Достоинства Honda XR 250 и технические характеристики

Достоинства Honda XR 250 и технические характеристики

Honda XR 250 является безоговорочным лидером среди «японцев» в своем классе. В ней одной сочетается целый ряд достоинств, которые обеспечивают байку огромную популярность. Рассмотрим, какие положительные стороны есть у этого мотоцикла, и обсудим его технические характеристики.

Honda XR 250: в чем преимущество? Как выбрать подержанный байк?

Успех модели объясняется ее длинноходными подвесками, легкостью и жесткой рамой. Однако и цена байка также велика. Если покупать подержанную модель с пробегом от тридцати до сорока тысяч километров, состояние такой техники продолжает быть отменным, в случае если ее привезли прямиком из Японии. В России желательно покупать транспортное средство с меньшим пробегом, учитывая встречающееся у нас бездорожье. Главное – стараться избегать мотоциклов, участвовавших в соревнованиях.

История и модификации

Модель как таковая появилась еще в начале восьмидесятых прошлого века. Но те байки, которые ездят сегодня, стали производиться в 1995 году.

Мотоцикл обеспечен светотехникой и маршрутным компьютером. Его модификациями являются R, Baja и более поздняя Motard, появившаяся в 2003 году. На европейский и американский рынок поставляется модель R, в которой нет отягчающих элементов. У нее отсутствует электростартер и сертификация для дорог, чем Baja, конечно, не обделен. Эта модификация предназначена для японского внутреннего рынка.

Характеристики Honda XR 250 Baja несколько расширены. Модель имеет двойные фары и увеличенный бензобак. Мотор не отличается большим объемом, но для небольшого бездорожья вполне сгодится. Это мотоцикл тяговитый, достаточно мощный и с прекрасной регулировкой. Он одноцилиндровый, четырехконтактный, имеет систему воздушного охлаждения с сухим картером.

Для проверки масла байк нужно поставить в строго вертикальное положение, завести и дать поработать пять минут. После этого глушат мотор и сразу же смотрят уровень масла на Honda XR 250.

Технические характеристики

Мотоцикл относится к классу эндуро. Его запуск осуществляется при помощи электростартера.

Особенность моделей этой серии заключается в одноцилиндровом четырехтактном двигателе с воздушным охлаждением. Его объем составляет 249 куб. сантиметров, мощность – 28 лошадиных сил при восьми тысячах оборотов в минуту частоты вращения. Крутящий момент 26 Ньютонов на метр на семь тысяч оборотов в минуту. Трансмиссия “Хонды” состоит из шестиступенчатой коробки передач, а также цепного привода.

Максимальная скорость – сто двадцать километров в час.

Мотор работает в тепловом режиме, поэтому нужно быть особенно осторожным при обкатке мотоцикла. Зато после он перегреваться точно не будет. При агрессивной езде диски сцепления быстро изнашиваются. Если в мотоцикле предусмотрен электростартер, то его механизм рискует закиснуть, если техника долго будет простаивать.

Honda XR 250 может похвастаться своей прочной стальной рамой, а пластиковые детали здесь исключительно надежны.

Тормозная система стандартная, как и на всех Honda. Колодки лучше всего использовать оригинальные, так как в противном случае тормозные диски рискуют выйти из строя. Зато если необходимо будет поменять колесные подшипники, то спокойно можно применять аналоги отечественного производства.

Расходники подходят для всех модификаций. Отличие может быть лишь в электрооборудовании Honda XR 250: для него необходимо покупать только оригинальные японские запчасти.

Обзор Хонда ХР 250 — неплохой середнячок класса мотардов

Этот мотард является неплохим экземпляром среди мотоциклов своего класса.

Хонда ХР 250 выпускался меньше десяти лет, но запомнился многим своим стильным обликом и удобством. Интересный выбор для тех, кто хочет использовать свой байк исключительно для поездок в городской черте.

Особенности байка

Вот основные особенности Хонда ХР 250:

  • сухой картер;
  • радиальное размещение клапанов;
  • облик, схожий с кроссовым мотоциклом.

Модель представляет собой пример того, как должен выглядеть середнячок класса мотардов. Машина прекрасно справляется с возложенными на нее задачами городского байка, а надежность ее уже успело оценить множество мотолюбителей.

Технические характеристики

По своим параметрам это довольно скромный мотоцикл. Но дело тут в том, что сам класс не предполагает особой мощности. Это байки для развлечения, отдыха, курьерской работы и тому подобного, но никак не для спортивных состязаний.

Honda XR 250 оснащен четырехтактным мотором с одним цилиндром. На цилиндр тут по четыре клапана. Система, подающая топливо, здесь карбюраторная. Охлаждается агрегат воздухом, а его эффективный объем достигает 249 см³.

Пиковые показатели у мотора такие: при 7000 об/мин крутящий момент равен 25 Нм, а при 8000 об/мин мощность достигает 28 л.с. Предельная скорость у XR 250 – 125 км/ч, чего для мотарда вполне достаточно.

Трансмиссия

В качестве привода у модели выступает цепь. Её коробка передач включает шесть ступеней. Этого вполне достаточно для того, чтобы реализовать весь потенциал скромного двигателя, которым обладает XR 250.

Размеры и масса

Снаряжённый вес байка составляет 120 кг. Емкость бака у него 9,7 л, в то время как расход топлива на 100 км дороги в среднем достигает 4 л. Габариты задней шины составляют 130/70-17, а габариты передней – 110/70-17. Все это говорит о том, что байк отлично подойдет для ценителей легких маневренных машин.



Ходовая часть и тормоза

Рама у XR 250 выполнена из стали. По виду это типичный мотард, чем-то напоминающий кроссовый мотоцикл. Колесные диски спицованные. Поскольку посадка довольно прямая, то и руль тут соответствующий, широкий. Это вообще характерная черта класса.


