Dodge Challenger

Dodge Challenger 2018-2019: цена, фото

Dodge Challenger 2018-2019 – культовый американский автомобиль, выпускаемый компанией Dodge, входящей в состав Chrysler Corporation. Данный автомобиль является классикой американского автопрома. Автомобиль очень популярен в кинофильмах, сериалах и мультфильмах, представляя собой один из символов американского автопрома. Данная модель получила вторую жизнь в 2008 году после выхода второго поколения.

Содержание:

Спустя тридцать пять лет с конвейера сходит новый автомобиль второго поколения. Автомобиль доступен в четырех комплектациях: SRT-8, SXT, SE, R/T.

Мускул-кар изменил внешность, обрел новую начинку, и все неотъемлемые атрибуты современного автомобиля.

Технические характеристики Додж Челленджер

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.6 л 309 л.с. 363 H*m V6
Бензин 5.7 л 380 л.с. 555 H*m V8

Подробнее

Как и в первом поколении автомобилей, в новых авто установлены большие и очень мощные двигатели. Конструкторы постарались на славу, вложив в это авто просто звериную мощь.

У новой модели доступно четыре варианта двигателя и все они более чем мощные.

Самый скромный из них бензиновый V6, объемом 3.5 литра.

Мотор развивает мощность в 250 л.с. и крутящий момент 339 Нм.

Данным мотором комплектуется базовая версия SE.

Следующий по мощности – бензиновый мотор V8, объемом 5.7 л, мощностью 376 л.с. и крутящим моментом 548 Нм. Данный двигатель входит в комплектацию среднего уровня – R/T.

Далее идет бензиновый V8 на 6.1 л. на 425 лошадиных сил и 569 Нм максимального крутящего момента. Им комплектуется топовый SRT8.

И наиболее мощная версия двигателя под названием SRT Hellcat, развивающая 707 лошадиных сил. Данный мотор стал доступен на автомобилях 2015 года.

В качестве коробки передач предлагается четырех ступенчатая механическая, пяти ступенчатая автоматическая и шести ступенчатая механическая.

Во втором поколении максимально сохранен дизайн и дух мускул-каров семидесятых. При этом агрессивный и спортивный образ дополнился современными штрихами. Автомобиль стал более аэродинамичный, получил большие колеса и спортивные тормоза. Бампера и решетка радиатора выполнены в более современном стиле.

Дизайнерами была проделана очень тщательная работа по воссозданию того харизматичного образа Челленджера из семидесятых годов в новом качестве, но максимально сохранив старые очертания.

Интерьер Dodge Challenger 2018-2019

Над салоном автомобиля дизайнеры поработали не менее кропотливо. Салон выполнен очень качественно и ярко. Дух автомобиля чувствуется вплоть до мельчайших деталей, однако в то же время, салон данного мускул-кара очень современный и высокотехнологичный. К примеру приборная панель выполнена в духе классического дизайна старого американского радио, но при этом она полностью цифровая, имеет красивую светодиодную подсветку и необычный шрифт всех обозначений.

Внутри автомобиль выглядит еще более стильным и спортивным. Материалы отделки подобраны очень хорошего качества. В авто установлены комфортабельные спортивные сиденья обтянутые дорогой кожей. Стиль отделки салона полностью отражает внешний дизайн. Сочетания черной и красной кожи с качественной строчкой делают салон очень привлекательным и агрессивно спортивным.

Передняя подвеска данного автомобиля – независимая, типа McPherson, задняя подвеска – независимая многорычажная.

В целом можно сказать, что характеристики подвески модель имеет такие, что в итоге он прекрасно управляется, несмотря на свои немалые габариты (длина – 5023 мм., ширина – 1923 мм., высота – 1449 мм.) и массу (снаряженная масса автомобиля 1735 кг.). Автомобиль отлично держит дорогу, легко и плавно входит в повороты, однако если вы решите «дрифтануть», купе очень отзывчиво пускается в контролируемый занос.

При динамичных и спортивных характеристиках автомобиля, конструкторам удалось сделать его довольно комфортным.

Но все-таки не комфорт является главным достоинством. Название означает «соревнующийся» (от английского «сhallange» – соревнование). Стихия этого автомобиля – соревнование и создан он именно для этого. Это не просто транспорт, это азартный игрок, постоянно находящийся в поисках драйва, схватки, спарринга. Безусловно данный автомобиль имеет гоночный дух.

Стоит ли покупать данный автомобиль – каждый должен решить для себя сам. Автомобиль слишком специфический и неординарный, чтобы его достоинства можно было изложить лишь только в цифрах. Это автомобиль с большой историей, своей уникальной харизмой и стилем. За рулем этого автомобиля вы не останетесь незаметным ни в одном городе мира. Dodge Challenger 2018 красивый мощный и дерзкий, привлекающий к себе внимание своим ярким внешним видом и агрессивным звуком выхлопа.

Конечно есть и недостатки. В первую очередь это большой расход бензина, который в наше время крайне дорог. Сама концепция мускул-кара подразумевает, что эта «зверюга» жрет бензин в огромных количествах. Данному типу автомобилей экономия не свойственна.

С другой стороны, на сегодняшний день на автомобильном рынке нет недостатка в спортивных и мощных купе. В зависимости от комплектации, автомобиль обойдется от шестидесяти до ста двадцати тысяч долларов, и это не считая довольно высоких эксплуатационных затрат. За эти деньги покупатель имеет возможность выбирать из достаточно большого диапазона хороших автомобилей от ведущих автопроизводителей, среди которых есть куда более конкурентоспособные модели.

Далеко не каждый выберет для себя именно этот автомобиль. Машина эта не для всех. Она несомненно найдет своих ценителей, среди тех, для кого эта дикая мощь, агрессивный дизайн, история, уникальный дух и харизма этого автомобиля будут значить гораздо больше чем те недостатки, которые можно в нем отыскать. Если вы из таких людей, то этот автомобиль доставит вам массу радости и удовольствия от езды.

Экстерьер первого поколения Додж Челленджер был разработан Карлом Камероном – тем же человеком, который незадолго до этого разработал дизайн автомобиля Dodge Charger. Можно сказать, что общая концепция и некоторые наработки в области дизайна были позаимствованы у Чарджера. Оба этих автомобиля выполнены в духе американских мускул-каров и имеют много общего.

Dodge Challenger 2018-2019: цена, фото

Dodge Challenger 2018-2019 – культовый американский автомобиль, выпускаемый компанией Dodge, входящей в состав Chrysler Corporation. Данный автомобиль является классикой американского автопрома. Автомобиль очень популярен в кинофильмах, сериалах и мультфильмах, представляя собой один из символов американского автопрома. Данная модель получила вторую жизнь в 2008 году после выхода второго поколения.

Содержание:

Спустя тридцать пять лет с конвейера сходит новый автомобиль второго поколения. Автомобиль доступен в четырех комплектациях: SRT-8, SXT, SE, R/T.

Мускул-кар изменил внешность, обрел новую начинку, и все неотъемлемые атрибуты современного автомобиля.

Технические характеристики Додж Челленджер

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.6 л 309 л.с. 363 H*m V6
Бензин 5.7 л 380 л.с. 555 H*m V8

Подробнее

Как и в первом поколении автомобилей, в новых авто установлены большие и очень мощные двигатели. Конструкторы постарались на славу, вложив в это авто просто звериную мощь.

У новой модели доступно четыре варианта двигателя и все они более чем мощные.

Самый скромный из них бензиновый V6, объемом 3.5 литра.

Мотор развивает мощность в 250 л.с. и крутящий момент 339 Нм.

Данным мотором комплектуется базовая версия SE.

Следующий по мощности – бензиновый мотор V8, объемом 5.7 л, мощностью 376 л.с. и крутящим моментом 548 Нм. Данный двигатель входит в комплектацию среднего уровня – R/T.

Далее идет бензиновый V8 на 6.1 л. на 425 лошадиных сил и 569 Нм максимального крутящего момента. Им комплектуется топовый SRT8.

И наиболее мощная версия двигателя под названием SRT Hellcat, развивающая 707 лошадиных сил. Данный мотор стал доступен на автомобилях 2015 года.

