Демо дни Kawasaki

Выпуск осеннего Акселератора

Ключевое мероприятие ФРИИ для 200+ инвесторов, стратегических партнёров и журналистов, где выступят лучшие IT-стартапы, успешно прошедшие Акселератор.

Дату ближайшего DemoDay мы сообщим позднее.

Презентации стартапов

ссылке.–> Список выступающих команд будет опубликован за 2 недели до мероприятия

  • Все команды проходят программу акселерации, подтверждают свои бизнес-модели и модели монетизации.
  • До DemoDay доходят только лучшие стартапы набора, многие из них находятся в поиске инвестиций и партнёров.
  • На Demoday представлены выпускники всех программ акселератора: международной программы Go Global, «Мастерской старта продаж», программы очной акселерации и выпускники предыдущих акселераторов ФРИИ, которые привлекают инвестиции следующего раунда.
  • На DemoDay основатели расскажут о своем продукте и клиентах, объемах рынка, планах на будущее и поделятся своими достижениями за три месяца акселерации.
  • После презентаций вы сможете пообщаться с основателями, а также с другими инвесторами и представителями крупных компаний-партнёров ФРИИ в кулуарах.

Программа мероприятия

Регистрация на мероприятие

Обратите внимание: количество участников мероприятия ограничено, мы ждем инвесторов — представителей венчурных фондов и бизнес-ангелов, представителей компаний-партнёров ФРИИ, журналистов и гостей мероприятия.

Сроки регистраци будут объявлены позднее

Результаты команд прошлых наборов

Об организаторе

ФРИИ (Фонд развития интернет-инициатив) — самый активный венчурный фонд по числу сделок в Европе в соответствии со статистикой VentureSource от Dow Jones. ФРИИ заключает свыше половины всех венчурных сделок в России на предпосевной стадии (67% в 2014 году, 52% в 2015 году) и инвестирует в IT-стартапы на стадиях pre-seed, seed, Round A от 2,5 до 324 млн рублей.

Ежегодно 2000+ стартапов со всей России подают заявки во ФРИИ на получение инвестиций. С 2013 года на счету фонда 470+ сделок на всех раундах, в которые инвестирует Фонд.

Чтобы помочь компаниям построить масштабируемый бизнес и быстрее вырасти до следующих раундов инвестиций, три раза в год ФРИИ запускает трёхмесячную программу акселерации в Москве. С 2013 года через Акселератор ФРИИ прошло 530+ IT-стартапов.

Об организаторе

«Акселератор ФРИИ» — это платная программа развития бизнеса. Ее уже прошли более 450 IT-компаний, 80% из них увеличили выручку и другие показатели. Поможем найти клиентов, которым нужен ваш продукт, улучшить ROI, вывести бизнес на безубыточность или увеличить прибыль. Самое главное — вынырнуть из операционной деятельности и найти новые перспективы для бизнеса. Узнайте подробности.

Go Global — запустите продажи за рубежом вместе с нашими экспертами! Мы помогаем команде быстро прокачать нужные компетенции и прийти к результату без лишних трат. Вы получите доступ к экспертам рынка и менторам, которые подбираются индивидуально под цели и задачи вашей компании и помогут вам показать лучший результат. А рабочие методики и стратегии, проверенные на 500+ компаниях, помогут прокачать компетенции всей команды. Узнайте подробности.

Kawasaki Demo Days

Связанные запросы

  • kawasaki demo days maryland heights &#149
  • kawasaki demo days maryland heights photos &#149
  • kawasaki demo days maryland heights location &#149
  • kawasaki demo days maryland heights address &#149
  • kawasaki demo days maryland heights &#149
  • kawasaki demo days maryland heights &#149
  • Другие интересные места в г. Maryland Heights:
  • a
  • b
  • c
  • d
  • e
  • f
  • g
  • h
  • i
  • j
  • k
  • l
  • m
  • n
  • o
  • p
  • q
  • r
  • s
  • t
  • u
  • v
  • w
  • x
  • y
  • z
  • #

Foursquare © 2019 Lovingly made in NYC, SF & Chicago

Вам также понравится

639 West Port Plz

“Yellowtail Mexicano and Spicy Eskimo rolls were wonderful. Noodle stirfry was great as well. Tip- park in the back of the plaza. less crowded.”

11835 Lackland Rd (Concourse Dr)

“Our waitress was amazing. She helped us choose and explain everything on the menu! (it was our first time there) the wait for our food was a little long, but pretty good. And we would return again!”

Companion Bakery & Cafe

2331 Schuetz Rd

“Chocolate croissants and brownie bites are great – their donuts made from croissants look incredible”

Это ваша компания? Подать запрос на управление

Убедитесь, что ваша информация актуальна. А также воспользуйтесь нашими бесплатными инструментами, чтобы найти новых клиентов.

Демо дни Kawasaki: тест-драйв Versys 1000, 1400 GTR и Z1000SX

Posted on 2015/05/31 by Олексий in Мотоциклы // 0 Comments

Как уже было анонсировано ранее, один из дилеров Кавасаки проводил демо на выходных в начале мая и я не упустил возможности воспользоваться данной ситуацией. Тем более, что все отзывы на новый Versys 1000 были настолько положительными, что аж не верилось и хотелось попробовать самому. Как обычно, поехав за одним, я нашел что-то другое, но не буду забегать вперед.

В этот день кроме Кавасаки еще намечался и KNMV день, а поскольку они оба проводились на севере Голландии, то я решил скомбинировать две поездки в одну для оптимизации и большей отдачи, хотя программа обещала быть насыщенной. Но оно того стоило!

День теста выдался на редкость удачным (обычно ветер, а то и дождь для разнообразия :)), поэтому первые 140 км до Premuium Motors дались просто на ура. Поля зеленеют, все начинает цвести, на дороге почти никого — идеальная субботняя ситуация для загородней поездки! До дилера я доехал практически на последних каплях бензина, и когда навигатор показал, что остался последний поворот, флаги дилера уже гордо развевались из-за зданий, я решил сделать «финт ушами» и поехать заправиться. Правда, развернувшись, увидел еще один мотоцикл, направляющийся в сторону дилера, и тогда решил, что явно упускаю свою очередь «на покататься». Но дело такое. Заправок в округе оказалось немало и уже минут через 15 я стоял у дилера на парковке.