Ход задней подвески у XR 250 составляет 220 мм. Это моноамортизатор с прогрессией. Спереди подвеска с ходом в 240 мм представляет вилку перевернутую габаритами 43 мм. Задние тормоза тут – один диск размером 220 мм, которому помогает однопоршневой суппорт. Спереди тормозом также служит один диск, но его размер – 260 мм, а поддерживает его двухпоршневой суппорт.

Производство

За время своего выпуска XR 250 получил заслуженное признание. Он и сейчас способен потягаться со многими современными мотардами. На его характеристики в определенной степени оказал влияние тот факт, что мотоцикл производился с 1995 по 2003 годы, а технологии все-таки уже ушли вперед.

Одноклассники

У XR 250 немного соперников в классе мотард. Это WR 250 X от Ямаха и D-tracker 250 от Кавасаки. Оба мотоцикла обладают достойными характеристиками и дизайном, однако нельзя сказать, чтобы они особо мешали друг другу на рынке, борясь за симпатии целевой аудитории. Слишком мало было таких моделей.

История изменений

Байк не претерпел каких-то серьезных перемен, поскольку в новшествах он просто не нуждался. Модель и так вполне соответствовала стандартам класса, представляя собой весьма производительный и удобный мотард для городской езды.

Серия мотоциклов Honda XR 250 начинает свою историю с 1985 года, в современном же виде данная серия выпускается с 1995 года и позиционирует себя как серия мотоциклов двойного назначения. В 2003 году модельный ряд пополняет заводской мотард – Honda XR 250 Motard, построенный на базе одноименного эндуро.

Содержание

Всего же серия XR250 включает в себя следующие модели мотоциклов:

Honda XR 250 Baja – внутрияпонская модель с двойной фарой спереди и увеличенным бензобаком.

Honda XR 250 R – модель легкого эндуро, поставлялась в Европу и США.

Honda XR 250 Motard – версия супермото с дорожными колесами, более зажатыми подвесками и более сильным передним тормозом.

Особенностью мотоциклов серии Honda XR 250 является 1-цилиндровый 4-тактный двигатель воздушного охлаждения, объемом 249 куб. см., выдающий 28 л.с. мощности при 8000 об/мин и 26 Нм крутящего момента на 7000 об/мин. Особенностью мотора является использование радиального расположения клапанов (система RFVC) и сухого картера (масло заливается в раму).

== Основные конкуренты Honda XR250 в классе:

Конкуренты Honda XR 250 Baja: ==

Kawasaki KLR 250

Yamaha TT-R 250 Raid

Suzuki Djebel 250

Конкуренты Honda XR 250 R:

Kawasaki KLX 250

Yamaha TT-R 250 R Open Enduro

Конкуренты Honda XR 250 Motard:

Kawasaki D-tracker 250

Краткая история модели:

1995 г. – начало выпуска Honda XR250 Baja и Honda XR250R.

2000 г. – модель Honda XR250R заменяется на Honda CRF250X, но продолжает продаваться до 2004 года.

2003 г. – начало выпуска Honda XR250 Motard.

Модель Honda XR 250 Baja ==

Тип мотоцикла дорожный эндуро

Тип двигателя 1-цилиндровый 4-тактный, OHC

Рабочий объем 249 куб.см.

Диаметр цилиндра/ход поршня 73×59,5 мм

Степень сжатия 9,3:1

Количество клапанов на цилиндр 4 клапана

Система подачи топлива карбюратор

Тип зажигания электронное (CDI)

Максимальная мощность 28 л.с. при 8000 об/мин

Крутящий момент 25 Нм при 7000 об/мин

Коробка передач 6-ступенчатая

Тип привода цепь

Передняя подвеска 43 мм телескопическая вилка (регулировка отбоя), ход – 300 мм (регулировка сжатия и отбоя), ход – 240 мм

Задняя подвеска моноамортизатор с прогрессией (регулировка сжатия), ход – 300 мм Моноамортизатор с прогрессией (все регулировки), ход – 220 мм

Размер передней шины 80/100-21

Размер задней шины 100/100-18

Передние тормоза 1 диск, 245 мм, 2-поршневой суппорт

Задние тормоза 1 диск, 220 мм,

Емкость бензобака 14 л

Масса мотоцикла (сухая) 135 кг

Максимальная скорость 120 км/ч

Средний расход топлива на Honda XR 250 составляет примерно 4 л на 100 км пути

Технические характеристики: Honda XR 250 R

Тип мотоцикла легкий эндуро

Тип двигателя 1-цилиндровый 4-тактный, OHC

Рабочий объем 249 куб.см.

Диаметр цилиндра/ход поршня 73×59,5 мм

Степень сжатия 9,3:1

Количество клапанов на цилиндр 4 клапана

Система подачи топлива карбюратор

Тип зажигания электронное (CDI)

Максимальная мощность 28 л.с. при 8000 об/мин

Крутящий момент 25 Нм при 7000 об/мин

Коробка передач 6-ступенчатая

Тип привода цепь

Передняя подвеска 41 мм телескопическая вилка (регулировка отбоя), ход – 260 мм

Задняя подвеска Моноамортизатор с прогрессией (все регулировки), ход – 220 мм

Размер передней шины 80/100-21

Размер задней шины 100/100-18

Передние тормоза 1 диск, 245 мм, 2-поршневой суппорт

Задние тормоза 1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт

Емкость бензобака 19,7 л

Масса мотоцикла (сухая) 116 кг

Максимальная скорость 125 км/ч

Технические характеристики: Honda XR 250 Motard

Тип мотоцикла супермото (мотард)

Тип двигателя 1-цилиндровый 4-тактный, OHC

Рабочий объем 249 куб.см.