В качестве коробки передач предлагается четырех ступенчатая механическая, пяти ступенчатая автоматическая и шести ступенчатая механическая.

Во втором поколении максимально сохранен дизайн и дух мускул-каров семидесятых. При этом агрессивный и спортивный образ дополнился современными штрихами. Автомобиль стал более аэродинамичный, получил большие колеса и спортивные тормоза. Бампера и решетка радиатора выполнены в более современном стиле.

Дизайнерами была проделана очень тщательная работа по воссозданию того харизматичного образа Челленджера из семидесятых годов в новом качестве, но максимально сохранив старые очертания.

Интерьер Dodge Challenger 2018-2019

Над салоном автомобиля дизайнеры поработали не менее кропотливо. Салон выполнен очень качественно и ярко. Дух автомобиля чувствуется вплоть до мельчайших деталей, однако в то же время, салон данного мускул-кара очень современный и высокотехнологичный. К примеру приборная панель выполнена в духе классического дизайна старого американского радио, но при этом она полностью цифровая, имеет красивую светодиодную подсветку и необычный шрифт всех обозначений.

Внутри автомобиль выглядит еще более стильным и спортивным. Материалы отделки подобраны очень хорошего качества. В авто установлены комфортабельные спортивные сиденья обтянутые дорогой кожей. Стиль отделки салона полностью отражает внешний дизайн. Сочетания черной и красной кожи с качественной строчкой делают салон очень привлекательным и агрессивно спортивным.

Передняя подвеска данного автомобиля – независимая, типа McPherson, задняя подвеска – независимая многорычажная.

В целом можно сказать, что характеристики подвески модель имеет такие, что в итоге он прекрасно управляется, несмотря на свои немалые габариты (длина – 5023 мм., ширина – 1923 мм., высота – 1449 мм.) и массу (снаряженная масса автомобиля 1735 кг.). Автомобиль отлично держит дорогу, легко и плавно входит в повороты, однако если вы решите «дрифтануть», купе очень отзывчиво пускается в контролируемый занос.

При динамичных и спортивных характеристиках автомобиля, конструкторам удалось сделать его довольно комфортным.

Но все-таки не комфорт является главным достоинством. Название означает «соревнующийся» (от английского «сhallange» – соревнование). Стихия этого автомобиля – соревнование и создан он именно для этого. Это не просто транспорт, это азартный игрок, постоянно находящийся в поисках драйва, схватки, спарринга. Безусловно данный автомобиль имеет гоночный дух.

Стоит ли покупать данный автомобиль – каждый должен решить для себя сам. Автомобиль слишком специфический и неординарный, чтобы его достоинства можно было изложить лишь только в цифрах. Это автомобиль с большой историей, своей уникальной харизмой и стилем. За рулем этого автомобиля вы не останетесь незаметным ни в одном городе мира. Dodge Challenger 2018 красивый мощный и дерзкий, привлекающий к себе внимание своим ярким внешним видом и агрессивным звуком выхлопа.

Конечно есть и недостатки. В первую очередь это большой расход бензина, который в наше время крайне дорог. Сама концепция мускул-кара подразумевает, что эта «зверюга» жрет бензин в огромных количествах. Данному типу автомобилей экономия не свойственна.

С другой стороны, на сегодняшний день на автомобильном рынке нет недостатка в спортивных и мощных купе. В зависимости от комплектации, автомобиль обойдется от шестидесяти до ста двадцати тысяч долларов, и это не считая довольно высоких эксплуатационных затрат. За эти деньги покупатель имеет возможность выбирать из достаточно большого диапазона хороших автомобилей от ведущих автопроизводителей, среди которых есть куда более конкурентоспособные модели.

Далеко не каждый выберет для себя именно этот автомобиль. Машина эта не для всех. Она несомненно найдет своих ценителей, среди тех, для кого эта дикая мощь, агрессивный дизайн, история, уникальный дух и харизма этого автомобиля будут значить гораздо больше чем те недостатки, которые можно в нем отыскать. Если вы из таких людей, то этот автомобиль доставит вам массу радости и удовольствия от езды.

Экстерьер первого поколения Додж Челленджер был разработан Карлом Камероном – тем же человеком, который незадолго до этого разработал дизайн автомобиля Dodge Charger. Можно сказать, что общая концепция и некоторые наработки в области дизайна были позаимствованы у Чарджера. Оба этих автомобиля выполнены в духе американских мускул-каров и имеют много общего.

Третье воплощение Dodge Challenger

Додж Челленджер (2019-2020) цены и комплектация. Обзор Challenger III (LC) с техническими характеристиками и фото.

В феврале 2008 года одновременно на автомобильных выставках в Чикаго и Филадельфии «прогремела» официальная премьера масл-кара Dodge Challenger в третьем его воплощении, возродившегося после 25-летнего перерыва. Американцы настолько тепло приняли легендарную модель, что всего за три дня раскупили её годовой тираж.

Уже в 2009 году автомобиль претерпел небольшое обновление, в результате которого получил небольшие изменения во внешности и новое оборудование.

А вот более существенная модернизация настигла «Челленджер» в 2011 году, когда ему не только подправили экстерьер и внесли небольшие корректировки в интерьер, но и основательно доработали техническую часть – перенастроили подвеску, улучшили тормоза и рулевое управление, а также подвергли ревизии силовую палитру.

Очередное «омоложение» масл-кар третьего поколения пережил в 2014 году, представ перед общественностью на автошоу в Нью-Йорке. Спорткар не просто стал современнее внешне, но также обзавелся кардинально перекроенным внутренним убранством, расширенным перечнем оборудования и новым 8-диапазонным «автоматом».

В облике Dodge Challenger третьей генерации сразу же прослеживается сходство с легендарным предком начала 1970-х годов – это всё тот же хардтоп, лишенный центральной стойки.

Внешность у автомобиля не просто нарочито мощная, но еще и запоминающаяся – агрессивный «взгляд» глубоко посаженных фар, характерная поясная линия, вздымающаяся в области задних колесных арок, низко посаженная крыша и рельефная корма с широченными фонарями и парой выходов выхлопной системы.

Наружные размеры «Челленджера» под стать внушительному виду: 5022 мм в длину, 1923 мм в ширину и 1450 мм в высоту.
Передняя и задняя оси отдалены друг от друга на расстояние 2946 мм, а дорожный просвет спорткара варьируется от 122 до 130 мм.
В «боевом» состоянии двухдверное купе весит от 1739 до 1887 кг в зависимости от модификации.

Внутри «третий» Dodge Challenger смотрится не менее убойно, чем снаружи – рельефный мультифункциональный «бублик» рулевого колеса, современная панель приборов с крупным цветным табло и ассиметричная консоль в центральной части, смотрящая в сторону водителя, с 8.4-дюймовым экраном мультимедиа и оригинальным блоком климатической системы. В салоне масл-кара соседствуют не самые мягкие на ощупь пластики и натуральная кожа (а в «топовых» решениях еще и карбоновые вставки), но качество сборки находится на достойном уровне.

«Челленджер» позиционируется в качестве пятиместного купе, но на деле задний ряд сидений из-за «надутой» центральной части и массивного трансмиссионного тоннеля подойдет лишь для вольготного размещения двоих пассажиров. Спереди же установлены комфортабельные кресла с хорошо развитыми валиками боковой поддержки и большими диапазонами регулировок.

Кроме того, американский спорткар «щеголяет» вместительным багажным отделением, полезный объем которого насчитывает 459 литров.

Технические характеристики. Для Dodge Challenger третьего поколения предусмотрено четыре бензиновые силовые установки, оснащаемые двумя коробками передач на выбор и исключительно заднеприводной трансмиссией.

Начальный вариант «Челленджера» носит название SXT, а под его капотом скрывается V-образный шестицилиндровый «атмосферник» Pentastar объемом 3.6 литра (3604 кубических сантиметра) с непосредственным впрыском топлива, производительность которого насчитывает 309 лошадиных сил при 6350 об/минуту и 363 Нм крутящего момента при 4800 об/минуту.
Совместно с ним устанавливается безальтернативный 8-ступенчатый «автомат», в результате чего до первой «сотни» спорткар ускоряется за 6.8 секунды, пиково разменивает 220 км/ч и в среднем потребляет 10.1 литров горючего в смешанных условиях движения.