Праздник явно только начал разворачиваться. Поставили тент от одного из производителей подвесок, предлагавших настроить подвеску под ездока (может для трека и полезно), разворачивали тент с едой и «заветный» столик с записью на тест-драйв. Ага, где тут еще места остались? Как оказалось, листы с записью были… совершенно пустые! Я первый! Ну тогда начнем с литрового Версуса! Ну а раз больше желающий нет, то потом 1400 GTR для полноты комплектации! Первый заезд оказался в 11:00, так что гулять пришлось минут 40. По ходу дела пошел на ресепшн, заполнил все «бамажки» на страховку и прочее. Тетя оказалась очень дружелюбной и даже налила кофе пока я ждал начала тест-драйвов. По ходу посмотрел чего стояло из мотоциклов и обнаружил презабавнейшего зверя Harley-Davidson ThunderDike, хотя фоток особо не получилось — iPhone все-таки полный отстой в этом плане :(. Ценника не было, но такие красавцы стоят как пара Гольфов или маленький Порш, поэтому я особо интересоваться не стал. На такое можно полюбоваться, но не больше. А вот на Suzuki M1800 я таки не удержался и посидел — красавец, конечно, и посадка по ощущениям не такая и экстремальная, а размер заднего колеса внушает уважение уже на расстоянии :). Вот только клиренс у него так себе и сумки на него вешать как-то не в тему (хотя на официальном сайте Сузуки есть фотка и вариант туринговой модели с сумками и ветровиком). Да и кроме как «проехаться до кафешки» я особо смысла не вижу. Но красавец — в этом ему не отказать…

По ходу дела часы показали, что до заезда осталось «надцать» минут и я пошел на пробу первого в этот день мотоцикла.

Kawasaki Versys 1000

Итак, новый литровый Версус, которого живьем я видел только на Кельнской InterMot. Уже тогда было понятно, что из «гадкого утенка», каким был предыдущий мотоцикл-«циклоп» (в силу расположения фар одна над другой, а не рядом, как у мотоциклов других производителей), Кавасаки сделали «лебедя»-красавца. Действительно, новая модель смотрится хорошо. Практически ни одного негативного отзыва за последние пару месяцев я не нашел, поэтому и решил попробовать своими руками, что ж за зверь.

Кавасаки достался в полной комплектации с кофрами — как того и предполагает его использование. В отличие от предыдущей модели, Кавасаки решили не лукавить и не претендовать ни на какую внедорожность, а позиционировать мотоцикл там, где он и должен был быть изначально — в классе адвенчурных туреров по асфальтовой стихии. Чуть более длинный ход подвески должен давать дополнительный комфорт по «реалистичному» асфальту (а не только идеальному автобану), а кофры «в комплекте» достаточны для багажа в путешествии на пару дней или неделю.

Рядом стояла 650-ка, которая отличалась для неопытного взгляда в основном только наличием опциональных противотуманок.

Итак, мотоциклы выкатили, объяснили правила — впереди ведущий-инструктор, сзади замыкающий инструктор (с камерой на шлеме). Оба инструктора из школ, дело свое знают, обгонять нельзя. По времени около получаса. В первый раз особо больше не объясняли. Заводимся. Впереди зарокотал Акрапович на 1400 GTR’е, из-за которого свой мот я больше почувствовал, чем услышал :). Каюсь, поехал на тест-драйв без «затычек», чтобы послушать мотоцикл на ходу.

Первые ощущения: посадка, оборудование и приборы

Посадка высокая. С моими 185 см я с удивилением понял, что земли касаюсь только носками, если пробовать ставить обе ноги. Руль не «черезчур» адвенчурный, руки не пришлось раскидывать «монтаной», но в то же время достаточно, чтобы понять к какому классу мотоциклов относится Версус. Обзор с сиденья водителя неплохой, только «минипиздрический» ветровик, опять таки в дань моде, особого доверия не вызвал. Его «регулировка по высоте», путем откручивания двух «крутилок», возможна нормально только стоя перед мотоциклом, а не тогда, когда это надо — на ходу, в зависимости от режима движения. В общем как стояло, так и осталось. Крутил уже после приезда, чтобы понять «что за оно». Больше сотни особо разогнаться негде было, но под сотню шум ветра был приличный на самой высокой позиции ветровика.

Кофры мне понравились идейно — новые крепления, как и у Z1000SX «встроены» в «хвост» так, что снимая багаж не остается никаких дуг крепления. При этом съем-одевание делается элементарно и очень быстро с помощью единого ключа зажигания (может быть не всегда практично, но уж как есть).

Приборы у «фейслифта» перекочевали напрямую со старой модели. На старой я не ездил, но потом прошелся-посмотрел — да, одна и та же приборка с претензией на такую себе утилитарность, с той же замашкой в адвенчуры, где все практически «по военному строго». На самом деле обошлось лампочками индикаторов «побольше» и самой приборкой «поугловатее», но при этом с «модным» цифровым спидометром. На любителя. Чуток не дотянули до Super Tenere. Кста, из приколов — трубка руля толще посредине и утоньшается к краям. Не знаю с чем связана такая «инновация», но можно здорово ошибиться с подбором аксессуаров рассчитанных на определенную толщину руля.

Переключалки поворотов и прочих приборов удобные, с четкой обратной связью под пальцами, но переключаются легко, как игрушечные. Даже странно.

На ходу: сцепление, движок, коробка, тормоза

Сцепление оказалось игрушечно-легким. Я даже раз пять «пожмякал» туда-сюда, чтобы понять, что все работает, а не «оторвалось и болтается». Соответственно, информативность так себе. А вот в сочетании с заимствованным от спорта движка получилось как по мне слишком «нежно» — я умудрился заглохнуть на первых же метрах! Оказалось, что литр-литром, а надо подкручивать как 600-ку. Может меня литровый CBF разбаловал (ни разу не заглох — тянет как паровоз!), но не ожидал я такого поведения от адвенчура-литра. Первая мысль — а если с пассажиром и полными кофрами под горку, а сзади резвый «местный» водитель? Может оказаться достаточно неприятно…

Выше 2.000 оборотов надо отдать должное — литровость движка «на лицо». Практически весь маршрут — в основном небольшие дорожки с множеством поворотов и изгибов от города до «легкого леса» (насколько это возможно в Голландии :)) — я проехал на 3-4 тыс оборотов не напрягаясь. Обороты выше при таком движении удалось попробовать только при резвом разгоне на первой передаче, после легкого отставания от едущих впереди. Раскручивается хорошо, но особого «желания» к раскрутке у движка я не ощутил. Может в памяти еще «звенел» движок от первой пробы Z1000SX. Особой дрожи я не заметил ни на каких оборотах.