Диаметр цилиндра/ход поршня 73×59,5 мм

Степень сжатия 9,3:1

Количество клапанов на цилиндр 4 клапана

Система подачи топлива карбюратор

Тип зажигания электронное (CDI)

Максимальная мощность 28 л.с. при 8000 об/мин

Крутящий момент 25 Нм при 7000 об/мин

Коробка передач 6-ступенчатая

Тип привода цепь

Передняя подвеска 43 мм перевернутая вилка Showa (регулировка сжатия и отбоя), ход – 240 мм

Задняя подвеска Моноамортизатор с прогрессией (все регулировки), ход – 220 мм

Размер передней шины 110/70-17

Размер задней шины 130/70-17

Передние тормоза 1 диск, 260 мм, 2-поршневой суппорт

Задние тормоза 1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт

Мотоцикл Honda XR 250R 2003 обзор

Технические характеристики Honda XR 250R 2003

Двигатель Honda XR 250R 2003

Трансмиссия Honda XR 250R 2003

Размеры и масса Honda XR 250R 2003

Ходовая часть и тормоза Honda XR 250R 2003

Динамические характеристики Honda XR 250R 2003

Прочие характеристики Honda XR 250R 2003

Описание Honda XR 250R 2003

Honda XR 250 – самый популярный эндуро в России. От камчатских сопок до карельских болот эта модель зарекомендовала себя как очень надежный мотоцикл. Он отличается превосходными ходовыми качествами, как по мотору так и по подвеске. Мотоцикл хорошо подходит для начинающих эндуристов и внедорожного туризма.

Серия мотоциклов Honda XR 250 начинает свою историю с 1985 года, в современном же виде данная серия выпускается с 1995 года и позиционирует себя как серия мотоциклов двойного назначения. В 2003 году модельный ряд пополняет заводской мотард – Honda XR 250 Motard, построенный на базе одноименного эндуро.

Всего же серия XR250 включает в себя следующие модели мотоциклов:

  • Honda XR 250 Baja – внутрияпонская модель с двойной фарой спереди и увеличенным бензобаком.
  • Honda XR 250 R – модель легкого эндуро, поставлялась в Европу и США.
  • Honda XR 250 Motard – версия супермото с дорожными колесами, более зажатыми подвесками и более сильным передним тормозом.

Особенностью мотоциклов серии Honda XR 250 является 1-цилиндровый 4-тактный двигатель воздушного охлаждения, объемом 249 куб. см., выдающий 28 л.с. мощности при 8000 об/мин и 26 Нм крутящего момента на 7000 об/мин. Особенностью мотора является использование радиального расположения клапанов (система RFVC) и сухого картера (масло заливается в раму).

  • 1995 г. – начало выпуска Honda XR250 Baja и Honda XR250R.
  • 2000 г. – модель Honda XR250R заменяется на Honda CRF250X, но продолжает продаваться до 2004 года.
  • 2003 г. – начало выпуска Honda XR250 Motard.

Средний расход топлива на Honda XR 250 составляет примерно 4 л на 100 км пути. Точное значение зависит от исправности мотоцикла, стиля езды и поверхности передвижения. Стоимость мотоциклов серии Honda XR 250 с пробегом по РФ начинается примерно от 100 000 руб.

В официальном руководстве по эксплуатации в самом начале выделяется следующие рекомендации:

  • ТОЛЬКО ВОДИТЕЛЬ. БЕЗ ПАССАЖИРА Данный мотоцикл не предназначен для перевозки пассажиров. Конструкция сидения, исходя из соображений безопасности, не позволяет перевозить пассажира. Никогда не превышайте максимальный разрешенный вес загрузки мотоцикла.
  • ВНЕДОРОЖНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ Настоящий мотоцикл предназначен только для внедорожного использования.

Но обо всём по порядку. Двигателем Honda XR250R служит крайне надёжный одноцилиндровый силовой агрегат, способный выдать на пике мощности до тридцати лошадиных сил и агрегированный с шестиступенчатой КПП, что позволяет использовать движок максимально эффективно. Тяга на низах, столь важная для эндуро, впечатляет, а коробка передач XR250R работает, традиционно для Honda, на твёрдую пятёрку.

С двигателем и КПП всё ясно — они очень хороши, и в полной мере соответствуют тому, что должно ставиться на хороший эндуро. Обув мотоцикл в зубастую резину и обслужив его как следует, можно смело отправляться на бездорожье. Honda XR250 R — байк достаточно лёгкий для того, чтобы вытолкать его из грязи самому, если уж угораздит застрять по-полной, и достаточно мощный для того, чтобы не завязнуть в раскисшей глине. Если уметь ездить в таких условиях, конечно.

Да и вообще этот мотоцикл отлично подходит для того, чтобы отрабатывать на нём свои первые навыки и привыкать к езде на эндуро. А когда наберётся кое-какой опыт, Honda XR250R откроет свои новые черты. Умея грамотно управляться с эндуро, из этого байка можно выжать очень, очень много адреналина. Кроме того, фирменная надёжность «Хонды» не подведёт вас даже в дремучих лесах.

Конечно, не стоит забывать и про обслуживание. И несмотря на всю свою выносливость, мотоцикл, эксплуатируемый в экстремальных условиях, требует повышенного внимания и намного более частого ТО, чем «городской житель». XR250 R — не исключение. От агрессивной езды за пределами дорог общего пользования цепь, например, вытягивается намного сильнее — это надо помнить, и тщательно проверять байк перед каждой поездкой.

Управляемость Honda XR250 R можно описать как «отличную». Мотоцикл хорошо ведёт себя как в жидкой грязи, при условии наличия нормальной резины, и шустро просачивается между автомобилями в городских пробках. Правда, если байк подготовлен именно к бездорожью — пониженное давление в шинах, злая зубастая резина — надо помнить, что на асфальте эти плюсы становятся минусами. Да и для обгонов на трассе трёх десяткой скакунов всё-таки маловато. Впрочем, XR250 R создавался для покорения лесов и полей, а не для дальних путешествий или гонок по ночным улицам.