За ним следует исполнение Dodge Challenger R/T с 5.7-литровым мотором HEMI V8 с системой непосредственного питания, генерирующим 375 «кобыл» при 5150 об/минуту и 555 Нм максимальной тяги, реализуемой при 4300 об/минуту.
В тандеме с ним работают «механика» на шесть передач или «автомат» о восьми диапазонах. С места до 100 км/ч такой масл-кар устремляется менее чем за 6 секунд, разгоняясь до 250 км/ч предельной скорости. Паспортный расход бензина в комбинированном режиме – 12.8 литров на каждую «сотню» пути.

Подкапотное пространство версий R/T Scat, 392 HEMI и SRT 392 заполнено V-образной «восьмеркой» HEMI объемом 6.4 литра с чугунным блоком цилиндров и непосредственным впрыском, в арсенале которой числятся 485 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 644 Нм вращающего момента при 4200 об/минуту.
Двигатель сопрягается и с механической, и с автоматической коробкой передач, позволяя автомобилю по истечению 4.5 секунд оставлять позади первую «сотню» и разгоняться до 300 км/ч. В смешанном цикле движения «Челленджер» в среднем поедает 13.5 литров топлива.

Наиболее грозный вариант – Dodge Challenger SRT Hellcat, который укомплектован восьмицилиндровым 6.2-литровым агрегатом HEMI с V-образной компоновкой, чугунным блоком цилиндров и турбонагнетателем, выдающим табун в 707 «голов» при 6000 об/минуту и «паровозную» тягу в 881 Нм при 4000 об/минуту, и 6-скоростной «механикой».
Со старта до 100 км/ч такое купе «выстреливает» всего за 3.7 секунды, достигая 320 км/ч максимальной скорости, и «пожирает» порядка 15 литров горючего в комбинированном режиме.

«Челленджер» третьего поколения основан на платформе «Chrysler LC» с расположенным продольно силовым агрегатом. Спереди масл-кар оснащен независимой подвеской пружинно-рычажного типа, сзади – многорычажной конструкцией (и там, и там имеется стабилизатор поперечной устойчивости). На «топовой» модификации стандартно установлено регулируемое при помощи электроники шасси.
Все колеса автомобиля вмещают вентилируемые диски тормозной системы диаметром 320 мм (на мощных версиях их размерность достигает 390 мм), дополненные ABS, EBD и BAS, а рулевой механизм типа «шестерня-рейка» оборудован электрическим усилителем руля с изменяемыми характеристиками.

Комплектации и цены. В Россию «третий» Dodge Challenger официально не поставляется, однако на вторичном рынке можно встретить немало предложений по цене от 3 до 8 миллионов рублей (по данным на начало 2016 года) в зависимости от модификации.
В США автомобиль продается по цене от 26 995 долларов за базовое исполнение SXT, в которое входят шесть подушек безопасности, автоматический «климат», мультимедийная система, многофункциональный руль, «музыка», 18-дюймовые диски колес, электропакет, ABS с EBD, ESP, BAS и прочие «фишки».
А вот за «топовый» SRT Hellcat придется минимально выложить 64 195 долларов.

Dodge Challenger 2019 – с новой флагманской версией Hellcat Redeye

В четвертом квартале 2018 года на рынке Соединенных Штатов начнутся продажи обновленного спортивного купе Dodge Challenger 2018-2019. В ходе модернизации пересмотру подверглась вся линейка модификаций модели, на вершине которой отныне расположилась новая версия SRT Hellcat Redeye с мощнейшим компрессорным мотором V8 Hemi 6.2, генерирующим максимально 808 л.с. Цена топового Челленджера составит 69 650 долларов (4.37 млн. рублей), и это более чем в два раза превышает стоимость базовой двухдверки Challenger SXT RWD, предлагающейся за 27 295 долларов (1.7 млн. рублей). Производство рестайлинговых купе наладят на заводе Brampton осенью.

На сегодняшний день Додж Челленджер уверенно входит в тройку самых популярных среднеразмерных спорткаров, предлагающихся на рынке США. В 2017 году с объемом продаж 64 537 экземпляров он уступил только извечным конкурентам в лице Ford Mustang (81 866 ед.) и Chevrolet Camaro (67 940 ед.) В то же время по итогам первого квартала 2018 года Challenger и вовсе показал второй результат, приглянувшись 17 648 покупателям (Mustang – 19 164 ед., Camaro – 11 792 ед.). Так что дела у купе Додж, можно сказать, идут в гору, а текущая модернизация способна еще больше подстегнуть интерес к модели. Какие именно доработки были произведены, и какого эффекта удалось с помощью них добиться, расскажем в данном обзоре.

Новый флагман Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye

Начнем с самого главного итога рестайлинга 2018 года – появления новой топ-версии SRT Hellcat Redeye. Под ее капотом прописался «ураганный» 6.2-литровый агрегат V8 Hemi от дрэгстера Dodge Challenger SRT Demon, выпущенного лимитированным тиражом в 3300 экземпляров и распроданного за год. Двигатель оснащается большим приводным нагнетателем, двумя топливными насосами, специальными усиленными поршнями и шатунами, улучшенной системой смазки, впускным трактом с тремя источниками подачи воздуха (два воздухозаборника на капоте, а также отверстия в зоне фар со стороны водителя и около колесных арок). Верхняя граница частоты вращения коленвала зафиксирована на уровне 6500 об/мин, а максимальное давление наддува составляет 1 бар. На выходе получились 808 л.с. мощности и 959 Нм крутящего момента (у Демона было 852 л.с. и 1044 Нм).


Фото Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye 2018-2019

Могучий мотор и сопряженная с ним 8-ступенчатая АКПП позволяют Hellcat Redeye разгоняться до 97 км/ч за 3.4 секунды, максимальная же скорость автомобиля ограничена 327 км/ч. Четверть мили (402 метра) купе преодолевает за 11.1 секунды, а в случае приобретения пакета Widebody (расширители колесных арок + шины 305/35 R20) – за 10.8 секунды. По циклу EPA двухдверка расходует порядка 10.7 литров бензина на 100 км пути.


Фото кормы SRT Hellcat Redeye

Для обуздания безудержной мощи Redeye предназначены тормозные механизмы Brembo: передние – шестипоршневые, задние – четырехпоршневые. Также модель оснащается самоблокирующимся дифференциалом и главной передачей с двумя вариантами передаточных отношений – 2.62:1 и 3.09:1.


Интерьер флагманской модели Redeye


Приборная панель

Снаружи новый Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye, как, впрочем, и другие SRT-версии, можно узнать по двойным прорезям воздухозаборников на капоте. При наличии опции Widebody отличительной чертой купе станут накладки на колесных арках, увеличивающие ширину машины примерно на 89 мм. Еще один признак Hellcat Redeye – это находящиеся на разных частях кузова эмблемы с изображением «адских кошек» с красными глазами. Стандартными для модели являются 20-дюймовые легкосплавные диски с отделкой Low Gloss Black. Также доступны пятиспицевые диски с декором Brass Monkey и опциональные «катки» Devil’s Rim из пакета Widebody.

Обычный Dodge Challenger SRT Hellcat

Классическая версия SRT Hellcat имеет в арсенале тот же двигатель V8 Hemi 6.2, но его отдача составляет 727 л.с. Мотор работает в связке либо с 6-ступенчатой механической коробкой Tremec, либо с «автоматом» TorqueFlite 8 HP 90. Обычный Hellcat совсем немного уступает в динамике топовому исполнению Redeye, преодолевая четверть мили всего на 0.1 секунды медленнее (11.2 секунды при стандартной комплектации или 10.9 секунды при установке опциональных расширителей арок).


Фото Dodge Challenger SRT Hellcat

По умолчанию всем вариациям SRT Hellcat полагаются:

  • Адаптивная подвеска с электронноуправляемыми амортизаторами Bilstein, имеющими три режима демпфирования – Auto, Sport и Track;
  • Система Launch Assist – контролирует подачу крутящего момента на колеса для обеспечения их лучшего сцепления с дорожным покрытием и исключения пробуксовки;
  • Функция Torque Reserve – закрывает байпасный клапан и создает максимальное давление наддува при старте, улучшает соотношение оборотов двигателя и крутящего момента за счет оптимизации искрообразования и подачи топлива в цилиндры;
  • Система Launch Control – позволяет резко, без провалов, стартовать «с места»;
  • Система Line Lock – отключает задние тормоза для создания возможности пробуксовки на месте и прогрева резины.