Коробка мне понравилась — передачи «щелкаются» легко и непринужденно. Нейтралку тоже искать долго не приходилось. Передаточные числа настроены на езду в среднем диапазоне, если держать в районе 3-4 тыс, то никаких проблем, вот только ехать с постоянной скоростью было неудобно — все время приходилось «подыгрывать» газом. Если держать ровно, мот начинал исподтишка разгоняться.

А вот тормоза мне не понравились — вяло и слабо, хотя инструктор сказал, что это от того, что они новые. Не знаю, на других мотоциклах я этого не заметил (специально обращал внимание).

Отдельный «привет» звуку — такое впечатление что родная выхлопная свистит и воет, что, как на меня, не самое идеальное музыкальное сопровождение «в дальняк». Конечно, дело вкуса, но большого желания слушать такой «концерт» целый день у меня не возникло. Но может у меня настроение такое было, потому как Акрапович меня ну совсем не впечатлил :).

Почему-то я ожидал очень эластичного и «крутильного» движка в «адвенчурной обертке», а получил такого себе адвенчур-турера, от которого меня совершенно не проперло. Ощущения странные, но точно «не прет» (это фактически первое, что я себе записал после тест-драйва). Может ожидания были завышены, а может просто хотелось чего-то другого.

Пока рассматривал-крутил этот, мне предложили глянуть на подержанные, но «мама дорогая» — они же уродливые :-. И кофры цепляются на «оглобли» — жуть в общем. Может тогда Z1000SX? 🙂

С этой мыслью я пошел ждать тест-драйва 1400 GTR.

Kawasaki демо на выходных 2-го и 3-го мая

Posted on 2015/04/25 by Олексий in Новости // 0 Comments

На выходных 2-го и 3-го мая Kawasaki организовывает демо своих новых моделей. Каждый желающий может записаться и покататься на понравившейся модели.

В список демо моделей вошли:

Запись бесплатная, с собой необходимо иметь права на вождение мотоцикла, мотоциклетную одежду и шлем. Для того, чтобы поездить на 1400GTR и ZZR1400 необходим стаж (срок владения правами) не менее 5 лет.

Судя по всему, по формату это будет групповая езда под руководством инструктора Кавасаки по заранее спланированному маршруту, так что полной свободы действий не ожидается.

Тех кто решит на месте приобрести новый мотоцикл Kawasaki ожидает бонус — часы Кавасаки Ниндзя посвященные 30-летию бренда (рекомендованная цена 360 евро).

Так же дилер Premium Motors, организовывающий демо викенд, начинает продажу Kawasaki одежки и Kawasaki аксессуаров . Так что если кому нужно (в подарок или себе) фирменную футболку, куртку, полотенце, игрушки и прочее, то как раз можно ознакомиться с новым ассортиментом.

Демо дни Kawasaki: тест-драйв Versys 1000, 1400 GTR и Z1000SX. Часть 2.

Posted on 2015/05/31 by Олексий in Мотоциклы // 0 Comments

Это вторая часть обзора моделей Kawasaki 2015 года, первую часть можно почитать здесь.

Kawasaki 1400 GTR (Concours 14)

Флагмана Кавасаки я как-то все время обходил стороной. И «морда здоровенная», и «труба длиннющая». В общем никак не мог привыкнуть. Но имея опыт «поросячьего
визга» от тест-драйва Yamaha FJR1300 я решил, что надо бы попробовать. Тем более, что пускали только с опытом езды (и наличия прав) не менее 5-ти лет, как же не пойти? :).

Первые ощущения: посадка, оборудование и приборы

Уже в первом заезде я послушал «любезно установленного» Акраповича на ГТР-е и мне почему-то захотелось «порычать» на нем. И тут мне его вывели и услужливо завели. А заводить надо уметь, потому как физический ключ как таковой «всегда вставлен», в кармане положено иметь «датчик», наличие которого деблокирует, собственно, возможность поворачивания ключа (кста, один в один как на моем, ух, ересь просто, X-Trail’е, поэтому я воспринял как должное). Причем сначала надо нажать на ключ, подождать пока «щелкнет», потом уже можно повернуть дальше. Первое положение — можно заводить, второе — можно достать ключ и открыть-снять кофры. Инженерная мысль в полете в общем. При включении зажигания проходит самотест со «взмяхом бровями» — стрелки пробегают по кругу и на экране высвечивается гордое «К».

К слову об оборудовании — на ГТР ставится, кроме стандартных двух кофров, еще бокс. Мне досталась комплектация с кофрами, которые, как и в других новых моделях, быстро снимаются, не оставляя никаких признаков «кофровости» в виде дуг или других выступающих креплений. Хотя, если честно, то такой мотоцикл бОльшую часть жизни проводит именно с кофрами и с ними он смотрится наиболее цельно и уравновешенно. Но мало ли чего. Для «фильтрации» через городскую суету конечно, удобнее без боковых «увеличителей габаритов», каждый из которых уместит по 37 литров «скарба». А вот бокс за пассажиром на 47 литров может очень даже пригодиться для хранения одного или двух шлемов.

Сев на ГТР я ощутил себя на корабле. Нет, на лайнере. Практически автомобильные зеркала, по-туреровски «снизу под руками», отражающие верх кофров, широкая приборка с удобными аналоговыми (привет, CBF) тахометром и, немаловажно, спидометром — классика, не нуждающаяся в улучшении. При этом посредине LCD панель с кучей дополнительной информации, если таковая нужна. «Как доктор прописал». При этом посадка «приспортивленная» (наклон чуть больше, чем на FJR1300 и ощутим после CBF1000 или Versys 1000 с практически прямой посадкой), но не такая экстремальная (как для спорт-турера), как на Honda VFR1200. Подножки показались выше, чем на Версусе, что, в сочетании с легким наклоном вперед, дает ощущение спортивности, хотя, конечно, до реальных спортов очень далеко, и это есть хорошо для мотоцикла, предполагающего легкость передвижения на очень дальние расстояния!

Да, между делом опять прошел инструктаж. На этот раз нас предупредили, что за вторым поворотом будет прямая в промзоне, на которой ведущий начинает вилять из стороны в сторону, и что предполагается, что все будут повторять «телодвижения» для полноты ощущений поведения мотоцикла. Нда, с Версусом я немного повилял, но остальные остались в недоумении от такого «организованного лихачества». На мой наглый вопрос «а как насчет автобана» поступила отмазка, что мало времени. И это при том, что я ехал на GTR’е, один на ZZR1400, и еще один на литровом Версусе. Ну где ж на них ездить, как не по автобану? Ну уж как есть. Мне потом предложили подъехать отдельно покататься более основательно, но для этого надо найти еще день…

Заводим. Гррр-бубубубу… Акрапович. Прикольно, но на ходу очень быстро надоедает. Это ж не стрит какой, а мотоцикл для дальняков! Уже после тест-драйва я поговорил с ведущим и он тоже сразу высказался, что такой выхлоп тут не к месту. Так что я не один такой, или просто старею :).