Интересующимся этим мотоциклом новичкам стоит непременно примериться к нему перед покупкой. Высота по седлу весьма значительна, и невысоким людям на Honda XR250R может оказаться не очень удобно. А в условиях езды по грязи нужно, чтобы можно было при необходимости твёрдо достать обеими ногами до земли.

Тормоза… Ну, они просто есть. И, в общем-то, довольно неплохие. Скажем так — для лёгкого 250-кубового мотоцикла они стандартны. Один диск с простеньким суппортом на переднем колесе да барабан на заднем — всё просто и надёжно. Хотя сложно было бы сказать, что в Honda XR250R вообще можно назвать ненадёжным. Так что если ваша душа лежит к классу эндуро — присмотритесь, начать своё знакомство с двухколёсными внедорожниками с этой модели может быть неплохой идеей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda XR 250R других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на XR 250R:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на XR 250R

Цена Honda XR 250R по объявлениям о продаже

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Honda XR 250R на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Статистика продаж Honda XR 250R по регионам РФ (в виде долей)

  • Свердловская обл. 3.70%
  • Нижегородская обл. 3.70%
  • Иркутская обл. 4.94%
  • Ростовская обл. 4.94%
  • Владимирская обл. 3.70%
  • Москва 12.35%
  • Ставропольский край 4.94%
  • Воронежская обл. 3.70%

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 210 аутоматик – JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх.

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть. Прокладка под головку Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны 1989N07P33

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку. Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве.

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель. 1988N07P33

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х.

Бессмертный эндуро Honda XR 250

Серия мотоциклов XR состоит из следующих моделей: Honda XR 250, Honda XR 250 Baja, Honda XR 250 R, Honda XR 250 Motard. Honda XR 250 – это базовая модель. В отличии от неё Honda XR 250 Baja имеет бензобак большего размера и двойные фары. Honda XR 250 R – экспортная модель с массой 116 кг, у которой нет электростартера и отягчающих элементов. Honda XR 250 Motard, предназначенный для супермото, отличается наличием дорожных колёс, более затянутыми подвесками и усиленным передним тормозом.

История модели

Honda начала выпуск 250-кубовых мотоциклов класса эндуро в 1981 году. Модели серии Honda XR 250 впервые появились в 1985 году. Современные мотоциклы отличаются от первых моделей эндуро в том, что кикстартер сменил электростартер, исчезли пресс-маслёнки в прогрессии, система смазки изменилась с мокрого картера на сухой, появился аккумулятор. В 1995 году начался выпуск Honda XR 250 Baja и Honda XR 250 R. В 2003 году стали производиться Honda XR 250 Motard.

Аналоги и конкуренты

Основными конкурентами модели Хонда 250 являются следующие мотоциклы серии эндуро:

  • Suzuki Djebel-250 XC и GPSver – универсальные модели, подходящие для города и бездорожья, но уровень проходимости невелик;
  • Suzuki DR-250R и Suzuki DR-250– лёгкий и выносливый на сложных трассах мотоцикл, но обладатели жалуются на недостаточную нижнюю тягу;
  • Yamaha TT250R Raid – универсал, поэтому особых преимуществ у этой модели нет; его чаще всего ставят в один ряд с Honda XR 250 Baja, но, в отличие от последнего, он не рассчитан на сложные маршруты и прыжки – подвеска не выдержит;
  • Yamaha XT225 Serow – лёгкий, проходимый, невысокий мотоцикл отлично подойдёт для новичков, негативных отзывов о нём нет; с мощностью в 20 лошадиных сил этот агрегат обладает хорошей тягой, что позволяет эффективно использовать его в горах;
  • Kawasaki KLX-250S – мотоцикл, подходящий больше для езды по асфальту с невысокими скоростями.

Стоит отметить, что по надёжности деталей и конструкций мотоциклы других фирм сильно уступают модельному ряду Хонда ХР 250.

Достоинства и недостатки

Главным достоинством мотоцикла honda xr 250 является то, что его можно использовать для мототуризма в экстремальных условиях. Собственно говоря, для этих целей он и проектировался. Достижение оптимальной компоновки и сбалансированности обеспечивают следующие характеристики мотоцикла:

  1. Длинноходные подвески.
  2. Лёгкость.
  3. Отличное качество даже после сорокатысячного пробега в Японии.
  4. Наличие светотехники и маршрутного компьютера.
  5. Непревзойдённая манёвренность, которая достигается за счёт хорошо продуманной конструкции. Наличие короткой базы и остро установленной вилки.
  6. Хорошая тяга на низах.
  7. Широкие возможности двигателя, комбинированное его охлаждение.
  8. Идеальная система маслопитания. Причём масло в крайних случаях можно залить и некачественное.
  9. Возможность глубокого тюнинга.

Такие характеристики мотоцикла позволяют преодолевать значительные высоты и вписываться в самые крутые повороты.

Среди аналогов Honda XR 250 считается самым популярным мотоциклом из-за своих неоспоримых достоинств: надёжность, лёгкость, проходимость. Именно на этом эндуро поставил мировой рекорд (до сих пор непревзойдённый) спортсмен из Венгрии при покорении высоты 6183 метров в Гималаях.

К недостаткам Хонды относят:

  1. Маленькие фары. Если необходим хороший свет, то лучше выбрать модель Honda XR 250 Baja с дополнительными большими фарами.
  2. Применение в ремонте оригинальных запчастей.
  3. Высокая стоимость.
  4. Электростартер может закиснуть при долгом простаивании машины.
  5. При использовании в жёстких условиях происходит быстрый износ дисков сцепления.
  6. Медленный набор скорости.
  7. Подходит только для одиночной езды.
  8. Нет ветрозащиты.
  9. Не подходит для людей маленького роста.