Изменять настройки мехатроники автомобиля можно с помощью меню SRT Drive Modes, доступ к которому осуществляется через 8.4-дюймовый сенсорный экран мультимедиа-комплекса Uconnect. Для просмотра информации о перегрузках и температуре агрегатов предназначена функция SRT Performance Pages.


Салон Челленджера из семейства SRT Hellcat

Сиденья нового Додж Челленджер SRT Hellcat по умолчанию имеет тканевую обивку, но в качестве опции предлагаются и другие варианты отделки: два комбинированных (кожа Nappa/Алькантара и кожа Laguna/Алькантара) и один чисто кожаный (Laguna). Любая из этих схем предусматривает наличие логотипа SRT Hellcat на спинках кресел. Задние сиденья по желанию клиента могут быть удалены из салона, и тогда купе становится двухместным.

Dodge Challenger R/T Scat Pack

Модификация R/T Scat Pack оснащается 6.4-литровым атмосферным мотором V8 с отдачей 492 л.с. Данное исполнение многое заимствует у SRT Hellcat, например, в активе модели есть системы Launch Assist, Launch Control и Line Lock, а также опции SRT Drive Modes и SRT Performance Pages. При установке дополнительного пакета Widebody автомобиль получает шасси и адаптивную подвеску с настройками SRT, передний сплиттер и задний спойлер как у Hellcat.


Фото Dodge Challenger R/T Scat Pack с пакетом Widebody


Задняя часть кузова

Внешне версия R/T Scat Pack отличается особой формой капота с одним центральным воздухозаборником и двумя прорезями для отвода тепла от двигателя по бокам. Другая «фишка» модификации – логотип Scat Pack Bee (пчелка) на кузовных панелях и деталях интерьера.


Салон R/T Scat Pack

Другие исполнения Додж Челленджер

Самые доступные варианты GT, SXT и R/T (диапазон цен – 27295-34100 долларов) комплектуются безнаддувными двигателями V6 3.6 (309 л.с.) и V8 5.7 (380 л.с.) При этом версии с «младшим» мотором V6 могут быть не только задне-, но и полноприводными (предлагаются конфигурации Challenger SXT RWD и Challenger SXT AWD, Challenger GT RWD и Challenger GT AWD).

Недорогие Челленджеры также не остались без обновок. Например, для моноприводных модификаций GT и R/T подготовлен пакет Super Track Pak, в который входят по-особому настроенные подвеска и рулевое управление, руль с переключателями скоростей, доработанные капот и сплиттер, оригинальные 20-дюймовые диски с рисунком Granite Crystal. Помимо этого ряд улучшений в технике и оснащении заложен в комплект опций Performance Handling Group.

Линейка кузовных эмалей нового Додж Челленджер включает 14 оттенков, а для интерьера купе предусмотрено 5 цветовых схем оформления.

Освеженный Dodge Challenger SRT Hellcat — с мотором от Демона

Ford Mustang и Chevrolet Camaro уже сменили поколения и даже пережили рестайлинг, но компания Dodge продолжает подновлять свое купе Challenger, которому уже стукнуло десять лет. Сегодня анонсирован очередной список доработок, а первую позицию в нем занимает новая топ-версия SRT Hellcat Redeye.

Фактически под этим названием скрывается упрощенный Dodge Challenger SRT Demon, который представлял собой заводскую машину для дрэг-рейсинга, выпущенную ограниченным тиражом 3300 экземпляров. Последний Demon недавно был продан с аукциона, но те, кто не успел оформить заказ, теперь могут присмотреться к версии Redeye.

У Демона такое купе унаследовало могучий компрессорный мотор V8 Hemi 6.2 с более крупным нагнетателем, двумя топливными насосами вместо одного, переработанным клапанным механизмом и более прочными шатунами. Правда, отдача двигателя снижена: если Demon выдавал 852 л.с. и 1044 Нм, то показатели версии Redeye — это 808 л.с. и 958 Нм. Что, впрочем, тоже немало.

С места до 97 км/ч купе Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye ускоряется за 3,4 с, максимальная скорость — 327 км/ч. Заезд на четверть мили длится 10,8 с — это всего на 0,1 с меньше результата базовой версии Hellcat, мотор которой теперь форсирован с 717 до 727 л.с. А проигрыш Демону достигает 1,15 с. Впрочем, последнему помогали специальные шины, доработанная под дрэг-рейсинг подвеска и сниженная масса: новому купе Redeye эти особенности не достались.

Кстати, в режиме максимальной отдачи компрессорный мотор расходует 5,4 литра топлива в минуту, то есть полный бак бензина будет опустошен через 11 минут «отжига». Но расход по стандартному ездовому циклу EPA — вполне приемлемые для такой машины 10,7 л/100 км.

Из других обновок — капот с двумя «ноздрями» воздухозаборника, который устанавливается на все модификации SRT. А опция Widebody с расширенной колеей и накладными колесными арками теперь доступна не только для компрессорного Хэллкэта, но и для купе с безнаддувной «восьмеркой» 6.4 (492 л.с.). Сохранились в гамме и менее мощные моторы V8 5.7 (380 л.с.) и V6 3.6 (309 л.с.), причем последний устанавливают и с задним, и с полным приводом.

В продаже купе 2019 модельного года со всеми обновками, включая версию Redeye, появятся этой осенью. Но едва ли все перечисленные изменения подстегнут спрос. В прошлом году на рынке США было продано 65 тысяч автомобилей Dodge Challenger против 68 тысяч Camaro и 82 тысяч Мустангов. Увы, в России из этого трио официально продается только Camaro.

Dodge Challenger 2019: очередное обновление культового маслкара

Обзор Dodge Challenger 2019: экстерьер, интерьер, техническое наполнение, системы безопасности, комплектации и ценник. В конце статьи — видео-обзор Додж Челленджер 2019 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Dodge Challenger 2019
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Додж Челленджер 2019 года
  • Видео

Впервые Dodge Challenger третьей генерации дебютировал на мировой арене в далёком 2008 году, причём уже спустя три дня после дебюта новинка была раскуплена на год вперёд. Так модель, будто Феникс, восстала из пепла после 34-летнего перерыва.

Последнее обновление модели состоялось в прошлом году, в ходе которого производитель обновил всю линейку модели, состоящую отныне из 16 различных модификаций. Забегая немного наперёд, отметим, что главным событием последнего обновления стало появления топовой версии SRT Hellcat Redeye, получившей мощнейший 8-цилиндровый бензиновик, генерирующий внушительные 808 «лошадок» и 958 Нм пикового момента, что лишь немногим меньше версии SRT Demon, выпущенной лимитированным тиражом в 3,3 тыс. экземпляров.

Стоит также отметить, что по итогам 2017-го года Dodge Challenger вошёл в ТОП-3 самых популярных среднеразмерных спорткаров Америки, пропустив вперёд своих извечных конкурентов в лице Форд Мустанг и Шевроле Камаро.

Внешний облик Dodge Challenger

Несмотря на очередное обновление, Додж Челленджер сохранил свои фирменные пропорции и максимально грозный и внушительный облик.

«Морда» автомобиля представлена стильной фальшрадиаторной решёткой с шильдиком наименования модели, монументальным передним бампером с огромным воздухозаборником и парой противотуманок, а также хищным взглядом глубокопосаженной головной оптики.

Также стоит отметить, что отдельные модификации получили видоизменённый передний бампер, дополненный аэродинамическим сплиттером и лишённый кругляшей противотуманок.

Профиль автомобиля щеголяет характерной поясной линией, низко посаженной крышей, массивными задними стойками и накаченными колёсными арками. В версии Hellcat и Hellcat Redeye сразу за передними колёсными арками располагается фирменный логотип «адского кота».

Корма «Челленджера» представлена оригинальными габаритными огнями, выполненными в стилистике первого Challenger, компактным спойлером и монументальным бампером, в нижней части которого расположилась пара прямоугольный патрубков выпускной системы.