На ходу: сцепление, движок, коробка, тормоза

Сцепление чуть пожестче, чем Версус. Выжимаем, отпускаем… и пошел отсчет получаса рая… Но это я понял потом, а сначала я ощутил движение океанского лайнера, который уверенно «попер» вперед, давая ездоку понять, что «все в порядке, и мы обязательно приедем куда надо». Абсолютно непринужденно и без каких-либо рывков и намеков на спешность, дрожи и прочей суеты. Но если надо — скорость растет «на ура»! Детюненного движка от самого быстрого серийного мотоцикла в мире (ZZR1400) хватает на любые условия передвижения, даже несмотря на потерю мощности на кардане и общий вес этой махины.

Прохождение первых же поворотов показало, что мотоцикл слушается отлично и дает полную уверенность в том, что с любой поставленной задачей справится на отлично. Прохождение «змейки» на прямом участке дало кучу положительных эмоций — этот «спортивный бегемотик» замечательно укладывается набок и грациозно проходит самые крутые повороты. Я был в восторге, так как уже давно не радовался ощущениям вплоть до громкого «ха-ха» в шлеме и улыбки до ушей, хотя и не видимой остальным. Все-таки есть что-то в больших турерах, что не перестает меня в них радовать. Может это удовольствие от управления большой машиной, а может просто удачное сочетание посадки, удобства и практичности. Но что-то в этом точно есть :).

В отличие от того же FJR’а у GTR (Concours 14 в Штатах, отчего часто ласково называемых «конни») 6 передач, хотя в этом тестовом заезде я смог воспользоваться только первыми 3-мя :(. Вырваться бы на настоящий автобан — можно и все 6 «пощелкать», но для этого нужно точно иметь участок «без ограничения», потому как с таким движком и огромным обтекателем выход за пределы «дозволенного» может пройти совершенно незамеченным для водителя. С таким мотоциклом надо очень внимательно следить за стрелкой спидометра (отлично читаемой, кстати, я явно сторонник аналоговых приборов :)), иначе прийдется по крайней мере какое-то время ходить пешком.

Тормоза я специально сравнил с Версусом и был слегка озадачен, насколько быстро, уверенно и предсказуемо замедлился GTR, даже не смотря на бОльшую массу. А пробег у обоих был вроде как вполне сравним. Никаких нареканий.

Это именно тот случай, когда глядя на одно, выбираешь что-то другое :). Я ехал в полной уверенности, что за исключением отсутствия кардана, Версус мог стать отличной заменой CBF’у, а уехал с мыслью о том, что GTR — отличная машина, а вот Версус особого впечатления не произвел. Хм.

Хотя GTR’ы и не расхватывают, как горячие пирожки (у этого дилера стояло сразу два новых прошлого года скинутых с 19-ти до 17-ти тысяч евро), но я был очень положительно впечатлен! Вплоть до того, что я раза три посидел на FJR’е и потом на GTR’е для сравнения ощущений. После GTR’а FJR кажется почти городским мотоциклом :). В общем и целом я начинаю понимать, почему их так любят владельцы и почему GTR с момента его выпуска являлся лучшим турером по версиям нескольких журналов. А если заявленный расход в 4.8 л/100 км хотя бы близко стоял с реальным, то вообще вне конкуренции (на самом деле fuelly.com показывает порядка 6 л/100км).

В общем и целом ГТР оставил только один вопрос — где взять 19 тыс евро? 🙂

Выпуск осеннего Акселератора

Ключевое мероприятие ФРИИ для 200+ инвесторов, стратегических партнёров и журналистов, где выступят лучшие IT-стартапы, успешно прошедшие Акселератор.

Дату ближайшего DemoDay мы сообщим позднее.

Презентации стартапов

ссылке.–> Список выступающих команд будет опубликован за 2 недели до мероприятия

  • Все команды проходят программу акселерации, подтверждают свои бизнес-модели и модели монетизации.
  • До DemoDay доходят только лучшие стартапы набора, многие из них находятся в поиске инвестиций и партнёров.
  • На Demoday представлены выпускники всех программ акселератора: международной программы Go Global, «Мастерской старта продаж», программы очной акселерации и выпускники предыдущих акселераторов ФРИИ, которые привлекают инвестиции следующего раунда.
  • На DemoDay основатели расскажут о своем продукте и клиентах, объемах рынка, планах на будущее и поделятся своими достижениями за три месяца акселерации.
  • После презентаций вы сможете пообщаться с основателями, а также с другими инвесторами и представителями крупных компаний-партнёров ФРИИ в кулуарах.

Программа мероприятия

Регистрация на мероприятие

Обратите внимание: количество участников мероприятия ограничено, мы ждем инвесторов — представителей венчурных фондов и бизнес-ангелов, представителей компаний-партнёров ФРИИ, журналистов и гостей мероприятия.

Сроки регистраци будут объявлены позднее

Результаты команд прошлых наборов

Об организаторе

ФРИИ (Фонд развития интернет-инициатив) — самый активный венчурный фонд по числу сделок в Европе в соответствии со статистикой VentureSource от Dow Jones. ФРИИ заключает свыше половины всех венчурных сделок в России на предпосевной стадии (67% в 2014 году, 52% в 2015 году) и инвестирует в IT-стартапы на стадиях pre-seed, seed, Round A от 2,5 до 324 млн рублей.

Ежегодно 2000+ стартапов со всей России подают заявки во ФРИИ на получение инвестиций. С 2013 года на счету фонда 470+ сделок на всех раундах, в которые инвестирует Фонд.

Чтобы помочь компаниям построить масштабируемый бизнес и быстрее вырасти до следующих раундов инвестиций, три раза в год ФРИИ запускает трёхмесячную программу акселерации в Москве. С 2013 года через Акселератор ФРИИ прошло 530+ IT-стартапов.

Об организаторе

«Акселератор ФРИИ» — это платная программа развития бизнеса. Ее уже прошли более 450 IT-компаний, 80% из них увеличили выручку и другие показатели. Поможем найти клиентов, которым нужен ваш продукт, улучшить ROI, вывести бизнес на безубыточность или увеличить прибыль. Самое главное — вынырнуть из операционной деятельности и найти новые перспективы для бизнеса. Узнайте подробности.