В большинстве своём, судя по отзывам байкеров, которые ездили на эндуро разных фирм, Хонда остаётся несомненным лидером. Пользователи отмечают лёгкость и удобство в управлении, а также отличное качество деталей и в целом конструкции.

Опыт эксплуатации. Если сравнить истории опыта эксплуатации мотоциклов от разных пользователей, то все они говорят об одном и том же:

  • хорошо ведёт себя на бездорожье;
  • при падениях практически всё остаётся целым или требует небольшого ремонта, то есть надёжность конструкции подтверждается неоднократно;
  • пользователи получают огромное удовольствие от езды.

Если байкерам по каким-либо причинам приходится продавать Хонду, то сожаление возникает у всех без исключения.

Тюнинг мотоциклов Honda XR 250 чаще всего используют для того, чтобы улучшить характеристики и увеличить срок службы для поездок по пересечённой местности. Для усовершенствования мотоцикла чаще всего обращаются к специалистам. Самые используемые элементы тюнинга:

  • дуги и слайды – для улучшения прочности конструкции, устанавливают при помощи сварки;
  • тормоза из композитных материалов для улучшения их чувствительности.

Внешний вид тоже является немаловажной деталью тюнинга. Для украшения мотоцикла используются различные элементы:

  • удлинитель переднего крыла;
  • подставки для боковой подножки;
  • защита рук и рычагов управления;
  • защита перьев телескопической вилки;
  • защитные пыльники;
  • манжеты на руль;
  • универсальный круиз-контроль под ладонь;
  • чехлы и рукоятки с подогревом;
  • светодиодные поворотники и адаптеры для них;
  • расширители зеркал;
  • площадки для кофров.

Дизайн мотоцикла тоже можно выбрать на любой вкус. Большой популярностью пользуется аэрография.

Ремонт Honda XR 250

При выходе из строя какого-либо элемента мотоцикла замена должна производиться только на оригинальную запчасть.

При неисправностях двигателя водители рекомендуют не менять его полностью, а заменить те части, которые вышли из строя. Может, это не дешевле, но надёжнее – точно. Опыт эксплуатации показывает, что при своевременной замене масла (каждые 2000-5000 км) двигатель прослужит без ремонта очень долго.

При использовании эндуро на пересечённой местности особое внимание стоит уделять элементам подвески, ступичным подшипникам и тягам прогрессии.

Эксплуатация в неагрессивных условиях требует замены один раз в сезон свечей, фильтров и масла.

Все крепления крепкие, крупные и при ремонте не вызывают вопросов даже у новичков. Клапаны требуют регулировки раз в квартал.

Своевременная диагностика и замена вышедших из строя деталей Хонды приведёт к длительной эксплуатации мотоцикла без поломок и аварий.

Honda XR250 – отличный, а главное, надёжный и качественный выбор, как для новичков, так и для профессионалов.

Технические характеристики

Японский мотоцикл Honda XR 250 относится к одному из самых надёжных и манёвренных среди аналогичных моделей других производителей. Он относится к классу эндуро.

Двигатель мотоцикла имеет следующие особенности:

  • одноцилиндровый, четырёхтактный;
  • охлаждение – воздушное;
  • объём – 250 кубических сантиметров;
  • мощность – 28 лошадиных сил;
  • клапаны расположены радиально, а масло подаётся в раму;
  • Honda XR 250 запускается с помощью электростартера.

Объём бензобака – 14 литров. Топливо подаётся посредством карбюратора. Расход бензина составляет примерно 4 литра на 100 километров. Эта величина усреднена и зависит от условий эксплуатации. Крутящий момент составляет 25 Нм при 7000 об/мин.

Хонда 250 развивает скорость 120 километров в час.

Трансмиссия мотоцикла представлена шестиступенчатой коробкой передач и цепным приводом.

Прочная рама из стали, надежные пластиковые детали являются визитной карточкой японской Хонды 250. Размеры шин следующие: передней — 80/100-21; задней — 100/100-18. Передняя подвеска представлена телескопической вилкой размером 43 мм, задняя – это моноамортизатор с прогрессией. У обеих ход составляет 300 мм. Несмотря на визуальную мощь, мотоцикл легкий и весит 135 кг.

Тормозная система – стандартная. Она состоит из однодисковых передних (245 мм, двухпоршневой суппорт) и задних (220 мм, однопоршневой суппорт) тормозов.

Honda XR 250

Краткий обзор Honda XR 250

Серия мотоциклов Honda XR 250 включает в себя три модификации — эндуро XR 250 R, мотард XR 250 Motard и внутрияпонскую версию XR 250 Baja, также относящуюся к классу эндуро, но имеющую отличия по внешнему виду, подвеске и бензобаку. Все мотоциклы серии оснащены 1-цилиндровыми двигателями воздушного охлаждения с сухим картером и имеют размещённый прямо в раме маслобак. Модификация Motard, помимо других колёсных дисков, имеет более мощный передний тормоз и более короткоходные и жёсткие подвески.

Несмотря на вышеперечисленные различия, сходств у различных модификаций Honda XR 250 гораздо больше, а так как этот мотоцикл можно назвать весьма популярным и потому широко распространённым, отсутствуют проблемы с поиском запчастей. Впрочем, эта модель пользуется репутацией чрезвычайно надёжного и отказоустойчивого мотоцикла, особенно во всём, что касается двигателя и коробки передач.