Несмотря на обновление, внешние габариты авто не изменились:

Длина, мм 5022
Ширина, мм 1923
Высота, мм 1450
Протяжённость базы колёс 2946
Клиренс, мм 122-130

В зависимости от модификации, клиренс автомобиля (см. таблицу) колеблется в пределах 122-130 мм. Более того, каждая версия маслкара предлагает выбор между 10 расцветками кузова и несколькими вариантами внешнего оформления колёсных дисков.

Также отдельно стоит поговорить о внешних особенностях топовой версии Hellcat Redeye, распознать которую можно по накладкам на арках колёс, увеличивающих ширину авто на 89 мм, а также оригинальным 20-дюймовым «каткам» с отделкой Low Gloss Black.

Внутреннее убранство «Челленджера»

Архитектура передней торпедо не изменилась и по-прежнему радует стильной мультифункциональной «баранкой» и спортивной комбинацией приборов с крупной и хорошо читаемой разметкой.

В центральной части торпедо располагается 8,4-дюймовый «телевизор» мультимедийно-информационного комплекса, а прямо под ним «обитает» лаконичный, но в то же время стильный блок управления микроклиматом в салоне.

Также стоит отметить, что центральная панель слегка развёрнута в сторону водителя, что существенно облегчает управление находящимися на ней элементами. К сожалению, в салоне авто по-прежнему встречаются жёсткие пластики, которые соседствуют с натуральной кожей и декоративными вставками из карбона (топовые версии), а вот качество сборки никаких нареканий не вызывает.

Передним пассажирам предлагаются удобные спортивные кресла с отменной боковой поддержкой и достаточным количеством регулировок. Между креслами первого ряда проходит достаточно высокий трансмиссионный туннель, на котором производитель расположил подлокотник, пару подстаканников и селектор выбора передач.

Несмотря на пятиместное позиционирование, задний диван маслкара больше подойдёт для двух пассажиров, так как третьему седоку будет досаждать массивный трансмиссионный туннель и «надутая» центральная подушка.

Отдельного внимания заслуживает объем багажника, который несмотря на спортивный характер автомобиля, насчитывает внушительные 459 литров.

Технические характеристики Dodge Challenger 2019

На выбор потенциальным покупателям предложен целый арсенал бензиновых двигателей:

    Базовый – 3,6-литровый шестицилиндровый мотор серии Pentastar, воспроизводящий 309 л.с. и максимальный вращательный момент в 363 Нм. Его «напарником» выступает 8-скоростная АКПП, что обеспечивает разгон от 0 до 100 за 6,8 сек. и максималку в 220 км/час. Смешанный расход топлива укладывается в отметку 10,1 л/100 км.

Далее следует 5,7-литровый V8 серии Hemi, генерирующий 375 л.с. и 555 Нм момента. Его парой может быть 6-скоростная МКПП или 8-диапазонная АКПП, с которыми автомобиль разменивает первую сотню менее чем за 6 сек. и способен развить скорость порядка 250 км/час. Если верить паспортным данным, с таким мотором средний «аппетит» маслкара не превышает 12,7 л/100 км.

Следующий – 6,4-литровый 492-сильный V8 линейки Hemi, выжимающий пиковые 644 Нм момента. Данный двигатель агрегатируется аналогичными 5,7-литровому двигателю КПП, позволяющими преодолеть первую сотню за 4,5 сек. и достичь максималки в 300 км/час.

  • Далее следует 6,2-литровый 8-цилиндровый бензиновик с турбонагнетателем и блоком цилиндров из чугуна. Данный двигатель в ходе рестайлинга увеличил отдачу до 727 л.с.. С ним авто «выстреливает» до 100 за 3,7 сек. и достигает максимальной скорости в 320 км/ч.
  • Тут же стоит отметить, что топовая версия Hellcat Redeye агрегатируется аналогичной силовой установкой, но форсированной до 808 л.с. и 958 Нм вращательного момента, что позволяет быть на 0,1 сек. быстрее и достигать максималки в 327 км/час.

    Как и дорестайлинговая версия, новый «Челленджер» базируется на фирменной тележке Chrysler LC, предполагающей установку многорычажной подвески сзади и пружинно-рычажными механизмами – спереди. В качестве опции покупателям предложено электронноуправляемое шасси и высокопроизводительные шестипоршневые и четырехпоршневые диски Brembo, спереди и сзади соответственно.

    Более того, авто может быть оснащено самоблокируемым дифференциалом и головной передачей с 2-мя вариантами передаточных чисел.

    Уже в базе авто агрегатируется рулевым механизмом типа «рейка-шестерня» и электроусилителем с варьируемыми параметрами.

    Системы безопасности нового Dodge Challenger

    Как и у любого современного автомобиля, на борту Dodge Challenger находится большое количество современных систем безопасности и помощи водителю. Среди них значатся:

    • Антиблокировочная система;
    • Системы ВАS и ЕВD;
    • Продвинутые многоступенчатые эирбеги «по кругу»;
    • Traction Control;
    • Помощник начала движения на склоне;
    • Камера заднего «взгляда»;
    • Помощник экстренного замедления;
    • Технология «Launch Control»;
    • Технология «Line Lock»;
    • Функция «Torque Reserve»;
    • Система контроля подачи вращательного момента Launch Assist;
    • Система слежения за «мёртвыми» зонами;
    • Ремни безопасности с 3-позиционной фиксацией;
    • Крепежи LATCH;
    • Светодиодная оптика;
    • Дисковые тормозные механизмы и многое другое.

    Помимо этого, кузов авто оснащён зонами запрограммированной деформации, цель которых — распределить и тем самым уменьшить силу удара при столкновениях.

    Комплектации и их стоимость Додж Челленджер 2019 года

    Новый Dodge Challenger 2019 представлен в 16 различных модификациях, базовой из которых выступает версия «SXT», цена которой в США начинается с отметки в 27,295 тыс. долларов (около 1,7 млн. руб. по нынешнему курсу).

    К сожалению, в настоящее время нет информации о стоимости топовой версии SRT Hellcat Redeye, продажи которой должны стартовать на территории США осенью 2018-го. Однако несложно предположить, что её цена будет на порядок выше версии SRT Hellcat, предлагающейся от 65,495 тыс. долларов.

    В перечень стандартного оборудования входят:

    • Спортивные передние кресла;
    • Двузонный климат-контроль;
    • 6 эирбегов;
    • Мультифункциональная «баранка» с кожаной отделкой;
    • Аудиосистема с 6 динамиками;
    • Мультимедийный центр с 7-дюймовым монитором, поддержкой голосового управления, Apple Car / Android Auto и Bluetooth;
    • Легкосплавные катки 18”;
    • Светодиодные габаритные огни;
    • Электростеклоподъемники дверей;
    • Задний спойлер;
    • Ремни безопасности с 3-позиционной фиксацией;
    • Traction Control;
    • Электронная система стабилизации;
    • Помощник начала движения на склоне;
    • Датчики дождя;
    • Охранная система;
    • Крепежи LATCH и многое другое.

    В топовых оснащениях автомобиль предлагает расширенный список систем безопасности, премиальную акустику, электронноуправляемое шасси и другие опции.

    Заключение

    Dodge Challenger – чрезвычайно мощный и технологичный маслкар, обладающий культовой внешностью, солидным набором оснащения, а также отменными динамическими характеристиками, способными составить конкуренцию более дорогим и высокотехнологичным суперкарам.

    Видео-обзор Dodge Challenger 2019:

    Dodge › Дрэгстер Dodge Challenger SRT Demon поразил скоростью

    У этого Доджа ― развитая система забора воздуха. Помимо широченной прорези в капоте есть ещё отверстия на месте фары с водительской стороны и в районе колёсной арки. К слову, за минуту система может пропустить воздушный поток объёмом 32,5 тысячи литров, что на 18% больше, чем у Хэллкэта.

