Ducati Superbike 1299 Panigale и 1299 Panigale S
1299 Panigale S
Неформатная ракета или Supercommuter – так называют новую версию умопомрачительного Ducati 1299 Panigale S: мотоцикл, которому никогда не суждено выйти на старт в World Superbike, способен выдать 205 л.с. и 145 Нм крутящего момента на дорогах общего пользования.
Дополнительные 100 кубиков придали Panigale S еще 10 сил и 10% прироста крутящего момента. Помимо использования в базовой комплектации шин Pirelli Diablo Supercorsa SP (Sport-Production, аналогичных FIM Superstock-1000 World Cup), уровень электронного пакета зашкаливает: последняя версия системы ABS 9.1 MP, Ducati Traction Control (DTC), Ducati Quick Shifter (DQS), Engine Braking Control (EBC), Ducati Wheelie Control (DWC) и Ducati Data Analyzer (DDA+ с GPS) – все, что умел и умеет “супербайк” из чемпионата мира, теперь доступно клиентам! И кое-что еще.
Чего нет в World Superbike и вряд ли будет разрешено к использованию в ближайшем будущем, так это регулируемая компьютером подвеска!
Отношения Öhlins и завода в Борго-Панигале всегда отличало стремление к совершенству в деталях. В 2008 году, после того, как шведская компания вновь обрела независимость, плодом коллаборации с Ducati стало создание одного из самых нафаршированных туреров – Multistrada 1200S. На этом серийно выпускаемом мотоцикле, впервые в истории была установлена активная подвеска Öhlins Mechatronic, управляемая электроникой. Следующим шагом стала установка аналогичной системы на супербайки серий 1198 и 848, а затем и на Panigale.
Öhlins продолжает поддержку линии “S” год за годом: специально для Ducati выпускается пакет активной подвески Ohlins Smart EC. Инерциальная платформа Bosch (Inertial Measurement Unit или IMU) используется для анализа дорожной ситуации и корректировки характеристик вилки NIX-30, заднего амортизатора TTX 36 MkII EC, а также рулевого демпфера. Ohlins Smart EC регулирует жесткость демпфирования, отслеживая изменения показаний датчиков ABS, GPS и гироскопов с частотой не менее 5 раз в секунду. У пилота есть широкий выбор ручных регулировок, либо переход в полуавтоматический режим.
По словам журналистов, принявших участие в тестах Ducati 1199 Panigale S в Португалии, на великолепном треке Autódromo Internacional do Algarve (Портимао), две вещи делают этот Panigale особенным: система управления двигателем с возможностью понижения передач и активного торможения мотором, как в MotoGP, и Ohlins Smart EC, соединенные в одну вычислительную сеть.
Но полуавтоматическая подвеска Ohlins Mechatronic, а также амортизаторы TTX 36 MkII EC сами по себе не являются эксклюзивом для Ducati: все компоненты активной системы можно купить отдельно и установить на мотоцикл, если он уже оснащен амортизатором серии TTX 36 или аналогом. Источник: http://ohlins.moscow/novosti/Ducati_1299_Panigale_S_ispytan_v_Portimao.html
Характеристики:
Начало производства 2015 г
Количество цилиндров 2
Количество клапанов на цилиндр 4
Рабочий объем 1285 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня 116×60,8 мм
Максимальная мощность 205 л.с. при 10500 об/мин
Максимальный крутящий момент 145 Н•м при 8750 об/мин
Тип впуска Инжектор
Рекомендуемое топливо АИ-95
Система охлаждения Жидкостная
Система запуска Электростартер
Тип коробки передач Механическая
Количество передач 6
Сцепление Многодисковое, в масляной ванне
Главная передача Цепь
Размеры и масса
Высота по седлу 830 мм
Колесная база 1437 мм
Сухая масса 166.5 кг
Снаряженная масса 190.5 кг
Емкость топливного бака 17 л
Ходовая часть и тормоза
Рама Алюминиевая, монокок
Передняя Перевернутая телескопическая вилка
Ход передней подвески 120 мм
Задняя Консольный маятник с моноамортизатором
Ход задней подвески 130 мм
Впереди Двухдисковый гидравлический с радиальными 4-поршневыми суппортами
Сзади Дисковый гидравлический с 2-поршневым суппортом
Ducati Superbike 1299 Panigale и 1299 Panigale S
Стильный до головокружения, новый 1299-кубовый Panigale не признает компромиссов, когда речь идет о техническом совершенстве. Причиной тому новый двигатель Superquadro с 116-миллиметровыми цилиндрами. Прочие характеристики включают в себя 205 л.с. чистого адреналина и сногсшибательный крутящий момент 145 Нм. Электронная начинка Bosch Inertial Platform — истинное произведение инженерного искусства — обеспечивает полный контроль над всеми процессами во время езды. Запатентованное быстрое переключение передач работает максимально быстро и точно даже на пониженных передачах. 1299 Panigale осуществит самые сокровенные желания.
Технические характеристики Ducati 1299 Panigale
ДВИГАТЕЛЬ:
Тип: L-образный десмодромный двигатель Superquadro, 4 клапана на цилиндр, жидкостное охлаждение, EURO-3
Объем: 1285 куб. см
Диаметр цилиндра / Ход поршня: 116 x 60,8 мм
Компрессия: 12,5:1
Мощность: 205 л.с. при 10500 об/мин
Крутящий момент: 144?6Нм при 8750 об./мин
Система впрыска топлива: Электронная система впрыска, пара инжекторов на цилиндр, эллиптические дроссельные заслонки, поддерживающие ride-by-wire
Выхлопная система: Выпуская система 2-1-2 с катализатором и двумя лямбда-датчиками; два глушителя из нержавеющей стали с алюминиевыми втулками
ТРАНСМИССИЯ:
Коробка передач: 6 скоростей с системой Ducati Quick Shift
Передаточные числа: 1=37/15 2=30/16 3=27/18 4=25/20 5=24/22 6=23/24
Первичная передача: Прямозубые шестерни, отношение 1,77:1
Главная передача: Цепная, передняя звездочка 15, задняя звездочка 39
Сцепление: Скользящее “мокрое” многодисковое с гидравлическим приводом
ШАССИ:
Рама: Алюминиевая рама-монокок
Передняя подвеска: Полностью регулируемая вилка Marzocchi 50 мм. Слайдеры анодированны алюминием.
Переднее колесо: 3-х спицевый диск из легких сплавов размером 3,50 х 17
Передняя шина: 120/70 ZR17 Pirelli Diablo Supercorsa SP
Задняя подвеска: Регулируемая подвеска Sasch, алюминиевый односторонний маятник
Заднее колесо: 3-х спицевый диск из легких сплавом размером 6,00 x 17
Задняя шина: 200/55 ZR17 Pirelli Diablo Supercorsa SP
Ход передней подвески: 120 мм
Ход задней подвески: 130 мм
Передний тормоз: 2 х 330 полуплавующие диски, 4-х поршневые радиальные скобы Brembo Monobloc M50 с ABS
Задний тормоз: 245 мм диск, 2-х поршневые скобы с ABS
Приборная панель: Цветной TFT дисплей.