Go Global — запустите продажи за рубежом вместе с нашими экспертами! Мы помогаем команде быстро прокачать нужные компетенции и прийти к результату без лишних трат. Вы получите доступ к экспертам рынка и менторам, которые подбираются индивидуально под цели и задачи вашей компании и помогут вам показать лучший результат. А рабочие методики и стратегии, проверенные на 500+ компаниях, помогут прокачать компетенции всей команды. Узнайте подробности.

Мотоциклы Kawasaki

  • Kawasaki Balius 250дорожный мотоцикл
  • Kawasaki D-Tracker 250 мотард (супермото)
  • Kawasaki EL 250 Eliminator чоппер / круизер
  • Kawasaki EL 252 Eliminator чоппер / круизер
  • Kawasaki EN 400 чоппер / круизер
  • Kawasaki EN 500 чоппер / круизер
  • Kawasaki ER-4 дорожный мотоцикл / нейкид
  • Kawasaki ER-5 дорожный мотоцикл / нейкид
  • Kawasaki ER-6 дорожный мотоцикл / нейкид
  • Kawasaki Estrella 250 дорожный ретро-мотоцикл
  • Kawasaki EX-4 спорт-турист
  • Kawasaki GPX 600 спортбайк / спорт-турист
  • Kawasaki GPZ 400 спортбайк
  • Kawasaki GPZ 500 спортбайк / спорт-турист
  • Kawasaki GPZ 900 спортбайк
  • Kawasaki GPZ 1100спортбайк / спорт-турист
  • Kawasaki GTR 1000 туристический
  • Kawasaki GTR 1400 спорт-турист
  • Kawasaki KDX 250 эндуро
  • Kawasaki KL 250 Super Sherpa эндуро
  • Kawasaki KLE 250 Anhelo дорожный мотоцикл
  • Kawasaki KLE 400 туристический эндуро
  • Kawasaki KLE 500 туристический эндуро
  • Kawasaki KLR 250 эндуро
  • Kawasaki KLR 650 эндуро / туристический эндуро
  • Kawasaki KLV 1000туристический эндуро
  • Kawasaki KLX 250 эндуро
  • Kawasaki KLX 450 эндуро
  • Kawasaki KX 85 кросс
  • Kawasaki KX 125 кросс
  • Kawasaki KX 250 кросс
  • Kawasaki KX 250F кросс
  • Kawasaki KX 450F кросс
  • Kawasaki Ninja 250R спортбайк
  • Kawasaki Ninja 300 спортбайк
  • Kawasaki Ninja H2 (H2R) спортбайк
  • Kawasaki Versys 650 туристический эндуро
  • Kawasaki Versys 1000 туристический эндуро
  • Kawasaki VN400 Vulcan чоппер / круизер
  • Kawasaki VN750 Vulcan чоппер / круизер
  • Kawasaki VN800 Vulcan чоппер / круизер
  • Kawasaki VN900 Vulcan чоппер / круизер
  • Kawasaki VN 1500 Mean Streak чоппер / круизер
  • Kawasaki VN1500 Vulcan чоппер / круизер
  • Kawasaki VN 1600 Mean Streakчоппер / круизер
  • Kawasaki VN1600 Vulcan чоппер / круизер
  • Kawasaki VN1700 Vulcan чоппер / круизер
  • Kawasaki VN1700 Vaquero чоппер / круизер
  • Kawasaki VN1700 Voyager чоппер / круизер
  • Kawasaki VN2000 Vulcanчоппер / круизер
  • Kawasaki Vulcan S чоппер / круизер
  • Kawasaki W400дорожный ретро-мотоцикл
  • Kawasaki W650 дорожный ретро-мотоцикл
  • Kawasaki W800 дорожный ретро-мотоцикл
  • Kawasaki Xanthus 400дорожный мотоцикл / нейкид
  • Kawasaki Z250 дорожный мотоцикл / нейкид
  • Kawasaki Z300 дорожный мотоцикл / нейкид
  • Kawasaki Z750 дорожный мотоцикл / нейкид
  • Kawasaki Z800 дорожный мотоцикл / нейкид
  • Kawasaki Z1000 дорожный мотоцикл / нейкид
  • Kawasaki Zephyr 750дорожный мотоцикл
  • Kawasaki Zephyr 1100дорожный мотоцикл
  • Kawasaki ZL 400 Eliminatorчоппер / круизер
  • Kawasaki ZL 600 Eliminator чоппер / круизер
  • Kawasaki ZL 750 Eliminator чоппер / круизер
  • Kawasaki ZL 900 Eliminator чоппер / круизер
  • Kawasaki ZL 1000 Eliminator чоппер / круизер
  • Kawasaki ZR-7 дорожный мотоцикл
  • Kawasaki ZRX 400 дорожный мотоцикл
  • Kawasaki ZRX 1100 дорожный мотоцикл
  • Kawasaki ZRX 1200 дорожный мотоцикл
  • Kawasaki ZX-6R Ninja (636) спортбайк
  • Kawasaki ZX-7R Ninja спортбайк
  • Kawasaki ZX-9R Ninja спортбайк
  • Kawasaki ZX-10R Ninja спортбайк
  • Kawasaki ZX-12R Ninja спортбайк
  • Kawasaki ZXR 250спортбайк
  • Kawasaki ZXR 400 спортбайк
  • Kawasaki ZXR 750 спортбайк
  • Kawasaki ZZR 250 спорт-турист
  • Kawasaki ZZR 400 спорт-турист
  • Kawasaki ZZR 600 спорт-турист
  • Kawasaki ZZR 1100 спорт-турист
  • Kawasaki ZZR 1200 спорт-турист
  • Kawasaki ZZR 1400 (ZX-14R Ninja) спорт-турист

Атипичный гибрид: Kawasaki KLE500

Странная кубатура — «пол-литра». Нетипичная ни для туристических эндуро своего времени, ни для двухцилиндровых «рядников». А если вспомнить, откуда позаимствован двигатель для этого турэндуро, так вообще выходит не мотоцикл, а какой-то странный гибрид…