    Американцы неспроста закатили шумиху вокруг купе Dodge Challenger SRT Demon. Как выяснилось, это самый быстрый серийный автомобиль в мире при разгоне до 97 км/ч ― 2,3 с! Также этому Доджу нет равных в заездах на четверть мили. Расстояние 402 метра дорожный дрэгстер преодолевает за впечатляющие 9,65 с. Плюс на старте ускорение достигает 1,8 g, что, как вы поняли, больше, чем у любой серийной машины. И это ещё не все достижения. Challenger SRT Demon стал первой в мире конвейерной моделью, которая при старте отрывает передние колёса от земли. Так называемое wheelie длится 89 см, что отмечено в Книге рекордов Гиннесса.

    Карданный вал выполнен из высокопрочной стали, а его толщина увеличена на 20 мм. Также американцы армировали дифференциал, корпус которого сделан из термостойкого алюминиевого сплава А383. Задние полуоси из высокопрочной низколегированной стали теперь толще в диаметре.

    А ещё под капотом с воздухозаборником Air-Grabber (самый крупный в индустрии, площадь ― 45,2 квадратных дюйма или 0,03 м²) находится наиболее мощный V-образный восьмицилиндровый двигатель из тех, что когда-либо ставились на масл-кары. Отдача ― умопомрачительные 852 л.с. и 1044 Н•м! Компрессорный мотор 6.2 заимствован у двухдверки Challenger SRT Hellcat, но инженеры установили более производительный приводной нагнетатель с рабочим давлением один бар (было 0,8), инсталлировали два топливных насоса вместо одного и увеличили объём системы впуска. Дополнительно агрегату отрядили улучшенные газораспределительный механизм, систему впрыска и смазки, а также усиленные поршни и шатуны.

    Стандартные сиденья отделаны тканью, но за доплату клиенту предложат обивку кожей или комбинированный вариант из кожи и алькантары. В мультимедийную систему Uconnect зашит продвинутый комплекс телеметрии Performance Pages, через который водитель получает информацию с многочисленных датчиков.

    Пиковые мощность и крутящий момент двигатель выдаёт только при заказе опционального блока управления мотором Direct Connection и наличии в баке гоночного бензина с октановым числом свыше 100. А вообще, у Демона несколько вариантов мощности ключа зажигания. Например, базовый чёрный ограничит отдачу 500 силами, а красный ключ повысит эту планку до 808 «лошадей» и 972 ньютон-метров. Кроме того, появились технологии SRT Power Chiller (охлаждение наддувочного воздуха в нагнетателе с помощью хладагента кондиционера) и After-Run Chiller (вентилятор и насос охлаждающей жидкости работают даже при заглушённом моторе).

    Легкосплавные колёса обуты в шины Nitto NT05R размерностью 315/40R18, предназначенные как для дрэг-рейсинга, так и для дорог общего пользования. Подобные покрышки ставятся на серийный автомобиль впервые. Кстати, у этих шин площадь контакта на 15% больше, чем у колёс Хэллкэта.

    Заднеприводный SRT Demon оснащается восьмидиапазонным «автоматом» ZF 8HP90, как у Хэллкэта, но инженеры усилили гидротрансформатор и уменьшили время его блокировки. Особого внимания заслуживает уникальный лонч-контроль TransBrake, при активации которого блокируется выходной вал коробки передач. Автомобиль стоит на месте без использования педали тормоза. Система даёт возможность поднять обороты до 2350 об/мин и стартовать при помощи подрулевых лепестков, что уменьшает время реакции на 30%. Как можно быстрее срываться с места помогает и функция Torque Reserve, начинающая свою работу с 950 об/мин. Она оптимизирует подачу топлива и зажигание, а также перекрывает байпасный клапан, повышая давление компрессора.

    Двигатель V8 6.2 разгоняет Демона до 48 км/ч за секунду, а его максимальная скорость на исходе четверти мили составляет 225,3 км/ч.

    Hellcat поделился с дрэгстером адаптивными амортизаторами Bilstein, но их настроили в соответствии с предназначением автомобиля. При включении режима Drag Mode и открытии дросселя на полную передние стойки откалиброваны на упругое сжатие и смягчённый отбой, а задние становятся плотнее в обоих случаях. Когда же водитель отпускает акселератор, подвеска зажимается «по кругу». А ещё Demon получил менее податливые пружины спереди и сзади (на 35 и 28% соответственно) и менее жёсткие облегчённые стабилизаторы поперечной устойчивости (на 75 и 44%). Уменьшилась и снаряжённая масса ― на 92 кг, до 1926. В салоне оставили только водительское кресло, убрали шумоизоляцию интерьера и обшивку багажника, удалили аудиосистему и парковочные сонары.

    Водитель волен выбирать режим движения сам, по желанию активируя предустановки Auto, Drag или Custom. В них меняются настройки силового агрегата, акселератора, подвески, системы стабилизации.

    Dodge Challenger SRT Demon будут выпускать на заводе в Онтарио. Всего планируется сделать 3300 автомобилей, из которых в США отправят три тысячи. Остальные триста достанутся канадскому рынку. Всем клиентам, купившим купе, подарят сертификат на целый день в школу вождения бывшего гонщика Формулы-1 Роберта Бондуранта. Базовая версия едва ли подойдёт для повседневной эксплуатации, однако за доплату можно будет вернуть недостающие сиденья (по доллару за переднее пассажирское и задний диван), установить 900-ваттную «музыку» Harman/Kardon, обогрев и вентиляцию передних кресел, кожаную обивку и люк с электроприводом.

    Характеристики Dodge Challenger / Додж

    Технические характеристики Dodge Challenger / Додж. Узнайте габариты, расход топлива Dodge Challenger / Додж, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Dodge Challenger.

    Выберите модель Dodge Challenger:

    История Dodge Challenger / Додж

    Предвестником появления модели Challenger в линейке Dodge стал Silver Challenger – двухдверное, четырехместное купе, выпущенное в 1959 году ограниченной партией.

    К более широкомасштабному использованию имени Challenger подразделение Chrysler Corporation вернулось спустя 11 лет, когда остро встала необходимость создать конкуренцию Ford с его Mustang и Chevrolet с его Camaro. В результате, после нескольких лет разработок, публике был показан Dodge Challenger 1970-го модельного года, над дизайном которого работал известный мастер Карл Кэмерон (Carl Cameron), создатель дизайна модели Charger 1966 года.

    Кузов был выполнен в модном тогда форм-факторе «пони» — с удлиненным капотом и короткой «кормой». Машина выпускалась в кузовах кабриолет и купе. Переднюю часть автомобиля венчали две пары круглых фар головного света, узкая, трехреберная решетка радиатора и массивный хромированный бампер. Указатели поворота по тогдашней моде располагались в переднем бампере, как раз под фарами. Середина капота была выполнена в Т-образной форме с воздухозаборниками (для модификаций с моторами объемом свыше 5.9 литра).

    Автомобиль был построен на платформе E-body (колесная база 2790 мм), которая также использовалась на масл-каре Plymouth Barracuda. Кстати, многие технические компоненты (двигатели, подвеску, шасси) Challenger позаимствовал как раз у Barracuda.

    Автомобиль комплектовался широкой линейкой бензиновых двигателей, шести и восьмицилиндровых, объемом 3.2, 3.6, 5.2, 5.6, 6.2, 6.9 и 7.2 литра. Они агрегатировались с 3-ступенчатыми автоматической и механической трансмиссиями. В качестве опции для всех версий предлагалась 4-скоростная механическая КПП.

    Dodge Challenger I весьма успешно принимал участие в гоночных чемпионатах Trans American Sedan Championship. Специально для гонок была построена лимитированная модификация Dodge Challenger — Trans Am. Дорожная версия оснащалась двигателем 340 Six Pack с тремя двухкамерными карбюраторами Edelbrock. Dodge заявил мощность 340 Six Pack в 290 л.с., но фактически мощность достигла 320 л.с. Модель оснащалась автоматической или механической четырёхступенчатой коробка передач, а также гидроусилителем руля. Передние дисковые тормоза являются стандартными. T/A был одним из первых автомобилей серийного производства использовавших шины различного размера: E60x15 спереди и G60x15 сзади. К сожалению, гоночные Challenger T / A не были конкурентоспособными в связи с тем, что они обладали большими тяжёлыми кузовами для размещения двигателей такого размера, как 426 Hemi, и 440 Magnum, а дорожная версия страдала от сильной недостаточной поворачиваемости в быстрых поворотах. Только 2142 машины были сделаны с индексом «T/A».