РАЗМЕРЫ И ВЕС:
Сухой вес: 166,5 кг
Высота сидения: 830 мм
Колесная база: 1437 мм
Угол наклона передней вилки: 24°
Емкость топливного бака: 17 л
Кол-во мест: 2 места
Комплектация: Режимы поездки и мощности, комплект безопасности Ducati (ABS + DTC), калибровка шин, дополнительные управляющие переключатели, RbW, DQS, EBC, DDA+ с возможностью установки GPS-модуля
Гарантия: 2 года без ограничений по пробегу
Интервал между ТО: каждые 12000 км/12 мес.
Проверка клапанов: 24000 км
1299 Panigale S
Двигатель Superquadro мощностью 205 л.с. с диаметром цилиндров 116 мм и крутящим моментом 145 Нм в сочетании с управляемой современной электроникой подвеской Ohlins Smart EC дают полное право объявить о прорыве в мире моторов и технологий. 1299 Panigale S также оснащен светодиодными передними фарами, углепластиковым крылом, вспомогательными управляющими переключателями на руле и коваными колесными дисками. Несомненно, этот супербайк — один из самых ярких и знаковых в своем классе.
Технические характеристики Ducati 1299 Panigale S
ДВИГАТЕЛЬ:
Тип: L-образный десмодромный двигатель Superquadro, 4 клапана на цилиндр, жидкостное охлаждение, EURO-3
Объем: 1285 куб. см
Диаметр цилиндра / Ход поршня: 116 x 60,8 мм
Компрессия: 12,5:1
Мощность: 205 л.с. при 10500 об/мин
Крутящий момент: 144?6Нм при 8750 об./мин
Система впрыска топлива: Электронная система впрыска, пара инжекторов на цилиндр, эллиптические дроссельные заслонки, поддерживающие ride-by-wire
Выхлопная система: Выпуская система 2-1-2 с катализатором и двумя лямбда-датчиками; два глушителя из нержавеющей стали с алюминиевыми втулками
ТРАНСМИССИЯ:
Коробка передач: 6 скоростей с системой Ducati Quick Shift
Передаточные числа: 1=37/15 2=30/16 3=27/18 4=25/20 5=24/22 6=23/24
Первичная передача: Прямозубые шестерни, отношение 1,77:1
Главная передача: Цепная, передняя звездочка 15, задняя звездочка 39
Сцепление: Скользящее “мокрое” многодисковое с гидравлическим приводом
ШАССИ:
Рама: Алюминиевая рама-монокок
Передняя подвеска: Полностью регулируемая перевернутая вилка Ohlins NIX30 43. Электронная преднастройка сжатия и отбоя пружины с серво-приводом.
Переднее колесо: 3-х спицевый диск из легких сплавов размером 3,50 х 17
Передняя шина: 120/70 ZR17 Pirelli Diablo Supercorsa SP
Задняя подвеска: Полностью регулируемая подвеска Ohlins TTX36, электронная преднастройка сжатия и отбоя пружины с серво-приводом, алюминиевый односторонний маятник
Заднее колесо: 3-х спицевый диск из легких сплавом размером 6,00 x 17
Задняя шина: 200/55 ZR17 Pirelli Diablo Supercorsa SP
Ход передней подвески: 120 мм
Ход задней подвески: 130 мм
Передний тормоз: 2 х 330 полуплавующие диски, 4-х поршневые радиальные скобы Brembo Monobloc M50 с ABS
Задний тормоз: 245 мм диск, 2-х поршневые скобы с ABS
Приборная панель: Цветной TFT дисплей.
РАЗМЕРЫ И ВЕС:
Сухой вес: 166,5 кг
Высота сидения: 830 мм
Колесная база: 1437 мм
Угол наклона передней вилки: 24°
Емкость топливного бака: 17 л
Кол-во мест: 2 места
Комплектация: Режимы поездки и мощности, комплект безопасности Ducati (ABS + DTC), калибровка шин, диодные фары, демпфер руля Ohlins Smart EC, дополнительные управляющие переключатели, RbW, DQS, EBC, DDA+ с возможностью установки GPS-модуля
Гарантия: 2 года без ограничений по пробегу
Интервал между ТО: каждые 12000 км/12 мес.
Проверка клапанов: 24000 км
Техдиректор MotoGP: Я понимаю, почему заводы не согласны со мной
На ГП Аргентины настала очередь Дэнни Олдриджа комментировать “дело Ducati“. Технического директора MotoGP критиковали Aprilia, Suzuki, KTM и Honda за то, что он разрешил Ducati использовать в […]
Даллинья: Ducati потратила на суд 50% аэробюджета 2018 года
Все производители MotoGP, кроме Yamaha, приехали в Аргентину после битвы в швейцарском суде FIM по “делу Ducati”. Итальянцы выиграли его согласно решению 26 марта за […]
Слушание по “делу Ducati” длилось почти 6 часов
За неделю до начала ГП Аргентины в MotoGP еще не разобрались с результатами ГП Катара. 22 марта в штаб-квартире FIM (находится в Ми рядом с […]
Второй этап WSBK: Продолжение победного шествия Баутисты на Ducati
Пилот заводской команды Ducati Альваро Баутиста вместе с инженерами команды, видимо, смогли найти суперправильное решение и для мотоцикла, и для стиля пилотирования – как бы […]
Даллинья разбирает аргументы протеста против Ducati
Директор Ducati Corse Луиджи Даллинья удивлён протестом, который Aprilia, Honda, Suzuki и KTM подали на Ducati по завершении гонки ГП Катара. Удивлён не столь фактом […]
Обзор Ducati Panigale 1299 S
Ducati Panigale 1299 S — итальянский мотоцикл класса «супер-спорт», и на данный момент он является флагманом «Дукати» в этом классе. Не секрет, что итальянцы возлагают на серию Panigale большие надежды и стремятся догнать и обогнать японских производителей спортбайков. В настоящее время с «Панигале 1299», пожалуй, могут соперничать разве что BMW S1000RR, Yamaha YZF-R1 и Suzuki Hayabusa. Но у выходца из Италии есть свои преимущества, и неповторимый стиль — лишь одно из них.
По сравнению с предшественником, оснащённым 1198-кубовым двигателем, Ducati Panigale 1299 S выиграл по всем параметрам. Во-первых, возросла мощность мотора, которая теперь составляет, по уверению производителя, 205 лошадиных сил на коленвале. Впрочем, замер на стенде показывает 175 лошадиных сил на пике мощности, но у кого повернётся язык сказать, что этого мало? Кроме того, на новом усовершенствованном моторе возросла мощность в среднем диапазоне оборотов, что немаловажно на гоночном треке, для которого этот мотоцикл, собственно, и создавался.