Технические характеристики Honda XR 250

  • Годы выпуска: с 1995
  • Класс: эндуро / мотард
  • Рама: трубчатая стальная
  • Двигатель: 4-тактный, 1-цилиндровый
  • Объём двигателя, куб. см.: 249
  • Охлаждение: воздушное
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Подача топлива: карбюратор
  • Мощность: 28 л.с. (при 8000 об/мин)
  • Крутящий момент: 26 Нм (при 7000 об/мин)
  • Максимальная скорость, км/ч: 130
  • Разгон с 0 до 100 км/ч:

8 секунд

  • Трансмиссия: 6 – ступенчатая
  • Привод колеса: цепной
  • Передняя шина: 8 0/100-21 (XR 250R и Baja) / 110/70-17 (XR 250 Motard)
  • Задняя шина: 100/100-18 (XR 250R и Baja) / 130/70-17 (XR 250 Motard)
  • Передние тормоза: 1 диск 245 мм (у XR 250 Motard — 260 мм), 2-поршневой суппорт
  • Задние тормоза: 1 диск 220 мм, 1-поршневой суппорт
  • Передняя подвеска: вилка телескопического типа с регулировкой отбоя (у XR 250 Motard — вилка перевёрнутого типа с регулировкой преднатяжения и отбоя)
  • Задняя подвеска: прогрессивный моноамортизатор с регулировкой преднатяжения (у XR 250 Baja; у XR250R и XR 250 Motard — с регулировкой преднатяжения и отбоя)
  • Объём бензобака, литров: 14 (XR 250 Baja) / 9,7 (XR 250R и Motard)
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров:

    3,6

  • Сухая масса, кг: 135 (XR 250 Baja) / 116 (XR 250R и Motard)
  • Достоинства Honda XR 250 и технические характеристики

    Модератор форума: AlexSPB, di_nik
    Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » Honda » XR250R и XR250 Baja (различие регулировок вилки)

    XR250R и XR250 Baja

    Gesser Дата: Пятница, 24.10.2008, 15:28 | Сообщение # 1

    Мотоцикл: Стесняюсь
    Город: Стесняюсь

    XR250 и XR250 Baja
    на каком из мотоциклов регулируется сжатие/отбой на вилке, и регулируется ли он вообще.

    В каком году и на каких мотоциклах идут вилки с полным комплектегулировок (вилки)?

    Ura24 Дата: Пятница, 24.10.2008, 15:39 | Сообщение # 2

    Мотоцикл: Стесняюсь
    Город: Стесняюсь

    У меня была вилка XR250 Baja 1997 г. выпуска и ничего там не регулировалось.
    Art Дата: Пятница, 24.10.2008, 18:26 | Сообщение # 3

    Мотоцикл: Стесняюсь
    Город: Стесняюсь

    На XR250 и XR250Baja с 1996 года и по сей день устанавливается один тип вилки-без регулировок.
    Olexa Дата: Понедельник, 03.11.2008, 13:52 | Сообщение # 4

    Мотоцикл: Стесняюсь
    Город: Стесняюсь

    На XR с 2003 или 2004 года ставится перевертыш. Возможно он имеет регулировки. С того же года Баха не выпускается.

    freetwo Дата: Вторник, 04.11.2008, 21:58 | Сообщение # 5

    Мотоцикл: Стесняюсь
    Город: Стесняюсь

    Достоверно известно,что эти модели были сняты только в начале этого года.К сожалению достойной замены им не выпустили.Врядли утешением может служить наполовину китайский xr230- абсолютно “овощной” мотоцикл. Эх, прощай эпоха СОИЧИРО.
    OHLINS Дата: Среда, 05.11.2008, 00:27 | Сообщение # 6

    Мотоцикл: Стесняюсь
    Город: Стесняюсь

    На моем XR250 2005 года стоит перевертыш с регулировкой сжатия.
    chingizkhan Дата: Вторник, 02.12.2008, 04:16 | Сообщение # 7

    а, извините ламерский вопрос. xr 250r, xr 250 и xr 250 baja чем отличаются? (кроме морды и бака)
    https://www.youtube.com/chingizkhan808
    zlcat Дата: Вторник, 02.12.2008, 06:23 | Сообщение # 8
    Вот здесь уже почитал? http://mototravels.my1.ru/forum/26-625-1
    chingizkhan Дата: Вторник, 02.12.2008, 14:54 | Сообщение # 9

    уточню вопрос – Baja ВСЕГДА идет с двумя круглыми фарами? Или есть модификации с маленькой мордой как на обычном XR?

    Обзор Хонда ХР 250 — неплохой середнячок класса мотардов

    Этот мотард является неплохим экземпляром среди мотоциклов своего класса.

    Хонда ХР 250 выпускался меньше десяти лет, но запомнился многим своим стильным обликом и удобством. Интересный выбор для тех, кто хочет использовать свой байк исключительно для поездок в городской черте.

    Особенности байка

    Вот основные особенности Хонда ХР 250:

    • сухой картер;
    • радиальное размещение клапанов;
    • облик, схожий с кроссовым мотоциклом.

    Модель представляет собой пример того, как должен выглядеть середнячок класса мотардов. Машина прекрасно справляется с возложенными на нее задачами городского байка, а надежность ее уже успело оценить множество мотолюбителей.

    Технические характеристики

    По своим параметрам это довольно скромный мотоцикл. Но дело тут в том, что сам класс не предполагает особой мощности. Это байки для развлечения, отдыха, курьерской работы и тому подобного, но никак не для спортивных состязаний.

    Honda XR 250 оснащен четырехтактным мотором с одним цилиндром. На цилиндр тут по четыре клапана. Система, подающая топливо, здесь карбюраторная. Охлаждается агрегат воздухом, а его эффективный объем достигает 249 см³.

    Пиковые показатели у мотора такие: при 7000 об/мин крутящий момент равен 25 Нм, а при 8000 об/мин мощность достигает 28 л.с. Предельная скорость у XR 250 – 125 км/ч, чего для мотарда вполне достаточно.

    Трансмиссия

    В качестве привода у модели выступает цепь. Её коробка передач включает шесть ступеней. Этого вполне достаточно для того, чтобы реализовать весь потенциал скромного двигателя, которым обладает XR 250.