    Просторный салон предназначен для 4 пассажиров, включая водителя. Предлагаллось множество комплектаций, которые изобиловали самым прогрессивным на то время оборудованием (электрическими стеклоподъемниками, потолочной консолью указателями открытой двери, не пристегнутых ремней безопасности и остатка топлива в баке).

    В 1972 году машина получила первый фейслифт, который коснулся решетки радиатора – ее форму тогда прозвали «грустной усмешкой» из-за опущенных вниз углов решетки. Автомобиль также получил новые задние фонари. Перестали выпускать Challenger в кузове кабриолет.

    В 1973 году дизайнеры снова приложили руку к решетке радиатора, сделав ее трапециевидной и более широкой. Помимо изменений в лицевой части авто, преобразилась задняя оптика – стоп-сигналы из центра «кормы» перекочевали к ее краям, их форма стала прямоугольной – как у фонарей заднего хода и указателей поворота. На бамперах появились резиновые отбойники (были сделаны для удовлетворения правил США, касающихся безопасности в краш-тестах).

    Также в этом году машина получила новый двигатель объемом 5.9 литра. А вот модели с шестицилиндровым двигателем сняли с производства.

    Dodge Challenger I после премьеры был принят публикой очень тепло. Об этом говорит количество проданных машин в 1970-м году — 76 935. В основном автомобиль продавался на рыках США и Канады. Исключение было сделано для Швейцарии и Франции. Но несмотря на популярность, купе было подвергнуто критике прессы, в связи с чем продажи модели упали. В 1974 году производство спорт-купе было прекращено. Всего было продано порядка 165 500 экземпляров модели.

    Возрождение легендарной модели масл-кара произошло в 2008 году. Второе поколение дебютировало 6 февраля 2008 года одновременно в Чикаго (Chicago Auto Show) и Филадельфии (Philadelphia International Auto Show). Автомобиль выпускается в единственной кузовной модификации – двухдверном, четырехместном купе. В основе его лежит платформа Chrysler LC (колесная база 2950 мм), а длина кузова составляет более пяти метров. Дизайн экстерьера решили сделать максимально похожим на таковой первого поколения.

    Лицевая часть машины с мощным передним бампером, капотом с Т-образным возвышением посредине и агрессивными парными блок-фарами акцентирует внимание на спортивной родословной этой модели. Корма авто также выполнена в ретро-стиле, с разделенными, прямоугольной формы стоп-сигналами, фонарями заднего хода и указателями поворота.

    В салоне Challenger все свидетельствует о спортивном характере данного автомобиля. И отделка карбоном деталей интерьера, и спортивный, хваткий руль, и «гоночный дизайн» приборной панели с голубоватой подсветкой.

    Выпуск осуществляли в две серии. Одна из них — Limited Edition 2008 SRT-8 с автоматической пятиступенчатой коробкой передач и двигателем Hemi объемом 6,1 л мощностью 425 л.с. Ее производили с мая по июль 2008, с конвейера сошло 6400 штук.

    В августе 2008 года запустили вторую серию, состоящую из четырех моделей, включающих: Challenger SRT-8, Challenger SXT, Challenger SE и Challenger R/T. Модель Challenger R/T снабдили восьмицилиндровым 5.7 литровым Hemi в сочетании с 5-ступенчатой автоматической трансмиссией или 6-ступенчатой механической коробкой передач. На автомобили, оснащенные автоматической трансмиссией, двигатель выдаёт 372 л.с. и 540 Нм крутящего момента. С 6-ступенчатой механической коробкой передач двигатель развивает 376 л.с. и 548 Нм крутящего момента.

    Версии SE и SXT оснастили шестицилиндровым 3.5 л SOHC, мощность которого 250 л.с. Для модели SE предлагается пакет Rallye, который включает двойную полосу на капоте и багажнике, спойлер на багажнике, 18-дюймовые алюминиевые колеса и карбоновые вставки в интерьере.

    Самым мощным во второй серии стал Dodge Challenger SRT-8 с двигателем Hemi на 6,8 л мощностью 470 лошадиных сил.

    Начиная с 2011 года, Challenger начали оснащать двумя новыми бензиновыми двигателями, объемом 3.6 и 6.4 литра соответственно. Была снята с производства 4-скоростная автоматическая КПП.

    Challenger второго поколения, конечно, заметно поменяла свой облик. Появились измененные спойлеры, карбоновые вставки, колеса можно менять от 17 до 20 дюймов, на них теперь стоят диски из алюминиевого сплава, сиденья с подогревом, да и сам автомобиль стал агрессивнее и спортивнее, немного растеряв шарм 70-х. Но это не мешает ему заряжать дорогу драйвом настоящего мускул-кара.

    Освеженный Dodge Challenger SRT Hellcat — с мотором от Демона

    Ford Mustang и Chevrolet Camaro уже сменили поколения и даже пережили рестайлинг, но компания Dodge продолжает подновлять свое купе Challenger, которому уже стукнуло десять лет. Сегодня анонсирован очередной список доработок, а первую позицию в нем занимает новая топ-версия SRT Hellcat Redeye.

    Фактически под этим названием скрывается упрощенный Dodge Challenger SRT Demon, который представлял собой заводскую машину для дрэг-рейсинга, выпущенную ограниченным тиражом 3300 экземпляров. Последний Demon недавно был продан с аукциона, но те, кто не успел оформить заказ, теперь могут присмотреться к версии Redeye.

    У Демона такое купе унаследовало могучий компрессорный мотор V8 Hemi 6.2 с более крупным нагнетателем, двумя топливными насосами вместо одного, переработанным клапанным механизмом и более прочными шатунами. Правда, отдача двигателя снижена: если Demon выдавал 852 л.с. и 1044 Нм, то показатели версии Redeye — это 808 л.с. и 958 Нм. Что, впрочем, тоже немало.

    С места до 97 км/ч купе Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye ускоряется за 3,4 с, максимальная скорость — 327 км/ч. Заезд на четверть мили длится 10,8 с — это всего на 0,1 с меньше результата базовой версии Hellcat, мотор которой теперь форсирован с 717 до 727 л.с. А проигрыш Демону достигает 1,15 с. Впрочем, последнему помогали специальные шины, доработанная под дрэг-рейсинг подвеска и сниженная масса: новому купе Redeye эти особенности не достались.

    Кстати, в режиме максимальной отдачи компрессорный мотор расходует 5,4 литра топлива в минуту, то есть полный бак бензина будет опустошен через 11 минут «отжига». Но расход по стандартному ездовому циклу EPA — вполне приемлемые для такой машины 10,7 л/100 км.

    Из других обновок — капот с двумя «ноздрями» воздухозаборника, который устанавливается на все модификации SRT. А опция Widebody с расширенной колеей и накладными колесными арками теперь доступна не только для компрессорного Хэллкэта, но и для купе с безнаддувной «восьмеркой» 6.4 (492 л.с.). Сохранились в гамме и менее мощные моторы V8 5.7 (380 л.с.) и V6 3.6 (309 л.с.), причем последний устанавливают и с задним, и с полным приводом.

    В продаже купе 2019 модельного года со всеми обновками, включая версию Redeye, появятся этой осенью. Но едва ли все перечисленные изменения подстегнут спрос. В прошлом году на рынке США было продано 65 тысяч автомобилей Dodge Challenger против 68 тысяч Camaro и 82 тысяч Мустангов. Увы, в России из этого трио официально продается только Camaro.

    Dodge Challenger 3 поколения: возрождение из пепла

    Dodge Challenger третьего поколения дебютировал 6 февраля 2008 года одновременно на автосалонах в Чикаго и Филадельфии. Тогда в США его оценили в 40 095 долларов, но уже через три дня все автомобили были распроданы на год вперед.

    Еще до начала производства 8 мая все модели 2008 года, которые обозначались как Limited Edition 2008 SRT/8, разошлись тиражом в 6 400 экземпляров, и уже в августе началось производство моделей 2009 года. Так Dodge Challenger, как птица Феникс, восстал из пепла после тридцатичетырехлетнего перерыва.