Кстати, о двигателе. На Panigale 1299 S устанавливается традиционный для Ducati L-образный двигатель жидкостного охлаждения. Максимальный крутящий момент этого движка — 145 ньютон-метров. Отличный показатель, надо заметить. Коробка передач тоже не отстаёт от конкурентов — шесть передач переключаются легко и чётко. Впрочем, от мотоцикла этого уровня и этой цены иного и не ожидаешь.
Главный успех конструкторов Ducati в том, что ум удалось втиснуть такую чудовищную мощность в довольно небольшой, в сущности, мотоцикл. Так, ближайший конкурент по характеристикам, Suzuki Hayabusa, очень велик и весьма тяжёл, да и не может похвастаться достаточной для гонок на треке маневренностью, являясь, таким образом, скорее спорт-туристом. А Panigale 1299 S — чистокровный гипербайк, гроза гоночных треков.
И без того хорошая управляемость Ducati Panigale 1299 S была достигнута за счёт микроскопического уменьшения угла наклона вилки и, как следствие, небольшого уменьшения длины колёсной базы. Изменения, казалось бы, незначительные, но они, по отзывам владельцев нового «Панигале 1299», сказались на управляемости весьма положительно.
Несомненный плюс Panigale 1299 S — полностью регулируемая подвеска, как спереди, так и сзади. Она удалась инженерам Ducati на славу, и благодаря уйме настроек можно подогнать её жёсткость для любых условий, что существенно увеличивает диапазон комфортного применения этого мотоцикла. Да и легкосплавная рама не только уменьшает массу — благодаря ей байк существенно лучше и вообще более предсказуемо ведёт себя при активном маневрировании.
К тормозам также не придраться. Два радиальных полуплавающих тормозных диска «Брембо» на переднем колесе, один тормозной диск сзади — Panigale 1299 S сбрасывает скорость очень эффективно. Впрочем, для мотоцикла этого класса это норма и даже необходимость, но всё равно приятно, конечно.
Про общее качество говорить и не приходится — это же «Дукати»! Традиционный итальянский шик сквозит везде, в каждом куске пластика, в который одет Panigale 1299. Внимание к деталям, вроде идеально подогнанных на стыках элементам пластикового обвеса, приятные на ощупь сиденье и ручки клипонов — от мотоцикла за такую цену иного, конечно, и не ожидаешь.
У Ducati получилось отличное продолжение своей серии гипербайков, и Panigale 1299 S оказался достойным преемником для своего предшественника. Перед нами всё тот же мотоцикл, что мы видели полдесятка лет назад, только лучше. Да, внешних изменений минимум, зато техническая сторона и без того современного и технологичного мотоцикла стала ещё лучше. Так что можно ожидать новых установленных на треке рекордов. На треке и на Ducati Panigale 1299.
Peskarik › Блог › Ducati Panigale маленькая и большая
В субботу собирался поехать в другой салон BMW Motorrad, там были BMW дни, думал прокатиться еще раз на S1000RR. Передумал по двум причинам, первая — там рядом нет гор, а по шоссе лениво ездить, вторая — Ducati прислала мне смску что к ним поступили Scrambler Classic и что братвурсты жарятся на гриле, решил, что план будет — поехать на 954RR к Ducati, перекусить там, а после этого вернуться и покрутить по горным шпилькам на Daytona. Кроме того решил испытать Scrambler, на такого типа мотиках я еще не ездил, но уж если он нравится красивым девушкам, то наверное в нем что-то есть:
(Отступление — я не одобряю это видео на 100%, так как в нем очень много понтов и почти нет упора на безопасность).
Приехал в салон, там уже народ, все приехали на своих Ducati, все в футболках/куртках/штанах Ducati, в шлемах с надписью Ducati, много говорящих по-итальянски. Я выделялся своим нефанатизмом, но дукатисти на меня косо не смотрели, так как знакомый продавец Лука сразу заметил меня, меня он знает по-имени (ни одного мотоцикла там не купил, и даже сервис там не делал, но посещаю салон регулярно и люблю поговорить 🙂 ), привет, привет, как жизнь, разговорились, он меня спрашивает: “Приехал покататься на Panigale 1299?” Хмм, я-то думал про Scrambler и Monster 1200, но на его вопрос сразу ответил “да” и потребовал ключи к 899, потому что “разогреться” решил на чем-нибудь послабее (148лс, 99нм) прежде чем прыгать на 205лс/10500обмин и 145нм/8750обмин супербайк с сочным ценником в 30000 франков.
Любой Ducati — всегда заметен, услышан и опознан, это одна из трех фишек которые превратили Ducati в один из самых известных брендов в мире (вторая фишка, конечно же, твин с дезмодромным механизмом приводов клапанов, третья — пленительный итальянский дизайн). Однако спортивные Ducati — это совершенно другой уровень пристальных взглядов и внимания. В моем случае это было усугубленно тем, что я отъезжал от магазина Ducati под пристальные взгляды всех дукатисти. Даже если они стояли в стороне и не видели, что сейчас поедет Panigale, то старт 899cc twin непроизвольно заставляет ВСЕХ повернуть голову в направлении ЭТОГО звука.
Выхлоп у Panigale — громкий на холостых, потом в поле я снял шлем и погазовал на месте. Мне кажется все птички замолкли и все мышки попрятались по норкам от этого оглушительного рева. Как этот мотоцикл допустили к продажам я себе представить не могу, может на Ducati не распространяются ограничения по шуму? Как бы то ни было, Ducati — это вызов всему свету. Мне было бы неудобно даже спокойно ехать на таком мотоцикле мимо жилых домов ранним воскресным утром или поздним вечером/ночью, просто жалко спящих детей и болезненно чувствительных к шуму котов и собак. Тут в Швейцарии уже появилась идея запретить выхлопные системы с открывающимися клапанами (для более сильного звука) на машинах, в один прекрасный день политики придумают подобное и для мотоциклов, и, уверен, Ducati будет на 50+% виновата в этом.
После этой тирады я вернусь к моей поездке на 899.
После того, как я громко пошутил, что я надеюсь, что не разобью мотоцикл прямо у дверей магазина, я тут же позорно заглох пытаясь красиво стартануть. Совершенно забыл про специфическое поведение твинов, нужно давать больше газа медленно отпуская сцепление, скользить сцеплением чтобы тронуться с места. Для кого-то это привлекательная фича (особенно принимая во внимание, что каждый старт сопровождается привлекающим внимание повышенным шумовым фоном), для меня это геморрой Ducati. На нормальных мотоциклах можно тронуться с места вообще не прикасаясь к рукоятке газа, кроме того в пробках можно мягко и медленно двигаться вперед со скоростью пары километров в час, но не на Ducati.
В купе с тем, что Panigale — спортивный мотоцикл, с соответствующей, хотя и (для меня) не слишком агрессивной спортивной посадкой, в пробках этот мотоцикл напрягает этой своей спецификой больше чем хотелось бы.
