовером, который может уже в этом году появиться в салонах. Пока компания не рассказывает о своих планах в отношении данной модели, но и без рассказов понятно, что новинка появится в России. Такое развитие компании может на самом деле оказаться ключом к успеху на рынках, где бюджетный транспорт пользуется определенной популярностью. И если Datsun on-DO был фактически копией русской Гранты с небольшими техническими премиуществами, то новая модель является самостоятельной разработкой бюджетного бренда. И это достойно определенного внимания. Давайте рассмотрим некоторые интересные особенности двух моделей из предложения компании.

Datsun mi-DO – стоит ли купить почти японский хэтчбек?

Автомобиль появился сравнительно недавно, его сравнивали и с Калиной, и с X-RAY, и с другими бюджетными представителями рынка. Но mi-DO оказался достаточно самостоятельным вариантом транспортного средства. Этот необычный автомобиль предлагает очень интересные черты внешности. Он разработан японскими специалистами, обладает вполне современными чертами качества и надежности. Внешне удивляет современность и даже некоторая агрессия новинки, которая создает первое желание приобрести автомобиль. Конечно, новизна проходит достаточно быстро, так как на дорогах уже немало представителей бюджетного бренда. Главные преимущества машины следующие:

  • внешне авто очень привлекательное, агрессивная оптика, современная решетка радиатора и вполне адекватная форма кузова создают хороший резонанс по всем фронтам;
  • интерьер современный, пластики не самые мягкие, но организованы и собраны довольно хорошо, дизайн и комфорт внутреннего пространства оказываются лучше ожиданий;
  • двигатель 1.6 литра с 8 клапанами выдает скромные 87 лошадиных сил, крутящий момент также оставляет желать лучшего – 140 Н*м, но динамика не слишком печальная;
  • в усредненном цикле автомобиль расходует около 8 литров на 100 километров, в городе на автомате расход переваливает за 10 литров на сотню, на трассе падает до 5 литров;
  • пятиступенчатая механика является базовым решением, 4-диапазонный автомат также доступен и становится привилегией более дорогих версий японского автомобиля;
  • в комплектациях есть очень много важных дополнений, но приобретение авто с хорошим оснащением окажется уже далеко не предложением из бюджетного сегмента.

Цена автомобиля стартует с демократичных 462 000 рублей. Но за эти деньги покупатель не получит ничего удивительного и невозможного. Скорее, вы просто станете владельцем нового автомобиля, и за эти деньги это уже является привилегией. За 600 000 рублей можно купить максимальную комплектацию автомобиля, и эти доплата однозначно стоит своих вложений. Вы получите значительное количество измененных деталей кузова в специальной версии International и все технологические преимущества в виде массы датчиков и прекрасной автоматики для управления функциями машины. Будет доступен даже дисплей для навигации и управления мультимедиа в автомобиле. Так что доплатить 160-180 тысяч за такие дополнения будет вполне уместным фактически для любого покупателя.

Datsun redi-GO – что известно о маленьком кроссовере?

На сегодняшний день никто не сможет вам рассказать много достоверной информации об этом автомобиле. Дело в том, что транспорт разработан не так давно и только презентован на автосалоне в Индии. Это прекрасная возможность оценить потенциальную внешность новинки, посмотреть на ее возможности в плане эргономики. Но до старта производства в России может измениться все, включая двигатели, технические возможности и комплектации. Даже внешне авто могут сильно поменять, не дожидаясь обновления. Все происходит в силу предубеждений и желаний производителя, а также для экономии средств. На сегодняшний день о Datsun redi-GO мы знаем следующие факты:

  • авто будет очень компактным кроссовером или просто высоким хэтчбеком – называйте, как вам нравится, ведь разница в этом классе уже давно стерта другими моделями;
  • автомобиль может предпринять попытку создания фирменного стиля, при этом корпорация Датсун вскоре сможет обновить все остальные авто до данного уровня;
  • стильные детали внешности помогают увидеть возможности дальнейшего развития, такое авто будет на самом деле очень популярно в России и постсоветских странах;
  • выразительный рельеф кузова говорит о том, что смелая модель может так и остаться в концептуальной внешности, все очень красиво, современно и перспективно выглядит;
  • пока невозможно назвать двигатели, которые будут приводить в движение автомобиль, но даже старые агрегаты Датсуна не испортят эту маленькую и легкую новинку;
  • вполне возможно, что перед выпуском автомобиль для России немного подкрасят, сделают несколько иным и выполнят важные особенности локализации многих деталей.