    Размеры и масса

    Снаряжённый вес байка составляет 120 кг. Емкость бака у него 9,7 л, в то время как расход топлива на 100 км дороги в среднем достигает 4 л. Габариты задней шины составляют 130/70-17, а габариты передней – 110/70-17. Все это говорит о том, что байк отлично подойдет для ценителей легких маневренных машин.



    Ходовая часть и тормоза

    Рама у XR 250 выполнена из стали. По виду это типичный мотард, чем-то напоминающий кроссовый мотоцикл. Колесные диски спицованные. Поскольку посадка довольно прямая, то и руль тут соответствующий, широкий. Это вообще характерная черта класса.


    Ход задней подвески у XR 250 составляет 220 мм. Это моноамортизатор с прогрессией. Спереди подвеска с ходом в 240 мм представляет вилку перевернутую габаритами 43 мм. Задние тормоза тут – один диск размером 220 мм, которому помогает однопоршневой суппорт. Спереди тормозом также служит один диск, но его размер – 260 мм, а поддерживает его двухпоршневой суппорт.

    Производство

    За время своего выпуска XR 250 получил заслуженное признание. Он и сейчас способен потягаться со многими современными мотардами. На его характеристики в определенной степени оказал влияние тот факт, что мотоцикл производился с 1995 по 2003 годы, а технологии все-таки уже ушли вперед.

    Одноклассники

    У XR 250 немного соперников в классе мотард. Это WR 250 X от Ямаха и D-tracker 250 от Кавасаки. Оба мотоцикла обладают достойными характеристиками и дизайном, однако нельзя сказать, чтобы они особо мешали друг другу на рынке, борясь за симпатии целевой аудитории. Слишком мало было таких моделей.

    История изменений

    Байк не претерпел каких-то серьезных перемен, поскольку в новшествах он просто не нуждался. Модель и так вполне соответствовала стандартам класса, представляя собой весьма производительный и удобный мотард для городской езды.

    Характеристики XR250

  • Пользователи
  • 23 сообщений
    • Город: Йошкар-Ола

  • Пользователи
  • 33 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Новокуйбышевск

    хр 250-2 пошли от 2003г измененный хвост, эл. стартер, ушастый бак http://www.sempermot. 88304&m=XR250-2

    Перелистывая журналы на мотоциклетную тему становится очевидно, что сравнение мотоциклов эндуро Yamaha TT250R и Ноnda XR250R основано на всеобщем психозе, указывающее, что в большей части сравнение проводилось фанатами мотоциклов фирмы Honda, которые не зависимо от реальных плюсов фирмы Yamaha, готовы фанатично отстаивать свое мнение, и тем самым подтверждая русскую пословицу «своя шкура дороже к телу», превращая слабые показатели Honda XR250R в достоинства модели.
    Давайте рассмотрим эти мотоциклы с точки зрения реалистов, в реальности не ставя себе цель показать достоинство одной фирмы на другой. Я как автор данной статьи в свое оправдание поясняю, что я имел оба мотоцикла в собственности, сравнение провожу не по несколько минутным тест драйвам.
    Начнем все по порядку
    Первой моей покупкой был мотоцикл Yamaha TT250R, выбор на эту модель упал по банальной причине меньшей стоимости в сравнении с Honda XR250R. Так на конец 2006 года, мотоцикл Yamaha TT250R одного уровня «подержанности» с мотоциклом Honda XR250R разница в цене могла достигать до 30 тысяч рублей. Если в цифрах то средняя цена мотоцикла Yamaha TT250R составляла 70 тысяч рублей, Honda XR250R 95 тысяч рублей. Первичное мнение у меня было сформировано на основании прочитанных мною ранее статей. Я так и считал, что цена определят качество, но имел денежную сумму предполагающую выбор мотоциклов Yamaha TT250R.
    И вот покупка состоялась, мотоцикл Yamaha TT250R был привезен домой. Осмотр внешнего вида показывал, что мотоцикл не имел повреждений, мешающих выполнению его прямых ездовых функций, что нельзя было сказать о внешнем виде. Имелись царапины, потертости, незначительные помятости бака.
    Заменив масло и подзарядив аккумулятор, двигатель мотоцикла запустился без проблем, не демонстрируя, проявлений угасающего существования. Шумов, кроме выхлопа, не было, запотеваний, и течи масла не имел.
    Первые прогулки продемонстрировали нормальную работу подвесок, хорошую жесткость рамы, все тело мотоцикла напоминало жилистого бойца, не боящегося даже кроссовой трассы. Тормоза достаточны и позволяют реально регулировать зацепление колеса с дорогой, что для новичка первично обкатывающего японскую мотоциклетную технику не подложило сомнения, что тормоза могут быть и хуже. Не порадовала скорость в прямолинейном движении по асфальту. Реальной крейсерской скоростью можно назвать скорость 95 км в час, при более высокой скорости двигатель начинал демонстрировать большую частоту оборотом, что вызывало некоторое сомнение его длительности сохранение работоспособности в данном режиме.
    Мотоцикл Yamaha TT250R порадовал крутящим моментом, так как имевшийся опыт езды на мотоциклах и двухтактными двигателями даже с более крупными объемами, предполагал раскрутку двигателя при начале движения с места на мотоцикле Yamaha TT250R этого не требовалось, тяга двигателя напоминала плавно распределенную по оборотам мощность дизельного автомобиля.
    Передняя подвеска имеет регулировки, которыми мне так и не представилась возможность подрегулировать.
    Светотехника достаточна, что не скажешь об основной фаре. Об этом недостатке написано во всех статьях. Панель приборов приятная на восприятие, электронный спидометр имеет хорошую благородную зеленую подсветку, цифры на табло большие.
    Управление на руле удобное, ручки переключения светоприборов удобны и их внешний вид вызывает уважение.