000_moto_0911_048

ИСТОРИЯ.На растущей волне популярности туристических эндуро, в самом начале 90-х, компания Kawasaki выпустила и свой среднекубатурный «паркетник». В отличие от большинства конкурентов, использовавших традиционные рецепты, фирма пошла непривычным путем. «Печкой», от которой плясали инженеры и маркетологи, стал неплохо себя зарекомендовавший двухцилиндровый пятисоткубовый «рядник» от спортбайка GPZ500 Ninja. Движок оказался настолько универсальным, что помимо эндуро и спорта его использовали даже на чоппере EN500 Vulcan. Для KLE его дефорсировали с 60 л.с. при 9800 об/мин до 50 л.с. при 8500, умудрившись при этом практически не потерять в пике крутящего момента: с 46 Нм при 8500 об/мин у GPZ до 45 Нм при 6500 об/мин. При этом характер двигателя остался вполне спортбайковским: мотор любит высокие обороты (красная зона начинается с 11 000 об/мин) и раскрывает свой потенциал только во второй половине тахометра, что и определяет его асфальтовую направленность. Разумеется, вместе с европейской версией в Японии вышел на рынок и «усушенный» до 400 см³ и 42 л.с. вариант. В США мотоцикл не поставлялся. Аппарат выпускался практически без изменений на протяжении пятнадцати лет, и лишь в 2005 году претерпел легкий фейслифтинг. Начинка же осталась прежней. История KLE заканчивается в 2007 году, когда на смену «старичку» пришел совершенно новый KLE650, более известный как Versys.

001_moto_0911_048

002_moto_0911_048

003_moto_0911_048

ЗАЧЕМ? Говорить о KLE как о полноценном эндуро, разумеется, не приходится. «Крутильный» мотор вкупе с достаточно высокой посадкой, длинноходными подвесками, узким «телом» и малым весом — KLE получился практически идеальным городским мотоциклом, способным и уверенно держаться в потоке, и при необходимости штурмовать всевозможные городские препятствия. Разумеется, с такими характеристиками мотоцикл имел и неплохой потенциал в асфальтовом туризме. Относительная слабость ходовой и обилие пластиковых деталей и все тот же дорожный характер двигателя не позволили КLE стать звездой ралли-рейдов или инструментом для кругосветных путешествий, но он на долгие годы занял свою нишу, став практически первым полноценным кроссовером в мире мотоциклов. Даже у нас, в России, отличающейся особой любовью к нецелевому использованию мотоциклов, «клёху» не считают полноценным конкурентом ни Honda Transalp, ни всевозможным «одностволкам» схожей кубатуры вроде Yamaha Ténéré 660. По своей сути KLE гораздо ближе к Yamaha TDM, хоть и находится в другой весовой категории и обладает чуть большим внедорожным потенциалом за счет спицованных колес традиционной внедорожной размерности. Тем не менее аппарат неплох и как турист среднего радиуса действия. Ему не страшны разбитые дороги и грунтовки, однако мотоцикл довольно требователен к качеству бензина. Двигатель заметно сдает, если его «кормить» 92-м, так что в «медвежьи углы», где, кроме «восьмидесятого», отродясь другого бензина не было, на нем лучше не залезать. Городская жизнь, поездки на дачу и отпуск на море — вот ареал его обитания.

ГДЕ ИСКАТЬ? Ввиду своей «недоэндурности» и «недокубатурности» KLE не получил столь же оглушительной популярности и массовости, как тот же «трансальп». Тем не менее в салонах секонд-хенда мотоцикл встречается регулярно, но чаще в единственном экземпляре, так что выбрать аппарат даже из пары-тройки проблематично. «Европейцы» и «японцы», то есть «пятисотки» и «четырехсотки», попадаются примерно в равной пропорции, при этом цена на «полносильные» и «чесотки» практически не отличается — слишком мала разница в мощности и кубатуре.

Есть смысл выбирать аппарат и по частным объявлениям. KLE редко приобретается как первый мотоцикл, да и в разряд «понтобайков», которые используются «на все деньги», тоже почти не попадает. Как правило, «клёху» покупают как пробный средний эндуро, а в дальнейшем или переходят на более внедорожную технику, или же к более мощным представителям породы.

ЧТО СМОТРЕТЬ СНАЧАЛА И ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ ПОТОМ?

«+» Двигатель и трансмиссия. Движок, находившийся в производстве без малого двадцать лет, весьма надежен и долговечен, даже экземпляры первых годов выпуска не «едят» масло. Единственно — ему нужен хороший бензин с О.Ч. не ниже 95 — дают о себе знать спортбайковские корни.

«!» Тормоза. Передний однодисковый тормоз с двухпоршневым суппортом по современным меркам выглядит не очень внушительно, да и эффективности его явно не хватает для достаточно мощной машины. Особенно это становится заметно при езде с пассажиром. Причиной тому не конструктивный просчет, а древность конструкции. Во времена разработки аппарата требования к производительности тормозов были совсем не такими, как сейчас, хотя в целом их эффективности вполне хватает для безопасного передвижения. Задний тормозной механизм, наоборот, излишне цепок. Срыв колеса в юз при торможении происходит довольно рано и непрогнозируемо. К этой особенности мотоцикла нужно просто привыкнуть и научиться пользоваться задним тормозом более аккуратно.

«-» ГРМ. Зачастую на мотоциклах с большими пробегами начинает шуметь цепь привода ГРМ. Если дефект налицо, мотоцикл прошел не меньше 50–60 тыс. км. Если же при этом на одометре 25–30 тыс. км, это говорит лишь о том, что показания прибора скорректировали перед продажей, а это серьезный повод для торга. Лечится дефект ручной подтяжкой автоматического натяжителя цепи, которому иногда не хватает усилия пружины, чтобы выдвинуть упорный штифт еще на один щелчок. Сам по себе шум цепи ГРМ не является критичным дефектом. С ним можно проездить довольно долго. Сервисный мануал вообще не регламентирует замену цепи, так что она рассчитана на весь срок службы мотоцикла, то есть как минимум на 100 тыс. км.

«!» Подвеска. Передняя вилка лишена механических регулировок, однако оборудована ниппелями для подкачки воздуха. При выборе аппарата стоит проверить давление воздуха в перьях. Оно должно находиться в пределах 1,5–2,5 атмосфер. Без давления вилка будет, во-первых, излишне мягкой, а во-вторых, ее работа будет неадекватной. Даже с учетом максимального давления воздуха вилка может показаться многим слишком мягкой. В этом случае можно попробовать залить в перья более вязкое масло. Задний амортизатор оборудован регулировками поджатия пружины и гидравлики отбоя. Узел вполне долговечный и даже после многих лет эксплуатации редко дает течь.