Впрочем, вполне возможно, что никакой локализации не будет. Сегодня это достаточно распространенная для многих марок возможность предложить уникальный вариант транспорта на разных рынках. Но все меньше производителей тратят на это деньги. Скорее всего, Дастун redi-GO таким и появится на нашем рынке. Это неплохая идея, так как в классе хэтчбеков с повышенным клиренсом у нас не так много свежих и интересных решений. Стоит учесть, что колесная база авто составляет всего 2350 миллиметров, а это значит, что места в авто будет очень много. Для сравнения у Juke от Nissan база на 200 миллиметров больше, а на задних сидениях расположиться удобно практически невозможно. Пока ожидаем презентации новинки и ждем официально тест-драйва.

Планы и перспективы Datsun на будущее

В ближайшем будущем корпорация Датсун может выйти на лидирующие позиции продаж на российском рынке. Это и была основная цель прихода на рынок со столь дешевыми и вполне сносными автомобилями. Но стоит подметить, что на сегодняшний день у Датсуна есть множество конкурентов. Самым основным соперником является именно Lada, которая относится к тому же концерну Renault Nissan и производит очень похожие по всем критериям автомобили. Также братская корпорация Renault станет еще одним конкурентом для всех новинок японского дешевого бренда. У Рено тяга к бюджетному классу появилась после покупки Dacia в Румынии. Среди конкретных конкурентов для новинки можно назвать следующие модели:

  • Lada X-RAY – прекрасная новинка АвтоВАЗа, которая отвечает критериям современности и сможет держать удар конкуренции даже при более низкой цене японского соперника;
  • Lada Calina Cross – еще одно новшество от Лады, которое может соперничать с данным сегментом, предлагая низкую стоимость и вполне адекватное качество;
  • Renault Sandero Stepway – преимуществом этого высокого хэтчбека является его популярность на сегодняшний день, он выработал определенное доверие к себе;
  • Ford Ecosport – если по цене Датсун приблизится к этой новинке от американского бренда, успеха японцу не видать, поскольку Форд является одной из наиболее уважаемых марок;
  • Skoda Fabia Scout – пока этой модели нет в России, но при появлении она может значительно изменить картину продаж в данном непростом сегменте автомобилей;
  • Volkswagen Cross Polo – также отсутствующий временно вариант, который достоин даже с учетом намного более высокой цены вступить в конкуренцию в сегменте.

Можно вспомнить и других представителей класса, но стоит сконцентрировать внимание на перспективах корпорации Datsun. Если все пойдет также, как сегодня, тенденция может привести компанию к успеху на отдельных рынках. Но в перспективе у бренда стоит невыполнимая задача. Материнский концерн Nissan не может позволить компании значительное распространение и развитие модельного ряда, так как начнется внутренняя конкуренция. Поэтому руководству Датсуна придется вырабатывать собственное видение ситуации, производить и разрабатывать модели, которых нет ни у одного бренда альянса Renault-Nissan. А это сделать будет очень непросто, если вообще возможно. Ну а пока redi-GO едет в Россию, предлагаем посмотреть тест-драйв хэтчбека mi-DO:

Подводим итоги

Презентация нового Datdun redi-GO несколько оживила рынок. Компания предложила новый взгляд на внешность своих автомобилей, создала предусловия для обновления старых предложений. Но пока этот хэтчбек или кроссовер не появился на рынке, можно рассмотреть его основных конкурентов. Соперники могут оказаться более привлекательными, чем сам redi-GO по многим причинам. Проблемы японской новинки состоят в том, что ценовая конкуренция для нее будет достаточно сложна. Бренд предлагает очень много новинок в стиле и вряд ли выпустит свою новинку в совсем непривлекательной комплектации.

На создание машины с определенными преимуществами по всем фронтам потрачено немало денег, поэтому цена автомобиля не может быть предельно низкой. Датсун является одним из тех представителей класса, которые довольно сильно закрыты в своем узком сегменте. У корпорации нет никаких возможностей для развития, поэтому руководство совершает прорыв с каждой новой выпущенной моделью. Возможно, в будущем мы увидим несколько иную картину, но сегодня прогресс компании контролируется материнским брендом. А что вы думаете о новинке бренда Datsun и ее перспективах на рынке?

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]