Опять-таки, звук, может час поездить на таком мотоцикле где-нибудь по горам, или в городе попонтоваться, будет нормально и даже очень захватывающе, но я уверен, что после пары часов непрерывной поездки на нем у меня бы началась головная боль, а через какое-то время, если бы я не вставлял глубоко в уши затычки, у меня бы испортился слух.
Далее на меню — эргономика мотоцикла. Посадка — на такая спортивная, с нависанием над рулем и повышенной нагрузкой на запястья, как на моей Daytona 675. Вроде все нормально, хотя по ощущениям очень широко расставленные рукоятки руля мне не понравились еще в прошлом году. Что очень раздражало на этот раз, это то, что ноги у колен упирались в какой-то выступ на обвесе, видимо это была эта выпуклая красная часть обвеса под баком. Может если по-гоночному сдвинуться назад в седле Panigale то все будет супер-комфортно, может это было от того что я ехал в джинсах, а не в кожаных штанах, но меня эта выпуклость раздражала. Не то чтобы больно, просто какие-то левые “зазоры” получаются, нет ощущения что “обняв” мотоцикл ногами вливаешься в него, “прилипаешь”. Именно такое ощущение у меня на Daytona 675, именно та часть где мои ляжки, все очень ровно, никаких выступов, еще уже (более узко) чем на Panigale, эргономика отработана на 100%, сжимая ноги ощущение что держишь мотоцикл ногами, что, как говорил, мгновенно разгружает торс и руки, а тут сжимаешь и ощущение что что-то давит на ляжки, лично меня это напрягало и отвлекало.
В смысле защиты от ветра обвес и экран функционируют хорошо.
Последнее — известная проблема Panigale, “баранка” одной выхлопной трубы прямо под седлом. Она там, потому что выхлопные трубы, видимо, должны быть определенной/одинаковой длины, а больше как под седло одну из труб засунуть было некуда. Труба — под черным металлическим экраном, между экраном и трубой — серебряная прокладка теплоотражателя, и по слухам Ducati в этом году улучшил жарозащиту. Я ехал в джинсах, и пришлось постоять минут 10 в пробках, температура воздуха была 14 градусов. Защита работает средненько, седло нагревается и 20 минут после того как я слез с 899 у меня было ощущение, что я поджарил свой зад. Сомневаюсь, что кожаные штаны сильно изменят ощущение сковородки, зато не сомневаюсь, что летом в пробках на мотоцикле может быть очень неуютно.
На холостых сильно вибрирует правое зеркало.
Прокатился минут 25, к сожалению там рядом нет гор, есть светофоры и потом вьющаяся загородная дорога с парой хороших поворотов.
Вернулся в салон, попросил у Луки ключи к 1299S (на S стоит семи-активная подвеска лучшего производителя мотоподвесок в мире, шведского Öhlins, они еще и очень дорогие).
Мотоцикл стоял внутри салона, на самом видном месте, на нем еще в этот день никто не ездил и его выкатили для меня. Естественно взгляды были незамедлительно прикованны к этой красавице.
На этот раз внимания было еще больше, но я не ударил лицом в грязь и отъехал от салона стильно, даже рявкнул двигателем разок. Это была просто удача, потому что на последующих трех светофорах я три раза заглох, меня, побибикивая, объезжали дедушки на стареньких Фиатах и один мотоциклист, который потом смотрел в зеркало где я, видимо решил что следующим номером будет мое падение. Причем на последнем светофоре где я заглох мотоцикл не хотел заводиться и мне пришлось его столкнуть с проезжей части. Может батарея была в плохом состоянии, может 1299 традиционно не хотел заводиться с первой кнопки (у друга Streetfighter 848, и он когда нагреется иногда не хочет заводиться, более того, в пробках перегревается! Итальянцы — такие итальянцы, что люди, что машины, что мотоциклы, любят far scena. 🙂 ) Не буду удивлен, что может так и должно быть на 1299 (на самом деле 1285сс), потому что там два громадных цилиндра, диаметром с чайное блюдечко (116мм), и стартер должен их стронуть с места. На холостых мотоцикл ощущается как мощный моторный катер, такой тяжелый ход мотора, звук.
С места трогаться надо по-дукативски, давая достаточно газа и скользя сцеплением, особенно в медленно двигающихся пробках. Звук, естественно, под стать самому быстрому и мощному супербайку Ducati.
Нагрев седла тоже соответствует 1285сс двигателю. Хорошо греет задницу. (К сожалению к 1299 невозможно применить извиняющую отговорку типа “зато зимой тепло”, потому что на таких мотоциклах зимой не ездят, их держат в теплом гараже и вывозят или на трек или в солнечный день на горные шпильки, с остановкой в каком-нибудь кафе, или в город, показать себя прогуливающейся воскресной публике, это Феррари мотоциклетного мира.) Причем седло нагревается даже если не стоять в пробках, просто в движении. В пробках мне обжигало внутреннюю часть правой ляжки, ерзал на седле или вставал обеими ступнями на асфальт, как можно шире раздвигая ноги. Мой зад уже был как следует нагрет младшей сестричкой, так что я не чувствовал особой разницы. Можно, конечно, ехать в джинсах, трогаешься с места и уже не так все мрачно в плане жара, но очень долгие простои в пробках летом — теперь знаю, что комментарии владельцев про то, что слезали с мотоцикла и не хотели обратно садиться, имеют под собой твердую почву. Интересно что вернувшись в салон и задавив, наконец, червячка бесплатным братвурстом (вкусный) с куском хлеба и бутылкой воды, я подошел к 1299 (он остывал с тех пор как я приехал, никто не ездил после меня), потрогал металлический экран под седлом, он был просто теплым, можно было положить руку спокойно. Зато седло было горячим! Оно не только нагревается, оно накапливает в себе жар, а рассеивает его медленно.
Опять-таки, часть обвеса назойливо давила на ногу, но зеркала не вибрировали.
Пишу, пишу, и все о негативном. Почему ничего нет про драйв, ведь не может быть ни 148лс/99нм, ни, тем более, 205лс/145нм мотоцикл (1299 и весит всего 191кг мокрым, это самая низкая масса среди современных 200лс супербайков!) скучным? Совершенно верно, ни тот ни другой не скучные. Динамика у обоих на высоте. 899 я покрутил до 9000 оборотов, читал, что у него пиковая отдача, что на треке не очень хорошо. Я не заметил ничего странного, тянет линейно, без скачков, разрывая воздух фирменным ревом. Ничего такого особенного сногсшибающего я, однако, не ощутил. И на 1299 не ощутил. Да, разгоняется очень быстро, и, конечно, я — новичок и не знаю/боюсь действительно выжимать мощь из такого мотоцикла и использовать качества/достоинства его шасси и топовых Öhlins компонентов, как хорошо говорится по-немецки — artgerecht, то есть в соответствии с тем как это было задумано и для чего он был создан. Да, я проехал на 1299 и не разбился, но я — новичок, я отдаю себе должное. Дело не в этом, а в том, что на BMW S1000RR мне было комфортнее и спортивнее, он мне показался быстрее, более захватывающим на скоростях, понравился больше звук (он громкий на холостых, но не вызывающе громкий), он шел стабильно на 160кмч когда я обгонял машины. Кстати, 1299 мне показался каким-то “плывущим” при мощном разгоне, немного так пугающе нестабильным.