    Dodge Challenger – это двухдверное купе с передним расположением двигателя и задним приводом, занимающее промежуточную позицию между классами автомобилей Pony car и Muscle car. К последним можно отнести заряженные версии Dodge Challenger.

    Выпускается Dodge Challenger с 1970 года, когда появилось его первое поколение, но он до сих пор приковывает внимание публики, как представитель нестареющей классики, как и его конкуренты Ford Mustang и Chevrolet Camaro.

    Dodge Challenger 3 – звезда Голливуда

    Этот культовый автомобиль имеет такой универсальный дизайн, как и модель семидесятых годов прошлого века, что главные роли в фильмах, в которых он снимался, были ему обеспечены заранее. Но не все способны приручить этого «зверя», даже Доминик Торетто (Вин Дизель) из «Форсажа 5», в съемках которого использовался этот автомобиль, признался, что эта машина его пугает.

    На первый взгляд может показаться, что кузов Dodge Challenger имеет ту же форму, как в старые добрые времена. Те же линии крыши, фальшрадиаторная решетка радиатора, сдвоенные фары и сплошная горизонтальная полоса задних фонарей. Но при ближайшем рассмотрении становится понятно, что выглядит он более громоздким и это действительно так, потому что он выше и длиннее своего предшественника.

    Габаритные размеры Dodge Challenger, мм.: длина – 5 020, ширина – 1 920, высота – 1 450, колесная база – 2 950. Вес Dodge Challenger увеличился до 1 883 кг (примерно на 227 кг больше, чем у предыдущей модели).

    Его не назовешь «раритетом на колесах», так как он оснащен различными электронными помощниками для водителя: навигацией, системой доступа без ключа ‘Keyless Go’, коммуникационной системой UConnect, а также подушками безопасности. Да и двадцатидюймовые колеса, по сравнению с тщедушными 14-15″ дисками предыдущей модели, смотрятся весьма выигрышно.

    В основе Додж Челленджер лежит модифицированная (укороченная) платформа Chrysler LC, использующаяся также в Dodge Magnum, Dodge Charger и Chrysler 300. Версию Dodge Challenger SE Rallye можно отличить по двойной полосе на капоте и багажнике, спойлеру и карбоновым вставкам в интерьере.

    Двигатели Dodge Challenger III

    Под капотом Dodge Challenger SRT8, который показали на в Нью-Йоркском автосалоне 2008, находится силовой агрегат Chrysler HEMI V8 объемом 6,1 литра, мощностью 425 л.с. и максимальным крутящим моментом 569 Нм при 4 800 об/мин. С этим двигателем «Бросающий вызов» (так переводится название модели) может разогнаться от 0 до 100 км/час за 5,0 секунд.

    Dodge Challenger RT, продемонстрированный там же, оснащается бензиновым двигателем V8 Chrysler HEMI 5,7 л. мощностью 370 л.с. и работает в паре с автоматической пятиступенчатой коробкой передач. В 2009 году его модернизировали, довели мощность до 376 л.с. и предложили покупателям вариант с механической шестиступенчатой коробкой передач, но разгон от 0 до 100 км/час с этим двигателем занимает уже 6,0 секунд.

    В 2011 году на рынке появился новый Dodge Challenger RT с мотором Pentastar V6 объемом 3,6 л. и мощностью в 305 л.с. Базовая модель Dodge Challenger SE укомплектована силовым агрегатом Chrysler SOHC 3,5 V6. В 2009 году архаичная автоматическая четырехступенчатая трансмиссия была заменена на пятиступенчатую.

    В 2011 году на смену Dodge Challenger SRT8 пришел Dodge Challenger SRT8 392. На него установили двигатель 392 HEMI V8 объемом 6,4 л. мощностью в 470 л.с. Отец драг-рейсинга Donald Glenn «Don» Garlits, известный как «Big Daddy», в 1964 году на дрегстере с таким типом двигателя превзошел порог скорости в 321,8 км/час. Гонки в Бонневиле с выдающимися результатами тоже не обошлись без двигателя 392 HEMI V8. Таким образом, легендарный двигатель запечатлели в названии модели.

    Dodge Challenger SRT8 392 доступен со стандартной автоматической трансмиссией или МКПП TR Tremec 6060, такой же, как у Dodge Viper SRT10 2008 года. С места до сотни SRT8 392 разгоняется за 4,0 секунды. Чтобы сэкономить топливо, его мотор HEMI V8 оснащен функцией отключения половины цилиндров. Максимальная скорость SRT8 280 – 290 км/час, в зависимости от типа трансмиссии.

    Интерьер Dodge Challenger SRT8 392

    Руль с кожаной отделкой и тремя спицами в положении 3,6 и 9 часов такого диаметра, что удобно ложится в руки. Трапециевидная приборная панель отделана хромом. EVIC (Электронный Информационный Центр Автомобиля) отображает всю необходимую информацию для водителя. Сидения в SRT8 392 оснащены поясничной поддержкой. Водительское кресло имеет функцию памяти.

    В 2010 году была выпущена специальная серия Dodge Challenger Mopar от придворного ателье Mopar стоимостью $ 38 000 c АКПП и $39 000 с МКПП. Его можно узнать по воздухозаборнику на капоте и решетке радиатора покрытой «черным хромом». Он оснащен тем же легендарным двигателем HEMI V8 объемом 5,7 литров.

    Все 500 покупателей Dodge Challenger Mopar получили специальный сертификат с указанием идентификационного номера транспортного средства (VIN), и эскиз этого авто, подписанный Марком Тростлом (Mark Trostle) — руководителем дизайнерской группы Chrysler Group.

    Гоночную версию Dodge Challenger V10 Mopar Drag Pak показали в ноябре 2010 года на ежегодной выставке SEMA, которая проходит в Лас-Вегасе, а оригинальный Dodge Challenger SRT8 392 Yellow Jacket стал доступен к заказу уже в декабре 2011 года.

    На чикагском автосалоне в 2013 году поклонники модели увидели Dodge Challenger RT Redline 2013. К сожалению, официально ни одна модификация автомобиля в Россию не поставляется. Цена Dodge Challenger RT Redline в 2013 году будет $31 990 — $33 990. Теперь почитатели марки могут иметь возможность владеть современной классикой.

    Все модели Dodge Challenger собирают на заводе в Брамптоне (Brampton, Онтарио, Канада).

    Обновленный Dodge Challenger 2015

    На мотор-шоу в Нью-Йорке 2014 состоялась премьера обновленных седана Charger 2015 и купе Dodge Challenger 2015 модельного года. Внешне последний изменился не очень сильно — автомобиль получил иную решетку радиатора, подретушированную оптику со светодиодными секциями, другой капот и новые задние фонари.

    Зато в салоне Додж Челленджер 2015 обзавелся полностью новой передней панелью, выполненной в стиле аналогичной на Чарджере, но с развернутой в сторону водителя центральной консолью. Также интерьер модели оснастили новым рулевым колесом, переоформленным щитком приборов с 7-дюймовым TFT-дисплеем бортового компьютера и иными дверными панелями.

    Кроме того, для купе Dodge Challenger 2015 стали доступны мультимедийная система Uconnect с 8,4-дюймовым сенсорным экраном, камера заднего вида, адаптивный круиз-контроль, а также системы слежения за «слепыми» зонами и предупреждения фронтального столкновения.

    Двигатели под капотом маскл-кара остались прежними, но шестиступенчатую автоматическую коробку заменили на более современную восьмидиапазонную трансмиссию ZF. В стандартное оснащение топовых модификаций модели вошли тормоза Brembo, 20-дюймовые колесные диски и система, которая позволяет водителю менять настройки рулевого управления и отклик на педаль акселератора.

    Плюс для рестайлинговой версии Додж Челленджер 2015 за доплату стал доступен пакет Super Track Pak, включающий спортивную подвеску, перенастроенное рулевое, усиленные тормоза и покрышки Goodyear F1. Продажи автомобиля в Штатах стартуют осенью 2014-го, цены пока не называются.

    В мае производитель презентовал рестайлинговый Challenger SRT и топовый Challenger SRT Hellcat с движком мощностью более 600 л.с.

    Ссылка на основную публикацию
    Для любых предложений по сайту: [email protected]