«+» Ветрозащита. Стоковое ветровое стекло неважно справляется со своей задачей, особенно если рост пилота превышает 175 см. В городском цикле езды это не столь актуально, но если мотоцикл покупается для путешествий, туринговый ветровик будет большим плюсом. В каталогах афтермаркета эта деталь встречается исчезающе редко и по очень небюджетной цене.

Dreyer Demo Days 2017 Kawasaki Ninja 650 mp3

Слушать

Длительность: 9 мин и 54 сек

Битрейт: 192 Kbps

2017 Ninja 650 Thoughts And Review Mostly Thoughts Stn 002

Dreyer Demo Days 2017 Yamaha V Star 1300 Deluxe

City Bike Shootout Bmw C600 Sport Vs Honda Nc700X Vs Kawasaki Versys On Two Wheels

Why The 650 Is Better Than The 600 Zx6R Ninja

What Makes The Ninja 300 A Good Beginner Bike Top 5 Reasons

Yoshimura Alpha Works Exhaust Install On A Ninja 650

2017 Ninja 650 Mileage Test By Happy Singh

2018 Kawasaki Ninja 400 First Ride Best Beginner Bike

2017 Ninja 650 Mods Unveiled

Sean Rides A 2016 Ninja 650 And Gives His Opinion

Ninja 650 Vs Motorstar Z200S Race Jariels Peak Ride

5 Things I Love About The 2017 Ninja 650 Season 3 Ep 8

2017 Kawasaki Ninja 650 Another Lunchtime Ride Wheels Motorcycles

Wheels Motorcycles Official

2016 Kawasaki Ninja 650 First Ride

2018 Kawasaki Ninja 400 First Ride

2017 Kawasaki Ninja 650 First Impression First Ride

Mods Things I Don T Like About The 2017 Ninja 650 Stn 009

154 Kawasaki Ninja 650 2017 Detailed Test Ride Review

New Motorcycle 2017 Kawasaki Ninja 650 First Ride

2017 Kawasaki Ninja 650 Review Best Value To Money 600Cc Bike

Сейчас скачивают

Dreyer Demo Days 2017 Kawasaki Ninja 650

Pizza De Papa Muy Nutritiva

Tas Castlevania Aria Of Sorrow 100 Souls By Kriole In 24 56

Sally Backstage Meine Fernsehserie Auf Vox Sallys Welt

Читаён Двое 36 Экшен Экшен Экшен Бесконечное Лето Мод

Магия Трёх Роялей Bel Suono 5 Апреля Кремль

Workout At The Gym Eena Meena Deeka Cartoon For Kids Hooplakidz Shows

Power Battle Watch Car S2 Best Episode 13 English Ver

Tomates D Amour

Punchline 2E Partie Du 15 02 2019

Rbd Una Cancion

Alex H E Mc2 Original Mix 2013

Quand Tu Ne Veux Pas Faire Du Sport

Mouse Vs Trackpad Vs Touchscreen Vs Tablet Mspaint Speedpaint

Лига Вотчкар Эпизоды 25 28 Сборник

17 Зомби Нубик Снайперский Турнир Пиксель Ган 3Д Pixel Gun 3D

Elderin Dekaj Ska Si Hoti I Malesis T Madhe

Tarta De Nutella Y Fresas Sin Horno Karla Celis

Dreyer Demo Days 2017 Kawasaki Ninja 650

Название: Dreyer Demo Days 2017 Kawasaki Ninja 650

Загрузил: Viper Motovlogs

Длительность: 9 мин и 54 сек

Битрейт: 192 Kbps

13.03 MB и длительностью 9 мин и 54 сек в формате mp3.

2017 Ninja 650 Thoughts And Review Mostly Thoughts Stn 002

Dreyer Demo Days 2017 Yamaha V Star 1300 Deluxe

City Bike Shootout Bmw C600 Sport Vs Honda Nc700X Vs Kawasaki Versys On Two Wheels

Why The 650 Is Better Than The 600 Zx6R Ninja

What Makes The Ninja 300 A Good Beginner Bike Top 5 Reasons

Yoshimura Alpha Works Exhaust Install On A Ninja 650

2017 Ninja 650 Mileage Test By Happy Singh

2018 Kawasaki Ninja 400 First Ride Best Beginner Bike

2017 Ninja 650 Mods Unveiled

Ninja 650 Vs Motorstar Z200S Race Jariels Peak Ride

Kawasaki Brings Back Legendary 636

Sean Rides A 2016 Ninja 650 And Gives His Opinion

2016 Kawasaki Ninja 650 First Ride

2018 Kawasaki Ninja 400 First Ride

2014 Kawasaki Z1000 First Ride

2017 Kawasaki Ninja 650 Another Lunchtime Ride Wheels Motorcycles

Wheels Motorcycles Official

Mods Things I Don T Like About The 2017 Ninja 650 Stn 009

New Motorcycle 2017 Kawasaki Ninja 650 First Ride

Should I Start On A Ninja 300 Or A Ninja 650

Why The Ninja 650 Is A Great Bike Season 3 Ep 40

154 Kawasaki Ninja 650 2017 Detailed Test Ride Review

2017 Kawasaki Ninja 650 First Impression First Ride

Shop Day Customizing The Ninja 650

2017 Kawasaki Ninja 650 1 Year Ride And Review

2017 Kawasaki Ninja 650 My New Bike

2017 Kawasaki Ninja 650 Review Best Value To Money 600Cc Bike

First Ride On My 2018 Ninja 650

5 Things I Hate About The Ninja 650 Season 3 Ep 28

2017 Kawasaki Ninja 650 Like Dislike And Mini Review

First Ride Of 2018 With The Ninja 650

2019 Kawasaki Ninja 650 Review

2017 Kawasaki Ninja 650 Bike Review

Test Ride Of 2017 Kawasaki Ninja 650 Please Like And Subscribe

2017 Kawasaki Ninja 650 Why I Chose This Bike

Kawasaki Ninja 650 And Z900 Demo Ride Sort Of Review

2017 Ninja 650 First Ride

Kawasaki Ninja 650 Review 2017

2017 Ninja 650 The Good The Bad The Ugly

Kawasaki Ninja 650 Review First Ride Visordown Motorcycle Reviews

Visordown Motorcycle Videos

Kawasaki Ninja 650 2017 Track Test Portimao Top Speed

Ninja 650 Detailed Mod Review Season 3 Ep 4

2017 Kawasaki Ninja 650 Test Ride And Comparison Vs Honda Cbr650F

Kawasaki Ninja 650 2017 Motortest Motome

Top 5 Likes Of The 2017 Ninja 650

Kawasaki Ninja 650 Krt 2017 Een Kleine Superheld First Ride Vlog 51 Motor Test Tv