В общем мне BMW S1000RR понравился намного больше. 1299 чертовски красив внешне, но мне нравится дизайн 2015 S1000RR, асимметричный перед мне всегда нравился своей необычностью, а новая выхлопная система и обвес добавили мотоциклу красоты.
Что очень красиво на 1299 — это приборная панель, полностью цифровая, в цвете. Однако я люблю аналоговый тахометр, и поэтому мне приборная панель S1000RR нравится не меньше.
Moжет показаться, что я очень негативно отношусь к Ducati. Это совершенно не так! Я бы с удовольствием приобрел себе 1299, а девушке 899 (он ей очень нравится, хотя она не ездила на нем и не знает всех “прелестей”, хотя может ей они и понравятся). Просто если бы рассматривал покупку 1299 Panigale это значило бы что у меня уже есть 2015 S1000RR. А если есть S1000RR, то нужда в Panigale отпадает. Так что с удовольствием я бы имел оба этих мотоцикла только если бы был очень обеспечен. Вот читал что у каждого владельца Veyron есть, в среднем, еще 40 машин, естественно можно предположить что с большой вероятностью среди этих 40 машин есть и 458, и 911TurboS, и Aston Martin. Veyron покупается ими с одной целью — испытать на себе его специфику, сумасшедшую разгонную динамику сидя в богато отделанном комфортабельном салоне. Вот у меня 1299 был бы чем-то подобным.
Кроме того, что 899, что 1299, это такие броские мотоциклы, что мне было бы неудобно ездить на них не умея как следует водить мотоцикл. Эти мотоциклы как бы обязывают быть на уровне. Noblesse oblige.
———————————————————————————————————————————————
Приятная атмосфера, приветливые люди, но в конечном итоге мне надо было уезжать домой, да я еще хотел и по горам покататься!
Я завел свою 954RR и не понял завелся ли двигатель или нет. Несколько часов я провел в салоне Ducati, поездил на громких Panigale, и послушал другие громкие Ducati приезжавшие/уезжавшие/проезжающие мимо (проехал какой-то чувак и на 1299, было несколько громогласных Diavel). По сравнению с этими ревущими медведями моя Honda — пищащая мышка. Я крутанул разок раз на холостых и сам покраснел от смущения. С другой стороны как же легко ездить на 4-х цилиндровом японском мотоцикле, нет этих итальянских выкрутасов, и бог с ними! Все очень гладко и легко. Может быть и хотелось бы более громкую выхлопную систему, но и эта устраивает, особенно когда начну летние 300км поездки по горам.
На обратном пути мне пришлось ехать через забитые туннели и остановившийся город, минут 40 простоял в плотных пробках, это было испытание и для меня и для 954RR. Этот большой двигатель нагревается очень быстро, на ходу держит температуру воды на 15-20 градусов выше чем 1299 (у 954RR до смеха маленький радиатор) и в пробках мгновенно нагревается до 100 градусов, после чего начинает работать вентилятор выдувая горячий воздух на правую ногу. Жар серьезно ощущается. Но ни я, ни мотоцикл не перегрелись, мой зад не нагрелся, а как только я выехал на шоссе и разогнался, горячий воздух исчез и все вернулось на свои места, а вот 1299 по прежнему бы жарил зад своим разогретым седлом…
Ducati 1299 Panigale S: во всеоружии с Pirelli и Ohlins (+видео)
Только что в Португалии, на мировом треке Autódromo Internacional do Algarve (Портимао) завершилась очередная серия испытаний новенького Ducati 1299 Panigale S: мотоцикл, который не подходит по формату ни к одной гоночной серии, способен дать больше, чем Superbike.
МОТОГОНКИ.РУ, 26 января 2015 – Его сразу же окрестили “Supercommuter”, то есть мотоцикл на каждый день с приставкой “супер”. В отличие от серийного 1199 Panigale S и его гоночной версии 1199 Panigale R, у 1299-го нет никакого гоночного будущего. И поэтому, у разработчиков были развязаны руки, что именно дать жадным до острых ощущений клиентам. И им дали все, что только есть в арсенале Ducati!
Компания Pirelli отрапортовала о продлении контракта на поставку на конвейер Борго-Панигале шин серии Diablo Supercorsa SP. В 2012 году итальянские шинники представили эту модель в конце года, на выставке EICMA в Милане, как эксклюзивную модель для Panigale размера 200/55 R17, пообещав в следующем году выдать на рынок и другие размеры задних баллонов. А с 2014 года эти шины используются в гонках различных национальных чемпионатов, а также как опция в FIM Superstock-1000 World Cup. Разработанные в WSBK, эти шины имеют значительно более жесткий каркас и профиль, который на 23% шире прежней версии. Особенностью шин серии SP является так называемая “сликовая” область на краю покрышки – дополнительные 30 мм “мяса” самого мягкого компаунда, что позволяет наклонять мотоцикл в поворотах ниже, не боясь потерять держак на самой кромке.
Это решение, как нельзя лучше подошло для Ducati 1299 Panigale S, запредельно заряженного шоссейного байка. Ведь теперь реализовать его потенциал продвинутый пилот может с легкостью.
“1299” был показан публике на официальной презентации вечером понедельника, 3 ноября в Милане. Его предназначение, согласно словам президента Холдинга – впечатлять других и восторгаться самому: электронный пакет версии “S” содержит все разработки, которые есть в арсенале Ducati Corse в гонках MotoGP и World Superbike, за исключением самых дорогостоящих (вроде seamless transmission).
1285-кубовый десмодромный V-Twin, являющийся несущей частью шасси-монокока (как у Ducati Desmosedici GP3), управляется единой вычислительной системой, куда входят восемь независимых блоков управления. И все это реально может потребоваться, ибо двигатель способен не только на бумаге, а на диностенде выдать более 200 л.с. и 144 Нм крутящего момента на заднем колесе! При всем этом, 1299 стал весить даже меньше, чем 1199.
Последняя версия ABS Bosch 9.1 MP соединена напрямую с ECU (блоком управления двигателем), датчиками положения мотоцикла и GPS, что вместе образует “инерционную платформу” для анализа информации и оперативном принятии решений. Ключевым в данной платформе является IMU или Inertial Measurement Unit, как со-процессор, дополняющий функции основного контроллера. Далее подключаются Ducati Traction Control (DTC), Ducati Quick Shifter (DQS), Engine Braking Control (EBC) и Ducati Wheelie Control (DWC). Каждый блок выполняет свою собственную функцию, но постоянно обменивается данными с IMU и ECU, получая от него конечные “указания”.