    Вот все перечисленные плюсы данного мотоцикла.
    Но как я писал и ранее человек подвержен коллективному психозу. Если практически в каждом тесте на сравнение мотоциклов Yamaha TT250R и Ноnda XR250R ведется линия к тому, что Ноnda по свеем показателя лучше чем Yamaha TT250R, я как вы понимаете, я тоже часть общества и через некоторое время моя душа заболела, мотоцилком Ноnda XR250R.
    Не буду рассказывать как и где я купил мотоцикл, но подтверждение ранее мною сказанного мотоцикл Ноnda XR250R я купил на 20 тысяч дороже, предполагая, что деньги переплаченные с равнении с мотоциклом Yamaha TT250R это прибавка в качестве и показателях, которые мне вернутся в виде прекрасно проведенного времени.
    При разглядывании мотоцикла Ноnda XR250R бросается в глаза некая хлипкость всего мотоцикла, хотя тут же добавляется чувство надежности во внешнем виде который добавляют «сучки» торчащие из тела мотоцикла, к таким можно отнести два колена выхлопной трубы, проходящие трубки маслопроводов, несколько угловатое по сравнению с мотоциклом Yamaha TT250R изготовление деталей.
    Технически данные оказались ощутимо слабее мотоцикла Yamaha TT250R, но некоторое время успокаивало, то что было написано во многих сравнительных статьях, что это увеличивает моторессурс мотора.
    Между тем очень огорчили тормоза на мотоцикле Ноnda XR250R, особенно задние, первое ощущение, было что тормоза просто в неисправном состоянии, так как надавливанием на педаль тормоза, заблокировать заднее колесо не удается, но как только ты придавил с силой, тут не предупреждая вас, тормоза отзовутся блокирование колеса. Подобный недостаток в нутрии себя пытался оправдать самоуспокоением, что бывший владелец мотоцикла поставил не те колодки, но вот мой знакомы купил практически новый мотоцикл Ноnda XR250R, который страдает этом же недостатком.
    Внешний вид органами управления расстраивает и дает почувствовать, что переплата за мотоцикл в 20 тысяч совсем не обоснованная. Так кнопки переключателей светотехники и стартера, выглядят несколько устаревшими, панель приборов с кучей кнопок, которые владельцы во всей России практически не знают, что ими включается. Табло параметров мелкое, с подсветкой тускло-желтого освещения.
    Жесткость рамы Ноnda XR250R меньше чем Yamaha TT250R.
    Подвески, изначально придают внешний вид ажурности, регулировка передней вилки отсутствует.
    Колесные спицы тоньше в диаметре чем на Yamaha TT250R. Ловушка цепи пластиковая, а на Yamaha TT250R она окована металлическим каркасом. Иногда можно видеть мотоциклы Ноnda XR250R продающиеся в объявлениях совсем без ловушки. Алюминиевые детали мотоциклов Honda часто подвержены окислению. Данные факт является причиной не улучшающий внешний модели. Конечно новые мотоциклы без окисления, но почему именно мотоциклы Ноnda страдают чаще всего этим недостатком.
    Между тем оценивая ходовые возможности данных мотоциклов, становится понятно, что это абсолютно одинаковые мотоциклы.
    Так даже тем кто сейчас имеет средства купить себе мотоцикл Yamaha TT250R, нет необходимости еще год копить, чтобы купить себе по уверениям умников более «крутой» мотоцикл Ноnda XR250R, поверьте это не обоснованно. Время идет, а вы то и дело копите деньги, ловите журавля в небе.

    Honda xr250 как выбрать?

    Опции темы
    Поиск по теме

    Honda xr250 как выбрать?

    К мототехнике тянуло давненько, с тех пор как начал увлекаться маунтинбайком(фрирайд, даунхилл на велосипеде), вот подумываю о будущем, посматриваю в сторону мотоэндуро. Из всего спика байков в 250кубов отметил, пожалуй, что только хонду, вроде и надежная, и юркая в лесу, да и двигатель тянет судя по отзывам. Ездить планирую в основном в лесу, по пересеченной местности, грязи, песку, корням и тд, не исключая прыжки, но практически исключая дороги общего пользования. Опыта управления мототехникой нет, но думаю быстро все освою, т.к. база уже есть. Посмотрев по объявлениям нашел кучу вариантов с предложениями купить honda xr 250, но вот задался вопросом: за какую цену можно взять живой аппарат, который прослужит хотя бы пару лет без крупных вложений(замену масла и расходников само собой не учитываю), на что смотреть при выборе, какие слабы места? Проблема еще в том, что проживаю в тольятти, так что вживую глянуть возможности точно не будет. С моделью определился почти на 100%, откажусь от нее только в том случае, если ценник будет неподъемным. Хотя если кто-то предложит что-то с подобными харрактеристиками для моих целей, буду рад 🙂 Двигатель определил для себя 4х тактный. Ну и собственно самое интересное, можно ли уложиться в 80 000р при покупке honda xr250, учитывая живой вариант?

    Маладца. Грамотно написано. Без соплей и слюней. Хороший выбор.

    Но если ты думаешь, что на ДВ море дешевых мотоциклов – ошибаешься!
    Посмотри, что есть у вас в городе и близлежащих населенных пунктах.

    За восьмидесятку (ИМХО) трудно будет найти, увеличь бюджет до 100-120 т.р. Обрати внимание на яп.аукционы (если уж покупать “в слепую”, то лучше в Японии. Наши продавцы могут и с******* про состояние).

    бюджет увеличить навятли получится.В билзлежайших пунктах тоже пока не нашел ничего, а уж у нас в городе так и подавно 🙂 ниразу никого еще не встречал на эндуро..А не подскажешь сайты аукционов? там же еще +растаможка, +кому-то за работу придется отвалить? не получится ли дорого и проблемно?(с аукционами никогда не связывался, поэтому и спрашиваю:))

    Ссылка на основную публикацию
    Для любых предложений по сайту: [email protected]