Dropped My 2017 Ninja 650

Kawasaki Ninja 650 2017 Prueba Test Review Full Hd

2016 Kawasaki Ninja H2 First Ride

Kawasaki Z650 Ninja 650 2017 Fender Eliminator Installation Vagabond Motorsports Vm Kz610

First Time Rider Kawasaki Ninja 650

Dreyer Demo Days 2017 Kawasaki Ninja 650

Tim Hawkins Mic Problems Uncut

Sola J Roce Boy Video Official

Музыка Для Флешмоба Песни Из Тик Ток

Yamaha Fz V3 Touring Review Can You Tour On This

Как Правильно Начать Бегать Новичку Основы Техники Бега С Участницей Олимпийских Игр

Ibiza Classics Live The O2 Arena London Pete Tong Heritage Orchestra Wiley Becky Hill Au Ra

Moray Saiyaan Ep 18 12Th March 2017 Ary Digital Drama

Cold Water Major Lazer Ft Justin Bieber Kyle Hanagami Choreography

Как Пользоваться Программой Универсальный Биндер 2 3 By Квас

Автобус Сбил Пешехода

Amv Boku No Hero Academia Feel Invincible

Asante Look What You Ve Done To Me 1995

Как Настроить Файловое Хранилище Ftp Медиа Сервер Или Сетевой Принтер На Роутере С Usb Портом

If You Run You Me At Six

298 Каныбек Дайырбек Уулу

Дима Билан Про Белые Розы

Bee Gees I Started A Joke Fingerstyle Guitar Arrange By Me

Nokia 1280 Signal Problems Nokia 1280 Signal Solution Nokia 103 Signal Problems Nokia 103 Signal

Waterproof Care How To Look After Waterproof Jackets And Shorts

David Byron I Remember

Pakito Vs Sergey Kutsuev Dj Illona Living On Video Dj R Shid Outcast Dj S Mash Up

Майкл Ньютон Путешествие Между Жизнями

Утренник 8 Марта В Детском Саду 306 Одесса

Voice Teacher Reacts To Devin Townsend Kingdom

Lena Katina После Нас Posle Nas Live 26 07 2019

Prepar3D Fan Tries X Plane 11 For The First Time

Удивительные Народы Мира У Которых Нет Своей Страны

Remi Gaillard Et Magic Mouss

Михаил Задорнов Рассказ Дела На Год

Darin That Love Making Of Exit

Тэмле Корэш 15 04

Bryan Kearney Something Out Of Nothing

Т Муцураев Жизни Суета

Rosemary Clooney Percy Faith His Orchestra Tenderly 1951

Теперь Я В Армии Нах

Raihan Assubhu Bada Lyrics

Terry Trivia Brooklyn Nine Nine

Архангел Забуду Live Demo

Kick In The Door Xxxtentacion X Zay Soul Cooliepak

Трогательный Клип К Дораме Безрассудно Влюбленные Навсегда

Im A Bitter Fuck

Gokab Tempa Rinchen Ft Kezang Dorji Druk Dream Team

Топ 3 Битбоксеров На Шоу Талантов

Застольные Песни Моих Родителей Тонкая Рябина

Песня Для Родных На Кыз Узату Очень Трогательное Видео

Black Midi Ouranos 24 3 Million Notes A Collaboration With The Romanticist 5000 Subscribers

Тэмле Корэш 22 04 Зифа Нагаева Булат Зиханшин

Прошение У Бога Прощения Грехов Псалом Пророка И Царя Давида Кафизма 4 Псалом 24

Magnificat Meine Seele Erhebet Den Herrn Twv 9 18 Denn Er Hast Seine Elende Magd Soprano Solistenensemble Stimmkunst Andreas Karasiak Britta Schwarz Sebastian Noack Susanne Ryden Kay Johannsen Ensemble 94

Concerto Comique No 25 In G Minor Les Sauvages Et La Furstemberg Iii La Furstemberg Allegro Les Boreades De Montreal Francis Colpron

Recueillement Till Alexander Körber

Symphony No 3 In A Minor Op 56 Scottish Symphony I Andante Con Moto Allegro Un Poco Agitato Joseph Swensen Scottish Chamber Orchestra

Fantasy In C Major Op 159 D 934 Allegro Vivace Tasmin Little Piers Lane

La Forza Del Destino Act I Me Pellegrina Ed Orfana Leyla Gencer Orchestra Del Teatro Alla Scala Di Milano Coro Del Teatro Alla Scala Di Milano Antonino Votto

Paul Badura Skoda Concerto For 2 Pianos In E Flat Major K 365 Iii Rondo Allegro

Il Trovatore Act 2 Tutto È Deserto Юрий Мазурок Robert Lloyd Orchestra Of The Royal Opera House Covent Garden Sir Colin Davis

Centrum Za Te Twoje Dzwonki

Nicolas Flagello Lautrec Ballet Suite Moulin Rouge

Cosi Fan Tutte K 588 Act I Scene 2 Aria Smanie Implacabili Dorabella Staatskapelle Berlin Otmar Suitner Annelies Burmeister Joachim Freyer

Jessica Pratt Wrong Hand

Lady Macbeth Of Mtsensk Op 29 Act 1 Zherebyónok K Koby Lke Torópitsa Katerina Галина Вишневская Лондонский Филармонический Оркестр Мстислав Ростропович

Symphony No 3 In C Minor Organ Symphony Op 78 Ii Allegro Moderato Alberto Lizzio M

Натали Не Нужны Мне Бриллианты Жемчуга С Рубинами

Touch Go Straight

Drenge Face Like A Skull

Interlude Olivier Cheuwa

Symphony No 2 Op 40 Ii Vivace Лондонский Симфонический Оркестр Richard Hickox

Brave Old World Geto Getunya

Good Clean Fun Tajci

A Fluttering Of Wings I Morton Subotnick Southwest Chamber Music Members

Max Darman Bragado Concerto For Violin And Piano In D Minor Iii Allegro Molto

С Христовым Рождеством Live Feat Александр Шевченко Александр Иванов

Rainwater Cassette Exchange Live Deerhunter

I Masnadieri Cavatina Lo Sguardo Avea Degli Angeli Montserrat Caballé Оркестр Новая Филармония Lamberto Gardelli

Symphony No 3 In D Major Op 29 Polish Iii Andante Elegiaco Дмитрий Китаенко Cologne Gurzenich Orchestra

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]