Неотъемлемой частью сети является и полуавтоматическая подвеска – пакет Ohlins Smart EC со своим блоком управления Mechatronic. В базовый набор активного шасси Ducati 1299 Panigale S входят четыре элемента: пилка Ohlins NIX-30 с электронно управляемыми 30-мм картриджами; моноамортизатор Ohlins TTX 36 MkII EC; электронный рулевой демпфер и сам контроллер, работающий в паре с IMU. Систему венчает Ducati Data Analyzer (DDA+ с GPS) для сбора и анализа телеметрической информации.
Ducati 1290 Panigale S со всем этим “вооружением” стоит порядка €28000, опережая по цене все существующие Factory модели супербайков (в базовой комплектации), включая Aprilia RSV4 APRC, BMW HP4, Honda Fireblade SP и даже Yamaha R1M. Но на одном треке они вряд ли когда-нибудь встретятся: по старой доброй традиции, Ducati создает собственный класс мотоциклов – just for fun! Для чего нужна вся эта навеска и чем отличается 1299 от прежнего 1199? Именно на этот вопрос пытались ответить журналисты мировых мотоциклетных изданий в Портимао в минувший уикенд.
“Мотоцикл стал еще жестче, а рулежка точнее, благодаря уменьшенному на долю градуса углу наклона вилки, – пишет Марк Поттер из MCN. – Новый обтекатель содержит важные доработки, улучшающие аэродинамику: она нужна, так как отметку “200 км/ч” мотоцикл достигает, возможно, слишком рано. Многие из нас прежде бывали на треке в Портимао, но сегодня трассу и траектории пришлось изучать заново: взрывной характер 205-сильного мотора рвется наружу на всех шести передачах. Не нужно ждать, когда наступит “момент силы” – энергия поступает на заднее колесо мгновенно и с избытком: мотоцикл продолжает ускоряться в стабильном wheelie после подъема на холм в начале финишной прямой, переднее колесо не опускается на асфальт до самого ее конца, спустя 500 метров. На настройку wheelie-контроля пришлось затратить определенное время, так как этот элемент электроники теперь не просто аксессуар, а необходимая фича родом из MotoGP”.
Поттер продолжает: “С MotoGP в этом байке пересекается многое. В Ducati явно хотели дать понять нам, неспортивным ездокам, что из себя представляет езда на прототипе. Система понижения передач без сцепления, как раз, родом оттуда. Это невероятно! В дело одновременно вступают 4-5 управляющих блоков, начиная от DQS с DTC до новенькой системы торможения двигателем. Подконтрольность мотоцикла – по ощущениям – просто зашкаливает. Мы практически не использовали ABS в поворотах, явно находясь далеко от пределов возможного, но приятно знать, что эта штука имеется в наличии и может прийти тебе на помощь. Я не берусь делать какие-то далеко идущие выводы, потому что провел в седле всего несколько сессий, но. меня переполняют эмоции!”
Изучать список вовлеченной электроники – “скучное занятие”, считает тест-пилот Люк Баулер. Гораздо интересней, каков мотоцикл на вкус, например, в сравнении с 1199 Panigale S, не так ли?
“Мы все хорошо знаем репутацию 1199, очень нервного и жесткого спортивного снаряда, – написал Баулер в своем блоге. – Если вы не могли справиться с ним прежде, никакие припарки и многочасовые бдения в поиске настроек не помогли бы вам. С новым мотором, который торкает на 10% больше, все же придется заняться высшей математикой и вникнуть в алгоритмы работы электронных модулей, потому что все они настроены только на одну тему – помогать пилоту в борьбе с этой птичкой. Как и у 1199, у этого есть трекшн-контроль и система торможения двигателем, но теперь к ним добавили контроль над wheelie и агрессивную систему понижения и даже повышения передач без сброса газа! Вот что по-настоящему цепляет”.
“Если копнуть глубже, модель 1299 S идеально подходит для Портимао с его холмами и множеством слепых поворотов. Полу-активная подвеска Ohlins и электронно управляемый рулевой демпфер выполняют свою работу на “пятерку”, плюс, начинают играть свою роль установленные именно на этой модели более легкие колесные диски. Портимао очень требовательный к физической подготовке трек, и такой жесткий мотоцикл, как Panigale, всегда хорошо себя чувствует в его шпильке и на “американских горках”, но только в случае, если вы готовы держаться до последнего. Так было с 1199. Но, вероятно, главным отличием от 1199 стало то, что из мотоцикла больше не надо выкручивать все соки, чтобы он держал траекторию на выходе – мощность поступает на колесо во всем диапазоне оборотов, можно получать удовольствие от перегрузок даже в среднем темпе”.
“КПП 1299 доработана – мягкая и четкая, мне больше напомнила о коробке нового BMW S1000RR MY15. Что касается звука выхлопа, от того, который генерирует Ducati, у меня мурашки по коже: звук V-Twin с поршнями диаметром с тарелку для блинов всегда был более драматичным, нежели у японских рядников. По этой и кое-каким другим причинам, если вы заявитесь на тусовку в пятницу вечером в седле 1299, вам будет уделено все внимание публики”, – подвел итог Баулер.
Собрал и подготовил Кирилл Чернышев,
фото Ducati Images и Pirelli
Ducati Superbike 1299 Panigale S
Product Information
FREE UK Delivery when you spend over £30.
Please allow up to 3 working days for UK delivery following the day you placed your order.
Europe – 3-5 days
Rest of World – 5-10 days
Please note – local customs charges may apply for overseas orders
| Description
Presenting the first 1:4 motorcycle kit from Pocher – the Ducati Superbike 1299 Panigale S. The 1299 Panigale S is an iconic superbike, featuring the new Superquadro engine with an unprecedented 116mm bore, 205 hp of power and 145 Nm of torque.
The 1:4 Panigale is made of premium metal die-cast and comes ready painted. The kit is easy to build and supplied with detailed instructions. The model consists of more than 600 parts made of an assortment of materials including metal, rubber and premium quality plastic. Wheels, transmission chain, front and rear suspension, brake and clutch levers are all functional and offer an incomparable level of detail.
Colour and contents of products may vary from those illustrated
y Technical Specification & Detail
Scale | 1:4 |
Number of Parts | 600+ |
Dimensions (mm) | 518 x 202 x 277 mm |
* Customer Reviews Review Gu >
Review Guidelines
To write a great review:
- Focus on the item itself. Why do you like it or dislike it?
- Avoid mentioning any personal information (email address, telephone numbers) and time-sensitive material.
- Just be honest! You’re an expert on this item. Share your experience with others. We will never reject a review just because it’s negative.
We will reject reviews that contain:
- Customer service issues. Please contact Customer Services instead if you have experienced a specific issue that needs to be addressed.
- Any mention of competitors.
- General issues or discussion. Your review is on this specific item and what you think of it, it’s not a place for debate and discussion on wider subject matters.
- Clear signs that you don’t own the item.
- Profanities, distasteful language, promotional material and/or external links. This applies to nicknames too.
What happens next?
- We’ll check your review and approve it as soon as possible. Should it not be possible for us to approve your review for the website, it’ll appear (with a message from our team) in your Account area.
- Other visitors can leave replies to your review and mark if they felt it was helpful.
DUCATI 1299 Panigale
DUCATI 1299 Panigale
Ducati 1299 Panigale — мотоцикл, создавший свой собственный класс Supercommutter: «супербайк на каждый день». Хоть он и не подходит по параметрам для гоночной серии, зато способен дать гораздо больше, чем обычные супербайки. Разработчики вложили в эту машину практически все самое передовое, что есть в арсенале «Дукати».
На мотоцикл устанавливается расточенный движок от предыдущего поколения «Панигале» — V-твин, который является несущей частью шасси. Управлением этого монстра заняты восемь независимых электронных блоков. Приручить сумасшедшую мощность и момент байка райдеру помогают ABS, квик-шифтер, трекшн-контроль, система торможения двигателем и другие «примочки».
Взрывной характер мотора обеспечивает ускорение на любой из шести передач. Звук при этом заставит бегать мурашки по коже не только пилота, но и всех прохожих в ближайшем квартале. А учитывая, что на заднем колесе можно ехать невообразимо долго, благодаря вилли-контролю, впечатление этот мотоцикл производит неизгладимое.
Переключение передач на Ducati 1299 Panigale по-настоящему гоночное. Для повышения или понижения не нужно сцепление или сброс газа — все как на реальных Moto GP. Подвеска также настроена на жесткие соревновательные режимы. Она одинаково хорошо чувствует себя на «шпильках» и «американских горках». При этом проходит сложные участки мотоцикл без выжимания всех соков из райдера.
Ducati 1299 Panigale создан для людей, желающих получить максимум драйва из того, что позволяют современные серийные мототехнологии.
Ducati Superbike 1299 Panigale S Pocher
Автор фотографий и модели – Александр Шевченко, г.Москва
Представляем Вам первую в истории компании Pocher сборную модель мотоцикла – премиум модель Ducati Superbike 1299 Panigale S в масштабе 1:4. Двигатель Superquadro мощностью 205 л.с. с диаметром цилиндров 116 мм и крутящим моментом 145 Нм в сочетании с управляемой современной электроникой подвеской Öhlins Smart EC дают полное право объявить о прорыве в мире моторов и технологий и уверенности в том, что 1299 Panigale S является знаковым супербайком.
Сборная модель Panigale S в масштабе 1:4 – детали корпуса отлиты из премиум металла и поставляются в уже окрашенном виде. Модель достаточно легко построить, в том числе благодаря подробной инструкции, которая идет уже в комплекте. Модель состоит из более чем 600 деталей, изготовленных из различных материалов таких, как металл, резина и пластик премиум качества. Колеса, цепные передачи, передняя и задняя подвеска, тормоза и рычаги сцепления – все полностью функциональные и предлагают несравненный уровень детализации.
МЫ ОСУЩЕСТВЛЯЕМ ДОСТАВКУ НЕ ТОЛЬКО ПО ТЕРРИТОРИИ РФ!
Курьером до пункта самовывоза: (рассчитывается на сайте в корзине)
- Санкт – Петербург – 155 рублей
- Нижний Новгород, Краснодар, Ростов-на-Дону, Самара, Казань – 165 рублей
- Челябинск, Екатеринбург – 175 рублей
Мы принимаем к оплате:
Мы рады всем нашим покупателям, а уж тем более оптовым!
Мы стараемся, чтобы работа с нами была приятной, удобной и выгодной.
Наша команда менеджеров всегда окажет вам профессиональную консультацию в подборе необходимого ассортимента с учетом индивидуальных особенностей вашего бизнеса.
Мы напрямую работаем с основными производителями, что позволяет нам оперативно решать вопросы наличия товара на складе и быть гибкими по многим условиям сотрудничества.
Если вы хотите стать нашим партнером – пожалуйста, напишите нам на почту [email protected] или заполните форму обратной связи в разделе Контакты, после чего наш менеджер свяжется с вами и и обсудит все детали.
ДУКАТИ ПАНИГАЛЕ 1299
Ducati Superbike 1199 Panigale
Технические характеристики Superbike 1199 Panigale
Общие данные | |
---|---|
Название модели | Superbike 1199 Panigale |
Фирма производитель | Ducati |
Тип | Спортивный |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | L-Twin (2-цилиндровый с углом наклона цилиндров 90 градусов) |
Число тактов | 4 |
Количество цилиндров | 2 |
Рабочий объем | 1198 см3 |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 112.0 x 60.8 мм |
Мощность | 195 л.с. при 10750 об/мин |
Крутящий момент | 133 Нм при 9000 об/мин |
Топливная система | Инжектор |
Система охлаждения | Водяное |
Система запуска | Электростартер |
Максимальная скорость | 300 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 3,6 сек |
Расход топлива на 100 км | город 7,5 / трасса 6,5 |
ТРАНСМИССИЯ | |
---|---|
Коробка передач | Механическая |
Количество передач | 6 |
Привод | Цепь |
Сцепление | Многодисковое, в масляной ванне |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |
---|---|
Передняя подвеска | Marzocchi 50мм под давлением и полностью регулируемой USD вилка с жесткого анодированного алюминия, легкий слайдер. |
Ход передней подвески | 120 мм |
Задняя подвеска | Полностью регулируемая Sachs.
Ducati Superbike 1199 PanigaleАлюминиевый односторонний маятник. |
Ход задней подвески | 130 мм |
Передний тормоз | Дисковый |
Задний тормоз | Дисковый |
Переднее колесо (размер шины) | 120/70-ZR17 |
Заднее колесо (размер шины) | 200/55-ZR17 |
ГАБАРИТЫ | |
---|---|
Длина | 2075 мм |
Ширина | 810 мм |
Высота | 1110 мм |
Высота по седлу | 825 мм |
Сухой вес | 164 кг |
Вместимость бензобака | 17 л |
Объем резервного бака | 3 л |
ДОПОЛНИТЕЛЬНО | |
---|---|
Страна производитель | Италия |
Начало производства | 2012 |
Модификации | Panigale 1199 S, Panigale 1199 S Tricolore, Panigale R CORSE |
Категория водительского удостоверения | A |
Примечание | На 1199 Panigale установлены эксклюзивные покрышки Pirelli Supercorsa SP, а также 330-мм тормозные диски с радиальными моноблоками Brembo серии M50 с 4 поршнями в каждом. ABS — необязательная опция, она может утяжелить мотоцикл на 2.5 кг. Но все датчики установлены заранее, чтобы соединить все компоненты электронной системы (DTC, DQS, EBC и Power Mode). Эта модель также оснащена системой трекшн контроля DTC, квикшифтером DQS, электронным управлением торможения двигателя EBC и режимами питания Power Mode, при чем все эти регулировки объединены вместе с другими электронными системами в несколько режимов работы («Riding Modes»). |
1299 Panigale S — модель мотоцикла, марки Ducati
Неформатная ракета или Supercommuter — так называют новую версию умопомрачительного Ducati 1299 Panigale S: мотоцикл, которому никогда не суждено выйти на старт в World Superbike, способен выдать 205 л.с. и 145 Нм крутящего момента на дорогах общего пользования.
Дополнительные 100 кубиков придали Panigale S еще 10 сил и 10% прироста крутящего момента. Помимо использования в базовой комплектации шин Pirelli Diablo Supercorsa SP (Sport-Production, аналогичных FIM Superstock-1000 World Cup), уровень электронного пакета зашкаливает: последняя версия системы ABS 9.1 MP, Ducati Traction Control (DTC), Ducati Quick Shifter (DQS), Engine Braking Control (EBC), Ducati Wheelie Control (DWC) и Ducati Data Analyzer (DDA+ с GPS) — все, что умел и умеет “супербайк” из чемпионата мира, теперь доступно клиентам! И кое-что еще.
Ducati представил юбилейную версию 1299 Panigale S Anniversario
Чего нет в World Superbike и вряд ли будет разрешено к использованию в ближайшем будущем, так это регулируемая компьютером подвеска!
Отношения Öhlins и завода в Борго-Панигале всегда отличало стремление к совершенству в деталях. В 2008 году, после того, как шведская компания вновь обрела независимость, плодом коллаборации с Ducati стало создание одного из самых нафаршированных туреров — Multistrada 1200S. На этом серийно выпускаемом мотоцикле, впервые в истории была установлена активная подвеска Öhlins Mechatronic, управляемая электроникой. Следующим шагом стала установка аналогичной системы на супербайки серий 1198 и 848, а затем и на Panigale.
Öhlins продолжает поддержку линии “S” год за годом: специально для Ducati выпускается пакет активной подвески Ohlins Smart EC. Инерциальная платформа Bosch (Inertial Measurement Unit или IMU) используется для анализа дорожной ситуации и корректировки характеристик вилки NIX-30, заднего амортизатора TTX 36 MkII EC, а также рулевого демпфера. Ohlins Smart EC регулирует жесткость демпфирования, отслеживая изменения показаний датчиков ABS, GPS и гироскопов с частотой не менее 5 раз в секунду. У пилота есть широкий выбор ручных регулировок, либо переход в полуавтоматический режим.
По словам журналистов, принявших участие в тестах Ducati 1199 Panigale S в Португалии, на великолепном треке Autódromo Internacional do Algarve (Портимао), две вещи делают этот Panigale особенным: система управления двигателем с возможностью понижения передач и активного торможения мотором, как в MotoGP, и Ohlins Smart EC, соединенные в одну вычислительную сеть.
Но полуавтоматическая подвеска Ohlins Mechatronic, а также амортизаторы TTX 36 MkII EC сами по себе не являются эксклюзивом для Ducati: все компоненты активной системы можно купить отдельно и установить на мотоцикл, если он уже оснащен амортизатором серии TTX 36 или аналогом. Источник: http://ohlins.moscow/novosti/Ducati_1299_Panigale_S_ispytan_v_Portimao.html
Характеристики:
Начало производства 2015 г
Количество цилиндров 2
Количество клапанов на цилиндр 4
Рабочий объем 1285 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня 116×60,8 мм
Максимальная мощность 205 л.с. при 10500 об/мин
Максимальный крутящий момент 145 Н•м при 8750 об/мин
Тип впуска Инжектор
Рекомендуемое топливо АИ-95
Система охлаждения Жидкостная
Система запуска Электростартер
Тип коробки передач Механическая
Количество передач 6
Сцепление Многодисковое, в масляной ванне
Главная передача Цепь
Размеры и масса
Высота по седлу 830 мм
Колесная база 1437 мм
Сухая масса 166.5 кг
Снаряженная масса 190.5 кг
Емкость топливного бака 17 л
Ходовая часть и тормоза
Рама Алюминиевая, монокок
Передняя Перевернутая телескопическая вилка
Ход передней подвески 120 мм
Задняя Консольный маятник с моноамортизатором
Ход задней подвески 130 мм
Впереди Двухдисковый гидравлический с радиальными 4-поршневыми суппортами
Сзади Дисковый гидравлический с 2-поршневым суппортом
Впереди 120/70 ZR17
Сзади 200/55 ZR17
Обзор Ducati Panigale 1299 S
Статьи по теме:
Строй-Техника.руСтроительные машины и оборудование, справочник Система централизованного регулирования давления воздуха в шинахКатегория: Оборудование, кузов и органы управленияСистема…
В далеком 1970-м году трем автомобильным заводам была поставлена важная – АЗЛК, «Ижмаш», ВАЗ –…
Как снять гбо с автомобиля своими рукамиСнятие ГБО — неизбежность при регистрации — бортжурнал ГАЗ…
Один из самых успешных в мире автомобильных брендов Chevrolet имеет интересную историю, в которой присутствуют…
Ducati 1299 Panigale S For Sale
The 2015 Ducati 1299 Panigale S is a premium sports bike and effectively a WSBK racing bike for the road. It’s powered by a 1,285cc V-Twin engine which puts out an impressive 205bhp. The base model Panigale does without the Ohlins suspension and forged wheels.
Pros / Cons
- Power, handling, light weight, nimble, it’s a work of art, quality finish
- Can get hot at slow speeds, thirsty
Capacity: 1,285 cc
Red Line: 11,500 rpm
Top Speed: 190 mph
Seat Height: 830 mm HIGH
Dry Weight: 167 kg
Wet Weight: 191 kg
Tank Size: 17.0 litres
Range: 110 miles
Price Guide: £16,050–£12,500
Insurance Group: 10 of 10
What Is It?
It’s powered by a Euro 3 compliant liquid cooled 1,285cc Superquadro V-Twin engine, producing 205bhp at 10,500rpm and maximum torque at 8,750rpm.
- Aluminium frame and single sided swingarm
- Dual 330mm discs up front with Brembo M50 2 piston calipers
- 245mm disc at the rear with Brembo single piston caliper
- Bosch cornering ABS
- Adjustable Ohlins NIX30 43mm fork with 120mm travel
- Adjustable Ohlins TTX36 rear shock with 130mm travel
- Ohlins semi-active electronic suspension
- Slipper clutch, quickshifter
- Ride modes: Wet, Sport, Race
- 2->1->2 exhaust system
- 6 speed gearbox with gear position indicator
- TFT dash
Compared to the 1199 Panigale S there’s an 87cc larger engine, 10bhp more power, cornering ABS, a quickshifter, improved pegs and a 20mm taller screen but it’s 3kg heavier. The electronics package includes ride modes, power modes, traction control, wheelie control, a data logger and auto tyre calibration.
The underside of the fuel tank forms the top of the air box to save weight and the power to weight ratio is class leading. The 9-spoke 17″ Marchesini forged wheels take a Pirelli Diablo Supercorsa SP 120/70 tyre at the front and 200/55 at the rear.
Accessories include the Akrapovic exhaust, comfort seat and alarm.
The £16,700 base 1299 does without the Marchesini forged wheels, Carbon front mudguard, full LED headlight and electronic suspension.